«Сердце отдаю детям» | ВЦХТ
Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — 2021
Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2021 году будет проходить в 17 раз и является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей.
Организатором конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации и Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации.
Целью Конкурса является создание творческих условий, обеспечивающих непрерывное образование и профессиональный рост педагогов дополнительного образования детей.
Участниками конкурса могут стать:- педагогические работники различных должностей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы в образовательных организациях всех типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), и (или) организациях, осуществляющих обучение;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие обучение по дополнительным общеобразовательным программам;
- специалисты, имеющие профильное профессиональное образование (не педагогическое), молодые специалисты, студенты, получающие высшее или среднее профессиональное образование в области педагогики и образования;
- специалисты и (или) педагогические работники, реализующие программы дополнительного образования детей на русском языке за рубежом;
- специалисты реального сектора экономики, реализующие дополнительные общеобразовательные программы и/или образовательные проекты в организациях неформального образования: в кванториумах, центрах цифровых технологий, технопарках, домах научной коллаборации и др., включая практики наставничества и кружкового движения;
- педагогические работники, реализующие дополнительные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью.
- «Педагог дополнительного образования по технической направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;
- «Педагог дополнительного образования по социально-педагогической направленности»;
- «Профессиональный дебют»;
- «Наставничество в дополнительном образовании»;
- «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».
23 ноября в Санкт-Петербурге по итогам первого тура федерального финального (очного) этапа определены 9 победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2020», организованного Министерством просвещения Российской Федерации.
Жюри назвало имена победителей в девяти номинациях конкурса:
«Естественно-научная» – Анна Григорьева, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы», г. Казань, Республика Татарстан;
«Социально-педагогическая» – Дмитрий Чикунов, педагог-организатор МБУДО «Детско-юношеский центр № 1», г. Иваново, Ивановская область;
«Техническая» – Илья Мордовин, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества г. Сердобска», г. Сердобск, Пензенская область;
«Туристско-краеведческая» – Татьяна Шестухина, педагог дополнительного образования ГБУДО «Дом детского творчества «Союз», г. Санкт-Петербург;
«Физкультурно-спортивная» – Станислав Щипицын, педагог дополнительного образования МАУДО «Детский физкультурно-оздоровительный центр № 8 «Дельфин», г. Набережные Челны, Республика Татарстан;
«Художественная» – Рипсимэ Русина, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества № 1», г. Пенза, Пензенская область;
«Наставничество в дополнительном образовании» – Ирина Ефремова, педагог дополнительного образования МАУДО «Дом детского творчества «Юность» имени академика В.П.Макеева», г. Миасс, Челябинская область;
«Профессиональный дебют» – Даниил Сапронов, педагог дополнительного образования ГБУДО «Центр дополнительного образования Липецкой области», г. Липецк, Липецкая область;
«Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» – Андрей Меш, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской», г. Новокузнецк, Кемеровская область.
Всего в финале участвовало 90 человек из 35 субъектов Российской Федерации. Федеральный финальный этап состоит из двух туров, включающих несколько конкурсных испытаний: открытое занятие, импровизированный конкурс на владение универсальными компетенциями, выполнение двух заданий (задач на применение образовательных и педагогических технологий и разрешение педагогической ситуации), диалог с представителем Минпросвещения России.
Федеральный оператор Конкурса, ФГБУК «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».
Региональный оператор Конкурса – ГБНОУ Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных.
Дети известных педагогов Никитиных отказались иметь многодетные семьи
В советское время одной из самых известных многодетных семей была чета педагогов Никитиных, Бориса Павловича и Елены Алексеевны, которые родили и воспитали по собственной методике семерых детей. Никитины прославились тем, что внедряли в своей семье и опробовали на детях новаторские педагогические подходы. И, надо сказать, их методика дала свои плоды, все дети, повзрослев, добились успехов — каждый на своем поприще.
А какими же стали собственные семьи их детей? Четверо наследников Никитиных родили двоих, а трое пошли по стопам мамы и папы: у Анны — четверо, а у Ивана — пятеро, а дочь Любовь даже перещеголяла родителей, став мамой 11 детей. Что интересно, у системы Никитиных до сих пор много поклонников, считающих их методы действенными и по сей день.
Дети Никитиных, став взрослыми, рассказывают, что многое перенесли из методов раннего развития и воспитания детей на свои собственные семьи. Однако в отношении количества детей в семье их мнения разделились. «Что я не повторю за родителями, так это многодетность, — говорит их дочь Ольга, родившая двоих детей. — Считаю, что это очень большой труд и даже самопожертвование и ответственность, на которые очень мало кто способен. Я лично не способна. Готова по мере сил и возможностей помогать тем своим сестрам и брату, которые на это решились. Но сама — нет».
Другая их дочь, Юлия, которой сейчас 55 лет, придерживается той же позиции, что и сестра: «У меня двое детей — дочери 1991 г. и 1995 г. рождения. Третьего хотелось, но уже «не тянула» — ни материально, ни психологически. Дети, на мой взгляд, требуют огромного внимания, терпения и просто времени. Если их трое — женщине уже нужно про себя забыть. Поэтому многодетность — выбор немногих, и я считаю это нормальным».
Борис Никитин с 4-месячной дочкои.̆ Фото: Из личного архива«Кажется, что у меня не было детства»
Вот исповедь 19-летней Ирины: «Мои родители очень любили детей и хотели большую семью. Нас родилось пятеро: три брата и две сестры. Я — третья. Старшему брату сейчас уже 25 лет, он женат и скоро сам станет отцом. Однако он не хочет иметь больше одного ребенка. Старшей сестре 23 года. Есть жених, но они пока вообще не хотят детей. Мне еще всего 19, и я пока не задумывалась над тем, как буду обустраивать собственную семью. Младшим братьям 9 и 5 лет, у нас довольно большая разница, из-за этого мы часто ругались. Мы постоянно что-то не могли поделить. Ругались из-за телевизора, планшета, даже дивана. У нас разные характеры: старший брат вспыльчивый и властный, сестра тихая, я тоже властная, как и старший брат, один младший брат энергичный и общительный, другой капризный и нервный. У каждого свои предпочтения в еде, из-за этого мама всегда разрывается, чтобы угодить на все вкусы. В доме постоянно шум и гам. После того как старшие брат и сестра съехали, стало немного спокойнее, но все еще не «тихая гавань». Однако мои родители говорят, что не жалеют о том, что произвели на свет столько детей. Они сказали, что им даже понравилось жить в таком хаосе. Но я сама точно не буду рожать больше двоих детей».
Самой распространенной проблемой многодетных семей является избыточная нагрузка на старших детей, когда родители пытаются превратить их в «нянек» для младших. Вот что рассказала наша вторая героиня, Яна:
«У моих родителей кроме меня еще четверо детей, и я самая старшая. После того как я поступила в колледж в другом городе и стала жить в общежитии, домой стараюсь ездить как можно реже. Только уехав из дома, я поняла, каково это — жить свободно, самому распоряжаясь своим временем и жизнью! Моя жизнь, когда я была девочкой, точно была не сахар. У меня как у старшей было столько обязанностей, что сейчас складывается впечатление, что детства как такового у меня не было вообще. Несмотря на то что родители много работали, все равно часто денег едва хватало даже на самое необходимое. Да и просто сделать уроки в тишине было большой проблемой, так как младшие сестры и брат постоянно то носились, то дрались и плакали».
На родительских форумах матери делятся своим опытом: «В многодетных семьях старшие дети реально детства не видят. С одной стороны, очень хорошо, что они вырастают такими самостоятельными, но сами они от этого часто не в восторге и своим детям такой судьбы не желают. Некоторые вообще не хотят в будущем иметь детей, потому что «наелись» по горло общения с малышами еще в своем детстве и юности».
Именно поэтому, как утверждают психологи, старшие дети, выросшие в больших семьях, стараются как можно раньше уйти из дома и пуститься в «самостоятельное плавание». В этом есть определенное преимущество: такие дети практически никогда не бывают инфантильными, рано начинают зарабатывать самостоятельно, трезво оценивают жизнь в целом и свои возможности в частности.
Младшие же дети, как правило, бывают несколько более изнеженными, чем средние или старшие братья и сестры. «Самой младшей сестре из нашей большой семьи сейчас 18 лет, она так и остается очень капризной: «Мама, подай-принеси», — делится москвичка Алина. — Младшей досталась вся материнская любовь и ласка. Она нянчится с ней до сих пор, покупает ей все, что она ни попросит, ездит с ней всюду, куда той потребуется и т.д. Старшая сестра, возможно, и «почетное звание», но я жалею, что родилась первой».
Большая семья Тепляковых, с детьми и внуками. 1987 год. Фото: Из личного архива«Жалею, что нагружала старшую»
Многодетная мама и психолог, педагог-методист, автор детских развивающих пособий Ольга Теплякова поделилась с «МК» своим опытом воспитания восьмерых детей. Сейчас у нее уже 10 внуков и 2 правнука.
«С высоты своего опыта скажу, что очень сложно добиться многодетной маме, чтобы каждый из детей никогда не чувствовал себя обделенным в чем бы то ни было, и дело вовсе не в том, что мама плохая. В большой семье в большинстве случаев будет недоставать денег…»
Однако нехватку денег всегда можно компенсировать избытком тепла и любви, и это уже задача родителей.
Кстати, Ольга и ее муж сами были единственными детьми у своих родителей. Поэтому, как говорит она сама, их семья — нехарактерная, у них не было перед глазами переходящего из поколения в поколение примера «большой и дружной семьи».
Ольга Теплякова со старшим правнуком. 2019 год. Фото: Из личного архива«Вторая особенность нашего семейства — это то, что мы с мужем очень образованные люди, хотя статистика говорит о том, что чем меньше уровень образования родителей, тем чаще семьи становятся многодетными. Мы преодолели этот стереотип».
На вопрос, почему она родила столько детей, Ольга отвечает: «По большой любви».
Никто из их наследников не пошел по стопам родителей: только у одного сына трое детей, у остальных один или два ребенка. «Они не хотят просто так нарожать ребятни, а дальше будь что будет, они хотят что-то вкладывать в них, больше заниматься с ними, поэтому считают, что лучше ограничиться одним-двумя, трезво оценивая свои силы».
— Как были распределены обязанности между вашими детьми?
— Старшая дочь много помогала мне с младшими. Она выросла и получила прекрасное среднее и высшее образование, стала успешным психологом, но я очень жалею, что я ее так нагружала, и никому не советую превращать старшего ребенка в няньку.
— Какими секретами воспитания детей вы можете поделиться?
— Детей надо приучать ко всему. Если ребенок рвется помочь помыть посуду и ты знаешь, что он больше расколотит, чем помоет, мы все равно даем ему помыть. Если хочет помыть пол, то, пожалуйста, на тебе тряпку. Зато мои мальчики, одному скоро пятьдесят, а другому за сорок, умеют и кексы печь, и любое блюдо приготовить. Я не говорю, что всех мальчиков нужно этому научить, но наши хотели этого и потому делали.
— Хватает ли многодетной маме времени на всех детей?
— Нет, конечно. Время то есть, то его нет. Это естественно и нормально, если вы сегодня поговорите с одним ребенком, а завтра с другим. К многодетности надо быть готовым. У меня есть друзья, у которых своих пятеро детей, и они еще десятерых взяли из детских домов. Но они были готовы к этому, оба высококвалифицированные врачи; они брали, сколько могли, помощников: кто-то с детьми учебой занимался, меня, например, детский фонд направил к ним как детского психолога и так далее. Материально было сложно, но их поддерживали финансово разные организации, спонсоры… Несмотря на очень стесненное положение, дети у них выросли отличные. Но, по моему мнению, все-таки очень важна денежная составляющая для многодетной семьи.
Кстати, одна из дочерей Ольги Тепляковой признавалась в интервью, что сама она никогда не хотела иметь много детей: «Растить многодетную семью и расти в ней непросто. Женщины, которые планируют детей, должны всерьез задуматься, что каждый ребенок хочет быть очень желанным, и о том, сможете ли вы ему дать достаточно любви. Помнить, что каждого ребенка придется обнимать и выделять персональное время для общения с ним. И при этом не забывать про себя — все-таки детям нужна счастливая мама!»
Пятеро старших детей Тепляковых. 1979 год. Фото: Из личного архива«Семью надо планировать по-умному»
В том, что дети, выросшие в окружении множества братьев и сестер, с сомнением относятся к собственной многодетности, виноваты их родители, считают в обществе. «Захотели иметь много детей, сами должны их воспитывать, а не перекидывать на старших братьев и сестер под предлогом, что они сами не успевают. Семью нужно планировать по-умному, чтобы никто из детей не чувствовал себя ущербным», — считает мама двоих детей из Санкт-Петербурга.
С этим мнением согласны и некоторые многодетные родители, например, 58-летняя Маргарита из Подмосковья, которая вырастила шестерых. Сейчас все ее дети уже взрослые, и Маргарита может утверждать, что детство их было счастливым.
— Как вам это удавалось — поделить внимание на всех поровну?
— Это не так сложно, как кажется, нужно только сначала признать перед самой собой факт, что мать не может любить всех своих детей одинаково. Дети — они те же люди, и один вам более близок по складу своего характера, своей души, а другой — нет. С этим ничего не поделаешь. Когда ты это признаешь, перестанешь убеждать себя, что все тебе одинаково дороги, начинаешь очень внимательно следить за тем, чтобы это твое неравномерное отношение никак не проявлялось. Надеюсь, мне это удалось — если вы сейчас спросите моих детей, кого из них мама любила, да и сейчас любит больше других, каждый скажет — меня, меня! Я всегда старалась продемонстрировать любому из них, что он — особенный, дорогой мне человек. Хотя, есть честно, есть у меня свои любимчики, ничего не могу с этим поделать.
— И что, никогда не привлекали старших к помощи с младшими?
— Привлекала, конечно, без этого в многодетной семье не обойтись. Но, во-первых, без лишнего усердия, имея, что называется, совесть, а во-вторых, старалась делать это в игровой форме, вроде поиграть в дочки-матери, чтоб старший примерил на себя роль папы или мамы. Если видела, что ему эта «игра» очень уж надоела, освобождала его, чтоб не помогал мне через силу. И всегда искренне благодарила за помощь, таким образом, дети чувствовали, что не просто выполняют какую-то дополнительную рутинную обязанность, каких лишены их друзья в обычных семьях, но важную миссию, которая ставит их выше остальных и позволяет родителям относиться к ним как к равным себе.
— Слышала, что дети в многодетных семьях часто замкнуты друг на друге и это мешает им строить отношения с другими сверстниками.
— Да, есть такое. И я за этим тоже внимательно следила, избегала того, чтоб всегда ходить с ними толпой, этаким своим кланом, который живет обособленно от всех остальных. Старалась, чтоб у каждого были друзья своего возраста и дни рождения мы отмечали всегда с друзьями и одноклассниками именинника, а семьей — это уж как получится. Чаще всего, кстати, не получалось, но это и неважно. Мы и без того столько времени проводили вместе, что дети говорили: пусть дни рождения отличаются от других дней. А когда двое погодков, Лена и Вася, которым было тогда 10 и 11 лет, выбирали себе кружки, я не стала настаивать, чтоб они пошли в один, потому что мне так удобнее было бы их водить. Хотя можно было: Вася хотел пойти в изостудию, а Лена — заниматься оригами, в принципе близкие по сути занятия. Но я сказала: пусть каждый идет туда, куда больше лежит душа, а чтобы минимизировать собственные затраты времени (конечно, водить сразу двоих в одно место проще), научила их самостоятельно добираться до кружков.
— Вы прямо какая-то идеальная мать — многодетным и так трудно, а вы еще создавали себе дополнительные сложности ради комфорта своих детей. Как вам это удавалось?
— Знаете, в этом есть некий парадокс: чем комфортнее твоим детям, тем проще тебе с ними. Я ни на кого не давила — живите как вам нравится, не была повернута, скажем, на чистоте, порядке в доме, или на здоровом питании, или на том, что надо обязательно заниматься спортом. Кто чем хотел — тем и занимался, и ел что хотел, и за порядком следил так, как ему нравилось. Я не заморачивалась, не стригла всех под одну гребенку, и проще было всем.
— Извините, каждый ел что хотел — это как?
— Очень просто: если не нравилось то, что приготовлено, можно было купить продукты и приготовить себе другое. Несложное — омлет, пельмени. Есть столько полуфабрикатов, что лет с 10 каждый ребенок способен приготовить себе несложное блюдо. Что мои и делали, хотя чаще соглашались есть мамин обед — когда у ребенка есть выбор, у него нет впечатления, что ему навязывают что-то невкусное.
— Но для такого образа жизни нужно иметь немало денег.
— Денег у нас действительно было немало, хотя богатыми нас тоже не назовешь. Я вела (и сейчас веду) небольшой риелторский бизнес, который отнимает мало времени, но приносит доход. А муж работает в IT-cфере, имеет неплохой заработок. Так что на разнообразную еду денег нам хватало, а также на няню для самых маленьких, чтоб иметь возможность беспрепятственно отлучаться из дома при необходимости. В остальном мы живем довольно скромно: одна машина на семью, причем не микроавтобус, а обычная, — это связано с тем, что мы редко выезжали всей семьей, как я уже говорила, стремились, чтоб у каждого был свой круг общения. С одеждой тоже обходились по-простому, иногда младшие донашивали за старшими — если вещи сохранялись в хорошем виде, иногда нам отдавали друзья (при тех же условиях), иногда покупали, что нужно, — это не требует каких-то огромных затрат.
— Еще вопрос: что значит «каждый следил за порядком как хотел»? Среди ваших детей не было нерях? А если были, то они же устраивали беспорядок, разводили грязь — а если другим, чистюлям, это не нравилось?
— Важный момент: многодетной семье обязательно нужна хорошая жилплощадь, лучше отдельный дом. Когда у нас родился 4-й ребенок, нам государство выделило пятикомнатную квартиру. Мы ее продали, продали также дачу, оставшуюся от родителей, и построили большой загородный дом. Это сняло множество проблем, в том числе и те, о которых вы сейчас спрашиваете. У каждого ребенка была своя комната, и он в ней делал что хотел — хоть свинарник устраивал, хоть чистоту наводил. Когда сыну Валере было 13, он был ну просто ужасным свиненком, казалось, с этим невозможно бороться. И я поставила ему условие — не мусорить в местах общего пользования, а что будет в твоей комнате — дело твое. Ой, туда страшно было заглянуть! Он даже ел там, чтоб потом не мыть свои тарелки, как делали остальные. Они у него скапливались, и когда заканчивались, я говорила: сегодня класть ужин тебе некуда. Приходилось ему идти и мыть — без скандалов и уговоров. Кстати, потом он перерос этот возраст, и сейчас вполне чистоплотный молодой человек, по крайней мере, жена его не жалуется.
Вообще я считаю, что главные проблемы с детьми начинаются тогда, когда родители давят на них, требуют, чтоб они жили по их образу и подобию. Если отпустить вожжи, жизнь становится куда легче.
— Но есть же моменты, когда вожжи отпускать нельзя, — например, с подростками, которые могут загулять, приобрести вредные привычки.
— Они их так и так приобретут, здесь противостоять можно только одним — вниманием и пониманием. Это то, с чего я начала разговор: важнее всего, чтоб на каждого хватало времени, чтоб каждый мог поговорить с тобой, посоветоваться. У нас серьезных подростковых проблем ни у кого не было, хотя одна из дочерей в этом возрасте начала было пропадать по ночам, хуже учиться — гормоны бурлили, толкали ее на бесконечное гулянье. Ну что я могла сделать — только слушать, когда она рассказывала о своих похождениях, о друзьях-приятелях, и ненавязчиво давать советы. Хотя признаюсь: иногда она рассказывала такое, что хотелось разораться и посадить ее под замок. Она, к счастью, тоже благополучно миновала этот возраст, сейчас сама мама, причем очень хорошая. Мы с ней часто вспоминаем ее лихую юность и смеемся.
— Если бы сейчас вы могли выбирать: становиться ли многодетной мамой или нет, повторили бы свой опыт — только честно?
— Однозначно да, я человек очень коммуникабельный, экстраверт, сейчас мы живем с мужем и младшей дочкой, которой 19 лет, и мне не хватает дома вот этого многолюдья, разнообразия событий, мнений, разговоров. Хотя сейчас уже тяжеловато было бы иметь большую семью, все-таки с возрастом больше тянет к уединению, покою. Но если можно было бы вернуть молодость — ничего бы менять не стала.
Хочу только еще на один момент обратить внимание — очень важно, чтобы ваше отношение к семье вообще и к многодетности в частности совпадало с отношением вашего мужа. У нас оно совпало идеально — и к методам воспитания, и к реакции на поведение детей, и ко многому другому. Поэтому все, что происходило в нашем доме, мы воспринимали весело и позитивно. Но если бы мой муж, скажем, был более педантичен, или больше любил порядок, или что-то еще — мы ругались бы каждый день и жизнь превратилась бы в ад. Впрочем, сходство жизненных позиций важна не только для многодетных, но и вообще для любых супругов.
— Сколько детей в семьях ваших сыновей и дочерей и сколько они хотят иметь в будущем?
— У старшего сына трое, они с женой не исключают, что будет больше. Остальные четверо завели семьи не так давно, поэтому у меня есть еще внучка и внук, но, скорее всего, будут еще. Вообще многое зависит от характера человека — если он склонен к уединению, тишине, ему сложно будет управляться с большой семьей и вряд ли он захочет ее иметь. Но в целом к многодетности все мои дети относятся позитивно и вспоминают свое детство с удовольствием.
— Вы много помогаете им с внуками?
— Я провожу время с внуками, потому что мне это нравится и столько, сколько мне нравится. Конечно, это дает возможность их родителям немного отдохнуть, но я твердо убеждена, что отвечать за детей, брать на себя все тяготы их воспитания должны мамы и папы, а никак не бабушки с дедушками. Излишняя поддержка со стороны старшего поколения дезориентирует, лишает ответственности. Нам с мужем родители почти не помогали, и я считаю, что это правильно.
Семейный психолог, кандидат психологических наук Елена УЛИТОВА разъяснила, какие ошибки многодетных мам и пап ведут к тому, что дети, вырастая, не хотят следовать их примеру:
— Есть две категории многодетных: родители, которые осознанно рожают много детей, и, к большому сожалению, есть родители, которые, скажем так, не очень это осознают. Мамы и папы, которые осознанно идут на это, конечно, больше подготовлены.
Теоретически родители предполагают — еще до того, как появятся дети, — какая нагрузка на них свалится, но на практике это бывает трудно себе представить. При этом важно, чтобы родители понимали, что это их выбор, их ответственность, а не ответственность их детей. Поэтому они могут просить старших о помощи, а не требовать этого от них. Самая большая ошибка, когда родители начинают говорить: «Ты старший, и ты должен воспитывать младших». Он ничего не должен.
Следующее, что бы я хотела отметить, — важно, чтобы родители каждому ребенку уделяли отдельное время. Старшие чувствуют себя отвергнутыми, нелюбимыми, когда с младшими мы возимся, общаемся, проводим время, а старшие сами по себе. И ведем себя так, будто старшие обязаны быть старшими, будто бы они уже взрослые. Они не взрослые, они все равно еще дети, даже если им 15–17 лет. И им так же необходимы и родительское внимание, и родительская любовь. Поэтому важно в многодетной семье взаимодействие организовать так, чтобы старшим детям тоже уделялось отдельное внимание, отдельное время. Пусть этого времени немного — полчаса, час в неделю: взяли кого-то одного из старших и пошли с ним погулять. Вдвоем сходили в кино, именно с одним ребенком, посидели, поговорили.
— Но, наверное, невозможно, чтобы родители любили всех детей одинаково?
— Родители действительно любят по-разному. Очень часто возникают вопросы у детей: «Ты кого больше любишь, меня, или его, или ее?» К сожалению, мир несправедлив, и родительские чувства совершенно неравномерные. Но в идеале мы стремимся к тому, чтобы каждый ребенок в большой семье чувствовал, что он для мамы важен сам по себе, даже в каком-то смысле единственный. Если это удается, мама тоже получает гораздо больше любви и удовлетворения от общения с детьми.
Как правило, маленьких больше балуют. Одно дело, когда это какие-то спонтанные реакции. Другое дело — осознанный подход, когда ты понимаешь, что кого-то ты предпочитаешь, любишь больше. Если ты осознанный родитель, «бери голову в руки» и не показывай это.
— Резюмируя, какие должны быть главные принципы внутрисемейных отношений?
— Мы говорим о тех родителях, которые действительно осознанно хотят большую семью и много детей, а не рожают спонтанно одного за другим (у таких уже вряд ли изменится подход к жизни). Три главных принципа счастливой многодетной семьи — находить отдельное время для каждого ребенка; не показывать, что ты кого-то предпочитаешь, даже если это есть, и не возлагать на старших обязанности по уходу за младшим. Родители могут только попросить их о какой-то помощи и благодарить за нее. У каждого ребенка есть какие-то свои способности, свои предпочтения, и если родители ориентируются на эти предпочтения и дают ему задания в соответствии с ними, то опять же ребенку их будет приятней выполнять, чем просто по команде. Кто-то с удовольствием ходит за покупками, а кто-то с удовольствием будет катать колясочку с маленьким и так далее. Это все слагаемые гармоничной многодетной семьи, где все дети, каждый ребенок чувствует себя комфортно.
Рекомендации педагога — психолога | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 234»
Уважаемые родители, если иногда Вас одолевают сомнения о правильности воспитания ребёнка, у Вас есть не разрешимые вопросы по поводу психического состояния малыша, Вы можете записаться на приём, а также в случае необходимости экстренной психологической помощи обратиться по телефону:
8 918 382-39-72
Алексеева Юлия Викторовна, педагог– психолог
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 234»
Консультации, советы, рекомендации…
Злость и жестокость
Видеть в детях злость и жестокость всегда очень тревожно и неприятно. Мы задумываемся, не вырастут ли из них такие взрослые, которые идут на преступления, не обращая внимания на боль и страдания других людей.
Дети, которые часто проявляют злость и жестокость, могут делать это из-за того, что чувствуют себя незащищенными, нелюбимыми или слишком часто видят образцы такого поведения вокруг себя.
Как предотвратить проблему? (смотреть подробнее…)
22.06.2021г. педагог-психолог Алексеева Ю.В
Воровство
Если только ребенка не учит воровать кто-нибудь из взрослых, что встречается довольно редко, то в большинстве; случаев он это делает потому, что чувствует себя в чем-то обделенным. Такому ребенку кажется, что он лишен чего-то такого, что есть у других детей. Если дошкольники обделены вниманием и заботой, они пытаются овладеть какими-то материальными объектами в качестве замены. (читать подробнее…)
20.05.2021г. педагог-психолог Алексеева Ю.В
Если ребенок часто обманывает.
Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большинстве случаев они делают так потому, что не считают это чем-то недопустимым или безнравственным. Они убеждены, что нет ничего плохого в том, чтобы соврать, если этим поможешь другу или избежишь наказания. Никакие лекции, нотации» и внушения тут не помогут и поведения не изменят.
Вместо этого взрослые должны перестать ставить детей в такие ситуации, когда они вынуждены лгать, «чтобы спасти свое лицо». В отдельных случаях мы должны просто прощать, относя это на счет поведения, типичного для маленького ребенка.
Иногда можно принять за ложь фантазии малыша. К обману они никакого отношения не имеют.
Как предотвратить проблему(читать подробнее…)
24.02.2021г. педагог-психолог Кузьменкова Н.В
Если ребенок испытывает страхи
Страхи возникают потому, что у дошкольников сильно развито воображение, и потому, что как раз в этом возрасте и их сознании начинают возникать причинно-следственные связи, например: «Если темно — не видно опасности, а если ее не видно — я не смогу защитить себя». Дети переживают период конфликта с собой, когда они уже хотят быть независимыми и в то же время им еще нужна защита взрослого.
Некоторые одаренные дети проявляют повышенные страхи из-за того, что у них сильно развито воображение, интеллект. (смотреть подробнее…)
24.02.2021г. педагог-психолог Кузьменкова Н.В
Если ребенок дерется
Гораздо более типичным такое поведение является для мальчиков. Вероятно, это объясняется целым комплексом причин — мужские гормоны, ожидаемые обществом модели поведения, более грубые игры. Девочки чаще выражают свою агрессию словом, выражением презрения, «отлучением» от себя. Прежде чем что-либо предпринимать, убедитесь, что это именно проявление агрессивности, а не просто игра или неумение объяснить свои желания.(смотреть подробнее…)
04.02.2021г. педагог-психолог Кузьменкова Н.В
Зависимость ребенка от гаджетов
Если говорить о психическом развитии, то, прежде всего, как ни странно из за гаджетов страдает развитие мыслительной сферы, внимания, памяти, поскольку визуальный канал информации является самым простым и не требует серьезных умственных усилий для его восприятия. Тем самым ребенок просто заглатывает большие потоки информации, не осмысливая и не анализируя ее. В детском возрасте уровень развития мышления тесно связан с уровнем речевого развития. Читая ребенку сказку, обучая пересказу, составлению собственных рассказов, заставляя ребенка говорить, вы способствуете его интеллектуальному развитию. Трудно представить, чтобы самая современная компьютерная программа могла заменить общение взрослого с ребенком. Но самый большой вред зависимость от гаджетов наносит эмоциональному развитию ребенка.(смотреть подробнее…)
20.01.2021 педагог-психолог Кузьменкова Н.В
Консультация для родителей «Игровая деятельность в жизни ребенка.»
Игра — это ведущая деятельность ребенка. Считается, что она остается таковой до начала обучения в школе. И только в возрасте 7-8 лет начинает сформировываться другая ведущая деятельность — учебная.
Очень часто, родители забывают о том, как важно ребенку играть, и порой воспринимают игровую деятельность как попытку лениться. Особенно ярко прослеживается данная тенденция в подготовительной группе, когда родители сосредоточены на поступлении ребенка в престижную школу. Они записывают своих детей на различные развивающие программы, подготовительные к школе курсы, занимаются развивающим обучением дома и тем самым сводят на нет игровую деятельность детей, а порой даже наказывают ребенка лишением игры. Все это может привести к неблагоприятным последствиям. Чаще всего дети начинают негативно относиться к процессу обучения. (смотреть подробнее…)
9 декабря 2020 года педагог-психолог Кузьменкова Н.В
Консультация для родителей «Как понять поведение ребенка»
Понять человека — значит увидеть причины его поступков, мотивы, побудившие его действовать определенным образом. Понимаем ли мы своих детей? Чтобы научиться этому, необходимо перестать предъявлять к детям завышенные требования, которые они просто не в состоянии выполнить. Объяснить поведение ребенка можно, проанализировав, в каких условиях он развивается. Если на малыша постоянно кричат, применяют физические наказания, у него, скорее всего, возникнет потребность избегать подобных потрясений и, как следствие, появятся такие отрицательные черты, как пугливость, недоверчивость, агрессивность.
Если ребенок не приучен трудиться, за него все выполняют взрослые, он становится ленивым, безвольным, избегает любых дел, а для этого — притворяется, заискивает, ловчит, обманывает. (Читать подробнее…)
23.10.2020 педагог -психолог Алексеева Ю.В
Детские истерики.
С возрастом дети бывают очень капризными и к сожалению верхом проявления таких капризов может стать детская истерика. Если истерики случаются с ребенком очень часто, то ребенку необходима консультация психотерапевта психолога чтобы выявить возможные причины. Чтобы истерика вашего малыша не застала вас врасплох в общественном месте, вооружитесь набором следующих знаний. (Читать подробнее…)
02.09.2020 педагог -психолог Алексеева Ю.В
Архив рекомендаций педагогов-психологов за 2019-2020 учебный год
АУ «Институт развития образования»
Вопрос директору
Задать вопрос директору образовательной организации (обращение граждан)
ЦПМПК
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Детский телефон доверия
Внимание! Психолого-педагогическое сопровождение детей, родителей и педагогов в период распространения коронавирусной инфекции Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 продолжает работу в непрерывном круглосуточном режиме в условиях продолжающегося глобального распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации. Детский телефон доверия — это служба экстренной психологической помощи детям и подросткам, на линии которой работают опытные психологи, готовые помочь решить те проблемы в жизни, с которыми сложно справиться самостоятельно и облегчить душевные страдания. Дети, родители и педагогические работники автономного округа могут круглосуточно, бесплатно и анонимно обратиться за психологической помощью, позвонив по телефону: 8 800 2000 122. Министерством просвещения РФ направлены рекомендации для родителей по сохранению психологического здоровья детей во время вспышки COVID-19 и памятки для подростков. Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://docs.edu.gov.ru/document/82e053bc2468d77ec62dcd82affaddc9/. Более подробную информацию о деятельности Детского телефона доверия Вы можете найти на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации https://fond-detyam.ru/ Коронавирус. Советы психолога. Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей» открывает бесплатную горячую линию по оказанию помощи родителям. 1 марта 2021 года в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» начинает работу горячая линия Центра защиты прав и интересов детей по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, которые хотят принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. На горячую линию можно обратиться по вопросам, связанным с индивидуальными и возрастными особенностями развития детей и подростков, межличностной коммуникацией между родителями и детьми, развитием, обучением и воспитанием детей с ОВЗ и инвалидностью, профилактикой проблем социализации и профориентации детей, освоения ими образовательных программ, а также с подготовкой граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Услуги оказываются специалистами Центра защиты прав и интересов детей бесплатно по телефону горячей линии: 8 (800) 555-89-81. Запись Всероссийской акции «День доверия» размещена на канале Детского телефона доверия в YouTube
Пионер
Областной конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования в 2021 году проводится 17 раз и является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей.
В Тюменской области конкурс проводится в два этапа — заочный (проведение экспертизы представленных на конкурс материалов) и очный (финал). Финальный этап пройдет с 10 по 11 июня 2021 года на базе Дворца творчества и спорта «Пионер».
10 июня состоится онлайн-подключение конкурсантов для собеседования с членами жюри и открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе». 11 июня в 10.00 пройдет открытие конкурса, с 10.15 до 12.40 — конкурсные задания и с 14.00 состоится закрытие и церемония награждения победителей.
Конкурс проводится по семи номинациям:
1.«Педагог дополнительного образования по технической направленности»;
2. «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»;
3. «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
4. «Педагог дополнительного образования по физкультурно-спортивной направленности»;
5. «Педагог дополнительного образования по художественной направленности»;
6. «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности»;
7. «Педагог дополнительного образования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью» — номинация для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ, с инвалидностью.
Победители финала регионального конкурса получают возможность принять участие в федеральном этапе.
Дворец творчества и спорта «Пионер» представляют педагоги:
1. Попов Ярослав Сергеевич, номинация «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности»;
2. Шабанова Раиса Николаевна, номинация «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности»;
3. Каракеян Екатерина Владимировна, номинация «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности».
Учредитель регионального этапа конкурса — Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, организатор — Дворец творчества и спорта «Пионер».
#сердцеотдаюдетям #пионер72
Организация дистанционного обучения
29 апреля 2020 года
Уроки музыки с Яндекс.Учебником
Открытый микрофон: Школа будущего — в настоящем. Из опыта работы
Ведущие: Александр Михайлович Кондаков — генеральный директор компании «Мобильное Электронное Образование», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО; Инна Валентиновна Тяпугина — директор ОГАУ ОК «Алгоритм успеха», Почетный работник общего образования Российской Федерации
Марафон вебинаров «Горячая линия КИПК@ONLINE» — с 16 по 28 апреля 2020 года
День 1 Часть 1.Руководителю РМО и учителю: Как подготовить к ГИА по математике в дистанционном формате? На каких платформах лучше запустить отработку по решению заданий для подготовки к ГИА? Как организовать живое общение с учениками? Часть 2.Директору и учителю: Как идёт дистанционное обучение в «Школе “Летово”»?
День 2 Часть 1.Родителям: Психологическая поддержка родителей при реализации практики дистанционного обучения: как остаться здоровым?
Часть 2.Директору и учителю: Как помочь школе организовать образовательный процесс в условиях карантина?
День 3 Директору и учителю: Как определить объём заданий для детей в дистанционном обучении? «Техники снижения стресса» — Как поддержать себя в условиях самоизоляции и перехода на дистант?
День 4 Как организовать дистанционное обучение в школе-интернате?
День 5 Конкретные ответы на конкретные вопросы: как помочь ребенку учиться дома самостоятельно? Практики коллективного обучения отвечают учителям и родителям
День 6 Конкретные ответы на конкретные вопросы: как помочь ребенку учиться дома самостоятельно? Практики семейного образования отвечают родителям
День 7 Часть 1.Как сохранить здоровье школьника в условиях изоляции и дистанционного обучения? Часть 2.Как идёт дистанционное обучение в «Школе “Летово”»?
День 8 Как помочь младшему школьнику сохранить успешность при дистанционном обучении?
День 9 Как поддержать чтение ребенка в условиях самоизоляции?
27 апреля 2020 года
Школа лидеров отцовских проектов «STARTПАП» — проект для неравнодушных отцов, у которых есть идеи, как улучшить мир для детей и их окружения.
Минпросвещения: Телеуроки охватят до пяти миллионов школьников. Расписание трансляций публикуется в специальном разделе на сайте Министерства просвещения. Инструкцию по настройке просмотра канала можно скачать здесь.
25 апреля 2020 года
Office 365 для образовательных учреждений
Минпросвещения опубликовало рекомендации по организации дистанционного обучения
23 апреля 2020 года Стань прогрессивным учителем с интерактивными тетрадями
Интерактивная тетрадь с материалами, входящими в федеральный перечень учебников, рекомендованных для программ общего образования 1-11 классов, доступна бесплатно для всех российских школьников с 6 апреля — начала новой учебной четверти. В интерактивной тетради собраны задания по основным школьным предметам: математика (в том числе алгебра и геометрия для средних и старших классов), русский язык, обществознание, английский язык. А также задания для подготовки к ЕГЭ.
14 апреля 2020 года Министерство просвещения поддержало инициативу компании Google подключить образовательные учреждения к бесплатному контенту
Компания Google готова подключить образовательные учреждения к сервису G-Suite for Education и предоставить бесплатный 90-дневный доступ к расширенному функционалу платформы. В образовательном процессе педагоги смогут использовать платформу Google Класс, позволяющую организовывать уроки, размещать необходимые материалы, давать домашние задания, проверять их выполнение и выставлять оценки, организовывать совместную работу с коллегами и эффективное взаимодействие с учениками.
Ссылка на проект Google «Учим из дома».
11 апреля 2020 года National Geographic запустил образовательный ресурс для детей.
Медиабренд National Geographic запустил образовательный ресурс для детей всех возрастов. Новая платформа NatGeo@Home призвана помочь родителям и педагогам восполнить пробелы в знаниях детей о природе и животных. Дошкольники, а также учащиеся младших, средних и старших классов смогут бесплатно изучить видеоуроки, статьи, фильмы и прочие материалы, размещенные на платформе.
10 апреля 2020 года Российское движение школьников проводит просветительские и развлекательные онлайн-мероприятия для детей: присоединяйтесь.
Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время, пополнить знания и проявить себя.
Официальная группа РДШ в социальной сети «ВКонтакте».
9 апреля 2020 года Роспотребнадзор: рекомендации, как правильно организовать рабочее место школьника дома
8 апреля 2020 года Минпросвещения запустило онлайн-платформу для дистанционного обучения школьников
С 7 апреля 2020 года начала работать платформа «Моя школа в online», которая позволит школьникам по всей России, в том числе не имеющим доступ к высокоскоростному интернету, пройти общеобразовательную программу в дистанционном режиме. Новая платформа позволит учителям и ученикам 1–11-х классов пользоваться качественными учебными материалами для самостоятельного обучения на дому. Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень и соответствующих федеральному образовательному стандарту. Также предусмотрены обратная связь и круглосуточная методическая поддержка учителей, родителей и школьников.
Бесплатный доступ к ресурсам Нового диска
7 апреля 2020 года
Онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея КРАВЦОВА
Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века
5 апреля 2020 года Сергей Кравцов: «Главное сейчас – спокойно учиться и готовиться к проведению экзаменов
2 апреля 2020 года
Высшая школа экономики опубликовала экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме
Советы педагогам и родителям о домашнем обучении детей с особыми образовательными потребностями собраны на одном ресурсе
1 апреля 2020 года
Яндекс запустил бесплатную онлайн школу
- Яндекс.Уроки — видеоуроки по 15 предметам для 5–11 классов от ведущих учителей России.
- Яндекс.Учебник — задания по русскому, математике и окружающему миру для 1-5 классов и видеоуроки.
- Яндекс.Репетитор — задания для подготовки к экзаменам: ЕГЭ и ОГЭ.
- Я Учитель — ресурсы для дистанционного обучения учителей.
Расписание онлайн уроков от Российского учебника
Национальная родительская ассоциация предложила рекомендации для родителей по обучению на дому
30 марта 2020 года
Для российских учителей подготовили бесплатный курс по дистанционному обучению
Учи.ру запустил онлайн-уроки для 5–8 классов
Минпросвещения считает необходимым усилить психолого-педагогическую поддержку учителей, школьников и их родителей
27 марта 2020 года Материалы для организации двигательной активности в дистанционном режиме
26 марта 2020 года
«Открытая школа» предоставляет полный бесплатный доступ для школ края
Об особенностях использования дистанционных форм обучения
25 марта 2020 года
Как организовать онлайн-обучение в Одноклассниках
Яндекс.Учебник подготовил методичесикие рекомендации по переходу на дистанционное обучение
23 марта 2020 года Учи.Ру. Онлайн уроки для 1-4 классов
5 отечественных педагогов, изменивших мир – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
В честь Дня учителя мы решили вспомнить о выдающихся учителях Российской империи, СССР и России – целой плеяде имен, во многом определившей развитие современной педагогики.
Константин Ушинский |
Константин Дмитриевич Ушинский(2 марта 1824 – 22 декабря 1870)«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»
|
Константина Ушинского называют основоположником русской научной педагогики. И этот выдающийся ученый достоин такого определения, как никто иной.
Ушинский один из первых решил уделять первостепенное внимание именно задачам нравственного просвещения и воспитания обучающихся. Представление о нравственном обучении как о чем-то «естественно» и «само собой разумеющемся» было им решительно отвергнуто.
Еще одной идеей Ушинского, за которую стоит горячо поблагодарить педагога, является идея важности сохранения национальной культуры и самобытности. Для XIX века языком преподавания оставался французский, в семьях и в свете говорили на нем. Да что уж там, сама Татьяна Ларина очень плохо изъяснялась по-русски! Статья Константина Дмитриевича «О необходимости сделать русские школы русскими» до сих пор остается образцом педагогических воззваний.
Будучи преподавателем как для детей, так и для учителей, Ушинский остался в истории как педагог-публицист. Отличительная особенность его работа – это не только обращение к вопросам воспитания и образования, но и горячая любовь к детям и родному народу, которая в значительной степени способствовала возрождению или даже пробуждению интереса к педагогике в России.
Лев Выготский |
Лев Семенович Выготский(17 ноября 1896 – 11 июня 1934)«Необходимо именно выдвижение на первый план моментов психологического развития ребенка, признать ведущую роль в развитии ребенка за развитием его социального поведения, его личности…». |
Имя Льва Выготского знакомо всем педагогам, психологам, культурологам и лингвистам вне зависимости от уровня образования и места рождения. Этот известный русский психолог связал две отрасли науки – психологию и педагогику, на десятилетия опередив свое время.
В процессе исследований, которые привели к появлению двух новых направлений: педологии и коррекционной педагогики, ученый пришел к необходимости научного подхода к вопросам процессов развития ребенка и воспитания. По мнению ученого, педагог должен строить свою работу с опорой на научные достижения и обязательно – на психологическую науку.
Лев Семенович сам не является автором конкретных методик развития или воспитания, в его книгах по культурно-исторической теории, которая легла в основу большинства современных дошкольных практик, вы не найдете конкретных рекомендаций. Но его концепции организации обучения и акцент на самовоспитании и саморазвитии стали знаковыми. Ведь ученый пришел к выводу, что воспитание – это не приспособление ребенка к среде, а процесс формирования личности, смотрящей вперед – за границы этой среды. Ведь только личная деятельность ребенка может стать основой воспитания, но никак не навязанная извне.
Антон Макаренко |
Антон Семенович Макаренко(1 марта 1888 – 1 апреля 1939)«В общем, педагогика есть самая диалектическая, подвижная, самая сложная и разнообразная наука. Вот это утверждение является основным символом моей педагогической веры». |
В чем было новаторство Макаренко? В яркой и четкой идее интегративности образования. Личность не является таковой от рождения, это качество – «опыт быть личностью», как утверждал Макаренко, надо воспитывать, и воспитывать в коллективе. Каждый человек – каждый элемент образовательной системы – должен иметь свои права и стоять на активной позиции. Ученика надо в первую очередь уважать как Человека. Существующие стереотипы, в которых утверждалось, что есть явления, которые маркируются как правильные, и есть те, что можно назвать неверными, были им отвергнуты. Педагогика – это не наука, где существуют догмы. По мнению многих исследователей, именно Антон Семенович стал самой яркой звездой педагогического небосклона прошлого века, предвосхитив основы современного гуманистического образования.
Василий Сухомлинский |
Василий Александрович Сухомлинский (28 сентября 1918 – 2 сентября 1970)«В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка». |
Василий Сухомлинский запомнится педагогам и психологам как создатель оригинальной педагогической системы, где ребенок был, есть и остается высшей ценностью. И именно личность ребенка должна быть тем ориентиром, на который направлены все процессы образования и воспитания.
Сухомлинский описывал процесс обучения как «радостный труд», а потому делал акцент на слово учителя, художественный стиль изложения и акцент на формирование мировоззрения учащихся, предлагал сочинять сказки вместе с детьми.
В одном из писем Сухомлинский писал: «Я показываю, как воспитать Счастливого Человека, как достичь того, чтобы в нашем обществе не было ни одной человеческой личности с пустой душой… не может быть счастливым человек, если у него нет ничего святого за душой, если он ни во что не верит. Первая святыня, которую, по моему мнению, нужно утверждать в душе ребенка, – это вера в человека, можно сказать, благоговение, удивление перед человеком, перед его стойкостью, богатством. Отсюда – сердечная чуткость, деликатность, чуткость к человеку. Отсюда – уважение к самому себе».
Симон Соловейчик |
Симон Львович Соловейчик(1 октября 1930 – 18 октября 1996)«Воспитание детей – старейшее из человеческих дел, оно ни на один день не моложе человечества; оттого оно кажется несложной работой: все справляются, и мы справимся. В действительности взгляд этот обманчив… и это сложнейшее из дел». |
«Педагогика для всех» – это не только название книги-бестселлера, автором которой является советский журналист, публицист и теоретик педагогики Симон Соловейчик, но и главная его идея. Педагогика – это не то, что происходит в школе и к чему причастны только учителя. Педагогика – это нечто большее, выходящее за пределы стен, семьи и класса.
Ведь вам знакома фраза «педагоги-новаторы»? Именно вокруг, или даже лучше сказать, вместе с ним, сформировалось сообщество педагогов нового времени, которые позже выпустят знаменитый Манифест новой демократической школы. Суть манифеста – в сотрудничестве ученика и учителя.
Педагогика в понимании Соловейчика означает науку об искусстве воспитания или просто воспитание. Автору принадлежит афоризм: «Детей не надо воспитывать – с детьми нужно дружить». Дело в том, что Симон Львович был убежден: воспитание и образование – это процесс двусторонний и дети могут очень многому нас научить.
#ADVERTISING_INSERT#бесплатных картинок учителей для детей, скачать бесплатные картинки учителей для детей png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
счастливый учитель клипарт
школьные предметы искусство клипарт
школьный клипарт
подарок учителю картинки
медведь, который любит мед
Лох-несское чудовище картинки
семьи иммигрантов картинки
картинки дети читают
школьная жизнь
чаевых дня
картинки
древняя греция клипарт
праздник клипарт
клипарт детский сад
Учитель обществознания клипарт
воскресный школьный учитель картинки
подчиняться клипарт
американская революция картинки
детский сад клипартов
дети 4 июля клипарт
мультфильм
школьный вожат клипарт
учитель естествознания клипарт
школьное собрание клипарт
картинки детское здание
все о нас клипарт
обратите внимание клипарт
счастливый учитель картинки черно-белые
enfant autour du monde
счастливый день учителя для печати
картинки
математика прозрачный фон клипарт
обратите внимание клипарт
организация клипарт
Уважайте учителя клипарт
dr seuss бесплатные векторы
пограничная школа клипарт
рассказывать истории клипарт
читать Библию детям
твой карандаш
учитель музыки картинки
картинки
благотворительный клипарт
клип арт начальная школа
задать вопрос учителю
карточка школы
поднять детей
школьный автобус мультяшный
картинки
детей равноправия и разнообразия
фигурки школьников
Nino Corriendo En El Parque
барбекю клип арт бесплатно
сборная уругвая по регби
мультфильм
иллюстрация
правила работы в классе для распечаток детского сада
Приглашение
дизайн детского приложения
математика картинки
августа снова в школьном календаре
учитель bash street kids
апрельские ливни клипарт
не делает домашнее задание клипарт
Сертификат героя домашнего заданиядабар 2019
поговорите со своим партнером
anyway клипарт
картинки
настенные часы
собрание родителей и учителей клипарт
friday клипарт
хочу клипарт
инструкция по экспериментам со статическим электричеством
проблем, которые необходимо знать
Размещение изображений на школьном веб-сайте
Получение, публикация и обмен изображениями — это одна из областей, в которой технологические изменения привели к революции в способе всего процесса.
и телефоны с высококачественными камерами означают, что делать и публиковать фотографии можно всего несколькими простыми щелчками мыши.
Несмотря на то, что развитие цифровых изображений, несомненно, принесло огромные выгоды для обучения, есть также некоторые риски, о которых ваша школа должна знать.
Совместное использование и размещение цифровых изображений в Интернете, будь то веб-сайт школы или профиль в социальной сети, означает, что изображения могут оставаться доступными в Интернете навсегда.
Хотя вы можете отметить достижения в классе или работу своих учеников, есть некоторые моменты, о которых вам нужно помнить.
И важно, чтобы ваша школа реализовывала политику в этой области.
Школьные сайты: в чем проблемы?
Несмотря на образовательную цель, изображения могут непреднамеренно смутить кого-то в краткосрочной или долгосрочной перспективе.
Действительно, хотя шансы относительно малы, будущие работодатели могут выполнять поиск в Интернете и находить изображения, которые потенциальный сотрудник предпочел бы, чтобы они этого не делали.
Изображения могут случайно вызвать смущение
Не забывайте, что любое изображение, опубликованное в Интернете, может редактировать или неправильно использовать практически любой человек.
Кроме того, появление фото-тегов, которые идентифицируют людей на изображении без их предварительного согласия, и технологии распознавания лиц означает, что школы должны проявлять осторожность при размещении фотографий, чтобы защитить своих учеников.
Правила защиты данных, регулируемые Законом о защите данных (поправка) 2003 г., Законом о защите данных 1988 г. и Законом о видеозаписях 1989 г., также означают, что существует ряд вопросов, которые необходимо учитывать при публикации изображений несовершеннолетних.
Что умеет моя школа?
Есть несколько разумных вещей, которые вы можете сделать в своей школе, чтобы обеспечить безопасное использование фотографий.
Любые фотографии должны быть сфокусированы на групповой деятельности, а не на фотографиях отдельного человека. Действительно, групповые фотографии всегда должны быть предпочтительнее, чем фотографии отдельных детей в анфас.
Имена, особенно полные, не должны использоваться, и если они есть, имена должны храниться отдельно от изображений.
Также стоит подумать о блокировке видео- и фото-галерей в школьной системе ИКТ, чтобы люди не могли пользоваться ею без предварительного согласия.
Кроме того, в вашей школе должна быть Политика допустимого использования (AUP). А если этого не произойдет, ваши школы должны немедленно начать процесс его создания.
ПравилаAUP регулируют использование Интернета и ИКТ в школе и имеют жизненно важное значение для обеспечения хороших навыков онлайн-безопасности.
Вот несколько советов, которые следует включить в AUP в отношении школьных изображений:
- Персонал будет информировать студентов о рисках, связанных с получением, использованием, совместным использованием, публикацией и распространением изображений.В частности, учителя осознают риски, связанные с публикацией собственных изображений в Интернете
- Персоналу разрешается снимать цифровые / видеоизображения для поддержки образовательных целей, но они должны соблюдать школьную политику в отношении распространения этих изображений, которые следует снимать только на школьном оборудовании
- При съемке цифровых / видеоизображений убедитесь, что учащиеся одеты соответствующим образом и не участвуют в мероприятиях, которые могут навредить репутации людей или школы.
- Студенты не должны брать, использовать, публиковать или публиковать изображения других людей без согласия
- Фотографии, которые будут опубликованы на веб-сайте школы или где-либо еще, включая учеников, будут тщательно отобраны и будут соответствовать рекомендациям по использованию изображений
- Полные имена учащихся не будут использоваться где-либо на веб-сайтах или в блогах, особенно в сочетании с фотографиями
- Письменное разрешение родителей или опекунов будет получено до того, как фотографии учеников будут опубликованы на веб-сайте школы.
- Работа учащегося может быть опубликована только с разрешения учащегося и родителей или опекунов
Гринвилл ISD расследует фотографию ступни учителя на шее чернокожего студента — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт
ОБНОВЛЕНИЕ: ISD Гринвилля сообщил, что округ принял отставку учителя 22 апреля.Округ сообщил, что учительница, сфотографировавшая ее ступню на шее ученицы, подала в отставку через своего поверенного, когда узнала, что ее увольнение было включено в проект повестки дня Попечительского совета GISD на 27 апреля.
Утром в среду независимый школьный округ Гринвилла отправил родителям письмо с извинениями после того, как в социальных сетях появилась фотография учителя, поставившего ногу на шею чернокожего ученика.
Округ сообщил, что учитель начальной школы Ламар в настоящее время находится в административном отпуске, поскольку GISD расследует случившееся.
«Моей первоначальной мыслью, когда я увидел фотографию, было отвращение и беспокойство по поводу ребенка на фотографии, — сказал суперинтендант GISD Демтрус Лиггинс, доктор философии. — И снова это совершенно неприемлемо, это полностью выходит за рамки нормы для нашего сообщества и ожидания того, что у нас есть ISD в Гринвилле ».
В среду утром независимый школьный округ Гринвилла направил родителям письмо с извинениями после того, как в социальных сетях появилась фотография учительницы, которая поставила ногу на шею чернокожего ученика.Мать ученицы сказала, что это «шутка», не обиделась и хочет, чтобы учительница сохранила свою работу; другие члены семьи чувствуют себя иначе.
Лиггинс сказал, что узнал о фотографии во вторник вечером во время собрания школьного совета, и немедленно попросил кого-нибудь связаться с семьей, чтобы убедиться, что с ребенком все в порядке.
«Наше сообщество ценит разнообразие, и мы ценим наши различия здесь, и мы очень серьезно относимся к безопасности, достоинству и уважению наших студентов и сотрудников.Поэтому, чтобы произошло что-то подобное, хотя у меня нет всех подробностей, поскольку это расследуется, этому нет оправдания «, — сказал Лиггинс.
Мать ребенка сказала: «Это была шутка».
В среду вечером мать ребенка объяснила, что произошло, и что она хочет, чтобы она никому не показывала фотографию.
Мать, которая попросила NBC 5 не называть ее имени, сказала, что у нее с учителем ее сына очень близкие отношения.
«Я ничего об этом не думал.Это было «ха-ха», и я двинулся дальше », — объяснила мать.« После этого фотография начала меня немного беспокоить, показала ее, и моя семья очень расстроилась из-за этого ».
Она сказала, что ее сестра разместила фотографию в социальных сетях, и оттуда она собрала множество мнений.
«Я все время повторяла:« Это шутка, знаете, она не такая, она не расистка, она не такая. Вы знаете? У нее нет плохих намерений », — сказала мама своей семье.
Она сказала, что понимает, почему ее семья не находит это смешным, особенно после того, как во вторник приговор по делу об убийстве Джорджа Флойда был оглашен в тот же день, когда был сделан снимок.
Как произошла картина
Мама сказала, что ее сын должен был вернуть в школу подписанную бумагу. Мать сказала, что у них шутливые отношения с учителем.
Мать сказала, что учительница сказала своему сыну: «Убедитесь, что вы принесете эту бумагу, или я собираюсь связаться с вами, а ваша мама сказала мне, чтобы я связалась с вами, если мне нужно».
Мама ученицы начальной школы сказала, что учитель сказал ее сыну: «Я поставлю ногу тебе на шею». Она сказала, что ее сын засмеялся и сказал: «Держу пари, ты не будешь.«
Мама сказала, что другая ученица подстрекала ее ребенка лечь на землю, и он это сделал.
«Он лег на землю, и именно тогда, я полагаю, она там поставила ногу. Опять же, как я уже сказал, я не думаю, что был умышленный вред, не было плохих намерений и независимо от того, что кто-то говорит, что я иду стоять на этом «.
Мама студента хочет, чтобы учитель оставался на работе
Мать ребенка сказала, что не могла спать во вторник вечером и чувствовала себя ужасно из-за того, что произошло.
«Я не чувствую, что она заслуживает потери работы. Она хороший человек, она хорошая женщина, я имею в виду, что все будут чувствовать то же, что и они, и я понимаю, что в современном обществе нельзя шутить, как что вы не можете так играть, может быть, это просто усвоенный урок », — объяснила мама, которая сказала, что учитель помогал им лично вне школы в прошлом.
«Она совершила ошибку», — сказала мать.
Мать Гринвилла оставила своих детей дома в среду из соображений их безопасности.
Она сказала, что говорила с учителем по телефону.
«Она заверила меня, что никогда не сделает ничего, что могло бы навредить мне или моему ребенку, и я знаю, что ей не нужно было говорить мне об этом. Ее последние слова в мой адрес были:« Сделай мне одолжение, и что бы ни случилось. в этой ситуации никогда не отклоняйся от того факта, что я люблю тебя, я люблю твоего сына и никогда не сделаю ничего, чтобы причинить тебе боль », — сказала мама, которая сказала, что они разделились слезами по телефону во вторник вечером.
Мать сказала, что знает, что она разозлится, если посчитает, что фотография была шуткой, но сказала, что готова принять критику из-за учителя начальных классов.
«Я не могу продолжать знать, что жизнь этой леди разрушается из-за ничего для меня. Вы знаете, это может быть важно для всех остальных, но это была шутка между мной, ею и моим сыном, и никто не знает, как отношения, которые у нас есть, кроме нас троих «, — сказала она.
Мать ученицы сказала, что обратилась в округ и умоляла их не увольнять учителя.
Округ сказал, что после завершения расследования суперинтендант должен будет принять решение о дальнейших действиях.
«Независимо от того, что является предпосылкой, это чрезвычайно тревожное изображение, и его оптика совсем не хороша», — сказал Лиггинс.
ИСД Гринвилля опубликовало заявление, в котором говорится:
« Ранее сегодня в социальных сетях была опубликована и распространена очень расстраивающая фотография, на которой изображен темнокожий студент с ногой на шее. .
Узнав об этом, мы незамедлительно связались с семьей, чтобы проверить, как ученик, чтобы убедиться в его благополучии.Мы продолжим поддерживать связь с семьей, чтобы студент чувствовал себя комфортно и безопасно в кампусе.
Наш отдел кадров немедленно связался с сотрудником, который поставил картину. Мы очень серьезно относимся к этой ситуации. Будет проведено тщательное расследование, и будут приняты соответствующие меры.
Мы получили известия от многих членов сообщества и понимаем их озабоченность и гнев. Greenville ISD поддерживает разнообразие и верит в важность уважительного и достойного отношения ко всем людям. «
Обучение чтению иллюстраций ⋆ Учитель синего мозга, Сельма Давани
Мы все читаем картинки. Мы смотрим на картинки, чтобы понять, что они говорят нам, и лучше понять историю. Картинки рассказывают историю. Все мы инстинктивно понимаем картинки. Однако важно научить навыкам чтения изображений . Когда дети идут в школу и еще не читают, они читают картинки. Затем, когда они начинают читать, слова и изображения вместе рассказывают историю с еще большей глубиной, поскольку иллюстраторы дают ключи к более глубокому значению и пониманию.
Когда дети пойдут в школу, они будут продолжать читать картинки. Картинки из новостей, картины и т. Д. Мы никогда не перестаем читать картинки. С помощью этого сообщения в блоге я надеюсь, что смогу помочь вам сформировать урок, чтобы научить детей читать подсказки с картинками, чтобы улучшить навыки внимательного чтения и критического визуального мышления.
Это особенно важно для детей, которые еще не читают!
НАБЛЮДЕНИЕ
Сначала научите детей называть то, что они видят. Это первый шаг в чтении картинки.Просмотрите картинку и спросите: «Что это? Что они делают? Что происходит?»
ВОПРОС
После того, как ребенок назвал то, что он видит, он может сказать что-то, что не является полностью фактом, а является предположением или мнением. Спросите их: «Почему вы так говорите?» Почему вы так думаете?»
ПОДРОБНЕЕ
После того, как вы просмотрели картинку, просмотрите ее еще раз и посмотрите, сможете ли вы уловить дальнейшие детали.
ЛЮБОВЬ
Следующий этап чтения картинки — это вербализация того, что они хотели бы понять больше о картинке.Что им интересно?
Когда вы преподаете это как мини-урок, вы можете составить схему привязки «Я замечаю…» и «Интересно…». Это хороший вариант для начала.
Чтобы добавить к этому обсуждению диаграмм, вы также можете спросить, о чем изображения напоминают их. Были ли они когда-нибудь в подобной ситуации и т. Д.
Если вы также обучаете умозаключениям, то хорошей схемой привязки будет «Наблюдать… Интересно… Сделать вывод…».
Я делаю — мы делаем — ты делаешь
Каждый раз, когда вы читаете вслух своему классу, убедитесь, что вы всегда ссылаетесь на иллюстрации и указываете на детали, которые помогут вам понять историю.Если вы моделируете, чтобы остановиться и изучить картинки, ученики сделают то же самое. Если вы читаете книгу, в которой создаете модуль, всегда создавайте одну из якорных диаграмм, о которых я упоминал выше. Как только вы освоите этот навык в достаточной степени, ваши ученики автоматически начнут уделять большое внимание картинкам и фотографиям. Этот навык будет применяться в различных дисциплинах и охватывает их путь обучения на протяжении всей жизни.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ЯКОРНУЮ ДИАГРАММУ ЗДЕСЬ
Вот урок для RL3.7 — Он ориентирован на третий класс, но я думаю, что любой учитель найдет мои советы и рекомендации полезными. Ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, чтобы узнать больше об обучении этому стандарту.
RL3.7 Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановки).
Фотография ступни учителя на шее чернокожего ученика вызывает гнев, зонд
Учительница начальной школы Техаса сфотографировала свою ступню на шее чернокожего ученика и отправила его матери мальчика, вызвав ярость у администраторов и отца ребенка.
Учительница начальной школы Ламар, личность которой не разглашается, написала матери, что она поставила ногу на шею своего 10-летнего сына из-за невыполненного задания в качестве притворной угрозы, на что ученица ответила: «Держу пари, вы не будет. »
Учитель попросил мальчика принести задание за подписью его матери.
«Я ничего об этом не думал. Это было «ха-ха», и я двинулся дальше », — сказала мать NBC 5.« После этого фотография начала меня немного беспокоить, я показала ее, и моя семья была очень расстроена этим.”
Ее сестра разместила фото в социальных сетях.
#NEW Преподаватель Greenville ISD находится в административном отпуске после того, как на «постановочной фотографии», опубликованной в Интернете, видно, что сотрудник ставит ногу на шею ученика.
Семья мальчика поделилась со мной этой фотографией. pic.twitter.com/SWkvnkXDSo
— Алекс Розье (@RozierReports) 21 апреля 2021 г.
Отец ребенка, назвавшийся Шамелл, сказал местной радиостанции WFAA: «Мне он не понравился с того момента, как я его увидел.”
Суперинтендант независимого школьного округа Гринвилля Деметрус Лиггинс извинился перед родителями после того, как в социальных сетях появилась фотография учителя, поставившего ногу на шею черного ученика. Скриншоты NBC 5 DFWСуперинтендант независимого школьного округа Гринвилла доктор Деметрус Лиггинс извинился перед родителями в по электронной почте и пообещал, что «будут приняты соответствующие меры».
Лиггинс сказал NBC 5: «Моя первоначальная мысль, когда я увидел фотографию, была на самом деле отвращением и беспокойством по поводу ребенка на фотографии.Опять же, это совершенно неприемлемо, это совершенно выходит за рамки нормы для нашего сообщества и ожиданий, которые у нас есть здесь, в Greenville ISD ».
Независимый школьный округ Гринвилля пообещал, что «будут приняты соответствующие меры». Скриншоты NBC 5 DFWПо данным WFAA, фотография была сделана в тот же день, когда бывший офицер полиции Миннеаполиса Дерек Човен был признан виновным в убийстве Джорджа Флойда, 46-летнего мужчины. старый темнокожий мужчина, май 2020 года. Шовен преклонил колени на шее Флойда более 9 минут после попытки задержать его из-за поддельной 20-долларовой банкноты.
Начальная школа Ламара в Гринвилле, Техас. Скриншоты NBC 5 DFWДядя мальчика сказал, что совпадение обидно.
«Учитывая то, что сейчас происходит в мире, это совсем не повод для размышлений. Согласился ли он на это, она просила его сделать это, даже неважно. Ему 10. Он ничего не знает. Но она любит, — сказал он.
Учитель ISD в Гринвилле отстранен от занятий за фото, демонстрирующий ее ступню на шее чернокожего ученика
Учитель из школы ISD в Гринвилле отстранен за фотографию, на которой показана ступня на шее чернокожего ученика
Мать чернокожего ученика ошеломлена и возмущена фотографией, которую, по ее словам, прислала белая учительница она с ногой учителя на шее сына.
ГРИНВИЛЛЬ, Техас — Мать чернокожего ученика ошеломлена и возмущена фотографией, которую, по ее словам, прислал белый учитель с ногой этого учителя на шее ее сына.
Гринвилл ISD в округе Хант подтверждает, что фотография была сделана в начальной школе во вторник. Округ называет это «постановочным», но учителя временно отстраняют от занятий.
Учитель в отпуске после происшествия. Семья и другие жители Гринвилла хотят, чтобы ее уволили за то, что она поставила ногу на шею студенту.
10-летний темнокожий ученик начальной школы Ламар в Гринвилле был замечен на фотографии с ногой на шее.
Мать мальчика говорит, что его белая учительница отправила ей сообщение во вторник. По словам членов семьи, нога на фото — стопа учителя.
Лакадрен Мур — тетя мальчика. Она говорит, что фотография была отправлена вскоре после оглашения приговора по делу Дерека Човена.
Мур говорит, что ее племянник сказал им, что учитель вызвал его за то, что он разыграл в классе.Семья говорит, что учительница сказала мальчику, что если он не выполнит свою работу, она поставит ногу ему на шею.
По словам членов семьи, мальчик и другие студенты сказали, что она не будет, и он упал на землю, и тогда был сделан снимок.
«Вы не делаете этого с 10-летним ребенком. Вы не делаете этого с ребенком. Точка», — сказал Мур.
Школьный округ подтвердил подлинность фотографии, назвав ее «постановочной». Но суперинтендант не подтвердил семейную версию событий.
Во вторник родители получили письмо от суперинтенданта ISD Гринвилля доктора Деметруса Лиггинса о том, что инцидент расследуется.
«Мне это очень не понравилось, но я не получил никакой дополнительной информации», — сказал он.
Доктор Лиггинс говорит, что не уверен, уволят ли учителя.
«На данный момент у меня нет всех подробностей того, что произошло. Поэтому я не могу об этом говорить. Так что в конечном итоге это будет мое решение», — сказал он. «Так что мне действительно нужно получить окончательные сведения о том, что на самом деле произошло, и принять решение на основе этого.
Учитель находится в административном отпуске в ожидании результатов расследования.
Деррик Джексон, дядя мальчика, говорит, что дело не в расе.
«Если бы мой племянник был белым, а она была черной, этого бы все равно не было. имело значение, — сказал он. — Это было неправильно. Ты так не играешь «.
Семья говорит, что мальчик не ходил в школу в среду.
У школьного совета было обычное собрание во вторник, поэтому неясно, поднимется ли этот вопрос на заседании совета в следующем месяце.
Гринвилл Учитель ISD уходит в отставку после того, как на фотографии запечатлена его ступня на шее чернокожего ученика.
23 апреля: Эта история была обновлена, чтобы отразить отставку преподавателя.
Учительница Гринвилля, которая сфотографировала себя после того, как поставила ногу на шею чернокожего ученика, подала в отставку.
Руководители школы объявили об отставке, которая вступает в силу немедленно, в пятницу. Ранее руководство школы отстранило учителя от должности, так как в районе проводилось служебное расследование.
Фотография распространилась в социальных сетях во вторник, что привело к отстранению учителя от занятий на следующий день.
Личность учительницы не разглашается, но она работала в начальной школе Ламар, сообщает WFAA-TV (8 канал).
Эта фотография была сделана в кампусе Ламара во вторник, в тот же день, когда в Миннеаполисе оглашали приговор по делу об убийстве Дерека Човена. Уволенный офицер был признан виновным в убийстве за убийство Джорджа Флойда, чернокожего человека, который положил ему колено на шею.
Учитель отправил фотографию в шутку матери ученика, после того как сказал ученику, что, если он не вернет задание, она поставит ногу ему на шею, согласно WFAA. Мать рассказала телеканалу, что знала учителя много лет и не думала, что в ее сердце было зло.
Узнав о фотографии, школьный округ связался с семьей студента, чтобы проверить его самочувствие, и начал расследование инцидента, сообщила представитель округа Хелен Уильямс.
Попечители должны были обсудить увольнение учительницы во время заседания совета директоров во вторник, но, узнав об этом, учительница подала заявление об увольнении, по словам Уильямс.
«Мы глубоко сожалеем о страданиях, которые вызвал этот инцидент, и я принимаю отставку учителя», — сказал суперинтендант Деметрус Лиггинс в заявлении.
Лиггинс добавил, что об инциденте будет сообщено в Государственный совет по сертификации преподавателей, чтобы определить, необходимы ли какие-либо дальнейшие действия в отношении сертификата преподавателя.
«В Greenville ISD мы твердо убеждены в том, что со всеми людьми, особенно со студентами, которым доверена наша помощь, следует относиться с достоинством и уважением», — сказал Лиггинс. «Мы рассмотрим серьезность этих действий со всем нашим персоналом. Мы также будем разрабатывать стратегии для будущего обучения персонала ».
DMN Education Lab углубляет освещение и обсуждение неотложных образовательных проблем, имеющих решающее значение для будущего Северного Техаса.
Образовательная лаборатория DMN — это общественная журналистская инициатива при поддержке The Beck Group, Бобби и Лотти Лайл, Фонда сообществ Техаса, Фонда Далласа, Региональной палаты Далласа, Диди Роуз, Фонда Медоуз, Solutions Сеть журналистов, Южный методистский университет и Тодд А.