Картины михаил сатаров: Официальный сайт художника Михаила Сатарова

Художник Михаил Сатаров. Картины, биография, критика, галерея

Художник Михаил Сатаров родился в Москве в 1963 году. Классическое профессиональное образование получил в Московском государственном академическом художественном институте им. В.И.Сурикова.

На сегодняшний день степень популярности его живописных произведений трудно переоценить. Картины этого замечательного мастера занимают достойное место в собраниях Президентов России, Грузии, Казахстана, принца Монако Альберта. Круг почитателей его таланта довольно широк — от представителей деловой и политической элиты до самых известных имен в мире и шоу-бизнесе. Подобная востребованность художественного творчества Михаила Сатарова позволяет с полным правом назвать его выдающимся мастером отечественной живописной школы. В такой популярности нет ничего удивительного. Знатоки современного искусства уже давно оценили живописное дарование этого мастера, считая, что художественные произведения именно такого уровня являются драгоценными свидетелями своего времени в будущих поколениях.

Художник Михаил Сатаров обладает редким талантом — его живописное мастерство одинаково ярко проявляется в самых разных жанрах. Портрет, натюрморт, пейзаж — сложно определить, что является визитной карточкой мастера. Будучи достойным продолжателем высших достижений отечественной реалистической школы живописи, автор сумел найти свой неповторимый художественно-образный язык, в котором органичное соединение элементов разных стилей оставляет у зрителя ощущение гармонии и единства. Особое место в творчестве художника занимают портреты, выполненные в уникальной манере, где абсолютно реалистическое изображение оригинально сочетается с элементами символизма и сюрреализма.

Причина постоянного интереса к работам Михаила Сатарова не только в мастерском исполнении и виртуозной живописной технике его полотен. Секрет обаяния этого художника в изысканной красоте его картин. Величие природы и гармония жизни во все века обращали на себя взоры лучших художников и самых искушенных зрителей. Михаил Сатаров — именно тот, одаренный свыше мастер, на полотнах которого оживает то, что дорого сердцу, способному тонко чувствовать подлинную красоту мира и человека.

Художник Михаил Сатаров — живая легенда мирового искусства, художник, которого современники называют классиком русской живописи.

Один из основных принципов работы Михаила Сатарова – это эксперименты с различными направлениями живописи.

Биография художника Михаила Алексеевича Сатарова

Михаил Сатаров (1963 год) родился и вырос в Москве. Здесь же он и получил образование, окончив Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова. Сегодня его можно назвать живой легендой мирового искусства, признанного в качестве настоящего классика русской живописи.

Михаил – наш современник. Но, несмотря на это, его картины можно встретить повсюду, что говорит о действительно колоссальном успехе и признании со стороны публики. Новое полотно художника – это знак к тому, что желающие его приобрести уже завтра начнут выстраиваться в очередь.

Касается это и армии копировальщиков, которые всегда умеют извлечь выгоды из работ признанных деятелей искусства.

Так, подлинники произведений Сатарова специалисты причисляют к «высоколиквидным активам». Бессмысленно говорить обо всех его почитателях: это не только политики и бизнесмены, но и знаменитые деятели шоу-бизнеса. Не обошли вниманием творчество Михаила и президенты Казахстана, России, Грузии, а также принц Альберт (Монако). Проще говоря, его работы уже по достоинству оценили сильные мира сего, пополняя этими шедеврами современного искусства собственные частные коллекции.

Если же говорить о копиях работ Сатарова, ими заполнены разнообразные частные закрытые галереи, знаменитые вернисажи, а также набережные курортных городов. И это немудрено. Как показывает статистика, торговцы «черного рынка» уже давно осознали истинную популярность художника, поэтому каждая четвертая картина, которую они предлагают, является копией произведения этого выдающегося мастера нашей живописной школы. Достаточно прогуляться по Крымской набережной или посетить Измайлово, а именно его художественные развалы, чтобы убедиться в правдивости данного утверждения. Можно сказать, что художники по всей России и ближнему зарубежью (от Владивостока, до Ялты ) «зарабатывают» на творчестве Сатарова.

В чем секрет успеха Михаила Сатарова?

Объяснений множество, но все они сводятся к признанию живописного дарования мастера. Так, по мнению людей, отлично разбирающихся в современном искусстве, работы Сатарова можно по праву отнести к произведениям высокого уровня. К тому же они – драгоценные свидетели нашей жизни, способные в ярких красках передать все это будущему поколению.
Конечно, редкий талант Михаила кроется в его живописном мастерстве. Перед ним открываются все двери, вне зависимости от того, в каком жанре он работает. Это могут быть натюрморты, портреты, пейзажи, сказочные сюжеты, морские просторы и т.д. Из-за такого разнообразия даже сложно выделить его визитную карточку, настолько мастерски он владеет техникой изображения.

В своей работе Михаил Сатаров придерживается собственного неповторимого художественно-образного языка, сочетая при этом разнообразные стили и направления живописи. Так художник экспериментирует, но это соединение элементов выглядит гармонично и вызывает ощущение абсолютного единства. Изысканная красота произведений Михаила, пожалуй, является секретом его обаяния. Он умеет выделять все прелести этого мира, а на его полотнах оживает все то, что так любо сердцу наших современников. Такое под силу не каждому, ведь только настоящий мастер от Бога способен передать мир, используя не просто краски, а собственные чувства и эмоции.

Особое внимание стоит обратить на портреты этого художника. Манера их выполнения действительно уникальна. Сатаров использует интересный прием, объединяя сразу несколько элементов: сюрреализм, символизм и реалистическое изображение. Его работам не чужды мистические сюжеты, которые прописываются с такой фотографической точностью, будто автор сам когда-то принимал участие в тайной мистерии.

Как признается художник-виртуоз, успех картин – это, конечно же, труд живописца. Но эта составляющая равна 90%, а остальные 10% – это его талант. Поэтому Сатаров время, проведенное за выполнением любых дел, не касающихся творчества, считает пустым и бессмысленным. А помогают ему достигать таких высот и никогда не сдаваться близкие люди: жена Мария, а также любимые дети. Именно их понимание и поддержка заставляет Михаила двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутых результатах.

Ощущение гармонии и единства. Художник Михаил Сатаров.

Натюрморт в пейзаже.

Художник Михаил Сатаров обладает редким талантом – его живописное мастерство одинаково ярко проявляется в самых разных жанрах. Портрет, натюрморт, пейзаж, фэнтези, марины. Сложно определить, что является визитной карточкой мастера. Будучи достойным продолжателем высших достижений отечественной реалистической школы живописи, автор сумел найти свой неповторимый художественно-образный язык, в котором органичное соединение элементов разных стилей оставляет у зрителя ощущение гармонии и единства.

Рождение Венеры.

Деньги под залог птс спб быстро, самые низкие процентные ставки.

Тихое утро.

Площадь Сан-марко.

Михаил Сатаров родился в Москве в 1963 году. Классическое профессиональное образование получил в Московском государственном академическом художественном институте им. В.И.Сурикова.

После дождя.

Знатоки современного искусства уже давно оценили живописное дарование  мастера, считая, что художественные произведения именно такого уровня являются драгоценными свидетелями своего времени в будущих поколениях.

На водопое.

Михаил Сатаров – живая легенда мирового искусства. Художник, которого современники называют классиком русской живописи. И это очевидно. Поскольку техника изображения, которой владеет художник, поражает воображение. С равным успехом Михаилу удаются и портреты, и натюрморты, и морские виды, и пейзажи, и сказочные сюжеты.

Старый парк (лебеди).

Один из основных принципов работы Михаила Сатарова – это эксперименты с различными направлениями живописи.  В классическом портрете вполне органично существуют элементы неоклассической живописи и символизма.

А мистический сюжет прописывается с фотографической точностью.

Венецианский сон.

К свету.

“Надежда”.

  Картины Михаила Сатарова находятся в лучших галереях мира и частных коллекциях. В напряженной творческой жизни художника очень важна поддержка и понимание близких людей. В этом Михаилу Сатарову помогает его жена Мария и трое очаровательных детей.

Натюрморт с вином.

Розы на террасе.

Пионы.

Художник Михаил Сатаров — Картины Мира

Михаил Алексеевич Сатаров — современный московский художник, родился в 1963 году в Москве, и с этим городом на долгую жизнь связал твою творческую и по совместительству профессиональную деятельность. Михаил Алексеевич учился живописи в Московском государственном академическом художественном институте им. В.И.Сурикова. После окончания университета вплотную занялся художественной деятельностью.

На данный момент он является одним из самых востребованных художников у российской публики. Однако известен он далеко не только отечественному зрителю, некоторые произведения Сатарова составляют часть художественных коллекций высокопоставленных лиц Грузии, Казахстана. Несколько полотен хранится даже в частной коллекции принца Монако. Сатарова любит не только элита, но и обычный зритель. Это подтверждается тем, какой популярностью пользуются репродукции его работ у покупателей.

Серия его работ под названием «Улицы старой Москвы» высоко оценивается профессионалами, они считают, что картины являются ценными для будущих поколений зрителей, которые воочию сами улицы увидеть уже не смогут.

Михаил Сатаров обладает уникальным художественным видением и языком живописного выражения. Он работает в самых разных жанрах, от пейзажа до портрета и натюрморта. В работах художника реальность изображаемых предметов органично соединяется с символизмом. Сатаров не боится использовать яркие краски, поэтому многие работы кажутся будто освещёнными.

Несмотря на довольно смелое сочетание красок, его стилистическая манера и умение соединять воедино все элементы картины создают гармоничные и спокойные образы. Интересно, что многие художники-любители чаще всего пытаются воспроизвести работы Михаила Сатарова. А четверть картин, продающихся художниками на улицах – копии с его картин.

Сейчас Михаил Алексеевич живёт в Москве вместе с женой и детьми, у него есть собственная школа живописи, где преподаются художественные основы, а сам Сатаров читает лекции и организует мастер-классы для начинающих и не только художников.

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

 

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ДОБРО И КРАСОТУ!

Подписаться на Яндекс-Дзен «Картины Мира«

Художник Олег Молчанов

Другие статьи:

Картины Мира: Художник Михаил Сатаров | Картины Мира

Михаил Алексеевич Сатаров — современный московский художник, родился в 1963 году в Москве, и с этим городом на долгую жизнь связал твою творческую и по совместительству профессиональную деятельность. Михаил Алексеевич учился живописи в Московском государственном академическом художественном институте им. В.И.Сурикова. После окончания университета вплотную занялся художественной деятельностью.

На данный момент он является одним из самых востребованных художников у российской публики. Однако известен он далеко не только отечественному зрителю, некоторые произведения Сатарова составляют часть художественных коллекций высокопоставленных лиц Грузии, Казахстана. Несколько полотен хранится даже в частной коллекции принца Монако. Сатарова любит не только элита, но и обычный зритель. Это подтверждается тем, какой популярностью пользуются репродукции его работ у покупателей.

Серия его работ под названием «Улицы старой Москвы» высоко оценивается профессионалами, они считают, что картины являются ценными для будущих поколений зрителей, которые воочию сами улицы увидеть уже не смогут.

Михаил Сатаров обладает уникальным художественным видением и языком живописного выражения. Он работает в самых разных жанрах, от пейзажа до портрета и натюрморта. В работах художника реальность изображаемых предметов органично соединяется с символизмом. Сатаров не боится использовать яркие краски, поэтому многие работы кажутся будто освещёнными.

Несмотря на довольно смелое сочетание красок, его стилистическая манера и умение соединять воедино все элементы картины создают гармоничные и спокойные образы. Интересно, что многие художники-любители чаще всего пытаются воспроизвести работы Михаила Сатарова. А четверть картин, продающихся художниками на улицах – копии с его картин.

Сейчас Михаил Алексеевич живёт в Москве вместе с женой и детьми, у него есть собственная школа живописи, где преподаются художественные основы, а сам Сатаров читает лекции и организует мастер-классы для начинающих и не только художников.

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

Материалы с сайта «Картины Мира«

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ДОБРО И КРАСОТУ!

*****************************************************************************

Посетите видеогалерею «КАРТИНЫ МИРА» — больше прекрасных картин разных художников со всего света, сопровождающей музыкой.

******************************************************************************

Картины других художников:

Картины Мира: Художник Lucy Grossmith (Люси Гроссмит)

Художник Robert Hefferan (Роб Хофферан)

Картины Мира: Художник Татьяна Черных

Картины Мира: Художник Олег Молчанов

Михаил Сатаров — биография и семья

Сейчас и дерьмо в банке за 80 тысяч у. е. покупают

«Скажите, а какой он, Сатаров?» — спрашивают студенты преподавателя художественного вуза, приятеля знаменитого художника. «Да обыкновенный, вменяемый, адекватный Сатаров. Трудоголик, замученный пиаром и рекламой. Некоторые его боготворят, другие просто ноги вытирают».

А на одной телепередаче был звонок в прямом эфире. Зритель прочитал в газете, что Сатарова вовсе нет, а есть раскрученный шустрым малым-бизнесменом бренд, на него работает группа художников. Одни пишут портреты, другие — натюрморты, третьи — фэнтэзи, четвертые — морские пейзажи и т. д. Под это в статье подводилась логическая база: один человек просто не в состоянии так много и разнообразно работать.

Так вот, Сатаров существует, я его лично видела. Впечатления: очень живой классик, абсолютно не «замэтревший» мэтр, говорит оригинально и смело, но искренне и без понтов. Вы можете с ним соглашаться, а можете, нет, но спорить бесполезно, потому что он очень цельный, продуманный человек, знает, для чего живет и за что готов сражаться.

— Я думала, что художники пишут портреты только с живой натуры, а вы, я смотрю, пользуетесь фотографией?

— Можно сделать с натуры фотографию, а можно — с фотографии гениальную творческую вещь. Это примитивное, обывательское мнение, что настоящий художник не должен пользоваться фотографией. В свое время Врубель, Муха — знаменитый чешский художник — писали с фотографии. Я ведь пишу людей очень занятых, у которых нет времени позировать по несколько часов. Я провожу фотосессию с несколькими сотнями фотографий, снимаю позы, движения, лица, руки, а потом выбираю несколько лучших снимков, обрабатываю их на компьютере, затем выливаю это на холст и вношу тончайшие нюансы, которые делают фотографию живописью. У нас многие художники просто беспардонно врут, говоря, что не пишут портреты с фотографий, а только с живых моделей.

— В XVIII-XIX веках художники писали знатных людей, подгоняя их внешность под существующие на тот момент идеалы. Вы приукрашиваете модели?

— Конечно, приукрашиваю. Это нормально. Представьте, что вы олигарх, кого-то приглашаете к себе на работу, платите огромные деньги, а человек вам делает гадости, в данном случае — делает свою работу некрасиво. Придурки искусствоведы — а на 90% это неудавшиеся художники, то есть озлобленные личности — вот они говорят, что художник, когда пишет портрет, должен показать внутренний мир человека, какие-то негативные его стороны, вывернуть его душу наизнанку. Я с этим не согласен. Нормальный человек видит и старается обратить внимание всех только на хорошее, а урод-человеконенавистник с остервенением выискивает темные пятна на душе и лице. Я люблю свои модели и считаю, что без такого отношения не будет качества работы, подлинной высоты искусства.

— Вас называют придворным художником, который умеет делать деньги. Рисует только больших политиков и бизнесменов, на фоне сатаровског

о морского пейзажа Путин любит давать интервью. В общем, совсем заелся, кисточку бесплатно в руки не возьмет. Не обидно?

— Некоторые, на мой взгляд, просто умственно отсталые товарищи, говорят мне, что нельзя писать за деньги, нужно делать это для себя, это вот и есть чистое искусство. Но они такие наивные и недалекие! Да будет вам известно, что 90% эпохи Возрождения, да и всего мирового искусства — это сплошной заказ, все было проплачено, но художнику предоставлялась творческая свобода. Джек Лондон говорил, что деньги — это чеканенная свобода. Я зарабатываю, чтобы потом делать новые работы, не думая постоянно о хлебе насущном.

— Как вы считаете, насколько мысли и поступки отражаются на лице человека? Можно ли быть прекрасным злодеем?

— Может быть прекрасным раскаявшийся злодей и ужасным лжедобрый человек. Все очень противоречиво в этой жизни и неоднозначно.

— Вы писали портреты многих знаменитых людей. Понятно, что каждый из них харизматичная личность и интересная модель для художника. Но, все-таки, у кого самое характерное лицо? И кого вам интереснее писать, людей с правильными, красивыми лицами или с интересными, пусть даже не такими привлекатальными с эстетической точки зрения?

— Конечно, приятней писать, когда смотришь на красивое лицо, как, например, у Волочковой. Но, к сожалению, она испорчена славой и как человек для меня не интересна, пуста. И возьмем Аллу Борисовну Пугачеву, которая, может быть, не обладает идеальной красотой, но она — сложная, противоречивая личность и, безусловно, на несколько порядков выше как человек, как женщина, чем та же деградировавшая Волочкова. Я художник и ценю правильные, гармоничные лица и фигуры, но в жизни идеальная красота встречается редко, поэтому нужно уметь находить ее.

— То есть Аллу Борисовну было интереснее писать, чем Волочкову?

— Да, интереснее. Тем более что с Пугачевой была целая история. Я работал с огромным эксклюзивным видеоматериалом, который получил с ее разрешения от ее личного фотографа, она ведь мало кому доверяет себя снимать. Портрет Пугачевой заказал один очень большой человек из Лондона для своей частной коллекции. Филипп Киркоров увидел этот портрет в газете и был настолько потрясен, что выкупил копию этого портрета и подарил Алле Борисовне на день рождения. Вот в этом году, в апреле.

— Что нужно сегодня делать художнику, чтобы о нем узнала вся страна?

— Когда Шилов с Глазуновым поднимались, были одни проблемы, сейчас уже другие. Сегодня художнику приходится ходить и буквально на каждом шагу говорить: «Посмотрите, какой я белый и пушистый, умный, красивый и талантл

ивый». То есть заниматься формальным пиаром. Одна-две выставки сейчас ничего не дают. Люди изменили свое отношение к изобразительному искусству. У меня по России сотни тысяч, а может быть, и миллионы поклонников, вся страна наводнена подделками и копиями моих картин. Но, допустим, чтобы пригласить народ на выставку, и мне нужна массированная реклама на ТВ, в журналах, газетах. Нужно потратить сотни тысяч долларов, а этого не может позволить себе практически ни один художник. Так что, увы, талант в наши дни — это еще далеко не все, что нужно.

— Акция, которую вы проводили в 2002 году, когда щиты с репродукциями ваших картин были установлены по всей Москве, помогла вам в популяризации вашего искусства?

— В какой-то степени — да. Знаете, просто обидно становится и зло берет, когда вместо того, чтобы работать, приходится заниматься саморекламой, тратить на эту фигню огромные средства. Есть такая страшная фраза: «Искусство принадлежит рекламе». Сейчас можно раскрутить все, что угодно — окурок на холсте, грязный огрызок, и люди назовут это шедевром, а автора-шарлатана — гением.

— Получается,что из любой посредственности можно сделать гения, были бы деньги?

— Очень известный французский маршан — перекупщик картин проделал такую аферу. Порнозвезду Чичолину знают, наверное, все. Так вот во многих журналах мира были опубликованы фотографии ее бывшего мужа, американского художника, дизайнера: он стоит в сортире, в руках банка из-под пива, в которую запаяно его дерьмо. Преподносится это как новое произведение искусства. Если сейчас оживить классиков — Репина, Сурикова, у них, наверное, случился бы удар. Слушайте дальше. На первом аукционе это дерьмо в баночке стоило сотни долларов, покупали свои, подставные, в том числе тот шустрый француз, о котором я упомянул. На втором аукционе, примерно через 1–2 года, эту гадость покупали уже за 15–20 тысяч долларов, опять же свои. Где-то на пятом аукционе банки с дерьмом продали за 80 тысяч долларов, причем уже реальным покупателям, которых развели, внушили, что такого еще точно никогда не было.

Та же история с «Черным квадратом» Малевича. Искусство сейчас в абсурдном состоянии. Люди настолько зомбируются, что просто страшно. Настало время свободы, но эта свобода и от совести, и от чести. Кто-то устраивает омерзительные инсталляции, кто-то принимает слабительное и гадит в зале импрессионистов в Пушкинском музее, кто-то презентует фотографии, на которых его трахает бульдожка. Я не хочу называть их фамилии, чтобы не делать рекламы. Параллельно идет классическое искусство, которое поддерживает богатый класс. Вообще, история

показывает, что чем богаче и стабильнее страна, тем пышнее расцветает классическое искусство, потому что есть заказчик, который может оплатить картины экстра-класса, написанные мастерами высочайшего уровня.

— Вы считаете, что никто из богатых людей не купил бы «Черный квадрат», только потому, что престижно иметь эту картину, о ней все говорят?

— Ну, среди богатых людей, насколько я понял, дураков мало. На эту тему была классная шутка. Объявление в газете: «Продам абсолютно точную копию «Черного квадрата» Малевича, очень дорого. Людей, не понимающих искусство, просьба не беспокоить». Любой нормальный человек, который имеет собственное мнение, который любит цветы, море, красивых женщин, который просто видит божественную красоту, разлитую в мире, никогда не купит антиискусство. Я понял такую простую вещь: в жизни есть добро и зло, искусство — зеркало, в котором может отразиться и то, и другое. Про «Черный квадрат Малевича известный мирискуссник и искусствовед Бенуа сказал, что эта картина — сделка с дьяволом. Кстати, никто особенно не говорит, что в конце своей жизни Малевич писал реалистичные картины. Они были посредственные и слабенькие, но вполне классические. Ну, не дал ему Бог таланта, что же теперь поделаешь. Зато мы восхищаемся, что он первым нарисовал черный квадрат. Да совсем не первым, он существовал еще в Древней Греции и Риме как орнамент и никого особенно не поражал. Так что, не надо путать Божий дар с яичницей.

— Как вы считаете, можно ли назвать искусством картины, которые невозможно понять и прочувствовать без объяснения экскурсовода? Или это скорее иллюстрации к жизненной философии художника?

— Знаете, как пророки и святые говорили: «Где просто, там и ангелов до ста, где мудрено — там нет ни одного». Мне говорили, например, про Пикассо: «Михаил, это ведь не живопись, это уродство какое-то, ломаные линии, ничего не понятно, но страшно». Да, я считаю такого рода произведения антиискусством. Это отражение зла мира. Вы почитайте воспоминания о Пикассо его современников. Если человек в жизни урод, то и в искусстве он будет уродом. Если его любимая коза постоянно бегала по мастерской и гадила на его рисунки, то все на дерьме и замешано. О своих женщин это чудовище тушило окурки. Весь свой внутренний мир он выплеснул на холсты. Он был настолько нахален, и сам писал, что своим искусством дурачит людей. Искусствоведы паразитируют на его имени, а люди говорят: «Мы этого не понимаем!». Правильно, невозможно в плевке разглядеть божественную красоту, ее там нет. Когда Пикассо говорили: «Простите, маэстро, но это может сделать любой ребенок». Он отвеча

л: «Да, может, но подпись могу поставить только я». Знаете, до посещения зала Пикассо в Эрмитаже я не знал, что такое головная боль. Потом я слышал от знакомых, что у них от Пикассо тоже голова болела. Представьте, какую мощную отрицательную энергетику излучают десятки его картин.

— Можно ли написать картину по вдохновению, не владея техникой рисунка, не зная правил смешения красок? Насколько важна для художника школа?

— Конечно, можно. Школа — это просто опыт, навыки, с помощью которых мастер выражает свое мировосприятие. Художник — это гармоничное соединение творца и ремесленника.

— Почему художник, скульптор, композитор — мужские профессии?

— Женщина по своей природе предназначена быть матерью, музой. Она должна вдохновлять, а мужчина — творить. У мужчины более стройное, логическое мышление. Это не нами придумано, так природа захотела.

— На передаче «Культурная революция» вы нелестно отзывались о Джоконде Леонардо да Винчи.

— Я снимаю перед Леонардо шляпу. Он гениальный рисовальщик, но живописец, на мой взгляд, очень посредственный. Улыбки у Джоконды нет, это вообще ухмылка какая-то, и в лице есть что-то даунистическое. Да, потрясает мягкость письма, точность рисунка. Мы просто замыкаемся на эту Джоконду. Но есть много других художников, которые на порядок выше того же Леонардо. Я вот не люблю общепринятого гения Рембрандта, считаю, что он к живописи никакого отношения не имеет. Рембрандт, говорю вам как профессионал, ниже среднего уровня, просто его воспели и раздули. Мы очень мало знаем, бегаем, как подпольные люди, а потом вылезаем на свет Божий: «Батюшки, сколько тут звезд-то оказывается». Вы подумайте, мы 70 лет были закрытыми, до нас оттуда, да и отсюда многое просто не доходило.

— Когда мне плохо, я чем-то расстроена, мне хочется рисовать. Вот, нарисуешь что-нибудь, и сразу как будто легче становится. Почему так?

— Художник ворует у Бога благодать, сподобиться которой очень сложно. Святые старцы в непосильных трудах, аскетическом образе жизни и непрестанной молитве ее стяжают, а художник потихонечку тянет эти ниточки, его творческая энергия пропитывается Духом Святым, но только тогда, когда он рисует красоту и гармонию, которая есть и в пейзаже, и в женском лице. А люди, которые видят их работу, чувствуют, что принимают частичку благодати, наслаждаются и очищаются. Я по себе могу судить, не поработаю один день и кажется, что чего-то недополучил. В творчестве человек самоочищается. Я искренне жалею людей, которые совершенно не творчески, без интереса относятся к своей работе. Ведь даже класть кирпичи и мыть полы можно креативно


Интервью: Михаил Сатаров | Советы и идеи для творчества

Михаил Сатаров – художник от Бога. В его работах сочетается изысканная красота и чистота линий. Экспериментируя с техникой, ему удается сохранять гармонию и единство в созданных образах. Он рисует так, как живет, – честно, вдохновенно и удивительно просто.

1. Добрый день, Михаил! Расскажите немного о себе. Как Вы выбрали такую интересную профессию?

Как я выбрал? Это любовь. В хорошем смысле этого слова страсть, страсть к прекрасному — это судьба, наверное. Я, как христианин, свято верю в то, что мне Господь дал талант – любить прекрасное. Это главный стимул в моей жизни, который движет мною и будет дальше двигать в процессе воспевании красоты Божьего творенья.

2. Есть ли у Вас художественное образование? Повлияли ли занятия по классическому рисунку на Ваш стиль?

Безусловно, эти занятия необходимы всем, каждому. Без школьных предметов ребенку трудно будет преуспеть во взрослой жизни. Также и техника рисунка является тем необходимым знанием, которым должен владеть любой профессионал, будь то художник, скульптор или живописец.

3. Где можно увидеть Ваши работы? Участвуете ли в выставках?

Работы мои можно увидеть в интернете на моем личном сайте www.satarov.ru, можно увидеть в моей школе живописи. На данный момент большинство моих произведений находится в частных коллекциях, и поэтому посмотреть на них довольно трудно. А собирать их на выставки, которые я устраиваю крайне редко, нет времени, так как это занятие очень хлопотное и трудоемкое.


Арбат Старый город

4. Расскажите о своей школе живописи?

Что можно рассказать… У нас не традиционная школа живописи, а скорее клуб по интересам, куда люди приезжают не только учиться, но и общаться, делиться опытом. К каждому ученику у нас индивидуальный подход, такого больше нет нигде. В основе нашего обучения лежит любовь к прекрасному. Все это вы можете прочесть на сайте www.satarovart.ru.

5. Поделитесь с нами Вашими профессиональными планами на будущее.

Жить. Творить. Любить

6. Давайте немного отвлечемся от работы, лучший отдых для Вас – это…? И бывает ли у Вас свободное время?

Лучший отдых – это творчество, чтение Святых отцов и иногда, есть такой грех, каюсь, – почитываю желтую прессу.

Венецианская пристань Площадь Сан-Марко

7. А находили ли вы себя на страничках желтой прессы?

Конечно. Я не забуду, как с удивлением прочитал про себя в статье одного журналиста «этот маленький усатый коренастый бородач». Притом, что бороды и усов не ношу и ростом маленьким не отличаюсь.

8. Посещаете ли Вы пленэры? 

Я много и часто в молодости посещал пленэры: и в школе живописи, и в художественном училище, и в Суриковском институте, поэтому сейчас все мои пленэры проходят в галерее, в студии. Только инструменты у меня не совсем традиционные. Для студийного пленэра использую современное оборудование: качественный фотоаппарат и Интернет. Я ищу информацию так, как будто хожу по грибы. Ведь Интернет позволяет за один час посетить тысячи красивых мест.

Водопад Под Звенигородом

9. Какими художественными материалами Вы пользуетесь? Есть ли у Вас предпочтение в фирмах, выпускающих продукцию для художников?

Предпочитаю краски отечественных производителей, белилами пользуюсь импортными, у них более чистый белый цвет. Сейчас чудесное время: есть возможность выбирать краски. В мою молодость мы и представить себе не могли, что появятся такие магазины, как «Красный Карандаш», где на полках будут представлены краски из разных стран и с названиями таких цветов, которые даже я иногда не знаю. Сегодня пользуюсь вашей сетью, часто покупаю в вашем магазине хороший холст — люблю, знаете ли, писать на хорошем мелкозернистом полотне.

10. Я всегда с собой беру… Без чего немыслим Ваш день? Без чего Вы никогда не выйдете из дома?

Телефон. У меня очень стильный мощный телефон с 20-мегапиксельной камерой — это мой маленький помощник. И, конечно, компьютер, я недавно освоил фотошоп и все композиции делаю в нем.

Венеция Натюрморт в пейзаже

11. И напоследок, что Вы хотели бы пожелать нашим читателям?

Доброго психического здравия, потому что «психо» – это душа по латыни. Доброго здравия души и тела. Верить, чувствовать истинно Божию красоту и никогда не разрушать её в своей душе и в своем творчестве. Желаю не быть в плохом смысле этого слова – революционерами от искусства. Потому что все прекрасное – оно вне моды, оно вечно, как Бог.

Михаил Сатаров: о Сатарове

«Современный рынок произведений искусства переполнен копиями его подлинных авторских картин, и они раскупаются. Такое прижизненное копирование никогда не выпадало ни на кого из художников … »

Дина Рэдбелл. «Эгоист», №9 (13), сентябрь 2002 г.

Михаил Сатаров родился в Москве в 1963 году. Классическое профессиональное образование получил в Московском государственном академическом художественном институте имени В.И. Суриков.

Сейчас степень популярности его картин трудно переоценить. Картины этого замечательного мастера занимают достойное место в коллекциях президентов России, Грузии, Казахстана, принца Монако Альберта. Они давно находятся в частных коллекциях сильных мира сего. Круг почитателей его таланта достаточно широк — от представителей деловой и политической элиты до самых известных имен в мире искусства и шоу-бизнеса.Большой спрос на творчество Михаила Сатарова позволяет по праву назвать его одним из выдающихся мастеров отечественной художественной школы. Неудивительно, что копии его работ можно увидеть в самых разных местах — в закрытых частных галереях, в дни открытия известных выставок и даже на набережных курортных городов. В этой популярности нет ничего удивительного. Ценители современного искусства оценили дар этого мастера к искусству, считая, что произведения искусства такого уровня — драгоценные свидетели своего времени для будущих поколений.

Михаил Сатаров обладает редким талантом — его художественное мастерство в живописи проявляется в равной степени в самых разных жанрах. Сложно определить, что у мастера получается лучше всего — портрет, натюрморт или пейзаж. Они все такие талантливые. Будучи достойным продолжателем величайших достижений отечественной школы реалистической живописи, автору удалось найти свой неповторимый язык художественных образов, в котором органично сочетаются элементы разных стилей, заставляя тех, кто смотрит на его работы, ощущать гармонию и единство.Среди творческих работ художника, написанных в уникальной манере, особое место занимают портреты, в которых оригинально творчески сочетаются абсолютно реалистичные образы с элементами символизма и сюрреализма.

Причина повышенного интереса к творчеству Михаила Сатарова не только в мастерском исполнении и искусном технике исполнения его картин. Секрет обаяния этого художника — в изысканной красоте его картин. Великолепие природы и гармония жизни всегда во все времена привлекали лучших художников и самых искушенных ценителей.Наше суетливое напряженное время часто лишает нас возможности увидеть красоту этого мира, и именно тогда нам на помощь приходит художник — человек, благословленный Богом с острым чувством красоты. Михаил Сатаров — тот самый прирожденный художник, подаренный Богом, в картинах которого оживает все дорогое сердцу, способное тонко ощутить подлинную красоту мира и человека.


Михаил Сатаров — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которой вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись в askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected] Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующие:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Недилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте свою информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника ».

Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ​​ссылка на их места.

Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as возможно многие из следующих вопросов :

  • Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествлен ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , кто повлиял на его или ее творчество?
  • Где, когда и под кем художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все необходимые личные данные информация о художнике?
  • Членом каких художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды, или другое признание получил художник?
  • Какие музеи (название, город и штат) в настоящее время содержат работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном для этого месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много сильных биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера. света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу имеется в наличии для продажи »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделиться изображением художника.

Художник Михаил Сатаров

Интересует художник Михаил Сатаров? На этой странице мы собрали для вас ссылки, по которым вы получите самую необходимую информацию о Художнике Михаиле Сатарове.


Михаил Сатаров Арт.
    https://fineartamerica.com/profiles/mikhail-satarov
    Магазин работ Михаила Сатарова. Покупайте картины на холсте, принты в рамах, гобелены, плакаты, поздравительные открытки и многое другое. «Современный рынок произведений искусства переполнен копиями его оригинальных картин и раскупается. Такое прижизненное копирование никогда не выпадало ни на кого из художников … »Дина Рэдбелл. «Эгоист», №9 (13), сентябрь 2002 г. Майкл Са…

27 идей Михаила Сатарова художественная роспись, пейзаж …
    https://www.pinterest.com/lindarwallace/michael-satarov/
    28 ноября 2015 г. — Изучите доску Линды Уоллес «Майкл Сатаров», за которой следят 236 человек в Pinterest. Посмотреть больше идей о художественная роспись, пейзажи, живопись. 27 pins

Михаил Сатаров — маг.
    https://fineartamerica.com/profiles/mikhail-satarov/shop
    Магазин работ Михаила Сатарова.Покупайте картины на холсте, принты в рамах, гобелены, плакаты, поздравительные открытки и многое другое. «Современный рынок произведений искусства переполнен копиями его оригинальных картин и раскупается. Такое прижизненное копирование никогда не выпадало ни на кого из художников … »Дина Рэдбелл. «Эгоист», №9 (13), сентябрь 2002 г. Майкл Са …

44 идеи искусства Михаила САТАРОВА paisajes, pinturas …
    https://www.pinterest.com/buesojacquier/art-by-michael-satarov/
    Картины Майкла Сатарова — Αναζήτηση Google Arte De La Naturaleza Arte Paisajista Pinturas De La Naturaleza Pinturas De Paisaje Paraleza Fotografía Paisajes Pinturas De Montaña Pintura Modelo картины Майкла Сатарова — ναζήτηση Google44 pins

Михаил Сатаров: Репродукции
    http: // www.satarov.com/reprodukcii.html
    ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МИХАИЛА САТАРОВА. Комиссия репродукций — плакаты на холсте: (495) 918-24-40, (916) 276-62-73, (916) 215-04-72. НОВЫЙ КАТАЛОГ МИХАИЛА САТАРОВА. Альбомы с репродукциями картин Михаила Сатарова можно купить во всех центральных книжных магазинах Москвы (Дом книги на Новом Арбате, Книжная ярмарка на Олимпийском .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *