Картинки про родительское собрание: 15 картинок, которые показывают суть родительских собраний в школе — Зашибись

Содержание

Приколы про родителей | (57 фото)

Приколы про родителей | (57 фото) 02/11/2020 | Когда я стал родителем, я наконец понял сцену, где Йода настолько устал отвечать на вопросы Люка, что просто умер. 19/06/2020 | 90% вашей родительской работы заключается в том, чтобы вот с таким лицом смотреть на своих детей, пока они не начнут вести себя как надо. 15/06/2020 | Моя девушка. Её родители, начавшие разговор о Боге, Путине и политике. Я. 12/04/2020 | Подскажите, пожалуйста, подпольный садик или школу. Я так больше не могу. 25/03/2020 | Вот и первые проблемы дистанционного обучения. — Уважаемые родители! Учтите, что многие дети включают камеру и микрофон. На заднем плане периодически мелькают родители 19/02/2020 | — Дочь, что значит «муд по жизни»? — Ну типа вечное настроение, настрой по жизни. — Почему ты написала это в комментариях под видео где горилла бросается с моста. 18/12/2019 | — Сегодня в 6 будет родительское собрание. — Скажи, что ты сирота 08/12/2019 | Нас с друзьями родители тоже часто таскали с собой в гости.
Но там разговор был простой — поел, уходи из-за стола в другую комнату и там делай, что хочешь, не видишь, мать танцует под Буланову. В смысле спать хочешь в 2 часа ночи — найди себе место и усни 26/07/2019 | Виды головной боли: Мигрень; Гипертония; Стресс; Материнство 03/06/2019 | В детстве родители меня заинтересовали археологией, и я полюбил это занятие. Представлял себя настоящим археологом! Но однажды ко мне подошел сосед и сказал, что на самом деле это называется «копать картошку» 17/05/2019 | Нынешние дети: — Можно я пойду с друзьями в кино? Их мамы: — Да, только возьми с собой телефон и пиши мне каждые 20 минут, что у тебя всё хорошо. И перечисли мне всех друзей, кто с тобой идёт. Я в детстве: — Я иду с друзьями на заброшенную стройку …. 16/05/2019 | 25 лет — это очень классный возраст, если вам нравится, когда мать каждый день напоминает, что у матки есть срок годности и что конкретно ваша уже на полке с уцененкой 12/05/2019 | Время отъезда — 14.00. Родители в 6.
30 утра: Бежим! 23/04/2019 | Уже совсем немаленький принц. — Купи планету и живи отдельно 20/04/2019 | Троянский конь от родителей: психологическая помощь + оскорбления. 06/04/2019 | Папа очень хотел маму, торопился, рассказывая сыну сказку на ночь, поэтому заяц давился, но жрал колобка 05/04/2019 | В детстве мне родители ничего не покупали, теперь я взрослый и сам могу себе ничего не покупать. 31/03/2019 | Жить надо так, чтобы к моменту, когда родители откажутся тебя содержать, уже подоспели способные на это дети. 28/03/2019 | Уважаемые родители! Приём детей строго до 8.30. Калитка детского сада будет закрыта. Опоздавшие не принимаются. Убедительная просьба детей через забор не перекидывать. Дети должны быть переданы лично воспитателю группы! 22/02/2019 | Когда уложили детей спать 19/02/2019 | — Ну, с Днём Защитника Отечества, сынок! — Мам, пап, ну что вы в самом деле, может я ещё поступлю! 22/01/2019 | — А вы точно не помогали сыну делать эту поделку? — Нет, что вы, это он сам 14/01/2019 | Когда слышишь детский крик, но тут понимаешь, что это не твой ребёнок 12/01/2019 | Когда ждёшь, пока ребёнок наиграется на детской площадке 24/12/2018 | — Сыночка, мы уезжали на дачу на 3 дня, но внезапно вернулись.
— Интересно, какую девушку он привёл? Рыжую? Брюнетку? 19/12/2018 | Жизнь молодого папы в одной фотографии 01/12/2018 | Знаете, что действительно смешно? Когда родители говорят своему ребёнку, что он невоспитанный 16/11/2018 | Буду любить своих детей несмотря ни на что. Не хочу работать в старости 15/11/2018 | 13-летняя Катя, придя домой и увидев маму в своей школьной форме, поняла, что сегодня она будет ночевать у бабушки 11/11/2018 | Когда делаем с ребёнком уроки, я сижу как депутат: ни хрена не знаю, но лицо умное

Страницы

родительское собрание / картинки, гифки, комиксы и всякие приколы на SafeReactor

Помогите найти видео, фото и гифки на тему насилия, жестокости и извращений в компьтерных играх

Приветствую добрых жителей Реактора!

Я работаю учителем информатики в сельской школе. В следующую среду у нас в школе будет общешкольное родительское собрание и директор поставили мне задачу: подготовить материал к выступлению на тему «Насилие, жестокость и извращения в компьютерных играх».

На мои отговорки о том, что компьютерные игры не считаю таким уж сильным злом, что мне эта тема нифига не интересна, что я прокрастинат и мне вообще не интересны эти публичные выступления, она внимания не обращала. Так что выбора у меня нету.

В течении последних 9 лет я постоянно играю в онлайн браузеровку Герои войны и денег, а из сингл плейеров прошёл только Готику первую и вторую, УФО Экстратеррестриалс и иногда поигрываю в Героев меча и магии III. Как видите, среди представленных игр нету таких, которые бы попадали под тематику выступления.

Итак, выступления избежать не получится. А раз так, то я решил по возможности использовать самые яркие и шокирующие моменты из игр. Чтобы в дальнейшем у директрисы не возникало больше желания привлекать меня в подобные мероприятия.

А где же искать подобный контент, если не на нашем любимом ДжойРеакторе?

Посему, обращаюсь ко всем неравнодушным с просьбой помочь в поиске нужно материала.

И чем жестче, тем лучше! Приветствуются сцены со зверствами, издевательством, крайней жестокостью, сексуальными извращениями, расчленёнкой, гомоеблей, различные скримеры в играх и любой другой шокирующий контент, который может «нанести вред ранимой детской психике»!

Помнится была статья с видео фрагментом из Ведьмака, в котором герой какому-то гомику отрезал детородный орган и опосля перерезал горло. Это я привёл в качестве примера того, что можно было бы использовать.

Со своей стороны обязуюсь снять выступление на видео с записью реакции родителей и выложить на Реактор.

Заранее большое спасибо!

КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ НА ТЕМУ: «ТАКОЕ НУЖНОЕ РИСОВАНИЕ»

План – конспект родительского собрания во

второй группе раннего возраста

«Такое нужное рисование»

Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование»

. Цель: Привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей. Создать условия для роста педагогической компетентности родителей в художественно – творческом развитии детей раннего возраста с дальнейшим использованием в совместной деятельности с ребёнком.

Задачи собрания:

1. Способствовать развитию понимания у родителей ценности развития детского творчества.

2. Познакомить родителей с нетрадиционными формами рисования с детьми раннего возраста.

Форма родительского собрания: — Круглый стол

Участники: родители, воспитатель.

Оборудование: материалы для рисования (бумага, кисточки, краски, салфетки, памятки родителям.

План проведения:

1. Доклад воспитателя:

— сообщение о возрастных особенностях детей в контексте развития художественно-эстетических способностей;

— беседа об изобразительной деятельности в раннем возрасте.

2. Обсуждение индивидуальности детей в стиле «Вопрос — ответ».

3. Мастер-класс воспитателя по использованию некоторых нетрадиционных техник рисования.

4. Воспитатель подводит итог родительского собрания.

Подготовительный этап:

1.Разработка сценария;

2.Подготовка необходимого оборудования и материала для проведения круглого стола;

3. Творческая минутка.

4.Анкетирование родителей.

5. Выставка рисунков родителей. Обмен мнениями, оценка родителями эффективности собрания.

6. Подведение итогов.

Ход собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встречи с Вами за нашим круглым столом. Предлагаем Вашему вниманию следующую тему для обсуждения: «Такое нужное рисование». Сегодня мы поговорим о значении рисования для развития детей и познакомимся с нетрадиционными техниками рисования. Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Одна из задач, поставленных в «федеральном государственном стандарте дошкольного образования» 2014 года, звучит как «формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка». Эстетическое развитие становится приоритетным направлением развития личности, и все программы дошкольного образования направлены на реализацию этой задачи.

Изобразительная деятельность – это деятельность, направленная не только на отражение впечатлений, полученных в жизни, но и на выражение своего отношения к изображаемому предмету.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В.А. Сухомлинский.

В детском творчестве окружающий его мир открывается по – разному, в зависимости от его внутреннего состояния, только ему одному ощущений и желаний. Дети особенно подвержены своим эмоциям. Возникающие в их непосредственном воображении образы и сюжеты поражают нас своим необъяснимым сочетанием цвета, формы, невероятностью событий. Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует все: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

Нетрадиционные подходы к организации образовательной деятельности «Художественное творчество», вызывают у детей желание рисовать, дети становятся более раскованными, уверенными, у них развивается фантазия, творческое воображение, мышление, любознательность. Дети обожают сюрпризы, поэтому деятельность такого рода для них всегда праздник. Особое удовольствие у детей вызывает пальчиковая живопись, когда намазав ладошку или обмакнув пальчик в краску, ребенок оставляет следы на листе бумаги. Он пытается определить, и сам находит сходство с чем – либо, тут же дорисовывает недостающие детали. Так, появляются динозаврики, гуси — лебеди, цветы и солнце, кусты, деревья и т. д. Другой, интересный вариант неожиданностей – кляксы. Яркие пятна краски на бумаге приобретают самые разные очертания, и вновь возникают образы, понятные только ребенку. Путь в творчество имеет множество дорог, известных и пока неизвестных.

Мы узнали из ваших анкет, что мало кто из вас рисовал нетрадиционными техниками рисования с ребенком дома. И сегодня мы с вами научимся нетрадиционной технике рисования, чтобы рисовать вместе с ребенком.

— Поднимите руки, пожалуйста, у кого дети не любят рисовать.

— А Вы принимаете участие в рисовании с детьми?

-А чем рисуют Ваши дети?

-Как часто рисуют Ваши дети дома?

Можно сделать вывод, что Вы не достаточно уделяете времени рисованию, Что не очень радует!

К сожалению, многие родители дают детям для рисования карандаши и фломастеры, чем гуашь и краски. Это связано с тем, что после рисования красками дети оставляют запачканными столы и одежду, а ещё, не дай Бог, обои или ковровое покрытие! Детям в этом возрасте необходимо рисовать красками! Но, даже если Ваш ребёнок будет чаще использовать краски и кисти для рисования, не факт, что он останется довольным результатом своей работы.

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приёмов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребёнка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребёнка получить изображение близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить.

Маленьким детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные методы рисования: карандаши, фломастеры, кисти. Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно, совершенно не используя кисти, а предметы. Это и есть «нетрадиционное рисование»! Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям достичь желаемого результата. Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребёнка, постоянно повышает интерес к художественной деятельности, развивает психические процессы. Ребёнок использует цвет как средство передачи настроения, экспериментирует. При непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают её свойства: густоту, твёрдость, вязкость.

Многие виды нетрадиционного рисования способствуют повышению уровня развития зрительно-моторной координации, ослабляет возбуждение слишком эмоционально расторможенных детей, увлекает, а чем сильнее ребёнок увлечен, тем больше он сосредотачивается. Методов и приёмов нетрадиционного рисования много, но конкретно для детей младшего дошкольного возраста лучше использовать такие, как: рисование ладошкой, пальчиком, печатью картофелем, оттиск пробками, тычок жёсткой полусухой кистью, рисование ватными палочками. Каждая из этих техник- маленькая игра. Их использование позволяет чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, даёт полную свободу для самовыражения.

Творческая минутка.

А теперь я предлагаю Вам окунуться в мир детства, где Вы сможете стать для своих детей единомышленниками, партнёрами, друзьями. Вам нужно только немного пофантазировать и нарисовать рыбку отпечатком ладошки и пальчиков. Но перед началом работы нам нужно сделать массаж рук.

Стихотворение:

Раз, два, три, четыре, пять

Мы бумажку будем мять!

Мы бумажку будем мять!

Свои ручки развивать!

(Плотную бумагу берём со стола и мнём обеими руками, как будто лепим снежок) .

В ручку правую возьмём

И чуть-чуть её помнём.

Мы чуть-чуть её помнём

Левой ручке отдаём.

(Берём в левую руку и мнём только левой рукой) .

В ручку левую возьмём

И чуть-чуть её помнём.

Мы чуть-чуть её помнём

И на стол быстрей кладём.

(Убираем смятую бумагу на край стола)

На бумажку посмотри,

На что похоже говори!

(Отвечают на что похожа их смятая бумага)

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы закончили играть.

Пальчики свои встряхнём,

Рисовать сейчас начнём!

(Выполнение работ).

Давайте посмотрим, что у Вас получилось. Вот видите, без особых усилий и художественного мастерства, у вас получились замечательные рисунки. А представляете, как радуется Ваш малыш, когда у него из простого получается такая красота!

Игра. «Я нарисовала, а вы угадайте!»

Один из родителей на листочке рисует одушевленный или не одушевленный предмет. Никому не показывает. На другом листочке рисует один элемент, деталь и передает листочек следующему родителю. Он подрисовывает еще элемент и передает следующему. Так цепочкой подрисовывают и передают друг другу. Последний завершат рисунок и сравнивают с рисунком на первом листочке.

Подведение итогов.

Нетрадиционное рисование способствует:

— снятию детских страхов;

— развивает уверенность в себе, своих силах;

— развивает пространственное мышление;

— учит детей свободно выражать свой замысел;

— учит работать с разными материалами;

— во время работы дети получают удовольствие.

Вариант решения родительского собрания:

1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, в рамках развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

2.Поддерживать интерес детей к нетрадиционным техникам рисования в детском саду и дома.

3.Позаботится родителям о технических средствах (гуашь, альбом), способствующему творческому потенциалу детей.

4.Уделять серьезное внимание выбору художественной литературы для чтения детям и игр развивающих, а не развлекающих, мозайки и конструкторы самый оптимальный вариант, пластилин мягким и ярким

Наша встреча подошла к концу. Надеюсь, что Вы узнали для себя и своих детей много нового и интересного.

В заключении мне бы хотелось узнать, какие чувства у Вас вызвала наша встреча, я раздам Вам по три смайлика: жёлтый – Вы остались довольны; красный – Вы ожидали чего-то большего от темы собрания; зелёный – Вам ничего не понравилось. После того, как Вы выбрали подходящий смайлик – опустите его вот в эту коробочку. Если у кого-то возникли вопросы, можно их задать.

Для вас я приготовила памятки.

Спасибо за внимание.

До свидания!

Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

 Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. 

1. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить.)? __________________________________________________________________

2. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? ________________________________________________________

3. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________

4. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? __________________________________________________________________

5. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? __________________________________________________________________

6. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг, обращаете ли внимание на работу художников-иллюстраторов? __________________________________________________________________

7. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? __________________________________________________________________

8. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, гуашью, акварелью, углем, цветными восковыми мелками, фломастерами…)? __________________________________________________________________

9. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________

10.  Использует ли ребёнок в рисовании нетрадиционные способы (пальцем, ладошкой, другими предметами)? _______________________________________________________________

11. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________

12. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________

13. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке? __________________________________________________________________

14. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? __________________________________________________________________

15. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________

16. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком кружка « В гостях у Кляксы-Ваксы» на базе дошкольного образовательного учреждения? __________________________________________________________________

17. Хотели бы вы получить мастер – класс по использованию нетрадиционных техник рисования?_________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Памятка родителям

— Краски и карандаши, восковые мелки, фломастеры, бумага, кисти, картинки с изображениями, трафареты, палитра, произведение декоративно-прикладного искусства – все должно находиться в специально отведенном месте, доступном ребенку.

— Акварельные и гуашевые краски (ребенок чаще всего рисует ими) разбавляются водой. Поэтому вам понадобится прозрачная банка, а для безопасности лучше иметь стаканчик «непроливайка». По мере загрязнения воду меняйте.

— Бумагу, на которой ребенок будет рисовать, лучше закрепить на листе толстого картона (фанеры, оргалита). Краски могут находиться в баночках, тюбиках. После работы их плотно закрывают, чтобы не высыхали.

— Если гуашевые или акварельные краски пересохли, их необходимо увлажнить. Краски должны легко набираться на влажную кисть.

— Для рисования гуашевыми красками подойдет бумага средней плотности. Гуашью можно рисовать на обратной стороне обоев.

— Для акварельных работ подберите бумагу не тонкую, но зернистую и шероховатую.

— Ребенок освоит приемы работы с краской, смешивания цветов. Узнает, как рисовать контурные и силуэтные изображения. Терпение и труд помогут ребенку создать рисунки и картины, достойные его фантазии.

Список используемой литературы

1) Комарова Т.С. Подготовка детей к школе в процессе занятий изобразительной деятельностью. [Электронный ресурс] Режим доступа // https://gigabaza.ru/doc/91610.html (дата обращения: 23.10.2016)

2) Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с.

3) Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.

4) Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования, 2014 г. [Электронный ресурс] Режим доступа // http://bda- expert.com/2014/01/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya-minobrnauki / (дата обращения: 17.10.2016)

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ПО КЛАССАМ.

Десять секретов успешного проведения

родительского собрания.

Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться особенно полезными начинающему классному руководителю.

1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.

2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.

3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.

4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.

5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например: снимать верхнюю одежду обязательно; не допускается молчания при обсуждении проблемы; отвергая предложение (мнение), необходимо вносить встречное; называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.

6. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.

7. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.

8. Сделать общение на собрании непринужденным и откровенным может помочь чашка чая.

9. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.

10. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.

 

Правила поведения классного руководителя

на родительском собрании:

1. Педагогу необходимо снять собственное напряжение и тревогу перед встречей с родителями.

2. С помощью речи, интонации, жестов и других средств дайте родителям почувствовать ваше уважение и внимание к ним.

3. Постарайтесь понять родителей; правильно определить проблемы, наиболее волнующие их. Убедите их в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети.

4. Разговаривать с родителями следует спокойно и доброжелательно. Важно, чтобы родители всех учеников — и благополучных, и детей группы риска — ушли с собрания с верой в своего ребенка.

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ПО КЛАССАМ.

 

         Цель: Выработка единых требований семьи и школы к ребенку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания.

1-й класс

 

I. Младший школьный возраст и его особенности.

  1. Характеристика физиологических особенностей младшего школьника.
  2. Развитие потребностей и форм общения с приходом ребенка в школу. Интересы, особенности развития воли и характера первоклассника.
  3. Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка. (Заполнение социального паспорта семьи.)

 

II. Как научить детей учиться.

  1. Психология обучения младшего школьника. Особенность познавательных процессов младшего школьника. Особенности памяти и внимания (психолог).
  2. Содержание школьного образования в начальных классах.
  3. Индивидуальные трудности в усвоении учебного материала.

 

III. Физическое воспитание школьника в семье и дома.

  1. Естественный ритм жизни школьника и основы правильного режима. Режим дня первоклассника (чередование различных видов труда и отдыха). Приучение детей к самостоятельному выполнению режима дня.
  2. Роль подвижных игр на свежем воздухе в укреплении здоровья детей.
  3. Каждому занятию – определенный час. Памятка для детей и родителей «Делу – время, а потехе – час».

 

IY. Игра и труд в жизни младших школьников.

  1. Игра и труд как виды деятельности младшего школьника. Педагогические требования к детскому труду в школе и дома.
  2. Особенности программы по трудовому обучению в 1-м классе.
  3. Труд школьников в семье. Их любимые занятия. Выставка рисунков, поделок учащихся.

 

Y. Итоговое родительское собрание вместе с детьми.

  1. Чему мы научились за этот год. Достижения класса и отдельных ребят.
  2. Выставка рисунков, поделок и т.д.
  3. Награждения.

4. Концерт.

2-й класс

 

I. Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения.

  1. Итоги медосмотра. Анализ состояния здоровья второклассников.
  2. Влияние учебной деятельности в школе на организм ребенка. Признаки утомления. Правильная посадка. Предупреждение развития близорукости у школьников.
  3. Режим питания в школе и дома.

 

II. Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младших школьников.

  1. Методы и средства воспитания у младших школьников навыков и привычек культурного поведения в семье и школе.
  2. Пример родителей – основное условие успешного воспитания культуры поведения у детей. Культура речи ребенка. Недопустимость в семье грубых слов и выражений.
  3. Памятка детям «Как себя вести, чтобы и другим было приятнее и лучше жить».

 

III. Роль чтения в развитии младших школьников.

  1. Место книги в жизни ребенка. Руководство чтением в семье и в школе. Развитие интереса к чтению. Воспитание хорошего читательского вкуса.
  2. Особенности восприятия детьми прочитанных книг. Беседы родителей с детьми о прочитанных книгах. Помощь в накоплении словарного запаса ребенка.
  3. Обзор и краткая характеристика детских книг для второклассников. Принципы отбора книг для чтения.

 

IY. Секретный мир наших детей.

  1. Свободное время школьника. Анализ анкет.
  2. Ребенок на улице. «Интересные» места для игр. Почему дети строят «штаб» или «шалаш» и другое. (Вопросы психологии).
  3. Как правильно организовать летний отдых детей.

 

Y. Итоговое праздничное собрание.

  1. Подведение итогов  года по учебной и внеклассной работе.
  2. Награждение учащихся и родителей.
  3. Концерт. Игры. Чаепитие.

 

3-й класс

 

I. Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды.

  1. Знание возрастных особенностей и индивидуальных различий детей – необходимое условие их воспитания в семье и школе (психолог).
  2. Воспитание привычек у детей. Подражательность, эмоциональность и впечатлительность учащихся младших школьников.
  3. Учебные цели и задачи на новый учебный год.

 

II. Воспитание коллективизма у школьников начальной школы.

  1. Психология отношений детей внутри класса. Формирование чувства коллективизма, воспитание дружбы и товарищества, чуткости и отзывчивости.
  2. Анализ анкет учащихся «Скажи мне кто твой друг…», сочинений «Друг – это тот, кто…»
  3. Взаимопомощь и взаимоуважение между младшими в семье и школе.

 

III. Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей.

  1. Воспитательный климат в семье. Влияние на детей материально-бытовых условий, взаимоотношений между родителями.
  2. Трудности и ошибки в семейном воспитании, их причины и пути устранения. (Психологические игры).
  3. Памятка родителям «Заповеди для родителей».

 

IY. Когда слово воспитывает. Методы воспитания в семье.

  1. Убеждение и требование как средства организации жизни ребенка.
  2. Поощрение и наказание.
  3. Педагогические ситуации (игра).

 

 

Y. Человек формируется с детств .

  1. Особенности формирования характера у младших школьников.
  2. Особенности волевой деятельности и ее мотивации у детей младшего школьного возраста. Эмоционально-волевое воспитание.
  3. Программа по самовоспитанию на лето. Помощь родителей в реализации этой программы.

 

YI. Эстетическое воспитание в семье и школе.

  1. Связь эстетического воспитания с умственным, трудовым и физическим воспитанием в школе.
  2. Роль родителей в приобщении детей к различным видам искусства. Занятость детей во внеурочное время.
  3. Наше творчество. Выступление ребят, занимающихся в школе искусств, кружках и студиях.

 

4-й класс

 

I. Последний год обучения в начальной школе.

  1. Воспитательные и образовательные задачи на новый учебный год.
  2. Современные взгляды на интеллектуальные возможности младшего школьника и его умственное развитие.
  3. Роль семьи в умственном воспитании учащихся. Методика контроля родителями выполнения детьми домашних заданий.

 

II. Каким растет ваш ребенок? (вопросы психологии)

  1. Психология обучения и воспитания. Индивидуальные особенности школьников.
  2. Нервные дети и их воспитание.
  3. Телевидение: за и против. Что смотрят наши дети, и как это отражается на их психике и общем самочувствие.

 

III. Отец и мать – первые воспитатели.

  1. Союз любви и разума. Влияние личности родителей на воспитание детей.
  2. Роль матери в семье. Роль отца в семейном воспитании. Особенности влияния отца на сыновей и дочерей.
  3. Самовоспитание родителей – важнейшее условие совершенствования их личности.

 

IY. Собрание для детей и родителей «Мама, папа, я – дружная семья».

  1. Представление хобби родителей.
  2. Презентация фирменных семейных блюд.
  3. Совместные игры. Викторины. Чаепитие.

 

Y. Итоговое праздничное собрание «Прощай, начальная школа».

  1. Подведение итогов. Чему мы научились в начальной школе. Представление классного руководителя 5-го класса.
  2. Демонстрация фильма «Первые шаги в школе» (участие детей в классных и общешкольных мероприятиях).
  3. На долгую память (Записи пожеланий первой учительнице в альбом «Летопись класса» родителями и детьми).

 

5-й класс

 

I. Будем знакомы!

  1. Знакомство с классным руководителем, учителями-предметниками и т.д.
  2. Слово школьному психологу:

а) Психологические особенности детей данного возраста.

б) Тестирование родителей.

  1. Заполнение социального паспорта учащегося и его семьи.
  2. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя. Выборы родительского актива.

 

II. Главное – здоровье, а дела, как погода: то ведро, то ненастье.

  1. Здоровье наших детей – в наших делах. Итоги медосмотра.
  2. Результаты анкетирования.
  3. Памятка родителям о режиме дня учащихся.

 

III. Как помочь детям хорошо учиться, или как надо любить своих детей.

  1. Обсуждение результатов анкетирования учащихся и их родителей (по преемственности).
  2. «Без муки нет науки»:

а) Итоги II четверти.

б) Ролевая игра. Недовольный родитель и возмущенный учитель. (Предъявление взаимных претензий и нахождение выхода из положения.)

  1. Памятка родителям «Как любить детей».

IY. Воспитание трудолюбия в семье и школе.

  1. Маленькое дело лучше большого безделья:

а) Результаты анкетирования родителей и ребят.

б) Уроки труда в школе. Встреча с учителями обслуживающего труда. Выставка поделок.

  1. Диспут «Труд – необходимость или обязанность? Проблема принуждения и поощрения».
  2. Как организовать летний отдых детей. Рекомендации родителям.

 

Y. Вот и стали мы на год взрослей. Итоговое собрание с участием детей.

  1. «Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое». Итоги успеваемости за год. Награждение отличников, хорошистов.
  2. Устный журнал «Страницы из жизни 5-го класса». Внеклассная работа. Награждение ребят и родителей.
  3. Концерт.

6-й класс

 

I .«Школа вчера, сегодня, завтра».

  1. Школа глазами родителей (анализ анкет).
  2. Анализ работ учащихся. Сочинение на темы:

а) «За что я люблю (не люблю) свою школу».

б) «Если бы я был директором школы № 9, то…».

в) Рисунки на тему «Школа будущего».

  1. выводы. Слово учителя. Вопросы воспитания и образования на современном этапе.
  2. Выборы членов родительского комитета.

 

II. «Счастлив тот, кто счастлив дома».

  1. Слово учителя. Что такое счастье? Любовь к детям – это «иди», а не «стой». Педагогические ситуации. Пути решения.
  2. Анализ сочинений учащихся «Отчего я плачу» и «Самый счастливый день в моей жизни».
  3. Хочешь быть счастливым – будь им! (Рекомендации «Как организовать семейный праздник».)
  4. Итоги четверти. Разное.

 

III. Самовоспитание – важный шаг в процессе формирования нравственных качеств личности.

  1. Слово учителя. Программа самовоспитания учащихся 6-го класса – в действии. Первые результаты.
  2. Какие мы? Анализ анкет «Расскажи мне обо мне».
  3. Советы психологов «Роль семьи в процессе самовоспитания ребенка».
  4. Разное.

 

IY. «Папа может все, что угодно…».

  1. Слово учителя. Отец как воспитатель. Тест.
  2. Психолог. Роль отца в воспитании детей. (Причины устранения отца от воспитания детей.)
  3. Анализ анкет, рисунков, сочинений учащихся «Мой папа – самый…», «Я горжусь папой, потому что…».
  4. Шуточный концерт для пап, подготовленный детьми и мамами.

 

Y. Праздничное собрание совместно с детьми «Всему свое время».

  1. Итоги года. Награждение учащихся, активных родителей.
  2. Презентация фильма «В гостях у …».
  3. «Здравствуй, лето!» Памятка, как с пользой провести летние каникулы.

7-й класс

 

I .«Возрастные и индивидуальные особенности детей 12-13-ти лет и учет их в воспитании.

  1. Знание возрастных особенностей детей – необходимое условие их воспитания (психолог).
  2. Различия в развитии мальчиков и девочек (детский врач).
  3. Анализ анкеты «Какие мы сегодня» (классный руководитель).

 

II. Особенности учебной деятельности подростков.

  1. Краткая характеристика содержания обучения в 7-м классе. Новые учебные предметы. Новые задачи и возможные трудности в учебе.
  2. Самообразование подростков и педагогическое руководство им.
  3. Домашняя работа: удовольствие или наказание?

 

III. Отец и мать как воспитатели.

  1. Личный пример и авторитет родителей. Виды ложного авторитета родителей.
  2. Роль бабушек и дедушек в воспитании детей. (Анализ анкет.)
  3. Воспитание у детей любви и уважения к родителям, к старшим членам семьи.

 

IY. Досуг подростков.

  1. Свободное время и его в формировании личности подростка.
  2. Подросток и ТВ.
  3. Подросток и улица.

 

8-й класс

 

I.Этот трудный возраст.

  1. Психолого-педагогическая характеристика «трудных подростков» (психолог).
  2. Ошибки семьи и школы, способствующие появлению «трудных» подростков (социальный педагог).
  3. Характер отношений и требований взрослых к подросткам.

 

II. Воспитание у подростков эстетической культуры.

  1. Эстетическое воспитание подростка – забота о его духовном развитии. Роль школы в эстетическом воспитании учащихся.
  2. Форма и средства эстетического воспитания подростков в семье.
  3. Концерт художественной самодеятельности силами учащихся, занятых в школе искусств, ДК «Магистраль» и др.

 

III. Твое здоровье в твоих руках. Устный журнал для родителей и учащихся.

  1. Воспитание поколения здоровых людей – главная задача педагогов. Взаимосвязь физического воспитания с умственным трудом (классный руководитель).
  2. Программа по физической культуре в школе (учитель физкультуры).
  3. Гигиена подростков (детский врач).
  4. Несколько слов о вреде курения, или курение и спорт – понятия несовместимые (учащиеся).

 

IY. Разговор на трудную тему, или половое воспитание подростков.

  1. Особенности физиологического развития мальчиков и девочек (мед. работник).
  2. Особенности дружбы между мальчиками и девочками.
  3. Обзор литературы по вопросам полового просвещения подростков.

 

9-й класс

 

I. Воспитание учащихся школьного возраста 14-15 лет в семье и школе.

  1. Юношеский возраст и его особенности. Возможные «кризисы» переходного возраста (психолог).
  2. Идеалы и интересы подростков. Учение, труд и игра в жизни подростков.
  3. Проблема «отцов и детей», перестройка взаимоотношений между детьми и взрослыми.

 

II. Правовое воспитание подростков.

  1. Основные права и обязанности подростков (работник ОВД).
  2. Формирование у подростков ответственности за свои действия и поступки. «Если бы я знал…» Статистика правонарушений среди подростков.
  3. Роль в правовом воспитании подростков (классный руководитель).

 

III. Отчего порой грустят мальчишки? Эмоциональная жизнь подростков.

  1. Эмоции и чувства, их роль в жизни людей. Развитие чувств у подростков, особенности их выражения.
  2. Анализ анкет и итоги тестирования учащихся.
  3. Отношения между мальчиками и девочками. Дружба подростков.

 

IY. Черты характера ребенка и их воспитание в семье и школе.

  1. Общая характеристика направленности личности старшеклассников (идеалы, отношение к людям, сверстникам, к себе).
  2. Самооценка и оценка учащихся коллективом.
  3. Научите ребенка говорить «Нет». Нет наркотикам, алкоголю, табаку (памятка родителям).

 

10-й класс

I. Воспитание учащихся старшего школьного возраста.

  1. Интересы, склонности и способности старшеклассников (вопросы психологии).
  2. «Какие мы сегодня?» Анализ анкет.
  3. Влияние социальных условий на психическое развитие старшеклассников.

II. Трудовое воспитание и профориентация подростков.

  1. Виды трудовой деятельности в школе.
  2. Труд подростка в семье (анализ анкет). Выступление родителей.
  3. Помощь подросткам в выборе профессии. (Изучение психологических особенностей, интересов и склонностей подростков в целях профориентации.)

 

III. Что посеешь, то и пожнешь.

  1. Стили поведения родителей, формирующие черты личности ребенка.
  2. Тест «Какие мои родители».
  3. Психологические и педагогические игры.

 

IY. Эстетическое воспитание старшеклассников.

  1. Эстетическая культура и ее сущность в наше время. Общая культура молодежи.
  2. Воспитание вкуса. Мода и отношение к ней подростков и их родителей.
  3. Эстетика семейных отношений. Тест для родителей.

 

11-й класс

 

I. И все в последний раз…

  1. Мой последний год в школе (анкета для родителей и учащихся).
  2. Особенности обучения и воспитания учащихся в 11-м классе.
  3. Психология учащихся старшего школьного возраста – психология полуребенка – полувзрослого (психолог).

 

II. Пути-дороги наших детей.

  1. Влияние семейных трудовых традиций на выбор профессии старшеклассникам.
  2. Хочу, могу и надо. Итоги тестирования учащихся (психолог).
  3. Пути устранения возможных конфликтов между родителями и детьми по вопросам профессиональной ориентации.

 

III. Помощь выпускникам в период подготовки к экзаменам.

  1. Эмоционально-психологическое состояние детей. Их потребности, заботы и тревоги.
  2. Итоги тестирования родителей. (Тест «Личностная тревожность».)
  3. Советы родителям «Как готовить ребенка к будущей жизни».

IY. Вот и выросли наши дети. Итоговое собрание.

  1. Впереди вся жизнь!
  2. И все-таки важно, не кем быть, а каким быть.
  3. Анализ анкет учащихся «Последний год в школе», «Какие мы сегодня?».

картинка родительское собрание в школе — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

10 сентября

Дни стали так похожи один на другой, что это сводит меня с ума. Терпеть не могу тихое домашнее болото. Муж на работу. а я как обычно с детьми, уроки, занимашки…

Предложила ей поиграть в лабиринты. Строили из конструктора. Сначала белочку к грибам вели.

Потом машинкой в лес ехали по грибы.

Увлеклась. Уже сама что-то перестраивала, достраивала

Тренировали руку. Шляпки рисовать не захотела, раскрасила)

Полина каждый день до истерики хочет в школу. Пошли. Насобирали жолудей для поделок.

Прибежали домой, я за час сварила борщ. приготовила начинку для пирожков и испекла запеканку. Накормила детей и погнала на родительское собрание в школу.

Детей оставила на мужа мамы нашей однокласницы, живем в одном подьезде. Так что пока дети развлекались, мамы за детей краснели на собрании) Меня выбрали в родительский комитет и сразу пригрузили заданием) Даруньку похвалили , старается мое солнце.

11 сентября.

Снова захотелось лабиринт строить. Играла самостоятельно.

Тему грибов продолжили.

Зачеркивала я, дочка только показывала.

Играли в игру с грибами. сортировали. Собирали в лесу только мухоморы, только лисички и только белые грибы. Собирали грибы рядом с 3 гномами, возле бабы яги и т.д. — развивали внимательность и повторяли предлоги.

Игру не фоткала, раньше уже вам показывала. Нравится она мне, универсальная)

Немного поклеили другую картинку. Скажу сразу ту мы еще пока тоже не закончили. Клеим сколько терпения хватает. Если вижу, что начинает баловаться или отвлекается, сразу убираю.

Тут время подошло возвращаться Дарине со школы. Смотрю уже дома должна быть, нет. Прошло еще 15 минут. Нет. Звоню, трубку не берет. Через 20 минут на английский выходить. а ее все нет и дозвонится не могу. Маме однокласницы позвонила. та говорит не приходили домой, и тоже ее трубку не снимает. Наконец дозвонилась, отругала, чуть с ума не сошла…

Вечерком прогулялись, но Полина все время ныла. То она хочет самокат, то пони, то ей жарко, то холодно, то хочет с дариной на английский, то еще что-то… Надо бы мне валерьяночки попить.

Отвели Дарину на английский. Записалась на маникюр с шелаком (впервые буду делать), забрала посылки с почты. Покатались на электромотоцикле. Правда хватило желания только доехать до площадки. Там снова все было не так: то качель занята, то лопатку не взяли и нытье, нытье, нытье. Тут папка приехал и на велике вышел покататься, прокатил Полину. Но счастье длилось не долго. Другие дети мотоцикл наш прихватизировали, Полина опять завыла. Короче надолго моих нервов не хватило, отвела домой. Тут голодная Дарина… Сделала рисовую молочную кашу. Пострадали над ней, немного поели. Дарина сказала папе, что я ей БОРЩ есть не даю! Козявка! Знаю ж как она его ест…

На следущий день утром обе борщ на завтрак получили. И что вы думаете?! Он стоял на столе 3 часа!!! Они есть не хотели. Ладно Дарина потом сломалась, пошла и поела, а Полину не проймешь… Она позавтракала только в 15 часов, но не борщем. Как с ними бороться, как кормить. Вот в такие моменты и возникает острое желание отдать их в сад, в интернат, куда нибудь, только, чтоб не видеть как они мучаются над тарелками

Родительские собрания

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Родительские собрания

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»
Родительские собрания
Автор: Шавалдина Юлия Александровна Ришко Екатерина Игоревна   
03.11.2020 09:53

Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»

  • Ришко Екатерина Игоревна Воспитатель 1 категории,
  • Шавалдина Юлия Александровна воспитатель

МБДОУ «Д/с № 59» Вологодская обл., Г. Череповец

Цель: формирование знаний родителей о проблеме агрессивности детей, умения как помочь своим детям справиться с агрессивным состоянием, научит бороться со своим гневом.

Задачи:

  1. Определить возможные причины преобладания отрицательных эмоций у воспитанников.
  2. Определить причины появления агрессии. 3. Дать рекомендации родителям.

В настоящее время одной из острых проблем является агрессивное поведение детей. Любая работа с конфликтным поведением начинается с осознания конфликтной ситуации и чувств, которые ее сопровождают. У детей такое поведение лишь отчаянная попытка завоевать свое «место под солнцем».

Подробнее…
 
Конспект родительского собрания в средней группе Тема. «Здоровьесберегающие технологии»
Родительские собрания
Автор: Захарян Диана Грачовна   
02.11.2020 20:42

Конспект родительского собрания в средней группе Тема. «Здоровьесберегающие технологии»

Цель: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ.

Задачи:

  1. Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения.
  2. Научить элементам пальчиковой гимнастики для развития речи, внимания, памяти, воображения.
  3. Продемонстрировать несколько комплексов профилактической гимнастики для глаз, дыхания, самомассажа и т. д.
  4. Продолжать устанавливать доверительные отношения с родителями.
  5. Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.

Повестка собрания.

  1. Вступительное слово воспитателя (Захарян Д.Г..)
  2. Консультация «Здоровьесберегающие технологии, применяемые в нашем детском саду» (отв. Захарян Д.Г.)
  3. Показ применения некоторых технологий (отв. Захарян Д.Г..)
  4. Разное
  5. Решение родительского собрания
  6. Вступительное слово.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Подробнее…
 
Конспект родительского собрания по теме: «Ранняя профориентация младших дошкольников» 2-ая группа раннего возраста
Родительские собрания
Автор: Дубровина Марина Вячеславовна   
21.10.2020 08:50

Конспект родительского собрания по теме: «Ранняя профориентация младших дошкольников» 2-ая группа раннего возраста

Цель: развивать интерес родителей к проблемам ранней профориентации младших дошкольников.

Задачи:

  • Формирование у родителей заинтересованности, активного творческого участия в образовательном процессе; побудить родителей к размышлению об особенностях воспитания интересов и увлечений у детей в семье.
  • Создание условий способствующих выявлению факторов влияющих на формировании интересов детей и выборе будущей профессии;
  • обучение родителей конкретным приёмам и методам развития ранних представлений о мире современных профессий у детей дошкольного возраста
  • Включение родителей в моделирование развивающей предметно -пространственной среды.
  • Установление доверительных взаимоотношений между родителями воспитанников и педагогами в вопросах профориентации дошкольников.

Ход собрания.

Подробнее…
 
Играйте вместе с детьми
Родительские собрания
Автор: Жогло Оксана Михайловна   
15.06.2020 21:04

Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.
Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.
Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.
Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.
С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.
Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Подробнее…
 
Родительское собрание в старшей группе Тема: «Я – СЕМЬЯ – РОД – НАРОД!»
Родительские собрания
Автор: Исятникова Оксана Юрьевна   
15.06.2020 19:34

Форма проведения: ПОСИДЕЛКИ
Цель: Привлечение внимания родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
План проведения:
1. Вступительное слово воспитателей (сообщение темы, цель собрания).
2. «Посиделки»
3. Принятие решения.
Ход собрания:
I этап. Подготовительный.
    Оформление материалов к выставке по теме собрания.
    Разработка сценария
    Проведение опроса детей и родителей на тему «Нравственные ценности».
    Оформление текстовых и наглядных материалов к собранию.

Подробнее…
 
Круглый стол для родителей. Тема: «Воспитываем сына»
Родительские собрания
Автор: Артемова Наталья Анатольевна   
15.06.2020 05:42

Цель: помочь родителям мальчиков дошкольного возраста разобраться в особенностях развития сыновей, понять и раскрыть те возможности, которые заложены самой половой принадлежностью их ребенка.
Форма проведения: круглый стол с чаепитием (спокойная домашняя обстановка).
Материалы: магнитофон с записью спокойной музыки, гитара, видеоматериал, колокольчик, анкеты, мягкая игрушка или мячик, листы бумаги и ручки, фломастеры на каждого участника, книги по теме, информация по теме, кулинарные рецепты, схемы – оригами самолетов и кораблей.
К столу: скатерть, чашки, блюдца, чайные ложки, салфетки, чай, кофе, сахар, печенье, конфеты.
Подготовительный этап:

Подробнее…
 
Формы работы с родителями в детском саду
Родительские собрания
Автор: Коршикова Марина Георгиевна   
14.06.2020 20:03

Работа с родителями

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основные формы взаимодействия с семьей

Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, интернет-журналов, переписка по электронной почте.

Подробнее…
 
Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст).
Родительские собрания
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна   
14.06.2020 17:36

Хазова Наталья Дмитриевна

Воспитатель IKK МБДОУ «Полтавский»  детский сад «Родничок» р.п.Полтавка Омской области

Ведущий:
(звучит тихая музыка родители располагаются в группе)
Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас  5 лет. Они переходят в старшую группу детского сада! Давайте им передадим свои пожелания.
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)
(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам»

Подробнее…
 
Родительское собрание — семинар — практикум на тему: Как слушать ребенка для родителей подготовительной к школе группы
Родительские собрания
Автор: Алекинова Ольга Владимировна   
14.06.2020 16:28

Цель: Содействовать предупреждению трудностей во взаимоотношении между детьми и родителями до того, как они возникнут; приобретению родителями уверенности в своих силах.

 

Ход собрания.

 

Ведущий начинает собрание со слов: «Здравствуйте уважаемые родители, как мы рады видеть всех вас. Сегодня родительское собрание будет не совсем обычное, мы будем работать активно все и сообща. Тема нашего заседания «Как слушать ребенка». Для начала мы проведем небольшую разминку. Прошу всех родителей выйти на более свободный участок в группе.

Разминка «Перемены». Цель: создание обстановки, чтобы все участники почувствовали себя свободно, расковано.

Ход: Предложить родителям встать в общий круг, а затем поменяться местами с тем, у кого на руке есть часы (на одежде пуговицы, обувь черного цвета, кто любит кошек, у кого трое детей) и пр. В конце обратить общее внимание на то, что все мы разные, но всегда можно найти то, что нас объединяет.

Подробнее…
 
Родительское собрание «Эмоциональное благополучие моего ребенка»
Родительские собрания
Автор: Калимуллина Эльвира Фанисовна   
14.06.2020 16:16

Калимуллина Эльвира Фанисовна
Воспитатель МДОУ «ДС общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального направления развития №7 «Рябинушка» г.Набережные Челны РТ

Задачи:
Совершенствовать взаимодействие детский сад- родители.
Научить родителей понимать, уважать и не обижать своего ребенка
Пробудить желание увидеть проблемы своего малыша изнутри, сотрудничать со специалистами с целью их решения.
Подготовительный этап:
1. Оформить приглашение на собрание в виде открытки с ладошками (попросить родителей вспомнить моменты своего детства, их отношения со своими родителями, что они «обещали не делать со своими детьми»)
2. Нарисовать с детьми рисунки «Моя семья», оформить их в красивую рамку
3. Подготовить помещение для проведения собрания (оформить стенд с рисунками)
4. Подготовить задания в конверте для игры.

Подробнее…
 
Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра «Что? Где? Когда?»
Родительские собрания
Автор: Люфт Екатерина Викторовна   
14.06.2020 10:14

Люфт Екатерина Викторовна Воспитатель 1К

Стадник Ирина Викторовна Воспитатель высшей категории

СП Детский сад «Сказка» ГБОУ гимназия 1 г.Похвистнево Самарская область

ЦЕЛЬ: Формировать готовность родителей к эффективной коррекционно-педагогической работе с детьми.

Интеграция образовательных областей:
— «Коммуникация»
— «Познание»
— «Социализация»
— «Музыка»

Задачи:

•    — обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, словах, предложениях. Закрепить умение детей самостоятельно давать характеристику звукам, тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ, умение составлять предложения, анализировать предложение, составлять схему;
•    расширять словарь однокоренных слов. («Коммуникация»).

Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 21

«Дошкольник.РФ»

При первой встрече с родителями вашего партнера запомните эти 6 вещей

Прошлой ночью на Девичник , моя лучшая подруга, с которой я никогда не встречался, Рэйчел Линдсей, абсолютно прибила его во время свиданий в родном городе, несмотря на некоторые невероятно неловкие ситуации .

Ей удалось повеселиться с семьей Эрика и по-настоящему объединить их, несмотря на то, что они прошли через серию испытаний и невзгод на протяжении его воспитания. Она каким-то образом ухаживала за чрезвычайно заботливой мамой Брайана.

Она также сделала все возможное, чтобы избавиться от невероятно стрессовой и душераздирающей ситуации, поскольку отчужденная семья Дина собралась вместе впервые за восемь лет.

Рэйчел оказалась профессионалом при знакомстве с родителями. Она была теплой и приветливой со всеми семьями. Она приносила подарок каждый раз, когда приходила домой. Она задавала важные вопросы, но не выходила за рамки своих границ. Еще у нее были потрясающие наряды в стиле «знакомство с родителями».

Встреча с семьей — невероятно важный шаг в отношениях, к которому следует подходить очень осторожно.Итак, как вы должны добиться успеха?

Что ж, я тебя прикрыл. Если вы скоро встречаетесь с родителями своего партнера, вот несколько советов.

1. Принесите подарок

При знакомстве с родителями всегда уместно принести подарок.

Это должен быть прекрасный фарфор, новый набор уличной мебели, скаковая лошадь или Ferrari? Точно нет.

Но когда вы приходите в чей-то дом, вы не хотите приходить с пустыми руками. Принесите бутылку вина или даже красивый букет цветов.Если вы знаете что-то конкретное о семье (мама коллекционирует свечи или папа любит соус для барбекю), принесите родителям вашего партнера что-то уникальное, что, как вы знаете, им понравится.

Подарок показывает, что вам не все равно, вы благодарны, что вас пригласили в их дом, и что вы вкладываете некоторые осознанные мысли и усилия в первую встречу.

Они полюбят вас за это еще до того, как вы войдете в дверь.

2. Одевайтесь соответствующим образом

Первая встреча с родителями — это , а не , лучшее место для ношения укороченного топа и джинсовых шорт.

Эй, я все о бодипозитиве и ношу все, что вам удобно. Но когда вы встречаетесь со своими потенциальными родственниками, вы должны одеваться. А часть говорит о зрелом, подходящем человеке, чьи ягодицы не видно.

Итак, когда вы встречаетесь с родителями вашего партнера, одевайтесь так, как будто это собеседование при приеме на работу или праздник. Вам не обязательно носить спортивный костюм или бальное платье, но консервативный вариант лучше. Например, попробуйте джинсы и блузку, милое платье или юбку и свитер — все это в сочетании с некоторыми выразительными украшениями.

Помните, первое впечатление можно произвести только один раз.

3. Предложить приготовить посуду

Мой парень из колледжа помог моей маме мыть посуду после еды, когда он впервые пришел на ужин, и моя мама до сих пор говорит о нем.

Мы буквально разошлись на протяжении примерно 10 лет, но это произвело хорошее первое впечатление на , что .

Когда вы впервые встречаетесь с родителями, предложите им помочь по дому. Скорее всего, вам просто скажут сесть и расслабиться.Но демонстрация того, что вы хотите быть полезным, является отличным показателем того, кем вы являетесь, и, скорее всего, вашей девушкой.

Родители вашего партнера заметят это, и вы им понравитесь еще больше.

4. Вступайте в разговор

Полное молчание подозрительно и создает неловкое напряжение. Но слишком много разговоров может заставить вас нервничать.

Я тебя пугаю? Не надо. Есть золотая середина.

Позвольте семье вашего партнера задать тон разговору.Они более серьезные? Смешной? Зарезервированный? Почувствуйте это и присоединяйтесь соответственно.

Расскажите о том, насколько велик их сын, и задайте несколько вопросов о том, каким он был в детстве. Вы даже можете рассказать его семье о том, как вы познакомились, или поделиться историями о веселых каникулах, которые вы, возможно, провели вместе.

Говорите легко и легко.

5. Не тратьте зря

Это должно быть очевидно, правда?

Лучше не пить до встречи с родителями партнера.Вы же не хотите показаться пахнущим выпивкой — плохой вид.

Кроме того, во время ужина, обеда или того, что вы с ними делаете, ограничьте себя одним или двумя бокалами вина, если вы вообще пьете. Выстрелы категорически запрещены.

Хотя у вас может возникнуть соблазн перепить, чтобы уменьшить беспокойство, напиться при первой встрече с родителями вашего SO — не лучший выход. Это не заставит их воспринимать вас всерьез и может стать причиной катастрофы.

6. Не занимайтесь отвратительным КПК

Что бы вы ни делали, не играйте в миндалин в хоккей перед мамой и папой вашего партнера.

Одна из подруг моего брата когда-то постоянно целовалась с ним на глазах у всей семьи, и я помню, что это заставило меня ненавидеть ее. Сохраните это для спальни! Вы всех выкидываете!

Когда вы впервые встречаетесь с родителями вашего партнера, держите его PG. Несколько поцелуев и легкие объятия — это нормально, просто чтобы показать его семье, что вы действительно интересуетесь друг другом и у вас есть химия.

Но тяжелые ласки перед родителями иногда могут показаться неуважительными.Не делай этого.

Подводя итог, когда пришло время встретиться с родителями, помните: не пей так много, ты потерял сознание, не появляйся в шортах, и определенно не пытайся встретиться со своим будущим тестем -закон.

Вместо этого начните разговор, будьте полезны, принесите подарок и укажите, каким членом семьи вы потенциально можете быть.

Отправьте файл, изображение или ссылку в Teams

Когда вы находитесь в чате, вы можете отправлять сообщения, содержащие файлы, изображения и ссылки.

Отправить ссылку

Для отправки ссылки выберите Формат под полем создания, затем выберите Вставить ссылку .

Добавьте отображаемый текст и адрес, а затем нажмите Вставить или просто скопируйте и вставьте ссылку в поле создания и выберите Отправить . После того, как вы отправите его, сообщение, содержащее вашу ссылку, будет содержать миниатюру и предварительный просмотр, который вы можете закрыть, если не хотите его видеть.

Примечание. В Teams есть собственная система безопасности ATP Safe Links, позволяющая убедиться, что любая отправляемая или получаемая вами ссылка безопасна для нажатия. В качестве дополнительного уровня защиты мы сообщим вам, если обнаружим потенциально небезопасную ссылку.

Включить файл или изображение

Чтобы включить файл или изображение в сообщение, щелкните Выбрать файл под полем для создания сообщения.Затем вы можете загрузить файл или изображение со своего компьютера или OneDrive или выполнить поиск на вкладке Files для этого канала.

В чате нажмите Выбрать файл и выберите нужный файл или изображение на своем компьютере или в OneDrive.

Отправить ссылку

Просто введите или вставьте ссылку в поле для создания сообщения.

Прикрепить изображение

Чтобы прикрепить изображение к сообщению, коснитесь Добавить фото под полем для создания сообщения, чтобы сделать снимок или открыть библиотеку фотографий.

Прикрепить файл

Чтобы вложить файл в сообщение, коснитесь Выбрать файл под полем создания и перейдите в папку с файлом.

В чате или на собрании коснитесь вложения, чтобы открыть его в приложении Microsoft 365. В разговоре канала коснитесь вложения или перейдите в вкладки > файлы .

Лучшая фотография родителей — Отличные предложения на фотографии родителей от глобальных продавцов фотографий родителей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для родительской фотографии.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта главная фотография родителей в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть фотография родителей на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в своей фотографии родителей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите это изображение родителей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *