Картины пейзажи щербакова: Пейзажные мотивы Олега Щербакова: u3poccuu — LiveJournal

Содержание

Пруды в живописи русских художников

06.01.2015

Спокойная водяная гладь закрытых водоемов всегда притягивала человека. Стоит хотя бы вспомнить устойчивое выражение «зеркальная гладь пруда». Что уж говорить о художниках, которые по долгу своей профессии должны обладать обостренным восприятием действительности. Да и реалистичное изображение воды – это задача, которая по плечу далеко не каждому мастеру, но от того еще более заманчивая. Особенно часто прибегали к теме прудов и озер русские пейзажисты 19-го века. Бескрайние и величественные голубые чаши озер с белыми парусами рыбачьих лодок и крохотные, волшебные лесные озерца, мельничные запруды, пруды в старых парках – все эти пейзажи встречаются на их картинах.

Прекрасные картины русских классиков вызывают ощущение приподнятости и одухотворённости, словно ты в этот момент стоишь на берегу озера и вдыхаешь его дурманящий аромат. И не передать словами это чувство единения с заповедной русской природой.
Прекрасные картины, посвященные прудам и озерам, есть практически у каждого русского художника, особенно у признанных мастеров пейзажа Шишкина И.И («Золотая осень», «Озеро в лесу», «лесное озеро»), Левитана И.И. («На озере», «Лесное озеро. Заход солнца», «У омута», «Лесное озеро»), Куинджи А.И. (Ладожское озеро»), Поленова В.Д. (Заросший пруд), Мещерского А.И. (У лесного озера), Васнецова А.М. («Озеро», «Пруд. Демьяново», «Царский пруд. Демьяново»), Волкова Е.Е.

Заросший пруд»), Клевера Ю.Ю.Пруд с белыми лилиями») и многих других. Много снимков посвятил водоемам пионер цветной фотографии Прокудин-Горский.

Гермашев М.М. Зимнее озеро

Клевер Ю.Ю. Пруд с белыми лилиями

Крыжицкий К.Я. Озеро. 1896

Крыжицкий К.Я. Озеро

Куинджи А.И. Ладожское озеро

Левитан И.И. Лесное озеро. Заход солнца. 1890-е

Левитан И.И. Лесное озеро

Левитан И.И. На озере (Тверская губерния) 1893

Левитан И.И. У омута. 1892

Мещерский А.И. Пейзаж с озером. 1870-е

Мещерский А.И. Пейзаж с озером. 1901

Мещерский А.И. У лесного озера

Мещерский А.И. Заросший пруд. 1883

Мещерский А.И. Заросший пруд. 1893

Орловский В.Д. Озеро в Гатчинском парке

Орловский В.Д. Пейзаж с прудиком

Орловский В.Д. Пейзаж с прудом Конец 1870-х

Орловский В.Д. Пруд. Летний вечер

Орловский В.Д. У запруды

Остроухов И.С. Осенний пейзаж

Поленов В.Д. Ольшанка. Пруд в парке

Поленов В.Д. Старая мельница 1880

Шишкин И.И. Лесное озеро.

Шишкин И.И. Осенний пейзаж. Парк в Павловске 1888

Шишкин И.И. Озеро в лесу

Шишкин И.И. Золотая осень 1888

Каменев Л.Л. Туман. Красный пруд в Москве осенью. 1871

Васнецов А.М. Царский пруд. Демьяново

Васнецов А.М. Озеро, 1902,

Васнецов А.М. Озеро в горной Башкирии. 1895

Васнецов А.М. Пруд. Демьяново. Близ Клина

Волков Е.Е. Лесное озеро. 1910

Волков Е.Е. Заросший пруд. 1880-е

Поленов В.Д. Заросший пруд 1879

Вдохновение природой. Как Подмосковные леса и усадьбы оказались на картинах русских художников

В жаркое время года лучше всего проводить время на природе. Но сделать это можно не только для отдыха, но и для знакомства с творчеством известных русских художников. Многие из них вдохновлялись природой и пейзажами Подмосковья и даже переносили их на свои полотна. Можно проехать по местам их творчества и сравнить, как изменились со временем эти места.

Абрамцево

Многие живописцы XIX века практически жили в усадьбе известного мецената Саввы Мамонтова. Многие использовали местные пейзажи для своих картин. Сегодня это музей-заповедник, расположенный на берегу реки Вори в Сергиево-Посадском муниципальном районе.

Останавливался здесь Василий Поленов. Он стал первым пейзажистом, который писал свои картины с натуры. Кроме знаменитой «Осени в Абрамцеве» с золотым лесом, его первая картина «Река Воря» не так известна. Глубокая и темная река, обрамленная хвойными лесами по берегам не может оставить никого равнодушным.

Источник фото: Wikimedia

Сегодня Воря все также окружена густой зеленью, около которой можно сделать несколько красивых снимков. Поленов часто приезжал в Абрамцево, но большую часть времени он проводил в другом районе Подмосковья. Об этом ниже.

Источник фото: телеканал «360»

Недалеко от усадьбы Абрамцево находится деревня Ахтырка. Многие художники снимали там дома на лето. Недалеко жили Мамонтовы, где всегда можно найти коллег для общения. Одним из художников, который часто приезжал в Ахтырку поработать был Виктор Васнецов. В 1881 году именно там он нарисовал свою знаменитую картину «Аленушка».

Источник фото: Wikimedia

Существует две легенды о появлении этой картины. Первая, что реальным прототипом героини является девушка, которую художник случайно встретил на улице, а вторая то, что «Аленушкой» стала дочь Саввы Мамонтова Вера. Ее настоящий портрет тоже известен всем — это «Девочка с персиками» с картины Валентина Серова. Но если с самой героиней все ясно не до конца, то водоем, около которого героиня тоскует о пропавшем брате известен точно. Это Ахтырский пруд. Правда камень, на котором сидит Аленушка вряд ли сохранился.

Жуковка

Художник Василий Поленов тесно связан с поселком Болшево, который сегодня входит в городской округ Королев. Родственники его супруги Натальи предоставили им на несколько лет усадьбу для летнего отдыха недалеко от сел Городище и Болшево. Известность эта усадьба получила под названием Жуковка. Стоящая на берегу Клязьмы с нее открывался живописный вид на окрестности. Художник даже нарисовал пейзаж, который так и назвал «Река Клязьма. Жуковка».

Источник фото: Wikimedia

Сегодня по берегам уже выросли целые города, а на месте старого пня уже выросли новые деревья.

Источник фото: РИА Новости / Наталья Селиверстова

Сюда же Поленов приглашал своего ученика Константина Коровина. Летом 1888 года молодой живописец написал картину «В лодке». На холсте молодой мастер изобразил себя и свояченицу своего учителя Марию Якунчикову.

Источник фото: Wikimedia

Увлеченный одноименной картиной импрессиониста Клода Моне он почти полностью повторил его манеру.

Одной из главных работ Коровина в то время стала картина «За чайным столом». Он нарисовал ее в той же Жуковке. Там можно разглядеть супругу Василия Поленова, а рядом с ней уже знакомую по прошлой картине Марию Якунчикову.

Источник фото: Wikimedia

Через несколько лет по совету врачей она переберется в Европу и будет приезжать в Россию только летом.

Но в именно в Париже она стала одним из ведущих художников своего времени. Одной из ее лучших работ была картина «Из окна старого дома. Введенское». Рисовала она вид из усадьбы под Одинцовом по памяти.

Источник фото: WikimediaИсточник фото: Wikimedia

Одинцово

Территория современного Одинцовского городского округа было любимым местом отдыха Исаака Левитана. Здесь он нарисовал целый цикл картин. Одна из них, «Саввинская слобода под Звенигородом» полностью отражает настроение художника.

Источник фото: телеканал «360»

Это село до сих пор существует и входит в сельское поселение Ершовское. Изначально там стоял монастырь, вокруг которого после нарастали дома. На картине Левитана показана ранняя весна.

Источник фото: Wikimedia

Пробуждающиеся ото сна деревья в прозрачном воздухе. В Саввинской слободе он провел почти три года и почти в каждой его картине в последующих периодах можно увидеть отпечатки, того времени.

Мытищи

Один из основателей движения художников-передвижников Василий Перов однажды подвел работников Мытищинской городской управы, которые заказали ему картину. В то время именно Мытищинская вода считалась самой вкусной, а чаепитие в этом подмосковном месте было очень популярным. Так появилась картина «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы».

Источник фото: Wikimedia

В подмосковном саду сидит священник, который пьет чай, а перед ним солдат-инвалид и мальчик-поводырь.

Источник фото: YouTube

Из-за достаточно жесткого сюжета городские чиновники отказались принимать эту картину.

Сейчас же чайник в городе стоит как символ гостеприимства. Необычный памятник повторяет форму чайника, который был изображен на картине Перова.

Пейзажи русских художников:10 волшебных пейзажей

На чтение 3 мин. Просмотров 42.6k. Опубликовано

Русские люди очень любят созерцать безграничные горизонты своей обширной родины. Эти художники помогли превратить восхищение метаморфозами природы в национальное времяпрепровождение.

1. Исаак Левитан. Над вечным миром, 1894

Пейзажи русских художников

Третьяковская галерея
Левитан считается мастером пейзажа, и эта картина знаменует вершину его творчества. В ней мы видим фирменный знак меланхоличного духа художника и всемогущее чувство вечности и простора, воплощенное в взгляде на крутой берег на Волге.

2. Алексей Саврасов. Грачи прилетели, 1871

Третьяковская галерея
Часто говорят, что Саврасов — чудо одного художник. Несмотря на снег на переднем плане, розовое небо, перелетные птицы и первый растопленный снег означают долгожданное прибытие весны.

3. Иван Шишкин. Утро в сосновом лесу, 1889

Пейзажи русских художников

Третьяковская галерея
Каждый россиянин знает эту картину с детства, потому что она изображена в учебниках. Кстати, медведи были написаны не Шишкиным, а художником Константином Савицким. Однако по какой-то причине коллекционер Павел Третьяков решил удалить второго художника с именной таблички.

4. Василий Поленов. Ока. Вечер 1903

Харьковский художественный музей
Как и в случае с Левитаном, трудно выбрать только один пейзаж Поленова. Он много путешествовал и делал зарисовки в Европе и на Ближнем Востоке. Но особенно ему понравился пейзаж реки Оки, где у него был дом (сегодня музей-усадьба Поленово).

5. Валентин Серов. Пруд в Абрамцево. 1886

Третьяковская галерея
Поместье мецената Саввы Мамонтова в Абрамцево было пристанищем для многих великих русских художников: Ильи Репина, Виктора Васнецова, Василия Поленова, Константина Коровина и других. Именно там Серов написал свою знаменитую « Девушку с персиками» (поставленную дочерью Мамонтова), а между более серьезными работами нарисовал живописные местные пейзажи.

6. Архип Куинджи. Березовая роща, 1879

Третьяковская галерея
Для этой картины была организована целая выставка. Достаточно взглянуть на удивительную игру света — отличительную черту Куинджи.

7. Константин Коровин. Зима, 1894

Третьяковская галерея
Коровин просто обожал зиму, и эта картина, единственная в своем весьма успешном зимнем цикле, была куплена Третьяковской галереей. Холст представляет собой прекрасную иллюстрацию к пушкинской поэме « Зимнее утро» на аналогичную тему.

8. Константин Юон. В провинции. Торжок. Тверская губерния. 1914

Третьяковская галерея
Ученик Серова Юон писал много пейзажей в Москве и окрестных городах. Хотя малоизвестный иностранцам, Торжок считается одним из самых красивых городов России.

9. Николай Рерих. Карельский пейзаж (Ладожское озеро), 1918

 

Частная коллекция
Рерих известен прежде всего своими сказочными гималайскими пейзажами, но Мать-Россия часто позировала и ему. Например, Ладожского озера на севере страны, здесь расписанное в характерном для художника «восточном» стиле.

10. Кузьма Петров-Водкин. Полдень, 1917

Государственный Русский Музей
Революция в России была не только общественно-политической, но и художественной. Большевики свергли старый режим, а авангардисты — классические каноны живописи.

Борис Щербаков: «Мебель на даче я сделал сам» | Персона | Культура

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета

«Путь художника» (памяти Владимира Щербакова)

«Путь художника» (памяти Владимира Щербакова)
Людмила ЦЫПЛАКОВА
10.10.2008

11 февраля 2008 года ушел из жизни Владимир Вячеславович Щербаков.
На отпевании все присутствовавшие испытывали чувство горя от тяжелой утраты, растерянности от её неожиданности и обиды от несправедливости такой внезапной смерти. Ровно неделю назад, 5 февраля,  на открытии созданной им  выставки «Отечество» в ЦДХ  мы обсуждали  её находки и откровения, радовались  успеху. Он выглядел усталым, но довольным результатом своего труда…

При внешнем благополучии событийной канвы его жизни в ней были трагедии, способные сломить слабого человека. Девяностые годы ХХ и начало ХХI века принесли Владимиру Вячеславовичу тяжелые испытания: погиб Андрей, его единственный сын; ушли из жизни близкие ему по духу Н.П.Федосов и В.Н Забелин; в России наступило «время разрушать» и оно непримиримо противоречило характеру его личности, потому что Владимир Вячеславович Щербаков был Созидатель, Строитель.

Человек не властен выбирать время, но в его власти в любом, самом враждебном ему времени, выбрать путь – согласиться с его законами и действовать «сообразно обстоятельствам», руководствуясь исключительно интересами личного благополучия или   сознательно и последовательно защищая свои идеалы проложить свою линию жизни.

Владимир Вячеславович выбрал второе – он на долгие годы стал Хранителем бесценной русской реалистической традиции в живописи и не только как замечательный живописец, но и как уважаемый и авторитетный руководитель выставочной деятельности Союза художников России. Этой, как он любил говорить, «сверхзадаче» была посвящена вся его жизнь без остатка, во всех её ипостасях – и как художника, и как организатора, и как человека.

Человек он был редкий – замечательно воспитанный, деликатный, с любовью относившийся к близким людям, с пониманием и уважением ко всем, с кем ему приходилось общаться. Он любил жизнь. Хлебосольный хозяин, Владимир Вячеславович с радостью принимал гостей и в совершенстве владел почти забытым искусством застольной беседы, когда удовольствие от красиво поданной  вкусно приготовленной еды и хороших напитков лишь оттеняет главное – теплое и душевное общение собравшихся за столом людей. Его оптимизм облегчал любое, самое сложное дело. Владимир Вячеславович был внимателен и доброжелателен к людям, но, прощая человеческие слабости, был строг и принципиален во  всём, что имело отношение к живописи. Почти сорок лет отбирая работы на выставки всех уровней, он с радостью замечал и поддерживал талантливых живописцев, стараясь по мере возможностей не допускать в выставочные залы откровенную халтуру, бездарность и невежество.

Его мастерство в деле создания экспозиций выставок заслуживает отдельного разговора. Владимир Вячеславович Щербаков был выдающимся экспозиционером. Он превратил рутинную развеску работ «по ранжиру», принятую за правило на крупных выставках в советское время, в творческий процесс создания экспозиции как своего рода продуманной картины, отражающей всё многообразие современной художественной жизни. Каждая созданная им выставка была, по сути, наглядным искусствоведческим исследованием, очень основательным и объективным, поскольку он руководствовался не отвлеченными «концепциями», а глубоким знанием законов живописи и безупречным художественным вкусом. При этом он всегда помнил о том, какое большое значение имеют выставки не только в художественном процессе, но и в творческой жизни  художника. 

Владимир Вячеславович был крупнейшим экспертом по современному реалистическому искусству. Он был замечательным живописцем и потому его оценка творчества того или иного художника была верной и точной. Зная сотни российских художников не просто по имени и фамилии, но по их многолетнему творческому пути, он держал в памяти невероятное множество картин и мог в кратчайшее время из простой суммы совершенно разных работ создать цельную экспозицию, подчеркивающую достоинства живописи всех представленных  авторов. На его выставках каждый живописец обретал своё место в художественном сообществе и ориентиры для дальнейшего творческого развития. Экспозиции В.В.Щербакова могли многому научить тех, кто хотел учиться. Это был мощный фактор влияния на художественный процесс, так как здесь творчество художников оценивалось по «гамбургскому счету».

Мы познакомились с Владимиром Вячеславовичем в ноябре 2005 году на его юбилейной выставке в залах СХ России на Покровке, где он предстал как большой мастер русской реалистической живописи, национальной особенностью которой является её искренний патриотизм. Он любил Россию как хороший сын любит мать  — бескорыстно и нежно, не помня обид, не упрекая ни в чём, с радостью принимая хорошее и терпеливо переживая плохое. Эта чистая любовь светится в его волжских полотнах: ослепительной красоты закатах, сияющих утренних туманах, пугающих грозовых небесах и спокойствии ласковых летних вечеров. Мир и красота в его пейзажах, мир и покой в его доме – мягкий вечерний свет, теплота человеческих отношений, уют правильного жизненного уклада. Живопись Владимира Вячеславовича Щербакова отличается ясностью и сложностью одновременно, как всё, что проникнуто гармонией. Её красота несомненна и очевидна  для всех с первого взгляда, и только внимательно вглядываясь в его работы открываешь выверенную сложность их  художественного строя: ничего случайного, никакой «суеты», отвлекающей от главного содержания картины – созерцания красоты окружающего нас мира.

Вторая встреча, с которой началось наше сотрудничество, произошла в январе 2006 года на выставке 20 московских живописцев на Кузнецком Мосту, 11. На этой выставке мы поняли, что судьба сделала нам дорогой подарок – здесь была представлена почти вся современная элита русской реалистической живописи, её среднее поколение, в силу объективных и субъективных  исторических факторов «пропавшее» в информационном вакууме, а потому известное только коллекционерам и специалистам и почти незнакомое широкому кругу зрителей. Владимир Вячеславович был интересным собеседником, он  знал о живописи «всё и немного больше». Беседуя с ним на разные темы,  мы постепенно выяснили, что многие годы он вместе с Н.П.Федосовым, В.Н.Забелиным и В.Н.Телиным сознательно и целенаправленно собирал воедино художников верных живописи, создавая  союз единомышленников способный противостоять уничтожению русской реалистической традиции. Эти замечательные мастера в безжалостное «время разрушения» сохранили в своём творчестве живопись как высокое искусство. Начиная с 70-х годов ХХ века, они становятся центром «силового поля» классической тонально-колористической живописи. К ним «притягиваются» те художники, которые не ищут в искусстве никакой выгоды и стремятся  к одной цели – воплотить в красках божественную красоту мира, преумножить её и подарить людям.

Владимир Вячеславович был скромным человеком  — прекрасно сознавая свою роль в истории русского искусства второй половины ХХ – начала ХХI века, он никогда не говорил о себе и не позволял себе выделять близкий ему круг художников на выставках  СХ России. Тем не менее, последние 15 лет именно работы живописцев круга В.В.Щербакова — В.Н.Телина и близких им по духу мастеров старшего поколения были и остаются той содержательной основой всех крупных выставок, благодаря которой ещё существует понятие «художественный уровень».

В продолжении двух лет галерея «Арт Прима» собирала коллекцию работ признанных мастеров реалистической живописи, прежде всего принадлежащих к «московской школе». Мы понимали, что имеем дело с уникальным культурным явлением – мощным течением в русской реалистической традиции, являющимся, по сути, основным  в современной живописи. Оставалось только произнести его имя – романтический реализм. С мая 2007 г. по декабрь 2008 г. Галерея «Арт Прима» готовила выставку «Романтики реализма» и альбом к ней. Владимир Вячеславович помогал нам по первой нашей просьбе – предоставил свои слайды, материалы из архива; приезжал в издательство на цветокоррекцию, уточнял биографические данные художников, отвечал на самые разнообразные вопросы. На открытии выставки «Романтики реализма» он назвал её итогом большого творческого пути, пройденного им вместе с товарищами-единомышленниками. Конечно, он не думал о смерти, он считал, что этой выставкой завершается этап его жизни как Хранителя и начинается новый, к которому  он стремился долгие годы  — все его силы были отданы подготовке большого проекта – выставки «Отечество». Он обещал нам: «Это будет  НЕЧТО!». Результат его усилий впечатляет: живописный раздел выставки, созданный В.В.Щербаковым – это тема серьёзного искусствоведческого исследования. Русская реалистическая живопись, начиная с 30-х годов ХХ века до наших дней, была представлена во всём бесконечном многообразии и богатстве. Жизненная сила реализма как творческого мировоззрения очевидна и неподвластна времени. 

Наше сотрудничество оказалось коротким –  меньше двух лет, но удивительно плодотворным. «Давайте помечтаем, — предложил он нам в Вологде после открытия выставки «Образ Родины», —  помечтаем о том, как хорошо было бы сделать такую замечательную выставку в Москве». Так мы «намечтали» выставку русской пейзажной живописи «Образ Родины» в ЦДХ в феврале 2007 года, выставку, по общему мнению, уникальную не только по качеству экспонировавшейся живописи, но и самой экспозиции.

В делах и заботах мы не сразу заметили, что поменялось время – пришло «время строить», время Владимира Вячеславовича Щербакова, и он прожил оставшиеся ему дни с такой энергией и энтузиазмом, которые удивили всех. Кроме напряженной подготовительной работы к «Отечеству» В.В.Щербаков создал разделы реалистической живописи на юбилейной выставке к 75-летию МСХ в ноябре 2007 г в Большом Манеже, а в январе 2008 г. В ЦДХ. Нагрузка колоссальная, но он не хотел считаться  с плохим самочувствием и не позволял никому себя заменять. На  открытии выставки  «Отечество» мы не смогли поговорить, только коротко обменялись впечатлениями. 6 февраля Владимир Вячеславович позвонил нам: мы обсудили выставку, решили, что надо отдохнуть несколько дней, заняться здоровьем, а потом встретиться и пообщаться. Мы были уверены, что на этой встрече услышим: «Давайте помечтаем…». 

Права на материал принадлежат Галерее АРТ ПРИМА. Перепечатка возможна только с обязательной ссылкой на источник.

Известных пейзажных картин (1800-2000)

ЕВРОПЕЙСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Арнольд Боклин (1827-1901)
Швейцарский художник-символист, наиболее известный благодаря этому шедевру.
• Остров мертвых (1880 г.) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Витторе Грубиси Де Драгон (1851-1920)
Влиятельный итальянский художник-дивизионист.
• Море тумана (Mare di nebbia) (1885) Частная коллекция.
• Утро (Маттино) (1898) Galleria d’Arte Moderna, Милан.

Каспар Давид Фридрих (1774-1840)
Ведущий немецкий художник-романтик; визионер-живописец символистских пейзажей.
• Зимний пейзаж (1811 г.) Национальная галерея, Лондон.
• Меловые скалы на Рюгене (1818 г.). Музей Оскара Рейнхарта, Швейцария.
• Странник над морем тумана (1818) Кунстхалле, Гамбург.
• Ледяное море (1823–24) Кунстхалле Гамбург.

Винсент Ван Гог (1853-1890)
Всемирно известный голландский художник, пионер экспрессионизма.
• Пшеничное поле с кипарисами, Национальная галерея Сен-Реми (1889 г.), Лондон.
• Звездная ночь (1889 г.), Музей современного искусства, Нью-Йорк.
• Вид на Арль. Цветущий сад с тополями (1889) Пинакотека, Мюнхен.
• Ветви миндального дерева в цвету (1890) Музей Ван Гога, Амстердам.
• Пшеничное поле с воронами (1890) Музей Ван Гога, Амстердам.
См. Также: Постимпрессионизм в Голландии (1880-1920).

П.С. Кройер (1851-1900)
Норвежский художник, посвятивший себя изображению сложных световых эффектов.
• Летний вечер на Южном пляже (1893) Музей Скагена, Скаген.

РОССИЙСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Исаак Левитан (1860-1900)
Выдающийся пейзажист, прославившийся своим мастерством света / цвета.
• Уединенный монастырь (1890) Третьяковская галерея, Москва.
• У водоворота (1892) Третьяковская галерея.
• Дорога на Владимирку (1892 г.) Третьяковская галерея.
• Весенний паводок (1897 г.) Третьяковская галерея.
См. Также: Русские передвижники (Передвижники) (1863-90)

Василий Поленов (1844-1927)
Разносторонний русский художник, профессор Московской школы живописи.
• Московский дворик (1878 г.) Третьяковская галерея.
• Заросший пруд (1879) Третьяковская галерея.

Мартирос Сарьян (1880-1972)
Армянский экспрессионист, основоположник армянской национальной школы живописи.
• Константинопольская улица: полдень (1910) Третьяковская галерея.
• Восход солнца над Араратом (1923) Собрание И. Луначарской, Москва.

Валентин Серов (1865-1911)
Русский импрессионист, портретист и художник-пейзажист.
• Кольты на водопое в Домотканово (1904 г.) Третьяковская галерея.
Подробнее о цвете см .: 19-й Цветовая палитра века.

Иван Шишкин (1832-98)
Крупнейший лесной художник-пейзажист.
• Дубовая роща (1887 г.) Музей русского искусства, Киев.
• Утро в сосновом бору (1889) Третьяковская галерея, Москва.
• Лес графини Мордвиновой в Петергофе (1891) Третьяковская галерея.
Подробнее см .: Русский Живопись XIX века (ок.1825-1917).

АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА ЛАНДШАФТНОЙ ЖИВОПИСИ

Альберт Bierstadt (1830–1902)
Немецко-американский художник, наиболее известный своими американскими пейзажами дикой природы.
• Скалистые горы (1863 г.) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
• Купола Йосемити (1867 г.) Атенеум Сент-Джонсбери, Вермонт.

Джордж Калеб Бингем (1811-79)
Американский художник-тоналист-пограничник.
• Торговцы мехом спускаются по Миссури (1845 г.) Музей Метрополитен искусства.
См. Также: Люминизм (1850-75).

Уильям Меррит Чейз (1849-1916)
Американский художник-импрессионист; директор Shinnecock Hills Summer Школа.
• Проспект-парк и Центральный парк (ок. 1886-90) различные работы, в нескольких музеи.

Фредерик Эдвин Черч (1826-1900)
Художник-романтик, член Школы реки Гудзон.
• Сумерки в пустыне (1860) Кливлендский художественный музей.
• Котопакси (1862) Детройтский институт искусств.

Томас Коул (1801-48)
Меланхолический художник-пейзажист, англичанин, основатель школы реки Гудзон.
• Американский пейзаж озера (1844) Детройтский институт искусств.
Подробнее см .: Hudson Речное училище пейзажной живописи (1825-75).

Чайльд Хассам (1859-1935)
Американский художник-импрессионист, получивший образование в Париже.
• Церковный крестный ход, Испанская лестница (1883 г.), частная коллекция.
• Бостон Коммон в Сумерках (1886), Музей изящных искусств, Бостон.
Подробнее см .: American Импрессионизм (1880-1900).

Джордж Иннесс (1825-1894)
Американский художник-тоналист, находящийся под влиянием Барбизона, известного своими интимными произведениями, мистические сцены.
• Осеннее золото (1890) Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут.
• В сумерках (1893) Частная коллекция.

Теодор Робинсон (1852-96)
Ранний американский импрессионист, близкий друг Клода Моне.
• У реки (1887) Частное собрание.
• Смитсоновский музей Ла-Вашре (1888 г.).

Джон Генри Твахтман (1853–1902)
Американский художник-импрессионист, испытавший влияние Уистлера и японизма.
• Ранняя зима (1882 г.). Частная коллекция.

Дж. Олден Вейр (1852-1919)
Американский импрессионист, член Колонии искусств Кос Коб, Коннектикут.
• Красный мост (1895 г.) Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Джеймс Эббот Макнил Уистлер (1834–1903)
Американский художник и гравер; наиболее известен своими лирическими тональными картинами.
• Ноктюрн: синий и серебристый, Челси (1871), коллекция Тейт, Лондон.

ЯПОНСКИЕ ПЕЙЗАЖИ

Утагава Хиросигэ (1797-1858)
Художник-пейзажист XIX века; вдохновлен гравюрами Хокусая укиё-э.
• Ходогая: 4-я станция из 53 станций (серия Токайдо) (1834 г.) Токио.
• Сто видов Эдо (1858 г.) Бруклинский музей, Нью-Йорк.

Хокусай (1760-1849)
Японский художник укиё-э, собранный Уистлером, Моне, Дега, Лотреком.
• Гора Фудзи в ясную погоду (около 1829 г.) Британский музей, Лондон.
• Большая волна у побережья Канагавы (1832 г.) Метрополитен-музей.

АВСТРАЛИЯ ПЕЙЗАЖ

Чарльз Кондер (1868–1909)
Английский член Гейдельбергской школы; больше всего нравились французские импрессионисты.
• Цветы Херрика (1888) Национальная галерея Австралии, Канберра.
• Ранний вкус к литературе (1888) Галерея изящных искусств Балларата.

Фред МакКуббин
Возможно, величайший представитель австралийского Импрессионизм (1886-1900).
• Потерянный (1886) Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
• Пионерская (1904 г.) Национальная галерея Виктории.

Том Робертс
Лидер Гейдельберга Школа, группа импрессионистов Мельбурна.
• Дремлющее море, Ментона (1887 г.) Национальная галерея Виктории, Мельбурн.
• Осеннее утро, Milson’s Point (1888) Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
• Отрыв! (1891) Художественная галерея Южной Австралии, Аделаида.

Артур Стритон (1867-1943)
Величайший австралийский художник-пейзажист; член Гейдельбергской школы.
• Все еще скользит по течению (1890) Художественная галерея Нового Южного Уэльса.
• Весна (1890 г.) Национальная галерея Виктории.
• Прозрачная мощь пурпурного полдня (1896 г.) Национальная галерея Виктория.

20-я Века Пейзажная живопись

Кубистические пейзажи

Поль Сезанн (1839-1906)
Отмечен использованием геометрических форм и новыми отношениями между цвета — и между формой и пространством — более поздние пейзажи Сезанна (и натюрморты) оказали большое влияние на ранние Кубистическая живопись (ок.1907-9). См. Также, в частности, следующее как его более поздние картины La Mont Saint Victoire.
• Голубиная башня в Бельвю (1888-92), Кунстхалле, Базель.
• Карьер Бибемус (1898-1900) Музей фолькванг, Эссен.
• Равнина в Провансе (1886) Вилла Флора, Винтертур, Швейцария.
• Деревья и дома (1885 г.) Musee de L’Orangerie, Париж.

Пабло Пикассо (1881–1973)
Соавтор кубизма, находящийся под влиянием более раннего «кубизма» Сезанна. пейзажи.
• Дом в саду (1908) Эрмитаж, Санкт-Петербург.
• Дома на холме (1909), Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Жорж Брак (1882-1963)
Это кубы в пейзажах Брака, описанные искусствоведом Луи. Vauxcelles как «причудливые кубики», что и привело к названию «кубизм».
• Виадук в Эстаке (1908) Национальный музей современного искусства.
• Дома в L’Estaque (1908) Художественный музей, Берн.
• Дорога рядом с Л’Эстаком (1908), Музей современного искусства, Нью-Йорк.
См. Также: Аналитический кубизм (1909-1912)

Кубизм оказал сильное влияние на городские пейзажи американского прецизионизма движение, возглавляемое Чарльзом Демутом (1883-1935) и Чарльзом Шилером (1883-1965).

Фовистские пейзажи

Charles Camoin (1879-1964)
Использовал менее яркую палитру. Член класса Моро в школе Ecole des Beaux. Искусство .
• Вид на Капри (1904 г.), частная коллекция.

Андре Дерен (1880-1954)
Друг Матисса. Огромное влияние на использование цвета в живописи.
• Лодки в Коллиуре (1905) Художественный музей, Дюссельдорф.
• Эффект солнца на воде (1906) Musee de l’Annonciade, Сен-Тропе.
• Мост Чаринг-Кросс (1906 г.), Национальная художественная галерея, Вашингтон ОКРУГ КОЛУМБИЯ.
• Мост Чаринг-Кросс I (1906 г.), Музей Уитни, Нью-Йорк.
• Деревья (1906) Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Нью-Йорк.

Рауль Дюфи (1877-1953)
Французский художник, наиболее известный своими красочными декоративными картинами.
• Пантеон и Сент-Этьен-дю-Мон (1904) Художественная галерея Олбрайт-Нокс.
• Лодки в Мартиге (1908) Галереи Института Курто, Лондон.
• Казино в Ницце (1927), частная коллекция.

Отон Фриес (1879-1949)
Гавр-фовист известен своим свободным ярким экспрессионистским стилем.
• Сена в Париже, Пон-де-Гренель (1901–1904). Музеи Глазго.
• Воскресенье в Онфлере (1907 г.), музей Тулуз-Лотрека, Альби.

Анри-Шарль Манген (1874-1949)
Друг Камуана, Матисс; известен насыщенными цветами пейзажами, жизни.
• Пейзаж в Сен-Тропе (1905) Эрмитаж, Санкт-Петербург.
• Бульвар (1905) Пинакотека современного Мюнхена.
• Утро в Кавальере (1906) Эрмитаж, Санкт-Петербург.

Альбер Марке (1875-1947)
Импрессионист, специализирующийся на водных пейзажах каналов, портов, рек Сена.
• Le Pont-Neuf (1906) Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
• Сена в Париже (1907), частная коллекция.

Анри Матисс (1869-1954)
Самый влиятельный представитель фовизма и «Отец современного искусства».
• Luxe Calme et Volupte (1904), музей Орсе, Париж.
• Открытое окно, Коллиур (1905) Коллекция Джона Хэя Уитни.

Морис де Вламинк (1876-1958)
Колорист, известный своими импастированными холстами, отмеченными рыхлой быстрой манерой письма.
• Champs de Ble, ресторан в Буживале (1905-6), музей Орсе, Париж.
• Голубой дом (1906) Институт искусств Миннеаполиса.

Сергей Щербаков — Биография

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, ваш лучший подход — войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию. Если ты дилер или музей, в настоящее время не зарегистрированный, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected] Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчики.

Биографические инструкции
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт о ХУДОЖНИКАХ, СКУЛЬПТОРАХ, ИЛЛЮСТРАТОРАХ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также на [email protected] Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Не-дилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические Информация предоставлена ​​племянницей артиста Джейн Доу.»

Дилеры и музеи автоматически получит ссылку на их места.

Просто факты, пожалуйста. Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные», «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным.Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответов на as многие из следующих вопросов как возможные :

  • Каковы предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествлен ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
  • Членом каких Художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды или другое признание получил художник?
  • Количество музеев (название, город и штат) в настоящее время работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много ярких биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу В наличии для продажи »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть какие-нибудь вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделитесь изображением художника.

Акварель Пейзаж Галерея

Доступно на Amazon

Это собрание некоторых моих акварельных пейзажей.Когда я пишу пейзажи, меня привлекают такие атмосферные эффекты, как яркий свет, сильные тени, дождь, туман и т. Д.

Не стесняйтесь оставлять комментарии.

Акварельные пейзажи

Бревенчатый домик и сосны акварель Акварельная живопись Гленбрук-Крик размышления Идя домой — акварель Глена Дэвиса Каменное дерево с коровой в утреннем свете акварельной живописи Тумут Сельхозугодья пейзаж акварельная живопись Рыбалка на реке Непин Картина акварелью Рок-Лукаут Река Непин Сельская местность Австралии восходящая луна акварель Акварельная живопись пасущихся овец сельскохозяйственных угодий Акварельная живопись сельхозугодий долины Каперти Пленэрная акварель Пьюз Лагун Ричмонд Ормистонское ущелье Северная территория После дождя, Северный Ричмонд, акварель Северный Ричмонд сельхозугодий пейзаж акварель живопись Коровы на холме акварельная пейзажная живопись Акварельная живопись River Red Gums Flinders Ranges Старый сарай акварель живопись Гора Уилсон Акварельная живопись осенних красок Джо Картрайта Горы Флиндерс, Южная Австралия, акварель Сиднейская гавань золотой закат акварель Песчаные дюны Фингал Бэй акварельная живопись Хутор с утренним светом и тенями Восход солнца после пожара пейзаж акварельная живопись Акварельная живопись « Восход солнца над тремя сестрами » Джо Картрайта Уэст-Макдоннелл хребты на закате акварель С наковальни, Голубые горы, акварель Маленький водопад возле моста Леннокс Голубые горы

Пейзаж

Пейзажную живопись любят и восхищаются как художники, так и ценители искусства.Пейзажная живопись также является одним из самых продаваемых предметов живописи. Истоки пейзажной живописи восходят к глубокой древности. Декоративные пейзажи, используемые просто для улучшения портретов, были популярны в итальянской живописи 15-го века и английской и французской фигурной живописи 18-го века. Пейзажная живопись возникла как отдельный жанр, существующий сама по себе в течение 16 века и превратилась в популярную основную тему импрессионистов 19 века. Описательные пейзажи, служившие фоном для религиозного или мифологического события, преобладали в эпоху Возрождения.

Пейзаж использовался некоторыми художниками для создания сбалансированной композиции: линия горизонта может подчеркивать некоторые вертикальные движения, в то время как другие естественные формы могут использоваться для создания рамки вокруг объекта, отражающего настроение пейзажа, но не определяющего это настроение. Однако важно помнить, что художник-пейзажист — это не камера, которая записывает все, что происходит перед объективом. От него не требуется рисовать именно то, что он видит. Если он чувствует, что на холме слишком много деревьев, он может убрать некоторые из них на своей фотографии.Если он думает, что деревья не в том месте, он может их переставить. Если берег кажется слишком пустым, он может добавить несколько камней, которых на самом деле нет.

Художник-пейзажист тоже должен решить, что он хочет, чтобы мы увидели. Если она рисует поле, она должна решить, хочет ли она, чтобы мы видели каждую травинку, или она хочет, чтобы мы видели поле как цветное пятно. Она может нарисовать свой пейзаж так, чтобы мы видели поле сверху, как если бы мы смотрели вниз с самолета, или с земли, как если бы мы лежали плашмя на одеяле для пикника.Таким образом, пейзажная живопись — это не просто миметическое упражнение, которое требовало от художников воссоздания с помощью цвета и холста всего, что он видит вокруг себя. Это очень творческий и творческий стиль живописи, который раскрывает лучшие черты пейзажного художника.

Пейзажи — это изображения гор, долин, деревьев, рек и лесов. Эти картины также включают небо на заднем плане. Погода — важная грань этих композиций. Художники и зрители почти всегда отождествляют пейзажи со сценами нетронутой красоты, потому что промышленная революция и быстро исчезающая дикая природа были основными темами пейзажных картин.

Пейзажи характеризовались тщательной проработкой деталей — от покрытых мхом скал в чистых ручьях до заснеженных гор — все было задокументировано.

Происхождение слова «пейзаж» можно проследить от голландского слова Landschap, которое означает участок возделанной земли.

История пейзажной живописи

В Помпеях и Геркулануме сохранились остатки прекрасных фресок с римскими пейзажами I века.

Однако пейзажная живопись возникла в Европе в 15 веке.Он был создан как место для человеческой деятельности, часто религиозной темы, например, темы Отдыха на пути в Египет, Путешествие волхвов или Святой Иероним в пустыне.

J.M.W. Тернер был одним из величайших европейских художников-пейзажистов. Его масла мрачного цвета, но показывают его увлеченность контрастными эффектами света и атмосферными явлениями, такими как штормы и радуги.

В 19 веке появился еще один великий художник-пейзажист Джон Констебл .Сегодня он считается одним из самых выдающихся английских художников. Его масляные картины с их свободной и энергичной манерой рисования были революционными в то время, и они продолжают интересовать художников, ученых и широкую публику.

В 1820-х годах американские пейзажи стали доминировать в искусстве. Художники начали приравнивать неиспользованную дикую природу Наций к ее потенциалу для роста. В этот период была основана школа реки Гудзон, группа американских художников, активно писавших пейзажи между 1825 и 1875 годами.

Школа реки Гудзон

Тремя основными темами школьных рисунков реки Гудзон были: открытие, исследование и поселение. На картинах очень ловко изображен американский пейзаж в пасторальном стиле. В этих идиллических условиях мирно сосуществовали люди и природа. Картины школы реки Гудзон характеризуются врожденным, хотя и идеалистическим пониманием природы. Художники школы реки Гудзон идеализировали природу как невыразимое проявление Бога, хотя художники различались по глубине своих религиозных убеждений.Их вдохновляли такие европейские мастера, как Клод Лоррен и Джон Констебл.

Известные картины пейзажей

Ниже перечислены некоторые из самых важных пейзажных картин всех времен.

Тележка для сена -1821 (Джон Констебл)

Эта картина маслом была завершена в 1821 году и считается одной из лучших работ Констебля. На нем изображена телега с сеном возле Флэтфорд-Милл, Саффолк.

Морской порт -1674 (Клод Лоррен)

Ни один список пейзажных картин не будет полным без включения этого Frech Master.Это изображение морского порта — одна из его самых любимых работ. Что выделяется в этой картине, так это способность Лоррена изображать свет самым неземным образом.

Серия «Путешествие жизни» — 1840 (Томас Коул)

Эта серия самого известного сторонника школы реки Худон считается мантом своим шедевром. В этой серии запечатлено путешествие путешественника по пустыне. Действительно, природа красноречиво говорит в этих пейзажных картинах.

пейзажная живопись, ноу-хау в живописи, обучение, советы и приемы

Изучение пейзажной живописи!

Запечатлеть красоту и сущность пейзажа очень увлекательно и полезно.Так зачем создавать пейзажную картину?

Проходят месяцы, дни и часы, где бы мы ни жили, ландшафт вокруг нас меняется. Разное время года, разная температура, разное время суток — наши пейзажи развиваются. Их настроение меняется.

Это может быть пейзаж вашего заднего двора или любимое место отдыха, но мы все можем закрыть глаза и представить себе пейзаж, который нам нравится. Пейзаж, который говорит с нами.

Возможно, вы новичок в рисовании или более опытны.Я призываю вас отправиться в путь открытий. Вместе позволяет исследовать увлекательный и захватывающий мир пейзажной живописи!

Набросок и черчение . . . Узнайте о создании эскизов и о том, как они являются основой качественных рисунков и картин. Считайте рисунки самостоятельной формой искусства. Откройте для себя главные советы по композиции.

Пейзаж . . . Зачем рисовать пейзаж? Множество идей о живописи на местности, импрессионистском пейзаже, написании пейзажей и о том, как быть пейзажным художником.

Цвет . . . Почему мы это используем и как им пользоваться. . . Рассмотрим теорию цвета, цветовые круги, смешение цветов и работу колористом.

Акриловая пейзажная живопись . . . Откройте для себя преимущества и навыки использования акриловых красок. Узнайте о технике акриловой пейзажной живописи, о том, как включить цветы в пейзаж, и познакомьтесь с другими художниками-акриловыми пейзажами.

Живопись, смешанная техника . .. Узнайте об этом современном стиле живописи. Изучите различные используемые носители. Изучите новые методы и получите задание исследовать ежемесячные проекты.

Темы в пейзажной живописи . . . Исследуйте множество затронутых тем, включая сезонные пейзажи, пляжные и прибрежные пейзажи, английский пейзаж и более конкретные области, такие как деревья в пейзажной живописи.

Материалы . . . Масса информации о различных красках, кистях, бумаге, список можно продолжать и продолжать.Узнайте о новых художественных принадлежностях, которые появляются на рынке. Делитесь своими идеями и мнениями.

Галерея изображений . . . Просмотрите этот ценный ресурс, где вы можете узнать об изображениях ландшафта и исходных материалах. Просмотрите библиотеку пейзажных фотографий и загрузите полезные изображения.

Галерея пейзажной живописи . . . Наслаждайтесь картинами в этой яркой и интересной галерее.

Пошаговая инструкция по покраске .. . Следуйте пошаговым инструкциям.

Художественные классы . . . Объяснение и обсуждение художественных классов.

Обучение пейзажной живописи Как онлайн-обучение и уроки могут быть действительно полезными.

Мастерские смешанной техники . . . Мастер-классы по изучению смешанной техники живописи под руководством Марион Дикон.

4>

Хотели бы вы разместить свой собственный веб-сайт? Solo Build It может помочь вам реализовать свой потенциал.

Контент сайта

о художнике
информация о художнике и авторе сайта
Контакты
Нужна информация? Есть вопрос? — Свяжитесь со мной в Exploring-Landscape-Painting.com
галереи
Посмотрите, где выставлены картины Марион Дикон.
Галерея
Галерея картин Марион
Эскиз и рисунок
Эскиз и рисование…что, когда и как.
Цвет
Цвет … некоторые загадки раскрыты.
Картина пейзажа
Картина пейзажа …. Как выбрать, что нарисовать.
шаблоны для пейзажной живописи
Изучите разнообразие тем пейзажной живописи
Прибрежный пейзаж
Изучить и понять проблемы рисования прибрежного пейзажа
Сезонный пейзаж
Информация и идеи по изучению сезонного пейзажа
Акрил
Акрил — насколько они гибкие и универсальные.
Акрил Пейзаж
Акриловый пейзаж … Все об акриле и о том, как с его помощью можно передать волшебство пейзажа.
Живопись, смешанная техника
Описание рисования в смешанной технике
Техники смешанной техники
Откройте для себя новые методы смешанной техники
Смешанная техника
Краткое объяснение смешанной техники
Daisy Painting
Daisy Painting — пошаговое руководство
field painting
Пошаговое руководство по созданию текстурного рисования поля
Как рисовать
«Как рисовать»… правила рисования объяснены, чтобы помочь вам улучшить.
Мастихин рабочий
Работа мастихином — информация и идеи
Готово?
Основные советы по завершению работы над картиной.
Дневник рисования
В «Дневнике рисования» Марион делится своей страстью к рисованию на открытом воздухе
Уроки рисования пейзажей
Как уроки пейзажной живописи могут быть очень эффективными
Обучение пейзажной живописи
Обучение пейзажной живописи — это желание изучить и улучшить свои навыки рисования.
Художественные материалы
Художественные материалы — Объяснение того, что это такое, как они работают, где их купить и как за ними ухаживать.
Товары для творчества
художественных принадлежностей, доступных на главной улице и в Интернете
Современные поздравительные открытки
Узнайте все о современных поздравительных открытках ручной работы на основе пейзажей.
О SBI
Изучение SBI поможет вам создать работающий веб-сайт !!!
Мой блог о живописи
Все самые свежие новости об изучении пейзажной живописи.
ссылки библиотеки
Библиотека ссылок на сайты творческих людей

Известные пейзажи — Wikimedia Commons

Из Wikimedia Commons, бесплатное хранилище мультимедиа

Перейти к навигации Перейти к поиску

16 век до нашей эры [править]

  • Весенняя фреска, Акротири, Санторини (около 1550 — 1500 гг. До н.э., Национальный археологический музей Афин)

1 век до нашей эры [править]

  • Пейзаж с Одиссеем, фреска с Виа Грациоза (ок.60-40 г. до н.э., Музеи Ватикана)

1 век [править]

  • Пейзаж со священным деревом, Помпеи (около 20, Национальный археологический музей, Неаполь)

4 век [править]

  • Гу Кайжи. Нимфа реки Луо (ок. 380)

7 век [править]

  • Чжан Цзыцянь, Прогуливаясь весной (ок. 600)

8 век [править]

  • Ли Чжаодао.Путешествие Мин Хуана в Шу (ок. 720-740, Национальный дворец-музей, Тайвань)

10 век [править]

  • Ли Ченг. Буддийский храм в горах (около 960 г., Нельсон-Аткинс)

11 век [править]

  • Фань Куан. Путешественники среди гор и ручьев (около 1020 г., Национальный дворец-музей, Тайвань)

  • Го Си. Ранняя весна (ок. 1070, Национальный дворец-музей.Тайвань)

13 век [править]

  • Ма Юань. Танцы и пение — Крестьяне, возвращающиеся с работы (около 1200, Пекинский дворец-музей)

14 век [править]

  • Ли Кан, Бамбук и скала ок. 1300

  • Джотто. Бегство в Египет (фрагмент) 1304-1306, Cappella degli Scrovegni (Падуя)

  • Амброджо Лоренцетти.Аллегория хорошего правительства. Эффекты хорошего правительства в сельской местности (1338-1340, Палаццо Пубблико, Сиена)

  • Неизвестный художник, Сарайские альбомы, Тебриз (Персия) Похищение Зала Симургом (ок. 1370, дворец-музей Топкапы)

15 век [править]

  • Taik Josetsu. Ловля сома тыквой (ок. 1413, храм Мёсин-дзи, Тайдзо-ин Киото)

  • Sesshū Tōyō.Хабоку-Сансуи (Пейзаж со сломанными чернилами) (ок. 1413, Токийский национальный музей)

  • Рука G, нижняя часть страницы Крещения Христа, Туринско-Миланские часы (ок. 1425 г.)

  • Ян ван Эйк — Гентский алтарь — Поклонение ягненку (фрагмент), 1432 г.

  • Конрад Витц. Петр-рыбак (1444, Musée d’Art et d’Histoire)

  • Tensh Shūbun. Чтение в бамбуковой роще (1446)

  • Les Très Riches Heures du duc de Berry (Сред.15 век, Музей Конде, Шантильи)

  • Шэнь Чжоу. Высокая гора (ок. 1480, Национальный дворец-музей, Тайвань)

  • Джованни Беллини. Священная аллегория (ок. 1490, Уффици)

  • Альбрехт Дюрер. Вид на Арко (1495, Лувр)

  • Пейзаж с водяной мельницей — Le Tresor des Histoires (XV C), f.345v — BL Cotton MS Augustus V

16 век [править]

  • Шэнь Чжоу, поэт на горе ок.1500

  • Джорджоне, Буря, (ок. 1515, Галерея Академии, Венеция)

  • Гийом II Ле Руа. Пожаловаться au dieu d’Amour de Pierre Sala (1517-1523)

  • Иоахим Патинир. Пейзаж с Хароном, пересекающим Стикс (ок. 1520, Прадо)

  • Альбрехт Альтдорфер. Дунайский пейзаж близ Регенсбурга (ок. 1522–1525, Старая пинакотека)

  • Тан Инь, осенний рыбак (1523)

  • Пейзаж со святыми работы Доссо Досси (1530-е, ГМИИ)

  • Тициан, La Vierge au Lapin à la Loupe (Дева кролика) (1530, Лувр, Париж).

  • Мельхиор Лорк. Вид на крыши Константинополя, 1555-1559, перо и чернила (Statens Museum for Kunst, Копенгаген)

  • Питер Брейгель Старший. Охотники в снегу (ок. 1565, Художественно-исторический музей)

  • Hasegawa Tohaku. Сосны (Сёрин-дзу-байобу) (около 1580 г., Токийский национальный музей)

  • Аннибале Карраччи. Рыбалка (до 1596 г., Лувр)

  • Пауль Брил.Фантастический пейзаж (1598)

17 век [править]

  • Эль Греко. Вид на Толедо (ок. 1604-14, MetMuseum)

  • Адам Эльшаймер. Отдых на пути к Египту (1609, Старая пинакотека)

  • Ян ван Гойен, Дюнный пейзаж, (ок. 1630-1635, Художественно-исторический музей)

  • Рембрандт, Три дерева, (1643)

  • Клод Лоррен.Морской порт с посадкой королевы Савской (1648, Национальная галерея, Лондон)

  • Пуссен. Пейзаж с Орфеем и Эвридикой (1650-1, Лувр)

  • Йоханнес Вермеер. Вид на Делфт (1660-1, Королевская картинная галерея Маурицхейс)

  • Джейкоб Ван Рейсдал. Вид на Харлем с площадками для отбеливания (ок. 1665-75, Kunsthaus Zürich)

  • Meindert Hobbema.Авеню в Мидделхарнисе (1689, Национальная галерея, Лондон)

  • Тао Чи, Источник на реке Мин (конец 17 века)

18 век [править]

  • Чон Сон. Кымган чондо (Общий вид горы Кымгансан / Алмазных гор) (1734, галерея Хоам)

  • Томас Гейнсборо. Мистер и миссис Эндрюс (1749, Национальная галерея, Лондон)

  • Ричард Уилсон.Сноудон из Ллин Нантл (1765 — 1766, Художественная галерея Уокера)

  • Огата Корин. Красные и белые сливовые бобышки (18 век, Художественный музей MOA)

19 век [править]

  • Каспар Давид Фридрих. Странник над морем тумана (1818, Hamburger Kunsthalle)

  • Джозеф Антон Кох. Героический пейзаж с радугой (1805, Staatliche Kunsthalle Karlsruhe)

  • Джон Констебл.Телега для сена (пейзаж: полдень) (1821, Национальная галерея, Лондон)

  • Кацусика Хокусай. Тридцать шесть видов на гору Фудзи: южный ветер, ясное небо (1826-1833)

  • Томас Коул. Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы — Оксбоу (1836, Метрополитен-музей)

  • Ашер Браун Дюран. Kindred Spirits (1849, Музей американского искусства Crystal Bridges)

  • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер.Замок Норхэм, восход солнца (ок. 1845, Тейт Британия)

  • Иван Айвазовский (1850, Русский музей)

  • Утагава Хиросигэ. Сто знаменитых видов на Эдо: сливовый сад в Камейдо (1857-1858)

  • Чёрч Фредерика Эдвина. Сердце Анд (1859, Метрополитен-музей)

  • Альберт Бирштадт. Скалистые горы, пик Лендера (1863, Метрополитен-музей)

  • Эжен фон Герард.Северо-восточный вид с северной вершины горы Костюшко (1863, Национальная галерея Австралии)

  • Жан-Батист-Камиль Коро. Сувенир из Мортефонтена (1864, Лувр)

  • Камиль Писсарро, Станция Лордс Лейн (ок. 1870, Институт искусств Курто)

  • Эжен фон Герар. Озеро Вакатипу с горой Эрнслоу, Средний остров, Новая Зеландия (1877 — 1879, Оклендская художественная галерея)

  • Альфред Сислей.Луг (1875, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия)

  • Винсент Ван Гог. Звездная ночь (1889, Винсент Ван Гог в музее Ван Гога)

  • Клод Моне. Впечатление, soleil levant, (1872, Musée Marmottan Monet)

  • Жорж Сёра. Сена на Гранд-Жатт. (1888, Королевские музеи изящных искусств Бельгии)

  • Поль Сезанн.Мон-Сент-Виктуар (1885-1887, Метрополитен-музей)

  • Альберт Пинкам Райдер, Побережье в лунном свете (1890, Коллекция Филлипса, Вашингтон)

  • Поль Гоген.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *