Презентация «Наш быт» | Презентация по окружающему миру на тему:
Слайд 1
Презентация для детей Тема: «Наш быт»Слайд 2
Предки наши строили жилище из дерева и называлось оно избой. Русская изба
Слайд 3
Лучшая комната в избе называлась горницей, в ней принимали гостей. В избу входили, кланяясь. Знаете почему?
Слайд 4
Дверь в избу была низкой, а порог высоким, чтобы меньше дуло и дольше сохранялось тепло. Гостям приходилось при входе кланяться, не то шишку можно было набить. А вы знаете, что было главным в избе?
Слайд 5
Главным в избе была печка. Она избу обогревала, в ней готовили обед, пекли пироги, сушили одежду, лечились от разных болезней .
Слайд 6
Раньше все в избе делалось своими руками. Долгими зимними вечерами резали миски и ложки из дерева, плели лапти корзины, вязали, вышивали. А еще и песни пели!
Слайд 7
Ох, ребятушки, а загадок в моей горнице видимо-невидимо. Хотите послушать? Летом спит, Зимой горит. Пасть открывает, Что дают – глотает. ( печь )
Слайд 8
Не бык, а бодает, Не ест, а еду хватает. Что схватит – отдает, А сам в угол идет. (ухват)
Слайд 9
У нас в печурочке золотые чурочки. (дрова в печи)
Слайд 10
Он, как круглая кастрюля, Он чумазый, не чистюля Где там в печке уголек? Кашу сварит… (чугунок)
Слайд 11
Черный конь скачет в огонь. (кочерга)
Слайд 12
Выпускает жаркий пар Древний чайник… (самовар)
Слайд 13
Воду дед носил с утра Каждый раз по два ведра. На плечах дугой повисло, Держит ведра… Из избы идут – пляшут, А в избу идут – плачут. (коромысло) (ведра)
Слайд 14
Четыре братца под одной крышей живут, Одним кушаком подпоясаны. (стол)
Слайд 15
Сама не ест, А людей кормит. (ложка)
Слайд 16
Верчусь, верчусь – не потею, Только более толстею. (веретено) Стригли, щипали, а после чесали. Чисто, пушисто – к доске привязали. (прялка)
Слайд 17
Ходит каток по паре порток. (утюг)
Слайд 18
Эту обувь не забыли, Хоть давным-давно носили. (лапти)
Конспект занятия на тему: «Наш быт-мебель»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №102»
Открытое занятие
по развитию речи
в средней группе «Дельфинчики»
на тему: «Наш быт — мебель»
Выполнила: Евтушенко Т.Н.
Ростов-на-Дону
2017г.
Цель: Расширить представления детей о мебели, из какого материала она сделана.
Задачи:
Воспитательные:
— воспитывать любовь к мебели;
— воспитывать бережное отношение к мебели;
Развивающие:
— развивать связную речь через полные ответы на вопросы;
— развивать внимание, воображение, творческие способности;
— развивать образное мышление и память;
Образовательные:
— расширять знания о мебели;
— продолжать знакомить детей с видами мебели;
— закрепить знания о мебели и их видов;
Материалы и оборудование: игрушечная мебель, предметные картинки с
изображением мебели, изображения по теме недели, мешочек, колокольчик.
Ход занятия
1. Организационный момент
Педагог сидит с детьми на ковре. Видит мишутку с коробкой, который
пришел в гости.
-Ребята, посмотрите, что он с собой принес?
Тогда посмотрим ,что в ней.
— Карточки разных цветов. Посмотрим сначала на красный, потом – на
зеленый, затем — на синий, на жёлтый и на фиолетовый. Скажите, что вы
видите на них? (Стол…, стул…, шкаф…, диван…, кровать)
Мебель – это предметы, изготовленные в основном из дерева или
пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.
— Правильно. Поэтому сегодня мы поговорим об этих вещах. Проходите на
стульчики. Давайте поиграем в игру, которая называется «Угадайка». Я буду
загадывать загадки, а вы отгадывать и прикреплять картинку на доску.
2. «Угадайка»
1. Не зря в квартире он стоит:
Когда к обеду он накрыт,
Он собирает всю семью.
За ним я чай и кофе пью, уроки делаю, читаю. (Стол)
2. На меня вы посмотрите,
Дверцы можете открыть вы,
А на полочках моих,
Много нужного стоит.
Выше всех я, как жираф
Я – большой красивый… (Шкаф)
3. Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать,-
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать…(Диван)
4. На него садятся, но не стул
У него есть подлокотники,
Но это не диван.
У него есть подушки,
Но это не кровать … (Кресле)
Сладко спиться на….. (Кровать)
3. Игра, « Какой бывает мебель»
А теперь ребята скажите мне какой бывает стол?
— круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный
А какой бывает диван?
— мягкий, большой, маленький, раскладной, удобный
А какой бывает кровать?
-большая, светлая, мягкая, деревянная
А какой бывает стул?
-твердый, мягкий, высокий, низкий
А какой бывает шкаф?
-маленький, большой, открытый, закрытый, деревянный
4. Физкультминутка
«МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ»
Раз, два, три, четыре,
(Загибают пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)
Много мебели в квартире.
(Сжимают и разжимают кулачки.)
В шкаф повесим мы рубашку,
(Загибают пальчики, начиная с большого).
А в буфет поставим чашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом,
Чай с вареньем дружно пили.
(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками).
Много мебели в квартире.
Ребята, а за мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать?
— протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать.
А сейчас ребята нам мишутка предлагает поиграть в очень интересную, загадочную игру.
5. «Чудесный мешочек»
Положить в мешочек картинки с изображением предметов мебели.
Предложить детям поочерёдно доставать их из мешочка и говорить, что это и
для чего нужен данный предмет мебели. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Молодцы ребята, вы все справились и правильно все сказали.
-Ребята посмотрите у вас на столах лежат предметы мебели, которые вам
нужно собрать и сказать, что получилось.
6. Разрезные картинки ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(Д) -у меня получилась тумбочка
Где мы поставим тумбочку?
( Д ) -в спальне
(Д) -у меня получился шкаф для посуды
Где мы поставим шкаф?
(Д)- на кухне
(Д) — у меня получился диван
Где будет стоять диван?
(Д) — гостиной (зале)
(Д) – у меня получился стол
Где будет стоять стол?
(Д) — на кухне
(Д) — у меня получилось кресло
Где будет стоять кресло?
(Д) — гостиной (зале)
Молодцы дети!
Ребята для вас Мишутка подготовил подарочки, сейчас я вам их раздам!
(подарки- смайлики-наклейки, на каждого ребенка)
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Раскраски Быт и семья. 19 коллекций раскрасок на разные темы.
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Сутеев В.Г. (27)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Русские сказочники (все) (366)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
- Хогарт Энн (9)
- Оскар Уайльд (9)
- Пройслер О. (8)
- Топелиус С. (8)
- Асбьёрнсен П. К. (5)
- Алан Милн (5)
- Вильгельм Гауф (4)
- Стюарт П. и Риддел К. (4)
- Якобсон А. (3)
- Барри Д.М. (2)
- Валенберг А. (2)
- Лагерлёф С. (2)
- Холабёрд К. (1)
- Распе Р.Э. (1)
- Лилиан Муур (1)
- Балинт А. (1)
- Диккенс Ч. (1)
- Ширнек. Х. (1)
- Бергман Я. (1)
- Вернер Н. (1)
- Зарубежные сказочники (все) (343)
Сказки наших читателей
- Головко А.В. (16)
- Анна Сон (11)
- Малышев М.Н. (11)
- Авдеенко К. (4)
- Скородинская Д. (3)
- Элина (2)
- Полянский В. (2)
- Душкина Н.В. (1)
- Вдовиченко И.Г. (1)
- Сказки наших читателей (все) (51)
Подборка игрового материала на тему «Наш дом»
Тематическая подборка игрового материала, тема: «Наш дом»
Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.
Цели:
Формировать у детей устойчивые представления о форме, величине, цвете, количестве.
Обогатить словарь детей словами-названиями комнат в доме.
Закреплять навыки рисования, лепки, аппликации.
Развивать внимание, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику.
Оборудование:
Картинка с изображением шкафа с коробками и плечиками разной величины. Тенями от головных уборов. Цветные силуэтные изображения головных уборов, обуви и верхней одежды.
Картонные тапочки трех размеров.
Картинка с изображением блюдец с каемкой разной расцветки. Цветные силуэтные изображения чашек и ложек соответствующей расцветки.
Пластилин. Вазы, вырезанные из яичной клетки.
Красные, желтые и синие тарелки из кукольной посуды. Муляжи яблок, клубники и гороховых стручков.
Картинки с изображением гостиной с пустыми местами в виде геометрических фигур.
Цветные силуэтные изображения предметов интерьера соответствующей формы.
Картинки «Найди предмет, не такой, как все».
Мебель из спичечных коробков разного цвета (диван, кровать, стол, стул). Листы картона соответствующего цвета.
Сделанные их хозяйственных салфеток «одеяла» с вырезанными элементами в виде предметов (елочка, бабочка, звезда, цветок, машинка).
Картинка-фон с изображением пустого аквариума, клеящие карандаши, цветные силуэтные изображения рыбок, пластилин зеленого и коричневого цвета.
Пустые наволочки из ткани, синтепон.
Картинки-заготовки для изобразительной деятельности с изображение спальни, пальчиковые краски, пластилин желтого цвета, клей, вата.
Картинки с изображением мыльниц разной формы, силуэтные картинки «мыла» соответствующей формы.
Вырезанные из пластиковой части конфетной коробки «вазы», пластилин. Сосновые иголки.
Карандаши, картинка с изображением пустой ванны и душа.
Аудиозаписи: колыбельная Брамса. «В ванной»
Ход:
Прихожая
Дидактическая игра «Расставь вещи в шкафу»
— На верхней полке шкафа хранят головные уборы — разложите шапки и шляпы на их тени.
— Внизу хранится обувь — расставьте ее в коробки подходящего размера.
Рассмотрите внимательно плечики для верхней одежды. Покажите плечики самого большого размера (самого маленького, среднего). А теперь развесьте на плечики одежду, подбирайте плечики, подходящего размера.
После выполнения работы, воспитатель просит детей сложить на раздаточные тарелочки сначала обувь, затем одежду, после головные уборы.
Дидактическая игра «Подбери пару тапочкам»
— В прихожей мы раздеваемся, разуваемся. Многие люди ходят по дому в тапочках. Давайте найдем тапочкам пару (по величине). Какие тапочки самые большие, какие тапочки самые маленькие?
Кухня
Дидактическая игра «Расставь чашки на блюдца»
— Подберите к каждому блюдцу чашку и ложечку с одинаковым узором.
Лепка «Фрукты в вазе»
— Сначала сделаем вазу: круговым раскатыванием сделаем шар, сплющим, поставим на него сверху чашу (вырезанная из пластиковой части конфетной коробки) и придавим.
Теперь вылепим яблоко, грушу и вишни. Из сосновых иголок сделаем хвостики плодам.
Упражнение «Разложи ягоды»
— На красную тарелку положите одно яблоко.
— На желтую тарелку положите две клубники.
— На синюю тарелку положите три гороховых стручка.
Упражнение «Собери воду губкой»
— Давайте с помощью губки соберем воду со стола. Проводите губкой по мокрым местам, затем сожмите губку в руке над тазом — из нее потечет собранная вами вода.
Гостинная
Дидактическая игра «Разложи вещи в комнате на свои места»
— Разложите предметы на эту картинку в подходящие по форме места. (Ромб — ковер, прямоугольник — телевизор, круг — люстра, овал — стол, квадрат — окно, треугольник — ваза).
Дидактическая игра «Найди предмет, не такой как все»
— Найдите на картинке предмет, не такой, как все.
Дидактическая игра «Подбери мебель»
Перед детьми выставляется мебель из спичечных коробков — кровать, стол, стул, диван. Каждому ребенку выдается лист картона определенного цвета (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, белый, черный).
Нужно расставить на листе мебель того же цвета. Затем детям предлагается разложить два кусочка ткани на кровать и стол соответственно размеру.
Детская
Дидактическая игра «Сосчитай игрушки на полке»
— Сосчитайте, сколько игрушек на каждой полке и обозначьте цифрой.
Дидактическая игра «Одеяло»
— Разложите заплатки на одеяла.
Детям раздаются «одеяла» разного цвета, «заплатки» разложены на подносе, с которого дети сами выбирают подходящие им по цвету.
Изобразительная деятельность «Аквариум»
— Наклейте рыбок в аквариум. Из пластилина сделайте камешки и травку.
Спальня
Слушание колыбельной Брамса
Дети слушают колыбельную Брамса в исполнении В. Толкуновой.
Упражнение «Набей подушку»
— Отрывайте кусочки и наполняйте подушку, чтобы она получилась мягкой.
Изодеятельность «Ночь»
Детям предлагается сделать звезды в «окне» из пластилина (раскатать шар, приложить к окну и придавить, вытянуть пальцем лучи).
Пальчиками закрасить лампу желтой краской — «включить свет».
Из кусочков ваты выложить одеяло.
Ванная
Дидактическая игра «Разложи мыло в мыльницы»
— Разложите мыло в мыльницы подходящей формы. Покажите мыло круглое (овальное, квадратное, треугольное, прямоугольное).
Рисование «Наполни ванну водой»
— Нарисуйте, как из душа потекла вода в ванну — проведите прямые линии от душа к ванне.
А теперь наполним ванну водой наполовину — закрасим ванну наполовину.
Музыкально-ритмические упражнение «В ванной»
Дети берут различные музыкальные инструменты и с их помощью отбивают ритм.
Скачать тематическую подборку игрового материала на тему «Наш дом»
Карточки Домана — детские картинки продукты питания
Изучая карточки с изображением продуктов, малыш с раннего возраста научиться распознавать продукты питания, которые практически ежедневно присутствуют на вашем столе, и станет безошибочно определять их на магазинных прилавках.
Карточки Домана «Продукты питания»
Такие карточки непременно увлекут малыша, и со временем он станет их чётко называть продукты, изображённые на картинках. Ребёнок может научиться не только идентифицировать продукт в целом, но и определять способ его приготовления: мясо – сырое или в виде стейка; курица – сырая или запечённая, сосиски – на барбекю или жареные, картофель – тушеный или фри, яйца – сырые или в виде омлета.
Вы сможете скачать карточки «Продукты» на нашем сайте с изображением такой пищи, как: мясо, окорочка, творог, фасоль, рис, специи, сыр, шоколад, молоко, томатная паста, растительное масло, рыба, грибы, конфеты и многие другие. Всего в наборе представлена 41 карточка. Детские картинки продукты питания подписаны крупными буквами красного цвета, что стимулирует и привлекает внимание ребёнка, побуждает его запоминать не только пищу, изображённую на картинке, но и слово, которым эта пища называется. Со временем он научиться ассоциировать понятия подписи и изображения.
Занимаясь с ребёнком, вы сможете по мере изучения ним продуктов и проявления его интереса к данному занятию, добавлять интересную информацию о данных продуктах, которую малыш также будет запоминать. Например:
- масло;
- масло намазывают на хлеб, добавляют в кашу и пюре;
- масло делают из молока;
- молоко даёт корова и т.д.
Таким образом, карточки Домана с изображением продуктов очень многофункциональны и полезны для приспособления ребёнка к повседневной жизни.
Скачать карточки «Продукты»
Вы можете скачать детские картинки продукты питания или выбрать карточки Домана другой тематики.
Набор карточек в PDF
Скачать
Файлы (pdf и др.) — Бесплатные учебники
Городские птицы (Маленький гений) — 2008 djvu
Животные Австралии (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Азии (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Арктики и Антарктики (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Африки (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Северной Америки (Маленький гений) — 2009 djvu
Животные Южной Америки (Маленький гений) — 2009 djvu
Насекомые (Маленький гений) — 2008 djvu
Посуда (Маленький гений) — 2010 djvu
Правила дорожного движения (Маленький гений) — 2010 djvu
Речные рыбы (Маленький гений) — 2010 djvu
Электробытовые приборы (Маленький гений) — 2009 pdf
Расскажите детям о деревьях. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
Расскажите детям о космосе. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
Расскажите детям о музеях и выставках Москвы. pdf
Расскажите детям о музыкальных инструментах. pdf
Расскажите детям о фруктах. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
Агранович З. Е. — Времена года. Наглядно-дидактическое пособие — 2008 pdf
12 месяцев. Демонстрационный материал (Беседы по рисункам) — 2010 pdf
Уроки Ушинского. Демонстрационный материал (Беседы по рисункам) — 2010 pdf
Я и другие. Демонстрационный материал (Беседы по рисункам) — 2010 pdf
Громова О. Е., Соломатина Г. Н. — Развитие речи детей 4-5 лет. Весна-лето (Беседы по картинкам)-2010 pdf
Мирошниченко И.В. — Уроки вежливости (Беседы по картинкам) — 2007 pdf
Фесюкова Л. Б. — В мире мудрых пословиц (Беседы по картинкам) — 2007 doc
Фесюкова Л. Б. — Моя семья (Беседы по картинкам)-2010 pdf
Фесюкова Л. Б. — Права у ребенка (Беседы по картинкам) -2007 pdf
Фесюкова Л. Б. — Я и мое поведение (Беседы по картинкам) — 2007 pdf
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. -Осень-2004 doc Приложение pdf
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. — Грибы (Грамматика в играх и картинках) — 2004 doc
Борисенко М. Г., Лукина Н. А. — Зима, зимние забавы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Ягоды (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Демисезонная одежда (Грамматика в играх и картинках) — 2006 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — День защитника Отечества (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Деревья и кустарники (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Домашние птицы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Животные жарких стран (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М. Г., Лукина Н.А. — Животные наших лесов (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Животные холодных стран. Грамматика в играх и картинках — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — КЕМ БЫТЬ (Грамматика в играх и картинках) — 2006 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Мамин день (Грамматика в играх и картинках) — 2006 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Мебель(Грамматика в играх и картинках) — 2006 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Насекомые (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Новогодний праздник (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Овощи (Грамматика в играх и картинках) — 2004 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Перелетные и зимующие птицы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Посуда (Грамматика в играх и картинках) — 2004 pdf
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Предметы быта (Грамматика в играх и картинках) — 2006 pdf
Борисенко М. Г., Лукина Н.А. — Скоро в школу (Грамматика в играх и картинках) — 2005 doc
Борисенко М.Г., Лукина Н.А. — Цветы (Грамматика в играх и картинках) — 2005 pdf
Вохринцева С. В. — Съедобные грибы -2008 pdf
Вохринцева С. В. — Хищные птицы-2008 pdf
Вохринцева С. В. -Пресмыкающиеся и земноводные — 2008 pdf
Вохринцева С.В. — Животный мир Африки-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Бытовая техника — 2008 pdf
Вохринцева С.В. — Весна -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Дикие животные-2008 pdf
Вохринцева С.В. — Домашние птицы-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Животный мир Австралии-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Зима -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Комнатные растения -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Лето -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Моя Москва — 2008 pdf
Вохринцева С.В. — Музыкальные инструменты-2008 pdf
Вохринцева С.В. — Народное творчество -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Насекомые -2008 pdf
Вохринцева С. В. — Наш дом -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Обитатели Арктики и Антарктики-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Овощи-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Осень -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Полевые цветы -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Посуда-2008 pdf
Вохринцева С.В. — Птицы-2008 djvu
Вохринцева С.В. — Садовые цветы -2008 pdf
Вохринцева С.В. — Фрукты-2008 pdf
Мир в картинках. Наглядно-дидактические пособия. 9 книг — 2009-2010
Бытовая техника. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Высоко в горах. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2010 pdf
Домашние животные. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2010 pdf
Морские обитатели. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Музыкальные инструменты Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Насекомые. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Птицы ср. полосы. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Рептилии и амфибии. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Ягоды лесные. Для детей 3-7 лет (Мир в картинках) — 2009 pdf
Животные разных широт 28 предметных рисунков — 2009 pdf
Животные России 28 предметных рисунков — 2009 pdf
Плакаты по пожарной безопасности pdf
Грамматика в картинках — Многозначные слова.
Наглядно-дидактическое пособие -2010 pdf
Грамматика в картинках — Ударение.
Наглядно-дидактическое пособие -2010 pdf
Антонимы-иллюстрации. Выпуск 1 и 2. Демонстрационный материал
для фронтальных занятий. Алифанова, Махова, Раевич. — М.: Книголюб, 2000
Выпуск 1 pdf Выпуск 2
100 лучших блогов и сайтов для учителей и родителей о детских садах в 2020 г.
1. Pre-K Pages | Детский образовательный блог
Даллас, Техас, США О блоге Pre-K Pages — это ресурсный сайт для учителей дошкольных и дошкольных учреждений, предлагающий мероприятия, планы уроков для печати и темы для изучения в вашем классе. Можно пообщаться с другими воспитателями дошкольного, дошкольного или детского сада и поделиться своими идеями. Частота 2 сообщения в неделю С мая 2008 г. Также в детских блогах, блогах о детских мероприятиях, классных блогах, блогах дошкольного образования Блог предварительных страниц.comфанатов Facebook 998,1 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 14,3 тыс. ⋅ Социальная активность 16 Авторитет домена 53ⓘ ⋅ Alexa Rank 94,5 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
«> О блоге Детский сад может быть подходящим для развития, академическим и веселым. Мы избавляемся от стресса, планируя эти богатые впечатления для учителей и семей, рассказывая о занятиях, которые понравятся детям. Частота 1 сообщение в неделю Блог Justkinder.com
фанатов Facebook 367,2 тыс. ⋅ подписчиков в Twitter 4,4 тыс. ⋅ Вовлеченность в социальных сетях 2ⓘ ⋅ Авторитет домена 40 ⓘ Рейтинг Alexa 276,9 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте«> О блоге Kindergarten Connection полон забавных идей и вдохновения для дошкольников-1-го класса. Вы найдете увлекательные учебные занятия, разработанные для дошкольных учреждений, детских садов и первого класса. От поделок и печатных материалов до уроков, игр и многого другого. Частота 1 сообщение в день Блог thekindergartenconnection.co ..
Поклонников Facebook 52,4 тыс. Followers Подписчиков в Twitter 4,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 30,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 41ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 218,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте 4. KindergartenWorks
Индиана, США О блоге KindergartenWorks — это поддержание красоты в обучении в детском саду посредством планирования, организации класса, строгих ожиданий и подходов, соответствующих возрасту. .. сделать обучение увлекательным и классным занятием. Частота 1 сообщение в день Блог Поклонников Facebook 52,4 тыс. Followers Подписчиков в Twitter 4,1 тыс. ⋅ Подписчиков в Instagram 30,3 тыс. ⋅ Авторитет домена 41ⓘ ⋅ Рейтинг Alexa 218,3 тыс. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
4. KindergartenWorks
Стратегии наставничества для дошкольников и детских садов
Практически все, что маленькие дети делают в дошкольном и детском саду, поддерживает их развивающиеся языковые навыки и навыки грамотности. Когда у детей есть доступ к материалам для чтения и письма дома, в детских учреждениях или в программе Head Start, они будут включать грамотность в свои игры.
Многие дети младшего возраста исследуют грамотность самостоятельно, не нуждаясь в поддержке со стороны взрослых.Другим детям необходимо индивидуальное внимание репетитора, чтобы помочь им сделать открытия в области грамотности, такие как: печать — это записанная речь, чтение книг — это весело и интересно, а печатные слова несут информацию для читателя.
Ниже приведены некоторые стратегии обучения для работы с детьми в дошкольных учреждениях и детских садах. К ним относятся:
Эти стратегии также могут быть подходящими для детей старшего возраста на ранней стадии развития грамотности.
Чтение вслух
Один из лучших способов повысить уровень грамотности — это как можно чаще читать вслух с ребенком.Если вы работаете с ребенком в дошкольном учреждении или детском саду, проводите хотя бы часть каждого занятия за чтением вслух.
Сеансы чтения вслух включают гораздо больше, чем просто произнесение слов и перелистывание страниц. Когда вы выразите свое восхищение картинками, историей, обстановкой и персонажами, ребенок тоже будет в восторге. Под вашим руководством ребенок может научиться понимать смысл слов и расширять свое понимание истории и получать от нее удовольствие.
Поиск деталей на картинках, обсуждение того, что может произойти дальше, и обсуждение того, как история соотносится с реальным жизненным опытом ребенка, являются важными частями сеансов чтения вслух.
Следующий контрольный список из шести пунктов суммирует ключевые стратегии, используемые для чтения вслух маленьким детям.
1. Выберите книгу
- Найдите книгу, которая:
- Вам понравится читать.
- Поддерживает и развивает интересы и опыт ребенка.
- Имеет красивые картинки.
- Немного превышает текущий словарный запас ребенка.
- Представляет новый стиль, например поэзию или народную сказку.
- Предложите ребенку выбрать книги, которые она хотела бы прочитать.
- Часто повторяйте знакомые, любимые книги.
2. Познакомьтесь с книгой
- Изучите иллюстрации, чтобы вы могли выделить информацию и подсказки на них.
- Прочтите историю про себя.
- Планируйте способы варьировать свой голос (тон, громкость, паузы), чтобы они соответствовали сюжету и персонажам.
- Соберите наряды, кукол или другой реквизит, связанный с сюжетом.
3. Подготовьте почву для успеха
- Помогите ребенку подготовиться слушать.
- Убедитесь, что ребенку удобно и он может видеть книгу.
- Убедитесь, что вам удобно.
4. Прежде чем начать рассказ
- Представьте автора и / или иллюстратора.
- Расскажите о других прочитанных вами книгах того же автора и / или иллюстратора.
- Покажите крышку и отметьте детали на иллюстрации.
- Прочтите название вслух.
- Поговорим о том, что это за книга — правдивая, вымышленная, народная, реалистическая.
- Опишите, где и когда происходит история.
- Представьте обстановку и главных героев.
- Предложите, что стоит искать и слушать в рассказе.
- Покажите несколько страниц и спросите:
Руководство для дошкольных учреждений и детских садов — Просто Шарлотта Мейсон
Многие мамы спрашивали нас: «Что мне делать со своими детьми от 3 до 5 лет?» Вместо академического или социального давления Шарлотта Мейсон призвала матерей дать своим малышам полные шесть лет для развития хороших привычек, знакомства с природой, исследования с помощью пяти чувств, роста в своей духовной жизни и игр на открытом воздухе.
Как должно выглядеть дошкольное учреждение
youtube.com/embed/IUgR4nsgGQI?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
1. Сосредоточьтесь на основах.
Привычки, игра вне игры, чтение вслух и Библия являются наиболее важными. Если вы сосредоточитесь только на них, у вас все будет хорошо.
2. Включайте обогащение и красоту.
Ремесла, искусство, музыка и поэзия обогатят атмосферу вашего ребенка и помогут ему почувствовать себя как дома с этими аспектами образования Шарлотты Мейсон, когда он приступит к «школьной работе».
3.Когда ребенок будет готов, осторожно представьте ученых.
Чтение, письмо и математика могут быть добавлены через неформальные занятия, когда ребенок к этому готов. (Некоторые могут быть не готовы, пока им не исполнится пять лет; это нормально!)
Примечание: имейте в виду, что если вы обучаете своих старших детей на дому по образцу Шарлотты Мейсон, ваши малыши могут слушать и учиться вместе с ними. во многих из этих областей. Например, они могут слышать библейские рассказы, которые вы читаете вслух, и стихи из Священных Писаний, которые вы заучиваете, они могут видеть картины художника, которые вы изучаете, и многое другое.
Помощь в дошкольных учреждениях CM
Мы рады рекомендовать «Нашу дошкольную жизнь» как ресурс, прекрасно сочетающийся с этой важной задачей. Это коробка с ежемесячной подпиской с отличными книгами, поделками, домашними картами, охотой на природу и красивыми репродукциями, которые доставляются прямо к вашей двери. Кроме того, вы получаете цифровую доставку с идеями о жизни на свежем воздухе, стихами и стихами, песнями и классической музыкой, библейскими рассказами, математическими концепциями в повседневной жизни, вечными сказками, справкой по привычкам, играми, советами для родителей и многим другим.
Совместите нашу дошкольную жизнь с комплектом для чтения Delightful Reading Kit, который лучше всего подходит для того места, где сейчас находится ваш ребенок, и у вас есть все необходимое для того, чтобы превратить повседневную жизнь вашего ребенка в программу дошкольного образования или детского сада. Это дошкольное учреждение таким, каким оно должно было быть: неформальное, игровое обучение в любящей и богатой языками семье.
Вспомогательные статьи
Новое дошкольное учреждение поражает детей : статья, в которой подчеркивается важность создания у дошкольников атмосферы, полной живых идей (а не фактов для запоминания) и содержательного разговора (а не уроки по сценарию).
Упадок игры у дошкольников : отличная статья, в которой освещаются преимущества бесплатной игры и ее необходимость в дошкольном возрасте.
Начальный возраст в школе: доказательства : Кембриджский университет резюмирует исследование, которое поддерживает откладывание формального школьного образования до семилетнего возраста для начального школьного возраста.
Почему дошкольное учреждение не должно быть похоже на школу : В этой статье цитируется исследование о важности свободной игры и исследования с помощью органов чувств.
Исследование обнаруживает улучшение саморегуляции у детсадовцев, которые ждут год, прежде чем записаться в школу. : В этой статье цитируется исследование Стэнфорда, которое обнаружило убедительные доказательства положительного воздействия на психическое здоровье у детсадовцев, которые ждут год, прежде чем пойти в школу.
Рекомендуемая литература
Вы найдете слова Шарлотты Мейсон и практические советы по всем этим вопросам в книге The Early Years: A Charlotte Mason Preschool Handbook .
Важность быть маленькими: что действительно нужно дошкольникам от взрослых Эрика Кристакис стремится описать, как должно выглядеть идеальное дошкольное учреждение в классе, и при этом дает убедительную картину дошкольного образования в повседневной жизни дома.
Зачарованный час: чудесная сила чтения вслух в эпоху отвлечения внимания Меган Кокс Гурдон представляет увлекательные научные исследования, демонстрирующие удивительные преимущества совместного чтения, особенно в дошкольном возрасте.
Роль искусства в нашей жизни
Расскажите о роли искусства в нашей жизни
Искусство — неотъемлемая часть жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет и интерпретирует его по-своему.
Люди иногда задают вопросы: «Живопись Дали — искусство? А сонеты Шекспира? » и без колебаний и сомнений они дают положительный ответ на эти вопросы. «А закат, сочетающий в себе непередаваемую насыщенность красок, искусство? А первая улыбка ребенка? » У каждого человека есть свой ответ на эти вопросы, потому что у каждого из нас свой взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность с разных сторон.
На мой взгляд, искусство — образное отражение реальности , главная цель которого — взаимосвязь людей с чем-то прекрасным, чутким, интересным и красивым, иногда даже необъяснимым и противоречивым. Я считаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать разные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать в душах людей совершенно противоположные чувства. Например, глядя на фреску «Страшный суд» Микеланджело, великолепного и талантливого творца эпохи Возрождения, в Сикстинской капелле, одни восхищаются красотой переданных изображений, другие задумываются об идее разделения мира на святых и грешники, кто-то думает о соотношении добра и зла, и это следствие эмоций и мыслей может продолжаться бесконечно.
Все виды искусства обогащают наш внутренний мир и дают нам новые знания об окружающем мире. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора на какие-то ситуации или обобщенные знания творца, выраженные с помощью художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что у каждого человека свое видение мира и нет правильного или неправильного мнения — столько мужчин, столько умов.
Искусство играет большую роль в нашей жизни до тех пор, пока оно заставляет нас думать о значительных проблемах и вещах, происходящих вокруг нас, пока искусство будоражит человеческий разум и не оставляет равнодушными.Великие писатели-классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затронули в своих произведениях очень важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и покаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Думаю, драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов, помогут людям переоценить свое отношение к жизни, предупредить и удержать от жестоких, необдуманных или несправедливых действий.
Влияние искусства на людей велико. Он может заставить нас улыбаться или плакать, любить или ненавидеть, радоваться или волноваться.Это может вдохновить или заставить нас набраться храбрости, когда мы духовно и морально сломлены. Иногда искусство может быть единственным средством, которое может вдохновить на подвиг или поддержать нас в сложной ситуации. Так было в годы войны. Люди были морально истощены и понесли груз потерь. А когда не было сил бороться и не было сил жить, искусство вселяло в людей уверенность, вносило в атмосферу разрухи и паники некую непередаваемую атмосферу тепла и заботы, давало людям «второе дыхание» и заставляло их снова жить, любить и бороться за счастье.Солдаты шли в бой, распевая воинские песни о подвиге, чести, Родине, любви и о родном доме, а чувства, пробуждаемые этими песнями, омрачали чувства страха, ужаса и боли.
В заключение скажу, что независимо от вида искусства и его личного восприятия, оно занимает очень важное место в нашей жизни. Искусство также является неотъемлемой частью жизни и имеет прямое влияние на нас.
Учебная программа по общественным наукам в детском саду — Маленькие умы на работе
Привет! Сегодня мы берем небольшой кусок нашего дня, чтобы рассказать все о моей программе СОЦИАЛЬНЫХ ИЗУЧЕНИЙ в детском саду! Я очень рад поделиться с вами своей программой социальных наук в детском саду и подробно познакомить вас с подразделениями! Сегодня поделюсь с вами единицами 1-5! Это идеальное время, чтобы взять уроки по общественным наукам и заняться общественными науками!
Слишком долго мы отталкивали общественные науки! И здесь рука поднята высоко! Итак, я не показываю пальцем! Так что, когда я начал выпускать свои учебные программы, я был безмерно взволнован, услышав запрос за запросом на социальные исследования . .. Я просто услышал в своей голове: «Это бааааксск!» Я думаю о своем классе и почему / куда он пошел! Ну, было огромное: «Математика и английский язык — это все, что дети должны знать в наши дни.«Хммм! Также говорилось: «Ничего страшного, просто научи этому чтению в малых группах и чтению всей группы». Да, это вполне выполнимо, но действительно ли это то же самое?
Затем я вспоминаю свои школьные годы и время социальных исследований: откройте книгу, все по очереди читают вслух (YIKES) и утреннюю ежедневную географию! Теперь я уверен, что не честно, потому что, наверное, там были какие-то памятные моменты, ха! Так что у меня в голове была идея, чего я хочу, и я пошел на это! Я так взволнован, какими оказались (Kinder) социальные исследования! Я серьезно хочу быть детьми в классе, изучая эти забавные уроки!
Вы заметите, что я использую круглые скобки вокруг слова (Kinder), когда говорю об этой учебной программе! Это потому, что эта учебная программа предназначена для учащихся начальных классов, а НЕ только для детей из детского сада! Я включил две дифференцированные версии во все рабочие листы. Эти две версии подходят для неписателей (раскраска) и писателей (написание 3-4 простых предложений). Пожалуйста, обратите внимание, что НИКАКИЕ материалы для учащихся и НИКАКИЕ материалы для учителей не имеют надписи «ДОБРОЕ», поэтому вам не нужно об этом беспокоиться!
По мере того, как мы углубляемся в разделы, и вы становитесь более наглядным учеником, вы можете посмотреть это видео, в котором я проведу вас по разделу 1!
Что такое KinderSocialStudies?
KinderSocialStudies Curriculum — это программа социальных исследований для учащихся младших классов.KinderSocialStudies — это увлекательная программа социальных исследований, рассчитанная на молодых учеников! KinderSocialStudies побуждает молодых учащихся мыслить нестандартно и доказывать свое мышление посредством практического и увлекательного обучения. KinderSocialStudies основан на пяти разделах: правила, Соединенные Штаты / помощники сообщества, карты, культура и экономика. Каждый блок разбит на 10 уроков, и каждый урок может занять от 1-2 дней. Это дает вам более 50 дней обучения. Модули охватывают не менее двух недель обучения.В плане урока есть перечисленная цель, формулировка «Я могу», словарный запас, подробные планы занятий и все необходимые листы для последующей практики учеников.
KinderSocialStudies поощряет распорядок дня, но, пожалуйста, знайте, что как учитель вы можете корректировать уроки так, чтобы они лучше соответствовали вашему распорядку дня и выделенному времени. В рамках каждого урока ученики примут участие в кратком вводном уроке, уроке навыков для всей группы, а ученики примут участие в дополнительном задании. Обратите внимание, что все контрольные листы практики студента можно уменьшить и поместить в студенческий журнал.Все контрольные листы также дифференцированы, так что вы можете использовать их в любое время в течение учебного года, и они будут применимы к вашим писателям или не писателям. Вы также можете выбрать, чтобы студенты отслеживали свою повседневную деятельность в своем дневнике с включенными листами ответов или без них.
Давайте в части!
Unit 1 — это все о правилах и законах! По сути, мы узнаем все о том, как быть хорошим гражданином и о его качествах! Вот обзор уроков по блоку 1!
Блок 1 включает прилагаемую интерактивную книгу ИЛИ настраиваемую книгу для печати! Эти книги написаны для учебной программы, поэтому они содержат словарный запас недели!
Словарь слов включает «реальные» карточки с картинками, входящие в состав устройства!
В блоке 1 учебной программы по общественным наукам используется несколько УДИВИТЕЛЬНЫХ чтений вслух! Я включил бесплатные ссылки для просмотра в Интернете для всех книг на случай, если вы не владеете ими или не можете их достать! Книги действительно хороши для начала года, и все они имеют парные занятия в рамках учебной программы! Все мои учебные программы сочетаются с литературой и прекрасным обучением!
Ниже приведен пример прилагаемого парного текстового задания для учеников! Вы можете сделать это в карманном графике всей группой или на ковре!
Как я уже упоминал выше, все практические листы для студентов дифференцированы! Это означает, что для каждого листа есть ДВЕ версии! Вы можете выбрать одно из двух слов, которые лучше всего подходят вашим детям!
Вы также можете распечатать листы в уменьшенном масштабе и попросить детей вести тетрадь по общественным наукам!
В блоке 1 мы работаем над определением справедливости! Это включенное занятие, которым вы можете заниматься весь класс или дети могут заниматься с партнером! Они работают над тем, чтобы подобрать правильное количество еды для животных — ярмарка получает то, что нам нужно, а не то, что мы хотим!
Во все уроки я включил МНОГО вариантов обучения навыку! Это позволяет вам выбирать, что лучше всего подходит вашим ученикам.Ниже представлено упражнение, включенное в урок законов! Используя прилагаемый коврик, студенты будут работать над соблюдением закона о знаках остановки! Вы попросите их выйти вперед, использовать игрушечные машинки и продемонстрировать, как каждый соблюдает закон и почему это важно… (АВАРИЯ)!
Обсуждаем разницу между правилами и законами!
Затем мы смотрим на «реальные» фотографии и решаем, был ли нарушен закон!
Мы также обсуждаем авторитетные лица в нашей жизни и почему мы должны их уважать!
Ниже представлен способ организации первого блока! Все уроки, включая индивидуализированную книгу, торговые книжки, карточки и необходимые дополнительные предметы, прекрасно помещаются в коробку IRIS! Этикетки также включены в единицы измерения!
Давайте посмотрим на блок 2! Unit 2 — это действительно два устройства в одном! Как видите, первая неделя посвящена США (символам и президентам).Неделя 2 не является специфической для США и хорошо подходит для любого обучения в классе об их сообществе!
Раздел 2 начинается с знакомства студентов с американскими символами!
Ученики также работают над маркировкой каждого символа.
Есть совпадение памяти с включенными символами!
Затем учащиеся работают над своими маленькими памятными книжками с американскими символами!
Kinder версия
Версия Firstie
Как я уже сказал выше, все отработанные листы дифференцированы! У вас есть две версии каждой на выбор!
Студенты узнают об истории американского флага!
В комплекте есть поделка из папиросной бумаги.
Далее мы переходим к роли президента! Вы можете попросить учащихся придумывать идеи перед чтением прилагаемой книги! После того, как вы прочитали книгу, вы можете вернуться и обвести их работы!
Книги, написанные на заказ, также включают словарный запас, а прилагаемые карточки также представлены с «реальными» изображениями!
На уроках президента студенты будут создавать свои собственные памятные книги президента!
Fristie версия
Kinder версия
На этой неделе студенты также узнают об американской демократии и воплотят ее в жизнь, проголосовав за книгу, Дак! Кролик!
Этот блок завершается исследованием соблюдения наших прав!
Как я уже упоминал выше, неделя 2 — это совершенно другая единица внутри себя! Неделя 2 посвящена сообществам! Студенты будут читать о том, что делает сообщество, а затем все внимание будет обращено на помощников сообщества!
Посмотрите на разворот на две страницы с планами уроков!
Словарные карточки блока 2, недели 2
Включает плакат сообщества
Бинго сообщества
Сельские стихи городские сообщества сортировка изображений
В блоке 2 ученики будут работать вместе с вами и, возможно, вместе с вами и, возможно, вместе с родителями и домом будут создавать трехмерное сообщество! Я включил инструкции для учителей и письмо родителям, если вы решите привлечь семьи!
Ниже вы можете увидеть пример сообщества реплик! Вы будете работать со студентами, чтобы решить, что именно нужно сообществу, и убедиться, что они добавлены!
Студенты будут работать с родителями в качестве домашнего проекта, чтобы создать свои любимые предприятия / места
Если у вас есть частичное участие родителей, вы можете отправить домой общественные здания, упакованные в классные комнаты, и обеденный мешок, чтобы родители могли собрать вместе с ребенком!
В «мешковатые» постройки включены!
Студенты могут делать дома в классе! Вы просто сложите и скрепите сумку, и они смогут украсить ее крышей, дымоходом, дверью, окнами и т. Д.
Так весело, правда?
Давайте взглянем на блок 3! Раздел 3 посвящен картам, формам рельефа и климату!
Раздел 3 содержит десять уроков! Уроки достаточно содержательные, чтобы прожить 1-2 учебных дня!
Каждый из модулей также содержит свою собственную письменную книгу!
Раздел 3 также содержит словарные карточки.
Включены дифференцированные печатные формы! Есть детская (цветная) версия и первая (письменная).
На третьем блоке студенты будут изучать карты и глобусы! Я купил этот мини-глобус на Amazon!
Дети также сделают свои собственные глобусы из воздушного шарика и папье-маше!
Блок 3 использует богатые тексты для расширения возможностей обучения.
Мы также делаем собственные карты!
Формы ландшафта также являются частью блока 3! Это веселое и практическое занятие для форм рельефа!
У студентов также есть карточки сортировки рельефа!
Мы также обсуждаем климат в Блоке 3!
В отряде 3 дети также могут исследовать карты сокровищ!
Ключи карт также важны и изучаются в Модуле 3!
Не забудьте розу ветров! Мы это тоже покрываем!
Еще один важный навык, который преподается в блоке 3, — это обучение детей «их месту в мире».
Давайте взглянем на блок 4! Блок 4 — это культура и разнообразие!
Взгляните на планы уроков!
Unit 4 включает прилагаемую интерактивную книгу или книгу для печати на заказ! Эти книги написаны для учебной программы, поэтому они содержат словарный запас недели!
В словарный запас включены «реальные» карточки с картинками, входящие в комплект!
Как я уже сказал выше, все отработанные листы дифференцированы! У вас есть две версии каждой на выбор!
В комплект входят элементы схемы привязки!
В состав единицы входят «реальные» карты матча.
Этот модуль разработан, чтобы познакомить наших студентов с различными культурами, и мы углубимся в изучение одного в каждой категории! Благодаря одежде дети узнают больше о японской культуре!
Мы также обслуживаем дома культуры!
Детям предстоит построить африканскую хижину!
Мы также занимаемся культурной музыкой!
Мы тоже умеем делать инструменты!
Мы также узнаем о культурном искусстве!
Искусство сакуры!
Культурные игрушки тоже!
Пробуем палочки для еды!
Нельзя забывать о культурных сказках!
* * * * ** * * * * ВРЕМЯ РАЗДАЧИ! * * * * * * * * * *
Каждое подразделение KinderSocialStuides сочетается с богатыми текстами наставника! Тексты — это способ для студентов УЗНАТЬ и УЗНАТЬ больше о затрагиваемых нами темах! В этом посте я раздам набор текстов, используемых в четвертом блоке! Тексты для этого блока:
What We Wear: Dressing Around World by Elise Hofer
Дома и дома по всему миру Кен Хейман
Карп для Кимико от Вирджинии Кролл
То же, то же, но по-другому, Дженни Сью Костецки-Шоу
Нет двух одинаковых, Кит Бейкер
Вы можете войти, чтобы выиграть тексты ЗДЕСЬ!
Давайте поговорим о 5-й части KinderSocialStudies — Экономика! Когда вы думаете о преподавании социальных наук маленьким детишкам, это может показаться немного пугающим, ха! Тем не менее, этот модуль ломает все это для детей и действительно превращает его в легкий и увлекательный процесс!
Включены планы уроков!
Unit 5 также включает специальную книгу!
Дифференцированные листы записи для К-1!
Включены словарные карточки!
Учение о желаниях и потребностях!
Практические сортировки для детей!
У собак тоже есть потребности!
Что нужно и нужно в вашем доме?
Дети сами построят дом своих желаний / потребностей!
Отслеживание запросов через органайзер «хочу»!
Сортировка для печати!
Узнавайте о спросе и предложении с SKITTLES!
Включено множество практических сортов!
Что такое хорошо?
«Да» или «Нет» «товарная» сортировка.
Кто предоставляет услуги?
Узнаем о потребителях!
Может ли потребитель найти их товар?
Есть и производители!
Узнаем о способах оплаты!
В блоке 5 мы узнаем о деньгах и зарабатываем собственные деньги!
Тексты наставника, используемые в модуле 5!
Если вы хотите запечатлеть все ЭТО, то вы можете получить его по ссылке ЗДЕСЬ или на картинке ниже!
Графики деятельности для детского сада — Измеренная мама
Этот пост содержит партнерские ссылки.Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Я учил своих детей (4, 5 и 7 лет) простым способам построить график . Это старые новости для моей второклассницы, но графики — это весело, поэтому она была счастлива подыгрывать. Моим дошкольникам также нравилось рисовать вместе со мной различные графики.
(Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Графика для детского сада
1- Соберите стопку монет и график по типу
Мы нарисовали монеты как часть нашей коллекции из 10 монетных мероприятий.
2 — Составьте график с орехами или другим видом пищи
Ключевым моментом здесь является графическое отображение чего-то, что бывает разных разновидностей, но вы не возражаете против большого количества! Мы рисовали орехи в рамках нашей осенней математической деятельности. Вы также можете нанести на график яблоки, цитрусовые или сухую лапшу. У тебя есть другие идеи?
3 — Постройте график с игрушками
В рамках нашей буквы T Math мы построили транспортный график. Вы также можете графически отображать игрушечную еду (по группам продуктов), игрушечных животных (по сельскохозяйственным животным / животным в зоопарке / домашним животным или другим способом), кусочкам игрушечной игрушки или даже частям картофельной головы.Нет предела с этим!
4 — Постройте диаграмму избранных членов семьи или класса
У классных учителей есть множество способов построить графики для своих учеников, но в семьях с меньшим количеством людей это может быть сложнее. В зависимости от того, сколько человек в вашей семье, вы можете составить простую графическую диаграмму, чтобы показать избранных. Каждый из моих старших детей нарисовал себя на стикерах и графически изобразил свои предпочтения наряду с моими предпочтениями и предпочтениями моего мужа.Мы также составили график любимых овощей, фруктов и десертов. Дети хотели продолжать, но пришло время убраться и лечь спать. Мы вытащим это снова!
5 — Расскажите о прогулке и нанесите на график то, что вы видите
Перед тем, как мы начали прогулку, я попросил своих мальчиков рассказать мне, что мы увидим в нашем районе — не называя вещей, которые мы увидим, так много из них не поместилось бы на графике (например, дома и почтовые ящики). Я был впечатлен тем, что они смогли составить большую часть этого списка самостоятельно.Я вставил их в свой график, распечатал, и мы поехали. Это было фаворитом всех троих старших детей (4, 5 и 7 лет). Моя четверка уже попросила взять еще одну. Вы также можете устроить прогулку на природе и предложить своим детям поискать полевые цветы, насекомых и другие вещи.
6- Графические игрушки по цвету
Duplos были идеальной игрушкой для построения графиков по цвету, потому что мы могли их складывать. Но вы также можете изобразить любую игрушку, которая бывает разных цветов, размещая части рядами на полу.
7- Конфеты цвета графа
Мои дети были в восторге, когда сегодня утром я положила M&M’s в корзину. Я редко покупаю конфеты, но мне показалось неправильным делать пост о графиках и не упоминать M&M! Вы также можете нарисовать кегли, сердечки для разговоров, десен или даже цветные крекеры с золотой рыбкой.
В этой публикации я сосредоточился на основных линейных и графических графиках, потому что они наиболее просты для понимания дошкольниками. Вы также можете научить своего ребенка линейным графикам, создав график, показывающий его изменение в росте или весе.Продолжайте обновлять его и покажите ему, как график дает информацию: как его текущий размер, так и то, как он вырос с момента последнего измерения.