Картинки опасность вокруг нас: Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ для детей (55 карточек по ОБЖ)

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ для детей (55 карточек по ОБЖ)

Добрый день, дорогие педагоги и родители — сегодня я публикую ПОЛЕЗНЫЕ карточки с детскими картинками по ОБЖ (основы безопасной жизнедеятельности). Карточки разработаны для испанских педагогов и отлично подходят для наших реалий, так как правила безопасности для детей везде актуальны и везде одинаковы (не трогай утюг, не ходи у края бассена, не беги по лестнице и т.п.) То есть одни и те же угрозы в детском беззаботном мире. Мы хотим защитить наших детей. Дать им возможность уберечь себя от неприятности. И поэтому в детском саду самое главное занятие это ОБЖ — дети учат правила безопасности в картинках. Наглядный материал лучше передают ситуацию, объясняет ее опасность и помогает запомнить правило поведения в подобных случаях. Картинки про детскую безопасность надо давать часто. Рассказывать случаи, которые случились у вас в городе. Приводить подробные примеры поведения детей, которые спаслись и с которыми ничего не случилось. Репетировать в сценках похожие ситуации, чтобы отработать правильную модель поведения у детей.  Данные карточки отлично подходят для самого раннего возраста. То есть этот дедактический материал по ОБЖ вы можете использовать на занятиях с детьми от 2 до 7 лет.

ВСЕ КАРТИНКИ БОЛЬШИЕ — на размер листа А4. Щелкните по картинке чтобы увидеть реальный размер. Чтобы пустить на печать, щелкните еще раз по черному полю рядом с картинкой (правой кнопкой мыши) и выберите команду печать.

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ дома.

РЯДОМ С ПЛИТОЙ

Вот несколько картинок, которые показывают что может произойти с ребенком если он не боится плиты. Надо научить вашего ребенка вообще не подходить к плите. Вот на карточках несколько ситуаций, которые надо проработать с детьми, чтобы они четко знали что может случиться и как надо действовать чтобы не случилось… и что делать, если УВЫ случилось.

Не стой рядом с огнем на плите — могут вспыхнуть волосы и одежда. Отработайте с ребенком ситуацию, если у него загорелись волосы. Пусть порепетирует несколько раз, как он бежит в коридор и засовывает голову под папину куртку или под одеяло в спальне. Объясните ребенку, что никогда не станете его ругать, если он испортит одеяло или куртку — а наоборот похвалите, что он спас себе жизнь.

 

Не крути ручки на газовой плите. Расскажите что такое газ. Как быстро он убивает живые организмы. Как нос не замечает запаха газа. Как легко уснуть и никогда не проснуться.

Отработайте правила что делать ЕСЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ УЖЕ покрутил ручки и вы заметили что газ уже выходит… Что нужно не крутить не пытаться закрыть, а срочно выходить вместе с братиком и сестричкой прямо на лестницу и звать соседей. Соседи закроют газ, проветрят комнату, угостят конфетами и спасут всех.

Отработайте с детьми правило — НЕ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ в доме, если в комнате запах газа… Раскажите что в выключателе живет искра (электирческая искра, как в зажигалке). Погажите как искра зажигает газ в зажигалке. И расскажите как взрывается газовая комната если щелкнуть выключателем на стене. Как целые квартиры и целые подъезды взрывались от выключателя.

Не трогай горячую духовку. горячую кастрюлю на плите.

 

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ ДОМА.

А вот ситуации безопасность в доме. Когда дети остаются в комнате играют или трогают предметы взрослого мира. Красивые картинки для детей с ситуациями правильного и неправильного поведения.

Как не навредить себе и не поставить жизнь под угрозу. Не одевать пакет на голову.

 

Не трогать утюг, не тянуть его за шнур и не дотрагиваться пальцем. Лампочка в абажуре — тоже горячий предмет и может обжечь.

Картинка безопасность на диване. Не прыгать на кровати как на батуте. Рядом твердая мебель и твердый пол.

Если в доме открыто окно, попроси маму ЗАКРЫТЬ ЕГО СРАЗУ ЖЕ.. Если милиционер увидит в доме открытое окно, то он заберет детей в милицию и не отдаст их обратно маме. Мамы которые оставляют детей рядом с отркрытыми окнами — это опасные мамы. У таких мам детей забирают. Не подходите к окну, попросите маму его закрыть.

 

Не залезай на мебель. Мебель не прибита к стене. Она может упасть — как башня из кубиков. Давай посмотрим что случится с куклой Таней, если она полезет на шкаф. Моделируем ситуацию с игрушечным шкафом и куклой.

 

Не трогать розетки, там живет ток. Электричество вредно для нас — оно сильно ударяет по всему телу и оставляет ожоги. Покажите на планшете фотографию ожогов от поражений током, черные руки с волдырями отлично вправляют мозги маленьким шалунам. Они выпучив глазки смотрят на дядину руку и понимают что это все правда.

 

Не ешь чужие таблетки. И свои таблетки не ешь. Только мама знает когда безопасно выпить таблетку. Остальные таблетки могут вызвать сильную боль в животе и даже врач не сможет помочь.

Ядовитые жидкости и маминых бутылок тоже опасно пить. Это еще страшнее чем таблетки. Тут даже скорая помощь не знает как спасать. Можно на всю жизнь остаться с больным животом.

Не засовывай в нос мелкие предметы. Они могут пройти дальше в дыхательное горло и тебе будет трудно дышать.

Не засовывай в уши мелкие предметы или длинные предметы (карандаши, ватные палочки). Ухо можно проткнуть и тогда не сможешь слушать музыку или смотреть мультики. Правила безопасности на понятном для детей языке, помогают им понять последствия ситуации.

 

Не засовывай мелкие предметы себе в рот. У тебя в горле есть дыхательное горло и глотательное горло. Если ты проглотишь предмет — то это не так страшно, тебе просто разрежут живот и его достанут.
Но если предмет не проглотится, а попадет в дыхательное горло, тебя не успеют спасти. Скорая не приедет за одну минуту. Если ты не сможешь дышать, то не проживешь и минуты. Попробуй зажми рот рукой, и нос тоже — как долго ты протерпишь. Давай держи рот и нос… и посмотрим успею я позвонить в скорую помощь или ты не выдержишь. Ребенок держит рот и нос — воспитатель моделирует звонок в скорую помощь.

Таким образом  ребенок начинает понимать, что без воздуха он не может даже короткое время протерпеть… И понимает что даже вызвать скорую не будет времени. И перестает баловаться с предметами во рту.

Также отработайте с детьми модель поведения, если ты не можешь дышать. Как показать взрослому что тебе нужна помощь, если ты не можешь говорить голосом и даже хрипеть не можешь.

Отработайте с детьми эти жесты, эту мимику. Объясните что очень важно обязательно позвать взрослого на помощь, потому что сам ребенок себе из горла предмет вытряхнуть или достать не может. А времени всего ОДНА минута на то, чтобы успать спасти свою жизнь. Отработайте несколько вариантов спасения от удушья. Отрепетируйте их с детьми. Пусть они знают что делать в экстренной случае.

В 7 лет я подавилась конфетой, не дышала 2 минуты — осталась жива чудом. Все эти две минуты я отлично помню, как я бегала по школьному коридору (была переменка) и пыталась привлечь к себе внимание старшекласников или взрослых. А никто не понимал, что мне нужна помощь, старшеклассники смеялись  и отмахивались от меня как от чудаковатой малолетки.

 

 

Как легко прищемит пальцы на руке. Несколько прекрасных способов. После просмотра картинок поиграйте в сыщиков.

Найдите в вашей группе детского сада десять мест, где можно отлично прижать пальцы.
Поиграйте с медвежонком, который не хотел запоминать правила безопасности в картинках и хотел все проверить сам — везде засовывал свою плюшевую лапу и дети зажимают, а медвежонок вопит и ругается. Веселые занятия и отличный способ запомнить все опасные ситуации с защемлением…

Смотри под ноги, когда идешь вперед. Не ходи и не бегай с предметом во рту. С карандашом во рту, с конфетой во рту. Лучше сядь посиди, пока не съешь конфету. Такие правила безопасности для детей маленького возраста.

 

 

Не устрой пожар в квартире. Не чиркай спичками. Не щелкай папиной зажигалкой. Не играй со свечами. Не вешай на обогреватель свою одежду или веревочки, или бумажки… все это может загореться. Вот картинки по пожарной безопасности для детей.

 

Картинки БЕЗОПАСНОСТЬ ЗА СТОЛОМ.

Карточки по безопасности детей за столом. Простые правила, которые помогут избежать неприятных ситуаций. Не разговаривай за едой, не размахивай вилкой, не бери со стола острые предметы. Не трогай взрослые напитки. Вот несколько картинок простых для детей, которые иллюстрируют возможные проблемы в поведении за обедом.

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ с малышом.

Если тебя попросили посмотреть за младшим братом, нужно мыслить как взрослый. Подумай, что может быть опасно малышу. Отодвинь его от опасных ситуаций, ты уже взрослый, расскажи глупому, что может произойти. Расскажи брату о правилах безопасности и сам запомни. Картинки на тему безопасность для младших братиков и сестричек.

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ рядом с водой.

У воды нельзя баловаться. Особенно у глубоких водоемов. Если в воду что-то уронил попроси взрослого, пусть достанут. Сам не наклоняйся над водой. Не ходи по краю бассейна, чтобы не упасть в воду. И в скользкой ванной тоже можно упасть, удариться и захлебнуться. Будь осторожен, соблюдай правила безопасности рядом с водой.

 

Карточки БЕЗОПАСНОСТЬ на улице.

На прогулке, тоже помни про правила безопасного поведения. Наши карточки помогут предусмотреть последствия твоих поступков. Не балуйся, если ты сидишь в магазинной тележке, не наклоняйся не тянись к полке, ты можешь выпасть на твердый пол.

Не подходи к животным. Не гладь незнакомую собаку или кота. Они могут тебя укусить. Это больно. Правила безопасности с незнакомыми животными.

Правило безопасности на детской площадке. Не подходи близко к качелям. Ребенок, который раскачивается может тебя ударить ногами или качелями. Это очень больно и опасно.

Не играйте с длинными острыми палками. Они могут поцарапать кожу или даже поранить глаз. Берегите друзей по играм.

Вот эти полезные картинки про безопасность, возможно, спасут чью-то жизнь. Никогда не бывает лишним полезное знание. Тем более оно важно в минуту ЭКСТРЕННЫХ РЕШЕНИЙ. Вы не всегда сможете быть рядом с ребенком. Вы можете только надеятся что в опасную минуту, ваши картинки-правила и стрессовый адреналин помогут ребенку быстро найти верный алгоритм спасительных действий. В экстренный случаях мозг работает быстро… так давайте дадим этому мозгу как можно больше правильных решений, правильных выборов… а главное научим ПРЕДОТВРАЩАТЬ опасный случай заранее, до того как он случился. Обезопасьте себя и своих детей — с помощью наших картинок по безопасности жизнедеятельности.

Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Картотека на тему: Уроки безопасности в картинках

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по безопасности с детьми старшего возраста «Уроки безопасности с тётушкой совой»

Цель: Обучать детей правильному, безопасному поведению; развивать чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности….

Цикл бесед «Уроки безопасности» для детей старшей группы (образовательная область «Безопасность»)

Цикл бесед:1. «Пожар»2. «Опасности на улице и во дворе»3. «Опасные ситуации на улице и во дворе»Цель. Знать правила поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Воспитывать чуткость, сострадание…

Конспект «Уроки безопасности» в старшей группе по теме: «Безопасность детей в группе детского сада»

Конспект«Уроки безопасности» в старшей группепо теме: «Безопасность детей в группе детского сада&raquo…

Цикл бесед «Уроки безопасности» (образовательная область «Безопасность»)

Цикл бесед составлен для детей старшего возраста, где к ребятам приходят друзья бельчонок и зайчонок, которые своим поведением учат детей правильно поступать в различных чрезвычайных ситуациях….

Месячник безопасности детей Тематическое планирование «Уроки безопасности»

театическое планирование по ПДД на месяц для детей старшей группы…

НОД ПО БЕЗОПАСНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ»

— предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомцами.- не открывать дверь незнакомым.- слушаться родителей-закрепить знания детей об опасных предметах…

Конспект совместной деятельности по безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Уроки безопасности – причины пожаров»

Совместная деятельность позволяет в интересной, познавательной, игровой форме знакомить детей 4-5 лет с правилами пожарной безопасности….

Опасности вокруг нас в картинках для школьников

На нашем сайте вы найдете очень красивые картинки «Опасности вокруг нас в картинках для школьников» в лучшем качестве для своего компьютера или телефона. Смотрите подборку отличных изображений на нашем портале. Также у нас есть интересные обои для рабочего стола, заставки на телефон, открытки с Днем Рождения, рисунки для срисовки и раскраски для детей.

Опасности вокруг нас в картинках для школьников (2)

Опасности вокруг нас в картинках для школьников (3) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (4) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (5) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (6) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (7) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (8) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (9) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (10) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (11) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (12) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (13) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (14) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (15) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (16) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (17) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (18) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (19) Опасности вокруг нас в картинках для школьников (20)

Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста

Зачастую в сложных жизненных ситуациях ребенок оказывается беспомощным перед лицом опасности. Поэтому очень важно прежде всего не допускать, чтобы он попадал в такие ситуации. Все мы знаем фразу «Предупрежден — значит вооружен!». Объяснив простые правила поведения дошкольнику, вы откроете для него азбуку безопасности. Для наглядности подачи материала используйте картинки по безопасности жизнедеятельности, и тогда ваш малыш всегда будет начеку.

Азбука безопасности для детей.

Рисунок цветными карандашами по технике безопасности для школы.

Рисунок в детский сад на тему безопасности в начальной школе.

Безопасные переменки.

Картинки по обж.

Мы за безопасный мир.

Безопасность для дошкольников в картинках.

Рисунок из азбуки безопасности.

Общие правила безопасного обращения с электричеством.

Простой рисунок.

Правила личной безопасности.

Уроки безопасности в школе.

Для оформления плаката.

Рисунок в садик.

Не играй в лифте, не свешивайся из открытых окон, не играй на стройках, не играй с колющими и режущими предметами.

Презентация к уроку (средняя группа) на тему: Презентация на тему «Опасное и не опасное вокруг нас»

Слайд 1

Мудрые советы

Слайд 2

Наш мир. Мир, в котором мы живем – замечательный, превосходный, он заставляет улыбаться, радоваться, он вдохновляет нас!!! Однако вокруг нас есть различные опасности.

Слайд 3

Правила Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет! Для чего в саду забор, На дороге светофор? И, чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Про пожар, что нужно знать И кого на помощь звать? Ноль один, ноль два, ноль три Ты запомни! И звони!

Слайд 4

Незнакомец в доме. Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришел, узнай, Но чужим — не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси всегда, А не станут отвечать -Дверь не надо открывать

Слайд 5

Огонь Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить — Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне — весь дом… Опасны шалости с огнем

Слайд 6

Электрический ток Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать — Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!!!

Слайд 7

Высота На балконе — так и знай! -Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся -Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!!

Слайд 8

Двери Дверь входную осторожно Надо закрывать; А иначе, друг мой, можно Пальцы там прижать… Будет больно — и польются Слезы в два ручья; И тебя жалеть сбегутся Все твои друзья.

Слайд 9

Мелкие предметы В уши, нос нельзя совать Мелкие предметы. Могут там они застрять — Помните про это! И придется вас везти К медикам в больницу! Глупо так себя вести, Просто не годится

Слайд 10

Лекарство Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках — вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!

Слайд 11

Бытовая химия Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные… Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!

Слайд 12

Газ Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь… Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться… Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастешь – Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Слайд 13

Острые предметы Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает … Неужели вам игрушек В доме не хватает

Слайд 14

Горячая вода Когда в кастрюле кипяток, Не прикасайся к ней, дружок, И очень осторожен будь: Ее так просто обернуть! Поверь: кипящая вода Была опасною всегда

Слайд 15

Инструменты Сынок хотел, как папа, стать И начал гвоздик забивать; Попал по пальцу молотком — На рёв сбежался целый дом… Малыш, запомни наш совет: С тобой чтоб не случилось бед, Еще немного подожди: Сперва придется подрасти

Слайд 16

Дорога Запомни, друг: на красный свет Через дорогу хода нет! И будь внимателен в пути: Всегда на светофор гляди. Коль осторожен пешеход — То безопасен пешеход.

Слайд 17

Соблюдайте правила безопасности и будьте здоровы!

Презентация «Что вокруг нас может быть опасным»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда:

Почему газ может наполнить кухню?

8 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 9 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 10 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 11 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 12 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 13 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 14 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 15 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 16 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 17 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 18 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 19 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 20 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 21 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 22 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 23 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 24 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 25 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 26 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 27 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 28 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 29 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 30 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 31 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 32 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 33 слайд Почему газ может наполнить кухню? Описание слайда: 34 слайд Ресурсы интернета : http://festival.1september.ru/articles/566666/ http://ww Описание слайда:

Ресурсы интернета : http://festival.1september.ru/articles/566666/ http://www.gazzi.ru/content/books/ Смотри диск «Уроки осторожности с тётушкой Совой»

Ресурсы интернета : http://festival.1september.ru/articles/566666/ http://ww

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Ресурсы интернета : http://festival.1september.ru/articles/566666/ http://ww

Курс повышения квалификации

Ресурсы интернета : http://festival.1september.ru/articles/566666/ http://ww

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-742871

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Картотека (старшая группа) по теме: Картотека игр ЗОЖ раздел «Опасности вокруг нас»

№7                «Источники опасности»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества

Оборудование: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки)

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Ход игры: воспитатель отворачивается, а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.

№8                «Игра — дело серьёзное»

Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Оборудование: картинки с изображением различных  предметов (опасных и неопасных), два обруча

Ход игры:   Воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.

№9                « Найди опасные предметы»

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать  выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Оборудование: нож, ножницы, иголка, утюг.

Ход игры:  в квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности:

  •  Все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место;
  • Нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара;
  • Ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд;
  • Нельзя пробовать стиральные порошки, средства для мытья посуды
    , соду, хлорку;
  • Опасно одному выходить на балкон.

№11            «Что мы знаем о вещах»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества

Оборудование: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов.

Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по картинке с изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе ребёнок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения с ними.

 №10                 «Если сделаю так»

Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации  может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

Оборудование: набор поощрительных предметов: фишек, звёздочек.

Ход игры:  детям дают задание найти два выхода из предложенной ситуации (угрожающий и не угрожающий жизни и здоровью) предложить два варианта развития данной ситуации. Выслушав рассказ воспитателя, дети продолжают его после слов: «Опасность возникает, если я сделаю…», или «Опасности не будет, если я сделаю…» дети поднимают красную карточку, если есть опасностсть, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, белую, если опасности нет. Дети должны выслушать ответы товарища, не перебивать друг друга, желание ответить выражать поднятием руки. Полные ответы и существенные дополнения поощряют фишкой, звездочкой.

№12            «Что мы знаем о вещах»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества

Оборудование: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов.

Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по картинке с изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе ребёнок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения с ними.

№13                  «Так или не так»

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Оборудование: 2 карточки – с красным и с зелёным кружком,

картинки с изображением опасных и безопасных действий детей

(под красную  карточку (кружок) положить картинки с изображением опасных для жизни ребёнка ситуаций, под зелёную – неопасных (разрешённых))

Ход игры:  индивидуально с воспитателем;

несколько детей по очереди, объясняя свой выбор.

№14                   «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества

Оборудование: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, картинки-предметы.

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Ход игры:  на макете разложить все предметы на свои места, сначала на «кухне», а потом и во всей «квартире», объясняя свой выбор.

№15                 « Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Оборудование: картинки с изображением детей в опасной ситуации

Ход игры:  несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней  изображено, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.

№16          « Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Оборудование: картинки с изображением опасных предметов.

Ход игры: взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем опасны эти предметы? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.

№17                 «Опасно – не опасно»

Цели: учить  детей  отличать опасные жизненные ситуации от  не опасных, уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения ; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: набор дидактических картинок с изображением опасных и не опасных для жизни  и здоровья ситуации; карточки разных цветов (кранного, белого и жёлтого) в зависимости от вариантов игры. Содержание картинок: ребёнок ползает по лестнице, читает книгу, прыгает с высоты, одет не по погоде, кашляет на других и т.д.

Ход игры:  детей просят определить степень угрозы предлагаемой (наглядной или словесной) ситуации для жизни и здоровья, поднять определённую карточку, в зависимости  от опасности, правильно разложить дидактические картинки.

Внимательно прослушав рассказ воспитателя, дети поднимают красную карточку, если есть опасность, жёлтую – если опасность может возникнуть при определённом поведении, и белую – если опасности нет.

Дети не должны мешать друг другу, при необходимости

дополнять ответы товарищей, не подсказывать и не пользоваться подсказками.

№18                   «Мы – спасатели»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Оборудование: картинки, на которых  изображены дети в конкретных опасных ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо выполнить в той или иной ситуации.

Ход игры:  воспитатель на стол кладёт картинку с изображением опасной ситуации, ребёнок рассматривает её и из всех карточек с изображением действий выбирает две правильные, последовательно раскладывает их.

№18                 Ребенок и другие люди

Цветик – семицветик.

Цель: определение уровня нравственного развития группы.

Оборудование: цветик – семицветик с отрывающимися лепестками, фишки красные и синие.

Ход игры:  каждый ребёнок, сорвав лепесток, может загадать только одно желание, рассказать о нём можно только тогда, когда лепесток облетит весь свет и вернётся к тому ребёнку, который загадывает желание. Предавая очередной лепесток по кругу, облетая весь цвет, дети кружатся.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по – моему вели! Вели…

                                                      В. Катаев.

Если загаданное ребенком желание отражает удовлетворение личных потребностей – он получает синюю  фишку, если желание имеет общественную значимость – красную.

От птиц до медведей, опасность для животных во всем мире


Из VOA Изучение английского языка, это Science in the News .

Я Анна Маттео.

А я Кристофер Круз.

Сегодня в программе мы расскажем о сотнях недавно идентифицированных растений и животных в Юго-Восточной Азии. Мы также сообщаем об убийстве знаменитого слона в Кении, и новое исследование, которое обнаруживает, что слоны могут слышать различия в человеческом языке. Наконец, мы сообщаем об усилиях по защите североамериканских белых медведей.

WWF: вновь обнаруженным животным нужна защита

Всемирный фонд дикой природы заявляет, что исследователи обнаружили около 400 новых видов растений и животных в районе реки Большой Меконг в 2012 и 2013 годах. WWF утверждает, что исследователи выявили более 2000 других видов растений и животных за последние 17 лет.

Некоторые из существ были обнаружены в удивительных местах. Эксперты говорят, что камышевка была среди недавно идентифицированных птиц, найденных в Большом Меконге.Похоже, камышевка годами пряталась в столице Камбоджи Пномпене и вокруг нее.

Томас Грей возглавляет Программу видов WWF-Большой Меконг. Он говорит, что камбоджийская портная птица была единственной птицей, добавленной в новый список видов в 2012 и 2013 годах. Он считает, что люди изучают птиц больше, чем любое другое существо на планете. И он говорит, что делает еще более необычным поиск нового.

Исследователи приписывают Джоди Роули возможность найти большую, яркую, зеленую летающую лягушку.Она говорит, что открытие стало неожиданностью.

Мисс Роули из Австралийского музейно-исследовательского института. Сначала она не узнала, что она определила новый вид. Она думала, что летающая лягушка похожа на лягушку, уже известную ученым. Но когда она увидела подобное существо год спустя, она поняла, что вьетнамская лягушка была чем-то новым.

«Ее» лягушки, которых она видела, были длиной 10 сантиметров. Мисс Роули говорит, что они были найдены только в двух местах.Обе области окружены рисовыми культурами и другим сельским хозяйством.

Большой Меконг находится в одном из пяти наиболее уязвимых районов мира для видов растений и животных. Томас Грей говорит, что развитие — это всего лишь одна опасность, с которой сталкиваются существа.

Он говорит, что одно из недавно идентифицированных животных — гигантская белка-летяга из Лаоса — было найдено на мясном рынке. Он сказал, что демонстрирует еще одну серьезную угрозу для вида от торговли диким мясом, мясом диких животных и другими продуктами животного мира.

Отчет WWF также включает новые виды с необычными физическими качествами или характеристиками. Например, первый безглазый охотник-паук был найден в Камбодже. Из Вьетнама ученые выявили ходячую змееголовую рыбу. Он может выжить в течение нескольких дней на суше.

Вор из слоновой кости убивает знаменитого слона

Африканская федерация дикой природы недавно подтвердила гибель знаменитого слона в Кении. Тысячи людей наблюдали за Сатао на протяжении многих лет во время посещения Восточного национального парка Цаво.Некоммерческий трест Tsavo сказал, что огромное животное было убито отравленной стрелой.

Трест и Служба охраны дикой природы Кении следили за движениями слона в течение 18 месяцев до его смерти. Работники дикой природы говорят, что его очень большие клыки из слоновой кости сделали его легко узнаваемым — даже с воздуха. Служба дикой природы также наблюдала за ним и другими слонами с земли.

Satao was one of the largest elephants in Africa. He was killed by poachers for his ivory tusks on May 30, 2014. Сатао был одним из крупнейших слонов в Африке. Он был убит браконьерами за клыки из слоновой кости 30 мая 2014 года.

Клыки также сделали Сатао целью. Они почти коснулись земли — длиной более двух метров.

Группы дикой природы активизировали свои усилия после того, как 1000 слонов переехали на границу вокруг парка — любимое место для браконьеров. После дождей слоны часто наслаждаются зеленой растительностью района.

Сатао в последний раз видели живым недалеко от этой границы, всего в 300 метрах от места, где было найдено его тело. Площадь, где он жил, измеряется многими километрами от конца до конца, что затрудняет защиту от нападения.Густая зелень добавляет трудности.

Смерть Сатао напоминает нам всем о падении численности африканских слонов. Например, Танзания потеряла 80 процентов важной популяции слонов. А количество лесных слонов в стране за последние 10 лет сократилось на 65 процентов.

Исследование: слоны могут слышать различия в человеческом языке

Сотни слонов живут рядом с людьми. И кажется, что по крайней мере некоторые из них узнали, говорит ли это мужчина, женщина или мальчик, и является ли говорящий угрозой.

Исследователи изучали слонов в национальном парке Амбосели в Кении. Они записали голоса людей из племен масаи и камба. Масаи иногда убивают слонов из-за конфликта из-за земли, где они могут кормить скот. Мужчины Камба угрожают слонам меньше.

Elephants gather at the end of the day to drink at a watering hole in Tsavo East National Park, Kenya. В конце дня слоны собираются выпить у водопоя в Восточном национальном парке Цаво, Кения.

Члены разных племен записали одни и те же слова: «Посмотри туда. Прибывает группа слонов »- на двух языках.

Женщины-говорящие масаи и молодые мальчики масаи сделали другие записи. В них играли сотни слонов в 47 семейных группах — с удивительными результатами.

Когда слоны слышали голоса масаев взрослого мужчины, они часто собирались вместе или осторожно уходили. Исследователи назвали это «защитной связкой и следственным запахом». Но когда слоны услышали, как говорят камаи, мальчики или взрослые мужчины камба, они не проявили беспокойства.

Исследователи говорят, что это показало, что слоны были в состоянии, по их словам, «правильно идентифицировать наиболее угрожающих особей на основе их этнической принадлежности, пола и возраста.

Исследование было опубликовано в начале этого года в Слушания Национальной академии наук .

Ученые на Аляске работают над спасением белых медведей

Люди и повышение температуры угрожают белым медведям в течение многих лет. Чтобы бороться с этой угрозой, ученые прилагают все усилия, чтобы спасти как можно больше животных.

Лидером в этом направлении является Аляскинский зоопарк в Анкоридже, Аляска. С 1970-х годов Аляскинский зоопарк взял на себя ответственность за белых медведей, оставшихся в одиночестве в дикой природе.Охотник спас медвежонка по имени Ахпун. Охотник застрелил ее мать после того, как мать напала на него. Аляскинский зоопарк также является домом для белого медведя по имени Лютык. Он родился в российском Санкт-Петербургском зоопарке. Ученые поместили двух животных вместе. Они надеются, что они произведут детеныша и увеличат популяцию угрожаемых видов.

Polar bears are in trouble. Scientists say only 20,000 remain, and their long-term survival could be at risk У белых медведей проблемы. Ученые говорят, что осталось только 20 000 человек, и их долгосрочное выживание может оказаться под угрозой

Патрик Лампи — исполнительный директор Аляскинского зоопарка.

«В течение многих лет мы являлись местом содержания под стражей — иногда постоянным, а иногда и временным — для детей-сирот, которые приезжали, независимо от того, были ли убиты их родители или их разлучили во время шторма».

Он говорит, что первые три года, проведенные детенышами белого медведя со своими матерями, чрезвычайно важны для выживания. Детеныши без родителей никогда не смогут вернуться в дикую природу, потому что они не изучили навыки выживания.

Сьюзи Миллер — биолог из Службы охраны рыб и диких животных США.Она говорит, что зоопарк Аляски — первая остановка детенышей.

«В последние пять лет особенно — но на самом деле даже дольше, 20 с лишним лет — они помогали нам бороться с сиротами».

Около 20 000 белых медведей живут в дикой природе по всему миру. Из них около 1500 живут на северном побережье Аляски. Неизвестное количество найдено в районе Берингова и Чукотского морей.

Медведи проводят больше времени на суше, так как потепление снижает арктический морской лед. Они ищут китов и рыбные кости за пределами аляскинских деревень.Эксперты предупреждают, что в результате увеличение контакта с людьми может привести к еще большему конфликту. И так может увеличиться число людей, которые приходят посмотреть на животных. И когда взрослые медведи убиты, больше детенышей теряют своих родителей.

Аляскинский зоопарк работает над привлечением 8 миллионов долларов для проекта, состоящего из двух частей. Цель состоит в том, чтобы увеличить выставку белого медведя и построить Центр Перехода Белого медведя. Центр будет принимать и заботиться о большем количестве медведей.

Я Анна Маттео.

А я Кристофер Круз.

Присоединяйтесь к нам на следующей неделе, чтобы узнать больше новостей о науке о Голосе Америки.

Эта «Наука в новостях» была написана на специальном английском языке Джерилин Уотсон из репортеров VOA Стив Херман в Бангкоке и Джо Де Капуа и Джорджа Путича в Вашингтоне. Это было произведено Кристофером Крузом и отредактировано Джорджем Гроу.

Животные, большие и маленькие в опасности

Animals Great and Small Are in Danger
Запустите Викторину, чтобы узнать
,
Сканирование вокруг с геном: Опасность вокруг каждого угла

Первым велосипедом, который я выбрал для себя, была модель с десятью скоростями Schwinn Varsity цвета «кампус-зеленый». Я заплатил за это частично деньгами, которые я заработал, подстригая газон соседа и убирая наш бассейн. В те дни велосипед был необходимой перевозкой для детей, которым на самом деле разрешалось ходить по местам самостоятельно.

Недавний поиск по некоторым старым файлам обнаружил оригинальную документацию и городскую лицензию на этот велосипед, а также небольшую брошюру по безопасности, которая была предоставлена ​​местным отделением полиции и одобрена местным школьным округом.Нажмите на любое сканирование из этого руководства, чтобы увидеть увеличенную версию.

«Как здорово быть живым!» 16-страничный буклет содержит простые советы для детей и довольно наглядно показывает последствия небрежности.

Нарушения безопасности в этом буклете не так уж важны — важны результаты, которые все связаны с какой-либо травмой или смертью. Большинство изображений здесь являются «изюминками» какой-то очевидной формы безответственного поведения.

Я не помню, чтобы читал буклет, когда получил этот велосипед, но тогда я бы не подумал, что мне нужны какие-либо советы по безопасности. К тому времени (10 или 11 лет) я уже хорошо разбирался в правильной эксплуатации велосипеда, смотрел в обе стороны, прежде чем переходить улицу, и знал лучше, чем играть с брошенными холодильниками.

Моя мама была школьной медсестрой и, как и эта брошюра, мрачно смотрела на скачки и бездумное поведение.Еще раньше, чем я помню, нам рассказывали об опасностях, присущих повседневной жизни, и о том, как их избежать. «Вы, конечно, не хотите, чтобы вас искалечили на всю жизнь», — было довольно распространенным заявлением по всему дому, и это был предполагаемый результат для детей, которые игнорировали правила безопасности.

Я знаю, что мы все слышали истории о детях с потертыми глазами, и подобные истории о жизни без необходимости менялись навсегда. Лично я никогда не знал ребенка, который был ослеплен или покалечен из-за безответственного поведения, но я уверен, что произошло много трагедий.И детей всегда учили бояться незнакомцев.

Справедливости ради, у взрослых в те дни не было большого количества вариантов, поэтому использование вопиющего страха было распространенным инструментом воспитания детей. Не было никаких светоотражающих велосипедных шлемов или наколенников для скейтбордистов, не было выделенных велосипедных дорожек, было гораздо меньше мероприятий под наблюдением, и до середины 1960-х годов у нас даже не было ремней безопасности в автомобилях. Когда случались несчастные случаи, они обычно были довольно мрачными.

Я знаю, что, по крайней мере, в моем случае эта тактика запугивания работала — я не был случайным игроком.Я избежал своего детства даже без простой сломанной кости, только несколько стежков время от времени.

Бедные дети в «Здорово быть живым!» не так повезло. Оставаться в живых на самом деле довольно много работы в этой брошюре.

Я подозреваю, что в современной родительской среде эта тактика запугивания не пользуется благоприятным положением. Я сомневаюсь, что местные школьные округа раздают такие буклеты. Однако искушение использовать страх должно быть очень сильным, потому что именно это чувствуют родители, когда речь заходит о безопасности их детей.

Я просто надеюсь, кто бы ни предоставил рисунки для «Это здорово быть живым!» не страдал от долговременного стресса. Нелегко было представить печальную судьбу всех этих детей.

Следите за Джином в Твиттере: https://twitter.com/SAWG

Категории: Графика, Иллюстрация, Печать, Дизайн для печати и верстка

Теги.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия «Риск» перенаправляет сюда. Для настольной игры см. Риск (игра). Дорожные знаки треугольной формы с красной рамкой предупреждают водителей о чем-то опасном. У этого просто есть восклицательный знак, так что это может относиться к любой опасности.

Опасность (также риск или риск ) — это возможность чего-то плохого. Ситуация, в которой существует риск чего-то плохого, называется , опасная , , опасная или , опасная .

Люди часто рискуют или делают вещи, которые могут им навредить. Примером этого является переход через дорогу, не глядя внимательно. Существует риск того, что вы можете попасть под машину.

Все, что связано с риском получения травмы или здоровья, может быть описано как опасное. Курение опасно для здоровья. Быть рядом с некоторыми животными опасно, потому что они могут атаковать людей.

Есть несколько различных способов, которыми опасность может быть определена количественно — в цифрах.

Вероятность [изменить | изменить источник]

вероятность измеряет, насколько опасно что-то. Он использует математическое уравнение, чтобы найти риск того, что определенное событие может произойти. В эпидемиологии риск определяется как число событий, которые и произошли, деленное на количество событий, которые могли иметь произошло. Например, если сообщается, что риск смерти детей после рождения в популяции составляет 1/1000, это означает, что из каждых 1000 рожденных детей 1 может умереть.

Риск и распространенность [изменить | изменить источник]

Распространенность — это количество людей в популяции с определенным заболеванием.

Риск — это число новых случаев заболевания, поделенное на число людей, которые могут заболеть. Например, во время вспышки гриппа риск будет заключаться в том, что число людей, заболевших гриппом, делится на число людей, подвергшихся воздействию вируса гриппа.

Оценка риска [изменить | изменить источник]

Оценка риска — это список вещей, которые могут пойти не так.Во многих западных странах, когда учителя берут детей на прогулку, им, возможно, придется заполнить форму оценки риска, в которой перечислены возможные опасности и указано, что они должны делать, чтобы не допустить возникновения плохих вещей (например, несчастных случаев или потерянных детей).

,
Символика цветов и цветовых значений по всему миру

Был ли у вас когда-нибудь блюз, или вы чувствовали себя зеленым от зависти, или вы были так злы, что видели красный? Или, может быть, вас пощекотала розовая золотая возможность, появившаяся на ровном месте? Цвет играет настолько важную роль в нашей жизни, что даже формирует то, как мы описываем наше настроение.

То, как разные культуры видят и описывают значение цвета, сильно различается по всему миру. Например, у народа басса в Либерии есть только два слова для классификации цветов ( ziza для красного / оранжевого / желтого и hui для зеленого / синего / фиолетового), в то время как у инуитов, как сообщается, есть 17 разных слов только для белого, что модифицированы различными условиями снега.

Вот более глубокий взгляд на то, что означают различные цвета, и символику цветов по всему миру.

Синий

Синий считается самым безопасным выбором цветов во всем мире, поскольку он имеет много положительных ассоциаций. В Северной Америке и Европе синий символизирует доверие, безопасность и авторитет и считается успокаивающим и мирным. Но он также может представлять депрессию, одиночество и грусть (отсюда и «блюз»).

meaning of color blue Фантастическое утро синего моря, светящегося солнечным светом.Черное море, Крым, Украина, Европа от Creative Travel Projects

В некоторых странах синий символизирует исцеление и отталкивание зла. Амулеты в форме голубых глаз, которые, как полагают, защищают от сглаза, являются общими достопримечательностями Турции, Греции, Ирана, Афганистана и Албании. В восточных культурах синий символизирует бессмертие, а в Украине — хорошее здоровье. В индуизме синий цвет тесно связан с Кришной, который воплощает любовь и божественную радость.

Применить код купона PICK10FREE при оформлении заказа.Онлайн, только стандартные лицензии.

Получить изображения

Зеленый

В западных культурах зеленый символизирует удачу, природу, свежесть, весну, заботу об окружающей среде, богатство, неопытность и ревность («чудовище с зелеными глазами»). Конечно, зеленый является символическим цветом для Ирландии, которая получила прозвище «Изумрудный остров» из-за своих пышных зеленых пейзажей.

Зеленый цвет традиционно запрещен в Индонезии, в то время как в Мексике это национальный цвет, обозначающий независимость.На Ближнем Востоке зеленый цвет символизирует плодородие, удачу и богатство, и считается традиционным цветом ислама. В восточных культурах зеленый символизирует молодость, плодородие и новую жизнь, но это также может означать неверность. Фактически, в Китае зеленые шляпы запрещены для мужчин, потому что это означает, что их жены совершили прелюбодеяние!

Красный

Красный символизирует волнение, энергию, страсть, действие, любовь и опасность в западных культурах. Это также связано с коммунизмом и революцией в таких странах, как Россия.В азиатских культурах красный цвет очень важен — он символизирует удачу, радость, процветание, праздник, счастье и долгую жизнь. Поскольку это такой благоприятный цвет, невесты часто носят красный в день свадьбы, а красные конверты с деньгами выдаются во время праздников и особых случаев.

В Индии красный цвет ассоциируется с чистотой, чувственностью и духовностью. С другой стороны, в некоторых странах Африки красный цвет ассоциируется со смертью, а в Нигерии он представляет собой агрессию и жизненную силу.Это считается счастливым шармом в Египте и символизирует удачу и мужество в Иране.

Желтый

В западных культурах желтый цвет ассоциируется со счастьем, бодростью, оптимизмом, теплом (как цвет солнечного света), радостью и надеждой, а также осторожностью и трусостью. В Германии желтый символизирует зависть, а в Египте — счастье и удачу.

meaning of yellow in mexico Типичная звонница в Кампече (Мексика) от Noradoa

Оранжевый

Апельсин представляет осень, урожай, тепло и видимость в западных культурах.В индуизме шафран (мягкий оранжевый цвет) считается благоприятным и священным. В Нидерландах оранжевый цвет — цвет голландской королевской семьи, в то время как он представляет сексуальность и плодородие в Колумбии. В восточных культурах оранжевый символизирует любовь, счастье, смирение и хорошее здоровье. Одежды буддийских монахов часто оранжевые.

Фиолетовый

Пурпур часто ассоциируется с королевской властью, богатством, духовностью и благородством во всем мире. Исторически в Японии только самые высокие буддийские монахи носили фиолетовые одежды.Фиолетовый также связан с благочестием и верой, а в католицизме — с раскаянием. Однако в Бразилии и Таиланде фиолетовый — цвет траура. Это также цвет чести — «Пурпурное сердце» — самая старая военная награда, которая все еще вручается военнослужащим США.

purple means faith Верхняя часовня Святого Шапеля, типичная часовня в Париже, Франция, известная своими эффектными витражами Скотта Норсуорси

Белый

В западных культурах белый символизирует чистоту, элегантность, мир и чистоту; невесты традиционно носят белые платья на свадьбах.Но в Китае, Корее и некоторых других азиатских странах белый цвет символизирует смерть, траур и невезение, и его традиционно носят на похоронах. В Перу белый цвет ассоциируется с ангелами, хорошим здоровьем и временем.

color of death Красивая белокурая невеста в роскошном свадебном платье в интерьере от Daria_Cherry

черный

Во многих культурах черный цвет символизирует утонченность и формальность, но он также представляет смерть, зло, траур, магию, жестокость, болезнь, невезение и тайну.На Ближнем Востоке черный цвет может представлять как возрождение, так и траур. В Африке это символизирует возраст, зрелость и мужественность.

По мере того, как компании становятся все более глобальными, может быть полезно понимать межкультурные значения цветов. Зная символику разных цветов по всему миру, вы сможете говорить со своей аудиторией так, чтобы она была культурно приемлемой и эффективной.

Узнайте больше о красочных международных фотографиях ниже в нашем лайтбоксе Colours Around the World »

color meanings around the globe

Верхнее изображение: китайские фонарики от Toa55

Для больше на этой теме, проверьте эти истории:

Три вещи, которые следует учитывать для веб-дизайна, имеющих отношение к культуре, и пять стратегий цветного маркетинга!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *