Картинка три медведя из сказки три медведя: Картинки по сказке Три медведя: распечатать или скачать бесплатно

Содержание

Рисунки карандашом из сказки «Три медведя» (27 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях. Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала. Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки из сказки «Три медведя».

Картинка «Три медведя».

Рисунок из мультфильма «Три медведя».

Рисунок из сказки «Три медведя».

Картинка из сказки «Три медведя».

Картинка для детей «Три медведя».

Рисунок для срисовки «Три медведя».

Раскраска «Три медведя».

Рисунок карандашом «Маша и Медведь».

Раскраска «Три медведя».

Черно-белая картинка из сказки «Три медведя».

Раскраска «Три медведя».

Рисунок фломастерами «Три медведя».

Картинка для детей «Три медведя».

Раскраска для детей «Три медведя».

 

Рисунок поэтапно медвежонок.

Раскраска «Три медведя».

Рисунок для детей «Три медведя».

Раскраска «Три медведя».

Рисунок из сказки «Три медведя».

Раскраска для детей «Три медведя».

Рисунок для срисовки «Три медведя».

Раскраска «Три медведя».

Рисунок «Три медведя».

Рисунок из сказки «Три медведя».

Рисунок красками «Три медведя».

Раскраска «Три медведя».

Картинка «Три медведя».

Мне нравится2Не нравится

Три медведя — читать сказку c картинками | Сказки народов мира

Английская народная сказка

Жили-были три медведя. Жили они все вместе в лесу, в своем собственном доме.

Один из них был маленький-малюсенький крошка-медвежонок, другой — средний медведь, а третий — большой-здоровенный медведище.

У каждого был свой горшок для овсяной каши: у маленького-малюсенького крошки-медвежонка маленький горшочек, у среднего медведя средний горшок, у большого-здоровенного медведища большущий горшочище.

Каждый медведь сидел в своем кресле: маленький-малюсенький крошка-медвежонок в маленьком креслице, средний медведь в среднем кресле, а большой-здоровенный медведище в большущем креслище.

И спали они каждый на своей кровати: маленький-малюсенький крошка-медвежонок на маленькой кроватке, средний медведь на средней кровати, большой-здоровенный медведище на большущей кроватище.

Как-то раз сварили себе медведи на завтрак овсяную кашу, выложили ее в горшки, а сами пошли погулять по лесу: каше-то ведь простыть надо было; не то стали бы они ее есть горячую, она бы им весь рот обожгла.

А пока они гуляли по лесу, к дому подошла маленькая старушонка. Не очень-то она была хорошая, эта старушонка: сначала она заглянула в окошко, потом — в замочную скважину: увидела, что в доме никого нет, и подняла щеколду. Дверь была не заперта. Да медведи ее никогда не запирали — они были добрые медведи: сами никого не обижали и себе не ждали обиды.

Вот маленькая старушонка открыла дверь и вошла. И как же она обрадовалась, когда увидела на столе кашу! Будь она хорошей старушонкой, она, конечно, дождалась бы медведей, а те наверное угостили бы ее завтраком. Ведь они были хорошие медведи, грубоватые правда, как и все медведи, зато добродушные и гостеприимные. Но старушка была нехорошая, бессовестная и без спроса принялась за еду.

Сперва она попробовала каши из горшочища большого здоровенного медведища, но каша показалась ей слишком горячей, и старушонка сказала: «Дрянь!» Потом отведала каши из горшка среднего медведя, но его каша показалась ей совсем остывшей, и старушонка опять сказала: «Дрянь!» Тогда принялась она за кашу маленького-малюсенького крошки-медвежонка. Эта каша оказалась не горячей, не холодной, а в самый раз, и так понравилась маленькой старушонке, что она принялась уплетать ее за обе щеки и очистила весь горшочек до донышка. Однако oпротивная старушонка и эту кашу обозвала скверным словом: очень уж мал был горшочек, не хватило старушонке каши.

Потом старушонка села в креслище большого-здоровенного медведища, но оно показалось ей чересчур жестким. Она пересела в кресло среднего медведя, но оно показалось ей чересчур мягким. Наконец плюхнулась в креслице маленького-малюсенького крошки-медвежонка, и оно показалось ей не жестким, не мягким, а в самый раз. Вот уселась она в это креслице — сидела, сидела, пока не продавила сиденья и — шлеп! — прямо на пол. Поднялась противная старушонка и обозвала креслице бранным словом.

Тогда старушонка побежала наверх в спальню, где спали все три медведя. Сперва легла она на кроватищу большого-здоровенного медведища, но та показалась ей слишком высокой в головах. Потом легла на кровать среднего медведя, но эта показалась ей слишком высокой в ногах. Наконец легла на кроватку маленького-малюсенького крошки-медвежонка, и кроватка оказалась не слишком высокой ни в головах, ни в ногах, а — в самый раз. Вот укрылась старушонка потеплее и заснула крепким сном.

А к тому времени медведи решили, что каша уже поостыла, и вернулись домой завтракать. Глянул большой-здоровенный медведище на свой горшочище, видит, в каше ложка: там ее старушонка оставила. И взревел медведище своим громким грубым страшным голосом:

— КТО-ТО МОЮ КАШУ ЕЛ!

Средний медведь тоже глянул на свой горшок, видит, и в его каше ложка.

Ложки-то у медведей были деревянные, — а будь они серебряные, противная старушонка наверняка бы их прикарманила.

И сказал средний медведь своим не громким, не тихим, а средним голосом:

— КТО-ТО МОЮ КАШУ ЕЛ!

И маленький-малюсенький крошка-медвежонок глянул на свой горшочек, видит — в горшочке ложка, а каши и след простыл. И пропищал он тоненьким-тонюсеньким тихим голоском:

— Кто-то мою кашу ел и всю ее съел!

Тут медведи догадались, что кто-то забрался к ним в дом и съел всю кашу маленького-малюсенького крошки-медвежонка. И принялись искать вора по всем углам. Вот большой-здоровенный медведище заметил, что твердая подушка криво лежит в его креслище — ее старушонка сдвинула, когда вскочила с места. И взревел большой-здоровенный медведище своим громким, грубым страшным голосом:

— КТО-ТО В МОЕМ КРЕСЛИЩЕ СИДЕЛ!

Мягкую подушку среднего медведя старушонка примяла. И средний медведь сказал своим не громким, не тихим, а средним голосом:

— КТО-ТО В МОЕМ КРЕСЛЕ СИДЕЛ!

А что сделала старушонка с креслицем, вы уже знаете. И пропищал маленький-малюсенький крошка-медвежонок своим тоненьким-тонюсеньким тихим голоском:

— Кто-то в моем креслице сидел и сиденье продавил!

Надо искать дальше, решили медведи и поднялись наверх в спальню. Увидел большой-здоровенный медведище, что подушка его не на месте — ее старушонка сдвинула, — и взревел своим громким, грубым страшным голосом:

— КТО-ТО НА МОЕЙ КРОВАТИЩЕ СПАЛ!

Увидел средний медведь, что валик его не на месте — это старушонка его передвинула, — и сказал своим не громким, не тихим, а средним голосом:

— КТО-ТО НА МОЕЙ КРОВАТИ СПАЛ!

А маленький-малюсенький крошка-медвежонок подошел к своей кроватке, видит: валик на месте, подушка тоже на месте, а на подушке — безобразная, чумазая голова маленькой старушонки, и она-то уж никак не на месте: незачем было противной старушонке забираться к медведям!

И пропищал маленький-малюсенький крошка-медвежонок своим тоненьким-тонюсеньким тихим голоском:

— Кто-то на моей кроватке спал и сейчас спит!

Маленькая старушонка слышала сквозь сон громкий, грубый страшный голос большого-здоровенного медведища, но спала так крепко, что ей почудилось, будто это ветер шумит или гром гремит. Слышала она и не громкий, не тихий, а средний голос среднего медведя, но ей почудилось, будто это кто-то во сне бормочет. А как услышала она тоненький-тонюсенький тихий голосок маленького-малюсенького крошки-медвежонка, до того звонкий, до того пронзительный,- сразу проснулась. Открыла глаза, видит — стоят у самой кровати три медведя. Она вскочила и бросилась к окну.

Окно было как раз открыто, — ведь наши три медведя, как и все хорошие, чистоплотные медведи, всегда проветривали спальню по утрам. Ну, маленькая старушонка и выпрыгнула вон; а уж свернула ли она себе шею, или заблудилась в лесу, или же выбралась из леса, но ее забрал констебль[2] и отвел в исправительный дом за бродяжничество, — этого я не могу вам сказать. Только все три медведя никогда больше ее не видели.

Три медведя | Читать добрый вариант русской народной сказки про Машеньку.

Сначала небольшой экскурс в историю. Наверное, когда вы раньше садились читать  русскую народную сказку «Три медведя», вы и представить себе не могли, что сказка «Три медведя» — это сказка английская.  И тем не менее, это действительно так.  Называлась она в английском оригинале «Златовласка и три медведя».  А на русском языке самый распространенный вариант появился в переводе Л. Н. Толстого. И нам довелось читать уже литературный перевод. Правда, имени главная героиня у Толстого не имеет, говорится просто  «девочка».  И только уже позднее, когда сказка действительно вышла в народ, появилось русское  имя Машенька.

Мне лично вариант Толстого кажется каким-то пресным, видимо язык Толстого не для меня, не дорос еще… 🙂 Поэтому, не претендуя на славу великого писателя, будем вспоминать русский народный вариант «Маша и три медведя».  И, по мере своих скромных возможностей, пересказывать его простым человеческим языком.  Ну что ж, давайте читать.

Три медведя

Жила-была в одной деревне маленькая девочка. И звали ее Машенька.

Машенька была девочка хорошая, да вот беда – не очень-то послушная. Однажды родители Машеньки в город на базар поехали, да велели ей из дома никуда не отлучаться, по хозяйству хлопотать. А Машенька их не послушалась, да и в лес убежала. Гуляла, гуляла, бегала по полянкам, цветочки рвала; грибы да ягоды собирала, а и не заметила, как заблудилась.  Ну, она, конечно, расстроилась, но не заплакала, потому что слезами горю не поможешь. А стала дорогу домой искать. Ходила, ходила по лесу, да и набрела на избушку.

Если бы знала Машенька, кто в той избушке живет — нипочем бы к ней не подошла, а побежала бы поскорее в другую сторону.  Да вот только не ведомо ей было, что вышла она к домику, в котором жили три медведя. Медведя папу звали Михайло Потапович. Был он огромный и лохматый. Медведиху маму звали Настасья Петровна, она была поменьше и не такая волосатая. А маленький мишка, которого Мишуткой звали, и вовсе был смешной и  безобидный.  Медведей в ту пору дома не было, они пошли в лес ягод к обеду собрать. Мама Настасья Петровна наварила вкусной манной каши, и мишки захотели ее с малинкой съесть. Ну и ушли три медведя за ягодами.

Пошли три медведя в лес за малиной

Подошла Машенька к избушке, в дверь постучала, а только никто ей не открыл, медведи ведь в лес ушли, и дома никого не было. Вошла тогда Машенька в дом и осмотрелась.  И увидела Машенька две комнаты. А в первой комнате стол огромный стоит, к нему стулья придвинуты, а на столе скатерть белоснежная и тарелки стоят. И только тут Машенька поняла, что она очень есть хочет.  Она, конечно, знала, что ничего чужого брать без спроса нельзя, но каша в тарелках так вкусно пахла… И Машенька не удержалась.

Взяла Машенька самую большую ложку, уселась на самый большой стул и попробовала кашу из самой большой тарелки.  Очень понравилась Машеньке каша, да вот только ложка оказалась уж очень неудобной. Тогда перебралась Машенька на средний стул и стала есть средней ложкой из средней тарелки.  Каша была ну очень вкусная, вот только стул показался девочке очень неудобным.  И тогда пересела Машенька на маленький стульчик и съела всю кашу из маленькой голубой тарелочки. И так ей каша понравилась, что когда доела, стала она остатки каши из тарелки языком вылизывать. Хоть и знала, что нельзя так делать.  А тарелочка голубенькая из рук у Машеньки выскользнула, на пол упала, да и разбилась!  Машенька под стол наклонилась, чтобы посмотреть, да у стульчика ножки подломились, и она вслед за тарелкой на полу оказалась.  Расстроилась тогда Машенька и пошла в другую комнату. В которой три медведя себе спальню оборудовали.  Увидела она три кровати. Сначала на большой кровати повалялась, да подушки ей  неудобными показались. Тогда Машенька на среднюю кроватку перебралась, да одеяло слишком большим для нее было. Наконец, легла Машенька на маленькую кроватку, да и уснула.

А в это время три медведя домой вернулись. Малины набрали, аппетит нагуляли, вошли в дом, лапы помыли и потом сразу к столу — обедать. Смотрят: а у них, похоже, кто-то в гостях был!   Михайло Потапович посмотрел в свою тарелку, да как заревет:

— Кто ел кашу из моей тарелки?

Настасья Петровна в свою чашку заглянула, и тоже давай реветь громко-кромко:

-А кто ел кашу из моей тарелки?

А Мишутка увидел на полу разбитой свою любимую голубенькую  тарелочку и  заплакал тоненьким голосом:

-А кто съел всю мою  кашу и тарелочку любимую разбил?

Михайло Потапович посмотрел на свой стул, да как заревет:

-Кто сидел на моем стуле и сдвинул его  с места?

Настасья Петровна на свой посмотрела, и вслед за мужем:

-А кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

А Мишутка увидел свой сломанный стульчик, и еще сильнее заплакал:

-А кто сидел на моем стуле и сломал его???

Пошли три медведя в спальню.

Михайло Потапович посмотрел на свою кровать,да как заревет:

-Кто лежал на моей кровати и смял ее?

И Настасья Петровна за ним следом:

-А кто лежал на моей кровати и помял ее?

И только Мишутка ничего не зарычал. Потому что Машеньку на своей кровати увидел.  В это время Машенька проснулась, трех медведей увидела и испугалась сильно.  Тогда Мишутка ей и говорит:

В это время Машенька проснулась, трех медведей увидела и испугалась сильно. Тогда Мишутка ей и говорит: — Не бойся, девочка, мы медведи добрые

-Не бойся, девочка, мы медведи добрые, людей не обижаем. Машенька бояться перестала, а потом ей стыдно стало, и она у медведей прощенья попросила за кашу съеденную, тарелку разбитую, стульчик  сломанный и кровати помятые. Попросила и стала сама свои ошибки исправлять. Кровати заправила, осколки тарелки с пола подмела.  А потом Михайло Потаповичу помогла стульчик Мишуткин отремонтировать.

А вечером три медведя Машеньку малиной угостили и домой вывели. Поблагодарила их Машенька, попрощалась, и побежала скорее к маме с папой, чтобы те не волновались.  А на следующий день Мишутке новую тарелку подарила. Красивую. И Мишутке она очень понравилась.

Конспект урока чтения на тему «Рассказывание сказки «Три медведя»»

1 класс ЧТЕНИЕ

Тема: Рассказывание сказки «Три медведя».

Цели: 1. Формировать навык рассказывания сказки с опорой на наглядность и иллюстрации.

2. Коррекция мышления, речи на основе подбора слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений.

2. развивать речевую память, зрительно-слуховое восприятие, внимание, устную речь детей; самостоятельность при выполнении заданий;

4. воспитывать эмоциональную адекватность поведения, положительную мотивацию к обучению.

Оборудование: серия сюжетных картинок к сказке «Три медведя» картинки с графическим изображением слова, карточки для с/р.

Ход урока.

I. Организационное начало.

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнём

И наш урок начнём.

II. Артикуляционная гимнастика и дыхательные упражнения.

Дует легкий ветерок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

И качает так листок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Дует сильный ветерок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

И качает так листок –

Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!

Осенние листочки на веточках висят,

Осенние листочки детям говорят –

Рябиновые: А-а-а!

Осиновые: И-и-и!

Кленовые: О-о-о!

Дубовые: У-у-у!

III . Актуализация знаний. Постановка целей урока.

1. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это девочка, а зовут ее Машенька. Она пришла к нам из сказки. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Маша заблудилась, давайте поможем ей вернуться домой? (ответы детей)

2. Загадки:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт?

Ну конечно он….( медведь!)

— А как их зовут? — (Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)

IV. Работа по теме урока.

1. Рассказывание учителем русской народной сказки «Три медведя». (показываю картинки с изображением сказки)

Читаем сказку.

Учитель начинает читать сказку, имитируя голоса персонажей. Предлагает детям продолжить рассказ сказки. Берет на себя роль сказочника.

2. Беседа по тексту сказки (Отвечаем на вопросы)

Маша осталась одна в лесу. Ребята! Скажите, пожалуйста, можно детям одним гулять в лесу? (Нет!)

— Что может произойти? (Дикие звери покусать; незнакомый человек увести; заблудиться…)

— Ребята, как и с кем нужно гулять в лесу? (С родителями, крепко держать их за руку, не убегать от них…)

Как звали девочку?

Куда Маша пошла гулять?

Что она увидела в лесу?

Кто жил в этом доме?

Что было в первой комнате?

Какие стулья стояли возле стола?

Чей стул был самый большой (маленький, средний)?

Почему у Маши не получилось сесть на большой (средний) стул?

На каком стуле ей было удобно сидеть? Почему?

Сколько тарелок стояло на столе? Какие тарелки стояли на столе?

Чья тарелка была самая большая (средняя, маленькая)? Из какой тарелки Маше было удобно есть?

Сколько ложек лежало на столе? — Какие ложки лежали на столе? Какой ложкой Маше было удобно есть? Почему?

Что находилось во второй комнате?

Кому принадлежала самая большая кровать (средняя, маленькая)?

На какой кровати Маше было удобно лежать? Почему?

Что увидели три медведя в первой комнате, когда вернулись домой?

Что они увидели во второй комнате?

Почему Маша убежала от медведей?

2. Динамическая физкультминутка.

У медведя дом большой,

А у зайки – маленький.

Наш медведь домой пошел,

А за ним и крошка заинька.

3. Самостоятельная работа с серией картинок по сказке.

Рассмотрите картинки. Расставьте их в нужном порядке.

4. Рассказывание сказки с опорой на картинный план.

— Как мы умеем обозначать слова? (Полосками.)

5. Физкультминутка для глаз.

6. Самостоятельная работа по стр. 12 букваря.

7. Работа по стр. 12 букваря.

Кого вы видите на картинке?

Как вы думаете к какому отрывку из сказки сделана иллюстрация.

Чего не хватает на картинке?

Рассмотрите схемы слов и подберите к ним слова, пользуясь изображением предметов на столе.

Сколько слов вы должны назвать? Почему?

Назовите эти слов а одним словом.

Схема располагается под каждой картинкой.

8. Самостоятельна работа по карточке раскрашивание картинки.

V. Обобщение. Итог урока.

Анализ сказки Три медведя

Произведение по жанровой направленности представляет собой народную сказку о животных, обработанную литературным способом.

Главными персонажами сказки являются Машенька, представленная в образе маленькой девочки, отличающейся легкомыслием, беззаботностью, самоуверенностью, бесцеремонностью, а также медвежья семья в лице Михайло Потапыча, отца семейства, грозного, могучего, страшного медведя, Настасьи Петровны, его супруги, сердитой и недовольной медведицы, и Мишутки, маленького медвежонка, обиженного, сердитого, несчастного.

Сюжетная линия сказки разворачивается в момент, когда Машенька отправляется одна на прогулку в лес, в котором теряет дорогу домой и забредает к избушке, являющейся пристанищем медвежьей семьи.

Девочка входит в дом, в котором отсутствуют хозяева, и без разрешения начинает использовать имущество и пищу, имеющиеся у медведей, наводя в доме беспорядок и грязь, разбивая посуду, разрушая мебель.

Пришедшие домой хозяева обнаруживают разгромленные комнаты и принимают искать виновника произошедшего, который находится спящим на кроватке Мишутки. От крика медвежонка Машенька просыпается и выпрыгивает от ужаса в окошко, даже не подумав об извинениях.

Смысловая нагрузка произведения заключается в демонстрации детской читательской аудитории негативных человеческих качеств в виде невоспитанности, грубости, наглости, отсутствии вежливости, бережливости и послушания. Таким образом, ребенку показывается пример каким образом должен вести себя воспитанный человек, попавший в чужой дом и являющийся в нем гостем.

Кроме того, образ Машеньки подчеркивает необходимость для маленьких читателей овладения необходимыми умениями в виде наведения порядка, чистоты, бережного отношения к вещам.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ сказки Три медведя

Популярные сегодня темы

  • Может ли человек выжить без общения? Итоговое сочинение 11 класс

    Я считаю, что это человек может, но до последнего будет пытаться найти себе общение, даже придумать, а вот это уже ни к чему хорошему не приведёт!

  • План рассказа Вождь краснокожих О. Генри

    Главные герои – Сэм и Билли. Два взрослых человека решили провернуть серьёзное дело: их цель – провести спекуляции на земельных участках. Чтобы осуществить задуманную авантюру им необходима некоторая сумма денег

  • Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

    Глядя на полотно «Празднество свадебного договора» окунаешься в период давно ушедшего времени. На полотне изображена довольно обеспеченная крестьянская семья, которая выдает свою дочку замуж. Поэтому каждый зритель понимает насколько это важный

  • Отношение Гончарова к Обломову

    Иван Александрович Гончаров написавший роман «Обломов» описал по настоящему, что было в XlX веке, показал образ русского общества, подходящий для эпохи. Выхода этого прекрасного романа ждали с нетерпение очень многие люди.

  • Образ Аси тургеневской девушки по повести Тургенева Ася сочинение

    Понятие «тургеневской девушки» стало известно с того момента, как была издана повесть «Ася», раскрывающая образ молодой девушки со стороны ее внутреннего мира.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР: «Пересказ сказки «Три медведя» с опорой на серию картинок с элементами драматизации с использованием фитболов»

Дорогие друзья, мы рады познакомить вас с Брициной Светланой Владимировной, учителем-логопедом ГБОУ СОШ № 1927 (дошкольное отделение) г. Москвы. Сегодня Светлана Владимировна предлагает вашему вниманию конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР: «Пересказ сказки «Три медведя» с опорой на серию картинок с элементами драматизации с использованием фитболов». Данный материал будет интересен педагогам ДОУ.

Краткий комментарий к статье от Светланы Владимировны:

«В психолого-педагогической литературе отмечается, что использование фитбол гимнастики в детском саду как средства физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста позволяет решать целый комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем дошкольника. На практике отмечается положительное влияние фитболов на коррекцию недостатков не только психомоторного, но и речевого, эмоционального и общего психического развития детей».

Интересного чтения…

Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР: «Пересказ сказки «Три медведя» с опорой на серию картинок с элементами драматизации с использованием фитболов»

ЦЕЛИ

Образовательные:

  • развитие диалогической речи;
  • развитие просодической стороны речи;
  • составление предложений по сюжетным картинкам, объединение их в связный рассказ;
  • развитие логического мышления.

Воспитательные:

  • воспитывать нравственно-волевые качества личности и эмоциональную отзывчивость, дисциплинированность, взаимопомощь, ответственность, самостоятельность, собранность;
  • формировать коммуникативные навыки;
  • способствовать развитию самоконтроля и самооценки.

Оздоровительные:

  • укреплять мышечный корсет;
  • формировать правильное дыхание;
  • развивать моторные функции;
  • вырабатывать правильную осанку.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать и корректировать психические функции, совершенствовать психомоторику;
  • развивать слуховое внимание;
  • способность ориентироваться в пространстве;
  • эмоционально-волевую сферу и личностные качества;
  • речь, логическое и образное мышление, память.

ОБОРУДОВНИЕ

Фитболы; цветовая разметка зала; бубен; сюжетные картинки к сказке; маски (шапочки) трёх медведей и Маши; колокольчик; магнитофон; музыкальные записи; доска с магнитами; зрительные образы – ёлочка, бабочка, лиса, заяц, медведь с бочонком; призы.

Подготовительная работа

  1. Чтение сказки «Три медведя»
  2. Пересказ сказки детьми.
  3. Разучивание комплекса упражнений: «Ёлочка», «Бабочка», «Зайчик», «Лисичка», «Медвежонок».

Ход занятия

Организационный момент.

Дети входят в зал.

— Ребята, сегодня мы отправимся в сказку. Отгадайте, из какой сказки эти слова: «Кто сидел на моём стульчике и сломал его?» (Три медведя)

— Молодцы! Дорога в сказку не простая, нам придется преодолеть различные испытания. Чтобы справиться с ними, нужно быть внимательными, дисциплинированными, а самое главное – дружными! У вас на левой руке волшебная резинка. Она поможет нам не заблудиться в лесу. А теперь в путь!

Двигательная разминка

— Встаньте друг за другом. (Логопед называет порядковый номер каждого ребёнка, по команде «Становись!» дети строятся.)

Ходьба в колонне под бубен (обычная, на носках, пятках),

бег «змейкой» (под музыку), ходьба в колонне.

— Вот мы и в сказочном лесу на той самой поляне, где стоит медвежья избушка. Возьмите мячи (фитболы), это будут «пенёчки», и займите место такого же цвета, как и резинки на ваших руках.

Дети берут мячи, занимают соответствующее цветовому

обозначению место и садятся на них.

Основная часть.

Беседа по содержанию сказки с целью усвоения сюжетной линии, последовательности событий, упражнение в полных ответах на вопросы; по ходу выставляются опорные картинки.

— Вспомним сказку.

— Как звали девочку из этой сказки? (Машенька)

— Что случилось с Машей? (Маша подла в лес за грибами и заблудилась)

— В чей домик она попала? (Она попала в домик трёх медведей)

— Как зовут медведей? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и Мишутка)

— Что увидела Маша в столовой? Чья похлёбка понравилась Маше? (Маша увидела стол, три стула и три миски с похлёбкой. Мишуткина.)

— Что увидела Маша в спальне? На чьей кровати Маша уснула? ( Маша увидела три кровати. Уснула на Мишуткиной кроватке.)

— Что увидели медведи в столовой, когда вернулись в избушку? (Медведи увидели беспорядок и что Мишуткина миска пустая.)

— Кого увидели медведи в спальне (Они увидели на кроватке Машу)

— Что сделала Машенька? (Машенька испугалась, выпрыгнула в окно и убежала)

-Молодцы, сказку вспомнили, а ответьте, пожалуйста одинаковые или разные голоса у медведей? (Разные)

Упражнение «Угадай по голосу»

Имитация логопедом и детьми голосов медведей.

Психогимнастика.

— Ребята как вы думаете, Маша, оказавшись одна в лесу, обрадовалась, или испугалась? (Испугалась)

— Покажите, как испугалась Машенька.

— А как она удивилась, когда увидела домик?

— Покажите, как она обрадовалась, увидев в миске похлёбку?

— А медведи, когда пришли и увидели беспорядок, рассмеялись или рассердились?(Рассердились). Покажите.

Дети показывают разные эмоциональные состояния.

Общеразвивающие упражнения.

— Ребята, посмотрите, какие красивые ёлочки растут около медвежьей избушки. (Выставляется зрительный образ).

Упражнение «Ёлочка»

И.п. – сидя на мяче напряжённые руки развести в стороны – «Ёлочка». Напряжённые руки находятся в четырёх положениях (повторять 4 раза):

1) руки в стороны – вниз;

2) руки в стороны;

3) руки в стороны – вверх;

4) руки вверх.

— Отгадайте загадку:

Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет? (Бабочка).

— Давайте покажем, как она машет крылышками. (Выставляется зрительный образ)

Упражнение «Бабочка»

И.п. – сидя на мяче, руки согнутые в локтевых суставах, поднять вертикально вверх – «крылья». Сведение и разведение предплечий перед грудью, ладони касаются друг друга. (Повторять 4 раза).

— А кто это выглядывает из-за ёлочки? (Зайчик). (Выставляется зрительный образ).

Упражнение «Зайчик»

И.п. – сидя на мяче, ладони приставить к голове, изображая уши зайца, слегка пружинить.

— А кто там, прячется за пенёчком? (Лиса) (Зрительный образ лисы).

Упражнение «Лиса»

И.п. – сидя за мячом, руки на мяче. Из этого положения, прокатываясь по мячу, перейти в упор, руками на полу, ноги поставить на мяч. Произнести «тяф» . Затем вернуться в и.п. (Повторить 4 раза).

— Ну, а кто же это идёт к своей избушке? (Медведи) (Зрительный образ).

Упражнение «Медвежонок»

И.п. – стоя, мяч в согнутых руках перед собой. Ходить в разных направлениях на наружном своде стоп с правильной осанкой, обхватив мяч руками («как медведь держит улей или бочонок с мёдом»)

Мишка, мишка, косолапый,

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

Подвижная игра «Солнышко – дождик».

— Ребята, а как на нашей полянке тепло, солнышко светит ярко, греет всех своими лучами. Послушайте как «солнышко смеётся» (звук колокольчика). Вдруг набежала тучка, пошёл короткий дождик (звук барабана). Давайте поиграем!

Ярко светит солнышко, дети свободно бегают по залу. Под звук «шум дождя» они бегут к фитболам и прячутся, под звук «солнышко» снова начинают бегать.

Пересказ сказки с опорой на серию иллюстраций.

Упражнение с серией иллюстраций в установлении причинно-следственных связей и логической последовательности в тексте сказки. Составление предложений, близких к тексту сказки.

— Ой, ребята пока мы играли, все картинки перепутались. Давайте расставим картинки по порядку. Каждый из вас по очереди подойдёт, возьмёт картинку и составит по ней предложение. Так вы все вместе расскажете сказку.

Дети подходят, выбирают картинки, в логической последовательности расставляют их на доске и составляют по ним предложения, к каждой из первых 5 картинок.

Инсценирование отрывка из сказки с момента появления медведей в домике по иллюстрациям.

Детям раздают маски медведей.

Заключительная часть.

Релаксационное упражнение «На полянке» (под музыку).

— Молодцы, ребята! Замечательная сказка у вас получилась. Вы хорошо потрудились и теперь можете отдохнуть. Давайте полежим на полянке и погреемся на солнышке. Нужно набраться сил, ведь нам предстоит обратный путь.

Дети ложатся на ковёр, закрывают глаза. Звучит музыка.

— Вы лежите на лесной полянке, на мягкой зелёной травке. Сколько красивых цветов: жёлтые одуванчики, белые ромашки, голубые колокольчики! Вокруг порхают разноцветные бабочки. В лесу поют птички. Солнышко протянуло свои лучики и греет вам щёчки, носики. Приятное тепло растекается по всему телу.

— Сейчас я сосчитаю до трёх, вы проснётесь и окажетесь опять в зале.

Итог занятия. Сюрпризный момент.

Логопед даёт оценку успехам каждого ребёнка и награждает детей призами.

Список используемой  литературы:

1.Сайкина Е.Г., Кузьмина С.В. «Программа по фитбол – аэробике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Танцы на мячах»». СПб.: РГПУ им А.И.Герцена, 2006.

2.Сайкина.У.Г., Кузьмина С.В. «Структура оздоровительно-коррекционных программ для детей по фитболу «Танцы на мячах»», СПб. РГПУ им А.И.Герцена,2005

3. Казакевич Н.В., Кузьмина С.В. «Фитбол-гимнастика, как средство развития координационных способностей у дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи.» СПб. РГПУ им А.И.Герцена, 2011.

4. Кузьмина С.В. «Возможности применения фитболов в различных оздоровительных занятиях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.» СПб. РГПУ им А.И.Герцена,2010

5. Потапчук А.А., Овчинникова Т.С «Двигательный игротренинг для дошкольников».

Сказка Три медведя русская народная текст

русская народная сказка
Сказка Три медведя краткое содержание:

Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях. Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала.

Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький.

Сказка Три медведя читать:

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и её звали Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты. Девочка вошла в первую комнату и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановича. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Ивановича; другой поменьше — Настасьи Петровны, а третий, маленький, с красненькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нём было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.

Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иваныча; другая средняя — Настасьи Петровны; третья — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— Кто хлебал в моей чашке?

Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:

— Кто хлебал в моей чашке?

А Мишутка увидал свою пустую чашку и запищал тонким голосом:

— Кто хлебал в моей чашке и всё выхлебал?

Михаило Иванович взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— Кто сидел на моём стуле и сдвинул его с места?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— Кто сидел на моём стуле и сломал его?

Медведи пришли в другую горницу.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — заревел Михаило Иваныч страшным голосом.

— Кто ложился на мою постель и смял её? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— Кто ложился на мою постель?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, девочка выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.

23 версии «Истории Златовласки и трех медведей»

23 версии «Истории Златовласки и трех медведей». Прочтите разные версии этой классической истории. Получайте удовольствие, сравнивая эти расколотые сказки.

23 версии Златовласки и трех медведей

Все мы знаем и любим эту классическую историю. Так весело читать разные версии «Златовласки» и «Трех медведей». Независимо от того, сравниваете ли вы и сравниваете или просто читаете их для развлечения, ученикам обязательно понравятся эти разрозненные сказки.

# 1 Голди и три зайца Марджи Палатини

Златовласка падает в кроличью нору, убегая от трех медведей. Вначале Мама Заяц, Папа Заяц и Маленький Заяц изо всех сил стараются создать «подходящую» среду для Голди и ее травмированной ноги. Их чувства быстро меняются, и они придумывают план, как вытащить ее оттуда.

Эта книга включена в раздел «Для привлечения читателей»:

# 2 Глубоко в лесу, автор Бринтон Теркл

Замечательная книжка с картинками без слов, в которой рассказывается история маленького медведя, который забредает в загородный дом.Он добирается до кровати маленькой девочки, прежде чем его пугает. Книги без слов отлично подходят для развития словарного запаса и развития устной речи.

# 3 Золотая удача и три панды от Наташи Йим

Забавный китайский сюжет про девочку и трех панд. Голди навещает своих соседей-панд и находит их не дома. Она устраивается на футоне Маленького Чана после того, как съела его рисовую кашу и сломала кресло-качалку.

Эта книга включена в раздел «Для привлечения читателей»:

# 4 Златовласка и три медведя, пересказанные Джеймсом Маршаллом

Непослушная Златовласка сокращает путь через лес, чтобы купить кексы.Тем временем три бурых медведя катаются на велосипеде, пока их каша остывает. Златовласка находит путь внутрь дома и вскоре обнаруживает, кому он принадлежит.

Эта книга включена в раздел «Для привлечения читателей»:

# 5 Скалы Голди и три медведя Кори Розен Шварц и Бет Коултон

Семья рок-н-ролльных медведей ищет певца для своей группы. Пока они намеревались его найти, Голди Рокс пробует играть на музыкальных инструментах в их доме.Медведи приходят домой и находят Голди спящей на пианино. Она просыпается с криком, который звучит идеально на высоких частотах. Так что, конечно же, она присоединяется к группе!

# 6 Златовласка и три медведя Каралин Бюнер

Златовласка-скакалка ищет друзей-скакалок. Она прыгает через медвежий дом, ест кашу, ломает стул и, наконец, дремлет.

Эта книга включена в раздел «Для привлечения читателей»:

# 7 Я и ты Энтони Браун

Эта история — действительно уникальная версия.Сюжетная схема похожа на традиционные «Златовласки» и «Три медведя», но иллюстрации такие аккуратные и разные. Одна сторона страницы посвящена трем медведям; тогда как на другой стороне показаны только фотографии «Златовласки» и того, как она попадает в дом медведя.

# 8 Златовласка и три динозавра Мо Виллемса

Мне нравится, что Мо Виллемс написал разорванную версию «Златовласки и трех медведей». Однако в нем есть некоторая изюминка.У трех динозавров есть план по заманиванию Златовласки в свой дом.

Эта книга включена в раздел «Для привлечения читателей»:

# 9 Златовласка и только один медведь Ли Ходжкинсон

У меня должна была быть эта книга в списке историй Златовласки и Трех медведей! Медведь заблудился в большом шумном городе. Он находит тихую квартиру и отдыхает. Медведь просыпается от громкого крика и вскоре узнает особенного человека из своего прошлого.

# 10 Голди носки и три либиера Джеки Мимс Хопкинс

Голди Сокс обнаруживает коттедж из книг. Она осторожно заглядывает внутрь, чтобы найти библиотеку. Она находит книгу и место для чтения, которые ей подходят. Вскоре после этого три li Bear ians возвращаются с обеда и присоединяются к ней для рассказа.

# 11 Леола и медвежата Мелоди Бенсон Розалес

Эта история — афроамериканский пересказ «Златовласки» и «Трех медведей».Леола прогуливается от бабушкиного коттеджа и теряется в лесу. Она убегает от хитрого старого мистера Уизла и находит дом с вкусным пирогом. Вскоре она встречает семью Медвежат, которые помогают Леоле вернуться к бабушке.

# 12 Goldiclucks и три медведя Шарлотты Гийан

Маленький цыпленок по имени Златовласка играет роль Златовласки в этой раздробленной сказке.

# 13 Пыльные замки и три медведя Сьюзан Лоуэлл

Забавный вестерн! Трое медведей гризли получили нежеланный визит от грязной маленькой девочки, сбежавшей из дома.Дасти Локс съел раскаленную фасоль медвежонка, сломал ему стул и спал на его соломенном матрасе.

# 14 Златовласка и три медведя Герды Мюллер

Семья Златовласки работала в цирке. Однажды караван остановился на опушке леса. Златовласка пошла за цветами и наткнулась на дом в лесу.

# 15 Три снежных медведя, Ян Бретт

Алоо-ки находит самое большое иглу, которое она когда-либо видела.Она заглядывает внутрь и чувствует восхитительный запах супа. Она заходит, примеряет ботинки и находит красивое уютное место для сна. Три белых медведя возвращаются, и Алоо-ки отправляется на поиски своих снежных псов.

# 16 Рубия и три Осо Сьюзен Миддлтон Илья

Веселое испанское чутье в этой раздробленной сказке. Маленькая мисс Рубия уходит от трех медведей, но решает сделать доброе дело. Она возвращается в гости с супом и клеем, чтобы починить стул.

# 17 Tackylocks и три медведя Хелен Лестер

Тэки и его товарищи-пингвины поставили пьесу о трех медведях для школы миссис Бикли.

# 18 Голди и три медведя Дайан Стэнли

Голди была разборчивой маленькой девочкой и точно знала, что ей нравится. Ей было трудно найти «подходящего» друга, пока она не вышла из автобуса не на той остановке и не нашла кого-то нового.

# 19 Златовласка и три медведя, рассказанные Яном Бреттом

Эта книга полна красивых иллюстраций и довольно точно следует оригинальной истории.

# 20 козлики и три медведя Эрики С. Перл

Козелки жили по дороге от семьи медведей. Когда медведи вышли на прогулку, она решила осмотреть их дом. Съев кашу (и ложку), стул и кроватку, она заснула на полу. Она чувствовала себя плохо и хотела все исправить, поэтому она принесла семье медведей подарок, который они все могли съесть вместе.

# 21 Поверь мне, скалы Златовласки! Автор: Нэнси Лёвен,

Медвежонок рассказывает свою версию истории.Классный современный поворот в этой веселой истории.

# 22 Златовласка и три медведя Геннадия Спирина

Эта книга следует традиционному образцу и добавляет дух эпохи Возрождения.

# 23 Возвращение Златовласки Лизы Эрнст

Златовласка возвращается в медвежью хижину несколько лет спустя и немного поправляется, чтобы исправить свое прошлое поведение.

Надеюсь, вам понравились эти версии Златовласки и Трех Медведей!

Вы прямо сейчас в классе читаете сказки? Вот несколько вещей, которые могут вам понравиться!

Златовласка и три медведя


Златовласка и три медведя первоначально назывался История трех медведей , опубликовано в сборнике English Fairytales , пересказано Флорой Энни Стил (1922), иллюстрировано Артуром Рэкхемом .Мы надеемся, что вы думаете, что здесь не слишком жарко, не слишком холодно, но ПРОСТО ПРАВИЛЬНО!
Эта история включена в наши Любимые сказки.

Жили-были три Медведя, которые жили вместе в собственном доме в лесу. Один из них был Маленьким Медведем, другой — Медвежонком среднего размера, а другой — Большим Большим Медведем. У каждого была миска для каши; маленькая миска для маленького медвежонка; и миска среднего размера для Медвежонка среднего размера; и большая чаша для Большой Большой Медведицы.И каждому было по стулу, на котором можно было сесть; стул для маленького медвежонка; и кресло средних размеров для Медведя средних размеров; и отличный стул для Большой Большой Медведицы. И у каждого была кровать для сна; кроватка для маленького медвежонка; и кровать средних размеров для Медведя средних размеров; и отличная кровать для Большой Большой Медведицы.

Однажды, когда они приготовили кашу для своего завтрака и разлили ее в свои миски, они вышли в лес, пока каша остывала, чтобы не обжечь себе рты, начав слишком рано, ибо они были вежливыми, воспитанными Медведями.И пока они были в отъезде, маленькая девочка по имени Златовласка, которая жила на другой стороне леса и была послана с поручением своей матерью, прошла мимо дома и заглянула в окно. А потом она заглянула в замочную скважину, потому что она была отнюдь не воспитанной девочкой. Затем, не увидев никого в доме, она подняла защелку. Дверь не запиралась, потому что Медведи были хорошими Медведями, которые никому не причинили вреда и никогда не подозревали, что кто-нибудь причинит им вред. Итак, Златовласка открыла дверь и вошла; и очень обрадовалась она, когда увидела на столе кашу.Если бы она была хорошо воспитанной девочкой, она бы подождала, пока Медведи вернутся домой, а потом, может быть, пригласили бы ее на завтрак; потому что они были хорошими медведями — немного грубоватыми или около того, как это делают медведи, но при этом очень добродушными и гостеприимными. Но она была наглой, грубой маленькой девочкой и поэтому принялась помогать себе.

Сначала она попробовала кашу Большой Медведицы, и она оказалась для нее слишком горячей. Затем она попробовала кашу «Медвежонка среднего размера», но она была слишком холодной для нее.А потом она пошла к каше с маленьким медвежонком и попробовала ее, и она не была ни слишком горячей, ни слишком холодной, но в самый раз, и она ей так понравилась, что она съела все до кусочка!

Затем Златовласка, которая устала, потому что она ловила бабочек вместо того, чтобы бегать по своим делам, села в кресло Большой Медведицы, но это было слишком тяжело для нее. А потом она села в кресло Среднего Медведя, и это было для нее слишком мягко. Но когда она села в кресло Маленького Медвежонка, это было не слишком жестко и не слишком мягко, но как раз правильно.И она села в него, и там она жила, пока дно стула не выдвинулось, и она спустилась, пухлая на землю; и это очень рассердило ее, потому что она была маленькой девочкой со злым характером.

Теперь, решив отдохнуть, Златовласка поднялась наверх в спальню, в которой спали Три Медведя. И сначала она легла на кровать Большой Медведицы, но это было слишком высоко для нее. А потом она легла на кровать Медвежонка Среднего размера, которая была для нее слишком высока.А потом она легла на кровать Маленького Медвежонка, и она была не слишком высока ни у изголовья, ни у подножия, но в самый раз. Так что она удобно прикрылась и лежала, пока не заснула.

К этому времени Три Медведя думали, что их каша будет достаточно прохладной, чтобы они ее съели как следует; поэтому они пришли домой завтракать. Теперь неосторожный Златовласк оставил ложку Большой Медведицы в каше.

«У МОЕЙ ПОРРИДЖИ БЫЛ КТО-ТО!»

сказал Большой Большой Медведь своим большим, грубым, грубым голосом.

Потом Медведь средних размеров посмотрел на свою кашу и увидел, что в ней тоже стоит ложка.

«У МОЕЙ ПОРРИДЖИ БЫЛ КТО-ТО!»

сказал Медведь средних размеров своим средним голосом.

Потом Маленький Медведь посмотрел на свою, и там была ложка в миске с овсянкой, а каши уже не было!

«КТО-ТО БЫЛ У МОЕЙ ПОРРИДЖИ И ВСЕ ЕГО СЪЕШЬ!»

сказал Маленький Медвежонок своим тихим голосом.

После этого Три Медведя, увидев, что кто-то вошел в их дом и съел завтрак Маленького Медвежонка, стали оглядываться по сторонам.Теперь беспечная Златовласка не выпрямила жесткую подушку, когда она поднялась с кресла Большой Медведицы.

«В МОЕМ СТУЛЬЕ СИДЕЛ КОТО-ТО!»

сказал Большой Большой Медведь своим большим, грубым, грубым голосом.

И беспечная Златовласка присела на мягкую подушку Среднего Медведя.

«В МОЕМ СТУЛЬЕ СИДЕЛ КОТО-ТО!»

сказал Медведь средних размеров своим средним голосом.

«КТО-ТО СИДЕЛ В МОЕМ СТУЛЬЕ И НАСЫПИЛ СНИЗУ!»

сказал Маленький Медвежонок своим тихим голосом.

Тогда Три Медведя подумали, что им лучше продолжить поиски на случай, если это был грабитель, поэтому они поднялись наверх в свою спальню. Теперь Златовласка вытащила подушку Большой Медведицы из ее места.

«КТО-ТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ!»

сказал Большой Большой Медведь своим большим, грубым, грубым голосом.

И Златовласка вытащила подушку Среднего Медведя из своего места.

«КТО-ТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ!»

сказал Медведь средних размеров своим средним голосом.

Но когда Медвежонок подошел посмотреть на свою кровать, на его месте оказался валик! И подушка оказалась на своем месте на валике!

А на подушке——?

Там была желтая голова Златовласки, которой не было на своем месте, потому что ей там нечего было делать.

«КТО-ТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ — И ВОТ ОНА ЕЩЕ ЕСТЬ!»

сказал Маленький Медвежонок своим тихим голосом.

Златовласка услышала во сне громкий, грубый, грубый голос Большой Медведицы; но она так крепко спала, что это было для нее не больше, чем рев ветра или раскат грома.И она слышала средний голос Среднего Медведя, но это было так, как если бы она слышала, как кто-то говорит во сне. Но когда она услышала крохотный голос Маленькой Медведицы, он был таким резким и пронзительным, что сразу разбудил ее. Она вздрогнула и, увидев трех медведей на одной стороне кровати, выскочила на другую и побежала к окну. Теперь окно было открыто, потому что Медведи, как и хорошие опрятные Медведи, всегда открывали окно своей спальни, вставая утром.Такие озорные, испуганные маленькие Златовласки прыгали; и сломала ли она себе шею при падении, или убежала в лес и заблудилась там, или нашла выход из леса и получила порку за то, что была плохой девочкой и прогульщиками, никто не может сказать. Но Три Медведя больше ее не видели.




9781526380234: Златовласка и три медведя: Сказка с глоссарием изображений и заданием (My Very First Story Time) [Hardcover] Kubasta, V. — AbeBooks

Златовласка и три медведя

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Pat-a-Cake (Автор) Pat-a-Cake отправит вас и вашего ребенка в волшебное путешествие.От публикации самой первой детской книжки до наблюдения за тем, как ваш малыш читает сам по себе. Приключение начинается здесь. . .Ронн Рэндалл (автор) Ронн Рэндалл, родом из Нью-Йорка, работает в детском издательстве с 1980 года и является внештатным редактором и автором с 1993 года. Она написала более 150 детских книг, опубликованных по обе стороны Атлантики. У нее особый интерес к фольклору и сказкам, и у нее есть степень магистра фольклора Шеффилдского университета. Она замужем, имеет сына и живет в Ноттингемшире, Англия.Тим Баджен (иллюстратор) Тим Баджен — иллюстратор-фрилансер и учитель рисования. Большую часть своей жизни он записывал идеи, и обычно его можно найти с карандашом в одной руке и альбомом для рисования в другой! Он живет у моря на острове Хейлинг в Англии со своей женой Джулией.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

Златовласка и три медведя — обучение детей философии

Резюме

Взгляд на эту классическую сказку через призму философии может вызвать дискуссии об эгоизме, собственности и перфекционизме.

Златовласка идет гулять в лес и натыкается на дом.Она входит и наливает себе кашу, садится на стулья и спит в кроватях. Тем временем медведи, которые владеют домом, возвращаются домой и, к своему большому удивлению, обнаруживают последствия того, что Златовласка сделала с их кашей, стульями и их кроватями. Златовласка в испуге просыпается, когда видит и слышит медведей; она вскакивает с кровати и убегает так быстро, как только может.

Прочитать видео от Read to My Child

Руководство для философской дискуссии

Златовласка и три медведя Роберта Саути — одна из многих современных интерпретаций одной из самых популярных сказок на английском языке.Читатели часто с облегчением обнаруживают, что Златовласка быстро убегает из окна, убегает обратно в лес, спасая ее от того, что в противном случае могло бы стать разрушительным заключением. Моральное обоснование этой истории натянуто между заботой о себе / сохранением и преступным нарушением социальных правил.

Большинство учеников в классе, вероятно, уже сталкивались с историей Златовласки и Трех Медведей раньше. Таким образом, ведущий философской дискуссии может спросить, не слышал ли кто-нибудь об этой истории раньше.Учитель также может попросить, чтобы во время чтения Златовласки и Три медведя ученики слушали, как если бы они сами были медведями.

Тема рассказа — как ваши действия могут навредить другим — проиллюстрирована концепцией посягательства (или, возможно, «взлома и проникновения»). Когда Златовласка не слышит ответа после стука в дверь коттеджа, она входит и наливает себе кашу с медведями, садится на их стулья и, наконец, засыпает в самой удобной постели.Златовласка почувствовала себя как дома; очевидно, она не думает, в чьем доме она находится и когда они вернутся домой. Первый набор вопросов поможет студентам в исследовательской дискуссии об определении посягательства на владение и попросит их сослаться на свой собственный опыт.

Вторая философская дискуссия связана с тем, что Златовласка мотивирована эгоизмом. Обычное повторение басни о трех заключается в том, что Златовласка пробует три из всего, пока не найдет что-то подходящее! Златовласка чувствует право на то, что ей не принадлежит.Современная терминология, такая как «планета Златовласки» или «экономика Златовласки», названная в честь сказочной девушки, предполагает это стремление к полному удовлетворению. Второй набор вопросов касается того, как учащиеся определяют, что «правильно»!

После завершения рассказа и философского обсуждения учитель может продолжить выполнение дополнительных заданий. Такие действия включают в себя учащихся, которые притворяются Златовлаской и пишут письмо с извинениями Трем Медведям, или другой творческий проект письма, в котором учащемуся предлагается стать автором рассказа с точки зрения Трех Медведей.Третий набор вопросов предлагает возможные решения для Златовласки и Трех Медведей , которые могут служить инструментами в последующих действиях.

Вопросы для философской дискуссии

По сюжету Златовласка входит в дом и использует вещи в доме без разрешения.

  1. Кто-нибудь когда-нибудь использовал что-то, что принадлежит вам, без вашего разрешения? Как вы себя чувствуете? Почему ты так себя чувствовал?
  2. Кто может привести примеры случаев, когда можно использовать то, что кому-то принадлежит, без его разрешения? Что отличает эти ситуации?
  3. Представьте, что все, принадлежало одному человеку.Вам понадобится разрешение этого человека, чтобы выпить воды? Как вариант, что, если бы все было в собственности других, а у вас ничего не было?
  4. Почему мы все равно владеем вещами? Для любого предложенного ответа предложите учащимся найти хотя бы один пример, который задает вопросы.

История внезапно заканчивается тем, что Златовласка убегает обратно в лес.

  1. Почему Златовласка сбежала?
  2. Как вы думаете, как медведи почувствовали, что кто-то зашел в их дом без их разрешения?
  3. Как медведи считают, что Златовласка убежала без объяснений и извинений?
  4. Каким еще может быть конец истории?
  5. Златовласка сожалела или просто боялась? Могут ли они когда-нибудь быть одним и тем же?

Оригинальные вопросы и рекомендации для философского обсуждения Джозефа Лакоста и Микалы Смит.Отредактировано в июне 2020 года Институтом этики Джанет Приндл.

Найдите советы по ведению философской дискуссии на нашей странице «Ресурсы».

Три медведя до Златовласки: История сказки

Три медведя до Златовласки: История сказки

История Трех Медведей хорошо известна. В дом трех медведей врывается назойливый злоумышленник. Она пробует еду и ломает мебель, прежде чем ее отправят в путь.Но знаете ли вы, что взломщик изначально был старухой, а не маленькой девочкой по имени Златовласка? Или что первые Три Медведя были друзьями вместо Мамы Медведя, Папы Медведя и Медвежонка?

«Три медведя» возникли как устная сказка и впервые были записаны почти 200 лет назад. За десятилетия история изменилась и превратилась в сказку, которую мы знаем сегодня. В нашей коллекции детских книг Осборна есть материалы, раскрывающие историю «Трех медведей».

Рукопись Элеоноры Муре

Элеонора Мюр написала первую записанную версию истории о трех медведях в 1831 году.В коллекции Осборна есть оригинальная рукопись Муре, книга ручной работы, созданная в качестве подарка для ее племянника Горация Брока. Действие происходит в Сесил Лодж, семейном поместье Мур в Хартфордшире, Англия. «История трех медведей» Муре (1831 г.) (см. Оцифрованную книгу или наши физические копии) рассказана стихами и проиллюстрирована оригинальными акварельными красками.

Описанная как «знаменитая детская сказка», семья Муре поделилась этой историей в устной форме задолго до того, как она изложила ее на бумаге.По словам Муре, Медведи — не семья. Это трое друзей, которые «мечтают о доме среди жилищ людей».

Вместо маленькой девочки в дом Медведей вторгается старуха. У старухи Мюре плохой конец. В наказание за вторжение в дом Медведи пытаются сжечь и утопить старуху. Когда ничего не работает, они «бросают ее на шпиль церковного двора Святого Павла».

Опубликованный рассказ Роберта Саути

В 1837 году английский поэт Роберт Саути выпустил первую печатную версию «Трех медведей».История появилась в прозаической антологии Саути «Доктор» (1834–1847). Как и в случае с семьей Мюре, история о трех медведях была популярной в семье Саути. Саути, вероятно, слышал «Трех медведей» от своего дяди Уильяма Тайлера. Тайлер был неграмотным, но прекрасно помнил сказки.

История Саути — первая версия, в которой обсуждается размер Медведей. Он представляет Трех Медведей как Маленького, Маленького, Маленького Медведя; Средний медведь; и большой, огромный медведь. В рассказе нет иллюстраций, но размер медведей представлен типографикой.Великий, огромный Медведь говорит большими готическими буквами. Маленький, Маленький, Маленький Медведь говорит крошечным курсивом.

В отличие от рассказа Мюра, медведи Саути не наказывают вторгшуюся старуху. Вместо этого она сбегает через открытое окно. Саути предполагает, что ее могли «отправить в исправительную палату» за бродяжничество или, возможно, «она сломала себе шею при падении».

«Три медведя» Саути сразу стали хитом. Через несколько месяцев издатель Джордж Николь выпустил собственную версию «Истории о трех медведях» (1837).История Николь была в стихах, но в остальном была прямым пересказом версии Саути.

Маленькая девочка с металлическими волосами

В ранних рассказах «Трех медведей» главной героиней была пожилая женщина. Но в 1850 году Джозеф Кундалл написал первый пересказ с участием маленькой девочки. Кандалл назвал своего персонажа Серебряным Волосом и оправдал переход, сказав, что «есть так много других историй о старухах». Пересказ Кандалла, опубликованный в «Сокровищнице книг удовольствий для детей младшего возраста» (1850 г.), во всем остальном тесно связан с версией «Трех медведей» Саути.

После публикации Кандалл, маленькие девочки-герои по имени Серебристые стали обычным явлением в пересказах «Трех медведей». Персонажа иногда называли Серебряными Локонами, Золотыми Волосами и другими вариантами имен.

популяризация Златовласки

Имя Златовласка было впервые использовано для обозначения заклятого врага Медведей в двух антологиях сказок 1904 года. «Старые детские стишки и рассказы» (1904 г.) и «Старые сказки для детей» (1904 г.) содержат «Златовласку» в роли незваного гостя «Трех медведей».Не исключено, что название Златовласка было навеяно совсем другой сказкой. Повесть французской сказочной писательницы мадам д’Ольнуа «Красавица с золотыми волосами» иногда переводится как «История хорошеньких златовласки».

В 20 веке Златовласка стала стандартным именем персонажа. Популярные сборники сказок, такие как «Английские сказки» Флоры Энни Стил (1918), использовали имя Златовласки. Теперь историю иногда называют просто Златовлаской, без упоминания «Трех медведей».

Современные вариации

Писатели и иллюстраторы продолжают переосмысливать «Трех медведей». Медведей изображали как динозавров, медведей панд, белых медведей, носорогов и всего, что между ними.

Златовласка и три медведя: Современная история (2000) Стивена Гуарначчиа сочетает в себе классическую сказку с модернистским искусством и дизайном. В этой версии Златовласка ломает современный стул середины века размером с пинту.

Ганская Златовласка (2014) Тамары Пиццоли с участием Кофи, маленького мальчика по прозвищу Златовласка.Вместо того, чтобы нападать на медведей, он пробирается в дом друзей семьи. Версия Пиццоли сосредоточена на моральном послании истории о хороших манерах, а также на изучении культуры и традиций Ганы.

# Goldilocks: A Hashtag Cautionary Tale (2019) Жанны Уиллис и Тони Росс использует эту историю, чтобы научить безопасности в Интернете. Их Златовласка — звезда онлайн-видео. Ее стремление к просмотрам и лайкам заходит слишком далеко, когда она пробирается в дом Медведей за видеоконтентом.

Дополнительная литература

Златовласка и три медведя

ищут 00.00.00 00.00.00 loading

Рисунок Берти — пересмотр классической иллюстрации Уолтера Крейна.

Продолжительность 3:15.
На основе «Очаровательной» версии викторианского писателя Эндрю Лэнга.
Читает Наташа.

Жили-были три медведя, которые жили вместе в собственном доме в лесу. Один из них был маленьким медведем; один был медведем среднего размера, а другой был большим, огромным медведем.

Однажды, приготовив кашу на завтрак, они вышли в лес, пока каша остывала. И пока они шли, в дом вошла маленькая девочка. У этой маленькой девочки были золотые кудри, спускавшиеся по спине до талии, и все называли ее Златовлаской.

Златовласка вошла внутрь. Сначала она попробовала кашу большого, огромного медведя, и она оказалась для нее слишком горячей. А потом она попробовала кашу среднего медведя, и она оказалась для нее слишком холодной.А потом она пошла к каше с маленьким медвежонком и попробовала ее. И это было не слишком жарко и не слишком холодно, но в самый раз; и ей это так понравилось, что она все съела.

Затем Златовласка поднялась наверх в спальню и сначала легла на постель большого, огромного медведя, затем легла на постель среднего медведя и, наконец, легла на постель маленького, маленького. маленький медведь, и это было как раз. Так что она удобно прикрылась и лежала, пока не заснула.

К этому времени три медведя подумали, что их каша будет достаточно прохладной, поэтому они вернулись домой завтракать.

«КТО-ТО БЫЛ У МОЕЙ ПОРРИДЖИ!» сказал огромный огромный медведь своим огромным голосом.

«Кто-то ел мою кашу!» — сказал средний медведь своим средним голосом.

Потом маленький, маленький медведь посмотрел на своего, и там была ложка в горшочке с кашей, но каши не было.

«Кто-то ел мою кашу и всю ее съел!» — сказал маленький, маленький медвежонок своим маленьким, крошечным голосом.

Затем три медведя поднялись наверх в свою спальню.

«КТО-ТО ЛЕЖАЛ В МОЕЙ КРОВАТИ!» сказал огромный, огромный медведь своим большим, грубым, грубым голосом.

«Кто-то лежал в моей постели!» — сказал средний медведь своим средним голосом.

И когда медвежонок подошел посмотреть на свою постель, на подушке была лужа золотых кудрей и ангельское лицо маленькой девочки, храпящей, крепко спящей.

«Кто-то лежал в моей постели, и вот она!» Сказал маленький, маленький медвежонок своим маленьким, крошечным голосом.

Златовласка спрыгнула с кровати и побежала вниз, за ​​дверь и по садовой дорожке. Она бежала и бежала, пока не добралась до дома своей бабушки. Когда она рассказала бабушке о доме трех медведей, которые жили в лесу, ее бабушка сказала: «Боже мой, какое у тебя дикое воображение, дитя!»

(обновлено более короткой версией 13 сентября 2016 г.).

Златовласка и три медведя

Златовласка и три медведя — Рассказ для детей

Жила-была семья медведей в лесу.Однажды утром мама-мишка приготовила кашу на завтрак. Так как было жарко, папа-медведь решил прогуляться по лесу с мамой мишкой и медвежонком. Рядом с лесом жила красивая девушка по имени Златовласка. Так ее назвали из-за того, что у нее были красивые золотистые волосы.

Однажды утром она гуляла по лесу и заблудилась. Она увидела коттедж и постучала в дверь. Но там никого не было, поэтому она вошла внутрь.

Златовласка и три медведя — легкие рассказы для детей

Коттедж принадлежал трем медведям.Златовласка была очень голодна. На обеденном столе она увидела три миски с кашей.

Сначала она попробовала ложку из большой миски папаши мишки и сказала: «Слишком жарко». Дальше она попробовала от Мамы мишки среднюю миску, и сказала: «Эта каша тоже слишком холодная». Наконец, она попробовала от мишек маленькую миску, и сказала: «Эта каша в самый раз». И она съела всю тарелку.

После еды она увидела в этой комнате три стула. Она села на стул папы и мамы, который несёт, Он был слишком большим.Она села на детский стульчик и сказала, что сесть как раз.

Златовласка и три медведя — рассказы для детей с картинками

Во время качания кресло сломалось, и она упала.

Златовласка очень устала, поэтому поднялась в спальню. Она увидела в спальне три кровати. Она легла на первую кровать и почувствовала, что кровать слишком жесткая. Вторая кровать была слишком мягкой.Но третья кровать казалась подходящей и спала в ней.

Вскоре три медведя вернулись домой.

«Что это? Кто-то ел мою кашу», — сказал папа-медведь. «Кто-то был моей кашей», — сказала мама-медведица. «Кто-то доел всю мою кашу: заплакал медвежонок.

Английские рассказы для детей

Папа и мама-медведица сказали, что в их кресле тоже кто-то сидит.«Кто-то сломал мне стул», — крикнул медвежонок.

Они бросились в спальню. И папа, и мама-медведь сказали, что в их постели тоже кто-то спал. «О! Мама, папа, кто-то спит в моей постели», — сказал медвежонок.

Златовласка проснулась и убежала в лес. Она так и не вернулась.

Вы также можете скачать эту Сказку — Златовласка и История трех медведей в PDF

Прочтите больше рассказов для детей на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *