Конкурс рисунков моя малая родина: Конкурс рисунков для детей и взрослых «Россия – Родина моя»

Содержание

Международный фотоконкурс для детей и педагогов «Моя малая Родина»

  • Прием работ: с 18 июня 2019 г. по 25 августа 2019 года (включительно)

  • Подведение итогов конкурса: до 07 сентября 2019 года
     

Приглашаем детей и педагогов поделиться фотографиями красот родного края и принять участие в Международном фотоконкурсе для детей и педагогов «Моя малая Родина».

Все участники конкурса награждаются электронными Сертификатами и Дипломами! Все педагоги — кураторы получают Благодарственные письма!

 

Принять участие в конкурсе

О конкурсе:

Организатор конкурса — Международный образовательный портал для детей и педагогов «Одарённость.Ру»
 

Величественна и богата природа нашей Родины! Сколько прекрасных уголков есть в нашей стране: леса и степи, горы и моря, реки и озёра… И конечно же, есть места, где вы когда-то уже были или хотели бы побывать, места, которые вдохновляют вас на творчество.

Приглашаем детей и педагогов поделиться фотографиями красот родного края и принять участие в Международном фотоконкурсе для детей и педагогов «Моя малая Родина».

На дистанционный конкурс «Моя малая Родина» принимаются авторские фотографии и фотоколлажи природы родного края, «малой родины».

Все педагоги-кураторы после подведения итогов конкурса получают Благодарственные письма (скачивают их в разделе «Итоги конкурсов» или в Личном кабинете).

Цели и задачи конкурса:

  • развитие творческой активности детей и педагогов;

  • развитие художественного вкуса и познания окружающего мира;

  • выявление и поощрение творчески одарённых детей, творческих педагогов.

Сроки проведения конкурса:

  • Прием работ: с 18 июня 2019 г. по 25 августа 2019 года (включительно)

  • Подведение итогов конкурса: до 07 сентября 2019 года

Участники конкурса:

В дистанционном конкурсе могут принять участие дошкольники, школьники начальных классов, школьники 5-11 классов. Конкурс для педагогов.

Номинации конкурса:

Требования к работам: 

Конкурсная работа должна быть представлена:
 
  • в виде фотографии в формате JPEG/JPG 

  • в виде фотоотчета представленного в формате Word или презентации в формате PowerPoint, объёмом 10-15 слайдов, на русском языке.

Объем файла с фотографией работы не должен превышать 2 Мб (если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена) и не должен быть оч. маленького размера, т.к. фотографию невозможно рассмотреть. Инструкция как уменьшить изображение (размер фотографии). 

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме конкурса;

  • качество и эстетичность исполнения работы;

  • оригинальность раскрытия темы;

  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

  • новизна идеи.

При подведении итогов конкурса будут учитываться оценки жюри и результаты голосования за работу.

Как принять участие в конкурсе?

  • Зарегистрируйтесь на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).

  • Внимательно ознакомьтесь с Правилами участия в дистанционных творческих конкурсах для детей.

  • Оплатите организационный взнос за участие одним из СПОСОБОВ OПЛАТЫ, представленных на сайте. Оpг. взносы за группу участников оплачивает Куратор (педагог или родитель) одной квитанцией на общую сумму.

  • Выберите номинацию, нажмите на значок «добавить работу», заполните форму заявки, прикрепите конкурсную работу и копию чека об оплате или оплатите Онлайн.

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс и как скачать Сертификат участника смотрите в разделе «Как принять участие в конкурсах»

О размещении работы на сайте:

  • Работы на сайте публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приема работы к рассмотрению.

  • Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами конкурса или отправьте заявки повторно.

  • Администрация сайта «Одарённость.RU» оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

  • Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте и при необходимости (например, если работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу  

    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  • Организаторы связывается с участниками конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места, Лауреатов конкурса и Участников конкурса.
  • Победители награждаются Дипломом Победителя конкурса.

  • Лауреаты 

    награждаются Дипломом Лауреата конкурса.

  • Участники награждаются Сертификатом Участника конкурса. Сертификат участника конкурса можно скачать с сайта сразу после размещения работы (ссылка на сертификат размещается под вашей конкурсной работой).

Результаты конкурса можно будет посмотреть в разделе «Итоги конкурсов» после подведения итогов конкурса, а электронные Дипломы победителей, лауреатов и дипломы участников будут доступны для скачивания в Личном кабинете.

Внимание! Наградной материал (дипломы, благ.письма) будет доступен для скачивания 3 месяца, после этого конкурс вместе с наградными материалами будет перемещён в «Архив», а впоследствии удалён. После удаления восстановить наградной материал будет невозможно.

Программа поощрения педагогов-кураторов

  • Все педагоги-кураторы получают Благодарственные письма (скачивают их с сайта сразу после подведения итогов конкурса).

  • Педагогам и организаторам, подавшим более 6 заявок на участие в конкурсе предоставляется право на Бесплатную публикацию одной своей работы в разделе «Публикации педагогов» (для этого при отправке заявки на публикацию вместо копии чека об оплате вам нужно будет прикрепить файл со списком участников конкурса)

  • Педагогам-организаторам, привлёкшим к участию 15 и более участников в одном конкурсе, выдаются Благодарственные письма «За организацию и подготовку участников»

В случае возникновения вопросов или трудностей вы можете обратиться к администратору сайта по эл. почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

Творческих успехов вам и побед!

Фотоконкурс «Горжусь тобой, моя малая родина!» — Молодежные медиаресурсы

Положение

об областном конкурсе фоторабот  «Горжусь тобой, моя малая

 родина!», посвященного 75-летию образования Брянской области

 

1. Общие положения

Областной конкурс фоторабот  «Горжусь тобой, моя малая родина!» посвященный 75-летию образования Брянской области (далее — Конкурс) проводится по инициативе департамента образования и науки Брянской области.

Целью  Конкурса является развитие у обучающихся образовательных организаций Брянской области интереса к истории родного края, а также представление в виде фоторабот знаменательных и интересных событий, связанных с празднованием этой юбилейной даты.

 

2. Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных, государственных и профессиональных образовательных организаций Брянской области.

 

 3. Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в период с 5 апреля – 20 мая  2019 г.

 

4. Организация и проведение Конкурса

В целях организации и проведения Конкурса создается оргкомитет.

Оргкомитет Конкурса выполняет следующие задачи:

  • осуществляет сбор и обработку материалов Конкурса;
  • готовит работы для рассмотрения жюри.

 

Требования к фотографиям:

  • На Конкурс принимаются фотографии, сделанные лично автором.
  • Использование чужих работ недопустимо.
  • Фотография должна быть сделана на территории Брянской области. Другие области или страны на фотографиях не принимаются.
  • Фотография должна иметь расширение jpeg.
  • Фотография должна иметь название.
  • Наличие поясняющего комментария под фотографией приветствуется.
  • Коллажи к участию не допускаются.
  • Один автор может разместить лишь одну фотографию.
  • Передавая работы на конкурс, автор автоматически соглашается на публичное размещение его работ на портале «Молодежные медиаресурсы».

 

5. Определение  победителей Конкурса

Итоги Конкурса подводит Жюри. Жюри Конкурса формируется из профессиональных фотографов, журналистов и педагогов.

Подведение итогов Конкурса состоится 30 мая 2019 года.  Имена победителей будут опубликованы  30 мая 2019 г. в разделе «Конкурсы» на портале «Молодежные медиаресурсы».

Жюри определяет   два  первых призовых места.  Третье место определяется по результатам голосования на портале «Молодежные медиаресурсы». Победитель, а также  участники, занявшие по итогам Конкурса второе и третье места, награждаются ценными подарками.  Участники, чьи работы вошли в десятку лучших по итогам голосования, получат дипломы лауреатов конкурса.  О времени и месте церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

«Моя малая Родина»

1 год обучения

Урок Мира.
Знакомства с символами родного края (герб, гимн, флаг).
Обязанности ученика в школе. Беседа.
Осень в родном городе. Фотоконкурс
Подумай о других. Беседа с элементами игры.
Я – ученик. Беседа с творческим заданием.
Родной край в древности. Экскурсия в музей.
Что посеешь, то и пожнешь. Беседа с элементами игры.
Я люблю свою школу. Конкурс сочинений.
Мой портфель. Игра – экспромт
Моя любимая мамочка.
Школьная символика (гимн, герб, флаг)
Мой любимый город. Беседа.
Наш город. Конкурс визиток
О чем шепчут названия улиц родного села. Конкурс рисунков.
Самый уютный класс. Конкурс
Экология нашего города. Беседа.
День добрых волшебников. Вывешивание кормушек.
Я помощник в своей семье. Беседа с элементами игры
Мы и наши права. Урок – игра. 
Игры на развитие произвольных процессов.
Об отце говорю с уважением. Конкурс сочинений.
Мама, папа, я дружная семья. Конкурс – соревнование.
По каким правилам мы живем в школе? Игра
Широкая Масленица. Игра.
Поэты и писатели нашего города. Выпуск буклетов
Здесь живет моя семья. Заочное путешествие.
Уж тает снег, бегут ручьи. Заочное путешествие.
День птиц. Выставка рисунков.
След Великой Отечественной войны в жизни родного края.
Экскурсия в музей.
Герои Советского союза – наши земляки. Урок Мужества.
Открытка ветерану. Акция.
Десант чистоты и порядка.
Знай и люби свой край. Викторина.

2 год обучения

Урок милосердия и доброты.
Знакомства с символами Российского государства.
Мой класс – моя семья. Беседа.
Мои права и обязанности. Беседа о школьном Уставе
Ты и твои друзья. Игра.
В гостях у предков. Сказочный марафон. 
Наша страна – Россия.
Что значит быть хорошим сыном и дочерью. Беседа
Вежливая улица. Викторина
Животные из Красной книги. Просмотр видеофильма.
Доброта в стихах и сказках. Инсценировка отрывков из стихотворений и сказок.
Кому нужна моя помощь? Разведка добрых дел.
Раз – словечко, два – словечко – будет песенка. Конкурс песен под караоке
Люблю тебя, моя Россия. Музыкальный час.
Мои любимые книги. Выставка книг.
Уважения достойны. Беседа о пожилых людях.
Моя семья – моя радость. Беседа с творческим заданием
По каким правилам мы живем. Игра.
Конституция – основной закон жизни страны. Беседа с творческим заданием
Флаги России. Беседа с творческим заданием.
Для чего я рожден? Беседа
Чем живет планета Земля? КВН. 
Мастерская по изготовлению сувениров.
Богатыри земли Русской. Урок – вернисаж.
Там, где погиб неизвестный солдат. Выставка рисунков.
Они служили в Армии. Конкурс сочинений о службе в Армии родных.
Мой папа – мастер на все руки. Презентация.
Мамины помощники. Ролевая игра.
У моих родителей – золотые руки. Выставка семейных поделок.
Быть человеком. Дискуссия.
Дорогая моя столица. Заочное путешествие.
Спешите творить добро! Ситуативный практикум.
Посмотри, как он хорош, мир, в котором ты живешь. Конкурс стихов.
Путешествие по стране. Интеллектуальная игра.

Положение конкурса | МБУК «Центральная городская детская библиотека»

Положение о конкурсе рисунков «Моя малая Родина», созданных средствами графического редактора MS Paint (для детей 7-16 лет) 

 1. Учредители конкурса рисунков, созданных средствами графического редактора  —

МБУК «Центральная городская детская библиотека имени С.Т. Аксакова»

 2. Цели и задачи конкурса

2.1. Поддержка и стимулирование детской творческой деятельности в сфере компьютерных технологий.

2.2. Повышение интереса читателей к информационно-коммуникационным и дистанционным технологиям, чтения технической литературы.

2.3. Воспитание чувства любви к своей малой Родине, к своей семье.

 3. Участники конкурса

Дети от 7 до 16 лет, проживающие на территории г. Трехгорный Челябинской области.

 4. Требования к конкурсным работам

4.1. Конкурсной работой признается рисунок на одну из тем:

ü   «Мой любимый город»;

ü  «Моя семья»,

выполненный в графическом редакторе MS Paint и сохраненный в формате JPEG 

 В правом нижнем углу рисунка должны присутствовать сведения об авторе работы (фамилия, имя, возраст, школа, класс) и название рисунка.

4.2. Работы могут быть выполнены дома или в МБУК «ЦГДБ имени С.Т. Аксакова» (электронный  читальный зал «Вопросилия»)

4.3. Работы в электронном виде предоставляются непосредственно в читальный зал или могут быть отправлены в альбом «Моя малая Родина» в группу библиотеки «В Контакте» https://new.vk.com/album-38776295_233232306  

 5. Организация и условия конкурса

Прием конкурсных работ: с 1 по 20 июля 2016 года.

Работа жюри: с 21 до 23 июля 2016 года.

Итоги конкурса будут объявлены на праздничных мероприятиях в библиотеке, посвященных Дню города (ориентировочно – 6 августа в 12.00.  Если дата изменится, об этом будет сообщено всем участникам)

С итогами конкурса можно  будет познакомиться на сайте МБУК «ЦГДБ имени С.Т. Аксакова» trglib.ru

Библиотека оставляет за собой право использовать фотографии в печатной продукции, издательской деятельности, рекламных кампаниях, на сайте библиотеки и других материалах.

 7. Критерии оценки конкурсных работ (0-35 баллов)

7.1. Раскрытие заявленной темы (0-5 баллов).

7.2. Оригинальность названия работы (0-5 баллов).

 7.3. Художественно-эстетический уровень выполнения работы (0-10 баллов).

7.4. Сложность техники выполнения работы (0-10 баллов).

7.5. Дополнительные баллы на усмотрение членов жюри (0-10 баллов).

 8. Состав жюри конкурса

8.1  Первухина Ирина Вениаминовна, директор МБУК «ЦГДБ имени С.Т. Аксакова»;

8.2. Першина Людмила Петровна, заведующая отделом маркетинга;

8.3. Яценко Дина Варисовна, заведующая отделом индивидуального обслуживания.

 9. Награждение участников и призеров конкурса

9.1. Участники конкурса награждаются сертификатами участника.

9.2. Призеры конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

 10. Контакты

10.1. Контактное лицо: Яценко Дина Варисовна, Першина Людмила Петровна.

10.2. Контактный телефон: (835191) 41616, 62257, 42300.

10.3. E-mail: [email protected]

проект «Моя малая Родина» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Педагогический проект по патриотическому воспитанию дошкольников

«Моя малая Родина»

 

Участники проекта:   воспитатели, родители, воспитанники старшей группы

Срок реализации: апрель-май  2015 г.

Тип проекта краткосрочный

Проблема:

Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родной страной, родным посёлком, с историей родного края, его достопримечательностями и известными людьми.

Родители имеют недостаточно знаний о своем крае, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией о родном посёлке. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.

Следовательно, мы считаем данную проблему актуальной не только для нашего детского сада, но и для общества в целом.

Паспорт педагогического проекта:

Тема: «Моя малая Родина»

Руководитель проекта: Плотникова   Наталья  Петровна – воспитатель старшей группы

Автор – разработчик проекта:   Плотникова   Наталья  Петровна  – ответственный по патриотическому воспитанию и развитию знаний о своей малой Родине у дошкольников.

Воспитатель I квалификационной категории.

Место проведения:

МКОУ Дивинская СОШ. (детский сад)

Особенности проекта:

По характеру продукта: познавательно-исследовательский

По количеству детей: групповой.

По продолжительности: краткосрочный (1 месяц)

По профилю знаний: межпредметный (все образовательные области)

Цель проекта: Познакомить детей с родным районом, посёлком и его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину, желание сохранить его чистым и красивым.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с родным селом (история, символика, достопримечательности). Познакомить с именами тех, кто основал и прославил село, кто воевал за нашу Родину в годы ВОВ.

2. Учить детей ориентировке на улицах села, соблюдению правил безопасного передвижения по селу.

3. Расширить знания детей о флоре и фауне Болотнинского района. Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.

4. Воспитывать интерес и любовь к родному селу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им.

Планируемые  результаты и продукты проекта:

 1.Дети могут знать и называть место проживания: село, район, область,  некоторые предприятия родного села и их значимость; символику села , достопримечательности; флору и фауну села.

2. Дети могут называть свой домашний адрес, адрес детского сада; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, детскому саду, с удовольствием идти в детский сад.

3. Дети могут знать и называть место работы родителей, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых; проявлять внимание и уважение к ветеранам, пожилым людям, оказывать посильную помощь.

Результат деятельности детей: выставка рисунков, поделок, посвящённых Дню Победы в Великой Отечественной Войне, праздник, посвящённый этой дате.

Аннотация:

Мероприятия проводятся в непрерывнной образовательной деятельности, в совместной деятельности воспитателя и детей в виде: бесед, досугов, наблюдений за природой нашего края, чтения  художественной литературы, отгадывания загадок, развивающих, познавательных, сюжетно-ролевых, подвижных игр.

Этапы работы над проектом:

I этап  «Подготовительный»

II этап «Основной»

III этап «Заключительный»

Актуальность темы: Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому.

В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже.

Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу.

 

Пояснительная записка

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Принята государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», ориентированная на все социальные слои и возрастные группы граждан России. В связи с этим заметно активизировалась работа исследователей и дошкольных образовательных учреждений, одна за другой стали проводиться научно-практические конференции по вопросам патриотического воспитания детей.

В рамках ФГОС ДО  у детей старшего дошкольного возраста направление гражданско-патриотическое воспитание входит в образовательную область «Познавательное развитие». Старший дошкольник должен быть сориентирован на:

1.      Патриотизм — любовь к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству;

2.      Социальную солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

3.      Гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания.

Таким образом, применительно к ребенку 6-7 лет,  определяется, как потребность,  участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, родного села,  Родины, чувствовать себя одним из представителей живой природы, иметь таких качества, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства и осознавать себя частью окружающего мира.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

1.Создание предметно – развивающей среды в детском саду.

2.Организация прогулок, занятий, игр, бесед. Рассматривание рисунков, фотографий о своей малой Родине. Знакомство с литературными произведениями. Использование игр.

3. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся патриотического воспитания.

Основной этап работы:

 

Название мероприятий

Тема

Работа с детьми

НОД

Речевое развитие, познавательное развитие:

Беседа «Моя Родина- Россия»

Беседа «История возникновения посёлка Дивинка»

Продуктивные виды деятельности:

«Моя улица» — конструирование из строительного материала

«Моя семья» — рисование

«Мой детский сад» — рисование

«Природа нашего края» — аппликация

«Этот День Победы »- конструирование из бумаги

Художественно-эстетическое развитие: (музыка)

Прослушивание аудиозаписей:

«Если с другом вышел в путь»

«От улыбки»

«Гимн России»

«Поезжай за моря-океаны»

Игры

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин», «Почта», «Дом», «Дочки-матери»

Настольные игры: Лото «Народные промыслы», познавательная игра «Животный мир нашего края», развивающая игра «Жители планеты Земля», домино «Народные промыслы»

Подвижные игры: «Поезд», «Будь внимательным», «Птицы и автомобиль», «Ждут нас быстрые ракеты».

Дидактические игры:

«Герб города», «Назови улицы нашего села», «Флаг России», «Расскажи где ты живёшь» и другие.

Знакомство с литературой

Н. Носов «Заплатка», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер, Моя улица», «Моя бабушка» С. Капутикян, «Не мешайте мне трудиться», «Вот так мама» Е. Благинина загадки, стихи, пословицы.

Целевые прогулки, экскурсии

«К русской берёзке»,

«К памятнику воинам павшим в ВОВ»,     «Школьный краеведческий музей»

Работа с родителями

Анкетирование родителей по теме:

«Патриотическое воспитание ребёнка»

Консультация для родителей по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Родительское собрание:

« Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников »

Работа с педагогами

Подбор материалов для создания предметно-развивающей среды, дидактических игр, художественной литературы.

Консультация для воспитателей:

«Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников»

Заключительный этап:

Итоговые мероприятия: праздник «Салют  Победы»

Выставка рисунков, поделок, посвящённых Дню Победы в Великой Отечественной Войне.

Итог проекта:   

В ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории района, села, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто основал и прославил наш район, начнут проявлять интерес к событиям сельской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, тогда  можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

Муниципальное казенное образовательное учреждение Дивинская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области. Тема: «Здравствуй,

Необычный город в уникальном месте, моя малая родина…

Презентация на тему: «Необычный город в уникальном месте, моя малая родина…» — стенограмма презентации:

1 Необычный город в уникальном месте, на моей малой родине . ..

2 Кросненский герб горн

3 Кросно находится на реке Вислок, Словакия находится примерно в 40 км к югу, Украина находится примерно в 85 км к востоку от города, Соседние муниципалитеты: Корчина, Кросценко-Выжне, Мейше Пястове, Хоркувка, Едличе, 50 тысяч жителей, 130 км до ближайших гор — Бещады

4 1282 — первое упоминание о Кросно В четырнадцатом веке король Казимеж Вельки (Казимир Великий) основал город 1656 — король Ян Казимеж призвал крестьян сражаться со шведским вторжением 1863 — начало январского восстания, 12 повстанцев покинули Кросно 1914 — русские заняли Кросно (первая мировая война) 1944 г. — битва за Кросно закончилась. 1997 г. — город посетил папа Иоанн Павел II.


5 Кросно в 1618 году — репродукция Брауна

6 Международные соревнования по воздухоплаванию на велосипедах Чемпионат Кросно Ярмарка Карпатских Климатов


9 Культура отмечается Кросненскими днями музыки, театральными встречами, Музыкальной весной, Кросненской ярмаркой, фестивалем Галиции, обзорами детских театров, фестивалями песен путешественников и поэтического пения, еврорегиональной ярмаркой «Контакт», выставкой «Соли». Deo Gloria «Еврорегиональные концерты рождественских гимнов.

10 Стекольный завод KROSNO S.A. — крупнейший и самый известный производитель домашнего стекла в Польше и один из лидеров мирового рынка в этой торговле. KROSNO S.A. — это компания с давними традициями и опытом — она ​​была основана в 1923 году в Кросно на юго-востоке Польши. Более 90% продукции ручной работы и около 60% продукции машинного производства экспортируется в 60 стран мира.

11 Музей существует с 1954 года в старинном историческом здании.Здесь находится самая большая выставка парафиновых ламп в Европе. Кроме того, в музее можно увидеть много картин и фотографий.

Композиция на тему «Моя Маленькая Родина». Как выразить свою любовь?

Композицию на тему «Моя Маленькая Родина» может написать любой человек. Потому что у каждого гражданина в жизни есть родное место, в котором он пребывает в тишине и покое. Нет ни одного человека, который бы не испытывал трепетных чувств к своей малой Родине.

Что такое малая родина?

Чтобы разобраться в данной теме, можно написать состав.Моя маленькая родина — это место, где находится причал жизни, который всегда готов принять уставшую душу и залечить раны. В этом месте хочется отдохнуть и не думать о заботах и ​​проблемах, я хочу проводить все свободное время в этой тишине и забыть о чужих и поступках. Работа над «Моей маленькой Родиной» пишется легко, потому что это выражение вызывает самые теплые воспоминания детства. Незабываемое впечатление производит малая Родина, ведь именно здесь родился человек.Осознанный период детства начинается примерно в 4 года. С этого момента он уже способен адекватно воспринимать действительность, запоминать ее. Благодаря детским воспоминаниям всегда можно мысленно вернуться в тот прекрасный мир, в котором не было забот. Это всегда возможно — бери билет и приходи.

Мини-композиция «Моя Маленькая Родина». О чем я могу написать?

Перед тем, как написать сочинение, стоит не забыть вытащить из памяти своей памяти забытые воспоминания.Например, детство, проведенное в деревне, пахнет парным молоком и скошенной травой. Вокруг суетится бабушка, в ее теплом доме всегда есть потаенное место, где можно спрятаться и представить, что попадаешь в потаенный мир. Все скрытые мечты в любимом месте кажутся реальными, ведь мечтать в этом месте — одно удовольствие, ведь все пропитано любовью. На малой родине всегда есть любимые достопримечательности. В деревне это река и знакомая поляна, а более цивилизованные поселения могут остаться в памяти в виде красивых памятников и благоухающих аллей.Беззаботность и умиротворение, а также постоянное желание вернуться и вдохнуть запах знакомых мест — естественное желание настоящего патриота своей страны.

Красота родного края

Композиция-рассуждение «Моя Маленькая Родина» влечет за собой большое количество воспоминаний. Они должны быть представлены и осмыслены, описаны как можно более подробно. Обычно это не сложно, потому что каждый человек хранит в душе частичку домашнего тепла, даже если он никогда не признает этого вслух.Вы можете вспомнить аромат природы, воссоздать в памяти ощущения прогулок и радость уличных развлечений, веселых праздников и задорных друзей. Природа родного края помогает быстрее восстанавливаться после физических нагрузок, дает хорошее настроение и новые силы для достижения поставленных целей. По этой причине многим советуют возвращаться на родину во время тяжелых мыслей или сомнений. Даже однодневная поездка может вернуть к жизни и вселить веру в себя.

Почему нужно любить свою малую родину?

Когда дело касается сочинения на тему «Моя маленькая родина», нужно помнить о любви.Ведь все может быть иначе. Прежде всего, любовь воспринимается как отношение к другому человеку, любимому человеку или родителям, но любовь к Родине должна занимать не меньшее место в сердце человека. Ведь малая родина одна, и ее нельзя выбрать. Это место предназначено судьбе, поэтому важно гордиться и радоваться тому, что это произошло в этом чудесном месте. И будет априори красивой, потому что знаменует собой рождение хорошего человека. Особенно важно заботиться о своей душе и не позволять обстоятельствам влиять на отношение к своей родине.Все происходящие события временны, а Родина неповторима и неизменна, она никогда не предаст и всегда будет смиренной.

Уход — возвращайся

Маленькая Родина — место, которое всегда готово встречать своих детей. А люди, в свою очередь, должны дорожить родными местами. Если вы будете чаще бывать на своей малой родине, то сможете увидеть положительные изменения в своей жизни, ведь именно это место выросло и отправило долгий путь. Маленькая Родина всегда ждет взрослого, чтобы тот вернулся счастливым или после странствий, усталым или разочарованным.Она с радостью встретит каждого в любом состоянии и комфортно укрывшись, подарив массу приятных воспоминаний и новых впечатлений. Родина не выбирает и не дает оценок, всех любит одинаково, и мы должны отвечать ей взаимностью и бесконечно благодарить. Чтобы получить порцию безмятежности среди серых будней, можно просто прогуляться по местам детства или написать сочинение на тему «Моя маленькая родина». Там каждый найдет покой и безусловную любовь.

p>

Блок 1.Россия, моя Родина. Редакция


7

Блок 1.
Россия, Моя Родина

знак равно

Знание иностранного языка дает вам возможность обмениваться информацией с людьми из других стран. Естественно, мы хотим знать друг о друге как можно больше.

Россия всегда была страной загадок и притяжения для иностранцев. Уинстон Черчилль однажды сказал, что Россия — это загадка, окутанная тайной внутри загадки 2 .

Мы, люди, живущие в России, любим свою страну и гордимся ею. Мы хотим, чтобы другие народы понимали и любили нашу Родину. Вот почему так важно научиться говорить о себе.

1 нам и им = мы и они (разг. )
2 загадка -,;

1. Посмотрим, сможете ли вы ответить на эти вопросы о России. Книги для учащихся IV (Уроки 5357), V (Урок 5), VI (Блоки 2, 3, 8) могут вам помочь.

  1. Как официально называется наша страна?
  2. Сколько республик в Российской Федерации?
  3. Кто был первым президентом России?
  4. Какой высший закон РФ?
  5. Кто сейчас президент России? Кто такой премьер-министр?
  6. Когда Россия перестала быть монархией [‘mtmakij] и стала республикой?
  7. Какая у него столица? Что вы можете сказать по этому поводу?
  8. Можете назвать еще какие-то крупные города России?
  9. Россия самая большая страна в мире, не так ли?
  10. Где находятся Алтай и Кавказские горы? Какие еще горные цепи России вы знаете?
  11. Где находятся реки Лена и Обь? Какие еще русские реки вы знаете?
  12. Как называются моря у наших берегов?
  13. Что вы знаете о Байкале?
  14. Какие события в истории России вы считаете самыми важными?
  15. Можете назвать кого-нибудь из известных людей России? Кто они? Чем они известны?
  16. Какие символы России вы знаете?
  17. Что вы знаете о российском государственном флаге? Скажите, почему белый, синий и красный всегда были символическими 4 цветами в России и что они символизируют.

2. A. Посмотрите на диаграмму и опишите Российское Национальное Правительство. Скажите, кто глава страны, кто глава Совета министров 1 . Как официально называется российский парламент? Кто возглавляет Федеральный совет? 2 Кто глава Государственной Думы?

B. Узнайте, какую роль политические партии играют в нашей стране. При необходимости спросите родителей. 3. Выберите нужный товар.

1. Официальное название нашей страны ….

2. В состав Российской Федерации входят … республики и 62 других региона.

3. Национальное правительство России состоит из ….

    а) Президент и премьер-министр
    б) Президент и Совет министров
    c) Президент, Совет Министров и Федеральное собрание

4. Есть … Дома в Федеральном Собрании,

5.Нижняя палата Федерального собрания …

6. Население России около .

7. Глава Российской Федерации ….

8. Первоначальное название города, основанного Петром Великим на берегу Невы, было ….

9. Восемь старинных русских городов, известных как Золотое Кольцо (Золотое кольцо), включают Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Суздаль, Владимир, Кострому, Иваново и …

10. Россия — край крайности… национальности,

1 Совет Министров
2 Федеральный совет
3 Федеральное Собрание

4. A. Мы поговорили с группой британских подростков и спросили их, что они хотели бы знать о России. Вот что они спросили. Отвечайте на их вопросы.

  1. Какие виды деятельности наиболее популярны среди молодежи?
  2. Холодно круглый год?
  3. Какая обувь самая модная?
  4. Какую музыку ты слушаешь?
  5. Кто самые популярные музыканты?
  6. Нравится ли вам жить в России?
  7. Каким спортом вы занимаетесь в школе?
  8. Хотите приехать в Британию?
  9. Какие автомобили популярны в России?
  10. Какие иностранные языки вы изучаете в школе?

Б. Составьте список вопросов, которые вы хотели бы задать этим детям.

5. Возможно, самым сложным вопросом, который задавали британские дети, был следующий: как Россия соотносится с тем, что вы знаете о Британии? Попробуйте ответить на вопрос сравнивая Россию и Великобританию в:

1) география

2) размер

3) климат

4) население

5) народы и языки

6) мир природы

7) хобби

8) еда и напитки

9) столицы

10) корпус

11) школы

12) домашние животные

6.Британские дети задали нам еще вопросы. Прочтите ответы и угадайте, какие были вопросы.

1. Экологическая ситуация в России небезопасная. Загрязнение в некоторых промышленных городах очень высокое. Некоторые районы западной части России сильно пострадали от радиации из Чернобыля в 1986 году. Во многих местах дикая природа находится в опасности. Как бы то ни было, все больше и больше людей начинают понимать, что чистая окружающая среда чрезвычайно важна. Экологическое образование проникло в школы.Мы все надеемся, что ситуация скоро улучшится.

2. Пожалуй, самая большая любовь россиян — к чаю. Его пьют без молока и часто подают с домашним вареньем, байанками (кружки из сухого теста 1 ) и пирожками (запеченное тесто с начинкой). Чай по-русски — это особая церемония, когда люди садятся за стол с самоваром посередине и пьют горячий крепкий чай с долькой лимона из чашки или из стаканов в подстаканниках.

3. Обычно туристы покупают традиционные русские сувениры, такие как матрешки, красиво расписанные кружки, тарелки и ложки из села Хохлома и палехские ящики. Более богатые люди покупают янтарь, 2 мехов, книги по искусству и икру. Некоторых туристов больше интересуют значки, футболки и русские меховые шапки (ушанки).

4. Основными блюдами традиционного меню являются блины с медом, икрой или сметаной, различные супы (например, щи и борщ), пирожки, пельмени (отварное тесто с мясной начинкой), поданные с горчицей и маслом. уксус или сметана.Русские едят черный хлеб почти во время каждого приема пищи.

5. Многие россияне — религиозные люди. Главный храм — Русская Православная Церковь. 3 Он пережил тяжелые времена и сейчас говорят о возрождении религии в стране. Ежегодно строятся новые церкви и соборы, реставрируются старые. 4 Но не все люди в России принадлежат к Православной Церкви. Есть и другие религии, и есть много людей неверующих.

1 выпечка
2 янтарь
3 Русская Православная Церковь
4 восстановить

7. Знать страну — значит знать ее людей. Это портреты некоторых известных людей России. Представьте, что ваши иностранные гости спрашивают вас о них. Используйте информацию ниже и расскажите своим гостям об этих людях.

Александр Пушкин (17991837), величайший поэт и писатель.

  • родился в Москве в семье лучших представителей московского общества;
  • получил начальное образование дома;
  • в возрасте восьми лет сочинил свое первое стихотворение;
  • опубликовал свое первое стихотворение «Руслан и Людмила» в 1820 году и стал известным;
  • создал литературный русский язык, написал много стихов;
  • имел политические взгляды, близкие к декабристам;
  • умер после дуэли [джуял;
  • похоронен в Святогорском монастыре близ родового имения 1 Михайловское;
  • самые известные

Глубинное государство против глубокой страны

[ этот анализ был написан для Unz Review ]

Мне нужно начать с очевидного: несмотря на все глубинное государство, пропаганда и ресурсы «глубокой империи» (транснациональные) используются, чтобы заявить, что «Байден» (т. е. Харрис) победил, на данный момент никто не знает, кто и где получил больше всего голосов.

Я бы даже сказал, что мы никогда не узнаем, кто победил, потому что кто победил, зависит от большого количества местных законов и постановлений и потому что, вероятно, никогда не удастся отделить фальшивые голоса от легальных.

Наконец, ни одна из сторон никогда не признает, что проиграла состязание. Так что сейчас страна войдет в глубокий кризис.

Это плохие новости.

Но есть и очень хорошие новости.

Во-первых, теперь всей планете стало ясно, что американская «демократия» — это совсем не так: США — это олигархическая плутократия , страдающая от несметного количества устаревших законов и коррумпированная до мозга костей. Особая «уловка» этой олигархической плутократии в США состоит в том, что они маскируются под охлократию: существует правило * притворства * мафии, которое служит микроскопически маленьким фиговым листком, скрывающим реальную природу режима.

Во-вторых, хотя Деми изо всех сил старались скрыть это, и они все еще скрывают это, теперь становится очевидным, что явные масштабы мошенничества сделали невозможным скрыть это.Теперь, если мы подумаем о том, как англо-сионистская империя справилась с столь же неправдоподобной ерундой (11 сентября, сирийские газовые атаки, Скрипаль, Навальный и т. Д.), Мы знаем, что они собираются делать дальше: удвоить ставку, что успокоит промытых мозгов зомби, но еще больше разозлит тех, кто еще способен критически мыслить.

В-третьих, поведение американских СМИ во всей этой операции настолько очевидно позорно, что никто больше никогда не будет принимать их всерьез (по крайней мере, среди мыслящих людей, зомби, приклеенные к Idiot Tube, в любом случае не поддаются рациональным аргументам).Это особенно важно в отношении FoxNews, который показал, что это был псевдоконсервативный пропагандистский канал, который на самом деле полностью привержен политической повестке дня Руперта Мердока и его семьи.

На данный момент невозможно предсказать, что произойдет дальше, но убийство Джона Кеннеди или фальшивый флаг 11 сентября убедительно свидетельствуют о том, что глубинное государство США победит. Похоже, что у Трампа есть только один способ остаться у власти, и он, вероятно, будет выглядеть примерно так:

Джулиани, который, как мне сказали, выиграл более 4’000 судебных процессов за свою карьеру, очень крутой парень (посмотрите, что он сделал с мафией в Нью-Йорке!), И он должен понимать, что иски, которые он подаст на этой неделе, будут самые важные в его карьере.Возможно, они даже определят его наследие. Мысль о том, что он пойдет в суд без веских доказательств в его файлах, просто смешна. Я не вижу никакого механизма, который мог бы остановить Джулиани сейчас, так что теперь дело перейдет в суд штата и федеральный суд, а затем в Верховный суд. Там ситуацию сложно предсказать.

Теоретически у Трампа, вероятно, достаточно консервативных судей, особенно с уходом Рут Бейдер Гинзбург и заменой ее Эми Кони Барретт. Это только в теории.На самом деле все намного сложнее. С одной стороны, давление глубинного государства на судей будет огромным, но с другой стороны, когда вы станете судьей SC, вас нельзя будет атаковать, по крайней мере, юридически. Эми Кони Барретт также столкнется с огромным давлением, чтобы «доказать» свою «независимость» (то есть, если она встанет на сторону Джулиани, ее назовут заигрыванием Трампа, и даже хуже!). Одно можно сказать наверняка: любое правосудие, встающее на сторону Джулиани, столкнется с огромным давлением, за которым последует жестокая кампания очернения.Кто знает, сколько судей хватило бы смелости противостоять этому?

Однако существует также вероятность того, что любое правосудие, принявшее сторону выводов Джулиани, войдет в историю как еще один «профиль храбрости», поэтому я бы также не стал полностью исключать эту возможность.

[Врезка: во время учебы в США у меня была возможность встретиться и учиться с такими американскими чиновниками, как Пол Нитце или адмирал Зумвальт, и меня всегда поражало, насколько искренними были бывшие американские чиновники, но только после того, как они ушли на пенсию. Судьи USSC, конечно, не вышли на пенсию, но, как и вышедшие на пенсию должностные лица, они недосягаемы для каких-либо правовых репрессалий, и это может укрепить их готовность честно следовать своей совести и высказывать свое мнение]

Giuliani, безусловно, бороться изо всех сил, но, глядя на политическом соотношении сил я не вижу результата, где Trump бы успешно победить гораздо более сильным противником. Подумайте об этом, единственным возможным союзником кампании Трампа был бы Верховный суд: Республиканская партия, Конгресс, Глубинное государство, наследие зиомедии и даже члены администрации Трампа (вспомните Болтона или Эспера) — все ненавидят его, страсть.И теперь, когда Трамп, похоже, проигрывает, они не стесняются этого.

И все же, как гласит пословица, нужно надеяться на лучшее, но готовиться к худшему.

Это, очевидно, администрация Харриса, контролирующая исполнительную власть.

Так чего же нам ожидать от этих людей?

Прежде всего, продолжительная кампания за полное отрицание Первой и Второй поправок к Конституции. Учитывая, насколько поистине священными эти два краеугольных камня Конституции США являются для миллионов американцев США, мы можем ожидать большого сопротивления со стороны «достойных сожаления», как законного, так и насильственного.

Во-вторых, контроль как со стороны исполнительной власти, так и со всеми крупными ИТ-гигантами будет означать, что свобода слова уйдет еще дальше в подполье. Эта новая реальность потребует много размышлений при разработке стратегии защиты голосов, которые режим в Вашингтоне теперь будет открыто пытаться заставить замолчать.

[Врезка: возможно, самая глупая ошибка Трампа заключалась в том, что он не создал свой собственный телеканал. У него были деньги, он мог найти союзников, но ему просто не хватало ума, чтобы увидеть опасность.Вместо этого этот нарциссический дурак думал, что Твиттер — это способ обойти устаревшие СМИ. Есть ли вероятность, что, если его вышвырнут из Белого дома, мы наконец поймем, что США сейчас так срочно нужны, как минимум, бесплатный телеканал и хотя бы один бесплатный вариант социальных сетей? Может быть, но я не затаил дыхание, у Трампа всегда была способность разочаровывать . ..]

В-третьих, на международном фронте мы можем ожидать еще более истерических нападок на Россию (Демы все страстно ненавидят Россию, тем более что они промывали себе мозги в течение четырех лет, что «Путин» «атаковал» выборы в США).Но на самом деле США ничего не могут сделать с Россией, для этого уже слишком поздно. Так что я ожидал бы даже более горячего воздуха, чем от администрации Трампа, и, вероятно, не намного большего количества действий, хотя это ни в коем случае нельзя утверждать, поскольку у безумного номинального президента, такого как Байден, не хватило бы интеллекта Трампа, чтобы понять, что война против России и Китая или Иран закончится катастрофой: Деми всегда начинают войны, чтобы убедить общественность, что они «крутые» (Дукакис в своем танке М-1). Теперь, когда они не только кажутся слабыми, но также незаконнорожденными и даже старческими (вы видели, как Байден пытается бежать на подиум?), Им придется доказать свою «мужественность» и послать куда-то крылатые ракеты (такая атака эти трусы всегда используют в первую очередь).

Как я уже упоминал ранее, исход этих выборов не окажет большого влияния на внешнюю политику США: во-первых, американские элиты более или менее все согласны с продолжением политики насильственного империализма; но еще более важным является тот факт, что Империя так же мертва, как Титаник, когда он врезался в айсберг: не все пассажиры понимали, что происходит, но это нисколько не повлияло на исход.

Более того, как известно тем, кто знаком с гегелевской диалектикой, каждое действие в конечном итоге приводит к реакции и представлению о том, что более 70 000 000 избирателей просто примут то, что самоочевидно является переворотом не только против Трампа, но и против самой Конституции США. , это смешно.Во всяком случае, теперь эти люди поймут, что, хотя США вообще не сталкиваются с реальными внешними угрозами (кроме тех, которые они сами создали), определенно существует внутренняя угроза, в смысле Клятвы силовых структур США офиса, и что эта реальность дает им право и даже обязанность «сопротивляться тирании».

Вы, наверное, слышали, как Джо Байден заявлял, что он хочет залечить раны, восстановить единство, править всеми американцами в США и тому подобное. Не думаю, что это пустая политическая риторика, хотя это тоже ее часть.В основном, я считаю, что Демоны напуганы, потому что они точно знают, что украли выборы, и именно поэтому после четырех лет самой разобщающей и безответственной риторики против Трампа, «расистской системы» и всего остального дерьма, Сейчас они делают 180 (в этом они знатоки!) и призывают к спокойствию, миру и единству.

Этого не случится.

Наконец, слово тем, кто любит говорить, что нет никакой разницы между Демами и Республиканской партией, что все это фальшивый конфликт: друзья, вы оба правы и в значительной степени неправы.Вы правы, когда говорите, что DNC и RNC подобны неразличимым близнецам. Но вам не хватает двух важных вещей:

  1. Фракции внутри одной партии могут сражаться друг с другом намного сложнее, чем против общих врагов. Я думаю о СС против СА в нацистской Германии или о троцкистах против сталинистов в Советском Союзе и во время гражданской войны в Испании.
  2. Но, что более важно, это не соревнование между демократами и республиканцами, это соревнование между «отвергнутым аутсайдером» и как DNC, так и RNC!

Заключение: не RNC против DNC, а Deep State против глубокой страны

Беглый взгляд на карту рассказывает историю: это борьба между глубинным государством и глубокой (реальной) страной.Да, я знаю, что Трамп вряд ли шахтер из Западной Вирджинии или фермер из Алабамы. Но это не имеет значения. Что действительно важно, так это то, что негодяи из «страны перелета» чувствовали, что Трамп говорит за них и что он — все, что стоит между ними и (псевдо) либералами CNN, бандитами Антифа / BLM и разрушением Соединенных Штатов. как мы все их знали. И да, это упрощенная точка зрения, но, тем не менее, она в корне правильная.

Балобан

The Essential Saker IV: Агония мессианского нарциссизма через тысячу порезов

The Essential Saker III: Хроники трагедии, фарса и краха Империи в эпоху господина МАГА

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *