Во время обучения дисциплина и порядок имеют большое значение для наиболее эффективного усвоения новых знаний. Когда этим фактом пренебрегают, занятия превращаются в балаган, и учитель тратит драгоценное время не на объяснение нового материала, а на попытки успокоить учеников. Поэтому так важно, чтобы правила поведения в школе соблюдались всеми без исключения.
Содержание
Права и обязанности школьника
Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)
Некоторые родители считают, что воспитание детей полностью должно лежать на плечах учителей. Однако это неверная точка зрения, так как воспитание в первую очередь начинается дома. Еще будучи дошкольниками и готовясь пойти в первый класс, дети должны быть знакомы по крайней мере с элементарными правилами этикета, например, что нужно здороваться со взрослыми (конкретно в школе – с учителями).
Начиная с первого дня в школе, дети будут ежедневно сталкиваться с определенными требованиями, и, по мере привыкания к учебному процессу, правила поведения учащихся в школе будут лишь ужесточаться. Чтобы школьникам было легче запомнить, как вести себя в школе, и придерживаться правил, им нужно рассказывать не только об их обязанностях, но и об их правах.
Права и обязанности школьника
Права школьника
Когда человеку известны его права, он охотнее выполняет свои обязанности. То же самое касается и детей. Поэтому прежде чем обязывать ребенка соблюдать правила школы, ему следует рассказать, какими правами он обладает.
Права ребенка в школе:
|
Читайте также: Права ребенка в России
Поговорив о правах школьников, можно переходить и к их обязанностям. Правила для учащихся школы довольно многочисленны и могут иметь свои варианты в том или ином образовательном учреждении, поэтому здесь будут приведены основные.
Школьные правила поведения в раздевалке
Как театр начинается с вешалки, так и культура поведения в школе с умения правильно вести себя в гардеробе.
Правила поведения для учащихся в школьном гардеробе следующие:
|
Правила поведения на уроке
Поведение на уроке и успеваемость находятся в прямой зависимости друг от друга. Поскольку дети приходят в школу за знаниями, не нужно на уроках отвлекаться на разговоры со своим соседом по парте. Для этого есть перемены или время после уроков. Также необходимо помнить, что на освоение нового материала отводится определенное количество часов, поэтому не стоит пропускать занятия, особенно без уважительной причины, чтобы не отстать от программы.
До урока, во время и после него необходимо соблюдать следующие правила поведения в классе:
|
Как вести себя на перемене
Во время перемены школьники могут немного отдохнуть от занятий, пообщаться со своими одноклассниками и приготовиться к следующему уроку. Однако не стоит в это время переворачивать школу с ног на голову.
Поведение в школе во время перемены регулируется следующими правилами:
|
Правила поведения школьников в столовой
Не все дети регулярно обедают в школьной столовой, но тем не менее время от времени ходят туда, например, чтобы купить булочку. Поэтому каждый школьник обязан знать в том числе и то, как вести себя в школьной столовой.
Правила поведения учащихся в столовой:
|
Как должен вести себя ученик в школьной библиотеке
Иногда школьникам необходимо обращаться в библиотеку, чтобы найти нужную информацию для подготовки домашнего задания.
В библиотеке любой школы установлены следующие правила для школьников:
|
Поведение учащихся на школьном дворе
Во время перемены или после уроков ученики могут проводить время во дворе школы. На пришкольном участке дети должны соблюдать те же правила, что и в любом другом общественном месте.
Правила школьника, находящегося на школьном дворе:
|
Еще одно очень важное правило. Если ученик стал свидетелем несоблюдения школьных правил поведения, он должен сообщить об этом классному руководителю или любому другому учителю.
Этикет в школе. Как должен вести себя ученик в школе?
Как приучить детей соблюдать правила школы (советы учителю)
Большинство детей, особенно это касается детей младшего школьного возраста, невероятно энергичны, в связи с чем, они часто нарушают правила поведения в школе, в первую очередь, это касается разговоров во время занятий. Конечно, в желании школьников общаться со сверстниками нет ничего плохого, но важно с 1 класса учить детей не мешать проведению урока. С самых первых дней в школе ученики должны соблюдать правила для учащихся и нести ответственность за их нарушение.
-
Установите «Правила ученика» в первый же учебный день
В начале учебного года необходимо установить правила поведения для детей. Объясните школьникам, что разговоры во время уроков строго запрещаются, и напоминайте им об этом каждое утро, а также по мере необходимости. Можно также распечатать правила поведения в школе и развесить их на стендах класса.
Для детей младшего школьного возраста, особенно для первоклассников, лучше составить простые правила, как вести себя на уроке, которым все должны следовать. Постарайтесь, чтобы их было не более пяти, и они состояли из простых предложений. При этом лучше использовать формулировки, которые указывают, что дети должны делать, а не то, что они делать не должны. Например, «оставайтесь на своих местах до тех пор, пока учитель не скажет, что вы можете быть свободны» или «дождитесь разрешения, чтобы сказать что-либо».
-
Постарайтесь не читать нотаций нарушителям дисциплины
Формированию у школьников осведомленности о неправильном поведении способствуют открытые вопросы. Когда вы столкнетесь с тем, что кто-то из детей нарушает дисциплину, спросите у него так: «Что ты делаешь?», а не так: «Разве я не говорила тебе, что так делать нельзя?»
Удержитесь от соблазна прочитать лекцию и выслушайте объяснение ребенка. Если школьник должен будет объяснить, что он делает, то у него будет возможность поразмышлять, и он начнет осознавать свои действия и их последствия. Используя такой подход, вы научите ребенка брать на себя ответственность за свое поведение.
-
Сами выполняйте установленные в школе правила
Очень важно, чтобы учитель и сам выполнял установленные правила поведения и этикет в школе.
Если у класса есть правило о том, чтобы относиться друг к другу с уважением, то вы не должны прибегать к сарказму, когда ученики не могут дать правильного ответа на уроке, ведь этим вы нарушите принятое правило. А если вы не практикуете то, что вы проповедуете, ученики не будут ценить и выполнять ваши инструкции. Это создаст благодатную почву для безответственного поведения.
-
Не отступайте, если ребенок продолжает нарушать школьные правила
Детей, нарушающих правила поведения в школе, нужно обязательно дисциплинировать. Если ученик начинает разговаривать, урок необходимо остановить. Посмотрите на ученика и спокойно скажите ему, что он мешает вам проводить занятие. Обращая внимание всего класса на его недостойное поведение, можно предотвратить повторное нарушение дисциплины.
Если ученик продолжает разговаривать в классе, попросите его остаться после урока. Еще раз объясните ему, что разговоры во время урока – это признак неуважения, и расскажите о последствиях такого поведения. Важно добиться не только того, чтобы ученик хорошо себя вел на следующий день, но научить его с уважением относиться к правилам поведения учащихся в школе.
-
Найдите способы мотивировать на хорошее поведение учащихся в школе
Мотивируйте детей исполнять общепринятые правила – это лучший способ поддерживать дисциплину в школе и в классе. Учитель, который хвалит за хорошее поведение и побуждает детей задуматься о последствиях недостойного поведения, будет мотивировать школьников вести себя благоразумно.
Помните, что школьники постоянно наблюдают за вами, а младшие школьники еще и во всем стремятся подражать, поэтому вы должны следить за своим поведением и быть хорошим образцом для подражания.
Вознаграждайте детей, которые примерно вели себя во время урока. Вы можете просто похвалить их или в качестве награды помочь с домашним заданием, угостить шоколадными конфетами, подарить наклейку или карандаш. Благодаря этим небольшим вознаграждениям у детей появится стимул спокойно вести себя во время урока и в следующий раз.
Некоторые правила поведения в школе в стихах
Правила поведения в школе
Наблюдая за тем, как себя ведут школьники на переменах и в классе, многие взрослые люди порой ловят себя на мысли, что в детстве они так себя не вели.
Пятнадцать-двадцать лет назад в школах гораздо большее значение придавалось дисциплине, а учащиеся знали правила поведения на уроках и во время перемены. А вот знаете ли их вы? Давайте проверим.
Поведение перед началом уроков
Придя в школу, нужно снять верхнюю одежду и уличную обувь, переобуться в сменную обувь. Куртку или пальто вешают в гардеробе или на вешалку в классе, тем же оставляют уличную обувь в специальном пакете.
Приходить в школу нужно за 10-15 минут до начала уроков, чтобы успеть подготовиться к уроку – достать из портфеля и разложить на парте учебники, тетради, дневник, ручки и карандаши. Перед началом урока можно открыть учебник и повторить домашнее задание.
Дежурный ученик должен прийти пораньше – за полчаса до начала занятий, чтобы приготовить класс. Ему необходимо вытереть доску, вымыть тряпку, полить цветы и принести из учительской классный журнал.
Поведение во время урока
После звонка на урок школьники занимают места рядом со своими партами. Когда в класс входит учитель, его приветствуют вставанием. Садиться можно только после того, как разрешит учитель.
В классе царит тишина: во время урока разговоры между учениками запрещаются. Говорит только ученик, отвечающий у доски или с места. Все внимательно слушают учителя. Если нужно задать вопрос, ученик подним
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Нельзя:
1. бегать по школе и по ступенькам, драться, кричать, ругаться, обзывать детей, трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться
2. бить и обижать малышей, девочек
Надо:
1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь
2. в школу приходить за 15 минут до уроков опрятным и красивым
3. ходить по школе с правой стороны
4. слушаться учителей
5. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми
6. каждый день носить дневник
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ
Нельзя:
1. бегать, драться, кричать, ругаться с одноклассниками
2. выходить из класса без разрешения учителя
3. обижать девочек, обзываться на других учеников
4. рисовать на партах и стульях, стенах школы
5. кидаться рюкзаками и другими вещами
Надо:
1. помогать друг другу, дружить друг с другом
2. слушаться учителей
3. бережно относиться к школьным вещам (учебники, жалюзи, парты, стулья, стены, пособия)
4. оказывать помощь одноклассникам, учителям
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ
Нельзя:
1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться
2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя
3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя
4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников
5. есть и жеваться
6. опаздывать на урок, прогуливать уроки
Надо:
1. внимательно слушать и слушаться учителя
2. выполнять то, что говорит учитель
3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя
4. быть готовым к урокам
5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.
6. поднимать руку, если есть вопросы
7. контролировать свои эмоции
8. перед уроком выбросить жвачку
9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание
10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах
11. соблюдать правильную осанку на уроке
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ
Нельзя:
1. кидаться хлебом
2. драться, бегать по столовой
3. кричать, мешая другим
Надо:
1. на обед идти парами, а не бежать
2. соблюдать меры предосторожности
3. мыть руки перед едой
4. принимать пищу молча
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНАХ
Нельзя:
1. кричать
2. бегать по школе, драться, бить и обижать учеников
Надо:
1. отпрашиваться у учителя перед уходом в туалет, после туалета помыть руки
2. дежурить и готовить всё к уроку
ЧТО Я ДЕЛАЮ ДОМА
1. надо готовиться к урокам
2. выполнять всё домашнее задание
3. выполнять работу над ошибками
4. записывать в дневник все домашнее задание на каждый урок.
5. в рюкзак складывать все учебники и тетради, которые будут нужны в этот день на уроках.
6. если задали, надо учить правила.
7. заполнять дневник на следующую неделю в выходные
8. за выходные, попросить родителей расписаться в дневнике
Как нужно вести себя в школе? Правила поведения.
Наблюдая за тем, как себя ведут школьники на переменах и в классе, многие взрослые люди порой ловят себя на мысли, что в детстве они так себя не вели.
Пятнадцать-двадцать лет назад в школах гораздо большее значение придавалось дисциплине, а учащиеся знали правила поведения на уроках и во время перемены. А вот знаете ли их вы? Давайте проверим.
Поведение перед началом уроков
Придя в школу, нужно снять верхнюю одежду и уличную обувь, переобуться в сменную обувь. Куртку или пальто вешают в гардеробе или на вешалку в классе, тем же оставляют уличную обувь в специальном пакете.
Приходить в школу нужно за 10-15 минут до начала уроков, чтобы успеть подготовиться к уроку – достать из портфеля и разложить на парте учебники, тетради, дневник, ручки и карандаши. Перед началом урока можно открыть учебник и повторить домашнее задание.
Дежурный ученик должен прийти пораньше – за полчаса до начала занятий, чтобы приготовить класс. Ему необходимо вытереть доску, вымыть тряпку, полить цветы и принести из учительской классный журнал.
Поведение во время урока
После звонка на урок школьники занимают места рядом со своими партами. Когда в класс входит учитель, его приветствуют вставанием. Садиться можно только после того, как разрешит учитель.
В классе царит тишина: во время урока разговоры между учениками запрещаются. Говорит только ученик, отвечающий у доски или с места. Все внимательно слушают учителя. Если нужно задать вопрос, ученик поднимает правую руку и ждет, когда учитель разрешит его задать.
Во время урока нельзя заниматься посторонними делами – рисовать, копаться в телефоне, плеваться жеваной бумагой и т.д. Нельзя вставать с места без разрешения учителя, недопустимо ходить по классу и подсаживаться к другим ученикам. Нельзя громко смеяться, стучать по парте или нарушать тишину другими способами.
Поведение во время перемены
Перемена между уроками нужна для того, чтобы ученики могли немного отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. Чтобы проветрить класс, все, кроме дежурного, выходят в коридор. Дежурный вытирает доску, моет тряпку, если нужно, приносит и кладет на доску новый кусок мела.
Во время перемены не разрешается быстро бегать по коридорам школы, толкаться, драться, громко кричать, свистеть, сквернословить. Если хочется побегать, нужно выйти во двор школы, где беготня не будет мешать другим ученикам и учителям. Но лучше взять с собой учебник и повторить домашнее задание к следующему уроку.
Поведение в школьной столовой
Посещение школьной столовой всегда происходит на перемене. Во время уроков бегать в столовую нельзя. Перед тем, как зайти в столовую, ученики моют руки и вытирают специальными чистыми салфетками. У каждого ученика есть своя салфетка, за этим следит дежурный или староста класса.
В столовую ученики заходят по порядку, не толкаясь, и рассаживаются по своим местам, за столами, закрепленными за их классом. Как правило, к их приходу тарелки с завтраком уже стоят на столах. Каждый ученик берет свою тарелку и ложку или вилку. Есть нужно аккуратно, не разливая и не размазывая еду по столу.
Недопустимо бросать еду на пол, крошить хлеб или лепить из него фигурки. Поев, каждый ученик убирает свою тарелку на специальный стол.
Поведение в актовом зале
В актовом зале школы ученики собираются в праздничные дни, чтобы присутствовать на торжественном школьном собрании или концерте. В зал заходят всем классом, по порядку, под наблюдением учителя, и спокойно рассаживаются по местам. Нельзя кричать, топать, хлопать откидными сиденьями, становиться ногами на сиденья.
На собрании или концерте нельзя разговаривать, свистеть, кричать и мешать окружающим слушать или смотреть. Если выступление понравилось, одобрение можно выражать хлопаньем в ладоши. Нельзя в актовом зале есть конфеты или булочки, щелкать семечки, тем более – бросать на пол шелуху или бумажки.
Следует вести себя вежливо и аккуратно. По окончании концерта нельзя толкаться, пробираясь к выходу – лучше дождаться, когда выйдут те, кто идет впереди, и спокойно пройти за ними.
Поведение в библиотеке
В библиотеке следует всегда соблюдать тишину, разговаривать негромко, не смеяться и не топать. Недопустимо сорить в библиотеке, приносить с собой еду и жирными пальцами хвататься за книги.
Взятые книги нужно возвращать вовремя, в хорошем состоянии. Если книга случайно надорвалась, разрыв нужно склеить, чтобы ею могли пользоваться другие ученики.
Правила поведения в разговоре с учителями
С учителями нужно разговаривать вежливо, обращаться к ним на «Вы» и по имени-отчеству. Встретив учителя в коридоре или на улице, ученик здоровается первым. Если учителя разговаривают между собой, ученик ждет, когда они закончат разговор, и только потом обращается к одному из них по своему делу.
Нельзя перебивать учителя, вставлять в его речь свои комментарии, убегать, не дослушав. После разговора с учителем ученик должен дождаться его разрешения, и только после этого можно отойти.
Если учитель заметил какое-либо нарушение дисциплины, нарушитель должен подать дневник для записи замечания. Недопустимо грубить учителю, замахиваться на него рукой, гримасничать и т.д. – наказанием в этом случае может стать удаление из класса, чтобы нерадивый ученик не мешал своим товарищам.
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.
Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
Следует помнить
правила для учеников и педагогов
— Важно понимать, что подросток, пускающий в ход оружие в школе, пришел убить себя и других, — объясняет «КП» Лия Шарова. — Он считает, что ему уже терять нечего. Возможно, он нацелен «положить» как можно больше людей по тем или иным причинам: месть, вызов, отчаяние, желание «войти в историю», своеобразный «вклад» в определенное сообщество, в котором он состоит. Он своего рода камикадзе, поэтому:Правило 1: Не пытайтесь с «безумным» договориться
Действительно, лучше воспринимать его как «безумного», то есть человека, который в данный момент лишен здравого смысла, самоконтроля, инстинкта самосохранения и обычной логики поведения. Даже если вы хорошо с ним знакомы, не стоит думать, что вы сможете повлиять на этого человека, как-то образумить его, о чем-то договориться и даже противостоять. Это не рационально. Забудьте, что это ваш знакомый или даже друг. Сейчас перед вами посторонний, безумный и крайне опасный человек. Не заговаривайте с ним, не обращайтесь к нему первым, не смотрите ему в глаза. Старайтесь вообще не смотреть ему в лицо и не привлекать к себе внимание!
Правило 2: Никаких резкий движений
Не надо спорить, выполняйте все его требования. И не делайте никаких резких движений. Держаться нужно как можно ниже (присесть или лечь на пол). Вам нужно быстро оценить два пункта: какое оружие в руках у нападающего и не преграждает ли он вам путь к выходу.
Правило 3: Постарайтесь лечь на пол
Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать: лечь на пол. Так вы окажетесь ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Далее оцените свои шансы: как вы можете выбраться из этого помещения. Если выход рядом, то держите нападающего в поле зрения, а сами ползите или бегите, пригнувшись. Но только тогда, когда он будет стоять к вам спиной или его отвлечет что-то или кто-то! В противном случае, если вы побежите, это привлечет его внимание, и он решит вас остановить выстрелом.
Правило 4: Если преступник правша — бегите влево
Что лучше делать: нападать ли бежать? Спрогнозировать, как будет вести себя человек с огнестрельным оружием, очень сложно, практически невозможно. Поэтому давать однозначные советы нельзя. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Да и попытка бежать может закончиться плохо. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и вы – следующий. Тогда нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в этот момент резко(!) броситься ему под ноги или на него, и постараться задрать его руку с оружием максимально высоко. Но это крайний случай. Нападать на вооруженного человека — практически стопроцентное ранение или смерть. Если он правша, и вы все-таки решили бежать, находясь в его поле зрения, бегите влево.
Правило 5: Оцените расстояние
Если у нападающего холодное оружие, то многое зависит от расстояния между вами и преступником, а также между вами и выходом. Если вы ближе к двери, чем он, то стоит рискнуть и выбежать. Если нет, и вы находитесь к близко к нападающему, то лучше не нарываться на нож.
Правило 6: Дышите через одежду
Нападающий может устроить поджог, облив класс бензином, например, как школьник из Стерлитамака. В этом случаем держитесь как можно ниже (дым идет поверху) и по возможности старайтесь дышать неглубоко и через одежду. Подойдет любая кофта, платок, подол юбки — и дышать через ткань.
Правила поведения в школе детей
Правила поведения в школе — залог не только успешного покорения учащимися вершин знаний, но и их физического и психического здоровья. С распорядком школьной жизни, ее укладом ученики знакомятся с первых дней. Если у ребенка появились записи в дневнике, которые сигнализируют о нарушениях внутришкольного порядка, тогда родителям следует принимать меры. С чего начать, узнаете из статьи.
Правила поведения в школе кратко
Отправляя детей в школу, родители уверены в том, что дети получат нужный объем знаний, эмоциональную и психологическую поддержку. Все это возможно только в том случае, если в учебном заведении уважают и знают правила поведения, следуют им.
Школьный распорядок известен не только ученикам и учителям, но и родителям. Как одевать ребенка, когда он должен приходить на уроки, как вести себя на занятиях — забота родителей.
Фото: informburo.kz
В первые дни после летних каникул во многих школах детям раздают памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. Им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.
Учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. Время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может привести нарушение школьного распорядка.
Ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа:
- Общие требования:
- Одевайся чисто и аккуратно. Выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.
- Ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).
- Следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.
- Ходи с аккуратной прической. Длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.
- Носи с собой носовой платок и влажные салфетки.
- Книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.
- Уходи домой сразу после уроков. В учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.
- Рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.
Фото: arnapress.kz
- На уроках ученик должен вести себя так:
- В кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).
- Займи место согласно схеме рассадки. Ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.
- До начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся.
- Приветствуй учителя вставанием. Встань, когда учитель покидает класс.
- На уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.
- Не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.
- На уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.
- Выходя к доске, захвати с собой дневник.
- Не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.
- Не выкрикивай с места. Если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.
Фото: yk-news.kz
- Правила поведения в школе на перемене:
- Отправляйся на перемену только с разрешения учителя.
- Дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).
- Не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. Для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.
- Не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.
- Чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. Не ешь на ходу или в классе.
- Идя по коридору, придерживайся правой стороны.
- При выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.
- Не входи без разрешения в учительскую.
Кроме того, следует помнить об общих правилах поведения:
- нельзя курить и браниться;
- пререкаться и переговариваться со старшими;
- разговаривая с учителем, держать руки в кармане;
- нужно помогать тем, кто требует помощи;
- быть вежливым и аккуратным.
Фото: vlast.kz
Школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. Они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.
Они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. Кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. Если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать физически сам или причинить вред кому-то иному.
Об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила помогают оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.
Читайте также: Правила этикета за столом для детей
Правила поведения в школе в стихах и картинках
Правила и нормы поведения будет легче и веселее изучать, если использовать нестандартные подходы — стихотворения и рисунки.
Они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.
Вот какие рифмованные строки дадут возможность детям усвоить распорядок школьной жизни:
- Приходи в школу вовремя.
Медвежонок спит в кроватке.
Про учебники, тетрадки
Вспоминать не хочет он —
Смотрит свой десятый сон.
И хотя будильник звонко
Будит соню-Медвежонка,
Медвежонок не встаёт,
В школу утром не идёт.
Все уроки он проспал —
Лишь к обеду соня встал!
Только это плохо, братцы, –
Очень поздно просыпаться!
И пора вам начинать
По будильнику вставать.
Если начали учиться,
Спать так долго не годится!
- С вечера готовь одежду для школы.
Гусь по комнате метался,
В школу утром собирался:
— Почему рубашка смята?
Гладил я её когда-то!
И штаны запропастились —
Как сквозь землю провалились!
Галстук, где ты? Отзовись!
И на шее появись!
Очень долго Гусь старался,
Суетился, одевался,
И каков же был финал? —
На уроки опоздал!
Повторить хочу я снова:
К школе надо быть готовым,
Чтобы утром ранним встать,
Время даром не терять,
Без нужды не суетиться,
В школу вовремя явиться.
- Заранее готовь школьные принадлежности согласно расписанию.
Мартышка за партою в классе сидит
И тихо соседке своей говорит:
— Вчера не до школы, подружка, мне было,
Поэтому я свой портфель не сложила.
А утром сегодняшним в класс торопилась,
И что же в итоге, смотри, получилось!
Портфель свой Мартышка тихонько достала,
А в нём нет линейки, тетрадок, пенала.
— Соседка, прошу, ты меня выручай
И ручку, листочек, линейку мне дай.
Конечно, соседка Мартышку спасла
И в просьбе такой отказать не смогла.
Но всё-таки в будущем, дети, учтите:
В портфеле с собою всегда приносите
Все вещи, что в школе бывают нужны.
Вы их никогда забывать не должны!
- Не порть учебники.
Главный помощник в учёбе — учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему —
Будь благодарен за это ему!
- Не ломай школьное имущество.
Волчонок в классе развлекался,
На стуле без конца качался,
На стенах мелом рисовал
И дверь ногою открывал.
Его ребята окружили,
Волчонку строго объяснили:
— Нам школа — это дом второй,
Всему здесь учат нас с тобой,
И мы беречь её должны —
Нам хулиганы не нужны!
- Игрушкам в школе не место.
Рассуждал печально Хрюша:
— Грустно в школе без игрушек.
Может быть, машинку взять
И под партой покатать?
По солдатикам скучаю,
Чем занять себя — не знаю.
Может, посвистеть в свисток,
Чтоб подумали: «Звонок!»?
Только вот что, детвора,
Школа — это не игра,
Здесь трудиться надо честно,
Это каждому известно!
Солдатикам не место тут,
Игрушки дома подождут.
- Не разговаривай впустую на уроках.
Две хвостатые Сороки
Разболтались на уроке
И по «двойке» получили,
Дома близких огорчили.
Что же, пусть теперь узнают:
На уроках не болтают.
Вас не просят отвечать?
Значит, лучше помолчать!
- Записывай домашнее задание.
Слонёнок за партой крутился,
Из класса уйти торопился,
Портфель поскорее собрал,
Задание не записал.
А дома не знает, как быть:
Как будет уроки учить?
Давай поскорей вспоминать,
Что нужно читать и писать…
Не помнит! Друзьям позвонил —
Проблему звонок не решил:
Друзья убежали в кино,
Уроки готовы давно.
Когда он заданье узнал,
Полночи его выполнял.
Устал и не выспался он…
Запомни, пожалуйста, Слон:
С урока бежать не спеши,
Задание в дневник запиши!
Эти и другие веселые и поучительные истории познакомят детей с основными нормами поведения в учебном заведении. Подкрепленные яркими картинками, они запомнятся надолго и станут полезной привычкой.
Приучайте детей следовать правилам поведения в школе. Они выработают полезные привычки: дисциплинированность, собранность, вежливость, учтивость, умение рассчитывать время и эффективно его использовать, выделять время на работу и отдых.
Школьные правила формировались годами. Они регламентируют жизнь школьника и готовят его к настоящей взрослой жизни, где на первом месте стоит ответственность и дисциплина.
Читайте также: Поговорки и пословицы о школе и знаниях
Может быть неловко получить записку или телефонный звонок от учителя вашего ребенка об их поведенческих проблемах в школе. Говорил ли он что-нибудь противное студентке или дрался на перемене, нет нужды паниковать. Даже лучшие из детей проскакивают сейчас и потом.
Как научить ребенка вести себя в школе?
Если вы обнаружите, что у вашего ребенка есть поведенческие проблемы в школе, есть несколько способов разобрать ситуацию, понять и исправить ее.Вот несколько советов о том, как работать с ребенком с проблемами поведения в школе:
1. Установите регулярное общение с учителем вашего ребенка
Первым шагом является оценка ситуации, чтобы понять, что может привести вашего ребенка к плохому поведению. Является ли их плохое поведение изолированным инцидентом или он регулярно попадает в неприятности? Если это первое, то следите за ним в течение нескольких дней, чтобы увидеть, разрешится ли оно самостоятельно. Если это последнее, то ежедневно общайтесь со своим учителем, чтобы узнать об их поведении.
Учителя, как правило, имеют установленную систему общения с родителями, чтобы держать их в курсе поведения детей. Некоторые могут использовать смайлики с цветами, такими как зеленый, желтый и красный, чтобы указать на хорошее и плохое поведение, или некоторые предпочитают написать небольшую заметку. Попросите их присылать вам эту информацию о поведении ребенка каждый день, а не только в тот день, когда ребенок плохо себя ведет. Получение хороших смайликов является отличным стимулом для вашего ребенка, и он с нетерпением покажет вам, что у него был хороший день в школе.
2. Награда за хорошее поведение
Один из лучших способов помочь вашему ребенку вести себя в школе — поощрять и укреплять хорошее поведение. Цените его, когда он получает хорошие замечания и отчеты от учителя, и отмечайте его успехи, чтобы мотивировать его продолжать в том же духе. Создание системы поощрений для стимулирования хорошего поведения — идея, которая работает очень хорошо. Установите ежедневные цели поведения и вознаградите его, когда он достигнет этого. Простой целью было бы получать 3 смайлика от учителя каждый день или пять галочек за хорошее поведение.
Его награды не должны стоить вам никаких денег. Вместо этого вознаграждение может представлять собой набор привилегий на ежедневной основе, таких как дополнительное время в видеоигре или что-либо еще, чем он пользуется в полной мере. Ежедневные награды помогут ему оставаться мотивированным. Вы можете предлагать ему большие награды еженедельно, если он продолжает достигать ежедневных целей в течение всей недели. Поездка в его любимый игровой парк или свидание с его лучшим другом — хорошая еженедельная награда.
3. Сосредоточиться на позитиве
Поступление психологов из Института детского разума; вместо того, чтобы тратить время на исправление плохих детей, более продуктивно хвалить детей, которые ведут себя хорошо.Смысл в том, чтобы уделять больше внимания хорошему поведению у детей и меньше внимания подрывному поведению в классе. Так как большинство детей ищут внимания и похвалы, этот подход со временем улучшит хорошее поведение.
Например, рассмотрим ребенка, который выпадает из вопроса, не поднимая руку, или тыкает другого ребенка перед ним в очереди. Учитель найдет в группе ребенка, который демонстрирует хорошее поведение, например, поднимает руку, прежде чем задавать вопрос, или соблюдает дисциплину, и хвалит его за это.
4. Работа с ними для решения проблем
В дни, когда ваш ребенок борется со своим поведением, сядьте с ним и придумайте решения о том, как он может добиться большего успеха на следующий день. Спросите его, что привело к его поведению, и дайте ему знать, что вы поможете ему стать лучше завтра. Поговорите с ним спокойно и попросите его материалы, которые могут помочь. Дети могут иногда объяснить, что пошло не так, и решения часто просты. Возможно, он стал подрывным, потому что ему скучно, и решение было бы более сложной задачей.
Иногда дети плохо себя ведут, чтобы что-то прикрыть. Например, если они не в состоянии выполнить задачу, они будут разрушительными, поскольку они скорее будут казаться «плохими», чем «глупыми». Поэтому они, как правило, разыгрывают, а не просят о помощи. Если ваш ребенок не готов говорить о чем-то, не толкайте его. Вы можете отложить это, когда у него будет хороший день.
5. Обратитесь за помощью
Когда случаи, когда ваш ребенок плохо себя ведет в школе, продолжаются, несмотря на ваши усилия по решению проблем, самое время проконсультироваться с терапевтом по поводу вашего ребенка.Получите рекомендации для терапевта, который готов работать с вашим ребенком, не используя сначала лекарственный подход. Проконсультируйтесь с кем-нибудь, кто может помочь ребенку справиться с эмоциональными проблемами, заставляющими его играть в школе, и работать вместе со своим учителем, чтобы улучшить их.
При терпении и стратегическом вмешательстве можно исправить плохое поведение детей.
Читайте также:
Советы по развитию индивидуальности вашего ребенка
Мероприятия по обучению терпения вашему ребенку
Как научить детей дисциплине
Вы когда-нибудь подозревали, что ваш ребенок ведет себя иначе в дошкольном, чем он дома? Слышите ли вы от его учителей, что он не слушает, не действует, или даже избивает других детей? Несмотря на то, что в этом возрасте нормы отыгрыша и тестирования являются нормальными (и именно поэтому социализация дошкольного образования так полезна), члены Circle of Moms задаются вопросом, должны ли они что-то делать с этим после школы.Должны ли родители устранять и исправлять плохое поведение, которое произошло в школе, и если да, то как?
Здесь опытные мамы, некоторые из которых также являются опытными учителями дошкольных учреждений, предлагают ответы.
Советы от мам
Работает ли дисциплина «После факта»?
У пятилетней дочери Рэйчел С. в дошкольном возрасте были проблемы с истерикой, ревностью и плохим поведением. Ее учителя заметили и сообщили Рэйчел, которая была озадачена: «Ее поведение дома совсем не изменилось (все еще слушает [и говорит], пожалуйста и спасибо).»
Рэйчел пыталась дисциплинировать дома, пытаясь исправить поведение в школе, но ничего не помогало. Неудивительно, что член по имени Ким С. отмечает, что наказание за факт не распространяется на дошкольников, потому что реальная возможность учиться на ошибках произошла в тот же день, когда на самом деле произошло плохое поведение. Она считает, что учителя в дошкольных учреждениях могут лучше всего решить эти проблемы, потому что они присутствуют, когда они случаются.
Эшли Б. предлагает другой подход для усиления позитивного поведения в дошкольных учреждениях: «Постарайтесь поставить игру или что-то в этом роде и скажите ему, действительно ли он хорош после школы, может ли он с ней поиграть».»
Работа со школой и учителем
Помимо работы с ребенком, несколько мам предлагают поговорить с учителем вашего дошкольника по вопросам поведения. Сюзанна Х. обнаружила, что ей удалось решить проблему со своим сыном, когда она вмешалась, ежедневно проверяя его учителя. Она призывает мам подойти к школе, объяснив, что «если они знают, что вы обеспокоенный родитель, они помогут вам разобраться, что нужно сделать».
Ребекка также считает, что когда у дошкольников возникают проблемы в школе, мамы должны сосредоточить свои усилия на сотрудничестве с учителем.Попадание на ту же страницу поможет вам всем понять, почему ваш ребенок разыгрывает.
Несколько мам добавляют, что важно доверять своим инстинктам и понимать, что иногда школа действительно является проблемой. Член, который говорит «Mapplelean Calico», говорит, что она знала, что ее четырехлетнего сына нужно было удалить из школы, в которой он учился, после того, как учитель «манипулировал им», и она поняла, что он научился бить, удар, укус и удар от других учеников.
(Советы по выбору нового дошкольного учреждения см. В разделе Выбор дошкольного учреждения: 10 важных факторов, которые следует учитывать .)
Советы от учителей
Связь, последовательность
Профессионалы в области раннего образования, безусловно, также имеют некоторые идеи по этому вопросу. Один совет, который, как кажется, снова и снова упоминают и мамы, и учителя, — это необходимость как можно чаще открытого общения между учителем и родителями. Кэти Ф., которая является одновременно мамой и учительницей дошкольного образования, поняла, что согласованность между домом и школой необходима:
«Важно, чтобы родитель и учитель были в близких отношениях.Они должны работать вместе над всеми проблемами поведения. Если учитель строг, а родитель слаб, значит, круг разорван ».
Кара К., воспитательница детского сада, также проповедует необходимость последовательности. Она считает, что ребенку нужно дать четкое представление о том, что от нее ожидают дома и в школе. В большинстве случаев ожидания должны быть одинаковыми, а последствия (включая наказание) должны быть одинаковыми:
«Установите рутину и имейте четкие правила и последствия для нежелательного поведения.В моем классе семьи, которые являются последовательными, видят намного [большее] улучшение в поведении их ребенка. Найти некоторые творческие выходы для его энергии тоже может быть полезным! », Добавляет она.
Медицинская оценка
Несколько учителей дошкольных учреждений в сообществе «Круг мам» также рекомендуют обратиться к педиатру или специалисту вашего ребенка, чтобы исключить какие-либо медицинские причины внезапного изменения поведения.
Эрин Р., воспитатель раннего детства, у собственного сына которого было много проблем в дошкольной и начальной школе, в конце концов узнала, что у него СДВГ, когда формальный диагноз был наконец поставлен в шесть лет.Если ваш врач подозревает это или другое поведенческое расстройство, вы можете попробовать выработать решения еще до официального диагноза, говорит Делора I .:
«Изучите модификации поведения, используемые для детей с СДВГ. Найдите что-то, что вы можете попробовать и придерживаться. Включите всех, кто вовлечен в жизнь вашего ребенка, на борту, и если вы действительно думаете, что это СДВГ, поговорите с его педиатром и продолжайте делать формы наблюдения. »
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения POPSUGAR и не должны приписываться к ней.
,BBC News — Как заставить детей вести себя в классе?
Отмена плохого поведения при инсульте — Мисси и ученики
Дениз Винтерман |
Моцарт, видеоэкраны для называния и позора — даже школьная собака.Все они используются в школах, чтобы ученики были хорошими. С учетом последних опубликованных сегодня государственных данных о поведении, что делают успешные школы?
Мисси испугалась, когда она пошла в школу, ей не хватало уверенности в себе, и в результате она не очень хорошо себя вел. Но ее учили тому, что приемлемо в классе, и теперь она является очень любимым членом школьного сообщества. Она одна очень счастливая собака.
Пограничному колли не приписывают изменение поведения учеников средней школы Яна Микардо в восточном Лондоне, но она является частью целого ряда инициатив, предложенных новым директором.Она превратилась из школы по специальным мерам в неудавшуюся, к тому, что Офстед оценил ее как выдающуюся — и всего за два года.
Это, согласно новым правительственным данным, среди 78% финансируемых государством средних школ в Англии «хорошие и выдающиеся стандарты поведения». Эквивалентные статистические данные не собраны в Шотландии и Уэльсе.
Некоторые школы поощряют хорошее поведение с помощью iPod |
Но цифры также показывают, что 22% не достигают таких высоких стандартов.Проблема заключается в горячем картофеле — особенно во время избирательной кампании — потому что плохое поведение слишком часто идет рука об руку с плохими результатами и достижениями. Так что же делают школы вроде Яна Микардо?
В основу школьного этоса положено хорошее поведение и уважение, говорит директор школы Клэр Лиллис.
«Поведение влияет на каждую часть школьной жизни», — говорит она. «Это не просто то, о чем вы думаете, когда кто-то делает что-то не так. Все, включая персонал, знают, какое поведение от них ожидается и чего они могут ожидать, если не выполнят его».«
Это не наказание для Яна Микардо. Это не наказание, а разговоры. Это не значит, что для тех, кто ведет себя плохо, последствий нет.
Когда кто-то плохо себя ведет, ему приходится извиняться перед несправедливая сторона. Это касается всех — даже учителей. Г-жа Лиллис говорит, что речь идет о воспитании взаимного уважения и акценте на разговорах. говорить и школьная собака Мисси является частью этого.Часто ученики слишком расстроены, чтобы говорить сразу, и Мисси — это то, к кому они обращаются. Сидеть с ней и гладить ее помогает им успокоиться и раскрыться.
Защитники дисциплины старой школы могут отклонить это как «мягкое» или «пушистое», но это работает для студентов — некоторые из которых ранее были помечены как «недоступные».
Ян Микардо предназначен для мальчиков с тяжелыми и сложными социальными, эмоциональными и поведенческими трудностями (SEBD). Они там, потому что они были исключены из общего образования, но Ofsted оценивает поведение в школе как «выдающееся».
Трансляция лиц лиц, находящихся в заключении — вступает в силу в одной школе |
«То, как вы преодолеваете трудности и конфликты, определяет качество вашей жизни», — говорит г-жа Лиллис. «Для наших мальчиков речь идет об обучении стратегиям управления собой. Они узнают гораздо больше, столкнувшись с человеком, которого расстроили, и услышав, насколько он разочарован, чем они будут в заключении».
Мисс Лиллис не одинока в своем подходе.Наказания, такие как задержание, никогда не работали и никогда не будут, говорит Пол Дикс, педагог по образованию, специализирующийся на управлении поведением и соучредитель Pivotal Education.
«Заставить учеников говорить с помощью своего поведения — это не мягкость или слабость», — говорит бывший учитель, которого в настоящее время воспитывают в школах для улучшения поведения. «Это работает, потому что заставляет людей садиться и фактически заниматься этой проблемой.
» Недостаточно просто наказать детей, если бы все учителя могли сидеть и есть пончики и похлопывать себя по спине.Они не могут и не могут, потому что это не работает «.
Он рекомендует четкий набор дифференцированных санкций для борьбы с плохим поведением, начиная с того, что ученики просиживают несколько минут в классе. он говорит, что шансы исправить ситуацию и узнать, что последствия будут, если они этого не сделают,
Но пока есть шансы, что если их не принять, то «неприятное» дело заканчивается там в других успешных школах. жесткая линия с детьми, которые постоянно плохо себя ведут.
Backchat
Это включает в себя мелькание их изображения на 20 видеоэкранах вокруг школы в West Park School в Дерби. Это то, что происходит каждую неделю с учениками, которые получают задержание. Они также вынуждены слушать Моцарта во время него.
Это работает, говорит директор школы Брайан Уокер. И Ofsted соглашается, что у него хорошие стандарты.
Видеоэкраны в основном используются в качестве больших досок объявлений, чтобы публиковать новости школы, достижения учеников и их дух.
«Речь идет о том, чтобы убедить учащихся в том, что школа — это сообщество, оно больше, чем просто они, и оно того стоит», — говорит г-н Уолкер.
«Но если они нарушат наш четкий кодекс поведения, они будут на экране по неправильным причинам. Детям это действительно не нравится, они хотят быть на экране по правильным причинам».
Брайан Уокер борется с нарушениями на низком уровне |
Как и во многих других школах, West Park придерживается принципа абсолютной нетерпимости к плохому поведению — вплоть до фальши в классе.Он посылает очень четкое сообщение о том, что все проблемы будут решены. Это не будет пассивно терпеть любое плохое поведение.
«Нарушения низкого уровня изнашивают учителей и могут свести их с ума», — говорит г-н Уолкер. «Если у вас есть четкое представление о том, что является приемлемым, а что нет, то это справедливо для всех участников и постоянно предоставляется, все знают, где они стоят.
» Когда ученики каждый день входят в дверь, они знают, что такое Уэст Парк, как мы здесь делаем вещи и чувствуем себя частью этого.Ученики очень гордятся своей школой ».
Некоторые школы подписались на системы поощрений, основанные на баллах, предлагая игровые приставки и MP3-плееры в обмен на хорошее поведение. Управляя частными компаниями, ученики получают онлайн-аккаунт и получают очки. их школой, которая также может быть вычтена. Баллы могут быть потрачены на призы, которые купила школа. Это не тот подход, с которым согласны все школы.
Оставаться невозмутимым
«У нас нет наказания, но мы не У меня тоже нет наград, — говорит Лилис.«Жизнь о том, как вы относитесь к другим людям, и не так проста, как« сделай это, и ты получишь это »».
Предложение вознаграждений не имеет длительного эффекта, говорит г-н Дикс.
«Вы не можете выдержать изменения в поведении таким образом», — говорит он. «Лучшие люди, которые вознаграждают ребенка, — это его родители. Работа учителя заключается в том, чтобы посылать хорошие новости домой и позволять им вознаградить их».
Учителя так же важны, когда речь идет о поведении учеников, как и сами дети, говорит г-н Дикс. Директора должны также вкладывать в них средства.Они должны сообщать учащимся, что ожидает школа, последовательно применять их, оставаться невозмутимыми, когда ученик ведет себя плохо, и не вознаграждают их каким-либо эмоциональным откликом — например, криками. Кроме того, они должны поощрять хорошее поведение с похвалой.
В конечном счете, нет «волшебной волшебной пыли», которую можно посыпать, чтобы мгновенно изменить поведение, но это также не ракетостроение, считают эксперты. В разных школах могут быть нетрадиционные, даже противоречивые подходы, но мышление, стоящее за ними, обычно одинаково — Мисси или нет Мисси.
Добавьте свои комментарии к этой истории, используя форму ниже.
Мы традиционно не рассматриваем школьников как людей. Каждый владелец собаки, которого я знаю, обращается к своей собаке, когда их эмоции трудно обработать, и все же, когда школа для детей с эмоциональными и поведенческими трудностями заводит собаку, мы считаем ее революционной. Печально, как далеко не дошло образование от викторианских взглядов, что мы нашли бы Мисси чем-нибудь, кроме очевидного прогресса. У нее явно оглушительный успех.
Сара Вулф, Корнуолл
Средняя школа Иана Микардо звучит революционно, но на самом деле это концепции уважения, слушания, заботы и позволения людям, в данном случае молодым людям, столкнуться с неприемлемым поведением, которое удерживает их в жизни, с поддержкой людей, которые не будут судить их действительно так революционно? Возможно, как уже заметил один человек, если бы мы ценили молодых людей больше, мы бы с радостью предоставили им уважение и достоинство, которого они заслуживают, что помогло бы им вырасти в уважительных и достойных взрослых.Что касается Мисси, она звучит как фантастический актив. Работа моего партнера позволяет кому-то ввести собаку, у которой есть собственный титул работы; координатор благополучия!
Эллисон, Корнуолл
Заставить ребенка признать свои ошибки и поговорить с ними — непростая задача. Я знаю по собственному опыту, что мой сын предпочел бы простую санкцию, такую как удаление угощений или даже пощечину, чем обсуждать свое поведение. Оно работает. Но, как и любой другой режим, он работает, только если его последовательно применяют люди, которые его понимают.И правила должны быть ясны в первую очередь. Наказывать кого-либо за нарушение правил совершенно бессмысленно, если они не знали об этом. И не все дети знают основные правила социального поведения, когда они приходят в школу.
Сэнди Фокс, Дерби, Великобритания
Я вижу, как работает схема вознаграждения: только ученики, которые получают вознаграждение, будут те, чье поведение плохое в те дни, когда они лучше. Тем не менее, студенты, которые хороши все время, не получают вознаграждение. Абсолютно бессмысленно.Деньги лучше потратить на образование детей.
Мэтью Грегг, Телфорд, Великобритания
Я помню тот день, когда плохая учеба в школе принесла мне недостатки и задержание. Ipods для поведения? Смешно, дети не должны тренироваться, как собаки, чтобы что-то делать. Сидеть! Перекатывать! Не кричи! Gooooood Джон есть iPod угощение ….
Эрик, Эдинбург
Стимулирование учеников творчески ничего нового. В начале и середине 1980-х один из моих учителей в начальной школе иногда приносил в школу своих золотых колли.Если вы закончили свою работу раньше, вы можете взять Олу или Табби на школьную площадку, чтобы поиграть. Возможно, это был не стимул для всех, но для меня!
Элейн, Саутгемптон, Великобритания
Я согласен с Мэтью Греггом. Я пришел из школы, которая была вознаграждена за заслуги. Тем не менее, только очень подрывные студенты получали «угощение» в свои хорошие дни, в то время как студенты, которые усердно учились, ничего не получали. Хотя в долгосрочной перспективе он окупается, когда взрослый человек оглядывается назад, это не имеет большого значения, поскольку в детстве он просто порождает обиду, злость и зеленоглазого монстра для этих плохо себя ведущих детей.
Даррен Эдвардс, Абердин, Шотландия
К сожалению, не во всех школах есть деньги на награды, собак и несколько экранов вокруг школы. Обидно, что только те, кто не справляются, получают огромный бюджет.
Ли, Брайтон
BBC может редактировать ваши комментарии, и не все электронные письма будут опубликованы. Ваши комментарии могут быть опубликованы в любых СМИ BBC по всему миру.
Как вести себя в школе-интернате
особенность изображения Сара / оригинальное фото Дианы Айше
В течение долгого времени я писал и переписывал сценарий комедии о годах, которые я провел в школе. Он назывался The Worstest , и каждый черновик был более ужасным, чем предыдущий — ирония, которую я не уловил до нескольких версий. Теперь, спустя 10 лет после окончания школы, только одна строка кажется мне смешной или хотя бы частично верный этому опыту. Об этом говорит персонаж с привычкой воровать у своих друзей, и она пытается объяснить этот импульс другому персонажу.Оказывается, это не импульс вообще.
«Я не краду, — говорит она, — это больше похоже на то, что все уже в моем распоряжении».
Воровство было обычным делом в этом холодном восточноанглийском заведении, школе-интернате, населенной дневными учениками и еженедельными и полноценными участниками. Условия были просто правильными: привилегия в сочетании с коммунальной жизнью, где деньги и вещи, которые можно купить за деньги, теряли смысл вдвое. До сих пор я дважды думал о том, чтобы оставить любимого прыгуна наедине с бывшей ученицей школы-интерната.Трижды, если у нее есть сестры.
Конечно, воровство может происходить из мотивов, тривиальных и серьезных — вещей, которые могут быть выполнены в одном действии, таких как желание, желание или прямая потребность, и вещей, которые не могут, как принуждение (и опять же, потребность). Но ничего такого сложного не происходило с этим персонажем. Многие из бесплодных объектов МакГаффина, предназначенные для оживления сюжета, проходили через ее руки (и в одном случае, ее внутренности), и поэтому ее мотивы были в значительной степени идентичны ее функциям.Когда что-то должно было исчезнуть, она исчезла. Когда что-то должно было появиться снова, она… хорошо.
Она не возилась с потной рукой в руке, поглядывая через плечо на дверь, она просто вошла и взяла, и она не расстроилась из-за этого.
Она была организующим принципом, силой баланса, порядка и чистых прав, в которой она действительно обладала всем, включая качество самообладания. Она не возилась с потной рукой в руке, оглядываясь через плечо на дверь, она просто вошла и взяла, и она не расстроилась из-за этого.Но тогда она ничего не чувствовала. Она была жестянкой в жестяной истории, автоматом, ищущим сердце. И вот она снова и снова функционирует, механически представляя мою тему — самообладание.
РЕКЛАМА
Но перед этим пару историй из тех лет, когда мы были совладельцами, когда наши действия, решения и даже личности были предметом наших основных заинтересованных сторон. Подростковые годы.
Первое произошло дома, где у нас была система внутренней связи на нашем телефоне.Я сидел в своей спальне и читал, когда голос сказал: «Кто оставил ложку в варенье?» Это был голос моей матери, исходящий от телефона. Точнее говоря, он исходил из кухни, о чем можно было узнать, потому что маленький красный индикатор на телефоне с надписью «кухня» гневно мигал.
Голос не уточнил, но у вас есть все факты, этот кто-то не просто использовал варенье и оставлял из него тыкать ложкой. Они прикрутили крышку на крышке банки так, что ложка была захоронена, и для моей матери был сюрприз, который сводился к встрече с Другим или, по крайней мере, к странному удобству ложки, которая уже находилась именно там, где она нуждалась.
Я никогда не ем варенье, я презираю все фрукты, поэтому я возобновил чтение, полагая, что проблема в том, кто оставил ложку в варенье. Но это не остановило голос. «Кто оставил ложку в варенье», снова спросил интерком, на этот раз с небольшими паузами очень могущественного, очень тихо рассерженного человека, повторяющего вопрос в фильме. Спустя несколько мгновений мы с сестрами сошлись на кухне, как несколько притоков, возвращающихся к источнику, все со светящимся лицом невинного.
«Я отказываюсь жить в мире, — сказала моя младшая сестра, — где то, что тебя видят или не видят, что едят варенье, устанавливает твою вину или невиновность».
«Когда вы когда-нибудь видели, чтобы я ел варенье?» Я протестовал.
«Я ем варенье, — сказала моя старшая сестра, — но это не значит, что я оставил в нем ложку».
«Я отказываюсь жить в мире», — сказала моя младшая сестра, — «когда меня видят или не видят, что они едят варенье, устанавливаются твоя основная вина или невиновность.”
Может быть, мы не выразили себя в этих точных словах, но здесь интересна реакция моей матери, которая должна была спросить у всех нас: «Почему вы не можете просто держать все в порядке?» Или: почему. Вы не можете просто. Держать. Вещи. Ницца.
Потому что, по ее мнению, специфика дела не была важной. Она не освобождала меня, потому что она знала, что у меня была такая безрассудная личность, которая оставляла ложку в спреде, просто в моем случае это был бы другой спред.Наша вина была обусловлена не какими-либо действиями, которые мы предприняли, а благодаря ее пониманию того, кем мы были.
И это была даже не первая ложка, которую я оставил в варенье.
Первый раз, когда я помню, как оставлял ложку в варенье (то есть, первый раз, когда я вспоминал, как меня позвали из-за того, что меня спрашивали о том, чего я не сделал, но мог бы иметь), был во время урока в этой холодной школе-интернате , Где-то в первый период меня «позаимствовали» из класса и я прошел через парковку.
Как и у многих участников, я глубоко болен. Семья вне поля зрения подвергается всевозможным трагедиям, поэтому я все еще размышляю над возможностью того, что меня ожидают плохие новости, когда я буду депонирован у двери заместителя главы (забавный, добрый женщина, хотя я не смогу оценить это еще несколько лет), спросил внутри и уселся напротив нее. Она улыбается, и когда страх рассеивается, я наполняюсь слабой тревогой и приспосабливаюсь к ней. Она спрашивает, как часовня была в то утро.Затем она спрашивает, какой гимн мы пели. Мне повезло, что это был Иерусалим Блейка. Простое включение слова «сатанинский» и слова «желание» сделало его самым трансгрессивным гимном в гимне и самым запоминающимся.
К этому времени я понял, что меня допрашивают и как насчет.
К этому времени я поняла, что меня допрашивают и как насчет. В часовне скамьи были расположены в виде двух блоков, обращенных друг к другу над проходом. У каждого дома был блок, и каждая скамья проводила год этого дома в возрастающем иерархическом порядке, с префектами и учителями наверху, размещенными как иконы в отдельных деревянных арках.Каждый семестр мы вращали блок по часовой стрелке, как если бы мы все нуждались в равномерном приготовлении пищи и перемещались вокруг какой-то духовной печи. Я не знаю, почему мы повернулись. Все, что он делал, — это создавал новые интересные глазные линии между людьми, налаживал реальные и вымышленные отношения, основанные исключительно на взглядах, которые были патетически переконфигурированы по мере того, как мы переходили от термина к термину.
К этому времени я уже наполовину влюбился в девочку, которую повернули из всех возможных углов, и на ее месте торжественно обосновался дом мальчика.Два хороших друга были в этом доме, и поскольку они оба пропали из часовни тем утром, заместитель начальника решил, что я был с ними. Если бы они не были в часовне, они бы курили. Либо в лесу, либо между опорами самой часовни, откуда они могли бы заглянуть и посмотреть, как открылись огромные деревянные двери, сунуть руки в карманы и присоединиться к потоку учеников, покидающих здание, как будто они были с ними все вместе, упражнение по выбору времени и мышлению, не задумываясь, как прыжок в пустую рамку тележки в проходящем поезде.
В конце интервью она спросила, какого цвета были сборники гимнов. В тот день их заменили тем же тиражом, просто новые синие обложки. Я подождал минуту, прежде чем ответить. В невинности была мера власти. Печаль тоже, потому что я знал ответ и представлял своих друзей, каждый из которых отвечал «красным» в дальнейших комнатах. Они выживут в этом конкретном интервью, но ненадолго.
Семейное сходство здесь специфично. В обоих этих случаях я сделал не то, что я подозревал, а только в буквальном смысле, поэтому на каком-то уровне я принял их обвинения.Я мог бы сделать это, но так как я не оставил ложку в варенье или пропущенную часовню, они должны были бы забрать меня в следующий раз. Это была своего рода игра, в которую играли честно, и мне она нравилась, потому что я владел (или владел) этими аспектами своего поведения и, таким образом, власть распределялась между нами, игроками. Что касается общего плохого поведения, они ничего не знали о себе, чего я не знал, и, что более важно, они не знали ничего, что я не хотел признавать, лишь бы они могли дать правильные подробности.
Школа-интернат обучает этому виду самообладания многократно и тщательно, потому что она учит вас, как контролировать себя, когда вы приложили все усилия, чтобы выйти из него.
Школа-интернат обучает этому виду самообладания многократно и тщательно, потому что оно учит вас, как быть под контролем, когда вы приложили все усилия, чтобы выйти из него. Это запланированное, наблюдаемое существование, и если вы хотите сделать то, что иначе могли бы сделать вне школы, вы узнаете, как выглядеть, как все, когда внутри образуется идеальный химический шторм, как сидеть в вечернем регистре, когда он чувствует себя так высоко. как все, что вы говорите, происходит в будущем, и все, что вы делаете, происходит в прошлом.Попытка объединить эти два часовых пояса достаточно, чтобы кивнуть головой и сказать «здесь», было все равно, что пытаться прибить проточную воду, но это должно было быть сделано, и это должно было быть осуществлено на практике. Это не образование, которым можно гордиться. В этом возрасте я не ценил тот факт, что у меня была привилегия других вариантов, если бы мне пришлось уйти, что мне повезло как получить это образование вообще, так и в моих отношениях с вещами, которые могли его сорвать.
Есть история, которую я люблю в Chelsea Girls .Подруга Эйлин Майлз прыгает в замерзший Гудзон, и когда люди задают вопрос о «человеческих эмоциях», стоящих за актом, Майлз приходит к выводу, что «просто скорость и выпивка». Они рассказывают свою собственную историю. Но иногда даже алкоголь сам по себе может воспользоваться сценарием человека — часто печальным — и прочитать его от корки до корки. Иногда две истории — о веществе и о человеке — могут выглядеть и чувствовать себя одинаково. Человек, сначала опустошенный, а затем наполненный, как рука, скользящая в перчатку, в тисках ее прямо до краев, прямо изнутри.Теперь я понимаю, что счастливчики могут чувствовать все это и все еще играть в футбол или отвечать на вопросы в классе, но независимо от того, как мы носили или реагировали на потерю контроля, для многих из нас выбор тратить наш свободное время таким образом было направлено на ознакомление с размерами управления.
Хотя я никому не рекомендую принимать наркотики, как если бы я прыгал на движущийся поезд или в замерзшую реку (многие люди не хотят и не нуждаются в подобных вещах, чтобы быть счастливыми), непослушание может быть связано с самообучением. владение, планирование маршрута и, надеюсь, запоминание путей, которые вы должны или не должны использовать, чтобы идти вперед и назад.
Хотя я бы никому не рекомендовал принимать наркотики, как если бы я прыгал на движущийся поезд или в замерзшую реку (многие люди не хотят и не нуждаются в подобных вещах, чтобы быть счастливыми), непослушание может быть связано с обучением самообладанию составление маршрута и, надеюсь, запоминание путей, которые вы должны или не должны использовать для перехода туда и обратно. В этом возрасте, выбирая быть послушным другому или себе, узнав, что эти способы получать удовольствие не являются для вас одним и тем же ценным занятием, его нужно воспринимать как выбор.Без этих подробностей и без этих выборов, я не знаю, стоит ли вам столько путешествовать во взрослую жизнь, как просыпаться в ней со всей ее тревожной срочностью, как это абсурдное рефлекторное упражнение, когда вы закрываете глаза, бросаете горстку бодрых шаров в стены открывают глаза и смотрят на музыку.
Другая история. Последний. На этот раз я следователь.
Насколько я помню, в школе никого не было. Но была девушка, о которой я узнала, что она видела другую девушку.Она почти рассказала мне об этом однажды в лесу. Она сказала только, что встретила кого-то, но они не могли делать ничего обычного, что пары делали в нашей школе, например, драпировать себя друг над другом в столовой или разорвать отношения, опустошив банку с напитком. через голову другого публично, или начните его снова через три часа через записку, которая была передана и прочитана и аннотирована всеми, прежде чем она достигнет своего предназначения на заднем плане Истории. Эти ключевые вещи обычно происходили на публике, но, хотя я знал, что именно поэтому им все это было запрещено, и хотя мне было бы так легко признать, что я знаю почему, я только спросил, почему.Она не ответила, мы закончили сигареты и вернулись в класс.
Я был снова и снова, почему две девушки, которые любили девушек и были совершенно одни, не могли открыто говорить друг с другом. Бежевый, но вездесущий бренд англиканства внес свой вклад своим голосом, похожим на домофон, никогда точно не говоря «делай или не делай», но определенно передавая сообщение нашим общежитиям, что оно знает, кто мы и наблюдаем. Потом были все остальные, другие ученики, наши друзья. Странно оглянуться назад и осознать, что — рядом с нами — они являются теми, кто руководит нашим поведением больше всего.Потому что, прежде чем что-то испытать лично, все остальные, кажется, владеют этим через то, что они говорят об этом, и вину, которой они наделяют это. Это не займет много, просто замечание здесь и там, произнесенное обычным человеком или всем, кто является рассеянным телом, не всегда способным быть узнаваемым, людьми-стручками, на которых вы быстро похожи или даже станете.
Это неопытные желания, которые превращаются в монстров, гремящих цепями на сатанинских мельницах.
Я полагаю, что, не разговаривая с ней открыто, я пытался жить как можно более обобщенно, но, как я узнал спустя годы, конкретный опыт может проложить путь к обнаружению, что эта вина не имеет содержания, нереальна.Это неопытные желания, которые превращаются в монстров, гремящих цепями на сатанинских мельницах. Я был спокоен в школе и должен признать, что, когда я говорил, я вносил свой вклад в этот бежевый голос, изо всех сил стараясь сохранить свои детали в порядке, чтобы ничто не могло привести людей к моему положению в затуманенных холмах.
Я думаю, именно такие чувства преследуют / преследуют, которые объясняют, почему сверхъестественное придерживается странной культуры, и, следовательно, почему The Worstest был затронут многими жанрами с течением времени.Он позаимствовал у Noir и Horror и открыл дискуссию о Wiccan Rede, все это сплелось в одно громоздкое, воскресшее тело в надежде достичь чувства, которое часто поднимает голову в школе — где все вокруг вас, кажется, выражают желать иначе, чем вы хотели бы — чтобы вы были одержимы. Или что все остальные; шесть из полутора десятков других видов чувств. Они одинаковые или я другой? Несмотря на все свои иронии, подростковый ужас Факультет затрагивает это интересным образом:
МЭРИБЕТ: Что происходит в конце всех этих историй, Стоукли? Как получается «Вторжение похитителей тел»?
STOKELY: Они получают нас.Они побеждают. Мы теряем.
МЭРИБЕТ: Может быть, мы действительно победим. Я имею в виду, что Стэн не выглядел несчастным.
STOKELY: Это потому что это был не Стэн. Они забрали, кем он был.
МЭРИБЕТ: Может, они просто улучшили то, кем он был. Убрал его замешательство. Я знаю, что вы гордитесь тем, что вы посторонний, но вы не устали притворяться тем, кем вы не являетесь? Я знаю, что я есть.
Самообладание без хитрости: самость.
Мэрибет, в настоящее время одержимая инопланетным паразитом, крутит конформность в качестве облегчения, мягкой продажи, которая больше похожа на разыгрывание заклинания.Возможно, это ужас, когда вы попадаете под действие, когда у вас все еще достаточно чувства самости, чтобы понять, что вы ассимилированы, но через некоторое время борьба становится настолько утомительной, что сдается, как те, кто действительно густо впадает в сон, это самый привлекательный вариант. И что может быть более поразительным, чем голос обычного инсайдера, клятва мимики, прямолинейного поведения, определенных высот, которые лишают вас силы, заставляют вас чувствовать себя антивеществом? Так проще. Самообладание без хитрости: самость.
Должно быть слово, чтобы написать о своем собственном плохом искусстве. Может быть, есть. Я бы использовал это все время. Что-то вроде экфразиса, описания визуальных произведений искусства в словах, устройства, которое вы можете использовать, чтобы хвалить, записывать, улучшать произведение или действовать как его фольга, вызывать призрак оригинала в ваших словах и делать его более невозможным с его отсутствием, как в: если бы вы только могли это увидеть! Я не имею в виду, что это предлагаемое слово должно сделать противоположное, то есть сделать работу более невероятно дрянной с ее отсутствием, но оно должно вызвать призрак.Извините это возможно, даже искупите это. Писать о плохом искусстве — это, конечно, желать, чтобы все могло быть лучше, но я думаю, также важно не выбрасывать тело с болотной водой.
Получившийся Uncanny — это не ужас или юмор, это мягкий, как ложка, уже находящаяся в варенье, когда вы снимаете крышку.
Worstest , мое любимое произведение плохого искусства, было попыткой овладеть тем, что казалось вне моего владения в школе, делая моих персонажей неестественно собранными и уверенными в себе, но, в конце концов, пытаясь разыграть их вокруг на службе сюжета и некритически упиваться их «плохим» поведением было не так интересно, как я думал.Получившийся Uncanny — это не ужас или юмор, это мягкий, как ложка, уже находящаяся в варенье, когда вы снимаете крышку. Это делает историю легче, чем, может быть, и должно быть. Но это не значит — если кто-то из них выживет, как Последняя Девочка, спотыкаясь по лесу, — что он должен быть несчастным, а персонажи — бесхарактерными. Это даже не должен быть сценарий. Это может быть, что жестяная девушка найдет свое сердце или вырвет свое тело сюда. Только здесь она не ест украденный алмаз девушки, чтобы избежать обнаружения.Здесь она делает это наиболее уверенно и предлагает кому-то еще возможность самообладания. Она спрашивает девушку в лесу, собирается ли она гулять с девушкой.
см. Весь выпуск
,