Картинки сравни предметы: Сравни предметы. а) картинка: высокий; ? картинка: большой; ? картинка: узкая;? картинка: прямая; ? б)…

Содержание

Сравниваем предметы по высоте, длине, ширине, толщине

Развивающие онлайн игры по математике для детей от 2 до 11 лет

После того, как дети научились сравнивать предметы по объему в целом, необходимо научить малышей выделять признаки предмета и сравнивать их по одному из этих признаков — или только по длине, или по ширине, или по высоте, или по толщине.

 

Запоминаем обозначения

С самого начала побуждайте ребенка пользоваться точными словами для обозначения соотношений предметов по размерам:

— сравнивая длину: длиннее, короче, одинаковые (равные) по длине;

— сравнивая высоту: выше, ниже, одинаковые (равные) по высоте;

— сравнивая ширину: шире, уже, одинаковые (равные) по ширине;

— сравнивая толщину: толще, тоньше, одинаковые (равные) по толщине.

Покажите ребенку, где длина и высота у домика, ширина у машинки, толщина у пальца.

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Поиграйте с ним в «Каравай»: пусть малыш выполняет соответствующие движения руками во время песенки.

Испекли мы каравай
Вот такой (руки вверх) вышины, 
Вот такой (руки вниз) нижины, 
Вот такой (руки в стороны) ширины, 
Вот такой (руки в центр) ужины!
Каравай-каравай, 
Кого хочешь — выбирай!

В дальнейшем при употреблении ребенком слов «больше» или «меньше» вместо необходимых обозначений, поправляйте его. В повседневной речи старайтесь сами пользоваться точными словами для обозначения размера предметов.

 

Учимся сравнивать

Для сравнения сначала используйте предметы, значительно отличающиеся по размеру (не менее 5 см). Покажите ребенку, как нужно правильно сравнивать. Сравнивая длину, вещи кладут рядом и подравнивают их концы с одной стороны. Если конец предмета выступает, можно сказать, что этот предмет длиннее. При сравнении предметов по ширине их совмещают по верхнему краю. Хорошо, если ребенок пальчиком будет показывать измеряемые величины. Позже ребенок научится сравнивать на глаз.

Потом усложняйте задачу, предлагая более похожие визуально предметы. Такие упражнения на сравнение полезны для развития глазомера ребенка.

 

Сравниваем, играя

Поиграйте с ребенком в простые игры. Например, Чья ладошка шире? Чей пальчик длиннее? Какая веточка короче?

С помощью этих приемов и упражнений на IQsha малыш научится сравнивать предметы по различным признакам и подготовиться к следующему этапу развития математических навыков – измерению. 

Развивающие онлайн игры по математике. Начните прямо сейчас!

Рабочая тетрадь по предмету «Математические представления»

Тетрадь

для работ по предмету

«Математические представления»

ученика (цы)_______________________________________

2 б класса

КОУ «Адаптивная школа – интернат 17»

2018

Тема: Различение и сравнение предметов по величине.

  1. Рассмотри картинку. Обведи красным карандашом маленькие предметы, а синим карандашом большие предметы.

  1. Наряди самую большую и самую маленькую матрешку. Соедини линиями и раскрась одним цветом.

  1. Рассмотри рисунки и обведи на каждом из них по два предмета одинакового размера.

  1. Рассмотри картинки. Раскрась только большие предметы.

Тема: Различение и сравнение предметов по ширине.

  1. Раскрась тонкие карандаши красным цветом, а толстые – синим.

  1. Рассмотри картинку. Покажи широкую дорожку, узкую дорожку. Закрась узкую дорожку желтым карандашом, а широкую – зеленым.

  1. Раскрась узкие листья в зеленый цвет, а широкие — в желтый.

  1. Кто ползет по широкой травинке, а кто – по узкой?

  1. По какой дорожке пойдет волк, а по какой – Красная Шапочка? Раскрась широкую дорожку коричневым цветом, а узкую – зеленым.

Тема: Различение и сравнение предметов по длине.

  1. Обведи длинный шарфик красным цветом, а короткий – синим. Обведи, короткую ленточку зеленым карандашом, а длинную – желтым.

  1. Раскрась длинные предметы желтым карандашом, а короткие – зеленым.

  1. Выполни задания.

Тема: Различение и сравнение предметов по высоте.

  1. Сравни стулья по высоте. Покажи самый высокий стул и самый низкий. Кто сидит на высоком стуле? А кто на низком?

  1. Выполни задания.

Тема: Различение и сравнение предметов по весу.

  1. Выполни задания.

  1. Рассмотри картинки. Какой предмет легче?

  1. Обведи только тяжелые предметы.

Тема: Один, мало, много, пусто.

  1. Рассмотри картинки. Покажи, где один предмет, а где много.

  1. Посмотри на рисунок. Обведи, по пунктиру яблоню с одним яблоком синим цветом, а другую красным. Раскрась яблоки.

  1. Покажи, на каких блюдцах много предметов, а на каких – пусто.

Тема: Увеличение, уменьшение количества предметов.

  1. Рассмотри картинки. Заштриховать картинку, где предметов больше.

  1. Увеличь количество предметов на 1.

  1. Уменьшить количество предметов на 1.

Тема: Сравнение количества предметов.

  1. Рассмотри картинки. Сравни, на какой картинке предметов больше, закрась.

  1. Всем ли зайцам хватит морковки и капусты? Соедини линиями. Чего больше – морковки или капусты?

  1. Соедини овалы с одинаковым количеством предметов.

  1. Рассмотри картинки. Где предметов больше? Раскрась эту картинку.

Тема: Увеличение на 1, уменьшение на 1.

  1. Выполни задание.

  1. Рассмотри картинки. Нарисуй справа фигур больше, чем слева.

  1. Рассмотри картинку. Увеличь в каждой строчке количество предметов на 1.

  1. Рассмотри картинку. Уменьшить в каждой строчке количество предметов на 1.

Приложение

В процессе работы над фонетической стороной речи, лексико-грамматическим строем на логопедических занятиях широко используются предметные картинки. Изучая звук и букву на уроках грамоты привлечь внимание ребенка можно тоже с помощью предметных картинок.

Предметная картинка – это изолированное изображение отдельного предмета (объекта) на белом фоне без дополнительных элементов и искажений. Такое изображение может быть нарисованным или сфотографированным. Изображаемый предмет в точности повторяет пропорции реального предмета.

В сети в большом количестве размещены наборы картотек, альбомы, книжки. Подбор картинок осуществляется по тематическому признаку или на определенный звук. Предметные картинки предоставляют возможность увеличить словарный запас детей именами существительными, которые собственно и являются базой для формирования пассивной и активной лексики.

Основными тематическими группами предлагаются следующие: овощи, фрукты, грибы, ягоды, транспорт, флора и фауна, достопримечательности, природные образования, цвета, формы и размеры.

Требования к предметным картинкам для дошкольников

Наглядно-демонстративные пособия для детей дошкольного возраста должны отвечать некоторым требований, изложенным ниже.

  • графическая и логическая грамотность;
  • учет имеющегося у ребенка сенсорного опыта;
  • наличие четких контуров, желательно черного цвета;
  • достаточно крупный размер изображения;
  • использование основных цветов, сложные цвета и их оттенки использовать по минимуму;
  • наличие текстового сопровождения к картинке;
  • не перегружать ребенка на одном занятии большим количеством картинок.

Важно! Не давайте дошкольнику в игру наглядный материал. Он может потерять интерес к пособию во время занятия, что усложнит процесс взаимодействия.

Игры с предметными картинками

На занятиях логопед периодически использует наглядный материал для проведения игр.

  • «Запомни, повтори, добавь»;
  • «Громко четко называй и картинку выбирай»;
  • «Сравни предметы»;
  • «Разложи по признаку»;
  • «4-ый лишний»;
  • «Чего не стало, а что появилось?»;
  • «Назови что справа, а что слева от…»;

На примере тематических наборов картинок «Узнай по цвету», «Противоположности», «Дикие животные», «Одежда, обувь и головные уборы» и другие организовывается с ребенком множество коррекционно-развивающих игр.

Скачать: Предметные картинки. Набор предметных картинок для логопеда

Предлагаемый набор универсален. Благодаря одинаковым размерам и единой дизайнерской стилистике карточки с картинками из разных листов можно соединять с учётом задач дидактической игры по отработке результатов фонетико-фонематических коррекции.

Как сравнить два документа Word

Данный параметр позволяет сравнить два документа и вывести на экран только несовпадающие фрагменты. Сравниваемые документы не изменяются. При таком способе сравнения различия между документами всегда отображаются в новом, третьем документе.

Если нужно сравнить исправления, сделанные несколькими рецензентами, не следует использовать данный параметр. Выберите команду Объединение исправлений от нескольких авторов в одном документе.

  1. Откройте документы, которые нужно сравнить.

  2. На вкладке Рецензирование в группе

    Сравнить нажмите кнопку Сравнить.

  3. Выберите пункт Сравнение двух версий документа (юридическое примечание).

  4. В поле Исходный документ укажите документ, который будет использоваться в качестве исходного.

  5. В поле Измененный документ выберите документ, который нужно сравнить с уже открытым документом.

  6. Щелкните Больше, а затем укажите параметры сравнения документов. Рядом с Показывать изменения выберите отображение изменений на уровне знаков или на уровне слов.

    Если результаты сравнения не требуется выводить в третьем документе, укажите документ, в котором должны быть отображены изменения.

    Важно: Все параметры, выбранные в разделе Больше, будут использоваться по умолчанию при последующем сравнении документов.

  7. Нажмите кнопку ОК.

  8. Если какая-либо из версий документа содержит записанные исправления, на экране отобразится соответствующее сообщение. Чтобы принять исправления и сравнить документы, нажмите кнопку Да

    .

  9. Откроется новый документ, в котором будут приняты исправления, записанные в исходном документе, а изменения, отмеченные во втором из сравниваемых документов, отобразятся в виде исправлений.

    Сравниваемые документы не изменяются.

См. также

Просмотр и сравнение документов рядом

Сравнение документов и объединение изменений

больше, меньше, столько же (поровну)

Сравнить предметы по количеству — это значит, выяснить, каких предметов больше, каких меньше, а каких поровну.

1. Сравни предметы по количеству.

Образец. Гвоздей столько же, сколько молотков. Гвоздей и молотков поровну.

При сравнении количества предметов их расположили парами. Под каждым предметом одной группы разместили предмет другой группы. Предметов оказалось поровну.

2.Каких предметов поровну? Каких предметов больше, а каких меньше? Как сделать так, чтобы ножей стало столько же, сколько вилок?

При сравнении количества вилок и ножей одна вилка осталась без пары, значит, вилок больше, а ножей меньше.

Чтобы вилок и ножей стало поровну, надо или добавить нож, или убрать вилку.

3. Сравни количество бабочек и цветов.

Заполни пропуски словами больше или меньше.

Бабочек …, чем цветов.

Цветов …, чем бабочек.

Что можно сделать, чтобы бабочек и цветов стало поровну?

4. На каком рисунке ягод больше? Что можно сделать, чтобы ягод на рисунках стало поровну?

5.На каком рисунке фруктов меньше? Что можно сделать, чтобы фруктов на рисунках стало поровну?

6.Каких гвоздей больше — маленьких или больших?

7.Чего на рисунке больше — ягод или фруктов?

Составь по рисунку ещё вопросы со словами чего больше, чего меньше.

8.Сделай такой же рисунок. Разгадай правило. Продолжи.

9.Выложи на парте в верхний ряд столько счётных палочек, сколько нарисовано звёздочек.

Выложи в нижний ряд меньше палочек, чем в верхнем ряду.

10.У Сергея одна конфета. Если Лена отдаст свою конфету Сергею, то конфет у них станет поровну. Сколько конфет у Лены?

11.Что нужно нарисовать на свободном месте?

Проверь себя

1.Чего больше: или ?

Чего меньше:

или ?

2.Как можно сравнить количества предметов?

Что должен знать и уметь ребенок 3 4 лет

1617

3-4 года — период активного физического, умственного, психологического, эмоционального, речевого развития ребенка. Ребенок продолжает познавать мир и делает это в игровой форме. Родители часто задают вопросы: «Что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте и на что стоит обратить внимание?»

Физическое развитие 

К 4 годам ребенок должен уметь: 

  • хорошо и уверенно бегать, изменяя траекторию движения; 
  • прыгать; 
  • удерживать равновесие, идя по бордюру или доске; 
  • стоять на одной ноге; 
  • перепрыгивать препятствия.  

В развитии этих навыков у детей родителям помогают игры на физическую активность:

  1. «Замри» — взрослый включает музыку, ребенок танцует, бегает или прыгает, как только музыка выключается — ребенок замирает. Игра становится интереснее, если играют несколько человек.
  2. «Цапля» — поднимаем одну ногу, как цапля, и остаемся в этой позе пока один не встанет на обе ноги. Кто первый встал на две ноги, проиграл.
  3. «Попадайка» — ставим тазик и даем малышу мяч. Задача: попасть с расстояния мячом в таз. Попал — молодец, не попал — всегда есть время научиться.
  4. Бордюр, бревно или батут — отлично подойдут для развития равновесия и координации.

 

Умственное развитие

В 3-4 года у ребенка активно развиваются основы логического и пространственного мышления, он должен знать: 

  • основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий (если знает и другие — очень хорошо) 
  • геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 
  • понятия один — много; больше-меньше, далеко-близко
  • должен уметь разделять предметы на группы по определенным признакам.

Простые и полезные развивающие игры для детей этого возраста:

  1. Игры на сравнение — сравни 2 картинки и найди отличия. Второй вариант — сравни предметы: чем они похожи и чем отличаются. Вариант с предметами тренирует не только внимание, но и логику, мышление. 
  2. Пазлы — незаменимые игрушки в этом возрасте, прекрасно тренируют внимание, воображение, усидчивость.
  3. «Что изменилось» — раскладываем перед ребенком предметы, даем время запомнить, затем просим закрыть глаза и убираем один из предметов, затем просим ребенка сказать, что изменилось. Можно играть даже за столом во время еды, переставляя или убирая/добавляя предметы на столе. 
  4. «Чудесный мешочек» — взрослому понадобится непрозрачный мешок или пакет, в него складываются игрушки и предметы. Задача ребенка на ощупь понять, какой предмет он вытаскивает или взрослый просит вытащить конкретный предмет: машинку, солдатика, кусочек пазла.


Речевое развитие

В 3-4 года ребенок должен уметь:

  • составлять простые предложения; 
  • описывать картинку; 
  • запоминать короткие стихи и четверостишия; 
  • правильно употреблять предлоги в предложении; 
  • отвечать на простые вопросы. 

Стоит помнить, что речь ребенка тесно связана с развитием моторики и дыхания. Игры на развитие речи:

  1. «Листопад» — на развитие дыхания и речевого аппарата. Для игры понадобятся вырезанные из цветной бумаги листочки и ведро. Листочки лежат на столе, задача ребенка сдуть все в ведерко.
  2. «Звуки вокруг нас» — на развитие правильного речевого дыхания. Задача: на одном выдохе пропевать гласные звуки А, О, У, Ы. Чтобы придать упражнению игровой формат лучше задавать вопросы: как звучит пароход, как гудит самолет, что кричат, когда заблудились в лесу и другие.
  3. «Громко-тихо» — игра учит изменять уровень голоса. Ребенок может повторять слова за взрослым с разной силой, или в форме игры: взрослый подбирает 2 машинки разные по размерам: большая машинка говорит громко, а маленькая тихо, ребенок повторяет.
  4. Лепка, пальчиковые краски, поделки из природных материалов — это влияет на развитие моторики у ребенка, а также обеспечивает и речевое развитие.

Самостоятельность

Взросление ребенка идет рука об руку с развитием самостоятельности в бытовых нуждах: застегивать замки и пуговицы на одежде, мыть руки, одеваться и раздеваться, умение пить из чашки и многое другое. Родители часто забывают об этом, но самостоятельное выполнение бытовых действий также влияет на развитие мозга ребенка, как и рисование, лепка или занятия на логику. Поэтому запаситесь терпением и относитесь к самостоятельному выполнению ребенком подобных дел как к развивающему занятию. 

Родителям стоит помнить, что дети в 3-4 года все так же неусидчивы, и на одно занятие у них хватает терпения и интереса не более чем на 5-10 минут. Это правило важно соблюдать, чтобы научить ребенка доводить начатое до конца, а не бросать на полпути. Также стоит напомнить: занятие должно заканчиваться уборкой за собой, и ребенок должен приучаться к этому с ранних лет.
 

Наши занятия для детей 3 4 лет онлайн в игровой форме развивают речь, память, внимание, знакомят малыша с основными необходимыми для возраста понятиями. 

Онлайн занятия для детей:

Выберите возраст, затем нужный блок и тему занятий — и вперед, к новым знаниям и успехам!

Словесные игры для развития речи обучающихся

Простые слова:
  • апалот – лопата
  • ковшер – вершок
  • агесатир — сигарета
  • рукинос — рисунок
  • отаткел – котлета
  • упечах – чепуха
  • некосир – керосин
  • кихенат – техника и т.д.

В игре можно использовать как  предметы, одинаковые по названию, но отличающиеся какими-то признаками или деталями, так и парные предметные картинки. Например, два ведра, два фартука, две рубашки, две ложки и т.д.

Преподаватель сообщает, что прислали посылку. Что же это? Достаёт вещи.

«Сейчас мы их внимательно рассмотрим. Я буду рассказывать об одной вещи, а кто-то из вас — о другой. Рассказывать будем по очереди».

Например, преподаватель: «У меня нарядный фартук».

Учащийся: «У меня рабочий фартук».

Преподаватель: «Он белого цвета в красный горошек».

Учащийся: «А мой — тёмно-синего цвета».

Преподаватель: «Мой украшен кружевными оборками».

Учащийся: «А мой — красной лентой».

Преподаватель: «У этого фартука по бокам два кармана».

Учащийся: «А у этого — один большой на груди».

Взрослый: «На этих карманах — узор из цветов».

Преподаватель: «А на этом нарисованы инструменты».

Учащийся: «В этом фартуке накрывают на стол».

Преподаватель: «А этот одевают для работы в мастерской».

Заранее нужно приготовить карточки с буквами алфавита. Участники по очереди вытаскивают по одной карточке с буквой и называют любое существительное в исходной форме, где бы эта буква встречалась (например: «с» — «свет»; «д» — «дерево»).

После этого игроки вытаскивают еще по одной букве и называют слово, где встречаются уже обе вытащенные буквы («с» и «л» — «солнце»; «д» и «г» — «дорога») и так далее.

Те, кто не справился с заданием и не смог составить слово из доставшихся букв, покидают игру. Выигрывает самый эрудированный и везучий человек (кому достались легкие буквы).

Взрослый объясняет, что все слова звучат по-разному, но есть среди них и такие, которые звучат немножко похоже. Предлагает помочь подобрать слово.

По дороге шёл жучок,
Песню пел в траве …(сверчок).

Один из учащихся выходит из комнаты. Оставшиеся вспоминают одну-две строчки известного стихотворения и распределяют ее между собой: каждому  достается одно слово.

Входит учащийся. Он должен внимательно слушать остальных, которые одновременно произнесут из загаданной строчки стихотворения каждый свое слово. Если учащийся не отгадал, можно попросить класс повторить свои слова из строчки всем вместе. Если  отгадал, то он называет строчку и стихотворение.

В поле зрения педагога всегда должны быть задачи развития у обучающихся самостоятельности, навыков самоорганизации, творческого отношения к игре.

 

 

 

Метод сравнения | Документация TestComplete

Описание

Метод Picture.Compare сравнивает два изображения попиксельно (первое изображение представлено заданным объектом Picture , второе определяется параметром Picture) и возвращает True, если изображения идентичны, или False иначе.

Чтобы узнать больше о сравнении изображений, прочтите тему «Как работает сравнение изображений».

Декларация

PictureObj .Сравнить ( Изображение , Transparent , PixelTolerance , Mouse , ColorTolerance , Mask )

PictureObj Выражение, переменная или параметр, указывающий ссылку на объект изображения
Изображение [дюйм] Требуется A Picture объект или объект, который имеет метод Picture , который возвращает объект Picture
Прозрачный [дюйм] Дополнительно логическое значение Значение по умолчанию: Ложь
Допуск пикселей [дюйм] Дополнительно Целое число Значение по умолчанию: 0
Мышь [дюйм] Дополнительно логическое значение Значение по умолчанию: Правда
Допуск цвета [дюйм] Дополнительно Целое число Значение по умолчанию: 0
Маска [дюйм] Дополнительно A Изображение объект Значение по умолчанию: Пустая строка
Результат логический

Применимо к

Метод применен к следующему объекту:

Параметры

Метод имеет следующие параметры:

Изображение

Объект Picture , представляющий изображение для сравнения с изображением PictureObj.В качестве альтернативы, это может быть объект, имеющий метод Picture , который возвращает желаемый объект Picture .

Прозрачный

По умолчанию false. Если это True, то верхний левый пиксель данного изображения будет рассматриваться как «прозрачный» (фоновый) цвет в этом изображении. Следовательно, любые прозрачные пиксели в первом изображении будут исключены, когда сравнивается со вторым изображением.

Допуск пикселей

Позволяет игнорировать небольшие различия между растровыми изображениями во время поиска.Если количество разных пикселей меньше или равно PixelTolerance, TestComplete считает изображения идентичными. 0 — значение по умолчанию; это означает, что никакие различия между растровыми изображениями, кроме тех, которые заданы параметром Transparent, не игнорируются.

Примечание: Использование параметра PixelTolerance с ненулевыми значениями может замедлить процесс поиска.

Мышь

Этот параметр имеет значение, только если —

— и —

Если параметр Mouse имеет значение True, метод Compare включает указатель мыши в изображение Picture.Метод вернет True только в том случае, если Picture также содержит изображение указателя мыши в той же позиции.

Допуск цвета

Позволяет игнорировать различия оттенков при сравнении растровых изображений. Параметр указывает допустимую разницу в цвете, при которой два пикселя определенного цвета должны считаться идентичными. Разница в цвете представлена ​​в виде целого числа в диапазоне 0… 255, которое указывает допустимую разницу для каждого цветового компонента (красного, зеленого и синего) сравниваемых пикселей.Два пикселя считаются идентичными, если разница между интенсивностями каждой из их цветовых составляющих не превышает заданного значения.

Когда ColorTolerance равен 0, что является значением по умолчанию, сравниваемые пиксели считаются идентичными только в том случае, если они имеют точно такой же цвет . Когда ColorTolerance равен 255, пиксели любого цвета считаются идентичными.

Маска

Указывает, какие области растровых изображений следует сравнивать.Маска — это еще один объект Picture , пиксели которого могут быть как черными, так и белыми. Если указана маска, процедура работает следующим образом: белые пиксели на маске учитываются при сравнении, а черные пиксели игнорируются.

Результат

Истина, если сравниваемые изображения идентичны, и Ложь в противном случае.

Замечания

Если сравнение не удается, а изображения кажутся идентичными, прочтите разделы справки «Почему не удается сравнить изображения» и «Факторы, влияющие на сравнение изображений», чтобы определить причину сбоя.

Пример

Следующий код сравнивает два изображения, которые представлены объектами Picture .

См. Также

О контрольных точках региона
Как работает сравнение изображений
Метод сравнения
Метод проверки
Метод поиска
Метод различия
Свойство пикселей

Сравнение объектов


Сравнение образца объекта с известным объектом — эффективный способ определить, подходит ли конкретный объект соответствует известному стандарту.В этом руководстве показано, как сравнить объект с известным стандартом с небольшими изменениями. которые указывают на проблему. Предполагается, что объект является плоским и перемещается в поле зрения системы ленточного конвейера. В нашем В этом случае мы используем печатный рисунок совы, который можно увидеть на упаковке или использовать в качестве логотипа продукта на этикетках. Там небольшие различия в графике, которые используются для имитации ошибок печати.

Сначала мы начнем с идеального изображения шаблона, которое мы хотим сравнить с последовательными тестовыми изображениями.

Как только у нас будет хорошая чистая копия шаблона, нам понадобится несколько примеров изображений для тестирования, которые максимально близки к по возможности в конечную производственную среду, где будет проводиться проверка качества. Эти изображения принимаются с:

  • При достаточном освещении — При недостаточном освещении экспозиция камеры будет долгой / высокой. Это может вызвать движение размытие, которое смягчит края объекта и может даже полностью удалить более мелкие части объекта.Слишком много света удалит различия в цвете или сгладит диапазоны интенсивности, которые важны при сравнении объектов для интенсивность меняется по изображению. Идеальное освещение приведет к тому, что изображение будет посередине диапазон интенсивности 128 (0–255 для большинства изображений), как показано на следующих изображениях. Имея среднее значение 128 обеспечивает захват достаточно высоких и низких значений пикселей, не заставляя датчик CCD обрезать значения интенсивности.
  • Устойчивое крепление камеры — Это актуально, так как вы хотите быть уверены, что искажение изображения одинаково для каждого изображение, которое вы делаете.Также следует исключить любые вибрации камеры, так как вы хотите убедиться, что края объекта острый.
  • Решение для равномерного освещения — Тени, блики и т. Д. Сведены к минимуму для устранения любых артефактов изображения во время сравнения. Хотя сами изображения могут казаться не очень яркими, освещение равномерно по всему периметру. изображение.

Теперь мы можем использовать модуль Normalize, чтобы гарантировать, что пиксели изображения занимают все диапазон интенсивности и зафиксируйте наш общий диапазон интенсивности.Некоторые камеры (например, потребительская камера, используемая в этом руководстве) автоматически исправит дисперсию освещения (от высокого к низкому) до менее чем идеального диапазона. Мы можем исправить это в некоторых степень в программном обеспечении без ущерба для качества изображения.


Мы использовали 3 небольших вариации нашего рисунка (глаза, нос и ступни). Просматривая все варианты, мы можем увидеть изменения, сделанные в графике. Это те варианты, которые мы ищем при сравнении изображений.

Сравнить объекты можно разными способами. Ключ в том, чтобы сравнить два изображения друг с другом в пикселях. к сравнению пикселей. До мы могли это сделать, нам нужно убедиться, что текущее изображение и шаблон изображения максимально приближены друг к другу с точки зрения размещения. Наше изображение шаблона было просто шаблон для тестирования, но в наших примерах изображений много белого пространства и они не обязательно выровнены (т. е. повернутый), ни правый масштаб в качестве шаблона.Таким образом, вычитая два изображения друг из друга, чтобы выявить различия без выравнивания приведут к чему-то вроде:

Это плохое совпадение показывает, что шаблон вычитается из текущего изображения без учета перевод или поворот шаблона перед вычитанием. Ясно, что это не то, что мы необходимость.

Вместо этого следующим шагом будет использование модуля «Выровнять изображение» для выравнивания шаблона. в текущее изображение. В модуле есть несколько опций, с которыми вы можете экспериментировать. с, чтобы получить правильные результаты.

Используя этот модуль для поворота, масштабирования и вычитания шаблона из текущего изображения, мы получаем гораздо лучший результат.


Эти изображения показывают результат вычитания изображения шаблона из текущего изображения после выравнивание шаблона с текущим изображением. Это разрешит перевод, масштабирование и вращение в плоскости. различия между шаблоном и текущим изображением. Обратите внимание, если текущее изображение снято таким образом поскольку он сильно отличается от шаблона, результат «оценки совпадения», полученный с помощью модуля Align Image, будет очень низкий.На изображениях выше оценка выравнивания составляет около 90%, что указывает на хорошее соответствие шаблону.

Всегда будет какой-то шум, так как получение изображений с двух разных снимков камеры всегда будет отличаться немного из-за шума захвата.

Вы уже можете увидеть остатки вычитаний. Примеры №3 и №4 уже указывают на большие различия. между шаблоном и изображением. Если мы получим изображение этих двоих крупным планом, вы более четко увидите проблемы.

Чтобы количественно оценить большие различия (опять же, всегда будет присутствовать некоторый шум), мы запускаем результаты через модуль Grayscale для устранения цвета (обратите внимание на оранжевый нос), поскольку нас интересует только в величине отличия изображения. Тогда модуль среднего фильтра будет помогает объединить области с большими различиями вместе с последующим пороговым значением модуль, чтобы выделить области различий. Пороговый уровень выбирается эмпирически исходя из уровня чувствительности к изменению вам нужно обнаружить.Используя эти 3 модуля, мы получаем (увеличенное изображение):


Хотя теперь мы можем более четко понять, в чем заключаются различия, все еще есть тонкая грань различия в примере №4. Они также присутствуют в Ex2. Чтобы уменьшить эти краевые ошибки, мы используем Модуль Erode для устранения мелких ошибок.


Чтобы удалить фон (т.е. белую область), мы можем удалить очень большие объекты (помните, что RoboRealm видит белые капли как объекты). Используя модуль Blob Size, мы заканчиваем вверх только с ошибками в изображениях.


Окончательные изображения показывают различия в Ex3 и Ex4 и могут быть довольно легко определены количественно с помощью любой модуль, который считает количество пикселей, например, Geometric Statistics. После измерения вы можете дополнительно решить, сколько пикселей (то есть какая область) будет составлять ошибку.


Что делать, если существуют далеко не идеальные условия? Например, предположим, что камеру нельзя расположить . в идеально перпендикулярной ориентации к плоскости объекта, как на изображениях выше? Например Предположим, что следующее изображение Ex # 5, скорее всего, является используемым изображением.Обратите внимание на добавление перспективы и искажение цвета по сравнению с приведенным выше изображением Ex # 1.

Если мы запустим пример 5 через текущий процесс, мы получим ноль достоверности в качестве выравнивания изображения. модуль не может работать с перспективным преобразованием (т.е. вещи, находящиеся дальше, кажутся меньше). Вместо нам нужна калибровочная сетка, которая поможет преобразовать изображение в вид сверху вниз. Начнем с размещения распечатанная сетка в том же виде камеры, что и Ex # 5:

, который покрывает большую часть рабочей области.Затем мы используем Модуль автоматической калибровки изображения для превратить это изображение в хороший откалиброванный образец. Можно также использовать Модуль перспективы для аналогичного преобразования но модуль Auto сделает всю работу за нас, если в поле зрения будет хорошая сетка. Используя это модуль теперь получаем:

Обратите внимание, что квадраты внизу изображения теперь того же размера, что и вверху. Черные клинья сбоку от изображения находятся неизвестные области, которые создаются путем сжатия изображения для фиксации соотношения сторон. содержания изображения.

Чтобы исправить разницу в цвете, мы можем использовать Цветовой баланс. модуль в автоматическом режиме для удаления желтой дымки с изображения.

Таким образом, наш объект №5 после модуля Normalize становится:

Модуль «Выровнять изображение» теперь может выравнивать изображение с точностью 87%. Результирующий порог изображение не показывает различий … что правильно. Другой пример этой коррекции, дающей достоверность совпадения 89% после процесса калибровки.

Вы можете ясно видеть, насколько скорректированные изображения похожи на то, что мы использовали, когда камера была перпендикулярна на плоскость объекта.

Хотя в программном обеспечении можно выполнить много исправлений ошибок, вам следует попытаться создать наилучшее возможное изображение. а затем применить корректирующие модули, чтобы получить желаемый результат. Чем лучше входное изображение, тем лучше результаты будут.

Теперь твоя очередь! Загрузите zip-файл, чтобы увидеть все части, описанные выше.Вы также можете использовать папку Test Images в этой загрузке, чтобы просмотреть нашу базу данных примеров изображений.

Конец

Это все, ребята. Мы надеемся, что вам понравилось это небольшое приключение в области обработки машинного зрения. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по этому руководству, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами .

Хорошего дня!

Сравнение объектов Связанные сообщения форума Последнее сообщение Сообщения Просмотры
Нет

20 фотографий, которые показывают реальный размер объектов только при сравнении / яркой стороне

Размер — это абстракция значение, пока мы не начнем сравнивать один объект с другим.Например, «Титаник» называли «самым большим пассажирским лайнером», который когда-либо выходил в плавание в двадцатом веке. Сегодня мы построили круизный лайнер, который в 2 раза больше и может вместить в 4 раза больше пассажиров, чем «Титаник». И хотя некоторые вещи кажутся созданными по-разному по размеру, другие со временем могут значительно эволюционировать.

AdMe.ru нашел несколько фотографий, которые поразят вас впечатляющими сравнениями размеров.

1. Этот корабль выглядит гигантом среди остальных.

2. Улитка сильно увеличилась в размерах всего за год.

3. Эта книга в 16 раз больше мужской руки.

4. Большая кошка и маленькая кошка

5. Кость трицератопса (слева) и кость слона (справа) в человеческом масштабе

6. Момент, когда самые большие и самые маленькие лошади met

7. Экскаватор нормальных размеров легко помещается в ковш такого большого.

8. Игрушка для масштабирования, чтобы вы могли видеть, насколько вырос котенок

9. Опо-тыква, которая выросла выше, чем обычно

10. Челюсть огромного белого цвета внутри нее мегалодона

11. Крошечное птичье перышко по сравнению с карандашом

12. «Я не осознавал, насколько она крошечная, когда впервые получила ее».

13. Разница в размере кольца моего мужа и моего

14.Самый маленький словарь из когда-либо существовавших

15. Всегда есть возможность выбрать нужный размер.

16. Крошечный гамбургер сбоку

17. Познакомьтесь с Симбой, одной из самых крупных пород собак.

18. Родительский автобус и его детский автобус

19. «Нашел крошечные игральные кости. Вот для справки кристалл нормального размера «.

20. Разница между размерами самого большого самолета в мире и других обычных самолетов

Контраст размеров может быть действительно впечатляющим! Мы хотели бы узнать, какая фотография произвела на вас наибольшее впечатление, в разделе комментариев ниже.

python — Как определить разницу между двумя изображениями?

Общая идея

Вариант 1. Загрузите оба изображения в виде массивов ( scipy.misc.imread ) и вычислите поэлементную (попиксельную) разницу. Рассчитайте норму разницы.

Вариант 2: Загрузите оба изображения. Вычислите некоторый вектор признаков для каждого из них (например, гистограмму). Рассчитывайте расстояние между векторами признаков, а не изображениями.

Однако сначала нужно принять некоторые решения.

Вопросы

Вы должны сначала ответить на эти вопросы:

  • Имеют ли изображения одинаковую форму и размер?

    В противном случае вам может потребоваться изменить их размер или кадрировать. Библиотека PIL поможет сделать это на Python.

    Если они сделаны с одинаковыми настройками и одним и тем же устройством, вероятно, они одинаковы.

  • Хорошо ли выровнены изображения?

    В противном случае вы можете сначала запустить кросс-корреляцию, чтобы сначала найти наилучшее выравнивание.У SciPy есть функции для этого.

    Если камера и сцена неподвижны, изображения, вероятно, будут хорошо совмещены.

  • Всегда ли экспозиция изображений одинакова? (Яркость / контраст одинаковы?)

    Если нет, вы можете нормализовать изображения.

    Но будьте осторожны, в некоторых ситуациях это может принести больше вреда, чем пользы. Например, один яркий пиксель на темном фоне сильно изменит нормализованное изображение.

  • Важна ли информация о цвете?

    Если вы хотите заметить изменения цвета, у вас будет вектор значений цвета на точку, а не скалярное значение, как в полутоновом изображении.При написании такого кода вам нужно больше внимания.

  • Есть ли на изображении четкие края? Вероятны ли они переехать?

    Если да, вы можете сначала применить алгоритм обнаружения краев (например, вычислить градиент с помощью преобразования Собела или Превитта, применить некоторый порог), а затем сравнить края на первом изображении с краями на втором.

  • Есть ли на изображении шум?

    Все датчики загрязняют изображение некоторым количеством шума. У недорогих датчиков больше шума.Возможно, вы захотите применить некоторое шумоподавление, прежде чем сравнивать изображения. Размытие — самый простой (но не лучший) подход.

  • Какие изменения вы хотите заметить?

    Это может повлиять на выбор нормы, используемой для разницы между изображениями.

    Рассмотрите возможность использования нормы Манхэттена (сумма абсолютных значений) или нулевой нормы (количество элементов, не равных нулю), чтобы измерить, насколько изменилось изображение. Первый сообщит вам, насколько сильно изображение выключено, второй — только на сколько пикселей различается.

Пример

Я предполагаю, что ваши изображения хорошо выровнены, одинакового размера и формы, возможно, с разной экспозицией. Для простоты я конвертирую их в оттенки серого, даже если это цветные (RGB) изображения.

Вам понадобится этот импорт:

  импортная система

из scipy.misc import imread
из нормы импорта scipy.linalg
от суммы импорта, в среднем
  

Основная функция, чтение двух изображений, преобразование в оттенки серого, сравнение и печать результатов:

  def main ():
    файл1, файл2 = sys.argv [1: 1 + 2]
    # читать изображения как 2D-массивы (для простоты конвертировать в оттенки серого)
    img1 = to_grayscale (imread (файл1) .astype (float))
    img2 = to_grayscale (imread (файл2) .astype (float))
    # сравнивать
    n_m, n_0 = compare_images (img1, img2)
    print "Норма Манхэттена:", n_m, "/ на пиксель:", n_m / img1.size
    print "Нулевая норма:", n_0, "/ на пиксель:", n_0 * 1.0 / img1.size
  

Как сравнивать. img1 и img2 — 2D массивы SciPy здесь:

  def compare_images (img1, img2):
    # нормализовать, чтобы компенсировать разницу в экспозиции, это может быть ненужным
    # рассмотрите возможность его отключения
    img1 = нормализовать (img1)
    img2 = нормализовать (img2)
    # рассчитать разницу и ее нормы
    diff = img1 - img2 # поэлементно для массивов scipy
    m_norm = sum (abs (diff)) # Норма Манхэттена
    z_norm = норма (разн.ravel (), 0) # Нулевая норма
    возврат (m_norm, z_norm)
  

Если файл представляет собой цветное изображение, imread возвращает трехмерный массив, средние каналы RGB (последняя ось массива) для получения интенсивности. Нет необходимости делать это для изображений в градациях серого (например, .pgm ):

  def to_grayscale (обр.):
    «Если arr - цветное изображение (3D-массив), преобразовать его в оттенки серого (2D-массив)».
    если len (arr.shape) == 3:
        return average (arr, -1) # среднее значение по последней оси (цветовые каналы)
    еще:
        возврат
  

Нормализация тривиальна, вы можете выбрать нормализацию до [0,1] вместо [0,255]. arr — это массив SciPy, поэтому все операции поэлементны:

  def normalize (обр.):
    rng = arr.max () - arr.min ()
    amin = arr.min ()
    возврат (arr-amin) * 255 / rng
  

Запустить main function:

 , если __name__ == "__main__":
    главный()
  

Теперь вы можете поместить все это в скрипт и запустить с двумя изображениями. Если сравнить изображение с собой, разницы нет:

  $ python сравнить.py one.jpg one.jpg
Норма Манхэттена: 0,0 / на пиксель: 0,0
Нулевая норма: 0 / на пиксель: 0,0
  

Если размыть изображение и сравнить с оригиналом, есть некоторая разница:

  $ python compare.py one.jpg one-blurred.jpg
Норма Манхэттена: 92605183,67 / на пиксель: 13,4210411116
Нулевая норма: 6

0 / на пиксель: 1.0

П.С. Весь скрипт compare.py.

Обновление: актуальные методы

Поскольку вопрос касается видеопоследовательности, где кадры, вероятно, будут почти одинаковыми, и вы ищете что-то необычное, я хотел бы упомянуть несколько альтернативных подходов, которые могут быть актуальными:

  • Вычитание и сегментация фона (для обнаружения объектов переднего плана)
  • разреженный оптический поток (для обнаружения движения)
  • сравнение гистограмм или другой статистики вместо изображений

Я настоятельно рекомендую взглянуть на книгу «Изучение OpenCV», главы 9 (части изображения и сегментация) и 10 (отслеживание и движение).Первый учит использовать метод вычитания фона, второй дает некоторую информацию о методах оптического потока. Все методы реализованы в библиотеке OpenCV. Если вы используете Python, я предлагаю использовать OpenCV ≥ 2.3 и его модуль Python cv2 .

Самый простой вариант вычитания фона:

  • узнать среднее значение μ и стандартное отклонение σ для каждого пикселя фона
  • сравнить текущие значения пикселей с диапазоном (μ-2σ, μ + 2σ) или (μ-σ, μ + σ)

В более продвинутых версиях учитываются временные ряды для каждого пикселя и обрабатываются нестатические сцены (например, движущиеся деревья или трава).

Идея оптического потока состоит в том, чтобы взять два или более кадров и назначить вектор скорости каждому пикселю (плотный оптический поток) или некоторым из них (разреженный оптический поток). Для оценки разреженного оптического потока можно использовать метод Лукаса-Канаде (он также реализован в OpenCV). Очевидно, что если есть большой поток (высокое среднее значение по максимальным значениям поля скорости), то что-то движется в кадре, и последующие изображения будут более разными.

Сравнение гистограмм может помочь обнаружить внезапные изменения между последовательными кадрами.Этот подход использовался в Courbon et al, 2010:

.

Сходство последовательных кадров. Измеряется расстояние между двумя последовательными кадрами. Если он слишком высокий, это означает, что второй кадр поврежден и, следовательно, изображение удалено. Расстояние Кульбака – Лейблера, или взаимная энтропия, на гистограммах двух кадров:

, где p и q — гистограммы кадров. Порог зафиксирован на 0.2.

vzat / comparing_images: Сравните объекты на двух изображениях и найдите разницу

(c) Влад Зат, Эммет Дойл, Трент Нгуен, Кристиан Антон 2017

Средство проверки различий — это приложение, созданное с целью различения двух изображений, которые похожи, но имеют фундаментальные различия. Это достигается за счет выравнивания, манипулирования изображениями, морфологических приложений и сопоставления шаблонов с двумя изображениями, что позволяет нам производить конечный продукт, который подчеркивает ключевые различия между одним из изображений по сравнению с другим.Протестировано на OpenCV 3.2.0 с Python 2.7.

1. Справочная информация

Библиотеки: CV2 — Обширная библиотека компьютерной графики со сложными алгоритмами и функциями, над которыми можно работать, чтобы удовлетворить потребности многих приложений для изображений / видео.

Numpy and Math — математические библиотеки, необходимые для сортировки данных многомерного массива и выполнения уравнений для исправления проблем, возникающих в приложении.

EasyGUI — небольшая библиотека графики, которая позволяет быстро и легко интегрировать пользовательский интерфейс в приложения.

2. Строение

2.1 Просмотр изображений

  • Изображения просматриваются пользователем с помощью ручной навигации. Изображения хранятся в переменных изображения для использования в приложении.
  • Функция fileopenbox () EasyGUI использовалась, чтобы позволить пользователю просматривать файлы на своем ПК, позволяя им переходить к файлам изображений. После загрузки изображений можно нажать кнопку, и приложение запустится.

2.2 Обработка изображений и обнаружение функций

  • Изображения передаются через несколько функций, которые уменьшают, увеличивают, вращают и трансформируют их, чтобы они лучше подходили для операций по обнаружению различий.Во время этого процесса функции обнаруживаются и сохраняются в массиве, чтобы их можно было использовать позже в приложении в качестве основы для поиска различий.

2.2.1 Уменьшение масштаба изображения

  • Большие изображения часто вызывают проблемы для приложений, поскольку они увеличивают время выполнения и, что еще хуже, создают проблемы. большое количество ложных срабатываний, которые иначе не проявились бы, если бы мы уменьшили масштаб изображения. Здесь мы уменьшаем масштаб изображения, чтобы мы могли правильно отображать наши результаты, сокращая время выполнения и шум.
  • В нашем downscaleImages () мы извлекаем ширину и высоту изображений, чтобы узнать, какое из изображения больше. Найдя большее изображение, мы можем сравнить его с меньшим изображением, таким образом создание коэффициента масштабирования, который мы будем использовать, чтобы гарантировать, что два изображения имеют небольшие размеры. Изменение размера было выполнено с помощью функции cv2.resize ().

2.2.2 Поворот изображения с обнаружением функций

  • Мы попытаемся повернуть второе изображение, чтобы оно соответствовало ориентации объекта на первом изображении.Этот позволяет нашим алгоритмам работать лучше, поскольку обнаруживаемые объекты будут располагаться как можно ближе друг к другу. могут быть на плоскостях x и y.
  • В matchRotation () мы сначала добавляем границу к нашему второму изображению (то есть к тому, которое нужно повернуть). Это потому что когда мы поворачиваем изображение, мы потеряем данные из-за небольшого сдвига, который мы хотим сохранить до тех пор, пока поворот не будет полный. Затем мы пропускаем изображения через нашу функцию getMatches (), чтобы получить функции, существующие в обоих изображений.Эта функция использует AKAZE в качестве детектора признаков [1]. Используя функции, мы передаем две лучшие строки в нашу функцию getRotationAngle () и, используя координаты x и y, мы вычисляем атан двух строк и примените этот угол ко второму изображению. Затем мы поворачиваем второе изображение, используя этот угол, и возвращаем повернутое изображение.

2.2.4 Коррекция местоположения — Коррекция местоположения перемещает объекты на втором изображении как можно ближе к объекту на первом, используя особенности.Поскольку поворот изображения был исправлен, мы просто найдем сумму, которую необходимо применить к оси, чтобы переместите второй объект примерно в то же положение, что и первый.

  • Координаты загружаются в функцию locationCorrection (). GetMatches () будет использоваться, чтобы еще раз найти различия в изображениях, и, используя разницу, мы находим сумму, необходимую для перехода. Матрица перевода создается с разницей осей x и y [2]. Функция warpAffine () примет это и применит к нашему изображению.

2.3 Получение маски

  • Здесь будет подставлена ​​маска различий. Использование методов выравнивания гистограмм, морфологических операций и контура При сравнении размеров мы можем создать маску, которая отображает плотные области там, где существуют различия.

2.3.1 Создание маски

  • Исходная маска создается с различиями и будет расширена, чтобы гарантировать, что положительные элементы будут соединяться вместе и отображаться как область отличий.В то же время ложные срабатывания, которые часто бывают изолированными, будут удалены, создавая маску областей различий.
  • В нашей функции getMask () мы сначала используем equalizeHist (), чтобы пиксели распределялись равномерно по изображению. Используя нашу функцию getDifferences (), мы заполняем вновь созданное изображение функциями, которых нет ни в одном из изображений (различия), поскольку getDifferences () сохраняет различия в массиве. Эта функция использует AKAZE для обнаружения признаков [1].Затем сопоставление шаблона применяется к каждому контуру, проверяя, не существует ли его на втором изображении. Если бы это было так, мы смогли бы автоматизировать наш цикл «расширения», который работает, рисуя черный контур на пикселях меньше определенного размера, окрашивая их в черный цвет, рисуя белый контур вокруг пикселей, которые соединяются. Мы повторяем это до тех пор, пока не останется больше итераций. Простое использование расширения приведет к увеличению всех пикселей. Это только увеличивает самые большие различия.

2.4 Применение сопоставления шаблонов

  • Используя маску, полученную в 2.3, мы можем очертить контур вокруг всех обнаруженных различий. Мы применяем CLAHE к изображениям, чтобы сделать изображение более резким, и, используя сопоставление шаблонов, мы можем искать, чтобы увидеть, существуют ли пятна на втором изображении по сравнению с первым. Таким образом, мы смогли выделить только истинные различия в двух изображениях.

2.4.1 Получение патчей

  • В нашем getAllPatches () мы применяем наш cv2.boundingRect () к изображению, где есть патчи, таким образом создавая изображение, где каждый патч, даже шум, очевиден.

2.4.2 Применение CLAHE

  • Теперь мы применяем контрастное ограниченное адаптивное выравнивание гистограммы к изображениям, что позволяет добиться четкости распределения по всему изображению.
  • В нашей функции normaliseImages () мы применяем CLAHE ко всему изображению, а не только к его сегментам. Ограничение контраста было установлено на 40, и причина, по которой мы применяем его ко всему изображению, заключается в том, что мы хотели, чтобы изображение было выровнено по отношению к самому себе, а не имело острые точки на всем протяжении.

2.4.3 Получение лучших патчей

  • В этом разделе извлекаются исправления, которые появляются в обоих и не похожи друг на друга. Здесь из приложения извлекается только истинная разница, которая переносится на изображение.
  • getBestPatches () принимает список контуров и отметку. Затем он использует сопоставление с шаблоном, чтобы найти нормализованное сопоставленное значение. Затем он возвращает все контуры, которые меньше порогового значения. Значения для нормализованного сопоставления шаблонов могут быть между 0.0 и 1.0, где 1.0 — идеальное совпадение [3]
  • Наша getBestPatchAuto () попробует несколько значений и определит наименьшее значение, на котором обнаружены исправления. Это гарантирует, что будут возвращены только лучшие исправления. 2.5 Отображение изображений
  • Контур применяется к этому изображению и затем отображается с помощью hstack рядом с его сравниваемым изображением.

3. Дополнительные примечания:

  • Хотя сопоставление шаблонов лучше при обнаружении различий, проверка каждого пикселя в изображениях займет слишком много времени.Вот почему функции сначала фильтруются с помощью обнаружения функций.

  • В проекте используются два типа нормализации. Хотя CLAHE лучше нормализует изображения, он создает много шума. Шум очень вреден для алгоритма обнаружения признаков. Вот почему для обнаружения функций используется эквалайзер. Когда ложноположительные контуры устраняются с помощью сопоставления с шаблоном, используется CLAHE, так как он обеспечивает еще большее совпадение изображений.

4. Список литературы

[1] «Соответствие локальных характеристик AKAZE», 2014 г., [Online].Доступно: http://docs.opencv.org/3.0-beta/doc/tutorials/features2d/akaze_matching/akaze_matching.html. [Доступ: 05.10.2017]

[2] Р. Шелиски, «Выравнивание на основе функций» в «Компьютерное зрение: алгоритмы и приложения», 2010, Springer, p. 312

[3] У. Синха, «Соответствие шаблонов», 2010, [Online]. Доступно: http://www.aishack.in/tutorials/template-matching. [Доступ: 26.10.2017]

Блог

Процесс создания этого проекта можно найти в следующем блоге.

В чем разница между изображением, фотографией и картинкой?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Сегодня большинство людей рассматривают изображение, картинку и фотографию (фотографию) как синонимы (одно и то же слово), когда говорят о визуальном представлении объекта на компьютере. Однако для двусмысленности мы определяем каждый из них следующим образом.

Цифровые изображения, фотографии и картинки

  • Изображение — любой визуальный объект, измененный или измененный компьютером, или воображаемый объект, созданный с помощью компьютера.
  • Фотография или фотография — Все, что было снято фотоаппаратом, цифровой камерой или копировальным аппаратом.
  • Изображение — Рисунок, картина или произведение искусства, созданное на компьютере. Изображение также используется для описания всего, что создано с помощью камеры или сканера.

Изображение выше является наглядным примером различий между этими тремя словами. Во-первых, «изображение» — это фотография компьютерной клавиатуры, которая была изменена компьютером. Он показывает расположение выступов на клавиатуре, обведя выступы на клавишах F и J.Затем «фотография» — это фотография мужчины, выставляющего фотографии на местном рынке, сделанная цифровой камерой. Наконец, «картинка» — это мужчина, держащий в руках логотип Computer Hope, который был создан с помощью компьютера.

Если вы следуете руководству по стилю, в котором одно из этих слов предпочитается другому, мы рекомендуем следовать вашим рекомендациям по стилю. Если у вас нет руководства по стилю, следите за тем, как мы используем эти слова, или всегда используйте одно и то же слово во всех своих письмах.

Кончик

Согласно Google Trends, слово «фотография» используется в Интернете чаще, чем любое из этих слов, за которым следует изображение, фотография, а затем изображение.

Примечание

Существуют и другие визуальные объекты, созданные на компьютере, которые могут попадать в отдельную категорию, например картинки, графика, иллюстрации, рендеринг и снимок экрана. Говоря о любом из них, мы предлагаем использовать правильные термины вместо изображения, фотографии или изображения. Другими словами, если вы работаете с клип-артом, назовите его клип-артом, а не изображением.

The PS5 Next to Stuff

После получения нашей обзорной консоли PS5 в начале этой недели можно было бы предположить, что мы немедленно подключили ее и начали играть.Но это случилось не совсем так. Нет, вместо этого, распаковав PlayStation 5, я возил большую консоль по дому в поисках вещей, чтобы поставить ее рядом (а затем принес ее в свой офис, чтобы сфотографировать рядом с этими вещами).

Некоторые из сравнений связаны с играми — как они сочетаются с предметами, связанными с играми, и сувенирами из коллекционных изданий — но и там есть много случайных сюрпризов, таких как катана, которую я ел 14 лет, я нашел сушеный шарпи и хурму.На самом деле, я, вероятно, просто хотел оправдаться, чтобы сделать несколько снимков PS5 и назвать это работой.

Вот 32 фотографии PS5… рядом с вещами.

Сравнение размеров PS5 — PS5 рядом с вещами

  • Коробка PS5 рядом с собакой

    Потому что «PS5 с домашними животными» — это фото-тема практически для всех, кто получил ее раньше. Его еще не распаковали, но наш маленький щенок выглядел слишком мило, чтобы не сделать быстрый снимок.

  • PS5 Рядом с лавовой лампой

    Посмотрите на это освещение нового поколения и отражения с трассировкой лучей!

  • PS5 Рядом с бутылкой с водой PlayStation

    Если я правильно помню, эта бутылка с водой для PlayStation пришла из одного из PlayStation Experiences, который проводила Sony.Это моя ежедневная пьянка, то, что помогает мне оставаться гидратированным, когда я пишу и играю в игры.

  • PS5 Рядом с очками GUNNAR

    Еще один ежедневный водитель для меня, я не мог выполнять свою работу каждый день в очках GUNNAR.

  • PS5 Рядом со статуей Капитана Америки

    Marvel’s Avengers почтили память павшего Капитана Америки в своем коллекционном издании, но PS5 затмевает рост этого благородного героя.

  • PS5 Рядом с горелкой для благовоний Spyro

    Эта курильница для благовоний Spyro от Numskull — одна из самых крутых и случайных частей игровых товаров, которые я когда-либо получал. Дым выходит из ноздрей! Но нет, на самом деле я ничего не сжигал, когда делал этот снимок.

  • PS5 Рядом с Руководством игрока D&D

    Справочник игрока D&D — это большой фолиант о том, как отыгрывать фэнтезийное существо в далекой стране, упакованный тоннами информации, но PS5 может съесть эту книгу заживо.

  • PS5 Рядом с сумкой для хранения

    Говоря о D&D, вот PS5 рядом с одним из самых ценных предметов ролевой игры: сумкой для хранения!

  • PS5 в сумке для хранения

    И в качестве бонуса PS5 в сумке для хранения.

  • PS5 Рядом с главным редактором

    Эй, это я! PS5 почти размером с туловище человека или крупного ребенка.

  • PS5 рядом с котом

    Вот PS5 рядом с котом.Это всего лишь одна из трех наших кошек. Мы зовем ее Крошка.

  • PS5 Рядом с LEGO Minifigs

    PS5 выглядит так, как будто это может быть футуристический высотный дом из фильма LEGO.

  • PS5 рядом с DualShock 4

    Мы все видели PS5 рядом с контроллером DualSense бесчисленное количество раз, но как насчет контроллера PS4? Вот как это складывается.

  • PS5 Рядом с контроллером Stadia Founder’s Edition

    Что бы вы ни сказали о Stadia, этот контроллер удобен.Он также похож на более объемный дизайн DualSense.

  • PS5 Рядом с Crash Bandicoot Cosplaying Duck

    Одной из самых абсурдных и инновационных линий игровых товаров, которая начинает набирать обороты, является линия Numskull — TUBBZ Cosplaying Ducks. Это Crash Bandicoot.

  • PS5 Рядом с Sharpie

    Потому что это то, что у меня было поблизости.

  • PS5 Рядом с E3 2019 Limited Edition Ciri Funko POP!

    Цири из Ведьмака III получила Funko POP! лечение с помощью светящейся в темноте модели ограниченного выпуска для E3 2019.Все знают, насколько велик Funko POP! коробка есть, так что вот PS5 рядом с ней.

  • PS5 Рядом с игральной картой

    Игральная карта — довольно стандартный предмет, с которым знакомо большинство людей. Вот один рядом с PS5.

  • PS5 Рядом с Guitar Hero Live Guitar

    Перспектива немного сбивает с толку, но да, у меня все еще есть два таких пластиковых инструмента. Я скучаю по постоянно включенным музыкальным потоковым каналам GHTV Guitar Hero Live.

  • PS5 рядом с Katana

    Каждый подросток в возрасте 20 лет чувствует, что ему нужна катана. Как бы я ни хотел сказать, что это Ghost of Tsushima, связанный с , на самом деле это не так. Это просто остаток моего давно ушедшего холостяка, который хотел владеть мечом.

  • PS5 Next to the Days Gone Vinyl Soundtrack

    Даже обложка виниловой пластинки — ограниченной серии LP Days Gone, которую можно увидеть здесь — не может скрыть огромного роста PS5.

  • PS5 рядом с проигрывателем

    Нет, я не просто коллекционирую винилы. Я их вообще слушаю. Вот PS5 рядом с проигрывателем, а точнее, поверх него, с бонусными предметами Spirited Away и Transistor !

  • PS5 Рядом с Vita

    Я выкопал свою старую Vita, просто чтобы сделать этот снимок. Это безумие, каким маленьким он кажется сейчас рядом с возвышающейся PS5.

  • PS5 Рядом с коммутатором Nintendo

    Switch может показаться большим для портативного устройства, но это еще одна вещь, которая затмевается, когда ставится рядом с чудовищной консолью PS5.

  • PS5 рядом с внешним жестким диском

    Вот как довольно стандартный портативный внешний жесткий диск — в данном случае WD_BLACK P10 Game Drive — выглядит рядом с PS5.

  • PS5 Рядом с Contra: Rogue Corps Flask

    При предварительном просмотре Contra: Rogue Corps на E3 2019 я получил флакон. Да, в нем есть что-то вроде виски. Нет, мне не удавалось открыть его больше года, потому что верхняя часть имеет поперечную резьбу и застревает.

  • PS5 Рядом со значками мероприятий и выставок

    Я скучаю по игровым конвенциям.

  • PS5 Рядом с хурмой

    Я не виню вас, если вы не знаете, что такое хурма.

  • PS5 рядом с оригинальной версией PS4

    Это PS4, которую я получил в день запуска в 2013 году, но все еще готовлюсь к ней. Я никогда не брал в руки Pro. PS5 технически может быть младшим братом этого парня, но она возвышается над системой текущего поколения (скоро станет последним).

Единственное, что я не сфотографировал рядом со своей PS5 (ну, ладно, по общему признанию и статистически, есть много вещей, рядом с которыми я не сфотографировал свою PS5), было то, как это выглядит в моей развлекательной установке, учитывая, что сейчас эта область является зоной абсолютного бедствия; беспорядочно размещенные консоли, аксессуары и кабели, протянутые от угла к двум телевизорам на перпендикулярных стенах. Я мог бы спрятать его в моем слишком большом шкафу для развлечений, неловко запихнув в угол, чтобы освободить больше места для прогулок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *