Картинка капелька для детей: Капля. Картинка капельки — скачать и распечатать. Научная лаборатория. «МААМ—картинки» — Для воспитателей детских садов -…

Содержание

Познавательная программа для детей: Приключения капельки воды

    • Дарья
    • Индивидуальное посещение

    С шестилетней дочкой были на программе «Путешествие капельки воды». Детей было человек 12. Всех встречают помощницы звездочёта. Рассаживают детей на первые два ряда, за ними родителей. Интересно объясняют круговорот воды в природе.
    Программа интерактивная: есть и мультимедийная презентация, и загадки, и подвижные минутки. Дети делают опыты в «научной лаборатории». В этот раз делали капли, ручьи, облака, дождь. Согласна, что программа рассчитана скорее на дошкольников. 5-7 лет будет оптимально.

    Понравилось. Решили и на другие сходить.

  • Сегодня у моей tim.sofa закончился курс «Театр увлекательной науки» от Московского планетария.
    Друзья, это потрясающе!

    Эти полгода прошли в атмосфере любви к детям и науке, так просто с такой любовью и трепетом помощницы Звездочета передают знания детям!

    Я советую всем, у кого дети возрастом от 5 лет, посетить этот курс. Уверена, что дети запомнят и скажут вам спасибо

  • Побывали в Планетарии в Театре увлекательных наук. Там много всяких программ для деток 5-8 лет. Сегодня была программа В гостях у солнышка. Детей познакомили с планетами Солнечной системы.

    Мне, кстати, тоже были интересны некоторые моменты. Билеты нужно покупать ровно за неделю, иначе не попасть. Главное, детям понравилось и хорошо. Пойдем туда еще на другие программы.

  • Сегодня заканчивается абонемент в Планетарии. Шесть интереснейших часовых познавательно-интерактивных занятий! На вопрос «какое занятие тебе понравилось больше всего?», Амира ответила «ВСЕ!»

    Очень жаль, что такого плана абонемент всего один. И продолжения нет. От этого грустим. Но! Метим теперь в Филармонию.


    • Shell399
    • Индивидуальное посещение

    Ходили с дочкой и ее друзьями на программу «Проделки Луны». Очень понравилось и детям и нам, взрослым. Занятие длится 45 минут, очень интересно и главное очень доходчиво на детском языке рассказывают, показывают на большом экране и на собственном примере, дают интересные задания с наклейками.

    Дети садятся на первые 2 ряда, родители сзади. Сначала детям показывали слайды и рассказывали о Луне, через 20 минут, когда внимание стало ослабевать, им дали подвижные задания- покружиться с родителями, как-будто мама солнце, а ребенок луна и вращается вокруг нее.
    Потом так же в подвижной игровой форме наглядно показали фазы луны, все вместе громко повторили 4 фазы.

    И на последок, чтобы еще лучше все запомнить каждому дали картинку, куда надо было прилепить наклейки с разными фазами луны. Очень хочется отметить четкую организацию и грамотно выстроенный план занятия.

    Билеты покупали он-лайн, потом распечатывали на принтере, что очень удобно.

  • Планетарий сделал новый курс онлайн уроков! Всетаки у изоляции есть свои плюсы! Ура! Свершилось! Теперь есть занятия для «продолжающих»! Оказывается за пределами орбиты Нептуна Солнечная система только начинается!)) Мы ходили на абонемент «Театр Увлекательной Науки» дважды. С Ромой в 2018г и Серёжей в 2019г.

    Я понимаю, что с малышом ещё не скоро смогу возить их по музеям. Поэтому постаралась успеть закончить сережину программу во время беременности. Как мы ездили каждую субботу из Долгопрудного на Барикадную по утрам — это отдельный разговор)). Зато Серёжа получил свой диплом, как у Ромы). Но главное, что им запомнилось, им понравилось! Серёже больше по душе пришлись опыты. Хоть ночью разбуди — расскажет: «Ньютон взял призму и получил спектр» =)). Рома обожает рассказывать названия звёзд Малой медведицы.

    А считалочку про последовательность планет мы уже рассказали всем знакомым). Сейчас мы можем смотреть вместе фильмы BBC или NG «Как устроена вселенная», причём все 8 сезонов . И Роме не скучно! Наоборот!

    И уже не надо видеопосланий от звездочета (он ведь по ночам работает, а днем спит). И помощниц в плащах со звездами и тайными заданиями.

    Уже интересен сам космос. Без дополнительных ухищрений. Потому что понятно. Ведь скучно становится тогда, когда не понимаешь.

    А ради этого стоило потаскаться пол года в Московский Планетарий. Дважды. Хотя мой муж так не считает . Театр науки рассчитан на дошкольников. А что же дальше? Рома очень страдал, что дальше программ нет….
    И тут свершилось! Онлайн путешествие со звездочетом! Тоже 7 шт. С конча апреля по 1 июня, по вторникам.
    В этот раз слушали про карликовые планеты.

    Теперь у нас появилась новая традиция — космический вторник))). P. S. В планетарии в конце занятия дети делают «научную работу». Им дают листы А4 с наклейками на тему урока, чтобы материал лучше запоминался.

    А тут только мы и эфир в ютуб.. . Рома решил продолжить традицию и сделал свою «научную работу», из пластилина. Теперь все члены семьи знают, где находятся Церера, Эрида, Макемаке и что такое пояс Койпера)).


  • Были сегодня в театре увлекательной науки. Первое занятие по абонементу № 15 — про солнечную систему. Прекрасно! Спасибо ведущим, спасибо тем, кто придумал эту программу.

    Огромное спасибо!

    Наши детки: 5 лет (дочка), 5,5 лет (племянник), 8 лет (племянница). Взрослые (на каждого ребенка возможно пройти одному взрослому): я, бабушка и дедушка. Младшие в полном восторге, племянница постарше сказала, что интересно, но не очень (но на нее не надо ориентироваться, потому что в группе были дети 8 лет, которые были явно увлечены, а моя племяшка с утра была не в духе), мы все взрослые тоже были единодушны: мы бы мечтали, чтобы такое было у нас в детстве. Очень интересно!

    Занятие грамотно построено методически. Дети сидели за партами, им раздали карту солнечной системы и наклейки, потом они включили воображение и отправились в полет от одной планеты к другой. Рассказ ведущей (часто стихотворный) начинался с коротких вопросов детям и перемежался анимацией на экране и наклеиванием очередной узнанной планеты. Три раза дети выходили из-за парт, чтобы начать полет, поводить хоровод на земле и заодно узнать место земли в млечном пути, и в конце, чтобы выполнить задание звездочета.

    Для моей дочки абсолютно все понятия были новыми, я ругала себя, что не догадалась подготовить ее, и думала, что она ухватит из всего материала только игровой элемент полета. Как же я была рада, когда она мне начала рассказывать после занятия про свойства планет, называя их так, как называла ведущая «ржавая», «пылесос», «баловник» и т.д. Сейчас дочка отдыхает, заснув в обнимку с картой звездного неба :), заручившись с меня обещанием, что мы нарисуем все планеты (им дали в конце домашнее задание, чтобы они нарисовали хотя бы одну планету или космос).

    В конце было несколько минут, когда можно было сфотографировать детей после занятия в костюмах помощников звездочета и с выполненными картами. Мы, к сожалению, не подготовились в этом плане. Возьмем с собой в следующий раз фотоаппарат.

    Также родители заполнили разрешение на парковку по дням семинара (парковка на территории Планетария, заезд с Садово-Кудринской), нам сказали, что парковкой можно будет воспользоваться уже следующий раз.


    И еще, последнее. Именно такие в полном смысле увлекательные научно-популярные занятия очень нужны. Это как ступенька к знаниям, чудесная прочная ступенька. Когда мы шли в планетарий, то думали, что может быть сходим на развлекательный фильм, а после посещения урока твердо решили, что сначала курс увлекательной науки, а развлечения после, потому что не хочется обрубить живую ниточку детского интереса к трудовым знаниям.



    • Родитель
    • Абонемент

    • Учитель начальных классов, 2 класс.
    • Групповое посещение
    • Родитель
    • Абонемент

  • Конспект НОД для детей раннего возраста «Здравствуй, капелька»

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности
    в группе раннего возраста.
    «Здравствуй, капелька!»

    Педагог Елфимова Ольга Алексеевна, г. Сыктывкар, республика Коми.

    Цель:
    Формирование первоначальных представлений детей о воде через разнообразные виды деятельности.

    Задачи:
    Образовательные:
    1.Познакомить детей с тем, где есть вода в группе.
    2.Дать представление о том, зачем нужна вода.
    3.Формировать элементы исследовательской деятельности.

    Развивающие:
    1.Развивать интерес к окружающему миру, познавательным действиям.
    2.Развивать мелкую моторику рук через рисование пластилином.

    Воспитательные:
    1.Расширять опыт доброжелательных отношений со взрослым и другими детьми.

    Интеграция образовательных направлений:
    «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие»

    Материал:
    силуэты капелек (большого и маленького размера)
    картинки с изображением воды (в реке, в кране, в бутылке, в ванне)
    чайник с водой, чашечки детям
    звуки воды (капель, журчание ручейка, вода в кране).

    Предшествующая работа:
    Наблюдение за дождем, лужей на прогулке, из окна.
    Наблюдение за рыбками в аквариуме.
    Пение песенки «Дождик, дождик не стучи..», чтение потешек про водичку.

    Ход:
    Дети сидят на стульчиках.
    Воспитатель показывает детям игрушку-капельку.
    -Здравствуйте, ребятки! Я капелька — водичка!
    -Давайте скажем капельке «здравствуй!»
    Ребятки здороваются.
    Включается фонограмма со звуками: журчание ручейка, капли дождя, воды.
    — Ребятки, что это такое? Что слышат наши ушки? Где-то водичка течет? Капельки капают?
    -Как капают капельки? Кап-кап! Давайте скажем кап-кап!
    (дети повторяют вместе и индивидуально).
    Капелька:
    -Это мои подружки-капельки. Давайте их поищем.
    — Давайте, посмотрим, где это у нас есть водичка? Где живут капельки?
    Дети идут по группе и подходят к моечной.
    -Ребятки, в моечной у Антонины Федоровны течет вода.
    Помощник воспитателя открывает кран и моет посуду, дети смотрят, слушают.

    -Зачем Антонине Федоровне нужна вода? Да, она моет здесь посуду. Вода нужна, чтоб наши тарелочки, чашечки были чистыми.
    — А где еще у нас есть водичка? Где еще живут капельки?
    (дети идут за капелькой в туалет к умывальникам).
    Воспитатель включает воду, дети смотрят, слушают.
    -Зачем нам вода в умывальнике? Что мы здесь делаем? Ребятки здесь моют ручки. Вода нужна, чтоб наши ручки были чистыми.
    — Капелька нам хочет показать, где ещё живут её подружки.
    (дети идут за капелькой к аквариуму).
    -Посмотрите, как много здесь воды! Зачем в аквариуме нужна вода? Вода нужна нашим рыбкам. Рыбки плавают в водичке.

    -а это что за капельки на полу? Давайте посмотрим.
    ( дети идут за воспитателем по капелькам и подходят к небольшой луже на полу стола).
    -Смотрите, как много воды. Целая лужа. Откуда?
    (дети показывают на чайник)
    -Наверно пролилась вода из чайника. А зачем вода в чайнике? Чтобы наши ребятки пили. Хотите попить? Сейчас я налью воду и попробую, вдруг вода горячая.
    Воспитатель наливает воду в стаканчик, трогает и предлагает потрогать стаканчик детям.
    — какой стаканчик горячий или холодный? Потрогайте пальчиком воду в стаканчике. Какая вода: холодная или горячая? Холодная. Давайте скажем –холодная.
    (воспитатель наливает воду из чайника в стаканчики и предлагает детям попить, дети пьют воду).
    -какая вкусная водичка! Как мы напились! Спасибо!
    — А это что? Смотрите как много капелек! (на полу разложены силуэты капелек)
    — Давайте найдем капельки большие, а теперь маленькие. (Дети находят и показывают).

    -Поднимите капельки вверх, потрясите капельками. Ой! Какой дождик.
    — Давайте нарисуем дождик на картинке.
    (дети подходят к столу и прикрепляют шарики пластилина к картинке –«дождик»).
    — Какие мы молодцы! Какой красивый дождик у нас получился. Капельке понравится!

    — Посмотрите капелька подарила нам картинки, мы с вами посмотрим, где же живет капелька –водичка.
    (дети подходят к стенду и рассматривают картинки и общаются).

    Название: Конспект НОД для детей раннего возраста «Здравствуй, капелька»
    Номинация: Детский сад, конспекты занятий,НОД, игровые занятия, ранний возраст
    Автор: Елфимова Ольга Алексеевна
    Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
    Место работы: МАДОУ «Детский сад № 65»
    Месторасположение: г. Сыктывкар, республика Коми

    Развивающее занятие с детьми среднего возраста «Путешествие капельки»

      чт., 19.07.2018

    Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы.

    Задачи:

    1. Создать положительный эмоциональный климат в группе.

    2. Закрепит знания детей об основных эмоциональных состояниях: радость, грусть, злость удивление.

    3. Развивать умение определять и выражать свое эмоциональное состояние.

    4. Способствовать самовыражению ребёнка.

    Ход занятия:

    Психолог: Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько у нас гостей! Поздороваемся с нашими гостями! Здравствуйте!

    Вот и наступило утро радостной встречи! А начнем мы его с круга радости с секретом. (на полу заранее разложены разноцветные кружочки) –Возьмите каждый свой кружок, переверните его и вы увидите этот секрет. Он заключается в том, как вам нужно поприветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнётся друзьям, у кого ладошка – пожмет руку, у кого нарисовано сердечко – обнимет друга.

    Раз, два, три!

    Три, два, раз!

    Начинаю свой рассказ!

    Жила-была на небе большая синяя Туча. Она состояла из множества капелек. Капельки были разные. Ребята, посмотрите внимательно на капельки. Какое у них настроение? (ответы ребят)

    Изобразите, как выглядите вы, ребята, когда радуетесь, злитесь, расстраиваетесь, удивляетесь, задумываетесь… (изображаем эмоции).

    Сегодня мы узнаем историю только одной Капельки. Эта Капля была очень любопытна и непоседлива. Ей хотелось знать обо всем на свете, она всюду совала свой любопытный нос, чем доставляла Туче немало хлопот. И вот однажды Туча не выдержала и сказала: «Если ты такая любопытная и отважная, то я могу отпустить тебя на землю, Там ты узнаешь и увидишь много интересного. Хочешь?» «Конечно, хочу!»— кивнула своим озорным хвостиком Капелька.

    Ребята, поможем капельке спуститься на землю! (выполняем упражнение по дыхательной гимнастике с тучкой и каплями).

    Капля прыгнула с небес

    И попала капля в. лес.

    Капля смелая была,

    Огляделась и пошла.

    Вдруг услышала она чей-то плачь возле куста…

    (Звук плача)

    Ребята, посмотрите, кто же это? Верно зайчиха!

    А как вы думаете, отчего она грустит? Как вы поняли, что она грустит?

    (Ответы ребят)

    Ребята, зайчиха несла своим зайчикам овощи в корзинке, но подул сильный ветер корзинка перевернулась и все овощи потерялись в песке. Поможем зайчихе найти и собрать потерянные овощи! (собираем овощи)

    Ребята, а наша капелька тоже очень хочет помочь зайчихе. Как она может это сделать? Конечно, помыть овощи! (С лейки моем овощи в корзинке).

    Психолог: А путешествие капельки продолжается…

    А с каким звуком капельки падают на землю…

    Какой звук издает капелька, когда ей грустно? А когда весело? А когда она злиться? А когда удивляется? (выполняем упражнение с треугольниками).

    Психолог:

    По тропинке смело капля побежала,

    И на пути своем она лисичку повстречала…

    Ребята, посмотрите внимательно на лисичку… Как вы думаете, какое у нее настроение? Как вы поняли, что она сердится? Правильно, так выражается эмоция злости. А почему интересно она сердится? (ответы детей).

    Психолог: Ах вот в чем дело… Лисичка хотела раскрасить воздушные шарики на картинке, но почему-то у нее ничего не получилось…

    Посмотрите, чего не хватает лисичке? Конечно воды… Как вы думаете, наша капелька поможет лисичке? А какими цветами можно раскрасить шарики, чтобы развеселить лисичку? (ответы детей, (наливаем воды в баночку, разбавляем краски).

    Психолог:

    По тропинке дальше капля побежала,

    На пути своем белку повстречала…

    Посмотрите внимательно на белку. А какое у нее настроение? Верно, белка задумчивая…. Как вы догадались? А что случилось с белкой?

    Белочка хотела поиграть в игру «Эмоции», но никак не может понять, как правильно выразить эмоции радости, грусти, страха, удивления, злости… Поможем ей!

    (Игра сложи эмоцию)


    Белочка очень обрадовалась, что мы ей помогли и приготовил нам подарки. (в подарок гелиевые воздушные шарики каждому ребенку и один у психолога)

    Ребята, а наша капелька очень соскучилась по своей тучке… Как мы можем помочь ей вернуться! (ответы ребят).

    (Возвращаем капельку на тучку на шарике)

    Психолог: Ребята, а какие эмоции сегодня на занятии испытывали вы? А какое у вас было настроение вы не только расскажите, но и покажите! Нарисуйте, пожалуйста, на шарике ту эмоцию, которую вы сейчас испытываете (ребята рисуют на воздушных шариках свои эмоции).


    НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы

    НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы

    Авторы:

    • Фролова Ольга Ильинична
    • Пухова Анастасия Николаевна

    Воспитатели ГБОУ СОШ №10 СПДС «Светлячок» г. Жигулевск

    Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников одна из основных задач современного образования в рамках ФГОС дошкольного образования. Мы с детьми, в нашем детском саду «Светлячок» города Жигулевска, проводим большую работу по опытно — экспериментальной деятельности, которая способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению. Расширяет представления детей об окружающем мире, развивает умственные способности, а также положительно влияет на социально — коммуникативное развитие.

     

    Несмотря на то, что мы работаем с малышами, стараемся проводить с ними простые опыты. Хочется отметить, что детям очень нравится экспериментировать, для них опыты — это чудеса. Завороженными глазами ребятки наблюдают за изменениями предметов, материалов, состояний воды. Чтобы заинтересовать в желании и стремлении детей к проведению опытов, мы оформили в группе уголок экспериментирования, где ребята свободно играют с песком с водой, проводят свои маленькие, но важные для них опыты.

    НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы.

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

    Цель: вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность, формировать представления детей о свойствах воды с помощью практических действии.

    Задачи:

    1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, превращается в лед, лед не тонет. ( «Познавательное развитие»)
    2. Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни. ( «Познавательное развитие»)
    3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. ( «Познавательное развитие»)
    4. Закрепить свойства воды с помощью карточек – символов. ( «Познавательное развитие»)
    5. Развивать у детей умение рассуждать, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, сравнивать, делать выводы. ( «Речевое развитие»)
    6. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия ( «Речевое развитие»)
    7. Закрепить умение правильно держать кисточку, наносить воду на контур изображения, выбирать рисунок по своему выбору. (Художественно-эстетическое развитие»)
    8. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе. ( «Социально-коммуникативное развитие»)

    Материалы: видиопрезентация, игрушка-Капелька, фартуки с нарукавниками, 2 стакана (вода, молоко), палочки, стаканы с водой и соком (по кол-ву детей), льдинки, кораблики изо льда, бутылочки с водой с краской в колпачке, водные картинки — раскраски для раскрашивания водой, кисточки, баночки с водой, клеенки.

    Ход образовательной деятельности

    1 Организационный момент:

    «Милый друг»

    Колокольчик озорной,
    Ты ребят в кружок построй.
    Собрались ребята в круг
    Слева – друг и справа – друг.

    Вместе за руки возьмёмся
    И друг другу улыбнёмся.

    Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о воде.

    Раздается сигнал.

    Воспитатель: Ребята кто- то хочет с нами поговорить по интернету. (включается презентация с капелькой, которая предлагает свою помощь)

    Воспитатель: Капелька мы будем очень рады и с твоей помощью мы узнаем много интересного о воде. (появляется капелька)

    Воспитатель: А как вы думаете, где живет вода? (в тучке, в кране, в речке, море и т.д.) А для чего она нужна? (пить, купаться, стирать и т.д) (слайды)

    А вы умеете стирать? Покажите, как вы помогаете маме.

    Пальчиковая гимнастика «Стирка»

    Будем маме помогать изображаем стирку,

    Будем мы белье стирать трем кулачками друг о друга

    Мылом мылю я носки водим правым кулачком по ладошке

    Быстро трутся кулачки трем кулачками друг о друга

    Сполосну носочки ловко движения опущенными кистями вправо, влево

    И повешу на веревку. руки вверх, кисти согнуть,

    выпрямить, руки опустить

    Воспитатель: Какие молодцы, настоящие помощники для мамы. А теперь капелька предлагает вам подойти к столу.

    2. Основная часть

    Опыт №1.

    Воспитатель: Посмотрите, у меня два стакана, в одном из них молоко, а в другом вода, в каждый из них я положила ложку. В каком стакане мы видим ложку?

    Ответы детей: В стакане с водой.

    Воспитатель: А почему? Ответы детей: Потому, что вода прозрачная.

    Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы видим ложку потому, что вода прозрачная, и не имеет цвета. Давайте проверим, есть ли палочка в стакане с молоком?

    (На доску прикрепляется картинка — символ).

    Опыт №2.

    Воспитатель: А теперь я предлагаю узнать, имеет ли вода запах. Возьмите стакан с водой и поднесите к носу. Что вы чувствуете? Ответы детей: Вода не имеет запаха.

    Воспитатель: А сейчас узнаем, пахнет ли сок? Возьмите стакан с соком и поднесите к носу. Что вы почувствовали? Ответы детей: Пахнет ароматным запахом.

    Воспитатель: Я предлагаю попробовать сок, и определите его вкус.

    Ответы детей: Сок сладкий, приятный, вкусный!

    Воспитатель: Правильно, а теперь попробуем воду. Что вы можете сказать? Ответы детей: Вода не имеет вкуса и запаха.

    Воспитатель: Мы с вами определили, вода не имеет запаха, а сок имеет приятный запах, сок сладкий, а вода не имеет вкуса. (дети прикрепляют на доску картинку — символ)

    Воспитатель: Капельки очень весёлые и любят играть. Давайте поиграем.

    Физминутка «Веселые капельки» (видео)

    Опыт №3.

    Воспитатель: Вода ещё умеет превращаться в снег, лёд, пар, росу и дождь. Капелька для вас принесла волшебные льдинки! Посмотрите! (Показывает льдинки на тарелочке). Почему мы их называем волшебными? Примерные ответы детей.

    Воспитатель: Потому, что когда мы возьмём их в руку, они начнут таять и превратятся в воду. Давайте попробуем.

    Дети проводят опыт, берут льдинки в руки (льдинки в руках тают).

    Воспитатель: Ребята, как вы думаете, если лед положить в воду он утонет? Примерные ответы детей.

    Воспитатель: Я вам предлагаю запустить кораблики и узнать. Ответы детей.

    Воспитатель: Правильно лед не тонет, потому что он легче воды. (Прикрепляется на доску картинку — символ)

    Опыт №4

    Воспитатель: Вода может окрашиваться в различные цвета. Хотите узнать как? Тогда я сейчас превращу вас в фокусников! Раз, два, три — ребята покружились и в фокусников превратились.

    Капелька приготовила волшебные бутылочки, и если сказать волшебные слова, вода в бутылочках окрасится.

    Воспитатель: Повторяйте за мной:

    Ты вода-водица,

    Друг ты мой студёный.

    Стань вода-водица,

    Не бесцветной, а разноцветной!

    Воспитатель: потрясите теперь свои бутылочки. Что мы видим? Ответы детей: Вода окрасилась.

    Воспитатель: В какой цвет она окрасилась?

    Ответы детей: Дети называют цвета (красный, зелёный, жёлтый).

    Воспитатель: Правильно. Вода может окрашиваться в разные цвета. А теперь фокусники наши покружились и в ребят превратились. (ребенок прикрепляет картинку-символ на доску)

    Воспитатель: Капелька пришла к вам с сюрпризом, и принесла с собой волшебные картинки. При помощи кисточки и воды наши картинки станут разноцветными!

    Присаживайтесь за столы и берите в руки кисточки.

    Дети проводят сырой кистью по картинке — раскраске, видят в конце цветные изображения.

    Воспитатель: Что у вас получилось?

    Примерные ответы детей.

    3. Заключительная часть:

    Дети подходят к доске.

    Воспитатель: Ребята, что вы узнали о воде сегодня интересного?

    Ответы детей с помощью символов: вода не имеет цвета, запаха и вкуса; может превращаться в лёд, лед не тонет, вода может окрашиваться в разные цвета.

    Воспитатель: Да ребята, вода имеет волшебные свойства, без воды не может существовать на земле человек, животные, насекомые, птицы, растения. Вода — это источник жизни на земле, её ничем нельзя заменить. Поэтому очень важно беречь воду: закрывать кран, когда помыли руки, не засорять водоёмы.

    А теперь, Капельке пора прощаться. До свидания ребята!

    (капелька появляется на экране телевизора и прощается с детьми)

    Список использованной литературы:

    • Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников/ Н. Е. Веракса, О. Г. Галимов. Издательство МОЗАЙКА-СИНТЕЗ Москва, 2012.
    • Ткаченко Татьяна. С пальчиками играем, речь развиваем. Издательский дом «ЛИТУР», 2016.
    < Предыдущая   Следующая >

    В Подмосковье стартовал Фестиваль творчества для детей «Капелька неба»

    20 нояб. 2020 г., 13:19

    IV-й Фестиваль творчества для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей в трудной жизненной ситуации «Капелька неба» стартовл в Московской области, сообщается в материале пресс-службы министерства социального развития региона.

    Сергей Гордеев

    Мероприятие пройдет с 10 октября по 10 декабря, организаторы ожидают более 1500 участников из числа воспитанников социальных учреждений министерства социального развития, министерства образования, органов опеки и попечительства муниципальных образований Московской области.

    «Главная задача Фестиваля — создать яркое событие в жизни детей как дополнительный инструмент к их социализации и развитию, дать детям импульс к поиску и развитию своих талантов, возможность узнать себя, обрести уверенность в своих силах и своем будущем. Одним из приоритетов проекта является донесение до детей мысли о возможности реализации того огромного потенциала, которым обладает абсолютно каждый ребенок. Ведь все дети по-своему уникальны. Участие в Фестивале приближает их к ощущению себя равноправными членами общества», — говорится в материале.

    В период с 10 октября по 10 ноября состоятся онлайн-встречи и мастер-классы с педагогами основных дисциплин Фестиваля; с 10 ноября по 20 ноября — прием и обработка заявок; с20 ноября по 1 декабря — онлайн просмотр заявок членами жюри, определение призеров и участников съемки гала-концерта; с 10 декабря состоится съемка гала-концерта с участием призеров Фестиваля и артистов эстрады.

    Мероприятие пройдет по адресу Московская область, поселок Барвиха, дом 39.

    Дети могут принять участие «Художественное слово. Тема «Моя Россия». Стихи/проза о России», «Танцевальное искусство. Современный, народный, этнический танец», «Вокальное искусство. Эстрадный вокал, народное пение, жестовое пение», «Мультипликация. Допускается использование любых техник и приемов мультипликации», «Художественное творчество. Тема «Моя Россия», «Декоративно-прикладное творчество. Тема «Ёлочная игрушка».

    Напомним, «Капелька неба» — фестиваль творчества для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Он проходит с 2016 года при поддержке министерства социального развития Московской области и с каждым годом все больше и больше детей проявляют интерес к участию.

    Никишина Александра Юрьевна

    Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/kultura/v-podmoskove-startoval-festival-tvorchestva-dlya-detey-kapelka-neba

    В Подмосковье пройдет IV-й Фестиваль творчества для детей-инвалидов «Капелька неба»

    20 нояб. 2020 г., 11:48

    Фестиваль стартовал 10 октября, и завершиться 10 декабря, организаторы ожидают более 1500 участников из числа воспитанников социальных учреждений Министерства социального развития, Министерства образования, органов опеки и попечительства муниципальных образований Московской области.
    Главная задача Фестиваля — создать яркое событие в жизни детей как дополнительный инструмент к их социализации и развитию, дать детям импульс к поиску и развитию своих талантов, возможность узнать себя, обрести уверенность в  своих силах и своем будущем. Одним из приоритетов проекта является донесение до детей мысли о возможности реализации того огромного потенциала, которым обладает абсолютно каждый ребенок. Ведь все дети по своему  уникальны.  Участие в Фестивале приближает их к ощущению себя  равноправными членами общества.
    ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
    10 октября — 10 ноября 2020 г. Онлайн встречи и мастер-классы с педагогами основных дисциплин Фестиваля;
    10 ноября -20 ноября 2020г. Прием и обработка заявок;
    20 ноября -1 декабря 2020г. Онлайн просмотр заявок членами жюри, определение призеров и участников съемки гала-концерта;
    10 декабря 2020 г. Съемка гала-концерта с участием призеров Фестиваля и артистов эстрады. Адрес: Московская область, п. Барвиха, д. 39
    НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ
    1. Художественное слово. Тема «Моя Россия». Стихи/проза о России.
    2. Танцевальное искусство. Современный, народный, этнический танец.
     3. Вокальное искусство. Эстрадный вокал, народное пение, жестовое пение.
    4. Мультипликация. Допускается использование любых техник и приемов мультипликации.
    5. Художественное творчество. Тема «Моя Россия».
    6. Декоративно-прикладное творчество. Тема «Ёлочная игрушка».
    «Капелька неба» — фестиваль творчества для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Он проходит с 2016 года при поддержке Министерства социального развития Московской области и с каждым годом все больше и больше детей проявляют интерес к участию.
    Руководитель проекта: Ефремова Анна Владимировна 7(915)003-06-43, [email protected]

     

    Источник: http://inklincity.ru/novosti/aktualno/v-podmoskove-proydet-iv-y-festival-tvorchestva-dlya-detey-invalidov-kapelka-neba

    Огонек и капелька в гостях у малышей

    Методическая разработка по правилам пожарной безопасности для детей младшей группы «Огонек и капелька в гостях у малышей»
    Цель: закрепить знания по пожарной безопасности, формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем.
    Задачи: дать понятие о том, какую опасность таит  в себе огонь, Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». Закрепить знания о пользе и вреде огня. Укреплять здоровье детей, развивать физические качества, вызывать желание помогать .
    Оборудование: иллюстрация домика, бумажные огоньки и капельки, пазл пожарная машина, наглядное пособие, 2 ведра,  туннель, кегли, скамейка, обручи, презентация на тему «Правила поведения детей при пожаре — мультфильм » .

    Ход развлечения:
    Дети сидят на ковре, педагог обращает внимание детей читает стихотворения:

    Для забавы, для игры
    Спичек в руки не бери
    Не шути, дружок, с огнём,
    Чтобы не жалеть потом.

    Сам костра не разжигай
    И другим не позволяй.
    Газ на кухне, пылесос ли,
    Телевизор и утюг

    Пусть включает только взрослый
    Наш надёжный старший друг.
    Если же стряслась беда
    Что тогда нам делать?

    Не теряться никогда
    Действовать умело!
    Если близко телефон
    И тебе доступен он

    Нужно 01 набрать
    И пожарников позвать!

    В группу входят дети с подготовительной группы в костюмах капельки и огонька.
    Огонек: Здравствуйте ребята, Мы пришли к вам в гости, давайте познакомимся.  

    Жарю, парю и пеку,
    В доме каждом быть могу.
    Людям много — много лет
    Я несу тепло и свет.
    Обожгу – меня не тронь.
    Называюсь я …
    (Огонь).
    Капелька:

    Меня пьют, меня льют.
    Всем нужна я,
    Кто я такая?  
     
    Педагог –  Молодцы ребята, а давайте  поиграем в игру с огоньком и капелькой.

    1.Игра. «Домик огонька и домик капельки».
    Описание игры: Педагог делит детей на две команды (команда огонька и капельки). На ковре лежат капельки синего и красного цвета. Каждая команда собирает капельки своего цвета и относят их в домики огонька и капельки. Игру можно повторить меняя домики местами.

    Педагог- молодцы ребята, какие вы дружные, а сейчас посмотрим какие вы внимательные. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте ДА  или НЕТ.

    2.Игра «Да и нет»  
    Все внимательно играйте.
    Думайте и отвечайте.
    На вопросы дайте ответ.
    И скажите мне «Да» или «Нет»
    Всем ребятам нужно знать.
    Что с огнем нельзя играть.
    Это все ребята знают? (Да)
    А с огнем они играют? (Нет)
    Для ребят пожары – шутка? (Нет)
    Все ли дети тут послушны (Да)
    На плите кипит варенье.
    Можно ли без разрешенья
    Детям к печке подбегать,
    Чтоб варенье помешать (Нет)
    Палит листья мальчик Тихон.
    У костра он скачет лихо.
    Дети, дайте мне ответ.
    Хорошо ли это? (Нет)
    Под столом играет Света.
    Зажигает она свечи.
    Дети, дайте мне ответ.
    Хорошо ли это? (Нет)
    Непослушный мальчик Вова
    Спичками играет снова.
    Пусть мне дети отвечают.
    Маму Вова огорчает? (Да)
    С огнем всегда вы осторожны (Да)
    Что ж завершить игру мне можно      (Да)

    Огонек: А у нас для вас есть подарок- это картинка которую нужно собрать из частей.

    Педагог-  но сначала послушайте загадку и угадайте, что изображено на картинке.
    Случилась где-то вдруг беда,
    Огонь бушует — мчусь туда!
    Ты 01 лишь набери,
    И я спешу к тебе! Смотри:
    Сирена громкая на мне,
    Вся в цвете красном, как в огне.
    Любой пожар — всегда причина
    Позвать (пожарную машину).

    3.Игра «Собери пожарную машину».
    Описание игры: за определенное время правильно собрать из частей целую картинку.

    Педагог-Пожар– это страшная беда. И чтобы она не случилась, нужно быть очень осторожным и внимательным. А сейчас скажите, кто борется с огнем, когда это необходимо? (пожарные) Правильно. Чтобы помогать людям пожарные должны быть быстрыми, ловкими и смелыми. Для этого они проводят тренировки и учения. Я вам предлагаю провести наши пожарные учения.

    4.Игра – эстафета «Потуши огонь». (Полоса препятствий).
    Описание игры: Мы пойдем с вами по мостику через речку (по скамейке), потом пролезем через пещеру (туннель из обручей и ткани) и потушим огонь (ведерком).
    Педагог — Молодцы, ребята. Достойная смена растет нашим пожарным! Пришла пора прощаться с огоньком и капелькой. Давайте еще раз расскажем нашим гостям, как нужно обращаться с огнем.

    5.Игра «Сразу отвечай».
    — Можно спичками играть?
    — А петарды поджигать?
    — При пожаре прятаться под кровать?
    — Непотушенный костер в лесу бросать?
    — Траву сухую поджигать?
    — Газ без взрослых зажигать?
    — Электроприборы включать?
    — При пожаре пожарных вызывать?
    А теперь давайте посмотрим презентацию.
    Огонек и капелька прощаются с ребятами.
    На следующий день можно посмотреть «Правила поведения детей при пожаре- мультфильм»

    Крошечные пузыри: фотографирование капель воды

    Способы изучения фотографии почти безграничны, но часто упускается из виду область макросъемки. Макрос не только невероятно увлекателен, но и может быть выполнен практически где угодно. Это значительное преимущество, когда такие объекты, как экзотическое животное, профессиональная модель или впечатляющий пейзаж, недоступны.

    Несколько лет назад я решил серьезно заняться макросъемкой в ​​помещении. Итак, я сконструировал стол для съемки, который позволил бы мне делать снимки дождя или солнца, зимы или лета, дня или ночи.Это просто ровная поверхность с небольшой площадкой в ​​центре, которая позволяет мне физически находиться в пределах съемочного пространства. Это было важным соображением, потому что я хотел иметь возможность дотянуться до декораций и настроить освещение или объект, не забираясь на поверхность стола и, возможно, не нарушая тонкую настройку.

    Мои первоначальные макроснимки были с традиционными предметами, такими как цветы, перья и другие объекты. Создавать изображения было очень интересно, но я знал, что мне нужно бросить вызов самому себе.Мне показалось, что цветы были настолько красивыми, что давали мне фору в создании красивой фотографии. Я хотел попробовать что-то более абстрактное и технически сложное. Итак, я начал фотографировать кухонные гаджеты, канцелярские принадлежности и случайные предметы так, чтобы они выглядели интересно.

    Меня глубоко вдохновило задание, которое я получил в художественной школе. Задача заключалась в том, чтобы глубоко убедительно сфотографировать обычный, бытовой предмет. Но объект также должен был быть неопознаваемым для зрителя на финальном изображении.Другими словами, если зритель мог опознать предмет, вы провалили задание. Это действительно заставляло вас смотреть на самые обычные предметы, а затем фотографически превращать их в интересные изображения. Это был отличный путь к лучшим изображениям, потому что все очевидные, простые, банальные решения были немедленно отброшены, и на их месте начали появляться новаторские и проницательные изображения.

    И вот однажды я оказался погруженным в капли воды. Я видел примеры изображений капель воды и раньше, но я хотел развить эту технику и действительно посмотреть, как далеко я смогу зайти — и чему я могу научиться на этом пути.

    Съемка преломлений капель воды для магических макроснимков

    Подобно крошечным хрустальным шарам, капли воды могут добавить волшебный элемент к макроснимкам. Необходимо учитывать ряд движущихся частей, но основная концепция проста: сферическая капля может действовать как линза, преломляя свет от того, что находится за ней.

    Получение хороших капель может быть проблематичным, так как большинство поверхностей заставляет воду растекаться, а не собираться красиво. Используя обычную воду (без глицерина или других добавок), одним из самых простых объектов переднего плана для использования является семя одуванчика:

    Все семена полевых цветов с любым количеством пуха на них, вероятно, будут хорошими исполнителями, создавая именно те капли, которые нам нужны, а также обеспечивают четкую линию обзора на задний план без каких-либо препятствий. Другие поверхности переднего плана, которые хорошо подходят для простого распыления из пульверизатора, включают мятлик, паутинку, листья барбариса и люпина, а также усики винограда.

    Такая простая вещь, как скрученная травинка, покрытая мелкими капельками, может создать привлекательную композицию, но эти изображения раскрывают одну из проблем, с которыми сталкиваются все макро-фотографы: глубина резкости становится настолько малой, что не распространяется на глубину изображения. острие травы. Мы пожинаем плоды мягкого и гладкого фона, и некоторые изображения могут выжить с такой небольшой глубиной, но совмещение фокуса — это ответ, если вам нужны идеальные детали переднего плана.

    Фактически, суммирование фокуса — это метод, который позволяет вам увеличить глубину резкости, очень слегка смещая фокус, покрывая перекрывающийся диапазон фокусировки. Чем больше дополнительных кадров вы добавите, тем больше станет ваша глубина. Мы хотим получить лучшее из обоих миров: избегать загроможденного фона, сохраняя при этом резкость везде, где это необходимо, и одновременно избегать проблем с дифракцией. Для комбинирования этих изображений доступно множество программных приложений, но если для работы с каплями воды требуется не более десятка кадров, я предпочитаю ON1 Photo RAW или Photoshop.

    Освещение — еще один ключевой момент здесь — капли должны «светиться». Для этого используются выносные вспышки или яркие светодиодные фонарики, которые предназначены для освещения фона больше, чем переднего. Необязательно, чтобы передний план был полностью в силуэте, но для достижения наилучших результатов здесь требуется некоторый уровень контроля. К счастью, кусок картона в правильном месте может отбрасывать тень на передний план, не влияя на фоновый свет. Сравните изображение на задней стороне ЖК-экрана камеры с готовыми результатами ниже:

    В зависимости от пульверизатора может возникнуть нежелательный элемент хаоса, особенно если вы хотите, чтобы капли были очень конкретно размещены.Если вы хотите контролировать этот элемент, используйте узкую иглу для подкожных инъекций, чтобы поместить капли туда, где вы хотите. Кончик иглы является гидрофобным, поэтому вода хочет выйти из него и «прыгнуть» на поверхность, на которую вы пытаетесь поместить иглу, с гораздо большей легкостью, чем при использовании стеклянной пипетки или пластиковой пипетки. Я купил иглы с тупым концом на eBay.

    В каждом изображении до сих пор в этой статье использовался какой-то цветок, похожий на ромашку — радиальная симметрия и плоский дизайн отлично подходят для начальных экспериментов, но не думайте, что это ограничение.Поместите любую фотографию за каплю и посмотрите, как она преломляется через крохотную линзу! Как насчет огня или взрывающегося фейерверка? Бабочка? А еще лучше покопаться в открытых архивах НАСА, найти карту Земли и поместить нашу планету в каплю воды:

    Тщательный выбор объекта, внимание к фону и наложение фокуса — все это важно, но не менее важна скорость. Мельчайшие капельки воды испаряются очень быстро, в зависимости от относительной влажности в помещении, где вы работаете, они могут исчезнуть менее чем за минуту. Поскольку для выравнивания визуальных компонентов лучше всего вращать камеру вокруг капель в качестве центра вращения, это делает использование штатива громоздким или, по крайней мере, трудоемким. Большинство изображений в этой серии были сняты с рук, с выравниванием кадров при постобработке для компенсации сдвига кадров. Поддерживая конец линзы левой рукой или рукой, вы в значительной степени стабилизируете линзу, хотя это требует некоторой практики. Просто слегка надавите лицом на заднюю часть камеры, чтобы сместить фокус на нужную вам величину, в противном случае слегка переместите весь торс, чтобы лучше контролировать этот сдвиг фокуса.Звучит безумно, но это работает; просто помните: очень легкие движения.

    На приведенном выше закулисном изображении изображено семя полевых цветов Prairie Smoke, зажатое под поверхностью воды с помощью «инструмента для третьих рук», который легко купить на Amazon менее чем за 10 долларов. Вам понадобится несколько таких, ведь они незаменимый инструмент для такого типа фотографии. Они также достаточно легко ломаются и ржавеют, если вы оставите их в ведрах с водой, но их можно заменить по цене 5 долларов за штуку.

    С семенами полевых цветов на этом изображении сложно иметь дело, поскольку они «оживают», когда намокают, скручиваются и поворачиваются, когда их позвоночник впитывает влагу.Думаете, у вас идеальная композиция? Добавьте воды, и она почти сразу изменится. Лучшая часть дня была потрачена на то, чтобы угадывать, где изменится кривая, а затем, наконец, фотографировать нужные линии и формы:

    Движущееся растение — это одно, а как насчет живого актера? Некоторые существа будут сидеть относительно неподвижно, например, этот зеленый долгоносик-иммигрант на молодом листе барбариса. Установив освещение, проверив экспозицию и выравнивание, просто добавьте что-нибудь более динамичное! Эти долгоносики не двигаются слишком быстро, часто сидят неподвижно на несколько мгновений за раз:

    Божьи коровки и муравьи — это совсем другая история, требующая от вас в какой-то степени преследовать их, надеясь, что вы все еще сможете сохранить выравнивание для приличного преломления капель. Однако после того, как вы освоите простое преломление капель, добавление дополнительных задач может стать забавным занятием. Иногда не получается выстрел, иногда везет:


    Примечание редактора : Хотите узнать больше о методах макросъемки, включая более глубокое объяснение фотографии преломления капель воды? Дон Комаречка в настоящее время выпускает книгу в твердом переплете в формате 352pg под названием «Макросъемка : Вселенная у наших ног» , которую вы можете снова увидеть на Kickstarter, которая должна выйти до Рождества 2019 года.


    Об авторе : Дон Комаречка — фотограф природы и макро, специализирующийся на снежинках. Он опубликовал книгу Sky Crystals, в которой подробно рассказывается о чудесной науке о снеге, а также исчерпывающий учебник по фотографии, начиная с оборудования, заканчивая настройками, методами и постобработкой. Его работы по этой теме были показаны в документальных фильмах телеканалов CBC, BBC и National Geographic, а также в ограниченном выпуске канадской валюты. Комаречка ведет подкаст Photo Geek Weekly. Вы также можете найти больше его работ на Facebook и Flickr.

    Высокоскоростная фотография капель с помощью Arduino: 5 шагов (с изображениями)

    Электроника для этого проекта чрезвычайно проста, и это потому, что большая часть работы выполняется в коде. Об аппаратном и программном обеспечении расскажу отдельно.

    Аппаратное обеспечение

    Я предоставил схему подключения макета, которая точно представляет мою установку.Я использую Arduino Leonardo, но подойдет любая плата Arduino. Я использовал 2 NPN-транзистора, по 1 для вспышки и камеры, и N-канальный MOSFET для соленоида 12 В. Я использовал компьютерный блок питания для своего источника 12 В, но это просто потому, что это было удобно. Есть подтягивающие и понижающие резисторы, каждый по 10 кОм. Я позволил Arduino подавать 5 В на сторону 5 В макета и постоянно подключал Arduino к компьютеру, чтобы я мог играть с таймингами через последовательный порт (интерактивный последовательный монитор Arduino).

    Каждый транзистор NPN подключен к двум проводам, идущим от вспышки или камеры. Для камеры я подключил разъем, подходящий для моей камеры. Этот разъем имеет 3 точки подключения. Земля, фокус / метр и шторка. Я подключил заземление и затвор, и транзистор NPN замыкает эту цепь на ~ 50 мс, когда я хочу вызвать затвор. То же самое и со вспышками, за исключением того, что у них всего два соединения. Вы можете подключить зажимы типа «крокодил» к разъему, который идет от кабеля синхронизации, к некоторым перемычкам, или вы можете припаять некоторые провода к своей вспышке.Обратите внимание, что последний способ приведет к аннулированию гарантии.

    МОП-транзистор подключен от моей нагрузки (соленоид 12 В с подключенным питанием + 12 В) к земле. Эта цепь замкнута, когда на выводе MOSFET высокий уровень.

    Примечание. Не забудьте подключить заземление при использовании внешнего источника питания для отдельной части вашей цепи.

    Программное обеспечение

    Программное обеспечение очень простое и не было разработано элегантно, но оно выполняет свою работу. Для целей данной статьи у него есть два основных режима работы.

    Нормальная работа

    Первый режим — интерактивный. Это означает, что ничего не произойдет, кроме процедуры тестирования, пока она не получит пользовательский ввод из последовательного порта. Если вы предоставите 4 значения, разделенные запятыми, через последовательный монитор Arduino, он выполнит последовательность событий. Четыре значения:

    (все в миллисекундах)

    1. Время с момента выпуска первой капли, когда вы хотите, чтобы вспышка сработала
    2. Время, в течение которого соленоид должен оставаться открытым — это контролирует размер капли. )
    3. Время, с момента выпуска первой капли, вы хотите, чтобы вторая капля высвободилась.
    4. # раз вы хотели бы повторить последовательность — здесь присутствует некоторый хаос, поэтому иногда вы можете получить разные результаты, особенно с брызгами.

    Например:

    245,10,60,3

    преобразуется в:

    0 мс : Выпуск первой капли для ( 10 мс)

    60 мс: Выпуск второй капли для ( 10 мс)

    245 мс : Пожарная вспышка

    Предполагается, что затвор камеры установлен> = 1 с, и сработает перед этими событиями.

    Режим покадровой / анимации:

    Этот режим включается установкой флага bDoAnimation в значение true.

    // настройки остановки движения
    boolean bDoAnimation = true; // Сделать таймлапс

    int startI = 245; // время начала

    int endI = 260; // время окончания

    int incr = 1; // приращение в мс для создания снимков между временем начала и временем окончания анимации

    Значение времени начала — это время в мс, в течение которого вспышка срабатывает в первый раз.Значение incr — это временной шаг между кадрами. Время окончания — это время, когда последовательность будет завершена. Таким образом, количество кадров (время окончания — время начала) / прибав.

    Код беспорядочный и включает функции, связанные с некоторыми другими экспериментами, которые я проводил. Они здесь подробно не обсуждаются, и я постараюсь вскоре предоставить улучшенную версию кода.

    Запечатлеть мир в капле воды

    Вы когда-нибудь восхищались красивой макроснимкой капель росы на цветке, отражающей мир вокруг него, и думали, что это должно быть сложно сделать? Это не; Для подобных изображений просто потребуется небольшая подготовка и несколько основных аксессуаров.

    Но сначала нужно ответить на вопрос, где вы собираетесь фотографировать: в помещении со вспышкой или на улице, где дневного света будет достаточно? Лично я предпочитаю работать дома и освещать вспышкой.

    Это потому, что я не могу контролировать количество дневного света. Кроме того, может быть ветрено, поэтому есть риск, что фотография не получится, потому что мои объекты находятся в движении.

    Помимо освещения, вам также понадобятся несколько других вспомогательных средств:

    • держатель для цветов,
    • шприц с водой для больших капель,
    • распылитель для маленьких капель,
    • , конечно, красивые цветы. , но также, возможно, некоторые спиральные усики (например,грамм. усики огурца), травинку или листья.

    На этом фото мои любимые аксессуары для макросъемки. Если у вас нет маленькой подставки, то прищепки или скотч помогут удержать цветок и украшение.

    На этом фото вы видите лист в держателе. Чтобы нанести на него капли, я использовал шприц, так как это единственный способ получить действительно большие капли. За листом — цветок; он нужен для создания красочного размытого фона… и в то же время он будет четко отражаться в каплях.

    Как работать с фоном и передним планом

    Самое важное здесь — научиться работать как с передним, так и с фоном фотографии. На переднем плане находится объект, например травинка с каплями воды. Фон — это цветы, которые будут отражаться в каплях. Вместе они должны составлять гармоничное целое по своим цветам и формам.

    Выбирая растения, продумайте их цвет и форму. Очень красиво могут смотреться различные спирали.Прежде чем делать снимки, вы также должны проверить, держатся ли капли на месте. У некоторых растений есть восковой слой, проливающий воду.

    Также проверьте расстояние до фонового цветка. Он должен быть достаточно далеким, чтобы его можно было полностью размыть и создать размытый красочный фон.

    На фото лист с каплями, а за ним бархатцы английские.
    Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/250 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм, освещен внешней вспышкой

    Фотография спиралевидного усика с каплей воды; на заднем плане цветущее растение в горшке.
    Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/100 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм

    Какое оборудование использовать

    Цифровая зеркальная фотокамера и макрообъектив — хороший выбор для такого рода фотографий. Но вы также можете использовать удлинительные трубки или компакт в макро-режиме, если это позволяет подойти максимально близко. Но в этом случае вы затеняете объект с помощью объектива, так что это не идеальное решение.

    Независимо от того, что вы используете, цель — максимально увеличить масштаб. Капля и изображение внутри нее должны быть как можно больше в пределах фотографии.

    Помимо макрообъектива вам понадобится штатив. Поскольку вы будете работать с диафрагмой f / 18 и выше, вам часто придется использовать большое время выдержки — слишком большое, чтобы снимать вручную. Если у вас есть удаленный триггер, то его можно использовать. Если нет, замените его, установив двухсекундный автоспуск. Но удаленный вариант удобнее во всех отношениях.

    У трансваальской ромашки капли свешиваются на верхушки лепестков, отражая саму ромашку. Здесь я использовал лист синей бумаги в качестве фона.
    Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/160 с, f / 18, ISO 200, фокусное расстояние 180 мм

    Как настроить камеру

    Трудно получить достаточную глубину резкости при макросъемке, поэтому установите диафрагма не менее f / 18. Тем временем вам нужно минимизировать ISO, чтобы не испортить финальное изображение чрезмерным шумом. Но вы можете растянуть экспозицию, чтобы получить достаточно света; просто используйте штатив и спусковой крючок.

    Вы можете выбрать режимы камеры: приоритет диафрагмы и ручной режим. Лично я предпочитаю ручной режим, потому что добавляю света в сцену с помощью внешней вспышки.

    Здесь я снова использовал усик, что дало мне возможность нанести на него несколько капель.
    Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/250 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм, дополнительное освещение от внешней вспышки

    Использование вспышки

    Вспышка не обязательна для этого типа фотографий , но если вы можете его использовать, у него будет много преимуществ. Один из самых больших — вы можете выбрать, откуда осветить растение. Я лично использую боковое освещение, чтобы усилить ощущение глубины; тогда мои капли имеют более заметную форму.

    Вспышки также позволяют вам установить интенсивность света, поэтому вам не нужно полагаться только на доступный дневной свет, которого никогда не бывает. Кроме того, вспышка позволяет делать снимки в помещении. Расставьте все на столе и осветите его вспышкой. Таким образом, вы не будете привязаны к погоде и внешнему освещению.

    На этом снимке показан край цветка петунии. Я обработал его распылителем, а затем поместил одну большую каплю на его край. Здесь мне нужно было работать быстро и многократно, потому что капля не хотела держаться за край листа.
    Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/200 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм

    Несколько практических советов

    Заранее подготовьте все для фотографии — и аксессуары, и растения. Выбирая цветы, внимательно все исследуйте и выбирайте только идеальные экземпляры. При макросъемке вы должны помнить, что каждое несовершенство, например, каждое пятно на листе, будет хорошо видно и испортит впечатление от финальной фотографии.

    Единственный способ получения больших, точно размещенных капель — это шприц.А распылитель позволяет равномерно покрыть цветок множеством крошечных капелек росы.

    Если вы хотите увеличить масштаб более 1: 1, используйте комбинацию удлинительных тубусов и макрообъектива.

    Не забудьте редактировать

    В идеале вам нужно снимать в формате RAW, потому что он отлично справляется при компьютерном редактировании. Затем в Zoner Photo Studio вы можете дополнительно настроить экспозицию и резкость объекта, а также уменьшить шум.

    Вы также можете улучшить окончательное изображение путем объединения изображений с разной глубиной резкости, что является очень полезным методом для такого рода фотографий.Даже если вы используете диафрагму f / 18 или f / 22, возможно, вам не удастся разместить весь объект в зоне фокусировки. Но, объединив несколько изображений, сфокусированных на разной глубине, вы можете устранить этот недостаток. И вы можете легко создавать волшебные изображения.

    Последнее обновление 24. августа 2017 г.

    Автор: Вера Куттельвасерова Стучелова

    Я фотографирую с двадцати лет и учу людей фотографировать последние десять лет в двух разных университетах.Больше всего мне нравится пейзажная фотография и фотография животных, но экспериментировать в домашней студии тоже весело. Я много снимаю для фотобанков. Другие мои основные увлечения — путешествия и походы. Вы можете увидеть мои работы на моем сайте www.profifotostudio.cz, а также в нескольких чешских журналах (Příroda, Naše příroda и Digitální foto).

    Читать все статьи.

    Индикатор в виде капельки | Chem13 News Magazine

    Вдохновение для создания картинок из капель химических веществ впервые пришло из занятия химического клуба в нашей школе.Я только что сделал партию индикатора краснокочанной капусты, поэтому мы решили протестировать его на листах индикаторов микромасштабирования CLEAPSS. 1 На этих напечатанных практичных листах (ламинированных или помещенных в пластиковый карман) сверху помещаются капли химикатов, которые прижимаются друг к другу, и возникающие реакции можно наблюдать в микромасштабе. Когда вы закончите, вы просто протрите их. На веб-сайте Боба Уорли 2 есть несколько примеров под названием «химия на пластиковом листе». Цвета индикаторов выглядели потрясающе — они были такими яркими на белом фоне, и я задумался — как можно это развить дальше?

    Чуть позже мне понадобилось рождественское мероприятие для нашего химического клуба, и я подумал, можем ли мы создать картину, используя капли кислоты и щелочи — что-то вроде «рисования числами», но с каплями другого pH.Таким образом, было разработано «ChemisTree». В моем прототипе использовались капельки буферных растворов с индикатором краснокочанной капусты, а чтобы добавить немного для дополнительной «фантазии», была настоящая «серебряная мишура» — за счет вытеснения серебра медью! Мы запустили его в клубе, и он стал хитом. Для удобства мы использовали маленькие пластиковые бутыли, но, похоже, это сработало.

    Рис. 1. Первое изображение, созданное с помощью индикатора краснокочанной капусты.

    Когда я увидел, насколько привлекательным было ChemisTree, я решил рискнуть создать другие изображения из капель.Был нарисован шаблон ящерицы. Я быстро понял, что для более сложных дизайнов размер капель должен быть меньше. Мне нужно было немного поэкспериментировать, чтобы получить правильный размер капли. Капли из пластиковой пипетки на 1 мл составляют около 33 мкл. После добавления индикатора капли становятся очень большими и имеют большую вероятность слиться с соседней каплей. Пластиковые пипетки на 1 мл с тонкими наконечниками доставляют около 20 мкл, поэтому контроль образования капель улучшается. Для своих изображений я использую микропипетку емкостью 5-50 мкл.Я думаю, что обычно делаю капли менее 10 мкл. У меня только один наконечник для микропипетки, который я тщательно очищаю между растворами!

    Шаблоны помещаются в пластиковый карман или ламинируются, после чего капли химикатов наносятся непосредственно на пластик. Лично я считаю, что пластиковые карманы работают лучше, потому что в процессе ламинирования на поверхности пластика могут образовываться небольшие неровности, в результате чего капли могут сливаться вместе. Мне очень нравится задача создать картинку в бесцветных решениях, а затем «раскрыть ее» с помощью индикатора.

    Когда я впервые разместил изображение ящерицы в Твиттере, я был очень удивлен ответом — в этом нет никакой научной ценности, и это просто немного забавно — но довольно быстро я получил лайки со всего мира!

    Рис. 2. Шаблон ящерицы в пластиковом кармане. Получившееся искусство использует капельки индикатора краснокочанной капусты. Загрузите версию этого рисунка в формате PDF для печати (PDF).

    Рисунок 3. Искусство ящерицы: получившееся изображение использует индикатор капельки красной капусты.

    Все эти фотографии были сделаны у меня дома. Мне нравится использовать легкодоступную бытовую химию, такую ​​как уксус, лимонную кислоту и бикарбонат соды. Большинство изображений сделано из индикатора красной капусты, но я использую метиловый оранжевый для ярких красных и оранжевых тонов, а иногда и свеклу для очень темных цветов. У меня есть несколько «лабораторных» химикатов, таких как 0,1 М соляная кислота и немного раствора гидроксида натрия для красивого «желтого» с красной капустой. Я начал разрабатывать технику, включающую основные химические реакции, и использовал ее на своей фотографии зимородка (рис. 4).

    Рис. 4. Зимородок: синие — это комплексы сульфата меди (II) с аммиаком и гидроксидом натрия.

    Мне очень нравятся другие химические реакции, которые могут быть включены в мои фотографии, и я недавно попробовал раствор картофельного крахмала и йода, чтобы создать панду.

    Рис. 5. Йодная панда: химический состав капель в движении с использованием йода (раствор Люголя) с картофельным крахмалом. Йод распространяется быстрее, чем я могу его набрать, в результате получаются прекрасные сине-черные капли.

    Рисунок 6. Менделеев: В ознаменование Международного года Периодической таблицы Менделеева этот образ был создан путем изменения pH водопроводной воды с помощью индикатора красной капусты.

    Фотографировать изображения очень сложно, и мне нужно вынести законченное изображение на естественный свет, чтобы попытаться уменьшить «блики» на пластике. Фотографии действительно не передают капельки должным образом, поскольку каждая из них идеально и ярко сидит на пластике. Увидеть — значит поверить, а капельки в солнечном свете выглядят как крошечные драгоценности.Красивый!

    Иногда это может расстраивать, когда капли не ведут себя, но на самом деле создание таких снимков действительно расслабляет и весело!

    Я продолжаю твитнуть мою иллюстрацию с каплями химического вещества под именем CrocodileChemist @ CrocodileChemi1.

    Лучшие советы по созданию рисунков капель

    • Сделайте хорошую крепкую партию индикатора краснокочанной капусты — при необходимости вы можете разбавить ее позже.
    • Создайте таблицу цветов сбоку от изображения, чтобы определить цвета, которые будут давать ваши решения.Краснокочанная капуста является естественным индикатором, и разные партии могут давать разные цвета. Используйте ряд растворов pH — или попробуйте смешать их, чтобы добиться желаемого цвета.
    • Используйте пипетку, которая доставит минимально возможные капли.
    • Подайте постоянное давление на грушу пипетки — раствор должен оставаться на кончике пипетки, чтобы не было пузырьков воздуха и не происходило «разбрызгивания».
    • Любые сливающиеся капельки можно удалить с помощью ватной палочки и сделать заново.
    • Протрите, когда закончите, и шаблон можно будет использовать повторно.

    Банкноты

    1. Консорциум местных органов образования по предоставлению научных услуг (CLEAPSS) — это британский ресурс, который предоставляет школам советы по безопасности и моделирует оценку рисков в науке и дизайне / технологиях как на среднем, так и на начальном уровне. При этом он также предлагает идеи для захватывающих и увлекательных практических занятий, которые пробуждают воображение учеников, а затем, в отличие от многих других источников идей, подробно показывает учителям и техническим специалистам, как претворить эти идеи в безопасные и увлекательные эксперименты в школе. класс.Рекомендации и документация CLEAPSS признаны Управлением здравоохранения и безопасности Великобритании и Министерством образования Великобритании. Большая часть материалов находится за стеной подписки, но канал YouTube CLEAPSS имеет открытый исходный код.
    2. Bob опубликовал другие идеи и видео о лужах.
      https://www.youtube.com/watch?v=WC3aQYyFYZw&list=UUPotDWzaKehdDRW5Tl71PPw&index=43
      https://microchemuk.weebly.com/
      https://microchemist.wordpress.com/
      https://microchemist.wordpress.com/
      https://microchemist.wordpress.com/ 90witter.com / UncleBo80053383
      https: // bit.ly / 2HDv8jo для небольших видеороликов о химических реакциях.

    Боб также отметил, что Изобель хотела назвать свое произведение «pH-искусством», но Боб указал, что это может быть сочтено неуместным — если вы озвучите это и знаете юмор Боба, вы поймете, почему.

    Фотограф снимает миры в капле воды

    Маркус Рейгелс может запечатлеть мир в капле воды, не говоря уже о Венере, Марсе и Луне. Рейгелс занимается установкой полов и фотографом-любителем из Марктштайнаха, Германия, но «хобби» не начинает передавать красоту и точность его фотографий изображений, отраженных в крошечных идеальных сферах воды.

    LiveScience связалась с Рейгелсом по электронной почте, чтобы узнать, как он создает свои фотографии и почему ему нравится работать с жидкостями.

    LiveScience: Эти фотографии потрясающие. Как вы попали в фотографию и почему начали работать с каплями воды?

    Reugels: Я начал фотографировать около трех лет назад. Вначале я хотел только сделать хорошие снимки для семейного альбома. Но со временем это превратилось в хобби. Я узнал все, что знаю, сам, поэтому читаю [сообщения] во многих фото-сообществах.Таким образом нашел ветку о фотографии капли воды. Фотографии вдохновили меня на то, чтобы проверить это, но это было для меня настолько увлекательным, что я шел все дальше и дальше.

    Как создать изображение преломления?

    Это в основном очень просто. Я помещаю изображение за падающей каплей, и в капле изображение будет отображаться как преломление. Вы должны перевернуть картинку, потому что преломления зеркальные. Самое сложное — это правильно настроить свет. Плохой свет может испортить изображение.[См. Фотографии капли воды Reugels]

    Цель состоит в том, чтобы придать капле глубину, чтобы изображение не было плоским.

    Сколько времени, по вашему мнению, требуется для создания одного снимка с идеальной рефракцией? Сколько неудачных выстрелов на каждый удачный?

    Чтобы получить правильные настройки, а затем отрегулировать время для получения идеальной формы и положения изображения, может потребоваться один час. Иногда мне нужно сделать более 100 снимков, чтобы сделать один идеальный снимок — но у меня всегда есть что-то, что я хочу улучшить, поэтому снимки почти идеальны!

    Вы также сами создаете красивые изображения с пузырьками, струями и каплями воды.Как сделать эти изображения?

    Это разные техники съемки с каплями воды. Базовые изображения типа «Капля на капле» сделаны из двух капель. Первая капля попадает в лоток и образует кратер, затем корону и, наконец, столб. На столбе второе падение необходимо точно рассчитать, чтобы создать формы, похожие на грибы, шляпы или летающие диски.

    В прошлом году я нашел способ изготавливать прыгающие носики. Существует специальная техника нанесения брызг высотой от 10 до 15 сантиметров (от 4 до 5.5 дюймов). Я не хотел рассказывать, как, но когда вы показываете хорошие результаты, их будут делать и другие. Спустя время некоторые люди узнали мой секрет, и я раскрыл его. С тех пор люди во всем мире делают такие «XXL брызги».

    Пузырьки очень трудно воспроизвести. Первая капля должна быть очень большой, чтобы при ударе капли образовался пузырь, а через пузырь прошел столб. [The Science of Bursting Bubbles]

    Расскажите о своей серии «Shoot ‘Em Up», в которой стреляют шариками через капли воды.Это похоже на смесь огня и воды.

    Серия Shoot ‘Em Up — это скорее техническая авантюра. Очень сложно получить действие дроби и тишину капли воды под одной шляпой. Картинка должна быть хорошо сбалансированной.

    Реализация этих изображений представляет собой скорее технические препятствия. Но в двух или трех картинах я очень хорошо справился с композицией, поэтому я всегда стараюсь делать какие-то новые!

    У вас также есть серия фотографий «Cream Flow.«Как они сделаны?

    Эти фотографии очень легко сделать. Я использую только маленький аквариум и пипетку, чтобы делать такие снимки. Когда вы бросаете одну каплю молока или сливок в воду, она тонет в таких формах . Здесь вы можете поиграть с множеством вещей, большим количеством капель, цветным молоком и сливками и т. Д. Вам нужно только нажать на спусковой крючок и включить свет. Фотографии всегда отличные.

    Что вам нравится в фотографии? и особенно этот тип фотографии?

    Самое впечатляющее в высокоскоростной фотографии — это тот факт, что вы не знаете, что получите.Каждый раз создает другой результат, даже если вы используете те же настройки, что и в последней серии. На результат будет влиять очень много факторов. Меня всегда поражают некоторые фотографии.

    И лучшее, что стоит за такими фотографиями, — это показать, что мир, который мы не можем увидеть глазами, например моменты из жизни капли воды, может быть таким прекрасным. Впечатляет!

    Некоторые люди думают, что такие изображения возможны только с помощью технического хронометра. Это не вся правда.Только ключ к реализации таких кадров. Я знаю многих людей с такой же или лучшей экипировкой, и у них получаются плохие снимки. Когда вы пытались сделать такие картинки самостоятельно, вы понимаете, какие усилия и терпение стоят за картиной.

    Но мне нужен баланс для этой очень технической фотографии, поэтому я люблю делать фотографии со старыми ручными объективами. Тут надо успеть выставить диафрагму, фокус и настройки камеры. Это чистая фотография, и старые объективы делают действительно хорошие снимки.

    С какими еще техниками вы бы хотели поэкспериментировать?

    Может быть, в будущем я займусь портретной и свадебной фотографией, но я не знаю. Самое главное — получать удовольствие от камеры. Не знаю, как долго я продержусь с каплями, но в настоящее время у меня есть много огня для этой страсти.

    Вы можете следить за LiveScience старшим писателем Стефани Паппас в Twitter @sipappas . Следите за последними научными новостями и открытиями LiveScience в Twitter @livescience и на Facebook .

    удивительных фотографий сталкивающихся капель воды | Наука

    В искусстве Ирвинга Олсона есть настоящая наука. Настолько, что 98-летний фотограф превратил кухню своего дома в Тусоне в миниатюрную лабораторию.

    Последний эксперимент Олсона включает в себя фотографирование точного момента, когда две капли воды сталкиваются.Он решил эту непростую задачу около года назад, увидев черно-белое изображение такого типа в журнале технической фотографии Rangefinder . «Я начал работать над этим, — говорит Олсон, — и добавил цвета».

    Олсон устанавливает небольшую водную камеру, выходящую из штатива, над поддоном с водой. (См. Аналогичную схему здесь.) Он окрашивает каждую чан с водой в другой оттенок с помощью пищевого красителя. Используя устройство, называемое «Машина времени», Олсон контролирует количество и размер капель воды, выпускаемых из электрического клапана камеры, а также продолжительность времени с точностью до тысячных долей секунды между каплями и между выпусками. капли и вспышка его камеры Nikon D800.

    «Когда вы бросаете каплю воды в кастрюлю с водой, она падает и выскакивает из воды примерно на два дюйма», — говорит Олсон. «Хитрость в том, что когда первая капля поднимается примерно на два дюйма, вторая капля должна упасть и попасть прямо в голову».

    (© Ирвинг Олсон)

    Олсон называет себя фотографом-любителем. Для него фотография — хобби; он никогда не платил по счетам. Но использование слова «любитель» для описания человека, который носит фотоаппарат почти 90 лет, кажется большим странным.«Мне было 9 лет, когда я начал фотографировать с маленьким Брауни», — говорит он. Проданная компанией Eastman Kodak в первой половине 20 века камера первоначально стоила 1 доллар. «Я подносил фотографии к солнечному свету, затем бросал их обратно внутрь и проявлял. Это примитивно, — говорит он.

    (© Ирвинг Олсон)

    С годами Олсон приспосабливался к каждому технологическому прогрессу, чтобы стать хитом фотографии. Возможно, легкость, с которой он адаптировался, как-то связана с его повседневной работой. Ему принадлежало более 100 магазинов Olson Electronics, которые продавали радиодетали.«Я уволился в свой 50-летний юбилей, — говорит он, имея почти 49 лет пенсионного возраста. Teledyne Technologies приобрела его сеть магазинов, которая впоследствии стала Radio Shack.

    Когда он начал фотографировать капли воды, Олсон думал, что это будет дешевое занятие. «Для этого нужно всего две капли воды», — говорит он. Затем он понял, сколько переменных необходимо для успешного выстрела. «Вместо двух капель воды это две капли воды и связка электронного оборудования», — говорит он.

    Олсон делает сотни снимков одновременно, постоянно регулируя время появления капель воды.Иногда он добавляет в воду молоко, чтобы изменить ее вязкость, и научился выключать кондиционер во время съемок. «Ветерок в воздухе может испортить это», — говорит он.

    (© Ирвинг Олсон)

    «Если вы думаете, что это сложно, то так оно и есть», — говорит насмешливый девяностолетний. Но интерес Олсона поддерживают сложные проекты. «Если это почти невозможно, мне это очень нравится», — говорит он.

    Только одна фотография из 500 проходит проверку Олсона. По его словам, хранитель — это тот, кто заставляет людей говорить: «Вау.Как ты это сделал? » Также помогает, если брызги чем-то напоминают — у него один, похожий на бокал для мартини, а другие — на слона и жирафа. «Никогда не знаешь, что произойдет», — говорит Олсон.

    Фотограф удаляет капли воды с фона своих фотографий в Photoshop, а затем распечатывает их в большом формате, размером 24 на 36 дюймов, на коммерческом принтере Epson. «Давным-давно кто-то сказал мне, что если вы не можете сделать свои фотографии хорошими, сделайте их большими», — говорит Олсон.»И, если вы можете сделать их хорошими и большими, вы сделали это».

    Олсон — перфекционист. Хотя он может признать, что его фотографии хороши, он продолжает совершенствовать свой процесс. «Я хочу сделать их очень хорошими», — говорит он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *