Слайд 1
Презентация на тему: «Правила поведения в лесу».Слайд 2
Не разоряйте птичьи гнезда! Дети запомнить должны И понять: Гнезда у птичек Нельзя разорять! Если в траве вы увидели яйцо Или услышали крики птенцов, Не приближайтесь, Не лезьте туда И не тревожьте Ни птиц, ни гнезда.
Слайд 3
Не разоряйте муравейники! Муравьи – лесные санитары; Так прозвали люди их недаром! Чтобы лес красив был и здоров, Без личинок вредных и жуков, Муравьи на страже день и ночь: Гонят разных короедов прочь! Только ты им, друг мой, не мешай! Муравейники не разоряй! Эти санитары так нужны Для лесов твоей родной страны!
Слайд 4
Не забирай из леса домой животных ! Для ёжиков и белок Лес – это дом родной. Они живут там смело И летом и зимой: Находят пропитанье Своих детей растят И уходить из леса Нисколько не хотят… Поэтому не стоит Их в город забирать… Поверь: они в неволе Не будут есть и спать…
Слайд 5
Не обижай лесных насекомых! В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Природа мать им жизнь дала. У них у всех свои дела. Ты их увидишь на пути – Не обижай, а отойди ! Без насекомых лес, друг мой И одинокий, и пустой…
Слайд 6
Не рвите полевые цветы! Цветы украшают луга и леса Но это не только природы краса- В них пчёлы находят целительный дар, И бабочки пьют из них сладкий нектар. Не надо, друзья, их бессмысленно рвать, Не надо букеты из них составлять… Завянут букеты…Погибнут цветы… И больше не будет такой красоты!
Слайд 7
Не рвите редкие цветы! Есть цветочки редкие, Белые и нежные: Вам кивнут приветливо Ландыши, подснежники… Только рвать не надо их – С ними лес добрей, светлей. Ведь теперь цветов таких Очень мало на земле…
Слайд 8
Не ловите бабочек и стрекоз! Бабочка цветная Над тобой порхает… Стрекоза резвится, Пляшет, веселится… Лету все так рады! Их ловить не надо… Пусть себе летают, Землю украшают…
Слайд 9
Не шумите в лесу! У леса музыка своя… Её послушайте друзья! Вот птичьи трели раздались, Вот белка скачет вверх и вниз, А вот кузнечик затрещал, По ветке дятел застучал… Как много звуков тут и там! В лесу не нужен шум и гам: Нельзя шуметь, галдеть, кричать И громко музыку включать!
Слайд 10
Не разжигай костер в лесу без взрослых! Без взрослых с огнём -развлекаться опасно! Закончиться может забава –Ужасно! В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой! Представьте, что пламя легко разгорится, Начнёт полыхать, разбегаться искриться – Его потушить невозможно тогда… Пожары лесные – большая беда!
Слайд 11
Не оставляй мусор в лесу! Вы в поход пришли, ребята… Отдохнуть, конечно, надо: Поиграть и порезвиться, И наесться, и напиться… Но вокруг остались банки, Целлофан, железки, склянки… Оставлять их здесь нельзя! Не поленимся, друзья: Мусор тут, в лесу, чужой, Заберём его с собой!
Слайд 12
Не бейте стекло в лесу! Нельзя стекло в лесу кидать, Нельзя бутылки разбивать; Осколки острые опасны – О них порежешься ужасно! А если вдруг на них свалиться – В больнице можно очутиться! И обитателям лесным Стекляшки тоже не нужны…
Слайд 13
Не вырезайте надписи на деревьях! Стоят деревья – великаны Их не жалеют хулиганы И режут острыми ножами Слова на дереве – «на память!» Но так жестоко поступать! Нельзя деревья обижать. Пускай они в лесу растут- Добро и красоту несут…
Слайд 14
Не портите несъедобные грибы! В лесу грибов различных много… Ты несъедобные не трогай! В корзинку их не собирай, Но и ногами не сбивай… Нужны они лесным зверятам: Лисичкам, ёжикам, зайчатам… Их только люди не едят: В поганках, мухоморах – яд! Но для зверья лесного всё ж Тот гриб полезен и хорош.
Слайд 15
Не вырывайте растения с корнем! Раз ты собрался по грибы – С собою острый нож бери; Им аккуратно гриб срезай – В земле грибницу оставляй. А если встретил землянику, Куст брусники иль черники – Нежно ягодки сорви, А куст – оставь, побереги.
Слайд 16
Благодарю за внимание!
Правила поведения в природе
Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в природе, показать эстетическую ценность окружающего мира, воспитывать доброту, отзывчивость
Оборудование: рисунки к правилам, картинки о природе
Ход беседы:
1. Вступительное слово воспитателя
Ребята, вы знаете, что природа – это окружающий нас мир: воздух, вода, растения, животные. Как вы думаете, могли бы люди жить без природы? (Ответы)
Человек не может жить без воздуха и воды, а ведь воздух и вода – часть природы. Человек не может жить без пищи, а пищу дают нам растения и животные. Люди не могут жить без одежды, жилья, мебели, посуды. Материал для их изготовления получают в природе. В природе всё интересно: от маленького жучка до Солнца.
Но мы видим примеры отрицательного отношения к природе: дым из труб, загрязнения речек, мусор в лесу и т.д. У нас существуют законы об охране чистоты воздуха, воды, бережного отношения к растительному и животному миру. Какое участие мы можем принять в охране природы? (Сажаем деревья, цветы, подкармливаем птиц, а ещё необходимо выполнять правила поведения в природе)
2. Обсуждение правил поведения в природе по рисункам или во время прогулки природе.
Не разоряйте птичьи гнезда!
Не разоряйте муравейники!
Не забирайте из леса животных!
Не обижайте лесных насекомых!
Не рвите полевые цветы!
Не рвите редкие цветы!
Не ловите бабочек и стрекоз!
Не шумите в лесу!
Не разжигайте костер в лесу без взрослых!
Не бейте стекло в лесу!
Не вырезайте надписи на деревьях!
Не портите грибы!
Не вырывайте кустарники с корнем!
Не обижайте змей!
Слайд 1
Кирова Надежда Николаевна воспитатель МКДОУ « Шварцевский д /с»Слайд 3
Не разоряйте птичьи гнёзда. Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять! Если в траве Увидали яйцо Или услышали Крики птенцов, Не приближайтесь, Не лезьте туда И не тревожьте Ни птиц, ни гнезда.
Слайд 4
Не забирайте из леса домой животных. Для ёжиков и белок Лес – это дом родной. Они живут там смело И летом и зимой: Находят пропитанье Своих детей растят И уходить из леса Нисколько не хотят… Поэтому не стоит Их в город забирать… Поверь: они в неволе Не будут есть и спать…
Слайд 5
Не разоряйте муравейники ! Муравьи – лесные санитары; Так прозвали люди их недаром! Чтобы лес красив был и здоров, Без личинок вредных и жуков, Муравьи на страже день и ночь: Гонят разных короедов прочь! Только ты им, друг мой, не мешай! Муравейники не разоряй! Эти санитары так нужны Для лесов твоей родной страны!
Слайд 6
Не обижайте лесных насекомых! В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Природа мать им жизнь дала, У них у всех свои дела. Ты их увидишь на пути – Не обижай, а отойди! Без насекомых лес, друг мой И одинокий, и пустой…
Слайд 7
Не рвите полевые цветы! Цветы украшают луга и леса Но это не только природы краса – В них пчёлы находят целительный дар, И бабочки пьют из них сладкий нектар. Не надо, друзья, их бессмысленно рвать, Не надо букеты из них составлять… Завянут букеты…Погибнут цветы… И больше не будет такой красоты!
Слайд 8
Не рвите редкие цветы! Есть цветочки редкие, Белые и нежные: Вам кивнут приветливо Ландыши, подснежники… Только рвать не надо их – С ними лес добрей, светлей. Ведь теперь цветов таких Очень мало на земле…
Слайд 9
Не ловите бабочек и стрекоз! Бабочка цветная Над тобой порхает… Стрекоза резвится, Пляшет, веселится… Лету все так рады! Их ловить не надо… Пусть себе летают, Землю украшают…
Слайд 10
Не разжигайте костёр в лесу без взрослых! Без взрослых с огнём – развлекаться опасно! Закончиться может забава – Ужасно! В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой! Представьте, что пламя легко разгорится, Начнёт полыхать, разбегаться искриться – Его потушить невозможно тогда… Пожары лесные – большая беда!
Слайд 11
Не шумите в лесу! У леса музыка своя… Её послушайте друзья! Вот птичьи трели раздались, Вот белка скачет вверх и вниз, А вот кузнечик затрещал, По ветке дятел застучал… Как много звуков тут и там! В лесу не нужен шум и гам: Нельзя шуметь, галдеть, кричать И громко музыку включать!
Слайд 12
Не оставляйте мусор в лесу! Вы в поход пришли, ребята… Отдохнуть, конечно, надо: Поиграть и порезвиться, И наесться, и напиться… Но вокруг остались банки, Целлофан. Железки, склянки… Оставлять их здесь нельзя! Не поленимся, друзья: Мусор тут, в лесу, чужой, Заберём его с собой!
Слайд 13
Не бейте стекло в лесу! Нельзя стекло в лесу кидать, Нельзя бутылки разбивать! Осколки острые опасны… О них порежешься ужасно! А если вдруг на них свалиться – В больнице можно очутиться! И обитателям лесным Стекляшки тоже не нужны…
Слайд 14
Не вырезайте надписи на деревьях! Стоят деревья – великаны Их не жалеют хулиганы И режут острыми ножами Слова на дереве- « на память!» Но так жестоко поступать! Нельзя деревья обижать. Пускай они в лесу растут Добро и красоту несут…
Правила поведения в лесу для детей (памятка)
Если собрались отправиться в поход, значит, пришло время изучить правила поведения в лесу для детей. Во время прогулки необходимо помнить о сохранении природы и, конечно же, о собственной безопасности. Чтобы уберечься от клещей и иных насекомых, желательно, надеть шапку или панаму, куртку или свитер с длинными рукавами, плотные штаны, их следует вправить в обувь, лучше обуть резиновые сапоги. Также нужно воспользоваться специальными кремами и мазями от укусов насекомых. Обязательно иметь при себе запас воды, хотя бы на сутки. Не стоит забывать о средствах личной гигиены.
Безопасное поведение в лесу
Необходимо запомнить, как вести себя в лесу.
Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, рассмотрим основные правила, помогающие избежать опасных непредвиденных ситуаций:
- не ходите в лес одни, только со взрослыми;
- возьмите с собой телефон для связи с родственниками;
- вернуться из леса нужно до наступления темноты;
- не уходите вглубь леса;
- не стоит въезжать в лес на транспорте, это вредит растительности;
- запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение;
- не сжигайте высохшую траву или листья;
- не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц;
- не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса;
- нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;
- не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;
- не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний;
- не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе;
- не разрушайте муравейники, муравьи – это санитары леса, своей работой они приносят огромную пользу;
- не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу;
- не вылавливайте лягушек и головастиков;
- не убивайте пауков, не рвите паутину;
- ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые;
- не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков), берегите их, не наносите вред;
- не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не вянуть в букетах;
- разрешается сбор знакомых лекарственных трав, ягод, орехов, если в лесу их много;
- никогда не пробуйте на вкус незнакомые ягоды, растения и грибы, велика вероятность, что они ядовиты;
- собирать съедобные грибы можно только под присмотром взрослых, ни в коем случае не вырывая их, пользуйтесь ножичком, чтобы не повредить грибницу;
- не топчите несъедобные грибы, ведь они являются едой для животных. Помните, правильное поведение в лесу – залог вашей безопасности.
Что делать, если заблудился в лесу
Итак, основные правила, как нужно вести себя в лесу, если заблудился. В данной ситуации не стоит поддаваться панике и бежать без оглядки. Необходимо успокоиться, оставаться на том же месте и позвать на помощь. Вас не нашли, значит, пришло время звонить родственникам, друзьям, если нет связи, то следует набрать номер службы спасения – 112, она доступна всегда. Сообщите о том, что вас окружает, вам подскажут, как выйти из леса. Правила поведения в лесу для школьников подразумевают знание частей света. В полдень встаньте спиной к солнцу, ваша тень будет указывать на север, восток окажется по правую руку, а запад – по левую. Следуйте указаниям специалиста МЧС.
Если у вас нет телефона, то прислушайтесь к звукам вокруг, заслышав людские голоса, звук машин или другие признаки цивилизации, идите в том направлении. Если нет таких звуков, то следует отыскать ручей, он обязательно приведет к реке, если есть река, значит, поблизости будут люди. По пути следования оставляйте зарубки на деревьях или заламывайте веточки, это укажет ваше направление спасателям и поможет вам, если вы будете ходить по кругу. Природа меняется, поэтому не стоит полагаться на расположение мха и муравейников. Попробуйте вспомнить с какой стороны вы вошли в лес, в каком направлении двигались. Оглядитесь, если увидели линии электропередач, то следуйте вдоль них.
Не удалось выйти из леса и темнеет, готовьтесь к ночлегу. Необходимо сделать шалаш из веток, развести небольшой костер (соблюдая меры предосторожности), и лечь спать возле костра. Думайте только о хорошем, наступит новый день, и вас обязательно найдут.
Правила поведения в лесу
лесных правил поведения для детей!
Если вы решили отправиться в поход или подумываете о том, чтобы отправить своих детей в походный, экологический или экспедиционный лагерь в лесу, особенно если они будут жить в палатках, это значит, что настало время изучить правила поведения в лесу. дети.
Пожалуйста, поговорите со своими детьми и объясните основные правила, которые помогут им и их друзьям избежать опасных, неожиданных ситуаций и обеспечат им только хорошие воспоминания!
Во время кемпинга нужно всегда думать о сохранении нашей природы и, конечно же, о собственной безопасности.Чтобы защитить себя от клещей и других насекомых, было бы неплохо надеть шапку или шляпку с ведром, куртку или свитер с длинными рукавами, брюки высокого качества из холста, которые вы должны заправить в обувь (лучше носить резиновые сапоги). Не забывайте использовать специальные кремы и мази от насекомых. Никогда не отправляйтесь в поход без однодневного запаса воды. И не забудьте взять с собой средства личной гигиены.
Необходимо помнить, как вести себя в лесу:
• Не ходи в лес один.Вас всегда должны сопровождать взрослые;
• взять телефон с собой, чтобы связаться с родственниками;
• Возвращайтесь из леса, пока не стемнело, если вы находитесь в 1-дневном приключении или вернетесь на базу лагеря;
• Не уходи глубоко в лес;
• Лучше не использовать какие-либо транспортные средства в лесу, так как это вредно для растительности;
• Не разводите огонь без взрослых. Огонь опасен как для людей, так и для лесников. Также очень трудно остановить его распространение;
• Не сжигайте сухую траву и листья;
• Не выбрасывайте мусор.Мы не должны загрязнять природу. Это дом для животных и птиц;
• Не разбивать стекло. Вы можете навредить себе и вредить лесникам;
• Не издавайте громких звуков в лесу: не кричите и не слушайте громкую музыку. Такое громкое поведение заставляет лесников беспокоиться;
• Не навреди диким животным. Они могут быть опасными, когда яростны. Если есть опасность нападения, не показывайте свой страх и не стойте спиной к животному. Лучше некоторое время стоять на месте и ждать, пока животное не уйдет;
• Не забирайте детей животных.Они могут передавать очень опасные заболевания;
• Не трогайте птичьи гнезда, птенцов, яйца, потому что вы можете привлечь внимание хищников и подвергнуть птиц опасности. Не забирайте птенцов, потому что они не выживут в неволе;
• Не разрушайте муравейники. Муравьи очень полезны и делают леса здоровыми;
• Не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок. Они опыляют растения, убивают вредителей. Когда вы убиваете их, вы подвергаете природу опасности;
• Не ловить лягушек и головастиков;
• Не убивайте пауков и не разрушайте их сети;
• Прогулка только по лесным тропам.Не топчите растительность и почву, потому что это может повлиять на травы и много насекомых;
• Не ломайте ветви кустов и деревьев. Не оставляйте на них никаких сообщений. Не отрывайте кору и не постукивайте по деревьям для сока (если у вас нет навыков). Защити их и не навреди;
• Не собирайте цветы, особенно с корнями, потому что они больше не будут расти. Лесные цветы должны радовать вас своей красотой, а не увядать в букетах;
• Если вы натолкнулись на большое количество знакомых лекарственных трав, ягод и орехов, их разрешено собирать;
• Никогда не пробуйте неизвестные ягоды, растения и грибы.Существует высокая вероятность того, что они могут быть ядовитыми;
• Сбор грибов разрешен только под наблюдением взрослых. Никогда не вынимайте их, используйте нож, чтобы не повредить их икру;
• Не наступайте на несъедобные грибы, потому что они являются пищей для животных. Помните, что правильное поведение — это ключ к вашей безопасности.
Что делать, если вы заблудились в лесу?
Вот несколько основных правил, которым вы должны следовать, если потерялись в лесу.Прежде всего, не паникуйте и не убегайте. Вам нужно успокоиться, оставаться на месте и звать на помощь. Если никто не может найти вас, начните звонить родителям и друзьям с вашего телефона. Если соединения нет, позвоните в службу спасения — 112 (может быть другой номер в разных странах, убедитесь, что ваш ребенок знает, куда звонить). Это всегда доступно. Дайте спасательной службе знать, что вас окружает. Вам скажут, как выбраться из леса. Лесные правила поведения для школьников считают само собой разумеющимся, что дети знакомы с основными направлениями.В полдень, стоя спиной к солнцу, ваша тень будет указывать на север, восток будет справа от вас, запад — слева. Следуйте инструкциям специалиста службы спасения.
Если у вас нет телефона, слушайте звуки вокруг вас. Если вы слышите человеческие голоса, шум машин или другие признаки цивилизации, двигайтесь в направлении звуков. Если вы не слышите такие звуки, найдите поток, который приведет вас к реке.Когда вы найдете реку, это значит, что люди должны быть где-то рядом. Отметьте деревья или сломайте ветви на своем пути. Вот как спасатели поймут, в каком направлении вы двигались. Это также поможет вам понять, если вы идете по кругу. Природа меняется, поэтому не полагайтесь на направление древесного мха или муравейников. Постарайтесь вспомнить, в каком направлении вы вошли в лес и куда вы двигались после этого. Обернитесь, если вы видите линии электропитания, идите в направлении линий.
Если вы не могли покинуть лес, приготовьтесь к ночи.Вам нужно сделать укрытие из веток, развести небольшой костер (со всеми необходимыми мерами предосторожности). Иди спать у камина. Думайте только позитивно, наступит новый день и люди найдут!
Узнайте больше новостей
.Лес — Тема и мероприятия
CIRCLE TIME
Команда Educatall предлагает воображаемую игру, которой вы можете наслаждаться со своей группой. (Открытое тематическое письмо — Лес) Распечатать письмо. Подготовьте яркий конверт. Оставьте это в легко найти место в детском саду. Попросите детей найти письмо и прочитать его части на протяжении всей темы.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Превратите свой детский сад в лес. Проследите деревья на рулоне белой бумаги или на коричневых бумажных пакетах, которые вы срезали.Чтобы украсить деревья, сделайте отверстие в центре мертвых листьев и намотайте их на веревку или ленту. Приклейте листья к нижней части дерева или обведите руки каждого ребенка на цветной бумаге для изготовления листьев. Пусть каждый ребенок отрезает руку и приклеивает ее к гигантскому стволу дерева. Дисплей на стене. Добавьте кедровые шишки, яблоки разных цветов и т. Д. (Открытое слово карточки — лес). Распечатайте и покажите в течение всего дня. В следующий раз, когда вы прогуляетесь по лесу, дети смогут узнать определенных животных.
ИГРА ИЗОБРАЖЕНИЯ
Изображения могут быть использованы в качестве игры памяти или для разжигания разговора с группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или определенный тематический уголок. (Игра с открытыми картинками — Лес) Печатайте, ламинируйте и храните в сумке «Ziploc» или в тематических корзинах.
ЛИСТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Листы деятельности предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. (Открытые листы деятельности — Лес)
РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
Строительные и строительные блоки:
- Брус из натурального или цветного дерева
- Несколько веток и сосновых шишек
- Добавьте несколько бревен
- Пусть дети построят дом на дереве (сделайте снимки!)
- Добавить деревянные палочки всех видов, которые дети могут использовать для различных конструкций
- Лесные животные! Вы можете найти некоторые в магазине доллара или в магазинах игрушек
Прикладное искусство:
- Картон, папиросная бумага, пустые коробки для яиц, переработанный материал и т. Д.создать хижину в лесу
- Повесьте большой лист бумаги на стену для детей, чтобы сделать общую роспись. Начните проект, добавив несколько деревьев и попросив детей добавить листья, животных и т. Д.
- Напечатайте дерево на большом листе бумаги, попросите детей склеить листья и накройте ствол зеленой и коричневой конструкционной бумагой. Желательно, чтобы вы использовали клеевые стержни, потому что жидкий клей проходит сквозь бумагу 39
- Мольберт (или бумага на стене ☺), большая бумага и краска.Дети могут рисовать свой лес
- Эскимо палочки и белый клей. Дети могут построить небольшую каюту
- Какие следы делают животные? Вы можете создавать собственные треки с помощью краски. Помогите детям увидеть, что у всех разные следы
- Кусок вощеной бумаги и белый клей. Дети могут проследить паутину на бумаге с помощью клея. После высыхания его можно снять с бумаги и повесить
- Обсудите лесные пожары … используя оранжевую и желтую краску ☺
Чертеж:
- Раскраски с лесными животными, природой, птицами…
- Музыкальный рисунок: нарисуйте лес, играя звуки природы
- Рисование на бумаге из вторичного сырья для объяснения важности сохранения деревьев
Ролевые игры:
- Красная Шапочка: найдите костюм красной шапочки, корзину для пикника, волка (чучело)
- Три поросенка: три стула разных размеров, три чаши разных размеров и т. Д., Чучела, представляющие свиней (если это возможно), волка…
- Белоснежка: красивое платье, кровать для сна, яблоко, зеркало …
- Пикник: корзина для пикника с посудой, одеялом, радио и диском с пением птиц! Эта деятельность может также быть сделана для обеда. Просто положите одеяло на пол посреди комнаты.
- Кемпинг в лесу: палатка, два спальных мешка, посуда, посуда, еда, пижама
Независимо от того, какое занятие вы выбрали для игровой площадки, украсьте ее гигантскими бумажными деревьями, иллюстрациями из календарей, изображающих разные времена года в лесу, тканевыми листьями на стенах и т. Д.Цель состоит в том, чтобы буквально «трансформировать» вашу ролевую игровую площадку в лес.
Манипуляции:
- Игра на память с лесными и животными иллюстрациями (обучающая игра или приобретенная в магазине версия)
- Загадки связанные с темой
- Коричневое или зеленое лепное тесто для создания леса. Вы можете использовать домашнее модельное тесто и дать ему высохнуть, чтобы сделать модель. Почему бы не добавить желтое, красное и оранжевое лепное тесто, чтобы сделать осенний лес?
- Тканевые осенние листья, которые можно сортировать по размеру, цвету и т. Д.
- Фетровая доска с фигурками из леса, деревьев и др.
- Предварительно нарезанные грибы, которые можно использовать для игры в память
- Игра памяти, которая связывает животных с их средой обитания
- Игра на запоминание, в которой вы прячете объекты от природы и удаляете один, дети угадывают, чего не хватает
- Несколько кусочков веревки, чтобы научиться завязывать и развязывать узлы
- Игра-ассоциация с животными, у которых есть мех, перья и иллюстрации разных животных.
Предварительное чтение:
- Книги о лесных животных
- Сказки, которые происходят в лесах (Три поросенка, Красная Шапочка, Белоснежка и Семь Гномов, Гензель и Гретель и др.
- Наушники и компакт-диски со звуками из леса, пением птиц, криками животных и т. Д.
- Птицы и лесные куклы
Предварительная запись:
- Точка или точка соединить деревья с номерами от 0 до 10
- Игры с образовательными карточками слова
- Названия животных, которые дети могут отследить. Добавьте иллюстрацию, чтобы упростить определение слова
- Акты, связанные с темой
Моторные навыки:
- полоса препятствий: двигайтесь как лесные животные
- Охота за сокровищами: дети ищут картинки с лесными животными
- Попробуйте свистеть как птица
- Передвигайтесь по детскому саду, как животные или насекомые
- Представь, что ты пожарный, тушащий лесные пожары: дети стоят в очереди с ведром, полным воды.Попросите их пройти по ведру вниз, чтобы подойти к огню с как можно большим количеством воды в ведре!
- Петь песни, сидя у притворного костра. Объясните важность правильного тушения пожара, чтобы избежать лесных пожаров
Сенсорные корзины:
- Песочница
- Контейнер заполнен грунтом
- Контейнер с сосновой иглой
- Контейнер с шишками
- Контейнер с листьями (реальный или тканевый)
- Контейнер с семенами подсолнечника
Кухня:
- Приготовьте фруктовый салат с фруктами, которые растут на деревьях: яблоки, груши, сливы, даже ананасы!
- Попросите детей порезать белые и коричневые грибы на маленькие кусочки и смешать со сметаной и простым йогуртом, чтобы сделать вегетарианский соус…. детям могут понравиться грибы ☺
- Приготовьте рецепт, используя маленькие фрукты, подобные тем, которые можно найти в лесу.
- Салат из птичьего гнезда: 1 тертая морковь, ½ стакана китайской лапши, 1 столовая ложка майонеза, немного изюма. Объедините все ингредиенты. Форма, чтобы выглядеть как гнездо и добавить изюм, чтобы представить яйца☺
Наука:
- Поместите листья, кусочки коры, хвойные ветви и сосновые шишки в контейнер.Пусть дети манипулируют и наблюдают за содержимым контейнера с помощью луп 9009
- Поместите различные виды грибов в прозрачные контейнеры и пригласите детей понаблюдать за ними.
- С рафией, соломой, кусочками пряжи и т. Д. Вы можете побудить детей строить птичьи гнезда
- Создайте виварий и добавьте несколько насекомых. Очевидно, вы должны хорошо прикрыть, чтобы избежать сюрпризов!
- показать детям компас, карту и т. Д.
- Сажайте различные виды растений, цветов и т. Д.
- Построй скворечник. Есть бесконечные возможности!
СЛОВО ФЛЭШКАРД
Используйте карточки для разжигания разговора с группой или в области чтения и письма. Они также могут быть использованы для идентификации ваших тематических корзин. (Открытое слово карточки — лес) бобр, олень, белка, сова, скунс, лось, медведь, дикобраз, енот, лиса, заяц, лес
ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Волк, ты где?
Дети гуляют по детскому саду и поют, за исключением одного ребенка, который был назначен волком:
«Давай прогуляемся по лесу, пока волка здесь нет.Если бы здесь был волк, он бы нас съел … Волк, где ты? Волк, что ты делаешь? »Пока волк одевается, он отвечает:« Я надеваю носки ». Игра продолжается:« Я надеваю штаны, я надеваю ботинки, я надеваю моя рубашка и т. д. «Группа повторяет песню после каждого ответа волка. Когда волк готов, он кричит:« Я собираюсь тебя съесть! »Затем он гонится за детьми. Первый ребенок быть пойманным становится волком.
Убежище
Предоставьте детям несколько ящиков разных размеров и позвольте им играть в прятки в своих укрытиях, как белки.
Белка прятки
Заполните небольшой бассейн или мусорное ведро с листьями (высушенные листья с деревьев или листья ткани). Скрыть предметы среди листьев. Когда вы даете сигнал, дети ищут объекты. Когда они находят один, они должны поместить его в укрытие, как это делают белки. Затем они могут продолжать охотиться за другими объектами. Как только все объекты были найдены, начните все сначала.
Листья в воде
Заполните емкость для хранения водой и добавьте листья.Дети дуют на листья, используя трубочку, чтобы заставить их двигаться.
Дорожка в лесу
Используйте клейкую ленту для разметки стартовой и финишной линий. Разместите листья примерно на расстоянии 10 см друг от друга. Обеспечьте детей питьевыми соломками или пустыми рулонами туалетной бумаги, которые они могут выдуть, чтобы их листья двигались к финишной черте. Первый ребенок, успешно пересекший свой лист по финишной черте, побеждает. Победитель может участвовать в гонке с другим ребенком. Вариация: Поместите различные препятствия на пол (стулья, столы, кегли, матрацы и т. Д.))
Музыкальное животное
Воспроизведение музыки. Когда вы остановите музыку, покажите детям иллюстрации животных. Пусть они подражают животному, звуку, который он издает, и тому, как он движется. Когда музыка начинается снова, дети возобновляют танцы. Когда вы остановите музыку, отобразите другое животное. Вы можете использовать слово карточки для этого занятия.
Берегитесь медведя
Выберите ребенка, который будет медведем. Медведь преследует других детей, пока не дотронется до одного.Тронутый ребенок становится медведем. Вариация: ребенок, которого коснулись, должен перестать двигаться и протянуть руки. Другие дети могут освободить его, проходя под его руками. У нескольких детей могут быть вытянуты руки одновременно. Смена носит часто.
НАРУЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Иллюстрированная прогулка
Совершая прогулку с группой по лесу, пригласите детей собирать предметы с натуры. Когда вы вернетесь в детский сад, повесьте большой лист бумаги на стену.Как группа, сделайте общую роспись с предметами, которые вы собрали.
Белка укрытие
Несколько фактов о белках. Красные белки строят свои гнезда в ветвях или полостях на деревьях. Зимой они живут за счет пищи, тщательно собранной летом и осенью. В одном укрытии может быть несколько сотен сосновых шишек. Прогуляйтесь с группой в лесу. Дайте каждому ребенку пустую коробку из ткани. Они могут использовать свою шкатулку в качестве укрытия, как белки.Соберите как можно больше крошечных веточек, листьев, сосновых шишек и желудей. Эти предметы можно использовать для поделок по всей теме.
Отдых в лесу
Пусть дети сами сделают себе грядку из листьев. Они будут любить отдыхать на своих кроватях. Попросите их наблюдать за облаками. Они будут определять формы, которые они могут позже нарисовать на бумаге. Также предложите им послушать шум ветра и птиц.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ
Пригласите родителей посетить небольшое шоу в особый день Красной Шапочки.Дети будут очень гордиться тем, что подают своим родителям печенье, которое они сделали сами. Смотрите предложение недели в конце темы.
КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дерево, полное листьев
(Открытая игра — Дерево, полное листьев) Распечатайте и ламинируйте игру. С помощью липучки дети связывают пиктограммы с правильным деревом.
Игра Beaver
(Открытая игра — Beaver) Печатайте, ламинируйте и вырезайте кусочки.Приклеить бобра к стене. Дайте каждому ребенку один ламинированный бобровый хвост. Дети по очереди стараются расположить хвост бобра как можно ближе к бобру, завязав ему глаза.
Какое животное это?
Дети выбирают животное (используйте слово карточки или фигурки). Они должны спрятать свое животное в своих руках. Цель игры — описать свое животное или подражать ему, чтобы другие дети могли угадать, какое животное выбрал каждый ребенок.
Ваша очередь угадать
Встаньте на одном конце дневного ухода, лицом к стене, спиной к группе.Попросите детей встать спиной к стене на другом конце дневного ухода. Покажите им изображение животного, но убедитесь, что вы его не видите. Попросите их двигаться к вам, издавая звук, соответствующий животному, которое вы им показали. Вы должны угадать, какое животное было показано, прежде чем они дойдут до вас.
Охота и поиск
(Открытая охота и поиск — Лес) Печать и ламинат. Дети подбирают карточки и ищут предмет на картинке.
Шнуровка лесных животных
(Открытая шнуровка — лесные животные) Распечатайте, нанесите на картон и вырежьте.Используйте дырокол, чтобы проделать дыры по всему контуру животных. Детям понравится заправлять шнурки через отверстия.
Где мыши?
(Open — mouse) Печать и ламинат. Поместите маленьких картонных мышей в течение всего дня, поместив их так, чтобы были видны только хвосты. Когда вы даете сигнал, дети должны найти мышей. В этой игре нет победителя. Единственная цель — развлечь детей. В конце вы можете дать каждому ребенку мышку, чтобы забрать его домой.Вариация: Вы можете раскрасить мышей разными цветами и попросить детей найти только определенный цвет.
Что ест это животное?
(Открытое объединение — Лесные животные) Распечатайте и ламинируйте две серии лесных животных. Дайте детям карточки. Цель игры — связать недостающие части животных.
Енот
Добавьте в холодильник несколько предметов для кемпинга: фонарик, удочку, мешок с маршмеллоу и т. Д.Вынимайте предметы по одному и пусть дети назовут их. Объясните вашей группе, как у нас иногда появляются нежелательные посетители, когда мы отправляемся в поход в лес. Выньте предмет из кулера и попросите детей угадать, какой предмет отсутствует.
Лесные животные
Вырежьте следы животных. (Открытые следы животных) Приклейте их к полу, чтобы они образовали дорожку. Когда дети следуют одинаковым следам, они узнают, какому животному принадлежат эти следы. Приклейте соответствующее животное в конце каждой дорожки.Дорожки могут вести в ванную, в раковину и т. Д.
Листовой ящик
Используйте три пустых складских места. Приклейте лист разного цвета на каждую корзину (например, зеленый, красный и коричневый). Поместите большую сумку листьев около мусорных ведер. Дети сортируют листья по цвету.
Я иду в лес, я приношу …
Пусть дети сидят в кругу, начинают игру со слова: «Я иду в лес, я приношу …» (например: фонарик).Ребенок, сидящий рядом с первым ребенком, должен повторить: «Я иду в лес, я беру фонарик и…». Каждый ребенок должен повторить предметы, выбранные предыдущими детьми, и добавить один из них.
МОРАЛЬНО-СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Хижина в лесу
Дети будут любить играть в своих каютах. Накройте старые простыни мебелью, столами и стульями, чтобы сделать палатки или домики. Добавьте объекты, которые можно найти в лесу.Пусть дети играют и едят в них закуски.
КУЛИНАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дикобраз
Разрезать картофель пополам. Поместите вырезанную сторону в тарелку. Призовите детей вставлять зубочистки в круглую часть картофеля.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Мой альбом
(Открыть альбом — Прогулка по лесу) Печать для каждого ребенка. Прогуляйтесь по лесу и предложите детям собрать веточки и листья, которые они смогут приклеить на странице с записками.Вы также можете добавить фотографию. Добавьте страницу в записку каждого ребенка (Открыть записку).
Лесные животные
(Открытое ремесло — Лесные животные) Печать для каждого ребенка. Пусть дети раскрасят кусочки. Приклейте их на пустой рулон туалетной бумаги.
Волшебные камни
Поиск больших камней в лесу. Пусть дети их раскрашивают.
Филиалы
Соберите филиалы с вашей группой.Дети могут украсить их краской и блестками. Вы также можете использовать ветви как кисти. Окуните ветки в несколько цветов краски.
Следы животных
Соберите все фигурки животных, которые вы можете найти. Сделайте треки в соленом тесте и дайте высохнуть. Попросите детей связать животных с дорожками. Эта деятельность может быть адаптирована. Следы могут быть сделаны в краске, на листе бумаги или в песочнице.
Отпечатки красок
Соберите элементы природы, которые вы можете окунуть в осеннюю краску.Сделайте отпечатки на бумаге.
Мое мятое дерево
(Открытое крафт-дерево) Печать для каждого ребенка. Предложите детям заполнить ствол дерева мятыми кусочками коричневой папиросной бумаги. Затем скомкайте несколько крошечных кусочков красной, желтой, оранжевой и зеленой папиросной бумаги и приклейте их вокруг ствола дерева.
Бревенчатая хижина
Попросите детей построить собственную миниатюрную бревенчатую хижину из пустой туалетной бумаги или рулонов бумажных полотенец. Если вы предпочитаете, вы можете использовать картонную коробку для молока.Покрасьте его и приклейте к нему кофейные палочки.
ЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ
(Открытая тема раскраски — Лесные животные раскраски)
Креативная раскраска
(Открытая креативная раскраска — Лес) Печать для каждого ребенка. Пусть дети завершат рисунок тем, что видят на деревьях, в лесу.
ПЕСНИ И РИФМЫ
Поп идет белкой
Патриция Моррисон
поет: Поп идет ласка
Вокруг огромного большого леса.
Лиса преследовала белку.
Лиса думала, что все в шутку.
Поп! Идет белка
Прямо в его секретное укрытие
Где он хранит свои сосновые шишки
Вот где его зимняя еда —
Поп! Идет белка
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕДЕЛИ
Особый день — Красная Шапочка
(Открытый вечный календарь — Красная Шапочка)
ПРИБЫТИЕ
Встречайте детей в красных плащах.Положите красно-белую клетчатую скатерть на пол и сядьте на нее в течение круга. Совершите воображаемую прогулку по лесу (сделайте вид, что смотрите на деревья и насекомых, перепрыгните через корень дерева …) на пути к скатерти.
CIRCLE TIME
Закуска: фруктов
Обед: пикник
Полдник: печенья
Вот рецепт печенья:
- ½ стакана маргарина
- 2 чашки коричневого сахара
- 2 яйца
- 1 чашка изюма
- 2 чашки муки
- 4 чайных ложки разрыхлителя
- 1 чайная ложка соды
- 1 чайная ложка корицы
- ½ чайной ложки соли
- ¼ чашки маргарина
- ¾ стакан кипятка
- 2 чайных ложки ванили
Подготовка:
Смешайте маргарин и коричневый сахар.Добавьте два яйца. Подготовьте сухие ингредиенты. Растопить маргарин, добавить кипящую воду, а затем сухие ингредиенты. Добавьте ваниль в конце. Поместите приблизительно 1 чайную ложку приготовления печенья на листе печенья за один раз. Выпекать в духовке 325 ° F в течение 15-20 минут.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подготовьте печенье с вашей группой и подайте его в качестве закуски с родителями. Подготовьте небольшое шоу (Открытые персонажи — Красная Шапочка).
Пусть дети украшают своих марионеток.Подготовьте небольшой рассказ с героями из истории. Подарите кукольный спектакль родителям или другой группе детей. Вы можете сделать небольшой театр кукол или просто нарисовать старый лист. Повесьте его, чтобы выглядеть как большой занавес. Организуйте свой детский сад, чтобы он выглядел как театр. Отрегулируйте освещение с помощью красных лампочек. Используйте свое воображение, но особенно детское воображение!
Веселитесь!
Команда Educatall
.Общие правила поведения | Схоластик
В дополнение к процедурам в классе, вам необходимо установить общие правила поведения в классе. Студенты — особенно старшие — будут больше уважать правила, если они приложат руку к их созданию. Многие учителя составляют список того, что они считают необходимым, а затем обсуждают оставшиеся правила со своими учениками.
Следующий список является отправной точкой. Используйте эти правила в качестве руководства, адаптируя и расширяя их в соответствии с потребностями вашего индивидуального класса и уровня обучения.
- Относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
- Уважать собственность и личность других людей (не бить и не воровать).
- Смейся с кем угодно, а смейся над ни с кем.
- Будь ответственным за собственное обучение.
- Приходите на занятия и сдавайте задания вовремя.
- Не беспокоить людей, которые работают.
Опытные учителя согласны с тем, что лучше всего выбирать только несколько правил — те, которые способствуют успешному обучению и упорядоченной среде.(Никто не может запомнить длинный список, во всяком случае!) Сделайте ваши правила как можно более четкими и конкретными. Затем с помощью учащихся определите последствия нарушения этих правил.
Учите правилам, как обычный урок. (Действительно, ветераны говорят, что это должен быть ваш первый урок!) Обсудите каждое правило индивидуально, объясните обоснование, стоящее за ним, и попросите примеры того, как оно может быть нарушено. Объясните, что правила помогают сделать все время в школе более приятным; используйте примеры, чтобы проиллюстрировать этот момент.Также рекомендуется опубликовать правила в качестве напоминания (многие школы даже требуют этого) и отправить копию домой каждому ребенку.
Учительница первого класса Сьюзи Дэвис предлагает опубликовать правила «рисунка» для детей в детском саду и учеников первого класса. Кэти Уэсли считает, что со своими учениками младшего возраста лучше всего «преподавать только самые важные правила в первый день, а затем рекламировать несколько и пересматривать последующие дни. Это самое важное время для соблюдения правил. Часто «нарушителю правил» больше не придется говорить о нарушениях правил.Быстро, надежно и справедливо действительно работает! «
Старшеклассники могут написать свои собственные копии правил; сам акт написания правил помогает детям лучше их запомнить. Это также хорошая идея, чтобы студенты помогли определить правила классной комнаты. Опыт показывает, что учащиеся, у которых есть «владение», гораздо чаще следуют правилам в классе, и Дебора Чарльз из Нью-Джерси может это подтвердить. Каждый год ее ученики начальной школы устанавливают семь или восемь правил, основанных на двух основных вопросах:
- Что значит быть в безопасной среде?
- Что значит жить вместе?
Путем последовательного преподавания правил и процедур и их применения в начале года вы устанавливаете хорошую дисциплину.В конце концов, хорошая дисциплина и поведение учащихся начинаются с хорошего управления классом. Ключ заключается в том, чтобы предотвратить проблемы до того, как они возникнут. Хорошие менеджеры являются «авторитетными фигурами». Это не означает управлять железной рукой, но, скорее, обеспечить лидерство и яркий пример того, как себя вести.
,Вырубка лесов: факты, причины и следствия
Вырубка леса — это постоянное удаление деревьев, чтобы освободить место для чего-то, кроме леса. Это может включать очистку земли для сельского хозяйства или выпаса скота, или использование древесины для топлива, строительства или производства.
Леса покрывают более 30% поверхности Земли, согласно Всемирному фонду дикой природы . Эти лесные районы могут обеспечить продовольствием, лекарствами и топливом более миллиарда человек. Во всем мире леса обеспечивают 13.4 миллиона человек работают в лесном секторе, а еще 41 миллион человек имеют работу, связанную с лесами.
Леса являются ресурсом, но они также представляют собой большие, неразработанные участки земли, которые могут быть преобразованы для таких целей, как сельское хозяйство и выпас скота. В Северной Америке около половины лесов в восточной части континента были вырублены для заготовки древесины и ведения сельского хозяйства в период с 1600-х до конца 1800-х годов, согласно National Geographic .
Сегодня большая часть обезлесения происходит в тропиках.Области, которые были недоступны в прошлом, теперь доступны, так как через густые леса строятся новые дороги. Отчет 2017 года, проведенный учеными из Университета Мэриленда в , показал, что тропики потеряли около 61 000 квадратных миль (158 000 квадратных километров) леса в 2017 году — площадь размером с Бангладеш.
Причины, по которым леса уничтожены
По оценкам Всемирного банка , с начала 20-го века было потеряно около 3,9 миллиона квадратных миль (10 миллионов квадратных километров) леса.За последние 25 лет леса сократились на 502 000 кв. Миль (1,3 млн. Кв. Км) — площадь, превышающая размеры Южной Африки. В 2018 году The Guardian сообщил , что каждую секунду теряется кусок леса, равный размеру футбольного поля.
Часто вырубка лесов происходит, когда лесные площади вырубаются и очищаются, чтобы освободить место для сельского хозяйства или выпаса скота. Союз обеспокоенных ученых (UCS) сообщает, что за обезлесение в тропиках ответственны только четыре товара: говядина, соя, пальмовое масло и изделия из древесины.По оценкам UCS, площадь размером с Швейцарию (14 800 кв. Миль или 38 300 кв. Км) ежегодно теряется в результате обезлесения.
Естественные пожары в тропических лесах имеют тенденцию быть редкими, но интенсивными . Людские огни обычно используются для расчистки земель для сельскохозяйственного использования. Сначала заготовляется ценная древесина, а остальная растительность сжигается, чтобы освободить место для таких культур, как выпас сои или скота. В 2019 году количество пожаров, зажженных людьми, в Бразилии резко возросло. По состоянию на август 2019 года в Амазонии сгорело более 80 000 пожаров, что почти на 80% больше по сравнению с 2018 годом, сообщает National Geographic .
Многие леса расчищены, чтобы освободить место для плантаций пальмового масла. Пальмовое масло — это наиболее часто производимое растительное масло, которое встречается в половине всех продуктов супермаркета . Это дешево, универсально и может быть добавлено к еде и личным продуктам как помада и шампунь. Его популярность побуждает людей очищать тропические леса, чтобы выращивать больше пальм. Выращивание деревьев, производящих нефть, требует выравнивания естественного леса и уничтожения местных торфяников, что в раз удваивает вредное воздействие на экосистему.Согласно отчету , опубликованному Zion Market Research , мировой рынок пальмового масла был оценен в 65,73 миллиарда долларов в 2015 году и, как ожидается, достигнет 92,84 миллиарда долларов в 2021 году. (Фото предоставлено: Shutterstock)
Последствия обезлесения
Леса можно найти в тропиках и высокоширотных районах. Они являются домом для 80% наземного биоразнообразия, содержащего широкий спектр деревьев, растений, животных и микробов, согласно , Всемирному банку , международному финансовому институту.Некоторые места особенно разнообразны — например, тропические леса Новой Гвинеи содержат более 6% мировых видов растений и животных.
Леса — это не просто дом для разнообразной коллекции живых существ; они также являются важным ресурсом для многих во всем мире. В таких странах, как Уганда, люди полагаются на деревья для получения дров, древесины и древесного угля. За последние 25 лет Уганда потеряла 63% своего лесного покрова, сообщает Reuters . Семьи отправляют детей — , прежде всего девочек — — собирать дрова, и дети должны идти все дальше и дальше, чтобы добраться до деревьев.Сбор достаточного количества древесины часто занимает целый день, поэтому дети пропускают школу.
Согласно отчету ФАО за 2018 год за , три четверти пресной воды Земли поступает из лесных водоразделов, и потеря деревьев может повлиять на качество воды. В отчете ООН «Состояние лесов мира за 2018 год» за было установлено, что более половины населения мира использует лесные водосборы для своей питьевой воды, а также воды, используемой для сельского хозяйства и промышленности.
Связанные: Последние новости о вырубке лесов
Вырубка лесов в тропических регионах также может влиять на то, как образуется водяной пар над пологом, что приводит к снижению количества осадков на .Исследование 2019 года, опубликованное в журнале Ecohydrology , показало, что части тропических лесов Амазонки , которые были преобразованы в сельскохозяйственные угодья, имели более высокие температуры почвы и воздуха, что может усугубить засуху. Для сравнения, лесные угодья имели показатели суммарного испарения, которые были примерно в три раза выше, добавляя больше водяного пара в воздух.
Деревья также поглощают углекислый газ, уменьшая выбросов парниковых газов и выбросов, вызванных деятельностью человека.Поскольку изменение климата продолжается, деревья играют важную роль в улавливании углерода или улавливании и хранении избыточного диоксида углерода. По оценкам World Resources Institute , некоммерческого глобального исследовательского института, одни только тропические деревья обеспечивают около 23% мер по смягчению воздействия на климат, необходимых для компенсации изменения климата.
Вырубка лесов не только удаляет растительность, которая важна для удаления углекислого газа из воздуха, но и очистка лесов также производит выбросы парниковых газов.Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций заявляет, что вырубка лесов является второй по значимости причиной изменения климата. (Первое — это сжигание ископаемого топлива.) Фактически вырубка лесов обеспечивает почти 20% выбросов парниковых газов.
Вырубка лесов не только удаляет деревья, которые выделяют парниковые газы, но и вырабатывает в процессе значительное количество парниковых газов. (Фото предоставлено: Shutterstock)Решения по обезлесению
Разработка альтернатив обезлесению может помочь уменьшить потребность в расчистке деревьев.Например, желание увеличить количество земли, используемой для сельского хозяйства, является привлекательной причиной вырубки леса. Но если бы люди приняли методы устойчивого ведения сельского хозяйства или использовали новые технологии ведения сельского хозяйства и сельскохозяйственные культуры, потребность в большем количестве земли могла бы быть уменьшена, в соответствии с Набором инструментов устойчивого лесопользования ООН .
Леса также могут быть восстановлены путем пересадки деревьев на расчищенных участках или просто путем восстановления лесной экосистемы с течением времени. Цель восстановления состоит в том, чтобы вернуть лес в его первоначальное состояние до его очистки, в соответствии с U.С. Лесная служба . Чем раньше будет очищена очищенная территория, тем быстрее экосистема сможет начать восстанавливаться. После этого дикая природа вернется, водные системы восстановятся, углерод будет улавливаться и почва будет пополняться.
Каждый может внести свой вклад в сдерживание обезлесения. Мы можем купить сертифицированных изделий из древесины , по возможности перейти на безбумажную продукцию, ограничить потребление продуктов, в которых используется пальмовое масло, и по возможности посадить дерево.
Дополнительные ресурсы:
,