Картинки по закону 1539 для школьников: Презентация «Закон Краснодарского края №1539»

Содержание

Презентация «Закон№1539»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5

п.Рассвет

Староминского района»

Классный час :

Вечер был довольно поздний.

Как-то вышла я во двор

И услышала серьёзный

Двух мальчишек разговор:

-Знаешь, Витька, мне сказали:

Для детей закон издали,

Губернаторский указ.

Он прикольный, он для нас.

Закон

«О мерах

по профи-

лактике

безнадзорно-сти»

18 июля 2008 года Законодательным собранием

Краснодарского края был принят закон

«О мерах по профилактике безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

Ночью нам уже не шляться

Без надзора пап и мам,

Не должны мы появляться

По общественным местам.

Быть нам надо под приглядом

Также на исходе дня,

Находиться с нами рядом

Может взрослая родня.

Говорят, закон – не бремя.

Важно тут ещё одно:

Ограниченное время

В нём для нас отведено:

До семи лет –

присмотр все сутки.

Без сопровождения взрослых дети не

должны находиться в

общественных местах:

до 7 лет – круглосуточно

До четырнадцати лет

Вечер, девять – ни минутки

Позже детям хода нет.

Без сопровождения взрослых дети не

должны находиться в

общественных местах:

с 7 до 14 лет – с 21 до 6 часов утра

О подростках пишет наших:

Восемнадцать если нет,

Без сопровождения старших

В десять вечера – запрет!

Без сопровождения взрослых дети не

должны находиться в

общественных местах:

с 14 до 18 лет – с 22 до 6 часов утра

Ответственность за

нарушение закона

несут РОДИТЕЛИ !

Детям до 16 лет

запрещается находиться

в игорных заведениях

Детям до 16 запрещается без сопровождения родителей находиться в ресторанах, кафе, барах, где продаётся алкогольная продукция

Детям до 16 запрещается без сопровождения родителей находиться после 22 часов –

в Интернет-клубах,

дискотеках и других развлекательных заведениях

Ответственность за нарушение закона несут

ВЛАДЕЛЬЦЫ

ЗАВЕДЕНИЙ!

Детский исполняй закон –

Для всех нас написан он!

Презентация на тему»Все о законе 1539″

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

«Все о законе 1539 КЗ, или как сохранить детство»

2 слайд Описание слайда:

1. вопрос В каком году был принят закон 1539 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»?

3 слайд Описание слайда:

2. Вопрос Что такое закон?

4 слайд
Описание слайда:

3. Вопрос Какова цель закона 1539 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»?

5 слайд Описание слайда:

4. Вопрос Как сокращенно называют закон «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»?

6 слайд
Описание слайда:

6. Вопрос Какое лицо называют несовершеннолетним?

7 слайд Описание слайда:

7.Вопрос Что такое общественное место?

8 слайд Описание слайда:

8.Вопрос С какого возраста дети не должны находиться в общественных местах без сопровождения родителей?

9 слайд
Описание слайда:

10.Вопрос Чем грозит нарушение закона 1539 для несовершеннолетних?

10 слайд Описание слайда:

9.Вопрос Где запрещено находиться детям до 16 лет?

11 слайд Описание слайда:

11.Вопрос Кто имеет право находится с вам после 22:00 в общественных местах?

12 слайд
Описание слайда:

Рефлексия Закончите предложение: Сегодня я узнал, что……. Урок дал мне для жизни…….. Мне захотелось….. Я попробую………..

13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд
Описание слайда:
16 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-179260

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку по теме: Презентация закона «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года

Слайд 1

Закон на защите детства «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» № 1539-КЗ от 21 июля 2008 года Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 16 июля 2008 года Презентацию подготовила преподаватель ГБОУ НПО ПЛ №3 Хромовских С.С.

Слайд 2

Цели — изучение закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539 – КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»; — формирование общечеловеческих ценностей – патриотизма, здоровья, семьи; — воспитание правовой культуры старшеклассников; -формирование гражданско – правовой позиции.

Слайд 3

Почему принят этот закон? Ежегодно в России более 2 тысяч детей погибают от жестокости родителей! Ежегодно на Кубани около 4 тысяч детей остаются сиротами. За прошлый год зарегистрировано 497 без вести пропавших несовершеннолетних, каждого 13 ребёнка не удалось найти.

Слайд 4

Пример других стран… Так, например, если в Соединенных Штатах Америки родители оставляют своих детей, которым еще не исполнилось 12 лет, одних дома или на улице, то, скорее всего, соседи или знакомые тут же сообщат об этом в специальные государственные агентства. В этом случае родителям грозит большой штраф и воспитательные курсы. В Англии оставление детей в возрасте до 14 лет считается уголовным преступлением. В Германии можно попасть в тюрьму за оставление ребенка до 14 лет одного даже на 15 минут. Во Франции гражданину, не сообщившему о ребенке, попавшем в социально опасное положение, грозит уголовное преследование.

Слайд 5

Статистика на Кубани Чтобы понять, что стоит за этим стоит, достаточно обратиться к статистике. Если в 2007 году кубанские подростки совершили 2618 преступлений, в том числе 17 убийств, то лишь за полгода 2008-го несовершеннолетними уже совершено около 1300 правонарушений, из них 7 убийств. А в 14 районах края зафиксирован рост подростковой преступности. Что касается угрозы для самих детей, то в прошлом году на Кубани пропало без вести 1200 детей, а 3800 ребят милиция обнаружила на рынках, в подвалах, на вокзалах, ночующими в люках, на мусорных свалках. В этом году из дома ушли и не вернулись 253 ребенка, двое обнаружены мертвыми.

Слайд 6

ПРИОРИТЕТЫ ЗАКОНА «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» ( От 21 июля 2008года №15391539 — КЗ) Профилактика безнадзорности несовершеннолетних, защита их прав и законных интересов. Усиление ответственности родителей за выполнение обязанностей по воспитанию детей. Создание условий для развития духовности, творчества, занятий массовым спортом. Запрет на продажу спиртных напитков и сигарет в радиусе 150 метров от детских, общеобразовательных, спортивных и медицинских учреждении. Защита жизни и здоровья детей.

Слайд 7

Приоритеты Закона 1. Без сопровождения взрослых дети не должны находиться в общественных местах: — до 7 лет – круглосуточно; — с 7 лет до 14 лет — с 21 часа; — с 14 лет до 18 лет — с 22 часов. Ответственность за это несут родители. 2. Запрещена продажа алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива и табака несовершеннолетним. 3. Детям до 16 лет запрещено находиться: — в игорных и эксплуатирующих интерес к сексу заведениях; — без сопровождения родителей — в ресторанах, кафе, барах, где алкогольная продукция продается на розлив; — после 22 часов — в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях. Ответственность за это несут владельцы указанных заведений.

Презентация к уроку по теме: Презентация «Закон 1539 — КЗ»

Слайд 1

«Новый закон на защите детства» Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. №1539-КЗ О МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ г.Краснодар

Слайд 2

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 16 июля 2008 года Закон Краснодарского края « О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае » Подписан губернатором Краснодарского края А.Н.Ткачевым 21 июля 2008 года Вступил в силу 1 августа 2008 года

Слайд 3

Цель принятия закона Создание правовой основы для защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений на территории Краснодарского края .

Слайд 4

Не нарушает ли Закон права человека? Закон запрещает пребывание в общественных местах в вечернее время несовершеннолетних до 7 лет КРУГЛОСУТОЧНО от 7 до 14 лет с 21 00 от 14 до 18 лет с 22 00 ст.3 п.3 Закона: «родители, (законные представители), должностные лица принимают меры по недопущению нахождения (пребывания) в общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей) родственников и ответственных лиц» данных категорий в обозначенное выше время

Слайд 5

Не нарушает ли Закон права человека? Нет, конечно, не нарушает. Закон разработан на прочном нормативно-правовом фундаменте: Конституции Российской Федерации, Семейном кодексе РФ. Статья 38 содержит очень важные пункты: № 1 Материнство и детство, семья находятся под защитой государства . № 2 Забота о детях, их воспитание равное право и обязанности родителей .

Слайд 6

несовершеннолетний – лицо, не достигшее возраста 18 лет, безнадзорный несовершеннолетний – контроль за поведение которого отсутствует вследствие неисполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и содержанию со стороны родителей. Понятия , используемые в Законе

Слайд 7

Права детей: Право на жизнь Право не подвергаться насилию Право на личную неприкосновенность Право на проживание в семье Право на заботу и содержание со стороны родителей Право на получение образования в школе в учебное время Право на организацию отдыха, занятости, досуга

Слайд 8

Наказания родителей, предусмотренные Законом: Предупреждение Административный штраф При угрозе жизни и здоровью ребенка – отобрание его у родителей и лишение их родительских прав

Слайд 9

Примеры других стран… В Англии оставление детей в возрасте до 14 лет считается уголовным преступлением. В Германии можно попасть в тюрьму за оставление ребенка до 14 лет одного даже на 15 минут. Во Франции гражданину, не сообщившему о ребенке, попавшем в социально опасное положение, грозит уголовное преследование.

Слайд 10

Закон действует: Выявлено 23 тыс. безнадзорных детей Более 1,5 тыс. родителей были привлечены к административной ответственности за неисполнение Закона Подростковая преступность в крае снизилась на 40 %

Материал на тему: Памятка по Закону 1539 КК

ПАМЯТКА

для родителей и учащихся об основных положениях  Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

  • Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей  и подростков в возрасте:

— до 7 лет – круглосуточно;

— от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;

— от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.

  • Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.
  • Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

Ознакомлены: _______________________/_________________/

ПАМЯТКА

для родителей и учащихся об основных положениях  Закона Краснодарского края от 21.07.2008г. № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»

РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

  • Не допускать пребывания в общественных местах без их сопровождения детей  и подростков в возрасте:

— до 7 лет – круглосуточно;

— от 7 до 14 лет – с 21 часа до 6 часов утра;

— от 14 до 18 лет – от 22 часов до 6 часов.

  • Не допускать нахождения несовершеннолетних в учебное время в интернет-залах, игровых клубах, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах и других развлекательных учреждениях.
  • Не допускать пребывания без их сопровождения детей и подростков в организациях общественного питания, где производится распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе.

Ознакомлены: _______________________/_________________/

Конкурс рисунков «Закон на защите детства»

30 июля 2015 года в детском лагере «Лукоморье» прошел конкурс рисунков  «Закон на защите детства», посвященный  закону № 1539 «О мерах  по  профилактике безнадзорности и   правонарушений среди несовершеннолетних в Краснодарском крае», который был  принят 1 августа 2008  года.  Ребята нарисовали рисунки со своим взглядом на детский закон. Воспитателями отрядов была организована  выставка работ, занявших в конкурсе призовые места. 1 августа, в день принятия закона,  победителям будут вручены грамоты и подарки.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Памятка для несовершеннолетних и родителей по Закону КК №1539

РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФСКН РОССИИ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ 

214-54-48

ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ 
243-02-63

РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРКОКОНТРОЛЯ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ 
214-54-48

ДЛЯ ЧЕГО ПРИНЯТ ЭТОТ ЗАКОН?

Его цель — защита жизни и здоровья несовершеннолетних (не достигших 18 лет) детей и подростков, профилактика их безнадзорности, борьба с  правонарушениями и преступлениями, алкогольной, табачной и наркозависимостью.

КАКОВО ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА?

Родители обязаны не допускать пребывания детей до 18 лет в ночное время в общественных местах без членов семьи или ответственных лиц (педагогов):

— до 7 лет — круглосуточно;

— с 7 лет до 14 лет — с 21.00 до 6.00;

— с 14 лет до 18 лет — с 22.00 до 6.00.

ЧТО СЧИТАЕТСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ МЕСТАМИ?

Улицы, парки, скверы и водоемы; любые дороги и остановки транспорта; стройки, лестничные площадки и марши, лифты и их шахты, чердаки, подвалы и крыши, а также территории, прилегающие к жилым домам и образовательным учреждениям; детские и спортивные площадки, вокзалы и аэропорты.

ГДЕ ЕЩЕ ДЕТИ НЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ ОДНИ?

Ни в коем случае — в игорных и эксплуатирующих интерес к сексу и насилию заведениях; без сопровождения родителей — в ресторанах, кафе и барах, где алкогольная продукция продается на розлив.

РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ

1. Без сопровождения взрослых дети НЕ ДОЛЖНЫ находиться в общественных местах: 
* до 7 лет – круглосуточно; 

* с 7 до 14 лет – с 21 часа; 

* с 14 до 18 лет – с 22 часов. 

2.ЗАПРЕЩЕНА продажа алкогольной, спиртосодержащей продукции, пива и табака несовершеннолетним. Если вы стали свидетелем незаконной продажи, немедленно сообщите в милицию по телефону «02». 

3.Детям до 16 лет ЗАПРЕЩЕНО находиться: 

* в игровых и эксплуатирующих интерес к сексу заведениях; 

* без сопровождения родителей – в ресторанах, кафе, барах. Где алкогольная продукция продаётся на розлив; 

* после 22 часов в Интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях.

Закон № 1539-КЗ

«О мерах по профилактике

безнадзорности

и правонарушений

несовершеннолетних

в Краснодарском крае»

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
16 июля 2008 года

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:
Что делать, если к вам подошли сотрудники полиции и просят объяснить, почему вы здесь находитесь?

— В первую очередь – не нервничать, не пытаться кричать, грубить или хамить, драться, пытаться убежать. ЛУЧШЕ ВСЕГО ГОВОРИТЬ ПРАВДУ.

— Вас попросят предъявить документы – это может быть паспорт, ученический или студенческий билет, зачётная книжка, на крайний случай сгодится даже дневник.

— Если вам говорят, что вы совершили нарушение закона, спросите: «Что именно я нарушил?» После объяснения сотрудников полиции вам необходимо сообщить (по их требованию) телефон родителей или законных представителей, а лучше – самому позвонить и рассказать о случившемся, не выгораживая себя. Даже если вы понимаете, что вы будете наказаны, поверьте, вашим родителям будет легче.

— Возможно, вас попросят пройти в оперативный штаб по реализации КЗ-1539. Что ж — это неприятно, но придётся. Там полицейский запишет ваши данные, сведения о родителях (законных представителях), условиях жизни; сообщит о вас и вашем местонахождении родителям либо законным представителям.

Какие права детей? — lawstuff.org.uk

Что такое права человека?

Права человека — это набор основных вещей, необходимых всем людям для достойной жизни. У всех нас есть права человека, кем бы мы ни были и что бы мы ни делали.

Права человека существуют для того, чтобы гарантировать, что с нами обращаются должным образом и справедливо, и чтобы нам была предоставлена ​​свобода развития в полной мере.

Помимо прав, доступных каждому, есть некоторые, которые применимы только к детям. Детям нужны особые права, потому что им нужна дополнительная защита, которой нет у взрослых.Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка — это международный документ, в котором излагаются все права, которыми обладают дети. Под ребенком в Конвенции понимается любое лицо в возрасте до 18 лет.

Правительства могут решить, ратифицируют ли они Конвенцию, что означает, что правительство соглашается обеспечить, чтобы все эти права были доступны детям в их стране. Государственные органы должны следовать этому принципу — например, суды, трибуналы, социальные работники на тематических конференциях и группы исключения из школ.

Правительство Соединенного Королевства ратифицировало Конвенцию 16 декабря 1991 года. Это означает, что правительство должно обеспечить, чтобы каждый ребенок в Соединенном Королевстве имел права, перечисленные в Конвенции. Правительство может сделать это, приняв законы или предприняв другие действия, в том числе убедившись, что права, закрепленные в Конвенции, широко известны в Великобритании.

Каковы международные права детей?

Конвенция о правах ребенка состоит из 54 статей (частей), и в большинстве из этих статей перечисляются различные права, которыми обладают дети, и различные обязанности, которые государство и другие лица должны обеспечивать, чтобы дети имели эти права.

Сюда входят:

Обеспечение равенства детей

Правительство должно обеспечить, чтобы все дети имели права, предусмотренные Конвенцией, независимо от их расы, расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений их родителей, национального, этнического или социального происхождения, имущественного положения, инвалидности, рождения. или другой статус (статья 2).

Наилучшие интересы детей

Правительство должно следить за тем, чтобы ваши интересы учитывались при принятии любого затрагивающего вас решения.Все организации, работающие с детьми, должны работать так, чтобы лучше всего подходить для детей, включая суды, социальных работников и государственные школы (статья 3).

Права и право родителей на семейную жизнь

Правительство должно уважать права ваших родителей / семьи / опекунов воспитывать вас, если они воспитывают вас с соблюдением ваших прав (статья 5). У вас также есть право знать своих родителей и заботиться о них (статья 5), и правительство должно следить за тем, чтобы вас не забрали у родителей против вашей воли, если это не в ваших интересах, например, если небезопасно дома (статьи 8 и 9).Дополнительные сведения см. В разделах «Дом и семья», «Издевательства и жестокое обращение» и «Услуги для детей».

Если вас забрали от одного или обоих родителей (например, если ваши родители разошлись), правительство должно обеспечить, чтобы вы поддерживали контакт с родителем, от которого вы забрали, если это не в ваших интересах ( например, там, где это может причинить вам вред) (статья 9). Для получения дополнительной информации см. Услуги для дома и семьи и детей.

В отношении детей, родители которых проживают в разных странах, правительство должно обеспечить, чтобы вы могли поддерживать регулярные контакты с обоими родителями (статья 10).Для получения дополнительной информации см. Not from the UK.

Родители или опекуны несут ответственность за ваше воспитание, и они должны делать это таким образом, который отвечает вашим интересам. Правительство должно оказывать помощь вашим родителям, если это необходимо, чтобы помочь им должным образом заботиться о вас (статья 18). Для получения дополнительной информации см. Услуги для детей.

Право на идентичность

Правительство должно удостовериться, что вы зарегистрированы при рождении (т. Е. Что у вас есть свидетельство о рождении), и что у вас есть имя и гражданство, и что вы знаете своих родителей (статьи 7 и 8).Регистрация вашего рождения важна, потому что это помогает вам использовать другие свои права (например, получить доступ к образованию, жилью и другой поддержке, если вам это нужно, и позволит вам зарегистрироваться для голосования).

Выезд за границу

Правительство должно следить за тем, чтобы детей не вывозили из Великобритании незаконно (статья 11).

Выслушать ваше мнение

Вам должна быть предоставлена ​​возможность высказать свое мнение при принятии затрагивающих вас решений, и правительство должно обеспечить, чтобы эти мнения учитывались людьми, принимающими решения (статья 12).Например, если вы находитесь под опекой, у вас есть право на адвоката. Для получения дополнительной информации см. Услуги и защита детей.

Свобода слова и получения информации

Вы должны иметь возможность получать и делиться информацией с другими, если это не наносит им ущерба (статья 13). Правительство должно гарантировать, что вы можете получать информацию из многих источников, таких как различные газеты, теле- и радиопрограммы, и должно убедиться, что средства массовой информации включают программы и информацию, которые имеют отношение к детям и не причиняют вам вреда (статья 17).

Свобода мысли и религии

Правительство должно следить за тем, чтобы никто не мешал вашему мнению или вашей способности делать то, что вы хотите делать из-за вашей религии, если это не причиняет вам или кому-либо еще какого-либо ущерба и не мешает чьи-либо права. Вашим родителям разрешено давать вам советы относительно исповедания вашей религии (статья 14).

Свобода собираться и вступать в организации

Вы должны иметь возможность собираться вместе с другими людьми и присоединяться к организациям, если это не причиняет никому вреда и не ущемляет права других людей (статья 15).

Конфиденциальность

Правительство должно гарантировать, что никто не может вмешиваться в вашу частную жизнь или нанести ущерб вашей чести или репутации (статья 16).

Защита от насилия, эксплуатации, жестокого обращения, пренебрежения и плохого обращения

Правительство должно убедиться, что вы защищены от любого вида физического или психического насилия, травм или злоупотреблений, пренебрежения, жестокого обращения или эксплуатации, включая сексуальное насилие или сексуальную эксплуатацию, пока вы живете со своими родителями или на попечении кого-либо еще ( статья 19).Необходимо что-то сделать, чтобы помочь вам, если вы стали жертвой жестокого обращения. Для получения дополнительной информации см. Жестокое обращение и запугивание и Услуги для детей.

Здоровье

Правительство должно следить за тем, чтобы вы были максимально здоровыми и могли получать медицинское обслуживание, когда оно вам необходимо. Вы также должны иметь возможность получать чистую воду, здоровую пищу и жить в здоровой окружающей среде. Правительство также должно гарантировать, что вы можете получить информацию о том, как оставаться здоровым (статья 24). Дополнительную информацию см. В разделах «Услуги для детей» и «Секс, здоровье и наркотики».

Преимущества

Правительство должно обеспечить, чтобы вы и ваши родители или опекуны могли получить финансовую помощь, когда она вам понадобится (статья 26). Для получения дополнительной информации см. Услуги для детей.

Уровень жизни

Вы имеете право на уровень жизни, необходимый для вашего физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Ваши родители несут ответственность за обеспечение этих потребностей, но правительство должно помогать вашим родителям, оказывая им поддержку, если они не могут себе этого позволить (статья 27).Для получения дополнительной информации см. Услуги для детей.

Образование

Правительство должно гарантировать, что вы получаете хорошее образование. Это включает в себя обеспечение того, чтобы начальная и средняя школа была бесплатной и доступной для вас, чтобы вы могли посещать школу регулярно и чтобы школы не наказывали вас таким образом, чтобы причинять вам вред, и только таким образом, чтобы уважать ваше достоинство (статья 28). . Ваше образование должно обеспечить полное развитие вашего потенциала и научиться уважать права человека, своих родителей, а также ценности, язык и культуру Великобритании и других стран (статья 29).Для получения дополнительной информации см. Образование.

Отдых и досуг

Правительство должно обеспечить, чтобы у вас был отдых и досуг, и вы могли участвовать в культурной деятельности (статья 31).

Работа

Правительство должно следить за тем, чтобы вы не выполняли какую-либо работу, которая вредна для вас или мешает вашему образованию (статья 32). Для получения дополнительной информации см. Трудоустройство молодежи.

Наркотики

Правительство должно защитить вас от употребления запрещенных наркотиков (статья 33).Для получения дополнительной информации см. Секс, здоровье и наркотики.

Сексуальное насилие

Правительство должно защищать вас от любой формы сексуального насилия (статья 34). Дополнительную информацию см. В разделах «Жестокое обращение и запугивание» и «Секс, здоровье и наркотики».

Похищение

Правительство должно следить за тем, чтобы вас не похитили или не продали (статья 35).

Вред тебе

Правительство должно защищать вас от причинения любого другого вреда или любых действий, наносящих вред вашему благополучию (статья 36).Для получения дополнительной информации см. Наши разделы о издевательствах и жестоком обращении и детских услугах.

Пытки

Правительство должно следить за тем, чтобы вы никогда не подвергались пыткам и никогда не подвергались жестокому, бесчеловечному или унижающему достоинство обращению (статья 37). Для получения дополнительной информации см. Наши разделы о издевательствах и жестоком обращении и детских услугах.

Задержание

Правительство не должно заключать вас под стражу, кроме случаев, когда это крайняя мера, и это должно быть только на самый короткий период времени.Если вы заключены под стражу после того, как вы нарушили закон или по другой причине (например, если вам необходимо лечение психического здоровья), с вами следует обращаться с уважением и достоинством и никогда не следует запирать вместе со взрослыми. Вы должны иметь возможность связаться с семьей и получить помощь адвоката (статья 37). Для получения дополнительной информации см. Полиция и право.

В армию

Правительство не должно позволять вам вступать в армию до достижения вами 15-летнего возраста. Вы должны получить особую защиту в зонах боевых действий (статья 38).Для получения дополнительной информации см. В каком возрасте я могу…

Восстановление после злоупотребления

Если вы стали жертвой жестокого обращения, правительство должно позаботиться о том, чтобы вам оказали помощь, чтобы поправиться (статья 39).

Есть также еще несколько прав для других групп детей или детей в особых обстоятельствах. Для получения дополнительной информации см. Наши разделы о издевательствах и жестоком обращении и детских услугах.

Дети, не проживающие с родителями

Если вы не живете со своими родителями или вас отняли у родителей, правительство должно обеспечить заботу о вас и особую помощь и защиту (статья 20).Это может включать, например, обеспечение наличия приемных воспитателей.

Если за вами ухаживают местные власти (например, в приемных семьях) или вы помещаете вас в специальное место для оказания вам ухода или лечения в связи с проблемой физического или психического здоровья, вы должны попросить кого-нибудь регулярно проверять вашу ситуацию (статья 25). Для получения дополнительной информации см. Услуги для детей.

Принятие

Если вы собираетесь быть усыновленным, правительство должно позаботиться о том, чтобы ваши интересы были в первую очередь учтены (статья 21).Для получения дополнительной информации см. Принятие.

Дети-беженцы

Если вы приехали из-за границы и являетесь беженцем или пытаетесь быть признанным беженцем, правительство должно предоставить вам защиту и помочь убедиться, что у вас есть права, предусмотренные Конвенцией, независимо от того, находитесь ли вы с членом семьи или один.

Если вы приехали в Великобританию один, правительство должно относиться к вам так же, как если бы вы были любым другим ребенком в Великобритании, который не может жить со своими родителями (статья 22). Это означает, что правительство должно обеспечивать заботу о вас, особую помощь и защиту (статья 20).Это может включать, например, обеспечение наличия приемных воспитателей. Для получения дополнительной информации см. Not from the UK.

Дети-инвалиды

Если у вас есть умственная или физическая инвалидность, правительство должно убедиться, что вы можете жить полноценной и хорошей жизнью, и должно помочь вам сделать что-то самостоятельно и быть вовлеченным в жизнь общества. Люди, которые заботятся о вас, должны получать поддержку, если они в ней нуждаются (статья 23). Для получения дополнительной информации см. Услуги для детей.

Дети из групп меньшинств

Если вы принадлежите к группе этнического, религиозного или языкового меньшинства, правительство должно убедиться, что вы можете использовать язык и культуру своей группы (статья 30).

Дети, нарушившие закон

Если вас обвинили в нарушении закона, правительство должно относиться к вам с уважением и достоинством. С вами должны обращаться как с невиновным до тех пор, пока ваша вина не будет доказана, вам сразу же сообщат, почему вы были арестованы, и вы не сможете получить помощь от своей семьи и адвоката (статья 40).Для получения дополнительной информации см. Полиция и закон.

Как правительство заботится о правах детей в Великобритании?

В 1991 году правительство Соединенного Королевства согласилось обеспечить детям все права, перечисленные в Конвенции о правах ребенка. Правительству следует принимать законы и заниматься другой деятельностью, например обучать людей правам детей, чтобы гарантировать защиту прав детей.

Правительство приняло закон — Закон о правах человека 1998 года — для защиты прав человека в целом, но не приняло закона конкретно о правах детей.Некоторые из принятых правительством законов помогают защитить ваши права, например, законы, в которых говорится, что вам должна быть оказана особая помощь, если вы не можете жить со своими родителями, например, или законы, запрещающие дискриминацию.

.

детей с аутизмом и государственные школы

Согласно исследованию аутичного общества, около пятидесяти детей в США ежедневно диагностируют аутизм. В связи с увеличением числа учащихся-аутистов по всей стране государственные школы реализуют планы по укреплению семейной поддержки и успехов учащихся.

Поскольку федеральный закон требует, чтобы школы создавали для детей «наименее ограничивающую» среду, полное включение в классы обычного размера часто является благоприятным путем для детей с аутизмом.

Как указывает Абрамсон из Национального общественного радио, есть случаи, когда дети с аутизмом не могут говорить, когда идут в начальную школу; однако с развитием инклюзивных программ в государственных школах учителя сообщают, что дети часто преодолевают социальные проблемы, проблемы с речью и поведенческие проблемы, работая с учителями, сверстниками и при поддержке родителей.

В то время как учащиеся-аутисты нуждаются в дополнительной помощи и поддержке, прогресс в программах государственных школ по всей стране очевиден.В конечном итоге, по словам Абрамсона, исследования показывают, что чем раньше дети получат помощь с аутизмом, тем выше вероятность того, что у них разовьются эффективные коммуникативные навыки.

Ранние признаки аутизма

В настоящее время в США у полумиллиона детей диагностирован аутизм, и родители хотят больше узнать о симптомах и признаках аутичного поведения. Однако, поскольку развитие каждого ребенка уникально и неоднородно, некоторые специалисты часто могут попытаться отложить постановку диагноза до тех пор, пока признаки не станут четкими и не будут соответствовать поведению ребенка, чтобы обеспечить точность любой формы анализа.

По данным организации Brides 4 Kids, есть пять ранних признаков, которые часто могут быть индикаторами аутизма, хотя диагноз обычно не ставится, пока ребенку не исполнится три или четыре года.

Распознавание имен

Дети действительно могут выучить свои имена в течение первых нескольких месяцев жизни; как правило, младенцы — это реакция на голоса знакомых людей, и они часто могут отвечать взглядами, улыбками или невербальной реакцией.

С другой стороны, младенцы, которым позже был поставлен диагноз аутизм, обычно не реагируют на собственное имя. Когда эти младенцы слышат свое имя, они, как правило, смотрят на человека только в 20% случаев — согласно исследованию, в котором анализировались дни рождения годовалых детей с диагнозом аутизм.

В сочетании с этим аутичные младенцы также могут избирательно реагировать на звуки; в этом случае ребенок может не реагировать на то, что родитель зовет его / ее по имени, но может немедленно реагировать на другой шум, например на классическую музыку.Этот симптом часто интерпретируется как форма потери слуха.

Социальное внимание

Примерно в один год младенцы начинают заниматься «совместным вниманием». Они могут переключить свое внимание с игрушек или игр, чтобы «взаимодействовать» с окружающими их людьми. Типичный младенец начинает смотреть на людей, а не на игрушки, и они начинают показывать свои игрушки другим людям, что демонстрирует способность делиться. Или они могут начать делиться своим опытом с другими.Например, младенец может указать на птицу, поделившись увиденным с родителем.

Для сравнения, аутичные дети часто испытывают трудности с совместным вниманием. В этом случае они редко переводят взгляд с предметов на людей, и они не отображают ранее описанные взаимодействия с людьми, например, не «показывают» игрушку родителям. Более того, маленькие дети с аутизмом испытывают особые трудности при совместном посещении занятий с другими. Они редко следят за чужими мыслями, не часто переводят взгляд с объектов на людей и, кажется, не разделяют «бытие с» опекуном, наблюдая и говоря об объектах, людях или событиях.Также они склонны не «показывать» игрушку родителю.

Имитация

Обычно младенцы имитируют окружающих людей, например, движения лица, а в возрасте около 10 месяцев они часто имитируют звуки или движения. С другой стороны, у детей с аутизмом такое поведение проявляется гораздо реже.

Эмоциональный ответ

Так же, как младенцы обычно подражают взрослым, они также проявляют социальную отзывчивость, включая улыбку, смех или плач в зависимости от того, что делают другие вокруг них.Например, если их товарищи по играм смеются и играют с игрушками, младенец будет демонстрировать такое же поведение.

Для сравнения, дети с аутизмом часто не осознают чувства других.

Участие в ролевых играх

Как это принято считать, маленькие дети любят имитировать социальные роли во время игры. Например, ребенок может притвориться мамой, папой, пожарным и так далее.В сочетании с этим ребенок обычно демонстрирует взаимодействие с игрушками, и он или она может использовать эти игрушки в своей творческой игре, которая часто происходит в возрасте около двух лет.

С другой стороны, дети с аутизмом часто не проявляют интереса к игрушкам. Вместо этого они могут проявлять больший интерес к движениям своих конечностей или, возможно, к веревке, прикрепленной к игрушке. Если они заинтересованы в конкретной игрушке, они могут играть с этими предметами так, как другие дети не будут.

Ранняя диагностика аутизма важна для того, чтобы помочь вашему ребенку развить коммуникативные навыки. Тесное сотрудничество с их учителями и классами в инклюзивной среде дает вашему ребенку с аутизмом возможность полностью раскрыть свой потенциал.

Планы действий для родителей с аутичным ребенком

Если родители обнаруживают, что у них есть аутичный ребенок, первый шаг, который они могут предпринять, — это встретиться со специалистами государственной школы, такими как учителя ресурсной комнаты, их классный руководитель (s) и другие сотрудники школы.Самый важный элемент здесь — наладить открытое общение, чтобы способствовать поддержке ребенка, семьи и учителей.

Программы в государственных школах

Из-за значительных приспособлений в учебной программе для детей с особыми потребностями и аутичных детей в последнее десятилетие, аутичные дети будут полностью включены в отведенный для них класс. По закону школы должны создавать индивидуальные образовательные программы для каждого аутичного ребенка.

Дети с аутизмом могут посещать, расти и учиться в рамках систем поддержки государственных школ. Сегодня программы для аутичных детей в основном планируются индивидуально (с процессом IEP), что делает приспособление для любого ребенка с особыми потребностями очень интимным, поддерживающим и личным.

Из-за этого индивидуального плана в настоящее время нет основных аутистических программ, которые обычно можно найти в государственных школах по всей стране; Вместо конкретных программ учителя и персонал стремятся работать с родителями и ребенком индивидуально, одновременно стремясь вовлечь ребенка в повседневную деятельность стандартного класса.Действительно, согласно Yale Herald, исследования показали, что дети с легким аутизмом получают большую пользу от погружения в «нормальную» школьную среду с раннего возраста.

Однако родители, чьи дети могут иметь тяжелый аутизм — которым, возможно, требуется помощь в еде и посещении туалета — могут захотеть рассмотреть возможность частных школ. Имейте в виду, что недостаточное финансирование государственных школ приводит к острой нехватке квалифицированных учителей специального образования. Если вы все же решите отправить ребенка в частную школу, тогда ваша государственная школа действительно обязана по закону возместить вам эти средства.

Последние разработки

Поскольку в последние годы резко возросло количество случаев аутизма, ученые и исследователи все еще обсуждают причины и методы лечения людей, страдающих этим заболеванием. Если у ребенка диагностирован аутизм, лучший способ добиться успеха для родителей — это встретиться с врачом ребенка и получить направление к рекомендованному специалисту в этой области. Опять же, используя специалиста, можно составить индивидуальный план, чтобы сделать путь к успеху максимально поддерживающим.

Вопросы? Свяжитесь с нами в Facebook @publiccollegereviews.

.

дошкольных образовательных учреждений

Права ребенка

Эглантин Джебб, основательница фонда «Спасите детей», разработала проект «Права ребенка» в 1923 году. В 1948 году он был пересмотрен в соответствии с настоящей Декларацией прав ребенка, широко известной как Женевская декларация.

Эти принципы составляют основу нашей работы и Устава Фонда помощи детям.

1. Ребенок должен быть защищен вне зависимости от расы, национальности или вероисповедания.

2. О ребенке необходимо заботиться с должным уважением к семье как целому.

3. Ребенку должны быть предоставлены средства, необходимые для его нормального развития материально, морально и духовно.

4. Ребенку с умственными или физическими недостатками необходимо помочь, ребенок с нарушенной адаптацией должен быть перевоспитан, сирота и беспризорник должны получить приют и помощь.

5. Ребенок должен первым получить помощь во время бедствия.

6. Ребенок должен пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми программами социального обеспечения и социального обеспечения, должен пройти обучение, которое позволит ему в нужное время зарабатывать средства к существованию, и должен быть защищен от любых форм эксплуатации.

7. Ребенка нужно воспитывать с осознанием того, что его таланты необходимо развивать для служения ближним.

(От: Ребенку нужно будущее от Гарри Анди)

Живопись

Когда дети только начинают рисовать, им нужно поэкспериментировать с ощущением краски и тем, как она себя ведет.Ребенок может просто сделать несколько пробных отметок на поверхности картины или полностью покрыть ее одним цветом. Вам нужно будет тщательно оценить, сколько помощи вы можете оказать. Если ей нравится то, что она делает, позвольте ей продолжать. Действия — важная часть, поэтому не ищите сначала результатов.

Чтобы сеанс рисования работал, вы оба должны быть расслаблены. Организуйтесь перед тем, как начать, чтобы не беспокоиться о беспорядке, который может создать картина. На то, чтобы все было готово, уйти полчаса, и столько же времени, чтобы снова разобраться, поэтому постарайтесь, чтобы ребенок не потерял интерес к рисованию всего через несколько минут, подготовив несколько предложений.Например, она может начать с покрытия бумаги цветными пятнами, затем нарисовать несколько полос, прежде чем переходить к рисованию таких объектов, как люди или лошади.

Дошкольные образовательные учреждения

Образовательные учреждения для дошкольного образования в Великобритании включают ясли, игровые группы и детские сады. Детский сад — это школа для детей в возрасте от 2 до 5 лет. По закону дети не обязаны ходить в детский сад, и вместо этого они могут посещать другие группы, такие как игровые группы или ясли.Игровая группа или детский сад — это место, куда дети младше школьного возраста ходят регулярно, чтобы вместе играть и учиться через игру. Ясли — это место, где заботятся о младенцах и маленьких детях, пока их родители работают, учатся или делают покупки. Образовательные учреждения дошкольного образования в США включают ясли и детские сады. Дети от 3 до 5 лет ходят в детский сад — факультативную школу, где дети вместе играют и учатся общаться. Дети от 5 до 6 лет должны посещать детский сад, который является обязательным и считается частью начального образования.Детские сады в США готовят детей к начальной школе и развивают базовые навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых поделок. Ясли как учебные заведения для дошкольного образования посещают дети не только во франкоязычных странах, но и в таких местах, как Скандинавия, Польша, Россия и Израиль. В Италии ребенок идет из детского сада прямо в начальную школу. В Германии, помимо детского сада, существует школьный детский сад, предназначенный для детей школьного возраста, которые не считаются достаточно зрелыми, и который поэтому служит своего рода подготовительной школой к начальной школе.

Заполните следующие предложения

1. Образовательные учреждения дошкольного образования в Великобритании включают

2. Детский сад в Великобритании —

.

3. Британские дети по закону не обязаны посещать

4. Вместо детских садов британские дети могут ходить в

.

5. Игровая группа в Великобритании —

6. Ясли в Великобритании —

7.Образовательных учреждений дошкольного образования в США

8. Американские дети от 3 до 5 лет посещают

9. Американские детские сады — это школы.

10. Американские дети вместе играют и учатся общаться в

11. Американские дети от 5 до 6 лет посещают

12. Американские детские сады являются образовательными учреждениями.

13. Американские детские сады считаются частью

.

14.Детские сады в СШАdevelop

15. Ясли как образовательные учреждения дошкольного образования посещают не только дети, но и дети.

16. В Италии ребенок идет от до

17. В Германии, кроме детского сада, есть

18. Немецкие школьные детские сады служат



: 2016-11-12; : 1472 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — -.

Сравнение государственных, частных и чартерных школ

Каждый родитель хочет лучшего образования для своих детей, но с чего начать поиск? Для многих родителей выбор между местной государственной школой, чартерной или частной школой сам по себе может стать препятствием.

Для многих личная предвзятость играет огромную роль в их выборе. Некоторые приравнивают обучение в частной школе к высшему образованию. Другие твердо привержены государственным школам, потому что они предоставляют более разнообразный культурный опыт.

Это может сбивать с толку, потому что выбор школ намного шире, чем раньше. И в зависимости от вашей семьи, вашего ребенка и вашего округа, лучшим выбором может быть не ближайшая школа по соседству.

Платить или не платить

По состоянию на 2010-2011 учебный год в нашей стране насчитывалось почти 99 000 государственных школ; все эти начальные, средние и старшие школы работают за счет налоговых долларов. Большинство из них — традиционные школы с образовательными стандартами, установленными каждым штатом.Лучше всего то, что образование бесплатное.

Поскольку государственные школы зависят от федеральных, государственных и местных налогов, финансирование может быть сокращено. Кроме того, государственные школы должны следовать государственным руководящим принципам в отношении того, чему они могут учить и как оценивать детей.

Чартерные школы предлагают институциональный гибрид. Как и традиционные государственные школы, чартерные школы бесплатны и не могут дискриминировать учащихся из-за их расы, пола или инвалидности. Однако родители обычно должны подавать отдельное заявление для зачисления ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, места часто ограничены.Чартерные школы управляются независимо, а некоторые управляются коммерческими частными компаниями.

Однако чартерные школы по-прежнему финансируются из государственной казны и подотчетны правительственному органу — будь то штат, округ или округ — который предоставляет устав. (Многие успешные чартеры также проводят существенный дополнительный сбор средств.) Если школой плохо управляют или результаты тестов низкие, чартерную школу можно закрыть.

С другой стороны, большинство частных школ зависят от собственного финансирования, которое может поступать от родителей через обучение, гранты, пожертвования и пожертвования.Частные школы также часто активно ищут деньги у выпускников, предприятий и общественных организаций. Если школа связана с религиозной группой, как в случае с католическими приходскими школами, религиозная организация, такая как католическая церковь, также может быть важным источником финансирования. Наконец, в районах, где действует ваучерная система, некоторые частные школы в основном финансируются за счет оплаты за обучение по ваучерам от государства.

Поскольку частные школы являются автономными, они могут свободно предлагать религиозное образование или учебные программы, не регулируемые государственными стандартами.Некоторые хорошие школы не аккредитованы, хотя большинство из них. Аккредитация гарантирует, что школа соответствует региональным или национальным стандартам, установленным группой сверстников. Это также гарантирует, что администрация школы и академические программы будут проверяться внешней группой не реже одного раза в несколько лет.

Обучение может быть дорогим. Стоимость некоторых школ-интернатов K-12 приближается к стоимости некоторых частных университетов. Обследование более 1100 школ, принадлежащих Национальной ассоциации независимых школ, показало, что в среднем по стране для дневных школ составляет около 19 100 долларов.Плата за обучение обычно ниже в начальных классах и выше в старших классах. Школы-интернаты, в которых учащиеся живут и посещают школу, взимают гораздо более высокие взносы, в среднем около 45 400 долларов, но могут достигать 60 000 долларов и более.

Религиозные школы, как правило, дешевле из-за дополнительных источников финансирования и иногда большего размера классов. Например, католические школы намного дешевле, чем большинство независимых частных школ. По данным Национальной католической образовательной ассоциации, средняя католическая школа стоит около 3700 долларов в год для начальной и 8 200 долларов для средней школы.

Правила приема

По закону государственные школы должны принимать каждого ребенка в своем округе, но это не означает, что ваш ребенок пойдет в школу по вашему выбору. Магнитные школы привлекают детей из больших районов, чем соседняя зона, и попасть в них может быть очень сложно. Некоторые успешные государственные школы принимают детей на основании высоких результатов тестов. Школы также могут не принимать ребенка из-за ограниченных ресурсов: например, школа может направить ученика с аутизмом в другую местную школу, в которой есть программа специального образования для детей с аутизмом.

То, как школы распределяют учеников в одни (а не другие) школы, радикально различается в зависимости от региона и может быть источником беспокойства родителей при навигации по системе и отстаивании того, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Во многих крупных школьных округах учащихся распределяют в школы посредством лотереи. На уровне старших классов многие округа в крупных мегаполисах предлагают специальные школы с конкурсным зачислением на основе среднего успеваемости учащихся, художественного портфолио или результатов тестов.

Чартерные школы также могут быть труднодоступными, если они популярны, и они могут использовать систему лотереи для заполнения любых вакансий.

Частные школы не обязаны принимать всех детей и часто требуют обширных заявлений, которые включают несколько собеседований, сочинений и тестирования. Частные школы могут быть чрезвычайно избирательными: они могут выбирать учеников не только на основе их академических достижений, но также их этнической принадлежности, пола и религии, а также особых качеств (или активов) их родителей.

Многие частные школы не имеют программ специального образования или учителей, подготовленных для работы с особыми трудностями в обучении (если только они не являются частной школой, созданной для такого населения).Некоторые частные школы попытаются помочь всем учащимся, которых они принимают, но дополнительные ресурсы могут потребоваться за дополнительную плату. Другие частные школы негласно рекомендуют детям с ограниченными возможностями обучения искать специальное образование в других местах. Напротив, государственные школы должны предлагать детям с ограниченными возможностями «бесплатное и надлежащее государственное образование», что означает специальные услуги с учетом их потребностей и бесплатное тестирование.

Учителя

Многие люди предполагают, что учителя в частных школах имеют такую ​​же квалификацию, как и в государственных, но примечательно, что учителя государственных школ обычно имеют степень бакалавра и имеют государственную сертификацию или работают над ее сертификацией.Сертификация означает, что учитель прошел обучение, требуемое государством, которое включает обучение студентов и курсовую работу. Учителя, работающие в чартерной школе, могут подпадать под более гибкие требования к сертификации, чем учителя других государственных школ.

От учителей частных школ может не требоваться аттестат. Вместо этого они часто обладают опытом в предметной области и имеют степень бакалавра или магистра по предмету, который они преподают.

Академические программы и размер классов

Государственные школы должны следовать руководящим принципам штата, в которых изложены стандарты обучения и процедуры тестирования.Теоретически это создает определенный контроль качества учебных предметов, таких как чтение и математика. Но поскольку стандарты образования часто устанавливаются государством, некоторые критикуют жесткую учебную программу, которую предлагают многие государственные школы.

Проблемы с финансированием вынудили многие государственные школы сократить преподавательский состав и урезать классы, не входящие в основную учебную программу штата, такие как музыка и искусство. Чартерные школы также могут испытывать затруднения с финансированием и обычно получают меньше на одного ученика, чем традиционные государственные школы.Многие чартерные школы получают значительные суммы денег из частных источников — расходы на одного ученика в разных чартерных школах могут радикально отличаться в пределах одного города.

Размеры классов радикально различаются от округа к округу, поэтому важно не делать слишком много предположений о соотношении учеников и учителей, пока вы не исследуете. В Детройте недавний контракт может позволить увеличить размер классов средней школы до более чем 60 учеников. С другой стороны, средний размер класса в средних школах округа Харфорд, штат Мэриленд, составляет чуть более 22 учеников.Многие чартерные школы — это небольшие школы, что может привести к уменьшению размера классов, но и среди чартерных школ нет нормы.

Хотя во многих частных школах есть небольшие классы с низким соотношением учащихся и учителей, нет никаких гарантий, что в таких школах размер классов будет ниже определенного уровня.

Расовое и религиозное разнообразие

Стипендии и кредитные программы помогли сделать частные школы более разнообразными, хотя и не такими разнообразными, как многие государственные школы.Сегодня каждый четвертый ученик частной школы принадлежит к расовому меньшинству, по сравнению с более чем двумя из каждых пяти учеников государственной школы.

Для многих родителей школа — это микрокосм реального мира, и многие хотят, чтобы их ребенок посещал школы, столь же разнообразные, как и окружающие их сообщества. Системы государственных школ пытались решить проблему расовой сегрегации, создавая магнитные школы. Как и чартерные школы, магнитные школы являются общественными, и они часто привлекают студентов из разных доходов и расовых групп, предлагая специальные программы, такие как математика, инженерия и науки об окружающей среде.

Но некоторые говорят, что эти цели не достигают цели, особенно для чартерных школ. В одном отчете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе было обнаружено, что афроамериканские учащиеся чартерных школ с большей вероятностью будут учиться в школе, в которой учатся в основном черные ученики, чем их сверстники в традиционных государственных школах.

Для многих родителей религиозное образование имеет значение. Поскольку преподавание религии в несветском контексте в государственных школах запрещено, эти родители могут выбрать частную школу с религиозной составляющей. Католические, еврейские и христианские школы могут включать религиозное образование в свои учебные программы и другие мероприятия.Многие выходят за рамки учебы и требуют ежедневного посещения часовни, синагоги или храма.

Дети из нерелигиозных семей также посещают религиозные школы. Например, по данным Национальной католической образовательной ассоциации, число студентов-некатоликов, посещающих католические школы, выросло с 2,7% в 1970 году до 15,4% сегодня.

Свобода выбора школы шире, чем когда-либо, но это не должно пугать родителей. Посещение школы и общение с другими родителями — ключ к пониманию того, подходит ли она, независимо от того, какую школу вы ищете.

Заключительный совет

Выбор школы для вашего ребенка может быть глубоко личным выбором и может быть основан на убеждениях и ценностях вашей семьи. Независимо от того, является ли школа частной, государственной или чартерной, самое главное, чтобы школа хорошо подходила для вашего ребенка и вашей семьи. Обязательно посетите любую школу, которую вы планируете. Поговорите с другими родителями, чьи дети ходили в школу. Наконец, просмотрите рейтинг и отзывы школы в GreatSchools, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает лучшее образование.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 14 июня 2018 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *