Картинка цапля для детей: Цапля картинка для детей. Простые срисовки в школу и в садик.

Содержание

Цапля – описание, виды, чем питается, где обитает, фото

Цапля (Ardea) – крупная птица, относится к отряду аистообразные, семейству цаплевые, роду цапли. Ближайшими родственниками этим птицам приходятся выпи, кваквы, а с аистами их связывает только дальнее родство.

к содержанию ↑

Описание и особенности цапли. Как выглядит цапля

Виды цапель отличаются не только по окрасу, но и по росту. Размеры цапель варьируются в широком диапазоне: например маленькая цапля достигает в высоту не более 40-60 см, а большая цапля доходит в размерах до 1,5 метров.

Средний вес этих птиц 2,5 килограмма. У птиц разного вида чаще всего однотонный окрас. Цапля бывает белого цвета, рыжего, черного, серого, а порой и двухцветная. В основном у цапель темные лапы и желтый клюв, но иногда встречаются цапли с черным клювом. Оперение у птиц гладкое, а голова цапли часто украшена хохолком, размер которого зависит от вида птицы, но хохолок присутствует не у всех видов.

Голова цапли находится на длинной шее, которую они вытягивают во время охоты. Клюв цапли длинный и прямой. Такое строение клюва цапли дает ей возможность легко ловить и удерживать скользкую рыбу.

На тонких и длинных ногах находятся цепкие пальцы, а хвост острый и короткий. Ходит цапля большими шагами, около 0,5 метра, а во время поиска пищи ее шаги становятся мельче, длиной до 25 см.

Цапля — птица, ведущая околоводный образ жизни. Она не ныряет, не плавает, так как ее перья легко намокают. Все водоплавающие птицы имеют копчиковую железу, благодаря которой выделяется жир, не дающий птицам намокнуть. В отличие от водоплавающих птиц, цапля таковой не имеет, поэтому перья цапли не защищены от намокания.

Максимальная продолжительность жизни цапель составляет 23 года.

к содержанию ↑

Виды цапель

В целом выделяют около 14 видов цапель. Самые известные среди этих видов:

  • Большая голубая цапля;
  • Серая цапля;
  • Черная цапля;
  • Черношейная цапля;
  • Рыжая цапля;
  • Большая белая цапля.

Большую Белую цаплю занесли в Красную книгу, но в дальнейшем ее численность удалось восстановить.

к содержанию ↑

Где живет цапля?

Цапля — птица, живущая по всему миру за исключением приполярных областей и Антарктиды. Цапля обитает в различных водоёмах, такие как озера, реки, болота, тростниковые заросли и влажные луга. Гнезда цапли строят на ветках деревьев из прутиков. Многие из видов птиц держатся небольшими группами. Эти колонии могут начислять разное количество особей. Особенность цапель состоит в том, что птицы не сбиваются в плотные стайки, а предпочитают просто находиться недалеко друг от друга. В местах, где пищи мало, стая цапель селится на удаленном расстоянии, а крупные колонии живут только в богатых кормом местах. Исполинская цапля и еще несколько видов цапель живут только поодиночке.

В основном, цапля живет на болоте. Болото цапли выбирают в зависимости от времени года, летом — с пресной водой, зимой — прибрежные заболоченные территории с солёной водой.

к содержанию ↑

Чем питается цапля?

Цапля — птица, питающаяся околоводной и водной живностью, такой как лягушки, змеи, насекомые, тритоны, головастики, рыбы, моллюски, мальки и ракообразные. Кроме этого, она может съесть чужих птенцов, небольших грызунов или напасть на маленького зайца или кролика. Птицы охотятся из засады. Они ходят по мелководью и выискивают жертву, а иногда подолгу стоят на одном месте и нападают при удобном случае. Есть цапли, которые сопровождают больших животных, таких как буйволы, носороги и слоны в надежде поживиться вспугнутыми насекомыми.

к содержанию ↑

Размножение цапли

Цапли — это моногамные птицы, но пара сохраняется только сезон. Размножается цапля только раз в году. В брачный сезон некоторые виды отращивают ажурные длинные перья на спине, их называют эгретками. У птиц меняется цвет кожи у глаз и клюва. Чтобы привлечь самку, самец цапли раскрывает эгретки и хохолок, приседает и трещит клювом. Если самка слишком быстро подойдет к самцу, она может быть изгнана. Самцом она принимается, только если проявит терпение.

Гнездо цапли строят сообща. Самец собирает материал для него, а самка укладывает гнездо. Устраивают они его выше остальных гнезд. Их соседями часто оказываются ибисы или бакланы.

В основном, цапля откладывает от 2 до 7 яиц, которые сразу насиживаются. Делают это оба родителя, и через 28-33 дня на свет появляются птенцы. Часто яйца цапли являются добычей воронов, стервятников и енотов. Птенцы цапли появляются в разное время, зрячими, и только через неделю они покрываются редким и неаккуратным пухом. Из всего выводка может выжить всего один птенец цапли, но, если еды много, выживают 2-3 птенца. Подрастающие птенцы издают однообразный трескучий крик. Звуки цапли напоминают что-то вроде «куонг-ка-ка-ка».

Летать птенцы могут через 55 дней, и образуют семейные группы с родителями. Только через 2 года птенец цапли достигает половой зрелости.

Стоит заметить, что на территории России гнездятся серая и рыжая цапли.

к содержанию ↑

Почему цапля стоит на одной ноге?

И взрослые, и дети часто задаются вопросом, почему цапля стоит на одной ноге. Цапля — птица, имеющая особое строение коленного сустава. Когда ее нога разгибается, включается своеобразный замочек, и поэтому птица может стоять очень длительное время, давая отдых второй ноге. Прижимая ногу к телу, цапля согревает ее, ведь вода в водоеме может быть холодной. К тому же, такая поза цапли является хорошей маскировкой при охоте, потому что вторая нога птицы не выделяется, и жертвы цапли принимают ее за траву или камыш. Стоит цапля долго и не двигается, подкарауливая добычу в водоеме, а потом при подходящем моменте протыкает и захватывает ее своим длинным клювом.

к содержанию ↑

Чем отличается цапля от аиста?

  • Во-первых, цапля от аиста отличается внешним видом. Шея у цапли изогнутая, в то время как у аиста она абсолютно прямая. К тому же аист — более крупная птица, чем цапля. Цапля более изящна.
  • Во-вторых, различия имеются в среде обитания. Жизнь цапли больше проходит на болоте, а аист предпочитает возвышенности, крыши домов или высокие деревья
  • Питаются аисты преимущественно грызунами и пресмыкающимися. Цапли, в основном, питаются рыбой и отлично плавают, в отличие от аиста.
  • Стоит заметить, что аист — исключительно дневная птица, а цапля бодрствует не только днем, но и ночью.

к содержанию ↑

Интересные факты о цапле

  • Цапля-долгожитель прожила 25 лет;
  • Для привлечения самки в брачный период самец исполняет брачный танец и поет песню;
  • Цапля глотает свою добычу с головы, чтобы та не застряла в горле (чешуя и плавники рыбы, кости).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Загадки про цаплю (для детей)

В средневековых геральдических канонах цапля символизировала бдительность и спокойствие. У египтян цапля — первое существо, трансформирующее душу после смерти. Цапля в Китае считается практически священными животными, ей возводят алтари и относятся с большим трепетом. Для кельтских племен цапля являлась символом свободы, духа, который не привязан к земле, и спокойно может общаться с небом. В сборник вошло 20 загадок про цаплю…

1. Встала нянька на ходули
Посреди болота. Лягушат найду — ли
Вот моя забота. (цапля)
(В. Стручков)

2. Длинная, носатая,
Целый день стоит, как статуя.
У меня ходули —
Не боюсь болота.
Лягушат найду ли, —
Вот моя забота! (цапля)

3. Длинны у птицы шея ноги,

Лягушки от нее в тревоге. (цапля)
(С. Белов)

Статья по теме Загадки про страуса (для детей) 4. Длинным клювом тонким
Схватит лягушонка.
Капнет с клюва капля.
Кто же это?.. (цапля)

5. Её ноги два шеста,
Любит водные места —
Где всегда полно лягушек
Горлопанистых квакушек! (цапля)
(Н. Чайкин)

6. Кто выходит на охоту
За лягушкой на болото? (цапля)

7. На болоте я живу,
По болоту я хожу.
Если прыгнет вдруг лягушка,
Будет «прыгать» в моём брюшке!

(цапля)

8. На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад —
Ищет в речке лягушат. (цапля)

9. На одной ноге стоит,
Очень важная на вид,
Зорко на воду глядит,
Так лягушек сторожит. (цапля)
(А. Тесленко)

10. На пруду стоит двунога
И лягушек ловит много.
Страшно с ней шутить, не так ли?
Острый клюв у белой… (цапли)

11. Она целый день в работе,
Ловит лягушат в болоте.
На ходулях, клюв, как сабля.
Кто скажите это? … (цапля)
(Г. Ступников)

12. По болоту я хожу
И лягушек нахожу,
Длинным клювом их хватаю

И, подкинув верх, глотаю. (цапля)
(С. Курдюков)

13. Птица – красный длинный клюв
Ногу в воду окунув
Спит, поджав вторую ногу
Не спешит она в дорогу. (цапля)
(А. Полянский)

14. Птица важная, носастая,
Целый день стоит как статуя. (цапля)

15. Рыбку цапнула в пруду.
Цап! — и нет. Имей ввиду
На носу осталась капля.
А зовут ту птицу … (цапля)

16. Тихо ходит иль стоит,
И на воду всё глядит,
Ловит маленьких ужат
И зелёных лягушат. (цапля)

17. У меня — ходули — не страшит болото:
Лягушат найду ли — вот моя забота. (цапля)

18. Ходит птица по болоту,
У неё степенный шаг.
Не забыть б свою «работу» —
Всех поймать в нём лягушат. (цапля)
(Ю. Чистяков)

19. Ходит-бродит по болоту
На ходулях тонких кто-то;
Без сетей, без закидушек
Ловит рыбу и лягушек. (цапля)
(А. Гарьковенко)

20. Чтоб еду себе поймать —
Надо потрудиться:
По болоту походить,
Низко поклониться. (цапля)

Joomla! Open Source Content Management

Цапля, цапля, ноги-палки,
Пропадает на рыбалке:
То запруда, то болото —
Голодать-то неохота!

Ну а рыбе — вот напасть! —
Неохота в клюв попасть.
Жить без рыбы цапле худо,
Жить без цапли рыбе — чудо!
Э. Рауд

 

 

     ЦАПЛЯ (лат. Ardea) – крупная птица, относится к отряду аистообразные, семейству цаплевые, роду цапли. Ближайшими родственниками этим птицам приходятся выпи, кваквы, а с аистами их связывает только дальнее родство.
      Цапля имя свое получила от украинского «чапля» – неспешно шагать (выступать). Либо от русского диалекта «цапать», иначе – хватать.

      Виды цапель отличаются не только по окрасу, но и по росту. Размеры цапель варьируются в широком диапазоне: например маленькая цапля  достигает в высоту не более 40-60 см, а большая цапля доходит в размерах до 1,5 метров.
      Средний вес этих птиц 2,5 килограмма. У птиц разного вида чаще всего однотонный окрас. Цапля бывает белого цвета, рыжего, черного, серого, а порой и двухцветная. В основном у цапель темные лапы и желтый клюв, но иногда встречаются цапли с черным клювом. Оперение у птиц гладкое, а голова цапли часто украшена хохолком, размер которого зависит от вида птицы, но хохолок присутствует не у всех видов.

   Голова цапли находится на длинной шее, которую они вытягивают во время охоты. Клюв цапли длинный и прямой. Такое строение клюва цапли дает ей возможность легко ловить и удерживать скользкую рыбу.
    На тонких и длинных ногах находятся цепкие пальцы, а хвост острый и короткий. Ходит цапля большими шагами, около 0,5 метра, а во время поиска пищи ее шаги становятся  мельче, длиной до 25 см.
   Цапля – птица, ведущая околоводный образ жизни. Она не ныряет, не плавает, так как ее перья легко намокают. Все водоплавающие птицы имеют копчиковую железу, благодаря которой выделяется жир, не дающий птицам намокнуть. В отличие от водоплавающих птиц, цапля таковой не имеет, поэтому перья цапли не защищены от намокания.
       Максимальная продолжительность жизни цапель составляет 23 года.

    Цапля – птица, живущая по всему миру за исключением приполярных областей и Антарктиды. Цапля обитает в различных водоёмах, такие как озера, реки, болота, тростниковые заросли и влажные луга. Гнезда цапли строят на ветках деревьев из прутиков. Многие из видов птиц держатся небольшими группами. Эти колонии могут начислять разное количество особей. Особенность цапель состоит в том, что птицы не сбиваются в плотные стайки, а предпочитают просто находиться недалеко друг от друга. В местах, где пищи мало, стая цапель селится на удаленном расстоянии, а крупные колонии живут только в богатых кормом местах. Исполинская цапля и еще несколько видов цапель живут только поодиночке.

     В основном, цапля живет на болоте. Болото цапли выбирают в зависимости от времени года, летом – с пресной водой, зимой – прибрежные заболоченные территории с солёной водой.

    Цапля – птица, питающаяся околоводной и водной живностью, такой как лягушки, змеи, насекомые, тритоны, головастики, рыбы, моллюски, мальки и ракообразные. Кроме этого, она может съесть чужих птенцов, небольших грызунов или напасть на маленького зайца или кролика.

Птицы охотятся из засады. Они ходят по мелководью и выискивают жертву, а иногда подолгу стоят на одном месте и нападают при удобном случае. Есть цапли, которые сопровождают больших животных, таких как буйволы, носороги и слоны в надежде поживиться вспугнутыми насекомыми.

ПОЧЕМУ ЦАПЛЯ СТОИТ НА ОДНОЙ НОГЕ?

     И взрослые, и дети часто задаются вопросом, почему цапля стоит на одной ноге. Цапля – птица, имеющая особое строение коленного сустава. Когда ее нога разгибается, включается своеобразный замочек, и поэтому птица может стоять очень длительное время, давая отдых второй ноге. Прижимая ногу к телу, цапля согревает ее, ведь вода в водоеме может быть холодной. К тому же, такая поза цапли является хорошей маскировкой при охоте, потому что вторая нога птицы не выделяется, и  жертвы цапли принимают ее за траву или камыш.  Стоит цапля долго и не двигается, подкарауливая добычу в водоеме, а потом при подходящем моменте протыкает и захватывает ее своим длинным клювом.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЦАПЛЯ ОТ АИСТА?
(на рисунке цапля — слева, а аист — справа)
  • Во-первых, цапля от аиста отличается внешним видом. Шея у цапли изогнутая, в то время как у аиста она абсолютно прямая. К тому же аист – более крупная птица, чем цапля. Цапля более изящна.
  • Во-вторых, различия имеются в среде обитания. Жизнь цапли больше проходит на болоте, а аист предпочитает возвышенности, крыши домов или высокие деревья
  • Питаются аисты преимущественно грызунами и пресмыкающимися. Цапли, в основном, питаются рыбой и отлично плавают, в отличие от аиста.
  • Стоит заметить, что аист – исключительно дневная птица, а цапля бодрствует не только днем, но и ночью.

       В целом выделяют около 14 видов цапель. Самые известные среди этих видов:

Цапля большая белая 

Цапля черношейная 

Цапля голубая

Цапля королевская 

Цапля рыжая 

И наконец, Солнечная цапля

Солнечная цапля

       Форма тела у этой птицы такая же, как у мелкой цапли. Длина особей не превышает 50 см, а вес — 180-220 г. Великолепная солнечная цапля — обладательница прямого острого клюва (длина которого заметно больше головы), широких округлых крыльев, длинного хвоста, вытянутой шеи и коротких желтых ног. Ноги сходны по строению с конечностями цапель.
       В окраске пера превалирует оранжевая и темно-коричневая цветовая гамма, сочетающаяся с зеленовато-желтыми, серыми, белыми и черными тонами. На ярком пестром оперении особо бросаются в глаза две белоснежные полоски, украшающие темную головку.

     Источник пищи этих пернатых – водные животные. Они предпочитают поедать мелких насекомых, паучков, рачков и прочую прибрежную живность. Не гнушаются небольших лягушек и рыбок. Рыбу они забивают, сильно ударяя по ней клювом. При сборе корма цапля передвигается медленными спокойными шажками. Иногда, отыскивая пищу, она забредает на мелководье. Глубоководные зоны ее не привлекают. Изящная птица предпочитает их избегать. Она довольствуется тем кормом, что разместился поверх ила и среди прибрежных камней.

Почему цапля получила такое имя

      На крылышках самцов и самочек проступают обширные зоны оранжево-коричневой палитры, которые по внешнему краю обрамляет пепельно-серая полоска. Со стороны создается впечатление того, что птица имитирует солнечный закат. В этой картинке, как полагают некоторые, и кроется ответ на вопрос, солнечная цапля почему так названа. Именно потому, что цвет ее оперения сходен со всполохами причудливого вечернего заката. По другой версии, у всех особей на пестрых крыльях просматривается рисунок – лучистый солнечный диск. Эта особенность и легла в основу названия птицы. На распростертых крыльях четко просматриваются два пятна, напоминающие широко распахнутые глаза. Столь оригинальным орнаментом карликовые цапли устрашают врагов. А еще изредка любит понежиться на солнышке солнечная цапля.

Это интересно:

СТИХИ ПРО ЦАПЛЮ

 

Сценарии занятий по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста

Дорогие друзья, мы рады представить вам Кристопчук Нину Фёдоровну, воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР МДОУ «Детский сад № 18 «Улыбка» г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия). Сегодня Нина Фёдоровна предлагает вашему вниманию сценарии образовательной деятельности в кружке по дополнительному образованию для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа). Данный материал будет полезен педагогам ДОУ.

Краткий комментарий к статье от Нины Фёдоровны:

«Многолетняя практика показывает, что выпускники дошкольных групп не владеют в достаточной мере умениями и навыками языкового анализа и синтеза, навыками связной речи, что впоследствии сказывается на их обучении чтению и письму в школе. Поиск новых путей повышения результативности подготовки дошкольников к школе показал, что добиться положительных результатов в работе можно, только изменив форму и содержание обучающих занятий, используя комплексно-интегрированный метод, с опорой на ведущую деятельность дошкольников – игровую».

Познавательного чтения…

Сценарии занятий по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста

Посмотреть статью в полной версии с заданиями к занятиям.

Многолетняя практика показывает, что выпускники дошкольных групп не владеют в достаточной мере умениями и навыками языкового анализа и синтеза, навыками связной речи, что впоследствии сказывается на их обучении чтению и письму в школе.

Поиск новых путей повышения результативности подготовки дошкольников к школе показал, что добиться положительных результатов в работе можно, только изменив форму и содержание обучающих занятий, используя комплексно-интегрированный метод, с опорой на ведущую деятельность дошкольников – игровую.

Новые формы организации обучения (игры, путешествия, цирковые представления и т.д., с обязательным введением сквозного персонажа), направлены на сближение образовательных, развивающих и воспитательных задач. Такую работу можно осуществить в рамках дополнительного образования (кружка).

Наш кружок называется «Учимся говорить правильно». Кружковая работа позволяет нам представить систему занятий, отличающуюся от учебно-дисциплинарной модели тем, что в основу её положен системный комплексно-тематический метод, в сочетании с наглядными и игровыми приёмами. Занятия подчинены одной теме, одному сюжету. Все задания и упражнения взаимосвязаны и дополняют друг друга, что позволяет говорить о поступательном и развивающем характере материала.

Представляем вашему вниманию сценарии образовательной деятельности в кружке по дополнительному образованию для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа).

1. Сценарий занятия «В гостях у цыплёнка Цыпа».

Цель: познакомить детей со звуком [ц].

Задачи:

Образовательные:

  • Учить определять признаки звука (согласный, глухой, твёрдый, не имеет мягкой позиции).
  • Выделять и чётко проговаривать звук [ц] в слогах, словах.
  • Учить определять позицию звука [ц] в слове.
  • Закрепить навык словообразования и словоизменения.
  • Познакомить с логическим ударением.

Развивающие:

  • Развитие и обогащение словаря по теме.
  • Развитие логического мышления, зрительного и слухового внимания, памяти.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к родному языку.
  • Формировать коммуникативно-речевые умения детей.

Оборудование: гномик в синей одежде, цыплёнок (игрушка), картинный материал, лист с заданиями, карандаши, мяч.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Форма организации: групповая.

Формы реализации: игры, беседы, загадки, здоровье-сберегающие технологии, задания на листах.

Тип занятий: комплексный.

Виды деятельности: познавательно-речевая, коммуникативная, игровая.

Ход занятия

— Сегодня к нам в гости пришёл необыкновенный гость. Этот гость появится тогда, когда вы отгадаете загадку:

         Родился в жёлтой шубке,

         Вылез из скорлупки.(цыпленок).

— О ком эта загадка? (выставляется игрушка – цыплёнок).

— О какой скорлупке говорится в загадке? (о стенках яйца).

— Игра “Превращение”. 1,2,3 – повернитесь и в цыплят превратитесь. Изобразите цыплёнка, сидящего в яйце. А теперь цыплёнка, который стучит клювом о стенку яйца. Цыплёнка, вылезающего из яйца. 1,2,3 – повернитесь и в детей превратитесь.

— Этого замечательного цыплёнка зовут Цып.

— Как зовут цыплёнка? (Цып).

— Какие первые звуки вы услышали в словах: “цыплёнок” и “Цып”? ([ц])

— О звуке   [ц] мы сегодня и поговорим.

— Послушайте, как я произношу звук [ц]: [ц, ц, ц].

— Определите признаки этого звука: Где живёт звук? Есть ли преграда у этого звука? — Какая она? Какого гномика пригласим на занятие? (Согласного Твёрдого).

— Почему?

— Определите, какой это звук: звонкий или глухой? (глухой).

— Есть ли у звука [ц] братик, согласный мягкий? Проговорите мягко [ц] в словах “цыплёнок” и “Цып”. Можно ли так произносить звук [ц]? (дети определяют, что у звука [ц] нет мягкой позиции).

— Вылупленный цыплёнок получил первые знания: он узнал всё о звуке [ц]. Расскажите, что он узнал об этом звуке?

— Изобразите гордого, важного цыплёнка, шагающего среди других цыплят.

— Цып не только узнал всё о звуке [ц], но научился проговаривать слоги с этим звуком. Он придумал забавные игры.

Игра 1. Он называл слог, а цыплята возвращали ему слог, но поменяв в нём звуки.

Цы – ыц, ца – ац, цу – уц, цо – оц, це – эц.

— Во второй игре цыплёнок учил цыплят, как нужно произносить слоги, выражая разное состояние. Например: ца – ца – ца (сожаление, покачивание головой).

— Как отвечали цыплята, если нужно было эти слоги произнести сердито? С угрозой? Удивлённо? С удовольствием?

Задания на листах

Цыплёнок Цып придумал игру про себя: он нарисовал в тетради схемы, на которых две его фотографии были – маленькие и одна — большая. Нужно было произносить его имя, каждый раз меняя ударение.

Цыплёнок Цып очень любит изменять слова так, чтобы в них появился звук [ц].

— Поиграем в мяч, изменяя слова. Например: вода – водица. Блюдо – блюдце, лиса – лисица, платье – платьице, девочка – девица, каша – кашица, сестра – сестрица, метель – метелица, суп — …, сахар — …, брат — …

— Игра в мяч “Скажи про много”. Боец – бойцы, танец, гонец, пловец, кузнец, певец, заяц, птенец, колодец, молодец, леденец, палец, ранец, кольцо, яйцо, отец.

Задания на листах

— Цыплёнок Цып предлагает выполнить задание на листах. Вы отвечаете на поставленный вопрос, рисуете отгадку и определяете место звука [ц] в слове.

  1. Что светит на небе ночью? (месяц).
  2. Что собирают в букет? (цветы).
  3. Какое украшение носят на пальце? (кольцо).

Знакомство с буквой Ц. У Цыплёнка Цыпа есть тётя Цапля, которая обучает всех цыплят буквам. Послушайте стихотворение:

       Цапля, стоя на крыльце,

       Объясняет букву “Ц”:

       — Подойди, цыплёнок Цып,

       Повтори-ка: “Цып, цып, цып!”

       Если выучишь урок –

       Подарю тебе цветок!

— Назовите слова из стихотворения со звуком [ц].

— Какую букву объясняла цыплёнку Цапля?

Печатание буквы Ц.

Итог.

2. Сценарий занятия «Цып на уроке у Цапли».

Цель: продолжить знакомство детей со звуком [ц].

Задачи:

Образовательные:

  • Учить определять признаки звука (согласный, глухой, твёрдый, не имеет мягкой позиции).
  • Выделять и чётко проговаривать звук [ц] в словах, предложениях, связной речи.
  • Определять количество слогов в слове.
  • Закрепить навык словообразования и словоизменения.
  • Самостоятельно составлять чистоговорки по опорным словам.
  • Составлять рассказ по недостающим его частям.

Развивающие:

  • Развитие и обогащение словаря по теме.
  • Развитие логического мышления, зрительного и слухового внимания, памяти.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к родному языку.
  • Формировать коммуникативно-речевые умения детей.

Оборудование: цыплёнок Цып (игрушка), Цапля-учительница (картинка), Д/и «Весёлый поезд», картинки к ней: курица, синица, скворец, воробей, лебедь, петух, львица, заяц, ящерица, гусеница, лев, белка, корова, дуб, сосна, лиственница, тюльпан, нарцисс, настурция, акация; предметные картинки, карандаши, задания на листах; модели слов: жёлтый треугольник с волнистой линией – слово-признак, коричневый прямоугольник с двумя линиями – слово-действие

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Форма организации: групповая.

Формы реализации: игры, беседы, загадки, здоровье-сберегающие технологии, задания на листах.

Тип занятий: комплексный.

Виды деятельности: познавательно-речевая, коммуникативная, игровая.

Ход занятия

Оргмомент.

— Изобразите грусть на лице. Расскажите, почему вам может быть грустно.

— Изобразите радость. Расскажите, почему вам может быть радостно.

— С кем вы познакомились на прошлом занятии? (с цыплёнком Цыпом).

— Кто обучал Цыпа? (цапля).

— С каким звуком и буквой цапля познакомила Цыпа и цыплят? (Ц).

— Что они узнали об этом звуке? (согласный, твёрдый, глухой).

— А вы хотите побывать на занятии у цапли? (выставляется картинка цапли).

— Своё занятие цапля начинает с зарядки.

Физминутка. “Цапля на болоте” (Дети высоко поднимают колени, шагают по «болоту»).

— Как мы назовём цаплю если она учит цыплят? (учительница).

— Сначала цапля решила узнать, знают ли цыплята птиц, животных, растения, в названии которых есть звук [ц].

— Игра “Весёлый поезд” (задания выполняются тремя группами детей).

— На фланелеграфе картинки:

1 ряд – курица, синица, скворец, цапля, воробей, лебедь, петух.

2 ряд – львица, заяц, ящерица, гусеница, лев, белка, корова.

3 ряд – дуб, сосна, лиственница, тюльпан, настурция, нарцисс, акация.

(Выставляется поезд с вагончиками. На первом вагончике нарисована голова птицы, на втором – собаки, на третьем – василька. На каждом вагончике по четыре окошка).

— Цапля попросила цыплят выполнить задание:

— Поместить в вагончики только те картинки, в названии которых есть звук [ц]. Но сначала нужно проговорить названия всех картинок. (Дети выполняют задание. Затем осуществляют взаимо проверку).

— Цапля вместе с нами проверила выполнение задания и очень рада, что вы с этим заданием справились.

— Цапля предлагает следующее задание:

— Найти в каждом вагончике самое длинное слово, определить количество слогов в нём (отхлопывания).

1 вагон – курица, синица.

2 вагон – ящерица, гусеница.

3 вагон – лиственница, акация, настурция.

Задания на листах

— Следующее задание Цапля предложила цыплятам выполнить на листах

— На листах даны схемы предложений. Нужно в пустой клеточке нарисовать подходящую картинку со звуком [ц] и составить предложение по схеме.

Физминутка. (пальчиковая гимнастика)

— Проверка задания.

— Цапля попросила цыплят придумать какую-либо историю и нарисовать по ней картинки.

Задания на листах

— Цып придумал историю, но не успел дорисовать. Нам предстоит дорисовать картинки и составить рассказ.

1 картинка: курица с цыплятами рассматривают гусеницу.

2 картинка: тут прилетела ворона и хотела схватить цыплёнка.

3 картинка: курица стала биться с вороной, цыплята наблюдают.

4 картинка: пустая.

5 картинка: пустая.

— Составьте предложение по первой картинке. (У курицы были маленькие жёлтые цыплята. Как-то раз курица с цыплятами отправились погулять. Цыплята увидели гусеницу и стали её разглядывать. Но тут прилетела страшная ворона и кинулась на одного цыплёнка. Курица набросилась на ворону и стала её клевать, бить крыльями…)

— Кто были у курицы?

— Куда оправилась курица с цыплятами?:

— Кого увидели цыплята и что они стали делать?

— Кто прилетел?

— Что стала делать ворона?

— А что стала делать курица?

— Подумайте и расскажите, чем закончилась эта история Цыпа? (рисуют, составляют рассказ, ответы 2-3 детей).

— Цапля предложила цыплятам составить чистоговорки по картинкам: перец, яйцо, огурцы.

— Какое слово заканчивается на -ец, -цо, -цы?

Ец – ец – ец – растёт на грядке …

Цо – цо – цо – куриное …

Цы – цы – цы — зелёные …

Итог

Журавль и цапля русская народная сказка читать онлайн бесплатно

 

О сказке

Русская народная сказка «Журавль и цапля»

Русская народная сказка «Журавль и цапля» это сказка об отношениях людей друг к другу, об отношении к жизни и к себе. Чтение таких сказок дает возможность получить правильный опыт и научиться расставлять приоритеты в жизни, используя для этого не проживание собственных ошибок, а вымышленные истории сказочных животных.

В этой коротенькой и, на первый взгляд, очень незатейливой истории скрыто большое количество сложных психологических проблем.

Несчастен тот, кто вечно сомневается – вот квинтэссенция и основная суть сказки о журавле и цапле. Разумные сомнения, конечно, никогда не повредят, однако, бесконечно колебаться в выборе и постоянно менять свои решения тоже не самая верная тактика, а именно так и поступают герои русской народной сказки «Журавль и цапля».

Нужно ценить настоящий момент и хорошее к себе отношение – вот еще одна глубокая мысль, на которую наводит повествование о похождениях двух болотных птиц. Ожидая по всей видимости более выгодных партий, цапля упустила свой шанс на счастье. Услышав предложение журавля, она не смогла сразу пойти навстречу, что и привело к таким печальным результатам.

Следующий посыл, который вытекает из предыдущего: каждое слово, прежде чем будет высказано, должно быть тщательно обдумано и взвешено. Оба персонажа меняли свои решения после того, как имели возможность обдумать и проанализировать ситуацию. Но сделанного не воротишь и слова обратно не вернуть.

Счастью героев сказки помешали так же гордость и тщеславие – качества характера, на которые нельзя полагаться, принимая решение. Каждый из героев от природы наделен чрезмерным самомнением, которое не позволяет ни журавлю, ни цапле прийти к разумному решению. Но прежде чем делать такие выводы, нужно обязательно познакомиться с текстом самой сказки. Каков ее сюжет и что представляют собой ее персонажи?

Краткое содержание и основные персонажи

В сказке представлены всего два действующих лица. Как ясно из названия, – это две птицы: журавль и цапля. Оба героя живут на болоте, но построили себе жилье на разных его концах. В один прекрасный день журавлю стало скучно, и он решил посвататься к соседке. Но получил отказ. Цапля не смогла разглядеть в журавле потенциального мужа, обвинила его в несоответствующем внешнем виде и неспособности обеспечить семью. После того, как несостоявшийся жених ушел, цапля поняла, что совершила ошибку и пошла к журавлю просить взять ее в жены. Но обида уже изменила планы журавля – он отказался от брака с цаплей. Однако, взвесив все, вновь вернулся к прежнему решению. Отказала в этот раз цапля. Так и закончилась ничем эта история неудачного сватовства.

В этой истории нет ни сложных сюжетных поворотов, ни фантастических событий, ни волшебных персонажей. Все предельно просто и приближено к реальной жизни. Возможно, что именно за счет этой простоты суть сказки и ее мораль будут очевидны даже для самого маленького читателя.

Читайте русскую народную сказку «Журавль и цапля» на сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

Жили-были журавль да цапля, построили себе по концам болота избушки. Журавлю показалось скучно жить одному, и задумал он жениться.

— Давай пойду посватаюсь к цапле!

Пошел журавль — тяп-тяп! Семь верст болото месил, приходит и говорит:

— Дома ли цапля?

— Дома.

— Выдь за меня замуж.

— Нет, журавль, не пойду за тебя замуж, у тебя ноги долги, платье коротко, прокормить жену нечем. Ступай прочь, долговязый!

Журавль, как не солоно похлебал, ушел домой. Цапля после раздумалась и сказала:

— Чем жить одной, лучше пойду замуж за журавля.

Приходит к журавлю и говорит:

— Журавль, возьми меня замуж!

— Нет, цапля, мне тебя не надо! Не хочу жениться, не возьму тебя замуж. Убирайся!

Цапля заплакала от стыда и воротилась назад.

Журавль раздумался и сказал:

— Напрасно не взял за себя цаплю: ведь одному-то скучно. Пойду теперь и возьму ее замуж.

Приходит и говорит:

— Цапля, я вздумал на тебе жениться; поди за меня.

— Нет, долговязый, нейду за тебя замуж!

Пошел журавль домой. Тут цапля раздумалась:

— Зачем отказала такому молодцу: одной-то жить невесело, лучше за журавля пойду!

Приходит свататься, а журавль не хочет. Вот так-то и ходят они по сю пору один к другому свататься, да никак не женятся.

ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ — Лексико-грамматический строй — Каталог статей

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА:» ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ».


РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА:

Существительные: птица, лебедь, скворец, журавль, аист, грач, кукушка, соловей, жаворонок, иволга, утка, цапля, ласточка. .. Внешние признаки: перья, пух, крылья, клюв, голова, глаза, грудка, две лапы, перепонки. 

Глагольный словарь: щебетать, куковать, курлыкать, летать, улетать, прилетать, подлетать, вылетать,  ходить, прыгать, махать, клевать, плавать, нырять. 

Прилагательные:  водоплавающие, болотные, насекомоядные, большая, маленькая, певчая, чёрный, теплые (края), белый, полосатое, дальние, красивое, длинноногий, дикий (гусь,утка), проворный, голосистый.

 

Знать: чем питаются, почему улетают в теплые края.


Немного о перелетных птицах:

Перелетные птицы — это те птицы, которые поздней осенью и зимой не находят для себя корма и улетают в теплые края, где много корма.

Улетают от нас насекомоядные, болотные и водоплавающие птицы. А почему?

Скворец, грач, кукушка и другие насекомоядные птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые прячутся в кору деревьев, зарываются в землю, находят укромные местечки и там зимуют. Птицы не могут отыскать насекомых, им становятся голодно, холодно; они улетают.

Болотные и водоплавающие птицы питаются мелкими рыбками, лягушками, водными насекомыми. Осенью холодно — лягушки и водные насекомые впадают в спячку. Зимой вода превращается в лед — до рыбешек птицам не добраться.


ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ:


Упражнение: «Назовите части тела птицы»



Игра «Один-много»


Лебедь – лебеди – много лебедей

Скворец – скворцы – много скворцов

Журавль – журавли – много журавлей

Аист – аисты – много аистов

Грач – грачи – много грачей

Кукушка – кукушки – много кукушек

Соловей – соловьи – много соловьев

Жаворонок – жаворонки – много жаворонков

Иволга – иволги – много иволг

Утка – утки – много уток

Цапля – цапли – много цапель

Ласточка – ласточки – много ласточек

 


Игра: «Назови ласково»


Лебедь — лебёдушка

скворец — скворушка

журавль — журавушка

аист — аистенок

грач — грачонок

соловей — соловушка

утка — уточка

цапля — цапелька

гнездо — гнездышко

перо — перышко

птенец — птенчик

 


Упражнение «У кого — кто» 


У лебедя — лебедята

У скворца — скворчата

У журавля — журавлята

У аист — аистята

У грача — грачата

У кукушки — кукушата

У соловья — соловьята

У жаворонка — жаворонята

У утки — утята


«Назови детеныша» (детям 6 лет)


лебедь — лебеденок — лебедята

скворец — скворчонок — скворчата

журавль — журавленок- журавлята

аист — аистенок — аистята

грач — грачонок — грачата

кукушка — кукушонок — кукушата

соловей — соловьенок — соловьята

утка — утенок — утята

 


Подобрать нужный по смыслу предлог

(из, в, к, над, на, по).


Грач вылетел … гнезда.

Грач прилетел … гнездо.

Грач подлетел … гнезду.

Грач кружит … гнездом.

Грач сел … ветку.

Грач ходит … пашне. 


Упражнение: «Закончи предложение»


На дереве гнездо, а на деревьях … (гнезда). 

На ветке сук, а на ветках …. 

В гнезде птенец, а в гнездах — …. 

На дворе дерево, а в лесу — ….

 

 

 


Упражнение «Посчитай птиц»


Например:

1 кукушка, 2 кукушки, 3 кукушки, 4 кукушки,5 кукушек.

Слова: лебедь, скворец, журавль, аист, грач, кукушка, соловей, жаворонок, иволга, утка.


Упражнение: «Чей? Чья? Чьи?»


Девочка Катюшка подвесила кормушку на дерево. Когда птицы от кормушки улетели, девочка Таня нашла на кормушке разные перышки. Помоги Тане разобраться, чьи перышки были на кормушке. 

Закончи предложения.

Перья лебедя (чьи?)…,            

перья скворца (чьи?)…,           

перья журавля (чьи?)…,

перья соловья (чьи?)…

перья утки (чьи?) … .


 

Звук и буква Ц (Перелетные птицы. Цапля) | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

КОНСПЕКТ

ООД ПО ОО «КОММУНИКАЦИЯ»

Звук и буква Ц

 (Перелетные птицы. Цапля)

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная, игровая.

Цели:

  1. актуализировать знания детей по теме перелетные птицы, закреплять представления о цапле;
  2. закреплять навык четкого произношения звука Ц;
  3. упражнять в составлении предложения и его схемы;
  4. познакомить с написанием буквы Ц;
  5. формировать звуко-буквенный анализ и синтез слов;
  6. развивать зрительную и пространственную ориентировку;
  7. развивать мелкую моторику рук;
  8. развивать память, логическое мышление;
  9. воспитывать бережное отношение к цаплям.

Планируемые результаты: знает названия перелетных птиц, имеет представление о цапле, о перелетных птицах; четко произносит звук ц в чистоговорках; подбирает слово к звуковой схеме, делает звуковой анализ и синтез слова цапля; составляет предложение и его схему, знает зрительный образ буквы Ц, пишет печатными буквами, составляет и читает слова в кроссворде.

Предварительная работа: беседа о перелетных птицах, чтение рассказа о цапле; словарная работа: образование сложных слов – тонкошеяя, длинноногая, узкоклювая, ширококрылая; заучивание чистоговорок о цапле, разучивание физминутки «Цапля».

Оборудование: предметные картинки с изображением перелетных птиц, предметная картинка «Цапля» (серая), карточка-схема слова цапля, схемы предложений, таблица с кроссвордом, карточки с заглавной и маленькой буквой Ц, картинки-символы буквы Ц, полоски бумаги, тетради по письму, карандаши, мяч, шапочка  «цапли».

Содержание образовательной деятельности

I. Организационный момент

Мини-этюд «Птицы» (Дети встают в круг)

  1. Ребята, представьте, что вы птички. Присядьте и закройте глаза – птицы сидят на веточках и спят. Вот пригрело теплое весеннее солнышко, птички проснулись, расправили крылышки, почистили перышки, потянулись. Взмахнули крылышками и полетели по голубому небу. Летали и устали, подлетели к своим гнездам.

II. Основная часть

  1. Вводное слово воспитателя
  1. А теперь снова станем детьми. Какое сейчас время года? (Весна)
  2. Весной к нам прилетают с юга птицы. Посмотрите и назовите, кто прилетел к нам на занятие. (Грач, журавль, соловей, ласточка, жаворонок, трясогузка, кукушка, скворец, лебедь)
  3. Ребята, как можно назвать одним словом птиц, которых вы перечислили?

 — Почему их называют перелетными птицами? Почему они улетают осенью? (Они улетают в теплые края, потому что становится холодно и голодно. Птицам не хватает корма.)

  1. Почему прилетают весной, ведь на юге тепло и много корма?

(Потому что здесь их Родина. Они здесь родились. )

Дидактическая игра «Угадай птицу» 

 — Отгадайте на карточке-схеме перелетную птицу, которую вы еще не называли                        .

Загадка:

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Узнаете? Это… (цапля).

(После этого идет анализ звуков отгадки и сопоставление их со схемой, выставляется предметная картинка с изображением серой цапли).

  1. Сегодня на занятии мы будем говорить о Цапле, повторим звук и букву Ц.
  1. Речевая зарядка

(Припоминание, проговаривание скороговорок о цапле.)

Стоит цапля у болотца, улыбается-смеется.

Цыпленок цапли цепко цепляется за цепь.

  1. Беседа о цапле по предметной картинке
  1. Где живут цапли? (Цапли живут на болотах.)
  2. Чем они питаются? (Они питаются рыбой, лягушками. Поедают раков, моллюсков, червей. Иногда едят маленьких птенцов. )
  3. Как добывают корм? (Цапли долго стоят неподвижно на одной ноге и высматривают добычу. Заметив добычу, они вытягивают шею и бросаются на нее.)
  4. Как зимуют цапли? (Когда болото замерзает и нечем питаться, цапли улетают в теплые края.)
  5. Как передвигаются? (Цапли передвигаются медленно, неловко.)
  6. Где цапли высиживают птенцов? (Цапли высиживают птенцов в гнездах.)
  7. Где вьют гнезда? (Они вьют гнезда в густой траве, на деревьях около болот.)
  8. А что было бы, если бы цапель не стало на свете? (Мы не смогли бы любоваться красотой этих птиц.)

4. Дидактическая игра «Подбери признаки и действия»

(Дети встают в круг, воспитатель кидает каждому мяч)

                                              Цапля

Признаки                                                                     Действия

  (какая?)                                                                   (что делает?)

перелетная                                                                     ходит

болотная                                                                         летает

серая                                                                               охотится

длинноногая                                                                   стоит (на одной ноге)

неловкая                                                                         вьет гнездо

крикливая                                                                       выводит птенцов

крупная                                                                           вытягивает шею

5. Работа над предложением

 — Составьте предложение с любым словом, которые вы назвали.

(Цапля – перелетная птица. Цапля вытягивает длинную шею. Цапля стоит на одной ноге. Цапля охотится на лягушек. У цапли длинный клюв. Длинноногая цапля ходит по болоту.)

(Выбирается лучшее предложение.  После этого идет составление схемы предложения, деление предложения на слова.)

  1. Вспомните, с какой буквы начинаются все предложения?
  2. Что еще мы пишем с большой буквы? (Имена людей, клички животных, названия городов, рек.)
  3. Что ставится в конце предложения? (Точка)

6. Физминутка «Цапля»

Кто среди болотных вод

На одной ноге стоит?

Цапля в грязь не упадет,

Даже если стоя спит.

Ну и ты попробуй тоже

Устоять, как цапля, сможешь?

(стоять поочереди на одной ноге)

Цапля ходит по воде

И мечтает о еде.

Ноги выше поднимай

Ты, как цапля, не зевай!

(рывком поднять ногу, согнутую в ко-

лене, как можно выше, потом другую)

Чтоб поймать еду в водице,

Надо цапле наклониться.

Ну-ка тоже наклонись,

До носочка дотянись.

(наклониться и достать правой рукой

левую ступню, потом левой рукой правую ступню)

По болоту мы пройдемся                        (ходьба по кругу и до своего места)

И на место вновь вернемся.                    (садятся)

7. Знакомство с буквой

(Выставляются карточки с заглавной и маленькой буквой Ц)

  1. Звук Ц обозначается буквой Ц.
  2. На что похожа буква Ц?

Стул чинил сегодня мастер.

Клеил он его и красил.

Мастер стул перевернул –

Стал на Ц похожим стул.

Буква Ц –

Внизу крючок,

Точно с краником

Бачок.

(Демонстрируются соответствующие картинки-символы.)

  1. Посмотрите на букву. Из каких элементов она состоит? (Из трех палочек и крючка.)
  2. Как они расположены? (Две палочки стоят, третья – лежит внизу, а справа к ней приставлен крючок.)
  3. Сложите букву Ц из полосок бумаги. Какого цвета ваша буква?

(Далее следует печатание буквы карандашами в тетрадях по письму. )

8. Отгадывание кроссворда

 — Разгадав правильно кроссворд, вы узнаете, какое слово спряталось в серых клеточках.

   

                                                                           Т  

                                                                                       

                                            К

                    П

  1. Перелетная птица, которая прилетает после грача (скворец)
  2. Крупная перелетная птица, которая «приносит детей» (аист)
  3. Рот у птицы (клюв)
  4. Чем покрыто тело птицы? (перья)

III. Итог

  1. О какой птице мы говорили?
  2. Какую букву учились печатать?
  3. Чем занимались на занятии?

(Оценка деятельности детей.)

Список используемой литературы

  1. Занимательная грамматика / Сост. Е.Е.Семенова. – М., Омега, 1995. – 256с.
  2. Занимательное азбуковедение: Кн. для учителя / Сост. В.В.Волина. – М. : Просвещение, 1991. – 368с.
  3. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004.
  4. Лозбякова М.И. Учимся правильно и четко говорить: Пособие для логопедов, воспитателей, родителей. В 2ч. – М.: Вентана-Графф, 2003.
  5. Фалькович Т.А., Барылкина Л.П. Развитие речи, подготовка к освоению письма. – М.: ВАКО, 2005. – 288с.

Фактов о большой голубой цапле для детей

Большая голубая цапля ( Ardea herodias )
Код вида: ARHE

Как они выглядят: Большая голубая цапля — самая большая и самая распространенная цапля в Северной Америке. Это большая птица с темно-серым телом, каштановыми и черными вставками и очень длинными ногами и шеей. Большие голубые цапли очень высоки и от 3 до 4,5 футов в высоту.В полете птица выглядит огромной, с двухметровым размахом крыльев.

Где они живут:
В Вашингтоне большая голубая цапля обычна в болотах, илистых равнинах и в сельскохозяйственных районах на низких и средних высотах по обе стороны гребня Каскад. Они гнездятся колониально на деревьях у воды, а затем разбегаются в места нагула. По долинам рек они встречаются на довольно больших высотах, например, вдоль реки Скагит у озера Росс.Щелкните карту ареала, чтобы узнать больше о распространении больших голубых цапель в Вашингтоне.

Что они едят: Большие голубые цапли питаются рыбами, земноводными, рептилиями, беспозвоночными, мелкие млекопитающие и даже другие птицы. В Вашингтоне большую часть зимы охота ведется на суше, и большую часть зимовки составляют полевки. диета. (Общество Сиэтла Одюбон)

Поведение: Во время кормления они молча стоят на берегу, ожидая, когда подойдет добыча, а затем наносят ей удар быстрым выпадом клюва.Они также будут медленно и сознательно преследовать добычу.

Оба родителя кормят детенышей. Молодые птицы могут впервые летать примерно в 60-дневном возрасте, но продолжают возвращаться в гнездо и кормятся взрослыми еще несколько недель. Взрослые пары скрещиваются во время сезона гнездования.

Вложение: Гнездовые колонии обычно встречаются в спелых лесах, на островах или возле илистых отмелей. Большие синие цапли лучше всего себя чувствуют, когда они не беспокоят людей и имеют поблизости места для кормления.

Большие голубые цапли обычно размножаются колониями, содержащими от нескольких до нескольких сотен пар. Строительство гнезда начинается в феврале, когда самец выбирает территорию для гнездования и активно выступает, чтобы привлечь самку. Большое гнездо обычно строят высоко на дереве. Самец собирает палки для самки, которая строит гнездо на платформе, выложенное небольшими веточками, полосами коры и хвоей. Самка откладывает 2-6 бледно-голубых яиц, затем оба родителя насиживают их в течение 25-29 дней (4 недели) до вылупления птенцов.Родители приносят корм молодняку ​​в гнездо в течение двух месяцев, прежде чем птенец сможет летать, и продолжают кормить птиц в течение нескольких недель после оперения гнезда.

Знаете ли вы?

  • Большие голубые цапли выглядят огромными в полете, их размах крыльев шесть футов
  • Оба родителя по очереди инкубируют яйца в течение 4 недель.
  • В полете большая голубая цапля обычно держит голову близко к телу, согнув шею.
  • Молодые начинают летать примерно в 60 дней

Взрослая большая голубая цапля около залива Портидж в Сиэтле.

Дополнительная информация: BirdWeb: Большая голубая цапля Все о птицах: Большая голубая цапля

Больше фотографий: Большая голубая цапля Фотографии в Интернете

Интересные факты о цаплях для детей

Если вы когда-нибудь видели цаплю, вы, вероятно, видели большую синюю цаплю, самую большую и наиболее распространенную цаплю в Америке.У этой птицы длинная шея и длинные ноги. В полете его крылья расправляются, а лапы следуют за ним. Однако не все цапли большие. Семейство цапель насчитывает более 64 видов, некоторые из них довольно мелкие.

Все о цаплях: У этой птицы длинная шея и длинные ноги. В полете его крылья расправляются, а лапы следуют за ним.

Все цапли — плотоядные животные. Большинство из них едят рыбу, моллюсков, мышей и даже насекомых. Цапли часто протыкают добычу острыми клювами, а затем едят ее целиком.Иногда цапли задыхаются, потому что пытаются съесть слишком большую добычу, чтобы уместить их на шее. Ученые видели, как цапли бросают в воду семена или фрукты, чтобы привлечь рыбу. Довольно умно, не правда ли?

Иногда цапли задыхаются, потому что пытаются съесть добычу, которая слишком велика для их шеи.

Интересные факты о цаплях для детей
  • Цапли строят гнезда колониями. Гнезда сделаны из палочек.
  • Цапли живут недалеко от океана, а также возле озер и болот.
  • Цапли могут жить 20 лет и более.
  • Большие голубые цапли выглядят большими, но весят всего около 6 фунтов, потому что их кости полые.
  • Цапли обладают хорошим зрением и могут охотиться как ночью, так и днем.

Цапли строят гнезда колониями. Гнезда сделаны из палочек.

Словарь цапли
  1. Плотоядное животное : мясоед
  2. Пирс : разрез
  3. Удушье : не может дышать, потому что что-то застряло в горле
  4. Колонии
  5. Колонии
  6. : группы Видение 9010 : eyesight

Большие голубые цапли голубовато-серые, но некоторые цапли белые.

Узнать больше Все о цаплях

Посмотрите это глупое видео с цаплей:

Видеозапись цапли, пытающейся съесть рыбу.

Цапля Q&A

Вопрос : Помогают ли самцы цапли заботиться о детях?

Ответ : Самцы цапли действительно помогают защитить детенышей.

———————————–

Вопрос : Какого цвета цапли?

Ответ : Большие голубые цапли голубовато-серые, но некоторые цапли белые.

Вам понравился веб-сайт Easy Science for Kids все о цаплях? Пройдите БЕСПЛАТНУЮ и веселую викторину о цаплях и загрузите БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу для детей. Для получения подробной информации нажмите здесь.

Большая голубая цапля | National Geographic

Высокая длинноногая большая синяя цапля — самая обычная и самая крупная из североамериканских цапель.

Рыболовные способности и диета

Большие голубые цапли — это кулики, которых обычно можно увидеть вдоль берегов, в болотах или у берегов прудов или ручьев. Они опытные рыбаки. Цапли ловят свою водную добычу, медленно идя или долго стоя на месте и ожидая, пока рыба не приблизится к их длинной шее и лопаточным клювам. Смертельный удар наносится быстрым уколом острым клювом, и добыча проглатывается целиком. Известно, что большие голубые цапли задыхаются, пытаясь проглотить рыбу, слишком большую для их длинной S-образной шеи.Хотя они наиболее известны как рыбаки, мыши составляют значительную часть их рациона, они также едят насекомых и других мелких существ.

Характеристики и поведение

Размер больших голубых цапель (от 3,2 до 4,5 футов) и широкий размах крыльев (от 5,5 до 6,6 футов) делают их радостными для наблюдения в полете. Они могут путешествовать со скоростью от 20 до 30 миль в час.

Хотя большие голубые цапли охотятся в одиночку, они обычно гнездятся колониями. Предпочитают высокие деревья, но иногда гнездятся в невысоких кустах.Самки производят от двух до семи яиц, которые оба родителя защищают и насиживают. Цыплята могут выжить самостоятельно примерно к двухмесячному возрасту.

Белую цаплю, обитающую в Карибском бассейне и южной Флориде, часто называют большой белой цаплей, но на самом деле это один и тот же вид.

Продолжить чтение

Kids ‘Inquiry of Diversity Species, Ardea herodias, большая голубая цапля: ИНФОРМАЦИЯ

Как они выглядят?

Большие голубые цапли — самые большие цапли в Северной Америке.Они имеют рост примерно 60 см и длину от 97 до 137 см. Они весят от 2,1 до 2,5 кг. Это высокие водоплавающие птицы с длинной S-образной шеей и мохнатыми перьями. У них длинные закругленные крылья, длинные заостренные клювы и короткие хвосты. Клювы желтоватого цвета, а ноги от желтовато-зеленого до серого. У больших голубых цапель верхняя часть тела серая, а на шее есть белые, черные и ржаво-коричневые прожилки. У них серые перья сзади на шее и каштановые перья на бедрах.У них есть перо из черных перьев, которое начинается за глазами и простирается за их головами. Самцы обычно немного крупнее самок.

Молодые большие голубые цапли в целом более темного цвета. У них темно-серые короны и множество темно-серых полос на шее. У молодых больших голубых цапель нет перьев на голове или косматых перьев на шее, как у взрослых. (Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

  • Масса диапазона
    2.От 1 до 2,5 кг
    от 4,63 до 5,51 фунта
  • Длина диапазона
    от 97 до 137 см
    от 38,19 до 53,94 дюйма

Где они живут?

Большие голубые цапли водятся в Канаде, США, Центральной и Южной Америке. Эти птицы мигрируют и могут проводить разное время года в разных регионах.Весной и летом они размножаются по всей Северной и Центральной Америке, на Карибах, на юге Канады и на Галапагосских островах. Некоторые популяции мигрируют в Центральную и Южную Америку в зимние месяцы, но не размножаются там. (Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

Какая среда им нужна?

Большие голубые цапли всегда живут возле источников воды, включая реки, берега озер, болота, морские берега с морской водой и болота. Им требуются высокие деревья у воды, чтобы гнездиться, и часто они гнездятся группами или «лежбищами», которые требуют стоянки подходящих деревьев.Они были обнаружены гнездящимися на высоте до 1500 м. Большинство из них стараются избегать морских мест обитания вдоль восточного побережья и вместо этого живут внутри страны. (Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

  • озера и пруды
  • реки и ручьи
  • прибрежный
  • Диапазон превышения
    1500 (высокий) м
    4921. 26 (высокий) футов

Как они размножаются?

У больших голубых цапель обычно бывает по одному помощнику за сезон размножения. Самцы будут демонстрировать ухаживания, чтобы привлечь самку. Самец садится у своего гнезда, вытягивает шею и взбивает перья на шее. Он также может летать по кругу вокруг своего гнезда или трясти ветками, чтобы произвести впечатление на самку. Как только он привлекает внимание потенциального партнера, она садится рядом с самцом, и они оба поднимают свои гребневые перья и стучат клювами.Пары могут повторять это поведение в течение сезона размножения. (Эрлих и др., 1988)

Большие голубые цапли используют большие гнезда в основном из голых палочек и веток. Эти цапли предпочитают гнездиться на высоких деревьях, и большинство гнезд строятся на высоте 9–21 м от земли. Большие синие цапли часто гнездятся большими группами или лежбищами с другими цаплями.

Большие голубые цапли обычно размножаются с марта по май в северной части своего ареала и с ноября по апрель в южном полушарии.Самки откладывают от 2 до 7 бледно-голубых яиц. Оба родителя по очереди насиживают яйца, которые вылупляются через 26–30 дней. Прожив в гнезде около 2 месяцев, птенцы готовы опереться, что означает, что они достаточно взрослые, чтобы покинуть гнездо и выжить самостоятельно. Цапли обычно достаточно взрослые, чтобы воспроизводить потомство, когда им около 22 месяцев. (Эрлих и др., 1988; Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

  • Как часто происходит размножение?
    Большие голубые цапли размножаются один раз в год.
  • Сезон размножения
    Гнездование происходит с марта по май в северных частях ареала и с ноября по апрель в южных частях ареала.
  • Диапазон яиц за сезон
    от 2 до 7
  • Среднее количество яиц за сезон
    от 3 до 5
  • Среднее количество яиц за сезон
    4
    Возраст
  • Дальность до вылупления
    от 26 до 30 дней
  • Аномальный возраст оперения
    от 56 до 60 дней
  • Средний возраст половой или репродуктивной зрелости (женщины)
    22 месяца
  • Средний возраст половой или репродуктивной зрелости (мужчины)
    22 месяца

Оба больших родителя голубых цапель заботятся о детенышах. Самцы и самки строят гнездо из палочек высоко на дереве. Родители по очереди инкубируют яйца, а после вылупления яиц по очереди ухаживают за цыплятами. Молодые цапли рождаются беспомощными и полагаются на своих родителей в тепле, защите и еде. Птенцов кормят в основном рыбой. (Эрлих и др., 1988; Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

  • альтриальный
  • предварительное оплодотворение
  • до вылупления / рождения
  • перед отъемом / оперением

Как долго они живут?

Самой старой дикой большой голубой цапле было 23 года, но большинство из них не живут так долго.Средняя продолжительность жизни большой голубой цапли составляет около 15 лет. Как и большинство животных, они наиболее уязвимы в молодом возрасте. Более половины больших голубых цапель, рожденных за один год, умрут, не дожив до года. (Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

  • Срок службы
    Статус: дикий
    24,5 (высокий) год
  • Средняя продолжительность жизни
    Статус: дикий
    15 лет
  • Средняя продолжительность жизни
    Статус: дикий
    294 месяца
    Лаборатория кольцевания птиц

Как они себя ведут?

Большие голубые цапли в основном активны утром и в сумерках, когда лучше всего ловить рыбу. Они одиночные хищники, предпочитающие охотиться в одиночку. Тем не менее, они часто размножаются группами, называемыми «лежбищами», а ночью они спят со стаями из более чем 100 других цапель. Большие голубые цапли также очень территориальны и агрессивно защищают свои гнезда.

Многие большие голубые цапли мигрируют на юг на зиму. Эти птицы зависят от рыбы в качестве пищи и умрут от голода, если останутся в холодной среде с замороженной водой. Некоторые популяции цапель на юге США могут жить в одном и том же месте круглый год, если климат достаточно теплый.(Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

Домашний диапазон

Как они общаются друг с другом?

Большие голубые цапли относительно спокойны по сравнению с другими родственными видами. Их главный призыв — мягкий «краак», когда им мешают в полете. Другие крики цапель включают «фраанк», когда их беспокоят возле своего гнезда, который обычно длится около 20 секунд, и «ар», когда они приветствуют других представителей своего вида. Известно, что эти цапли имеют до 7 различных криков.Они также складывают свои клювы вместе, поднимают перья и трясут ветками во время ухаживания. (Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

Что они едят?

Большая голубая цапля ловит рыбу в основном днем ​​или иногда ночью, но большая часть их активности происходит на рассвете и в сумерках. Цапли используют свои длинные ноги, чтобы пробираться по мелководью, и свои острые, похожие на копья клювы, чтобы ловить пищу. Рацион больших голубых цапель состоит в основном из рыбы, но также включает лягушек, саламандр, ящериц, змей, молодых птиц, мелких млекопитающих, креветок, крабов, раков, стрекоз, кузнечиков и многих водных беспозвоночных.Цапли находят пищу на вид и обычно проглатывают ее целиком. Известно, что цапли подавляются слишком большой добычей. Большие голубые цапли получают воду, черпая воду своими клювами и запрокидывая голову, чтобы напиться. Большие голубые цапли живут в водных средах обитания и почти всю свою жизнь окружены водой. (Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

  • птицы
  • млекопитающие
  • амфибии
  • рептилии
  • рыбы
  • насекомые
  • наземные членистоногие, не являющиеся насекомыми
  • водные ракообразные

Что их ест и как они избегают употребления в пищу?

Сообщается, что северо-западные вороны и обыкновенные вороны поедают яйца цапель.Орлы, еноты, медведи, грифы-индюки и краснохвостые ястребы охотятся на молодых птиц, а иногда и на взрослых. Птицы часто покидают лежбище, где они жили, после того, как хищник убил взрослого или птенца в этом районе.

Гнездование на лежбищах — это способ для больших голубых цапель избежать нападения хищников. Если цапля гнездится в большой группе, есть гораздо больше глаз и ушей, чтобы следить за хищниками. Кроме того, вероятность того, что одно конкретное гнездо будет предвидено, значительно уменьшается при высокой плотности гнезд.(Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

Какую роль они играют в экосистеме?

Большие голубые цапли контролируют популяции рыб и насекомых во многих различных средах обитания. Они также являются важным источником пищи для животных, которые охотятся на них. (Хэнкок, 1990; Террес, 1995)

Они вызывают проблемы?

Люди, которые создают и разводят рыбные пруды, могут обнаружить, что их дорогую рыбу едят большие голубые цапли. Этого можно избежать, установив сетку для птиц или используя цапель-приманок, чтобы отпугнуть птиц. (Фергюсон, 1998)

Как они с нами взаимодействуют?

За большими голубыми цаплями приятно наблюдать; они являются важными членами здоровых пресноводных экосистем.

Находятся ли они под угрозой исчезновения?

Это самая известная и самая распространенная цапля в Северной Америке. Человеческое вмешательство в жизнь цапли в первую очередь связано с разрушением среды обитания.Многие цапли также погибают каждый год из-за столкновений с электрическими проводами. Как перелетный вид большие голубые цапли находятся под защитой Закона США о перелетных птицах. Большие синие цапли не имеют особой защиты в штате Мичиган, поскольку их популяции велики и здоровы.

Авторы

Джордж Хаммонд (редактор), специалист по разнообразию животных, Таня Дьюи (редактор), Мичиганский университет в Анн-Арборе, Рэйчел Стерлинг (редактор), специальные проекты.

Роберт Науманн (автор), Мичиганский университет в Анн-Арборе.

Список литературы

Эрлих П., Добкин Д., Уэй Д. 1988. Справочник птицелова: Полевой справочник по естественной истории североамериканских птиц. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Simon & Schuster Inc.

Фергюсон, П. 1998. «Ужасный хищник» (он-лайн). Доступ 16 мая 2000 г. на http://www.ponddoc.com/WhatsUpDoc/Predators/DreadPred.html.

Хэнкок, Дж. 1990. Справочник цапель. Лондон, Англия: Christopher Helm Publishers Ltd.

Террес, Дж. 1995. Энциклопедия североамериканских птиц Общества Одюбона. Нью-Йорк: Wings Books.

9781534807020: Факты о большой голубой цапле (книга с картинками для детей) — AbeBooks

Детский автор Лиза Страттин представляет: фактов о большой голубой цапле: иллюстрированная книга для детей.

  • В этой учебной книге представлены факты, а также полноцветные фотографии и тщательно подобранные слова, чтобы рассказать детям о большой голубой цапле.
  • Ваши дети или внуки, наполненные фактами о большой голубой цапле, будут учиться от начала до конца, читая эту книгу.
  • Было приятно писать эту книгу, и знание того, что дети учатся на ее основе, стоило того!
  • Если вы хотите узнать больше о большой голубой цапле, вам понравится эта книга.
  • Узнайте много интересных фактов и посмотрите несколько красивых фотографий, на которых видны цапли в их естественной среде обитания.
  • Полноцветные фотографии увлекут вашего ребенка от начала до конца.
  • В мягкой обложке есть несколько раскрасок для вашего ребенка!
Примечание. Эта книга подходит для детей от 5 лет и старше, хотя детям младшего возраста она понравится, если вы поделитесь ею с ними. Получите копию СЕЙЧАС , нажав кнопку «Купить» в правом верхнем углу страницы.

«синопсис» может принадлежать к другому изданию этого названия.

От автора :

Как бабушка, Лиза Страттин поделилась своей любовью к книгам и чтению со своими внуками.

  • Она любит иногда ходить в местные школы, чтобы почитать детям младших классов.
  • Самое большое развлечение в ее жизни — это написание детских книжек с картинками.
  • Она приветствует ваши отзывы и надеется, что вы весело проведете время, делясь этими книжками в стиле Fun Fact со своими детьми и внуками.
От внутренней крышки :

Детские книжки с картинками Лизы Стрэттин «Факты для детей»

  • Мухоловка с ножничным хвостом, том 54
  • Пуховая гадюка, том 55
  • Гигантский муравьед, том 56 Большая рогатая сова, том 59
  • Большой шалфей, том 60
  • Зеленая цапля, том 61
  • Серая белка, том 62
  • Белоголовый стервятник, том 63
Подпишитесь на рассылку новых электронных писем здесь lisastrattin.com / subscribe-here

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

Ночная цапля с черной короной | Факты, изображения и другая информация о Чернокоронованной цапле

Имя : Чернокороновая цапля ( Nycticorax nycticorax )

Высота: 65 см.

Вес : 800 г.

Местоположение : водно-болотные угодья по всему миру, кроме полярных регионов.

Статус сохранения : наименьшее беспокойство.

Рацион : рыба, криль, ракообразные, лягушки, насекомые, мелкие млекопитающие, мелкие птицы.

Внешний вид : Черная макушка и спина, белый живот, белое или желтое лицо, красные глаза, желтые ноги и длинные белые перья на затылке.

Чем кормятся чернокороновые ночные цапли?

Ночные цапли с черной короной будут стоять на краю воды или на мелководье и ждать, чтобы заманить добычу в засаду.

Они могут привлекать рыбу, опуская свой клюв в воду и быстро его вибрируя, создавая волнение в воде, имитирующее движения, производимые добычей рыбы.

После того, как они поймали добычу, они быстро качают головой, как собака, до тех пор, пока добыча не будет оглушена или убита. Будучи оппортунистическими едоками, они также будут есть падаль, почти все виды мелких животных, растительный материал и мусор на свалках.

Социальны ли ночные цапли с черной короной?

Ночные цапли с черной короной обычно охотятся сами по себе, но днем ​​гнездятся вместе колониями.Колонии могут иметь до 12 гнезд на одном дереве. Известно, что эти колонии существуют уже более 50 лет.

Как быстро летают чернокороновые ночные цапли?

Ночные цапли с черной короной могут летать со скоростью до 55 км в час.

На что похожи брачные ритуалы ночной цапли с черной короной?

Ночные цапли с черной короной достигают половой зрелости в возрасте около 3 лет. Они гнездятся колониями, состоящими из палочек, размещенных на ветвях деревьев, или на земле, если местность защищена от хищников, например остров или заросли тростника.

Самец издает шипящий звук, чтобы привлечь самок. Он также будет демонстрировать физические упражнения, в том числе кланяться и поднимать длинные белые перья на затылке.

Самец начнет строить гнездо, и, как только он найдет себе пару, продолжит приносить строительные материалы, в то время как самка берет на себя фактические обязанности по строительству.

Самка откладывает от 3 до 8 яиц. Оба взрослых по очереди насиживают яйца и ухаживают за цыплятами. Птенцы покидают гнездо примерно через 1 месяц.

Они не смогут летать еще пару недель, поэтому они ходят среди растительности, присоединяясь к своей стае ночью, когда спускаются из колонии на охоту.

Сколько живут чернокороновые ночные цапли?

Ночные цапли с черной короной живут в дикой природе около 20 лет.

Сколько сегодня в мире чернокороных ночных цапель?

Похоже, что никаких реальных исследований популяций чернокороновых ночных цаплей не проводилось, возможно, из-за их ночных охотничьих привычек и склонности прятаться в светлое время суток.

Есть ли у чернокожих ночных цапель естественные хищники?

Ночные цапли с черной короной не имеют особых естественных хищников благодаря размещению их колоний высоко на деревьях, хотя молодые уязвимы для различных хищников на земле, прежде чем они смогут летать.

7 фактов об изобилии черной коронованной ночной цапли
  • Ночные цапли с черной короной получили свое название из-за того, что они охотятся ночью и рано утром, а затем отдыхают днем.
  • Nycticorax означает «ночной ворон», имея в виду как охотничьи привычки цапли в ночное время, так и их резкий вороний крик.
  • Некоторые регионы мира называют Чернокороную ночную цаплю звукоподражательным именем — например, на Фолклендских островах ее называют «кварк», в Нидерландах — «квак» и так далее.
  • Ночные цапли с черной короной — самые распространенные представители семейства цапель.
  • Молодые черные коронованные ночные цапли изрыгают содержимое своих желудков в качестве защитного механизма.
  • Ночные цапли с черной короной часто гнездятся вместе с другими видами птиц, такими как другие цапли, ибисы и цапли. Они даже позаботятся о птенцах других видов, если их посадят в гнезда.
  • Ночные цапли с черной короной, возможно, изменили свои привычки к ночному питанию, чтобы избежать конкуренции со стороны других видов птиц.

Новости из гнезда ~ 23 октября 2020 г.

Новости от г-на Хартманна …

Приветствую!
Спасибо за поддержку последние два месяца! По мере продвижения вперед я прошу, чтобы мы оставались приверженными нашим процедурам и постоянному общению, чтобы мы могли обеспечить безопасность и обучение всех! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Осенние виртуальные конференции:

Четверг, 5 ноября конференции 16:00 — 20:00

Четверг, 12 ноября конференции 16:00 — 20:00

Все конференции будут проходить онлайн с помощью Google Meet.

ССЫЛКА для регистрации на конференцию

У нас будет второе собрание РТО в 2020-2021 учебном году

в понедельник, 26 октября, в 18:30 . Мы обсудим, как PTO может помочь нашему школьному сообществу в будущем.Помимо общего собрания, мы узнаем больше о Moby Max и предстоящем формате виртуальной конференции.

Понедельник, 26 октября, в 18:30.
URL встречи: https://meet.google.com/zkc-ugxb-ucn
Телефон: +1 530-421-8859 PIN: 288 993 344 #

Если вашей семье нужны ресурсы, пожалуйста, позвоните в офис школы № 763-792-6200. Возможно, мы не сможем помочь вам напрямую, но мы можем поделиться ресурсами, которые могут быть полезны для вашей семьи.

Мы S.O.A.R.ing и We are Centennial!
Г-н Хартманн

_________________________________________________________________________

Важные даты

Дни синей цапли / столетнего духа ~ Покажите свой школьный дух!

Вторник, 27 октября ~ Группа 1
Пятница, 30 октября ~ Группа 2

Хэллоуин / костюмы персонажей Напоминание:

В результате пандемии у нас не будет парада / музея восковых фигур этот год.
Родители, если вы хотите поделиться фотографиями своего персонажа и / или костюмов на Хэллоуин с нашим школьным сообществом, загрузите фотографию, используя эту ссылку .

_______________________________________________________________________

Сохраните даты!

Книжная онлайн-ярмарка
9 ноября — 22 ноября

Наша осенняя книжная ярмарка в этом году открывается! Заказать книги онлайн можно с 9 по 22 ноября.
Бесплатная доставка при покупке только книг на сумму более 25 долларов США.
Все покупки идут на поддержку нашей школы. Scholastic дает нам 25% от наших онлайн-продаж
в качестве вознаграждения, которое мы используем для покупки новых книг для нашей библиотеки и других принадлежностей для нашей школы.

Начните делать покупки 9 ноября — для получения дополнительной информации используйте ссылку для заказа Scholastic Book Fair!

_________________________________________________________________________

Информация о школьном ежегоднике

В этом учебном году у нас есть забавная возможность для семей и школьного персонала отправить фотографии учеников в ЕЖЕГОДНИК!

Хотя мы не можем гарантировать, что все фотографии будут использованы, это наш шанс, как школа, так и сообщество, создать книгу, которая точно отражает этот исторический год. Помните, что все учащиеся на фотографиях должны быть из начальной школы Blue Heron, и у вас есть согласие, если вы хотите отправить фотографию другого ребенка, который не является вашим собственным.

Заранее благодарим вас за участие в создании ежегодника на 2020-21 годы.
Есть вопросы? Пишите мне на [email protected]
Срок будет продлен после 31.10.2020.

Нажмите ЗДЕСЬ для получения более подробной информации

______________________________________________________________________

Будьте готовы к погоде ~ Холодная погода уже наступила!

Учащиеся будут продолжать выходить на перемену каждый день в течение 30 минут, если не будет -10, а продолжительность перерыва будет сокращена, если температура с холодным ветром составляет от -1 до -9.Пожалуйста, убедитесь, что ваш ученик приходит в школу в подходящем для погоды снаряжении: тяжелые зимние пальто, теплые шапки, рукавицы или перчатки, ботинки и зимние штаны. Маркировка всей зимней одежды перманентным маркером с указанием имени и фамилии вашего ребенка поможет нам вернуть все потерянные вещи вашему ученику.

Родители младших школьников:
Пожалуйста, потренируйтесь со своим учеником, как надевать зимнее снаряжение, чтобы они могли делать это как можно более независимо.

_________________________________________________________________________

Проверь ночь пиццы в Pizza T’s!

Что вам нужно сделать, так это заказать в Pizza T’s во вторник, и

они пожертвуют часть продаж нашей школе!

Посетите Pizza T онлайн, чтобы увидеть их вкусное меню, состоящее из пиццы, колбасных изделий, салатов и тако.

Это отличный способ собрать деньги для нашей школы и помочь местному малому бизнесу!
________________________________________________________________________

Новости округа

БЕСПЛАТНОЕ питание для ВСЕХ учащихся
Почему в течение столетия следует завтракать и обедать? Потому что это полезно для детей и способствует обучению! Это хорошо и для наших семей. Уменьшите счет за продукты, уменьшив стресс, связанный с приготовлением еды.

Учащиеся в возрасте 18 лет и младше, обучающиеся очно, могут БЕСПЛАТНО получать полноценное питание в школе. БЕСПЛАТНЫЙ трансфер у обочины еды доступен каждую среду как для очных, так и для дистанционных учеников (даже 11 ноября, когда ученики не ходят в школу).

Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации. Найдите меню ЗДЕСЬ

_________________________________________________________________________

Общественное образование

Скоро: 9

10 — Музыкальный театр «История игрушек» (4-8 лет)
-Музыкальный театр «Смазка» (6-11 лет)
7 ноября — Virtual Minecraft: Theme Park Builder (группы 1-6)
7 ноября — Виртуальное введение в Java Кодирование (группы 4-8)
21 ноября — Skyhawks Basketball (возраст 4-10)
21 ноября — Кодирование виртуальной игры: Super Mario (группы 2-5)
30 ноября — CoDrone Stay-At-Home Комплект для робототехники (группа 3+)

Войдите в ОНЛАЙН, чтобы просмотреть все действия и зарегистрироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *