Загадки про подсолнух (для детей)
История подсолнечника уходит своими корнями аж в третье тысячелетие до нашей эры. Уже в то время цветок культивировался североамериканскими индейцами. Инки поклонялись подсолнечнику, как священному цветку, называя его Шочитль-Тонатиу («цветок солнца»). В подборку вошло 35 загадок про подсолнух…
1. В золотом решете полно чёрных воробьёв. (подсолнух)
2. В огороде летом цветет желтым цветом.
Выше всех подняться рад, ведь он солнцу младший брат. (подсолнух)
3. В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке.
Только жёлтые лучи
У него не горячи. (подсолнух)
4. В огороде, на дорожке,
Под моим окошком
Расцвело солнце
На высокой ножке. (подсолнух)
5. Вертится Антошка на одной ножке,
Где солнце встанет, туда он и заглянет. (подсолнух)
6. Голова с дом,
Тяжесть с пуд. (подсолнух)
7. Золотое решето крупным бисером полно.
8. Золотое решето черных домиков полно.
Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов. (подсолнух)
9. Из семян — корень, из корня — стебель, из стебля — голова, на голове — сто семян. (подсолнух)
10. Конец ноги мохнатый,
Сам стоит косматый,
Цветет желтым цветом,
Сам все смотрит на солнце. (подсолнух)
11. На грядке девушка с венком на голове. (подсолнух)
12. На конце палки — золотой круг. (подсолнух)
13. На обочине невеста,
Кто пройдет, тому кланяется. (подсолнух)
14. На солнце я походий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
15. Одно зёрнышко зарою, двести зёрен получу. (подсолнух)
16. Повернулось к солнцу золотое донце. (подсолнух)
17. Посредине двора золотая голова. (подсолнух)
18. Расколи его — будет зернышко, посади его — будет солнышко. (подсолнух)
Статья по теме Загадки про картошку (для детей) 19. Стоит он задумчивый,В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (подсолнух)
20. Стоит солнышко на ножке,
21. У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек. (подсолнух)
22. Удивительное солнце!
В этом солнце сто оконцев
Из оконцев тех глядят
Сотни маленьких галчат. (подсолнух)
23. В этой шляпе чёрной,
Плотным строем зёрна!
Где растут прекрасно
Три стакана масла? (подсолнух)
(В. Кузьминов)
24. Желтый Демид весь день на солнышко глядит. (подсолнух)
25. Золотой Ванюшка,
В чёрных конопушках.
Головой за солнцем ходит
И везде его находит. (подсолнух)
(А. Давыдова)
26. Кто на грядке восседает,
Солнце взглядом провожает? (подсолнух)
27. Летом в огороде
При любой погоде
Солнышко сияло,
У плетня стояло.
Осенью весёлое,
Жёлтое погасло.
Выжали из солнышка
Солнечное масло. (подсолнух)
28. Маленькое солнышко
На высокой ножке
В поле у дорожки
Выросло из зёрнышка. (подсолнух)
(А. Измайлов)
29. На меже, меж грядок сонных,
Вырос статный как солдат
И собой украсил сад
Жёлтый солнцелюб … (подсолнух)
(О. Карелин)
31. Он растёт на длинной ножке
С лепесточками, как рожки,
Голова его крупна,
Чёрных семечек полна. (подсолнух)
32. Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Поле словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок… (подсолнух)
33. Посадили зернышко — вырастили солнышко. (подсолнух)
34. Стоит городок.
Сколько сереньких домков,
Столько беленьких жильцов. (подсолнух)
35. У гигантского цветочка
Вся середка в черных точках.
А зовут… (подсолнушком)
Дата последней редакции: 06.09.2019
Картинки для детей подсолнухи — MOREREMONTA
Показаны публикации 111-120 из 290 .
Все разделы | Подсолнух, подсолнечник. Поделки, мастер-классы, занятия
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе» Изготовление коллективных работ в летнее время — одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя разнообразный материал. В этот.
Подсолнух, подсолнечник. Поделки, мастер-классы, занятия — Шерстяная живопись «Подсолнухи»
Статья «Шерстяная живопись. » Современный мир рукоделия настолько многогранен, что порой кажется, что это невозможно постичь. Мне посчастливилось прикоснуться к шерстяной живописи. Процесс создания » картины»- это.
Фотоотчёт о проведении выпускного бала в подготовительной группе «Подсолнух» Дошкольное Образовательное Учреждение — какая сухая и официальная формулировка, а вот для деток и их родителей это просто «садик». Потому что они 4–5 лет большую часть времени проводят в.
Фотоотчет «Как выросла руккола, подсолнух и огурец! Высадка в грунт» Мы и дождались всходы! Каждый день наблюдали, поливали и предвкушали — что же вырастет из наших посаженных семечек? Было интересно всем. А кто отсутствовал — с интересом спрашивали, чем мы.
Подсолнух, подсолнечник. Поделки, мастер-классы, занятия — Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Подсолнух» «Цветок солнца»
Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Подсолнух» «Цветок.
Фестиваль «Подсолнух!» в Евпатории Мы маленькие солнышки « Мы маленькие солнышки, Мы дети все «Подсолнушка. Всем утра доброго желаем и фестиваль наш начинаем», — этими словами наши ребята, Тая и Никита из старшей группы.
Мастер-класс «Сажаем огурец, рукколу и подсолнух» — пошаговые фото! Что же это за коробочки? Что там внутри? Изучаем внимательно их содержимое, вскрываем и рассматриваем: Каждое, отдельно взятое растение, имеет заводскую персональную упаковку -.
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс. Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно. Совсем недавно крошки к нам в детский сад.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике оттиска картонной трубочкой «Подсолнух» Наш подсолнух, словно солнце. Рады жёлтым лепесткам. Смотрят семечки в оконца И подмигивают нам. В.Косов Подсолнух всегда напоминает нам о теплых летних днях. Это растение называют.
Платье из мусорных пакетов. Часть 1. Мастер-класс «Подсолнухи» Платье из мусорных пакетов. Часть 1. Мастер-класс «Подсолнухи» Наша школа принимала участие в конкурсе «Мода из вторичного сырья». В целях повысить интерес проблемы экологии и защите нашей.
Поздним вечером или пасмурным днём, холодными буднями зимы или хмурыми выходными, любому ребёнку хочется дотронуться до чего-нибудь яркого, красочного и очень красивого. Раскраска подсолнух идеально удовлетворит его желания. Во-первых, она проста и удобна, во-вторых, она светлая и жизнерадостная. Эта раскраска улучшит ваше настроение, успокоит нервы и позволит прекрасно провести скучный вечер. Огромное разнообразие пейзажей, в которых запечатлён самый яркий, добрый и волшебный цветок в мире, утолит желания даже самого привередливого и капризного характера.
Подсолнух — народное название подсолнечника или гелиантуса. В культуре многих народов этот цветок посвящен Солнцу. Растение, олицетворяющее животворное дневное светило, символически обозначает мир, процветание и радость жизни.
Подсолнух — самое солнечное растение нашей планеты. Он способен осветить светом и теплом. Яркие желтые листики словно лучики жаркого солнышка.
Большой желтый цветок среди маленьких смотрится, как заправской глава семейства в окружении потомства. Ну, разве нет?
Красивая фотография подсолнуха крупным планом.
Цветок расправляет лепестки.
Анимированная картинка с шикарным букетом.
Пчела неторопливо собирает ароматный нектар на душистом медоносе.
Яркие обои с великолепным большим подсолнухом.
Неутомимая пчелка-труженица привлечена медвяным ароматом большой подсолнечной корзинки.
Красочная фотография — подсолнух на фоне синего неба.
Настоящие великаны словно аккумулируют энергию дневного светила.
Декоративный гелиантус. Небольшие корзиночки окружены широкими оранжевыми лепестками.
Пчелиный рой дружно устремился за душистым нектаром. Прекрасный летний снимок поднимающий настроение в один момент.
Яркая, насыщенная светом фотография.
Словно ласковое солнышко озаряет подсолнечник на фоне облачных небес.
Нарисованный подсолнух очень интересно изогнулся. Обычно они следуют за солнышком. А здесь не понятно с какой стороны солнце. Видимо им залито всё вокруг!
Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух»
Анализируя полученные результаты реализации проекта «Пойми меня» совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, необходимо отметить, что все мероприятия проекта реализованы в соответствии с календарным планом и с соблюдением количественных и качественных показателей.
Подводя итоги проведённой работы по результатом диагностики детей целевой группы, которая включила в себя оценку динамики, как основных коммуникативных навыков (формирование ответной реакции на предложенную коммуникацию; формирование умения инициировать общение; формирование активной позиции при взаимодействии и умения поддерживать коммуникацию; формирование положительного фона и адекватных эмоциональных реакций при взаимодействии; формирование навыка восприятия инструкций взрослого; формирование умения использовать простые жесты, мимику и эмоции при общении и для сообщения ребёнком своих нужд и потребностей), так и навыков относящихся непосредственно к альтернативной и дополнительной коммуникации (формирование умения использовать при коммуникации: элементы жестовой речи; простые картинки и фотографии, простые графические системы; навыки глобального чтения; одно функциональные и многофункциональные электронные коммуникаторы), мы наблюдаем положительную динамику в освоении детьми с ТМНР АДК.
инструментарий | результаты освоения введённого инструментария | ||
Первичная диагностика | Промежуточная диагностика | Итоговая диагностика | |
визуальное расписание | 12детей | 60 детей | 120 детей |
индивидуальные папки (коммуникативные альбомы) | 2 ребёнка | 76 детей | 120 детей |
электронные коммуникаторы | 18 детей –двух позиционный, 12 детей- четырёх позиционный | 21 ребёнок- двух позиционный, 24 ребёнка- четырёх позиционный 2 ребёнка-7+позиционный | 34 ребёнка- двух позиционный, 27 детей- четырёх позиционный 3 ребёнка-7+позиционный 1 ребёнок-9+позиционный |
коммуникативные кнопки | 12 ребёнка | 30 детей | 69 детей |
наручная кнопка (двухпозиционная) | 8 ребёнка | 15 детей | 24 ребенка |
Говорящий фотоальбом | 11 детей | 26 детей | 32 ребёнка |
В целом, реализация проекта «Пойми меня» прошла успешно. Положительные результаты выполненных мероприятий являются основным базисом для дальнейшей реализации социально значимого проекта, через информирование специалистов, работающих с детьми с ТМНР и оказания им методической помощи. Технология альтернативной коммуникации останется неотъемлемой частью реабилитационных мероприятий для детей с ТМНР, проживающих в учреждении.
Комплексное занятие для детей на тему: «Подсолнухи»
Комплексное занятие для детей на тему: «Подсолнухи»
Мастер – класс по рисованию акварелью с пошаговым фото для детей на тему: «Подсолнухи»
Автор: Латохина Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Кристаллик» №20
Мастер-класс можно провести с детьми 6-7 лет. Цветок подсолнуха сразу привлекает к себе внимание, благодаря своей яркой и жизнерадостной расцветке. Нарисовать его совсем не сложно, поэтому с этой задачей сможет справиться как взрослый, так и ребенок.
Цель:
Формирование знаний последовательности выполнения работы
Задачи:
— Учить различать и называть оттенки цветов;
— Продолжить формирование навыков работы цветом, красками;
— Развивать образное, творческое мышление, развивать моторику, воображение;
— Закрепить умение держать кисть и промывать ее после работы красками;
— Воспитывать аккуратность, терпение, усердие эстетический вкус.
Предварительная работа:
— Беседа о растении подсолнух, о его полезных свойствах (см.приложение)
— Рассматривание иллюстраций;
— Познакомить детей с картиной голландского художника Винсент Ван Гога «Подсолнухи»;
— Чтение стихов, рассказов;
— Дидактические игры: «Сложи картинку», «Назови часть».
Материалы и оборудование: Проектор,лист для акварели формат А-4, простой карандаш (HB), беличьи кисти (№2, №3,№5), акварельные краски, стакан, репродукция картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи».
Ход занятия
Загадки для детей про подсолнух для детей
Удивительное солнце:
В этом солнце сто оконцев,
Из оконцев тех глядят
Сотни черненьких галчат.
Посадили зернышко — Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем — Много зерен соберем.
А приедут гости — Им дадим по горсти.
Вертится Антошка на одной ножке,
Где солнце стоит, туда он и глядит.
Стоит Антошка
На одной ножке.
Где солнце станет,
Туда он и глянет.
Золотое решето, чёрных домиков полно.
Сколько чёрненьких домов,
Столько беленьких жильцов.
Поле, словно в жёлтых волнах.
Здесь растет цветок …
Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Сказка о подсолнухе
Однажды маленький росток принял для себя важное решение. Он заявил всем, что хочет быть похожим на Солнце. Давайте прочитаем об этом сказку..
«Щедрый подсолнух»
Автор сказки: Ирис Ревю
Когда мой знакомый росток был маленьким, он решил, что когда повзрослеет, будет похожим на Солнце. Все ведь на кого-то похожи. Цветы ландыша – на белые жемчужины, цветы колокольчика – на настоящий колокольчик.
— Солнце всем нравится, — рассуждал росток, — золотое, высокое, круглое. Вот и я буду таким.
Шло время, летнее солнце хорошо прогревало землю, теплый дождь досыта поил всё живое на земле. И наш знакомый росток поднялся, стал сильным и крепким.
И действительно стал похожим на Солнце. Он имел огромный жёлтый цветок, тянущийся к настоящему солнцу.
Его стали звать Подсолнухом. Днём Подсолнух поворачивал свою головку вслед за Солнцем, а ночью опускал её вниз – он так спал.
А к осени головка Подсолнуха была уже туго набита вкусными семечками. Подсолнух оказался не просто похожим на солнце внешне, но и таким же щедрым, как оно. Из семечек Подсолнуха люди научились делать халву, подсолнечное масло
Вот таким оказался Подсолнух!
Вопросы к сказке «Щедрый подсолнух»
На что решил быть похожим маленький росток?
Что помогло ростку стать крепким и сильным?
Видел ли ты настоящий подсолнух?
Когда у подсолнуха появляются семечки: весной, летом или осенью?
Сколько семечек у подсолнуха?
Что можно сделать из семечек подсолнуха?
Физминутка: Подсолнухи на нашем огороде
Упражнение выполняется под текстовое сопровождение педагога.
Воспитатель: посадили семечко в землю. (Дети приседают.)
Было семечко, а теперь у него появился хвостик-росточек. (Плавно поднимают руки вверх.)
Начал росточек расти – и вырос подсолнух. (Медленно встают, потягивая вверх руки.)
Радуется подсолнух солнцу. Раскачивается из стороны в сторону.
(Покачивание вправо-влево всем туловищем – 5-6 раз.)
Вдруг подул сильный ветер. Подсолнух начал гнуться под его ударами.
(Наклоны вперед-назад, тело напряжено.)
Стих ветер, подсолнух облегченно вздохнул, успокоился.
(Глубокий вдох, медленый выдох, тело расслаблено. )
Педагог рассказывает о том, что подсолнух получил такое название потому, что всегда подставляет свой цветок солнцу. Что он не только полезный, но и красивый. Рассказывает детям о том, что восхищенный красотой подсолнухов, голландский художник Винсент Ван Гог нарисовал свою знаменитую картину «Подсолнухи». Предлагает рассмотреть эту знаменитую картину.
Далее педагог задает детям вопрос: «А не хотите ли нарисовать подсолнух сами?»
Практическая работа
1. Изначально, нужно нанести контур обычным простым карандашом.
2. Теперь пора задуматься о раскрашивании. Этот этап называют «цветовое решение», но можно и просто сказать «раскрасим», главное с душой подойти к делу. Мы будем работать акварелью и начинаем с венчика.
3. Сначала определиться с цветом и тоном в целом.
4. Теперь можно и детали прорабатывать. Вот, например, середина цветочной корзинки – там маленькие трубчатые цветочки зеленовато-коричневого цвета, у некоторых виден длинный жёлтый пестик. Будем рисовать самой тонкой кистью – мелкими частыми мазками. Лепестки (краевые язычковые цветки) вовсе не так однообразно-жёлтые. На них выделяются продольные складки, создающие тени, у основания лепестки более насыщенного цвета, даже несколько оранжевые, а к концу светлеют и становятся почти лимонно-жёлтыми.
11. Вот наши картины и готовы!
У нас очаровательные подсолнухи, хочется прочитать красивые стихи:
Днем подсолнух в огороде
Улыбается погоде.
По орбите круговой
Вертит рыжей головой.
— Я, хвалился он пырею, —
Вместе с Солнцем землю грею!
Пронько М.
Приложение
Беседа с детьми. Предварительная работа.
А такой цветочек вы видели? Вот так цветочек! Да он больше тарелки, а высотой — как кукуруза!
Это подсолнечник. Он называется так потому, что всегда поворачивается к
солнышку.
Подсолнечнику нужно много света и тепла, чтобы в нем семена созрели. Видите,
сколько у него семян: вся середина огромного цветка ими заполнена. Сидят семена
каждое в своем гнездышке так плотно, что их трудно оттуда выковырнуть.
Вы эти семена, наверно, хорошо знаете. Их часто называют просто семечками или
подсолнушками.
Из семян подсолнечника делают подсолнечное масло.
Есть такие фабрики, называются маслобойни. Туда свозят семена подсолнечника
целыми грузовиками и вагонами, а на фабрике семена очищают от шелухи и кладут в
машины, которые выжимают из них масло.
Л.Кон «Книга о растениях», Детгиз, Москва, 1956 г.
Солнечный мексиканец
Масло с древнейших времен отжимали из семян масличных растений – льна,
конопли, мака. Не более ста лет назад лучшее растительное масло стали получать из
подсолнечника.
Подсолнечник – это мексиканский «цветок солнца». В древней Мексике
изображение цветка подсолнечника делали из золота и поклонялись ему.
В Европе подсолнечник возделывали как декоративное растение и всего лишь сто
лет назад стали из него добывать масло. До этого времени англичане ели молодые
соцветия подсолнечника с уксусом и маслом. Русский академик В.Серегин еще в 1794
году в своей книге «Царство произрастания» писал:
«Сие растение почитается исцелять раны. Наиболее употребление семени есть в
пищу попугаям; можно получать из него масло; пережженные семена имеют запах кофея
и производят наливку почти столь же приятную».
Теперь же из подсолнечника всюду выделывают масло. Стебли идут на силос. Из
золы подсолнечника добывают поташ (калийная соль), калий, селитру. Из стеблей
получают пряжу, изготавливают чемоданы, картон. Из цветков делают вытяжку,
заменяющую хинин, употребляемую при малярии, гриппе. В последнее время в
несозревшем подсолнечнике найдено масло, похожее на кокосовое, идущее на
изготовление высших сортов мыла. Высушенная сердцевина подсолнечника горит, как
селитра.
Н.Сладков
Какое растение называют «спутником солнца»?
Это растение пленяло своей удивительной красотой поэтов, художников и просто
любителей природы. Золотые головки на длинном стебле, будто локаторы ищут Солнце,
все время тянутся к нему. Кажется, что даже после захода нашего светила они, как
безнадежные влюбленные, ждут его нового восхода. Это подсолнечник, верный «спутник
солнца», за это и получивший свое название.
В диком виде подсолнечник встречается сразу на двух американских
континентах. Попав в Старый Свет, он быстро стал распространяться по европейским
цветникам, получив имя «цветок солнца».
В Россию семена подсолнечника были посланы из Голландии по приказу царя
Петра I , который старался не пропустить ни одой иностранной диковины и познакомить с
ней свою родину. Долгое время подсолнечник был лишь декоративным растением. Но все
настойчивее ученые пытались найти какие-то его полезные качества. Фармацевты нашли,
что подсушенные и настоянные на водке цветки и листья подсолнечника могут лечить
малярию. Пчеловоды по достоинству оценили высокую медоносность его крупных
ромашек. Но основное качество подсолнечника оставалось неоткрытым. Это открытие для
своей страны и всего мира сделал простой воронежский крепостной крестьянин по
фамилии Бокарев. Немало пришлось поломать голову смекалистому мужику, прежде чем
ему удалось выяснить, что семечки подсолнечника содержат в большом количестве
прекрасное, вкусное масло, и получить это масло.
Никаких сведений о Бокареве, кроме фамилии, история не сохранила. Но его
открытием пользуется весь мир. Как поставщик великолепного масла подсолнечник
вернулся на свою родину – в Америку.
Г.Шалаева, Л.Кашинская «Все обо всем»
(Популярная энциклопедия для детей) ,
Москва 1994г. (стр. 70-71).
Подсолнух
Подсолнух – любимец солнышка. Уже само его название говорит об этом. Первый
подсолнух приехал к нам из – за океана, из далекой Мексики. Высокий толстый зеленый
стебель и ярко – желтое соцветие очень понравилось жителям Европы. А когда они
убедились в том, что головка цветка всегда поворачивается за движущимся по небу
солнышком, то пришли в восторг. Сначала люди выращивали подсолнух ради его
красоты, и лишь через много лет узнали, что это очень полезное растение. А начинает
свое развитие наш огородный красавец с небольшого семечка, покрытого темной шкуркой
– кожурой. Попав в землю, семя подсолнуха под действием тепла и влаги образует и
питает зародыш. Затем появляется корешок, который растет и укрепляется в почве.
Зародыш – проросток растет и становится стеблем. Стебель у подсолнуха один, очень
мощный. От него на длинных черешках отходят крупные листья с резными краями. Ближе
к осени на конце стебля появляется сначала бутон, а затем крупная корзинка – соцветие,
покрытая снизу небольшими листьями. В корзине бывает множество цветов – трубочек с
венчиками из пяти желтых лепестков. Обрамляют корзину лепестки ярко – желтого цвета.
Это ложные цветки, из них не получается семян, но именно они привлекают к подсолнуху
насекомых. Наконец на месте мелких настоящих цветков образовываются семена
подсолнечника. Из них после специальной переработки изготавливают подсолнечное
масло, маргарин, халву и многие другие необходимые человеку продукты. А жареные
семечки подсолнуха так вкусны, что, начав их щелкать, трудно оторваться от этого
занятия.
Серия «Чудесные преображения»
(биология для малышей).
История одного растения
Человек сбился с дороги. Могло бы солнце помочь, но небо, как нарочно,
заволокли темные тучи. Выручил подсолнечник: головка этого молодого растения всегда смотрит в сторону
солнца, будь то ясный день или пасмурный. Подсолнечник вполне может служить
компасом…
Родина подсолнечника – юг Северной Америки. Оттуда он попал в Европу, а затем
перекочевал и в нашу страну. Это случилось около двухсот лет назад. Но в ту пору
подсолнечник был лишь украшением садов. Потом узнали вкус его семечек, которые
стали лакомством. И подсолнечник начали выращивать на огородах.
Около 160 лет назад впервые получили из семян подсолнечника масло. Тогда – то
впервые появились у нас целые поля подсолнечника. Правда, семян у подсолнечника в ту
пору было мало, да и те очень мелкие. Теперь выведены новые сорта этого растения.
Диаметр «головки» у некоторых достигает 20 см. В ней умещается до семи тысяч крупных
семян, богатых маслом.
По сравнению со своим далеким предком наш подсолнечник стал и гораздо выше –
он вырастает до четырех метров. И это очень кстати. Ведь человек использует и стебли, и
вымолоченные «головки», и даже лузгу. Все это идет на корм скоту и служит сырьем для
производства пластмасс, вискозы, бумаги.
О чём рассказал подсолнух?
Я подсолнух золотой, дружит солнышко со мной.
Семечек во мне не счесть – очень все их любят есть.
Масло вкусное мое в каждом доме ты найдешь.
Козинаки и халва – сластен любимая еда.
Польза от меня большая:
Здоровья деткам прибавляю,
Ну, а мамам сохраню молодость и красоту.
Береги меня, дружок, пригожусь тебе еще.
Дорогие ребята!
Конечно, все вы меня узнали. Я – ПОДСОЛНУХ. Я люблю смотреть на солнышко
и поворачиваю за ним свою голову. А когда его нет на небе, мне очень грустно.
А знаете ли вы, зачем выращивают меня люди?
На том месте, где я расту, почва становится более плодородной, повышается
урожай. Семечки мои любят и люди, и птицы.
Из семечек выжимают ароматное подсолнечное масло, без которого не испечешь
вкусных пирожков и не пожаришь хрустящей картошки.
Еще из моих семечек делают сладкие козинаки и вкусную халву, которые так
любят маленькие сластены.
Семена подсолнечника не только вкусны, но и полезны. Они богаты витамином Е,
который необходим для полноценного развития организма малышей, а взрослым
сохраняет молодость и красоту. Его так и называют – «витамин красоты». Этот витамин
активно используют в медицине и косметологии.
Врачи прописывают этот витамин женщинам, готовящимся стать мамами, чтобы
дети рождались крепкими и здоровыми. А косметологи добавляют его при изготовлении
кремов, помады и мыла для того, чтобы наша кожа была мягкой, нежной и защищенной от
воздействия солнца или мороза.
Наверняка мамы уже покупали для вас детское мыло, крем или гигиеническую
помаду с витамином Е, которым поделился с вами я.Когда вы подрастете, мы еще не раз с вами встретимся и вы узнаете обо мне еще
много интересного.
А пока – до свидания.
Растите здоровыми и любознательными.
Ваш подсолнушек.
Подсолнух
Нарисовал мальчик солнышко. А кругом лучи – реснички золотые. Показал папе:
— Хорошо?
— Хорошо! – сказал папа и нарисовал стебелек.
— У! – Удивился мальчик. —
— Да это подсолнух!…
Г.Циферон
Стихи
Под солнышком, под солнышком
Прямо у дорожки
Золотой подсолнушек
Застыл на тонкой ножке.
Наверно важный генерал
Прославленный всемирно
Ему однажды приказал
Стоять по стойке смирно!
Подсолнух поспал и проснулся,
За солнцем опять потянулся.
Под солнышком подсолнух,
Когда денек погожий,
Весь день глядит на солнышко,
Сам на него похожий.
Е.Трутнева
Расступись, честной народ,
К нам подсолнечник идет.
Головой кудрявой он
Подпирает небосклон.
У него в корзинке
И халва, и семечки:
— Угощайтесь, мальчики!
Угощайтесь, девочки! Песня «Подсолнух» .
Дети «Подсолнуха» › «Новая газета» в Санкт-Петербурге
Десять лет назад в Петербурге начала работать программа «Мир моего ребенка» родительского центра «Подсолнух» – она помогает выпускникам детских домов, которые стали родителями.
Это, пожалуй, одно из самых важных направлений в адаптации выпускников: по мнению экспертов, без посторонней помощи мамы и папы могут вырастить новых «сирот» даже в семье.
Смотреть в глаза«Для меня большущий труд – смотреть в глаза, устанавливать контакт», – говорит Саша, глядя мне в глаза. У нее на руках маленькая Ксения, она немного капризничает. Саша сначала сидит с ней, а потом встает, чтобы успокоить, – качает. Ксения ее вторая дочь, старшей, Лизе, четыре года, она в садике. Именно с Лизой Саша впервые пришла в «Подсолнух», дочке тогда было четыре месяца. Тогда Саша фактически спасалась от мужа.
«Чувствовала ли я проблему в отношениях с Лизой? Нет. Меня тогда заботила семейная ситуация, – рассказывает Саша. – Я вообще не знала слова «контакт», только через два года в центре поняла, что люди смотрят друг другу в глаза. Мне было физически плохо от этого. Я не играла с дочкой, просто не знала как. И чувствовала перед ней вину: игрушки были единственной заменой играм. Думала, что куплю красивый коврик, она будет на нем играть, а я буду своими делами заниматься. И в какой-то момент дочь действительно перестала требовать внимания».
С «телесным» у Саши тоже были проблемы – она не обнимала первую дочку. И теперь Лиза, когда ее обнимаешь, начинает отстраняться.
В центре женщине помогли осознать, что у нее клиническая депрессия, ей пришлось лечиться. Причиной депрессии было, по всей видимости, то, что Саша внезапно попала в детский дом: когда ей было 12 лет, ее мама покончила жизнь самоубийством. «Попасть туда в таком возрасте для меня было, наверное, страшней, чем с самого детства. Это было потрясение», – говорит Саша.
Саша с дочкой Ксенией // Фото: Елена Лукьянова
Поначалу, когда мама с Лизой приходили в центр, дочка не хотела с ней играть, ни с кем не шла на контакт. Но потом почувствовала перемены в Саше и начала меняться сама.
«Сейчас мне немного легче, но я до сих не могу расслабиться во время игры, – признается Саша. – Это труд, как уроки учить. Для многих обнять и потискаться – нормально, а для меня тяжело. Но я прихожу сюда, мне объясняют, я иду домой и все повторяю, пока не получается само собой».
В семье как в детском домеЕсть такое понятие – «вторичное сиротство»: когда родители – выпускники детского дома отказываются от ребенка в роддоме или когда его изымают социальные службы, если оценивают положение как небезопасное. Но в «Подсолнухе» считают, что вторичное сиротство может проявиться даже тогда, когда ребенок остается в семье, но воспитывается как в детском доме.
«Родители дают ему только то, чем сами наполнены, – подтверждает Наталья Андреева, психолог и координатор программ АНО «Родительский центр «Подсолнух». – И дети выпускников будут воспитывать своих детей так же. Мы должны признать как специалисты: практически каждый человек, который испытал такую трагедию, нуждается в профессиональной работе».
Причем это не зависит от успешности: и у выпускников коррекционных детдомов, и у выпускников с высшим образованием и отличной работой могут быть сложные отношения со своими детьми.
«Мы приходим к ним домой и видим, что мама не берет малыша на руки, когда он плачет или улыбается, – рассказывает Наталья Андреева. – Мы говорим: «Может, он хочет, чтобы его утешили?» Обычно нам отвечают: «Я не буду брать его на руки – привыкнет, избалуется. Он должен научиться быть самостоятельным». Даже если ребенку месяц. Так срабатывают «послания» детского дома и одиночества. А потом ребенок, когда его берут на руки, начинает пугаться, оглядываться, напрягаться: для него непривычны тактильные контакты».
Занятие в родительском центре «Подсолнух» // Фото: Елена Лукьянова
Второй момент, который наблюдают эксперты: родители не смотрят своим детям в глаза (о чем как раз говорила Саша). И это тоже последствия детства: если ребенок долго живет в небезопасности, он приучается прятать глаза, не может смотреть доброжелательно на окружающих. Уже повзрослевшие сироты всё переносят на своих детей: даже если берут малыша на руки, то могут отвернуть от себя спиной и так показывать его «миру». Выходит, что один из главных принципов взаимодействия – когда ребенок смотрит на маму, а она на него – просто отсутствует.
«Родителям сложно понять, в чем нуждается их ребенок, – поясняет Наталья. – Допустим, у мамы есть рюкзак-переноска. Она надевает его так низко, что ноги ребенка болтаются где-то на уровне ее колен, а лицо его уткнулось ей в живот. И ребенок не протестует, а мама искренне уверена, что является хорошей мамой».
Отдельная тема – питание детей: есть мамы, которые считают, что проявляют заботу, давая детям до года пирожки или консервы. Реальная ситуация в три месяца покормить малыша чебуреком, а в шесть месяцев – тортом.
Специалисты отмечают, что выпускники детского дома не знают, как подбадривать своих детей в успехе или утешать при неудаче. Но в центре транслируют своим подопечным: «Да, в твоем детстве такого не было, но этому можно научиться».
ЗанятияГрупповые занятия – самая эффективная форма работы программы, но на них в центр приходят только мамы с детьми в более-менее устойчивом состоянии. К семьям в кризисной ситуации сотрудники «Подсолнуха» приезжают домой.
«Мы рассказываем мамам о безопасности, уходе, питании, о том, как они должны взаимодействовать с учреждениями, например с поликлиникой, – объясняет Андреева. – Когда семья начинает крепнуть, переводим ее на групповые занятия. Чем там занимаются? В группе с малышами, например, в основном проходят занятия, на которых мама учится играть с ребенком, она обучается вовлекать ребенка в игру и тоже получать удовольствие от совместной игры. Родители ведь часто напрягаются, потому что для них болезненно находиться в эмоциональных связях с ребенком, учитывая опыт поломанных близких доверительных отношений. Вообще семейный досуг – часто неизвестная для таких семей зона. Под ним понимается включенный телевизор, мультики для ребенка с четырех месяцев, поход к друзьям или в торговый центр. Мы предлагаем простые варианты, не требующие материальных затрат, главное – уделить внимание, побыть вместе».
На занятия в среду пришла и Лена с дочкой Никой. Девочке год и семь, она прижалась к маме, и, как умеют только дети, опутала ее своими ручками.
Лена с дочкой Никой // Фото: Елена Лукьянова
«Когда я пришла сюда со старшим сыном Даней, много чего не знала, – вспоминает Лена. – До того как сыну исполнился год, я была терпеливой, а потом все стало угнетать, нервировать. А здесь я расслабляюсь, забываю обо всем. Пообщаешься с психологом на группе, переосмыслишь, что не стоит кричать, взрываться».
Еще Лене кажется, что она что-то упустила в воспитании Дани, и ей хочется с дочерью вести себя иначе. «Ника по сей день не может остаться одна, все время со мной. Когда дома надо сделать дела, ее не оставить. Я думала, что Ника в центре научится меня отпускать, но не получилось».
Лена акцентирует на этом внимание еще и потому, что ее подруги (а они почти все выпускницы детдома) не берут своих детей на руки, считая, что ребенок привыкнет. «Сюда ходила девочка, ее сын просился на руки, а она его пинком: «Иди сам». А он маленький был, плакал, но она из принципа его не брала». Лену подруги предупреждают: избалуешь, но она стоит на своем, и во многом благодаря тому, что консультируется со специалистами.
***За десять лет существования программы через нее прошло больше 600 родителей. «С одной стороны, выводы утешительные, а с другой – нет, – резюмирует Наталья Андреева. – Неутешительны реалии, которые надо принимать: у человека, пережившего тяжелую душевную травму, не может рассосаться все само по себе. А утешительные – мы видим результаты. Иногда люди делают невозможное и вызывают у нас уважение. Может быть, они и не идеальные родители, не картинки с выставки, но они могут позаботиться и защитить своего ребенка, а если придут гости, сказать: «У моего ребенка режим, и он сейчас устал».
Подсолнух из гороха
Сегодня мы сделаем поделку из гороха – подсолнух – красивый цветок из доступных материалов.
У каждого есть горстка сухого гороха, а у ребенка найдется коробка пластилина. Чтобы сделать красивую картинку, этих материалов вполне достаточно. Работа с крупой увлекает и успокаивает. Она способствует развитию мелкой моторики, памяти, внимания. Пусть ребенок фантазирует и воплощает задуманное в жизнь. Если он затрудняется в выборе сюжета, предложите свой. Например, попробуйте выложить из половинок желтого и зеленого гороха подсолнух.
Для поделки приготовьте:
• пластилин голубого и красного цвета;
• картон для основы;
• сухой горох: желтый и зеленый;
• семечки подсолнечника;
• стек.
Возьмите четвертинку листа картона размера А4 и с одной стороны обмажьте его голубым пластилином. Толщина должна быть такой, чтобы картон не просвечивал, а горох хорошо вдавливался и держался. Легче размазывать теплый размягченный пластилин, поэтому перед началом работы рекомендуется положить его на некоторое время на батарею или просто разогреть в руках. Размазывание пластилина по поверхности требует определенных усилий и укрепляет маленькие пальчики.
Желтый горох понадобится для лепестков подсолнуха, а зеленый для стебля и листьев. Перед тем, как выкладывать картинку, обозначьте контуры с помощью стека. Можно использовать готовый трафарет, например, вырезанный из бумаги, или нарисовать цветок от руки. Начните выкладывать горох по обозначенным линиям, а затем заполните внутреннее пространство. Пусть ребенок берет по одной горошине и хорошо вдавливает каждую в пластилин. Чем плотнее горошинки будут располагаться друг к другу, тем аккуратнее получится поделка. Для серединки (она должна быть достаточно большой) возьмите семечки подсолнуха. Точно также выложите стебель и листья из зеленого гороха.
Ещё можно сделать рамку из синего пластилина. Для нее понадобится скатать длинную колбаску и выложить ее по периметру.
Готовую поделку можно покрыть лаком или украсить блестками. Тогда получится замечательный подарок или украшение для детской комнаты.
Avis et Test — подсолнух картинки
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de подсолнух картинки? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre подсолнух картинки va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos подсолнух картинки! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) подсолнух картинки à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Счастливая смеющаяся маленькая девочка, держащая букет подсолнухов. Ребенок играет с мячом. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 45732136.
Счастливая смеющаяся маленькая девочка с букетом подсолнухов. Ребенок играет с мячом. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45732136.Счастливый смех маленькая девочка держит букет подсолнечника.Ребенок играет с подсолнухами. Дети собирают свежие солнечные цветы в саду. Детское садоводство летом. Веселье на свежем воздухе для всей семьи.
S M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2500 x 2500 пикселей | 21.2 см x 21,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2500 x 2500 пикселей | 21,2 см x 21,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать РаскраскаПодсолнух: 14+ PDF-файлы для печати
Color with Fuzzy!
Раскраски «Подсолнух» напоминают мне конец лета и начало осени. Ярко-желтые цвета и натуральная коричневая и зеленая листва из этих фотографий станут отличным украшением для школы и осени.
~ Нечеткий
Я могу получить небольшую комиссию через внешние ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Атрибуция: Многие изображения CWF лицензированы на GraphicsFactory.com.
1. Милые раскраски подсолнухов
Дикие подсолнухи обращены лицом к солнцу, поэтому утром они смотрят на восток, а вечером — на запад. Это так здорово!
Я могу получить небольшую комиссию через внешние ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Детям дошкольного и младшего школьного возраста понравятся раскраски без рекламы Fuzzy в формате PDF для печати .Они веселые настроить и раскрасить для домашнего обучения.
Добавьте свое имя или напишите сообщение о дне рождения в своем любимые шрифтов , РАЗМЕРЫ и цветов . Вам понравится использовать мои интерактивные раскраски для печати! См. Мою домашнюю страницу для получения дополнительной информации о цифровых загрузках.
- Используйте настройку буклета вашего принтера для поздравительных открыток .
- Используйте установку кратных для печати размера куклы от двух до четырех.
- Детсадовцы любят это в школе и дома!
Также приготовьте свои любимые мелки, цветные карандаши и акварели для моих расслабляющих раскрасок для взрослых!
~ Нечеткое
2. Цветные забавные картинки подсолнуха
Некоторые из них милые, а некоторые — большие подсолнухи. У подсолнечника с серой полосой огромная голова с множеством семян, а дикие подсолнухи растут повсюду. Их цветы крошечные, и у них есть цветы.
3.Контур подсолнечника и витражи
Детям дошкольного возраста нравится этот первый узор подсолнуха. Он имеет простой набросок. Также он отлично подходит для витража — настоящего стекла или папиросной бумаги.
Пушистик любит подсолнухи
Раскраски для детей
Подсолнухи для учителей, родителей и детей.
Дети удивлены, узнав, что знаменитые художники Винсент Ван Гог и Клод Моне написали картины с подсолнухами. Теперь они могут раскрасить картинку подсолнуха.Довольно аккуратно!
Дошкольники и воспитанники любят простые конструкции из подсолнечника. Помогите им найти желтые, коричневые и зеленые мелки. Детям постарше нравится больше деталей, они умеют раскрашивать фон и небо. Мне нравится новый небесно-голубой Crayola!
Дети постарше будут удивлены, узнав, что некоторые подсолнухи можно раскрасить разными цветами. Покажите им каталог семян, чтобы они увидели некоторые идеи.
Раскрашивали ли они когда-нибудь радужный подсолнух? Их фантазии безграничны!
Раскраски для взрослых
Можете ли вы использовать один из них в качестве витража подсолнечника? Вы занимаетесь рисованием лица и татуировками для детей? Эти рисунки могут дать вам хорошее представление о линиях подсолнуха и помочь вам сделать осенние украшения.
Спасибо за раскрашивание с помощью Fuzzy!
|
Красивые мелки-пастельные подсолнухи — Арт-проект для детей
Эти меловых пастельных подсолнухов такие красивые! В этом проекте мы использовали забавную технику с использованием меловой пастели и клея.Детям понравится создавать поделки из подсолнухов в этой технике и поиграть с наложением цветов.
Пастель так интересно исследовать детям! Взгляните на мою коллекцию рисунков пастелью мелом, чтобы найти больше креативных идей, которые понравятся детям.
Это отличный проект для детей, в котором они могут попробовать наслоить и смешивать разные оттенки цветов вместе, чтобы создать свое собственное уникальное искусство подсолнечника. Это также станет отличным дополнением к любому блоку для подсолнечника в классе или дома.
Мы любим творить и исследовать с помощью различных принадлежностей для рисования. Если вы хотите попробовать другие художественные проекты, взгляните на нашу лучшую коллекцию удивительных художественных проектов для детей!
Знаменитые картины ПодсолнечникаПодсолнухи украшают картины многих известных художников!
Винсент Ван Гог за свою карьеру написал несколько картин с подсолнухами, которые являются одними из самых известных его произведений искусства.
Джорджия О’Киф, известная своими большими цветочными картинами, также писала картины с подсолнухами.Подсолнух для Мэгги — прекрасный пример!
Предложите детям взглянуть на рисунки подсолнухов, созданные другими художниками, чтобы увидеть, как они рисовали подсолнухи в своем собственном стиле. Каждый художник взял одну и ту же тему и создал совершенно разные произведения искусства.
Как дети могут сделать то же самое со своим изображением подсолнуха?
Книги для подключения к этому проекту и дальнейшего обучения
Этот пост содержит бесплатные партнерские ссылки.Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с моей политикой конфиденциальности и раскрытия информации.
Создайте своими руками подсолнухи пастелью мелом Расходные материалы Инструкции1. Сначала приготовьте бумажную и пластиковую крышку или картонный шаблон. Для этого проекта мы использовали черную пастельную бумагу 9 x 12, но вы также можете использовать черную бумагу для рисования (которую мы используем постоянно), бумагу для альбомов или даже плотную бумагу.
Используйте большую пластиковую крышку или картонный шаблон, чтобы нарисовать центр подсолнуха, а затем нарисуйте лепестки по кругу. Дети также могут попробовать нарисовать подсолнух без шаблона.
2. С помощью белого клея обведите рисунок и дайте ему высохнуть. Клею нужно время, чтобы высохнуть, нашему — за ночь. Убедитесь, что картина сохнет на ровной поверхности, иначе клей потечет.
Клей служит барьером для пастели и отличным способом отделить разные части изображения.
3. Попросите детей выбрать оттенки желтого и оранжевого для лепестков подсолнуха. Вы также можете принести настоящие подсолнухи, чтобы дети могли их рассмотреть!
Начните с одного оттенка ярко-желтого и раскрасьте лепесток. Добавьте другой оттенок желтого или оранжевого и смешайте цвета вместе. На этом этапе дети могут использовать пальцы, ватную палочку или инструмент для растушевки.
Приготовьте много бумажных полотенец, чтобы дети могли вытереть руки после смешивания пастели.
4. Чтобы закончить лепестки, попросите детей добавить темно-оранжевый и светло-желтый цвета, как на картинке выше. Дети могут немного смешать эти цвета или оставить их несмешанными.
Позвольте детям весело совмещать и смешивать цвета по-своему.
5. Раскрасьте центр цветка темно-коричневым цветом, добавьте еще 2-3 оттенка коричневого, как на картинке выше. Нет неправильного способа раскрасить центр, пусть дети поэкспериментируют с разными линиями и оттенками коричневого.
6. Наконец, раскрасьте фон разными оттенками синего. Дети могут захотеть использовать другой цвет для фона, чтобы сделать свои работы уникальными в их собственном стиле. Я мог видеть, как разные фиолетовые оттенки выглядят потрясающе с цветами подсолнуха!
Мне нравится, как получились эти меловые пастельные подсолнухи. Этот проект дает детям возможность попрактиковаться в наложении и смешивании пастелей. Они могут выбрать свои собственные цвета и стиль, чтобы сделать это искусство совершенно уникальным!
Разговор о подсолнухах на природе или в искусстве — отличный способ расширить знания для этого проекта.
Советы по работе с мелом пастельюМелкая пастель может быть грязной (но так весело!). Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать беспорядка:
- Положите газету на стол или стол
- Положите свой проект на поднос или в неглубокую картонную коробку, в которой будет больше всего беспорядка внутри лотка
- Вы можете попробовать выполнить свой проект за пределами
- Имейте под рукой много бумажных полотенец
- Когда вы закончите работу над своим проектом, выньте его на улицу, чтобы аккуратно сдувать или стряхивать пыль.
- Если вы используете меловую пастель в классе и дети готовы забрать свои работы домой, просто поместите их между ними. газету, чтобы она не размазывалась и была удобна при транспортировке.
Поделка из осеннего подсолнуха с масляной пастелью
Простые рисунки Кандинского для детей пастелью мелом
Подпишитесь на меня в Pinterest, чтобы узнать о других интересных проектах.
Прикрепить это искусство подсолнечника на потомВыход: 1 арт-проект подсолнечника.
Эти меловые пастельные подсолнухи такие красочные и красивые! Дети научатся легким техникам рисования мелом и пастелью, чтобы создать этот веселый арт-проект с подсолнухами!
Время подготовки 5 минут
Время активности 45 минут
Общее время 50 минут
Сложность Середина
Материалы
- Черная пастельная бумага, бумага для рисования или плотная бумага
- Мел пастель
- Карандаш
- Белый клей
- Бумажные полотенца
Инструменты
- Пластиковая крышка или картонный шаблон для центра подсолнуха
Инструкции
- Нарисуйте подсолнух на черной бумаге.Используйте большую пластиковую крышку или картонный шаблон, чтобы нарисовать центр цветка. Нарисуйте лепестки по кругу.
- Используйте белый клей, чтобы обвести рисунок. Дайте высохнуть в течение ночи.
- Используйте разные оттенки желтой и оранжевой меловой пастели для раскраски лепестков. Пусть дети исследуют наслоение и смешивание цветов вместе.
Они могут растушевывать пальцами, использовать ватные палочки или палочку для растушевки. - У малышей раскрасьте центр подсолнуха темно-коричневым. Сверху наложите 2-3 оттенка коричневого, как на картинке выше.Взгляд на настоящий подсолнух даст детям представление о том, как может выглядеть центр!
- Наконец, используйте оттенки синего для окраски фона. Дети также могут выбрать свои собственные цвета для фона.
Wikki Stix Mixed Media Art для детей: Подсолнухи Ван Гога
Подсолнухи — величественные цветы; они возвышаются над другими цветами, словно создавая райское присутствие. Винсент Ван Гог любил подсолнухи и нарисовал множество вариантов подсолнухов. Ван Гог указал в письме своему брату (Тео), что «подсолнух — мой.Для Винсента подсолнух выражал ему некую благодарность. Знакомство детей с известными художниками и их шедеврами поможет стимулировать творчество и непреходящую любовь к искусству! Приходите узнать о Винсенте Ван Гоге и создайте поделку из смешанной техники подсолнечника Wikki Stix вместе с нами!
Фото предоставлено: http://www.vggallery.com/painting/p_0455.htm
ВИНСЕНТ ВАН ГОГ — ПОДСОЛНЕЧНИКИ
Иногда бывает сложно исследовать Ван Гога с детьми. Нет необходимости рассказывать детям о психическом заболевании Винсента.Цель состоит в том, чтобы познакомить детей с радостью искусства и тех, кто его создает; посеять семена любви к искусству, которые будут расти, как они.
Винсент Ван Гог родился в 1853 году и вырос в Голландии. Покажите детям на карте мира, где находится Голландия по отношению к месту их проживания. Винсент учился на министра, но обнаружил его страсть к живописи. Винсент изменил способ рисования картин по мере того, как рос. В конце концов он начал раскрашивать вещи вокруг себя большим количеством цветов, густой краской и жирными мазками (как на его картине «Подсолнухи», изображенной выше).Сегодня Винсент Ван Гог считается одним из величайших художников мира. Картины «Подсолнухи» — его любимые шедевры!
Предложите детям посмотреть фотографию картины Ван Гога «Подсолнухи». Предложите детям рассказать о том, что они видят: золотые подсолнухи, увядающий подсолнух, темно-зеленый цветок и листья. Спросите детей, какие цвета они могут найти на картине. Использование Винсентом густой краски, смелых мазков и деревенских цветов подсолнечника свидетельствует о том, как он рисовал в последние годы своей жизни.Спросите детей, НРАВИТСЯ ли им картина. Напомните детям, что не любить работы художника — это нормально, но мы должны уважительно относиться к художнику (человеку), когда делаем комментарии.
Wikki Stix Смешанные подсолнухи Поделки для детей!
Коллажи из смешанной техники предоставляют детям прекрасные сенсорные возможности для творчества.
Необходимые материалы: желтая / оранжевая / синяя / зеленая темперная краска, бумажные тарелки или подносы с краской, халаты (или старая футболка для защиты одежды), белая плотная бумага, оранжевая / коричневая глина или пластилин, ножницы, салфетки или бумажные полотенца. , перманентный маркер, линейка и оранжевый / фиолетовый / желтый / золотой / коричневый / красный / зеленый Wikki Stix.
Перед поделкой: дети могут использовать линейку и перманентный маркер, чтобы нарисовать прямую линию на белой бумаге (примерно две трети пути вниз — см. Фото выше).
Соберите все материалы на столе в качестве приглашения для творчества детей. Смешайте желтую и оранжевую краску на бумажной тарелке, чтобы получить более рустикальный золотистый цвет. Смешайте синий и зеленый, чтобы получить бирюзовый цвет.
Дети могут использовать салфетки или бумажные полотенца, чтобы нарисовать белую бумагу — (бирюзовый сверху / золотой под линией).Если дети «промокнут» бумагу бумажными полотенцами, это создаст текстурированный вид на цветах фона.
Дайте краске полностью высохнуть перед добавлением других элементов из смешанной техники.
Предложите детям использовать коричневый Wikki Stix, чтобы нарисовать контур вазы после высыхания краски. Подойдет любая форма вазы! Напомните детям младшего возраста, что их коллажи НЕ обязательно должны быть одинаковыми. РАДОСТЬ искусства — это индивидуальное выражение (даже Ван Гог изменил способ рисования, когда вырос и изучил разные техники).Когда дети создадут вазу Wikki Stix для своего коллажа, попросите их заполнить контур вазы Wikki Stix пластилином или глиной.
Чтобы создать подсолнухи Wikki Stix: дети должны вырезать ножницами кусочки всех цветов Wikki Stix. Неважно, насколько длинны или короткие кусочки, каждый подсолнух должен быть уникальным. Wikki Stix можно разрезать безопасными ножницами, но детям младшего возраста может потребоваться помощь.
Затем дети могут взять вырезанные части Wikki Stix и сделать круглый узор (цветок), соединив концы частей в центре.Когда части соединены, дети могут прижать коричневый шарик Wikki Stix или спираль к центру своего цветка (см. Фото ниже).
Для создания стебля: скрутите две нити зеленого Wikki Stix вместе и прижмите к обратной стороне подсолнуха.
Распечатайте копию картины Ван Гога «Подсолнухи», чтобы дети могли смотреть на нее при создании собственного коллажа.
Дети могут создать столько (или несколько) подсолнухов Wikki Stix, сколько захотят для своего коллажа в смешанной технике.Wikki Stix приклеится к окрашенной бумаге без использования клея или ленты.
Мы надеемся, что вашим детям понравится учиться и создавать свои собственные шедевры в смешанной технике с Wikki Stix!
Краткая история Подсолнухов Ван Гога:
Чтобы узнать больше о способах создания искусства с Wikki Stix, см. Wikki Stix Mandalas and Radial Symmetry!
Подсолнухи Ван Гога — KinderArt
Ученики создадут экспрессионистские подсолнухи в стиле Винсента Ван Гога.
Андреа Малдер-Слейтер и Линда Муха [Линда преподает искусство в школьном округе Барри в Барри, штат Иллинойс]
О Винсенте Ван Гоге:
Винсент Ван Гог (родился 1853, умер 1890), вероятно, один из самых известных и влиятельных художников XIX века. Сын голландского пастора, молодой Ван Гог вместе со своим братом Тео работал в агентствах по продаже картин. Он также преподавал в двух английских школах, а в свои двадцать лет стал миссионером в угледобывающем районе Барниаж в Бельгии, где жил среди шахтеров и разделял их невзгоды.
В течение своей жизни Ван Гог жил в разных местах, включая Брюссель, Гаагу, Антверпен и Дренте, и во время своих путешествий научился рисовать и рисовать, в дополнение к случайным урокам искусства. Он переехал в Париж в 33 года, чтобы жить со своим братом Тео (который работал в галерее), и именно там он познакомился с работами импрессионистов.
Там, где раньше его работы были темными с тяжелыми формами и сюжетами, изображающими крестьян за работой в полях, в Париже картины Ван Гога начали приобретать несколько импрессионистский оттенок.В его работах появились цветы, портреты, автопортреты и изображения Парижа. В возрасте 35 лет он отправился в Арль (к которому позже присоединился другой художник Поль Гоген) и по прибытии написал пейзажи и портреты, полные ярких красок и страстных чувств. В годы после 1888 года он провел время в психиатрической больнице и в конце концов — в возрасте 37 лет — покончил жизнь самоубийством. За несколько месяцев до своей смерти Ван Гог создал одни из самых ярких и выразительных картин, известных человеку.В целом он выполнил огромный объем работы, большая часть которой была оставлена на попечение сына его брата Тео.
Целей:
- Студенты смогут продемонстрировать интерес и знания художников, рисовавших (и раскрашивающих) подсолнухи.
- Старшие школьники познакомятся с использованием масляных красок. Молодые художники будут экспериментировать с акриловыми и другими красками на водной основе или карандашными мелками.
- Студенты также познакомятся со стилем экспрессионизма, когда они обсудят и узнают о многих связях между искусством и культурой.
- Студенты познакомятся с Винсентом Ван Гогом.
- Студенты узнают, что пастель может использоваться для создания различных линий и текстурных эффектов.
- Студенты поймут, что цвета могут быть как субъективными, так и объективными.
- После завершения этого проекта студенты будут ознакомлены со следующим:
- Винсент Ван Гог (1853-1890) был художником-импрессионистом, который писал картины в Европе в 1880-х годах.
- Винсент использовал яркие необычные цвета для рисования портретов, цветов и пейзажей.
- Цвета кажутся ярче при рисовании на темной или матовой бумаге.
- Яркие цвета и крупные формы привлекают внимание зрителя. Пастель
- может использоваться для создания различных линий и текстурных эффектов.
Словарь
- Искусство импрессионизма
- Яркий и унылый
Мотиваторы / Визуальные эффекты:
Что вам понадобится:
Старшеклассники
- , если возможно, холст (в качестве альтернативы — толстая бумага для плакатов)
- масляные (или акриловые) краски (основные и второстепенные цвета) ИЛИ масляная пастель
- кисти
- кексы для красок и для смешивания красок
- принадлежности для уборки
Младшие школьники
- бумага для плакатов
- краска для плакатов, кисти и вода, ИЛИ карандаши, мелки, или мелки
Все студенты
- картинок и рисунков подсолнечника
- настоящий подсолнух по возможности
- поездка на подсолнечное поле, если возможно
- семечки
Что вы делаете:
- Прочтите в классе «Камилла и подсолнухи».Показ изображений и указание плакатов / изображений с фотографиями, развешанных в комнате в соответствующее время. Обсудите историю и художника Винсента Ван Гога.
- Учитель должен обсудить работы Ван Гога, Нольде, Риверы и любых других художников, которые, по их мнению, будут полезны для подсолнечника. Учителю также следует обсудить подсолнухи, почему они так выглядят? как они растут? когда они растут? Поищите в Google изображения подсолнухи, чтобы найти множество изображений.
- Попробуйте, если возможно, съездить в класс на поле подсолнечника или поставить натюрморт с подсолнухом в классе (или дома).
- Обсудить экспрессионизм и идею живописи с большим количеством эмоций, энергии и цвета. Экспрессионизм находился под влиянием масок и других искусств коренных народов Африки. Поговорим о связи между культурой и искусством. Обратитесь к работам Ван Гога и Эмиля Нольде.
- Раздача материалов. Попросите учащихся написать свое имя на обратной стороне листа бумаги или холста карандашом или мелком. Затем закатайте длинные рукава.
- Положите бумагу на стол вертикально.
- Попросите учащихся составить план своей картины или рисунка подсолнечника.
- После того, как изображения были спланированы, самое время наложить цвет, используя масляную краску, акриловую краску, масляную пастель или карандаши.
- Обратитесь к вспомогательному материалу внизу этого урока для получения дополнительной информации с практическими рекомендациями.
- Обязательно поощряйте использование смелых цветных мазков и энергичных линий. Помните, что идея состоит не только в том, чтобы выразить то, как выглядят подсолнухи, но и в том, что вы чувствуете, когда видите их.
- Когда работа будет завершена, повесьте ее по комнате и спросите своих учеников, что они узнали.Что им понравилось больше всего? в мере? Как бы они поступили по-другому в следующий раз? Какой еще сюжет можно было бы нарисовать в экспрессионистском стиле?
Другие художники, которым нужно учиться
Винсент Ван Гог , (1853-1890), голландский художник-постимпрессионист, чьи работы представляют архетип экспрессионизма, идею эмоциональной спонтанности в живописи.
Эмиль Нольде , (1867–1956), один из выдающихся немецких художников-экспрессионистов, чьи маски-головы, искаженная манера письма и грубые резкие цвета должны были вызвать у зрителя визуальный и эмоциональный шок.
Диего Ривера , (1886–1957), мексиканский художник, создававший фрески на социальные темы и считающийся одним из величайших художников своей страны.
Вам понравятся эти:
Подсолнухи Винсента Ван Гога в вазе План урока с рабочими листамиСтуденты будут смотреть на работы Винсента Ван Гога, исследуя его стиль и материалы, которые он использовал. Речь также пойдет о жизни и временах художника. Затем дети создадут красивые картины или пастельные рисунки подсолнухов в вазе.
Посетите учителя Оплачивайте учителей за этот пакет плана урока
План урока Винсента Ван Гога «Звездная ночь» с заданиями
Студенты будут смотреть на работы Винсента Ван Гога, исследуя его стиль и материалы, которые он использовал. Речь также пойдет о жизни и временах художника. Затем дети создадут прекрасные картины «Звездная ночь».
Посетите учителя Оплачивайте учителей за этот пакет плана урока
Шедевр понедельника: «Подсолнухи» Винсента Ван Гога — Развлечения для детей | Экономия денег | Управление домом
«ВанГог и подсолнухи» Лоуренса Анхолта — замечательная история, знакомящая детей с Винсентом Ван Гогом.История предположительно основана на реальной встрече художника с мальчиком Камиллой и его семьей. Когда Ван Гог переезжает в город, Камилла дружит с художником. Ван Гог рисует портреты каждого члена семьи, но дети в школе смеются и дразнят Винсента (и Камиллу) тем, как странно выглядят картины. Камилла очень опечалена тем, как дети и местные жители относятся к Винсенту. Книга замечательно открывает разговор о том, как относиться к другим. Конечно, есть парочка печальных моментов, но автор заканчивает книгу на положительной ноте.К сожалению, если вы много читали о жизни Ван Гога, то знаете, что это было довольно трагично. Книга, однако, не касается этих вещей. По моему скромному мнению, это отличная вводная книга Винсента Ван Гога. Я читал только эту книгу из этой серии, но в Книге художников Анхольта для детей есть много других, которые также очень рекомендуются.
В Интернете есть множество ресурсов, где можно делиться картинами и другой информацией с вашим ребенком. Музей Ван Гога находится в Амстердаме. На веб-сайте вы можете найти биографические данные, которыми можно поделиться со своим ребенком. Мои любимые факты о Ван Гоге, которыми я хочу поделиться с детьми, включают то, что он рисовал всего десять лет и не был знаменит при жизни.