Картинки капли воды: D0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d1 8f d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 ba d0 b0 d0 bf d0 bb d1 8f d0 b2 d0 be d0 b4 d1 8b

Содержание

Капли воды — Фотографии капель воды, падающих в жидкость

Экспериментируем с каплями воды. Я думаю, что все мы видели завораживающие фотографии капель воды — и при этом, многие думают, что сделать такие кадры очень просто. Действительно, что там такого — бери фотоаппарат и фотографируй. Однако, не всё так просто.

Как только начинаешь фотографировать воду, сразу возникает ряд задач, которые порой очень сложно решить:

  • как заморозить движение, чтобы капли воды и волны на поверхности жидкости не размывались,
  • как сделать однородный фон,
  • как сделать так, чтобы не было лишних бликов на поверхности воды,
  • как сделать так, чтобы капли принимали необходимую форму,
  • как синхронизировать падение капли в воду и время срабатывания фотоаппарата,

Итак, что мы использовали для такого рода фотосъёмки:

  • ёмкость с водой (лучше выбирать ёмкость с большим диаметром окружности, чтобы края не попадали в кадр),
  • светлый однородный фон (в нашем случае это был полупрозрачный белый фон для предметной съёмки),
  • лампа или вспышка, расположенная за фоном,
  • штатив,
  • дистанционное управление фотоаппаратом,
  • бутылка воды с маленьким отверстием в крышке (чем меньше отверстие, тем лучше, чтобы вода выливалась отдельными каплями, а не струями),
  • ну и . .. фотоаппарат.

У нас ещё фотоаппарат был подключен напрямую к компьютеру с программой Capture One для контроля качества картинки.

Конструкцию размещаем так, как это отражено на следующем рисунке: фотоаппарат — перед ним ёмкость с водой — за ёмкостью с водой фон — за фоном вспышка.

Освещая белый фон сзади (или сбоку) и располагая уровень фотоаппарата очень низко (близко к уровню воды в ёмкости), нам удалось получить однородную светлую поверхность воды без лишних бликов. Любая капля или волна при таком освещении сразу давала объёмное изображение за счёт игры свето-теней.

Сначала изображение было размытым, но постепенно уменьшая выдержку до 1/400 сек и диафрагму до F/18, нам удалось заморозить движение и получить более-менее резкое изображение капель воды и волн на поверхности жидкости.

В одной руке была бутылка с водой, в другой — пульт дистанционного управления фотоаппарата. Как только капля воды, падая, приближалась к поверхности воды, нажатие кнопки синхронизатора заставляло срабатывать фотоаппарат и вспышку (с лампой постоянного света ещё проще — постоянный свет не нужно синхронизировать). Если фотоаппарат и вспышка срабатывали вовремя, тогда получались самые эффектные кадры.

Смотрим на фоточки, вдохновляемся и думаем…. Как же это мы сумели фотографировать со вспышкой и маленькой выдержкой? Ведь уже при 1/200 сек фотографировать невозможно, так как фотоаппарат и вспышка не могут идеально синхронизироваться. А у нас время выдержки было даже не 1/200 сек, а ещё меньше — 1/400 сек. Вот и думайте, как мы выкрутились в этой ситуации…

Ну, а кому такие фоточки понравились, записывайтесь на мастер-класс, который мы регулярно проводим на эту тему — там как раз будем подробно разбирать эту световую схему и непрерывный контроль результата через программу Capture One.

Ну, а если Вы ещё только начинающий фотограф, то приходите на наш курс основ фотографии — там мы также будем обсуждать этот фото-эксперимент.

Как сделать необычный снимок с помощью капель воды

Капельки воды отлично подходят для роли своеобразной лупы.

Этот способ позволяет создавать новую перспективу и численно увеличивать объект. Сам объект, в нашем случае гербера, в каплях кажется меньше, а капли с уменьшенным цветком придают фотографии большую глубину.

Особенно интересны сюжеты-натюрморты, а вот надписи и реальные предметы, которые из-за количественного увеличения становится трудно воспринимать, подходят меньше. Если вы предпочитаете абстрактные фотографии, почитайте об оптическом искусстве, или оп-арте — художественном течении 1960-х годов, использующем абстрактные формы и цветные геометрические фигуры для создания оптических иллюзий. Но помните, что чем более абстрактным является объект, тем труднее его узнавать.

Если вы уже выбрали объект, распечатайте его на листе A4. Разрешение распечатки не должно быть слишком низким, поскольку эффект размытости капельки лишь усилят. Далее подумайте, сколько капелек вам нужно и как они будут располагаться. Имейте в виду, что чем их меньше — тем лучше. Прямые линии и узоры практически невозможны, поэтому перфекционизм здесь неуместен.

Пробуйте разные варианты, пока не дойдете до того, что вам нравится.

Создаем фон

Идеально подойдет импровизированная «студия» с регулируемыми по высоте опорами стола. Участок пола между опорами застелите белыми листами бумаги A3. Стеклянная или акриловая подложка, самая важная часть нашего проекта, должна быть как можно более тонкой и чистой. Чтобы достичь эффекта размытости объекта, отрегулируйте опоры, установив подложку повыше.

Чистим стеклянную подложку

Чтобы результат получился аккуратным, важно следить за тем, чтобы не было видно никаких разводов, пылинок или следов после чистки. Если вы собираетесь почистить пластину с помощью стеклоочистителя и затем насухо протереть ее хлопчатобумажной салфеткой, то вы на верном пути. Чем тщательнее вы будете действовать, тем меньше у вас будет забот при последующей обработке. Возможно, для удаления остатков пыли сойдет и пылесос. Также рекомендуем увлажнить помещение с помощью любого подходящего устройства.

Устанавливаем камеру

Первое наведение камеры для определения нужной высоты может быть с рук, но непосредственно для съемки понадобится штатив. Важно, чтобы камера была установлена с помощью уровня таким образом, чтобы плоскость снимаемого изображения не была наклонена относительно ровно лежащего на полу фотографируемого объекта.

Располагаем капельки

Постарайтесь поместить на стекло капли примерно одинакового размера. Чтобы капли были равными по высоте, количество воды для каждой капли должно быть одинаковым — только в этом случае резкость отражения в каплях получится однородной. Иначе результат получится неаккуратным и будет раздражать человека, смотрящего на фотографию.

Настраиваем освещение

Капли воды очень чувствительны к свету. Они исполняют роль лупы и отражают всю окружающую обстановку. Наш совет: при регулировании освещения направьте свет не на капли, а на объект, и используйте не верхнее освещение, а две лампы или дневной свет, освещающий комнату через северное окно.

Обрабатываем изображение

Если, несмотря на очистку, вы все же обнаружили пылинки или другие пятнышки, имейте в виду, что они довольно легко редактируются в Photoshop: инструменты «Штамп» и «Восстанавливающая кисть» позволят убрать такие загрязнения. И, конечно же, в Photoshop можно дополнительно подкорректировать насыщенность, резкость и экспозицию.

Читайте также:

Фото: Lea Schoch; CHIP

Может ли капля воды зажечь пламя

+ A —

До сих пор наука не доказывала того факта, что полив дачного сада под полуденным солнцем может привести к воспламенению растений.

Однако теперь исследование освещенных солнцем капель воды, опубликованное в «New Phytologist» («Новый фитолог»), дает ответ на вопрос, что это явление не только имеет воздействие на сады и огороды, но также чревато последствиями в виде лесных пожаров и человеческого загара.

«Проблема фокусировки солнечного света каплями воды применительно к растениям никогда тщательно не изучалась ни теоретически, ни экспериментально, — сказал ведущий исследователь, доктор Габор Хорват из университета Этвеша в Венгрии. — Однако, это далеко не тривиальный вопрос. Наиболее распространенным является то мнение, что лесные пожары могут вызываться интенсивным солнечным светом, который фокусируется дождевыми каплями на высохшей растительности».

Исследовательская команда провела вычислительные и экспериментальные изыскания с целью определить, каким образом угол контакта между каплями воды и листьями влияет световой окружающей средой на пластинку листа. Цель состояла в уточнении экологических условий, при которых освещенные солнцем капли воды могут воспламенять листья растений.

Эти эксперименты показали, что капли воды на гладких поверхностях, таких как у листьев клен или гинкго, не приводят к воспламенению. В контрасте с этим исследовательская команда продемонстрировала, что «плавающие» листья папоротника, имеющие небольшие восковые ворсинки, вполне «готовы» к воспламенению. Это происходит из-за того, что ворсинки могут удерживать капельки воды над поверхностью листа в виде фокуса, действуя как увеличительное стекло. Последнее не только частично подтверждает широко распространенное убеждение садоводов, но и затрагивает родственную проблему загара на покрытой волосами человеческой коже после купания.

«В солнцесиящих каплях воды, расположившихся на гладких безворсистых листьях растений, вряд ли случится повреждение ткани листа, — резюмируют Хорват и соавторы. — Однако капли воды, удерживаемые растительными ворсинками, способны действительно вызвать солнечный ожог, и то же явление может произойти, когда капли воды удерживаются волосами над человеческой кожей».

Тот же самый процесс теоретически может привести к возникновению лесных пожаров, в случае если капли воды попадают на высохшую растительность, Хорват и его коллеги добавляют:

«Если фокальная область капель падает именно на сухую поверхность растения, то интенсивно сфокусированный солнечный свет теоретически способен спровоцировать огонь, — сказал Хорват. – Хотя вероятность этого снижается, если капли воды не испарились до этого».

«Маленькие чудеса» в творчестве Маркуса Ройгельса.

Страстный поклонник макросъёмки, немецкий фотограф Маркус Ройгельс создаёт потрясающие снимки капель воды. Пузыри, кроны, грибы, зонтики, летающие тарелки и фонтаны с множеством брызг, — микроскопическая капля воды в его работах приобретает самые необычные сказочные формы.

Изобретательность фотографа безгранична: уникальные водные «конструкции», необычные эффекты и оттенки он создаёт с помощь воды, сахара, молока, чернил, пищевых красителей и гелей. Превосходных результатов он достигает не столько благодаря технике (кстати, фотограф предпочитает камеру Sony с макрообъективом Minolta), сколько благодаря своему трудолюбию, терпению и фантазии: «Техника — всего лишь один из способов вложить ваше воображение в снимки», — считает Маркус.

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Техника — всего лишь один из способов вложить ваше воображение в снимки»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

Поразительно, но Маркус овладел искусством фотографии абсолютно самостоятельно! Занявшись фотографией три года назад с целью создать семейный альбом, он стал читать книги, смотреть чужие работы и обсуждать их в сообществах. Однажды он попробовал заснять падающую каплю чая… и с тех самых пор макросъёмка стала его главным хобби. Маркус стал экспериментировать: много, упорно, без устали снимая падение капель при разных настройках. То, что мы видим на его работах — реальные достижения фотографа, к которым не причастен ни один графический редактор.

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Показ скрытого мира в жизни сталкивающихся капель воды приносит мне радость»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

Фотограф с радостью рассказывает в своих интервью о процессе съёмки и хитростях настроек. Основные формы — «зонтики» и «летающие тарелки», как он говорит, создаются относительно легко. А вот для создания «двойных» фонтанов и форм, напоминающих грибы, требуется немало терпения. Высокие «фонтанчики» станут эффектнее, если добавить в смесь сахар и загуститель, а брызги будут взлетать выше, если разбавить жидкость ополаскивателем, — делится своими секретами Маркус.

«Красота фотографий воды в том, что она каждый раз удивляет вас, вы никогда не можете предсказать, какие формы она примет. Это как игра в лотерею: вы должны принять то, что получите», — считает Маркус.

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Красота фотографий воды в том, что она каждый раз удивляет вас, вы никогда не можете предсказать, какие формы она примет. Это как игра в лотерею: вы должны принять то, что получите»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

Чтобы запечатлеть каждую мельчайшую деталь рисунка, нужно тщательно устанавливать технические параметры: максимально короткое время срабатывания вспышки и короткие выдержки. Скорость работы затвора, которую использует Ройгельс, составляет одну шестнадцатитысячную долю секунды. Нужно учитывать расстояние, с которого падает капля, и, конечно же, уделить внимание правильному освещению.

Именно за эту возможность показать то, что мы не видим невооружённым глазом, Ройгельс и ценит макросъёмку: «Главное, что фотосъёмка приносит мне удовольствие и помогает расслабиться».

«Вода создаёт прекрасные формы, но без скоростной фотосъёмки мы не могли бы их увидеть. С фотографией вы можете показать незаметные на первый взгляд вещи, которые мы не замечаем или не в состоянии увидеть своими глазами. Таким образом, я могу показать скрытый мир, полный чудес и красивых форм. Формы живы в течение всего нескольких секунд», — говорит Ройгельс.

Цикл фотографий капель жидкости навёл фотографа на мысль о важности воды и бережном отношении к планете: «вода является живым эликсиром, без неё мы не можем жить», — размышляет фотограф. Эта идея вдохновила Маркуса на создание новой серии фотографий «жидких планет». «Я решил, что будет здорово уместить Землю в одной капле», — вспоминает он. Поместив на второй план спутниковое изображение нашей планеты и настроив камеру, он сфокусировался на отражении фона в падающей капле, сумев таким образом «уместить» в ней всю планету. Позднее Маркус включил в проект и другие планеты.

Своими работами фотограф хочет обратить внимание общества на необходимость большей заботы о нашей планете: «Для этого я создал серию фотографий падающей капли воды, вобравшей в себя весь мир. Падение выглядит как маленький мир — очень сложный и такой хрупкий. Может быть, я смогу открыть людям глаза на некоторые маленькие чудеса вокруг нас. Мы должны смотреть на мир, как дети».

С энтузиазмом рассказывая о своём творчестве, Маркус Ройгельс делится с начинающими фотографами, которые ищут свой стиль, мудрым советом: «Всегда ищите новое, нарушайте границы, иногда стоит даже нарушать правила фотографии. Именно разрушение преград приведёт вас к новому и интересному. Обязательно нужно анализировать полученные результаты и не бояться экспериментировать. Очень важно, чтобы то, чем вы занимаетесь приносило вам удовольствие; всё остальное приложится», — говорит он и продолжает удивлять мир новыми работами, открывающими нам поистине волшебные грани повседневности.

____________________

Читайте также:

Кристоф Жакро. Лиричный мир дождя и снега

Ловкость рук и немного выдумки

Салюты: Феерическое шоу!

Капли воды — картинки, обои и изображения

Ваше разрешение

Добавить в закладки

Описание: Капли воды на стеклянном столе

Цвет картинки:

Скачать оригинал

Размер 2500 × 1609

Изменить размер

Выбрать из предложенных вариантов или установить свой

Даже высокотехнологичным устройствам время от времени требуется отдых. Для продления жизни батареи специалисты Apple Genius советуют выключать телефон на ночь или в другой подходящий момент не реже одного раза в неделю.

Мы живем в эпоху, когда запечатлеть моменты с помощью телефона важнее, чем на самом деле прожить этот момент с тем, кто рядом.

Вам точно приглянется картинка Капли воды на заставку рабочего стола, только не забудьте скачать обои, кстати совершенно бесплатно, а можете поставить обои Капли воды на экран Вашего телефона (смартфона, планшета, гаджета), будь то android или iOS, и изображение Капли воды Вы точно будете любить, сколько бы не смотрели на него. Обои на заставку для избранных!

Фото вода глаза капли (55 фото)

+ 3d графика — (1) Фото вода, глаза, капли, 3d графика + ангелы — (1) Фото вода, глаза, капли, ангелы + аниме — (1) Фото вода, глаза, капли, аниме + анимированные — (7) Фото вода, глаза, капли, анимированные + грустные — (11) Фото вода, глаза, капли, грустные + губы — (1) Фото вода, глаза, капли, губы + девушки — (37) Фото вода, глаза, капли, девушки + дети — (1) Фото вода, глаза, капли, дети + дождь — (2) Фото вода, глаза, капли, дождь + животные — (4) Фото вода, глаза, капли, животные + известные люди — (1) Фото вода, глаза, капли, известные люди + кино — (1) Фото вода, глаза, капли, кино + корабли — (1) Фото вода, глаза, капли, корабли + кошки — (3) Фото вода, глаза, капли, кошки + красивые — (1) Фото вода, глаза, капли, красивые + листья — (1) Фото вода, глаза, капли, листья + лисы — (1) Фото вода, глаза, капли, лисы + любовь — (1) Фото вода, глаза, капли, любовь + макро — (15) Фото вода, глаза, капли, макро + манга — (4) Фото вода, глаза, капли, манга + милые — (1) Фото вода, глаза, капли, милые + мужчины — (2) Фото вода, глаза, капли, мужчины + насекомые — (2) Фото вода, глаза, капли, насекомые + небо — (3) Фото вода, глаза, капли, небо + обезьяны — (1) Фото вода, глаза, капли, обезьяны + облака — (2) Фото вода, глаза, капли, облака + предметы — (4) Фото вода, глаза, капли, предметы + природа — (3) Фото вода, глаза, капли, природа + птицы — (2) Фото вода, глаза, капли, птицы + ретушь — (4) Фото вода, глаза, капли, ретушь + рисунки — (13) Фото вода, глаза, капли, рисунки + руки — (1) Фото вода, глаза, капли, руки + сердечки — (1) Фото вода, глаза, капли, сердечки + снег — (3) Фото вода, глаза, капли, снег + сюрреализм — (3) Фото вода, глаза, капли, сюрреализм + тату — (1) Фото вода, глаза, капли, тату + фразы — (4) Фото вода, глаза, капли, фразы + фэнтези — (4) Фото вода, глаза, капли, фэнтези + цветы — (2) Фото вода, глаза, капли, цветы + черно-белые — (10) Фото вода, глаза, капли, черно-белые + эмоциональные — (3) Фото вода, глаза, капли, эмоциональные

Какого размера капли дождя — BBC News Русская служба

Подпись к фото,

Капли слишком крупные и тяжелые, чтобы долететь до земли в неповрежденном виде

Прячась от дождя, как правило, не задумываешься над размером дождевых капель. Ученых, однако, эта проблема давно занимает.

Французские ученые, осуществив видеосъемку падающей капли, объяснили столь разительные различия в размере дождевых капель.

В статье в журнале Nature Physics специалисты описали процесс деформации и разрыва капли в процессе падения. Образовавшиеся в результате маленькие капельки по размерам точно соответствовали каплям природного дождя.

Ранее ученые считали, что по мере приближения к земле капли сталкиваются друг с другом, и именно эти столкновения порождают огромное разнообразие их размеров.

Однако, как указывает автор нового исследования Эммануэль Виллермо из Марсельского университета, в этой идеи всегда были нестыковки.

«Капли сталкиваются друг с другом не так часто», — сказал он в интервью Би-би-си. — Настоящие капли летят на значительном расстоянии друг от друга, поэтому капля чаще всего будет лететь «сама по себе и со своими соседями никогда не встретится. Поэтому мы и решили посмотреть, что же происходит на уровне одной единственной капли».

Маленькие парашюты

При помощи высокоскоростной видео-камеры Вилермо с коллегами засняли падение одной капли воды — диметром примерно 6 мм. На съемке видно, как, преодолевая сопротивление воздуха, она сначала деформируется, а затем лопается.

Крупная, шарообразная капля при падении стала принимать плоскую форму, а затем изогнулась и приняла форму купола парашюта.

«Купол» раздулся и разлетелся на множество мелких капелек – все это произошло в течение 0,06 секунды. Капли оказались слишком крупными и тяжелыми, чтобы долететь до земли в неповрежденном виде.

Каждая крупная тяжелая капля по мере падения ускоряется и по пути вниз «вытесняет молекулы воздуха», создавая таким образом сопротивление воздуха.

На определенной скорости количество молекул воздуха и потому плотность сопротивления начинает превышать натяжение водной поверхности, и капля начинает деформироваться.

«При разрыве образуются капельки точно такие же, как и капли дождя», — говорит доктор Виллермо. — Таким образом, мы получили точное объяснение их распределения и размеров».

Доктор Юэн О’Коннор из университета британского города Рединг считает исследование своих французских коллег интересным способом описания процесса формирования дождя, но в то же время говорит, что «в Британии ситуация несколько иная, так как у нас дождь с такими крупными каплями – явление редкое».

«Когда капли достигают определенного размера, они непременно лопаются. И происходит это чаще в тропиках», — говорит ученый.

Кроме того, описанный процесс никак не объясняет процесс формирования мелкого моросящего дождя, в котором капли значительно меньше по размеру, но зато их намного больше.

Как фотографировать капли воды

Капля воды — Джефф Кейбл

Узнайте, как делать отличные фотографии капель воды без какого-либо специального оборудования, кроме цифровой зеркальной камеры, в этом гостевом посте Джеффа Кейбла (следуйте за ним на Facebook, чтобы получить множество советов по фотографии). Джефф был достаточно любезен, чтобы предложить вмешаться и отправить этот гостевой пост, пока я пытаюсь собрать все воедино после того, как на прошлой неделе переехал с семьей из Юго-Западной Флориды в Бойсе, штат Айдахо. Наслаждайтесь публикацией!

Фотографы всегда должны выходить из своей зоны комфорта и пробовать что-то новое.Помня об этом, я решил попробовать что-то новое, снимая капли воды, падающие в таз с водой. Увидев очень крутое изображение капли воды, которое опубликовал другой фотограф, я подумал, что мне стоит попробовать.

Конечные результаты действительно классные, но потребовались сотни выстрелов, проб и ошибок, прежде чем я наконец получил несколько хранителей. Я сделал почти тысячу изображений на свой Canon 5D Mark II в режиме серийной съемки, надеясь получить капли воды с идеальными водяными шариками, которые застыли во времени.

На многих изображениях у меня либо не было капель воды, либо ничего интересного в кадре. В других случаях у меня были капли воды, но они не были должным образом освещены или фотографии были нечеткими.

Многие фотографы задаются вопросом, как получить отличные цвета в воде при съемке капель воды. Чтобы добиться этого эффекта, я просто направил камеру на таз с водой, но положил разные кусочки цветной оберточной бумаги на задний план, направив вспышку на оберточную бумагу.Это не только добавляет отличного цвета, но и минимизирует отражения на воде.

На снимке выше я просто поставил комнатное растение за водой перед тем, как сделать снимок. Цвета, которые вы видели в воде, — это просто отражение цветов и листьев растения. Простой!

Я обнаружил, что лучший способ получить равномерные капли воды в одном и том же месте — это наполнить пластиковый пакет водой на несколько футов над миской, а затем просто проткнуть в нем небольшое отверстие, чтобы капля за один раз падала в него. Чаша.Иногда я ловил одну падающую каплю воды, а иногда я ловил более одной капли на картинке.

Я был поражен, насколько красивы на самом деле капли воды. Мне особенно понравились формы и узоры, которые я запечатлел на камеру. Вам действительно не нужна очень короткая выдержка, чтобы заморозить движение капли воды, если вы используете вспышку. Я сделал эти фотографии с выдержкой 1/200 секунды и просто использовал быструю вспышку света от вспышки, чтобы заморозить движение.

Вы заметите, что я изменил угол наклона камеры, чтобы получить другой вид.На снимке с очень близкого расстояния (2 выше) я снимал почти прямо над водой. На этом последнем снимке я снял с более высокого угла и выстрелил в чашу с водой. На этом снимке рябь была вызвана падением, которое упало прямо перед этим, а затем эта капля как раз собиралась упасть на то же место.

Оглядываясь назад на все эти изображения, трудно поверить, что я использовал чистую воду. Похоже, я использовал цветные добавки или Adobe Photoshop, но отражение — это все, что было нужно.

Примечание. Вы можете увидеть больше фотографий Джеффа Кейбла на его веб-сайте: JeffCable.com. Джефф Кейбл — выдающийся фотограф и директор по маркетингу Lexar.

Как сфотографировать каплю воды :: Секреты цифрового фото

Это кажется достаточно простым. Снимаем каплю воды. Вы просто хотите сфотографировать каплю воды. Как трудно это может быть? Что ж, если вы хотите получить кристально чистое изображение, вам понадобится больше оборудования, чем просто камера.Это не то, что вы можете сделать, не имея под рукой приличного количества оборудования. Но пусть это не мешает вам читать дальше. Результаты могут быть впечатляющими!


Что вам понадобится:
• Прямоугольный пластиковый контейнер глубиной 2 дюйма для воды
• Лист бумаги для отражения вспышки
• Лента для удержания бумаги на месте
• Беспроводная вспышка
• Цифровая зеркальная фотокамера с горячей вспышкой
• Пластиковый пакет или пипетка для создания капель.
• Зажим для удержания полиэтиленового пакета на месте
• Штатив

Установка

Поставьте поднос с водой на стол высотой по пояс.Прикрепите лист бумаги к задней части лотка. Убедитесь, что бумага вытянута по длине, чтобы она стояла ровно. Используйте скотч, чтобы закрепить его.

Затем повесьте полиэтиленовый пакет на поднос с водой. Не полагайтесь на друзей и членов семьи, которые будут держать за вас пластиковый пакет. Снимать придется долго, и они устанут. Они также не смогут удерживать сумку неподвижно, что вам понадобится, если вы собираетесь фотографировать одно и то же место снова и снова.

Подойдет любая система зажимов. Просто убедитесь, что он не мешает кадру или вспышке. Я использую опорную балку над столом, где я размещаю установку с каплями воды. Я также использую зажим, чтобы удерживать все на месте. Делайте то, что работает для вас.

Вам также понадобится банка для кофе или что-то подобное, чтобы поднять вспышку над емкостью для воды. Пока вспышка достаточно высока, чтобы освещать лист бумаги, все будет в порядке.

Вам понадобится дистанционно активированная вспышка.Необязательно покупать самые дорогие на рынке. Некоторые из дешевых работают очень хорошо. У них не будет всех автоматических настроек и возможностей синхронизации, но вам это и не нужно для такого рода работы. Будьте готовы заплатить от 50 до 100 долларов.

Направьте вспышку под углом 45 градусов на лист бумаги в задней части емкости для воды. Это помогает сделать свет максимально равномерным. Вы также захотите уменьшить мощность вашей вспышки до 1/16 от ее нормальной мощности.

Если можете, найдите самую белую комнату в доме. Вы хотите, чтобы свет, отражающийся от воды, был однородным белым.


Спасибо Tanja Labuschagne за это изображение

Съемка фотографий

Когда все настроено, проделайте отверстие в нижней части мешочка и обратите внимание на то, где происходят брызги. Во время этого процесса хорошо держать под рукой полотенце. Ваше снаряжение намокнет. Это не будет проблемой, если вы будете осторожны с протиранием камеры.

Большинство людей портят такой снимок при фокусировке. Как узнать, на чем сфокусироваться, когда вы снимаете объект, который появляется всего на несколько секунд? Вот уловка. Используйте ручку, чтобы установить автоматическую фокусировку.

Поместите ручку в воду там, где она больше всего разбрызгивается. Теперь все, что вам нужно сделать, это посмотреть в камеру и сфокусироваться на ручке. Как только это будет сделано, просто переключитесь в ручной режим и делайте снимки в непрерывном режиме.

Имейте в виду, что любое толкание оборудования вашей камеры может сместить фокусировку.Возможно, вам придется несколько раз перефокусироваться на протяжении всей съемки.

Поскольку у вас есть вспышка для помощи в процессе, у вас есть немного больше гибкости с настройками диафрагмы и выдержки. Я предпочитаю диафрагму F8 и выдержку 1/250 с. Если ваши снимки недостаточно яркие, вы всегда можете увеличить мощность вспышки, пока вам не понравится то, что вы видите.

Остальное зависит от вас. Продолжайте фотографировать брызги воды, пока не найдете то, что вам нравится. Это может занять много времени, но когда вы наткнетесь на что-то великое, это очень полезно.Также стоит поэкспериментировать с балансом белого. Небольшое изменение этих настроек может создать действительно классные эффекты. Я рекомендую использовать люминесцентные лампы.

Наконец, убедитесь, что у вас есть все оборудование, о котором я упоминал выше. Справа — одна из моих первых попыток получить эффект капли воды. С этим изображением было много проблем, но три основных: 1. Не установлен фокус точно там, где находится капля воды; 2. Не использовать вспышку и не иметь достаточно яркого света в комнате; и 3.Используйте небольшой пластиковый контейнер с выступами. Не делайте этих ошибок сами! Просто запомните фокус с фокусировкой. Вот где большинство людей разочаровывается.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Удивительные фотографии сталкивающихся капель воды | Наука

В искусстве Ирвинга Олсона есть настоящая наука. Настолько, что 98-летний фотограф превратил кухню своего дома в Тусоне в миниатюрную лабораторию.

Последний эксперимент Олсона включает фотографирование точного момента, когда две капли воды сталкиваются. Он решил эту непростую задачу около года назад, увидев черно-белое изображение такого типа в журнале технической фотографии Rangefinder . «Я начал работать над этим, — говорит Олсон, — и добавил цвета».

Олсон устанавливает небольшую водную камеру, выступающую из штатива, над поддоном с водой.(См. Аналогичную схему здесь.) Он окрашивает каждую емкость с водой в другой оттенок с помощью пищевого красителя. Используя устройство под названием «Машина времени», Олсон контролирует количество и размер капель воды, выпускаемых из электрического клапана камеры, а также продолжительность времени с точностью до тысячных долей секунды между каплями и между выпусками. капли и вспышка его фотоаппарата Nikon D800.

«Когда вы бросаете каплю воды в кастрюлю с водой, она падает и выскакивает из воды примерно на два дюйма», — говорит Олсон.«Хитрость в том, что когда первая капля поднимается примерно на два дюйма, вторая капля должна упасть прямо на голову».

(© Ирвинг Олсон)

Олсон называет себя фотографом-любителем. Для него фотография — хобби; он никогда не платил по счетам. Но использование слова «любитель» для описания человека, который носит фотоаппарат почти 90 лет, кажется большим странным. «Мне было 9 лет, когда я начал фотографировать с маленьким Брауни», — говорит он. Проданная компанией Eastman Kodak в первой половине 20 века камера изначально стоила 1 доллар.«Я подносил фотографии к солнечному свету, затем бросал их обратно внутрь и проявлял. Это примитивно, — говорит он.

(© Ирвинг Олсон)

С годами Олсон приспосабливался к каждому технологическому прогрессу, чтобы стать хитом фотографии. Возможно, легкость, с которой он адаптировался, как-то связана с его повседневной работой. Ему принадлежало более 100 магазинов под названием Olson Electronics, в которых продавались радиодетали. «Я уволился в свой 50-летний юбилей», — говорит он, имея почти 49 лет на пенсии. Teledyne Technologies приобрела его сеть магазинов, которая впоследствии стала Radio Shack.

Когда он начал фотографировать капли воды, Олсон думал, что это будет дешевое занятие. «Для этого нужно всего две капли воды», — говорит он. Затем он понял, сколько переменных необходимо для успешного выстрела. «Вместо двух капель воды это две капли воды и связка электронного оборудования», — говорит он.

Олсон делает сотни снимков за раз, постоянно регулируя время появления капель воды. Иногда он добавляет в воду молоко, чтобы изменить ее вязкость, и он научился выключать кондиционер во время съемок.«Ветерок в воздухе может испортить это», — говорит он.

(© Ирвинг Олсон)

«Если вы думаете, что это сложно, то так оно и есть», — говорит насмешливый девяностолетний. Но интерес Олсона поддерживают сложные проекты. «Если это почти невозможно, мне это очень нравится», — говорит он.

Только одна фотография из 500 проходит проверку Олсона. По его словам, хранитель — это тот, кто заставляет людей говорить: «Вау. Как ты это сделал? » Также помогает, если брызги чем-то напоминают — у него один, похожий на бокал для мартини, а другие — на слона и жирафа.«Никогда не знаешь, что произойдет», — говорит Олсон.

Фотограф удаляет капли воды с фона своих фотографий в Photoshop, а затем распечатывает их в большом формате, размером 24 на 36 дюймов, на коммерческом принтере Epson. «Давным-давно кто-то сказал мне, что если вы не можете сделать свои фотографии хорошими, сделайте их большими», — говорит Олсон. «И, если вы можете сделать их хорошими и большими, вы сделали это».

Олсон — перфекционист. Хотя он может признать, что его фотографии хороши, он продолжает совершенствовать свой процесс.«Я хочу сделать их очень хорошими», — говорит он.

Гарольд Дэвис | Капли воды

На днях рассветал здесь, в Беркли, Калифорния, в низком цепляющем тумане. Это было похоже на то, чтобы оказаться посреди облака. Особенность такой погоды в том, что редко — и замечательно — видеть, как капли воды в тумане физически отражаются на бесчисленных объектах. Поистине, они выглядят как совершенство природы, и это рай для фотографирования нежных растений и паутины пауков, когда эти нежные капли тумана остаются на месте.В основном это происходит осенью, когда пауки начинают всерьез плести паутину.

Паутина, боке © Harold Davis

Дети, как всегда, рано встали, и я тоже. Когда я заметил чудесный туман, я накинул одежду, взял камеру с макрообъективом Zeiss 50mm f / 2, сунул в карман удлинительную трубку, и направился вверх по склону холма, чтобы охотиться на капли воды на паутине.

Моя мысль заключалась в том, чтобы искать расфокусированные узоры в свете, отражающемся от капель тумана на паутине, с термином боке, охватывающим общую рубрику привлекательных расфокусированных фотографий.

Мокрая паутина 2 © Гарольд Дэвис

Очевидно, что объективы Zeiss очень резкие. Но менее очевидная вещь, которая мне также нравится в этих объективах, — это то, насколько хорошо они передают расфокусированные области.

Как я советую в книге «Раскрыть свой потенциал как фотографа: творческий помощник и рабочая тетрадь фотографа», она иногда усиливает фотографический поиск, устанавливая технические ограничения. Поэтому я решил использовать на своем объективе только максимальную диафрагму (f / 2). Помимо съемки на открытой диафрагме, я планировал использовать замер с приоритетом диафрагмы, снимать с рук (в отличие от штатива) и включать в каждый кадр по крайней мере некоторые элементы, находящиеся вне фокуса.

Мокрая паутина © Гарольд Дэвис

Помня об этих ограничениях, я начал находить паутину, покрытую утренней росой. Боке и расфокусировка или нет, но фон для меня был важен. Мне нужна была паутина с чистым фоном, без проводов, мусорных баков и машин.

Я поднимался все выше и выше по холмам, и как только солнце начало прожигать туман и испарять капли воды, я обнаружил восхитительную паутину в ярком свете на гребне холмов, которые возвышаются над этой стороной Сан-Франциско. Район залива.

Конечно, даже с фиксированной диафрагмой и позволяя замеру с предпочтительной диафрагмой обрабатывать экспозицию, было много переменных, которые влияли на боке: точка фокусировки, которую я выбрал, насколько не в фокусе я бросил изображение, направленность размытие фокуса и то, использовал ли я удлинительную трубку.

Истории по теме: Природные украшения; В сети; Веб-архитектура; Веб-соляризация; Nature’s Harp. Также посмотрите мою книгу «Фотографирование капель воды».

Крошечные пузырьки: фотографирование капель воды

Способы изучения фотографии почти безграничны, но часто упускается из виду область макросъемки.Макрос не только невероятно увлекателен, но и может быть выполнен практически где угодно. Это значительное преимущество, когда такие объекты, как экзотическое животное, профессиональная модель или живописный пейзаж, недоступны.

Несколько лет назад я решил серьезно заняться макросъемкой в ​​помещении. Итак, я сконструировал съемочный стол, который позволял мне делать снимки дождя или солнца, зимы или лета, дня или ночи. Это просто ровная поверхность с небольшой площадкой в ​​центре, которая позволяет мне физически находиться в пределах съемочного пространства.Это было важным соображением, потому что я хотел иметь возможность проникнуть в декорацию и настроить освещение или объект, не забираясь на поверхность стола и, возможно, не нарушая тонкую настройку.

Мои первоначальные макроснимки были с традиционными предметами, такими как цветы, перья и другие объекты. Создавать изображения было действительно интересно, но я знал, что мне нужно бросить вызов самому себе. Мне показалось, что цветы были настолько красивыми, что давали мне фору в создании красивой фотографии.Я хотел попробовать что-то более абстрактное и технически сложное. Итак, я начал фотографировать кухонные гаджеты, канцелярские принадлежности и случайные предметы таким образом, чтобы они выглядели интересно.

Меня глубоко вдохновило задание, которое я получил в художественной школе. Задача заключалась в том, чтобы глубоко убедительно сфотографировать обычный, бытовой предмет. Но объект также должен был быть неопознаваемым для зрителя на финальном изображении. Другими словами, если зритель мог идентифицировать предмет, вы провалили задание.Это действительно заставляло вас смотреть на самые обычные предметы, а затем фотографически превращать их в интересные изображения. Это был отличный путь к лучшим изображениям, потому что все очевидные, простые, банальные решения были немедленно отброшены, и на их месте начали появляться новаторские и проницательные изображения.

И вот как однажды я оказался погруженным в капли воды. Я видел примеры изображений капель воды и раньше, но я хотел усовершенствовать технику и действительно посмотреть, как далеко я смогу зайти — и чему я могу научиться в процессе.

Запечатлеть мир в капле воды

Вы когда-нибудь восхищались красивой макро-фотографией капель росы на цветке, отражающей мир вокруг него, и думали, что это, должно быть, сложно сделать? Это не; Такие картинки просто нуждаются в небольшой подготовке и нескольких основных аксессуарах.

Но сначала нужно ответить на вопрос, где вы собираетесь фотографировать: в помещении со вспышкой или на улице, где будет достаточно дневного света? Лично я предпочитаю работать дома и освещать вспышкой.

Это потому, что я не могу контролировать количество дневного света. Кроме того, может быть ветрено, поэтому есть риск, что фотография не получится, потому что мои объекты находятся в движении.

Помимо освещения, вам также понадобятся несколько других вспомогательных средств:

  • подставка для цветов,
  • шприц с водой для больших капель,
  • аэрозольный баллончик для мелких капель,
  • , конечно, несколько красивых цветов, но также, возможно, несколько спиральных усиков (например, усиков огурца), травинки или листьев.
На этом фото собраны мои любимые аксессуары для макросъемки. Если у вас нет небольшой подставки, то прищепки или скотч помогут удержать цветок и украшение. На этом снимке вы видите лист в подставке. Чтобы нанести на него капли, я использовал шприц, так как это единственный способ получить действительно большие капли. За листом — цветок; он нужен для создания красочного размытого фона… и в то же время он будет четко отражаться в каплях.

Как работать с фоном и передним планом

Здесь самое главное — научиться работать как с передним, так и с фоном фотографии.На переднем плане находится объект, например травинка с каплями воды. Фон — это цветы, которые будут отражаться в каплях. Вместе они должны составлять гармоничное целое по своим цветам и формам.

Выбирая растения, продумайте их цвет и форму. Очень красиво могут смотреться различные спирали. Перед тем, как делать снимки, вы также должны проверить, держатся ли капли на месте. У некоторых растений есть восковой слой, проливающий воду.

Также проверьте расстояние до фонового цветка.Он должен быть достаточно далеким, чтобы быть полностью размытым и создавать размытый красочный фон.

На фото лист с каплями, а за ним — бархатцы английские.
Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/250 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм, освещенный внешней вспышкой Фотография спиралевидного усика с каплей воды; на заднем плане цветущее растение в горшке.
Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/100 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм

Какое снаряжение использовать

DSLR и макрообъектив — хороший выбор для такого рода фотографий.Но вы также можете использовать удлинительные трубки или компакт в макро режиме, если это позволяет подойти максимально близко. Но в этом случае вы затеняете объект с помощью объектива, так что это не идеальное решение.

Независимо от того, что вы используете, цель — максимально увеличить масштаб. Капля и изображение внутри нее должны быть как можно больше в пределах фотографии.

Помимо макрообъектива вам понадобится штатив. Поскольку вы будете работать с диафрагмой f / 18 и выше, вам часто придется использовать большие времена выдержки — слишком большие, чтобы снимать вручную.Если у вас есть удаленный триггер, то его можно использовать. Если нет, замените его, установив двухсекундный таймер автоспуска. Но удаленный вариант удобнее во всех смыслах.

У трансваальской ромашки капли свешиваются на верхушки лепестков и отражают саму ромашку. Здесь я использовал лист синей бумаги в качестве фона.
Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/160 с, f / 18, ISO 200, фокусное расстояние 180 мм

Как настроить камеру

В макросъемке сложно получить достаточную глубину резкости, поэтому установите диафрагму не менее f / 18.Тем временем вам нужно минимизировать ISO, чтобы не испортить окончательное изображение чрезмерным шумом. Но вы можете растянуть экспозицию, чтобы получить достаточно света; просто используйте штатив и спусковой крючок.

Вы можете выбрать режимы камеры с приоритетом диафрагмы и ручной режим. Я лично предпочитаю ручной режим, потому что добавляю света в сцену с помощью внешней вспышки.

Здесь я снова использовал усик, что дало мне возможность нанести на него несколько капель.
Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/250 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм, дополнительное освещение от внешней вспышки

Использование вспышки

Вспышка не обязательна для этого типа фотографий, но если вы можете ее использовать, у нее есть много преимуществ.Один из самых больших — вы можете выбрать, откуда осветить растение. Я лично использую боковое освещение, чтобы усилить ощущение глубины; тогда мои капли имеют более заметную форму.

Вспышки также позволяют вам установить интенсивность света, поэтому вам не нужно полагаться только на доступный дневной свет, которого никогда не бывает. Кроме того, вспышка позволяет делать снимки в помещении. Расставьте все на столе и осветите его вспышкой. Таким образом, вы не будете так привязаны к погоде и внешнему освещению.

На этом снимке изображен край цветка петунии. Я распылил его из пульверизатора, а затем поместил одну большую каплю на его край. Здесь мне нужно было работать быстро и многократно, потому что капля не хотела держаться за край листа.
Nikon D800, Tamron 180 / 3.5, 1/200 с, f / 18, ISO 100, фокусное расстояние 180 мм

Несколько практических советов

Заранее подготовьте все для фото — и аксессуары, и растения. При выборе цветов внимательно все исследуйте и выбирайте только идеальные экземпляры.При макросъемке вы должны иметь в виду, что каждое несовершенство, например, каждое пятно на листе, будет хорошо видно и испортит впечатление от финальной фотографии.

Единственный способ получить большие, точно помещенные капли — это использовать шприц. А с помощью пульверизатора вы сможете равномерно покрыть цветок множеством крошечных капелек росы.

Если вы хотите увеличить масштаб более 1: 1, используйте комбинацию удлинительных трубок и макрообъектива.

Не забудьте редактировать

В идеале вам нужно снимать в формате RAW, потому что он отлично подходит для компьютерного редактирования.Затем в Zoner Photo Studio вы можете дополнительно настроить экспозицию и резкость объекта, а также уменьшить шум.

Вы также можете улучшить окончательное изображение путем объединения изображений с различной глубиной резкости, что является очень полезным методом для такого рода фотографий. Даже если вы используете диафрагму f / 18 или f / 22, у вас может не получиться разместить весь объект в зоне фокусировки. Но, объединив несколько изображений, сфокусированных на разную глубину, вы можете устранить этот недостаток.И вы можете легко создавать волшебные изображения.

Фотограф снимает миры в капле воды

Маркус Рейгелс может запечатлеть мир в капле воды, не говоря уже о Венере, Марсе и Луне. Рейгелс — монтажник полов и фотограф-любитель из Марктштайнаха, Германия, но «хобби» не начинает передавать красоту и точность его фотографий изображений, отраженных в крошечных идеальных сферах воды.

LiveScience связалась с Рейгелсом по электронной почте, чтобы узнать, как он создает свои фотографии и почему ему нравится работать с жидкостями.

LiveScience: Эти фотографии потрясающие. Как вы попали в фотографию и почему начали работать с каплями воды?

Reugels: Я начал фотографировать около трех лет назад. Вначале я хотел только сделать хорошие снимки для семейного альбома. Но со временем это превратилось в хобби. Я узнал все, что знаю, сам, поэтому читаю [сообщения] во многих фото-сообществах. Таким образом нашел ветку о фотографии капли воды. Фотографии вдохновили меня на то, чтобы проверить это, но это было для меня настолько увлекательным, что я шел все дальше и дальше.

Как создать изображение преломления?

Это очень просто. Я помещаю картинку за падающей каплей, и в капле изображение будет отображаться как преломление. Вы должны перевернуть изображение вверх ногами, потому что преломления зеркальные. Самое сложное — хорошо настроить свет. Плохой свет может испортить изображение. [См. Фотографии капли воды Reugels]

Цель состоит в том, чтобы придать капле глубину, чтобы изображение не было плоским.

Сколько времени, по вашему мнению, требуется для создания одного снимка с идеальной рефракцией? Сколько неудачных выстрелов на каждый удачный?

Чтобы получить правильные настройки, а затем отрегулировать время для получения идеальной формы и положения изображения, может потребоваться один час.Иногда мне нужно сделать более 100 снимков, чтобы сделать один идеальный снимок — но у меня всегда есть что-то, что я хочу улучшить, поэтому снимки получаются лишь почти идеальными!

Вы также сами создаете красивые изображения с пузырьками, струями и каплями воды. Как сделать эти изображения?

Это разные техники съемки с каплями воды. Базовые изображения типа «Капля на капле» сделаны из двух капель. Первая капля попадает в лоток и образует кратер, затем корону и, наконец, столб.На столбе второе падение необходимо точно рассчитать, чтобы создать формы, похожие на грибы, шляпы или летающие диски.

В прошлом году я нашел способ изготавливать прыгающие носики. Существует особая техника нанесения брызг высотой от 10 до 15 сантиметров (от 4 до 5,5 дюймов). Не хотел рассказывать, как, но когда вы показываете хорошие результаты, их будут делать и другие. Спустя время некоторые люди узнали мой секрет, и я раскрыл его. С тех пор люди во всем мире делают такие «XXL брызги».»

Пузырьки очень трудно воспроизвести. Первая капля должна быть очень большой, чтобы при ударе капли образовался пузырь, а через пузырь прошел столб. [Наука лопающихся пузырей]

Скажите мне о вашей серии «Shoot ‘Em Up», в которой стреляют пулями через капли воды. Это выглядит как смесь огня и воды.

Серия Shoot’ Em Up — это скорее техническая игра. Это очень сложно получить действие дроби и тишина капли воды под одной шляпой.Картинка должна быть хорошо сбалансированной.

Реализация этих изображений представляет собой скорее технические препятствия. Но в двух или трех картинах я очень хорошо справился с композицией, поэтому я всегда стараюсь делать какие-то новые!

У вас также есть серия фотографий под названием «Cream Flow». Как они сделаны?

Эти картинки очень легко сделать. Для таких снимков я использую только небольшой аквариум и пипетку. Когда вы бросаете одну каплю молока или сливок в воду, она тонет в таких формах.Здесь вы можете поиграть с множеством вещей, большим количеством капель, цветным молоком и сливками и т. Д. Вам нужно только нажать на спусковой крючок и включить свет. Картинки всегда отличные.

Что вам нравится в фотографии, и особенно в этом виде фотографии?

Самое впечатляющее в высокоскоростной фотографии — это то, что вы не знаете, что получите. Каждый раз создает другой результат, даже если вы используете те же настройки, что и в последней серии. На результат будет влиять очень много факторов.Меня всегда поражают некоторые фотографии.

И лучшее, что стоит за такими фотографиями, — это показать, что мир, который мы не можем увидеть глазами, например, моменты из жизни капли воды, может быть таким прекрасным. Впечатляет!

Некоторые люди думают, что такие изображения возможны только с помощью технического устройства хронометража. Это не вся правда. Только ключ к реализации таких кадров. Я знаю многих людей с такой же или лучшей экипировкой, и у них получаются плохие снимки. Когда вы пытались сделать такие картинки самостоятельно, вы понимаете, какие усилия и терпение стоят за картиной.

Но мне нужен баланс для этой очень технической фотографии, поэтому я люблю делать фотографии со старыми ручными объективами. Здесь нужно успеть выставить диафрагму, фокус и настройки камеры. Это чистая фотография, и старые объективы делают действительно хорошие снимки.

С какими еще техниками вы бы хотели поэкспериментировать?

Может быть, в будущем я займусь портретной и свадебной фотографией, но я не знаю. Самое главное — повеселиться с камерой.Я не знаю, как долго я продержусь с каплями, но в настоящее время у меня есть много огня для этой страсти.

Вы можете следить за LiveScience старшим писателем Стефани Паппас в Twitter @sipappas . Следите за последними научными новостями и открытиями LiveScience в Twitter @livescience и на Facebook .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *