Картинки разных домов для дошкольников: Картинки домов для детей детского сада с узорами карандашом

Содержание

Презентация «Какие бывают дома?» | Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме:

Слайд 1

Какие бывают дома?

Слайд 2

Медведь живет в берлоге, Лиса, барсук – в норе, Бобер построил хатку, Белка живет в дупле, Кот под землёй ютится – Там он с семьёю всей. А где живём мы с вами, Кто скажет мне скорей?

Слайд 3

Чей домик?

Слайд 4

Самый прочный дом (аппликация по сказке)

Слайд 5

Самый прочный дом

Слайд 6

Где живет? В курятнике В конуре В коровнике

Слайд 7

Где живет человек? В квартирах В домах

Слайд 8

Дома бывают: Деревянные А также дома могут быть одноэтажные и многоэтажные Кирпичные Панельные

Слайд 9

В очень далекие времена дом прежде всего должен был спасать человека от жары и холода, дождя и ветра, диких зверей воинственных соседей. И строить можно было только из того материала, который был под рукой. Было строили из Был строили из

Слайд 10

Каменные дома в Африке. Необычные каменные дома круглой формы строят жители африканского государства Лесото. Дома покрыты соломенной крышей. Такой дом хорошо сохраняет прохладу, в нем можно спрятаться от жаркого африканского солнца.

Слайд 11

Дома-пещеры. Некоторые старые дома этого селения в Каппадокии (Турция) просто выдолблены в скалах и напоминают муравейник.

Слайд 12

В Тайланде тепло, свои легкие хижины местные жители и сегодня строят из бамбука и тростника .

Слайд 13

А если вокруг песчаная азиатская пустыня? Многие живущие там народы с древних времен передвигались вместе со своими стадами с одного пастбища на другое, не имея постоянного места жительства. Жили в юртах покрытых со всех сторон войлоком. Такая палатка круглая, расставят кочевники длинные палки-жерди, свяжут их между собой на манер клетки, покроют со всех сторон войлоком- и дом готов.

Слайд 14

На далеком Севере, где деревья если и есть, то очень маленькие (карликовые) строить тоже особенно не из чего. Но без дома нельзя – ведь на Севере страшные морозы! Жилище северян –чукчей — называется «яранга» . Оно островерхое, стены в нем – из оленьих шкур. Это жилище в случае переезда легко разобрать, перевести, и собрать заново.

Слайд 15

На ярангу похож индейский вигвам . Вигвамы строились в форме купола из тонких стволов деревьев и покрывались сверху ветками, корой, шкурами или разноцветными ткаными ковриками (циновками).

Слайд 16

Поистине потрясающее изобретение. Иглу – дом из снега. Придумали его канадские эскимосы. Они строят из того, что само падает с неба! Иглу — их снежный дом, он защищает от ветра и непогоды, а изнутри для тепла его выстилают звериными шкурами.

Слайд 17

Сакля. Каменное жилище кавказских горцев. Строится из глины и керамического кирпича, крыша плоская, узкие окна, похожие на бойницы. Это было и жилище и своего рода крепость. Оно могло быть и многоэтажным, а могло строиться из глины и не иметь окон. Земляной пол и очаг посередине – вот скромное убранство такого дома.

Слайд 18

Изба. Бревенчатый дом, постройка славян. Изба собиралась из бревен (так называемый сруб), бревна укладывались по определенному принципу. В доме выкладывалась печь. Топилась изба по-черному. Трубу на крыше стали ставить позже, и тогда уже дым выводился из дома через нее. Срубы можно было разбирать, продавать и выкладывать вторично, возводя новый дом из старого сруба. Человечество на протяжении веков стремится создать себе покой и уют и продолжает придумывать все новые удобства.

Слайд 19

А теперь вернемся к нашему дому. А что еще есть в доме?

Слайд 20

А какие комнаты есть в доме или квартире? Эта комната встречает всех, кто к нам приходит в дом? В этой комнате бывает чаще мама наша, иногда здесь убегает из кастрюли каша.

Слайд 21

Сладкий сон мне снится ночью в этой комнате всегда. А под утро лучик солнца меня будит иногда. В этой комнате на полке куклы , зайчики и волки. Мчится поезд по ковру, малышей зовет в игру. Дочки , сыновья и внуки тут совсем не знают скуки.

Слайд 22

Смотрят тут телепрограммы дочка , сын и папа с мамой. Мягко светит абажур, в кресле кот поет: » Мур-мур !» Чистим зубы, моем руки, вечером купаемся. Каждым утром мы без скуки просто умываемся.

Слайд 23

Квартирные загадки. Здесь начало всех квартир. Домофон здесь — командир. Снизу — полочка для тапок, Сверху — для зонтов и шляпок. Шкаф для вешалок в углу, Мягкий коврик на полу. (Прихожая ) В этой комнате на полке Куклы, зайчики и волки. Мчится поезд по ковру, Малышей зовет в игру. Дочки, сыновья и внуки Тут совсем не знают скуки. (Детская ) В этой комнате диванчик Мягкий, словно одуванчик. Ночью тут летают сны В желтых лучиках луны. (Спальня) Смотрят тут телепрограммы Дочка, сын и папа с мамой. Мягко светит абажур, В кресле кот поет: » Мур-мур !» (Гостиная) И чего в нем только нет — Вот на полках книжки. Тут у папы Интернет И компьютер с мышкой. (Кабинет) Тут пронзительно свистит Чайник утром рано. Холодильник тут стоит, Раковина с краном. (Кухня)

Слайд 24

Тут не кухня и не спальня, А для всех жильцов купальня. Открываем оба крана, Искупать хотим Ивана. Для Ванюшки непременно Мы нальем в водичку пену. (Ванная) Эта комнатка темна, В ней окошек нет. И ни солнце, ни луна Тут не бросят свет. Тут хранятся раскладушки, Чемоданы и подушки. (Кладовка) Окон нет в нем, только двери В кухню, спальню, туалет. Любят здесь носиться звери — Пес Барбос и кот Рулет. (Коридор) Шевельнул бородкой гном, И вошел хозяин в дом. (ключ) Что помогает войти в квартиру?

Слайд 25

В каком доме живете вы? Из чего он построен? Сколько в нем этажей? Сколько в нем комнат?

Слайд 26

Что нового вы узнали о домах? Какие бывают дома? Какие комнаты есть в доме? Чей дом на фотографии?

Картинки домика для детей для занятия (19 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

  • раздражает 31%, 933 голоса

    933 голоса 31%

    933 голоса — 31% из всех голосов

  • ОЧЕНЬ БЕСИТ И РАЗДРОЖАЕТ*18%, 553 голоса

    553 голоса 18%

    553 голоса — 18% из всех голосов

  • ЭТО САМОЕ АДСКОЕ ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ!!!!*13%, 400 голосов

    400 голосов 13%

    400 голосов — 13% из всех голосов

  • не интересует/безразлична 7%, 198 голосов

    198 голосов 7%

    198 голосов — 7% из всех голосов

  • ОЧЕНЬ НАДОЕДАЕТ*7%, 198 голосов

    198 голосов 7%

    198 голосов — 7% из всех голосов

  • бесит, надоедает и я ее ненавижу*4%, 126 голосов

    126 голосов 4%

    126 голосов — 4% из всех голосов

  • капец как раздржает!!!!!!!!!!*3%, 99 голосов

    99 голосов 3%

    99 голосов — 3% из всех голосов

  • Мне пофиг, я анимешник*3%, 95 голосов

    95 голосов 3%

    95 голосов — 3% из всех голосов

  • Нейтрально. Может даже безразлично✨*2%, 74 голоса

    74 голоса 2%

    74 голоса — 2% из всех голосов

  • раздражает эта реклама*2%, 71 голос

    71 голос 2%

    71 голос — 2% из всех голосов

  • достала до нельзя*2%, 63 голоса

    63 голоса 2%

    63 голоса — 2% из всех голосов

  • Без различна*2%, 54 голоса

    54 голоса 2%

    54 голоса — 2% из всех голосов

  • очень классные рекламы*1%, 43 голоса

    43 голоса 1%

    43 голоса — 1% из всех голосов

  • Изучаю рекламу 1%, 43 голоса

    43 голоса 1%

    43 голоса — 1% из всех голосов

  • нравится реклама 1%, 33 голоса

    33 голоса 1%

    33 голоса — 1% из всех голосов

  • Никогда не задумывался*1%, 32 голоса

    32 голоса 1%

    32 голоса — 1% из всех голосов

  • без разницы тока дома надо учится и сидеть не играть*1%, 25 голосов

    25 голосов 1%

    25 голосов — 1% из всех голосов

  • Картинки домов для детей

    Дети очень любят рисовать дома. Они могут быть маленькими, большими, с окнами, трубами, сказочные «на курьих ножках» и т.д. Существует много сказок для детей, где дом является одним из действующих героев, например: «Кошкин дом» (С.Маршак), «Теремок» и т.д. Картинки и раскраски карандашом необычных домов вы найдете на нашем сайте.

    Как нарисовать домик?

    Нарисовать домик и отдельные его части довольно просто. Достаточно уметь изображать простые геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник), из которых и складываются нарисованные домики.

    Прежде чем учить детей рисовать дом, покажите им готовые картинки. Это могут быть иллюстрации к сказке «Кошкин дом» (С.Маршак), где обычно представлен красивый домик с резными ставнями и украшениями. Можно рассмотреть домик в деревне или в лесу. Довольно часто в сказках домики в лесу рисуют на курьих ножках, а в них живет Баба Яга или другие сказочные герои. Домики в деревне обычно очень аккуратные, разрисованные, с трубой, через которую выходит дым от печи. Картинки и раскраски карандашом помогут ребятам представить, какой домик они хотели бы нарисовать.

    Чтобы нарисовать простой домик, необходимо изобразить квадрат или прямоугольник, а над ним изобразить треугольник, который будет играть роль крыши. В домике рисуем окно, а на крыше – трубу в виде прямоугольника. Из нее кольцами идет дым, который тоже нетрудно будет изобразить. Вот нарисованные домики и готовы. Конечно, если вы хотите, чтобы ваш дом получился знатным, придется постараться.

    Материалы для скачивания

    Домики для детей

    Раскраски

    Кошкин Дом

    Многоэтажные

    В лесу и в деревне

    Отдельные части

    Шаблоны для поделок и игрушек

    Рисунки карандашом

    Необычные дома

    Чем полезны такие наглядные пособия?

    Картинки и раскраски в качестве примеров и тренировочных упражнения для развития моторики будут весьма полезны для малышей. Они способны преподать новые идеи, как рисовать домики, а раскраска поможет натренировать руку.

    У многих родителей складывается мнение, что если ребенку заранее показать готовый результат (рисунок, раскраску и т.д.), то его фантазия не будет развиваться. Напрасно. Качественные примеры способны развить в малыше хороший вкус, ведь он должен видеть, как необходимо делать хорошо, красиво. Так что резные домики с украшениями на картинках будут только на пользу.

    Картинки и раскраски подойдут для детского эстетического центра, начальных классов школы, детского сада, где ребята с увлечением учатся рисовать.

    Презентация для детей на тему: «Мой дом»

    библиотека
    материалов

    Содержание слайдов

    Номер слайда 1

    Презентация для детей группы «Родничок»«Мой дом» Подготовила воспитатель МКДОУ Детский сад №8«Колосок»Кацера О. М.

    Номер слайда 2

    Мой дом, моё жилище. Oxana Fedorova

    Номер слайда 3

    Профессии людей, которые строят дом…АРХИТЕКТОРКРАНОВЩИК КАМЕНЩИКСТОЛЯР МАЛЯРЭЛЕКТРИКСЛЕСАРЬ- САНТЕХНИКOxana Fedorova

    Номер слайда 4

    Архитектор.

    Задумывает и разрабатывает проект дома. Oxana Fedorova

    Номер слайда 5

    Крановщик. Управляет подъёмным краном. Поднимает, перемещает и укладывает грузы. Oxana Fedorova

    Номер слайда 6

    Каменщик. Выкладывает стены домов из кирпича и железобетонных плит. Oxana Fedorova

    Номер слайда 7

    Столяр. Изготавливает из дерева двери, окна, полы, плинтуса, наличники. Oxana Fedorova

    Номер слайда 8

    Маляр. Окрашивает стены, окна, двери Оклеивает стены и потолки обоями. Oxana Fedorova

    Номер слайда 9

    Электрик. Устанавливает электрическую проводку, розетки, выключатели. Oxana Fedorova

    Номер слайда 10

    Слесарь- сантехник. Устанавливает водопроводные и канализационные трубы. Oxana Fedorova

    Номер слайда 11

    Как со временем менялся дом человека. ПЕРВОБЫТНОЕЖИЛИЩЕСОВРЕМЕННОЕ ЖИЛИЩЕДОМ В ДЕРЕВНЕOxana Fedorova

    Номер слайда 12

    МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОММногоэтажный дом — это городское жилище.

    В большом городе земельный участок под застройку стоит дорого, и чтобы сэкономить место, одну квартиру стали размещать над другой. Получились этажи. Oxana Fedorovaмногих помещений. Во-первых,Многоэтажный дом состоит изэтоотдельные квартиры, в которых живутсемьи. Во-вторых, этокоридоры, лифты,лестницы, подъезды,которыми пользуются все жильцы. А в третьих, это специальные помещения — подвалы и чердаки, — где расположены системы жизнеобеспечения дома и входить туда могут только специальные рабочие.

    Номер слайда 13

    Из чего строится многоэтажный дом. Многоэтажные дома часто строят из кирпича. Если вдоме больше пяти этажей, то дом считается высотным. Для строительства высотных домов используютжелезобетон. Этостроительный материал, который состоит из цемента, перемешанного с водой, песком и мелкими камнями и металлическими стальными стержнями. Они образуют «скелет» будущего дома. Oxana Fedorova

    Номер слайда 14

    Многоэтажный дом состоит из отдельных квартир. Многоэтажный дом -очень сложнаяконструкция. Чтобы подниматься на верхние этажи, нужна лестница. В современных домах есть еще и лифты.

    Кроме лестницы и лифта в многоэтажном доме есть инженерные«коммуникации»:водопровод,канализация,электрические кабели, телефон, вентиляция. Oxana Fedorova

    Номер слайда 15

    Квартира состоит из отдельных комнат. Oxana Fedorova. ПРИХОЖАЯГОСТИНАЯ КУХНЯСПАЛЬНЯ ДЕТСКАЯВАННАЯ КОМНАТАТУАЛЕТ

    Номер слайда 16

    ПРИХОЖАЯЗдесь начало всехквартир. Домофон здесь – командир. Снизу – полочка для тапок,Сверху — для зонтови шляпок. Шкаф для вешалок в углу,Мягкий коврик наполу. Oxana Fedorova

    Номер слайда 17

    ГОСТИНАЯМы проводим вечердлинный. В общей комнате – гостиной. Всей семье уютно в ней: Кто – с вязаньем, ктос газетой.. А еще в гостиной этой Принимаем мыгостей!Oxana Fedorova

    Номер слайда 18

    КУХНЯВ кухне повсюду Мы видим посуду: Кастрюли и ложки,Ножи, поварёшки, Тарелки и блюдца, Они, кстати, бьются. Микроволновку, Плиту и духовку. Oxana Fedorova

    Номер слайда 19

    СПАЛЬНЯВсе дела сделаны, пора отдыхать. Все люди и мама и папа все хотят спать!Oxana Fedorova

    Номер слайда 20

    ДЕТСКАЯЯ здесь играю, веселюсь, ну, а потом и спать ложусь. . Потому что у меня есть комната своя, она большая, светлая подназваньем Детская!Oxana Fedorova

    Номер слайда 21

    ВАННАЯ КОМНАТАВ квартире есть комната важная Она называется ванная. Там краник приделан блестящий,А в нём — водопаднастоящий!Нам пены не жалко! Как славно и мило Мелькает мочалка, И мылится мыло,И брызгов фонтаны Летят от меня По комнате ванной. В честь банного дня!Oxana Fedorova

    Номер слайда 22

    Отгадай загадки. Oxana Fedorova

    Номер слайда 23

    Проверь себя. Oxana Fedorova

    Номер слайда 24

    Отгадай чей домик. Oxana Fedorova

    Номер слайда 25

    «Чей дом?»Oxana Fedorova-У медведя, чей дом? (Медвежий).-У зайца, чей дом? (Зая…).-У волка, чей дом? (Вол…).-У белки, чей дом? (Бели…).-У барсука, чей дом? (Барсу…).-У черепахи, чей дом? (Черепа…).- У лягушки, чей дом? (Лягуша…).

    Номер слайда 26

    «Назови какой»Дом из кирпича – (кирпич. ..),Дом из камня – (камен…),Дом из дерева – (деревян…), Дом из панелей – (панель…). Oxana Fedorova

    Номер слайда 27

    «Скажи наоборот»Oxana Fedorova. Мой дом высокий, а мой дом (низкий). Мой дом светлый, а мой дом (тёмный). Мой дом одноэтажный, а мой дом (многоэтажный). Мой дом большой, а мой дом (маленький). Мой дом старый, а мой дом (новый). Мой дом стоит слева от дороги, а мой дом стоит (справа) от дороги. Мой дом стоит на широкой улице, а мой дом стоит на (узкой) улице.

    Номер слайда 28

    Сосчитай этажи, дом какой?(дом в котором один этаж – одноэтажный; дом в котором два этажа – …)Oxana Fedorova

    Номер слайда 29

    Найди отличия. Oxana Fedorova

    Номер слайда 30

    Найди домик каждого из зверят, если известно, что в домике ёжикадва этажа, а рядом с домиком зайчика растёт дерево . Oxana Fedorova

    Номер слайда 31

    Сравни по величине. Чем отличаются дома? Что ты можешь сказать о их размерах?(самый высокий, ниже, ещёниже, самый низкий). Какой дом самый высокий? Какой самый низкий?Oxana Fedorova

    Номер слайда 32

    Молодцы. Oxana Fedorova. Спасибо за внимание

    Игры и упражнения для детей по теме «Дом»

    Игра «Узнай дом по силуэту»

    Цель: закреплять представления детей об особенностях строения, внешнего вида различных зданий; способствовать систематизации знаний о разнообразных постройках; развивать познавательную активность, наблюдательность.

    Материал: картинки с цветными изображениями разных домов, заранее приготовленные воспитателем карточки с соответствующими силуэтами этих домов.

    Игровые правила: правильно подобрать силуэтное и цветное изображение построек.

    Игровые действия: поиск карточек с цветным или силуэтным изображением, соревнование.

    Ход игры

    В начале игры воспитатель объясняет значение слова «силуэт».

    Вариант 1. Воспитатель демонстрирует карточки с цветными изображениями построек и просит их назвать. Затем показывает силуэтную карточку. Играющие должны определить, какому дому подходит данный силуэт.

    Вариант 2. Силуэтные карточки раздаются детям. Ведущий берёт любую карточку с цветным изображением постройки и предлагает её играющим, спрашивая: «У кого силуэт этого дома?»

    Вариант 3. У каждого из играющих детей по 3—4 силуэтные карточки, а все цветные карточки лежат на столе. Играющие должны найти пару. Выигрывает тот, кто быстрее нашёл все пары.

    Игра «Что сначала, что потом?»

    Цель: познакомить детей с временными и причинно-следственными связями; помочь усвоить стадии трудового процесса строительства, создания различных предметов рукотворного мира и осознать наличие факторов, определяющих способы действия с этим предметом; способствовать развитию у детей таких психических качеств, как память, внимание, воображение, речь и таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение; стимулировать развитие мелкой моторики рук.

    Дидактический материал: карточки для построения логической цепочки из нескольких звеньев.

    Игровые правила: выигрывает тот, кто первым подберёт карточки, сложит их и объяснит логику построения данной цепочки.

    Игровые действия: выстроить логическую цепочку из нескольких звеньев.

    Ход игры

    Разложи в ряд историю создания дома: что чем было? Что чем стало?

    1) Кирпичный дом (был чем?) — лотком кирпичей (были чем?) — горкой глины.

    2) Горка глины (стала чем?) — лотком кирпичей (стал чем?) — домом (зданием).

    3) Окно (было чем?) — рамой и стеклом (были чем?) — деревом и песком.

    4) Обои (были чем?) — бумагой и красками (были чем?) — деревом и водой с красителем.

    5) Водопровод (был чем?) — трубами и изоляционными материалами (были чем?) — металлом, пластмассой, резиной.

    Вариант 1. «А что потом?»

    Воспитатель даёт ребёнку первую карточку (например, с изображением кирпича) и предлагает вспомнить, что можно сделать из этого предмета. Ребёнок должен найти вторую карточку с изображением стены, приставить к первой и вспомнить, где используются стены (жилой дом).

    Вариант 2. «А что было раньше?»

    Воспитатель дает ребёнку третью карточку (например, с изображением дома) и предлагает вспомнить, из чего собран такой дом (первая карточка). А чтобы дом построить, что используют люди? Ребёнок
    отыскивает вторую карточку с изображением строительных материалов или инструментов.

    Вариант 3. «Что было до и что станет после?»

    Воспитатель даёт ребёнку вторую карточку (например, с изображением оконного стекла) и предлагает вспомнить, чем оно было до того, — песком (первая карточка). А затем спрашивает, что из этого стекла сделают потом строители, — окно в доме (третья карточка).

    После того как дети хорошо освоят игру, можно предложить собирать логические цепочки на скорость. Кто первым соберёт цепочку, тот и выигрывает.

    Занятие «Чем ты украсишь комнату?»

    Цель: подводить детей к пониманию того, что человек создаёт предметы, чтобы украсить свою жизнь; побуждать находить вещи, выполняющие эстетические функции.

    Материал: кукольные комнаты (кухня, гостиная, спальня), нарисованные на картоне; игрушечная мебель; картинки с изображениями предметов (картины, матрёшки, скульптуры, композиции из цветов, расписной посуды, доски, полотенца, прихватки, старинного самовара, вазы и др. )

    Ход занятия

    Воспитатель рассказывает детям о том, что люди издавна стремились украсить свой дом. Делали столы, стулья, шкафы и т.д., а если покупали мебель, то делали много, чтобы дома всегда было уютно.

    Далее обращает их внимание на домик куклы Маши, в котором скучно и не очень уютно, и предлагает украсить его разными предметами.

    Затем меняет расположение предметов, стремясь по возможности создать смешные, невероятные ситуации. Дети в это время отворачиваются. После того как воспитатель закончил, поворачиваются, замечают непривычное сочетание предметов. Они должны вспомнить, как было раньше, рассказать об этом и только потом восстановить прежний порядок.

    Игра «Умозаключения»

    Цель: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей; развивать связную речь детей при объяснении своих ответов.

    Задание «Закончи предложение».

    Дом нужен человеку для того, чтобы…

    Дом надо утеплять потому, что…

    В доме нужны окна для того, чтобы…

    На входной двери нужен глазок для того, чтобы…

    Домофон нужен, чтобы…

    Мы в доме поменяли окна потому, что…

    В нашем доме сделали ремонт, потому что…

    Этот дом считается старинным потому, что…

    Это здание называют памятником архитектуры потому, что …

    В домах проводят электричество, чтобы…

    В домах проводят газ, чтобы…

    Во всём доме стало темно потому, что…

    Занятие «Конструирование фраз»

    Цель: развивать навыки творческого конструирования образов фантазии при корректирующей (критической) функции мышления; активизировать в речи предлоги; упражнять в согласовании слов и построении простых предложений из заданных слов.

    Задание: соединить два слова при помощи предлога или падежа в предложении.

    Слова для работы: строители — леса, крыша — дом, новосёлы — дом, почтовый ящик — подъезд, собака — лифт, мяч — лестница, перила — лестница, балкон — цветы … и т.д.

    Л. Ладутько

    Презентация » Этот удивительный мир. Дома — какие они?»

    Презентация подготовлена к занятию в старшей группе по дню №25 «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ ОПЫТА ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ «СЕМЬЯ»». Составлена точно в соответствии с ходом занятия. Будет полезна для воспитателей, работающих в разновозрастной группе.

    2. Беседа о домах.

    — Дома бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные, панельные. Как вы понимаете эти названия? (Деревянные дома — это дома, построенные из дерева, кирпичные — из кирпича, панельные — из блоков.) Дома иногда называют одноэтажными и многоэтажными. А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом?(Дом состоит из I этажа, многоэтажный — значит, состоит из 2 и более этажей. ) В каких домах живете вы? Чем различаются кирпичные и деревянные дома?

    3. Рассказ воспитателя «Этот удивительный мир».

    В очень далекие времена дом, прежде всего, должен был спасать человека от жары и холода, дождя и ветра, диких зверей и воинственных соседей. И строить можно было только из того ма­териала, который был под рукой. Было дерево — из дерева, были камни — из камней.

    Каменные дома в Африке. Необычные каменные дома круглой формы строят жители афри­канского государства Лесото. Дома покрыты соломенной крышей. Такой дом хорошо сохраняет прохладу, в нем можно спрятаться от жаркого африканского солнца.

    Дома-пещеры. Некоторые старые дома этого селения в Каппадокии (Турция) просто выдолб­лены в скалах и напоминают муравейник.

    Хижины из бамбука и тростника. В Таиланде тепло, свои легкие хижины местные жители и сегодня строят из бамбука и тростника.

    Юрта. А если вокруг песчаная азиатская пустыня? Многие живущие там народы (например, казахи, киргизы) с древнейших времен передвигались вместе со своими стадами с одного паст­бища на другое, не имея постоянного места жительства. И сейчас кочующие скотоводы дома свои по старинке возят с собой, как туристы — свои палатки. Такая палатка называется «юрта», она круглая. Расставят кочевники длинные палки-жерди, свяжут их между собой на манер клет­ки, покроют со всех сторон войлоком (очень плотный шерстяной материал, из него еще делают валенки) — и дом готов всего за несколько часов.

    Яранга. На далеком Севере, где деревья если и есть, то очень маленькие (они так и называют­ся — карликовые) строить тоже особенно не из чего. Но без дома нельзя — ведь на Севере страш­ные морозы! Жилище северян — чукчей — называется «яранга». Оно похоже на юрту, но остро­верхое, стены в нем — из оленьих шкур. Это жилище в случае переезда можно было легко разо­брать, перевезти, а потом собрать заново.

    Вигвам. На ярангу похож индейский вигвам, и неудивительно — у этих народов когда-то очень давно были общие предки. Индейские дома — вигвамы — строились в форме купола из тон­ких стволов деревьев и покрывались сверху ветками, корой, шкурами или разноцветными тка­ными ковриками (циновками).

    Иглу — дом из снега. А канадские эскимосы строят из того, что само падает с неба! Иглу — их снежный дом, он защищает от ветра и непогоды, а изнутри для тепла его выстилают звериными шкурами. Вот, наверное, какие мастера строили дворец Снежной Королеве!

    Кстати, бетон, из ко­торого сегодня возводят небоскребы, не такой уж молодой материал. Его изобрели древние рим­ляне, жившие на территории современной Италии, более двух тысяч лет назад. И умудрялись строить из него мосты, стадионы и даже шестиэтажные дома! Человечество на протяжении веков стремится создать себе покой и уют и продолжает придумывать все новые удобства. Кто знает, как будет выглядеть дом человека через сто-двести лет?

    Просмотр содержимого документа
    «Презентация » Этот удивительный мир. Дома — какие они?»»

    Этот удивительный мир

    Деревянные дома

    Кирпичны е дома

    Панельные дома

    Одноэтажные дома

    Многоэтажные дома

    Каменные дома в Африке

    Дома покрыты соломенной крышей. Такой дом хорошо сохраняет прохладу, в нем можно спрятаться от жаркого африканского солнца.

    Дома-пещеры

    Некоторые старые дома этого селения в Каппадокии (Турция) просто выдолблены в скалах и напоминают муравейник.

    Хижины из бамбука и тростника . 

    В Таиланде тепло, свои легкие хижины местные жители и сего дня строят из бамб ука и тростника.

    Юрта.

    А если вокруг песчаная азиатская пустыня? Многие живущие там народы (например, казахи, киргизы) с древнейших времен передвигались вместе со своими стадами с одного паст­бища на другое, не имея постоянного места жительства. И сейчас кочующие скотоводы дома свои по старинке возят с собой, как туристы — свои палатки.

    Такая палатка называется «юрта», она круглая. Расставят кочевники длинные палки-жерди, свяжут их между собой на манер клетки, покроют со всех сторон войлоком (очень плотный шерстяной материал, из него еще делают валенки) — и дом готов всего за несколько часов.

    Яранга.

    На далеком Севере, где деревья если и есть, то очень маленькие (они так и называют­ся — карликовые) строить тоже особенно не из чего. Но без дома нельзя — ведь на Севере страш­ные морозы! Жилище северян — чукчей — называется «яранга».

    Оно похоже на юрту, но остро­верхое, стены в нем — из оленьих шкур. Это жилище в случае переезда можно было легко разо­брать, перевезти, а потом собрать заново.

    На ярангу похож индейский вигвам, и неудивительно — у этих народов когда-то очень давно были общие предки. Индейские дома — вигвамы — строились в форме купола из тон­ких стволов деревьев и покрывались сверху ветками, корой, шкурами или разноцветными тка­ными ковриками (циновками).

    Вигвам.

    Иглу — дом из снега.

    А канадские эскимосы строят из того, что само падает с неба! Иглу — их снежный дом, он защищает от ветра и непогоды, а изнутри для тепла его выстилают звериными шкурами. Вот, наверное, какие мастера строили дворец Снежной Королеве!

    В этой комнате бывает

    Чаще мама наша,

    Иногда здесь убегает

    Из кастрюли каша. 

    Кухня.

    Чистим зубы, моем руки,

    Вечером купаемся.

    Каждым утром мы без скуки

    Просто умываемся . 

    Ванная комната

    Сладкий сон

    Мне снится ночью

    В этой комнате всегда.

    А под утро Лучик солнца

    Меня будит иногда. 

    Спальня.

    В этой комнате вся вместе

    Собирается семья,

    Иногда повеселиться,

    Иногда и поиграть,

    Посмотреть всем телевизор

    Или книжки

    почитать. 

    Зал.

    Эта комната встречает

    Всех, кто к нам приходит в дом.

    Прихожая.

    типов домов и домов с названиями и изображениями

    РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДОМОВ


    1 многоквартирный дом, 2 дома, 3 дуплекса / дома на две семьи
    4 таунхауса / таунхауса, 5 кондоминиумов / кондоминиумов, 6 общежитий / общежитий
    7 передвижных домов, 8 домов престарелых, 9 приютов
    10 фермерских хозяйств, 11 ранчо,
    12 плавучий дом
    13 город
    14 пригород
    15 сельский
    16 город / село

    РАЗНЫЕ ВИДЫ ДОМОВ

    плавучий дом, замок, иглу
    маяк, коттедж, вилла, особняк

    вигвам, палатка, автофургон, пещера
    двухквартирный дом, таунхаусы,
    многоквартирный дом: цоколь, цокольный этаж, второй этаж, второй этаж, третий этаж,
    (апартаменты)
    небоскреб

    ФОТО ВИДОВ ДОМОВ


    1.квартира (дом)


    2. (частный) дом


    3. дуплекс / дом на две семьи


    4. таунхаус / таунхаус


    5. кондоминиум / код


    6. общежитие


    7. Мобильный дом / прицеп


    8. дом


    9. кабина


    10. Дом престарелых

    11. Приют


    12. плавучий дом

    ВИД ЖИЛЬЯ

    квартира : жилое помещение, являющееся частью большого здания, принадлежащее домовладельцу, который ежемесячно взимает арендную плату

    • Они будут снимать квартиру, пока у них не будет достаточно денег, чтобы купить дом.

    каюта :
    небольшой, грубо построенный дом

    • Семья любит летом отдыхать в хижинах в горах.

    Спальня на теплоходе

    • Каюты на теплоходе довольно маленькие.

    внутренняя часть самолета

    • У этих самолетов очень большой пассажирский салон.

    кондоминиум :
    здание или группа зданий, квартиры которых находятся в индивидуальной собственности

    • Здесь строят новый кондоминиум.

    Квартира в кондоминиуме

    • Как только он закончил учебу, он купил кондоминиум в городе.

    коттедж : небольшой одноэтажный дом

    • У его семьи есть коттедж на берегу моря, куда они ходят каждое лето.

    дом : жилой дом

    • Они ждут ребенка и хотят переехать в дом побольше.

    хижина : небольшой приют без удобств

    • Ребята построили в лесу хижину.

    особняк : большой дом

    • Официальная резиденция мэра — красивый особняк.

    rambler : дом больше коттеджа, в котором есть несколько комнат, расположенных на одном этаже.

    • Они ищут бродягу, потому что ее мама не умеет подниматься по ступенькам.

    таунхаус : дом, построенный из ряда домов, с соединенными боковыми стенами

    • В таунхаусах обычно много ступенек.

    научных экспериментов для дошкольников — забавная наука для детей

    Эта коллекция из научных экспериментов для дошкольников содержит многие из моих самых любимых научных занятий. Когда я запустил этот веб-сайт, у меня было трое детей дошкольного возраста, и у всех нас есть счастливые воспоминания о напитках из пищевой соды и уксуса , бесконечных вулканах, тонущих и плавающих в саду, охоте на насекомых и множестве других забавных занятий для дошкольников .

    С годами я определенно обнаружил, что даже очень маленькие дети могут заниматься наукой дома . Большинство научных занятий очень практичны, и их можно легко превратить в обучение через игру , что делает их идеальными для дошкольников!

    Никогда не рано приобщать детей к науке, просто убедитесь, что все соответствует возрасту и безопасно для ребенка.

    Беспорядочная научная станция

    Моя маленькая девочка была очарована нашей беспорядочной научной станцией и провела хороший час, смешивая и экспериментируя с различными комбинациями ингредиентов.

    Шипучие камни

    Шипучие камни нужно немного подготовить, но они того стоит, чтобы посмеяться, когда камни начинают шипеть и таять. Вы даже можете спрятать внутрь маленьких жуков или игрушечные фигурки. Однажды я спрятала их в разных местах, чтобы дети могли их найти, и нарисовала им карту сокровищ!

    Ice Cream Soup

    Исследуйте таяние с супом-мороженым . Не забудьте потом съесть! Это отличный способ познакомить детей с изменениями состояния и влиянием температуры на замороженные предметы.

    Giant Bubbles

    Научитесь, , как делать гигантские пузыри . Это фантастическое занятие для дошкольников, ведь дети могут искать радугу в пузырьках и создавать свои собственные волшебные пузырьки.

    Еще одна забавная идея науки о пузырях — создать станцию ​​для изготовления пузырей с очистителями для посуды и соломинками, чтобы дети могли делать свои собственные жезлы из пузырей.

    Научные эксперименты по извержению вулкана для дошкольников

    Сделайте извергающийся вулкан из снега, песка или даже папье-маше.Одно из преимуществ вулканов из пищевой соды — это то, что они могут извергаться снова и снова!

    Fruity Boats

    Fruity Boats — отличное творческое научное занятие и прекрасный поворот в традиционном эксперименте с погружением / поплавком. Дети могут сделать паруса, надуть лодки соломкой и даже добавить игрушечные фигурки, чтобы лодки тонули.

    Лодки, сделанные из переработанных материалов , также отлично подходят для тестирования.

    Make Slime or Oobleck

    Slime и oobleck — оба прекрасных сенсорных материала.Все наши слаймы не содержат буры и вызывают восхищение!

    Облек понравится детям и взрослым. Сожмите его в руке, и он станет твердым, ослабьте давление, и твердый шар начнет течь! УДИВИТЕЛЬНЫЙ! Для дошкольников я обычно добавляю сито и несколько пластиковых игрушек в лоток oobleck и позволяю им исследовать. Облек также отлично заморожен. Я замораживаю его в формы с помощью форм для кубиков льда и даю ему немного разморозиться, прежде чем дети начнут играть.

    Эксперименты по изучению льда для дошкольников

    Рисование на льду — это прекрасное творческое занятие для детей младшего возраста.Это отличное развлечение в солнечный день, так как лед приятно рисовать, когда он начинает таять.

    Ледяные раскопки всегда пользуются большим успехом и в нашем доме. Я обычно тушу их маленькими горшочками с теплой и холодной водой и пипетками, чтобы дети могли капнуть воду на лед и растопить его.

    Сенсорные флаконы

    У нас есть простая сенсорная бутылка с магнитом , которая доставляет большое удовольствие, и мне очень нравится эта бутылка i-spy от The Imagination Tree.

    No Time for Flash Cards предлагает несколько великолепных сенсорных бутылочек для смешивания цветов , которые вам тоже могут понравиться!

    Эксперименты по науке о магнитах для дошкольников

    Этот лабиринт с магнитами на бумажной тарелке — одно из наших любимых занятий дошкольниками.Их можно оформить по-разному, поэтому они идеально подходят для любой темы и времени года.

    Нам также нравится это занятие по прическе на магнитах от Laughing Kids Learn .

    Сказочные научные эксперименты

    Эта коллекция Сказочных научных экспериментов — одна из наших любимых. Вырастите фасоль для Джека, сделайте проволочную застежку для Рапунцель и многое другое. дошкольные научные эксперименты .

    Научные занятия доктора Сьюза

    Эта коллекция научных занятий доктора Сьюза идеально подходит для дошкольников!

    Научный набор для дошкольников

    На самом деле вам не нужно много специализированного оборудования для дошкольных научных экспериментов и исследований, но если вы действительно хотите инвестировать в несколько предметов, мы бы рекомендовали их, и все они используются в нашем доме. годами!

    Магнитные палочки — их можно использовать для магнитных лабиринтов, общего тестирования на предмет наличия магнитов и магнитных сенсорных бутылочек.

    Пипетки — пипетки отлично подходят для ледовых выемок!

    Пинцет — мы используем их для контроля мелкой моторики, сортировки и многого другого.

    Мой маленький мальчик тоже любит свою рулетку !

    Во всех этих мероприятиях используются нетоксичные материалы, но, пожалуйста, всегда следите за маленькими детьми. Их было бы не очень приятно есть или пить.

    Если вы ищете идеи для детей младшего возраста, попробуйте эту коллекцию из простых научных экспериментов для малышей .

    Этот пост содержит партнерские ссылки

    Этот пост был обновлен в феврале 2020 г.

    10 Таблицы активности для дошкольников

    Ваш малыш немного вырос, и его невозможно остановить. Вам нужно постоянно развлекать ее, играть с ней, баловать ее, терпеть ее шалости, но попытаться научить ее чему-то полезному, она еще не готова. Привести вашего дошкольника к первым шагам обучения непросто, поскольку это очень отличается от того, чем она занималась до этого.

    Нельзя отпускать ее только потому, что она не готова. Вам нужно подготовить ее к обучению с помощью увлекательных средств. Мы расскажем вам, как это сделать, с помощью некоторых листов деятельности. Они легко выполнимы для вашего ребенка и занимают ее в течение дня.

    10 интересных листов деятельности для дошкольников:

    1. Соедините точки для изображения Лист деятельности:

    Соедините точки, чтобы получить картинку — одна из самых простых и легких листов деятельности, которую ваш дошкольник будет наслаждайтесь решением в кратчайшие сроки.Он состоит из множества точек, каждая из которых связана с числом. Все, что нужно вашему ребенку, — это использовать карандаш и соединить точки в числовой последовательности, чтобы получить изображение. Например, если на листе выше ваш дошкольник соединяет числа 1, 2, 3 и так далее, то она завершает образ снеговика. Эти листы с заданиями для дошкольников помогают им учить и определять числа и числовую последовательность в увлекательной игровой форме.

    [Читать: Упражнения по алфавиту для дошкольников]

    2. Рабочий лист «Лабиринт Санты» для детей:

    Рабочий лист «Лабиринт» — одна из занимательных головоломок для детей.Лабиринт состоит из нескольких путей, ведущих от входа к месту назначения, но не все пути ведут к цели. Вашему дошкольнику необходимо найти правильный маршрут, который приведет ее от источника к месту назначения. На приведенном выше листе вашему маленькому ученику нужно выяснить правильный путь, который приведет Санта-Клауса к рождественской елке, чтобы доставить рождественские подарки. Такие листы действий для детей-лабиринтов улучшают их навыки решения проблем и рационального мышления.

    3. Рабочий лист «Найди 10 отличий»:

    Еще одно приятное занятие для дошкольников — поиск различий между двумя почти идентичными изображениями.Различия незначительны, и их нелегко обнаружить. Вашему дошкольнику необходимо сосредоточиться на деталях обеих картинок и найти в них соответствующие различия. На приведенном выше листе действий изображены два оленя, пьющих чашку чая, и вашему ребенку нужно найти десять отличий на этих двух изображениях. Такая таблица упражнений «найди отличия» поможет вашему дошкольнику развить способность к концентрации, критическое мышление и наблюдательность.

    4. Рабочий лист «Найди зеркальное отражение»:

    Упражнение «Найди зеркальное отражение» — отличное занятие для дошкольников, улучшающее их наблюдательность, логическое мышление и навыки концентрации.Детям нужно найти идеальное зеркальное отображение данного изображения из группы картинок. Например, на листе выше вам дошкольнику нужно найти зеркальное отображение каждого ряда пингвинов, катающихся на коньках, из остальных пяти рядов.

    [Прочтите: Творческие занятия для дошкольников]

    5. Рабочий лист по судоку с изображениями:

    Знакомство с заданиями по судоку для дошкольников — отличный способ развлечься. Судоку помогает развить у ребенка навыки решения проблем, критическое мышление, изучение английского языка и память.Это занятие значительно стимулирует когнитивные способности вашего дошкольника. Детям необходимо заполнить цифры, буквы или изображения в черных областях, чтобы выполнить указанное условие. На приведенном выше листе детям нужно заполнить пустые кружки одним из изображений в первом ряду, чтобы ни одна строка не содержала двух похожих изображений. Это лучшие листы активности для детей.

    6. Лист заданий по поиску двух одинаковых изображений:

    Распознавание двух одинаковых изображений — еще одно интеллектуальное занятие для дошкольников, когда им нужно сосредоточиться на данных изображениях, чтобы найти мельчайшие детали и выяснить, какие два изображения в целом идентичны аспекты.Это упражнение помогает улучшить концентрацию, наблюдательность и критическое мышление вашего ребенка, а также проверить его способности IQ. На листе выше ваш ребенок должен внимательно осмотреть все 13 тыкв и выяснить, какие две тыквы идентичны.

    7. Опросник для определения времени:

    Определение времени — одно из важнейших учебных занятий для вашего дошкольника, а листок «Назовите время» помогает дошкольникам узнавать, понимать и точно отображать конкретное время.Лист содержит девять изображений часов с указанием определенного времени в нижней части каждого изображения. Вашему дошкольнику необходимо прочитать записанное время и нарисовать часовую и минутную стрелки на изображении часов над ними, отображающим указанное время.

    [Читать: Фигурные упражнения для дошкольников]

    8. Лист деятельности «Распознай цвет»:

    Социальное развитие дошкольников — HealthyChildren.org

    В возрасте трех лет ваш ребенок будет гораздо менее эгоистичным, чем он был на двух.Она также будет меньше зависеть от вас, что является признаком того, что ее собственное чувство идентичности сильнее и безопаснее. Теперь она будет играть с другими детьми, а не просто играть бок о бок. В процессе она поймет, что не все думают так, как она, и что каждый из ее товарищей по играм обладает множеством уникальных качеств, некоторые из которых привлекательны, а некоторые нет. Вы также обнаружите, что она склоняется к определенным детям и начинает заводить с ними дружеские отношения. По мере того, как она заводит эту дружбу, она обнаруживает, что у нее тоже есть особые качества, которые делают ее привлекательной, — откровение, которое существенно повысит ее самооценку.

    Есть еще несколько хороших новостей о развитии вашего ребенка в этом возрасте: по мере того, как он становится более осведомленным и чувствительным к чувствам и действиям других, он постепенно перестанет соревноваться и научится сотрудничать, играя со своими друзьями. Она сможет по очереди делиться игрушками в небольших группах, даже если она не всегда это делает. Вместо того, чтобы хвататься за что-то, ныть или кричать, она на самом деле большую часть времени просит вежливо. В результате вы можете рассчитывать на менее агрессивное поведение и более спокойные игровые сессии.Часто трехлетние дети могут найти собственное решение споров, по очереди или обмениваясь игрушками.

    Однако, особенно вначале, вам нужно будет поощрять этот тип сотрудничества. Например, вы можете предложить ей «использовать свои слова» для решения проблем вместо насильственных действий. Также напомните ей, что когда двое детей делят игрушку, каждый получает равный ход. Предложите способы найти простое решение, когда она и другой ребенок хотят одну и ту же игрушку, например, рисование для первого хода или поиск другой игрушки или занятия.Это не всегда работает, но попробовать стоит. Кроме того, помогите ей соответствующими словами описать ее чувства и желания, чтобы она не разочаровалась. Прежде всего, покажите ей на собственном примере, как мирно справляться с конфликтами. Если у вас взрывной характер, постарайтесь смягчить свою реакцию в ее присутствии. В противном случае она будет подражать вашему поведению всякий раз, когда испытывает стресс.

    Однако, что бы вы ни делали, вероятно, будут моменты, когда гнев или разочарование вашего ребенка станут физическими.В таком случае удерживайте ее от причинения вреда другим, а если она не успокаивается быстро, отводите ее подальше от других детей. Поговорите с ней о ее чувствах и попытайтесь определить, почему она так расстроена. Дайте ей понять, что вы понимаете и принимаете ее чувства, но дайте понять, что физическое нападение на другого ребенка — не лучший способ выразить эти эмоции.

    Помогите ей увидеть ситуацию с точки зрения другого ребенка, напомнив ей о случае, когда кто-то ударил или закричал на нее, а затем предложите более мирные способы разрешения ее конфликтов.Наконец, как только она поймет, что сделала не так, но не раньше, попросите ее извиниться перед другим ребенком. Однако простое высказывание «извините» может не помочь вашему ребенку исправить свое поведение; ей также нужно знать, почему она извиняется. Она может не сразу понять, но дайте ей время; к четырем годам эти объяснения начнут что-то значить для нее.

    На самом деле, нормальные интересы трехлетних детей помогут свести ссоры к минимуму. Они проводят большую часть своего игрового времени в фантазиях, которые, как правило, более кооперативны, чем игры, сосредоточенные на игрушках или играх.Как вы, наверное, уже заметили, ваша дошкольница и ее товарищи по играм любят распределять друг другу разные роли, а затем вступать в сложную игру-выдумку с использованием воображаемых или бытовых предметов. Этот тип игры помогает им развить важные социальные навыки, такие как по очереди, внимательность, общение (с помощью действий и выражений, а также слов) и реагирование на действия друг друга. И еще одно преимущество: притворная игра позволяет детям играть любую роль, которую они пожелают, включая Бэтмена, Чудо-женщину, Супермена или Фею-крестную, также помогает им исследовать более сложные социальные идеи.

    Наблюдая за ролевыми играми, которые происходят во время вымышленных игр вашего ребенка, вы также увидите, что он начинает идентифицировать себя со своим полом. Играя в дом, мальчики естественным образом перенимают роль отца, а девочки — матери, отражая все различия, которые они заметили в своих семьях и в мире вокруг них. В этом возрасте ваш сын может быть очарован своим отцом, старшими братьями или другими соседскими мальчиками, в то время как вашу дочь будут привлекать мать, старшие сестры и другие девочки.

    Исследования показывают, что некоторые из различий в развитии и поведении, которые обычно отличают мальчиков от девочек, обусловлены биологическими факторами. Например, средний дошкольник более агрессивен, а девочки — более вербальны. Однако большинство гендерных характеристик в этом возрасте, скорее всего, будет сформировано культурными и семейными влияниями. Даже если оба родителя работают и разделяют семейные обязанности в равной степени, ваш ребенок все равно найдет обычные мужские и женские образцы для подражания на телевидении, в журналах, книгах, рекламных щитах, а также в семьях друзей и соседей.Например, вашу дочь могут побудить поиграть в куклы с помощью рекламы, подарков от благонамеренных родственников и одобрительных комментариев взрослых и других детей. Мальчиков же, как правило, отводят от кукол (хотя большинству они нравятся в детстве) в пользу более жестких игр и занятий спортом. Часто девушку, которая любит грубить, называют сорванцом, а мальчика, который так играет, называют жестким или напористым. Неудивительно, что дети чувствуют одобрение и неодобрение в этих ярлыках и соответственно корректируют свое поведение.Таким образом, к моменту поступления в детский сад гендерная идентичность детей уже сформировалась.

    Дети этого возраста часто доводят процесс идентификации до крайности. Девочки могут настаивать на том, чтобы в школу или на игровую площадку носить платья, пользоваться лаком для ногтей и макияжем. Мальчики могут быть чванливыми, чрезмерно напористыми и носить с собой любимый мяч, биту или грузовик, куда бы они ни пошли. Такое поведение усиливает ощущение себя мужчиной или женщиной.

    По мере того, как ваш ребенок в эти первые годы развивает свою личность, он вынужден экспериментировать с установками и поведением обоих полов.Редко есть какие-либо причины для сдерживания таких импульсов, за исключением случаев, когда ребенок сопротивляется или отвергает строго установленные культурные стандарты. Например, если ваш сын хотел носить платья каждый день или ваша дочь хочет носить только спортивные шорты, как ее старший брат, дайте фазе пройти, если она не подходит для конкретного мероприятия. Однако, если он упорствует, обсудите проблему со своим педиатром. Ваш ребенок также может имитировать определенные типы поведения, которые взрослые считают сексуальными, например флирт.Если она очень драматична и выразительна, вас могут беспокоить эти «наводящие на размышления» взгляды и движения, но часто предложения — это просто взгляд взрослого на ситуацию, в то время как ребенок просто играет и не осознает своих действий. В этом возрасте у нее нет зрелых сексуальных намерений, а ее манеры — всего лишь игривое подражание, так что не беспокойтесь. Однако, если она могла лично подвергаться половому акту, вам следует обсудить это со своим педиатром, поскольку это может быть признаком сексуального насилия.

    К четырем годам ваш ребенок должен вести активную социальную жизнь, наполненную друзьями, и у него даже может быть «лучший друг» (обычно, но не всегда, того же пола). В идеале, у него должны быть друзья по соседству или в дошкольном учреждении, с которыми он регулярно встречается.

    А что, если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение и не живет рядом с другими семьями? А что, если соседские дети ему слишком стары или малы? В таких случаях вам следует устраивать игровые занятия с другими дошкольниками.Парки, детские площадки и дошкольные программы — все это прекрасные возможности для знакомства с другими детьми.

    Как только ваш дошкольник нашел товарищей по играм, которые ему нравятся, вам нужно проявить инициативу, чтобы поощрить их отношения. Поощряйте его пригласить этих друзей к вам домой. Для него важно «показать» свой дом, семью и имущество другим детям. Это поможет ему развить чувство гордости. Между прочим, чтобы вызвать эту гордость, его дом не должен быть роскошным или наполненным дорогими игрушками; ему нужно только быть теплым и гостеприимным.

    Также важно понимать, что в этом возрасте его друзья — не просто товарищи по играм. Они также активно влияют на его мышление и поведение. Он отчаянно захочет быть таким, как они, даже в те моменты, когда их действия нарушают правила и стандарты, которым вы его учили с рождения. Теперь он понимает, что существуют и другие ценности и мнения, помимо ваших, и может проверить это новое открытие, потребовав вещей, которые вы ему никогда не позволяли, — определенных игрушек, еды, одежды или разрешения на просмотр определенных телепрограмм.

    Не отчаивайтесь, если отношения вашего ребенка с вами кардинально изменятся в свете этой новой дружбы. Например, он может быть груб с вами впервые в жизни. Когда вы говорите ему сделать что-то, против чего он возражает, он может иногда сказать вам «заткнуться» или даже ругать вас. Как бы трудно это ни было принять, эта дерзость на самом деле является положительным знаком того, что он учится бросать вызов авторитету и проверять пределы своей независимости. Опять же, лучший способ справиться с этим — выразить неодобрение, и вы можете обсудить с ним, что он на самом деле имеет в виду или чувствует.Чем эмоциональнее вы отреагируете, тем больше вы будете поощрять его вести себя плохо. Но если покорил подход не работает, и он сохраняется в разговоре обратно к вам, тайм-аут является наиболее эффективной формой наказания.

    Имейте в виду, что даже несмотря на то, что ваш ребенок в этом возрасте изучает понятия «хорошее» и «плохое», он все еще имеет чрезвычайно упрощенное чувство морали. Таким образом, когда он строго подчиняется правилам, это не обязательно потому, что он понимает или соглашается с ними, но, скорее всего, потому, что хочет избежать наказания.По его мнению, важны последствия, но не намерения. Например, когда он ломает что-то ценное, он, вероятно, предполагает, что он плохой, сделал он это намеренно или нет. Но его нужно научить различать между несчастными случаями и плохим поведением.

    Чтобы помочь ему понять эту разницу, вам нужно отделить его — как человека — от его поведения. Когда он делает или говорит что-то, что требует наказания, убедитесь, что он понимает, что его наказывают за конкретное действие, которое он совершил, а не потому, что он «плохой».«Вместо того, чтобы говорить ему, что он плохой, опишите конкретно, что он сделал не так, четко отделив человека от поведения. Например, если он придирается к младшему брату или сестре, объясните ему, что неправильно заставлять кого-то чувствовать себя плохо, вместо того, чтобы просто сказать: «Ты плохой». Когда он случайно делает что-то не так, утешите его и скажите, что вы понимаете, что это было непреднамеренно. Постарайтесь не расстраиваться, иначе он подумает, что вы злитесь на него, а не на то, что он сделал.

    Также важно давать вашему дошкольнику задания, которые, как вы знаете, он может выполнить, а затем хвалить его, когда он выполняет их хорошо.Он вполне готов к простым обязанностям, таким как помощь в накрытии стола или уборка в своей комнате. Отправляясь на прогулку с семьей, объясните, что вы ожидаете, что он будет вести себя хорошо, и поздравьте его, когда он это сделает. Наряду с обязанностями дайте ему широкие возможности поиграть с другими детьми и расскажите ему, как вы гордитесь, когда он разделяет или помогает другому ребенку.

    Наконец, важно понимать, что отношения со старшими братьями и сестрами могут быть особенно сложными, особенно если брат или сестра старше на три-четыре года.Часто ваш четырехлетний ребенок хочет делать то, что делает его старший брат; и так же часто ваш старший ребенок возмущается вторжением. Он может быть возмущен вторжением в его пространство, его друзей, его более смелый и напряженный темп, особенно его комнату и все остальное. Вы часто становитесь посредником в этих склоках. Важно искать золотую середину. Позвольте вашему старшему ребенку его свободное время, независимость, личные дела и пространство; но также способствовать совместной игре, когда и где это необходимо.Семейный отдых — прекрасная возможность усилить положительные стороны их отношений и в то же время дать каждому возможность развлечься и уделить особое время.

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

    IELTS Speaking Test Sample 71

    IELTS Speaking Test Sample 71

    Подробности
    Последнее обновление: понедельник, 2 ноября 2020 года 19:37
    Автор: IELTS Mentor
    Просмотров: 12327

    IELTS Speaking Test # 71

    Часть 1 Тема: «Искусство».
    Часть 2 Тема: «Опишите время, когда вы посетили друга или члена семьи на их рабочем месте».
    Часть 3 Тема: «Различные виды рабочих мест» и «Важность работы».



    Часть первая — Введение и интервью

    [Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

    Тема: Art

    Q.Вам нравились уроки рисования, когда вы были ребенком? [Почему? / Почему нет?]
    Ответ: К сожалению, в детстве мне никогда не нравились уроки рисования, главным образом потому, что я никогда не умел «рисовать». Кроме того, эти уроки рисования мне показались очень скучными, потому что в большинстве случаев они продолжались дольше, чем предполагалось.

    В. Вы сейчас когда-нибудь рисуете или раскрашиваете картинки? [Почему? / Почему нет?]
    Ответ: Нет, сейчас я не рисую и не рисую никаких картин, в первую очередь потому, что у меня много других важных жизненных приоритетов.Кроме того, у меня действительно нет и никогда не было творческого ума и необходимых навыков, чтобы рисовать или рисовать что-либо, если только я не рисую что-то столь же простое, как «овал» или «прямоугольник».

    В. Когда вы в последний раз ходили в художественную галерею или выставку? [Почему?]
    Ответ: На самом деле я не часто хожу в художественные галереи или выставки, если у меня нет на то веской причины. Но примерно несколько месяцев назад я решила посетить художественную выставку, потому что мама попросила меня выбрать несколько работ для ее недавно отремонтированной комнаты.

    В. Какие фотографии вам нравятся в вашем доме? [Почему?]
    Ответ: Мне нравится, когда вокруг нас только изображения природы и зелени, такие как озера, деревья, дома и небо, любые другие абстрактные изображения, в которых нет животных и людей, в первую очередь потому, что они помогите мне расслабиться и оправиться от стресса, глядя на них.

    Часть 2 — Контрольная карта / Задание кандидата

    [Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую вам передаст экзаменатор.Прочтите его внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]

    Опишите время, когда вы посетили друга или члена семьи на их рабочем месте.

    Вы должны сказать:

    • , кого вы посетили
    • , где этот человек работал
    • , почему вы посетили его рабочее место

    , и объясните, что вы чувствовали, посетив место работы этого человека.

    [Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты.У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Вы можете сделать несколько заметок, чтобы помочь вам, если хотите.]

    Щелкните здесь, чтобы ответить на эту Cue Card Тема:

    Часть 3 — Двустороннее обсуждение:

    Темы обсуждения:

    Различные виды рабочие места

    В. Что делает офис комфортным для работы?
    Ответ: Наши офисы — это места, где мы проводим очень значительную часть нашего дня, поэтому в них должна быть комфортная атмосфера, такая как достаточное количество света, хорошая температура, дружелюбная и расслабляющая рабочая среда и, конечно же, чистая и гигиеничная среда.Кроме того, письменный стол с достаточным пространством и соответствующей высотой, подходящие регулируемые по высоте стулья и возможность иметь индивидуальный декор внутри также имеют большое значение для обеспечения комфортной офисной среды.

    Более того, дружелюбные и отзывчивые сотрудники и руководство делают офис, в котором мы любим работать.

    В. Почему некоторые люди предпочитают работать на открытом воздухе?
    Ответ: Некоторые люди предпочитают работать на открытом воздухе по ряду причин. Но основная причина этого, вероятно, в том, что это помогает им знакомиться с новыми людьми и посещать новые места, как если бы каждый день был для них новым днем, а не работать в одном и том же месте в такой же «скучной» среде.Кроме того, они, вероятно, также хотят оставаться рядом с матерью-природой каждый день, так как это позволит им наслаждаться солнцем, свежим воздухом и зеленью, что было бы просто невозможно, если бы они застряли в своих офисах на все время. день.

    В. Согласны ли вы, что люди, работающие в здании, важнее коллег, с которыми они работают?
    Ответ: Нет, я не согласен с тем, что офисное здание важнее коллег, с которыми мы работаем, главным образом потому, что мы взаимодействуем ежедневно с нашими коллегами, а не со строительными конструкциями.Следовательно, если рабочая среда внутри зданий недостаточно дружелюбна и благоприятна, а группа замечательных коллег сотрудничает друг с другом, тогда велика вероятность, что людям не понравится там работать, независимо от того, насколько красиво и комфортно здание может выглядеть. и чувствую.

    Важность работы

    В. Какой была бы жизнь, если бы людям не приходилось работать?
    Ответ: Честно говоря, было бы просто фантастически (так кажется, по крайней мере, по «звуку»), если бы людям не приходилось работать, кроме, конечно, проблема в том, что они должны были бы найти способ или два, чтобы использовать их «неограниченное» свободное время, прежде чем сойти с ума! Но некоторые люди все равно скажут, что это не так уж плохо, если, конечно, они внезапно не обнаружат, что не получают необходимых вещей, чтобы прожить свою жизнь, потому что люди не «работают», чтобы их создавать или строить.В результате однажды мир остановится, и ему не на что будет «надеяться».

    В. Все ли должности одинаково важны?
    Ответ: Нет, не все рабочие места одинаково важны, потому что не все рабочие места связаны с одинаковым уровнем проблем. Кроме того, не для всех работ требуется одинаковый уровень навыков, чтобы все было сделано должным образом. С другой стороны, влияние всех рабочих мест также ощущается не сразу. При этом, однако, я также считаю, что большая часть выполняемой нами работы необходима нашему обществу.Например, все мы бы сказали, насколько важна на самом деле работа медицинского хирурга, поскольку он / она спасает жизни, оперируя тяжелобольных, но мы никогда не забываем упомянуть о том, что работа «изготовителя ножей», с которой Оперирует хирург, это тоже необходимо и важно. Опять же, мы можем признать работу ученого или архитектора, поскольку результаты его или ее работы видны вокруг нас, но забываем ценить то, как наши фермеры действительно усердно работают, чтобы принести еду к нашему столу. Они также не получают одинакового вознаграждения.

    В. Почему некоторые люди становятся трудоголиками?
    Ответ: Некоторые люди трудоголики, вероятно, потому, что они слишком сильно любят свою работу. Также возможно, что некоторые люди становятся зависимыми от своей работы, потому что их работа слишком «важна», и поэтому требуется очень много времени, чтобы сделать ее должным образом. Кроме того, у некоторых людей просто не очень хорошая и счастливая социальная жизнь, у них нет семьи или друзей, с которыми можно было бы проводить время, и в результате они просто выбирают быть «трудоголиками» и проводят время на работе.

    В чем разница между «на картинке» и «на картинке»? | Задайте вопрос редактору

    Спросите редактора

    Архив

    Выберите месяц … Ноябрь 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2 013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009July 2009June 2009May 2009April 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

    Вопрос

    В чем разница между «на картинке» и «на картинке»? — Дина, Украина

    Ответ

    На картинке — это обычная фраза, которую используют, когда говорят о людях или вещах, изображенных при фотографировании.Если кто-то или что-то — на картинке , то на картинке изображен этот человек или вещь. Это изображение того человека или предмета. Если что-то — на изображении , это касается изображения. Сама картина этого не показывает.

    Часто можно услышать фразу на картинке , когда кто-то обычно говорит о людях, которые изображены на фотографии, портрете, рисунке или другом изображении. Ниже приведены несколько примеров того, как используется эта фраза.

    • На фотографии на стене было четыре человека . [= изображены четыре человека; это изображение четырех человек]
    • Я вижу вашего дядю на той фотографии ! [= фотография вашего дяди]
    • Кто этот человек рядом с вами на картинке ? [= кто был рядом с вами, когда был сделан снимок?]
    • Вот фотография с моей вечеринки. Моя мама была там, но на фото ее нет. [= моя мама не сфотографировалась на вечеринке; она не показана]

    Фраза на изображении не используется, чтобы говорить о том, кто изображен на фотографии, а будет использоваться только для того, чтобы говорить о чем-то, касающемся изображения, которое не представлено как часть изображения.Ниже приведены несколько примеров того, как используется эта фраза.

    • На фото нашей собаки есть грязь [= на картинке есть грязь], и ее нужно стереть.
    • Пожалуйста, не кладите книгу на эти картинки [= поверх этих картинок]; Я пытаюсь их организовать.
    • Она наклеила стикер в форме сердца на нашу фотографию в альбоме для вырезок. [= к изображению в альбоме добавлен стикер в форме сердца]

    Просто помните: если вы хотите сказать, кого изображает фотография, используйте на картинке .Если что-то постороннее касается фотографии, используйте на картинке .

    Надеюсь, это поможет.

    Архив

    Выберите месяц … Ноябрь 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2 013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010December 2009November 2009October 2009September 2009August 2009July 2009June 2009May 2009April 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *