картинки, рисунки, сцены из спектаклей
«Вишневый сад» является одной из самых известных и любимых зрителями пьес великого русского драматурга А. П. Чехова.В этой статье представлены иллюстрации к пьесе «Вишневый сад» Чехова: картинки, рисунки художников, а также сцены из спектаклей.
Смотрите:
— Краткое содержание пьесы «Вишневый сад»
— Все материалы по пьесе «Вишневый сад»
Иллюстрации к пьесе «Вишневый сад» Чехова: картинки, рисунки, сцены из спектаклей
Художник Б. Йогансон
Вишневый сад в имении Раневской и Гаева. Иллюстрация к пьесе «Вишневый сад». Художник Б. Йогансон |
Раневская, Лопахин (справа) и Фирс (слева). Действий первое. Иллюстрация к пьесе «Вишневый сад». Художник Б. Йогансон |
Сцена в поле. Иллюстрация к пьесе «Вишневый сад». Художник Б. Йогансон |
Раневская и Лопахин. Действие третье. Иллюстрация к пьесе «Вишневый сад». Художник Б. Йогансон |
Сцена отъезда из дома. Действие четвертое. Иллюстрация к пьесе «Вишневый сад». Художник Б. Йогансон |
Сцены из спектаклей по пьесе «Вишневый сад»
Раневская (актриса А. Тарасова) и Аня (актриса Л. Качанова). МХАТ им. Горького, 1958 г. |
Фирс (актер А. Грибов). МХАТ им. Горького, 1964 г. |
Раневская (актриса Т. Лаврова), Фирс (актер В. Гафт, слева), Яша (актер С. Сазонтьев). Театр «Современник», 1976 г. |
Раневская (актриса А. Захарова), Гаев (актер А. Збруев), Варя (актриса О. Железняк). |
Раневская (актриса М. Русакова) и Лопахин (актер Д. Гарнов). Белгородский драм. театр им. Щепкина |
Аня (актриса Н. Кранцевич, слева), Гаев (актер И. Кириллов), Варя (актриса В. Васильева). Белгородский драм. театр им. Щепкина |
Дуняша (актриса Ю. Гарнова) и Яша (актер И. Ткачев). |
Раневская (актриса М. Русакова) и Лопахин (актер Д. Гарнов). Белгородский драм. театр им. Щепкина |
«Сад дьявола» • Софья Долотовская • Научная картинка дня на «Элементах» • Ботаника, Энтомология
На фото — «сад дьявола» в амазонском тропическом лесу на северо-востоке Перу. Он состоит из деревьев только одного вида (в данном случае это дуройя Duroia hirsuta), больше ничего здесь не растет.
В густых амазонских лесах, продраться через которые обычно весьма непросто, иногда вдруг встречаются открытые, как будто специально расчищенные полянки. На них растут группы одинаковых деревьев или травянистых растений, и выглядят они на фоне непролазного леса довольно неожиданно. Местные жители уверяют, что эти деревья выращивает злой лесной дух чуйачаки (Chullachaqui): отсюда и название таких участков — «сады дьявола». Чуйачаки — хозяин леса и важная личность в жизни местных: он любит с ними поиграть или завести человека в чащу леса и бросить, а может вдруг принести удачу на охоте или дать ценный совет о лечебных растениях.
На плантациях чуйачаки всегда растет один вид растений: это могут быть деревья дуройи из семейства мареновых, травянистые растения Tococa guianensis или Clidemia heterophylla (семейство меластомовых), или Cordia nodosa (семейство бурачиновых). Помимо этого в садах дьявола не растет ничего — ни былинки. Раньше считалось, что растения-хозяева таких садов убивают другие растения за счет аллелопатического воздействия. Аллелопатия — это выделение одними организмами веществ, которые подавляют рост или размножение других организмов. Хорошо известный пример аллелопатии — антибиотики. Однако в конце 90-х годов стали появляться исследования, показавшие, что на самом деле всё гораздо интереснее.
Оказалось, что дуройя для убийства вредителей пользуется симбиотическими «лимонными» муравьями Myrmelachista schumanni — у них кислый лимонный вкус из-за смеси муравьиной кислоты и «цитрусовых» феромонов. Tococa и Clidemia пользуются услугами других видов муравьев того же рода
На черешках листьев или в стеблях всех этих растений есть небольшие полые вздутия — так называемые домации, — в которых и живут крошечные симбиотические муравьи. Домации сообщаются между собой через полые стебли, и муравьи устраивают в растениях полноценные колонии со всем, что нужно для муравьиной жизни, — выводковыми камерами, пастбищами, где они разводят мучнистых червецов и других вкусных домашних животных, и другими помещениями.
В благодарность приютившим их хозяевам муравьи убивают ростки любых других видов растений, которые пытаются расти в садах дьявола, впрыскивая в их листья муравьиную кислоту. Эксперименты с высаживанием «чужих» растений в садах дьявола показали, что в течение суток после того, как муравьи впрыскивают кислоту в лист растения, в нем развивается некроз тканей, и через пять суток лист отмирает. Заодно муравьи защищают свой дом от конкурентов и атакуют насекомых, гусениц и всех, кто посягает на их дом.
Сад дьявола на фотографии совсем небольшой, в нем меньше десятка деревьев дуройи. Но бывают и огромные сады. В одном из самых больших известных садов было 351 дерево, и в нем жила колония муравьев, включающая 3 миллиона рабочих особей и 15 тысяч муравьиных маток. Возраст этого сада оценили в 800 с лишним лет. И это не предел: теоретически, сады дьявола бессмертны, потому что бессмертны бесконечно обновляющиеся колонии муравьев.
Фото © Софья Долотовская, Лорето, Перу, ноябрь 2017 года.
О жизни в амазонских джунглях см. также:
«Хроники Амазонии», блог Софьи Долотовской на N+1.
Софья Долотовская
Краевые власти помогут отремонтировать школу и детский сад в селе Богородское — Новости — События
Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал сразу после визита в Амурский район продолжил объезд северных территорий и отправился в Ульчский район. Здесь глава региона побывал в самых крупных селах муниципального образования — Богородском и Де-Кастри. В первом Сергей Фургал проинспектировал основные объекты социальной инфраструктуры. В местной школе глава региона ознакомился с работой пищеблока и столовой. Работники кухни сообщили, что сегодня у них есть все необходимое для приготовления завтраков и обедов. Тем не менее, есть в необходимость в приобретении дополнительного оборудования — расстоечного шкафа и тестомеса. Также директор школы сообщила, что недавно на кухню был приобретен жарочный шкаф, однако пока его ни разу не использовали. Чтобы подключить оборудование, на кухне необходимо поменять проводку.
Требуется ремонт и спортивному залу. Педагоги сообщили, что хотели бы открыть здесь секцию для занятий самбо. Но для этого нужно приобрести специальные ковры для занятий, а также форму и экипировку. Сергей Фургал пообещал помочь с решением этих вопросов. Также глава региона поручил рассчитать стоимость ремонтных работ.
Еще одно важное поручение Сергей Фургал дал краевому министерству транспорта уже почти на выходе из школы. Губернатор поручил организовать автобусные перевозки для детей, которые живут в нескольких километрах от учебного заведения. Сейчас, как рассказали сами школьники, это расстояние они преодолевают пешком.
— Нормативы нам, конечно, этого не позволяют. Но мы должны мыслить нестандартно и продумать вариант с автобусом. Когда дети ходят в темное время суток по холоду пешком – это может обернуться негативными последствиями. Возможно, одного рейса будет мало и потребуется два рейса, но мы должны это организовать, — подчеркнул Сергей Фургал.
После школы губернатор отправился в детский сад №2. Посетить именно это учреждение главу региона через его аккаунт в Инстаграм попросили родители воспитанников. Сегодня в Богородском признают, что это дошкольное учреждение пользуется популярностью у жителей в том числе и из соседних поселений. Однако, зданию требуется ремонт: полы проваливаются, нужны новые окна и проведение автономной системы канализации. Муниципалитету решение этих задач на данный момент не под силу. Решением вопроса также займутся краевые власти.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекресток» выпустили серию роликов «Продуктовый сад» | Пресс-релизы | Новости
Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекресток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами
Основной темой серии юмористических роликов «Продуктовый сад» стали выступления различных продуктов с отсылкой к популярной в нулевые рекламе соков. В первых роликах мы увидим хлеб (Никита Кукушкин), томат (Варвара Шмыкова), брокколи (Манижа), морковь (Ирина Горбачева), яйцо (Юрий Борисов).
В забавной манере они рассказывают о том, как работает приложение «Помощь»: ты сам выбираешь нуждающихся пожилых людей поблизости. Можешь оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрестка», а в личном кабинете увидеть отчет в виде накладной и фото подопечного в момент получения продуктового набора. Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.
Любой желающий также может присоединиться к флешмобу: пользователям социальных сетей предлагается снимать смешные видео в костюмах продуктов, публиковать их с хештегом #будьвпомощь и передавать эстафету друзьям. Лучшие видео будут доступны в аккаунте проекта.
В середине июня торговая сеть «Перекресток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ретейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.
Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток»:
«Эти небольшие юмористические зарисовки от самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений — и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодежи, которая следит именно за самими исполнителями ролей.
В любом случае надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям».
Команда проекта
Produced by «Другдруга» и Red Pepper Film
-
Кеша Вахрин, режиссер
-
Владислав Саведеркин и Евгений Труфанов, операторы
-
Лера Быкова и Данил Голованов, креативные продюсеры
-
Паша Гурьев, исполнительный продюсер
-
Алиса Антипина, линейный продюсер
-
Тема Вдовенко, звукорежиссер
-
Софья Яровая, Марал Юнусова, Варвара Аралова, Юлия Голованова, Марго Лебедева, продюсеры
-
Саша Закс, фотограф
-
Лиза Щекочихина, грим
-
Диана Винокурова, художник по костюму
-
Алина Шалак, ассистент художника по костюму
-
Серафима Албау, продюсер постпродакшена
-
Дима Смолин и Екатерина Шишкина, монтаж
-
Андрей Давлетшин, CG
-
Андрей Худяков, цвет
Частный детский сад-бутик «Лосиный Остров»
В частном детском саду «Лосиный остров» царит по-домашнему теплая атмосфера. Дети окружены заботой, вниманием и любовью, ведь это наши главные принципы работы. Мы обеспечиваем комфортное пребывание детей с раннего возраста. В наш сад дети ходят легко и с удовольствием, потому что мы стараемся говорить с ними на их языке. Частный детский сад-бутик «Лосиный остров» занимает высокую позицию в рейтинге детских садов. Смотрите ЗДЕСЬ
Удобное расположение
Частный детский сад находится недалеко от микрорайона Гольяново (метро Щелковская) в ВАО. Отдельный съезд из Москвы позволяет сэкономить время на дорогу и обеспечивает легкий подъезд. А близость заповедника «Лосиный остров» гарантирует свежий лесной воздух круглый год.
Закрытая территория
Наш платный детский сад расположен в отдельно стоящем здании на закрытой благоустроенной территории. Здесь есть зеленые зоны отдыха, оборудованная детская площадка и спортивный комплекс, которые отвечают всем мерам безопасности.
Домашнее питание
Мы предлагаем сбалансированное меню, адаптированное под растущий детский организм. Дети питаются пять раз в день исключительно домашней едой. В течение дня есть фруктовые паузы. Мы не используем полуфабрикаты и пакетированные соки при приготовлении пищи.
Детский досуг
В просторных и уютных комнатах есть все необходимое для проведения разнообразных мероприятий — праздников, оздоравливающих процедур и активных игр на внимательность, запоминание и мышление. Мы развиваем творческие и социальные навыки каждого ребенка.
Домашняя обстановка
Интерьер нашего домашнего детского сада выполнен в пастельных тонах, а детская мебель расписана вручную — это создает неповторимый облик семейного уюта и прививает детям чувство прекрасного.
Дорогие родители, мы ждем вас и ваших детей в нашем частном детском саду «Лосиный остров». К нам удобно добираться из следующих районов ВАО г. Москвы — Гольяново, Измайлово, Метрогородок, а также Подмосковья- микрорайон 1 Мая, Балашиха, Щитниково,поселок Восточный, Щелково. От метро Щелковская ходит 583 маршрутное такси.
30 красивых грустных картинок | Cuded
Почему иногда тебе грустно? Конечно, это зависит от обстоятельств. Стоя перед своей печалью, вы, вероятно, один из тех людей, которые просто принимают то, что они чувствуют, тех, кто избегает чтения за кулисами своего эмоционального «я». Однако такой образ жизни редко бывает полезным. Почему? Потому что это означает позволить грусти управлять и взять под контроль и разум, и тело. Если это произойдет, то чувство грусти станет бесконечным кошмаром, путешествием в самые ужасные эгоистичные страхи, билетом в один конец во вселенную, состоящую из вины и разочарования.
Печальные картинки негативны?
Нет, не так. Как и любую другую эмоцию, грусть нужно понимать, наблюдать, задавать вопросы и принимать … без потери контроля над своим критическим и эмоциональным миром. Фактически, грусть также может нести в себе серию драгоценных, сладких уроков о том, кто мы есть, кто мы есть на самом деле. Вкусите, почувствуйте это, не позволяйте этому течь: замедлите темп и внимательно слушайте все, что шепчет ваше печальное Я, потому что вы узнаете что-то о себе.
В других случаях нужно просто внимательно наблюдать за грустью: откуда она взялась? Знание того, где родилось ваше «чувство грусти», может быстро превратить печаль в нечто иное. Например, вы можете быть счастливы, потому что вам грустно, если ваша печаль является признаком любви или связана с прекрасным воспоминанием. Хитрость заключается в том, чтобы держать то, что вы чувствуете, близко к сердцу, чтобы не допустить присоединения меланхолии к грусти — эти двое определенно нехороши вместе.
Может ли грусть быть доброй?
Конечно… если это правда: фальшивая грусть в лучшем случае жалка, но может и навредить.На самом деле кажется, что людям нравится играть роль жертвы, персонажа, который чувствует себя грустным и одиноким и который в конечном итоге убеждает себя, что чувство несчастья — это правильный способ выразить печаль.
Истинная грусть, как и одиночество, может быть красивой, как вы можете видеть, глядя на эти грустные картинки, потому что она глубоко человечна. Он принадлежит семье привязанности и заботы, любви и дружбы. Он может подняться, когда вы потерялись в своих мыслях, это может быть ваше одеяло, когда на улице слишком холодно, чтобы смотреть страху прямо в глаза.Это может защитить вас и дать вам время обработать убыток, а также позволяет вам хорошо подумать, прежде чем кого-то потерять.
Окунитесь в красоту печали.
Наслаждайтесь этими красивыми грустными картинками.
35 печальных фотографий из истории, которые полностью потрясли мир
Говорят, картина стоит тысячи слов, и эти печальные исторические картинки не исключение.
Мы можем увидеть взгляд на тысячу ярдов солдата, потрясенного снарядом, увидеть груду трупов после Холокоста и увидеть ужас атомной бомбардировки.
Есть одна общая черта всех этих редких исторических фотографий… Ужас. В качестве предупреждения вы можете найти большинство этих фотографий тревожными.
1. Русский шпион смеется над казнью в Финляндии, 1942 г.
2. Последний еврей в Виннице, 1941
Фотография из личного альбома солдата айнзатцгруппы с надписью на обороте «Последний винницкий еврей».На нем изображен член айнзатцгруппы D, который собирался застрелить еврея, стоявшего на коленях перед заполненной братской могилой в Виннице, Украина, в 1941 году. В то время были убиты все 28 000 евреев из Винницы и ее окрестностей.
3. Реагирование немецких солдат на кадры концлагерей, 1945
4. Жорж Блинд, член французского сопротивления, улыбается немецкой расстрельной команде, 1944 г.
В конце концов, это оказалась инсценировка казни, призванная заставить его заговорить.Также его инсценировали для устрашения других бойцов сопротивления. Его отправили в концлагерь, где его отобрали для уничтожения по прибытии, и он умер в конце ноября 1944 года.
5. Немецкий солдат возвращается домой и обнаруживает, что его семьи больше нет, 1946 год
Фотография немецкого военнопленного, возвращающегося в свой родной город Франкфурт и обнаружившего, что его дом взорван, а его семьи больше нет, демонстрирует те угнетающие моменты удрученных людей, которые мы ассоциируем с образами войны.
6. Японский мальчик стоит по стойке смирно после того, как привел своего мертвого младшего брата к костру кремации, 1945
Джо О’Доннелл, человек, который сделал это фото в Нагасаки, был отправлен военными США для документирования ущерба, нанесенного японской родине в результате воздушных налетов зажигательных и атомных бомб. В течение следующих семи месяцев, начиная с сентября 1945 года, он путешествовал по Западной Японии, ведя хронику разрушений, раскрывая бедственное положение жертв бомб, включая погибших.
7. Лицо войны: первые опубликованные в прессе фотографии мертвых солдат США, 1943 год
В то время, когда цензоры использовали тяжелую руку, чтобы не дать американской публике узнать и увидеть бойню в Тихом океане во время Второй мировой войны, эта новаторская фотография мертвых американских солдат впервые познакомила американскую публику с настоящим лицом. войны.
8. Непокорный до самого конца, казнь немецкого коммуниста в Мюнхене, 1919 г.
9.Поиск работы в 1930-е годы
10. Священник и умирающий солдат, 1962 г.
Капеллан ВМС Луис Падилло дает последний обряд солдату, раненному снайперским огнем во время восстания в Венесуэле. Продвигаясь по улицам под снайперским огнем, чтобы совершить последние обряды для умирающих, священник столкнулся с раненым солдатом, который поднялся, цепляясь за сутану священника, когда пули разъедали бетон вокруг них.
11. Ханс-Георг Хенке — 16-летний немецкий солдат плачет
12.Лицом к смерти: различные выражения лица шести польских мирных жителей за мгновение до смерти от расстрела, 1939 г.
Интересно посмотреть, какой диапазон эмоций проявляют эти мужчины. Страдания, вызов, стоицизм, принятие и страх, третий слева даже улыбается. Эта казнь произошла во время Кровавого воскресенья в Быдгоще (Бромберг), Польша, в 1939 году. Кровавое воскресенье было серией убийств представителей немецкого меньшинства, имевших место в начале Второй мировой войны.
13. Австралийские аборигены в цепях в тюрьме Виндхэм, 1902 год
Этот снимок сделан в начале 1900-х годов в тюрьме Виндхэм. Виндам — старейший и самый северный город в регионе Кимберли в Западной Австралии. Он был основан в 1886 году в результате золотой лихорадки в Холлс-Крик. Однако обстоятельства и история этой картины остаются неизвестными.
14. Атомное облако над Нагасаки, 1945
Считается, что это самая ранняя фотография с земли, сделанная через 15 минут после взрыва плутониевой бомбы над Нагасаки.Разрушения были настолько невероятными, что невозможно подсчитать, сколько людей погибло в тот день.
15. Хиросима — до и после (1945)
16. Кровавая суббота — плачущий китаец среди разрушенных бомбардировкой руин Южного железнодорожного вокзала Шанхая, 1937 год
«Кровавая суббота» — фотография, изображающая плачущего китайского младенца в разрушенных бомбами руинах Южного железнодорожного вокзала Шанхая, стала известна как культурный символ, демонстрирующий зверства японцев во время войны в Китае.
17. 775 подтвержденных убийств на одном снимке, 1945
Женщины-снайперы 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта. 1-й ряд — старший сержант гвардии Степанов В.Н.: 20 убийств. Охранник сержант Белоусов Ю.П .: 80 убитых. Охранник сержант Виноградов А.Е.: 83 убитых.
2-й ряд — гвардии лейтенант Жибовская Е.К .: 24 убитых. Охранник сержант К.Ф. Маринкин: 79 убитых. Охранник сержант Маренкина О.С.: 70 убийств. 3-й ряд — гвардии лейтенант Белоброва Н.П .: 70 убитых.
18. Немецкий солдат дает хлеб русскому мальчику-сироте, 1942 г.
19.Расстрелы киевских евреев мобильными отрядами немецкой армии, 1942 г.
Казни киевских евреев мобильными боевыми отрядами немецкой армии (Einsatzgruppen) возле Иванограда, Украина. Кажется, что палач стоит над телом уже казненного человека. Слева на фотографии видны стволы других палачей.
20. Украинские аскари стоят у тел убитых евреев, Варшава, 1943 г.
Два украинских Аскари заглядывают в дверной проем мимо тел евреев, убитых во время подавления восстания в Варшавском гетто.Подлинная надпись на немецком языке гласит: «Аскарис использовали во время операции». Аскари были дезертирами Красной армии, которые формировали отряды, сражавшиеся на Восточном фронте. Во время Второй мировой войны немцы использовали термин «аскари» для дезертиров из Красной Армии, которые формировали отряды, сражавшиеся против Красной Армии.
21. Эвелин Макхейл прыгнула насмерть с Эмпайр-стейт-билдинг, 1947 год. Это известное как «Самое красивое самоубийство».
22. Немецкий военнопленный в сопровождении советского солдата, Сталинград, 1943 год
На этой фотографии солдат Красной Армии марширует в плен немецкого солдата после Сталинградской битвы.Немцев сгоняли перед маршем на смерть. Сталинградская битва была одной из самых кровопролитных битв в истории войн, в которой погибло более 2 миллионов человек.
23. Доктор Леонид Рогозов сам оперировал свой аппендикс в Антарктиде, 1961 г.
Леонид Рогозов, советский врач общей практики, принимал участие в шестой Советской антарктической экспедиции в 1960–1961 годах. Он был единственным врачом на станции Новолазаревская, где у него развился аппендицит, а это означало, что ему пришлось сделать себе аппендэктомию — знаменитый случай самостоятельной операции.В 1961 году Рогозов находился на недавно построенной российской базе в Антарктиде.
24. Куча тел ожидает кремации после бомбардировки Дрездена, 1945
Бомбардировка Дрездена в феврале 1945 года остается одним из наиболее спорных аспектов Второй мировой войны. Дрезден, город, не пострадавший от бомбардировок до того момента войны, потерял многие тысячи мирных жителей в огненной буре, устроенной союзниками.
25. Солдаты США позируют перед телами повстанцев моро, Филиппины, 1906 г.
7 марта 1906 года американские войска под командованием генерал-майора Леонарда Вуда вырезали около 1000 филиппинских мусульман, известных как Морос, которые укрывались в Бад Даджо, вулканическом кратере на острове Холо на юге Филиппин.Первая битва при Бад Даджо, также известная как Резня Бад Даджо.
26. Снаряды союзной ползучей бомбардировки на немецких позициях, 1916 год
Одинокий солдат в окружении горы пустых гильз, Франция. Этот одинокий британский солдат по колено в ящиках для снарядов производит поразительное впечатление о разрушениях, которые имели место на Западном фронте.
27. Рудольф Гесс, комендант концлагеря Освенцим, повешен рядом с крематорием в лагере, 1947 год
Рудольф Хёсс (Rudolf Höss) был архитектором и комендантом крупнейшего из когда-либо созданных центров убийств, лагеря смерти Освенцим, имя которого стало символом окончательного падения человечества во зло.
28. Премьер-министр Венгрии Ференц Салаши совершил последний обряд перед тем, как быть повешенным как соучастник, 1946 год
Ференц Салаши был лидером и всемогущим главой фашистского движения Крест Стрелы, режима, пришедшего к власти в Венгрии при вооруженной поддержке немцев 15-16 октября 1944 года. тысячи евреев были в его руках.
29. Два советских пехотинца, замерзшие насмерть в окопе, Финляндия, 1940 г.
Советам пришлось издалека перебросить войска на финский фронт.Некоторые солдаты были с юга и никогда раньше не сталкивались с такими зимними условиями, в сочетании с финскими патрулями, разрушающими линии поддержки, и самой тяжелой зимой в жизни. Нехватка еды и припасов была огромной, им не хватало зимней подготовки и снаряжения.
30. Турецкий чиновник дразнит голодных армянских детей, показывая хлеб во время Геноцида армян, 1915 г.
Геноцид армян, также известный как Холокост армян, традиционно среди армян, поскольку Великое преступление заключался в систематическом истреблении правительством Османской империи армянских подданных, принадлежащих к национальному меньшинству, с их исторической родины на территории современной Турецкой Республики.
31. Линчевание Томаса Шиппа и Абрама Смита, 1930
32. Перекрещенные винтовки в песке в память о павшем солдате, 1944 г.
Перекрещенные винтовки на песке — это дань уважения товарищу этому американскому солдату, который выбросился на берег с десантной баржи и погиб на баррикадах в Западной Европе в 1944 году. Через несколько дней после Дня Д, Омаха-Бич. Это должно было произойти после того, как была остановлена артиллерия.
33. Французская коллаборационистка наказана бритьем головы, чтобы публично отметить ее, 1944
французских женщины, которые подружились с нацистами посредством принуждения, принуждения или добровольных отношений, были подвергнуты позорному возмездию после освобождения Франции.Сфотографированной здесь женщине, которая, как полагают, была проституткой, обслуживающей немецких оккупантов, французские граждане бреют голову, чтобы публично отметить ее. Этот снимок был сделан в Монтелимаре, Франция, 29 августа 1944 года.
34. Брошенный мальчик, держащий чучело среди руин, после бомбардировки Лондона немецкими войсками, 1945
Известное изображение брошенного мальчика, сжимающего плюшевую игрушку, на развалинах Лондона 1945 года, сделанное Тони Фрисселом. Мальчик действительно пережил войну.На фото он действительно сидит на улице, где раньше был его дом. Ребенок сидит один в рубле со своей плюшевой игрушкой.
35. Солдат, пораженный снарядом, 1916 г.
Снаряд шокировал солдата в окопе во время битвы при Курселетте (Франция) в сентябре 1916 года. Его глаза выражают безумие войны. Солдат выглядит так, будто сошёл с ума от увиденного.
ч / т: (Imgur / Кредит пользователя Gedogfx)
20 Грустных картинок и обоев печали для девочек
Грустные обои, которые помогут выразить вашу грусть. Вы переживаете тяжелый этап в жизни? Это обязательно уйдет, но пока грустные обои могут помочь вам лучше выразить себя. Если у вас сложные отношения, переживаете ли вы тяжелый разрыв или просто чувствуете себя одиноким, эти фотографии обязательно найдут связь с вами.
Так что прокрутите вниз, чтобы увидеть красивые, но грустные картинки и обои с цитатами из разбитого сердца грустной девушки. Прежде чем продолжить чтение, обращаем внимание на то, что предстоящие фотографии могут расстроить некоторых людей, поскольку на них изображены девушки, переживающие одни из худших этапов своей жизни.
Грустные обои и картинки для девочекВ то время как некоторые из вас могут найти эти картинки бессмысленными, другие могут посчитать их более значимыми, чем что-либо еще. Если вы один из тех, кто может относиться к этим изображениям, то мы надеемся, что вы скоро найдете свою радость и утешение.
# 20- Разбитое сердце
через
# 19- Несправедливость жизни
через
# 18- Обои для рабочего стола грустная и разбитая девушка
Если вы здесь и чувствуете себя сбитым с толку, интересно зачем девушке эти картинки, позвольте нам ответить на ваши вопросы.Говорят, что картинка стоит тысячи слов, это могущественные образы, которые могут затронуть душу, даже если слова этого не сделают. Когда девушке грустно, она часто ищет смысл в самых маленьких и простых вещах. Хотя эти картинки могут быть бессмысленными для кого-то, для других они могут улучшить чей-то день, помогая им понять и понять, что они не одиноки.
через
# 17- Все еще думаю о тебе
через
# 16- Сила музыки
# 15- Lost and Alone
Мы надеемся, что глядя на эти грустные обои вы понимаете, что вы не одиноки.В мире нет ни одной девушки, которая не испытывала бы печали, депрессии или одиночества. Все мы плакали слезами радости, а также слезами печали. Мы все влюбляемся, любовь, которая делает нас счастливыми, и любовь, которая нас огорчает. У всех нас были дни, когда мы не хотели больше жить, но мы должны быть достаточно храбрыми, чтобы пережить эти тяжелые времена и продолжать бороться за свое счастливое место.
# 14- Одиночество
через
# 13- Музыка заставляет боль исчезнуть
через
# 12- Грустный ребенок на одиноких обоях
через
Разочарован
# 10- Любовь жестока
via
# 9- Используется к печали
# 8- Love Hurts
# 7- Реализация
# 6 — Притворяться счастливым — утомительноvia
# 5 — Пытался так усердно
via
# 4- Попробуй забыть о своих заботах
# 3- Только если кто-то понял
Вы чувствуете, что никто вас не понимает? Поверьте, мы все были там, но я также знаю, что от этого вам не станет легче.Тебе все еще хочется плакать, правда? Думая о прошлом, о том, что у вас было и что вы могли бы иметь? Конечно, есть, так что продолжайте плакать. Да, это нормально плакать, так что плачьте, плачьте, пока в вас не останется слез, а затем начните все сначала. Почувствуйте облегчение, которое принес вам плач, и сделайте это, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Проводите время с теми, кто все еще рядом с вами, вашими друзьями, вашей семьей, и вы увидите, что жизнь в конце концов не так уж плоха.
via
# 2- Сдача
# 1- Hopeless
via
Об авторе
Zoona
Подробнее от этого автораБиотехнолог превратился в писателя с особым интересом писательство, художественная литература и ведение блога о стиле жизни.
картинок для грустных детей (Вебкомикс)
«что бы ни случилось, вы, ребята, наверняка будете делать отличные вещи. Если вы этого не сделаете, как большинство людей. Но вы будете делать это вместе. Если вы не разведетесь».— Гэри описывает тост, который он хочет произнести на свадьбе своего брата
картинки для грустных детей — это веб-комикс Джанет Харбингер. Оригинальный веб-сайт комикса был закрыт (вместе с конфискацией Harbinger на ее кикстартере) 27 февраля 2014 года.
Комикс выполнен в минималистичном стиле искусства, юмора и грамматики. Изначально в комиксе также были рассказы персонажей о призраке и некоторых других людях.
Двумя главными героями были Пол и Гэри, хотя иногда комикс немного повторял других второстепенных персонажей. Пол, который был призраком, на котором была простыня, умер незадолго до первого стриптиза. Он, конечно, надел простыню, чтобы выглядеть призрачно. Он все ненавидел, и ему было все равно. Гэри был аспирантом, который работал в колл-центре, который справился с переполнением телефонных линий помощи в Индии.Люди звонили ему, и начиналось веселье.
После 226 страниц история Пола и Гэри подошла к очень резкому и безрезультатному концу. После этого комикс продолжается как несвязанная серия сюрреалистических одиночных кадров с редкими сюжетными линиями, но ни одна из них не может сравниться с большой.
Мир картинок для грустных детей циничен. Большинство персонажей подавлены, хотя знают, что настоящих проблем у них нет. Главные герои также смиряются с жизнью, наполненной несбывшимися мечтами и сокрушительной бессмысленной работой.В мире также есть много элементов магического реализма, таких как iPod, который воспроизводит ваши сожаления, семья, обладающая силами Иисуса, и пассивно-агрессивные заметки, которые, казалось бы, исходят ни от кого.
В феврале 2014 года Харбингер разорвала всю свою страницу веб-комиксов и сожгла неотправленные книги (инкапсулированные мертвые осы и все такое), которые она обещала своим сторонникам на Kickstarter. (В мае того же года Максу Темкину из Cards Against Humanity удалось получить и отправить все первоначально обещанные книги.)
Этот веб-комикс содержит примеры:
- Прерванная арка: исходная сюжетная линия «Картинки для грустных детей». Позже был опубликован дополнительный комикс о том, что происходит с Полом, но это заканчивается еще более безрезультатно.
- Альтернативный текст: в большинстве комиксов в исходной форме использовался альтернативный текст, но с тех пор они были потеряны из-за перехода с частного домена на Tumblr, который не поддерживает эту функцию. Комиксы теперь доступны только в формате PDF, но без замещающего текста.
- А теперь кое-что совершенно другое: «В гору, чтобы увидеть мертвого человека» был первым из нескольких комиксов, в которых поэкспериментировали со средним смешиванием и использовали значительно более сюрреалистический тон.
- Art Shift:
- Один комикс — это воскресная полоса из вымышленной синдицированной версии комикса, сделанная в полном цвете (с мелким шрифтом синдиката King Features на полях).
- В более поздние годы существования комикса, Harbinger публиковал комиксы, созданные с помощью других различных средств массовой информации.
- Запрет на загробную жизнь: В оригинальной и заброшенной сюжетной линии Пол, который является призраком, не может попасть на Небеса.
- Простыня Призрак: Призвано: Пол мертв и носит простыню, поэтому он больше похож на привидение.
- Crapsack World: It’s not After the End или что-то в этом роде, всем просто скучно и неудовлетворенно. Кроме того, гравитация возникает только потому, что атомам тоже одиноко.
- Смерть — это дешево: лучше всего показано через Пола, который был убит сбившей его машиной и просто стал призраком, и в остальном продолжает жить своей повседневной (не) жизнью без изменений.Затем, когда его время преследований подошло к концу, он попадает в ад, но в конечном итоге очень легко из него сбегает.
- Deus Angst Machina: В одной части представлена «невероятно трагическая бабушка», трагическая предыстория которой сочетает в себе множество взаимоисключающих трагедий и исторических событий.
- Смущенный ребенком: сыграл в одном комиксе для сюрреалистической черной комедии. Ребенок указывает на мужчину на улице с большой деформированной головой и острыми зубами. Мама ребенка просто говорит не пялиться на него. Мужчина убивает и съедает человека прямо здесь, на публике, а мама настаивает, чтобы ребенок продолжал игнорировать его.
- Эпизод в самолете: «Мы все вместе идем вниз» — это гостевая лента, где Пол раздражается на пассажиров своего рейса и просто вылетает из аварийного выхода. Особенно глупого пассажира вдохновляет Пол (который является призраком и выйдет из падения невредимым), а также его отсутствие колебаний и прыжков. Очевидно, до его смерти.
- Ад: По-видимому, это отель в Латинской Америке. К сожалению, иронические наказания довольно мягкие; Хуже всего то, что Wi-Fi медленный, и за это нужно платить.
- Скользящая шкала идеализма против цинизма: намного ниже циничного, временами граничащего с нигилистическим, но персонажи, по крайней мере, способны делиться моментами искреннего сочувствия вместе, так что это не совсем безнадежно.
- Внезапно этническая принадлежность: Обычно всех рисуют в виде одинаковых фигурок, так что это в значительной степени происходит по умолчанию. Пол (который является призраком) оказывается китайцем после того, как снял простыню, чтобы выстирать ее, в то время как этническая принадлежность Гэри «смуглая».иш. «Последний затенен комментарием Гэри, который заставляет Пола угадать его этническую принадлежность.
- После того, как Пол воскресает в мертвом теле соседа Гэри по комнате, Гэри начинает шутить о том, что Пол получил привилегию из-за того, что теперь он белый.
- Talkative Loon: В одной полосе есть человек-птица и его сын-птица, путешествующие по миру, чтобы почерпнуть мудрость у гигантского отшельника в горах, но он оказывается совершенно бессвязным и бессвязным по поводу EP с народной музыкой, когда они находят его.
, лишенный туманных зацепок их дебюта, приятной золотой середины между лоу-фай и клубом, этот фолк-эпизод будет составлять списки на конец года для восточного побережья shitgaze tropicalia no wave dubstep sxsw bedroom split single
- The Singularity: Длинная напыщенная речь Пола в адрес Гэри представляет собой довольно циничный взгляд на это.
это чушь летающих машин: несомненно, мир будет соответствовать нашей спекулятивной фантастике, несомненно, мы те, кто будет жить в будущем
- Настоящая любовь — это извращение: Гэри копается в порно-тайнике своего соседа по комнате отмечает, что у многих из них есть странные фетиши, и спрашивает: «Есть ли у вас что-нибудь, что имитирует значимые отношения? Это мой фетиш.«
- Writing About Your Crime: Серийный убийца обнаруживает, что он стал объектом огненной бури в средствах массовой информации, поэтому он пользуется этим, написав книгу о своих убийствах. Это научно-популярная книга , посвященная самопомощи, , побуждающая читателей следовать по его стопам. СМИ думают, что он просто написал это как тщательно продуманную шутку, но он быстро отмечает, что он совершенно серьезен.
26 душераздирающих грустных фотографий, которые будут преследовать вас вечно!
Если вы когда-нибудь спросите, где боль есть, то ответ будет: «через мгновение».Иногда он расплывчатый, иногда затемненный, оставляя после себя душераздирающую боль, которая остается навсегда. Но что, если этот момент заключен в яркую картинку? Да, тогда это будет преследовать всех, кто это хоть раз видел.
Вот некоторые из самых ярких и душераздирающих грустных фотографий со всего мира, навсегда оставивших шрамы глубоких сожалений человечеству:
1 | Двое голодных детей, живущих за счет мусора на свалке в Катманду
© Чан Квок Хунг | EPOTY.ORGЭто яркое изображение двух уязвимых детей, которые живут неподалеку от свалки в Катманду, столице Непала.Каждый день они ищут на свалке что-нибудь полезное, что можно перепродать за деньги, чтобы купить еду. За эту культовую трагическую фотографию фотограф Чан Квок Хунг из Гонконга получил титул экологического фотографа 2011 года CIWEM.
2 | Последнее объятие
© Taslima Akhter25 апреля 2013 г. в Саваре, недалеко от Дакки, Бангладеш, обрушилось здание швейной фабрики из-за структурных неисправностей, унесших жизни более тысячи человек. Две жертвы, изображенные на этой душераздирающей грустной фотографии, находятся среди обломков разрушенного здания.Нижняя часть их тел была погребена под бетоном. Кровь из глаз мужчины текла слезой. Это изображение, хотя и глубоко тревожное, также навязчиво красивое, что идеально соответствует «Самая устрашающая культовая фотография из Бангладеш».
3 | Смерть Алана Курди, Бодрум, Турция — самая душераздирающая печальная фотография
© Nilufer DemirНа этом снимке запечатлен трехлетний сирийский беженец Алан Курди после неудачной попытки контрабанды, которая попала в заголовки мировых газет как «Самый душераздирающий» Фото » в сентябре 2015 года.
4 | Братья Нагасаки
© Джо О’ДоннеллДжо О’Доннелл, человек, который сделал эту знаменитую историческую фотографию в Нагасаки вскоре после взрыва. Младший ребенок на фотографии был мертв, а старший мальчик отнес своего мертвого брата в крематорий, глядя, как он горит, но все еще удерживается от слез. По правде говоря, его душераздирающее выражение лица вызовет слезы на глазах у любого.
5 | Душераздирающая фотография горящего монаха
© Wikimedia CommonsБуддийский монах Тич Куанг Дык поджег себя 11 июня 1963 года в знак протеста против убийств буддистов правительством Южного Вьетнама.Это историческое событие произошло в Сайгоне, Вьетнам. Тич ни разу не пошевелил, не издал ни звука, находясь в огне, и до самой смерти находился в позе лотоса. Читать историю полностью
6 | Ужасное человеческое существо
© RareHistoricalPhotosТурция несет ответственность за Геноцид армян 1915 года. Это душераздирающая фотография турецкого чиновника, который дразнит голодающих армянских детей, показывая им хлеб.
В 2005 году издательство Oxford University Press опубликовало книгу Дональда Блоксхэма «Большая игра в геноцид». Империализм, национализм и уничтожение османских армян. В книгу вошли девять фотографий, напечатанных на глянцевой бумаге. Были указаны восемь фотографий. Это не так. Подпись к книге гласит: «Турецкий чиновник насмехается над голодными армянами хлебом».
Мужчина в подписи, очевидно, не может быть «турецким чиновником» из-за его западного дресс-кода. В некоторых моментах фон и цветные пиксели этой фотографии выглядят подозрительно.Позже многие фотоаналитики сочли это изображение поддельным. Хотя эта «фотография» была подделкой, это факт.
7 | Позор обществу
© RareHistoricalPhotosЭто душераздирающее фото было сделано в Монтелимаре, Франция, во время окончания Второй мировой войны, где гражданские лица побрили голову француженке в качестве наказания за связь с немецкими войсками. По крайней мере, 20 000 женщин во Франции после освобождения обрили головы.
Многие жертвы были проститутками, которые просто занимались своей торговлей с немцами, а также с французами, хотя в некоторых районах считалось, что их поведение было скорее профессиональным, чем политическим.Другие были глупыми подростками, которые общались с немецкими солдатами из-за бравады или скуки.
Но многие жертвы работали в немецких лагерях, чтобы заработать себе на жизнь. При этом многие были молодыми матерями, мужья которых находились в немецких лагерях для военнопленных. Во время войны у них часто не было средств к существованию, и их единственной надеждой на пропитание для себя и своих детей было поддержание связи с немецким солдатом. Подробнее
8 | Пересечение Берлинской стены: сердце мира в войне
© RareHistoricalPhotosНа этой яркой фотографии запечатлен трогательный для сердца момент, когда солдат из Восточной Германии в 1961 году помогал маленькому ребенку пересечь Берлинскую стену в тот день, когда строительство было завершено, хотя он мог ‘ Он встретил смерть как наказание.Ребенок, вероятно, остался в хаосе семей, бегущих из Восточной Германии.
9 | Внутри газовой камеры Освенцима
Внутри газовой камеры ОсвенцимаНет слов. Каждая царапина таит в себе невыносимые боли и невзгоды. Концентрационный лагерь Освенцим представлял собой комплекс из более чем 40 концентрационных лагерей и лагерей смерти, которыми управляла нацистская Германия в оккупированной Польше во время Второй мировой войны и Холокоста. С 1942 по 1944 год там погибло не менее 1,1 миллиона человек.
10 | Дитя Бхопала Газовая трагедия
Этот неизвестный ребенок стал символом одной из самых страшных промышленных катастроф в мире, произошедшей в полночь 5 декабря 1984 года в Бхопале, Индия.Трагедия была вызвана американской химической компанией Union Carbide. © Пабло БартоломьюВ декабре 1984 года в Индии произошла самая ужасная промышленная катастрофа — утечка ядовитого газа, известная как Бхопальская газовая трагедия. Около 3000 человек погибли сразу же в ту ночь бедствия, а еще 6000 человек погибли в течение следующей недели. В результате стихийного бедствия заболели более полумиллиона человек.
Пабло Варфоломей сделал эту фотографию ранним утром 5 декабря 1984 года, когда группа людей собралась вокруг отца, который собирался хоронить свою девочку.Безгрешный ребенок был смертельно отравлен из-за утечки газа. Это одна из самых душераздирающих трагических фотографий, которые мы когда-либо видели!
11 | Голодный китаец
Голодный китаец, 1942 г. Голод в КитаеГолодный китаец ест кору деревьев возле посольства Великобритании во время коммунистической осады Шанхая во время гражданской войны в Китае, которая длится с перерывами в период с 1927 по 1949 год. 1942–43 гг. Произошли в основном в провинции Хэнань, особенно в восточной и центральной частях провинции.Хэнань — это провинция в долине Желтой реки в центральном Китае, где от голода или болезней умерло от 2 до 3 миллионов человек и более 4 миллионов бежали.
12 | Последний винницкий еврей
Еврей, которого собираются застрелить член айнзатцгруппы D, военизированного отряда смерти нацистского СС, недалеко от города Винница на Украине. © WikipediaФотография из личного альбома солдата айнзацгруппы, помеченная на обратной стороне как «Последний еврей Винницы», показывает, что член айнзацгруппы D собирается застрелить еврея, стоящего на коленях перед заполненной братской могилой в Виннице, Украина, в 1941 г.Тогда были убиты все 28 000 евреев из Винницы и ее окрестностей.
13 | Побег из «Горящего заживо»
Надвигающаяся смерть © Томас Даллал | Падающий человек © Associated Press, Ричард Дрю | Всемирный торговый центр, Нью-Йорк, 11 сентября 2001 г.Это все офисные работники, которые оказались в ловушке горящего Всемирного торгового центра 11 сентября. Они не могли выбраться. Их было около 80 этажей, а может, и больше. Комнаты, в которых они находились, наполнялись дымом. Полы становились очень горячими, настолько горячими, что было видно, как из башен выливается расплавленный металл.Они не могли дышать, поэтому они толпились в окнах, чтобы подышать воздухом. Они могли видеть город с того места, где находились. Некоторые, вероятно, могли видеть свои дома. В последнем случае они предпочли прыгнуть насмерть, а не сгореть заживо!
14 | Шанхайский ребенок
Кровавая суббота © H.S. Wong / RareHistoricalPhotosДушераздирающая сцена из Второй китайско-японской войны. Япония ранее объявила, что собираются бомбить китайскую оборону у реки Вампу в Шанхае 28 августа 1937 года.Поэтому многие новостные группы собрались там с раннего утра, чтобы запечатлеть это событие. Но самолеты прибыли в 16:00, и большинство репортеров уже улетели, узнав, что налет отложен.
Однако только один фотограф, Х.С. Вонг ждал там. Затем произошел злой заговор. Бомбардировщики не поразили китайскую оборону. Они попали на городской вокзал, где находилось 1800 мирных жителей, ожидающих эвакуации, в основном женщин и детей, 1500 из которых трагически погибли.Сразу после взрыва Вонг увидел, как мужчина спасает детей от рельсов. Мужчина поставил первого ребенка на край платформы, прежде чем вернуться, чтобы помочь другому — и это его фотография.
15 | Страх
Ханс-Георг Хенке, Люфтваффенхельфер, 1945Шестнадцатилетний немецкий солдат Ханс-Георг Хенке плачет после того, как 3 апреля 1945 года попал в плен 9-й армией США в Рехтенбахе, Германия. Зенитный отряд люфтваффе (Luftwaffenhelfer). Его отец умер в 1938 году, а мать — в 1944 году.Он присоединился к Люфтваффе, чтобы поддержать себя. Теперь он разрыдался, когда его мир рухнул вокруг него!
16 | Монгольская женщина, приговоренная к смерти от голода
Альберт Кан был французским банкиром и филантропом-миллионером, который первым изобрел цветную фотографию, используя процесс, изобретенный братьями Люмьер, который называется автохромом Люмьера. © Альберт КанМолодая монгольская женщина, приговоренная к голодной смерти в ящике. Сообщается, что ее обвинили в прелюбодеянии. Это фото было сделано в июле 1913 года французским фотографом Альбертом Каном.Этот жестокий метод казни называется «заколачивание», который практикуется в Монголии еще в начале 20 века. Читать историю полностью
17 | Братская могила № 3 в Берген-Бельзене
Доктор Фриц Кляйн, лагерный врач, стоит в братской могиле в Бельзене. Кляйн, родившийся в Австро-Венгрии, был одним из первых членов нацистской партии и вступил в СС в 1943 году. С декабря 1943 года он работал в Освенциме-Биркенау в течение года, где помогал отбирать заключенных для отправки в тюрьму. газовые камеры.После непродолжительного пребывания в Нойнгамме Кляйн переехал в Бельзен в январе 1945 года. © IWMЭто одна из самых душераздирающих фотографий времен Второй мировой войны. На нем изображена незабываемая дурная репутация Братской могилы 3, одного из самых запоминающихся нацистских концлагерей, где было убито более 50 тысяч человек. Человек, стоящий среди сваленных тел, — врач лагеря по имени Фриц Кляйн, повешенный в декабре 1945 года за свою жестокость и жестокость.
18 | Строка слез
© Маркос ТристаоДиего Фразао Торквато, 12-летний бразилец, играющий на скрипке на похоронах своего учителя.Воспитатель помог ему избежать бедности и насилия с помощью музыки.
19 | Голодный мальчик в Уганде, 1980 год
© Майк УэллсВ 1980 году Майк Уэллс сделал душераздирающую фотографию католического миссионера, держащего за руку голодающего мальчика из Уганды. Эта нечеловеческая рука показывает, что голод — вечное проклятие для этого мира.
20 | Руки Конго, 1904 год
© RareHistoricalPhotosОтец смотрит на отрубленные руку и ногу своей пятилетней дочери, которая была убита и предположительно съедена членами ополчения англо-бельгийской индийской каучуковой компании в Бельгийском Конго в 1904 г.Она была наказана за невыполнение дневной нормы резины!
21 | Человеческие зоопарки: позорная тайна западного мира, 1900–1958
© RareHistoricalPhotosНа ужасающей «выставке» 1906 года юная филиппинка сидит на деревянной скамейке в вольере в Кони-Айленде, штат Нью-Йорк. Тысячи представителей коренных народов из Африки, Азии и Америки были доставлены в Соединенные Штаты и Европу, часто при сомнительных обстоятельствах, для демонстрации в условиях квази-неволи в «человеческих зоопарках».”
22 | Эвелин Макхейл: Самое красивое самоубийство
Самое красивое самоубийство © Rob WileysВ 1947 году, когда Эвелин было всего 23 года, она бросилась насмерть со смотровой площадки на 86-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Она приземлилась на лимузин, припаркованный у обочины. Это культовое, но душераздирающее фото, сделанное Робом Уилисом, считается «самым красивым самоубийцей» в мире, на котором тело Эвелин изображено неестественно неповрежденным.Читать историю полностью
23 | Девушка-напалм
Напалмовая атака во Вьетнаме, 8 июня 1972 г. © Ник УтНа этой душераздирающей фотографии войны южновьетнамские войска следуют за испуганными детьми, включая 9-летнего Ким Фука, бегущего голым из-под напалма. атака 8 июня 1972 года. Напалм представляет собой легковоспламеняющуюся смесь гелеобразователя и летучего нефтехимического вещества, которое горит при высоких температурах.
Напалмовая бомба эффективна против окопавшейся живой силы противника, проникающей в окопы, окопы, бункеры и другие импровизированные укрытия для войск.Даже люди в неповрежденных убежищах могут погибнуть от гипертермии, лучистого тепла, обезвоживания, удушья, воздействия дыма или отравления угарным газом. Это культовое фото войны, сделанное фотографом Ником Уттом, в 1973 году было удостоено Пулитцеровской премии .
24 | Агония Омайры Санчес
Омайра Санчес, Трагедия Армеро 1985 © Франк ФурньеВ 1985 году 13-летняя отважная колумбийская девочка по имени Омайра Санчес попала по пояс в ловушку вулканического селя. Она была в основном настороже и дала интервью.Зная, что она умрет, добровольцы и спасатели сделали все возможное, чтобы утешить ее. Она умерла через 60 часов, и ее фото стало культовым. Читать историю полностью
25 | Тени Хиросимы
© QuoraКогда на Хиросиму была сброшена атомная бомба, взрыв был настолько мощным, что излучение от взрыва создало постоянно прожженные тени людей и предметов в земле и стенах.
26 | Стервятник и маленькая девочка
© Кевин КартерСнято известным фотографом Кевином Картером, « Стервятник и маленькая девочка » — это жалкая фотография голодающего мальчика, пораженного Пулитцеровской победой, — первоначально считавшейся девочкой. — преследуется стервятником.Кевин Картер покончил жизнь самоубийством через 3 месяца после того, как он получил Пулитцеровскую премию за эту незабываемую фотографию стервятника, преследующего голодающую девушку, которая, как говорят, является решающей причиной трагической смерти Картера. Читать полностью
Тебе грустно от этой фотографии? Практические вопросы по этической фотографии
15 октября 2015 г.
Мы исследуем проблемы, связанные с соблюдением нашей собственной политики в отношении фотографий
Международное сообщество разработчиков прошло долгий путь с момента появления фотографии «мухи в глазах» и рекламы «доллар в день» 80-х годов.С тех пор мы отвергли изображения, которые эксплуатируют обстоятельства общества и лишают людей достоинства. Но во время недавнего чата в Твиттере, организованного Институтом зарубежного развития, многие исследователи, практики, коммуникаторы и фотографы, пытающиеся применить эти принципы на практике, согласились, что мы все еще терпим неудачу.
Компания Reboot серьезно относится к нашей политике в отношении фотографий. Год назад мы поделились нашими принципами и обязанностями более чуткого подхода к съемке и использованию фотографий.Тем не менее, нам на удивление сложно последовательно применять эти правила. Вот некоторые из наших инструментов, чтобы заставить его работать, и препятствия, которые нам еще предстоит преодолеть.
Как мы делаем фотографии
В качестве фундаментальной части нашего подхода Reboot полагается на изображения, чтобы передать сложность и глубину человеческих историй. Таким образом, любой член нашей команды может оказаться за камерой. У каждого из нас свой стиль и уровень комфорта в фотографии. Но всякий раз, когда мы делаем фотографии — будь то сельская деревня в Нигерии или правительственное учреждение в Мексике, — мы стараемся быть прозрачными и делать объект исследования максимально комфортным.
Медленно и намеренно представьте камеру и фотографа.
А камера навязчивая. Перед тем, как сделать один кадр, Патрик Эйнсли, один из наших опытных фотографов, постепенно представляет его как безопасный объект. Он идет на интервью с фотоаппаратом, перекинутым через плечо. По мере нарастания доверия и разговора он постепенно делает его более заметным — сначала кладет на стол, а затем держит в руках.
Фотографам нужно быстро слиться, чтобы облегчить любое напряжение или тревогу, которые может испытывать собеседник.Поскольку наши фотографы также являются опытными интервьюерами, присоединение к беседе во время интервью может быть очень естественным. Они не просто наблюдают с периферии. Но во время фотосъемки они также стараются соблюдать соответствующую дистанцию. Они не вторгаются в личное пространство объекта исследования, но остаются в пределах его или ее прямой видимости, особенно когда находятся в чьем-то доме.
Спросите разрешения и убедитесь, что каждый испытуемый понимает, как его или ее фотография может быть использована.
Укрепление доверия со всеми, с кем мы проводим собеседование, является одним из наших главных приоритетов.Хотя фотографии приятно иметь, они гораздо менее важны, чем защита этого доверия и безопасности человека. Как минимум, мы требуем устного согласия субъекта исследования на то, чтобы сделать или использовать его или ее фотографию. В таких случаях, как семинары или мероприятия, где мы можем легко обратиться ко всем участникам сразу, мы просим письменные формы согласия. Но это не всегда возможно.
Мы добиваемся устного согласия, задав два вопроса:
- Не возражаете, если мы сфотографируем вас?
- Можем ли мы использовать это фото, чтобы показать нашу работу?
Второй вопрос обычно требует дополнительных пояснений.Мы проясняем, как мы можем использовать фотографию человека для внутренних целей — только для наших глаз — или для внешних целей. Чтобы продемонстрировать примеры возможного внешнего использования, наши фотографы несут приведенный ниже набор примеров ламинирования.
В комплект камеры входят примеры наших визитных карточек, открыток и страниц веб-сайтов, чтобы помочь испытуемым понять, как мы можем использовать их изображения.
Этот набор фотографий подходит только для тех, кто никогда не использовал и не видел веб-сайтов. С другой стороны, в странах, где преобладают смартфоны, люди автоматически предполагают, что, когда они говорят «да» на сделанную ими фотографию, она может быть опубликована публично.Адаптация этого разговора для каждого контекста может быть сложной задачей.
Попросить разрешения — это, вероятно, самая важная и неудобная часть соблюдения этической политики в отношении фотографий. Когда мы действуем как исследователи, мы балансируем приоритеты дуэлей, чтобы поддерживать поток интервью и фиксировать его. Мы все еще пытаемся найти лучший способ прервать разговор и попросить разрешения. Некоторые из нас вставляют его в начале, в то время как другим удобнее спрашивать в конце и удалять фотографии, если человек не дает согласия.
Как мы используем фотографии
Когда исследователи возвращаются в штаб-квартиру, они передают свои JPEG и ответственность нашей творческой команде. Те, кто решает, где и как появляется изображение, сталкиваются с новыми проблемами в честном изображении людей и отражении наших ценностей.
Уважайте, получили ли мы разрешение и контекст.
Будет лучше, если те, кто снимал фотографии, смогут вместе с творческой группой поделиться контекстом изображений. Передача этих знаний важна для использования фотографий как точного представления актеров, места и процесса.
В идеале, наши проектные группы уже сгруппировали свои фотографии по трем категориям: разрешение получено, разрешение отклонено или неизвестно. Эти явные различия позволяют нашей творческой команде узнать, какие фотографии они могут и не могут использовать. Очень неприятно получить отличное фото с семинара, на котором одному человеку отказали в разрешении. Но с помощью обходных приемов, таких как обрезка этого человека или размытие его лица, мы всегда выполняем запросы людей.
Используйте изображения в соответствии с нашим мандатом, нашей миссией и нашей работой.
Иногда мы нарушаем собственные правила. Наша политика в отношении фотографий помогает нам привлекать к ответственности друг друга. Когда мы работали над недавним выходом, мы аккуратно подошли к крайнему сроку и начали срезать некоторые углы при выборе изображения для использования. Работа приносит пользу детям — поэтому мы выбрали изображение счастливого ребенка для обложки. Когда Адам Паркер, наш дизайнер по коммуникациям, начал работу над окончательным вариантом, он задал несколько вопросов: да, это красивая фотография, но правильно ли мы отображаем контекст? Есть ли у нас согласие родителей ребенка на использование этой фотографии таким образом? Ответы были «нет» и «неизвестно», поэтому мы выбрали другое фото.
Конечно, мы в восторге от красивых и увлекательных изображений наших работ. И все мы знаем, что приближающиеся дедлайны ограничены во времени. Но нам нужны эти разговоры, чтобы держать себя в узде. Это одна из причин, по которой в нашей политике в отношении фотографий в качестве ориентира ставятся следующие вопросы:
Мы также используем следующие принципы, но не строгие правила, для оценки эмоционального тона наших образов:
Образы перезагрузки должны отображать:
- позитив, возможность, участие
- расширение прав и возможностей
- агентство
- человечество (люди как люди, а не предметы или натюрморты)
- индивидуальность
Образы перезагрузки не должны передавать:
- печаль, нужда, упадок
- стереотипов
- обобщений
- ощущение постановки
- чувство удивления предметом
- объективация (люди как объекты)
Заключение
Познакомиться с людьми, с которыми мы работаем, — это мощный способ показать человеческий контекст социальных проблем.Из-за этой силы фотография требует дисциплины. Фотографы и специалисты по связям с общественностью имеют огромный контроль над тем, какие типы изображений они снимают и как они их представляют. Наши журналистские инстинкты могут направить нас к изображению, которое является сильным, но которое у нас нет разрешения на использование, не уважает достоинство его темы или просто не соответствует контексту. Возможно, мы не всегда понимаем это полностью, но мы используем нашу политику в отношении фотографий как компас, чтобы поддерживать то, как мы представляем нашу работу, в соответствии с нашими ценностями.
Обновление: 3 ноября 2015 г.
Ответы на наш исходный пост в блоге вызвали продуктивную внутреннюю и внешнюю дискуссию об исключении изображений, изображающих печаль, тревогу или дискомфорт. В результате этого разговора мы обновили нашу политику и это сообщение в блоге, чтобы отразить некоторые дополнительные нюансы: блок-схема теперь предлагает вам «действовать с осторожностью», если язык тела объекта передает эти эмоции, вместо того, чтобы отклонять фотографию. .Мы уделили больше внимания вопросу о том, есть ли у субъекта субъект воли, продвигая его вверх по цепочке принятия решений. Мы также сократили набор рекомендаций, которые мы используем для определения эмоционального тона изображений Reboot, пояснив, что мы не используем их в качестве строгих правил. Подробнее о причинах этих изменений в разделе комментариев.
грустных цитат | Печальные высказывания
Грустные цитаты | Печальные высказывания | Печальные Цитаты О КартинкахInsanity делает одно и то же снова и снова и ожидает разных результатов
Я сказал тебе, что буду готов через ПЯТЬ минут, перестань звонить мне каждые полчаса
А потом вы встречаетесь с одним человеком, и ваша жизнь навсегда меняется
Я никогда не делаю одну и ту же ошибку дважды.Я делаю это пять или шесть раз, на всякий случай
Счастье за деньги не купишь, но лучше поплакать в Ламборджини
Девушке не нужен тот, кто ей не нужен
Собаки учат нас многому, но не более важному, чем безоговорочная любовь
Текстовые цитаты
Я ненавижу дни, когда ты не знаешь почему, но тебе просто грустно (Грустные цитаты) Хуже всего в том, чтобы быть сильным, то, что никто никогда не спрашивает, в порядке ли ты (Грустные цитаты) Я просто хочу спать и никогда не просыпаться (Грустные цитаты) Это чувство, когда вам не обязательно грустно, но вы просто чувствуете себя действительно опустошенным (Грустные цитаты) Никто не замечает твою боль, никто не замечает твою печаль, никто не замечает твои слезы, но все замечают твои ошибки (Грустные цитаты) Слезы — это тоже молитвы.Они путешествуют к Богу, когда мы не можем говорить (Грустные цитаты) Слеза состоит из 1% воды и 99% чувств (Грустные цитаты) Со мной все будет в порядке. Только не сегодня (Грустные цитаты) Я скучаю по старому себе. Я скучаю по счастливому мне. Все изменилось (Грустные цитаты) Печально, что некоторые люди верят своей лжи и историям, которые придумывают в своей голове (Грустные цитаты) Иногда ты кричишь в тишине (Грустные цитаты) Единственные люди, которые думают, что для горя есть ограничение по времени, никогда не теряли частичку своего сердца. Выделите столько времени, сколько вам нужно (Грустные цитаты) Мне больше не грустно, я просто устал от этого места (Грустные цитаты) Я вас по-другому представлял.Я был неправ (Грустные цитаты) Улыбаться всегда было проще, чем объяснять, почему тебе грустно (Грустные цитаты) Скажи мне, когда я больше не нужен, и я пойду (Грустные цитаты) Иногда в своем стремлении сделать всех остальных счастливыми вы становитесь несчастным (Грустные цитаты) Я надеюсь, ты никогда не забудешь меня (Грустные цитаты) Иногда лучше быть одному. Никто не может тебе навредить (Грустные цитаты) Вы ненавидите, когда люди видят, как вы плачете, потому что вы хотите быть такой сильной девушкой. В то же время вы ненавидите то, что никто не замечает, насколько вы разорваны на части (Грустные цитаты) Совершенно нормально признать, что ты не в порядке (Грустные цитаты) Раньше я думал, что худшее в жизни — это остаться в одиночестве, но это не так, это оказаться с людьми, из-за которых ты чувствуешь себя одиноким (Грустные цитаты) Я все время занят своими делами, но каждый раз, когда я останавливаюсь, я все еще думаю о тебе (Грустные цитаты) Я видел, как ты исчезаешь.Все, что осталось, это призрак тебя (грустные цитаты) За моей улыбкой болит сердце. За своим смехом я разваливаюсь. Присмотритесь ко мне, и вы увидите, что я девушка … это не я (Грустные цитаты) Имитировать улыбку легче, чем объяснять, почему вам грустно (Грустные цитаты) Я просто хочу, чтобы кто-то боялся меня потерять (Грустные цитаты) Вы когда-нибудь плакали так сильно, что было больно? (Печальные цитаты) Когда воспоминания ударили по тебе.