Как вести себя в школе: беседа или инструкция по общим правилам безопасного поведения и формы его профилактики в 2020 году

Содержание

Права и обязанности ребенка в школе и их защита. Правила поведения на уроке

Одной из главных составляющих образования детей является воспитание. Для этого дети должны знать свои права и обязанности. Таким образом у ребенка формируется понятие о личной свободе, ответственности, появляется способность разрешать конфликты и споры.

СодержаниеПоказать

Права и обязанности ребенка в школе и дома

Каждый родитель обязан лично провести беседу со своим ребенком и разъяснить ему его права и обязанности в школе и дома. Помимо этого, в школе могут проводиться классные часы по данной теме, а также другие мероприятия, согласованные с Министерством образования.

Родителям рекомендуется рассказать ребенку о следующих его правах и обязанностях дома:

  1. Несовершеннолетний ребенок имеет право на уважение и развитие личности.
  2. Ребенок имеет право общаться со всеми членами своего семейства.
  3. Дети имеют право выражать личное мнение.
  4. Ребенок имеет право получать содержание от родителей или государства.
  5. Все дети должны получить основное образование.
  6. Дома необходимо относиться к членам семьи уважительно, бережно обращаться с имуществом и вещами.
  7. Дети обязаны помогать родителям по дому.

Для того чтобы обеспечить высокую эффективность образовательного процесса на уроке в школе, были определены права и обязанности детей.

В каждом образовательном учреждении правила поведения могут быть изложены в разной формулировке, однако, суть у всех одна.

Учащийся имеет право в школе:

  1. Получить школьную программу в полноценном объеме.
  2. Высказывать свое личное мнение, выводы и приводить доводы, если это требуется.
  3. Отстаивать свою точку зрения.
  4. Отдыхать во время перемены. Занятие в это время проводить нельзя.
  5. Получать бесплатно медицинскую или психологическую помощь в школе.
  6. Получать объективную оценку знаний от учителя. Необоснованное завышение или занижение оценки нарушает права ребенка в школе.

Ребенок в школе обязан:

  1. Уважать личное достоинство других учеников, а также учителей.
  2. Первым здороваться с учителем. Это признак хорошего воспитания.
  3. Уважать труд учителей, уборщиц и другого персонала школы.
  4. Соблюдать устав школы.
  5. Приходить в школу в чистой и опрятной одежде.
  6. Соблюдать правила безопасности.

Правила поведения ученика на уроке

Список основных правил поведения на уроках гласит:

  1. Не стоит отвлекаться. На уроках необходимо вести себя тихо, особенно когда идет усвоение нового материала. Нельзя разговаривать и отвлекаться на что-то, кроме учебного процесса. Если ученик что-то не расслышал, то следует поднять руку и переспросить.
  2. Уважать учителей и одноклассников. Если необходимо выйти или ответить, нужно обязательно поднимать руку. Нельзя выкрикивать с места или перебивать отвечающего.
  3. Соблюдать правила техники безопасности. Например, следует осторожно вести себя вблизи дверей и окон.
  4. Поддерживать порядок на парте. Чтобы не отвлекаться от учебного процесса, необходимо держать на столе только те предметы, которые нужны к данному уроку.
  5. Нельзя опаздывать без уважительной причины.
  6. Нельзя приходить на урок с включенным звуком на мобильном телефоне, а так же пользоваться им во время урока.
  7. Нет еде во время урока. Процесс приема пищи несовместим с мыслительным процессом. К тому же это некультурно и неуважительно по отношению к окружающим. Для перекусов есть перемены.
  8. Беречь имущество школы. Нельзя рисовать на партах, ломать имущество школы.
  9. Ученикам рекомендуется следить за своей осанкой, чтобы не получить серьезные заболевания позвоночника в будущем.
  10. Нельзя подсказывать и выкрикивать. Подсказки только мешают отвечающему, не дают ему сосредоточиться.

Что запрещается ученику в школе?

В каждой школе запреты для учеников практически одинаковые, в числе запретов, как правило, следующее:

  1. Курение на территории школы.
  2. Использование нецензурной лексики и непристойных жестов, оскорбление окружающих людей.
  3. Во время перемены и уроков запрещено перемещаться по кухне, чердаку и другим местам, куда закрыт доступ для учеников.
  4. Выходить из школы во время перемены запрещено без разрешения классного руководителя.
  5. Нельзя приходить на уроки или в столовую в верхней одежде.
  6. Запрещено конфликтовать с другими учениками, издеваться, унижать как личность, дискриминировать по национальному или расовому признаку.
  7. Запрещается присваивать чужие вещи. Это может быть уголовно наказуемо.
  8. Нельзя пропускать уроки по неуважительным причинам.
  9. Нельзя применять физическую силу в отношении других учеников или учителей.

Последствия невыполнения школьного Устава

При постоянным несоблюдении правил поведения в школе ребенок может стать нарушителем. Для начала учитель вынесет выговор нерадивому ученику. Однако не все дети понимают степень своей ответственности.

Если ребенок продолжает обижать других детей или портить имущество, то сотрудники школы вызывают родителей для разговора к директору. Но даже такая мера воздействия не всегда помогает. Если школа и родители не могут донести до школьника то, как следует вести себя, дальнейшей мерой будет исключение из школы.

Для того чтобы не произошло выговоров и исключения, необходимо проводить классные часы и личные беседы с учениками.

Защищающие документы

Ребенок имеет право получить в школе бесплатно общеобразовательный курс согласно Конституции РФ (статья 43) и закону «Об образовании».

При приеме в школу ребенка обязаны ознакомить с Уставом образовательного учреждения (ст. 9, п. 4 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»).

Каждый ребенок имеет право участвовать в жизни школы и ее управлении. Если представители учреждения с этим не согласны, то ученик имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы. Эта возможность указана в ст. 9 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Также любой человек имеет право на свободу совести, уважение человеческого достоинства, свободное выражение своих мыслей, о чем говорится в ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФЗ «Об образовании» и Конституции РФ.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей

Правила поведения учеников в школе

Школьный период – одна из принципиальных стадий взросления ребенка. Кроме получения знаний по общеобразовательным дисциплинам, в стенах школы ребенок учится общаться с другими людьми, осознает свою роль в жизни, познает себя. Здесь он делает первые шаги в общении с противоположным полом, проявляет свои лидерские качества.

Между тем школа – это еще и определенные, достаточно строгие, рамки поведения взрослеющего человека. Школа позволяет детям изучать регламент общепринятого поведения, учит такту, прилежности и помогает родителям в воспитании. Чтобы малыш не был белой вороной и понимал, как ему следует себя вести в новых ситуациях, нужно доступно и подробно рассказать ему о том, с чем ему предстоит столкнуться в школе и как ему следует себя в ней вести.

Изображение: depositphotos.com

Права ученика в школе

Школа – это, помимо всего прочего, еще и огромный стресс для ребенка. С одной стороны его терзает страх подвести, разочаровать родителей, с другой – боязнь зачастую слишком строгих учителей, новых правил, к которым дети не всегда бывают готовыми. Ребенок чувствует себя незащищенным, боится сделать неправильный шаг – а потому может потерять мотивацию и стремление учиться вовсе.

Чтобы этого не произошло, важно объяснить ребенку, что в школе у него есть не только определенные обязанности, но и права, которые учителя обязаны ему обеспечить.

  • Учитель не имеет права выгнать ребенка с урока за нарушение дисциплины. Право на обучение зафиксировано в Конституции РФ, и, препятствуя посещению занятия, учитель нарушает закон. То же самое касается опозданий – даже если ребенок опоздал на урок, учитель обязан пустить его в класс.
  • Никто не может принудительно заставить ребенка трудиться. Субботники, уборка школьных помещений и другие аналогичные внеклассные мероприятия должны проводиться в строго добровольной форме.
  • Ребенок также вправе самостоятельно решать, посещать или нет факультативные занятия. Дополнительные уроки, сверх общеобразовательной нагрузки, не могут быть обязательными.
  • Педагоги не вправе требовать сдавать деньги в классный или школьный фонд, собирать средства на охрану, уборку или любые другие нужды школы. Образование в нашей стране полностью бесплатно.

Вместе с тем у малыша есть и ряд  обязательств, которые он обязан выполнять в школе. Речь идет о дисциплине, правилах поведения на уроках, переменах, в столовой и на территории школы.

Как правильно одеваться в школу

Внешний вид ребенка – это отражение аккуратности и опрятности его родителей, их своего рода визитная карточка.

В некоторых школах допускается свободная форма одежды, в других она строго регламентирована: родители могут сшить ее на заказ по определенному эскизу или купить в конкретном магазине.

Школьная форма – достаточно спорный вопрос. С одной стороны, она унифицирует школьников, лишает их индивидуальности, с другой способствует дисциплинированности и концентрации на учебе. В школах, где допускается свободная форма одежды, часто возникают споры и даже конфликты между учителями и учениками. В определенном возрасте девочки стараются выделиться из толпы, и делают это с помощью слишком яркой, даже откровенной одежды.

Оптимальная школьная одежда выглядит следующим образом:

  • Для девочек – юбка до колена или строгие брюки, светлая блузка, пиджак или жилет.
  • Для мальчиков – классически брюки, светлая сорочка, пиджак или жилет.

Вся одежда должна быть чистой, свежей, выглаженной, выглядеть аккуратно. Отдельные требования школа предъявляет к обуви учащихся: в школу нужно приносить с собой сменную пару и переобуваться перед началом занятий. Она также должна быть чистой и аккуратной.

Прически школьников не должны быть вызывающими: нельзя красить волосы в яркие, неестественные цвета, делать ирокезы, зачесывать волосы под панков или, наоборот, сбривать волосы под ноль.

Как приходить в школу по правилам

Многие школьники приходят в школу за несколько минут до первого звонка, впопыхах раздеваясь и переобуваясь. Некоторые буквально вбегают в класс со звонком, и первые несколько минут урока вынуждены настраиваться и входить в рабочий ритм.

Чтобы ребенок был максимально трудоспособен и легко мог усваивать материал на уроках, правила поведения учеников в школе рекомендуют приходить в школу за 15 минут до начала занятий. За это время он сможет спокойно переодеться, надеть сменную обувь, отдохнуть, разложить свои школьные принадлежности и даже пообщаться с друзьями. Он уже не будет отвлекаться на эти простые занятия во время урока, что улучшит дисциплину и будет способствовать лучшей успеваемости.

В школу не рекомендуется приносить посторонние предметы: игрушки, косметику, ножи и прочие вещи. Многие мальчики относятся к последнему как к способу самоутверждения, с перочинным ножиком они чувствуют себя увереннее, однако родители должны понимать, что это – вид холодного смертельного оружия, и ему не место в руках у ребенка.

Как вести себя на уроке

Поведение детей на уроках – главная головная боль многих учителей. Культура поведения во время занятий должна закладываться в семье ребенка. Родители должны приучить его уважительно слушать старших, не перебивать, не шуметь, не спорить с учителем и не отвлекаться на посторонние вещи.

Во время урока у ребенка много соблазнов: телефон, сосед по парте или вид в окне могут сильно отвлекать его внимание, особенно при наличии проблем с концентрацией. Чтобы ваш ребенок не стал причиной срыва урока, следует приучить его к простым правилам поведения учеников на уроке в школе:

  • Нужно заранее приходить в класс (за 5-10 минут).
  • Садиться следует на свое место.
  • На рабочем столе не должно быть посторонних отвлекающих предметов.
  • Во время урока нужно соблюдать тишину.
  • Выйти из кабинета можно, попросив разрешения у учителя.
  • Чтобы задать вопрос, нужно поднять руку и дождаться дозволения.
  • Не стоит подсказывать другим ученикам правильные ответы.

Ребенок должен не просто запомнить эти правила, он должен понимать, для чего они существуют. К примеру, почему нельзя помочь своему товарищу ответить на сложный вопрос, если сам он знает ответ? Объясните ребенку, что каждый человек должен самостоятельно приходить к решению, что это позволит ему быстрее научиться и стать умнее. Запреты без объяснения причинно-следственной связи ребенок не станет воспринимать всерьез.

Как вести себя на перемене

Шум и сумасшествие во время перемены – повод учителю задуматься о том, насколько дисциплинирован его класс. Младшие школьнкии сложнее поддаются контролю, а потому следует помогать ученикам соблюдать правила поведения в школе во время перемены.

Если предложить им определенные игры во время перемены, можно контролировать их активность и постепенно приучить их к дисциплине.

  • Даже после звонка на перемену ребенок не должен вскакивать с места до того, пока учитель не завершит урок.
  • Во время перемены нельзя сидеть на подоконниках, открывать окна – это противоречит правилам пожарной безопасности.
  • Во время перемены нельзя бегать по коридору, кричать, толкать других детей. Также в коридоре нельзя есть.
  • При проходе по коридору следует держаться правой стороны.
  • В столовой следует спокойно дожидаться своей очереди, не обгонять малышей, соблюдать все правила этикета.
  • В туалете нельзя сорить, писать на стенах или портить имущество школы.

Как вести себя на пришкольном участке/школьном дворе

На территории школы для учеников распространяются те же правила поведения, что действуют внутри ее стен. Дети должны вести себя вежливо, запрещаются любые проявления агрессии и насилия: ссоры, драки или выяснения отношений должны быть тут же урегулированы взрослыми.

На пришкольном участке запрещено ломать деревья, срывать цветы, гнуть кустарники. Порча любого имущества, принадлежащего школе, повлечет за собой штраф, наложенный на родителей.

Как общаться с учителем и другими школьниками

Школьные будни – это настоящая школа жизни, дети учатся общаться друг с другом, проявлять свои сильные качества, встречаются с первыми сложностями в общении друг с другом. Первые серьезные конфликты, эмоциональные потрясения, позитивные и негативные, также случаются в школе.

Чтобы ребенок был готов к любой ситуации, нужно морально подготовить его еще перед поступлением в первый класс. Следует рассказать и объяснить ребенку, что он должен уважительно обращаться со своими одноклассниками, не вступать в конфликты, не брать чужие вещи, не портить их. В то же время, ребенок должен уметь постоять за себя, дать отпор хулиганам, но в рамках достойного поведения.

Дети старшего возраста в переходный период могут испытывать сложности в общении со сверстниками совсем другого характера. Особенности возраста могут сделать их агрессивными, однако, в любом случае, они должны уважительно обращаться со всеми своими одноклассниками.

Этика общения с преподавателем диктует следующие требования:

  • Обращаться к учителю нужно строго по имени и отчеству, на «Вы»;
  • Учителя нельзя перебивать;
  • Следует выполнять все задания и указания учителя;
  • После того, как учитель заходит в класс, необходимо вставать.

Мобильный телефон в школе

Еще десять лет назад проблемы использования мобильных телефонов в школе не возникало. Сегодня же практически каждый первоклассник приходит в школу с современным гаджетом, напичканном играми и приложениями. Вместо общения на перемене дети играют в свои телефоны, что делает их замкнутыми и необщительными.

Мобильный телефон ребенка должен выполнять единственную функцию – быть средством связи с родителями. Мамы и папы хотят иметь возможность в любой момент узнать, где находится их ребенок и все ли с ним в порядке. Это абсолютно оправданное желание, однако ребенку надо объяснить: в школе он должен пользоваться телефоном иначе, чем дома. Школьник не должен доставать телефон на уроках, играть в него или слушать музыку.

У ребенка никогда не возникнет проблем с учебой или адаптацией к классу и новым людям вокруг, если он будет соблюдать простые правила поведения учеников в школе.

Правила этикета в школе для учащихся. Правила поведения учащегося в школе

Современный этикет — это целый комплекс правил поведения и хороших манер, который учит, как нужно знакомиться, здороваться, как вести себя в общественных местах, как ходить в гости, как правильно накрывать на стол и вести себя во время приема пищи и так далее. Правила этикета в школе начинают прививать с самого детства.

1. В школу нужно приходить заранее, примерно за 15 минут до уроков.

2. Внешний вид должен соответствовать учебному заведению, одежда должна быть чистой и опрятной.

3. У учащегося с собой всегда должна быть сменная обувь, которую, как и верхнюю одежду, нужно снимать в школьном гардеробе.

4. Перед началом урока ученик должен подготовить все необходимое к предстоящему уроку, проверить наличие дневника, ручки, тетради, учебника и так далее.

5. Строго запрещено проносить на школьную территорию любой вид оружия, алкоголь, сигареты, наркотические и ядовитые вещества и тому подобное.

6. Нельзя без спроса покидать учебное заведение во время уроков и переменок. Пропуск занятий по уважительным причинам должен быть подтвержден справкой от врача (в случае болезни), либо объяснительной запиской от родителей.

7. Правила поведения учащегося в школе базируются на принципах уважения к более старшим по возрасту и заботливом отношении к учащимся младших классов.

8. Учащимся необходимо беречь и сохранять в первозданном виде школьное имущество, в том числе мебель, книги и так далее.

Поведение учащихся во время урока

Учащиеся непосредственно на самом уроке также должны соблюдать определенные правила вежливого поведения в школе. Как только преподаватель заходит в кабинет, ученики стоя приветствуют учителя либо другого взрослого, заглянувшего в класс. Во время урока вести себя нужно прилично, не шуметь, не кричать, не заниматься посторонними делами, тем более без разрешения не покидать свое рабочее место и не гулять по классу. В случае возникновения необходимости все же выйти из класса, предварительно необходимо спросить разрешения у учителя. Правила поведения детей в школе одинаковы абсолютно для всех. Если нужно о чем-либо спросить преподавателя, нужно поднять сначала руку, а не выкрикивать с места.

Такие простые правила

Ученик должен стараться выражать свои мысли при ответе четко, ясно и понятно, используя все необходимые для этого наглядные материалы. В день, когда в расписании занятий есть такой предмет, как физическая культура и здоровье, с собой необходимо иметь спортивную форму и обувь. Заходить в спортзал можно только с позволения учителя. Учащиеся, которые по различным причинам освобождены от уроков физкультуры, все равно должны быть в спортзале. Считается, что звонок в конце урока звенит для преподавателя, а учащиеся покидают класс после объявления учителя о завершении занятия.

Школьный этикет

Правила этикета в школе обязуют иметь опрятный внешний вид, это касается одежды, прически, разумного использования косметических средств и аксессуаров. Школьный этикет подразумевает доброжелательное отношение учащихся друг к другу. Вежливые учащиеся приветствуют и здороваются со всеми учителями, а не только с теми, с кем знакомы лично. Друг друга следует называть по имени, не использовать обидные прозвища.

Правила поведения учащегося в школе подразумевают также самодисциплину. Мусорить на территории учебного заведения (и не только) запрещается, для этого существуют урны. Культурно нужно вести себя не только на уроках, но и на переменах. Бегать, кричать и толкаться запрещается, следует осторожно вести себя на лестницах. Цивилизованно должны вести себя дети также в столовой, кушать только в отведенном для этого месте, а после трапезы убирать за собой посуду.

Правила этикета в начальной школе

Уроки этикета в начальной школе обязательно включаются в план по воспитательной работе с учащимися. Очень важно с самого детства прививать ребенку основы правильного поведения в той или иной ситуации. Неотъемлемой составляющей поведения должно быть взаимоуважение. Начиная с первого класса детей учат быть благодарными, знакомят со словами «спасибо» и «пожалуйста». Этикет предполагает уважительное отношение к старшим, обращение к которым должно быть обязательно на «Вы».

Существует также так называемый телефонный этикет. Если ребенок звонит своему преподавателю или классному руководителю, первым делом нужно поздороваться и назвать свое имя. В общественных местах, где обычно много людей, по телефону стоит разговаривать, не привлекая к себе большого внимания, а в таких местах, как музей, театр или кинозал, мобильник вообще лучше отключить.

Полезные советы ученикам

  • Чтобы комфортно чувствовать себя на уроках, обязательно нужно выполнять заранее заданное на дом задание.
  • Школьный дневник лучше иметь заполненным на две недели вперед, вести его нужно аккуратно и держать на парте во время уроков.
  • Сумку или школьный рюкзак должны быть собраны заранее, обязательно проверить наличие учебников, тетрадей, ручек и карандашей и других необходимых вещей.
  • Мобильник во время занятий должен быть выключен или поставлен на беззвучный режим. Позвонить или отправить смс можно и на перемене.
  • Прилично вести себя нужно не только на уроках, но и на улице, дома и в общественных местах. Это не просто правила поведения учащегося в школе, которые нужно соблюдать, это должно стать неотъемлемой частью личности образованного современного человека.
  • Покидать школу без ведома и позволения учителя или медсестры строго-настрого запрещается.
  • Опрятным нужно быть всегда, чистоту следует поддерживать во всем, в своем внешнем виде, на рабочем месте.
  • В обязанности ученика входит дежурство в классе в порядке очереди. Выполнять эту обязанность стоит добросовестно.
  • На время перемены из класса лучше выйти и дать возможность учителю проветрить помещение. Это, кстати, очень хороший способ пройтись и размяться

Уроки этикета: в школе и в жизни

Этикет в школе – это не только свод правил, которые необходимо соблюдать в школьных стенах. В первую очередь это формирование и развитие навыков культурного общения, это уроки учтивости, внимательности и доброты. Эти качества просто необходимы для развития полноценной гармоничной личности в будущем.

Правила этикета в школе включают в себя правильное отношение к разным группам людей. Всем известно, что дам следует пропускать в первую очередь, а женщинам в положении, а также пожилым людям и инвалидам стоит уступать место в общественном транспорте. Этикет в школе и вне ее соблюдать следует также и взрослым, ведь именно на них в первую очередь равняются дети.

Чтобы учеба приносила полезные знания и радость общения, необходимо соблюдать определенные правила этикета в школе, которые сделают комфортным пребывание в стенах учебного заведения всех участников учебного процесса.

правила поведения, советы психологов. Как адаптироваться к новому коллективу новой школы?

Автор: Максим Поташев

Краткое содержание статьи:

 

Ваш ребенок, рано или поздно, попадет в коллектив других детей, в котором ему придется адаптироваться, учиться и проводить чуть ли не большую часть времени. Для начала, необходимо объяснить малышу, как вести себя в школе и к каким нежелательным последствиям могут привести те или иные его проделки.

 

 

Почему нужно отдавать ребенка в школу?

Некоторые родители отказываются от садиков и школ, в пользу домашнего обучения, мотивируя это:

  • Более высоким качеством получаемых знаний;
  • Индивидуальным подходом;
  • Меньшими временными затратами на усвоение материала;
  • Отсутствием конфликтных ситуаций и насилия.

Определенные преимущества, конечно же, у такого подхода имеются, с этим бессмысленно спорить.

Но, не посещая школу, ребенок теряет гораздо больше:

  1. Не имеет возможности влиться в коллектив сверстников;
  2. Не общается ни с кем, кроме родных и друзей семьи;
  3. Не приобретает полезных социальных навыков;
  4. Остается беспомощным, вынужденным наверстывать упущенное.

Человек – социальное существо, он попадет в коллектив, независимо от его желаний. Будь то учеба, работа или развлечения. И от того, насколько он комфортно будет себя чувствовать среди других, насколько легко ему будет налаживать новые связи – зависит успех в любом начинании.

Да, замкнутые в себе одиночки тоже иногда чего-то добиваются, порой даже большего, чем «командные игроки». Но для этого нужны выдающиеся задатки, да и при командной работе такой человек смог бы показать еще более поразительный результат.

 

Как нужно вести себя в школе?

В школе необходимо:

  • Быть пунктуальным, не опаздывать на урок и сразу после звонка сидеть за своей партой;
  • Не шуметь в то время, пока учитель пытается что-то объяснить;
  • Не отвлекаться, пытаться делать это незаметно для преподавателя;
  • Общаться со всеми, но дружить с кем-то одним или с парой человек;
  • Не лезть в конфликт при первой возможности;
  • Отстаивать позицию, если кто-то пытается «надавить»;
  • Не пытаться подшучивать над учителем, это может закончиться вызовом родителей в школу;
  • Не бегать в классе во время перемены.

Правил много и с большей частью из них преподаватель ознакомит на первом же уроке. Все, что забудет упомянуть – всплывет в первые дни и первые наказания. Не стоит бояться школьных уроков.

Да, сложно высидеть час, слушая монотонную речь. Но если уделять чуть больше внимания тому, что пытается объяснить учитель, постепенно все станет понятно.

Если вы не хотите огорчать родителей постоянными вызовами в школу или замечаниями в дневник – ведите себя хорошо или не попадайтесь «на горячем». Незачем «сломя голову» бежать и восстанавливать справедливость, это можно будет сделать в любое удобное время.

 

Как вести себя в новой школе?

Постоянные переезды особенно трудны для ребенка:

  1. Приходится каждый раз менять школу;
  2. Сменяется круг общения, порой, кардинально;
  3. Расставания с друзьями – всегда неприятны;
  4. Завести новые знакомства не так уж просто, в устоявшемся коллективе.

В новой школе, в незнакомом коллективе:

  • Ведите себя естественно, лишние «понты» не нужны;
  • Постарайтесь быть дружелюбным и общительным;
  • В первый же день, наверняка, кто-то попытается с вами заговорить, завязать знакомство;
  • Найдите компанию по интересам – игры, музыка, фильмы;

В классе уже есть устоявшиеся «группировки», но есть и те, кто толком ни с кем не общается. Они могут постараться завязать знакомство с вами, но стоит задуматься – почему они не нашли общий язык со своими одноклассниками?

Возможно, получится влиться в какую-то компанию, но первые пару дней к вам будут присматриваться, оценивая ваши действия и пытаясь понять, что вы из себя представляете. Если не считаете себя идеальным имитатором, лучше быть естественным.

Определившись с вами, коллектив отведет определенное место в социальной иерархии, которое придется занять. Ну, или идти против системы и все в этом духе.

Короче говоря, первое время:

  1. Ведите себя естественно;
  2. Идите на контакт, если кто-то выражает такое желание;
  3. Не стоит вестись на провокации;
  4. Будьте готовы к давлению и проверкам.

И да, во многих коллективах «умников» не особо любят, об этом моменте забывать не следует.

В этом видео Елена Морозова расскажет, как нужно вести себя в школе, чтобы произвести положительное впечатление на одноклассников:

 

Почему ребенок плохо ведет себя в школе?

Проблемы с послушанием возникают от того, что:

  • Ребенку не интересно в школе;
  • Подросток вступил в пубертатный период и у него начинают «выплескиваться» гормоны;
  • Дите выражает протест против того, что считает несправедливым;
  • Школьник копирует модель поведения, которую видит дома;
  • Пытается утвердиться как «уже взрослый».

В большинстве случаев достаточно поговорить с ним, на равных, как с таким же взрослым человеком. Выслушать, понять причины и что-то посоветовать.

Иногда возникают проблемы из-за дефицита внимания, когда ребенок не может сконцентрироваться на одной какой-то проблеме, в результате – хуже дается учеба, пропадает желание сидеть на уроках, возникают проблемы с поведением.

Некоторые дети начинают себя плохо вести себя от вседозволенности. Они пытаются «прощупать» где находится та черта, после которой им «попадет». И тут совершается открытие – а никакой грани нет, можно вытворять любое и никто ничего не сделает. В таком случае, необходимо просто осадить зарвавшегося наглеца.

 

Вливаемся в школьный коллектив

В школе есть два аспекта поведения – с учителями и с коллективом. Чтоб быть «умницей»:

  1. Спокойно сидите на занятиях;
  2. Внимательно слушайте, что говорит преподаватель;
  3. Готовьтесь к каждому занятию;
  4. Не бегайте в коридорах и классах;
  5. Не драться на виду у всех;
  6. Задавать вопросы и выглядеть заинтересованным.

Чтобы влиться в коллектив необходимо кое-что другое:

  • Быть дружелюбным и общительным;
  • Поменьше «понтоваться»;
  • Отстаивать свою позицию и не бояться конфликтных ситуаций;
  • Помогать окружающим, по возможности;
  • Что-то интересно рассказывать.

Этих моментов хватит, чтоб стать «своим» для большинства. А так – все индивидуально и зависит от каждого отдельно взятого человека. Существует множество вариантов, как наладить общение или завязать знакомство.

Но нет универсальных способов получения в ответ положительной реакции. Это довольно сложно и приходит с опытом, но можно почитать пару-тройку книг по психологии взаимоотношений в коллективе.

Если вы не знаете, как вести себя в школе, придется выяснять все на личном опыте. Вариант не самый плохой, если вы представляете собой интересную личность и готовы отстаивать свои позиции.

 

Видео: как себя вести и не дать в обиду

В этом ролике блогер Катя Клэп расскажет о правильной модели поведения в школе, как не дать себя в обиду одноклассникам:

Двойка за поведение: что говорит психолог о «трудных детях» в школе / Newtonew: новости сетевого образования

Независимо от ответа на этот вопрос, решения проблемы не знают ни одни, ни другие. Чтобы его найти, нужно, как минимум, начать диалог. Логично, если «модератором» диалога выступит психолог — человек, к которому обращаются в критических ситуациях, когда не знают, что делать с главным героем этой школьно-семейной драмы — ребёнком.

О том, как складывается жизнь сложных детей в школе, мы поговорили с Еленой Кандыбиной, психологом Центра Практической психологии и психотерапии «Белый аист».

Елена, к вам как к психологу приходят сложные дети, испытывающие трудности адаптации в школе. Есть мнение, что таких детей становится всё больше.

— Причины дезадаптации в школе у ребенка могут быть самые разные. Но не только социального характера. В психологии и медицине есть такое понятие — минимальная мозговая дисфункция (ММД). По разным данным она диагностируется у 2–25% детей. Даже минимальный процент гарантирует в каждом классе наличие сложного ребенка. Симптоматика очень широкая, но вся «играет» против школы. Это и нарушение координации движений, и гиперактивность, и эмоциональная лабильность, небольшие речевые и двигательные нарушения, повышенная отвлекаемость, рассеянность, нарушения поведения. Естественно, это приводит к трудностям в обучении. Причиной возникновения ММД может быть не только патология беременности и родов или заболевания в первые годы жизни, но и, как ни парадоксально, технический прогресс. Грубо говоря, сейчас выхаживают много детей, которые раньше просто не доживали до школьного возраста.

Такие дети часто интеллектуально вполне состоятельны, но высидеть 45 минут урока не в состоянии.

Им трудно контролировать себя в должной степени. Они могут быть слишком импульсивны или, наоборот, слишком медлительны. Их эмоциональные реакции могут выражаться слишком ярко. К концу недели ребенок устал и рыдает. Или дерётся. Но в любом случае дезорганизует работу класса.

То есть сложные дети мешают учиться?

— Конечно, мешают. Сложный ребенок в классе — это часто проблема.

Кроме того, по поводу детей с нарушениями у людей возникает масса негативных фантазий. Родители совершенно серьёзно могут спрашивать, не заразно ли это. Или в качестве ложного аргумента против присутствия такого ребенка в классе высказывают опасение, что другие дети будут над ним издеваться. Как будто их дети прилетели с Луны, и родители не имеют никакого отношения к их воспитанию, не могут объяснить, почему существуют разные дети, поговорить про толерантность и сострадание.

Кадр из к/ф «Учитель на замену»

 

Есть ведь такое распространённое заблуждение, что дети жестокие…

— Дети прямолинейные. Они ещё не доросли до наших взрослых социальных масок. Мы ведь тоже во 2-3-4-5 классе часто прямо говорили то, что думали. И только позже, иногда годам к тридцати, научились делать правильное социальное лицо, умея промолчать, даже если кажется, что кто-то неправ.

Ребёнок чаще, чем взрослый скажет именно то, что думает. А вот что он думает, во многом зависит от взрослых.

От того, что ему говорят учителя и родители. Педагоги, как и родители, сказать могут самое разное. Одна мама рассказывала историю: она пришла к учителю своего сына и попросила быть с ним повнимательней, потому что ребёнок с особенностями и наблюдается у невролога. И когда в очередной раз у мальчика что-то не получилось и он, заплакав, спрятался под парту, учительница обратилась к классу со словами «Ребята, не обращайте внимания и не приставайте к нему. Он у нас дурачок и у врача лечится».

А должна ли школа воспитывать? В конце концов, её основная задача — учить.

— Хочет того школа или нет, но она является воспитательной институцией. Ребёнок от четырёх до восьми часов в день проводит в школе. И идея, что в этот временной отрезок его можно не воспитывать, а предоставить самому себе, кажется мне совершенно нежизнеспособной. Никакое обучение не проходит без воспитания. Учитель говорит с детьми, учит сидеть, слушать, вести себя определенным образом. Дети же не в застеклённых ящичках сидят, каждый за своей партой. В школе они общаются друг с другом, и необходимо организовывать процесс их взаимодействия.

Кадр из к/ф «Хористы»

 

Если считать, что педагог должен только дать учебную программу и всё, естественно, сложный ребенок будет помехой.

Если же рассматривать школу как место, которое готовит будущего члена общества, то навык толерантности, общения с сверстником, имеющим трудности, помощь ему, становится основой для развития личности.

При этом я понимаю двойственность отношения к сложному ребенку в классе. С одной стороны, я, как психолог, работающий с семьей, оказываюсь на стороне родителя и ребенка. Ко мне нередко приходят родители, совершенно истощённые от школьного и социального прессинга. Они не понимают, что делать, чувствуют свою беспомощность и считают ситуацию безнадежной. А с другой стороны, учитель, возможно, находится в таком же положении. И если родитель может обратиться к психологу за поддержкой, то того, кто был бы на стороне педагога, часто просто нет.

От учителя постоянно что-то требуют все, кому не лень: Министерство образования, директор, родители. А в классе тридцать человек, и из них трое-четверо-пятеро непростые. Да даже если заводится всего один такой условный Вася, который всех бьёт и не дает заниматься, учитель часто не знает, что делать. То ли с Васей возиться, то ли остальных учить. Но компетенции, терпения, просто времени и сил хватает не всегда. В конце концов, тридцать детей — это просто много. И вот тут педагогу нужна помощь.

Но есть же учителя, способные успешно взаимодействовать и со сложным ребёнком, и с остальным классом.

— Если ситуация не слишком сложная, то учитель часто идет на взаимодействие с родителями. Тогда с учителем удаётся договориться. Так, я работала с мальчиком, который, попав в первый класс, не мог удерживать внимание на занятии больше десяти минут. Потом он отключался, проваливался в какой-то свой мир и до него было не достучаться. Весь класс что-то делает, а он сидит, тихонько играет в игрушки, пока учительница не подойдёт и не рявкнет. Тогда он ещё минут на пять включится, а потом снова вываливается. Причём мальчик был с довольно высоким интеллектом, но только если заниматься не больше 15 минут подряд.

Мне потребовался год, чтобы он стал высиживать хотя бы полчаса.

Я постепенно, очень медленно увеличивала время занятий, создавала зону успешности, чтобы он понял, что школа может быть интересной игрой, а решение задач — это такой вид развлечения.

Во втором классе по просьбе мамы его пересадили на первую парту. В какой-то момент учительница поняла, что мальчик совсем не дурачок, и если ему тихо говорить, что делать, он нормально занимается. А ведь вначале были разговоры, что надо в коррекционку. Но я не знаю, была бы учительница столь же готова к диалогу, если бы в первом классе пр

Советы психолога. Как помочь ребенку адаптироваться к школе? | ОБЩЕСТВО

Стартовал новый учебный год — особенно напряженный для первоклассников и их родителей. Как подготовить малышей к учебе, приучить их к новой обстановке, ответственности и жизни в коллективе, «АиФ-Новосибирск» рассказала детский и семейный психолог Екатерина Рахметова. 

Как правильно психологически подготовить первоклассника к новому образу жизни?

Обычно у первоклассника уже есть опыт нахождения в социальном коллективе вне семьи – это может быть детский сад, спортивные секции, развивающие кружки. Школа будет следующей ступенькой, и подготовкой к ней может служить рассказ родителей, совместный просмотр и обсуждение фильмов и мультфильмов на школьную тему, игра со взрослыми или сверстниками «в школу». Игра хороша тем, что будущий школьник может попробовать разные стратегии поведения, выработать для себя какой-то план, скорректировать свои ожидания.

Чего нужно избегать родителям при таких совместных занятиях:

  • Излишней тревожности. Если вы, напряженно вглядываясь в глаза первокласснику, будете говорить, что урок длится 40 минут и все это время надо сидеть (а про себя думать: «А ты у меня такой непоседа!»), то ребенок считает ваше состояние как небезопасное, и будет сам тревожиться по поводу школы. В таком случае адаптация будет затруднена, много энергии уйдет в страхи.
  • Нотаций, запугивания. «Надо хорошо учиться! Надо слушаться учителя! Будешь плохо учиться, пойдешь работать дворником!» Бедный ребенок еще не видел школы, а уже начинает ее не только бояться, но и ненавидеть.
  • Негативного настроя. «Ну вот, скоро школа, кончилась твоя и моя свободная жизнь!» Надо ли говорить, что поймет из этого ребенок?

Помочь ребенку адаптироваться можно рассказами о своем школьном опыте, сделав акцент на том, что этап важный и интересный, звание школьника почетное, ребенок точно справится и вы всегда готовы помочь.

Важно родителям уяснить простую истину – школа нужна, что ребенок получил знания и навыки. Не стоит драматизировать, относиться к школе, как к Голгофе или Небесному суду, месту, где он должен доказать свое право на уважение и прочее.

Как помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе, завести друзей, если он от природы очень стеснительный?

Все дети разные. А друзья и хорошие оценки бывают не только у самых бойких.


Родитель может помочь тем, что не будет особенно тревожиться на эту тему, а, зная такую особенность своего ребенка, не будет на него давить.


Хорошо бывать вместе на мероприятиях, где много других детей – это могут быть праздники, соревнования, мастер-классы. Важно давать ребенку поддержку и выбор: «Тут классно и весело. Мы можем постоять у стенки и посмотреть, но если ты захочешь и будешь готов, в любой момент ты можешь принять участие в том, что происходит.»

Если ребенок стесняется первое время, а потом идет на контакт и получает удовольствие от общения, можете устроить детскую вечеринку на вашей территории – это придаст уверенности малышу, он будет чувствовать себя в безопасности и не станет тратить силы на адаптацию к новому месту, сможет легче контактировать с другими.

Также о такой особенности ребенка можно сообщить педагогу, попросить первое время учитывать это при общении на уроках. Как правило, учителя идут навстречу пожеланиям родителей, так как заинтересованы в успешности учебного процесса.

Что делать, если в классе у ребенка возникают конфликты?

  • Если ребенок по приходе из школы жалуется на одноклассника, что тот отвлекал его во время урока или не давал поиграть в свой телефон на перемене, то будет достаточно простого разговора — с целью научить, как можно справляться с такими ситуациями.
  • Если ребенок стал замкнутым, его одежда и/или содержимое рюкзака грязные и порванные, если вы увидели синяк (и это было не один раз), то это повод наведаться в школу и составить разговор с педагогом. Конечно, предварительно обсудив произошедшее с ребенком. Важно пресечь ситуацию травли, когда один или несколько учеников выбирают жертву и начинают планомерно издеваться над ней. Ребенок один не справится, травля – симптом коллектива и возникает при попустительстве взрослых.
  • Если ребенок служит источником конфликтов в коллективе или с педагогами, то это повод обратить внимание на то, что же такое с ним происходит. Зачастую младшеклассник не в силах сообщить о своих проблемах напрямую, он сигналит плохим, протестным и конфликтным поведением. Если самим выяснить и устранить причину не удалось, стоит обратиться к психологу. 
  • Если у ребенка конфликт с педагогом, то опять же, вмешательство родителей необходимо – понять причину и попытаться договориться с обеими сторонами. В особо тяжелых случаях эффективнее перевести ребенка в другой класс, к другому учителю – в ситуации конфликта и недоброжелательного отношения со стороны педагога процесс обучения успешным не будет.

Как правильно настроить ребенка на прилежную учебу?

Обучение происходит в точке интереса. Ребенок должен быть спокоен, исключена ситуация стресса. Что это означает? Изначально любой ребенок хочет быть успешным, он хочет нравиться значимому взрослому (будь то родитель или учитель). Если ребенку рассказать о том, что от него ожидают, и он способен это дать, то он будет стараться соответствовать.

Сложности начинаются от нереалистичных ожиданий: семилетний ребенок не способен все свои силы направлять в учебное русло – по природе своей он старается познать этот мир, адаптироваться к нему, что вовсе не ограничивается уроками и домашними заданиями. Плюс – все дети разные. Неудача в школе — не повод вешать на ребенка ярлык неуспешности, на ваши с ним отношения не должны влиять оценки и отзывы учителей. Самая худшая ситуация, когда ребенок оказывается между двух огней – с одной стороны пилит школа, с другой – родители. Ребенок замыкается и уходит в протест, из этой ситуации очень тяжело будет выйти. Не пережмите с воспитанием в угоду учебному процессу – это и неэффективно, и ведет к ухудшению отношений с ребенком.

Теплые, доверительные отношения с родителем, похвала за успехи (кому-то ради тройки надо трудиться изо всех сил, если эти старания не отметить, мотивация падает) создает правильную атмосферу для прилежной учебы.

Как приучить ребенка к дисциплине — рано вставать, собирать портфель, слушать учителя, выполнять домашние задания?

До школы понаблюдайте за своим ребенком – насколько ему удается в разных играх соблюдать правила, как он реагирует на ситуацию проигрыша, сколько времени он может уделять одному занятию, как реагирует на ваши просьбы и запреты. И, в соответствии с увиденным, корректируйте свои ожидания по поводу школьной дисциплины.

Важно понять, что именно трудно дается ребенку. Кому-то поможет визуальная таблица с перечнем дел, кому-то — занятия по будильнику, кому-то занятия с нейропсихологом (особенно дислектикам, дисграфикам и детям с СДВГ). И абсолютно всем будут полезны подбадривания, вера, похвала, готовность помочь, да и просто обнять – со стороны родителей.

Как родителям соблюсти баланс между учебой и отдыхом, как не перегрузить первоклассника?

Важный вопрос. В норме адаптация занимает 2-3 месяца, хорошо бы на это время не планировать никаких других дополнительных занятий для ребенка. Дать возможность отдыхать и играть после школы, в первом классе домашних заданий быть не должно. Если к ноябрю-декабрю первоклассник научился сидеть на уроках, рано вставать каждое буднее утро, если сохраняет бодрость и хорошее настроение большую часть дня, то можно думать о дополнительных занятиях (спортивных секциях, кружках). Не забывайте о том, что у каждого ребенка должно быть свободное время безо всяких занятий – не менее часа в будний день, в выходные – больше.

IELTS Education Vocabulary — Слова, фразы, вопросы — IELTS Jacky

Это очень часто кандидаты спрашивают об их школе, колледже или университете опыт, так что хороший диапазон образовательной лексики — это то, что вы определенно нужно развиваться.

Эта страница должна упростить вам задачу, поскольку она содержит более 150 повседневных слов и фразы, относящиеся к учебе, образованию и преподаванию. Для каждого я добавил объяснение и добавил образец предложения, чтобы показать его в контексте.Это поможет вам научиться правильно им пользоваться.

Не попробуйте выучить их все. Посмотрите на мои предложения ниже, как лучше всего использовать это обширный список образовательной лексики.

Здесь Вот некоторые из категорий:

Как а также ваш собственный опыт обучения, вас могут спросить ваше мнение о более широких такие вопросы, как качество обучения или системы образования в вашей стране, равное возможности, технологии в школах и многие другие связанные темы.Список словарного запаса обучения поможет вам находить ответы на эти типы предметов также.

В классе.

Также на этой странице есть еще три вещи, которые помогут вам подготовиться к вопросам об образовании:

  • вопросов в стиле IELTS по теме образование
  • Ссылки на онлайн-чтение и ресурсы для прослушивания

Вы найдете Загрузка в формате PDF как вопросов, так и образцов ответов, а также словарного запаса по образованию список внизу соответствующих разделов.

Вопросы относятся к тесту на устную речь, потому что эта часть экзамена предлагает самый широкий круг возможных вопросов по теме образования. Они дают лучшее возможность для меня продемонстрировать словарный запас, а для вас — попрактиковаться в использовании Это.

Я включил Вопросы и ответы в стиле IELTS по всем трем частям разговорного теста. Ключевые слова и фразы выделены полужирным шрифтом .

Вы найдете эти слова и фразы, а также многие другие в приведенном ниже списке словаря.Есть аудио, чтобы послушать их произношение.

Образовательный словарь Список содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS.

Наконец, на внизу страницы я добавил ссылки на тематические статьи, короткие видео и подкасты, которые помогут вам улучшить как свой словарный запас, так и навыки чтения и навыки аудирования.

Давайте начнем с образцами вопросов.




IELTS-Style Speaking Test Вопросы и ответы

Обычный Лексика образования выделена жирным шрифтом .

Деталь 1

1) В каком возрасте дети идут в школу в вашей стране?

Формальное образование начинается с пяти лет, но большинство детей ходят в дошкольные учреждения когда им около трех лет. Это не обязательно но действительно помогает им в социальном развитии.

2) В какой школе вы ходили в детстве?

Моя семья много переезжала, когда Я рос, поэтому ходил во множество разных школ, включая три начальных школы , и гимназия и совместного обучения общеобразовательная школа . Я даже учился в частной школе на год.

3) Вам понравилось в школе?

Не могу сказать, что особенно пользовался моим ранним образованием . Из-за частой смены школы я всегда был новым ребенком, с которым мне было трудно.

4) Вы бы хорошо учились?

Да, Я был определенно хорошим учеником .Я был тихим, застенчивым ребенком, который никогда не причинял своим учителям никаких проблем или играл Больница . Я много работал над своей курсовой и хорошо ладил с моими сверстниками .

5) Занимались ли вы внеклассной деятельностью?

Назад в мой день не было много возможностей заниматься внеклассными мероприятиями . Однако я был в школьном хоре в средней школе . школа .Раньше мы устраивали концерты, и один год мы провели тур по Германия.

Пение в школьном хоре — популярное внешкольное мероприятие.


Часть 2

Описать предмет, который вам нравилось изучать в школе.

Вы должен сказать:

  • когда а где вы начали это изучать
  • что уроки были как
  • какие отличало его от других предметов

и объясните, почему вам понравилась эта тема.

Там были три предмета, которые мне особенно нравились в школе, английский , география и P.E. но если бы мне пришлось выбери фаворита, думаю это будет география .

Полагаю, вы начните изучать природные особенности вокруг вас и других стран в начальной школе , но география впервые появился в учебной программе как отдельный предмет в общеобразовательной школе .Я был я был очарован другими местами и культурами, сколько себя помню. Мой папа много путешествовал, и на стене висела большая карта с булавками всех стран, в которых он был. Мне понравилось смотреть на нее, так что, возможно, именно здесь мой интерес к географии впервые начался.

география класс был отличным; полный глобусов, атласов и книг о места, которые сильно отличались от того, где я жил. У нас была хорошая учительница по имени миссис Роуз, которая использовала много картинок и карт у нее уроки .Это было идеально для меня, поскольку я учусь наглядно. Если бы миссис Роуз только что говорила все время, как некоторые из наших учителей я бы, наверное, не получил бы столько удовольствия от этого предмета и не научился бы так легко.

Мне даже нравилось делать география домашнее задание . Я помню, как сидел за моим столом дома часами внимательно рисую карты и добавляя все функции. Когда мама отвела меня в библиотеку в субботу утром я бы поискал приключенческие рассказы о разных странах мира или книги о том, как люди живут в других странах.

Когда я дошел до шестого класса и должен был выбрать для изучения всего три предмета, география была одним из них, хотя на самом деле я провалил последний экзамен. Моя семья снова переехала в дом до того как я его забрал и был очень расстроен. У меня был частный репетитор в течение нескольких месяцев, затем повторно сдал экзамен и получил хорошую оценку.

В университете , я сам учился на преподавателя .я выбрал начальное образование так преподавал географию вместе с многие другие предметы. Однако во время одного из моих стажировок директор попросил меня потратить три недели преподавания предмета каждому классу в маленькой деревенской школе, начиная с Дети от 5 до 11 лет. Это был один из самых счастливых времен в целом моей карьеры, хотя я еще даже не получил преподавательскую квалификацию .

Ученики смотрят на глобус на уроке географии.


Часть 3

1) Какое влияние есть университеты на местах, где они расположены?

я считают, что наличие университета в городе или городе оказывает значительное положительное влияние на местность. Для Начнем с того, что часто это крупнейший работодатель, предлагающий рабочие места на всех уровнях от уборщики и обслуживающий персонал до преподавателей и ведущие академиков .

Большой образовательных учреждений нравится это приносит много инвестиций со всего мира от иностранных студентов и для важных исследований проекты. Наличие студентов во время семестра также является огромным стимулом для местной экономики.

В Помимо финансовых льгот, существует несколько способов, которыми университетов вносят социальный вклад.Например, университет поселки и города, как правило, оживленные, с отличной общественной жизнью из-за большого числа молодых людей, живущих там. Более того, в самом кампусе обычно есть ряд объектов, которые можно используется местным населением. Город университета , в котором я жил, имел отличную театр, который привлекал лучшие пьесы, шоу и исполнителей со всей страны.

2) Что еще важно для ученых, исследований или преподавания?

Это только недавно, после прочтения статьи о университете , я понял, сколько исследований в них проводятся.это было о новом учреждении на медицинском факультете и обрисовал в общих чертах важные исследования теперь они смогут работать со стволовыми клетками и опухолями головного мозга. Этот вид работы жизненно важен, если мы хотим бороться с болезнями и недугами в будущем.

Для большинство людей, хотя университетов — это места обучения, куда вы идете, чтобы получить степень и подготовиться к своей будущей карьере, поэтому преподавание должно имеют высокий приоритет.Как учителя , академики играют роль передачи знаний следующему поколению.

Взвешивание это вверх, я думаю, что преподавательская сторона их работы является наиболее важной потому что, если они не будут обучать и вдохновлять своих учеников , не будет никого, кто мог бы заполнить важные рабочие места в обществе или проводить исследования работать академики делают.

3) В чем преимущества обучения курс дистанционного обучения?

Для много людей, особенно зрелых студенты работающие, дистанционные обучение — идеальный способ обучения.Есть несколько преимуществ, которые сразу приходит в голову. Во-первых, стоимость намного меньше, чем было бы посещение колледж или университет с высокой стоимостью обучения .

Поведение в классе и влияние на обучение

То, как учащиеся ведут себя в классе, влияет на то, как много и насколько хорошо они учатся. Даже один разыгрывающий ученик может прервать обучение всех учеников. Работа учителя заключается в том, чтобы управлять классом таким образом, чтобы усилить обучение.Некоторые преподаватели используют систему поощрений и наказаний, в то время как другие умело составляют планы уроков, которые вовлекают учащихся и помогают им эффективно учиться.

Поведение

Дети учатся поведению, наблюдая за другими и подражая им. Многие типы поведения отвлекают от обучения. К ним относятся разговоры вне очереди, отсутствие с места без разрешения, невнимание и беспокойство других учеников, шумя или касаясь их. Учителю необходимо определить проблему, выяснить, как изменить поведение, найти способ побудить учеников следовать образцу желаемого поведения и использовать этот образец последовательно, чтобы все ученики были сосредоточены на преподаваемом уроке.

Награды

Некоторые учащиеся реагируют на получение награды за хорошее поведение, например, призов, дополнительных перерывов или наклеек на диаграмме. Студенты узнают, что они получат то, что хотят, если будут вести себя определенным образом, но они не всегда понимают, что поведение определенным образом является собственной наградой. Это может помешать учащимся постоянно использовать желаемое поведение, которое способствует обучению.

Наказание

Некоторые студенты реагируют на наказание.Они прекращают неприемлемое поведение, если знают, что за нарушение правил столкнутся с последствиями. Студенты, которых устно исправляют, назначают дополнительную работу, пропускают перемены или отправляются в кабинет директора в качестве наказания, часто учатся лгать или жульничать, чтобы избежать наказания.

Ответственность

Приемлемое поведение в классе должно быть подкреплено приближением последствий к реальным. Мир не всегда наказывает или награждает людей, которые ведут себя определенным образом.Учащимся необходимо понять, что определенные типы поведения приносят естественные награды и определенные последствия.

Соображения

В школах есть своды правил, и во многих школах есть группы по усовершенствованию, которые изучают влияние поведения на обучение и соответствующим образом корректируют правила. Полезно заручиться поддержкой родителей, коллег и членов сообщества, чтобы выявить проблемное поведение, подать хороший пример и научить учеников практиковать правильное поведение.

Источник: http: // www.ehow.com/

Слово «вести себя» в примерах предложений

 2247570 Я буду вести себя  . СК 1
64491  Веди себя  самостоятельно. СК 1
296355 Не  вёл себя  плохо. СК 1
2315151  Веди себя как мужчина. СК 1
2956121 Том  плохо себя вёл . СК 1
2869331 Как себя вёл Том  ? СК 1
242840 Вы, , вели себя  сегодня? СК 1
2033082 Я хочу, чтобы вы  вели себя . СК 1
2249395 Просто  себя веди . СК 1
2218091 Вы, , ведете себя как  странно.СК 1
2667352 Том  вёл себя  очень плохо. сурикат 1
2262179 Том  ведет себя как  сам? СК 1
898962 Он  вёл себя  как сумасшедший. shiba80 1
2025974 Выйти из , ведя себя как ребенок из . СК 1
1555538 Том  ведет себя странно . Спамстер 1
2360925 Надеюсь  Тома ведет себя  сам. СК 1
1341288  Веди себя , пока меня нет. СК 1
2007364 Будем надеяться, что Том  будет вести себя как  сам. СК 1
1027890 Том сказал Мэри  вести себя  сама.СК 1
325485  В моё отсутствие веди себя как . СМ 1
1954558 Вы не можете позволить Tom  вести себя так, . СК 1
2359281 Мне сказали, что  ведет себя плохо . СК 1
2325785 Жду   вести себя как взрослый. СК 1
31906 Мария попросила сына  вести себя  сам. СК 1
1886013 Разве вы просто не ненавидите поведение Тома  ? СК 1
260508 Я не могу ему простить , который так себя ведет, . СК 1
1029503 Том не может простить Мэри , которая так себя ведет .СК 1
1094554 Том не одобряет поведение Мэри.  вела себя . СК 1
1029971 Том всегда  ведет себя  сам хорошо. Однако Мэри этого не делает. СК 1
1029009 Том не понимает, почему Мэри  ведет себя так, как . СК 1
1095511 Том определенно не одобрял поведение Мэри.  вела себя . СК 1
1027556 ​​Я сомневаюсь, что  Том будет вести себя  так, как вы ему предложили. СК 1
1027300 Было много жалоб на поведение Tom  .СК 1
942841 Если вы, , ведете себя, , как слуга, с вами будут обращаться как со слугой. СК 1
2199823 Я дал понять Тому, что меня не устраивало его поведение.  . СК 1
1027019 Том  вёл себя , как будто он был счастлив, но глубоко внутри он был очень грустным. СК 1
1102311 Том, наверное, устал от того, как Мэри вела себя   в последнее время. СК 1
1028149 Том отказался и дальше игнорировать поведение Мэри.  вела себя  в школе. СК 1
292230 Как он  вёл себя ? СМ
7 Он  ведет себя как  странно.FeuDRenais
286456 Его ребенок  ведет себя хорошо . СМ
370761 Марьям хорошо  вела себя . Saeb
289856 Он, , вёл себя  как ребенок. СК
1018158 Он  ведет себя  как ребенок. Неро
370568 Пожалуйста,  ведите себя  осмотрительно. СМ
2017579 Это не способ вести себя  . Halfb1t
2956122 Том  вёл себя  как ребенок. СК
2956123 Том  ведет себя  как ребенок. СК
2266081 He  ведет себя  очень естественно. _undertoad
574189 Тони -  человек с хорошим поведением,  человек.FeuDRenais
 

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговоры с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему «нравится», не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Нет критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков — это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *