Картинка с 1 классом: Картинки 1 класс (21 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Картинки равенства и неравенства 1 класс примера (38 картинок)

Для того, чтобы как-то классифицировать предметы и делать расчет, когда-то давно были придуманы цифры. Есть сложные, многоцифровые числа, а есть простые. Одна цифра по отношению к другой может быть больше или меньше. Основы равенства и неравенства дети начинают изучать уже в первых классах.

Равенства и неравенства

Равенство, и неравенства на примере

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Неравенства

Зачеркни неверные равенства

Найди неверные равенства и неравенства

Составь и запиши верные равенства и верные неравенства

Запиши соседей числа

Математика 1 класс

Закрась желтым карандашом верные равенства

Равенства и неравенства на примерах

Состав числа от 2 до 10

Математика 1 класс, 48 страница

Найди по таблице все примеры с ответом

Задания для повторения и закрепления

Верные и неверные равенства и неравенства

Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными

Примеры математические

Рабочий средней квалификации, рабочий высокой квалификации

Верные и неверные равенства и неравенства


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Приём в 1 класс > Школа №80

Вакантных мест на 23.07.2021 — нет
Приказ № 103-у от 22.07.2021 О зачислении
Вакантных мест на 16.07.2021 – 1
Приказ № 101-у от 16.07.2021 1 человек исключен из списка зачисленных
Вакантных мест на 02.07.2021 – нет
Приказ № 95-у от 01.07.2021 зачислено 100
Вакантных мест на 01.04.2021 – 100

График приема заявлений и прилагаемых к ним копий документов

вторник с 16:00 до 18:00, улица Мира, дом 18 литер А

Для получения информации о сроках рассмотрения заявления вы можете обращаться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе Пекарской Татьяне Павловне

: 417-52-76, [email protected]

В администрации Петроградского района Санкт-Петербурга открыта горячая линия по организации приёма в школу, тел. +7(931)326-26-42

Посещение общеобразовательного учреждения возможно только при наличии средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (перчаток), а также отсутствия у заявителей повышенных показателей температуры тела.

Бланк заявления: pdf | doc

Способы подачи заявлений

Для решения спорных вопросов при получении родителями (законными представителями) уведомлений об отказе в зачислении, родитель может обратиться в конфликтную комиссию Отдела образования Петроградского района Санкт-Петербурга

Документы

ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных организаций Санкт-Петербурга (для родителей будущих первоклассников)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Распоряжение Комитета по образованию № 1518-р от 07.08.2020 г. «Об утверждении положения о Комиссии по урегулированию спорных вопросов при реализации права на получение общего образования в Санкт-Петербурге»

Распоряжение Комитета по образованию от 31.03.2021 № 879-р «Об утверждении регламента образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, по предоставлению услуги по зачислению в образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Распоряжение Комитета по образованию от 18.11.2014 №5208-р «Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга»

Распоряжение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга от 12.11.2020 №4410-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Петроградского района Санкт-Петербурга от 18.09.2015 №9542-р»

Приложение к распоряжению администрации Петроградского района Санкт-Петербурга от 12.11.2020 № 4410-р»

День открытых дверей

Интерьеры и материально-техническое обеспечение

Дорожные знаки для 1 класса «Движение запрещено»

Дорожные знаки для 1 класса «Движение запрещено»

В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Движение запрещено».

Дорожные знаки для 1 класса «Движение запрещено». Дорожный знак «Движение запрещено» относится к запрещающим и ограничивающим знакам. На знаке ничего не изображено. Сам запрещающий и ограничивающий знак имеет форму круга белого цвета с красной каймой.

Запрещающие и ограничивающие знаки: «Движение запрещено» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Движение запрещено». Скачать дорожный знак «Движение запрещено» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU

Полезная информация по теме «Движение запрещено»:

  1. Дорожный знак запрещает движение всех транспортных средств.
  2. Действие знака не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.
  3. Действие знака не распространяется на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.
  4. Действие знака не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами 1 и 2 групп, перевозящие таких инвалидов или детей инвалидов.
  5. Действие знака не распространяется на маршрутные транспортные средства.
  6. Действие знака распространяется до первого перекрёстка.

Теги по теме «Движение запрещено».

  • Изображение дорожного знака «Движение запрещено».
  • «Движение запрещено»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
  • Запрещающие и ограничивающие знаки: «Движение запрещено» картинка для занятий с детьми по ПДД.
  • Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
  • Скачать дорожный знак «Движение запрещено» для занятий и уроков по ПДД.
  • Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и запрещающие и ограничивающие знаки.
  • Как выглядит дорожный знак «Движение запрещено» на картинке в векторе.
  • Запрещающие и ограничивающие знаки детям: «Движение запрещено».

Движение запрещено (изображение для занятий и уроков).


Сочинение по серии картинок 1 класс — Русский язык — Начальные классы

Карагодина Елена Валериевна

Учитель начальных классов МБОУ «Нахабинская СОШ №2»

Урок развития речи —

сочинение по серии картинок в 1 классе

Дидактическая цель урока:

организовать совместную деятельность учащихся с целью создания текста

по сюжетным картинкам.

Задачи:

1. Предметные:

— подготовить учащихся к работе над текстом-повествованием;

— формировать умение составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картин, последовательность которых служит планом при рассказывании;

— развивать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей;

— развивать умение формулировать основную мысль текста и правильно подбирать заголовок;

— способствовать обогащению словарного запаса;

— развивать внимание, мышление, творческое воображение, монологическую речь, активизировать словарь детей

2. Метапредметные:

— познавательные: развивать умение строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

— коммуникативные: формировать умение формулировать собственное мнение;

— регулятивные: обучать умению принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия;

3. Личностные:

— формировать положительную учебную мотивацию,

— учить оценивать свою деятельность,

— воспитывать любовь к животным, интерес к их образу жизни и повадкам.

Методическая подготовка:

Для проведения урока использована серия картинок О. В. Никоновой из учебного пособия О. В. Узоровой и Е. Н. Нефедовой «Развитие речи в картинках. 1 класс» (издательства «Астрель. АСТ» Москва, 2003 г.).

У каждого ученика на парте – ксерокопия серии картинок,

На доске – увеличенная копия каждой картинки отдельно,

план сочинения,

опорные слова,

контекстуальные синонимы.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

  2. Актуализация знаний.

— Мы уже несколько уроков работаем над темой «Текст. Предложение».

— Что такое предложение? (Предложение – это несколько слов, связанных по смыслу. Предложение выражает законченную мысль)

— Что можем составить из предложений? Что вы можете рассказать о тексте? (Текст – это несколько предложений, связанных по смыслу. Текст можно озаглавить.)

  1. Сообщение цели урока.

— Сегодня мы с вами будем учиться составлять и записывать текст. Это будет рассказ по серии картинок. Рассказ мы составим вместе, а запишете его самостоятельно.

  1. Подготовка к сочинению.

— Рассмотрите картинки.

1. — Как вы думаете, кто будет главным героем нашего рассказа? (Мышата Пик и Ник)

— О чем будет наш рассказ? (О приключениях мышат во время прогулки)

2. — Любой рассказ начинается с вступления. Давайте составим предложения по первой картинке. (Жили-были два мышонка – Пик и Ник. Они пошли в гости. Пик нес кусочек сыра. Ник нес корзинку с грибами и ягодами.)

* Все предложения высказывали разные дети, выбирали более точное и красивое. Затем «собирали» из предложений текст к отдельной картинке.

— Как можно озаглавить эту часть рассказа? (Пик и Ник идут в гости. )

— Какие опорные слова – подсказки помогут вам при написании текста? Запишем их на доске. (Сыр, грибы и ягоды)

— Повторите еще раз эту часть текста. (Несколько ребят по цепочке рассказывают первую часть)

3. — Далее в любом литературном произведении следует завязка. Рассмотрите вторую картинку и составьте предложения о том, что произошло с мышатами дальше. (Мышата подошли к реке. Переплыть речку они не могли.)

— Как озаглавим эту часть? (Мышата встретили утят)

— Какие опорные слова выпишем? (подошли к речке, не могли переплыть, на помощь)

— Повторите первую и вторую части нашего рассказа.

4. — Наконец, кульминация нашего рассказа. Составим текст по третьей картинке. Как утята помогли мышатам? (Пик и Ник сели на спинки утят и переплыли речку.)

— Озаглавьте эту часть. (Переплыли речку)

— Выпишите опорные слова. (Сели на спинки)

— Повторите те части рассказа, которые уже составлены.

5. – После кульминационного момента происходит развязка, то есть описание того, чем заканчивается история. Рассмотрите четвертую картинку и составьте по ней предложения. Чем заканчивается прогулка Пика и Ника? (Пик и Ник сказали друзьям «Спасибо!»)

— Озаглавьте. (Мышки сказали «Спасибо!»)

— Последний раз давайте повторим всю историю про мышиную прогулку, опираясь на картинки, на составленный план и опорные слова.

6. – Чего нашему рассказу не хватает? (Названия. Заголовка)

— Как можно озаглавить текст. (На прогулке. Мышки идут в гости. Случай с мышками. Пик и Ник.)

— Выберете лучшее, более точное. Запишем его. (На прогулке.)

  1. Орфографическая работа.

  1. — Напомните, как оформляются предложения при записи. (Начинаются с заглавной буквы, в конце ставится точка)

  2. — В вашем рассказе могут встретиться трудные для написания слова. Многие из них уже выписаны на доске. Давайте еще раз прочитаем их по слогам и запомним, как они пишутся.

  3. – Главными героями рассказа являются мышата. Но чтобы избежать некрасивых повторов одного и того же слова, его можно заменить другими, синонимами. Как можно по-другому сказать про мышат? (Пик и Ник, мышата, они, мышки, друзья)

  1. Физминутка.

  2. Написание текста.

Учащиеся самостоятельно записывают текст.

  1. Проверка.

Дети зачитывают свои рассказы. Анализируют содержание, последовательность изложения, обсуждают и оценивают товарищей (не ставя отметку, критериями служит словесная характеристика «интересное, полное, красивое, связанное по смыслу, соблюдалась последовательность событий»)

  1. Итоги урока. Рефлексия.

— Урок был интересным, насыщенным. Вы хорошо поработали! Мне было очень интересно сегодня с вами общаться! А вам понравилось писать сочинения? Чему научились сегодня на уроке?

Сочинения учащихся 1в класса

по серии картинок «На прогулке»

Жили-были мышки Пик и Ник. Они пошли в гости. Пик взял с собой сыр, а Ник – грибы и ягоды. Друзья подошли к речке. Мышата не могли переплыть ее. Им помогли утки. Пик и Ник сели уткам на спину и приплыли к другому берегу. Мышки сказали друзьям «Спасибо!» ( Стрепетов Витя )

Пик и Ник идут в гости. Они взяли сыр, ягоды и грибы. Мышки подошли к речке. Они не могли переплыть речку. На помощь пришли утята. Пик и Ник сели на утят. Друзья поплыли к другому берегу. На берегу они попрощались и сказали «Спасибо!» ( Ниязов Мехрон )

Однажды Пик и Ник пошли в гости. Мышата взяли с собой сыр, грибы и ягоды. Они дошли до реки. К ним приплыли утята. Пик и Ник попросили утят помочь им доплыть до другого берега. На берегу мышки сказали утятам «Спасибо!» ( Тимошенко Катя )

ГДЗ: готовые домашние задания за 1-11 класс

Вы выбрали отличный сайт с гдз, где собрана вся информация по решению домашнего задания.

Давно не секрет, что школьники постоянно пользуются решебниками к школьным учебникам. Ведь количество предметов с каждым годом увеличивается, вместе с объемом получаемой информации, а вот время на подготовку к занятиям только уменьшается. И чтобы хоть немножко снизить нагрузку, избавить ребёнка от постоянной усталости и повысить эффективность домашней подготовки, специалисты разрабатывают сборники с ответами.

Готовые домашние задания содержат решения всех упражнений из учебников. На нашем сайте вы найдете ответы к заданиям как по русскому языку и литературе, так и по математике, алгебре и геометрии, физике и химии, немецкому и английскому языкам, истории и географии.

Собранный в ГДЗ материал отвечает всем предоставляемым требованиям общеобразовательного учреждения. Авторы разбирают каждый пункт из всех заданий учебника. Для полноты ответа, они используют различные графические иллюстрации и свои развернутые комментарии. Материал из таких пособий как на гдз.ру, отлично дополняет образовательную программу по всем предметам.

Задачами готовых ответов является:

  1. возможность самопроверки учеников. Они с легкостью найдут все ошибки своего решения и смогут их исправить в соответствии с правилами из параграфа;
  2. помощь школьникам в решении трудных заданий. Сборники предоставляют большое количество различных способов решения, которые ученики смогут использовать при решении заданий в классе;
  3. возможность родителей проверить успеваемость своих детей;
  4. такие пособия являются уникальным инструментом, как для репетиторов, так и для учителей, которые смогут подобрать все необходимые алгоритмы для объяснения темы в классе.

Грамотное использование такой литературы предполагает не механическое списывание готовых решений и переводов. Вначале необходимо самостоятельно проработать все упражнения, а пособия использовать только для контроля знаний и исправления ошибок.

Гдз станут отличной мотивацией учеников к учебе. Они помогут научиться анализировать собственную деятельность и мыслить логически. Что значительно повысит успеваемость школьников и поможет сохранить в памяти полученную информацию на длительное время. Также школьники научатся быть независимыми от родителей по учебе.

Такая литература поддержит интерес ребенка к обучению, облегчит восприятие любого, даже самого сложного материала и поможет ученику не потерять веру в свои силы.

Также на этом уникальном сайте появились новые разделы, где вы найдете массу полезной информации о Сочинениях и Чек-листы по всем предметам.

Ни для кого не секрет, что в старших классах школьникам предстоит писать сочинения по русскому языку и литературе. К сожалению, не всегда учитель посвящает достаточно времени на уроке подробному объяснению того, как написать такую работу. На предложенном портале вы сможете найти не только детально расписанный алгоритм действий, аргументы и подсказки, но и готовые качественные и абсолютно уникальные тексты. Здесь есть сочинения на все темы, предложенные школьной программой любой ступени обучения. Помимо этого, они полностью раскрывают суть, отвечают на надлежащие вопросы. В каждом тексте представлены грамотные введение, аргументы, заключение, выводы по теме.

Помимо вышеизложенного, на гдз.ру есть Чек-листы по различным дисциплинам для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Старшеклассникам больше не придется обращаться к репетиторам, ведь здесь можно найти весь необходимый материал для эффективной подготовки. Все изложено в доступной и понятно форме учителями высшей категории. На данном ресурсе разобрано буквально каждое задание, все разложено по полочкам для того, чтобы успешно подготовиться к экзаменам смог ученик с любым уровнем знаний.

В случае, если вы не сможете найти здесь свою тему, то всегда можно оставить заявку на составление сочинения или чек-листа в разделе «Заказать сочинение». Перечень дополнительных преимуществ:

  • только актуальная информация;
  • круглосуточный доступ;
  • удовлетворяет всем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

В результате вы, несомненно, получите высший балл, улучшите свою успеваемость и, конечно, значительно сэкономите время!

Урок для первого класса Перескажи это в картинке!

После того, как я устроился в их креслах, я вывесил Организатор последовательности историй на доску Promethean. Как я это сделал, я указал, что сегодня они не будут работать с партнером, однако они могут поговорить со своим партнером по столу о деятельности, если они захотят. Затем мы читаем слова в каждом разделе организаторов последовательности. Оттуда я объяснил, что они были по адресу:

  • Сначала сложите их организаторы последовательности пополам, как хот-дог.
  • Затем аккуратно прорежьте пунктирные линии до линии сгиба. (Я смоделировал это на doc-u-cam)
  • Затем поднимите каждую откидную створку и напишите на обороте предложение о том, что произошло в начале, середине и конце рассказа, как указано на лицевой стороне каждой откидной створки. Я указал, что каждое предложение нужно начинать с: В начале ___. В центре ___. В конце концов ___.
  • Последним нарисуйте картинку на неразрезанной стороне, которая идет с каждым предложением.

Когда я закончил давать эти указания, я спросил своих студентов, что я только что сделал, они хором ответили, давая указания.»Я давал их в последовательном порядке?» Я спросил. «Да!» они ответили в ответ.

Оттуда я использовал волшебную чашу, чтобы позвать ученика, чтобы он пересказал дорогу классу. Когда этот студент закончил пересказывать указания, я раздала их копии «Организатора последовательности историй». Когда мои ученики приступили к работе, я кружил по комнате, проверяя стол у каждого ученика, чтобы убедиться, что все мои ученики понимают указания и выполняют задание.

По прошествии 15 минут я снова сосредоточил внимание своих студентов на доске Promethean, когда я щелкнул переключателем, чтобы использовать doc-u-cam, я спросил своих студентов, не хочет ли кто-нибудь из них поделиться своим организатором последовательности с классом.Поскольку почти все они это сделали, я использовал волшебную чашу, чтобы выбрать трех учеников, чтобы они подошли к doc-u-cam и рассказали классу о том, что они сделали. Когда эти трое студентов закончили делиться, я попросил остальных студентов поднять их, чтобы я мог это увидеть.

После просмотра всех моих студенческих работ я сказал им, что они воспользуются этим организатором последовательности, чтобы записывать в свои журналы последовательные события The Cat Sat, указав, что почти вся работа почти закончена.

Обстановка и оформление классной комнаты для первоклассников с большим количеством изображений

Мне нравится возможность заглянуть в классные комнаты по всему миру, поэтому я подумал, что займу минутку и поделюсь с вами своим классом!

Стены моей классной комнаты сейчас немного голые, так как я откладываю МНОГО места на стене для студенческих работ и схем привязки, которые мы делаем вместе, но я могу показать вам, как все начинается!

Мне ТАК повезло, что у меня большой класс.Если вы следили за моим блогом в течение последних нескольких лет, вы увидите, что раньше у меня была крошечная комнатка в Лас-Вегасе. Я здесь избалован!

Это вид из моей внешней двери.
Вы можете увидеть часть моей классной библиотеки, которая разделена как по жанрам, так и по уровню. Я также выставляю сезонные книги на выставочной книжной полке. Они меняются примерно каждые две недели!

Прямо слева от входа находится моя математическая станция наполовину настроенная. В каждой ванне находятся наши математические центры, которые меняются в течение года.Они состоят из игр следующих двух блоков:

Распечатайте и играйте в математические игры:
Это все черно-белые игры, в которых используются кости и спиннеры (ЛЕГКО!)

Математических центров для первого класса за год:
Эти центры окрашены и ламинированы, чтобы сохранять их на долгие годы. Верх еще не закончен, но он будет содержать больше математических манипуляций и игр, которые я хочу быстро освоить!

Пройдите мимо книжных полок и вы увидите вторую половину комнаты!

Мои парты и места, где мы сидим.

Эти задние шкафы вокруг раковины в конечном итоге станут нашей стеной слов. Мы произносим слова только тогда, когда учим их в течение года. Мне нравится это на наших шкафах, потому что мы пишем на своих местах, поэтому студенты могут легко найти нужные слова!

Посмотрите налево, чтобы увидеть наши компьютеры, другие окна и нашу письменную станцию ​​в правом углу!
В шкафу слева хранятся тонны управляемых ридеров и звуковых игр.
Алфавит из моего основного набора декора.

Но если вы продолжите идти прямо, то увидите этот небольшой коридор, который ведет к главному зданию (дверь справа) и большой кладовку (дверь слева)

Закройте нашу рабочую станцию ​​Word!

Показать информационную доску с зажимами для бумаг, удерживаемыми кнопками, чтобы легко заменять листы бумаги И не делать в них дырок!

А теперь давайте вернемся и посмотрим на этот центр письма!

Внутри ванн находятся подсказки из моего набора «Начало года», которые в течение года будут заменены моими подсказками «Написание на протяжении времен года».

Практика словесного зрения: свободные от детских садов улыбки

Посмотрите направо, и вы увидите нашу ванную комнату, небольшую доску и небольшой уголок.
Я использую маленькую доску, когда мы находимся на своих местах.

Теперь посмотрите на внешнюю дверь! Еще окна, диаграмма поведения, моя корзина «сдать» (вонючий плакат упал за шкафы) и папки / мусорная корзина.
Под окнами я храню ВСЕ наши математические манипуляторы.

Обратите внимание: диаграмму поведения, показанную на этой фотографии, я бы больше не использовал в классе.Вы можете прочитать эту короткую статью, в которой рассказывается о некоторых причинах, по которым я бы больше не использовал этот тип управления поведением в своем классе.

Конференц-зал и календарное пространство! Я использую много места на стене над и под досками для якорных диаграмм и студенческих работ!

И последнее, но не менее важное, место для моего учителя! Здесь нужно немного поправить, но это последнее, за что я берусь.
Обратите внимание на мою картину с совой, которую СТУДЕНТ нарисовал для меня в последний год моего пребывания в Вегасе! Люблю, люблю, люблю и показываю каждый год!

Что ж, это все, что у меня есть на данный момент, и поскольку мы будем работать в классе в течение следующего месяца, моя комната будет выглядеть намного более ЯРКОЙ, поскольку она будет заполнена учениками, которые учатся.

Спасибо, что заглянули в мою комнату!

Прикрепите его:

38 удивительных книг для чтения вслух для 1-го класса, которые вам нужны в этом году —

Ищете лучшие книги для чтения вслух для 1-го класса? Я был учителем первого класса в течение многих лет, и это некоторые из прочитанных вслух книг, которые мои ученики вспомнили спустя годы. Широкий выбор книг, включая художественную и документальную / информационную литературу, а также книги для возвращения в школу, Хэллоуина, конца года и всего остального! Это лучшие книги для первоклассников, читаемые вслух!

Если вы являетесь членом сообщества Picture Book Brain Trust, у вас уже есть доступ к КАЖДОМУ плану уроков и заданию для этих книг! Просто нажмите кнопку «Планы уроков» в меню!

Как вылечить сломанное крыло, Боб Грэм

«Никто не видел, как птица упала.«В городе, полном спешащих людей, только молодой Уилл замечает больную птицу, лежащую на земле. С помощью отзывчивой матери он нежно оборачивает раненую птицу и уносит ее домой. В классическом стиле Боба Грэма красота кроется в деталях: тщательный уход с пипеткой, спальня, наполненная памятными вещами о животных, сохранение единственного пера в качестве талисмана удачи для возвращения птицы в небо. Задумчивая и воодушевляющая, вот история о возможностях и о душах, которые никогда не сомневаются в ее силе.

Получите план урока и задания «Как вылечить сломанное крыло» ЗДЕСЬ

Хочу, чтобы я отправил вам бесплатный урок и задания «Как вылечить сломанное крыло»? Дайте мне знать, куда отправить его сюда:

Thunder Boy Jr. by Sherman Alexie

Thunder Boy Jr. хочет нормальное имя … свое собственное. Папа известен как большой гром, но маленький гром не хочет делиться именем. Он хочет, чтобы имя ознаменовало что-то классное, что он сделал, например Touch the Clouds, Not Afraid of Ten Thousand Teeth или Full of Wonder.

Но когда Little Thunder думает, что вся надежда потеряна, папа выбирает лучшее имя… Молния! Их любовь будет громкой и яркой, и вместе они осветят небо. Замечательные книги о традициях коренных американцев.

Получите план уроков и мероприятия для Thunder Boy Jr. ЗДЕСЬ

НАЖМИТЕ МЕНЯ!

Мисс Нельсон пропала! Гарри Аллард

Дети в комнате 207 снова плохо себя вели. Шары прилипли к потолку. В воздухе летят бумажные самолетики.Они были самым плохим классом во всей школе.

Так начинается эта причудливая классика, впервые опубликованная в 1977 году и актуальная до сих пор как беззаботное напоминание о нашей признательности тем, кого мы ценим. Студенты не выказывают ни капли уважения к своей добродушной учительнице мисс Нельсон, но когда на сцене появляется волшебная заменитель мисс Виола Свамп, они начинают сожалеть о своих порочных поступках.

Получить план урока и мероприятия для мисс Нельсон отсутствует! ЗДЕСЬ

Extra Yarn от Mac Barnett

Маленькая девочка и ее коробка с волшебной пряжей преображают сообщество в этой потрясающей книжке с картинками.С лаконичными, мягко-юмористическими иллюстрациями и палитрой, переходящей от черно-белой к разной цветовой гамме, эта современная сказка напоминает новую классику. Это потрясающая книга о том, как один человек может полностью изменить сообщество.

Получите план урока и задания для Extra Yarn ЗДЕСЬ

Как Мак Барнетт создал эту книгу

Вы можете подумать, что знаете, как была создана эта книга, но это не так. Конечно, автор написал много набросков, а иллюстратор долго создавал искусство, но что дальше? Как оно попало к вам в руки? Что ж, откройте обложку и прочтите эти страницы, чтобы узнать.Остерегайтесь пиратов и злого тигра. Начинающие писатели и художники будут смеяться над смесью реальности и абсурда по мере того, как рассказ оказывается на полке … и, в конечном итоге, до читателя.

Получите план урока и задания по теме «Как была создана эта книга» ЗДЕСЬ

Сэм и Дэйв роют яму, Мак Барнетт

Сэм и Дэйв — двое друзей на миссии. Миссия найти что-то захватывающее. Итак, они роют яму. И они продолжают копать. И они находят. . . ничего такого. Тем не менее, день в конце концов оказался довольно зрелищным.Внимательные читатели будут вознаграждены редким сокровищем в этой остроумной истории о поисках необычного — и нахождении их таким образом, которого вы никогда не ожидали.

Получите план урока и мероприятия для Сэма и Дэйва. Выкопайте яму ЗДЕСЬ

Путешествие Аарона Беккера

Одинокая девушка рисует волшебную дверь на стене своей спальни и через нее убегает в мир, полный чудес, приключений и опасностей. . В руке красный маркер, она создает лодку, воздушный шар и ковер-самолет, которые уносят ее в захватывающее путешествие к неопределенной судьбе.Когда она попадает в плен к зловещему императору, только проявление огромного мужества и доброты может освободить ее. Может ли это привести ее домой и к желанию ее сердца? Потрясающая книга с картинками без слов!

Получить план урока и задания для «Путешествий» ЗДЕСЬ

Квест Аарона Беккера

Король выходит из потайной двери в городском парке, напугав двух друзей, укрывающихся от дождя. Как только он сует им в руки карту и какие-то странные предметы, его захватывают враждебные силы, которые уносят его обратно через заколдованную дверь.Точно так же дети увлечены поисками спасения короля и его королевства от тьмы, освещая при этом самые далекие уголки их воображения. С цветными маркерами в руках они прокладывают себе путь через портал, под морем, через тропический рай, по опасному мосту и высоко в воздухе с помощью крылатого друга. Замечательная книжка с картинками без слов о том, как разделить квест с другом.

Получить план урока и задания для квеста ЗДЕСЬ

Возвращение Аарона Беккера

Не сумев привлечь внимание своего занятого отца, одинокая девушка возвращается в фантастический мир для дружбы и приключений.Это ее третье путешествие в заманчивое царство королей и императоров, замков и каналов, экзотических существ и очаровательных пейзажей. На этот раз потребуется что-то действительно мощное, чтобы убедить ее вернуться домой, поскольку раскрывается захватывающая предыстория, которая будет держать читателей в плену. Потрясающая книга с картинками без слов!

Получить план урока и задания для «Возвращения» ЗДЕСЬ

Рукавица Яна Бретта

Когда Ники роняет свою белую рукавицу в снег, он идет дальше, не осознавая, что она пропала.Один за другим лесные животные находят его и заползают; сначала любопытный крот, затем кролик, барсук и другие, каждый крупнее предыдущего. Наконец, за большим бурым медведем следует крошечная коричневая мышка, и то, что происходит дальше, создает удивительно забавную кульминацию. По мере того, как разворачивается история животных в рукавицах, читатель может увидеть снежную прогулку Ники в границах каждой страницы.

Получите план урока и задания для «Рукавицы» ЗДЕСЬ

Love Monster от Рэйчел Брайт

Love Monster — это слегка волосатый монстр, пытающийся вписаться в симпатичных жителей Симпатсвилля.Но, как выясняется, трудно вписаться в милое и пушистое, когда ты монстр с выпученными глазами. Итак, Love Monster намеревается найти того, кто полюбит его таким, какой он есть. Его путь нелегок он выглядит высоким, низким и даже средним. Но, как он вскоре узнает, в мгновение ока, любовь может найти вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Получить план урока и мероприятия для Love Monster ЗДЕСЬ

Утка для президента Дорин Кронин

Мои соотечественники:

Мы рады, наша честь, наш долг как граждане представить вам Утка в президенты.Вот утка, которая зародилась в скромном пруду. Кто пробился к фермерам. Губернатору. А теперь, пожалуй, на самый высокий пост в стране. Но Овальный кабинет — это еще не все, чем его придумывают. Это отличная книга для чтения в преддверии Дня президентов или важных выборов!

Получить план урока и мероприятия для Утки для президента ЗДЕСЬ

Последняя остановка на Маркет-стрит, Мэтт де ла Пена

Каждое воскресенье после церкви CJ и его бабушка едут на автобусе через город. Но сегодня CJ задается вопросом, почему у них нет машины, как у его друга Колби.Почему у него нет iPod, как у мальчиков в автобусе? Почему им всегда приходится выходить из грязной части города? На каждый вопрос бабушка дает ободряющий ответ, который помогает ему увидеть красоту и веселье в их повседневной жизни и в мире вокруг них. Потрясающая разнообразная книжка с картинками!

Получить план урока и мероприятия для последней остановки на Маркет-стрит ЗДЕСЬ

Оливер Баттон — неженка, автор Томи Депаола

Оливер Баттон — неженка. По крайней мере, так его называют другие мальчики.Но вот кем на самом деле является Оливер Баттон: читатель, художник, певец, танцор и многое другое. Что скажут его одноклассники, когда он окажется в центре внимания? Отличная книга против издевательств.

Получите план урока и мероприятия для Оливер Баттон — Сисси ЗДЕСЬ

Гастон, Келли ДиПуччио

Это история четырех щенков: Фи-Фи, Фу-Фу, Ох-ла-ла и Гастона. Гастон усерднее всего работает на уроках того, как быть настоящей собакой. Он пьет — никогда не слюнявит! Он тявкает — никогда не тявкает! И он ходит грациозно — никогда не скачет! Гастон прекрасно вписывается в круг своих сестер-пуделей.Но случайная встреча в парке с семьей бульдогов — Рокки, Рики, Бруно и Антуанетты — показывает, что произошла путаница, и поэтому Гастон и Антуанетта меняются местами. Новые семьи выглядят подходящими… но они не чувствуют себя подходящими. Могут ли эти щенки следовать за своим носом — и своим сердцем — чтобы найти свое место?

Получить план урока и мероприятия для Гастона ЗДЕСЬ

Городской зеленый Дайанн ДиСальво-Райан

Прямо в центре квартала Марси находится пустырь, замусоренный и заброшенный.Иногда от одного взгляда Марси становится грустно. Однажды весной у Марси возникла замечательная идея: вместо бесполезного участка, почему бы не создать зеленое и растущее пространство, чтобы все могли наслаждаться?

Получить план урока и мероприятия для City Green ЗДЕСЬ

Я могу читать с закрытыми глазами! by Dr. Seuss

Кот в шляпе умеет читать фиолетовым и коричневым цветом, по кругу и даже вверх ногами! Сможет ли он научить Молодого Кота делать то же самое? Эта книга — идеальная ступенька для начинающих читателей, чтобы продемонстрировать свои навыки, она покажет детям все чудесные способы и замечательные вещи, которые вы можете читать.

Получите план урока и мероприятия для «Я могу читать с закрытыми глазами»! ЗДЕСЬ

Непонятая акула от Эйме Дайкмана

Съемки подводного телешоу идут наперекосяк, когда съемочную группу прерывает… ШАРРРК! Бедная Акула, он не пытался их напугать, его просто неправильно поняли! Затем его обвиняют в попытке съесть рыбу. Сможет ли Шарк когда-нибудь передохнуть? В конце концов, он не собирался есть рыбу, он просто показывал ей свой новый зуб! Или он был? Взрыво-забавная, необычайно умная и даже полная забавных фактов об акулах, эта удивительно милая история раскрывает самую суть того, что значит быть непонятым окружающими.С неожиданным финалом наша Непонятая акула заставит детей смеяться! Веселая книга об океане!

Получить план урока и задания для «Непонятой акулы» ЗДЕСЬ

Пугало Бет Ферри

Эта нежная и нежная история напоминает нам о утешительной силе дружбы и радости помощи другим — сказке, которая вдохновит и порадует детей. грядущие поколения. Все животные знают, что со старым Пугалом нельзя связываться. Но когда маленькая испуганная ворона падает с воздуха, Страшила делает самое странное.… Он спасает крошечного ворона. Вскоре между двумя неожиданными друзьями растет любовная связь. Но достаточно ли он силен, чтобы выдержать смену времен года?

Получить план урока и задания для «Пугала» ЗДЕСЬ

Кнут, автор — Джулиана Хаткофф

Когда родился Кнут, первый за более чем тридцать лет детеныш белого медведя в Берлинском зоопарке, он был не крупнее снежного кома и не умел заботиться о себе. Его мать, спасенная восточногерманская цирковая медведица, не знала, как заботиться о Кнута, и отвергла его.Кнут умер бы, если бы не Томас Дорфлайн, смотритель зоопарка, который выкармливал Кнута, кормил его, спал с ним и оказывал ему любовь и внимание, необходимые для процветания. Но не только Томас усыновил Кнута. Очаровательный маленький белый медведь привлек внимание всего мира, и теперь Кнута любят во всем мире.

Получить план урока и мероприятия для Кнута ЗДЕСЬ

Меня зовут Юн, Хелен Рекорвитс

Имя Юн означает «Сияющая мудрость», и когда она пишет его на корейском языке, оно выглядит счастливым, как танцующие фигурки.Но ее отец говорит ей, что она должна научиться писать это по-английски. В английском языке все линии и круги стоят особняком, именно так Юн чувствует себя в Соединенных Штатах. Юн не уверен, что она хочет быть ЮНОМ. В своей новой школе она пробует разные имена — может быть, КОШКА или ПТИЦА. Может быть, КЕЙК!

Получить план урока и задания для «Меня зовут Юн» ЗДЕСЬ

«Удивительная благодать» Мэри Хоффман

Грейс любит рассказы, будь то книги, фильмы или рассказы ее бабушки.Поэтому, когда у нее появляется шанс сыграть роль в «Питере Пэне», она точно знает, кем хочет быть. Замечательные акварельные иллюстрации в полной мере выражают стремительное воображение Грейс. Amazing Grace — удивительная разнообразная книга с картинками!

Получите план урока и мероприятия для Amazing Grace ЗДЕСЬ

Самая старая ученица Риты Лоррейн Хаббард

Представьте себе, что вы научитесь читать в возрасте 116 лет! Откройте для себя правдивую историю Мэри Уокер, старейшей ученицы страны, которая сделала именно это, в этой книжке с картинками от иллюстратора, получившего награду Caldecott Honor, и восходящей звезды автора.

В 1848 году Мэри Уокер родилась в рабстве. В 15 лет ее освободили, а к 20 годам она вышла замуж и родила первого ребенка. К 68 годам она проработала множество работ, включая готовку, уборку, присмотр за детьми и продажу бутербродов, чтобы собрать деньги для своей церкви. В 114 лет она была последним оставшимся членом семьи. А в 116 лет она научилась читать. От Риты Лоррейн Хаббард и восходящей звезды Оге Мор рассказывается вдохновляющая история Мэри Уокер, женщины, чья долгая жизнь охватила период от гражданской войны до движения за гражданские права, и которая — с упорством и самоотверженностью — доказала, что вы никогда не слишком стары, чтобы учиться.

Получите план урока и задания для самого старшего ученика ЗДЕСЬ

Оливер Джефферс «Как поймать звезду»

Жил-был мальчик, и этот мальчик очень любил звезды. Настолько, что он решил поймать одного из своих. Но как? Ждать, когда они устанут от того, что они всю ночь находятся в небе, не работает. Забраться на вершину самого высокого дерева? Нет, недостаточно высокий. У мальчика есть ракетный корабль. . . но он бумажный и совсем не летает. В конце концов, когда мальчик уже готов сдаться, он узнает, что иногда вещи не те, где и чего мы ожидаем.
Оливер Джефферс предлагает простую детскую историю о том, как добраться до звезд и появиться вместе с другом.

Получите план урока и упражнения по теме «Как поймать звезду» ЗДЕСЬ

Соль в ботинках Делорис Джордан

Майкл Джордан. Простое упоминание названия вызывает в воображении видение баскетбола, играемого в лучшем виде. Но в детстве Майкл почти отказался от своих мечтаний об обруче, все потому, что он боялся, что никогда не вырастет достаточно высоким, чтобы играть в игру, которая однажды сделает его знаменитым.Именно тогда его мать и отец вмешались и поделились бесценным уроком того, что действительно необходимо для становления чемпиона — терпения, решимости и упорного труда. Действительно отличный рассказ для чтения, если вы ищете книги о чернокожих спортсменах для чтения во время Месяца афроамериканской истории.

Получить план урока и задания для Salt in His Shoes ЗДЕСЬ

Летная школа Литы Джадж

Настойчивый пингвин полон решимости летать в этой восхитительно вдохновляющей книжке с картинками от создателя Red Hat и Red Sled.

Хотя у маленького Пингвина душа орла, его тело не было создано для полета. Но у Пингвина неуемный дух, и он непреклонно следует своей мечте — переворачиваться, хлопать, летать! Даже если ему понадобится небольшая помощь с техническими деталями, этот пингвин готов жить на ветру.

Получить план урока и мероприятия для летной школы ЗДЕСЬ

Shark Lady by Джесс Китинг

Евгения Кларк влюбилась в акул с первого момента, когда увидела их в аквариуме.Она не могла представить себе ничего более захватывающего, чем изучение этих изящных созданий. Но Эжени быстро обнаружила, что многие люди считали акул уродливыми и страшными и не считали, что женщины должны быть учеными.

Решив доказать их неправоту, Евгения посвятила свою жизнь изучению акул. Получив несколько дипломов в колледже и сделав бесчисленное количество открытий, Евгения вошла в историю науки, получив прозвище «Леди-акула». Благодаря своим достижениям она научила мир тому, что акулами нужно восхищаться, а не бояться, и что женщины могут делать все, что им заблагорассудится.Это одна из моих любимых детских книг для Месяца женской истории!

Получите план урока и мероприятия для Shark Lady ЗДЕСЬ

Я хочу вернуть свою шляпу, Джон Классен

Шляпа медведя исчезла, и он хочет ее вернуть. Терпеливо и вежливо он спрашивает животных, которых встречает, одного за другим, видели ли они его. Каждое животное говорит «нет», некоторые более подробно, чем другие. Но как только медведь начинает унывать, появляется олень и задает простой вопрос, который пробуждает в памяти медведя огонь и возобновляет его поиски с удвоенной силой.Полностью рассказанный в диалогах, этот восхитительный взгляд на классическую повторяющуюся сказку разыгрывается в хитрых иллюстрациях, пронизанных визуальным юмором — и подмигивает читателю с кривой непочтительностью, которая заставит детей всех возрастов быть в восторге от шутки.

Получите план урока и мероприятия для «Я хочу вернуть свою шляпу» ЗДЕСЬ

Это не моя шляпа, Джон Классен

Когда в поле зрения выстреливает крошечная рыбка в круглой синей шляпе (которая идеально подходит ему), проблема может быть следом за ним.Так что хорошо, что огромная рыба не просыпается. И даже если он это сделает, он никогда не узнает, что случилось. . . . Визуальный юмор выходит на первый план, поскольку самый продаваемый Джон Классен следует за своим прорывным дебютом еще одной невозмутимой забавной историей.

Получите план урока и мероприятия для This Is Not My Hat ЗДЕСЬ

Мы нашли шляпу, Джон Классен

Держитесь за шляпы, чтобы завершить знаменитую трилогию о шляпах медалиста Калдекотта Джона Классена, который дает свой невозмутимый финал удивительный поворот.

Две черепахи нашли шляпу. Шляпа хорошо смотрится на них обоих. Но есть две черепахи. И шляпа только одна. . . . Вызывая веселье и сочувствие, бегающие глаза рассказывают историю в этой блестящей истории в трех частях, подчеркивая визуальную комедию и обманчивую простоту Джона Классена. Восхитительный набор принимает неожиданный оборот, который обязательно понравится как преданным фанатам, так и новичкам.

Получите план урока и мероприятия для «Мы нашли шляпу» ЗДЕСЬ

Сэм и Дэйв роют яму, Мак Барнетт

Сэм и Дэйв выполняют задание.Миссия найти что-то захватывающее. Итак, они роют яму. И они продолжают копать. И они находят. . . ничего такого. Тем не менее, день в конце концов оказался довольно зрелищным. Внимательные читатели будут вознаграждены редким сокровищем в этой остроумной истории о поисках необычного — и нахождении их таким образом, которого вы никогда не ожидали. Спустя годы студенты все еще говорили со мной о загадке этой книги. Если это не делает ее одной из лучших книг для чтения вслух для 1-го класса, я не знаю, что делает.

Получите план урока и задания для Сэма и Дэйва. Выкопайте яму ЗДЕСЬ

Лео Поздний Цветущий, Роберт Краус

Лео не читает, не пишет, не рисует и даже не говорит, и его отец обеспокоен. Но мать Лео нет. Она знает, что ее сын сделает все это и даже больше, когда будет готов. Отличная книга, когда вы видите, как ученик борется, а его одноклассники — нет.

Получить план урока и задания для Льва Позднего Цветения ЗДЕСЬ

Большой лунный пирог для Маленькой Звезды от Грейс Лин

Пэт, погладь, погладь… Мягкие ножки Маленькой Звезды на цыпочках подошли к Большому Лунному пирогу.Маленькая Звезда любит восхитительный лунный пирог, который она печет с мамой. Но она еще не должна есть! Что происходит, когда она не может устоять перед кусочком? Это отличная книга для Месяца азиатско-американского наследия или для разговоров о фазах луны. Благодаря связям с азиатско-американским наследием, наукой (луной) и тем, что книга Калдекотта Хонора, это определенно одна из лучших книг для чтения вслух для 1-го класса!

Получите план урока и мероприятия для «Большого лунного пирога для маленькой звезды» ЗДЕСЬ

Джулиан — русалка от Джессики Лав

Однажды, проезжая в метро от бассейна со своей абуэлой, Хулиан замечает трех эффектно одетых женщин.Их волосы развеваются яркими красками, их платья заканчиваются «рыбьими хвостами», и их радость наполняет вагон. Когда Хулиан возвращается домой, мечтая о волшебстве, которое он видел, все, о чем он может думать, — это наряжаться, как женщины, в его собственный сказочный костюм русалки: масляно-желтая занавеска для его хвоста, листья папоротника в горшках для его головного убора. Но что подумает Абуэла о беспорядке, который он устроил, и, что еще более важно, что она подумает о том, как Хулиан видит себя?

Получите план урока и задания для Джулиана — Русалка ЗДЕСЬ

Старый грузовик Джарретта Памфри

Молодая девушка превращает свое воображение в действие в этой красиво оформленной дебютной книжке с картинками с замысловатым дизайном.Когда старый грузовик станет чем-то большим? На небольшой оживленной ферме надежный и стойкий пикап неустанно работает вместе с семьей, которая там живет, и становится частью мечты и амбиций маленькой дочери семьи.

После долгих дней и лет тяжелой работы, когда старый грузовик ржавел в сорняках, пришло время девушке закатать рукава. Вскоре она управляет своей собственной занятой фермой, и в разгар всех работ по ремонту и восстановлению, возможно, пришло время вернуть к жизни ее верного спутника детства.

Получите план урока и задания для «Старого грузовика» ЗДЕСЬ

Руби-подражатель Пегги Ратманн

Это первый день в школе, а Руби новая. Когда ее одноклассница Анджела носит красный бант в волосах, Руби возвращается с обеда с красным бантом. Когда Анжела надевает платье с цветочным принтом, Руби внезапно тоже носит его. К счастью, учитель Руби знает лучший способ помочь Руби приспособиться к жизни — показать, как весело быть самой собой! Неизменная любимая книга для чтения вслух для 1-го класса еще в школьные годы!

Получить план урока и задания для Руби подражателя ЗДЕСЬ

Жуткая морковь, Аарон Рейнольдс

Кролик Джаспер любит морковь, особенно морковь из поля Кракенхоппера.Он ест их по дороге в школу, в Малую лигу и по дороге домой. До того дня, как морковки начнут преследовать его… или нет? Это действительно забавная книга для первого класса, которую читают вслух в любое время, но это также отличная книга для Хэллоуина!

Получить план урока и задания для «Жуткой моркови» ЗДЕСЬ

Каменный сидячий образ, Брендан Венцель

Это великолепное исследование перспективы, восприятия и течения времени с основным экологическим посланием, своевременным и острым.Камень остается на одном месте, неизменный во времени. Что тогда изменится? Все вокруг. Животные и окружающая среда вокруг него развиваются на протяжении всей истории, и каждое животное видит в этом что-то свое. Действительно отличная книга, в которой рассказывается о перспективе и о том, как меняется Земля.

Получите план урока и мероприятия для A Stone Sat Still ЗДЕСЬ

Лучшее чтение вслух для 1-го класса

Какие из ваших любимых книг для чтения вслух для 1-го класса? Есть ли какие-нибудь книги для первого класса, которые я пропустил? Дайте мне знать в комментариях, и я добавлю это!

Хочу, чтобы я отправил вам бесплатный урок и упражнения на тему «Как вылечить сломанное крыло»? Дайте мне знать, куда его отправить:

PIN ME!

Использование документальных текстовых картинок и изображений

Здравствуйте, учителя!

Сегодняшняя запись в блоге посвящена обучению документальным текстовым изображениям.Этот навык заключается в том, чтобы получать информацию как из текста, так и из изображений! Начиная с детского сада, учителя захотят начать работать с учениками по выявлению и описанию картинок и изображений в документальных текстах. На каждом уровне обучения навык будет развиваться, добавляя различные типы изображений к знаниям учащихся. В этом сообщении в блоге будут описаны различные виды деятельности, которые помогут студентам овладеть этим навыком и смогут понимать текстовые изображения документальной литературы.

Стандарты для документальных текстовых изображений:

  • Киндер: с помощью подсказок и поддержки опишите взаимосвязь между иллюстрациями и текстом, в котором они появляются (например, какой человек, место, вещь или идея в тексте изображены на иллюстрации).
  • 1-й класс: Используйте иллюстрации и детали в тексте, чтобы описать его основные идеи.
  • 2nd Grade: Объясните, как определенные изображения (например, диаграмма, показывающая, как работает машина) способствуют улучшению текста и делают его более понятным.
  • 3-й класс: используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карты, фотографии) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).
  • 4-й класс: интерпретировать информацию, представленную визуально, устно или количественно (например, в диаграммах, графиках, диаграммах, графиках времени, анимации или интерактивных элементах на веб-страницах), и объяснять, как информация способствует пониманию текста, в котором кажется.

Что такое документальные текстовые картинки и изображения?

Якорные диаграммы — отличное место для начала с любым навыком! Для текстовых изображений документальной литературы так важно иметь центральное место, где учащиеся могут ссылаться на различные типы изображений, которые они изучают.Это отличное место для ваших неиспользованных и оставшихся в живых журналов Time for Kids или Scholastic! Просто вырежьте и вставьте это изображение в таблицу привязок и пометьте их. * Еще лучше выполнить это задание всей группой! Отправьте учащихся на поиски различных типов текстовых изображений научной литературы и обозначьте их как класс.

Ознакомьте студентов с типами изображений

Для начала вы захотите предоставить учащимся возможность узнать о различных типах текстовых изображений документальной литературы.Некоторые учащиеся могут не иметь опыта работы с некоторыми изображениями и не понимать, как их интерпретировать или их цель. Знакомство с каждым типом может быть выполнено с помощью таких действий, как сопоставление карточек или поиск мусора с документальными текстовыми изображениями.

Еще один способ познакомить учащихся с различными изображениями текстов научной литературы — использовать эти графические организаторы. Они позволяют студентам глубже понять свое понимание каждого типа изображения, выяснить, какова цель изображения, как оно помогает пониманию читателя и многое другое!

Научите студентов извлекать информацию как из текста, так и из изображений

Как я упоминал выше, цель состоит в том, чтобы учащиеся могли получить информацию и понимание всех частей текста.Поэтому важно, чтобы они научились узнавать информацию из изображений, а не только из слов в тексте! Например, в этом упражнении учащиеся используют как информационный отрывок, так и временную шкалу, чтобы узнать об ученых в нашей солнечной системе. Они смогут понять, как извлекать конкретную информацию из разных частей текста.

Обеспечьте много практических занятий

Студентам потребуется много практики, практики, практики для овладения навыками. И вскоре они начнут искать информацию из текстовых изображений документальной литературы в собственном чтении! Таким образом, использование графических органайзеров во время самостоятельного чтения — отличный способ укрепить их понимание.Я всегда хотел, чтобы графические органайзеры с конкретными навыками были готовы потратить свое время на чтение для себя и чтение с партнером. Как учитель, графические организаторы помогают проверить / измерить их понимание.

Отрывки для чтения можно использовать для более непосредственной оценки навыков и практики. Эти отрывки с изображениями из научно-популярной литературы можно использовать для небольших групп или в качестве самостоятельной практики чтения. * Те из вас, кто использует оценивание на основе стандартов: поскольку эти отрывки относятся к конкретным навыкам, они идеально подходят для измерения мастерства навыков!

Используете ли вы интерактивные записные книжки в классе? Во время самостоятельного чтения интерактивные записные книжки могут помочь вашим детям сосредоточиться на навыках, над которыми вы работаете.Задание с прямыми вопросами к изображениям текста документальной литературы поможет вашим ученикам задуматься о своем понимании и даже передать его!

Вот несколько текстов, которые я бы посоветовал прочитать вслух. Их можно читать вслух один раз в день в начале вашего мини-урока. Или они могут быть предоставлены студентам во время одного из рабочих мест, чтобы они могли изучать текст и изображения документальной литературы. Шесть ссылок ниже являются партнерскими ссылками на Amazon.

«Видение симметрии», автор: Лорин Лиди,
«Вневременный Томас», автор: Джин Барретта,
: «Ты муравей?» Джуди Аллен
Бельевая веревка. Подсказки о том, что люди делают. Кэтрин Хелинг
Я читаю знаки Таны Хобан (очень ранние читатели)
Средневековый пир Алики

Нужны нехудожественные текстовые ресурсы с изображениями?

Спасибо за чтение!

Хотите больше идей по обучению английскому языку? Посмотрите эти сообщения в блоге:

Книг с картинками для первоклассников для чтения

Делитесь и сохраняйте!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы купите что-то по ссылке в этом посте, я бесплатно заплачу вам небольшую комиссию. Это позволяет мне продолжать приносить вам отличный контент.

Для меня это был горько-сладкий момент, когда моя дочь начала читать самостоятельно. Мне понравилось, что она была взволнована чтением и улучшила беглость речи. Но мне было немного грустно, что отныне будут книги, которые ей нравились бы без меня или ее отца. У нас были бы другие воспоминания, которыми мы поделились бы.

Но! Это очень захватывающее время, когда ваш первоклассник начинает самостоятельно читать книги.Этот взгляд гордости и достижений, когда они завоевывают каждую новую книгу. Бесценно.

Мы слишком рано перешли к книгам с ранними главами. Я полностью виню себя. Я немного заметила любовь моей дочери к чтению, а потом нашла этот пост.

В нем Ким говорит о том, что нельзя слишком торопиться с книгами по главам и лишить вашего ребенка возможности познакомиться с бесчисленным множеством замечательных книжек с картинками. Это ударило меня прямо в лицо! Именно так я поступил со своей дочерью.

Не думайте, что только потому, что ваш ребенок может легко читать книги первого класса, он готов к книгам по главам!

Итак, мы вернулись к книжкам с картинками, и ее любовь к чтению вернулась.

Как мотивировать вашего ребенка

Большинство детей рады начать читать самостоятельно, особенно когда вы дарите им удивительные книги. Но иногда детям нужна небольшая мотивация, чтобы начать. Итак, я создал закладки для печати, в которых есть книги для первого класса в формате контрольного списка. В настоящее время у меня есть только книжки с картинками в закладках для печати, но я работаю над другими списками!

Я сделал их для своей дочери, потому что она любит списки, и я знал, что она хотела бы проверить книги после того, как прочитает их.Я подумываю сделать для нее небольшой сюрприз, когда она закончит закладку, как в Pizza Hut Book-It! Программа, помнишь ?! Я до сих пор помню, как папа забирал меня из школы на обед и водил в Pizza Hut. Так что не стесняйтесь использовать закладки для забавного списка, который можно отметить, мотивирующего инструмента или просто удобного списка, который можно взять с собой в библиотеку, когда вы ищете книги.

Вот заглянем на закладки. Я сделал их в двух цветовых решениях на любой вкус, но сами списки одинаковые.Я постараюсь обновлять закладки по мере добавления книг в этот пост, но они действительно включают первые 40 книг, так что это должно помочь вашему юному читателю! (Зарегистрируйтесь внизу сообщения, чтобы загрузить закладку.)

Существует также более сине-зеленая версия, если ваш ребенок предпочитает эти цвета.

Я включил ссылки Amazon для каждой книги, потому что во многих книгах есть функция «заглянуть внутрь», которую я считаю полезной, если я не знаком с книгой. Это помогает мне понять, в порядке ли история и будет ли количество слов слишком большим или как раз подходящим для уровня выносливости моей дочери при чтении.

Если вы хотите увидеть обложки всех названий, но не хотите тратить все это время на ввод названия каждой книги в Google, я создал удобный список идей, который вы можете просмотреть здесь. Это похоже на настраиваемый поиск на Amazon, в котором будут все заголовки из этого списка, а также несколько, которые я нашел в своих странствиях и добавил на потом. Посмотреть список идей можно здесь.

Как выбирать книги для первоклассника

Похоже, что в наши дни многие родители склонны слишком рано подталкивать своих юных читателей к книгам по главам.То есть привет, вот что я сделал! Когда ваш ребенок впервые начинает читать, так важно выбрать книги, которые бросают ему вызов, да, но также выбрать книги, которые позволят ему добиться успеха в чтении.

Успешное чтение повысит самооценку вашего ребенка, когда дело доходит до чтения, и побудит его или ее вернуться, чтобы еще раз. А — это конечная цель.

Большинство первоклассников готовы читать книжки с картинками самостоятельно.Некоторым 6-, 7- или 8-летним детям по-прежнему нравятся книги без слов, и тогда их набор начинает читать и готов к чтению книг по главам на следующий день. Но я бы сказал, что каждому ребенку в этом возрасте нравятся более одного типа этих книг. Итак, в этом посте вы найдете три списка: книги с картинками без слов, книжки с картинками для первоклассников для самостоятельного чтения и книги для первых глав. Ладно, соврал, списков четыре. Чтение вслух с вашим ребенком также настолько важно в этом возрасте (и в любом возрасте!), Что я также включил список прочитанных вслух книг, которые действительно нравятся этому возрасту.

Как найти хорошие книги для первого класса

В библиотеке так много хороших книг, но давайте посмотрим правде в глаза, там тоже так много пустяков. По обложке сложно понять, будет ли книга хорошей, или в ней будут какие-то странные повороты или слова, которые вам не нравятся. И у кого есть время просматривать каждую книгу, когда младенец стоит в соседнем проходе, стаскивая с полки все дощечки ?!

Итак, я решил составить список хороших, качественных книг для первого класса, которые либо рекомендовали блоггеры, которым я доверяю, я читал ей, когда она была моложе, но она их не помнит, либо я мог «загляните внутрь» на Amazon и убедитесь, что это хорошая книга для чтения первоклассниками.

Книги для чтения первоклассников

Книги с картинками без слов

Книжки с картинками без слов отлично подходят для предварительных и начинающих читателей. У них обычно есть удивительных иллюстраций. Красивые картинки позволяют новому читателю рассказать историю по-своему, не расстраиваясь, пытаясь произнести слова. Книжки с картинками без слов могут стать отличным способом привить вашему ребенку любовь к книгам и чтению. Даже малыш или дошкольник может насладиться волшебством книг с книжками с картинками без слов.Вот несколько моих любимых:

1. Неназванный (Эта книга о подземной железной дороге, так что просто напишите голову, чтобы убедиться, что ваш ребенок готов к этой теме)

2. Флора и фламинго

3. Флора и пингвин (на самом деле есть целая серия книг о Флоре)

4. Путешествие

5. Фонарик

6. Летние каникулы Карла (Есть множество книг Карла. Это одни из моих любимых!)

7. Добрый пес, Карл

8.Карл идет по магазинам

9. Квест

10. Мел

11. Пятно, Кот

12. Возвращение

Книжки с картинками для первоклассников, которые можно читать самостоятельно

1) Суета в кустах

Это забавная научно-популярная книга, похожая на художественную книгу. Иллюстрации веселые и красочные, но информация фактическая. Первоклассники любят большие яркие картинки и узнавать новые факты, так что это отличное сочетание. Читатели узнают о разных насекомых на заднем дворе в веселой рифмующейся прозе.(В эту серию также входят Rumble in the Jungle и Commotion in the Ocean.)

2) Книга Глупого Хвоста

Это просто глупая книга-рифм про хвосты животных. Это немного напоминает мне рассказы в стиле доктора Сьюза. Мои дети думали, что это было весело!

3) Литтл Блэк, пони

Написанная тем же автором, что и «Черный жеребец», эта книга повествует о взаимоотношениях мальчика и его пони. Душевная и привлекательная для юных любителей животных!

4) Стой высоко, Молли Лу Меллон

Это была одна из книг нашей библиотеки воображения Долли Партон, пришедшая по почте.Это отличная история о том, как чувствовать себя комфортно в собственной шкуре.

5) Внутри городского зоопарка

Забавная книга ребусов (где некоторые слова — картинки, которые позволяют младшим братьям и сестрам присоединиться к веселью чтения), построенная по той же схеме, что и «Это дом, который построил Джек. Это собака, которая живет в доме, который Джек построен … «, но с глупым звериным уклоном.

6) Фермер Браун стриг овец

Мы фактически получили эту книгу бесплатно во время ежегодной «чистки» в нашей местной библиотеке.Меня до сих пор удивляет, что это название не было очень популярным, потому что его так интересно читать. Это симпатичная книжка-рифм про некоторых овец, которые недовольны тем, что у них остригают шерсть!

7) Click Clack Moo: Cows That Type

Первоклассники любят глупые книги, и они сразу же стали фаворитами в нашем доме. Глупая история про бригаду сельскохозяйственных животных, которые через пишущую машинку предъявляют к фермеру требования.

8) Жирафы не умеют танцевать

Поначалу эта книга кажется немного грустной, потому что Жираф не умеет танцевать, как все другие животные, и даже немного подшучивает.Но затем он находит идеальную мелодию и становится лучшим танцором в джунглях. Отличная книга, чтобы поделиться идеей о том, что все люди разные, и иногда просто нужно найти собственную песню, чтобы реализовать свои таланты.

9) Иккупотам

Эта тетрадь для первого класса (снова) юмористическая! Животные джунглей поют песню, но не знают, кого благодарить за ее запуск. Это отличная книга для первого класса, потому что ее легко читать, и она дает вашему юному читателю возможность попрактиковаться в чтении слов со «звуковыми эффектами», с которыми они, возможно, поначалу не так хорошо знакомы.

10) Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек

Классическая книжка с картинками. Первоклассникам понравится глупость этой книги, в которой есть еда для прогноза погоды! Погода поначалу прекрасная, но потом становится проблемой, когда повсюду накапливается еда. Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, отлично сочетается то, что уже знакомо юным читателям, и превращает это во что-то необычное.

11) Поместите меня в зоопарк

12) Медвежонок

13) Одна рыба, две рыбы

14) Муха унесла

15) Кот в шляпе

16) Зеленые яйца и ветчина

17) Большой клубок ниток

18) Лучший трюк

19) Самая храбрая собака на свете

20) В моем кармане завязка

21) МистерСобака Миллер

22) Спайк в беде

23) Парад монстров

24) Дружеский день

25) Катильда

26) Плоский Стэнли

27) Если вы дадите мышиному печенье

28) Рыба Пауто-Паути

29) Если вы дадите лося кекс

30) Ворчливая божья коровка

31) Гарольд и фиолетовый мелок

32) Десять маленьких гусениц

33) Ферма миссис Виши Ваши

34) Животное в стиле буги

35) Смешанный Хамелеон

36) Джонни Эпплсид (версия Дэвида Харрисона «Шаг в чтение»)

37) Пять глупых рыбаков

38) Радужная рыба

39) Просыпайся, вс

40) Ты моя мама?

41) Стеллалуна

42) Амелия Бедилия

Я всегда добавляю к этому списку, поскольку нахожу все больше книг для первоклассников.У вас есть фаворит, которого еще нет в списке? Оставьте это в комментариях ниже, и мы это проверим!

Не забудьте зарегистрироваться ниже, чтобы присоединиться к моему списку адресов электронной почты и получить доступ к моей библиотеке ресурсов для домашнего обучения, где вы найдете закладки для печати из этого сообщения, а также множество других вкусностей!

Делитесь и сохраняйте!

Изображение и текстовое свидетельство — искрящиеся во втором классе

Статья о изображении и текстовом свидетельстве

Поиск доказательств на картинках по сравнению с поиском доказательств в тексте — это навык, над которым мы работаем в первом классе (РИ 1.6). Важно указать, откуда вы получаете информацию. В конце концов, этот стандарт перерастает в использование текста и изображений, чтобы больше рассказать о персонаже, обстановке или событии в истории / тексте.

Мы сделали это миллионами способов, и я, наконец, захотел передать это в руки своих студентов (теперь, когда мы можем , в основном, читать и писать сами, УРА).

Я взял идею прогулки по галерее и немного повернул ее, чтобы передать навык, над которым мы работали.Если вы не знаете, что такое прогулка по галерее, это что-то вроде бега / блуждания по комнате. Я бегаю по галерее вот так:

  1. Группа студентов
  2. Разместите информацию в середине каждой группы таблиц
  3. Попросите учащихся обсудить / написать на листе бумаги за столом
  4. Меняйте каждую группу, пока они не задействуют всю информацию.

Поскольку это был март, мы сосредоточили наше обучение на Ирландии, но это может сработать для любого предмета. На каждом столе был лист бумаги с круговой диаграммой с предметом посередине, а также защитный лист с тематическим текстом с одной стороны и изображениями с другой.В верхней части нашей круговой карты был ключ, который показал нам, что все, что мы пишем зеленым цветом, является подтверждением изображений. Все, что мы написали оранжевым цветом, — это свидетельство текста.

В первый раз, когда я провел группы по галерее, их попросили смотреть только на картинки и писать утверждения или выводы о том, что они замечают на фотографиях, которые имеют отношение к предмету. Для всех картинок доказательств мы написали зеленым цветом.

На следующий день мы совершили ту же прогулку по галерее, но на этот раз лидер прочитал текст вслух группе.Студенты должны были записать факты / информацию, которые они узнали из текста. Для всех текстовых доказательств мы написали оранжевым цветом.

Позже мы собрались и сделали некоторые выводы о сравнении картинок и текста. Мы заметили, что иногда можно получить одну и ту же информацию как из изображения, так и из текста. Мы заметили, что можем получать информацию из изображений и текста. Мы заметили, что обычно мы получаем больше информации из текста, чем из изображений. Мы заметили, что изображения помогают нам представить, как это выглядит, и помогают сделать выводы о предмете.

Наконец, я попросил студентов выбрать тему, по которой они хотели бы стать репортерами. Я выложил круговые карты, текст и картинки со всеми нашими доказательствами. Они работали в группах, чтобы написать небольшой текст на свой предмет (мы все придумали вступление / заключение и несколько предложений для начала, чтобы они не сбились с пути в своем письме). Я повесил работу на нашу стену под нашим письмом!

Студенты получили удовольствие, многому научились и действительно овладели навыками! Я знаю, что мы скоро снова будем делать что-то подобное.Я надеюсь, что вы сможете использовать эту идею для доказательства изображения или текста в своем классе!

Обратите внимание: большая часть нашей информации об Ирландии поступила из Отдела документальной литературы Ирландии «Год первых». Я также использовал изображения из Google, а также информацию из Интернета, поэтому я не смогу предоставить вам ни один из этих элементов.

Связанные

Фотоидеи первого дня в школе для детей • K4 Craft

Все любят делать память о своей карьере.У всех нас в жизни есть как хорошие, так и плохие фазы. Первый школьный день играет особую роль в нашей жизни, мы боимся завязать разговор с одноклассниками, учителями, и доктринеру насчет учебы сложно. Если вы ищете идеи для фотографий в первый день школы, тогда вы находитесь на правильной платформе. У вас есть фото из первого дня в школе? Если нет, то сделайте качественные фотографии ваших детей в первый день в школе.

У нас есть много идей для фото в первый день для ваших милых, милых и очаровательных детей.

Идеи для фото первого дня в школе для детей

Значок для последующего использования

Вам может понравиться: Идеи для рукоделия в воскресной школе для детей

Меловые блоки с квадратной рамкой

Источник изображения / Учебник: E how

Это ремесло включает в себя использование мелков разного цвета. Симпатичный ребенок с улыбающимся лицом внутри этой поделки с квадратной рамкой, держащий ее руками, идеально подходит для съемки на камеру. Деревянные кубики «1-го дня» подчеркивают красоту фотографии, а заклинание «детский сад» на доске говорит о классе, в котором учатся дети.Воспользуйтесь помощью, создавая это чрезвычайно легкое ремесло ваших детей, и позвольте им собрать его. Просто достаньте фотоаппарат и начните щелкать милые фотографии своих любимых.

Свободная стильная футболка

Источник изображения / Учебное пособие: Путешествие к отцовству

Эта идея увлечет ваших детей в первый день в школе. Для этого потребуется свободная футболка с коротким рукавом и яркая обувь. Поместите своих детей в большую повседневную мешковатую футболку, а затем позвольте им позировать с поднятыми руками, добродушным или счастливым выражением улыбающегося лица, стоя на полу в стильной обуви и сфотографировать, как вы можете видеть на изображении. что я забрал у своего сына.

Фотоидея первого дня в школе для детского сада

Источник изображения / Учебное пособие: Shana Wilkerson

Это красивое изображение показывает первый день в детском саду, оно чудесное, уникальное и яркое. Это требует использования мела. Большая буква «К» с кружками внутри выглядит завораживающе и неповторимо. Уложите детей на поделку и сделайте снимки с высоты. На завертывание поделки уходит не более 5 минут. Дети будут наслаждаться и веселиться, позируя для фотографии.

Удивительный семейный снимок

Источник изображения / Учебное пособие: Saskija Plate

Пришло время запланировать фотографии первого дня на это лето.Это один из самых простых школьных фото-идей для первого дня. Чтобы щелкнуть эту замечательную и запоминающуюся картинку, вы должны смотреть на короткую лестницу, и вся семья должна сесть в порядке возрастания по возрасту и позволить вашим пресловутым детям рисовать оценки рядом с ними. Это фото заставит вас всех вспоминать улыбку в будущем.

Деревянная доска первого и последнего дня для 1-го класса

Источник изображения / Учебное пособие: Fynes designs

Kids с радостью возьмет в руки эту удивительную, креативную и очаровательную подвесную доску.Давайте посмотрим, как сделать захватывающий или захватывающий снимок. Эта быстрая поделка требует деревянного каркаса, мела и кисти. Для этого очень милого фото посоветуйте своим детям носить деревянную рамку и держать ее, широко улыбаясь. Ремесло для первого и последнего дня класса действительно просто и идеально. Наслаждайтесь созданием этих замечательных вещей вместе с любимым человеком.

Идея фото для рисования мелом для 3-х классов

Источник изображения / Учебное пособие: Дизайн синего сверчка

Первый день в школе полон энтузиазма и энтузиазма.Давайте посмотрим на фотографию поделки из мела, на которую нужно приложить совсем немного усилий. Для этого ремесла требуются мелки разного цвета. Просто заставьте своих милых детишек сидеть рядом с классной деткой, сделанной мелом. Фотографировать все хотим, но, приложив усилия, мы убегаем. Развлекайтесь с милыми малышками и пусть они весело улыбаются.

Идея изображения первого дня школы с J-Board

Источник изображения / Учебное пособие: Craft cuts

Разве вы не хотите встроить память о первом дне вашего ребенка в камеру? Это ремесло J Board включает в себя белый мел и доску.Пусть ваш милый малыш готов повесить сумку на спину, держа в руке J-board с улыбающимся лицом. Я сфотографировал свою симпатичную дочку с удовольствием. Эффектная поза определяет первый день школьной фотографии.

Готов к работе — идея изображения для 1-го класса

Источник изображения / Учебное пособие: Обновление для мамы

Это великолепное и восхитительное ремесло очень просто создать, используя плакат с диаграммами, бумагу и краски. Подготовьте малыша сумкой, майкой 1-го класса и туфлями. Дайте ей встать и принять красивую позу, держа в руках это уникальное ремесло, и сделайте снимок.

Потрясающая фоторамка — Первый день дошкольного образования

Источник изображения / Учебное пособие: Принесено мамой

Первый день в школе включает в себя приготовление коробки для угощения, глажение школьного платья и многие другие дела. Кроме того, давайте выделим немного времени в напряженном графике нашей жизни и создадим этот потрясающий и фантастический каркас, состоящий из деревянного каркаса и бумаги. На нем изображена фотография первого дня школы.

Плакат первого дня школы для 2-го класса

Источник изображения / Учебное пособие: Учителя платят учителям

Хорошо сделанный плакат могут быть эффективно созданы вашими детьми без какой-либо компании.Этот плакат довольно простой из первых школьных фото идей. Все любят размещать в социальных сетях фото милого ребенка. Дети получат удовольствие, создавая этот сказочный плакат для школы первого дня, и смогут показать его учителям в школе и получить благодарность в обратном порядке.

Пин для более поздних версий

Дети не только растут, но и оставляют воспоминания в своей школьной жизни. И вам, как родителям, должно нравиться снимать превосходные и невероятные фотографии ваших детей. Думаю, это может помочь вам сфотографировать своих детей.Так что снимайте лучшие и очаровательные фотографии своих детей на память на будущее и создавайте коллаж из их детства. Если вас действительно позабавили эти удивительные идеи школьных фотографий для первого дня, оставьте комментарии ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *