Картинки для детей дорожная азбука: Азбука дорожного движения для детей в картинках

Содержание

Дорожная азбука

Правила дорожные

знать каждому положено!!!

 

 

 Проблема безопасности человека в дорожном движении возникла с появлением колеса и созданием транспортных средств, для перевозки людей и грузов. Взаимоотношения водителей транспортных средств и пешеходов всегда контролировались государством, которое обеспечивало их безопасность. Еще в 1720 году вышел указ Петра 1, связанный с правилами дорожного движения. Самый строгий порядок на дорогах в России был при Екатерине 2. В 1764 году она издала указ о применении смертной казни к кучеру или извозчику, виновных в гибели ребенка.

      В современных условиях, в связи с бурным развитием автомобильной промышленности, увеличилось количество аварий и несчастных случаев с людьми (особенно с детьми) на дорогах. Поэтому  проблема безопасного поведения на дорогах стала актуальной в нашей стране. Актуальность проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна даже не всем взрослым. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем — либо новым, необычным, ребенок попадает на улице в опасные для его жизни ситуации. Вот почему дошкольников надо учить ориентироваться в ближайшем окружении, это им пригодится в жизни.

Паспорт дорожной безопасности (корпус 1)

План безопасного маршрута (корпус 1)

Паспорт дорожной безопасност (корпус 2)

План безопасного маршрута (корпус 2)

Паспорт по ПДД 

Приказ «О назначении инструктора-организатора по безопасности дорожного движения на 2020-2021 уч.г.»

План работы по ПДД на 2020-2021 учебный год

 «Без вас не получится»

«Анонс кампании»:

Все ли понимают роль водителя и влияние его решений на безопасность своих детей в автомобиле? Статистика аварийности говорит, что нет. В 2018 году 42% опрошенных совершили обгон, даже если в салоне находились дети. 47% россиян признались, что могут превысить скорость на 5-10 км/ч и разговаривать по телефону в салоне автомобиля, держа аппарат рукой, когда рядом дети. Госавтоинспекция МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в рамках кампании «Без вас не получится!» разработали серию телевизионных видеороликов и обучающий фильм, поднимающий вопросы нравственности и ответственности взрослого перед ребёнком. Не будьте равнодушными по отношению к своим близким, поделитесь видео. Пусть как можно больше людей задумаются о том, какую важную роль они играют в жизни наших детей. Без вас не получится!

Социальная акция «Без вас не получится» направлена на донесение ключевой информации до взрослого населения страны по вопросам обеспечения безопасности детей – пассажиров, в частности о важности применения детских удерживающих устройства.

Детское кресло – важное устройство в автомобиле, которое обеспечивает безопасность при перевозке ребенка. Главное здесь – правильно выбрать удерживающее устройство. Как объясняет школьный педагог, отправной точкой при выборе автокресла является не только возраст; также важны физические параметры ребенка – его рост и вес. Одним из важных критериев при покупке, особенно если это касается детских товаров, является качество. Добросовестные производители гарантируют соблюдение всех норм безопасности как в процессе изготовления, так и при дальнейшей эксплуатации устройства. Качественное автокресло должно соответствовать современным стандартам и иметь подтверждающий сертификат. Кроме того, кресло должно быть удобно и комфортно для конкретного маленького пассажира. Также при выборе автокресла важно учесть его удобство и совместимость, — устройство должно легко переноситься и просто устанавливаться в автомобиль. «Мало сказать ребёнку, что необходимо быть в автокресле и пристёгнутым. Обязательно нужно объяснить, насколько это важно и почему нельзя передвигаться в автомобиле во время движения, отвлекать водителя, какие могут возникнуть последствия.

Рассказывая и показывая, объяснять простые истины безопасности и помнить, что важно не только доносить до детей правила поведения, но и создавать для этого все условия, учить их своим примером».

Размещение видеоролика «Врач-акушер»:

Все знают, почему младенцев необходимо перевозить в автолюльке. И правда, почему? Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные – это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а что произойдет при сильном толчке? Никогда не задумывались, как много сил мама вкладывает в подготовку к рождению ребёнка? Наблюдения, тесты, диета. После рождения ребёнка процесс не заканчивается, он только начинается, но почему-то с пренебрежением к безопасности в автомобиле. При этом ошибки на дороге имеют более серьезные последствия, чем не прокипячённая «пустышка».

Эту тему как никогда трепетно и вместе с тем профессионально объясняет заведующая родильного отделения клинического госпиталя Лапино «Мать и дитя» практикующий врач-акушер Юлия Маркова. Она точно знает, почему малыш в дороге должен быть в автолюльке. Вопрос в том, знаете ли это вы? Подарите малышу безопасное детство. Без вас не получится

Размещение видеоролика «Педагог»:

Мы слышали столько оправданий, из-за которых ребенка перевозят без автокресла или не пристегивают ремень безопасности: не хочет, не нравится, вырос, капризничает, тут недалеко, спешили, не заметили и т.д. А что, если он выйдет в мороз без шапки? Есть ли разница, когда речь идёт о безопасности детей в автомобиле? Школьный педагог Ольга Прислонова учит каждого ребёнка, что должно быть автокресло, в зависимости от его возраста, роста и веса. А что же взрослые? Взрослые должны помнить, что важно не только доносить до детей правила безопасности, но и создавать для этого все условия и учить своим примером.

Родители, не отказывайте своим детям в автокресле, если их рост меньше 150 см, и соблюдайте ПДД. Обезопасить детей на дороге без вашего участия не получится!

Размещение видеоролика «Дорожный инженер»:

С какой скоростью можно ехать под знак 60? Большинство ответит: «80!». А за городом — 110 или 90? На самом деле 90! Превышение на 5-10 км в несколько раз увеличивает тормозной путь и риск гибели детей. Вы готовы выиграть секунды и подвергнуть опасности жизнь ребенка? Все знаки установлены в зависимости от окружающих условий, — именно об этом говорит инженер-проектировщик Иван Новиков, принявший участие в социальной кампании «Без вас не получится!». Снижение скорости – выбор в пользу ребёнка, который родитель должен делать каждый день!

Размещение видеоролика «Инструктор по вождению»:

Нет ни одной причины выезжать на встречную полосу, если в машине есть дети. Но зато существует непрогнозируемое количество рисков, которые могут сделать обгон небезопасным. Конечно, правила не запрещают этот манёвр. Но с другой стороны, ваше действие может прервать невинную жизнь. Есть неочевидные вещи, которые происходят совершенно внезапно. Даже опытный инструктор не станет выезжать на встречную полосу, когда в машине находятся дети. Быть осторожным – не зазорно. Без внимания и чуткости взрослых не получится сохранить здоровье и жизни наших детей! Материал создан в рамках кампании «Без вас не получится!».

Размещение видеоролика «Инспектор ГИБДД»:

Иногда кажется, что первой причиной покупки автокресла, использования ремней безопасности или соблюдения скоростного режима является желание избежать штрафа или страх перед сотрудником ГИБДД. А задумываетесь ли вы, что эти несложные правила являются важнейшим элементом в обеспечении безопасности ребёнка? Методические рекомендации по социальной кампании «Без вас не получится!» Страница 8 Сотрудник Госавтоинспекции Олег Смирнов акцентирует внимание на выполнении всего комплекса мер для обеспечения детской безопасности в автомобиле. Безопасная поездка – это ответственность взрослых. И без вас обеспечить безопасность ребенку – не получится!

 Размещение информационного фильма «Маленькие вещи имеют огромное значение»:

Безопасность ребенка в автомобиле – это главная сквозная тема кампании «Без вас не получится!». Фильм объединяет пять героев разных профессий, и все они говорят об одном: когда в машине ребёнок – включи режим «Детский». Что это значит?

— Наличие качественного автокресла для ребенка с учетом его роста, веса и возраста.

— Использование ремней безопасности пассажирами, вне зависимости от места расположения, а также водителем.

— Соблюдение скоростного режима.

— Отказ от опасных маневров на дороге, в том числе от обгона.

Забота о ребенке должна продолжаться и на дороге.

Уберечь ваших детей на дороге по силам каждому водителю.

Данный материал создан в рамках кампании «Без вас не получится!»

Для Вас, родители!

 Работа с детьми

В помощь педагогам

Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!

Проект по ПДД «Дорожная Азбука»!

Паспорт проекта «Дорожная Азбука»!

ФИО участников Шошина Елена Владимировна

Территория РХ г. Абакан

Место работы «МБДОУ ЦРР-д/с «Колокольчик»

Должность Воспитатель

Название проекта педагогический

Тема проекта «Дорожная Азбука»!

Тип проекта познавательно – творческий проект

 

Скачать проект

Сроки реализации проекта Краткосрочный

(недельный)

Цели проекта Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно — творческой деятельности детей «Дорожная Азбука»!

Задачи проекта создать условия для:

  • развития речевой активности, диалогической речи (речевое развитие)
  • знакомства детей с правилами дорожного движения, строением улицы, дорожными знаками (познавательное развитие)
  • поисковой — исследовательской активности детей (познавательное развитие); — выражения детьми своего мнения, проявления инициативы (социально-коммуникативное развитие)
  • способствовать развитию навыков взаимодействия друг с другом (социально-коммуникативное развитие)
  • ориентировать родителей на формирование у детей правил поведения на улице (социально-коммуникативное развитие)
    .

Проблемное поле проекта Проблема соблюдения правил дорожного движения приобрела особую остроту и многоплановость в связи с большим приростом числа автомобилей и других транспортных средств на дорогах нашего города и очень слабым привитием культуры безопасности и дисциплины участников дорожного движения.

В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей, в которой формируется пространственная ориентация дошкольников и их умение применять эти знания на практике.

Актуальность проекта Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Ожидаемые результаты — У детей сформируются знания об улице и её сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, в общественном транспорте.

  • Будет привито желание выполнять данные правила самими и привлекать к этому родителей.
  • Сформируются умения ориентироваться на улицах города. Повысится познавательный интерес к жизни улицы.
  • Пополнение развивающей среды различными пособиями.

Новизна проекта В данном проекте использованы элементы инновационных технологий в направлении социально – коммуникативного развития детей: проблемные педагогические ситуации, включение родителей в образовательный процесс.

Этапы проекта Подготовительный:

  • Постановка целей, задач.
  • Изучение методической литературы.
  • Подбор пособий для работы с детьми.
  • Выбор форм работы с родителями.
  • Выбор основных мероприятий.
  • Определение объёма и содержания работы для реализации проекта.
  • Определение ожидаемых результатов.

Практический:

Проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта.

Итоги проекта Педагог представляет свой проект в виде презентации, оформляет проектную папку. Дети совместно с родителями и воспитателем создают макет дороги. Проведение родительского собрания в форме игры — викторины «Внимательный пешеход».

Содержание проекта

                                                                                                              

 

Понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница              

Организация образовательной деятельности

1. Познавательное развитие. Познание социального мира.                 Тема: «Азбука безопасности». Проблема: Незнайка просит детей помочь ему как правильно перейти через дорогу, какие знаки помогут пешеходу в пути.   Результат решения проблемы: Дети раскладывают знаки соответствующие правилам безопасного перехода дороги.                   2.Физическая культура. Игры-эстафеты.

1.Познавательное развитие. Экспериментирование.Тема: «Упрямые предметы». Проблема: Незнайка, не хочет пристегиваться в машине.               Результат решения проблемы: В ходе эксперимента дети знакомятся с физическим свойством предметов – инерцией.2.Художественно –эстетическое развитие. Музыка.     Разучивание песни «Песенка друзей».

1. Художественно – эстетическое развитие. Конструирование.               Тема: «Автомобиль». Проблема: Незнайка, предлагает детям сделать машину в технике оригами. Результат решения проблемы: Дети делают машину в технике оригами.    2.Физическая культура Игры-эстафеты.

1.Речевое развитие. Тема:«Составление рассказа по серии картинок для детей правила ПДД.                Проблема: Как звук З может помочь Незнайке? Результат решения проблемы:                        Зная дорожные знаки дети легко ориентируются на местности.                         3.Художественно –эстетическое развитие. Музыка. Разучивание песни «Светофор».

1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование                        Тема: «Дорожные знаки!» Проблема: Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать дорожные знаки?             Результат решения проблемы: дети находят свой способ рисования знаков. Используя различные техники (краски, карандаши, цветные мелки, фломастеры) 2.Физическая культура. Прогулка. Игры-эстафеты.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утро: — Беседа   «Я пешеход и мои правила поведения на улице».                                              — Чтение С. Михалков «Моя улица».                   Прогулка:                     — Экскурсия до перекрестка. Закрепить понятие перекресток и   сигналы светофора.                      — Подвижные игры               «Светофор»,                              «Тише едешь».                 После сна:                  – Рисование «Моя улица».

-объявить о создании макета дороги.

Утро: — Беседа   «Я пассажир и мои правила поведения в транспорте».                         — Чтение Н. Носов «Автомобиль»                     Прогулка:                         — Наблюдение за движущимся транспортом. Какие машины подъезжают к детскому саду.                 — Подвижные игры: «Воробьишки и автомобиль»,                       «Светофор»,                             После сна:                                 — Лепка «Светофор»             — сюжетро – ролевая игра «Автомобиль».                

Утро: – Беседа«Я и двор — правила поведения во дворе» – Чтение сказки В. Клименко «Зайка велосипедист». Прогулка:                    — Наблюдение за состоянием погоды. Определяем состояние погоды текущего дня используя органы чувств.                                     — Подвижные игры: «Поезд», «Пешеходы и автомобили».                     После сна:                            — Аппликация «Дорожный знак»                       — Загадки о транспорте и дорожных знаках.                  

Утро: — Беседа «Правила юного пешехода».                                        — Чтение Н. Сорокин «Переход».                  Прогулка:                              — Наблюдение за пешеходами. ( разбор ситуаций).                      — Подвижные игры «Дорожные знаки и автомобили», «Светофор».                                                                      После сна:                              — Просмотр мультфильма    «Смешарики: Азбука безопасности».                      — Конструирование машина из конструктора.                

Утро:                                — Беседа «О работе ГИБДД».                               – Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа – милиционер».          Прогулка:                                — Разбор ситуаций: «Как правильно перейти через дорогу?»                                      — Подвижные игры:                       «Пешеходы автомобили», «Будь внимательным»,                          После сна:                                       — настольная макет — игра «Дорога».                      – Разыгрывание сказки «Зайка велосипедист».                                

Самостоятельная деятельность                 ( изменения в предметно – развивающей среде)

-В центре развития «Играй-ка»: составление пазл «Дорожная азбука», магнитная мозаика.     — В центре развития «Читай-ка»: рассматривание книг по ПДД.                                                                             

-В центре развития «Играй-ка»:        лото «Фабрика загадок», домино.                            — В центре развития исследования:             Дети рассматривают, различные виды транспорта.          

-В центре развития «Играй-ка»:          сказки — кубики, лото «ПДД».                                — В центре развития «Читай-ка»: Рассматривание демонстрационного материала «По ПДД».

-В центре развития «Играй-ка»:                      лото «Фабрика загадок», домино.                           — В театральном центре:   Пальчиковый театр кукол.

-в центре развития «Играй-ка»: домино, лото «Дорожные знаки»,                              — В театральном центре: разыгрывание сценок.

Взаимодействие с родителями

— Знакомство родителей с темой проекта. Домашнее задание: создание макета дороги.

К   Буклет                               — «Дорожная Азбука».

— Домашнее задание: Вместе с детьми повторить правила безопасного маршрута от садика до дома.

-Выставка: рисунки-листовки о правилах дорожного движения.

— Родительское собрание в форме игры — викторины «Внимательный пешеход».                                     — Рекомендация родителям посетить драмтеатр г.Абакана спектакль для детей «Приключения Светофорчика».

Результаты реализации проекта:

1. По итогам проекта был создан макет дороги для детей группы. 2.Проведено родительское собрание в форме игры — викторина «Внимательный пешеход». 3.Изготовлен буклет для родителей «Дорожная Азбука». 4. Организованна выставка рисунков – листовок.

Фото отчет

< Предыдущая   Следующая >

Материал: картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге; картинки с изображение дорожных знаков;

Конспект досуга.

«Дорожная азбука»

Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную

Подробнее

НОД по ПДД в средней группе

НОД по ПДД в средней группе Тема: «Будьте осторожны на дороге». Воспитатель: ШвецоваТ.С. ( Апрель 2016г.) Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствование

Подробнее

«Азбука дорожного движения»

«Азбука дорожного движения» (подготовительная группа) Муз.руководитель: Таранова И.В. Цель: закрепление у детей основ безопасного поведения на дороге, знаний правил дорожного движения. Оборудование: 2

Подробнее

«Путешествие в страну «Светофорию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Подробнее

(в форме игры-путешествия)

МАДОУ детский сад комбинированного вида «Журавлик» Семинар-практикум 1 в рамках «Месячника безопасности» Тема: Правила дорожные детям знать положено! Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной

Подробнее

Конспект открытого занятия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект открытого занятия «Дорожная безопасность» по правилам дорожного

Подробнее

Занятие «Мой друг светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать

Подробнее

Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Подробнее

«Правила дорожные знать нам всем положено»

«Правила дорожные знать нам всем положено» Цели. Обучающие: закрепить знания детей о безопасном поведении пешехода на улице, о правилах перехода дороги, о дорожных знаках для пешеходов и водителей. Развивающие:

Подробнее

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В. А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

Тема: «Страна дорожных знаков».

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Подробнее

21 марта 2016 года. Цели линейки:

21 марта 2016 года. Цели линейки: — активизация деятельности гимназии по обучению детей правилам дорожного движения, а так же выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах

Подробнее

«Уроки безопасности для Емели»

Сценарий совместного с родителями мероприятия по правилам дорожного движения Цели и задачи: «Уроки безопасности для Емели» Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения

Подробнее

Конспект обучающей экскурсии-прогулки

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 188» старший воспитатель Межова Светлана Леонидовна Конспект обучающей экскурсии-прогулки для детей старшего

Подробнее

Развлечение по ПДД «Дорожная Азбука» в старшей группе

Сценарий праздника по ПДД

МДОУ детский сад «Звёздочка» Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Воспитатели Дудкина З. С. Озерова С.А. Калязин, 2013 г. Задачи: — обобщить знания детей о транспорте, о Правилах

Подробнее

Конспект открытого занятия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект открытого занятия «Дорожная безопасность» по правилам дорожного

Подробнее

Карточка 1. Конкурс Знаете ли вы?

Карточка 1. Конкурс Знаете ли вы? Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ 1 балл. Если команда

Подробнее

«Правила дорожные знать нам всем положено»

«Правила дорожные знать нам всем положено» Цели. Обучающие: закрепить знания детей о безопасном поведении пешехода на улице, о правилах перехода дороги, о дорожных знаках для пешеходов и водителей. Развивающие:

Подробнее

Наш отряд: » Светофорики»

Наш отряд: » Светофорики» Наш девиз: «Правила дорожные знать каждому положено!» Закон юидовца: Красный стоп, зелёный жди, а зелёный проходи! Речевка: Днём и ночью я горю, Всем сигналы подарю. Есть три

Подробнее

«Уроки безопасности для Емели»

Сценарий совместного с родителями мероприятия по правилам дорожного движения Цели и задачи: «Уроки безопасности для Емели» Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения

Подробнее

КВН «Знатоки дорожных правил».

КВН «Знатоки дорожных правил». Цели: закрепление знаний детей о безопасности поведения на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаков, различных видах транспортных средств: умение применять

Подробнее

«Путешествие в страну «Светофорию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко

Подробнее

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ЗАНЯТИЕ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила социальный педагог Н.Т. Бурдаева Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дать детям

Подробнее

«Путешествие со Светофорчиком»

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной

Подробнее

Конспект НОД по ПДД в старшей. группе

Конспект НОД по ПДД в старшей группе Выполнила воспитатель первой квалификационной категории Александрова Т. В. Сентябрь, 2016г. Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, понятие безопасности,

Подробнее

Праздник ПДД в начальной школе

команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,

Подробнее

Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»

Подробнее

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В. А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

«Азбука безопасности».

«Азбука безопасности». Словарик: Пешеход человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги. Водитель человек, который находится за рулём автомобиля. Пассажир человек, который садится в транспорт.

Подробнее

Конспект досуга. «Дорожная азбука»

Конспект досуга «Дорожная азбука» Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную

Подробнее

«Азбука дорожного движения»

«Азбука дорожного движения» (подготовительная группа) Муз.руководитель: Таранова И.В. Цель: закрепление у детей основ безопасного поведения на дороге, знаний правил дорожного движения. Оборудование: 2

Подробнее

Рахимзянова Г.Р., воспитатель

Рахимзянова Г.Р., воспитатель (старшая группа) закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями

Подробнее

Занятие «Мой друг светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать

Подробнее

Тема: «Город дорожных знаков»

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

НОД по ПДД в средней группе

НОД по ПДД в средней группе Тема: «Будьте осторожны на дороге». Воспитатель: ШвецоваТ.С. ( Апрель 2016г.) Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствование

Подробнее

Игра- занятие «Дорожная азбука» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа) на тему:

Игра- занятие «Дорожная азбука»

Подготовила и провела воспитатель                                                                                                    МДОУ «детский сад «Дружба Семенова Г.А.

     Цель: Занятие правил дорожного движения, знание детьми видов транспорта, дорожных знаков, развитие умений работать в составе группы, внимания, смекалки, сообразительности.

     Оборудование: столы расположены в форме двух ромбов, сигналы светофора на столах и у детей, 3 светофора с сигналами (красный, желтый. зеленый), 2 картины с дорожными ситуациями, дорожные знаки, игрушки – отгатки, конверт с заданиями.

Дети входят в группу и занимают места за столами (в соответствии с цветом огонька у детей и на столах).

          Рассаживайтесь по удобнее,

          Места занимайте скорей

          Сегодня «азбука дорожная»

          Вместе собрала друзей.

   Ребята, мы разделились на две команды. Давайте дадим название командам. Команды будут соревноваться в знании правил дорожного движения. А наши гости будут судить наше соревнование и в конце игры назовут победителей – «Знатоков ПДД».

   Сейчас я торопилась в детский сад, а по дороге встретила постового полицейского, он поинтересовался, знают ли дети в детском саду правила дорожного движения. И передал для вас конверт с заданиями, в конверте вопросы для команд:

1. Кто такие пешеходы ?

1. Кто такие пассажиры ?

2. Где должны ездить автомобили?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Геде нужно переходить дорогу?

3. Геде пассажиры ждут автобус, трамвай?

4. Какие сигналы светофора вы знаете?

4. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

5. Что обозначает красный сигнал?

5. Что обозначает желтый сигнал?

          А теперь я вас проверю

           Я игру для вас затею,

           Я задам сейчас вопросы

           Отвечать на них не просто

ИГРА «ЭТО Я»

   Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте «это я , это я, это все мои друзья», если нет – то молчите.

1. Кто идет из вас вперед

    Только там где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

    Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый

    Означает путь открыт?

    А что желтый свет всегда

     Нам о вниманье говорит.

4. Знает кто, что красный свет –

    Это значит хода нет?

5. Кто из вас, идя домой,

    Держит путь по мостовой?

6. Кто из вас в вагоне тесном,

    Уступил старушке место?

Посмотрим какие задания еще нам приготовил постовой?

Отгадай загадку и найди отгадку.

1. Предположим, что с друзьями

    Ты отправился в спортзал

    Но в дороге вспомнил

    Маме ты об этом не сказал

    Здесь тебе поможет он

    Знак дорожный…. . ( телефон )

1. Что за знак дорожный6

    Кранный крест на белом?

    Днем и ночью можно

    Обращаться смело

    Врач повяжет голову

    Белою косынкою

    И окажет первую

    Помощь медицинскую….. (пункт медицинской помощи)

2. Что за чудо синий дом

     Окна светятся кругом

     Носит обувь из резины

     И питается бензином   (автобус)

2. Не летает, не жужжит,

    Жук по улице бежит,

     И горят в глазах жука

     Два блестящих огонька (автомобиль)

3. Несется и стреляет

    Ворчит скороговоркой

    Трамваю не угнаться за этой тороторкой.

3. Перемолвились машины:

    «Остудить бы надо шины,

    Остановимся, где сквер

    Но вмешалась буква «ЭР»

    Только я могу решать

    Где стоянку разрешать (где можно поставить этот знак)

4. Полосатая лошадка, её зеброю зовут,

    Но не та, что в зоопарке,

     По ней люди все идут. (выстроить пешеходный переход)

4. Я глазищами моргаю

    Неустанно день и ночь,

    Я машинам помогаю

    И тебе могу помочь (светофор)

Выходит светофор (3 ребенка с сигналами)

          Наши ребята идут в детский сад,

          Наши ребята очень спешат,

          Чтобы вам помочь путь пройти опасный

          Горит и день и ночь – зеленый, желтый, красный.

Красный:  Самый строгий красный свет, Если он горит СТОП! Дороги            дальше нет. Путь для вех закрыт.

Желтый:  Чтоб спокойно перешел ты, слушай мой совет – ЖДИ! Увидишь скоро желтый в середине свет.

Зеленый:  А за ним зеленый свет вспыхнет впереди, скажет он — препятствий нет, смело в путь иди.

ИГРА «СВЕТОФОР»

(на красный – сидят, желтый – стоят, зеленый — идут)

А еще, ребята постовой передал для вас картинки, на которых изображены ситуации на дорогах.

(команды рассматривают картины, затем кто-то объясняет ситуацию, правильно ли поступают веселые человечики? Какие правила они нарушают?)

          Чтобы не было тревог

          И всякого волнения

          Давайте будем соблюдать

          Правила движения.

Пока жюри подводит итоги наших соревнований, ребята прочитают нам стихи о правилах дорожного движения.

Слово жюри.

Награждение.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕСЯЧНИКА

по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

с 01.09.2015г.по 02.10.2015г.

 МДОУ «Детский сад «Дружба» р. п. Дергачи

в разновозрастной (старшая) группе

 

 

 

 

 

 

Воспитатели: Семёнова Г. А.  

                                                       Кирилаха Е. А.

План проведения месячника  по предупреждению

детского дорожно-транспортного травматизма

 

Мероприятия

Профилактика детского дорожно – транспортного     травматизма:

 

1. Работа с детьми по изучению правил дорожного движения согласно программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и перспективных планов познавательного развития.

 (первая неделя с01.09.2015г. по 04.09.2015г.)

2. Экскурсии и целевые прогулки с детьми:

 — по улицам (виды транспорта)

 — к перекрестку, (пешеходный переход)

 (вторая неделя с 07.09.2015г. по 11.09.2015г.)

 

 

3. Обновление уголков по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, игровые зоны, атрибуты, информация)

 (15.09.2015г.)

 

4. Выставка детских рисунков (работа совместно с родителями) на темы: «Мы знаем, как переходить улицу», «Безопасность на воде».

 (третья неделя с 14.09.2015г. по 18.09.2015г.)

 

 

5. Оформление информации для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма: «Азы дороги малышам».

 (18.09.2015г.)

 

6. Обновление сюжетно – ролевых, дидактических, режиссерских игр по правилам дорожного движения.

 (в течении месячника)

7.Беседа по ПДД «Что такое улица».

  (18.09.2015г.)

 

8. Чтение художественных произведений С. Михалкова «Моя улица», «Светофор»; рассматривание иллюстраций.

  (четвёртая неделя с 21.09.2015г. по 25.09.2015г.)

 

9. Сюжетно- ролевая игра «Мы- водители»

   (24.09.2015г.)

 

 

10. Тест для водителя- родителя «Береги своего пассажира»

  (26.09.2015г.)

11. приглашение  инспектора О ГИБДД (02.10.2015г.) на занятие- игру «Дорожная азбука»

 

 

 

 

План проведения месячника безопасности

Изучение правил пожарной безопасности:

 1.Беседа «Моя безопасность»

(04.09.2015г.)

 2.Тематическое занятие на тему «Действия при возникновении пожара»

 (14.09.2015г.)

 3. Учебная пожарная тревога «Если начался пожар…»

   (11.09.2014г.)

 4.Беседа «Что такое гигиена»

 (11.09.2015г.)

 

5. Чтение рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»

   (17.09.2015г.)

     

 

6. Беседа на тему: «Что такое улица»

  (18. 09.2015г.)

 

7. Дидактическая игра «Как избежать неприятностей»

  (23.09.2015г.)

 

8. Оформление памятки для родителей «Безопасность в вашем доме»

   (24.09.2015г.)

9.Досуг «Внимание, огонь!»

  (25.09.2015г.)

 

10. Консультация для родителей «Воспитание навыков безопасного поведения у дошкольников»

   (01.10.2015г.)

11. Участие родителей в конкурсе «Составление кроссворда по ПДД» (02.10.2015г.)

 

 

 

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

И  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

с 01.09.2015г.по 02.10.2015г.

 МДОУ «Детский сад «Дружба» р. п. Дергачи

в разновозрастной(средняя- старшая) группе

 

 

 

 

 

Воспитатели: Семёнова Г. А.  

                                                                 Кирилаха Е. А.

Творческое объединение «Дорожная азбука»

Сентябрь.
1 неделя: Просмотр и обсуждение мультфильма «Светофор» (серия «Смешарики»). Рисование по мультфильму.

2 неделя: Целевая прогулка «Мы по улице идем».

3 неделя: Отгадывание загадок по ПДД.

4 неделя: Сюжетно-ролевая игра «Такси».
Октябрь. «Дорога и её элементы».
1 неделя. Экскурсия «Знакомство с кабинетом ПДД».

2 неделя. Макет «Улица города».

3 неделя. «Мостовая – для машин, тротуары для пешехода».

4 неделя. Ориентация на местности.

Ноябрь. «О чём разговаривает улица?«
1 неделя. «Какая она, улица?». «Дорога в городе». Целевая прогулка к проезжей части.

2 неделя. «Опасный перекрёсток. Пешеходный переход».

3 неделя.Игровая ситуация: «Правила перехода дороги на перекрёстке».

4 неделя. Игротека.
Декабрь. «Транспортные средства (пассажирский, грузовой, оперативный и специальный)»
1 неделя. «Виды транспорта и история возникновения современного транспорта».

2 неделя. «Городской общественный транспорт. Правила поведения в общественном транспорте».

3 неделя. «Дорожная азбука».

4 неделя. «Дорожные знаки».
Январь. «Светофоры».
1 неделя. «Школа светофорных наук».

2 неделя. Целевая прогулка «Светофор».

3 неделя. Игротека.

4 неделя. Практические занятия на макете «Улица» с использованием мелких игрушек, знаков дорожного движения.
Февраль. «Зебра-пешеходный переход».
1 неделя. Правила перехода проезжей части дороги. Дидактическая игра «Пешеход».

2 неделя. Дидактическая игра «Дорожное лото».

3 неделя. Целевая прогулка к проезжей части -наблюдение за работой светофора. «Мы по улице идем».

4 неделя. Спортивно — досуговое развлечение «Улица полна неожиданностей».
Март. «Регулировщик».
1 неделя. Наблюдение за работой сотрудника ДПС.

2 неделя. Творческие игры: «Водители», «Путешествие на автомобиле».

3 неделя. Конкурс «Лучший регулировщик».

4. «01»,»02″, «03».
Апрель. «Я и Велосипед»
1. Велосипед, самокат, ролики.

2. Дорожные знаки.

3. Викторина «Что? Где? Когда?»

4. Игротека на свежем воздухе.
Май. «Правила движения-достойны уважения».
1 неделя. Блиц-опрос «Не зевай- на вопросы отвечай». Игротека.

2 неделя. Загадки. «Кто больше знает?» «Дорожные знаки». Информационно –указательные: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса».

3 неделя. Дорожные ловушки.

4 неделя. Игротека на свежем воздухе.

Дорожные знаки рисунки для детей

Изучение знаков ПДД с детьми дошкольного возраста

Дорожные знаки – ориентиры для человека, помощники в пути. Дошкольникам нужно усвоить значение лишь тех, с которыми они регулярно сталкиваются. Остальных следует касаться лишь для общего развития и понимания, по каким законам функционирует дорога.

В каком возрасте начинать обучение

Работа по обучению «дорожной азбуке» может начинаться с первых лет жизни ребенка. Например, самые маленькие изучают формы (круг, треугольник, квадрат) и цвета – и это уже задел для восприятия знаков в скором будущем. Позже малышам показывают самые полезные. Многие воспитанники детских садов в четыре года без труда узнают пешеходный переход, место остановки общественного транспорта и др.

Объяснять значения многих дорожных знаков хорошо уже в старшей группе (5–6 лет). Дети с интересом разглядывают многочисленные «картинки» и готовы вкладывать в них смысл. С этого возраста ребят подводят к пониманию того, что необходимо соблюдать правила. Уже эффективны целевые прогулки, где можно рассмотреть настоящие объекты.

Из множества нужно выбрать те, которые полезны ребенку

Познания «подготовишек» должны постепенно укладываться в цельную картину. Им уже можно объяснить, что знаки ПДД делятся на группы, зачем такое деление нужно, нужно увеличить объем информации и её качество, добиваться от ребенка понимания и самостоятельных выводов.

Группы дорожных знаков

В правилах дорожного движения 8 групп дорожных знаков:

  1. Предупреждающие.
  2. Знаки приоритета.
  3. Запрещающие.
  4. Предписывающие.
  5. Знаки особых предписаний.
  6. Информационные.
  7. Знаки сервиса.
  8. Знаки дополнительной информации (таблички).

Это сотни изображений, которые используются в различных сочетаниях и часто требуют дополнительных углубленных познаний. Этот огромный объем освоил далеко не каждый водитель, совершенно не нужно стремиться нагружать им маленьких детей.

Из опыта многих педагогов ясно, что знаки ПДД для детей представляют немалый интерес. Дошкольникам нравится рассматривать разнообразные «картинки», угадывая, что они означают. Постепенно дети запоминают, чем отличаются разные группы, особенно, если они однородно оформлены.

Красные треугольники – значит, впереди опасный участок, а красный круг – что-то запрещено. Обычно треугольные предупреждающие знаки с машинками и занятыми чем-то черными человечками вызывают особенно бурные обсуждения в группе.

Обратите внимание! Из каждой группы дорожных знаков для детей нужно выделить наиболее полезные. Так получится охватить большинство видов и объяснить разницу, но не перегрузить ребенка информацией.

Дорожные знаки, с которых стоит начать

Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться. Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно. К знакам, с которых полезно начинать изучение, чаще всего относят следующие:

Непосредственно обозначает место, где разрешено перейти дорогу. Самый нужный знак для пешехода, ребенок запомнит его и сможет сам показывать на прогулке, где находится зебра. Его нужно отличать от «близнеца» из другой группы.

Он относится к группе предупреждающих знаков и означает, что вскоре по ходу движения расположена зебра. Малыши, порой, путают его с предыдущим знаком, видя такого же черного человечка на белом фоне, но переходить здесь дорогу нельзя.

Подземный пешеходный переход

Выйти на другую сторону дороги можно, спустившись под землю. Но идти вниз нужно, только если перед спуском есть такой знак.

Указатель для водителя – предупреждает его о том, что в этом месте возможно появление детей. Устанавливают вблизи детских образовательных учреждений, поэтому его всегда можно показать малышам в ходе небольшой прогулки. Важно, чтоб малыши усвоили, что бегать здесь, как и в любом другом месте, где едут машины, нельзя.

Ориентируясь на него, малыш уверенно определит, где дожидаться пассажирского транспорта, чтобы уехать домой или по делам с родителями.

Дает водителю преимущество в движении на перекрестке, где нет светофора. Изучать следует уже для того, чтобы были доступны тематические игры, связанные с проездом импровизированного перекрестка по правилам. А это – знакомство с ключевой мыслью о том, что настоящие автомобилисты соблюдают правила.

Сигнализирует о том, что на пересечении нужно будет уступить дорогу. Он «спутник» предыдущего знака, без него играть в перекрёсток затруднительно.

Лучшие способы изучения знаков с дошкольниками

Среди способов научить детей ориентироваться в дорожной обстановке особого внимания в рамках дошкольного образования заслуживают:

  1. Творческие занятия.
  2. Целевые прогулки.
  3. Тематические игры.
  4. Изучение наглядных материалов.

Применять их следует все, грамотно чередуя, чтобы задействовать разные органы чувств воспитанников. Подробнее рассказано ниже.

Творческие занятия – всестороннее развитие

Творческие занятия в данном контексте подразумевают воссоздание образа знака с помощью любых приемов. Знаки можно нарисовать красками, цветными карандашами, мелками на асфальте, делать аппликации, лепить из соленого теста или создавать полноценные модели из подручных средств. Сложность задания напрямую зависит от возраста и уровня подготовки малышей. Для закрепления полученных знаний воспитатель должен уделить время описанию результата творческой работы ребенка.

Завтрашние первоклассники вместе с родителями готовят на конкурсы прекрасные модели улиц, расставляя знаки так, как это положено на самом деле. Деткам помладше достаточно добиться принципиально похожего изображения. В изучении и запоминании цветов отлично поможет тематическая раскраска. Пополнить запас картинок для раскрашивания несложно, скачав и распечатав на принтере подходящие изображения.

Важно! Если малыш рисовал знак сам и ошибся в начертании, стоит мягко указать ему на это, показать образец, чтобы в памяти отложился верный образ.

Целевые прогулки – показать малышам дорогу

Они дают возможность показать дошкольникам реальное применение изучаемых знаков. Малышей организованно ведут до пешеходного перехода, показывая им важные и интересные элементы дорожной инфраструктуры и рассказывая об их назначении. Основной элемент прогулки – переход дороги с соблюдением ПДД. При всех плюсах – это непростая в исполнении форма обучения. Опасность самого перехода через дорогу довольно велика, к тому же детки теряются от обилия звуков, людей, машин. В таких условиях непросто сконцентрировать их внимание на конкретном объекте. Поэтому эффективнее изучить дорогу получится с небольшой группой.

Целевая прогулка требует дисциплины детей и большого внимания воспитателей

Помнить об эффективности совместных прогулок важно каждому родителю. Как и о том, что весь эффект сойдет на нет, если мама или папа на глазах ребенка не дойдут до зебры и перебегут проезжую часть.

Тематические игры – весело и полезно

Коробка с надписью «Знаки правила дорожного движения для детей» и соответствующим содержимым всегда поможет воспитателям устроить для ребятни интересную и полезную игру. Комплект знаков пригодится и в спортзале, и на свежем воздухе. Им можно обозначить небольшую трассу, которую дети будут пробегать или проезжать. Хорошо, если удастся обустроить перекресток и поиграть в водителей и пешеходов.

Важно! Нужно воздержаться от желания показать детям как можно больше знаков, это их только запутает. Проводя открытый урок или игру на размеченной под улицу площадке, вредно перегружать её ненужными элементами. Знаки должны быть расставлены уместно и грамотно.

В группе любимое малышами катание машинок будут полезнее, если сделать для них модель улицы и расставить на ней знаки. Можно завести комплект мозаик или сделать его самостоятельно, распечатав и разрезав на кусочки изображение. Мозаика удобна как часть небольших соревнований или элемент открытого занятия по ПДД.

Детям должно быть интересно

Наглядные материалы должны быть доступны

Хорошо, если в группе есть уголок ПДД, доступный для малышей. Всегда полезно рассмотреть красочный плакат, полистать тематический лэпбук, поспорить с одногруппниками о том, как правильно проехать машинке по дороге. Просмотр специальных мультфильмов тоже принесет немалую пользу, особенно, если за ним последует небольшая беседа с воспитателем. Можно самостоятельно создать компьютерную презентацию для детей с использованием знаков ПДД на прозрачном фоне. При технической возможности воспитатели применяют в обучении и онлайн-уроки.

Изучение дорожных знаков – долгий и интересный процесс, благодаря которому ребенок учится ориентироваться в дорожном движении. А еще, это большое поле для творчества, развития памяти и внимания.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Дорожные знаки для детей: как приучить с детства

На первый взгляд, несколько неожиданная игрушка: дорожные знаки в картинках и в другом виде. А почему бы нет? Ведь детям для развития полезно сопоставлять определенные изображения и связанные с ними образы и тексты. Поэтому выходит, дорожные знаки – хорошая гимнастика для интеллекта. Не говоря уже о изучении ПДД.

Благодаря разнообразию форм и яркому оформлению дорожные знаки представляют собой привлекательные объекты для малышей разного возраста и пола – даже для самых маленьких. А тем, кто постарше, знаки будут интересны не только как рисунки – физические объекты, но и как такая себе головоломка: что означает каждая из пиктограмм?

При правильном подходе воспитателя дети любят отгадывать подобные несложные ребусы и навсегда запоминают значение всех рисунков. Подтверждение полученной информации на улице во время прогулок еще больше усиливает мотивированность таких занятий.
Итак, мы отобрали несколько наиболее интересных вариантов дорожных знаков для детей.

Читайте также: Фото- видеофиксация нарушений ПДД заработает в августе

Игрушки. Яркие и нетравматические благодаря правильно рассчитанным формам, такие игрушки понравятся наверное, и младенцу в возрасте до года. Однако, лучше покупать такие игрушки “на вырост” и к тому же в комплекте с каким-то транспортным средством – для полноты картины так сказать. (цена от 150 грн)

Карточки (лото). Нарисованые на картонных карточках знаки содержат определенный учебный элемент, и с одной стороны это не будет лишним: пусть ребенок привыкает к восприятию систематизированного материала. Сначала необязательно даже растолковывать малышу смысл каждой картинки, ему достаточно будет ее яркого привлекательного вида.

А начинать игру “что это значит” можно будет позже. Еще один плюс таких знаков на карточках в том, что в отличие от объемных пластиковых изделий, они не могут нанести ребенку вред, поэтому не обязателен постоянный надзор взрослых за процессом игры. (цена от 60 грн)

Коврик. Нарисованные на мягком покрытии улицы можно дополнить объемными дорожными знаками. Наряду с реалистичностью игры ребенок получает понятие о дорожных ситуациях и о назначении средств регулирования движения. Конечно, для этого нужно хотя бы кратковременное участие отца или кого-то из водителей. (цена от 120 грн)

Пазлы. Любимые детьми всех стран и континентов, пазлы – картинки, которые надо составить из подобных друг к другу картонных фрагментов – легко превратить в учебные пособия. Главное при покупке выбрать такой комплект, чтобы при удачном складывании картинки ребенок мог прочитать название и хотя бы краткую “расшифровку” дорожного знака. (цена от 70 грн)

Натурные знаки. Это уже почти по-взрослому. Знаки высотой до 70 см можно использовать для “регулировки движения” маленьких велосипедистов, “самокатников”, педальних или электрических детских автомобилей. Конечно, для этого нужен собственный двор, закрытый для движения посторонних “взрослых” машин. (цена комплекта от 700 грн)

Советы от Авто24

Если вам не безразлично будущее вашего ребенка, используйте его “нежный возраст” и какую-то из игрушек в виде дорожных знаков для привития уважения к Закону. Правила дорожного движения – самый простой, самый жизненный образец для этого, и при том на примере любого ДТП вам будет легко показать ребенку, к каким трагическим последствиям приводит нарушение Закона.

ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ “ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ”

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Игра “Дорожные знаки” предназначена для ознакомления детей с основами правил дорожного движения. Игра учит детей правильно вести себя на дорогах, развивает произвольное внимание и зрительную память.

Подготовка к игре

Аккуратно разрежьте большие карты на карточки, у вас получится: 36 карточек с изображением дорожных знаков и 36 карточек с изображением ситуаций на дороге.

Правила игры

Вариант 1. “Лото” Количество игроков: 2 – 6 и ведущий

Для игры понадобятся карточки с изображением дорожных знаков и карточки с изображением ситуаций на дороге.

Перед началом игры ведущий рассказывает детям о дорожных знаках. Они бывают предписывающие и указательные – знаки голубого цвета, например, место остановки автобуса, троллейбуса (знак №1).

Также знаки бывают запрещающие и предупреждающие – знаки красного цвета,

например, движение пешеходов запрещено (знак №32).

Карточки с изображением дорожных знаков остаются у ведущего. Карточки с изображением ситуаций на дороге раздаются поровну участникам игры.

Ведущий показывает карточку с изображением какого-либо дорожного знака; игроки, внимательно посмотрев на свои карточки, определяют, подходит ли данный дорожный знак к тем ситуациям, которые изображены на их карточках. Тот, кто нашел нужную ситуацию, берет карточку с дорожными знаками себе.

Соеет! Побуждайте детей пояснять свой выбор, говорить полными предложениями.

Побеждает тот, кто первым без ошибок закрыл все свои карточки.

Вариант 2 Количество игроков: 2 – 6 и ведущий

Для игры потребуются карточки с изображением дорожных знаков и карточки с изображением ситуаций на дороге.

Ведущий раскладывает рядами карточки с изображением дорожных знаков рисунком вверх.

Карточки с изображением ситуаций на дороге распределяются поровну между участниками игры.

Игроки по очереди выкладывают по 1 карточке с изображением ситуации напротив соответствующих дорожных знаков. Ведущий контролирует правильность выполнения задания.

Выигрывает тот, кто разложил все свои карточки, не сделав ни одной ошибки.

Вариант 3. “Кто быстрее?”

Количество игроков: 2 – 6

Для игры понадобятся карточки с изображением дорожных знаков и ситуаций на дорогах.

Карточки с изображением дорожных знаков раздаются поровну участникам игры. Карточки с изображением ситуаций на дороге выкладываются на середину стола картинкой вверх,

По сигналу игроки начинают подбирать карточки с изображениями ситуаций на дорогах к соответствующим дорожным знакам.

Побеждает тот, кто первым правильно подберет все пары к своим карточкам.

Пусть дороги для вас будут безопасными!

Приложение Правила дорожного движения для пешеходов

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а если они отсутствуют – по обочинам.

2. Вне населенных пунктов пешеходы, двигаясь по краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспорта.

3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам (подземным и наземным), а если они отсутствуют – на перекрестках по линии тротуаров.

4. Там, где есть светофоры, пешеходы должны руководствоваться их сигналами.

Будьте внимательны при переходе через дорогу!

Список дорожных знаков

1) Место остановки автобуса, троллейбуса.

2) Пункт первой медицинской помощи.

3) Движение разрешено.

4) Движение запрещено, подготовка к смене сигнала.

5) Движение запрещено.

7) Въезд запрещен.

8) Стоянка запрещена.

9) Место стоянки.

10) Начало населенного пункта. Конец населенного пункта.

11)Ограничение скорости до 40 км/ч.

12)Место стоянки легковых машин.

13)Железнодорожный переезд со шлагбаумом.

14)Железнодорожный переезд без шлагбаума.

17)Пересечение со второстепенной дорогой.

20)Поворот направо запрещен.

23)Движение прямо или направо.

25) Учебное транспортное средство.

26) Перевозка детей.

27) Автозаправочная станция.

28) Крупногабаритный груз.

29) Пункт питания.

31) Дорожные работы.

32) Движение пешеходов запрещено.

33) Подача звукового сигнала запрещена.

34) Пешеходный переход.

35) Дорожная разметка пешеходного перехода.

Free Road Letters можно распечатать для изучения алфавита

Поделиться — это забота — спасибо за распространение информации!

Следующая статья в моем «101 способ научить алфавиту» Серия называется «Вождение машины по дороге», буквы, и она идеально подходит для детей, которые любят игрушечные машинки.

Вы, наверное, встречались — а может, даже у вас есть родители! — ребенок, который обожает игрушечные машинки и везде их возит. Вы, наверное, видели ребенка, который весь день издает звуки «врум», управляя игрушечной машинкой.Ну, это действие для этого ребенка . И это хитрый способ использовать любовь ребенка к машинам, чтобы помочь ему или ей выучить алфавит.

Щелкните здесь, если вы хотите получить дополнительную информацию об обучении алфавиту в увлекательной, практической и мультисенсорной манере.

Я создал набор дорожных букв для печати. Просто распечатайте буквы, над которыми работает ваш ребенок, а затем попросите ребенка водить свою игрушечную машинку по буквам, чтобы узнать их форму.

Я рекомендую побуждать вашего ребенка водить машину в том же направлении, как мы учим его писать буквы.

Печатная форма включает дорожные буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре.



В загружаемый файл входят два разных цвета дорожных букв: версия с цветным фоном и версия с белым фоном. Так что выбирайте ту версию, которая вам больше всего подходит!

Обновление

: с тех пор я также создал печатные дорожные номера!

Есть вопросы по обучению алфавиту? У нас есть ответы! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Хотите копию моих дорожных писем?

Добавьте этот бесплатный продукт в корзину, нажав кнопку ниже!

  • Дорожные письма

    Свободный! В корзину

Или получите его, купив «101 способ обучения алфавиту».

Дополнительные способы обучения алфавиту

Другие распечатки алфавита из Gift of Curiosity:

Вы можете найти другие способы обучения алфавиту на моей странице «Упражнения для детей» и на моей доске в Pinterest для изучения письма.

Подписывайтесь на Katie @ Gift of Curiosity Learning Letters на доске объявлений в Pinterest.

Алфавитные дороги Формирование букв для печати

Удачи в обучении распознаванию букв и формированию букв с помощью этих веселых печатных алфавитных дорог ! Обучение через игру — лучший способ обучения, и дети могут многому научиться с помощью этих красочных буквенных дорог. Играя с этими алфавитными дорогами, малыши и дошкольники научатся распознавать буквы, именные буквы и более поздние буквы.Дети школьного возраста могут использовать буквенные дороги, чтобы научиться правильно составлять буквы в веселой и увлекательной форме.

Работаете ли вы с ребенком над прописными или строчными буквами, в этом пакете дорог для печати вы найдете то, что вам нужно. Мы включили каждый набор букв в цвете и в черно-белую версию для печати. Я бы посоветовал ламинировать дорожные буквы, чтобы их можно было использовать снова и снова.

Эти алфавитные дороги не только отлично подходят для научения распознавать и называть буквы алфавита, но и отлично подходят для развития мелкой моторики.

Распечатайте весь алфавит или только буквы, над которыми работает ваш ребенок. Вы можете распечатать буквы имени вашего ребенка или работать с алфавитом по одной букве за раз.

Алфавит дороги
Есть много разных способов использования этого набора дорожных букв, вот несколько советов.

Играющие машинки с алфавитом дорог
Первый и самый очевидный способ играть с этими алфавитными дорогами — использовать их с маленькими игрушечными машинками.Когда ваш ребенок водит машину по дорогам, упомяните название буквы, которую он использует. Это отличный способ познакомить детей с алфавитом.

Использование машин — это еще один интересный способ попрактиковаться в формировании букв. Младшие дети ясельного и дошкольного возраста могут захотеть прокатиться на своих машинах вокруг букв в любом направлении, которое они выберут, но было бы полезно побуждать их начать с того места, где изображен автомобиль. Дети постарше могут работать над формированием букв, начав с точки и следуя дорожной разметке, чтобы правильно сформировать букву.

Алфавит дорожного письма
Еще один интересный способ использования алфавитных дорог — это попрактиковаться в формировании букв маркером. Ламинируйте цветные дорожные коврики, а затем используйте ручку для белой доски, чтобы обвести пунктирные линии, чтобы сформировать буквы, или используйте черно-белые дороги и обведите буквы цветными маркерами.


Коврики для пластилина Alphabet

Дети любят пластилин! С этими алфавитными дорогами можно использовать пластилин, чтобы помочь детям, которые еще не готовы формировать буквы с помощью ручки.Они могут развивать мелкую моторику, раскатывая пластилин для создания каждой буквы.

Для детей младшего возраста вы можете заполнить каждую букву пластилином, чтобы они могли проезжать на машине, чтобы добавить чувственного опыта в свою игру.

Название дороги Используйте алфавитные дороги как забавный способ научить детей младшего возраста узнавать и произносить свои имена. Могут ли они назвать буквы? Могут ли они расположить их в правильном порядке? Знакомство с буквами в их имени — отличный первый шаг для малышей и дошкольников, которые учатся писать свое имя.

Обозначение букв и звуков
Играя с алфавитом, просите детей назвать букву и звук, который она издает. Детей постарше можно спросить, могут ли они придумать слова, начинающиеся с этой буквы.

Для детей, изучающих алфавитный порядок, вы можете даже попробовать разложить все дорожные карты в алфавитном порядке!

Алфавит для дорожной печати
В набор для печати алфавитных дорог входят:
  • цветные строчные буквы
  • строчные буквы чёрно-белые
  • цветная прописная буква
  • прописные буквы чёрно-белые

ЗАГРУЗИТЕ СВОИ ПЕЧАТНЫЕ ДОРОГИ АЛФАВИТА НИЖЕ

Чтобы получить этот набор дорог с прописными и строчными буквами, нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти в магазин Messy Little Monster. Только для личного или учебного использования. Не для распространения. Все изображения защищены авторским правом. Спасибо.

бесплатных маршрутов для отслеживания букв — Playdough To Plato

Ищете мотивирующий способ научить детей писать азбуку? Эти бесплатные листы для отслеживания писем выводят письменную практику на совершенно новый уровень удовольствия. Мотивирующие страницы отлично подходят для использования в качестве центра обучения грамоте, занятий на дому … даже в качестве загруженной сумки, которую вы можете взять с собой, когда вы на улице.

Возьмите свой набор, а затем запрыгните и запросите приглашение в наш VIP-клуб учителей, The Plato Pack, чтобы вы могли получить круглосуточный доступ к ТЫСЯЧАМ веселых, готовых к использованию центров, которые ваши ученики будут просить повторить.

Возьмите свой набор ниже, а затем прыгайте и ознакомьтесь с нашим пакетом упражнений Mega Alphabet Activity Pack!

Создание книги азбуки

Я хотел собрать все страницы для отслеживания писем в удобной сумке Книжка для моих мальчиков. Распечатав и вырезав халяву {ниже}, я взял фотоальбом 4 x 6 из долларового магазина и засунул страницы внутрь рукавов.

Затем я схватил машину со спичечниками и пригласил мальчиков присоединиться ко мне.Очень просто!

Отслеживание писем

Практика создания писем для детей — важный шаг, который поможет им стать независимыми писателями. Когда дети могут писать азбуку автоматически, их мозг освобождается для работы над другими частями письма, такими как определение звуков букв и добавление знаков препинания.

Так как я хотел, чтобы мальчики научились правильно формировать буквы, я включил небольшой знак GO в начале каждой буквы. Мои мальчики поставили машину на дорогу рядом с указателем и проехали по письму.

Такой простой и интересный !!

Возьмите листы для отслеживания писем

В восторге от создания собственной книги для отслеживания писем в машине из Matchbox ?! Нажмите синюю кнопку (ниже), чтобы получить страницы с прописными буквами, а затем перейдите и запросите приглашение в наш VIP-клуб учителей, The Plato Pack, чтобы вы могли получить круглосуточный доступ к ТЫСЯЧАМ веселых, готовых к использованию центров. ваши ученики будут умолять повторять.

Набор трассировки и записи —

Этот удивительный набор дорожных ковриков с алфавитом дает детям увлекательный способ научиться писать буквы.Они включают страницу практики, начертание линий, направляющие стрелки и знаки остановки, а также фоновые изображения для дополнительного обучения.

Я всегда думал, что Алфавитные дороги выглядят как забавный и увлекательный способ научить детей буквам, поэтому я, наконец, нашел время, чтобы подумать о создании замечательного набора, который можно использовать по-разному, снова и снова по мере развития детей. .

Набор начинается со страницы трассировки линии и страницы трассировки кривой, чтобы дети могли изучить суть мата, например, начать с номера 1, следовать стрелкам и закончить у знака остановки.

Затем он переходит к буквам. Когда я создавал маты с буквами, я понял, что не во всех классах учат одинаково писать некоторые буквы, поэтому я включил варианты прописных A, M, V, W и строчных t и v. Всего 62 страницы.

Я хотел сделать страницы прогрессивными, чтобы по мере обучения учащиеся страницы становились сложнее. Таким образом, их можно использовать более одного раза, и их можно использовать в классе со студентами, которые находятся на разных этапах.

Дети могут пользоваться автомобилями, входящими в комплект.Я прикрепил машину к бумажной соломке, чтобы сын мог использовать ее. Мне нравится, как он мог держать его, как карандаш, для практики письма, но не волновался, если он сделал ошибку, потому что он не делал пометок на странице. Идея на начальных этапах обучения тому, как писать буквы, состоит в том, чтобы научиться управлять руками и мышечной памятью.

Еще один способ попрактиковаться — с игрушечной машинкой. Это веселый и интерактивный способ обучения детей. На ковриках есть стрелки и цифры, по которым машина может двигаться.

После того, как маты ламинированы или помещены в мешочек для сухого стирания, дети могут использовать маркер для сухого стирания, чтобы обвести линии.

Когда они научатся рисовать по линиям, следующий шаг — написать буквы внизу страницы.

Коврики для дорожных букв с алфавитом: набор для трассировки и записи

Посмотрите короткий видеоролик, чтобы увидеть пример использования ковриков.

В качестве бонуса каждый коврик с буквами включает в себя знак остановки с соответствующими звуковыми картинками, чтобы дети могли определять звуки букв, когда они учатся писать.

Stop Light Phonics Изображений:
  • A: Желудь, Яблоко, Муравей
  • B: Мяч, Велосипед, Банан
  • C: Корова, Печенье, Пирог
  • D: Барабан, Собака, Пончик
  • E: Угорь, Яйцо, Слон
  • F: Рыба , Цветок, Огонь
  • G: Клей, Виноград, Горилла
  • H: Бегемот, Шляпа, Сердце
  • I: Мороженое, Игуана, Иглу
  • J: Банка, Куртка, Медуза
  • K: Ключ, Кенгуру, Воздушный змей
  • L: Лев, Лист, Лимон
  • M: Мышь, Магнит, Луна
  • N: Нарвал, Гнездо, Примечание
  • O: Открытая дверь, Страус, Осьминог
  • P: Свинья, Попкорн, Карандаш
  • Q: Перепел, Одеяло, Четверть
  • R: Енот, Радуга, Робот
  • S: Солнце, Клубника, Паук
  • T: Черепаха, Зубная щетка, Помидор
  • U: Единорог, Стрелка вверх, Зонтик
  • V: Стервятник, Ваза, Вулкан
  • W: Кит, Арбуз, Фургон
  • X: Рентгеновская рыба, Лиса, Топор
  • Y: Йогурт, Пряжа, Йо-йо
  • Z: Зебра, Кабачки, Застежка-молния

I Wa nt Это действие:

Дорожные буквенные коврики с буквами для печати Упражнение для детей

По мере того, как ученики бегают по каждой дорожке, они будут практиковать распознавание букв и формирование букв. На каждой дорожке есть зеленые точки, указывающие детям, с чего начать, стрелки, указывающие им правильное направление, и знаки остановки, чтобы помочь им узнать, когда они достигли конца. Вы можете позволить своим ученикам сыграть в и изучить , когда они будут использовать дорожные буквенные коврики Alphabet Road, или выучить и потренировать , когда они учатся ездить по дороге, следуя инструкциям.

3,99 доллара 2,99 доллара + налог

Больше любви!

печатных дорожных писем — для развития навыков подготовки к написанию

Я создал набор дорожных карточек формата А4, которые ваши дети будут любить использовать, чтобы попрактиковаться в формировании букв и развить свои навыки подготовки к написанию.

Если у вас есть дошкольник или детский сад, эти дорожные буквы могут стать отличным способом помочь им начать привыкать к формированию букв и начать изучать и укреплять некоторые навыки подготовки к написанию.

Я решил сделать их строчными, поскольку именно так мы учим буквы в фонике в школе, в которой я работаю. Это потому, что большинство букв, с которыми дети будут сталкиваться при чтении, будут строчными.

Но я всегда могу сделать набор и в верхнем регистре.Если кто-то хочет этого, дайте мне знать в комментариях ниже!

Связанный , если вы хотите узнать о магии пластилина и узнать, как он может помочь также развить навыки подготовки к написанию , такие как сила рук и ловкость , ознакомьтесь со статьей .

Какие навыки подготовки к письму дети могут освоить с помощью этих карточек?

Использование этих дорожных букв может помочь вашему ребенку улучшить и развить следующие навыки перед написанием:

  • Зрительно-моторная координация
  • Сила рук и пальцев
  • Ручное управление
  • Доминирование руки
  • Пересечение средней линии
  • Манипуляции с объектами
  • Формирование букв

Связанные — если вы когда-нибудь не уверены в фразе о воспитании или развитии ребенка (давайте посмотрим правде в глаза — их много), вы всегда можете проверить этот полезный глоссарий по воспитанию термины.

Раскрытие информации: помните, что как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими ссылками, и если вы пройдете по ним, чтобы совершить покупку, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас — это помогает с текущими расходами и делает этот сайт возможным. Спасибо.

Как использовать The Road Letters

Во-первых, загрузите их из Family Freebie Room (вы должны быть подписчиком — но это легко сделать, и я никогда не буду спамить вас — ваша информация остается конфиденциальной).

Чтобы попасть туда, щелкните изображение ниже:

Затем распечатайте их. Вы можете распечатать их на бумаге или карточке, и они предназначены для формата A4.

Если хотите (и можете), вы можете их ламинировать, чтобы они прослужили дольше.

Если вы планируете изготавливать много печатных форм для своих малышей, то, вероятно, стоит инвестировать в приличный ламинатор (в долгосрочной перспективе это сэкономит деньги на чернилах и бумаге, так как вы сможете использовать их снова и снова. ).

Вот надежный и доступный по цене:

Вот и все, — теперь позвольте вашим детям практиковаться в формировании букв, весело проводя время (они даже не узнают, что учатся!).

Связанные Если вы хотите узнать, как научить звуки букв дома в увлекательной игровой форме — а также открыть для себя еще несколько забавных печатных форм — , взгляните на сообщение .

Надеюсь, эти дорожные письма будут вам полезны и помогут вашим малышам практиковать и развивать свои навыки подготовки к написанию.

Если они вам нравятся, расскажите, пожалуйста, с помощью кнопок ниже!

Если у вас есть какие-либо предложения или идеи для печати, которые вы хотели бы, чтобы я внес в будущем, дайте мне знать в комментариях ниже.

Спасибо за чтение,

Давайте взращиваем эти нейроны!


Еще несколько бесплатных занятий для дошкольников и детских садов, которыми вы можете заниматься дома:

Вам также может понравиться:

Давайте воспитывать эти нейроны!

Получите доступ к библиотеке для печати

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всей библиотеке бесплатных образовательных мероприятий и печатных материалов

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

Буква R Деятельность

Уровень обучения: Детский сад

Буква R — очень надежная буква. Это только делает рррр звук как у р у. Это упрощает обучение письму.

Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква R одного цвета, а строчная буква R другого цвета, чтобы показать скрытое изображение.

слов, начинающихся на букву R:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Rr.
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы r.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы r.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются на звук Р.
  • Рабочий лист: раскрасьте слова которые начинаются на звук R.
  • Подключиться ЛЕНТА с точками: раскрасьте буквы, чтобы найти скрытое изображение.
  • Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, начинающимся на звук R.

слов на букву R:

Буква R Банк слов:

слов на букву F
  • кролик
  • дождь
  • грабли
  • ползун
  • запуск
  • крыса
  • красный
  • кольцо
  • рип
  • дорога
  • стержень
  • рулон
  • веревка
  • роза
  • руб.
  • пробег

слов, оканчивающихся на букву R звук
  • медведь
  • легковой автомобиль
  • дверь
  • ухо
  • четыре
  • банка
  • звезда


Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить Раскраски ABC для большего количества раскрасок.

Печатные дороги для потрясающей творческой игры.

Размещено

Что такое автомобили, которые нравятся детям?

Все мои дети любили играть с машинами, когда были маленькими, и даже сейчас они становятся больше, им по-прежнему нравится собирать машины и кварталы и строить города.И малыш, за которым мы ухаживаем раз в неделю, каждый раз просит вывести машины. Все, что он хочет делать, это ездить на машинах по каждой доступной поверхности, врезать их друг в друга и строить «сараи» для их жизни.

В игрушечных машинках есть что-то классное.

У нас есть прекрасные деревянные дороги, которые подходят к нашему набору поездов, но нам их просто не хватает. Дорога останавливается слишком рано, не хватает углов и перекрестков. Нам нужно было еще кое-что, поэтому я сделал несколько дорог для печати, чтобы добавить их в коллекцию

.

Потребовалось немного времени, чтобы возиться с компьютером, плюс новые чернильные картриджи (почему чернила в принтере всегда заканчиваются в самый неподходящий момент?), И теперь у нас есть столько дорог, сколько мы хотим!

Все, что нам нужно сделать, это распечатать их.

Маршруты для свободной печати для творческой игры

Эти дороги для печати оказались даже лучше, чем я ожидал, и с ними так весело играть!

Мы для начала распечатали два набора дорог, чтобы у нас было достаточно, чтобы построить небольшой город. Затем мы просто распечатывали дополнения к каждой форме дороги, когда нам нужно было повернуть нашу дорогу в определенную сторону или пройти немного дальше.

Мы добавили деревья, деревянные блоки, деревянные дорожные знаки и, конечно же, некоторые автомобили.Потом наши дороги быстро превратились в городок с парковкой, туннелем и, конечно же, сараем!

Вы также можете добавить животных, фигурки людей, природные материалы, такие как камни и листья, различные типы конструкторов и всевозможные забавные и интересные детали. Ваши дороги могут стать частью города или даже взлетно-посадочной полосой аэропорта!

Поскольку мы торопились с ними поиграть, я просто распечатал их на обычной бумаге, вырезал их, и мы начали играть.Они сидели на полу довольно ровно, но мы также использовали небольшую ленту, чтобы удерживать их на месте, когда они не могли оставаться на месте.

Позже я ламинировал три набора дорог, и они отлично держатся во время игры, и с ними легче справиться маленьким рукам. Надеюсь, они выдержат множество автомобильных игр!

Вы можете скачать дороги для печати здесь.

Эта форма для печати представляет собой pdf-файл формата A4. Чтобы открыть его, вам понадобится программа для чтения pdf-файлов, например Adobe Acrobat.Если вы печатаете на американской бумаге формата Letter, обязательно выберите в параметрах вашего принтера «По размеру» или «Сжимать по размеру».

Пожалуйста, помните, что печатные формы на picklebums. com предназначены только для личного использования, вы не можете продавать, делиться или напрямую ссылаться на эти файлы.

Нам бы очень хотелось увидеть, как вы играете с дорогами для печати.

Если вам нравится играть с нашими дорогами для печати, мы будем рады увидеть несколько фотографий! Отметьте меня в instagram (@picklebums) или поделитесь фотографией на нашей странице в Facebook.

Дорожные знаки и аксессуары с бесплатной печатью
Благодаря TAC у нас есть несколько совершенно новых бесплатных дорожных знаков и аксессуаров с возможностью печати, которые подходят для этих бесплатных дорог с возможностью печати и дополняют многочисленные знания о безопасности дорожного движения. Вы можете найти отличные советы, которые помогут детям узнать о безопасности дорожного движения, и скачать бесплатные дорожные знаки для печати здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *