Презентации для дошкольников | Презентация на тему:
Слайд 1
Грибы какие они?Слайд 2
Белый гриб (боровик) Вот гриб-боровик, Он к почёту привык, Как полковник, важный он, Всяк ему отдаст поклон. Рад ему любой грибник, Где же ты, мой боровик? Позову тебя: «А-у-у-у!… Ты откликнись, я приду!»
Слайд 3
Белый гриб (боровик) Боровиками зовут их потому, что любят они расти в сосновых и еловых борах, а белыми от того, что мякоть этих грибов-красавцев белая, не темнеющая ни при варке, ни при сушке.
Слайд 4
Груздь Груздь не ходит в одиночку, С ним племянницы и дочки, Тёти, дяди, сыновья – Очень дружная семья!
Слайд 5
Груздь Название груздя происходит от слова «груда».Эти грибы растут плотно прижавшись друг к другу, кучками, грудами, сгрудившись.
Слайд 6
Дождевик Этот круглый грибок Так похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Он зовётся дождевик. А когда грибок созреет Он немного потемнеет, В воздух выбросит дымок Круглый славный колобок.
Слайд 7
Дождевик Дождевики совсем непохожи на другие грибы. У них нет ни шляпки, ни ножки. Поверхностный слой у них двойной. Когда гриб созревает, его называют «дедушкиным дымком», «пузатым пыльником». Почему? Да если наступить на зрелый гриб-дождевик ногой, то кожура лопается, выбрасывая тёмный дымок.
Слайд 8
Лисички Заплели косички Рыжие лисички, Разбежались стайкой По лесной лужайке. Нас с тобой грибы зовут: «Посмотрите-ка, мы тут!»
Слайд 9
Лисички Эти некрупные, но крепкие и ароматные грибы своей ярко-жёлтой или золотисто-рыжей окраской напоминают лису, потому их так и называют. Лисички растут в берёзовых рощах и лесах, где растут сосны и ели, берёзы и осины (смешанные леса). Лисички- ранние грибы. Собирают их уже в июле.
Слайд 10
Маслята Выросли маслята – Дружные ребята. Шляпки маслянистые, Нежно-золотистые, Словно блинчики румяны Разбежались по полянам.
Слайд 11
Маслята В самом деле, шляпка у маслёнка будто смазана маслом, она блестит и напоминает румяный блин. Отсюда и название. Маслята чаще всего растут на солнечных сосновых опушках, где земля густо усыпана высохшими сосновыми иголками.
Слайд 12
Моховик Моховик, моховик Жить на мхах густых привык. Утром умывается Он росой студёной, Ночью укрывается Тёплым мхом зелёным. Прячется во мху от нас – Не увидит зоркий глаз!
Слайд 13
Моховик Грибы моховики чаще растут среди зелёных мягких мхов. Народ давно заметил: «Всяк моховик жить во мху привык». И название своё моховик получил от слова «мох». Моховики живут во влажных местах смешанных лесов.
Слайд 14
Опята Бродит солнце в чаще хвойной, Капельки смолы блестят, На берёзе сухостойной Я нашла семью опят. Мама, папа, сёстры, братцы – Взрослые и малыши, Словно вышли прогуляться Жители лесной глуши.
Слайд 15
Опята В конце августа – в начале сентября на пнях и сухостойных деревьях появляются большие дружные семейки опят. Иногда на одном пне их так много, что можно сразу наполнить большую корзину! Опёнок потому так и называется, что любит расти на пнях.
Слайд 16
Подберёзовик. Под берёзкой белой – Подберёзовик смелый. Он берёзы сын родной, Вырос летнею порой. Встал на длинной стройной ножке, Так и просится в лукошко!.
Слайд 17
Подберёзовик. Подберёзовик часто встречается в лесах с берёзами, берёзовых рощах, за что получил свое название. Появляется в первой половине лета и встречается до осени.
Слайд 18
Подосиновик Как фонарик-светофор, Что зажёгся красным светом, Украшает старый бор Гриб и осенью, и летом. Он растёт в березняках И в густом осиннике. Срезал я, держу в руках Крепкий подосиновик.
Слайд 19
Подосиновик Своё название гриб получил, потому что растёт под осинами. А почему? Да потому, что осенние листья осин то багряные, то розовато-красные, и грибы нелегко заметить среди яркой опавшей листвы. «Любят грибы за нос водить»-говорят люди. Думаешь, что это гриб – а это листик, прилипший к сухому сучку.
Слайд 20
Рыжик По лесу иду и вижу Под сосной грибочек рыжий, Подойду к нему поближе: — Так ведь это рыжий рыжик!
Слайд 21
Рыжик Рыжики – самые любимые грибы русского народа. Рыжик недаром так называется. И шляпка, и ножка у этого гриба золотисто-оранжевая или ярко-рыжая. Рыжики – очень душистые грибы, впитавшие лесные ароматы и сосновой смолы, и росистых елей.
Слайд 22
Сыроежка. Тихо по лесу иду, Сыроежки в мох кладу. Шляпки у них разные – Зелёные и красные, Иногда лиловые, Словно аметисты. Еловые, сосновые – Да чего ж цветисты!
Слайд 23
Сыроежка. Почему шапочки сыроежек окрашены в разные цвета радуги? Да потому, что цвет шляпки зависит от места, где вырос этот гриб. Если под краснеющими осинками, то шляпки красные или лиловые, если под желтеющими берёзами, то шапочки грибов – жёлтые. Почему сыроежка так называется? А вот этого никто не знает. Ведь никто их не ест сырыми.
Слайд 24
Отгадай загадки Это гриб нарядный Растёт с осиной рядом, На головку надет Ярко-красный берет. ( подосиновик ) Возле пней и на лужайке Мы всегда гуляем стайкой. Очень дружные ребята, Называют нас… ( опята )
Слайд 25
Жёлто-рыжие сестрички, Величают нас … ( лисички ) Это грибок – Берёзы сынок. Кто его найдёт, Всяк в лукошко кладёт. ( подберёзовик ) Вот грибочек ярко-рыжий, Вы узнали? Это… ( рыжик )
Слайд 26
Крепкий маленький грибок, Маслянистый, как блинок. ( маслёнок ) Этот грибок Похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Гриб зовётся….. ( дождевик )
Слайд 27
Пословицы и поговорки 1.Будет дождик – будут и грибки, а будут грибки – будут и кузовки. 2. Возле леса жить – голодному не быть. 3. Где гриб вырос, там его и берут. 4.Кто любит земле кланяться, без грибов не останется. 5. Кто пораньше встаёт, тот грибки в кузов кладёт. 6.Не поклонись грибу до земли, не поднять его в лукошко.
Картотека презентаций по лексическим темам
НОД для детей младшей группы
на тему: «Моя семья»
Цели:
-формировать представления детей о семье, ее членах,
-развивать у детей доброе, уважительное, внимательное отношение к родителям.
Задачи:
-учить правильно называть всех членов семьи.
-развивать представление о семье как о людях, которые, живут вместе и любят друг друга.
-воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье.
-развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.
-воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.
Предварительная работа:
1. Заучивание фамилии, имени, отчества родителей.
2. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери».
3. Чтение художественной литературы о семье, маме.
Оборудование: игрушка-Медвежонок, презентация на тему: «Моя семья», корзинка для игры, пазлы «Семья» (на каждого ребенка)
Ход:
(Дети с воспитателем под музыку входят в зал и оказываются в лесу)
(Слайд №2)
Воспитатель: ребята, посмотрите вокруг…. Мы с вами оказались в лесу. А кто здесь живет?
Дети: звери, птицы…
Слайд №3
Воспитатель: Молодцы! Вот сколько зверей живут в лесу! А давайте поиграем с ними!
Зверята
Собираем детвору
Поиграть в одну игру.
Покажите мне, ребята,
Как в лесу живут зверята.
Как лисёнок просыпается,
Как бельчонок умывается,
Как зайчонок поскакал,
Как волчонок пробежал.
Как ежонок и ежиха
Собирают ежевику.
Только медвежонок спит,
Просыпаться не спешит.
Слайд 3 (раздается рычание медведя, после чего в зале появляется медвежонок и плачет)
Медвежонок:
-Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Мне очень страшно, я потерял свою маму Настасью Петровну и папу Михайло Потаповича, а я же еще маленький, и я не смогу без своей семьи. Наша семья небольшая: нас всего трое. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне.
Воспитатель:
-Мишутка, не переживай, мы поможем найти тебе твою семью. Правда, дети?
Дети: да!!! (садятся на стульчики)
Медвежонок:
-А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живете
(Воспитатель помогает детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы. (В помощь детям слайды 4,5, 6, на которых изображена семья)
Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки, бабушки — это ваши родные, ваша семья.
Воспитатель: вот, Мишутка, детки и рассказали тебе о своей семье. Давай мы теперь поиграем с тобой!
Дидактическая игра
Игра «Скажи ласково» (Игра с мячом)
В семье друг друга называют ласково, нежно, потому что друг друга любят. Как можно назвать ласково? (Воспитатель называет первое слово, дети продолжают)
Дочь – доченька, дочурка.
Сын — сынок, сыночек.
Папа — папочка, папенька.
Дед – дедушка, дедуля.
Мама — мамочка, мамуля.
Сестра-сестрёнка.
Воспитатель: ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами?
Дети: мама!
-Что делает по дому мама?
-А что делает папа?
-Чем занимаются бабушка и дедушка?
-Какие заботы по дому есть у вас?
Игра «Корзина добрых дел»
(Дети становятся в круг вокруг корзины. По очереди передают корзину, называя доброе дело: мою посуду, поливаю цветы, заправляю кровать…)
Воспитатель: ребята, Мишутка, совсем мы заигрались, а про твоих маму и папу забыли… они же волнуются и тоже тебя ищут. Мы поможем тебе сейчас их найти.
Игра «Составь семью из картинок»
(Детям предлагаются собрать паззлы на тему «Три медведя»)
(Слайд 7)
Физминутка.
Три медведя шли домой.
Папа был большой – большой,
Мама чуть поменьше ростом,
А малыш малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Дзынь – дзынь – дзынь!
Дети имитируют ходьбу на месте.
Тянут руки вверх.
Наклоняются.
Приседают.
С погремушками ходил.
Изображают игру погремушками.
Воспитатель: давайте посмотрим, что получилось. (Анализ работ)
Воспитатель: У нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете.
Сюрпризный момент: (Мишутка благодарит детей, угощает медом и прощается).
Презентация: Презентации для дошкольников | Образовательная социальная сеть
Слайд 1
Грибы какие они?Слайд 2
Белый гриб (боровик) Вот гриб-боровик, Он к почёту привык, Как полковник, важный он, Всяк ему отдаст поклон. Рад ему любой грибник, Где же ты, мой боровик? Позову тебя: «А-у-у-у!… Ты откликнись, я приду!»
Слайд 3
Белый гриб (боровик) Боровиками зовут их потому, что любят они расти в сосновых и еловых борах, а белыми от того, что мякоть этих грибов-красавцев белая, не темнеющая ни при варке, ни при сушке.
Слайд 4
Груздь Груздь не ходит в одиночку, С ним племянницы и дочки, Тёти, дяди, сыновья – Очень дружная семья!
Слайд 5
Груздь Название груздя происходит от слова «груда».Эти грибы растут плотно прижавшись друг к другу, кучками, грудами, сгрудившись.
Слайд 6
Дождевик Этот круглый грибок Так похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Он зовётся дождевик. А когда грибок созреет Он немного потемнеет, В воздух выбросит дымок Круглый славный колобок.
Слайд 7
Дождевик Дождевики совсем непохожи на другие грибы. У них нет ни шляпки, ни ножки. Поверхностный слой у них двойной. Когда гриб созревает, его называют «дедушкиным дымком», «пузатым пыльником». Почему? Да если наступить на зрелый гриб-дождевик ногой, то кожура лопается, выбрасывая тёмный дымок.
Слайд 8
Лисички Заплели косички Рыжие лисички, Разбежались стайкой По лесной лужайке. Нас с тобой грибы зовут: «Посмотрите-ка, мы тут!»
Слайд 9
Лисички Эти некрупные, но крепкие и ароматные грибы своей ярко-жёлтой или золотисто-рыжей окраской напоминают лису, потому их так и называют. Лисички растут в берёзовых рощах и лесах, где растут сосны и ели, берёзы и осины (смешанные леса). Лисички- ранние грибы. Собирают их уже в июле.
Слайд 10
Маслята Выросли маслята – Дружные ребята. Шляпки маслянистые, Нежно-золотистые, Словно блинчики румяны Разбежались по полянам.
Слайд 11
Маслята В самом деле, шляпка у маслёнка будто смазана маслом, она блестит и напоминает румяный блин. Отсюда и название. Маслята чаще всего растут на солнечных сосновых опушках, где земля густо усыпана высохшими сосновыми иголками.
Слайд 12
Моховик Моховик, моховик Жить на мхах густых привык. Утром умывается Он росой студёной, Ночью укрывается Тёплым мхом зелёным. Прячется во мху от нас – Не увидит зоркий глаз!
Слайд 13
Моховик Грибы моховики чаще растут среди зелёных мягких мхов. Народ давно заметил: «Всяк моховик жить во мху привык». И название своё моховик получил от слова «мох». Моховики живут во влажных местах смешанных лесов.
Слайд 14
Опята Бродит солнце в чаще хвойной, Капельки смолы блестят, На берёзе сухостойной Я нашла семью опят. Мама, папа, сёстры, братцы – Взрослые и малыши, Словно вышли прогуляться Жители лесной глуши.
Слайд 15
Опята В конце августа – в начале сентября на пнях и сухостойных деревьях появляются большие дружные семейки опят. Иногда на одном пне их так много, что можно сразу наполнить большую корзину! Опёнок потому так и называется, что любит расти на пнях.
Слайд 16
Подберёзовик. Под берёзкой белой – Подберёзовик смелый. Он берёзы сын родной, Вырос летнею порой. Встал на длинной стройной ножке, Так и просится в лукошко!.
Слайд 17
Подберёзовик. Подберёзовик часто встречается в лесах с берёзами, берёзовых рощах, за что получил свое название. Появляется в первой половине лета и встречается до осени.
Слайд 18
Подосиновик Как фонарик-светофор, Что зажёгся красным светом, Украшает старый бор Гриб и осенью, и летом. Он растёт в березняках И в густом осиннике. Срезал я, держу в руках Крепкий подосиновик.
Слайд 19
Подосиновик Своё название гриб получил, потому что растёт под осинами. А почему? Да потому, что осенние листья осин то багряные, то розовато-красные, и грибы нелегко заметить среди яркой опавшей листвы. «Любят грибы за нос водить»-говорят люди. Думаешь, что это гриб – а это листик, прилипший к сухому сучку.
Слайд 20
Рыжик По лесу иду и вижу Под сосной грибочек рыжий, Подойду к нему поближе: — Так ведь это рыжий рыжик!
Слайд 21
Рыжик Рыжики – самые любимые грибы русского народа. Рыжик недаром так называется. И шляпка, и ножка у этого гриба золотисто-оранжевая или ярко-рыжая. Рыжики – очень душистые грибы, впитавшие лесные ароматы и сосновой смолы, и росистых елей.
Слайд 22
Сыроежка. Тихо по лесу иду, Сыроежки в мох кладу. Шляпки у них разные – Зелёные и красные, Иногда лиловые, Словно аметисты. Еловые, сосновые – Да чего ж цветисты!
Слайд 23
Сыроежка. Почему шапочки сыроежек окрашены в разные цвета радуги? Да потому, что цвет шляпки зависит от места, где вырос этот гриб. Если под краснеющими осинками, то шляпки красные или лиловые, если под желтеющими берёзами, то шапочки грибов – жёлтые. Почему сыроежка так называется? А вот этого никто не знает. Ведь никто их не ест сырыми.
Слайд 24
Отгадай загадки Это гриб нарядный Растёт с осиной рядом, На головку надет Ярко-красный берет. ( подосиновик ) Возле пней и на лужайке Мы всегда гуляем стайкой. Очень дружные ребята, Называют нас… ( опята )
Слайд 25
Жёлто-рыжие сестрички, Величают нас … ( лисички ) Это грибок – Берёзы сынок. Кто его найдёт, Всяк в лукошко кладёт. ( подберёзовик ) Вот грибочек ярко-рыжий, Вы узнали? Это… ( рыжик )
Слайд 26
Крепкий маленький грибок, Маслянистый, как блинок. ( маслёнок ) Этот грибок Похож на колобок. К тёплым дождикам привык, Гриб зовётся….. ( дождевик )
Слайд 27
Пословицы и поговорки 1.Будет дождик – будут и грибки, а будут грибки – будут и кузовки. 2. Возле леса жить – голодному не быть. 3. Где гриб вырос, там его и берут. 4.Кто любит земле кланяться, без грибов не останется. 5. Кто пораньше встаёт, тот грибки в кузов кладёт. 6.Не поклонись грибу до земли, не поднять его в лукошко.
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 78 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя Презентация разработана по сказке Тимофея Белозерова «Лесной Плакунчик». Она используется для проведения летнего мероприятия в детском саду. Целью является воспитание доброты, готовности прийти на помощь нуждающимся в ней, бережного отношения к природе на примере одного из произведений Т. Белозерова. После просмотра презентации проводится беседа и экологические игры.
Целевая аудитория: для воспитателя Презентация разработана по сказке Марии Шкуриной для занятия кружка «Морская симфония». Целью является ознакомление детей в увлекательной форме с природой Антарктиды, её обитателями. Презентация знакомит дошкольников с удивительными жителями Южного полюса — пингвинами, их внешним видом, образом жизни. Просмотр презентации сопровождается чтением сказки. После просмотра проводится беседа по содержанию сказки. В дальнейшем на занятиях кружка дети выполняют работы с изображением пингвинов. Картины выполняются из пластилина, морских и декоративных камней, бусин.
Презентация «История про белого мишку» разработана по сказке Татьяны Коваль для занятия кружка «Морская симфония». Целью является ознакомление детей в доступной и увлекательной форме с природой Северного полюса. Главным героем является белый медвежонок. Презентация знакомит дошкольников с внешним видом и образом жизни белых медведей. Просмотр презентации сопровождается чтением сказки. После просмотра проводится беседа по содержанию сказки. В дальнейшем на занятиях кружка дети выполняют работы с изображением белых медведей. Картины выполняются из пластилина, меха, морских и декоративных камней, бусин.
Целевая аудитория: для воспитателя Презентация для занятия в старшей, подготовительной группе детского сада. Знакомство с наиболее известными и соответствующими возрастной категории музеями Санкт — Петербурга. Цель занятия: приобщение дошкольников к истории и культуре родного города. В конце презентации вопросы для проверки степени усвоения материала.
Целевая аудитория: для дошкольников Конспект занятия рисованием с детьми старшей группы «Натюрморт» 4. Продолжать развивать фантазию, воображение. Материалы: мультимедийная презентация, восковые мелки, листы бумаги, фрукты или муляжи фруктов. Ход занятия: Педагог вместе с детьми рассматривают принесенные фрукты. Какой формы, какого цвета, какой на ощупь. Педагог предлагает детям послушать одну историю, которая произошла с этими фруктами и включает презентацию. «Жили были четыре друга – Яблоко, Абрикос и две сестрички Сливы. Но однажды между ними произошла ссора из-за того, что каждый решил, что он самый красивый и самый вкусный. «Я самое красивое» — сказало Яблоко и отошло от друзей. «Нет, я самый красивый» — сказал абрикос и тоже отошел в сторону. «Нет, нет, это мы самые вкусные, самые нарядные и самые сладкие» -закричали Сливы, но их уже никто не слышал, потому что друзья разбежались в разные стороны. Но вот к ним пришел Апельсин и сказал, что каждый из них по-своему красив и вкусен. Апельсин помирил друзей». Педагог предлагает детям нарисовать фрагмент этой истории (два фрукта вместе, один в стороне, три вместе, и т.д.) После того как дети закончат рисовать, педагог спрашивает у детей, как называется картина, на которой изображены цветы, фрукты, овощи, посуда. Педагог предлагает детям, дома придумать свою историю с фруктами и нарисовать фрагмент из нее.
Целевая аудитория: для дошкольников Презентация к внеклассному мероприятию для класса предшкольной подготовки. Цели мероприятия: развивать знания детей порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный счет). Закреплять и обобщать знание детей о свойствах геометрических фигур. Развивать умение сравнивать цифры. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать интерес к математике и желание работать в коллективе.
Целевая аудитория: для дошкольников В данной презентации предоставлен материал о весенних палах. Рассказывается о вреде поджигаемой травы, о последствия пожаров. Материал предоставлен на понятном, доступном языке для детей дошкольного возраста.
Целевая аудитория: для дошкольников Мультимедийное дидактическое пособие «МУЗЫКАЛЬНАЯ СТРАНА УГАДАЙКА» представляет собой интерактивную музыкально-дидактическую игру для развития слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Даша путешественница из одноименного мультика приветствует детей и сообщает, что сегодня они отправляются в путешествие по музыкальной стране «Угадайка» с помощью волшебной карты. Цель игры: активизировать слуховое восприятие детей. Задачи:
Может использоваться музыкальными руководителями, воспитателями как на музыкальных занятиях, так и во время подгрупповых и индивидуальных занятий, а также родителями. Целевая аудитория: для дошкольников Интерактивная раскраска «Найди цифру» предназначена для детей старшего дошкольного возраста и обучающихся 1 класса. Ресурс создан с целью закрепления знаний цифр, развития внимания, памяти и усидчивости. Ресурс можно применить при индивидуальной или фронтальной работе на этапе закрепления знаний на уроках математики, на внеурочных мероприятиях.
Целевая аудитория: для дошкольников Презентация рассчитана для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Данная презентация используется как дополнительный материал по развитию логических отношений у детей в совместной работе с педагогом или родителями. Целью игры является обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма), выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам
Целевая аудитория: для дошкольников | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
РАЗРАБОТКИ | Страница 3 В категории разработок: 78 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. Презентация создана для осеннего утренника. В ней закрепляется в игровой форме знания детей о признаках осени. Презентация может использоваться и для НОД по Познанию целостной картины мира, для урока по окружающему миру в начальных классах.
Целевая аудитория: для дошкольников Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко. В разработке представлена интерактивная книга с использованием технологии «листание». Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад — на левую.
Целевая аудитория: для дошкольников Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко. В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о домашних животных. Дети узнают, какие именно животные называются домашними. В работе использована технология «листание». Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад — на левую..
Целевая аудитория: для дошкольников Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко. В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о диких животных. Дикие животные встречаются детям в основном в зоопарке. Стихи про зверей этой коллекции познакомят ребенка с самыми известными обитателями дикой природы.
Целевая аудитория: для дошкольников Среди детских писателей есть те, чье творчество будет актуальным всегда. Их произведения просто проникнуты добротой и лаской. Почетное место среди них занимает Агния Барто. Стихи Агнии Барто для малышей наполнены глубоким смыслом, ненавязчиво учат быть стойкими, отвечать за свои действия, беречь тех, кого любишь. И это обучение проходит на понятных для всех примерах. В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи для малышей. В работе использована технология «листание». Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад — на левую.
Целевая аудитория: для дошкольников Презентация «Ягодные легенды» разработана для проведения развлечения по теме «Ягоды». Материал презентации можно использовать и на занятии по этой же лексической теме. Целью является знакомство дошкольников с легендами о ягодах. Просмотр презентации сопровождается чтением легенд.
Целевая аудитория: для воспитателя Презентация «Здравствуй, ягодная сказка!» разработана для проведения развлечения по теме «Ягоды». Материал презентации можно использовать и на занятии по этой же теме. Целью является знакомство дошкольников со сказками о ягодах. Просмотр презентации сопровождается чтением сказок со слайдов.
Целевая аудитория: для воспитателя Презентация «Какие разные ракушки» разработана для первого занятия кружка «Морская симфония». Целью является первое знакомство дошкольников с ракушками, их размерами, цветом, поверхностью. Просмотр презентации сопровождается чтением стихов, беседой воспитателя о свойствах ракушек. Занятие является подготовительным к продуктивной деятельности дошкольников. На дальнейших занятиях дети начнут создавать авторские поделки из ракушек.
Целевая аудитория: для воспитателя Наглядный материал для дошкольников.
Целевая аудитория: для воспитателя Презентация разработана для старших дошкольников и младших школьников. Вниманию детей представлены наиболее известные шляпочные грибы, которые встречаются чаще других. Рассматриваются съедобные грибы, причудливые грибы (условно съедобные) и ядовитые грибы. Грибы очень важно правильно распознавать, так как многие из них очень похожи друг на друга, а у съедобных грибов много ядовитых двойников и различить их бывает очень трудно. Поэтому, используя материал презентации, педагогу необходимо указать на признаки, важные для определения. Предлагается игра «Собери лукошко», где из представленных грибов нужно выбрать съедобные.
Целевая аудитория: для дошкольников | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
РАЗРАБОТКИ | Страница 4 В категории разработок: 78 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Презентация к занятию, посвящённому Отечественной войне 1812 года, предназначена для старших дошкольников.
Целевая аудитория: для дошкольников Презентация «Рассказывание о животном мире с использованием мнемосхем. Дикие животные» озвучена голосами диких животных. Её можно использовать как в НОД, так и для индивидуальной работы.
Целевая аудитория: для дошкольников Издавна цвет считался одним из важных свойств предметов и явлений окружающей жизни. Цвет — это яркая сторона детства. Развитие цветового восприятия — одна из важнейших педагогических проблем, требующих решения, как на теоретическом, так и на практическом уровне. Нехватка материальных средств на приобретения игр, направленных на восприятие цвета детьми подтолкнули меня к созданию обучающего компьютерного тренажера. При создании данной презентации я опиралась на эталонную систему основных цветов спектра. В каждом конкретном задании используется свой красочно оформленный материал, объединенный общим цветом.
Целевая аудитория: для психолога Презентация «Загадки про домашних животных»
Целевая аудитория: для дошкольников Презентация загадки по теме «Посуда» со звуком, подходит для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Презентация поможет провести индивидуальное занятие с ребенком или с детьми в увлекательной форме с применением ИКТ.
Целевая аудитория: для дошкольников Презентация подходит для знакомства детей дошкольного возраста с домашними животными и их голосами.
Целевая аудитория: для дошкольников Анимированная, весёлая физкультминутка, с музыкальным сопровождением, по теме «Животные». Анимированные животные показывают детям движения, а весёлая музыка поднимает эмоциональный настрой. Кроме того, физкультминутка позволяет детям закрепить название животных. Слайды меняются автоматически.Целевая аудитория: для дошкольников Цель: познакомить детей с дорожными знаками.Задачи: учить детей называть и различать дорожные знаки, развивать наблюдательность и внимание, воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения. Данная презентация позволит в игровой форме познакомить детей с дорожными знаками. Целевая аудитория: для воспитателя Дидактическая презентация для детей дошкольного возраста. Способствует ознакомлению детей с опасными моментами и предметами. Рассматриваются распространенные ситуации, которые могут привести к пожару. Воспитывает детей к внимательному обращению с огнем.Целевая аудитория: для воспитателя Разработка представляет собой конспект родительского собрания для родителей детей старшего дошкольного возраста.Родительское собрание представлено в форме деловой игры. Задания представляют собой игры познавательного характера. К конспекту собрания прилагается презентация деловой игры. Деловая игра, представляет собой соревнование двух команд.Целевая аудитория: для воспитателя | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
бесплатных презентаций PowerPoint об интерактивных рассказах в Интернете для детей и учителей (K-12)
Бесплатные презентации в формате PowerPoint
Как ворон украл потлатч у ворона (Тихоокеанские северо-западные индейцы)
Невидимый воин (лесные индейцы)
Мудрая сова (северо-восточные лесные индейцы)
Умный койот (равнинные индейцы)
Дитя воды и Литтл Блю Рок (юго-западные индейцы)
Гермес и Аполлон (Древняя Греция)
История Мулан (Древний Китай)
Колодец воина (Китай / Монголия)
Близнецы-герои (индейцы майя)
Happy Together — История матрешек (Япония / Россия)
Эзоп и его басни
Лиса и ворона
Лиса и больной лев
Николай Гоголь
Николай Гоголь
Мертвые души Николая Гоголя
Обзор Николая Гоголя
Вольтер
Вольтер и Просвещение
Литературный критик Вольтер
Западное Просвещение
Вольтер
Вольтер
Просвещение и Вольтер
Вольтер и Милтон
О.Генри «Дар волхвов»
«Дар волхвов»
«Дар волхвов»
Литературные термины в «Дар волхвов» О. Генри
О. Генри «Дар волхвов»
Франц Кафка
Франца Кафки Испытание
Биография Франца Кафки
Контекст Кафки
Кафка Метаморфоза
Кафка Метаморфоза
Метаморфоза
Кафка Метаморфоза по сравнению с другими историями
«Деревенский врач» Кафки
Франц Кафка
См. Также: Сказки
Для детей
Интернет-рассказы для детей
Другие игры для чтения
Игры на другие языки
Учителям
Детская коллекция электронных книг бесплатно онлайн
Идеи для урока с рассказом
Бесплатный клипарт
Бесплатные шаблоны
28 тем, которые следует включить в презентацию для родителей в дошкольном учреждении
Ориентация для родителей в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях и детских садах и ресурсы «День открытых дверей».
Шаблоны PowerPoint дней открытых дверей для дошкольных учреждений и детских садов
Готовые шаблоны PowerPoint для вашего дошкольного, дошкольного или детского сада дня открытых дверей.
Родители маленьких детей — особенно родители впервые или родители детей, впервые посещающих школу, в начале года имеют много вопросов!
Основываясь на моем многолетнем опыте работы классным учителем, я создал эту презентацию, которую вы можете персонализировать, чтобы показать родителям на днях открытых дверей, перед школой, на встрече с учителем или на родительском вечере.
Подготовленная презентация поможет сделать начало года менее напряженным для вас, ваших учеников и их родителей.
Что сказать родителям при возвращении в школу
Эти шаблоны предлагаются в формате PowerPoint, поэтому вы можете персонализировать слайды в соответствии со своими потребностями; каждый шаблон содержит 29 шаблонов слайдов с текстовыми заголовками ПЛЮС 4 пустые страницы шаблонов без заголовков.
Вы также можете продублировать пустые шаблоны, чтобы их было сколько угодно.
Измените порядок слайдов в соответствии со своими потребностями и удалите ненужные. Вставьте текстовые поля и введите собственный текст, чтобы персонализировать презентацию для вашего класса.
Обучающее видео Open House PowerPoint
Вот учебное видео по PowerPoint на случай, если у вас есть вопросы по редактированию шаблонов: Учебник по шаблонам PowerPoint
Шаблоны шаблонов открытых дверей {см. Список слайдов ниже}
Пчела день открытых дверей PowerPoint
Готовый шаблон PowerPoint на тему пчелы для вашего дня открытых дверей специально для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов.
Собака День открытых дверей PowerPoint
Готовый шаблон PowerPoint на тему собаки для вашего дня открытых дверей в дошкольных учреждениях, дошкольных учреждениях и детских садах.
Медведь День открытых дверей PowerPoint
Готовый шаблон PowerPoint на тему медведя для вашего дня открытых дверей специально для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов.
Рыба День открытых дверей PowerPoint
Готовый шаблон PowerPoint с рыбной тематикой для вашего дня открытых дверей специально для дошкольных учреждений, дошкольных учреждений и детских садов.
PPT — ДОШКОЛЬНАЯ Презентация PowerPoint | бесплатно для просмотра
PowerShow.com — это ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint ppt с практическими рекомендациями и иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться с друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
Дети играют в образовательную презентацию дизайн (карикатура, широкоформат)
Перейти к основному содержанию MicrosoftОфис
ОфисОфис
- Дом
- Товары
- Ресурсы
- Шаблоны
- Поддержка
- Больше
- Купить Microsoft 365
- Все Microsoft
Рабочие листы по акустике, чтение, для дошкольных учреждений, детских садов, первого класса, второго класса
Эта страница была настроена так, чтобы вы могли легко найти наши рабочие листы по акустике по типу и уровню.
Рабочие листы по дошкольной акустике
Вы найдете наши рабочие листы по акустике для обучения дошкольников и детсадовцев. Эти рабочие листы помогут развить навыки в следующих областях:
Рабочие листы по акустике для детского сада, уровень 1
Вы найдете наши рабочие листы по акустике для обучения в детском саду уровня 1. Эти рабочие листы помогут развить навыки в следующих областях:
Рабочие листы по акустике для детского сада, уровень 2
Вы найдете наши рабочие листы по акустике для обучения в детском саду 2 ступени.Эти рабочие листы помогут развить навыки в следующих областях:
Рабочие листы по акустике для первого класса, уровень 1
Вы найдете наши рабочие листы по акустике для обучения первоклассников 1. Эти рабочие листы помогут развить навыки в следующих областях:
Задания по акустике для первого класса, уровень 2
Вы найдете наши рабочие листы по акустике для обучения первоклассников 2 уровня. Эти рабочие листы помогут развить навыки в следующих областях:
Задания по акустике для второго класса, уровень 1
Вы найдете наши рабочие листы по акустике для преподавания второго уровня 1.Эти рабочие листы помогут развить навыки в следующих областях:
- Длинный против короткого O, бесшумный E
- Гласные диграфы oa, ow, ou, ui, ue
- Длинный против короткого U, бесшумный E
- R-контролируемые гласные ar, or, ir, er, ur
- Особые гласные и дифтонги, aw, ew, oi, oy
- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ ЛИСТОВ
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы разблокировать все возможности этого сайта.
Вместо этого вы можете купить содержимое этого веб-сайта в виде книг и компакт-дисков. В этом случае вы можете купить наборы нашего курса в магазине. Нажмите на набор, чтобы приобрести все учебные материалы. Обратите внимание, что содержание бумажных копий такое же, как и в онлайн-материалах, но без обновлений. Если вам нужен как онлайн-доступ, так и книги, свяжитесь с нами для получения скидок.
Книги для дошкольных учреждений и детских садов
Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем.Вы можете заказать в нашем магазине тетрадей по акустике и более — для дошкольных учреждений и детских садов. В каждом наборе есть компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.
Книги для 1-го и 2-го классов
Хотите бумажные копии наших продуктов? Нет проблем. Вы можете заказать в нашем магазине учебников по акустике и более — для 1-го и 2-го классов. В каждом наборе есть компакт-диски, наборы игральных карт и настольная игра.
Настольные игры и наборы игральных карт
В обучающий набор входят настольные игры и фонематические карточки.у нас есть карточки с графемами, карточки фонем, карточки с алфавитом, которые можно использовать в настольной игре для увлекательного изучения фонетики.
Как найти лучшее дошкольное учреждение для вашего ребенка
Как только вы решите, что ваш ребенок готов к дошкольному образованию, вам нужно найти хорошую программу. Начните поиск пораньше. Некоторые семьи — мы вас не шутим — после рождения ребенка подают заявление в лучшие школы, особенно в больших городах. После того, как вы определили две-три перспективных школы, подайте заявку во все из них.Таким образом, если вы не сделаете первый выбор, у вас будет одна или две резервных копии. Чтобы найти лучшую программу для вашего ребенка, выполните шесть шагов ниже.
Определите свои приоритеты
Во-первых, решите, чего вы хотите. Вы ищете детский сад рядом с местом работы, или было бы удобнее расположиться поближе к дому? Вы хотите, чтобы в учебную программу были включены такие занятия, как танцы и рассказывание историй? Вы ищете особый подход к обучению? Запишите все, чтобы у вас был список, на который можно ссылаться при оценке потенциальных программ.
Проведите исследование
- Спросите, чтобы найти наиболее уважаемые дошкольные учреждения . Друзья и семья могут назвать вам понравившиеся школы, и все мы знаем, что личные рекомендации — лучший вариант.
- Спросите у экспертов . На горячей линии по уходу за детьми (800-424-2246) можно узнать номер местного центра по уходу за детьми и справочного агентства, которое, в свою очередь, направит вас в лицензированные дошкольные учреждения в вашем районе. А еще лучше попросите список аккредитованных школ рядом с вами.Хотя аккредитация не является гарантией того, что конкретное дошкольное учреждение будет подходящим для вашего ребенка, в целом печать одобрения Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC) является надежным признаком качества.
- Выйти в Интернет. Поищите на сайте Greatschools.org более 80 000 списков дошкольных учреждений. Посетите NAEYC и Национальную ассоциацию семейного ухода за детьми для получения инструкций и контактной информации. NAEYC также имеет доступную для поиска онлайн-базу данных аккредитованных центров и дошкольных учреждений.
- Обратитесь к телефонной книге , но помните, что это ограниченный ресурс. В ваших Желтых страницах должен быть список дошкольных учреждений в вашем районе, но это только отправная точка, потому что списки не проходят проверку.
Посещение и собеседование
Вы можете задать несколько предварительных вопросов по телефону (например, чтобы узнать стоимость), но вы не получите представления о том, что на самом деле представляет собой дошкольное учреждение, пока не пойдете туда и не познакомитесь с персонал и директор. Спросите директора обо всем: от часов, сборов и графиков отпусков до философии по вопросам воспитания детей, таких как дисциплина и питание.Также получите расписание ежедневных занятий. Обратите внимание на свое внутреннее восприятие этого места и на то, как режиссер отвечает на ваши вопросы.
Когда вы посещаете классы, проверяйте соотношение учитель-ребенок (1: 5 идеально подходит для детей от 2 до 3 лет, 1: 7 идеально для детей от 3 до 4 лет, 1:15 приемлемо. для 5-летних) и отметьте, сколько детей в классе. «Когда в комнате меньше детей, легче уделять внимание один на один и быть отзывчивым», — говорит Стефани Гловацки, директор программ аккредитации NAEYC.Понаблюдайте, как учителя взаимодействуют с детьми; убедитесь, что они дружелюбны, заботливы и ободряют.
Вам нужна обычная сложная учебная программа; теплая, чистая, безопасная среда; и опытные учителя, которым хорошо платят и которые довольны своей работой. Спросите о текучести кадров. Если учителя меняются каждые шесть месяцев, двигайтесь дальше. Дети жаждут последовательности и должны строить прочные отношения со своими воспитателями, поэтому вам не нужно дошкольное учреждение, в котором учителя приходят и уходят.
В конечном итоге выбор дошкольного учреждения — это личное решение.Если после посещения дошкольного учреждения вам нравится идея, что ваш ребенок находится там, вероятно, это подходящее место для вас. «В дошкольном учреждении, которое мы выбрали, было хорошо изучено искусство и музыка, а расположение было удобным, — говорит Уинн Эллис, консультант из Сан-Франциско и мать двух девочек. «Но что нас действительно впечатлило, так это веселая атмосфера. Дети кажутся искренне счастливыми быть там ».
Проверить отзывы
Положительная молва — сильная поддержка. Если в каком-то дошкольном учреждении есть ажиотаж, спросите родителей, почему они в восторге от этого.Попросите каждую школу, которую вы планируете, составить список родителей, чьи дети ходили в школу. Позвоните им и задайте конкретные вопросы. Не спрашивайте, нравится ли им детский сад; спросите, что именно им в нем нравится, а что нет. Если их ребенка больше нет, спросите, почему. Вы также можете позвонить в Better Business Bureau своего штата, чтобы узнать, подавались ли какие-либо жалобы на школу или ее учителей.
Kid-test
Посетите школу вместе с ребенком.Вы захотите увидеть, как он взаимодействует с учителями и чувствует ли он себя комфортно в дошкольной среде. Кажется, учителя заинтересованы в том, чтобы узнать вашего ребенка поближе? Нравится ли ему занятия? «Я знала, что мы приняли правильное решение, основываясь на реакции моей дочери, — говорит Светлана Робледо, журналист из Сан-Франциско.