Окружающий мир, 1 класс: уроки, тесты, задания
Узнаем, что нас окружает
-
Родина. Какая бывает Родина?
-
Знакомимся с народами России
-
Москва — столица нашей Родины
-
Что можно увидеть на небе
-
Разнообразие камней
-
Что общего у цветковых растений?
-
Цветы в доме
-
Цветы на клумбе
-
-
Какие бывают деревья?
-
Насекомые
-
Рыбы
-
Птицы
-
-
Предметы в доме
-
Из чего состоит компьютер?
Опасности вокруг
-
Какая наша планета
Узнаем, как что происходит
Твоя семья
-
Вода в твоём доме
-
Электричество в доме
-
Какие бывают почтовые отправления?
-
Куда впадают реки
-
-
Жизнь растений
-
Жизнь животных
-
Помощь зимующим птицам
-
Что такое мусор?
-
Загрязнение нашей планеты
Узнаем, когда что происходит
-
Жизнь в нашей школе
-
Дни недели
-
Времена года
-
Появление одежды
Появление велосипеда
-
Изменение человека с возрастом
-
Когда птицы улетают на юг
Узнаем, где это бывает
-
Холодные районы Земли
-
Жаркие районы Земли
Узнаем, почему так происходит
-
Свет Солнца и звёзд
-
Такая разная Луна
-
Как образуются дождь и ветер
-
Разнообразные звуки
-
Когда появляется радуга?
-
Любовь к домашним питомцам
-
Правила поведения в природе
-
Жизнь леса
Узнаем, для чего всё это нужно
-
Зачем нужен сон?
-
Полезные овощи и фрукты
-
Забота о чистоте рук и зубов
-
Для чего нужны средства связи и СМИ?
-
Автомобили
-
Поезда
-
Корабли
-
Самолёты
-
Правила безопасности в автомобиле и поезде
-
Правила безопасности на корабле и в самолёте
-
Для чего изучают космос?
-
Связи человека и природы
Разнообразие природы
-
Объекты природы и рукотворного мира
Карточки контроля для учащихся 1класса
Тема : «Твердые и мягкие согласные».
К/К – 1
1.Расскажи, что ты знаешь о согласных звуках.
2.Чем согласные звуки отличаются от гласных?
3.Какие буквы не обозначают звуков?
4.Сколько букв в слове КОНЬ? А звуков? Объясни разницу.
___________________________________________________________________________________
К/К – 2
1Вспомни, какими буквами обозначается твердость (мягкость) согласных звуков? Приведи примеры.
2.Сравни слова:
мыл – мил, нос – нёс, мал – мял, угол – уголь – угольки.
В чём разница в произношении?
____________________________________________________________________________________
К/К –3
1.Вспомни, какие бывают гласные звуки? А согласные?
Запомни: Согласные бывают твердые и мягкие.
2.Прочитай предложения.
Мы за мир! Мы за дружбу!
3.Назови правильно все звуки в словах.
___________________________________________________________________________________
К/К – 4
1. Вспомни, что такое алфавит?
2.Назови правильно все согласные буквы по алфавиту.
3.Прочитай слова. Назови в них сначала все буквы, а затем произнеси правильно все звуки:
Картина, класс, лисица, малина, мальчик.
___________________________________________________________________________________
К/К – 5
1.Какими буквами на письме обозначается твердость (мягкость) согласных звуков?
2.Спиши предложения (или прочитай):
Витя мал. Таня мила.
3.Подчеркни (назови) слоги с мягкими (твердыми) согласными.
___________________________________________________________________________________
К/К – 6
1.Расскажи о гласных и согласных звуках.
2.Спиши предложение:
У Антона пёс Буян. У Лены котёнок Мурзик.
3.Поставь знак ударения над всеми словами.
4.Подчеркни слоги с мягкими (твердыми) согласными.
___________________________________________________________________________________
К/К – 7
1. Составь предложение из слов:
Побежали, с, ручейки, гор, говорливые.
2.Поставь знак ударения над словами.
3.Подчеркни главные члены предложения.
4.Подчеркни в остальных словах слоги с мягкими (твердыми) согласными.
___________________________________________________________________________________
К/К – 8
1.Напиши предложения так, чтобы получился рассказ.
Ребята рады весне. Ярко светит солнце. Звонко поют птицы. Пришла весна.
2.В первых двух предложениях поставь знак ударения над словами и подчеркни главные члены.
3.В предложении «Звонко поют птицы» подчеркни слог с мягким согласным.
Тема: «Мягкий знак в конце и в середине слова».Ь в конце и в середине слова
К/К –1
1.Прочитай слова:
Мальчик, веселье, мебель, пальто, соловьи, льет, тетрадь, колосья.
2.В первый столбик виши слова с разделительным Ь знаком, во второй столбик – остальные слова.
3.Подчеркни Ь знак, а в первом столбике подчеркни и гласную букву, перед которой пишется Ь знак.
4.Допиши в каждый столбик по два слова на соответствующее правило.
К/К – 2
1.Вспомни, после каких согласных в конце и середине слова пишется бука Ь знак? Приведи примеры.
2.Расскажи, когда в словах пишется разделительный Ь знак?
Запомни! Разделительный Ь знак пишется перед буквами Е, Ё, И, Ю, Я.
3.Приведи примеры слов с разделительным Ь знаком.
____________________________________________________________________________________
К/К – 3
1.Расскажи, когда в словах пишется разделительный Ь знак? Приведи примеры.
2.Спиши предложения. Подчеркни в словах разделительный Ь знак.
Ученье – путь к уменью. Ученье – свет, а неученье – тьма. Друзья познаются в беде.
3.В каких словах ты не подчеркнул (а) ь знак. Почему?
____________________________________________________________________________________
К/К –4
1. Расскажи, что ты знаешь о согласных звуках.
2.К каким звукам относится звук «Ч»?
3.Придумай слова, где есть звук «Ч».
Запомни! Сочетания ЧК, ЧН пишутся без Ь знака (ночка, ночной)
___________________________________________________________________________________
К/К – 5
1.Расскажи, как пишутся сочетания «ЧК» и «ЧН».
2.Выполни задание по образцу:
Яблоко – яблочко – яблочный, ёлка — … — …, река — …, …, сказка — …, … .
3.Придумай (запиши) 2 – 3 слова на сочетания «ЧК», «ЧН».
___________________________________________________________________________________
К/К – 6
1.Напиши ответы на вопросы, используя слова в скобках.
У кого пропал котёнок? (Машенька)
Какой был котёнок? (серенький)
Чем Машенька кормила Ваську? (молоком)
2.Раздели слова с ь знаком для переноса.
3.Подчеркни во втором предложении слово, которое нельзя перенести.
____________________________________________________________________________________
К/К – 7
1.Придумай и запиши 3 слова с разделительным Ь знаком и 3 слова с Ь знаком, показателем мягкости согласного.
2.Раздели записанные слова на слоги ( со – ло – вьи, день – ки)
3.С одним из слов придумай (запиши) предложение. Подчеркни (назови) в нем главные члены предложения.
____________________________________________________________________________________
К/К – 8
1.Вспомни, когда в конце и в середине слова надо писать Ь знак.
2.Прочитай слова. Объясни, почему в одних словах пишется Ь знак, а в других – не пишется?
Ель – ел, конь – кон, галька –галка, угольки – угол
3. Придумай 2 – 3 слова, в которых Ь знак обозначает мягкость согласного звука.
____________________________________________________________________________________
К/К – 9
1.Выполни задание по образцу:
Воробей – воробьи, соловей — …, ручей — …, лист — …, дерево — …, сук — … .
2.Какое правило ты вспомнил(а), выполняя это задание?
3.Прочитай слова и скажи, какое слово лишнее?
Прутья, муравьи, льет, крыльцо, полью.
___________________________________________________________________________________
Тема: «Алфавит.»
К/К – 1.
1.Что такое алфавит? .Назови гласные буквы.
2.Назови гласные звуки.
Запомни! В русском языке 10 гласных букв и 6 гласных звуков.
3.Чем буква отличается от звука?
____________________________________________________________________________________
К/К – 2
1. Расскажи, что ты знаешь об алфавите?
2.Назови правильно буквы от «а» до «о»; от «п» до «я».
3.Назови (напиши) слова в алфавитном порядке:
Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.
____________________________________________________________________________________
К/К – 3
1.Назови толко гласные буквы. Придумай три слова, которые начинаются с гласных букв.
2.Назови (по алфавиту) согласные буквы. Придумай три слова, которые начинаются с согласных букв.
3.Чем буквы Ъ и Ь знаки отличаются от остальных букв?
____________________________________________________________________________________
К/К – 4
1.Сколько букв в алфавите? Сколько согласных? Сколько гласных?
2.Зачем надо знать алфавит?
Запомни! Алфавит – это расположение букв в определенном порядке.
3.Назови правильно буквы от «к» до «х».
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1. Вспомни, что такое алфавит?
2.Напиши слова в алфавитном порядке:
Ученик, дежурный, класс, пенал, работа, экран, тетрадь.
3.Над каждым словом цифрой обозначь количество слогов.
Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.
____________________________________________________________________________________
К/К – 6
1.Напиши (назови) слова в алфавитном порядке:
Москва, Киев, Астана, Житикара, Костанай, Баку, Рудный, Алматы.
2.Спиши предложение. Над каждым словом обозначь цифрой его место (по первой букве) в алфавите.
В школе дети учатся писать, читать, считать, рисовать.
____________________________________________________________________________________
К/К – 7
1.Напиши слова в алфавитном порядке:
Осина, береза, тополь, сосна, дуб, ясень.
2.Подчеркни в словах гласные буквы.
3.Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.
Запомни! Буквы Ъ и Ь знаки звуков не обозначают.
____________________________________________________________________________________
К/К – 8
1.Прочитай слова.
Группа, хоккей, аллея, русский, суббота, троллейбус, касса.
2.Напиши эти слова в алфавитном порядке. Поставь во всех словах знак ударения.
3.Раздели любые 4 слова для переноса.
____________________________________________________________________________________
К/К – 9
1.Расскажи, как проверить согласные в конце и в середине слова?
2.Прочитай слова. Скажи, какую букву напишешь в конце и в середине слова. Проверь согласную.
Медве…ь, расска…, горо…, яго…ка, тетра…ь, моро… .
3.Назови правильно все буквы и звуки в последнем слове.
Тема: «Слог. Деление на слоги»
К/К – 1
1.Рсскажи, что ты знаешь о гласных буквах и звуках?
2. Чем буква отличается от звука7
3.Прочитай предложение:
Петя Крылов и Мурат Арыстанов – два друга.
4.Какое слово из предложения не делится на слоги? Почему?
____________________________________________________________________________________
К/К – 2
1.Как определить, сколько в слове слогов?
2.Раздели слова в два столбика. В левый столбик напиши слова, которые разделил(а) на слоги, а в правый – на слоги для переноса.
Юла, улица, язык, фамилия, одежда, товарищ.
3.Какие слова ты не написал(а) в правый столбик? Почему?
____________________________________________________________________________________
К/К – 3
1.Как определить, сколько в слове слогов?
2.Определи, сколько слогов в словах: заяц, осел, лиса, лось, улитка.
3.Назови слова из задания № 2, в которых одна гласная составляет слог.
Запомни! Одна гласная может составить слог, согласная же – только в паре с гласной.
____________________________________________________________________________________
К/К – 4
1.Спиши текст. В первых двух строках подчеркни гласные буквы, во вторых – согласные.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
2.Поставь знак ударения над всеми словами текста.
3.Какие звуки являются ударными?
____________________________________________________________________________________
К/К – 5
1.Спиши предложения.
Прозвенел звонок. Ребята сели за парты. Учитель вошел в класс и начал урок.
2.Раздели на слоги слова текста.
3.Какое слово ты не разделил(а) на слоги? Почему?
____________________________________________________________________________________
Тема: «Перенос слов»
К/К – 1
1. Расскажи, что ты знаешь о переносе слов?
2.Прочитай текст.
Надоело зайчику всех бояться. Крикнул он на весь лес:
-Никого я не боюсь! И волка, и медведя, и ежа – никого не боюсь!
3.Подчеркнутые слова раздели устно для переноса.
____________________________________________________________________________________
К/К – 2
1.Расскажи, как переносятся слова с одной строки на другую?
2.раздели слова для переноса: ребята, грибы, ягоды, лес, ежи, заяц.
3.Какие слова нельзя перенести с одной строки на другую? Почему?
____________________________________________________________________________________
К/К – 3
1.Вспомни, как переносятся слова с ь знаком в середине слова.
2.Раздели слова для переноса: учительница, проверьте, апрельский, пальто, огоньки, школьники.
3.Расскажи основное правило переноса слов.
____________________________________________________________________________________
К/К – 4
1.Что ты знаешь о переносе слов с буквой «Й»?
2.Раздели (устно) слова для переноса: герой, герои, урожай, зайчата, майка, играйте, лейка.
3.Придумай два слова с буквой «Й». Раздели их для переноса.
Запомни! Слова с Ь знаком в середине слова переносятся так: маль – чик, пись – мо, конь – ки.
Тема: «Имя существительное». К/К-11.Спиши текст. Вставь пропущенные буквы.
Уж тает снег, б…гут руч…и,
В …кно повеяло в…сною.
Засвищ…т снова с..лов…и,
И лес оденется л…ствою.
2.Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос что?
3. Найди слово, которое отвечает на вопрос кто? Поставь над ним крестик.
____________________________________________________________________________________
К/К –2
1. Прочитай слова. Выпиши в первый столбик слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – на вопрос что?
Ребята, лес, грибы, ёж, цветы, соловьи, солнце, дятел.
2. Придумай и запиши в каждый столбик по два своих слова.
3. Какое правило ты вспомнил(а) , чтобы правильно выполнить это задание?
____________________________________________________________________________________
К\К-31.Напиши ответы на вопросы:
Кто сторожит дом?
Кто зимой спит в берлоге?
Кто звонко чирикает весной?
2.Подчеркни слова, отвечающие на вопрос кто?
3.Над словом, которое отвечает на вопрос что?поставь крестик.
Запомни! О людях и животных спрашивают кто?,
О других предметах – что?
___________________________________________________________________________________
К/К-4
1.Почитай слова. Назови сначала слова, отвечающие на вопрос кто?, а затем — на вопрос что?
Девочка, класс, карандаш, дежурный, пенал, тетрадь, ученик, экран, учитель.
2. Какие слова отвечают на вопрос кто?, какие – на вопрос что?
Приведи примеры.
___________________________________________________________________________________
К/К – 51. Какие слова отвечают на вопрос кто?, какие – на вопрос что?
2. Продолжи ряд слов по образцу.
(Кто?) воробей, _____,______,______,_____.
(Что?) ручей,_____,_____,_____,_____.
3. С двумя любыми словами придумай предложения. Назови главные члены.
К/К — 61.Составь и запиши из слов предложение. Вставь буквы.
Д…рев…ев луч осв…тил яркий солнца в…рхушки.
2. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос что?
3. Придумай и запиши 3 слова, отвечающие на вопрос кто?
____________________________________________________________________________________
К/К -71.Из словаря в конце учебника выпиши в один столбик 5 слов, которые отвечают на вопрос кто?, в другой столбик – на вопрос что?
2. Придумай и запиши с двумя любыми словами два предложения. Определи главные члены.
____________________________________________________________________________________
Тема: «Имена собственные»
К/К-11.Вставь в предложения клички животных.
Помни! Клички животных пишутся с большой буквы.
У меня ж…вёт кошка ( собака) … .
Я люблю играть с … .
… очень любит меня.
2. Подчеркни в тексте клички животных.
____________________________________________________________________________________
К/К-21.Прочитай предложения. Запиши их так, чтобы получился рассказ.
Собака Стрелка спасла Васю. Вася упал в воду. Лодка покачнулась. Вася с лодки ловил рыбу.
2. Подчеркни ( назови ) в рассказе слова, которые пишутся с заглавной буквы. Расскажи правило.
____________________________________________________________________________________
К/К – 31. Вспомни, что ты знаешь о правописании имён людей и кличек животных.
2.Спиши текст. Вместо точек напиши имя мальчика и кличку собаки.
Вышел … во двор. Увидел … в канаве щенка. Он принёс щенка домой. … назвал его … . Скоро … вырос и стал сильной и доброй собакой.
____________________________________________________________________________________
К/К – 41.Вспомни, как пишутся клички животных ? Приведи примеры.
2.Закончи предложения.
Кошку зовут … .
Собаку зовут … .
Корову зовут … .
3.Подчеркни клички животных.
К/К – 51.Прочитай слова:
мушка, Мушка, рыжик, Рыжик, Белка, белка, Шарик, шарик.
2.Выпиши ( назови ) только клички животных.
3. Составь два предложения с кличками животных. Запиши их в тетрадь. Подчеркни клички животных.
____________________________________________________________________________________
К/К – 61.Вспомни , какие ещё слова ( кроме кличек животных ) пишутся с заглавной буквы? Приведи примеры.
2.Дополни текст недостающими словами.
Меня зовут … . Моего брата ( сестру ) зовут … .Мою маму зовут … .
Моего друга ( мою подругу ) зовут … .
К/К – 71.Напиши ответы на вопросы ( или ответь на них устно).
Как зовут твою учительницу? В каком городе ты живёшь? На какой улице? Какая река протекает по нашему городу ?
2.Какие правила ты должен (должна) знать, чтобы безошибочно выполнить задание №1?
____________________________________________________________________________________
Тема: «Имя прилагательное».К/К – 1
1. Почитай. Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы
Лук гор…кий, а груша ______.
Дер..во высокое, а куст _____.
Реч…ка глубокая, а руч…ёк _____.
Слова для справок: мелкий, низкий, сладкая.
2. На какие вопросы отвечают слова, которые ты записал (а) ? Что они обозначают?
К/К – 21.Прочитай. По признакам угадай предмет. Запиши.
Красная, мелкая ,кислая. Это _______.
Сладкое, красное, сочное. Это _______.
Горький, зелёный,длинный. Это _______.
2. Подчеркни названия предметов одной чертой, а названия их признаков – волнистой линией.
3. Что обозначают слова, написанные слева? На какие вопросы они отвечают?
К/К – 31.Прочитай. Спиши, ставя в скобках вопрос по образцу.
Образец. Ученица ( какая? ) прилежная.
Чистая тетрадь. Внимательный ученик. Трудное задание. Послушные ребята.
2. Что обозначают слова, к которым ты ставил (а) вопросы?
____________________________________________________________________________________
К/К – 4
1. Прочитай. Спиши загадку. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадку.
Летом у него шерсть серая, а з…мой белая. Уш… у зв…рька длинные, а хвост короткий. Зв…рёк этот пугливый. Это ________.
2. Подчеркни волнистой линией слова, обозначающие признак предмета, и одной чертой – слова , к которым относятся эти признаки.
К/К – 51. Прочитай. Спиши текст.
Март.
Голубой месяц март. Голубое небо, голубые снега. Голубая даль. Весь мир голубой!2. Подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов.
3. Над словами, которые не переносятся, поставь знак Х.
К/К –6
1. Придумай и запиши 3-4 предложения о весне. Используя в тексте слова, которые обозначают признаки предметов.
2. Подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов.
3. Что ты узнал (а) о словах. Обозначающих признаки?
( Слова, которые обозначают…).
К/К –71.Прочитай пословицу. Запомни и напиши по памяти.
Большая работа требует большой заботы.
2.Раздели слово «большая» на слоги и для переноса.
____________________________________________________________________________________
К/К – 81. Придумай и запиши 3-4 предложения о весне.
Используй в тексте слова, которые означают признаки предметов.
2. Подчеркни слова, которые обозначают признаки предметов.
3. Что ты узнал(а) о словах, обозначающих признаки? ( Слова, которые обозначают..)
____________________________________________________________________________________
К\К – 9
1 Составь предложение из слов . Запиши.
Называют леса дятла красивого доктором пёстрого.
2. Подчеркни волнистой линией слова, которые обозначают признак предмета. Слово, к которому относятся эти слова, отметь знаком Х.
3. Прочитай и угадай, что это за зверь.
Этот зверь живёт в лесу. Шерсть у него серая. Он похож на собаку. Этот зверь очень злой.
4. Назови (подчеркни) слова, обозначающие признаки предметов.
____________________________________________________________________________________
К/К – 101. Допиши к словам по два признака.
Л..са(какая?)_____,_____.
За…ц(какой?)____,_____.
Ё..(какой?)_____,______.
К…за (какая?)____,____.
Слова для справок: серый, робкий, спокойная, колючий, шустрый, рыжая, серая, хитрая .
____________________________________________________________________________________
Тема: «Глагол».
К/К-11. Что обозначают слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? и др.
2. Допиши к предмету его действие.
Солнышко __________.
Руч…йки ___________.
Птицы ____________.
3. Подчеркни главные члены.
К/К-21.Что обозначают слова, отвечающие на вопросы что делает? что делал? что сделал? ( слова, отвечающие на вопросы ____,обозначают ______.)
2. Закончи предложения.
Лягушка _______. Соловей __________.
Уж __________. Воробей__________.
Корова _______.
Слова для справок: чирикает, мычит, поёт, ползает, квакает.
3. Подчеркни главные члены предложения.
____________________________________________________________________________________
К/К-31. Прочитай, запомни и напиши по памяти.
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей.
А с пригорка звонко льётсяРазговорчивый ручей.
2. Подчеркни слова, обозначающие действие предмета.
3. Над словами , отвечающими на вопрос что?, поставь знак Х. Что обозначают эти слова?
___________________________________________________________________________________
К/К-4
1.Допиши предложения. Вставь пропущенные буквы.
Кошка мяукает, а с…бака ____.
Гр…чи крич…т, а с…лов…й_____.
Л…гушка прыгает, а уж_____.
2. Подчеркни главные члены во всех вторых предложениях.
__________________________________________________________________________________
К-5
1. Прочитай предложения. Поставь вопрос к подчёркнутым словам.
Маша рисует, рисовала, нарисует.
Ребята рисуют, рисовали, нарисуют.
2.Что обозначают подчёркнутые слова?
3. Придумай действие к предмету.
Собака ___________.
Кошка ___________.
____________________________________________________________________________________
К/К-6
1.Закончи предложения.
Саша (что дклал?)______.
Лена (что делала?)______.
Р…бята ( что делали?)_____.
2. Подчеркни главные члены предложения.
3.На какой вопрос в этих предложениях отвечает подлежащее? сказуемое?
___________________________________________________________________________________
К/К-7
1. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы.
По лесу протеала мален…кая реч..ка в её светлых водах резвилис… маленькие ры…ки над в…дой летали стрекозы р…бята купались в р…ке, смеялис…, брызгалис… в…дой.
2. Подчеркни главные члены предложения.
3.Что обозначает подлежайщее? На какие вопросы отвечает?
4. Что обозначает сказуемое? На какие вопросы отвечает?
__________________________________________________________________________________
К/К-8
1. Придумай рассказ о весне ( лете) из 3 – 4 предложений. Озаглавь его.
2. Напиши рассказ в тетрадь. Подчеркни в каждом предложении главные члены . Если при последнем задании будешь испытывать трудности, обратись к учителю.
3. Подчеркни слова, обозначающие действие.
____________________________________________________________________________________
Тема: «Предлог».
К/К-11. Какие предлоги ты знаешь? Как пишутся предлоги?
2. Спиши. Вставь нужные предлоги, подчеркни их.
Вошёл _____класс, вышел ____класса, стоял ____класса, отошёл _____класса, заглянул _____класс, подошёл _____классу.
Слова для справок: к, в, из, около, от.
____________________________________________________________________________________
К/К-21. Вспомни, как пишутся предлоги со словами.
2. Вставь пропущенные буквы и нужные предлоги. Спиши текст.
Хорошо ___л…су в…сной. Р…бята идут ___лес ___тр…пинке. Молодые л…сточки появилис… ___ д…рев…ях. Птичьи г…лоса звоном разносятс___лесу.
3. Подчеркни предлоги вместе со словами, к которым они относятся.
4.Назови главные члены во 2 – 4 предложении.
____________________________________________________________________________________
К/К — 31.Прочитай. Объедини пары слов с помощью предлогов.
Пойти _____ школа, прийти _____ школа, прийти _____ завод, прийти ____ фабрика.
2.Подчеркни предлоги.
3.Составь предложения из слов. Запиши его. Отгадай загадку.
За щиплют пятки лапки красные.
4.Подчеркни главные члены предложения.
____________________________________________________________________________________
К/К — 4
1. Прочитай. Запомни и напиши по памяти
Немало дела детворе:
В густом лесу, в широком поле,
В колхозе, в доме, во дворе,
А главное – за партой в школе.
(С. Михалков)
2.Проверь работу. Подчеркни предлоги.
3.Для чего служат предлоги?
____________________________________________________________________________________
К/К — 5
1.Расскажи, что ты знаешь о предлоге. Назови предлоги.
2.Вставь нужные предлоги.
Сидела_____ клетке, распевала _____ дереве, играли _____ беседки, шли ______ тропинке, гуляла ______ подругой, говорили_____ фильме.
3.Для чего служит предлог?
________________________________________________________________________________
К/К – 6
1.Расскажи о предлоге.
2.Составь предложения из слов. Запиши их.
Муравьи в грозе гнезда к прячутся.
Ласточки перед летают дождём низко.
3.Подчеркни предлоги вместе со словами, к которым они относятся.
4.Выпиши из предложений два слова с безударной проверяемой гласной. Подчеркни её. Поставь ударения.
____________________________________________________________________________________
К/К — 71.Какие слова относятся к предлогам? Что ты знаешь о предлоге?
2.Спиши. Вставь предлоги.
Купались______ реки. Играли _____ реки. Пролетел______ рекой. Плыли ______реке.3.Подчеркни предлог и слово, к которому он относится.
Запомни! Предлоги употребляются со словами, которые обозначают предмет.
___________________________________________________________________________________
К/К — 81.Как пишутся предлоги со словами?
2.Прочитай. Спиши. Вставь пропущенные буквы и нужные предлоги.
Прозвенел звонок ______ урок. Уч..ники вошли ______ клас.. .Они сели _____ парты. ______ д..ске вышла Лена._____ ответ Лена получила пять.
3.Подчеркни предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся.
____________________________________________________________________________________
К/К – 91. Что ты узнал(а) о предлоге? Какие предлоги ты знаешь?
2.Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и предлоги.
Пол..за леса.
Лес – это бумага, кни..ки _____ картинками, т..тради_____ уч..ников. Это двери и рамы ______ д..мах, меб..ль ______ новых квартирах.
3.Подчеркни пропущенные буквы и предлоги вместе со словами, к которым они относятся.
Вспомни и проверь! Предлог относится к слову, которое обозначает признак или предмет.
____________________________________________________________________________________
Тема: «Предложение»
К/К — 1
1.Расскажи, из чего состоит наша речь.
2.Что ты знаешь о предложении?
3.Придумай предложения по схемам.
.
_________ _________ .
____________________________________________________________________________________
К/К — 21.Расскажи,что выражает предложение?
2. Прочитай текст внимательно. Запомни
Облетели листья с клёна,
Клён от холода дрож..т.
____________________________________________________________________________________
К/К — 3
1.Расскажи, что ты знаешь о предложении.
2.Спиши текст. Определи, сколько в нём предложений. В конце предложений поставь нужные знаки.
Где зимой жили ребята они жили в лагере чему ребята там научились они научились кататься на лыжах и коньках.
____________________________________________________________________________________
К/К — 4
1.Расскажи из чего состоит предложение?
2.Какие знаки ставятся в конце предложения?
3.Раздели текст на предложения. В конце каждого предложения поставь нужный знак.
Пришла зима Выпал первый снег ребята рады зиме хорошо зимой
____________________________________________________________________________________
К/К — 5
1. Расскажи, что выражает каждое предложение. Приведи пример.
2.Закончи текст.
Вот наш… Он… Все ребята… Дети… труд. Идёт… Юля… читает.
Используй слова для справок: класс, дружные, чистый, любят, хорошо, урок..
____________________________________________________________________________________
К/К — 6
1Какое предложение называется вопросительным? Приведи пример.
2.Придумай (запиши) предложения по схемам:
________ ________ _________.
________!
____________________________________________________________________________________
К/К — 7
1.Расскажи, что ты знаешь о правописании гласных после букв: Ж, Ш, Ч? Приведи примеры с этими слогами.
2.Ответь на вопросы и вставь пропущенные буквы:
Что делают в рощ…х грачи? Что делают сороки? Кто спрятался под куст?
Слова для справок: ёж…к, крич…т, трещ…т
____________________________________________________________________________________
К/К — 8
1. Вспомни, что ты знаешь о предложении.
2.Прочитай. Спиши текст.
Осень наступила.
Высохли цветы.
И глядят уныло голые кусты.
3.Какие знаки (кроме точки) ставятся в конце предложения? Приведи примеры.
____________________________________________________________________________________
К/К — 9
1.Расскажи, какие предложения бывают в зависимости от того, какой знак стоит в конце предложения.
2Приведи примеры предложения каждого вида.
3.Определи знак в конце предложения.
Прозвенел звонок. Ребята вошли в класс А где Петя Он опоздал Стыдно
____________________________________________________________________________________
К/К — 10
1.Какие главные члены предложения ты знаешь?
2.Что обозначает сказуемое? На какие вопросы оно отвечает?
3.Назови главные члены в предложении.
Снежки танцуют в воздухе.
______________________________________
Карточки с заданиями по русскому языку для 1 класса
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Учебные карточки для дифференцированного обучения гармонично дополняют поурочные задания из основного источника. Карточки (в количестве 30 штук) охватывают материал за весь учебный год в 1 классе.
Учебные карточки для дифференцированного обучения гармонично дополняют поурочные задания из основного источника. Карточки (в количестве 30 штук) охватывают материал за весь учебный год в 1 классе.
Карточки по русскому языку для 1 класса предназначены, прежде всего, для комплектации вышеназванного учебника, но могут быть использованы на уроках в дополнение к любому учебному пособию.
Карточки с заданиями по русскому языку дополняют работу по таким темам, как:
- представление о видах речи и, слово;
- звуковые единицы речи;
- каллиграфические навыки;
- азы орфографии.
Карточки к урокам русского языка продолжают традицию осмысленного обучения в первом классе. Для наиболее рационального применения, каждую мини-карту авторы советуют укрепить плотными листами. С таким поручением вполне справятся даже дети.
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку для 1 класса рекомендуется равномерно распределить по темам. Помимо индивидуальной самостоятельной работы, карточки можно предлагать для работы в парах и группах. Они составлены в помощь учителю для наилучшей реализации учебных, воспитательных, а также развивающих целей.
Вы можете скачать все карточки на нашем сайте прямо сейчас. Наша библиотека включает самые интересные учебные пособия разных видов для будущих отличников!
Год издательство: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 13
Язык: Русский
Скачать бесплатно kartochki_po_russkomu_yaziku_1_klass_uchebnik.PDF
Проверим себя и оценим свои достижения стр. 50
Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 54.
1) Серёжа с мамой приехали на международную выставку. Помогите им найти павильон России.
Будем искать павильон России по государственным флагам. Флаг России трёхцветный — бело-сине-красный. Он изображён над павильоном на первом рисунке.
Верный ответ: красный.
2) Даша и Денис сделали в Москве фотографии, а подписать их забыли. На какой фотографии изображён Московский Кремль?
Московский Кремль легко найти по стене из красного кирпича, башням характерной формы, православным соборам с золотыми куполами. Здесь он показан на средней фотографии.
Верный ответ: голубой
3) На какой сигнал светофора вы будете переходить улицу?
Улицу следует переходить на зелёный сигнал светофора.
Верный ответ: голубой
4) По наблюдениям Серёжи, 10 сентября было облачно и шёл дождь. Какими знаками Серёжа отметит результаты наблюдений?
Снежинкой мы показываем снег, стрелочкой — ветер, солнце показывает ясную погоду. Облачная погода будет показана облаком, а дождь капельками.
Верный ответ: зелёный
5) Петя решил включить в свою коллекцию камней гранит. Какой камешек ему нужно выбрать?
Гранит состоит из трёх минералов разного цвета — слюды, кварца и полевого шпата. Значит, Петя должен выбрать разноцветный камень на третьем снимке.
Верный ответ: зеленый.
6) На прогулке Нина и её папа встретили вот такое дерево. С помощью атласа-определителя узнайте, как оно называется.
Откроем атлас-определитель “От земли до неба” и найдём страницы, посвящённые деревьям. На них мы ищем похожий силуэт дерева с такими же листиками и плодами. Это ясень.
Верный ответ: жёлтый.
7) Ира описала эту рыбу так: «Это речная рыба с вытянутой формой тела, окраска туловища пёстрая, с пятнышками и полосками, во рту множество острых зубов». Что пропустила Ира в описании?
По описанию Иру уже можно понять, что речь идёт о щуке. Но девочка должна была сама назвать рыбу, указать её размеры и желательно цвет плавников.
Верный ответ: голубой.
8) Учительница предложила устроить в классе выставку фотографий насекомых. Ребята принесли такие фотографии.
Сережа принёс фотографии птиц, Петя принёс фотографии зверей, а вот Надя выполнила задание правильно и принесла фотографии насекомых — бабочки, жука, мухи.
Верный ответ: зелёный.
9) Ребята вспоминали, как назвал свою модель Земли учёный, создавший глобус.
Ира сказала: «Земная груша».
Коля сказал: «Земное яблоко».
Витя сказал: «Земной огурец».
Кто прав?
Надо просто вспомнить, на какой предмет похожа Земля. Она непохожа на грушу и тем более непохожа на огурец. Поэтому тот учёный назвал глобус “Земное яблоко”. Правильно ответил Коля.
Верный ответ: голубой.
10) Ребята получили задание: изготовить модель ковша Большой Медведицы.
Вот что получилось. Кто изготовил модель верно?
Даша изобразила правильно ковш Большой медведицы, но не довела до конца ручку ковша. Денис изобразил правильно ручку ковша, но в само ковше добавил лишнюю звёздочку. А вот Петя правильно показал на своей модели и ручку и ковш.
Верный ответ: голубой.
1 класс | Образовательные тесты
тест по теме «Транспорт»
Окружающий мир 1 класс | Автор: Кохан О.Г. | ID: 12174 | Дата: 10.5.2020
Пробный тест «Зима- время года» на правлен на получение информации об уровне освоения учебного материала.
Окружающий мир 1 класс | Автор: Чабаноаа С.Н. | ID: 12019 | Дата: 18.2.2020
Инструкция. Вам предлагается выполнить 30 заданий, требующих понимания смысла слов. Каждое задание состоит из трех слов, из которых первые два объединены определенной смысловой связью, а после третьего слова стоит знак вопроса. Далее приведены 5 слов (варианты ответа), обозначенные буквами А, Б, В, Г и Д. Среди этих слов, необходимо выбрать только одно, которое соотносится с третьим словом задания так же, как второе с первым. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку соответствующей клеточке. Пример. Подберите недостающее слово:Темный — светлый; мокрый — ?. Варианты ответов: А) дождливый; Б) пасмурный; В) серый; Г) влажный; Д) сухой. Суть задания можно изложить так: какое слово находится со словом «мокрый» в таком же состоянии, как слово «светлый» — со словом «темный»? Слова «светлый» и «темный» противоположны по смыслу, соответственно, противоположность слову «мокрый» является слово «Сухой».
Окружающий мир 1 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 11640 | Дата: 14.11.2019
Тест составлен к учебнику «Окружающего мира» А.А.Плешакова 1 класс УМК «Школа России».
Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11410 | Дата: 28.8.2019
УМК «Школа России»
Окружающий мир 1 класс | Автор: Носова Ольга Михайловна | ID: 11411 | Дата: 23.8.2019
Тематический тест к уроку окружающего мира с выбором одного правильного ответа. Применение теста предполагает наличие у младших школьников определенного объема информации, поэтому применение его на этапах повторения или закрепления знаний.
Окружающий мир 1 класс | Автор: Кузнецова Ольга Геннадьевна | ID: 10920 | Дата: 22.1.2019
Тест предназначен для учащихся 1 класса для проверки знаний по познанию мира
Окружающий мир 1 класс | Автор: Скирпичникова Наталья Михайловна | ID: 9483 | Дата: 15.5.2017
про мультики
Окружающий мир 1 класс | Автор: Зеленская | ID: 8450 | Дата: 14.8.2016
Тест составлен в соответствии с учебным материалом для 3 класса по системе Л.В. Занкова. Задания предусматривают выбор одного или нескольких вариантов ответа, а также свободный ответ.
Окружающий мир 1 класс | Автор: Зябрева Светлана Владимировна | ID: 6821 | Дата: 30.12.2015
Быстро и правильно!
Окружающий мир 1 класс | Автор: Заикин И.В. | ID: 5540 | Дата: 24.8.2015
Страница 1 из 3
РАЗРАБОТКИ Создание презентаций Шаблоны для презентаций Советы начинающим Советы дедушки К презентации… Начальная школа Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Русский язык Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Литература Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Сборники по литературе Рабочие программы Интерактивная доска Иностранный язык Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Математика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Информатика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Робототехника История Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Обществознание Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы География Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы Биология Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Физика и Астрономия Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы Химия Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы Экономика Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Контрольные работы Рабочие программы Технология Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Интерактивная доска Компьютерные программы МХК, ИЗО, черчение Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Рабочие программы Интерактивная доска Физкультура Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы ОБЖ Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Контрольные работы Рабочие программы Компьютерные программы Музыка Уроки Презентации Мультимедийные тесты Печатные тесты Внеклассные мероприятия Рабочие программы ОРКСЭ Осн. православной культуры Основы исламской культуры Основы буддийской культуры Основы иудейской культуры Осн. мировых религ.культур |
MES English — бесплатные печатные ресурсы для учителей
Флэш-карт:
На карточках изображено более 2000 слов. Словарь представлен в более чем 100 наборах, охватывающих более 60 тем, и я регулярно добавляю их. Это карточки, а не картинки. Каждый набор карточек готов к печати и отправляется с соответствующими раздаточными материалами, презентациями карточек PowerPoint, игровыми карточками и карточками бинго. Множество карточек для дополнения или разработки планов уроков.
Заданий:
Существует 2 варианта рабочих листов MES.Вы можете создавать свои собственные рабочие листы в Инструментах для преподавателей или использовать готовые к печати рабочие листы здесь, на MES English.
Инструменты для преподавателей — это сайт MES, на котором размещены бесплатные онлайн-приложения и шаблоны рабочих листов, которые позволяют создавать и распечатывать индивидуальные материалы, подходящие для вашего класса. Вы можете делать упражнения на правописание, чтение, письмо, кроссворды, поиски слов, лабиринты и другие классные игры, используя все изображения из MES.
Готовые к печати материалы: Растущий раздел MES-English.Существуют говорящие рабочие листы, рабочие листы для введения в грамматические точки, серия учебных пособий по акустике, наградные сертификаты, клипарт для создания ваших собственных рабочих листов, песенные листы, детские стишки и карточки песнопений, а также рабочие листы для пополнения словарного запаса в соответствии с карточками MES.
Классные игры:
В классе 22 универсальных коммуникативных игры, которые можно распечатать, и список из более чем 15 игр. Эти игры были разработаны, чтобы быть гибкими и полезными для широкого диапазона целевых языков, и большое внимание было уделено тому, чтобы сделать их веселыми, интересными и ориентированными на учащихся.Многие подходят для общения один на один. Вы найдете Big Town, High Town, Eigomon, Bombs Away, Treasure Island, Spiders and Candy, Get Four, Paper Game и многое другое. Игры были разработаны по принципу, что если это просто грамматическая игра, ученики быстро утомятся. Таким образом, целью этих игр не является «идеальный английский побеждает в игре», но учащиеся должны общаться на целевом языке, чтобы достичь своей цели и выиграть игру. Поступая так, вы удивитесь, сколько раз они используют язык и, надеюсь, совершенствуют / усваивают его посредством повторения.
Ресурсы по фонетике:
MES имеет 2 варианта звуковых материалов: MES Phonics и Fun Fonix.
MES Phonics имеет флэш-карты и раздаточные материалы для презентации. Существуют карточки с алфавитом, плакаты и материалы, которые помогут вам правильно приступить к изучению акустической программы.
Fun Fonix — это серия учебников из 6 частей. На веб-сайте также есть рабочие листы, которые вы можете использовать для создания настраиваемых рабочих листов по акустике и дополнительных занятий для нужд вашего класса.
Дополнительные ресурсы MES:
ВMES English есть несколько других разделов с материалами или ресурсами для учителей английского языка и учителей LOTE.
MES Speaking First Curriculum — это учебная программа, разработанная для того, чтобы сосредоточить внимание на разговорной речи и беглости речи, одновременно повышая фонематическую осведомленность и готовя студентов к изучению в учебнике. Это руководство по порядку и использованию всех материалов, которые вы можете найти на сайтах MES.
Международный обмен проектами: есть классные проекты, которые учителя могут загружать, распечатывать планы уроков и распечатать проекты, уже выполненные учениками из разных стран по всему миру.Учителя завершают проекты со своими классами, а затем делятся выполненными проектами со всего мира со своими учениками.
MES Games — это веб-сайт с онлайн-играми для студентов, на которых они могут пополнять словарный запас, практиковать аудирование, правописание, грамматику и многое другое!
123 Прослушивание веб-сайт с множеством различных аудиозаписей и множеством различных рабочих листов, которые можно комбинировать для проведения тестов на аудирование или упражнений на аудирование для разных уровней.
Форумы учителей MES: Посетите сообщество MES-English, оставьте отзывы, задайте вопросы, найдите поддержку по проблемам, получите или оставьте идеи для игр, советы и многое другое! Есть форумы для идей и вопросов об играх и мероприятиях, форумы для обучения, где вы можете получить или оставить совет, а также «Что нового?» форум, а также дополнительные разделы с советами по преподаванию английского языка молодым людям.
В разделе раскраски MES есть бесплатные распечатанные раскраски для праздников, алфавитных заданий, чисел и других тем из словарных карточек MES.
Что такое MES English
MES-English.com — это сайт, содержащий реальные ресурсы, сделанные мной для загрузки и использования сегодня. Эта страница не является набором ссылок на ресурсы, со ссылками на ресурсы, с набором ссылок на ресурсы … (что сильно расстроило меня и заставило меня делать все сам.) Я постараюсь сделать это кратким, чтобы точку и поможет вам быстро найти то, что вы ищете. Вам не нужно регистрироваться, но было бы здорово написать мне по электронной почте, что что-то сработало, было полезно или с предложениями.
Счастливое обучение — МаркЕсли вы хотите поддержать MES-English, рассмотрите возможность внесения пожертвования:
Соответствие игра : Выкладываю все карты на на полу или на столе. Студенты по очереди переворачивают две карточки и вызывая карты, которые они переворачивают. Если это пара, они сохраняют это и получить точку.Если они не вызовут карту, они не смогут соблюдайте его (не применяйте это правило слишком строго, иначе студенты могут взбунтоваться). Перейти Рыба : Раздайте каждому студенту по четыре или пять карт. Ученики по очереди спрашивайте одного другого студента, есть ли у другого студента карточка. ‘Делать у вас есть обезьяна, свисающая с ветки? Если он есть у другого ученика, он или она должна передать его спрашивающему ученику, и спрашивающий ученик получит один точка. Если у другого ученика его нет, спрашивающий выбирает карточка из стопки.Побеждает ученик с наибольшим количеством пар. Алфавит Суп : В этом упражнении на память учителя кладут на доску карточки. А также затем удаляет один. Студенты угадывают, какой из них удален — Отправлено в Джеффа Макленнана. Медведь Карточные шарады : Студенты разыгрывают карты в этом упражнении в шарады. -Отправлено Джейн Хаугер. Лес Животные Хоровод : Студенты стать животным и танцевать, когда их карта вызывается в этот круг активности.-Отправлено Джейн Хаугер. Привести m e : Положите выбранные карты на стол в дальнем конце класса. Два студента стоять за линией на другом конце. Учитель кричит: «Принесите мне рубашку!» В Первый ученик, который подаст карточку-рубашку, получает очко. — Прислал Боб из Auto English. Осторожно Примечание: с детям младшего возраста вы должны удалить сложные карты, прежде чем играть в карточные игры потому что им будет скучно и они легко расстроятся.Представьте больше сложные карты после того, как они запомнили более простые. | Search Game: Спрячьте карты по комнате, на предметах, под вещи и вещи. Попросите учащихся осмотреть комнату в поисках одна или две минуты Все ученики возвращаются и садятся в круг и класс начинает пение с каждым учеником по очереди: ‘ Я видел.Я видел. Что я увидел? ‘Я видел, как обезьяна ест банан на пианино ». ‘Я видел. Я видел. Какие я видел? ‘Я видел, как горилла собирает его нос у окна ». Вариант этого распева исключает ученика, если он или она не может вспомнить, или если он или она повторяет карту, которую видел кто-то другой. Платок Гонка: Пасс раздайте все карточки ученикам, сидящим в группе (или может быть по кругу).Учитель поднимает платок, а затем выкрикивает карту. Двое студентов, у которых есть карточка, встают и сначала попробуйте достать носовой платок. Это хорошее прослушивание упражнение отправила Антонелла Беати Мойоли Соответствие Туфли : Это разновидность игры на совпадение. Поместите карту в каждый студенты обувают, и они пытаются сопоставить карточку, которая находится в их собственной обувь, посмотрев на обувь других студентов.Это действие было отправлено Иоландс Коба Родригес. Образец практики: Вы можете практиковать разные предложения шаблоны, изменив вопрос. Например, чтобы попрактиковаться в тегах вопросы меняют вопрос на: Медведь едет на автобусе, не так ли? Чтобы практиковать предложения существительных: Я хочу, чтобы медведь взял автобус.У тебя это есть? Есть идея использования карт? Напишите нам |
Wild Cards: 7 карточных игр ESL, которые обязательно нужно иметь в рукаве
Хотите свежий, новый инструмент обучения английскому языку, который не является азартной игрой?
Раздайте своим ученикам выигрышную комбинацию в карточных играх.
Все, что вам нужно для этих замечательных занятий в классе, — это карточки.
Это означает, что они простые, гибкие и экономичные.
Как учитель, вы должны составлять правила. Поскольку они легко настраиваются, вы можете поиграть со всеми видами классических карточных игр. У вас будут инструменты для обучения словарному запасу или грамматике, над которыми вы работаете в классе.
Обучение их карточным играм не только развивает язык, но и развивает культурные знания. Карточные игры — от начальных школ и домов престарелых до казино и студенческих вечеринок — важная часть нашей культуры.Куда бы вы ни отправились, вы обязательно найдете несколько популярных в регионе карточных игр.
Карточные игры, которые мы собрали здесь, являются не только вневременными фаворитами во всем мире, но и идеальным инструментом обучения английскому языку.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Почему карточные игры ESL являются законными обучающими инструментами?
Никогда не недооценивайте силу отличаться от других или быть интересным.
При правильном использовании игры в классе ESL обогатят ваши уроки.
Но как?
Делайте вещи интересными и увлекательными для всех
Игры ESL пробуждают интерес вашего класса и обеспечивают умственный отдых от напряженной учебы. Они могут обманом заставить самых апатичных учеников узнать что-то новое. Игры укрепляют представление о том, что класс — это веселое место, а изучение английского — увлекательное занятие.
Сократите время разговора учителя
Вы всегда должны быть в поиске новых занятий, которые позволят свести к минимуму время, которое вы тратите на разговор, и привлечь внимание к своим ученикам.Они приходят не в класс, чтобы просто слушать лекции, они в классе, чтобы практиковать свой английский в максимально возможной степени.
Познакомив их с карточными играми, вы дадите своим ученикам возможность попрактиковаться в английском между собой и опробовать их недавно изученную грамматику и словарный запас.
Налаживайте отношения
Отношения ученика и учителя, а также отношения сверстников между членами класса можно значительно укрепить, если все будут смеяться вместе.
Обучайте и закрепляйте материал
Игры включают в себя повторяющиеся действия. Студенты будут повторять одни и те же действия и фразы на английском языке снова и снова, надолго закрепляя это в своей памяти. Например, во время игры в «Go Fish» ученики должны будут задавать вопросы, используя одно и то же предложение много, много раз.
К концу нескольких раундов будет второй натурой сказать: «У вас есть…?» Вы можете использовать эту особенность игр в своих интересах и использовать их для обучения наиболее сложным понятиям лексики и грамматики.
Предоставьте учащимся право владеть английским языком
Игры помогают учащимся осознать, что они изучают английский не просто ради того, чтобы выучить английский. Игры учат их, что английский язык — это нечто большее, чем просто «Привет, меня зовут…»
Это не что-то скучное и сухое, что им просто «положено» выучить. Ваши ученики поймут, что они смогут весело провести время и поиграть с английским языком так же, как со своим родным.
Поощряйте творческое мышление
Во многих из этих игр учащимся нужно писать слова по буквам, определять правильный словарный запас и придумывать собственные предложения для игрового процесса. Это означает, что им нужно будет заставить работать свой мозг и проявить творческий подход к уже знакомому им английскому. Кроме того, поскольку игры — это весело, их мозг решит, что придумывать новые предложения на английском тоже весело!
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Мотивация учителя ESL определяет успех игры
Я обучал сотни учеников средней школы, живя в Южной Корее.Вначале я использовал игры, потому что до смерти боялся быть скучным. В результате меня постоянно заставляли быть интересным, и я сомневаюсь, что мои ученики многому научились.
В конце концов я отказался от совершенства. Я использовал игры ESL в качестве учебного пособия, и мои уроки значительно улучшились.
Ваши собственные классы пострадают, если вы будете использовать игры:
- как время для перерыва
- , потому что вы не знали, что еще делать
- , чтобы доказать своим ученикам, что вы невероятно интересны
Если вы по правильным причинам используете карточные игры ESL, энергия на ваших занятиях возрастет.Также будут укрепляться отношения обучения между вами и вашими учениками.
1. Ложки
Эта веселая карточная игра превращается в эффективную практику правописания ESL для всех уровней и возрастов.
Лучше всего подходит для небольших групп из 4 или 5 студентов. В больших группах дела идут довольно безумно, но это возможно.
Предупреждаем, карты требуют большой предварительной подготовки. Однако если сделать их правильно и ламинировать, они прослужат долго.
Подготовка
В документе Word создайте таблицу. Каждый квадрат в таблице должен быть примерно 2 на 2 дюйма. Это ваши игровые карты! Введите алфавит, по одной букве на квадрат. Создайте около 20-25 квадратов для каждой буквы алфавита. Распечатайте документ (ламинат, если можете) и нарежьте столы на игровые карты.
Эти же карты можно использовать и в самодельной игре Scrabble.
Как играть
Выберите около 10 словарных слов и напишите их на доске, чтобы каждый мог их увидеть.Выложите карты лицом вверх посреди стола или парты. Затем в центр положите пластиковые ложки или неотточенные карандаши.
Их количество важно, поскольку их должно быть на единицу меньше, чем количество играющих учеников. Например, если учеников пять, положите только четыре ложки или карандаша.
Каждый ученик произносит одно и то же слово на доске, выбирая буквы из стопки. Когда один студент заканчивает, он берет ложку. Как только это произойдет, другие ученики тоже должны взять ложку.Учащийся, у которого нет ложки, пишет на листе бумаги букву «S» (или «P» — «карандаш»). Тот, кто первым напишет «Ложки» или «Карандаш», проиграет.
2. Память
Одна из причин, по которой эта игра так популярна, заключается в том, что всем нравится ставить перед ней вызов.
Это еще одна игра ESL, которая превосходит все уровни и способности.
Подготовка
Создайте бумажные карточки с ключевыми словами из словарного запаса.
Вам нужно создать сетку размером не менее 7 на 7 (49 карточек) для небольших групп учащихся среднего и продвинутого уровней, а также можно сделать сетки значительно большего размера для более продвинутых учеников и больших групп студентов.Маленькие сеточки карточек (представьте, 4 на 4, 16 карточек) могут быть созданы для маленьких детей и начинающих студентов.
Вам не нужно ограничиваться словарным запасом. Вы можете использовать картинки, числа или цвета для учеников младшего и начального уровня. Вы также можете поднять сложность на несколько ступеней и предоставить соответствующие спряжения глаголов.
Как играть
В свой ход вы можете выбрать любые две карты и перевернуть их. Если они пара, вы можете оставить карты и пойти снова.Если нет, переверните карты на их исходное место, и ваш ход окончен.
Есть несколько способов играть в Память, в зависимости от технологии вашего класса.
1. Разложите карточки на партах студентов.
Карточки лучше всего ламинировать независимо от возраста учащихся. В противном случае они очень быстро станут загнутыми и рвутся.
2. Положите карточки на доску с помощью магнитов или небольших кусочков ленты.
Будьте особенно осторожны, чтобы лента не повредила плату.Если возможно, повесьте карты до начала урока, чтобы сэкономить драгоценное время. Молодые студенты становятся очень нервными и раздражительными, когда им приходится ждать.
3. Создайте игру в PowerPoint.
Для тех, кто разбирается в технологиях, вы можете создать PowerPoint с числами в квадратах или найти бесплатный шаблон в Интернете. Студенты сначала выбирают номер. Открывается слово или картинка, которая затем исчезает. Студенты выбирают другой номер, пытаясь найти совпадение.
3. Иди на рыбалку
Этот старый фаворит предназначен для студентов начального уровня и всегда заставляет всех говорить.
Подготовка к уроку
Вы можете использовать традиционную колоду карточек и сосредоточиться на структурировании вопросов и идентификации чисел, либо вы можете составить свой собственный набор иллюстрированных карточек для ключевого словаря. В Корее учебники для студентов обычно содержат готовые карточки на обратной стороне книги, которые студенты вычеркивают. Они идеально подходили для Go Fish, когда их было много.
Как играть
Разделите студентов на небольшие группы по 4-6 человек. Раздайте каждому ученику по 5-7 карт, а затем выложите остальные карты лицевой стороной вниз в центр.Хорошо перемешайте!
С этого момента вы знаете упражнение: сначала ученики складывают все спички, которые у них есть в руках. Затем ученики будут ходить по кругу, спрашивая друг друга, есть ли у них совпадения по их конкретным словарным словам или числам. Если у другого ученика есть совпадение, он или она должен передать его спрашивающему.
Успешный задающий вопрос может продолжать просить совпадающие карты, пока им, наконец, не скажут: «Иди лови!» Цель состоит в том, чтобы у вас в руке не осталось карт, потому что вы сложили спички.В традиционных игральных картах вам нужно собрать все четыре числа (по одному в каждой масти), чтобы сложить набор. Что касается словарного запаса, вам решать, сколько из них составляет полный набор, хотя пары подходят для младших школьников.
Совпадающие карты складываются в стопку. В конце игры учащийся, закончивший руку первым, может стать победителем, но у окончательного победителя в стопке будут наиболее подходящие наборы карт.
Отлично подходит для отработки вопросов, ответов и легкого словарного запаса, например:
У вас есть _______________? (рыба, книга, домик и др.)
Да, верю. / Нет. Вы можете дать мне ____________? (карандаш, платье, ложка и т. Д.)
Да, могу (отдать вам).
Нет, не могу (отдать вам).
Извините, ловите рыбу!
Не стесняйтесь проявлять изобретательность и корректируйте задаваемые фразы, чтобы они соответствовали вашему ключевому словарю. Например, у моих шестиклассников был блок, в котором целевая фраза была «Как вы говорите ~ на корейском / английском языках?» Мы использовали карточки из их учебников, чтобы играть в Go Fish, но вместо «У вас есть ~» они спрашивали: «Как вы скажете« яблоко »по-корейски?» Если у ученика была соответствующая флешка с корейским словом «яблоко», это было совпадение.
Как всегда, обязательно ламинируйте свои карты, если можете, иначе вы сразу же их переделаете. Рекомендуется наклеить слова или картинки на более темную бумагу, чтобы конкуренты не могли видеть сквозь карточки.
Нет, нет. Несмотря на название, эта игра не для обучения испанскому языку. На самом деле он идеально подходит для обучения ваших учеников ESL цветам, числам и нескольким основным фразам здесь и там.
Эта любимая игра была заметна во многих наших детствах, и она чертовски популярна, потому что проста.
Как играть
Раздайте по семь карт каждому ученику в игровой группе. Поместите колоду в центр и переверните одну карту, чтобы образовалась стопка сброса. Затем учащиеся по очереди будут разыгрывать карты из своей колоды сброса.
В случае, если вы немного не в контакте со своим внутренним ребенком и нуждаетесь в обновлении правил, учащийся, активно разыгрывающий свой ход, должен соответствовать команде с номером последней сброшенной карты, цветом или .
Например, красная 8 может быть сыграна на любой другой красной карте, синяя «ничья два» может быть сыграна на любой другой синей карте, и любой цвет «вытяните два» можно сыграть на любом цвете «вытяните два». ” Черные карты можно играть в любое время!
Поскольку сопоставление карточек визуально ориентировано, даже начинающим английским школьникам это легко понять. А как они тренируют свой английский с помощью этой игры? Попросите играющего ученика произнести вслух номер, цвет и команду (если применимо) каждой карты во время розыгрыша. Это поможет им научиться определять цвета и числа быстро и естественно.
Когда ученик переходит к одной карточке, попросите его крикнуть: «Одна карточка!» вместо «Уно!» если хочешь. Победителем становится ученик, который первым избавится от всех своих карточек.
5. Короли
Некоторые из вас могут узнать в этой игре выпивку (также известную как «Круг смерти», хотя мы настоятельно рекомендуем придерживаться названия «Короли»). Я не буду пытаться ускользнуть от вас.Это! Но вы можете переделать эту классическую игру для вечеринок и сделать ее отличной, увлекательной и ориентированной на активность игрой для практики английского языка в классе. Это также замечательно для того, чтобы избавиться от лишних хлопот в ваших более энергичных классах.
Подготовка
Создайте список правил игры. Вам нужно будет назначить отдельное действие для каждого числа в колоде (от туза до короля). Эти правила могут быть созданы с участием ваших учеников до начала игры, или вы можете придумать их заранее дома.
Не знаете, какие правила устанавливать? Вот один набор правил, который вы можете использовать, а вот еще один набор правил, созданный австралийским преподавателем английского языка как иностранного.
Как играть
Ученики просто ходят по кругу, вытягивая по одной карте в свой ход, а затем каждый выполняет действия, соответствующие выбранной карте. Студенты могут хранить список поблизости для справки, или вы можете выбрать одного студента в качестве «хранителя правил» и попросить его прочитать, что должен делать каждый студент.
Это влияет на навыки понимания английского языка учащимися, потому что им нужно будет либо прочитать, либо услышать действие и ответить соответствующим образом. Те, кто не может выполнять действия, отсиживаются в раунде, и победителями становятся те, кто может прыгать через обручи, пока не закончится колода!
6. Диктатура
Это весь игровой процесс, без подготовки. Просто возьмите колоду традиционных игральных карт, объясните правила, и готово!
Для этого вам нужно разбить большие классы на более мелкие группы.Каждой группе нужна своя колода.
Как играть
Чтобы сыграть, каждый берет карту, и самая ценная карта является «диктатором» в этом раунде. Не стесняйтесь называть их «президентом», «лидером», «командиром» или любым другим термином, который вам подходит, если диктатор слишком резок или сложен.
Что бы вы ни решили, этот ученик официально принимает участие в одном раунде. Они выберут парочку забавных «правил», которым остальные должны будут следовать в зависимости от карт, которые они вытягивают.Например: «Каждый, у кого есть красная карточка, должен танцевать сальсу в течение пяти секунд» или «Каждый, у кого есть ромб, должен прыгать вверх и вниз».
Вы можете предоставить им список возможных действий, если они все еще изучают глаголы действия и подобные действия. Обязательно напишите на доске структуры предложений, которые им понадобятся, чтобы командовать своими одноклассниками.
После определения действий, которые нужно будет сделать каждому, диктатор затем раздает карты по кругу.Как только карты разложены и все выполнили приказ, перетасуйте колоду и передайте ее следующему ученику слева (или справа) от диктатора. Ходите по кругу, пока у всех не появится шанс стать боссом!
Небольшой совет: дайте диктатору ограничение на количество «правил», которые он может навязать своим подданным в каждом раунде, иначе ситуация может выйти из-под контроля. Я бы предложил не более 2-3 правил на раунд. Для более низких уровней достаточно всего одного правила, потому что другие учащиеся могут забыть, что они должны делать, ожидая раздачи карт!
Если вы настроены на глупое и безграничное развлечение в конце урока? Позвольте им командовать, сколько душе угодно.
Идеально подходит для взрослых студентов, продвинутых студентов и только в некоторой степени подходит для (очень) повседневной учебной среды. Вы, вероятно, не захотите приносить это в школу — и вам обязательно нужно будет получить «хорошо» от высшего в зависимости от того, где вы преподаете ESL.
Есть несколько способов изменить эту игру и сделать ее удобной для школ, так что оставайтесь со мной здесь.
Preparation
Для непомазанных это не карточная игра вашей бабушки. Он полон восхитительно откровенных формулировок, оскорбительных заявлений и другого содержания, которое является абсолютно неполитическим.Вы задаетесь вопросом, как, черт возьми, это здорово для ESL?
Если вам удастся обойтись официальными колодами Cards Against Humanity, это просто здорово помочь взрослым и продвинутым студентам узнать больше о популярной культуре, каламбурах, черном юморе (который, честно говоря, довольно много американского и британского юмора) и хорошо -известные люди и события в англоязычном мире.
Это еще и весело. Он побуждает студентов, почти свободно владеющих языком, полностью владеть английским языком и получать от него удовольствие.
Вы обязательно захотите удалить все карты с очень непонятными ссылками. Вы также можете создать свои собственные карты для добавления в колоду или создать свою собственную колоду, полностью основанную на отсылках и юморе, понятных вашему классу.
Как играть
Каждому ученику будет роздано 8-10 белых карточек, каждая из которых содержит существительное или герундий. Один игрок берет черную карту и кладет ее лицом вверх, чтобы все могли видеть. На этой черной карточке будет вопрос или заполненное черное заявление.Каждый игрок (за исключением того, кто вытащил черную карту в этом раунде) откладывает белую карту, которая отвечает или заполняет утверждение черной карты как можно веселее.
Игрок, вытащивший черную карту, может выбрать выигрышную белую карту и, таким образом, выигравшего в этом раунде игрока, исходя из того, что он чувствует — обычно та карта, которая делает утверждение наиболее юмористическим.
Хотя это очень весело с контентом для взрослых, большинство из вас, вероятно, не смогут использовать эти карточки для студентов ESL.Тем не менее, вы можете довольно легко распечатать свою колоду карт, превратив ее в забавную юмористическую игру, которая расширяет горизонты учащихся с точки зрения творческих способностей английского языка.
Еще одна удобная для школы альтернатива — это классическая игра «Яблоки в яблоки», которая следует той же идее, за исключением того, что она рекомендуется для детей от 12 лет и старше, поэтому вы, безусловно, можете играть в нее в школе.
Как избежать ловушек в карточных играх на ESL
Есть несколько элементов карточных игр, которые иногда возникают в классах ESL.Но ни одна проблема в классе ESL не обходится без простого решения!
Культурные блоки
Убедитесь, что любые карточные игры подходят для вашего класса. Когда я работала волонтером на Филиппинах, мне сказали, что в женском приюте нельзя проводить карточные игры. Карты сразу стали ассоциироваться с азартными играми и безответственным использованием денег. Просто будьте осторожны, спросите, есть ли какие-либо культурные табу, которые могут вызвать у вас непредвиденные проблемы.
Никто не понимает игру
Это часто случалось со мной вначале, вызывая смущение.Я усвоил один урок: Даже самую простую игру может быть трудно понять человеку, изучающему ваш язык. Если у вас есть второй учитель, обязательно объясните правила игры перед началом урока. Он / она сможет переводить, когда все остальное не поможет.
Также не забудьте попрактиковаться в объяснении игры ESL перед уроком. Точно знайте, что вы скажете. Полезно продемонстрировать такие вещи, как перетасовка, передача карты или взятие ложки.
В классе слишком шумно
Это особенно опасно при игре на ложках.Когда учащиеся поймут, как в нее играют, уровень шума резко возрастет.
У вас есть несколько вариантов.
Для более зрелых взрослых студентов вы можете упомянуть о необходимости тишины перед игрой. Они должны сотрудничать.
Для младших школьников средних и старших классов у вас будет вызов. В некоторых школах есть лаборатория ESL, которая находится далеко от других классов, и шум не является проблемой. Тем, у кого нет изолированного класса, вам понадобятся хорошие навыки управления классом.Более склонные к сотрудничеству студенты, вероятно, ответят на твердые напоминания. Возможно, вам придется вообще прекратить игру для более волевых классов.
Иногда, однако, можно увидеть неприятности за милю. Вы знаете, какие классы просто не могут справиться с волнением, и вам придется подготовить менее шумное занятие.
Игра материалы уничтожены учениками
В «Ложках» неизбежно сломаются несколько пластиковых ложек. Имейте под рукой много запчастей — все равно они дешевые.Вот почему лучше не заточенные карандаши; они просто более крепкие и выдерживают использование несколькими классами.
Однозначно ламинат. Если вы не можете этого сделать, разорвите ленту. Избегайте меньших рулонов и покупайте более широкую упаковочную ленту. Работает так же хорошо, как и ламинирование.
Внимательно следите за учащимися-хулиганами и вмешивайтесь, когда они становятся слишком грубыми. Ходите по комнате, собирая упавшие на пол материалы.
Когда закончились карточные игры ESL…
Помните, как вы тщательно подсчитывали игровые карты, чтобы у каждой группы были одинаковые материалы?
Так их не вернуть.
Студенты будут давать карточки другим группам и забирать материалы, которые им не принадлежат. Некоторые действительно сохранят карты, хотя это может быть случайно (или нет). Неизбежно вам придется все заново сортировать, складывая обратно в полиэтиленовые пакеты для сохранности. Хотя это было немного утомительно, помните, что урок действительно был веселым.
Чтобы развлечься в классе ESL, нужны творчество и преданность делу. Эти два качества делают вас таким великим учителем.
Хотя подготовка может быть сложной, когда вы смеетесь вместе со всеми, вы забудете о минусах.Вы надолго запомните улыбки на лицах ваших учеников.
Да, и еще кое-что…
Если вы действительно копаетесь в этих забавных интерактивных карточных играх ESL, то вам стоит попробовать FluentU.
FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в персонализированные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут очень рады взаимодействовать с ними в классе.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что.FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивные субтитры и контекстные определения прямо на экране. Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит это:
Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры вроде «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)