Презентация «Физические явления в фотографиях»
Инфоурок › Физика ›Презентации›Презентация «Физические явления в фотографиях»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Физические явления в фотографиях
2 слайд Описание слайда:ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Увидеть обычную физику в природных явления.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Узнать больше о физических явлениях. Показать красоту физики с помощью фотографий.
4 слайд Описание слайда:Краснодарский край, пос. Лазаревское, 26.06.2011 19:26 Прямолинейное распространение света.
5 слайд Описание слайда:Новосибирская область, станция Евсино, 15.07.2010 9:00 Прямолинейное распространение света.
6 слайд Описание слайда:г. Ростов-на-Дону, р. Дон, 07.02.2011 09:12 Туман.
7 слайд Описание слайда:г. Воронеж, село Подгорное, 12.07.2011 5:51 Роса.
8 слайдг. Воронеж, село Подгорное, 12.07.2011 5:52 Роса.
9 слайд Описание слайда:Тульская обл., село Кухтовка, 11.09.2011 13:29 Радуга.
10 слайд Описание слайда:г. Воронеж, ул. Владимира Невского, «В гостях у друга», 14.08.2011 18:01 Радуга.
11 слайдг. Воронеж, село Подгорное, 03.09.2011 22:01 Костёр, огонь.
12 слайд Описание слайда:г. Воронеж, ул.Лизюкова, «По дороге в школу», 12.12.2011 07:35 Гало.
13 слайд Описание слайда:г. Воронеж, ул.Лизюкова, «По дороге в школу»,12.12.2011 07:41 Гало.
14 слайдКраснодарский край, пос. Лазаревское, 27.06.2011 14:32 Волны, ветер.
15 слайд Описание слайда:Краснодарский край, пос. Лазаревское, 27.06.2011 18:25 Волны, ветер.
16 слайд Описание слайда: 17 слайдЗАКЛЮЧЕНИЕ Учитесь видеть необычное в обычном, будьте наблюдательны, любознательны. Наш мир так разнообразен, интересен, в нем столько всего … Желаю вам интересных встреч с удивительным, открытий!
18 слайд Описание слайда:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-374769
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация. «Физические явления» часть 1. Для младшего школьного возраста
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ Часть 1 ФИЗИКА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, МАУ ДО «Дом детского технического творчества», научно-исследовательское творческое объединение детей «ГЕЛИОС-21» Автор: педагог дополнительного образования Рудин Виталий Александрович 2017 год
ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ Восход и закат Солнца, сход снежной лавины, извержение вулкана, бег лошади, прыжок пантеры — все это примеры природных явлений. Чтобы лучше понять сложные природные явления, ученые разделяют их на несколько физических явлений — явлений, которые можно описать с помощью физических законов. Вода при нагревании может переходить в пар, а при охлаждении – в лёд. Изменения веществ, которые не ведут к образо-ванию новых веществ, называют физическими явлениями. Изменения с вещест-вом произошли, но при этом вода осталась водой.
Задача физики состоит в том, чтобы открывать и изучать законы, которые связывают между собой различные физические явления, происходящие в природе.
4 слайд Описание слайда:МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ Механические явления – это явления, связанные с движением тел (движение авто-мобиля, волны на море и т.п.) Раздел физики, в котором ты познакомишься с механи-ческими явлениями, называется механикой. Неподвижное тело (дерево, мальчик), относительно которого наблюдается движение другого тела (поезда), называется телом отсчета. Процесс изменения положения тела относительно тела отсчета называется механическим движением.
Одной из физических величин, которая характеризует механическое движение, является скорость. Скорость — физическая величиина, характеризующая быстроту перемещения одного тела относительно другого тела (тела отсчета). Единицей скорости в физике является метр в секунду (м/с). Однако в жизни чаще используется другая единица — километр в час (км/ч).
7 слайд Описание слайда:Для определения скорости движения физических тел люди придумали различные приборы. Например, в автомобиле находится прибор, который называется спидометром. Радар это прибор определяющий скорость, и расстояние до любого объекта. Большие радары используются для определения скорости и места расположения кораблей, самолетов, космических аппаратов, для обеспечения безопасности их перемещения.
8 слайд Описание слайда:ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ Явление, связанные с нагревом или охлаждением тел, с изменением температуры называются тепловыми явлениями.
9 слайд Описание слайда:Конвекция – перенос энергии потоками (или струями) вещества. Излучение – перенос энергии с помощью различных неви-димых лучей, испускаемых нагретым телом. Теплопроводность – вид теплообмена, при котором происходит передача внутренней энергии от частиц более нагретой части тела к частицам менее нагретой части тела ( или от более нагретого тела к менее нагретому телу). Существует три способа передачи теплоты — теплопроводность, конвекция, излучение.
10 слайд Описание слайда:Испарение – процесс превращения воды в пар при нагреве. Конденсация – процесс превращения пара в воду при охлаждении. Кипение — это испарение, происходящее как с поверхности, так и изнутри жидкости. Кипение происходит при определенной температуре — температуре кипения. Температура кипения воды близка к 100°С.
11 слайд Описание слайда:Весной, когда пригревает Солнце, снег и лед начинают таять, превращаясь в воду. Таяние льда — это плавление. Осенью, когда начинаются заморозки, вода превращается в лед — наблюдается отвердевание.
12 слайд Описание слайда:ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ Для измерения температуры используется термометр. Когда говорят о температуре по Цельсию, то имеют в виду шкалу температур, в которой 0°С соответствует температуре замерзания воды, а 100°С — точка ёе кипения. В некоторых странах (США, Великобритания) используют шкалу Фаренгейта. В ней 212°F соответствуют 100°С. В физике и астрофизике часто используют еще одну шкалу — шкалу Кельвина. В ней за 0 принята самая низкая температура в природе (абсолютный нуль). Она соответствует −273°С. Единица измерения в этой шкале — Кельвин (К).
13 слайд Описание слайда:ЗВУКОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ Около 9% информации из внешнего мира человек получает с помощью звуков, но этого вполне достаточно, чтобы оценить степень опасности и безопасности в окружающей среде.
14 слайд Описание слайда:Звуки — это колебания частиц в воздухе, жидкостях, твердых телах. Расстояние между соседними гребнями или впадинами одинаково и называется длиной волны. Амплитуда — максимальное смещения тела от положения равновесия. ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ
15 слайд Описание слайда:ПЕРИОД, ЧАСТОТА, АМПЛИТУДА ВОЛНЫ Период волны — промежуток времени, в течение которого волна пробегает путь, равный своей длине. Частота — физическая величина, определяющая число колебаний в секунду (1 Гц = 1 с-1). Амплитуда — максимальное смещения тела от положения равновесия. Громкость звука определяется амплитудой. Измеряется в децибелах (дБ). Громкость обычного разговора — 60 дБ, шепота — 30 дБ, крика — 80 дБ, стука молотка — 130 дБ. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА
16 слайд Описание слайда:Высота звука зависит от частоты колебаний: чем больше частота колебаний источника звука, тем выше издаваемый им звук. ВЫСОТА ЗВУКА
17 слайд Описание слайда:Звуковые волны (те что мы слышим) распространяются в упругой среде с частотой колебаний от 16 до 20 000 Гц. Волны в среде с частотой менее 16 Гц называют инфразвуком, с частотой более 20 000 Гц — ультразвуком.
18 слайд Описание слайда:Эхо — это физическое явление, состоящее в том, что звук от источника доходит до какого-то препятствия (границы двух сред), отражается от него и возвращается к месту, где он возник. ЭХО
19 слайд Описание слайда:Органом слуха у человека есть ухо. Оно состоит из трех отделов: наружное, среднее и внутреннее. Наружное ухо состоит из слухового прохода, который заканчивается барабанной перепонкой. Слух снижается при условии постоянного прослушивания громкой музыки, пользования плеером, а также под действием громких шумов. СТРОЕНИЕ УХА
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Педагог дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-898024
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация «Физические явления в быту»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Тема проекта: Физические явления в быту . Выполнили ученицы 9 класса МКОУ «СОШ№21» ИМРСК Мирошниченко В. Лукьянченко Д. Руководитель учитель физики Башурова В.В.
2 слайд Описание слайда:Цель : 1) Напомнить учащимся с какими физическими явлениями они сталкиваются ежедневно в быту. 2) Выяснить как проявляются физические явления в быту .
3 слайд Описание слайда:Задачи 1. Собрать информацию о физических явлениях. 2. Провести опрос учащихся, учителей о физических явлениях в быту.
4 слайд Описание слайда:Физика окружает нас везде, особенно дома. Мы привыкли её не замечать. Физические явления: 1.Тепловые явления. 2. Электрические явления. 3. Механические явления. 4. Акустические явления. 5. Световые явления. 1. Знание физических явлений и законов помогает нам в домашних делах, защищает от ошибок. Посмотрите на то, что происходит у вас дома глазами физика, и вы увидите много интересного и полезного!
5 слайд Описание слайда:Ежедневно мы кипятим воду Тепловые явления
6 слайд Описание слайда:запотевание зеркала и стен происходит в результате конденсации водяного пара. водяной пар конденсируется на крышке. Кран с холодной водой всегда можно отличить по капелькам воды, которые образовались на нём при конденсации водяного пара. Конденсация
7 слайд Описание слайда:Заваривание чая Засолка огурцов и т.д. Распространение запахов Диффузия
8 слайд Описание слайда:Ручки у кастрюль делают из материалов, плохо проводящих тепло, чтобы не обжечься Теплопередача Если у крышки кастрюли ручка металлическая, а прихватки под рукой нет, то можно воспользоваться прищепкой или вставить в отверстие пробку. Нельзя открывать крышку кастрюли и заглядывать в неё, когда в ней кипит вода. Ожог паром очень опасен!
9 слайд Описание слайда:Дерево имеет плохую теплопроводность, поэтому деревянный паркет теплее, чем другие покрытия. Ковер имеет плохую теплопроводность, поэтому ногам на нём теплее. Чтобы в доме было теплее
10 слайд Описание слайда:Батареи в квартирах располагают внизу, так как горячий воздух поднимается вверх и обогревает комнату. Вытяжку располагают над плитой, так как горячие пары и испарения от еды поднимаются вверх. Конвекция
11 слайд Описание слайда:При традиционном обогреве комнаты самым холодным местом в комнате является пол, а теплее всего у потолка. В отличии от конвекции, прогрев комнаты излучением от пола происходит снизу вверх, и ноги не мёрзнут! Чтобы ноги не мёрзли!
12 слайд Описание слайда:Магнитные застежки на сумках, кошельках и куртках. Декоративные магниты. Магнитные замки на мебели. В быту часто применяются магниты
13 слайд Описание слайда:Давление
14 слайд Описание слайда:рычаг, винт, ворот, клин В быту мы часто используем простые механизмы:
15 слайд Описание слайда:Коврик делают на резиновой основе. На зубных щетках и ручках используют специальные резиновые накладки. Трение
16 слайд Описание слайда:Чистые и сухие волосы при расчесывании пластмассовой расческой притягиваются к ней, так как в результате трения расчёска и волосы приобретают заряды, равные по величине и противоположные по знаку. Электризация
17 слайд Описание слайда:При включении и работе телевизора у экрана создается сильное электрическое поле. Мы его обнаружили с помощью гильзы, изготовленной из фольги. Нельзя во время работы телевизора находиться на расстоянии менее 0,5 м от его задней и боковых панелей. Сильное магнитное поле катушек, управляющих электронным лучом, плохо влияет на организм человека! Телевизор
18 слайд Описание слайда:Весы Бытовые физические приборы Мензурка Термометр Тонометр Часы Барометр Комнатный термометр
19 слайд Описание слайда:Бытовые электроприборы. Мы ими пользуемся ежедневно!
20 слайд Описание слайда:Правила безопасности
21 слайд Описание слайда:Не включайте в сеть неисправные электроприборы! Следите за исправностью изоляции электропроводки! Уходя из дома, выключайте все электроприборы!
22 слайд Описание слайда:Для защиты приборов от короткого замыкания и скачков напряжения используйте стабилизаторы напряжения! Для подключения приборов большой мощности (электроплиты, стиральные машины), должны быть установлены специальные розетки!
23 слайд Описание слайда:Приборы, которые излучают Приборы, которые принимают и излучают электромагнитные волны По мобильному телефону можно разговаривать не более 20 мин. в день!
24 слайд Описание слайда:Диапазоны электромагнитного излучения разных бытовых электроприборов
25 слайд Описание слайда:Приборы, требующие особой осторожности при использовании
26 слайд Описание слайда:Результаты опроса Вопросы Учащиеся 41 Взрослые 18 1. Какие физические явления Вы замечали в быту? 95% замечали кипение, испарение, конденсацию и диффузию 2. Приходилось ли Вам использовать в быту знания по физике? 96% дали утвердительный ответ 3. Попадали ли Вы в неприятные бытовые ситуации: ожог паром или о горячие части посуды 100 % удар током 9% 42 % короткое замыкание 34% 45% включили прибор в розетку, и он сгорел 36% 62 % 4. Могло ли Вам помочь знание физики избежать неприятных ситуаций 68% 73 % 5. Интересуетесь ли Вы при покупке бытовых приборов их: техническими характеристиками 100% 100% техникой безопасности 56% 80% правилами эксплуатации 53% 88% возможным негативным действием на здоровье 12% 50%
27 слайд Описание слайда:Рекомендации по результатам опроса Учащимся следует обращать внимание на физические явления которые окружают нас, знать о возможном негативном воздействии бытовых приборов на организм человека. Учащимся перед использованием электроприборов необходимо ознакомиться с инструкциями по применению Перед тем, как позволить ребёнку пользоваться бытовым электроприбором, взрослые должны убедиться в том, что ребёнок твёрдо усвоил правила безопасности при обращении с ним.
28 слайд Описание слайда:Список литература pptw.ry Yandex картинки . Википедия
29 слайд Описание слайда:СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физики
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-193519
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Физические явления | Журнал Популярная Механика
Ежедневно мы проводим на кухне 1−2 часа. Кто-то меньше, кто-то больше. При этом мы редко задумываемся о физических явлениях, когда готовим завтрак, обед или ужин. А ведь большей их концентрации в бытовых условиях, чем на кухне, в квартире и быть не может. Хорошая возможность объяснить физику детям!
1. Диффузия. С этим явлением на кухне мы сталкиваемся постоянно. Его название образовано от латинского diffusio — взаимодействие, рассеивание, распространение. Это процесс взаимного проникновения молекул или атомов двух граничащих веществ. Скорость диффузии пропорциональна площади поперечного сечения тела (объему), и разности концентраций, температур смешиваемых веществ. Если есть разница температуры, то она задает направление распространения (градиент) — от горячего к холодному. В итоге происходит самопроизвольное выравнивание концентраций молекул или атомов.
Это явление на кухне можно наблюдать при распространении запахов. Благодаря диффузии газов, сидя в другой комнате, можно понять, что готовится. Как известно, природный газ не имеет запаха, и к нему примешивают добавку, чтобы легче было обнаружить утечку бытового газа. Резкий неприятный запах добавляет одорант, например, этилмеркаптан. Если с первого раза конфорка не загорелась, то мы можем чувствовать специфический запах, который с детства мы знаем, как запах бытового газа.
А если бросить в кипяток крупинки чая или заварной пакетик и не размешивать, то можно увидеть, как распространяется чайный настой в объеме чистой воды. Это диффузия жидкостей. Примером диффузии в твердом теле может быть засолка помидор, огурцов, грибов или капусты. Кристаллы соли в воде распадаются на ионы Na и Cl, которые, хаотически двигаясь, проникают между молекулами веществ в составе овощей или грибов.
2. Смена агрегатного состояния. Мало кто из нас замечал, что в оставленном стакане с водой через несколько дней испаряется такая же часть воды при комнатной температуре, как и при кипячении в течение 1−2 минут. А замораживая продукты или воду для кубиков льда в холодильнике, мы не задумываемся, как это происходит. Между тем, эти самые обыденные и частые кухонные явления легко объясняются. Жидкость обладает промежуточным состоянием между твердыми веществами и газами. При температурах, отличных от кипения или замерзания, силы притяжения между молекулами в жидкости не так сильны или слабы, как в твердых веществах и в газах. Поэтому, например, только получая энергию (от солнечных лучей, молекул воздуха комнатной температуры) молекулы жидкости с открытой поверхности постепенно переходят в газовую фазу, создавая над поверхностью жидкости давление пара. Скорость испарения растет при увеличении площади поверхности жидкости, повышении температуры, уменьшении внешнего давления. Если температуру повышать, то давление пара этой жидкости достигает внешнего давления. Температуру, при которой это происходит, называют температурой кипения. Температура кипения снижается при уменьшении внешнего давления. Поэтому в горной местности вода закипает быстрее.
И наоборот, молекулы воды при понижении температуры теряют кинетическую энергию до уровня сил притяжения между собой. Они уже не двигаются хаотично, что позволяет образоваться кристаллической решетке как у твердых тел. Температура 0 °C, при которой это происходит, называется температурой замерзания воды. При заморозке вода расширяется. Многие могли познакомиться с таким явлением, когда помещали пластиковую бутылку с напитком в морозилку для быстрого охлаждения и забывали об этом, а после бутылку распирало. При охлаждении до температуры 4 °C сначала наблюдается увеличение плотности воды, при которой достигается ее максимальная плотность и минимальный объем. Затем при температуре от 4 до 0 °C происходит перестройка связей в молекуле воды, и ее структура становится менее плотной. При температуре 0 °C жидкая фаза воды меняется на твердую. После полного замерзания воды и превращения в лед ее объем вырастает на 8,4%, что и приводит к распиранию пластиковой бутылки. Содержание жидкости во многих продуктах мало, поэтому они при заморозке не так заметно увеличиваются в объеме.
3. Абсорбция и адсорбция. Эти два почти неразделимых явления, получивших название от латинского sorbeo (поглощать), наблюдаются, например, при нагревании воды в чайнике или кастрюле. Газ, не действующий химически на жидкость, может, тем не менее, поглощаться ею при соприкосновении с ней. Такое явление называется абсорбцией. При поглощении газов твердыми мелкозернистыми или пористыми телами большая их часть плотно скапливается и удерживается на поверхности пор или зерен и не расп
Типы космических явлений — Мир явлений
События в космосе — одни из самых интригующих и устрашающих явлений. Космические явления можно определить как естественные события, которые вызваны космическим вакуумом, содержатся в пространстве или являются прямым результатом события в пространстве.
Обширная и разнообразная группа горных пород в космосе, мало изучавшаяся астрономами до середины двадцатого века. Большой «пояс» астероидов существует между Марсом и Юпитером и делит солнечную систему на группу планет земного типа и газовые гиганты.
2. Черная дыра
Большая массивная звезда, у которой закончилось топливо, и она схлопнулась сама по себе. Остаточное ядро или сфера настолько плотно упакованы, что свет и другие объекты не могут избежать его гравитационного притяжения.
3. Комета
Эти «грязные снежки» когда-то считались предвестниками судьбы или судьбы. Раскрытие их секретов помогло ученым эпохи Возрождения отточить и доказать свои математические модели.
Ученые считают, что маленькие (и, возможно, экзотические) частицы объясняют движения звезд и галактик, которые нельзя объяснить иначе.Темная материя до сих пор ускользает от обнаружения и не может быть обнаружена с помощью технологий, которые могут быть обнаружены с помощью известных частиц и материи.
5. Экзопланета
Планеты, расположенные в солнечных системах и вращающиеся вокруг звезд, отличных от нашей. За последние несколько лет астрономами было открыто значительное количество экзопланет с использованием улучшенных методов обнаружения и телескопов.
Огромные структуры в космосе, в которых находятся миллионы и миллионы звезд и солнечных систем.Они бывают разных форм и разновидностей и являются одними из самых красивых астрономических явлений, которые можно увидеть.
Мощные вспышки гамма-лучей и рентгеновских лучей, которые испускаются с полюсов массивных звезд, которые взрываются.
Эти огромные области космоса, которые иногда называют молекулярными облаками, состоят из пыли, водорода, гелия и других газов. Тысячи протозвезд могут образоваться из туманностей определенных типов.
В нашей Вселенной существуют миллиарды, если не триллионы планет, каждая из которых уникальна по-своему.Древние греки называли эти объекты «планетами» или странниками, потому что их пути по ночному небу отличались от путей других звезд.
10. Пульсар
Чрезвычайно плотные нейтронные звезды, которые очень быстро вращаются.
11. Quasar
Квазары — это сверхсветящиеся объекты, расположенные в центре галактик. Современные научные теории утверждают, что квазары питаются массивными черными дырами в центре молодых галактик.
Солнечный ветер — это явление, которое возникает, когда тепло от короны Солнца возбуждает протоны, электроны и другие частицы до состояния, при котором они выходят за пределы гравитационного притяжения Солнца.
Процесс, при котором объект, попадающий в чрезвычайно сильное гравитационное поле, например объект, окружающий черную дыру, растягивается по вертикали и сжимается по горизонтали.
Есть разные типы звезд, от коричневых карликов до красных гигантов. Большинство из них относятся к категории звезд главной последовательности. Звезды обладают динамичной жизнью и являются причиной существования жизни на Земле и, возможно, в других местах.
Массивные и мощные взрывы и взрывы, которые являются кульминационным финалом некоторых типов звезд.Некоторые звезды настолько массивны, что их взрывы вызывают коллапс их собственных атомов.
Синонимы физических явлений, антонимы физических явлений
Тем не менее, те, кто возлагал свои надежды на физические явления, были обречены на разочарование. Эти оксидные границы сочетают в себе ряд интересных физических явлений, таких как двумерная проводимость и сверхпроводимость. Два мира Канта можно рассматривать как связанные с тремя мирами Мартина Хайдеггера: 1) Mitwelt, или «с-миром», — это окружающий мир, состоящий из людей (то, что Хайдеггер в конечном итоге стал называть Dasein): это важная часть кантовского мира физических явлений — в этом смысле человека можно рассматривать как человеческий феномен (терминология Тейяра де Шардена), окруженный человеческими феноменами; 2) Умвельт, окружающий мир, состоящий из всех объектов и событий, то, что мы бы назвали «средой»: это также большая часть кантовского мира физических явлений; 3) Selbstwelt, мир самости, или «самодостаточность»: это существенная часть кантовского мира физических явлений, который также является воротами в мир трансцендентального numina (последняя идея, согласно романтическим теоретикам).Комментаторы National Instruments считают, что то, что они называют «большими аналоговыми данными», данные, полученные в результате измерения физических явлений, по размеру перевесит все другие формы больших данных. Студент PhD Матин Мохаза из CP3-Origins сказал, что новое Суть физики заключается в поиске неизвестных физических явлений, неизвестных с точки зрения современного восприятия Вселенной, и о том, что такие явления по своей природе очень трудно обнаружить. Ученый и его команда во Франции разработают новые модели для объяснения определенных физических явлений, таких как сверхпроводимость.Возможно, математические представления Эйнштейна работают адекватно для представления физических явлений на сверхсветовых скоростях, но не могут адекватно отображать физические процессы на сверхсветовых скоростях. Кроме того, они описывают физические явления, которые могут привести к деградации устройства во время работы схемы, и показывает, как вывести модели надежности для КМОП-технологии. Преимущества использования программ на VB заключаются в том, что они сокращают время и развивают интерактивный обучающий компонент на этапах изучения и оценки физических явлений.(Содержит 5 цифр.) [Это исследование было поддержано Министерством образования Румынии и получило грант POSDRU / 6 / 1.5 / S / 24.] Этот том, название которого также может быть «Математические проблемы в металлургии», содержит большое количество математических задач и методы их решения, связанные с обработкой физических явлений, встречающихся в металлургии. Они сообщают о механических, электродинамических, оптических и других характеристиках самой активированной воды и различных физических явлениях, связанных с ее применением.Наука, лежащая в основе различных физических явлений и машин, исследуется и умело объясняется. Физика часто рассматривается как фундаментальная наука в том смысле, что все физические явления должны быть объяснены с помощью ее законов. По-видимому, Бедке считает, что все более убедительные доказательства предполагают, что такие интуиции и убеждения могут быть полностью объяснены в терминах естественных физических явлений. Эти приложения имитируют физические явления в тандеме, чтобы изобразить реальное поведение на виртуальном прототипе.Физическая картина — Большая химическая энциклопедия
Наглядным примером является столкновение ридберговского атома Na с CO, а на рис. 11.1 мы показываем изображение CO, проходящего через электронное облако Na.6 Есть три взаимодействия [Pg.196]Выше мы рассмотрели столкновения с CO. Если мы теперь рассмотрим столкновения с N2, например, электрон-дипольное взаимодействие отсутствует, и самое длинное [Pg.196]
Рассмотрим возмущающий элемент, который сталкивается с ридберговским атомом, как показано на рис.11.2 (а). Перед столкновением возмущающий элемент находится в состоянии j3 и имеет импульс K. После столкновения возмущающий элемент находится в состоянии и имеет импульс K. [Pg.198]
На рис. 11.2 (b) показана траектория ридберговского электрона. непосредственно до и после удара по нарушителю. До столкновения ридберговский атом находится в состоянии a, [Pg.199]
Таким образом, Q = K — K означает, что Q = k — k. Другими словами, Q — это импульс, переданный электрону. Если мы предположим, что во время столкновения нет определенной ориентации возмущающего, мы можем заменить U (fi, fi, p) изотропным потенциалом U (fi, fi, p).С этим приближением в формуле. (11.5) мы узнаем приближение Бома для амплитуды рассеяния электронов [Стр.200]
Этот подход не очень математичен, он предназначен для того, чтобы дать физическую картину происхождения изотопных эффектов и показать некоторые из их применений. Более подробные обсуждения доступны в обзорах Белла, Сондерса, Ричи, Карпентера и Дрента и Кварта. … [Pg.293]
Различные статистические обработки кинетики реакции дают физическую картину молекулярной основы температурной зависимости Аррениуса.Одним из наиболее распространенных подходов является теория переходного состояния Эйринга, которая постулирует тепловое равновесие между реагентами и переходным состоянием. Применение статистико-механических методов к этому равновесию и к собственной скорости прохождения активированных молекул через барьер приводит к уравнению Эйринга (уравнение 10.3), где k — постоянная Больцмана, h — постоянная Планка s, а AG — относительная свободная энергия переходного состояния [см. уравнение (10.3) игнорирует коэффициент передачи, который обычно равен 1 в предэкспоненциальном члене].[Pg.417]
Физическая картина взаимодействия Ферми в рамках обменного приближения представлена на рис. 7. [Pg.270]
Классическая теория роста кристаллов восходит к Бертону, Кабрере и Франку (BCF) (1951 г. ). Теория BCF представляет физическую картину границы раздела (рис. 6.9c), где на изломах на ступеньке поверхности — на выходе из винтовой дислокационно-адсорбированной кристалла составляющие кристалла последовательно включаются в растущую решетку. [Pg.233]
Физическая картина рефракции на границе раздела показывает, что ППД является частью континуума, а не внезапным новым явлением, возникающим при 8 = 8 ° C.Для малых 8 световые волны в жидкости имеют синусоидальную форму с определенным характерным периодом, отмеченным при нормальном удалении от поверхности. Когда 8 приближается к 0, …, этот период становится длиннее, поскольку преломленные лучи распространяются все более параллельно поверхности. Точно при 8 = 0C этот период бесконечен, поскольку волновые фронты преломленного света перпендикулярны поверхности. Эта ситуация … [Pg.291]
В VII.5 диссоциация молекулы на два фрагмента описывалась M-уравнением (5.4), в котором коэффициенты WVfl и Pv еще предстоит получить из физической картины действительного механизма. Кристиансен заменил различные состояния молекулы v координатой реакции x, представляющей расстояние между обоими фрагментами. Крамерс предположил, что x претерпевает броуновское движение, как описано уравнением (VIII.7.4) в соответствующих единицах … [Pg.347]
Проф. Флеминг, выражения, которые вы используете для функции нелинейного отклика, могут быть получены с использованием второго -заказать кумулянтное расширение и не требовать использования мгновенной модели нормального режима.Соответствующая информация (спектральная плотность) связана с двухвременной корреляционной функцией электронной щели (для резонансной спектроскопии) и электронной поляризуемости (для нерезонансной спектроскопии). Вы можете интерпретировать компоненты Фурье спектральной плотности как мгновенные осцилляторы, но это не обязательно. Мгновенный нормальный режим дает физическую картину, достоверность которой необходимо проверить. Дает ли это новые предсказания, помимо кумулянтного подхода второго порядка? Основная трудность этой модели состоит в том, что моды существуют только в масштабе времени, сравнимом с их частотами.В очках они живут намного дольше и картина может быть более оправданной, чем в жидкостях. [Стр.182]
Согласно формуле. (19), t — шкала времени для сольватации возбужденного состояния дебаевского растворителя. Фактически, это шкала времени как для возбужденного состояния, так и для основной сольватации диполярных растворенных веществ и ионных растворенных веществ, t также играет роль в широком диапазоне реактивных (раздел III) и нереактивных процессов переноса заряда в растворе. Очевидно, стоит установить физическую картину этой важной переменной.[Pg.13]
Рис. 10.6 Участок волновода между двумя частями. A) Физическая картина, показывающая бегущие волны в сплошной среде, волновое сопротивление которой изменяется от R0 до Ri до R2. б) Схема цифрового моделирования для той же ситуации. Задержка распространения секции обозначается asz-T. Поведение на разрыве импеданса характеризуется разделением входящей волны без потерь на переданную и отраженную составляющие. |
Успех этой составной модели позволяет нам прояснить физическую картину молекулярных движений в воде и понять физический смысл самой модели с изогнутой шляпой. Мы вернемся к этому вопросу в заключительном разделе. [Pg.317]
Физическая картина эффекта MCD сначала представлена путем рассмотрения простейшего случая комплекса, имеющего основное и возбужденное состояния с угловыми моментами 7 = 1/2 (M7 = 1/2) на рисунке 1.7. [Стр.10]
Эмпирическое обобщение, используемое для предсказания, какая фаза в эмульсии будет непрерывной, а какая диспергированной. Он основан на физической картине, в которой эмульгаторы, как считается, имеют форму клина и будут способствовать адсорбции на границе раздела, так что получается наиболее эффективная упаковка, то есть с узкими концами, направленными к центрам капель. Полезная отправная точка, но есть много исключений. См. Также Правило Бэнкрофта, Гидрофильный-липофильный баланс. [Стр.386]
Рис. 9 из статьи Уоррена 1929 г. о кристаллической структуре и химическом составе амфиболов 48> представляет собой физическую картину кремний-кислородной цепи в диопсиде. Большие кружки представляют ван-дер-ваальсовы домены оксидных ионов (r = 1,40 A 2>), меньшие пунктирные кружки представляют ван-дер-ваальсовы домены катионов кремния [r = 0,41 A 2>). [Pg.8]
Интересно отметить, что Гёттингенская школа, которая позже разработала матричную механику, пошла по математическому пути, в то время как Шредингер связал свою волновую механику с физической картиной.Несмотря на их математическую эквивалентность задачам Штурма-Лиувилля, эти два подхода никогда не согласовывались. Можно утверждать, что в физической модели Шредингера не было места для классических частиц, как это позже предполагалось в копенгагенской интерпретации квантовой механики. Вместо того, чтобы рассматривать волновую альтернативу, ортодоксальные сторонники Копенгагена предпочли распределить свои точечные частицы с плотностью вероятности и приукрасить свою интерпретацию принципом неопределенности и проблемой квантового измерения, чтобы избежать любой волновой структуры.[Pg.327]
Чтобы представить физическую картину этого явления, наночастицы можно произвольно разделить на сердцевину, в которой намагниченность проходит вдоль направления легкого намагничивания зерна, и оболочку толщиной 5, в которой моменты могут быть отклоняются от локальной легкой оси. Таким образом, остаточная намагниченность может быть выражена как … [Pg.348]
После того, как уравнение (3.14) оказалось, что многие системы на практике подчиняются, была разработана модель, которая могла дать физическую картину.Эта так называемая диахорическая модель [306] объясняет тот факт, что два компонента смешанной фазы ведут себя независимо, расслаиваясь в микроскопическом масштабе. Следовательно, предполагается, что стационарная фаза состоит из маленьких пятен или капель либо чистого A, либо чистого B. Очевидно, такая модель действительно объясняет соблюдение уравнения (3.14), а также дает возможность объяснять отклонения от линейности в терминах полного смешения двух фаз. [Стр.