Картинки сравнение предметов 1 класс: Сравнение предметов по объему ( 1 класс )

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Сравнение геометрических фигур по цвету, форме, размеру 1 класс презентация

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс Тема:»Закрепление раннее изученного»(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)

Урок — путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом….

Наглядный дидактический материал к уроку математики по теме:»Закрепление изученного»(Цвет, форма, размер; состав чисел первого десятка) «

Яркий, красочный материал для урока математики….

Урок математики №3 по теме: Признаки фигур «Цвет, форма, размер»1 класс программа 2100

Презентация к уроку математики позволяет повторить изученные признаки «Цвет» и «Форма» и знакомит с таким признаком предметов как «Размер»….

Открытый урок коррекционного занятия. Тема: Сравнение геометрических фигур 2 класс

Цели коррекционных занятий: Повышения уровня  общего развития учащихся.Восполнение пробелов предшествующего развития и обучения.Индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных у…

Проверочная работа по математике 1 класс. Тема «Цвет, форма, размер».

Проверочная работа по математике 1 класс по теме «Цвет, форма, размер» по учебнику С.Ф.Горбова….

Площадь. Сравнения геометрических фигур

Площадь.  Сравнения  геометрических фигур…

Площадь. Сравнения геометрических фигур

Площадь.  Сравнения  геометрических фигур…

Методическая разработка (математика, 1 класс) по теме: Урок математики в 1 классе (по системе Л.В. Занкова) «Сравнение предметов по форме и цвету»

Гургурова С.Л.                                                                       Сравнение предметов по форме и цвету

Тема урока: «Сравнение предметов по форме и цвету»

Цель: формирование умения сравнивать объекты по общим признакам – форме и цвету.

Задачи:

 предметные:

— формировать умения различать предметы по форме и цвету, распознавать и изображать геометрические фигуры;

— способствовать овладению основами пространственного воображения, использованию математических представлений для описания окружающих предметов;

— создавать условия для понимания математики, как науки, необходимой в жизни

метапредметные:

— способствовать овладению логическими действиями сравнения, анализа, сопоставления, установлению причинно- следственных связей;

— развивать навыки самоанализа и взаимоанализа успешности участия в учебном диалоге;

— развивать устную речь учащихся, умение конструировать монологические высказывания;

— разъяснять необходимость знания дорожных знаков и соблюдения правил безопасного поведения на дорогах;

— развивать мелкую моторику руки первоклассников;

— содействовать созданию доброжелательных отношений в классе

Оборудование: — карточки — «закладки» на доску /Приложение 1/;

— раздаточный геометрический материал в конвертах (один на парту) /Приложение 2/;

— изображение дорожных знаков /Приложение 3/

-учебники, рабочие тетради.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

 Начинаем точно в срок

 Математики урок.

Чтобы многое узнать,

Нужно думать, размышлять

И друг другу помогать!

Но нельзя, дружок, зевать!

  1. Подготовка к изучению новой темы.

1.- Ответьте на вопрос.

— У Алеши есть старшая сестра Ирина, а у Ирины есть младший брат. Сколько детей у их мамы?

2. -К учебному году Ира и Алеша изготовили закладки и украсили их узорами. Вот какие закладки получились. (На доску вывешиваются две полоски с геометрическими фигурами) / Приложение 1/

— Сколько геометрических фигур использовала Ирина? А сколько Алексей? Что вы можете сказать о количестве фигур, которые использовали ребята? ( Количество фигур у них одинаково; у каждого по 5 фигур на закладке, вместе фигур 10 и т.п.)

— Какие геометрические фигуры использовали ребята для составления узора?

— Чем похожи узоры сестры и брата?

— Чем они отличаются?

  1. Тема урока.

— Ребята, как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

 (Ответы детей)

— Верно, сегодня на уроке мы будем учиться сравнивать предметы по форме и цвету.

  1.  Изучение нового материала.
  1. Работа по учебнику. Задание 5(с.8).

– Откройте учебники по закладке на странице 8. Надпись внизу страницы. (Написать на доске цифру)

– Посмотрите на рисунок вверху страницы, справа от цифры 5.

Что вы видите на рисунке? (Мы видим детские песочницы) 

— Сколько песочниц на рисунке? (Четыре)

—  Сравните верхние песочницы. Чем они похожи? (Они похожи цветом (одинаковые по цвету), обе песочницы розовые)

— Чем различаются? (Песочницы различаются по форме, одна — круглая, а вторая — квадратная, в одной мало песка, а в другой — много)

— В какой верхней песочнице много песка? В какой мало? (Много песка в левой песочнице, а мало – в правой)

— Молодцы! А теперь сравните нижние песочницы по форме и по количеству песка в них. (Эти песочницы разные и по форме и по количеству песка)

— Сравните песочницы, расположенные справа. (Они одинаковые по форме и по количеству песка, но разные по цвету)

— Теперь сравните песочницы, расположенные слева. (Эти песочницы одинаковые по форме, но разные по цвету и количеству песка в них)

— А сколько на рисунке круглых песочниц? ( Две) 

— Сколько квадратных? (Тоже две) 

— Что можно сказать о количестве круглых и квадратных песочниц? (Их одинаково)

  1. Работа в тетрадях.

— Нарисуйте в тетради столько кругов, сколько на странице круглых песочниц, и столько квадратов, сколько квадратных песочниц.

( Самостоятельная работа с взаимопроверкой)

  1. Практическая работа в парах.

— А вы любите играть в песочнице? А какие игрушки вы используете в таких играх? ( Лопатка, совок, формочки для куличиков, игрушечные грузовики, другие машинки и т.д.) 

-Как называются машины, предназначенные для перевозки песка и щебня? (Грузовики, самосвалы). Сейчас мы составим такие грузовики из геометрических фигур.

— Перед вами конверты, откройте их./Приложение 2/. Перечислите геометрические фигуры, какие вы видите. (Круги, квадраты, прямоугольники). 

Мы будем работать сообща. Напомните правила работы в парах. (Советоваться с товарищем, спокойно рассуждать, не повышая голоса, принимать общее решение)

— Внимательно послушайте задание. Выложите два грузовика так, чтобы они состояли из одинаковых по форме деталей, но разных по цвету.

— Расскажите, как вы выполняли эту работу? (Ответы детей)

— Почему выбрали такие геометрические фигуры? (Ответы детей)

— Можно ли сказать, что ваши грузовики получились одинаковые? (Нет, у них разного цвета детали, хотя и одинаковые по форме)

– Молодцы, вы очень хорошо работали! Какие замечательные грузовики получились! Давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка

Самосвалом я зовусь: ( Шаг на месте)

Сам я сваливаю груз. (Наклоны вперед- назад)

Разгружать меня не надо, (Наклоны влево — вправо)

Все такой машине рады. (Руки в стороны, вверх- вдох.

Руки в стороны, вниз- выдох)

  1. Работа по учебнику (продолжение).

Задание 6(с.8).

— Посмотрите на задание под номером 6. (Цифра записывается на доске)

Какие из нарисованных предметов могут быть связаны с грузовиком? Почему вам так кажется? (Варианты ответов: колесо – это деталь машины; подсолнух, часы и шляпа круглые как колеса; дорожный знак вдоль дорог, где ездят настоящие машины и т.п.)

— Как называется изображенный дорожный знак? («Пешеходный переход» (знак для водителей)- В случае затруднения учитель сам дает ответ). 

— Зачем нужны дорожные знаки? (Ответы детей)

-А как выглядит знак «Пешеходный переход» — знак для пешеходов? (Ответы детей) Что он означает? (Ответы детей) / Приложение 3/

— Проверим. (Учитель вывешивает на доску оба знака для сравнения). Назовите сходства и различия этих знаков, не забывая при этом о теме сегодняшнего урока. (Ответы детей).

— Какое значение имеет цвет и форма в дорожном знаке? (Ответы детей).

– Прочитаем задание в учебнике. (Хорошо читающий ученик читает вслух)

— На каких предметах можно увидеть квадрат, круг, треугольник? Назовите эти предметы. (Ответы детей)

Молодцы! Работаем дальше на следующей странице.

  1. Задание 7(с.9).

— Сравните рисунки. Найдите сходства и различия в рисунках. (Ответы детей) 

— Что значит сравнивать предметы? Объясните. (Сравнивать предметы — это находить, чем они похожи и чем различаются и т.п)

  1. Отгадайте загадку

Кинешь в речку — не утонет,

Бьёшь о стенку — он не стонет,

Будешь оземь кидать —

Станет кверху летать. (Мяч)

— Почему я выбрала такую загадку? Кто догадался? (Потому что на картинке мальчик играет мячиком; мяч — тоже, как и машинка, игрушка и т.п.)

— Давайте отдохнем и представим, что мы веселые мячики.

Физкультминутка

(Присесть, прыгать на согнутых в коленях ногах, «на корточках», в такт  читаемому стихотворению)

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой —

Не угнаться за тобой.

— О каком признаке предметов говорится в этом стихотворении? (О цвете) 

-Какие известные вам цвета мы на уроке еще не называли? (Ответы детей)

— Замечательно мы отдохнули и продолжаем дальше!

  1. Задание 8. (с.9)

— Посмотрите на классную доску.

-Что расположено слева от тебя? Что справа?

— Есть ли в школьном кабинете предметы, которые различаются только по форме; только по цвету; по форме и по цвету? (Ответы детей)

  1. Разминка для глаз

— Подойдем к окну и посмотрим. Какие схожие по форме предметы вы видите? Назовите предметы, схожие по цвету? А какие предметы одинаковые и по форме и по цвету одновременно? (Ответы детей)

  1. Работа в тетради

— Глазки наши отдохнули, пальчики отдохнули, пора бы им потрудиться.

— В тетради нарисуйте палочки так, как показано в учебнике (Задание 9(с.9))

  1. Работа над развитием устной речи.

Задание 10 (с.9).

— Рассмотрите рисунок. Что было сначала? Что потом?

— Составьте рассказ по картинкам. Расскажите товарищу. (Работа в парах)

-Кто хочет выступить со своим рассказом? (Рассказы детей по желанию)

  1. Рефлексия. Итог урока.

— Ребята, вы сегодня хорошо поработали.

— Какие открытия мы сегодня сделали на уроке? О чем бы захотелось рассказать дома маме и папе?

— Какое задание было для вас самым интересным? Какое задание показалось трудным? (Ответы детей)

— Если вам на уроке было легко работать, поднимите синий квадрат, если были затруднения – красный прямоугольник.

— Спасибо за урок!

Приложение 1.

Приложение 2 /примерный вариант/

По 2шт.

По 2шт.

По 2шт.

По 2шт.

Приложение 3

«Пешеходный переход» — знак для пешехода

«Пешеходный переход» — знак для водителя

Ира

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Алеша

Рабочая тетрадь по предмету «Математические представления»

Тетрадь

для работ по предмету

«Математические представления»

ученика (цы)_______________________________________

2 б класса

КОУ «Адаптивная школа – интернат 17»

2018

Тема: Различение и сравнение предметов по величине.

  1. Рассмотри картинку. Обведи красным карандашом маленькие предметы, а синим карандашом большие предметы.

  1. Наряди самую большую и самую маленькую матрешку. Соедини линиями и раскрась одним цветом.

  1. Рассмотри рисунки и обведи на каждом из них по два предмета одинакового размера.

  1. Рассмотри картинки. Раскрась только большие предметы.

Тема: Различение и сравнение предметов по ширине.

  1. Раскрась тонкие карандаши красным цветом, а толстые – синим.

  1. Рассмотри картинку. Покажи широкую дорожку, узкую дорожку. Закрась узкую дорожку желтым карандашом, а широкую – зеленым.

  1. Раскрась узкие листья в зеленый цвет, а широкие — в желтый.

  1. Кто ползет по широкой травинке, а кто – по узкой?

  1. По какой дорожке пойдет волк, а по какой – Красная Шапочка? Раскрась широкую дорожку коричневым цветом, а узкую – зеленым.

Тема: Различение и сравнение предметов по длине.

  1. Обведи длинный шарфик красным цветом, а короткий – синим. Обведи, короткую ленточку зеленым карандашом, а длинную – желтым.

  1. Раскрась длинные предметы желтым карандашом, а короткие – зеленым.

  1. Выполни задания.

Тема: Различение и сравнение предметов по высоте.

  1. Сравни стулья по высоте. Покажи самый высокий стул и самый низкий. Кто сидит на высоком стуле? А кто на низком?

  1. Выполни задания.

Тема: Различение и сравнение предметов по весу.

  1. Выполни задания.

  1. Рассмотри картинки. Какой предмет легче?

  1. Обведи только тяжелые предметы.

Тема: Один, мало, много, пусто.

  1. Рассмотри картинки. Покажи, где один предмет, а где много.

  1. Посмотри на рисунок. Обведи, по пунктиру яблоню с одним яблоком синим цветом, а другую красным. Раскрась яблоки.

  1. Покажи, на каких блюдцах много предметов, а на каких – пусто.

Тема: Увеличение, уменьшение количества предметов.

  1. Рассмотри картинки. Заштриховать картинку, где предметов больше.

  1. Увеличь количество предметов на 1.

  1. Уменьшить количество предметов на 1.

Тема: Сравнение количества предметов.

  1. Рассмотри картинки. Сравни, на какой картинке предметов больше, закрась.

  1. Всем ли зайцам хватит морковки и капусты? Соедини линиями. Чего больше – морковки или капусты?

  1. Соедини овалы с одинаковым количеством предметов.

  1. Рассмотри картинки. Где предметов больше? Раскрась эту картинку.

Тема: Увеличение на 1, уменьшение на 1.

  1. Выполни задание.

  1. Рассмотри картинки. Нарисуй справа фигур больше, чем слева.

  1. Рассмотри картинку. Увеличь в каждой строчке количество предметов на 1.

  1. Рассмотри картинку. Уменьшить в каждой строчке количество предметов на 1.

Приложение

Конспект урока по математике по теме «Сравнение по форме, цвету, размеру»

Урок математики по теме «Как мы будем сравнивать». 1-й класс

Разделы: Начальная школа

Цели: Ознакомление с признаками, по которым сравнивают предметы: форма, размер, цвет, количество, расположение.

Универсальные учебные действия:

  • Познавательные: сравнивать изображенные предметы, находить сходства и отличия; умение пересчитывать предметы на рисунке, формирование представлений об отношениях «перед», «между», «за», «под», «над».

  • Регулятивные: следовать указаниям учителя при организации работы, организовывать свое рабочее место.

  • Коммуникативные: умение слушать учителя, отвечать на поставленный вопрос, высказывать предположение.

Ход урока

1. Организация начала урока. Слайд 2

– Прозвенел и смолк звонок.

Начинаем наш урок.

Можно за партой тихонько сидеть,

А можно отправиться в лес —

Чудеса посмотреть.

2. Мотивация.

– Урок сегодня очень серьёзный и насыщенный. Сегодня у нас в гостях Смайлик. Он приглашает нас отправиться вместе с ним. Давайте прочитаем, что он нам хочет сказать. Слайд 3

(читающий ученик читает «Вперёд за знаниями!»)

– Итак, отправляемся за знаниями!

3. Открытие новых знаний.

 1) – Смайлик приглашает нас в мир животных. Он очень любит загадывать загадки. Давайте их вместе отгадаем. Слайд 4-7

Рассмотрите изображения на слайде 8. Кого вы видите?  Сколько всего животных? Сосчитаем хором! 

– Ответьте на вопросы:

– Сколько бабочек? Какая бабочка красивее? На этот вопрос однозначно ответить нельзя. Кому-то нравится первая бабочка, кому-то вторая. Сравнивать по красоте нельзя.

– Чем они похожи? (формой, размером)

– Чем отличаются? (цветом)

– Как, по каким признакам мы сравнивали? (по форме, размеру и цвету)

– Назовите самого сильного животного. Можно ли льва, слона, тигра сравнивать по силе? (нельзя)

– Кто больше: слон или тигр? Кто меньше: тигр или мышь? По каким признакам можно ещё сравнивать этих животных? (по количеству ног, по цвету и пр.)

– Итак, кто ответит, чем мы будем сегодня на уроке заниматься?

— Какова тема нашего урока? (сравнивать по размеру, форме, цвету.)

— Какую цель перед собой поставим? Слайд 9

– Рассмотрите слайд 10. Что это? Как называются эти цветы? Сколько их?

– Чем они похожи? (формой, размером)

– Чем отличаются? (одна – красная, вторая – желтая, отличаются цветом)

– Рассмотрите следующий рисунок. Чем похожи эти розы? (цветом и размером)

– Чем же они отличаются? (они отличаются формой)

– Сравним следующую пару цветов. Чем похожи они? (цветом, формой)

– Чем отличаются? (размером: первая роза гораздо больше, чем вторая)

– Итак, подведём итог. По каким признакам мы сравнивали объекты?

 (сравнивали по цвету, форме, размеру)

– Смайлик доволен нашими результатами и предлагает нам немного отдохнуть.

физминутка Слайд 11

2) – Ребята, у каждого на парте появился конверт. Давайте посмотрим, что там находится. Выложите содержимое конвертов. (В конверте 3 полоски разного цвета и разной длины и ширины).

– Чем похожи все эти полоски? (формой)

– Чем отличаются полоски? (цветом и размером)

– Покажите полоски одинакового цвета. Сравните их.  Покажите полоску, которая шире.

– Покажите полоску, которая уже.

– Покажите самую длинную полоску. Покажите полоску, которая короче её. Самую короткую.

– По каким признакам мы сравнивали полоски? (по цвету, форме, ширине и длине)

– Мы хорошо поработали, уберите полоски в конверты.

3) – Поработаем с учебником. Откройте страницу 5. Вспомним, как правильно листать страницы, как обращаться с учебником.

– Найдите задание 4. Что вы видите? Это игрушки.

– Сколько игрушек изображено на рисунке? Ребята, это-множество игрушек.

– На какие группы можно разделить это множество  игрушек? (машинки, куклы, мяч)

– Каких игрушек много?  Сколько их?

– Каких игрушек мало? Сколько мячей?

– Каких игрушек больше всего? Меньше всего?

– По какому признаку мы сейчас сравнивали предметы? (по количеству)

– Рассмотрите рисунок 5. Что вы видите за домом? Перед домом? Кто стоит между мамой и папой? Кто ближе всех к дедушке? Дальше всех от дедушки? Молодцы, очень хорошо отвечали на вопросы. Закройте учебники.

– Мы проделали очень большую работу,  и Смайлик вновь предлагает нам отдохнуть.

Физминутка для глаз

4) – А теперь самое время поработать в тетрадях. Откроем страницу 4. Рассмотрите внимательно рисунок. Что вы видите?

– Что стоит на столе? Сколько чашек стоит на столе? (3) Раскрасьте чашки красным карандашом.

– Что вы увидели под столом?  Раскрасьте эти предметы синим цветом.

– Что висит над столом? Раскрасьте зелёным цветом.

– Покажите свою работу соседу по парте. Если вам понравилась работа товарища-похвалите его.

4. Рефлексия.

– Давайте подведём итог. По каким же признакам можно сравнивать предметы?

– Интересен ли был для вас урок? Чем? Что особенно понравилось? Кого вы бы отметили сегодня на уроке?

ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ В РАЗДЕЛЕ «ГОВОРЕНИЕ»

Изучите две фотографии

Задача

. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, расположение)

На первом фото женщина сидит на диване , вероятно, дома и читает электронную книгу.На второй фотографии та же женщина, я думаю, , стоит в поезде и читает печатную книгу.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, , судя по внешнему виду девушки, — это одно и то же лицо на обеих фотографиях. Во-вторых, на каждой картинке эта женщина читает. Женщина тоже одна и слегка улыбается.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, на каждой фотографии женщина одета по-разному. На первом снимке она в халате, а на втором — в футболке. На одной картинке она читает электронную книгу, на другой — , а на другой — . Также , на левой картинке она дома, , а на правом она в поезде. Кроме того, , цвет ее волос другой, тоже , черный на первом фото и светлый на втором.

4.Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы предпочитаете

Лично , я бы предпочел читать электронные книги.

5. Объясните, почему

Что касается меня, , я люблю читать несколько книг одновременно. Потому что наличие одного устройства для чтения электронных книг позволяет человеку иметь все книги, которые он хочет, в одном месте. Это как личная библиотека. Мне неудобно носить в сумке пару килограммов обычных книг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 4/2

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, в каком виде фотографии разные
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

На первом фото большой город, , вероятно, Москва, с мостом, рекой и небоскребами.Во втором я думаю вид на сельскую местность с холмом, дорогой, деревенскими домами и деревьями.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это , очевидно, двух видов населенных пунктов, город и село. Во-вторых, на обеих фотографиях видны дома. На каждом изображении выглядит как ранним утром. Возможно , сезон лето.

3.скажите чем отличаются картинки

Есть и отличия. Во-первых, населенные пункты разные. На первом рисунке показан город , а на втором — — деревня. На левом изображении мы видим реку, мост и множество больших зданий, , а на правом видны домики, дорога и холм. Цвета деревьев разные. кажется , что времена года тоже разные: , возможно, лето и осень.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю городскую жизнь.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, , большие города дают много возможностей, и мне это нравится. В больших городах проходит много новых и интересных мероприятий, и мне нравится в них участвовать. Кроме , я уже давно живу в большом городе и чувствую себя там вполне комфортно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 4/3

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, место)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первой картинке медведь сидит на камне, вероятно в зоопарке или национальном парке.Во втором — медведь в дикой природе, держащий в лапах кусок дерева.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это два медведя. Во-вторых, их тела находятся в вертикальном положении. Мне кажется , что сейчас день. Медведи выглядят мило и приятно.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть некоторые отличия и .Во-первых, на левой картинке медведь находится в месте, которое построили люди, , тогда как на правой стороне медведь находится в дикой природе, в окружении цветов и сухих деревьев. Во-вторых, на первой картинке изображен медведь, сидящий на камне, повернувшись к нам спиной, а на второй — медведь, показывающий переднее торс и пытающийся поднять что-то тяжелое. Мне кажется , что на первом фото осень, а на втором — лето.

4.скажите, какая жизнь будет лучше для медведей

Лично , я считаю, что медведям лучше жить в дикой природе, чем в зоопарке.

5. Объясните, почему

По моему мнению, жизнь в дикой природе предназначена для диких животных. Я, , считаю, что они чувствовали бы себя там лучше и намного счастливее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Это все, что я хотел сказать.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/4

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

На первом снимке женщина на кухне что-то готовит. Слева у нее ведро с овощами, и она что-то помешивает в сковороде.На втором снимке женщина катается на сноуборде с холма под открытым небом. Похоже, она пытается сохранить равновесие.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это две женщины. Во-вторых, у них примерно одинаковый возраст. Также , они оба улыбаются. Их тела находятся в вертикальном положении.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Есть и некоторые отличия.Во-первых, женщина на левой фотографии находится внутри здания, а вторая — снаружи. Во-вторых, женщина на левом снимке одета в футболку и шорты, а женщина на правом — в спортивно-зимнем костюме. Также женщина слева готовит, а другая катается на сноуборде. У них тоже разные положения тела. Женщина на левом снимке стоит левым боком к нам, а женщина на правом снимке смотрит на нас передней частью своего тела.

4.скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю кататься на сноуборде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, это мне больше подходит, потому что я катаюсь на сноуборде 5 лет и думаю, что у меня это неплохо получается. На самом деле я не из тех, кто «сидит дома».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 4/5

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первом снимке вы видите двух женщин, младенца и мужчину в новогодних шапках и позирующих для фото. На втором снимке мы, наверное, видим, как родители целуют своего сына в обе щеки одновременно, и он сидит перед праздничным тортом и улыбается.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, они что-то празднуют. Также они в шляпах, выглядят счастливыми и улыбающимися.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Во-первых, на левой картинке 4 человека, а на правой только 3. Кажется, что на одной картинке они празднуют Новый год или Рождество, а на другой картинке кажется, что они празднуют день рождения. вечеринка.

4. Скажите, какой образ жизни вы бы предпочли.

Лично я люблю празднование Нового года больше, чем день рождения.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, празднование Нового года считается главным праздником в России. У людей много надежд и ожиданий на следующий год. Они загадывают желание, когда часы бьют 12. Мне нравятся счастливые эмоции и атмосфера этого события.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

следующих 5 сравнений >>>>>

.

ЕГЭ устная часть. Задание № 4. 20 вопросов. Демонстрационный вариант ФИПИ 2

Задача 4/6

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, а на первой картинке вы можете увидеть человека, играющего в футбол на стадионе.Похоже, он собирается пнуть мяч. На втором снимке мы видим женщину с обручем, выполняющую гимнастику, возможно, в цирке.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. В первую очередь, мужчина и женщина связаны со спортом. Во-вторых, они оба выглядят подтянутыми и в отличной физической форме. Кроме того, их лица серьезны и сосредоточены.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом изображении мы видим спортсмена, а на правом снимке — спортсменку. Еще они занимаются разными видами спорта, футболом и гимнастикой. Места тоже разные, стадион и цирк.

4. Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли

Лично я бы предпочел играть в футбол.

5. Объясните, почему

По-моему, футбол мне больше подходит.Я давно занимаюсь футболом и считаю, что у меня это хорошо получается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/7

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Расскажу об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

Ну, на первом снимке вы можете увидеть семью, катающуюся на велосипедах где-то в парке.На втором снимке вы можете увидеть семью, смотрящую телевизор, вероятно, в своей гостиной дома.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, в каждой семье по 4 человека, двое взрослых и двое детей. Также это молодые семьи, родители на вид не старше 30-35 лет.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Во-первых, на левой картинке мы видим семью на открытом воздухе, а на правой — семья дома. Они также занимаются разными видами деятельности. Одна семья катается на велосипедах, а другая смотрит телевизор.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю ездить на велосипеде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, езда на велосипеде мне больше подходит. Я занимаюсь этим уже давно и думаю, что у меня это хорошо получается.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/8

Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках. Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, место)

Ну, на первой картинке мы видим компьютерный класс, где ученики сидят в одну линию за мониторами своих компьютеров.На втором рисунке вы можете увидеть урок физики, где ученики смотрят на доску с формулами.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, они оба класса. Во-вторых, на каждой картинке изображены ученики и учитель. Кроме того, уроки проходят в классе в здании.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия.Сначала на левом изображении мы видим компьютерный урок, а на правом — урок физики. Также разный возраст учеников. В компьютерном классе ученики моложе. На первом рисунке учитель — женщина, на втором — мужчина, а ученики старше.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю компьютерный класс.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, у меня это хорошо получается.Я давно работаю с компьютерами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Критерии оценки, рекомендации и полезные советы.

Задача 4/9

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Итак, на первом снимке мы видим женщину, которая едет на лошади и перепрыгивает через преграду. На втором снимке вы можете увидеть семью из трех человек, которая катается на велосипедах.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, на обеих картинках люди катаются на чем-то, на лошади или велосипеде.Во-вторых, все они носят специальные шлемы для защиты головы в случае падения.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Сначала на левой фотографии женщина катается на лошади, а на правой — семья катается на велосипедах. Кроме того, количество людей на каждой картинке разное, один против трех. На первом снимке небо светло-голубое, на втором — темно-синее.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я предпочитаю ездить на велосипеде верховой езде.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, у меня это хорошо получается. Я давно катаюсь на велосипеде. Я никогда не ездил на лошади.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Task 4/10

Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:

● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)

● скажите, что общего между фотографиями
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему

Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить.

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

ВВЕДЕНИЕ :

Позвольте мне рассказать вам об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их.

1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация)

Ну, на первом снимке мы видим двух людей в рыцарских доспехах, едущих навстречу друг другу на лошадях и сражающихся копьями где-то в турнир. На втором снимке четыре девушки в традиционных платьях танцуют босиком вокруг костра, держась за руки.

2. Назовите, что общего у изображений

У этих изображений есть несколько общих черт.Во-первых, на обеих картинках действие разворачивается на пленэре. Во-вторых, костюмы людей связаны с прошлым. Может быть, на первом фото средневековье, а на втором, может быть, даже дохристианские времена.

3. Скажите, чем отличаются картинки

Там тоже есть некоторые отличия. Сначала на левой картинке это турнир рыцарей, а на левой — старинный славянский праздник. Кроме того, количество людей на каждой картинке разное, 2 против 4.На левом снимке они в касках, на правом — в лесных венках женщины.

4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете

Лично я бы предпочел сражаться копьями.

5. Объясните, почему

На мой взгляд, это будет действительно интересно. Я никогда не пробовал, но всегда хотел.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ :

Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа )

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

<<<<< предыдущие 5 сравнений следующих 5 сравнений >>>>>

.

Открытый урок по английскому языку на тему «Классные предметы» 6 класс

Краткосрочный план

План урока

Единица долгосрочного плана:

Наш класс

Дата:

Имя учителя: Алдассугирова В.Д.

КЛАСС : 6 класс

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Название урока

Классные предметы

Цели обучения, которым способствует данный урок (ссылка на программа)

р.6.4.2.1 . Понимать независимо конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих тем учебной программы

W.6.5.3.1. Напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем.

Уровень мыслительных навыков

Знания и понимание

Приложение

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся будут уметь:

Определить конкретную информацию и детали без поддержки без каких-либо ошибок

Критерии оценки

Определить конкретные факты и принять участие в чтении отрывка

Выразить личные чувства и мнения в письменной форме с некоторой поддержкой

Values ​​links

Школа — это место, где дается образование, а образование — ключ к жизни.

Межклассные связи

Социальные науки — правила, спорт, предметы

Предыдущее обучение

Учащиеся знают несколько слов о школьной жизни

План

Планируемые сроки

9000 примечания ниже с вашими запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

3 мин

Приветствие.

Доброе утро, студенты! Я рад тебя видеть. Я надеюсь, ты впорядке.

« Что в сумке» Задание. Учитель показывает ученикам сумку, полную предметов внутри. St-s берет объект и называет его. Учитель задает несколько вопросов.

— Что это?

— Что вы с ним делаете?

— Для чего мы это используем?

Дифференциация по стилю обучения: для кинестетиков

Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня?

Учитель представляет цели урока, объясняет ученикам, что ученики смогут сделать к концу этого урока.

Классные предметы

Средний

3 мин.

10 мин.

2 мин.

5 мин.

12 мин.

Туалет. Предварительное чтение

Посмотрите на иллюстрацию на стр. 10 пр. 1 и ответьте на вопросы.

1. Какие из этих предметов есть в вашем классе?

2. Для чего мы их используем?

I. Задание 1. Прочтите текст в примере 2, стр. 10 и выполните задание ниже.Отметьте предложения Верно или Неверно

  1. В Чалан Биле 30 лодочных школ.

  2. У каждого учащегося в лодочных школах есть компьютер на своем столе.

  3. В лодочных школах есть библиотеки.

  4. В школе Vittra Telefonplan School есть зоны для экспериментов и отдыха.

  5. Когда ученики работают в школе Vittra Telefonplan в одиночку, они сидят за большим столом.

Дескриптор: учащийся

FAT. Верные или неверные карточки (если ответ правильный, st-s поднимет зеленую карточку, если это неправильная красная карточка)

Различие по поддержке: менее способным ученикам выдаются рабочие листы с подчеркнутыми сигнальными словами в тексте.

Туалет. Пост-чтение. Деятельность «Кому принадлежит». Посмотрите на картинку и узнайте, какая школа описана в этих предложениях?

Лодочные школы Бангладеш Школа Vittra Telefonplan

  1. Школа без классной комнаты.

  2. Есть даже доска и компьютер с интернетом.

  3. Школа очень простая и важная.

  4. Школа с большим пространством, наполненным яркими красками.

  5. Внутри есть парты и стулья на 30 детей.

FAT — «Слушай и делай» если ответ — «Школа лодок Бангладеш», поднимите левую руку, если ответ — «Школа Vittra Telefonplan», поднимите правую руку.

Обратная связь устно

Wc. Предварительное написание «5W вопросов». Ответь на вопросы.

1. Когда начинаются уроки?

2. Почему вам нравится или не нравится ваш класс?

3. Где будет школа вашей мечты?

4. Кто ваш лучший друг в классе?

5. Какой ваш любимый предмет? Почему?

I.Задача 2

Напишите краткий текст о классе вашей мечты, используя полезные слова ниже / используя информацию из текста ex2 p10.

Я думаю…, предметы в классе; расположение класса, мне нравится, потому что; по моему мнению; Я хочу учиться там, потому что; дизайн моей школы; мой любимый предмет — это;

Дескриптор: учащийся

— использует заданные полезные слова

FAT «Галерея» — учитель проверяет задание, собирая тетради, и дает письменный отзыв.

Дифференциация по способностям: более способные ученики: -пишут текст те, кто заканчивает писать, могут быть помощниками учителя и помогать тем, кому нужна помощь

Обратная связь устно

Картинки

Excel St.книга, 6 класс

St. book ex 2 p 10

Карточка True or False

Изображение

Рабочий лист 5W вопросов

Конец

4 мин

В конце урока учащиеся размышляют о своем обучении:

Обратная связь Деятельность «3-2-1» . Вы должны написать свое мнение на этой наклейке.

1. 3 важная информация, которую я получил сегодня, это ……

2. 2 вещи, которые были трудными для меня, это ……… ..

3. Что мне больше всего нравится, так это… потому что….

стикеров

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Healthandsafetycheck

Дифференциация: Менее способным ученикам предоставляются рабочие листы с подчеркнутыми сигнальными словами в тексте.

Различие по способностям:

Более способные ученики: — пишут текст

— Те, кто заканчивают писать, могут быть помощниками учителя и помогать тем, кому нужна помощь

Карточка «Верно или неверно»

«5 Вт» вопросы

Мониторинг действий учащихся индивидуальная работа

Задание «Кто владеет»

Задание «Слушай и делай»

«Галерея»

Учитель должен напоминать некоторые правила в классе

Отвечайте за свои действия и слова.

Относитесь с уважением к учителям и другим ученикам.

Внимательно слушайте инструкции.

Знайте порядок действий в чрезвычайных ситуациях.

Сообщите взрослым, если вы чувствуете себя небезопасно.

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему ?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *