Картинки для детского сада повар: Рисунки профессии повара для детей в детский сад

Содержание

каково быть поваром в детском саду (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Первое мая в России — праздник весны и труда! Этот день объединяет всех, кто сегодня занят делом. Всех, кто считает, пишет, пашет, строгает, копает, строит — в общем, работает! 

В разные времена в обществе популярны и престижны разные профессии. Но все они без исключения — достойные и уважаемые. Землекоп, разносчик печатного спама, хирург или страховой агент — любой человек, занятый своей работой полезен и почитаем. «У каждого дела запах особый», — такими словами начинается знаменитое стихотворение детского писателя Джанни Родари «Чем пахнут ремесла».

По случаю Первомая — праздника, близкого сердцу каждого советского и российского человека, VL.ru предлагает вниманию читателей серию коротких историй о людях и их профессиях.

Третий выпуск — о нелегкой работе повара и прачки в детском саду.

«Детсадовская еда». Для кого-то это одно из худших воспоминаний детства. Для кого-то – одно из лучших. Кто-то вспоминает как наказание манную кашу и перловку. Кто-то мечтает еще хотя бы раз поесть оладьи, как в садике. Подойдем к этому с третьей стороны. И узнаем, каково быть поваром в детском саду. Героиня материала – повар с 36-летним стажем Галина Параконная.

Галина Параконная начала работать поваром в 1977 году. Ее первым местом работы стал ресторан. Но почти все это время, примерно 36 лет, она работает поваром в детском саду № 44.

На завтрак – каша пшенная, после завтрака  – сок, на обед – суп с фрикадельками и плов, на полдник – булочки, на ужин – «ленивые» вареники. Таким было меню в тот день, когда корреспонденты VL.ru познакомились с Галиной Петровной. И все это для 150 человек – столько детей в саду.

«Завтрак – в 08.15. Начинаю готовить в 05.30 – 06.00, в зависимости от того, что будет», — говорит Галина Петровна. – Но должно быть приготовлено не больше чем за 2 часа до подачи».

Кстати, требований к «детсадовской еде» столько, что, если бы малыши и родители узнали хотя бы их количество, исчезли бы вопросы типа «Почему в садике не дают пельмени?».

«В месяц нужно примерно 250 литров молока, 900 килограммов картофеля, 150 – муки…», — завхоз Ирина Фаткулина рассказывает, с каким количеством продуктов приходится иметь дело повару. А Галина Петровна приводит пример: на второе – 150 котлет и пюре из 30 килограммов картошки.

На вопрос корреспондентов VL.ru про то, меняются ли предпочтения детей, Галина Петровна отвечает отрицательно. По ее словам, и в 1978-м, и в 2014-м дети не любили кашу с комочками. Борьбу с ними (с комочками в каше, а не с детьми) Галина Петровна шутя называет главным в своей работе. И добавляет – и в 1978-м, и в 2014-м дети любили хлебные корки и все сладенькое.

Пообщавшись с Галиной Петровной, корреспонденты VL.ru познакомились с еще одним человеком, работа которого в детском саду замечается и ценится малышами и родителями, по нашему мнению, меньше, чем должна. Валентина Шабло работает 30 лет в прачечной.
Сотни комплектов постельного белья и полотенец, скатерти, рабочая одежда того же повара – за чистоту всего отвечает Валентина Михайловна. Полотенца и скатерти меняются по понедельникам и средам, постельное белье – каждые 5 дней. И если на смену стиральной машине и центрифуге и бытовой химии пришли новые приспосоления, то гладит белье Валентина Михайловна по-прежнему – с помощью простого утюга, а не специального аппарата. Говорит – привыкла.

Следующие выпуски серии «Человек труда!» будут посвящены профессиям звонаря, помощника машиниста, почтальона, судового механика и другим.

Выпуск №1 о женщине-сварщике с 55-летним стажем

Выпуск №2 о работе докера в торговом порту

Выпуск №4 о работе сварщика-ремонтника причалов

Выпуск №5 о работе судового механика

Выпуск №6 о женщине-помощнике машиниста электропоезда

Выпуск №7 о работе церковного звонаря

Выпуск №8 о работе гидрометеоролога с 60-летним стажем

 

 

 

Стенд для детского сада «Ростовые фигуры (Повар)»

Имея многолетний опыт и данное оборудование мы можем для вас изготовить все, что нужно для оформления детского сада, школы или офиса: информационные стенды и уголки потребителя, световые короба,  фасадные вывески, баннеры,  планы эвакуации, таблички и многое другое. И все это в одном месте — Цифровой мир. 

Высокое качество печати стенда обеспечивает японский плоттер с реалистичным фотокачеством печати.

Профессиональная накатка пленки с помощью ламинатора GMP шириной до 1600 мм, что обеспечит полное отсутствие пузырьков воздуха между основой стенда — пластика и самоклеющейся пленки.

Плоские карманы — это раскроенный лист прозрачного Акрила или ПЭТ, на который еще нужно наклеить двухсторонний скотч, полоску пластика, клемм-профиль или П-профиль. Размер такого кармашка немного больше листа соответствующего формата, что бы то, что вы наклеите не мешало самому листу. Наши размеры хорошо подходят под двухсторонний скотч шириной 4 мм.,

Для монтажа стенды мы прилагаем

Декоративные колпачки (металлик) на саморезы Колпачки для саморезов состоят из колпачка и

шайбы. В нашем ассортименте представлены колпачки двух видов: без ножки и с ножкой, которая служит для защиты закрепляемого предмета (зеркала, стекла и т.п.) от самореза. Применение: оформление крепления вывесок, табличек, стекла, оргстекла, пластика, зеркал.  Пластиковые колпачки на саморезы прекрасно справляются со своими функциями, гораздо долговечнее и куда дешевле металлических.

Точное вырезание любого контура стенда с помощью высокоточного фрезерного станка. Стенд получается цельный благодаря вырезанию его на профессиональном фрезерном оборудовании.

  1. Собственная производственная база
  2. Гибкая система скидок с постоянными клиентами.
  3. С нами всегда можно договорится об оптимальной цене.
  4. Быстрые сроки изготовления (от 1 дня)
  5. Гарантия качества продукции и услуг.
  6. Вежливые и креативные дизайнеры.
  7. Различные формы оплаты услуг.
  8. Бесплатный замер заказов.
  9. Работаем с клиентом на результат.
  10. Опыт работы в производстве рекламы более 12 лет.
  11. Полный спектр работы в рекламной отрасли: от визитки до изготовления светящейся и объемной фасадной вывески.

Бережная упаковка и доставка!

Мы тщательно упакуем Ваш стенд, при необходимости изготовим упаковку и отправим в любую точку России, Крым или страны Таможенного союза. Мы имеем большой опыт упаковки и отправки крупногабаритной продукции

различными транспортными компаниями. 

Упаковка стенда включает в себя: 

1. Поролоновая упаковка обертка 

2. Гофрокартон 

3. Стрейч пленка

4. Жесткая основа из фанеры или ДВП

5. Обрешётка (при необходимости для дальней перевозки).

Различные форма оплаты: наличными в офисе, безналичный расчет, оплата банковскими картами на сайте.

Гарантия качества и возврата!

Остались вопросы? Пишите нам или звоните!

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Кому что нужно для работы» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме:

Конспект                                                                                                                                               непосредственно образовательной деятельности

на тему «Кому что нужно для работы»                                                                           для детей средней группы

Кирьянова Ольга Евгеньевна

Воспитатель

     МДОУ «Детский сад №2»

Город Кимры

Цель:  знания детей о всевозможных профессиях,  о важности труда в жизни общества.

Задачи

  1. Закреплять и расширять полученные знания о профессиях  повара, врача, дворника, портнихи.
  2. Воспитывать в детях уважительное отношение к труженику и результатам его труда.
  3. Формировать умения видеть в конкретных проявлениях труженика его отношение к выполняемому делу.

Предварительная работа.

Наблюдение за людьми разных профессий (повар, дворник, врач в детском саду)

Встречи с интересными людьми – с мамой Осетровой Даши, портнихой ателье.

Рассматривание картин, отражающих их деятельность.

Знакомство с песнями и стихотворениями о труде.

Демонстрация игрушек – моделей трудового оборудования.

Знакомство с играми, отражающими труд людей разных профессий.

Методическое обеспечение

Элементы костюмов повара, дворника, портнихи, врача

Картинки, отражающие процесс деятельности людей этих профессий (повар варит суп, дворник сгребает листья, портниха шьёт, врач осматривает ребёнка). Картинки с изображением предметов труда (дворник – метла, фартук, грабли, большой совок; повар – кастрюля, большая разделочная доска, нож, мясорубка; врач – халат, бинты, вата, шприц, портниха – ножницы, сантиметр, швейная машинка, игла, нитки).

Методика проведения

1. Дети садятся полукругом на ковёр

Воспитатель. Сегодня мы побеседуем о том, как трудятся люди, какое оборудование и инструменты им нужны для работы, какую пользу приносит людям их труд.

Я буду показывать вам картинки, а вы постарайтесь ответить, кто на них изображён, что он делает (дети дают определение действиям повара, врача, дворника, портнихи).

Последовательно одна за другой показываются 4 картинки. Ответы детей одобряются, воспитатель исправляет их только в случае затруднения или неправильного ответа

2. Воспитатель. Молодцы, вы знаете, что делают люди разных профессий. Кому же из них, какие нужны инструменты, трудовое оборудование?                               А узнаем мы это в игре. Давайте выберем ребят, которые станут поваром, дворником, врачом, портнихой.

Выбранные дети подходят к воспитателю, и он предлагает им надеть костюмы. Прикрепляет предварительно показанные детям картины на грудь каждого играющего.

Воспитатель. Сейчас каждый из вас возьмёт картинку. На картинках нарисовано оборудование, необходимое для каждого работника. Подумайте, кому нужен тот или иной предмет (проходит вдоль сидящих детей и предлагает каждому взять одну из карточек).

Воспитатель. Итак, игра начинается. Ребята, покажите свои картинки труженикам. А теперь повар пусть выберет детей, у которых на карточках изображено необходимое ему оборудование.

Педагог обращается к ребёнку, у которого на картинке изображён какой-либо предмет нужный повару, с просьбой рассказать, зачем повару этот предмет. Вслед за этим ребёнком повар называет следующего и т.д.

Вопросы повторяются. Подобным образом воспитатель обращается и к другим труженикам.

— Дворник, назови, пожалуйста, какие тебе предметы понадобятся?

— Доктор, покажи, какое оборудование тебе необходимо?

—  Портниха, назови, что тебе необходимо для работы?

Таким образом, возле каждого труженика собираются дети, которые держат предметы труда, необходимые каждому для работы.

Воспитатель. Случилось невероятное: все картинки перемешались. Сейчас зазвучит весёлая музыка, и ребята разбегутся по всей комнате. Только помните: как музыка смолкнет, вы должны собраться возле тружеников. Поняли?

Кого ты будешь искать Саша? А ты к кому побежишь, Катя? А сейчас слушайте музыку.

Проводится игра «Какое звено скорее соберётся»

Воспитатель. Давайте посмотрим, все ли нашли своих тружеников. Можно поменяться карточками кто с кем хочет. И труженики выберут других детей.

Игра повторяется.

3. Воспитатель. Хорошо поиграли, теперь отдохните, сядьте на ковёр.                                                                                    Сегодня мы с вами поговорили о людях, каких профессий? (варианты ответов детей)  

Какое значение имеет результат труда каждого из них?  

(варианты ответов детей)                                

4. Обобщаются сведения, полученные в ходе занятия.

Воспитатель подводит детей к понятию, что труд повара, врача, дворника, портного, плоды их труда нужны людям.                                                    Заключение «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

  Предлагаю детям атрибутику для организации ролевых игр «Профессии»                                          

 

Повар детского сада Галина Самонова рассказывает, как ежедневно кормить полторы сотни человек и любить свою работу

Галина Самонова, повар в детском саду №34. Стаж: 35 лет. Ей за шестьдесят, но женщина признается: «За работой забываешь и о травмах, да и о возрасте тоже». Фото// Татьяна Замятина

«Тебе что, совсем не спится?» — голос за железной входной дверью звучит бодро и громко. Пиликает домофон,  щелкает дверной замок  — в пустых коридорах детского сада №34 звуки быстро разносятся эхом. В потемках холла встречает улыбающаяся пожилая женщина невысокого роста, на ней светло-зеленая спецодежда — брюки и пиджак, на голове — белоснежная косынка. Она проверяет мою медицинскую справку (без прохождения медкомиссии в пищеблок пройти нельзя), показывает, где можно переодеться в спецодежду, а сама уходит на кухню включать оборудование. Галина Анатольевна Самонова (так зовут женщину), больше похожа на пушкинскую Арину Родионовну, нежели на повара в классическом представлении: небольшие добрые карие глаза, приветливая улыбка, родинка над губой, ласковый, даже убаюкивающий голос. Пока нагреваются плиты и духовки, Галина Анатольевна энергично снует по всей кухне, из цеха в цех, на склад и обратно — раскладывает ингредиенты и посуду. «Готовься, — говорит она, — целый день так бегать будем!»

Главное — бодрое начало

За окнами кухни кромешная темень (еще бы, ведь на часах еще нет шести), а внутри светло и удивительно чисто, почти стерильно, как в больнице.

— У нас всегда чисто, — с гордостью говорит Галина Анатольевна, помешивая молоко в серебристой кастрюльке на будущий кофейный напиток. — А после ремонта особенно, еще и плиты новые поставили, да. Хотя посмотри, вроде порядок, а вроде везде всего много — это потому что места не хватает: плиты нового образца, а размеры кухни — старого. Тебе нужно было в новый корпус идти — там кухня просто огромная!

Разговор прерывает звонок в дверь — это привезли хлеб. Невысокий мужчина в черном заносит румяные булки свежеиспеченного, еще теплого батона. Немного поговорив, покидает приемную пищеблока со словами «Может, возьмете меня туда, где вкусно кормят, а делать ничего не надо?». Галина Анатольевна, смеясь, уносит хлеб на склад, а сама принимается за тесто для творожной запеканки. Никаких миксеров, все вручную — металлическим венчиком. «Ты, наверное, дома так не взбиваешь», — улыбается. Она вообще часто улыбается и шутит, быстро «бегает» по кухне, хотя возраст ее солидный — уже за 65, а работа…

— Работа вообще тяжелая, — признается Галина Анатольевна, — еще и неблагодарная.

К тому же женщина немного прихрамывает, но говорит, что позже боль пройдет: «За работой о травмах забываешь, да и о возрасте тоже, — уверяет она. — Тем более детсад для меня уже как второй дом — 35 лет здесь тружусь, с открытия детского сада, да, как говорится, «засосало» (смеется, — ред.), но мне и в радость!»

Пока Галина Анатольевна рассказывает о работе, будто по волшебству на плите рядом с кастрюлькой кофе уже варится бульон на обеденный суп, в духовке подрумяниваются запеканки, а в воздухе стоит режущий глаза запах лука, который магическим образом уже смешан с куриным фаршем — это на котлеты.

— Да-а, одни у нас с тобой сегодня «листики»», — говорит повар, — сначала вот запеканочка, потом котлетки будут, а на полдник выпечка — пирожок с капустой, но только не с жареной, а припущенной, потому что детям только такую можно.

Шесть рук, работы ворох

Ровно семь. Непривыкшие к таким ранним пробуждениям глаза слипаются и немного слезятся, а Галина Анатольевна как ни в чем ни бывало проворно готовит, на ее глазах ни тени сонливости. За окном потихоньку светает, из приоткрытого окна тянет свежестью. Луковый запах сменяется кофейным ароматом. За пределами кухонного царства по-прежнему темно и тихо (первые дети начнут тянуться с 7.30), а внутри все кипит, бурлит и шумит. Вскоре приходит кухонная. Девушке на вид еще нет двадцати, она высокая и кареглазая, на немного заспанном лице светится застенчивая улыбка. Выпускница многопрофильного техникума Анна Карманова мечтает стать профессиональным поваром. «Я думаю, что это мое призвание», — говорит девушка, — профессия повара чрезвычайно важна, я это понимаю. Пока что работаю кухонной, не готовлю, но делаю много работы и успеваю наблюдать за старшими, учиться у них».

Пока что выпускница РМТ, Анна Карманова, трудится кухонной, но мечтает стать квалифицированным поваром. Фото// Татьяна Замятина

— Анюта у нас большая помощница, — говорит Галина Анатольевна, ставя на плиту кастрюлю почти с себя ростом, — да и Елена Геннадьевна, второй повар, тоже. У нас вообще коллектив такой, что все друг другу помогают, понимают с полуслова, это во всем садике так, поэтому мы вместе — единый организм.

За дверью слышны первые детские голоса, но они заглушаются шумом воды — Аня приступила к работе, уже перемыла половину посуды, накопившуюся за начало утра. Принеся с собой морозный ветерок с улицы, заходит Елена Геннадьевна Долматова — женщина возрастом за сорок, высокого роста и добродушного, но уставшего вида, это видно по ее глазам. В 34-м садике работает уже три года. Она облачается в синий костюм, повязывает косынку и фартук, моет руки и приступает к работе — помогает Галине Анатольевне нарезать на порции запеканку, разлить по кастрюлькам чай, взгромоздить тяжелую кастрюлину с картофелем на плиту.

Когда завтрак почти готов, самое время начинать готовить обед. Первым делом — чистка картофеля. Фото// Татьяна Замятина

Близится время завтрака, за дверью беседуют младшие воспитатели, ждущие раздачи. Они просовываются в окошечко на двери, но при виде объектива фотоаппарата стеснительно прячутся.

— Видишь девочек? — спрашивает Галина Анатольевна, — вот там четыре из них тоже повара, а работают в группах, потому что с детьми легче, чем у нас.

Во время раздачи кухня становится похожа на улей: Галина Анатольевна и Елена Геннадьевна беспрестанно фасуют по порциям завтрак в группы, взвешивают масло, режут хлеб, наливают кофейный напиток с молоком, при этом успевая помешивать суп и компот, а Аня старательно моет бесконечную посуду. Управиться с утренней раздачей удается чуть меньше чем за полчаса, благо, появляются свободные пять минут на чай.

— Утро у поваров очень насыщенное, — замечает Галина Анатольевна, — хотя у нас весь день в принципе такой, да. Бывает, что и присесть отдышаться некогда.

Детсадовский конвейер

Чуть больше девяти часов утра. В кухне жарко, уши постепенно привыкают к постоянному шуму, нос — к быстро сменяющимся и смешивающимся запахам — вовсю готовится обед. Повара снимают с плиты чан с вареным картофелем, заправляют суп и компот. «Бывает, что все кастрюли чем-то заняты, везде что-то варится, тушится, — говорит Елена Геннадьевна. — А бывало и так, что ставили маленькие, в которых обычно варим кофе — тогда детей мало было, карантин.

Из старенького радиоприемника доносится «Теряют люди друг друга» — Галина Анатольевна под музыку заготавливает капусту на пирожки, Елена Геннадьевна, негромко мурлыча под нос, в специальной машине переминает картофель на пюре.

— Сейчас видишь, как, — поясняет Галина Анатольевна, — для каждого продукта своя машина. Мясо и рыбу на разных пропускаем, овощи на второе, выпечку, салаты, супы — тоже, а как раньше было? Все вручную шинковали, да, время такое было.

Времени на отдых совсем нет. Суп, за ним котлеты, дальше — пирожки. Детей все-таки кормить нужно по режиму. Фото// Татьяна Замятина

Расправившись с капустой, она принимается за фарш для котлет — формирует «кучки». Ряды идеально ровных рыбкообразных котлет ложатся на противни. На вопрос «как они получаются такими одинаковыми и симпатичными» Галина Анатольевна отвечает, что все приходит с опытом:

— Рука уж наработана, а как же, столько лет работаю!— улыбается она. — А ты представь, как фрикадельки лепим! Например, в садике 150 человек, а фрикаделек по две, вот триста и получается, как конвейер, да. Пирожки точно так же, потом увидишь.

Наша компания разговорилась о кулинарных шедеврах, которые женщины готовят здесь и дома.

— Что здесь, что дома — готовим и едим все время на ходу, быстро, — вздыхает Галина Анатольевна.

— Да и блюда готовим почти одинаковые, — продолжает Елена Геннадьевна. — Я ничего сверхъестественного в принципе дома не готовлю, ничего такого сложного. Хотя, знаешь, сложных блюд вообще нет, есть те, за которые надо просто взяться и сделать, вот и все.

Вторая волна

— Ты, наверное, удачливая, — шутит Галина Анатольевна. — На котлетки куриные попала (смеется — ред.). Она достает первую партию «золотых рыбок» из духовки, а Елена Геннадьевна проверяет готовность супа, но это едва удается разглядеть, потому что кухня наполняется паром, а температура, по ощущениям, доходит практически до банной.

В 11:15, пока еще есть время до второй раздачи, повара садятся обедать (в садиках они оплачивают только второе блюдо, поэтому всю остальную еду для себя приносят из дома). С зычным: «Ну что, хозяюшки, кормить будете?» в приемную пищеблока заходит усатый старичок, чем-то похожий на почтальона из Простоквашино, только немного пониже ростом. Вместо печкинских валенок у него сапоги, из-под черной рабочей куртки видна серо-синяя клетчатая рубашка, а на голове шапка-ушанка. Это местный дворник, Сергей Петрович. Завидев камеру, он немного смутился, взял обед и ушел к себе.

Едят повара, как и говорила Галина Анатольевна, второпях, потому что у окошечка первый младший воспитатель уже ждет обед.

— Видишь, вот как, — кивает в сторону окошка повар. — Муж мне иногда говорит, мол, я только ем у себя на работе (смеется — ред.), а на самом деле мы сесть не успели, а нас уже ждут, но что поделать, кушать всем хочется, да и режим есть режим.

И снова у окна раздачи бесконечная вереница людей, бесконечные кастрюльки супа, чайнички компота, «стаи» поджаристых и аппетитных котлеток-рыбок, «уплывающие» в детсадовские группы.

После раздачи с проверкой заходит заведующая садиком, Наталья Николаевна Кокорина.

— Она у нас большая молодец, — говорит Галина Анатольевна, — у нее принцип работы — соблюдать все правила, контролировать нас, чтобы было все так, как надо, зато потом нет никаких нарушений на кухне. Наталья Николаевна требовательная, да, но в то же время она не будет требовать что-то сверх правил, нам с ней в этом плане очень повезло, честное слово.

Искусство детей кормить

Миновал полдень. В воздухе все еще стоит притягательный аромат котлет (как раз тот случай, когда можно пожалеть, что к фотографиям не прилагаются «пробники» запахов), на плите в кастрюльке по-прежнему бурлит, но уже вода на чай, привычным для ушей становится звук постоянно шумящей воды. Повара поднимают грузную кастрюлю с тестом на стульчик возле железного стола для выпечки и отправляются мыть руки и менять фартуки. На вопрос, сколько раз в день моете руки, удивляются:

— Что ты, этого и не сосчитать! Мы же тут сделали, туда сходили, сюда вернулись, здесь приготовили, — показывают они на разные места кухни.

За три минуты Галина Самонова успевает расскатать 50 лепешек для полдничных пирожков. Капустой их начиняет уже второй повар — Елена Долматова. Без перчаток работать разрешено, главное, чтобы на руках украшений не было. Фото// Татьяна Замятина

Как и обещала, Галина Анатольевна показывает свое искусство быстрой лепки пирожков — примерно за три минуты она сформировала более 50-ти лепешечек, заполнив ими стол. С ней сообща работает Елена Геннадиевна, она в два счета и почти с такой же скоростью начиняет тесто капустой и отправляет пирожки на листики, которые также быстро меняет Аня.

— Смотри, как мы сообща работаем», — радуется Галина Анатольевна. — Мне так всегда с коллективом везет, — говорит она, — сколько здесь работаю, всегда у нас так, всегда атмосфера теплая, семейная.

Из групп воспитатели, уже уложившие детей, приносят то, что осталось от обеда. — Сегодня, на радость, почти все съели, — удовлетворенно кивает Галина Анатольевна, — а то иногда знаешь, сколько остается, смотреть больно, в этом-то и есть неблагодарность работы. Самое большое огорчение — это когда дети не едят, и это касается не только детсадовских, это всех детей касается, да.

«Пойду на настоящую пенсию — буду рассаду садить!»

В 14:00 из духовки достается последняя партия румяных пирожков, раздается победное «Ура-а-а, девочки!» от Галины Анатольевны и счастливое «Неужели-и-и!» от Елены Геннадьевны. Из ее рук в раковину плюхается очередная пузатая свекла — это заготовка на понедельничный борщ. Вообще, заготовки на следующий день всегда делаются заранее, иначе попросту можно не успеть. Представьте, сколько бы понадобилось Галин и Елен и с какой скоростью им пришлось бы работать, чтобы уложиться в срок!

В нечастые моменты отдыха женщины успевают обсудить последние новости и помечтать о предстоящем дачном сезоне, за одно поделившись друг с другом секретами садоводства. Фото// Татьяна Замятина

— Золушка, ты где? — с улицы заходит Сергей Петрович, так он называет Аню. Он отдает девушке новую коробку зеленого чая. Обрадованная закончившейся работе кухня садится пить чай, присоединяется и завхоз, Любовь Насупрунова, тоже работающая здесь с открытия. Женщины говорят о новостях, недавно прошедшем дне рождения Любови Николаевны, и, конечно, о приближающемся летнем сезоне. Галина Анатольевна делится советами по уходу за цветами и своими будущими планами на жизнь:

— У меня недалеко от Ревды дача есть, — говорит она, — так там одни свердловчане! (улыбается — ред.). О-ой, а какой там воздух чистый! Вот пойду на настоящую пенсию — буду рассаду садить!

14:20 — наконец-то кухня затихает, кроме разговоров не слышно ни шипенья, ни шума воды, смешавшиеся за день запахи рассеялись, уступив место манящему аромату пирожков. Кажется, дремотное состояние сончаса, расплывшееся по детскому садику, добралось сюда и здесь же сгустилось в мягкое облако. Галина Анатольевна начинает собираться домой — ее смена кончилась, а остальные остаются здесь до 16:30. В понедельник она придет к 07:30, а в 05:30 утра первой откроет кухню уже Елена Геннадьевна, начав очередной день в кулинарной «кузнице» детского сада №34.

Конспект занятия в средней группе «Беседа о сотрудниках детского сада «Все профессии важны – все профессии нужны»

Программные задачи:

— помочь увидеть направленность результатов труда взрослых в конкретных трудовых процессах на заботу о детях; освоить соответствующий словарь;

— уточнить знания о профессиях: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, помощник воспитателя, медсестра, повар, дворник;

— воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать доставлять радость.

Оборудование: дидактические картинки «профессии», фотографии сотрудников, здания детского сада, стенгазета, картинки продуктов питания, кухонного инвентаря, игрушечные грабли, лопата, метла.

Предварительная работа: наблюдение за работой дворника, помощника воспитателя, экскурсии в медицинский кабинет, на кухню; проведение дидактических игр «Кому, что нужно для работы», «Найди лишний».

 

Ход непосредственно образовательной деятельности

— Мы с вами живем в красивой, богатой стране.

— Как она называется? (Россия.)

— Кто же делает нашу страну богатой и красивой? (Люди.)

— Во всех городах и селах нашей страны трудятся люди. От их труда зависит, будет ли наша страна сильной, красивой и богатой.

Выставляются карточки с изображением людей различных профессий.

— Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите очень коротко, не перечисляя всех по отдельности, кто изображен на этих картинках? (Люди труда, люди разных профессий.)

— Давайте попробуем их разделить на несколько групп. Есть люди, создающие предметы, которые им необходимы. Найдите картинки с изображением людей этих профессий (строитель, плотник, каменщик, портной, животновод, овощевод, пастух, хлебороб).

— А теперь давайте отберем картинки с изображением людей тех профессий, которые обслуживают население, как бы служат людям (продавец, врач, учитель, водитель).

— А ещеесть профессии людей, которые своей работой доставляют нам радость, помогают нам отдыхать. Какие картинки мы отберем? (Артист, балерина, пианист, певец.)

— Посмотрите, какие картинки у нас остались? Как бы вы назвали людей этих профессий? (Военные.)

— В нашем детском саду (фотография детского сада) тоже трудится много людей для того, чтобы детям в нем было интересно, хорошо, уютно и безопасно.

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!

(Г. Шалаева.)

Сейчас мы с вами будем разбираться, какая же профессия_ самая важная профессия в детском саду. Мы с вами оформим стенгазету.

Не пускают маму в сад?

Не грусти приятель.

Вместо мамы у ребят

В группе воспитатель!

Нам семья вторая_ группа,

Здесь игрушки и уют,

А скучать и плакать глупо,

Мамы вечером придут.

Игры, песни очень кстати

Подобрал нам воспитатель.

В группе весело у нас

Каждый день и каждый час

— Моя профессия называется «воспитатель». Кто знает, почему она так называется? (Потому что воспитатель воспитывает детей.)

— А что значит: «воспитывать детей? (Учить, как одеваться, как мыть руки, как культурно вести себя за столом, читать книги, играть, гулять на прогулке и т.д.)

— А как зовут ваших воспитателей? Какие они?

— Давайте поместим фотографии воспитателей на стенгазету.

— кто с вами занимается в музыкальном зале? (Галина Витальевна.)

— Кем работает Г.В? (Музыкальным руководителем.)

— Чему вас учит Г.В. (Петь, танцевать, участвовать в концертах, праздниках, слушать музыку, знакомит с композиторами.) Давайте споем нашу любимую песенку. Возьмите фотографию Г.В. и поместите ее на нашей стенгазете.

— А кто в детском саду вас учит быть физически сильными, здоровыми, ловкими, выносливыми? (Дети называют инструктора по физо.)

Кем работает …. в детском саду? (Инструктором по физкультуре.)

— Инструктор по физкультуре всегда должен быть добрым, ловким, стройным, веселым, чтобы дети хотели быть похожими на него. Я знаю, что вы все очень любите ходить в физкультурный зал, заниматься физкультурной гимнастикой, участвовать в эстафетах, соревнованиях, спортивных играх. Мария Ивановна очень любит свою работу, придумывает самые интересные игры и развлечения, поэтому на ее занятиях дети всегда веселые, жизнерадостные, набираются сил и здоровья.

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали,

Ванькой – Встанькой словно стали,

А потом пустились в скачь

Будто мой упругий мяч.

— Ребята, а кто убирает грязь-

Это раз!

Вытирает со стола-

Это два!

Маслом свежим бутерброд

От души намажет.

Нас накормит, напоит,

Ей спасибо скажем!

— Как зовут нашего помощника воспитателя? Чем она в нашей группе занимается? (накрывает на стол, моет посуду, вытирает пыль, моет полы……) — Правильно, наш помощник воспитателя не сидит без дела.

— Как вы можете ей помочь, чтобы в нашей группе всегда был порядок? (Не разбрасывать игрушки, убирать их за собой, дежурить, выполнять ее просьбы.)

— Молодцы, давайте поместим фотографию Е.В. на стенгазету.

— Ребята, как эти предметы можно назвать одним словом? (Продукты.)

Проводится дид.игра  Варим обед».

— Ребята, поможете мне сварить обед: вот две кастрюли – в одной будет борщ, а в другой – компот. Разложите продукты по кастрюлям – из чего варят борщ (овощи), а из чего компот (фрукты). Девочки будут варить борщ, а мальчики приготовят компот. Какие продукты вы положили в борщ, а что вам потребовалось для приготовления компота – Молодцы, быстро справились с заданием. А кто в нашем детском саду готовит еду?

— Как зовут наших поваров? Какое блюдо вы любите больше всего? Давайте слепим пирожки.

Муку в тесто замесили (сжимаем и разжимаем пальчики)

А из теста мы слепили (лепим)

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи,

Все мы испечем в печи (вытягиваем ладошки)

Очень вкусно! (гладим животик)

— Какие предметы помогают повару в работе? (дид.игра «Найди лишний предмет»).

— Давайте поместим фото наших поваров- Ребята, а кем работает в нашем детском саду Г.П.7 (показать фотографию) (медицинской сестрой). Для чего нужна медицинская сестра в детском саду? (следит за чистотой в детском саду, обрабатывает раны зеленкой, йодом, осматривает детей, взвешивает детей, измеряет рост, следит за их здоровьем).

Проводится дид.игра «Без чего?».

— Скажите мне, без чего мы не представляем себе….. (Без лекарств, без шприца, без халата, без шапочки, без градусника, без бинтов, без таблеток).

— Ребята, а кто оставил эти предметы на нашем участке? (Дворник.)

— Правильно, Нашего дворника зовут М.В.

М.В. трудится на участке круглый год, в любую погоду. Кто скажет, что делал дворник на участке зимой? (Расчищал дорожки, посыпал их песком, колол лед на ступеньках, дорожках….) Давайте покажем, как трудится дворник.

Физминутка «Поможем дворнику»

Снега прошли не малые,

И все идут, идут – дети ритмично шагают на месте.

А дворники усталые

Метут, метут, метут – имитируют движение «метут»

Гремят они лопатами – хлопают в ладоши

Под тучами лохматыми _ взмахи над головой

Метелками шуршат – движение «метут»

На улицах, на улицах,

Во дворах и закаулках_ повороты туловища вправо – влево.

Управиться спешат – «вытереть пот со лба».

— Да, зимой у М.В. много работы. Но сейчас весна, снега нет, лед превратился в ручейки, Что же делать дворнику весной? (Убирает мусор, камни, ветки. Прошлогодние листья…)

— Ребята, а вы готовы помочь М.В.. Что мы с вами можем сделать? (Ответы детей.)

— Вот и готова наша газета. Посмотрите, как думаете, какая профессия в детском саду самая важная? (Все профессии важны, все профессии нужны!)

Я с вами согласна

Профессии бывают разные_

И все они очень важные:

Повар, дворник и физрук,

Муз работник, медсестра,

Воспитатель, прачка, сторож.

Все профессии важны,

И для садика нужны!

КАК ВСЁ УСТРОЕНО: Повар в детском саду

О меню, детских вкусах
и тайне детсадовского омлета

Меню у нас цикличное — на десять дней. Рыба представлена пятью позициями в неделю. Мясо ежедневно или даже два раза в день (если вдруг нет курицы и рыбы). На завтрак ежедневно свежие фрукты (яблоки, груши, персики, апельсины или банан), на обед свежие овощи — огурцы или помидоры, но встречаются и солёные огурцы, и квашеная капуста. Если на полдник готовится творожная запеканка, то, кроме неё, подаётся только напиток, хлеб и фрукт. Если запеканка картофельно-мясная, к ней пекутся булочки, тушатся овощи или подаётся селёдка. Свежая дрожжевая выпечка (с вареньем, с повидлом, с творогом) подаётся три дня из пяти.

Примечательно, что в детсадовском меню напрочь отсутствует позиция жареных блюд. Всё только варёное-тушёное-запечённое. У меня есть маленькая сковородка только для пассеровки корений. Также на складе нет приправ и специй, кроме лаврового листа (для рыбных супов) и ванилина (для сладкой выпечки). Зато ежедневно мне приходится готовить большое количество соуса с названием «соус молочный густой» (чтобы понятнее — бешамель). Соус молочный густой идёт к рыбе, к мясу, к курице, к печени, к овощам. Вообще ко всему, ежедневно, как и картофель.

Примечательно, что в детсадовском меню напрочь отсутствует позиция жареных блюд
Меню составлено вполне разумно с точки зрения пользы и разнообразия, но совершенно наплевательски с точки зрения того, едят ли дети такое. Большинство детей любят картофельное пюре, но терпеть не могут морковное, но в моём меню нет ни того, ни другого. Зато постоянно встречается пюре морковно-картофельное. Дети им плюются. Как бы ты ни изощрялся с готовкой для детей, исповедуя и пропагандируя принцип «вкусно и полезно», дети всё равно выберут три вещи: сосиски, макароны, жареную картошку, желательно всё это с кетчупом. Прекрасно, что в нашем детском саду рыба в меню четыре раза в неделю. Но селёдка всегда выкидывается, а рыбные тефтели даже не надкусываются, так же обстоит дело и с печёночным пудингом, и с тушёными кабачками.

Редкие дети едят всё это. С другой стороны, вкус надо развивать, детям надо предлагать не только то, что они решительно выбрали бы сами, но и что-то новенькое, постепенно приучая их к незнакомым ингредиентам.

Из рыбного меню, кстати, в нашем саду на ура идёт рыбный суп со сливками (почти что уха по-фински), тушёные овощи дети едят охотнее, если они будут сдобрены томатом, свежим или консервированным. Есть нехитрое правило: все дети любят красную еду. В первую очередь это касается супов, но можно перенести и на вторые блюда. Самое любимое блюдо у детей в нашем саду — это «жаркое по-домашнему», и в этом жарком их не интересует отдельно мясо или картошка, их интересует много-много густого красно-коричневого соуса.

Если вспоминать своё детство, когда я была по другую сторону стола и скучала над остывающей тарелкой, более всех других детсадовских блюд меня интриговал омлет. Такой высокий, упругий, с золотистой корочкой, который невозможно повторить дома и в ресторанах его не подают. Разгадка тайны омлета оказалась очень проста: его готовят в высоких, сантиметров десять, формах. Дома мы просто не нуждаемся в омлетах такого масштаба, а в общепите для взрослых все блюда из яиц идут, как правило, порционно.

Рецепт детсадовского омлета очень простой: на 100 яиц 1 литр молока, соль, тщательно перемешать и в духовой шкаф на десять минут при температуре 180−200 градусов.

Новости

Подробности
Опубликовано 28.07.2021 07:13

 Уважаемые родители!

Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением системы персонифицированного дополнительного образования, получением и использованием сертификата дополнительного образования, выбором дополнительных общеобразовательных программ.

Система персонифицированного дополнительного образования внедряется в регионах Российской Федерации в течение 6 лет, количество регионов увеличивается год от года. В настоящее время Ивановская область включается в апробацию системы персонифицированного дополнительного образования, которая проходит в рамках национального проекта «Образование».

Цель персонифицированного дополнительного образования – дать детям доступное и качественное дополнительное образование, что возможно при соблюдении трёх условий.

Во-первых, доступ ребенка и его родителей (законных представителей) к полной информация о возможностях дополнительного образования в регионе.

Во-вторых, предоставление возможности семье выбирать обучение в любой образовательной организации, организации культуры или спорта (муниципальной, государственной, частной), имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по подвиду дополнительного образования «Дополнительное образование детей и взрослых». При этом, выбирая программу, важно ознакомиться с её содержанием и условиями реализации, соблюдение которых гарантирует образовательная организация.

В-третьих, наличие на региональном и муниципальном уровнях порядка финансирования дополнительного образования, функционирование необходимых механизмов, в том числе обеспечивающих получение детьми дополнительного образования в частных организациях.

Что такое Навигатор дополнительного образования Ивановской области?

Чтобы ребёнку и родителям (законным представителям) было удобно выбирать дополнительные общеобразовательные программы, в регионе функционирует автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования Ивановской области» (далее – Навигатор) – это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/

НАВИГАТОР – ЭТО УДОБНО!

Не выходя из дома, можно:

посмотреть содержание программы;

выбрать программу любой направленности, любого уровня, любой организации;

увидеть на карте, где проводятся занятия;

получить сертификат дополнительного образования (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа).


Уже сегодня можно зарегистрироваться в Навигаторе!

Регистрироваться в Навигаторе могут как родители (законные представители), так и дети,достигшие возраста 14 лет.

Для регистрации в Навигаторе нужно выполнить несколько шагов:

Шаг 1: Зайдите на сайт Навигатора https://р37.навигатор.дети/

Шаг 2: Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ (в правом верхнем углу), или совершите вход через ГОСУСЛУГИ.

Шаг 3: Заполните все обязательные поля в регистрационной форме и нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Шаг 4: На указанный Вами адрес электронной почты поступит сообщение от Отдела поддержки Навигатора. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме, подтвердить свой e-mail (иногда письма с подтверждением попадают в папку СПАМ).

Шаг 5: Можете зарегистрировать своих детей, выбрав вкладку ДЕТИ, добавить ребенка и его данные. Получить сертификат (данная услуга в настоящее время не действует, проводится организационная работа). Если регистрацию проходит ребенок, достигший возраста 14 лет, то свои данные ребенок вносит самостоятельно.

В ходе регистрации у родителя (законного представителя) или ребенка, достигшего возраста 14 лет, создается личный кабинет пользователя, который действует весь период использования Навигатора. 

КАК ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ РЕБЕНКА?

Шаг 1: Войдите в свой личный кабинет, воспользовавшись способом, использованным при регистрации:

если вы проходили Регистрацию на сайте https://р37.навигатор.дети/ тогда воспользуйтесь кнопкой ВХОД;

если вы изначально входили на сайт, используя ГОСУСЛУГИ, воспользуйтесь входом через ГОСУСЛУГИ. 

Шаг 2: Примените ГИБКИЙ ПОИСК программы на главной странице сайта, задавая параметры поиска и выбирая по желанию: муниципалитет; организатора;
направленность; направление; возраст; особенности здоровья и т.д.;
Для выбора учреждения рядом с домом же вы можете воспользоваться картой.

Шаг 3: Навигатор предложит Вам на выбор программы для Вашего ребенка. Чтобы познакомиться с описанием и содержанием программы, расписанием и условиями проведения занятий нажмите кнопку ПОДРОБНЕЕ.

*ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Шаг 4 и Шаг 5, в настоящее время не доступны проводится организационная работа.

Запись детей в учреждения проводится в соответствии с нормативными документами, действующими в муниципалитетах

Шаг 4*:  При положительном решении. В левой части карточки программы нажмите на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ. Для того, чтобы оформить заявку на зачисление, следует: выбрать нужную учебную группу; выбрать ФИО ребенка; нажать кнопку ДАЛЕЕ и ЗАПИСАТЬСЯ.

Шаг 5*: После того, как Вы записались на программу. В личном кабинете вы сможете отслеживать текущий статус заявки. Если обучение по программе подразумевает заключение договора с образовательной организацией. В личном кабинете пользователя во вкладке ДОГОВОРЫ, будет сформирован договор. Который родитель (законный представитель) ребенка подписывает, нажав на кнопку ПОДПИСАТЬ.

Желаем Вам и Вашим детям успехов в освоении новых знаний и раскрытии талантов!

 

 

бесплатных картинок с кулинарией для детей, скачать бесплатные картинки с кулинарией для детей png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

kids Cooking клипарт

группа кулинария картина мультфильм

повар клипарт черно-белый

детское меню картинки

картинки детская выпечка

приготовление обеда клипарт

кулинария картинки

детский повар картинки

Тест на безопасность на кухне

картинки приготовление еды

мультфильм

кухонная утварь детская

кулинария обезьяна png

запекать клипарт черно-белый

Cooking kid клипарт

повар мультфильм

шеф-повара

кулинария для детей

повара для детей

кулинария картинки

кулинарных изображений

картинки

повар клипарт прозрачный

раскраска кулинария

эскиз

мультфильм

кулинария

штриховая графика

cupitol кофе и закусочная

знак

закуска из яблони

кулинария с детским логотипом

лепить блины клипарт

уборка клипарт черно-белый

барбекю картинки

гексе аусмалбилд

рождественское печенье картинки

картинки

границы страниц раннего детства

снупи кемпинг картинки

Микки Маус и Минни Маус рисунок

бабушка

графический дизайн

графический дизайн

раскраски Микки Маус

easiyo логотип

красочности

кулинария GIF картинки

музыка и движение клипарт

вещей под столом клипарт

мультфильм

norma howard art

здоровое питание

куриный корм для окрашивания

огород картинки

милая кухонная утварь

здоровое питание клипарт

ikea

бумажный продукт

ребенок играет клипарт лес

10 очаровательных фотографий детей, пытающихся быть полезными на кухне

Многие люди расслабляются на кухне.Вы можете приготовить что-нибудь вкусное с нуля для всей семьи. Единственное, что может быть лучше, чем быть на кухне, — это то, что ваши дети будут рядом с вами, помогая вам готовить. Иногда дети могут получить больше еды на полу, чем на тарелках.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших напольных покрытий для кухонь в 2019 году

Но независимо от конечного результата, когда вы и ваша семья готовите, всегда будут счастливые воспоминания.Продолжайте читать, чтобы увидеть 10 очаровательных фотографий детей, которые пытаются помочь на кухне.

10 Мисс Независимость

Учить детей становиться независимыми — это всегда хорошо. Вы хотите научить своих детей, как заботиться о себе, когда дело доходит до выбора одежды, уборки и приготовления еды. Это идеальный снимок молодой женщины, пытающейся добыть себе еду.

СВЯЗАННЫЙ: 10 забавных способов вовлечь вашего партнера в фотосессию для беременных

Конечно, ее мама, вероятно, не хотела, чтобы она съела целую кадку пуха зефира в качестве еды, но эй, она смогла приготовить себе еду в таком юном возрасте! Беспорядочное лицо и волосы говорят сами за себя: она любила то, что ела.

9 Немного грязный

Когда вы готовите с детьми, все может немного запутаться. На этой милой фотографии вы можете увидеть, как папа готовит еду со своей дочерью. На фото девочка пытается помочь своему отцу приготовить тесто для пиццы, но для этого требуется много муки.

Мука — это ингредиент, который может стать причиной огромного беспорядка, так как она такая легкая и может оказаться повсюду.Вот как эта милая маленькая девочка попала в нос мукой. Беспорядок — это часть веселья, и ночь пиццы всегда популярна.

8 Шоколадный

Дети любят сладкое, а что может быть лучше шоколадного торта в их глазах? Выпекать торт с родителями, братьями и сестрами — один из лучших способов создать воспоминания. Эта фотография потрясающая, так как показывает, как дети любят свой шоколадный торт.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших продуктов, когда у вас есть тяга во время беременности

Несмотря на то, что мама не должна радоваться тому, что они едят тесто прямо из миски, выражение чистой радости на лице маленькой девочки делает эту фотографию одной из книг. Это заставляет нас задуматься о том, когда мы были в таком возрасте, и тоже вылизывали миску чисто!

7 Позвольте мне организовать это

Многим нравится, чтобы все было на кухне.Эта игрушка взяла все в свои руки, и он, должно быть, подумал, что его родители неправильно организовали кухонные шкафы и шкафы.

Он не выглядит расстроенным тем, что его поймали. Вместо этого он, кажется, разочарован тем, что теперь он должен прекратить реорганизацию. Это так мило.

6 Многие руки делают легкую работу

Старая поговорка о том, что «многие руки делают легкую работу», верна, и чем больше людей помогает с задачей, тем быстрее она выполняется.Эти четыре брата и сестры доказывают, что они могут делать все, когда они вместе.

Двое из братьев и сестер на заднем плане фотографии собирают ингредиенты, а маленькая девочка впереди наливает что-то в миксер. Нам нравится симпатичная малышка спереди с шоколадом на всем лице. Приятно видеть этих братьев и сестер на кухне, проводящих время вместе и готовящих что-нибудь вкусненькое, создавая при этом воспоминания. Нет ничего лучше, чем проводить время с семьей на кухне.

5 Я могу накормить себя

Дети растут в мгновение ока, и ваш малыш, который пил только молоко, теперь пытается прокормить себя. Но когда ты маленький, обращаться с вилкой и ложкой может быть довольно сложно.

Это восхитительный снимок маленького человека, который пытается накормить себя пастой. Паста известна тем, что с самого начала ее нельзя есть, но попытка съесть ее в таком молодом возрасте может стать еще большей проблемой.Эти родители, должно быть, счастливы, что не добавили пасту в лапшу!

4 Когда вы просто хотите шоколадное молоко

Шоколадное молоко — это удивительное лакомство, которым люди могут наслаждаться в любом возрасте. Но когда вы будете моложе, вам нужно научиться делать свои собственные. Создать это восхитительное лакомство, когда ты маленький и у тебя такие крошечные ручки, может быть непросто!

СВЯЗАННЫЙ: 10 легких и веганских блюд для младенцев

Эти двое братьев и сестер просто хотели достать шоколадный порошок, чтобы сделать свой собственный стакан шоколадного молока.Они хотели быть полезными, и это превратилось в огромный (и восхитительный) беспорядок на кухне.

3 Шеф-повар в процессе приготовления

Научить детей готовить здоровую еду дома — это навык, который им определенно понадобится в жизни. Эта фотография отца и его сына такая милая и показывает, насколько важно для них обоих время, проведенное в семье.

Сын очень увлечен приготовлением этой еды, помогая своему отцу добавить в блюдо немного оливкового масла.Несмотря на то, что папа немного не в кадре, вы все равно можете увидеть его улыбку. Мы знаем, что это момент, на который он всегда будет оглядываться с любовью.

2 Создание воспоминаний

Когда семья собирается вместе на кухне, у них остаются воспоминания, а также вкусная еда.

СВЯЗАННЫЕ: 10 продуктов, которых следует избегать при беременности

Иногда на фотографиях действительно можно запечатлеть момент из семейной жизни, и эта фотография — прекрасный тому пример.Здесь вы можете увидеть, как три поколения женщин пекут печенье на кухне. Можно сказать, что эта семья любит поддерживать традиции совместного приготовления пищи.

1 Достаточно ли этого попкорна?

Одна из лучших закусок — попкорн. Он сладкий, соленый и идеальный, если вы планируете смотреть фильм дома (или пойти в театр). Когда вы хотите попкорн, просто положить пакет в микроволновую печь.Вы хотите приготовить собственные кукурузные зерна в воздушном поппере.

Эти братья и сестры на собственном горьком опыте узнали, что попкорн можно достать повсюду, так как они устроили беспорядок на полу. Что еще симпатичнее, так это то, что дети пытаются навести порядок в собственном беспорядке!

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 продуктов, от которых ваш грудной ребенок может плакать

Младенцы нуждаются в «спасательном дыхании» при проведении СЛР

Новое исследование показало, что СЛР, сопровождаемая искусственным дыханием, улучшает неврологические исходы у младенцев, которым грозит остановка сердца.

Читать далее

Об авторе Джессика Сэйерс (Опубликовано 358 статей)

Джессика писала всю свою жизнь. Она даже окончила колледж со степенью бакалавра в области творческого письма и коммуникации, чтобы улучшить свои навыки.Когда она не пишет, вы можете увидеть, как она играет со своими многочисленными животными, рисует или печет на кухне. Другие ее работы можно найти в ее блоге changethestarz.com

Более От Джессики Сэйерс

Кулинарные занятия для детей — Обучение детей кулинарии

Детские кулинарные программы — отличный способ заинтересовать детей здоровой пищей и даже заинтересовать их.Дети имеют возможность:

  • готовить здоровую пищу
  • узнать о выборе здоровой пищи
  • практиковать важные математические навыки и навыки чтения
  • следуйте инструкциям при создании рецептов
  • измерить ингредиенты

Дети также узнают о безопасности пищевых продуктов и навыках планирования питания, которые помогают им узнать о питании и выборе здорового образа жизни в очень увлекательной интерактивной форме.

Готовим с помощью обучающих листов для детей и полезных советов по кулинарии

Показано 1-20 из 35 бесплатных печатных форм, соответствующих вашим критериям.

Контракт о правилах техники безопасности Chef Solus Kitchen

Безопасность на кухне очень важна. Попросите детей ознакомиться с правилами и подписать соглашение о соблюдении этих правил безопасности.

Опубликовано: 06 июля 2011 г.

Оценки: 3-5

Возраст: 8-13

Здоровые заменители для моего списка рецептов

С помощью всего нескольких простых изменений в рецепте вы можете приготовить любое особенное блюдо. полезнее с этим руководством по замене полезных ингредиентов!

Опубликовано: 15 июля 2011 г.

Оценки: 3-5

Возраст: 9-13

Список замены ингредиентов

Не волнуйтесь, если вам не хватает ингредиента.Вот удобный список замен для часто используемых ингредиентов рецептов!

Опубликовано: 15 июля 2011 г.

Оценки: 4-5

Возраст: 9-13

Премия Junior Baker Baking для детей

Выпечка с детьми — отличный способ побудить детей узнать о здоровой пище. Поощряйте детей становиться маленькими пекарями с помощью нашего сертификата Junior Baker для детей.

Опубликовано: 25 февраля 2013 г.

Оценки: PreK-5

Возраст: 2-13

Награда за кулинарию для детей от младшего шеф-повара

Готовить вместе с детьми — отличный способ побудить детей узнать о здоровой пище.Поощряйте детей становиться маленькими поварами с помощью нашего Детского сертификата кулинара для детей.

Опубликовано: 25 февраля 2013 г.

Оценки: PreK-5

Возраст: 2-13

Кухня — поиск слов — Веселая головоломка

Головоломка для поиска слов с 7 кухнями и кулинарными словами для детей, которые узнают о радостях готовки.

Опубликовано: 15 июля 2011 г.

Оценки: 2-5

Возраст: 7-13

Готовим веселые головоломки с поиском слов

Головоломка для поиска слов с 15 кухонными и кулинарными словами для детей, которые узнают о радостях приготовления пищи.

Опубликовано: 15 июля 2011 г.

Оценки: 3-5

Возраст: 8-13

Кулинария Картинка-головоломка, расшифруй слова

Бесплатная распечатка тематических пазлов и заданий на кухню для детей. Превратите кухню в веселое место!

Опубликовано: 15 июля 2011 г.

Оценки: 2-5

Возраст: 7-13

Кухня Word Fun Word Расшифровка головоломки

Сложные головоломки со скрытым позитивным посланием от шеф-повара Солуса, пропагандирующие удовольствие от приготовления пищи.

Опубликовано: 15 июля 2011 г.

Оценки: 3-5

Возраст: 8-13

6 способов готовить вместе с детьми могут развить навыки грамотности | Scholastic

Мои дети любят помогать на кухне. И хотя у меня нет времени (или терпения!) На каждый день, я осознаю ценность обучения вместе готовить. От малышей до подростков кулинария предлагает практичный практический способ для детей:

  • Практикуйте важный жизненный навык.
  • Развивайте математические знания (измерение ингредиентов, установка температуры духового шкафа и т. Д.).
  • Развивайте свои научные познания (наблюдая за изменениями).
  • Применить свои навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования.

Поощрять развитие навыков грамотности во время совместной готовки легко, если вы позволяете этому естественным образом вытекать из того, что вы делаете. Итак, приготовьте свои любимые рецепты для детей (в нашей книге упражнений Kids Cooking есть 30 отличных советов!) И попробуйте эти простые идеи.

1. Составьте список покупок вместе

Прежде чем начать, назовите предметы, которые вам понадобятся вместе с ребенком. Независимые писатели могут составить для вас список, и вы можете соблазнить предварительных читателей бумагой и ручкой, точно так же, как те, которые вы используете. Сядьте рядом с вашим малышом, когда будете составлять список покупок, произнося вслух то, что вы пишете, добавляя каждый элемент в список. Ваш ребенок обязательно будет подражать вам и в процессе научится важной цели письма.Младшим детям также нравится отмечать товары в списке, когда вы находитесь в магазине.

2. Прочтите рецепт вместе

Рецепты — прекрасное введение в учебные тексты. Дети постарше могут прочитать список ингредиентов, собрать необходимые ингредиенты и прочитать инструкции по рецепту вслух, шаг за шагом, по ходу дела. Сделайте это простым для самых маленьких. Например, «Рецепт говорит нам, что нам нужно для приготовления кексов и как их приготовить. Там написано, что нам нужна мука, вот и мука… »

3.Вкусовые ингредиенты

Иногда, готовя вместе, я спрашиваю своих дочерей, достаточно ли они храбры для слепой проверки вкуса. Чтобы поиграть, просто попросите ребенка закрыть глаза и открыть рот. Затем предложите отведать один из ингредиентов, из которых вы готовите, и предложите ей угадать, что это такое. Это отличный способ побудить ваших детей рассказать о разных категориях продуктов (специи, фрукты, молочные продукты и т. Д.), А также о текстуре (гладкой, комковатой, хрустящей и т. Д.) И вкусах (сладких, острых, кислых, соленых). , так далее.) и обеспечивает физическую связь между чувствами и используемыми описательными словами.

4. Увеличение словарного запаса

Сколько интересных слов нужно выучить при приготовлении еды! Названия ингредиентов — корица или шафран, а также процессы, такие как взбивание и нарезание кубиками, измерения и температуры. Услышав и увидев эти слова, используемые в реальном приложении, ваш ребенок научится лучше понимать и запоминать слова и их значения.

5.Поощряйте детей младшего возраста обращать внимание на экологический принт

Экологическая печать повсюду вокруг нас. Это название печати, которое появляется на знаках, этикетках и логотипах. Поощрение дошкольников и начинающих читателей к тому, чтобы обращать внимание на окружающую среду, помогает им понять, что чтение включает в себя не только буквы и звуки, но также изображения и контекст. Если попросить вашего трехлетнего ребенка найти кукурузные хлопья среди коробок с хлопьями в вашей кладовой или вашего шестилетнего ребенка найти универсальную муку, которая лежит рядом с самоподъемной мукой на полке, — это приглашение обращать внимание на экологическую печать.

6. Прочитать историю

Пока застывает желе или печется торт, почему бы не сесть вместе и не насладиться историей, связанной с едой или блюдом, которое вы готовите?

БОЛЬШЕ: испечь гигантский крендель «Кости», вдохновленный большой красной собакой Клиффордом

Приглашение вашего ребенка готовить вместе с вами — прекрасный способ стимулировать обучение грамоте через все звуки, образы и вкусы на кухне. Надеюсь, конечный продукт вашего приготовления тоже будет восхитительным!

Изображение предоставлено: © kupicoo / iStockphoto

19 простых рецептов, которые могут приготовить дети | Готовим с детьми: Food Network

Вовлекайте детей

От завтрака до ужина (и всех блюд и закусок между ними) эти простые рецепты идеально подходят для детей, которые готовы пачкать руки на кухне — конечно, под небольшим присмотром взрослых!

Небрежные шлепанцы Joe

Это идеальный неаккуратный джо для маленьких ручек, но с ароматом, который понравится и детям, и взрослым.Для маленьких детей: дайте им отмерить овощи. Для больших детей: помогите им перемешать мясо и соберите ползунки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: небрежные ползунки Joe

Хрустящие тако на завтрак

Сделайте свое утро хрустящим с этими тако на завтрак с яичной начинкой.И маленькие, и большие дети могут помочь измерить, а большие дети могут помочь яичницу.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: хрустящие тако на завтрак

Тако Чизбургер

Вот две вещи, которые нравятся детям (и взрослым!), В забавной маленькой упаковке.Для маленьких детей: пусть они помогут порвать сыр и отмерить сальсу. Для больших детей: позвольте им придать форму и приправить говяжьи котлеты, а также измельчить салат. Каждый может собрать свой тако. Обильное количество приправы тако на гамбургеры и приготовление их на чугунной сковороде придают им хрустящую ароматную корочку.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: чизбургер с тако

Вальдорфские куриные лодки

Зажигайте детей салатом с этим блюдом, которое весело собирать и есть.Для маленьких и больших детей: пусть они взбивают заправку и выкладывают ее в листья салата или чашки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: куриные лодки Waldorf

Шашлык для пиццы

В этом рецепте смешивания пицца сочетается с шашлыком на гриле.Для маленьких детей: дайте им высыпать ингредиенты в миску, перемешать и разорвать листья базилика на шпажках. Для больших детей: дайте им отмерить ингредиенты, раскатать тесто и заправить шпажки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: шпажки для пиццы

Запеченный тофу

Эти тендеры с тофу хрустящие снаружи и сливочные внутри.Подавать со сладко-острым соусом из этого рецепта или с любой приправой, которая есть у вас под рукой. И для маленьких, и для больших детей: позвольте им помочь отмерить и обжарить тофу (убедитесь, что они используют отдельные руки для влажных и сухих ингредиентов при панировке, чтобы мизинцы не панировались сами).

Получите рецепт: Дети могут приготовить: запеченный тофу

Жареная индейка и бутерброды со сливочным сыром и базиликом

Эти красочные вертушки можно сделать утром и хранить в охлажденном виде для легкого обеда или полдника.Для маленьких детей: позвольте им вымыть и высушить салат. Для больших детей: пусть они сложат ингредиенты и скатают бутерброды.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: жареную индейку и бутерброды с крем-сыром и базиликом

Смузи с овсяным печеньем

Этот комплексный смузи с молоком и печеньем отлично подойдет для летнего завтрака или полдника.Для маленьких детей: пусть они помогают нажимать кнопки на блендере. (Обязательно дайте ему поработать целую минуту, прежде чем добавлять лед, чтобы смесь овсянки и изюма стала как можно более гладкой). Для больших детей: позвольте им измерить ингредиенты — это идеальное время, чтобы научить их разница между мерными стаканами для влажных и сухих ингредиентов.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: смузи с овсяным печеньем

Сырное фондю

В качестве закуски или основного блюда это сырное фондю — веселое интерактивное блюдо, с которым могут помочь ваши дети.И для маленьких, и для больших детей: позвольте им помочь измельчить сыр и добавить его в кипящий яблочный сок, а также выбрать и подготовить все ковши.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: сырное фондю

Брауни с малиной и сливочным сыром

Кому не нравится классическая комбинация шоколада и малины? Добавьте немного сладкого сливочного сыра, и вы получите идеальные нарядные пирожные размером с укус.Для маленьких и больших детей: пусть они помогут отмерить, перемешать и наполнить. Для более сладко-горького варианта используйте клубничное варенье или апельсиновый мармелад.

Получите рецепт: Дети могут испечь: кусочки брауни с малиной и сливочным сыром

Арбуз Сплит

Холодные кусочки арбуза, покрытые мороженым, идеально подходят для летнего собачьего дня.Для маленьких детей: пусть они помогут размять ягоды с сахаром. Для больших детей: пусть они отмерит ингредиенты. Каждый может заняться приготовлением мороженого.

Получите рецепт: Дети могут сделать: расколотый арбуз

Рикотта, черника и виноградные тосты

Эти красивые тосты приготовить просто.Для маленьких и больших детей: пусть они помогут отмерить и намазать рикотту на хлеб. Для больших детей: разрешите им разрезать виноград пополам.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: тосты с рикоттой, черникой и виноградом

Домашний хлеб

Нет ничего лучше, веселее и грязнее, чем печь свежий хлеб с детьми.И большие, и маленькие могут отмерить все ингредиенты и сложить их в закрывающийся пакет. Пусть они по очереди замешивают тесто, а затем проявят терпение, пока оно не поднимется, не испечется и не остынет.

Получите рецепт: Дети могут приготовить: домашний хлеб

Мини-чашки для лазаньи

Эти гениальные маленькие чашки для лазаньи сделаны с неожиданным ингредиентом: равиоли! Они идеально помещаются в формочки для маффинов и добавляют дополнительный бонусный карман для сыра.Маленькие дети могут помочь отмерить ингредиенты, а взрослые — приготовить соус. Оба могут помочь наполнить чашки.

Получите рецепт: Дети могут сделать: мини-чашки для лазаньи

Шоколадно-зефирные кружки

Детям понравятся эти торты из кружки-подражания, которые готовятся в микроволновой печи, а не в духовке.

Получите рецепт: Шоколадно-зефирные кружки

Куриные наггетсы

Приготовьте панировку в полиэтиленовом пакете, затем нарежьте куриные грудки на небольшие кусочки.Когда курица окажется в пакете, попросите детей встряхнуть ее, пока все кусочки не будут покрыты и готовы к жарке.

Получите рецепт: Куриные наггетсы

Печенье с черно-белыми пятнами животных

Что такое черное, белое и сладкое во всем? Это шоколадно-ванильное печенье.Кроме того, это идеальная выпечка для детей — пусть они помогут опустить и раскатать тесто. Затем окунитесь в высокий стакан холодного молока.

Получите рецепт: Печенье с черно-белыми пятнами животных

Укладчики яблочной мюсли

Как говорит Ри, эти укладчики для яблок «очень весело делать, и еще веселее их есть.«Яблоко нарежьте сердцевиной и нарежьте кольцами и позвольте детям украсить каждый ломтик арахисовым маслом, мюсли и сахарной начинкой с корицей. Когда кусочки будут готовы, сложите их и перекусите!

Получите рецепт: Укладчики яблочной мюсли

Раздаточные материалы для детей «Кулинария имеет значение» | Вопросы по приготовлению пищи

Помогите детям повеселиться и одновременно узнать о здоровой пище.

Cooking Matters представляет серию коротких красочных раздаточных материалов, полных забавных заданий и рецептов для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Каждый выпуск посвящен отдельной теме, посвященной здоровому питанию и кулинарии. Это отличные занятия для родителей, учителей, опекунов и всех, кто может использовать их с детьми в своей жизни. Заинтересованные стороны могут скачать раздаточные материалы в формате PDF.

Veggie Face Off — это интересный способ для семей обсудить и проголосовать за любимые овощи.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Конструктор досок для закусок показывает, что перекус может быть забавным и соответствовать потребностям каждого члена семьи.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Finish the Stir Fry позвольте детям и взрослым увидеть, насколько универсальным может быть это блюдо!

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Что это такое? побуждает детей исследовать текстуру своей еды.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Дегустационная таблица — Повесьте эту таблицу на холодильник, чтобы отслеживать, что ваша семья пробовала в течение месяца!

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Food Rater — Используйте упражнение Food Rater, когда дети пробуют новую еду!

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Taco Time помогает вовлечь детей, позволяя им самостоятельно готовить еду.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Taste Testers помогает вашим детям находить новые слова для описания того, что они едят, помимо слов «это противно».

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Tasting Bingo предлагает увлекательный способ познакомить детей с фруктами и овощами, что повысит вероятность их пробовать!

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Дегустация радуги — это раздаточный материал для детей, позволяющий отслеживать, какого цвета фрукты и овощи они ели за день.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Make Meal Time Fun Time предлагает темы для разговора, которыми дети могут развлечься во время еды.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Приготовьте время для развлечения # 2 призывает семьи сесть и весело поговорить вместе во время еды.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Счастливое число 3 помогает детям планировать новые продукты, которые они попробуют на следующей неделе.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Поиск ингредиентов для семейного ужина помогает детям практиковаться в том, чтобы «обслуживать себя» и ассоциировать овощи со своими именами, формами и цветами.

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Don’t Yuck My Yum учил детей тому, что пробовать что-то новое требует практики, точно так же, как учиться читать!

Скачать на англ.

Скачать на испанском языке.


Sugar Shocker помогает детям научиться определять, сколько сахара содержится в еде и напитках, которые они потребляют, и предлагает более здоровые варианты.

Скачать на англ.


Сделайте свою тарелку радугой помогает детям узнать, насколько вкусными могут быть красочные фрукты и овощи.

Скачать на англ.


Breakfast Boost учит детей определять группы продуктов во время утреннего завтрака.

Скачать на англ.


Happy Whole-idays посвящен праздникам и побуждает детей использовать свои детективные навыки, чтобы найти полезные цельнозерновые продукты.

Скачать на англ.


Дополнительные образовательные инструменты

16 виртуальных кулинарных классов для детей всех возрастов

Невероятно рассмотреть все, что студенты могут делать, даже не выходя из дома или классной комнаты.Они могут совершить виртуальные экскурсии в зоопарки и аквариумы и даже отправиться в турне по колледжу. Теперь они даже могут узнать, как лучше направить своего внутреннего шеф-повара! Вот список виртуальных кулинарных уроков для детей всех возрастов.

Ознакомьтесь с полным набором интерактивных виртуальных кулинарных классов и виртуальных летних лагерей для дошкольников, младших школьников и подростков. Запишитесь на занятия или посмотрите их видеоархив. Вы также можете организовать частное виртуальное мероприятие!

Присоединяйтесь к миссис.Онлайн-видеокурс Кимбалл, где она помогает детям овладеть 30 основными кулинарными навыками. Дети научатся уверенно готовить целые рецепты самостоятельно.

Бесплатные онлайн-уроки

King Arthur Flour являются продолжением программы компании Bake For Good Kids, которая включает в себя бесплатную книгу рецептов с инструкциями по приготовлению булочек, теста для пиццы, кексов и многого другого.

Онлайн-программа с поддержкой Zoom представляет собой ограниченный по размеру 90-минутный дневной кулинарный урок ограниченного размера, который предлагает основные уроки и методы.Это даже завершится сытным семейным ужином!

Все программы предлагаются через Zoom, где посетители будут иметь возможность учиться у поваров. Лучше всего то, что они будут общаться со своими сверстниками в живом виртуальном классе.

Эти виртуальные уроки выпечки лучше всего подходят для детей постарше — будь то новичок, который никогда не пек ничего, кроме готового теста для печенья, или практически профессионал в области выпечки.

Эти бесплатные занятия включают в себя многочисленные видео-рецепты, рассказанные и приготовленные детьми.Лист рецептов для печати включает ингредиенты, необходимое оборудование и советы.

Предназначенный для детей от 4 до 14 лет членство в RadDish включает ежемесячный набор для приготовления пищи, продуктовые игры, электронные рецепты бонусов и мероприятия. Плюс вы получаете доступ к их онлайн-сообществу.

Эти онлайн-классы включают до 12 человек, изучающих новые кулинарные стили с помощью Zoom. Темы включают в себя базовые навыки владения ножом, японскую легкую еду и семинар по французским блинам, предназначенный для детей от шести лет и старше.

Источник: @christinatosi

Кристина Този, основательница Milk Bar и судья MasterChef , открыла клуб выпечки в Instagram, чтобы делиться рецептами угощений из простых ингредиентов, предназначенных для детей.

Миссия этой некоммерческой организации — обучать детей кулинарии, питанию, садоводству и всем аспектам пищевой грамотности. Через Facebook Live они предлагают бесплатную онлайн-программу для веселых закусок и обедов.

Эти 90-минутные интерактивные онлайн-классы идеально подходят для детей старшего возраста (от 12 лет), которые могут пройти самостоятельно или под присмотром взрослых (для детей любого возраста).Кулинарный лагерь для родителей и детей предназначен для детей в возрасте от пяти до девяти лет, в то время как дети старшего возраста (16+) могут записаться в кулинарный учебный лагерь.

Эта виртуальная серия, идеально подходящая для детей от 3 до 12 лет, включает 10 рецептов. И каждый рецепт содержит обучающее видео, список покупок, план урока, викторину и несколько занятий.

Этот рынок предлагает живые кулинарные классы, на которых детей учат готовить все, от пирога с курицей до свежеиспеченных десертов.Обязательно ознакомьтесь с более подробными уроками, в том числе «Как готовить, как домашние эльфы в Хогвартсе».

Эта увлекательная программа дает детям возможность быть «умными» с помощью практических занятий, которые помогут ученикам пройти весь жизненный цикл блюд, которые они готовят, от растения до стола.

Дети будут следить за поварами, когда они практикуют кулинарные навыки и изучают новые кулинарные техники и рецепты. Ванильные кексы и креветки масала? Да, пожалуйста!

Мы пропустили один из ваших любимых виртуальных кулинарных сайтов? Поделитесь ими с нами, и мы можем просто добавить их в этот список!

Кроме того, ознакомьтесь с нашим списком лучших кулинарных книг для детей и почему ваши ученики должны заменить домашнее задание на приготовление еды один раз в неделю !

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *