Картинки для детей части тела животных: Главные признаки зверей схематический рисунок 2 класс

Содержание

Развивающие карточки для детей «Где чьи малыши?» (учим названия животных и их детёнышей). | Тренажёр (младшая группа) на тему:

Дидактическое пособие — игра  «Где чьи малыши?» состоит из карточек — картинок с изобращением взрослых животных и птиц и их детёнышей. Подходит для игр с детьми старше 1,5 лет. 

Подготовка: 

1. Распечатать карточки, наклеить их на плотный картон (либо распечатать на плотной бумаге).

2. Вырезать каждую карточку.

3. По возможности заламинировать (можно использовать широкий скотч).

Цель игры  — подобрать по картинке к взрослому животному его малыша и малышей.

Ребенок подбирает, а взрослый озвучивает название животного и его малыша.

Варианты игр:

Сначала нужно запомнить, что нарисовано на карточках.

1. «Кто пришёл в гости?». В игровой форме постепенно показать и познакомить ребёнка с изображёнными животными.

2. «Чьи это малыши?». Предложите ребёнку подобрать пары по принципу «взрослое животное — малыш/малыши» («мама-малыш/малыши») . Проговаривайте с малышом названия животных и их детёнышей.

3. «Мемори». Покажите ребёнку одну из карточек, попросите запомнить. Затем продемонстрируйте обе карточки из пары и спросите, какую из них малыш только что видел.

4. «Лото». Распечатайте изображения в двух экземплярах, один из которых разрежьте на карточки и поместите в мешочек. Поочерёдно доставайте из мешочка картинки и накрывайте ими соответствующие изображения на игровых полях. Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит игровое поле.

5. «Половинки». Разрежьте карточки на две части. Попросите малыша найти к каждому фрагменту свою половинку.

6. «Кто убежал?». Разложите перед ребёнком несколько карточек, попросите запомнить. Затем прикройте изображения белым листом бумаги и уберите одно из них. Спросите ребёнка, какая картинка пропала.

Игры с детьми 2-3 лет по развивающей книге «Части тела человека»

Развивающая книга своими руками “Части тела человека”

Как и обещала, пишу про создание тематической книги, которая отправится на конкурс. Мы её сделали к теме ” Строение тела человека”, которую сейчас изучаем в нашей “Школе малышей”. Кроме того, специально для неё разработали тематический комплект развивающих игр. В основном, создание развивающих заданий происходит в программе Corel Draw, что-то в Adobe Photoshop. Большинство иллюстраций: готовые клипарты и раскраски.

Создание задания в Corel Draw

Ангел со стихом в Corel Draw

Итак, часть заданий распечатали на простом принтере, часть – на цветном. Купили папку-скоросшиватель с кольцами. Листы с нарисованными детьми наклеили на картон, пробили дыроколом, разрезали по линии надвое, вставили в конец папки.

Намазываю клеем всю страницу

Приклеиваю страницы с детками

Разрезаю

Помещаю деток в папку

Остальные листы тоже пробили и поместили наперед.

 Некоторые листы с раскрасками я самостоятельно раскрасила фломастерами, пока Ксения спала. Обложку подписала. Кроме того, заранее приготовила нитки для волос, цветочки, полосочки и квадратики для украшения одежды детей.

Пробиваем дыроколом

Помещаем все страницы в папку

Обложка подготовлена для Ксении

Хитрость, чтобы заниматься по этой книжке несколько раз

В прозрачном файле-уголке я пробила дырочки и одевала его на лист, с которым будем сейчас работать. Лист вместе с файлом поместила на кольца в книгу. По такой обложке можно рисовать сухостирающим маркером, а также лепить пластилином и тестом. Маркер запросто стирается любой тканью, а вот после пластилина нужно помыть файл-уголок с мылом. Таким образом, можно использовать и покупные развивающие книжки, продлевая им жизнь, а малышу удовольствие от многоразового использования.

Пробиваем дыроколом файл-уголок

Лист с заданием кладем в файл уголок

Как мы играли с тематической развивающей книжкой?

1. Украсили обложку. Некоторые детальки клеили на клей-карандаш, остальные на двусторонний скотч.

Ксения наклеивает декор

2. Рассматривали картинки с человеком и ангелом, называли части их тела, читали стишок, но пока не раскрашивали.

Показываем части тела

3. Соединяли и рисовали линии маркером.

Собираем девочку на прогулку

Соединяем лицо и форму

Рисуем по линиям

4. Раскрашивали пальчиком платье девочке.

Рисуем пальчиками

5. Делали пальчиковую гимнастику, называли пальчики, показывали их на картинке.

Пальчиковая гимнастика

6. Играли с детками, подбирая тело к голове и наоборот. Смешнее всего сочетается голова в шлеме и тело в пушистом платье 🙂

Подбираем голове красивое тело

7. Лепили “дядю” 🙂 Волосы и борода почти полностью Ксюшино творение. Глаза, нос и губы я лепила в своих руках, а потом Ксю наклеивала их на лицо.

Ксения лепит бороду

Дядя с бородой 🙂

Вот такое насыщенное занятие по развивающей книге у нас получилось. Скачивайте тематический комплект и занимайтесь весело и продуктивно!

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

Части тела человека. Игры и задания для детского сада

Тематическая неделя “Части тела человека”

Продолжая занятия в “Школе малышей”, мы на четвертой неделе изучаем части тела человека. Этот комплект у нас не обычный, а в виде книги. С ней я участвовала в конкурсе. Про создание книги, маленькие хитрости и наши игры с ней читайте здесь.

Игры рассчитаны на малышей от 1,5 года до 3 лет. Для занятий с маленьким ребенком (от 1,5 года), Вы можете распечатать не полный комплект, а только те игры, которые больше подходят и нравятся. Некоторые задания комплекта мы используем единоразово (раскрашиваем, режем и т.д.), а другие прячем в файл, чтобы поверх рисовать сухостирающим маркером и стирать.

Комплект игр направлен на: развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания, координации движений, подготовку руки к письму.

Игры для детей “Части тела человека” | pdf формат

Тематический комплект “Части тела человека”

 В комплект входят такие рабочие листы для малышей:
  1. Лист-обложка для раскрашивания и аппликации. Можно вместе с ребенком наклеить волосы из ниток, украсить одежду и т.д.
  2. Раскраска с подписанными частями тела.
    Необходимо раскрасить мальчика и назвать части тела. Мама может провести пальцем по надписям, читая их, чтобы ребенок видел, что мама читает.
  3. Раскраска с ангелом и стих про него. Прочитать, раскрасить, назвать части тела, показать крылья и нимб.
  4. Что куда надеть? Задание: провести линии от предмета к месту, на которое его надевают. Например, бант надевают на голову.
  5. Вылепи черты лица человека из теста и пластилина. Мама может давать ребенку заготовки, которые она вылепит своими руками, а малыш их просто наклеит: глаза, рот, брови. Волосы малыш может наклеить сам из маленьких кусочков или одним большим куском.
  6. Соедини лицо и его форму. Это задание для деток возрастом ближе к 3-м, которые хорошо знают простые геометрические формы. Малыши могут выполнить его по маминым указаниям или рукой в руке мамы.
  7. Пальчиковая гимнастика “Пальчик, пальчик, где твой домик?” Можно почитать стишок, поиграть с ладошкой малыша, нарисовать на ней домик. Задавая вопрос пальчику, мы за него легонько тянем, а когда пальчик отвечает, загибаем его к центру ладошки в домик. Показываем пальчики на рисунке, называем их.
  8. Раскрась платье пальчиком. Окунаем палец в краску и стараемся раскрашивать только платье.
  9. Проведи линию. Задание на развитие речи и подготовку руки к письму. Пусть малыш проведет маркером линию, а мама расскажет, чем мы видим, слышим, нюхаем, пробуем на вкус и на ощупь. Возможно, старшие малыши смогут самостоятельно ответить на эти вопросы.
  10. Книжка-игра “Подбери тело к голове”. Веселая игра для подбора соответствующих головы и тела.

 

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога

. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

KEnglish.ru — для родителей и для детей.

Отличная игра для повторения частей тела и лица на английском языке.

Детям эта игра очень нравится из-за забавных монстриков. Учителям и родителям она понравится из-за возможности повторить с детьми лексику по теме «Face and Body«.

Но игра потребует от детей не только знания лексики по теме, но также умения быстро считать, удерживать информацию в голове, быстро переключаться с одной картинки на другую.

Картинок монстриков достаточно много — 28 штук. Столько же карточек с описанием внешности каждого из них. Для начала можно взять половину карточек или даже меньше, чтобы дети не запутались в этом мире монстров. На следующем уроке вы сможете использовать уже другие карточки. Так для детей сохранится эффект новизны.

Описание игры:

  • Дети садятся в круг. Карточки монстров выкладываются перед детьми.
  • Карточки с описанием внешности находятся у учителя.
  • С помощью считалочки определяем, кто первый будет вытягивать карточку с описанием. (Конечно, учитель может просто по порядку зачитывать карточки, но как показывает практика, дети любят сами делать выбор.)
  • Учитель читает описание внешности одно из монстриков. Кто первый из детей отгадает, тот и получает карточку.
  • Выигрывает тот, у кого оказалось больше всего карточек.

С группой, в которой дети обычно начинают споры, кто первый отгадал, лучше карточку отгаданного монстрика просто переворачивать рубашкой вверх, либо отправлять в «клетку» или коробку. В этом случае выигравших не будет, но игра от этого не станет менее интересной.

Примеры нескольких страниц с карточками:

Все карточки в формате .doc вы можете скачать здесь.

Еще одно, фактически такое же задание можно скачать в формате pdf здесь.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Части тела картинки для детей детского сада: развивающие карточки, плакаты, раскраски

Дошкольникам необходимо получить хотя бы минимальные сведения об анатомии, уметь называть части своего тела. Данную тему включают в образовательную программу для малышей от 3 до 5 лет.  Картинки для детей “Части тела человека” помогают педагогам детских садов и образовательных центров сделать такие уроки не теоретическими, а наполненными примерами, визуализируют новые знания. Как построить занятие с детсадовцами, какие упражнения, игры способствуют запоминанию нового материала, расскажем в нашей статье.

Дидактическая подготовка занятий

Формирование представлений о теле человека начинается с раннего дошкольного возраста. Познавательные занятия с помощью красочных картинок “Части человеческого тела” проводят в ДОУ и дома с родителями.

Мамы и папы ставят задачи неосознанно, просто стремятся расширить круг познаний малыша. Воспитатели детских садов формулируют цели и задачи к каждому занятию по теме, исходя из очередности урока, возраста дошкольников и новизны материала.

Цели

Среди целей развивающих и обучающих занятий можно выделить следующие:

  1. Дать представление о теле человека, о его частях и строении через игру.
  2. Расширить словарный запас дошкольника.
  3. Сформировать стремление к здоровому образу жизни, бережному отношению к себе и своему здоровью.

На заметку! Планируя занятия по теме “Части тела человека для детей в картинках”  выбирайте четкие, яркие рисунки, где все органы показаны отдельно. Так малыши лучше запомнят и поймут новую информацию.

Задачи

Если тема “Части человеческого тела” раскрывается для детей впервые, то особое внимание обратите на знакомство малышей с лексикой, на активизацию внимания и интереса к анатомии. На последующих занятиях закрепляйте материал, способствуйте самостоятельной деятельности, используйте творческий потенциал дошкольников. Для одного урока достаточно подобрать 3-4 выполнимые задачи.

Образовательные задачи для занятий:

  1. Дать понятие о теле человека, частях туловища, органах чувств и их функциях (выполняется на 1 уроке по теме).
  2. Научить правильно называть, показывать основные органы (обязательная задача для 2 и последующих занятий по теме).
  3. Дать понятие об индивидуальности и схожести строения тела разных людей.

Развивающие задачи:

  1. Научить соотносить слова и действия.
  2. Развивать мышление, память, воображение.
  3. Провоцировать и совершенствовать монологическую, диалогическую речь.
  4. Развивать умение отстаивать свое мнение, использовать доказательства в споре.
  5. Развивать мелкую моторику (пальчиковая гимнастика в качестве разминки, творческие задания).
  6. Развивать артикуляцию.

Воспитательные задачи:

  1. Поддерживать стремление к здоровому образу жизни.
  2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, интерес к другим воспитанникам в группе.
  3. Научить слушать других и не бояться совершить ошибку при ответах на вопросы.
  4. Развивать самостоятельность.

Ход занятия

Урок в дошкольном учреждении можно строить по следующему примерному плану:

Этап занятияЧто включает в себяПродолжительность
1.Организационный моментАктивизируем внимание малышей к началу урока. Здороваемся, усаживаем на места, создаем тишину.1-2 минуты
2.Вводная частьМотивируем интерес к происходящему. Можно задать провокационный вопрос (Кто знает, сколько у человека частей тела? И другие). Или рассказать интересную историю про сказочного персонажа, который не смог найти и перечислить все части своего тела. Предложить помочь персонажу.3-4 минуты
3.Постановка задачи и цели занятияОбговариваем с ребятишками, чем сегодня займемся на занятии, что нового и интересного узнаем (с детьми 3-4 лет), создаем проблемную ситуацию с малышами 5-6 лет.1-2 минуты
4.ИгрыВыбирайте игры, направленные на запоминание названий органов, их функции. Игры можно проводить в виде физкультминутки.4 минуты
5.РазминкиПальчиковая гимнастика. Выполняет две задачи: развиваем моторику и изучаем названия каждого пальца3-4 минуты
6.Практическая частьРассматриваем картинки. Находим части нашего тела, у товарища, на кукле. Раскрашиваем, рисуем.10 минут
7.Рефлексия, подведение итоговОцениваем урок: понравилось – не понравилось. Что нового узнали? Краткое повторение основных моментов (лексика). В рефлексию можно включить загадки.2-3 минуты

Детям 2-3 лет пальчиковая гимнастика заменяет игру и разминку. Можно использовать на этапе рефлексии. Учите запоминающиеся стихотворения, показывайте, как разминать пальчики, ладошки сами.

Это пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Это пальчик — папа,
Это пальчик — мама,
Этот пальчик — это Я,
Вот и вся моя семья!

Малыши загибают пальчики на каждой ручке отдельно, интенсивно трясут кулачками на последних строчках.

Упражнения

Используйте на практическом этапе урока. Понадобятся картинки “Части тела” для детей для наглядности и примера.

  • Составляем человека

Каждому ребенку раздаются изображения одной части человеческого тела. Готовый вариант создается в группе. Старшим устройте соревнования: кто быстрее правильно соберет человека.

  • Где есть пара?

Части тела для детей в картинках перемешайте. В одной кучке должны быть парные части и непарные. Задача: разъединить изображения по признаку парности. Ноги, уши, глаза, руки — в одну, остальные — в другую.

  • Назови ласково

У меня не рука, а рученька, не голова, а головушка… Желательно совместить лексические упражнения с физической разминкой (гладить ножки, ручки, качать головой, вытягиваться телом в рост). Называя слово, дошкольники смотрят на картинки или фото для детей “Части тела человека”.

Важно! Распечатывать изображения в черном и белом варианте нельзя. Картинки для рассматривания должны быть яркими.

Игры

Игровые упражнения проводите в группе, активно. Основная цель игр: дать новую информацию в запоминающейся форме. Положительные эмоции упрощают процесс усвоения и закрепления.

Игра в форме вопрос-ответ. Есть несколько вариантов ответов: развернутый или да – нет. Для детей 3-4 лет подойдет следующий вариант вопросов: Ушки нужны, чтобы слышать? ДА! Ножки нужны, чтобы кушать? Нет! И так далее.

Дошкольникам средней группы задавайте прямой вопрос: Зачем нужны ноги, голова и т.д. По возможности просите обосновать ответ, аргументировать.

Один ребенок встает в центре группы и выполняет несколько заданий от детей. Например, крути головой, помаши рукой. Главное, в постановке задачи роботу дошкольники должны использовать названия частей тела.

  • Угадай сколько

Воспитатель показывает подборку фото на тему ” Органы чувств картинки для детей” и спрашивает. Сколько у человека ушей, ноздрей, языков, глаз?  Просит доказать правильность ответа, показав на себе.

Костная система

Пищеварительная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Загадки

Разложите картинки или фото для детей на тему “Части тела” на большом столе. Соберите малышей вокруг него. Загадывайте загадки, ответом будет поднятая карточка с изображением отгадки. Отвечающего обязательно просите называть правильный орган, показывать на себе или соседе.

  • Их никто не сеет, никто не сажает, они сами вырастают! (Волосы).
  • В двух норах воздух бродит, то выходит, то заходит. (Нос).
  • Отворю свой хлевец, покажу друзьям беленьких овец. (Губы, рот, зубы).
  • Если бы не было его, никто не говорил бы ничего. (Язык).
  • Десять братцев в разных домиках живут. (Пальцы).
  • За обедом всего нужней? (Рот).
  • Есть у людей. Есть у зверей. У человека умнее. (Голова).
  • Слышите, журчит водица? Умывайте чаще …. (Лица).

На заметку! Загадки о частях тела человека можно представить в презентации, после которой будет правильный ответ в картинках для детей.

Раскраски

Черно-белые раскраски помогают малышам понять, как выглядят, где находятся и в каком количестве разные органы. Есть несколько вариантов пособий-помощников и картинок для детей от года до 7 лет о частях человеческого тела:

  1. Аппликация и разукрашка

Родители помогают малышу наклеить волосы из ниток, подобрать цвет глаз.

  1. С подписями на частях тела

Дошкольник учится читать, разукрашивает и называет основные органы.

  1. Соедини линией части тела и одежду

Малыш ручкой или карандашом проводит линии между головой и шапкой, варежками и ладошкой, кольцом и пальчиком.

  1. Раскрась и дорисуй.

Картинки для детей незакончены, на лице и туловище человека есть не все части тела. Ребенку нужно понять, какого органа не хватает, дополнить изображение и разукрасить карточку полностью.

Тема “Части тела: интересные картинки для детей” может стать любимой у дошкольников, если обучать новому педагоги будут весело и интересно. Наполняйте занятия в садике загадками, творчеством, возвращайтесь к изученному на смежных по тематике уроках, например, объясняя одежду, смена сезонов, животные, птицы, тогда материал о теле человека усвоится прочно.

Рейтинг автора

3

Автор статьи

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Написано статей

38

ТН «Животные» Часть 1 — Части тела

Всем привет!

С огромным опозданием выкладываю отчет по теме «Части тела животных». Мы ее проводили, когда мальчишкам был 1 год 7 мес (на фото такими уже мелкими кажутся по сравнению какие сейчас)) С пометкой БОМБА! — задания, от которых мальчишки были в восторге.

За основу взяла эти карточки (распечатала картинки, наклеила на плотный картон)

Итак, к каждой части тела я заготовила задания.

Хобот

На примере слона пальчиковыми красками дорисовывали фонтан из его хоботаГорб

ПосыпАли песком нарисованного верблюда (заранее намазала клеем). Получилось очень красиво, мальчишки были в восторге от процесса

У кого самая длиннаяшея? Конечно, у жирафа. Делали пятнышки жирафу из фасоли (заранее обклеила пластилином)

Рога

Рисовали рога оленя ладошками

Грива

Выучили стих А.Барто «Лошадка», т.е. показывали все действия на нашей любимой лошадке-каталке

Копыта

Под песенку Е.Железновой «Едем-едем» изображали стук копыт ложками в такт музыке (фото не очень удачное)Иголки

Дорисовывали мелом на асфальте иголки ежику

Делали иголки пластилиновому ежу из семечек(Бомба!)

Поедали фруктовых ежиков

УшиВ спичечный коробок вложила изображения ушек животных, наклеенных сверху (наклейки из детской раскраски). Открывали, сопоставляли, искали,у кого какие ушки

Хвост

На прищепку суперклеем приклеила хвосты животных. Обсуждали, искали, сопоставляли, разрабатывали пальчики довели навык щелкания прищепкой до автоматизма(Бомба!)

Выпуск «Чей это хвостик?» из «Школы 7 гномов» затерли до дыр (покупала отдельно, без комплекта) Бомба!

По частям, пожалуй, все. Следующие задания посвящены повторениям животных в целом и развитию логического мышления, мелкой моторики и многим другим навыкам.

Сенсорная коробка

Деревянная рамка-пазл (Бомба!)

Конструирование (я делала фигуры животных)

Сложение кубиков (они нам пока не даются)

Сопоставление животного с тенью, узнавание животного по тени

Рассматривание, обсуждение карточек с животнымиНанизывание фигурок животных на шнурок (Бомба!)

Следы разных животных на тесте

Из теста, как всегда, я наделала печенюшек

Раскрашивание (и по трафарету, и в совершенно свободном стиле)

Чтение сказок (это у нас всегдаБомба!)

Очень советую журнал «Мамино солнышко»! У нас он продается в «Магните»

Этот рассказ прям по нашей теме) Также купила книжку с наклейками,тоже по теме

Наклейки — это привитая мной страсть! Очень рекомендую такие развивающие книжки с наклейками(Бомба!):

Делала такой плакат «Кто где живет» (дети сами наклеивали животных на мои подсказки)

Мальчишки просто обожают играться с мелкотней изКиндеров (перешли по наследству от племяши) в различные сюжетные игры, это нашаБомба! выбрала игрушки по тематике-рассаживают по машинкам и катают с препятствиями На асфальте нарисовала такую змейку типа классиков, мальчишки-прыгунишки, для них это Бомба! и веселье (на фото уже истерли мел ногами)

Из музыкального — «У жирафа пятна», видео «Поезд-Зоопарк»,«Семейство пальчиков» и многое-многое другое.

Ну и в завершение темы мы сходили в контактный зоопарк, покормили-потрогали животных.

Также узнали много новых животных, что послужило темой для нашей следующей недельки.

Всем спасибо! Надеюсь, я вас не слишком утомила, и некоторые задания будут интересными именно для вас)

Следующая тема — «Животные. Часть2. Изучаем новых животных».

Задание словарного запаса животных ESL

Животные ESL печатные листы с картинками для детей

Иллюстрированный словарь и классные плакаты ESL с печатными листами для детей, чтобы изучать и изучать словарный запас животных. Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения словарного запаса животных.
(6 наборов словарей с картинками)

Рабочие листы с упражнениями на соответствие словарному запасу животных на ESL

Распечатанные рабочие листы упражнений на сопоставление Fun ESL для детей для изучения и практики словарного запаса животных. Посмотрите на список ниже и напишите названия животных из словаря под правильными картинками.
(6 комплектов рабочих листов)

Животные ESL печатные листы-головоломки для поиска слов

Веселые ESL-печатные листы-головоломки для поиска слов с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас животных. Найдите и обведите словарный запас животных в головоломке для поиска слов и пронумеруйте картинки.
(6 комплектов листов головоломки для поиска слов)

Задания для распечатки кроссвордов на ESL

Приятные рабочие листы кроссвордов для печати на ESL с картинками для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас животных.Посмотрите на картинки и числа на них и напишите их имена в кроссворд. Обучайте, изучайте и повторяйте словарный запас животных.
(6 комплектов листов кроссвордов)

Животные ESL Рабочие листы упражнений с отсутствующими буквами в словах

Веселые пропущенные буквы в словах для печати рабочие листы упражнений ESL для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас животных. Посмотрите картинки и напишите пропущенные буквы словами. Простой и удобный для обучения и изучения орфографии.(6 наборов пропущенных букв в рабочих листах слов)

Животные ESL печатные листы для расшифровки слов

Приятные рабочие листы для расшифровки слов на ESL для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас животных. Расшифруйте словарный запас животных и пронумеруйте картинки. Простой и полезный для обучения и изучения словарного запаса животных.
(6 комплектов листов для расшифровки слов)

Печатные тесты ESL для детей с несколькими вариантами ответов

Простые и удобные тесты ESL с несколькими вариантами ответов с картинками для детей, чтобы оценить их знания словарного запаса животных.Посмотрите картинки, выберите и обведите нужный вариант. (6 наборов тестов с несколькими вариантами ответов с ключом ответа)

Карточки со словами для печати на английском языке с животными

Набор забавных карточек на английском языке со словами для детей для изучения словарного запаса животных. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (96 карточек со словами про животных)

Карточки для печати на английском языке с животными без слов для детей

Набор забавных карточек без слов для детей, чтобы они могли изучать словарный запас животных.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (96 карточек с словарным запасом животных без слов)

Карточки для обучения английскому языку животных с лексикой для детей

Набор забавных печатных обучающих карточек для детей, позволяющих изучать и практиковать словарный запас животных. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (Набор из 96 карточек для изучения словарного запаса животных)

Animals ESL Printable Fidget Spinner Game для детей

Набор забавных esl-печатных игр со словарным запасом Fidget Spinner для детей, чтобы изучать, изучать и практиковать словарный запас животных.Просто распечатайте их и приклейте указатели на спиннеры. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.

Animals ESL Printable Dominoes Game For Kids

Веселая распечатанная игра в домино для детей, позволяющая изучать, изучать и практиковать словарный запас животных. Просто распечатайте их, вырежьте из листа домино и играйте. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.(Набор из 96 фигур домино)

20 забавных способов научить детей лексике тела

Игры и другие идеи для обучения детей полезной и забавной теме лексики частей тела

Большинство курсов для юных и очень маленьких учеников содержат по крайней мере одну единицу словаря частей тела, например «Рука» и «нога» в них, и те немногие, которые, конечно, не должны.Эта тема не только отлично подходит для классов всех уровней способностей (просто добавьте «мизинец правой руки» или «бедро», если они, кажется, все это знают), но также жизненно важна для предоставления инструкций в классе на английском языке в течение остальной части курса. , например объясняя боевые песни или физические игры. Есть также множество игр, поделок, рассказов и песен, включая этот языковой пункт, который нравится детям-носителям языка и который можно легко адаптировать для классов EFL. Эта статья будет посвящена играм и нескольким поделкам, а другие статьи о песнях и рассказах появятся позже.Эта статья также проиллюстрирует еще один замечательный момент об играх, в которых используется словарный запас тела, а именно, сколько других частей целевого языка они могут быть связаны. Примеры ниже включают предлоги, лексику в классе, любую лексику, которая может быть представлена ​​с помощью карточек или реалий, имеет и притяжательный S.

1. Чье тело?

Дайте учащимся устные или письменные объяснения животных, которые в основном состоят из описаний частей их тела, и дайте им угадать, каким животным идет объяснение.Это очень весело, когда учитель держит карточку или пластиковое животное, чтобы ученики не могли его видеть, и начинает с подсказок, которые не так очевидны, например «У него четыре ноги». Чтобы избежать случайного выкрикивания ответов, вы можете снимать по одному баллу за каждое неправильное предположение. Животные, которых вы решите использовать в этой игре, должны иметь по крайней мере одну отличительную черту на теле, которая может быть последней подсказкой, например «У него восемь ног» (паук или осьминог), «Его хвост представляет собой круг, и у него два длинных зуба» (кролик) или «У него длинная шея» (жираф).Та же игра возможна с определенными персонажами, которых знают ученики, такими как монстры (например, покемоны), роботы, герои мультфильмов или супергерои.

2. Чье тело? Два

Покажите студентам изображения только одной части тела животного, и они должны угадать, что это за животное и / или какая это часть тела. Это можно сделать, разрезав карточки или другие изображения, закрыв все части животного, кроме одной, используя OHP и закрыв большую часть изображения, или аналогичные вещи с помощью «прожектора» или аналогичной функции на IWB (интерактивной доске) ).В качестве альтернативы учитель или ученик могут нарисовать или обвести части тела по картинкам или нарисовать их с помощью воображения.

3. Какая часть тела?

Вариантом вышеперечисленных игр является использование животных, предлогов, форм и т. Д. Для описания той части тела, которую показывает ваша карточка, пока ученики не догадаются, какая это часть, например «Он у тебя на лице между глазами и ртом, а у слонов очень длинный», что означает «Нос». С помощью класса высокого уровня можно даже описать конкретную часть тела животного.

4. Body Pictionary

Вместо того, чтобы описывать части тела, учитель или ученики могли просто нарисовать их. Чтобы добавить к этому больше слов, подсказки Pictionary должны содержать целые фразы или предложения, такие как «У него три ноги» или «У него две очень длинные ноги и две очень короткие ноги». Это веселее, если предложения немного сумасшедшие, например «У машины есть уши». Вы также можете нарисовать человека или животное целиком, и ученики будут кричать, когда они замечают ту часть, которую вы нарисовали неправильно (как было указано в подсказке), e.грамм. «У жирафа длинная шея, а не короткая!», «У человека один нос, а не два!» Или «Твои глаза между ушами, а не над ушами!»

5. Безумные телесные мимы

Нечетные предложения также можно использовать для оживления мимики, чтобы попрактиковаться в словарном запасе частей тела, например «У меня десять рук» (показывает на ваши руки, а затем сосчитает до десяти на ваших пальцах) или «Мой нос на животе» (притворяется, что вы отрываете нос от вашего лица и кладете его туда).

6. Реагируйте, если это безумие

Другой способ использования сумасшедших тел — это прочитать что-то о человеке или животном и попросить учащихся участвовать в гонке, чтобы они реагировали определенным образом, как только они слышат что-то странное, например.грамм. «У меня две шеи» или «Мои глаза белые посередине». Способы реакции включают поднятие руки, вставание, прикосновение к упомянутой части тела или прикосновение к чему-либо в классе. Вы также можете играть в обычные / странные станции, в которых ученики бегут и касаются одной из двух стен в зависимости от того, что они слышат, например стена с пометкой Нормальный для «У человека десять пальцев» или стена с пометкой Странно для «У жирафа короткая шея».

7. Создание монстров

Дети любят рисовать монстров, и есть много хороших способов превратить это в игру с большой языковой практикой.В одном должны быть два кубика, на одном с шести сторон написаны части тела, а на другом — обычные числа. Затем учащиеся рисуют полученную комбинацию, например давая своему чудовищу шесть глаз. Студенты могут сами делать эти кубики для практики письма и забавного ремесла. Подобные игры возможны с прядильщиком (картонный шестиугольник на карандаше) или с мячом, брошенным в карточки или слова, написанные на доске. Вы также можете заменить числа на названия животных, чтобы у монстра была «голова птицы», «хвост льва» и т. Д.

Забавный вариант написания этого состоит в том, чтобы приспособить цепное письмо (= последствия) к этой языковой точке. Первая группа пишет предложение с описанием головы, затем складывает бумагу, чтобы то, что они написали, не было видно, затем передает ее следующей команде, чтобы они написали описание шеи. Когда все животное было описано, пройдя по классу, следующая команда разворачивает лист бумаги и рисует все животное.

8. Действия

Учащиеся следуют письменным или устным инструкциям, таким как «Положи палец на плечо» и «Положи пальцы ног на лоб».Ниже перечислены некоторые более сложные и забавные варианты.

9. Саймон говорит

Этот очень известный вариант выполнения действий, которые им говорят, просто включает в себя выполнение их только в том случае, если они следуют определенным словам, что традиционно означает игнорирование «коснуться головы», но быстрое выполнение «Саймон говорит, положи подбородок на плечо». Вы можете заменить слова «Саймон говорит» более полезными классными фразами, такими как «Тебе следует…» или «Учитель говорит…».

10. Цепные действия

Напишите первое действие на доске, e.грамм. «Хлопайте в ладоши». Когда ученики поспешили выполнить это действие, добавьте под ним второе действие, например «Положи правую ногу на левое колено». Когда вы говорите «Готовься, стойко, вперед», ученики спешат выполнить эти два действия в правильном порядке, произнося то, что написано на доске. Это может продолжаться до тех пор, пока у вас не будет от десяти до пятнадцати действий на доске. Эта игра особенно хороша для смешанных классов чтения / не чтения, так как ученики могут читать действия, использовать любые подсказки для чтения (например, первые буквы), которые они знают, чтобы помочь им напомнить, или просто запоминать их со своей позиции в последовательности.Эта игра может быть связана с песнями-боевиками или другими классными занятиями, сделав последние действия в цепочке теми, которые вы будете использовать в своих инструкциях.

11. Пощечина всего тела

Slap — очень известная игра, в которой учащиеся соревнуются за то, чтобы первыми положить ладонь на карточку. Он также хорошо работает с картинками или словами в их открытых учебниках. Вы можете попрактиковаться в лексике тела и получить больше удовольствия, попросив их прикоснуться к картинкам другими частями своего тела, а не только ладонями, например.грамм. локти или мизинцы.

12. Все тело беги и трогай

Это еще одна известная игра, в которую можно добавить телесный словарь с небольшими вариациями. В исходном варианте ученики соревнуются, чтобы как можно быстрее прикоснуться к чему-либо на доске или в классе, например «Прикоснись к стулу!» Вы можете сделать то же самое, попросив их «коснуться стола коленями», «коснуться окна носом» и т. Д.

13. Прогон всего тела и подсчет

Это небольшая вариация на тему «Бег и прикосновение всем телом», в которой ученики касаются каждого примера предмета, который вы им говорите, а также считают их, например.грамм. считая все шесть окон, когда они бегают и касаются их. Вы можете добавить к этому словарный запас тела, попросив их прикоснуться к предметам в классе определенными частями своего тела, или касаясь и считая части тела, например «Сколько голов мальчиков?» Если это может выйти из-под контроля, они могут просто указывать и считать, а не касаться, или просто касаться и пересчитывать примеры на своем собственном теле или на одном человеке в своей команде.

14. Столько пальцев

Другая игра, в которой используются числа, состоит в том, чтобы объединить их в команды и попросить их показать вам определенное количество частей тела, работая вместе, например.грамм. «Поднимите 22 пальца». Чтобы убедиться, что все вовлечены, скажите им, что в число должно входить как минимум по одному от каждого члена команды. Его можно расширить, включив в него такие инструкции, как «Только семь футов на ковре», «Покачивайтесь семью руками» и «Двенадцать локтей под окном».

15. Не только руки вверх

Это не совсем игра, но мне нравится варьировать, прося учеников поднять руки (чтобы им было разрешено угадать или быть рядом с игрой) с просьбой выполнить другие действия, такие как «Левая нога вверх» или «Руки в носках».

16. Балансировка кузова

В этом варианте вместо того, чтобы помещать свои части тела в определенное положение, они кладут предметы или карточки, которые у них есть, на те места на теле, которые вы им указываете. Если они могут, они убирают руки и удерживают этот предмет там столько, сколько могут, например, отвечая на «Положите игрушки себе на плечи». Без рук!» Это будет веселее, если вы также можете использовать предлоги, например хвататься за вещи «Под коленом» или «Между двумя мизинцами», но вы можете легко представить эти предлоги во время игры, если они не делали их раньше.Это отличный способ связать практику работы с частями тела с предыдущим этапом, на котором вы показываете или описываете карточки или реалии и даете их студентам, когда они выкрикивают имя. В качестве альтернативы студенты могут запросить объект, потому что они думают, что его будет легко сбалансировать. Балансируя на теле, ученики могут бегать по классу, пытаясь положить свою вещь или карточку «Под дверь», «Между учителем и доской» и т. Д.

17. Что вы можете делать со своим телом

Эта игра бросает вызов студентам как умственно, так и физически и вводит множество других языков, таких как предметы и действия в классе.Один из способов сыграть в нее — просто назвать одну или две части тела и попросить учеников добровольно делать то, что они могут делать с ними, например «Я могу поймать мяч четырьмя пальцами» или «Я могу свистеть четырьмя пальцами». Другой способ для учителя — сказать действие, а учащиеся поднимают руки, если думают, что могут это сделать. Затем они получают пять баллов, если действительно могут это сделать, или теряют одно очко, если не могут.

18. Розыск тела

Есть несколько забавных способов использования начертания вокруг части тела (на доске или бумаге) для отработки языка.Один из них — обвести чье-то тело на очень большом листе бумаги (или нескольких склеенных вместе листах формата А3) и как можно подробнее пометить как можно больше частей тела (например, «Это левый мизинец Джима»). Другой — для команд, участвующих в гонке, чтобы как можно быстрее отследить ту часть, которую вы говорите, например «Проведите пальцем по доске». Кроме того, учащиеся могут угадать, какая часть тела и / или чья это часть, по записи. Также можно играть в аналогичные игры с рисунками или цифровыми фотоаппаратами.

19.Действительно маркировать кузов

Еще веселее, чем навешивать ярлыки на полноразмерную копию чьего-либо тела, — это навешивать ярлыки на настоящие вещи. Самый простой способ — по одному человеку из каждой команды встать в центре своей группы, а остальные написать на Post Its и наклеить их на одежду или тело этого человека. Альтернативный вариант — написать части тела на больших листах бумаги и прикрепить их к человеку с помощью ниток. Во время занятий в летней школе на пляже мы даже использовали маркеры на водной основе прямо на коже людей! Эта игра — хорошая возможность попрактиковаться в вопросах класса «Что это (на английском)?» и «Как пишется…?»

20.Мозговой штурм

Выкрикните или напишите описание, которое верно для нескольких частей тела (например, «Это мало» или «Это между подбородком и бедрами»), и попросите их провести мозговой штурм в группах по тем, которые подходят к этой категории. В зависимости от своего уровня они могли рисовать части тела, писать слова, брать и показывать карточки или просто выкрикивать их.

См. Также: Песня о частях тела Франкенштейна

Словарь по частям тела животных изучение английского языка

Что я узнаю из урока части тела животных?

На этом уроке английского вы выучите словарный запас для различных частей тела животных.

Части тела животных

Словарь, использованный в картинке

Список частей животных

Усы

Клюв

Уши

Рога

Рога

Зубья

Клыки

Бивни

Крылья

Перья

Горбы

Ракушка

Ствол

Грива

Хвост

Жабры

Весы

Ребра

Ласты

Антенны

Ноги

футов

Лапы

Когти

Копыта

Рука

Щупальца

Мех

Пятна

Полосы

Распечатать урок о частях тела животных

Чтобы распечатать урок на частях тела животных, щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите «Печать».Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» в верхней части страницы.

Связанные уроки

Чтобы просмотреть любой из уроков ниже, щелкните ссылку.

Животные и их названия

Животные, их названия и части Упражнение

Животные изучают английский язык с картинками

Имена животных с картинками изучающие английский язык

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского

.

Форум обучения Easy Pace

Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся вам помочь или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить.



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать словари в pdf БЕСПЛАТНО

«Части тела» 3 класс

Предварительное прослушивание

Задача 1

Контекст 2 мин.

Она Джейн. Ей нужна наша помощь. Чтобы помочь ей, вы должны правильно выполнять все задания. Наша первая задача — работа с новыми словами.

Словарь 5 мин.

Работа в паре.Работа со словами

Хоровое повторение . Учащиеся просто повторяют слова за учителем. Учитель избавляется от монотонности, изменяя скорость или громкость, и ученики соответственно меняют свои ответы.

Сверление попарно. По мере того, как материал становится более знакомым, учитель проводит короткие парные упражнения

Задание № 1

Задание № 1

Дифференциация

Менее способные ученики сопоставляют части тела животных.

Более способные ученики составляют предложения, используя слова.
  1. У крабов есть когти.

  2. У птиц есть крылья.

Дескриптор

Самооценка

Во время прослушивания

Задача 2. Слушайте и делайте.

Прослушайте предложения и обведите правильное слово. Поставьте число рядом с правильным изображением.

Учитель читает

Что есть у животных?

  1. У многих слонов есть бивни.

  2. У крабов нет лап, у них есть когти.

  3. У слона длинный хобот.

  4. У птиц нет рук, у них есть крылья.

  5. У льва есть хвост.

  6. У животных 4 лапы.

  7. У волков и собак есть морды.

Дескриптор: учащийся

Задача 2

Дифференциация

Менее способные ученики ставят число рядом с правильной картинкой.

Более способные ученики описывают картинку

Оценка учителя

После слушания / разговорной речи

Задание 3.

Обсуждение в мини-группе: Обсудите в своей группе вопрос:

Что вы думаете про части тела животных? Расскажите классу о своих групповых идеях.

Посмотрите картинки. Опишите и сравните животных. Используйте идеи, чтобы помочь вам.

— Какие это животные?

— Крокодил маленький или большой?

— Какое животное опасно?

— Какого у него цвета.

— Сравните их части тела (хвосты, лапы, шеи, головы, ………).

— Скажите, какие животные вам нравятся, а какие нет.

Описание: ученик

Дифференциация

Менее способные ученики отвечают на вопросы.

Более способные ученики описывают и сравнивают животных.

Оценка со стороны коллег

Учащиеся обмениваются мнениями и проверяют себя

Задание № 4.

Чтение 6 мин.

Индивидуальная работа

Учащимся выдается копия текста на листах. Учащиеся работают индивидуально, чтобы выполнять задания по чтению и находить части тела обезьяны.

Обезьяны живут в джунглях (в основном тропических лесах). У них есть хвост, нос, когти, голова, уши и т.д.

Они любят есть фрукты (например, БАНАНЫ). Обезьяны коварны, и в таких городах, как Бангкок. Обезьяны кормятся грудью и помогают друг другу при ранении.

Маленьких обезьянок можно держать в качестве домашних животных и дрессировать, поскольку они очень умны.

Более крупные обезьяны сильны, быстры и имеют когти, способные убить.




Самооценка

Учитель показывает правильные ответы на доске. Учащиеся проверяют полученные ответы.

Интернет-словарь для детей с картинками

Интернет-словарь для детей с картинками

Просмотр по категориям

Животные
Приборы
Части тела
Одежда
Еда
Событие
Дом
Номера
Школа
Спорт
Вещи
Место

Животные

Животные, домашние животные

Птицы

Насекомые

Ферма, Животные на ферме

Рыбы, морские животные,
Рептилии

Приборы

Апартаменты

ВИДЫ ЖИЛЬЯ
СООБЩЕСТВА
ОБЩЕСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Части тела

Человеческое тело

Лицо, Волосы

Семейное древо

Возраст — физическая характеристика

ФИЗИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОЦИИ

Описание волос

Одежда

ПРОБЛЕМЫ С ОДЕЖДОЙ
Одежда на каждый день

СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА
ОДЕЖДА, НИЖНЕЕ

Продукты питания

DELI, ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ,
ЗАКУСКИ
Овощи Фрукты

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ,
СОКИ, НАПИТКИ
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ И РЕЦЕПТЫ

Фастфуд, Бутерброды, Кофейня

КОНТЕЙНЕРОВ, КОЛИЧЕСТВО

БЫТОВЫЕ ТОВАРЫ,
ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ, ПИТАНИЕ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
ПРОДУКТЫ

Мясо, Птица, Морепродукты

Птица-Морепродукты-Шейифиш

Событие

ПОВСЕДНЕВНАЯ БЕСЕДА

Отдых на природе

Как обучать детей частям тела

Обзор того, каким основным словам учить и как.

Обучение таким частям тела, как «рука» и «волосы», очень распространено в классах молодых учеников, и это вполне оправданно, потому что:

  • Разговоры о частях тела («Я ударился головой», «Ха-ха-ха, я вижу твой пупок!» И т. Д.) Очень часто встречаются в повседневной жизни молодых и (особенно) очень маленьких учеников
  • Такой язык также необходим для классных инструкций, таких как «Положите руки на голову» и «Поднимите правую руку, если… и левую руку, если…».
  • Есть много хороших игр, книг и песен для обучения частей тела

Некоторые из этих замечательных действий описаны ниже, но сначала стоит также рассмотреть потенциальные проблемы с этой темой.

Возможные проблемы с частями обучающего тела

  • Некоторые из самых популярных песен и книг, например песня Head Shoulders Knees and Toes, в них нет очень полезной лексики
  • Иногда существует более одного возможного слова для части тела, которой вы хотите научить, например «Мизинец» / «мизинец»
  • Часто наиболее подходящая лексика, например «Животик» — это то, что считается продвинутым уровнем в классе взрослых
  • Могут быть проблемы с переводом, например.грамм. наиболее распространенные слова «нога» и «ступня» в японском совпадают, а во многих языках «палец» и «палец» — одно и то же
  • Некоторые слова нельзя перевести на английский (соответствующий уровень), например в повседневном английском нет единого слова для обозначения «поясницы», и у большинства пальцев ног нет индивидуальных имен
  • Всегда есть очень большая вероятность, что один или несколько учеников представят грубые части тела, которых вы хотите избегать

Другие решения упомянуты ниже, но главное, что вам нужно сделать, чтобы избежать большинства вышеперечисленных проблем, — это решить, какие основные слова больше всего подходят для вашего класса.Примерный порядок, когда я буду их учить:

Основные части корпуса

  • головка
  • палец
  • рот
  • нос
  • глаз
  • ухо
  • волосы
  • рука
  • фут
  • нога
  • рычаг
  • зубов

Части тела более высокого уровня / Части тела среднего уровня

  • большой палец
  • зуб
  • губа
  • язычок
  • щека
  • палец
  • плечо
  • колено
  • живот / живот / живот
  • шея
  • назад
  • низ
  • мизинец / мизинец

Детали корпуса среднего уровня

  • пупок
  • скин
  • борода
  • подбородок

Детали корпуса верхнего уровня

  • указательный палец
  • средний палец
  • безымянный палец
  • голеностопный сустав
  • запястье
  • колено
  • лоб
  • ресница
  • бровь
  • усы
  • сундук
  • бедра
  • большой палец ноги
  • мизинец
  • ладонь
  • ноготь

Части тела очень высокого уровня

  • предплечье
  • подмышка
  • позвоночник
  • талия
  • бахрома
  • каблук
  • подошва
  • голень
  • теленок
  • челюсть
  • бицепс
  • кроны
  • морщинка
  • мешков под глазами
  • храмов
  • мочка уха
  • ноздря
  • ученик
  • радужная оболочка
  • веко
  • лопатка
  • ключица
  • ствол
  • ребро
  • бедро
  • поясница
  • ноготь

Песни для обучения частей тела

Лучший совет для обучения молодых учеников частям тела — это много песен-боевиков, в которых они поют, касаются или двигают упомянутые части тела.Существуют версии EFL (например, The Bath Song на Super Simple Songs и Touch Your Head в книге Saxoncourt Fab Red или Frankenstein Body Parts Song на EnglishClub.com) и вариации традиционных песен с более простыми частями тела (например, версия One Little Finger from Super Simple Songs), но по броскости классику все равно сложно превзойти. Традиционные песни с лексикой частей тела включают:

  • Голова Плечи Колени и пальцы ног (+ глаза, уши, рот и нос)
  • Hokey Cokey (левая / правая + рука и нога)
  • Один мизинец (+ колени или любые части тела, на которые ученики могут положить пальцы)
  • If You’re Happy and You Know It (руки, ноги и голова)
  • Пиноккио (левая / правая + рука и нога)
  • Один палец Один большой палец (+ рука, нога и голова)
  • Один, два, три, четыре, пять, коснись своей головы вместе со мной (+ руки и ноги)

Сразу заметно, что, за исключением Head Shoulders Knees and Toes и вариации One Little Finger, все песни выше просто практикуют «руку», «ногу», «голову» и «ступни».Другие потенциальные проблемы:

  • Студенты не уверены, о какой партии они на самом деле поют (например, различие между «пальцами» в «Голове, плечах, коленях и пальцах ног» и «ступнями»)
  • Учащимся трудно отличить слова части тела от других слов в песне, например думать «колени и» — это слово
  • Высокопоставленные и бессмысленные слова (например, в Looby Loo) могут отвлекать

Советы по преодолению этих трудностей:

  • Спойте песни, чтобы выявить части тела в других частях урока, e.грамм. поют «Голова плечи колени и…» и ждут, пока они введут следующее слово
  • Просверлите части тела до и после песни, например выкрикивать наугад «Правая / левая + рука / нога» до или после песни Пиноккио
  • Иногда песню делайте медленно и акапелла
  • Изменить части тела, упомянутые в песне
  • Используйте карточки, чтобы узнать слова песни или изменить их
  • Объединяйте песни с книгами, песнями и играми

Использование историй для обучения и отработки словарного запаса тела

Для большинства упомянутых выше песен доступны книги.Есть также много других книг для обучения частям тела, например:

  • Синяя шляпа Зеленая шляпа (попросите учащихся сказать вам, где и где должна быть одежда)
  • Уходи, большой зеленый монстр (части лица)
  • Вот мои руки
  • Где мой ребенок Джули Эшворт и Джон Кларк
  • The Gruffalo
  • The Gruffalo’s Child
  • Эрик Карл с головы до ног
  • Барни играет носом в пальцы

Игры и поделки для отработки частей тела

Упомянутая выше книга «Барни-динозавр» на самом деле является всего лишь графическим изображением игры, чем-то похожей на «Саймон Сэйс».Другие игры представлены в статье 20 забавных способов научить детей словарю на Teflnet, включая несколько идей по использованию поделок для той же языковой точки.

Автор Алекс Кейс для EnglishClub | Июль 2013 г.
Алекс Кейс является автором блога TEFLtastic. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *