Конспект урока по теме «План местности» 6 класс
Тема урока: «План местности, условные знаки».
Цель урока: Создать у учащихся представление о плане местности и условных знаках.
Оборудование: Топографические карты, аэроснимки, карта полушарий, набор условных знаков.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
— Сегодня мы приступаем к изучению новой темы «План местности, условные знаки». Знания этой темы вам пригодятся в будущем. Представьте, что вы идете в поход далеко от города. Вам нужно приготовиться к условиям неизвестной местности, в которой вы никогда не были, нужно продумать, какое снаряжение, какую одежду взять, возможно – подготовиться к переходу реки, оврага и т.д.
— Откуда вы сможете получить информацию о районе похода?
Учитель показывает две карты: географическую и топографическую.
— Какую карту нужно взять в поход?
3. Изучение нового материала
Учитель обращает внимание детей на форзац учебника и задает вопрос:
— Какое изображение местности лучше и удобнее использовать для изучения и описания района, где будет проходить маршрут похода?
— Почему именно топографическую карту?
Учащиеся должны обратить внимание на то, что на карте указаны:
Породный состав леса;
Названия, направление течения, ширина реки;
Названия населенных пунктов;
Характерные черты дорог: проселочная, грунтовая, шоссе.
Тип моста;
Болота, луга;
Высота местности.
Далее учитель предлагает заполнить учащимся таблицу.
Особенности изображения местности
Далее учитель обращает внимание учащихся на п.5.
— Что такое условные знаки?
— Условные знаки – это своего рода азбука карты, без которой нельзя прочитать и понять изображение местности на плане, как без знания букв нельзя прочитать книгу. Итак, изображение местности на плане передается с помощью условных топографических знаков. На старых картах они были рисованными, они наглядны, выразительны, красивы, но их трудно вырисовывать и они требуют больших затрат времени. В настоящее время на планах чаще используют графические условные знаки. Главными требованиями к изображению условных знаков являются: 1). Их простота; 2). Непохожесть друг на друга;
3). Изображение значка, пусть отдаленно, но напоминает сам предмет или вызывает какие – то ассоциации с ним. Далее учащиеся рассматривают условные знаки в атласе.
4. Закрепление.
Учитель предлагает учащимся написать топографический диктант. Учащиеся записывают текст, заменяя текст условными знаками.
Здравствуй, Андрейка!
Недавно мы поселились у лесника. Его избушка стоит левее проселочной дороги, которая пересекает березовый лес. На опушке леса раскинулись заросли кустарника, за ними — фруктовый сад и наша школа. Все лето мы купались в озере. Приехать к нам ты можешь
Далее учитель предлагает классу разбиться на группы, и попытаться спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки. (Каждой группе предлагается краткое содержание сказок: «Гуси- лебеди», «Три поросенка».
Варианты проектов.
5. Итоги урока.
Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и задает вопрос:
— Что нового вы узнали на уроке?
— Где вам могут пригодиться полученные знания?
6. Домашнее задание .
Параграф 4, записи в тетрадях.
План местности, 6 класс | План-конспект урока по географии (6 класс) по теме:
Тема урока:
ПЛАН МЕСТНОСТИ.
Цели урока. Сформировать понятие «план местности» дать знания о способах изображения земной поверхности, о различии в изображении местности на рисунке, фотоснимке, плане.
На форзаце учебника мы видим изображения местности на аэрофотоснимке, плане местности, рисунке.
Вопросы классу.(сравнить рисунки на форзаце)
1.Людям каких профессий для решения каких задач могут понадобиться изображения местности?
2. Где предметы более похожи на их действительный вид на местности?
3. Изображены ли на плане предметы местности, которые не видны на аэрофотосъемке? Какие это предметы?
4. По каким из этих изображений можно узнать название села, реки а в лесу породы деревьев?
5. Какое из изображений даёт больше сведений и удобнее для изучения и использования местности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ
План местности –это чертёж, который изображает земную поверхность сверху в уменьшенном виде с помощью условных знаков.
Отличительные особенности плана местности.
— По плану местности можно получить больше информации
-название улиц, рек, посёлков
— Направление на север, юг, запад , восток.
— о течении рек
— о высоте земной поверхности.
— составить план местности можно только при помощи условных знаков
Условные знаки это азбука плана местности.
Главные требования к условным знакам заключается в их простоте, напоминают сами предметы, и не должны быть похожи друг на друга.
Задание
круг начертить в тетради, обозначить четыре главные стороны горизонта, север сверху.
Вы сидите лицом к югу. Покажите где будет восток, где запад, юго-запад, северо -запад.
с
в з
ю
Вы идёте в направлении на юго –восток, какая сторона горизонта находится от вас на справа?
ю юв
В каком направлении идёт улица, на которой в полдень не бывает тени домов.
Задание. (индивидуальная работа у доски)
- круг начертить в тетради, обозначить четыре главные стороны горизонта, север сверху.
- Вы сидите лицом к югу. Покажите где будет восток, где запад, юго-запад, северо запад.
- Вы идёте в направлении на юго –восток, какая сторона горизонта находится от вас на справа?
- В каком направлении идёт улица, на которой в полдень не бывает тени домов.
6 класс. Дома пар. 4 выучить условные знаки.
Эпиграф к уроку.
Он на листок бумаги похож,
Нашей Земли очень умный чертёж,
Место запомни, дружок наизусть
Где расположена ……….
кукла | Зубная щетка | тарелка | |||
стакан | ложка | компас | свеча | ||
палатка | подушка | котелок | утюг | ||
топор | кастрюля | блокнот | телевизор | ||
полотенце | зонт | стол | деньги |
План-конспект урока по географии «Масштаб» 6 класс
Урок по географии на тему: «Масштаб»
6 класс
Выполнила учитель географии
МОУ «Лицей № 1 г. Усть-Джегута»
Аппоева Ольга Алексеевна
Октябрь 2014 год
План-конспект
Задачи: 1. Сформировать потребность в знании масштаба, представления об использовании масштаба в жизни, научить пользоваться разлчными видами масштабов.
2. Научить применять межпредметные связи между географией и математикой.
3. Научить выбирать способы решения задач с использованием масштаба, применять полученные знания в практических заданиях в игровой форме.
4. Воспитывать познавательный интерес к изучаемой теме, бережное отношение к природе.
Оборудование: книги, атласы, настенный «план местности», плакат-крассворд, «Условные знаки» дощечки для решения задач на каждого ученика, набор плакатов для игры «Строим город», звёздочки, квадраты, треугольники для оценки знаний, презентация «Виды масштабов».
На экране презентация «Виды масштабов».
Мобилизующий этап (3минуты)
Учитель географии: «Ребята, чтобы построить план нашего школьного двора на листке бумаги, как вы думаете, что мне нужно сделать, с размерами двора, чтобы он поместился на листе бумаги?» (уменьшить)
Так чем мы будем заниматься на уроке? Сформулируйте тему урока.
2. Основная часть урока (20 минут)
Учитель географии: 1. «На предыдущих уроках мы познакомились с понятием «План местности», выучили условные знаки которыми пользуются при составлении плана местности. Давайте проверим, как хорошо мы их знаем, решим кроссворд «Условные знаки»
Отгадывание кроссворда, отвечающие ученики получают отличительные знаки.
Для того, чтобы работать с планом местности недостаточно знать только условные знаки и уметь ориентироваться, нужно ещё уметь измерять расстояние на плане местности. Для этого необходимо познакомиться с масштабом. Понятие «масштаб» используется как в географии, так и в математике.
Учитель предлагает определить по рисунку учебника длину отрезков с помощью масштаба, демонстрирует модели самолётов, машин, планов домов выполненных в масштабе.
Учитель раздает карточки задания для групповой работы (6-7 человек).
Карточка № 1. Определить расстояние на плане местности от колодца до дома лесника.
Карточка № 2. Определить расстояние на плане местности от пристани до ветреной мельницы.
Карточка № 3. Определить масштаб, если расстояние на местности от дома лесника до вершины холма составляет 500 метров, а на карте 5 сантиметров.
Ребята показывают результаты решения задач на дощечках и получают отличительные знаки.
Учитель предлагает сформировать алгоритм определения расстояний на плане местности:
1.Определить расстояние на плане при помощи линейки, циркуля, нитки.
2. Выяснить величину масштаба .
3. Умножить расстояние на плане на величину масштаба.
Учитель предлагает решить задачу с использованием знаний полученных о масштабе и связанных как с географией, так и с математикой.
Задача: «Электровоз, находящийся у железнодорожной станции, дал сигнал. Через сколько секунд услышат его школьники, стоящие у родника»(скорость распространения звука 330м/с).
Учитель географии предлагает ребятам сформировать этапы действий для решения этой задачи:
1. По плану местности, используя условные знаки определить железнодорожную станцию и родник
2. Определить расстояние между этими объектами, используя полученные знания.
Учитель математики: «Для решения задачи вспомним формулу определения расстояний S=VT, отсюда выводим формулу для определения времени T=S/V.
Ребята решают задачу и показывают ответы.
3. Закрепление знаний (15 минут)
Предлагаю ребятам отдохнуть и поиграть в игру «Строим город». Играем по командам. Каждая команда получает площадку (лист ватмана с прорезями) и набор условных знаков. При помощи этих предметов вы должны построить город. При проектировании надо будет учесть особенности рельефа и создать удобства для жизни и отдыха людей, живущих в нём.
Защита проектов (ребята рассказывают об устройстве города, удобствах для жизни людей, о наличии рекреационных зон и т.д.)
По окончании игры оцениваются результаты проектов, распределяются места.
4. Рефлексия (5 минут)
Ребята оценивают свою работу в группах при помощи значков для оценки знаний.
5. Информация о домашнем задании
Прочесть §12, упражнение по определению расстояния на плане местности № 5.
Учебные материалы для урока географии по теме «План местности», 6 класс
Учебные материалы предназначены для урока географии в 6 класс по теме «План местности». Учебник О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. География. Землеведение. 5 – 6 классы.
Цель: Формирование знаний о плане местности, масштабе и его видах.
Задачи:
Обучающие
— содействовать формированию понятий по теме: «план местности», «масштаб», «условные знаки»;
— сформировать представления о различиях в изображении местности на плане, аэрофотоснимке и т.д.;
— определять расстояния на плане с помощью масштаба, решать практические задачи, показать связь математики с географией.
Развивающие
— развивать навыки работы с источниками географической информации;
— развивать умение организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками;
— развивать логическое мышление на основе перевода размеров объектов в необходимый масштаб;
— способствовать формированию познавательного опыта школьников посредством использования разнообразных методов и приемов обучения;
— совершенствовать ИКТ-грамотность учащихся.
Воспитательные
— продолжить формирование информационной и коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая и индивидуальная.
Средства обучения: ПК, проектор, интерактивная доска SMART, глобус, физическая карта, план местности, атласы, учебники.
План местности — это чертёж небольшого участка территории, выполненный по специальным правилам.
Источник изображения: https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/120c/00009ac3-ce378a1f/hello_html_m5c67577c.jpg
Основные правила построения плана:
1.План изображает местность сверху;
2.Все объекты на плане изображаются в уменьшенном виде, в масштабе;
3.Объекты изображаются с помощью условных знаков.
Учитель предлагает сравнить два рисунка, найти недостатки аэрофотоснимка по сравнению с планом местности:
Рис. 1
1.Какой буквой обозначен план местности, а какой аэрофотоснимок?
2.Можно ли по аэрофотоснимку определить название деревни, реки?
3. Можно ли по аэрофотоснимку узнать направление реки?
4. Можно ли по аэрофотоснимку узнать, хвойный растёт лес или лиственный?
5.В чём отличие плана местности от аэрофотоснимка?
Условные знаки — это символы, благодаря которым на картах обозначают местоположение и виды объектов, их формы и размеры.
Знакомство с условными знаками в атласе.
Интерактивный тренажёр на соответствие:
«УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ»
Масштаб показывает, во сколько раз каждая линия, нанесенная на план или карту, меньше её действительных размеров.
Видеоматериал «Масштаб и виды масштабов»
Алгоритм решения задач на определения расстояний на плане от точки А до точки В
Задача:
Масштаб карты 1:1000000. Чему равно расстояние между городами А и В, если на карте оно составляет 2,5 см? Ответ дайте в км.
Решение:
1:1000000 – численный масштаб
В 1 см 1000000 см (переводим см. в км.)
В1 см 10 км – именованный масштаб
25 км – расстояние между городами А и В.
Ответ: 25 км.
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ГЕОГРАФИИ по теме «ПЛАН МЕСТНОСТИ» для индивидуальной работы.
Текстовый документ – распечатать
ЗАДАЧИ №1,№2
DOCX / 11.72 Кб
I. Организационный момент.(3 мин.)
II. Актуализация знаний учащихся. (Вызов – 5 мин.)
III. Изучение нового материала. (20 мин.)
IV. Закрепление. (7 мин.)
Рефлексия – 2 мин.
V. Домашнее задание. (2 мин.)
| Здравствуйте, ребята! Садитесь! Представьте, что мы собираемся в поход на один день, нам нужно разработать маршрут, куда мы пойдем, определить расстояние и направление движения, чтобы не заблудиться. Как мы сможем это сделать? Что нам для этого понадобится?
А какая карта нам понадобится?
Иными словами – топографический план. А что такое топографический план?
И что же мы будем делать с этим топографическим планом?
А как по плану местности можно определить расстояние?
Вы, наверное, уже догадались, о чем пойдет речь сегодня на уроке, и сможете самостоятельно записать тему. Она состоит из 3-х слов.
Итак, чему же мы должны научиться сегодня? Зачем нам это нужно?
Молодцы! Тогда начнем!
У нас есть линейка и масштаб плана.
Хорошо. Но это получится расстояние по прямой линии, а наш маршрут извилистый. Как тогда мы сможем определить расстояние? Для этого нам понадобится циркуль-измеритель и линейный масштаб. Установим раствор циркуля – 1 см. А теперь «прошагаем» циркулем весь наш маршрут. Количество шагов умножим на масштаб. Задание№1 1.Определите расстояние от школы до точки А. Решение запишите в тетрадь. 2.Определите длину реки Беличка. 3.Определите длину лесной тропы, шоссе, реки, пресекающей шоссе.
Проверяем! Хорошо! Расстояние мы определили, но что еще нужно знать и уметь, чтобы не заблудиться? Что значит уметь ориентироваться? (прочитайте на стр.32 в учебнике). Назовите основные и промежуточные стороны горизонта. Назовите известные вам способы определения сторон горизонта на местности. Перечислите правила работы с компасом. Что такое азимут? Перечислите правила определения азимута? Задание №2. С помощью транспортира определите азимут, по которому нужно идти от школы до родника, расположенного на высоте 140,5 м. 2.Вы шли по направлению с азимутом 30˚, по какому азимуту вы будете возвращаться? Молодцы! Итак, мы отправились в поход. Как будем в походных условия определять расстояние до объектов? Простейшие способы – рулетка, лазерный дальномер, шагами. Определим среднюю длину шага, сосчитаем количество шагов. Все очень просто. А вот интересно, насколько точны наши измерения. Хорошо, что наука не стоит на месте. В наши дни изобрели современные, очень точные способы определения расстояния и направлений движения! О каких современных способах вы слышали! Это, конечно, GPS, ГЛОНАС. А я вам хочу показать гугл-карту, о которой вам тоже, наверняка, известно. Задание№3 (работа в группах) 1.Определите расстояние от Владимира до Москвы по карте известными вам способами, сравните с данными гугл-карты. Определите разницу. Через какие населенные пункты проходит данный маршрут. Как вы считаете, все ли мы научились делать, чтобы смело отправляться в поход или за грибами? Цель урока достигнута? Что вы можете сказать об уроке: 1.Я научилась(лся)….. 2.Я узнала(л)….. 3.Мне не понравилось…… 4.Я ничего нового не открыл(а) для себя и ничему не научился(лась)…. А теперь запишите домашнее задание. П.9 (разработать маршрут однодневного похода выходного дня в нашей местности). Урок окончен. До свидания.
| Приветствуют учителя, организуются на работу! Осмысляют вопрос. Выдвигают предположения. (карта, компас)
Подробная, крупномасштабная.
Это подробное изображение земной поверхности и географических объектов, расположенных на ней. Определим маршрут движения, направления движения и расстояние. Осмысляют вопрос.
Записывают тему урока.
Определять направления и расстояния по топографическому плану. Чтобы не заблудиться в походе.
Измерить по линейке и умножить на масштаб.
Затрудняются ответить.
Следят за объяснением учителя.
Выполняют задание в тетради.
Проверяют правильность выполнения задания. Исправляют ошибки. Осмысляют информацию в учебнике.
-по Полярной звезде; -по кроне одиноко стоящего дерева; — по компасу.
Азимут – угол между направлением на север и ориентир.
Выполняют задание.
Выдвигают предположения.
Осмысляют информацию.
Выполняют задание в группах, сравнивают результаты.
Записывают домашнее задание. |
Понятие о плане местности. Масштаб
Для того, чтобы выбрать место для строительства дома, дороги, завода сначала человек изучает местность. Для этого составляется рисунок местности, или делается её фотоснимок. Такие способы отображения объектов не всегда удобны, т.к. эти изображения делаются с поверхности Земли. Оценить размеры и расстояния между объектами таким способом сложно, потому что более высокие предметы закрывают более низкие. Поэтому чаще всего для изучения местности человек составляет план местности или топографический план.
План местности – это чертёж, на котором при помощи условных знаков в уменьшённом виде отображены объекты небольшого участка местности.
Несмотря на то, что на рисунке местность изображена такой, какая она есть в реальности, а план дает нам представление о местности как бы сверху, рассчитать расстояния между объектами и определить направление сторон горизонта можно только при помощи плана местности. При помощи рисунка же этого сделать нельзя.
Аэрофотоснимок – это изображение местности на фотоснимке, который сделан в результате фотографирования с самолёта.
Отличие аэрофотоснимка и плана местности состоит в том, что более точно объекты изображены на аэрофотоснимке. А вот узнать характеристику этих объектов, расстояние между ними и определить направление сторон горизонта возможно только по плану местности, ведь на аэрофотоснимке не даны названия населённых пунктов, не виден состав леса и нет направлений сторон горизонта.
В своей повседневной жизни вы также часто встречаетесь с планом. Например, план дома или квартиры, план эвакуации при пожаре в вашей школе, план небольшого садового участка и так далее.
План местности отличается от других способов изображения не только возможностью рассчитывать расстояния между объектами, определять их характеристики и стороны горизонта, но и самим изображением этих объектов. Все объекты местности на топографическом плане изображаются при помощи условных знаков.
Условные знаки можно сравнить с алфавитом. Алфавит состоит из букв, знание которых позволяет нам читать. Так и знание условных знаков позволит прочесть любой план местности. Приведём несколько примеров условных знаков.
Как и букв в алфавите, условных знаков очень много. Поэтому их разделяют на несколько групп. Выделяют площадные, внемасштабные и линейные условные знаки.
Площадные условные знаки отображают объекты местности, которые занимают определённую площадь. Например, лес, фруктовый сад, пашня.
Внемасштабные условные знаки – это знаки, которые отображают одиночный объект местности, который на плане нельзя отобразить в масштабе. Например, отдельно стоящее дерево, памятник, мельница.
Линейные условные знаки отображают те объекты местности, которые имеют вид линий. Например, дорога, река, просека. Для простоты вид условных знаков схож с теми объектами, которые они отображают, к тому же каждому условному знаку соответствует определённый цвет. Например, лес отображают зелёным цветом, а водоёмы и реки – голубым.
Обратите внимание на то, что все условные знаки на плане местности изображаются равными по размерам, высоте, форме и цвету.
На плане объекты местности невозможно показать в натуральную величину, так как они попросту не вместятся на лист бумаги. Для того, чтобы создать план, используют масштаб.
Масштаб – это число, которое указывает, во сколько раз на плане уменьшены размеры объектов по сравнению с их натуральной величиной. Его всегда указывают на планах. С помощью масштаба можно определить расстояние, например, между дорогой и рекой или между двумя населёнными пунктами.
Масштаб записывают в следующем виде: 1:50000. Это означает, что 1 сантиметр на плане соответствует 500 метрам на местности. Первый вид масштаба называют численный, а второй – именованный. Чтобы перевести численный масштаб в именованный, например, 1:200000, нужно число в численном масштабе поделить на 100, так как эта величина указана в сантиметрах. Как известно, в одном метре 100 см. Тогда нужно 200000 поделить на 100. Получим 2000 м. Значит, 1см на плане соответствует 2000 м на местности.
Существует также и линейный масштаб, который отображается на плане в виде линии, поделённой на равные отрезки. Линия такого масштаба показывает какому расстоянию на местности соответствует расстояние на плане в 1, 2, 3 см и так далее. Таким видом масштаба удобно пользоваться в том случае, если необходимо определить длину извилистых линий: дорог, рек, просек.
Для того, чтобы определить расстояние на местности при помощи линейного масштаба, необходимо на плане измерить длину какого-либо объекта. В нашем случае, это будет река до её поворота. Измерять длину извилистых объектов лучше циркулем. Соотнесём циркуль с линейным масштабом. Длина раствора покажет длину реки на местности.
Подведём итоги.
Существует несколько способов изображения местности, но наиболее часто пользуются планом.
План местности или топографический план – это чертёж, на котором при помощи условных знаков в уменьшённом виде отображены объекты небольшого участка местности. По сравнению с другими видами изображения местности, с его помощью можно рассчитать расстояния между объектами, определить их характеристики и стороны горизонта. Все объекты на топографическом плане отображаются при помощи условных знаков, знание которых позволяет прочесть любой план местности, которым пользуются при планировании строительства домов, дорог, заводов и так далее. Объекты на плане местности показаны в уменьшённом виде. Число, которое показывает, во сколько раз объект на плане уменьшен по сравнению с его натуральной величиной, называют масштабом. Масштаб позволяет измерять на плане местности расстояния между различными объектами.
G1.1 Пространственное мышление: Используйте карты и другие географические инструменты для сбора и обработки информации с пространственной точки зрения. | |
6-G1.1.1 Опишите, как географы используют карты для отображения мест, природных и человеческих явлений в мире. | |
Планы уроков: | |
6-G1.1.2 Нарисуйте схематическую карту Западного полушария с указанием основных регионов (Канада, США, Мексика, Центральная Америка, Южная Америка и Карибский бассейн). | |
Планы уроков: | |
G1.2 Географические запросы и анализ: Используйте географические запросы и анализ, чтобы ответить на важные вопросы об отношениях между людьми, культурами, их средой и отношениями в контексте большого мира. | |
6-G1.2.1 Найдите основные формы рельефа, реки (Амазонка, Миссисипи, Миссури, Колорадо) и климатические регионы Западного полушария. | |
Планы уроков: Карты: | |
6-G1.2.2 Объясните, почему карты одного и того же места могут различаться, включая культурные перспективы Земли и новые знания, основанные на науке и современные технологии. | |
Планы уроков: | |
6-G1.2.3 Используйте данные для создания тематических карт и графиков, показывающих модели населения, физического ландшафта, осадков и растительности, анализируйте закономерности, а затем Предлагаю два обобщения о местонахождении и плотности населения. | |
Планы уроков: Ресурсы: Карты: | |
| 6-Г1.2.4 Используйте наблюдения с аэрофотоснимков, фотографий (печатные и компакт-диски), фильмов (видеомагнитофоны и DVD) в качестве основы для ответов на географические вопросы о человеческих и физических характеристиках мест и регионов. |
Планы уроков: | |
6-G1.2.5 Используйте информацию от современных технологий, таких как системы географического позиционирования (GPS), географические информационные системы (ГИС) и спутниковое дистанционное зондирование для находите информацию и обрабатывайте карты и данные, чтобы анализировать пространственные модели Западного полушария и отвечать на географические вопросы. | |
Планы уроков: | |
6-G1.2.6 Применить навыки географического исследования (задавать географические вопросы, получать географическую информацию, организовывать географическую информацию, анализировать географическую информацию и отвечать на географические вопросы). вопросы), чтобы проанализировать проблему или вопрос, важный для региона Западного полушария. | |
G1.3 Географические знания: Используйте географические темы, знания о процессах и концепциях для изучения Земли. | |
6-G1.3.1 Используйте основные темы географии (местоположение, место, взаимодействие человека с окружающей средой, движение, регион) для описания регионов или мест на Земле. | |
Планы уроков: Карты: | |
6-G1.3.2 Объясните расположение и распределение физических и человеческих характеристик Земли, используя знание пространственных закономерностей. | |
Планы уроков: Карты: | |
6-G1.3.3 Объясните различные способы, которыми связаны места и как эти соединения демонстрируют взаимозависимость и доступность | |
Планы уроков: |
Социальные науки
Социальные науки — это междисциплинарное исследование гражданства и управления, экономики, географии, истории и других дисциплин в области социальных и гуманитарных наук.Социальные исследования дают учащимся возможность стать любознательными, информированными и заинтересованными членами общества, которые используют критическое мышление, исследования и грамотность для подготовки к колледжу, карьере и гражданской жизни.
Стандарты социальных исследований в настоящее время пересматриваются и пересматриваются
В соответствии с Уставом Миннесоты академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. В течение 2020-2021 годов кафедра будет способствовать пересмотру Миннесотских академических стандартов K-12 в области социальных исследований .
Завершился период общественного обсуждения второго проекта проектаВторой проект периода общественного обсуждения академических стандартов Миннесоты K-12 завершился, и опрос общественного мнения завершился. Период общественного обсуждения закончился в 16:00. Понедельник, 16 августа 2021 г. Спасибо всем, кто оставил отзыв. Прочтите документ с вопросами и ответами, в котором представлена информация о процессе проверки и пересмотра стандартов, а также об обновлениях второго проекта.
Стандарты социальных исследований пересматриваются и пересматриваются жителями Миннесоты
В соответствии с Уставом Миннесоты академические стандарты Миннесоты пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет.В течение 2020-2021 годов кафедра содействует пересмотру Академических стандартов Миннесоты K-12 по общественным наукам. Миннесотцы пересматривают стандарты для государственных школ Миннесоты. Обзор и пересмотр Академических стандартов K-12 для социальных исследований штата Миннесота проводится комитетом, в который входят 36 членов со всей Миннесоты с разными взглядами и опытом. В Уставе Миннесоты указывается, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, имеющих лицензию в настоящее время, и учителей в классе, лицензированных школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества.Заседание комитета началось в сентябре 2020 года.
Следующее заседание комитета состоится во вторник, 21 сентября
Уровень образования наших студентов наиболее высок, когда жители Миннесоты участвуют в процессе планирования. Во время процесса обзора стандартов все заседания комитетов открыты для всеобщего обозрения. Следующее заседание состоится во вторник, 21 сентября, с 8:30 до 15:00. Смотрите встречу 21 сентября. Ссылка на встречу не будет доступна до запланированного времени.Прошедшие встречи на 2020-2021 годы
- Повестка дня встречи — 16 сентября 2020 года
- Повестка дня встречи — 22 октября 2020 года
- Повестка дня встречи — 16 ноября 2020 года
- Повестка дня встречи — 11 января 2021 года
- Повестка дня встречи — март 25, 2021
- Краткое содержание разговора для заседания комитета — 3-25-21
- Повестка дня заседания — 8 апреля 2021 года
- Краткое содержание разговора на заседании комитета — 4-8-21
- Повестка дня заседания — 6 мая 2021 года
- Краткое изложение чата с заседания комитета — 5-6-21
- Повестка дня собрания — 17 июня 2021 г.
- Краткое содержание чата с заседания комитета — 6-17-21
- Повестка дня собрания — 22 июля 2021 г.
- Краткое содержание чата по заседанию комитета — 7-22-21
- Повестка дня заседания — 17 августа 2021 г.
- Чат Краткое содержание заседания комитета — 8-17-22
Следите за обновлениями на этой странице там Видение Процесс
Следите за этой страницей для получения информации и обновлений о процессе пересмотра, будущих периодах общественного обсуждения и собраниях.В связи с продленным периодом времени для предоставления времени для обратной связи, обзора и пересмотра окончательный проект стандартов не будет завершен до осени 2021 года. Полный процесс обзора стандартов является обширным, и стандарты не будут внедрены до 2025 года, самое раннее. .
Дополнительная информация о процессе пересмотра стандартов социальных исследований
Текущие стандарты социальных исследований, оценки и требования к выпускным
Академические стандарты Миннесоты K-12 по общественным наукам были приняты в 2012 году и должны были быть внедрены школой 2013-14 гг. год.
Требования для получения диплома: Закон штата требует, чтобы все учащиеся государственных школ в Миннесоте удовлетворительно прошли все стандарты социальных исследований и соответствующие им контрольные показатели для получения диплома (Minn. Stat. § 120B.024, subd. 1 (5)).
Студенты также должны удовлетворительно завершить три с половиной (3,5) кредита по общественным наукам, охватывающим как минимум историю США, географию, правительство и гражданство, всемирную историю и экономику, достаточные для удовлетворения всех академических стандартов в области социальных исследований. .
- Половина кредита по экономике, преподаваемой в школьном сельскохозяйственном образовании или на бизнес-факультете, может соответствовать половине кредита по общественным наукам, если кредит достаточен для удовлетворения всех академических стандартов в области экономики (Minn. Stat. § 120B .024, подраздел 2 (а)).
Стандарты общеобразовательных школ в старших классах ограничены и должны преподаваться в классе 9–12.
На любом уровне обучения можно комбинировать контрольные показатели по нескольким дисциплинам, чтобы облегчить комплексное или междисциплинарное обучение.
Стандарты представляют собой минимальные требования; школы могут предлагать курсы по дополнительным дисциплинам, включая психологию, социологию, археологию и антропологию.
Требования к экзамену по гражданскому праву : В 2016 году законодательный орган Миннесоты принял закон, обязывающий учащихся государственных школ Миннесоты сдавать экзамен по гражданскому праву. Тест состоит из 50 из 100 вопросов теста на натурализацию Таможенной и иммиграционной службы США (USCIS).50 вопросов отобраны Фондом изучения права и демократии после консультации с учителями гражданского общества и размещены на веб-сайте Minnesota’s Legacy. Школы или округа определяют, как управлять вопросами теста и логистикой для записи результатов, о которых не сообщается в Департамент образования Миннесоты. Студенты должны ответить на 30 из 50 вопросов, и им можно задавать вопросы столько раз, сколько необходимо. Сдать этот тест нужно , а не , необходимых для окончания учебы.Для получения дополнительной информации прочтите Часто задаваемые вопросы (FAQ) по экзамену по гражданскому праву.
Ресурсы для обучения и обучения
Сотрудничество
Миннесотский образовательный центр социальных исследований (CSSE) — это сотрудничество Министерства образования Миннесоты (MDE) и следующих организаций штата в целях содействия передовому опыту в образовании в области социальных исследований. CSSE поддерживает преподавателей, внедряя стандарты социальных исследований, основанные на исследованиях учебные стратегии для преподавателей K-12, ресурсы и возможности для профессионального развития:Стандарты и сопутствующая информация
Раздел: Самобытность и сообщество: Введение в социальные исследования для 6-го класса
Этот модуль был разработан для учащихся шестого класса общественных школ Мемфиса.Содержание и учебные мероприятия, предлагаемые в этих десяти планах уроков, исследуют темы идентичности и сообщества, помогая учащимся и учителям создавать продуктивную и безопасную среду обучения. Они особенно подходят для использования в классах средней школы по любому предмету в начале учебного года.
Зачем учить об идентичности и сообществе?
Зачем начинать курс социальных исследований в шестом классе с исследования идентичности и сообщества? Ответ на этот вопрос может показаться очевидным.Во-первых, идентичность и сообщество являются центральными темами в сознании молодых подростков. Когда ваши ученики начинают год в новой школе (или, по крайней мере, в другом классе), многие задаются вопросом, кем они хотят быть в этом новом пространстве и что значит быть частью группы. Жизнь раннего подростка сосредоточена вокруг сверстников и взаимоотношений. Учебная программа «Лицом к истории» была разработана, чтобы поддержать и бросить вызов студентам, которые начинают видеть себя уникальными личностями с желанием принадлежать.
Начиная год с тем, которые находят отклик в моральном и социальном развитии учащихся — таких как идентичность, членство и принадлежность — учителя привлекают учащихся не только к изучению самих себя, но и к изучению народов прошлого. Преподаватели истории обнаружили, что учащиеся глубже понимают конкретные исторические моменты, когда эти моменты связаны с универсальными темами, которые находят отклик в жизни учащихся. Такие вопросы, как «Что значит быть членом сообщества?» и «Как наша точка зрения влияет на то, как мы смотрим на других?» применимы к анализу социального мира подростков так же, как и к пониманию цивилизаций на протяжении всей мировой истории.Древние китайцы, греки и майя были озабочены принадлежностью к семье, племени или нации точно так же, как сегодня студенты заботятся о своей принадлежности к определенным кликам или группам. Когда учащиеся заключают контракт с классом в Уроке 10, они участвуют в процессе, который занимал зарождающиеся цивилизации тысячи лет назад, — в процессе установления норм и законов.
Поощрение студентов к критическому осмыслению вопросов идентичности и сообщества — это не только эффективный способ вовлечь их в изучение всемирной истории; это также дает возможность создать в классе культуру, способствующую обучению.Упражнения в этом разделе были разработаны для развития чувства общности, поскольку учащиеся лучше всего могут обмениваться идеями, рисковать и помогать друг другу, когда они чувствуют чувство принадлежности и безопасности в классе. Первые несколько уроков дают учащимся полезные способы представиться своим сверстникам. Процесс изучения своих одноклассников может разрушить стереотипы и помочь наладить отношения. Например, студенты, которые могли предположить, что у них нет ничего общего со своими сверстниками, могут узнать, что они разделяют интерес к одной и той же музыке или что они прошли через подобный опыт.Вторая половина раздела посвящена тому, что значит быть частью сообщества. Обсуждая различные примеры включения и исключения, учащиеся развивают понимание принадлежности, которое они могут применить к своим собственным отношениям в классе.
Более тридцати лет организация Facing History поддерживает учителей в создании уважительной атмосферы в классе, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, делясь идеями и рискуя. Именно через открытый диалог и вдумчивое взаимодействие со сверстниками учащиеся развивают понимание того, что значит участвовать в демократическом обществе.Таким образом, уроки этого раздела не только поддерживают их развитие как студентов, изучающих общественные науки, но и способствуют их росту как гражданам и членам сообщества.
Как использовать это устройство
10 уроков этого блока разделены на 2 раздела: Введение и План урока.
Введение включает следующие разделы:
- Обзор : В этом разделе приводится обоснование и описание урока, а также объясняется, как содержание урока связано с изучением всемирной истории.
- Цели обучения : упражнения и предлагаемые задания были разработаны, чтобы помочь учащимся достичь определенных целей обучения. Уроки также способствуют обучению учащихся в других областях, таких как чтение, устное выражение и критическое мышление.
- Материалы : После каждого урока мы включали материалы, необходимые для проведения уроков, такие как графические органайзеры, тексты или изображения. Другие рекомендуемые материалы, такие как рассказ доктора Сьюза «Прихотливые взгляды», можно позаимствовать из библиотеки «Лицом к истории».Краткая книга Фрэнка Ташлина Медведь, которого не было , является центральным текстом Урока 3.
План урока состоит из пяти разделов:
- Разминка : Разминка подготавливает учащихся к доступу к материалу урока, активируя предыдущие знания, вводя важное словарное слово или предоставляя возможность для личного общения с темами урока.
- Основная деятельность : Основная деятельность обычно строится вокруг определенного текста или практического проекта.Он знакомит студентов с новыми концепциями и идеями и предоставляет студентам структуру для работы с этим материалом, чтобы они могли сделать его своим.
- Завершение работы : Для углубления понимания учащимися и поощрения усвоения материала последующее задание часто требует, чтобы учащиеся применили материал, изученный в основном задании, в новой ситуации. Учащимся может быть предложено связать материал с их собственной жизнью, обобщить концепции из разных уроков или выработать собственное мнение о содержании урока.
- Домашнее задание : предлагаемые задания можно использовать для оценки учебных целей или подготовки учащихся к следующему уроку.
- Связи с учебной программой : В текст каждого урока мы включили связи с учебной программой — идеи о том, как можно использовать содержание урока или стратегию обучения в течение учебного года, чтобы помочь учащимся лучше понять всемирную историю.
Эти уроки были разработаны для проведения в течение 50-минутного урока .В зависимости от вашего окружения в классе (например, от того, сколько у вас учеников, уровня навыков и интересов учеников) уроки могут занять больше или меньше времени. Если вас беспокоит нехватка времени, вы можете сократить время разминки или назначить последующее задание за домашнее задание. Этот модуль может легко привлечь студентов на несколько недель, если вы реализуете дополнительные задания, включенные в большинство уроков.
Журналы
Мы настоятельно рекомендуем студентам вести дневник во время этого раздела.Журнал — это место, где студенты могут отвечать на вопросы во время занятий и дома. Студенты также могут вести список важных терминов в своих дневниках. Сохраняя свои идеи в одном месте, учащиеся могут лучше устанавливать связи между уроками и анализировать, как развивалось их собственное понимание.
Планы уроков социальных наук для 6-го класса
Посмотреть демо наших уроковTime4Learning — это онлайн-система обучения учащихся, охватывающая дошкольные и средние школы. Он популярен в качестве программы домашнего обучения в шестом классе, для дополнительного образования, восстановления и летнего обучения.
Нижеприведенные планы уроков содержат подробный список учебной программы по общественным наукам для шестого класса с краткими описаниями занятий и номерами учебных заданий (LA). Ниже также представлены дополнительные ресурсы, связанные с общественными исследованиями в шестом классе.
Учащиеся шестого класса социальных наук будут иметь доступ к урокам социальных наук как пятого, так и седьмого классов в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.
Если вы только изучаете Time4Learning , мы советуем сначала взглянуть на наши интерактивные демонстрации уроков. Участники часто используют эту страницу в качестве ресурса для более подробного планирования, для выбора конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы с государственными стандартами.
План урока обществознания — Учебная программа 6-го класса
Всего мероприятий: 176
Объясните происхождение иудаизма как первой религии, основанной на концепции единого бога.Проанализировать значение монотеизма и концепции моральных законов для человечества. Обсудите еврейскую Библию как источник учений и основных верований иудаизма. Объясните роль таких убеждений, как соблюдение закона и концепции праведности и справедливости. Обсудите, как идеи евреев отражены в моральных и этических традициях западной цивилизации.
Глава Испытание: Древняя еврейская цивилизация
Опишите физическое окружение и расположение речной системы, которая поддерживала древнюю цивилизацию в долине реки Инд.Опишите значение арийских вторжений в цивилизацию Инда.
Изучите основные верования и практики брахманизма в Индии и то, как они переросли в индуизм.
Исследуйте социальную структуру кастовой системы.
Кратко опишите жизнь и нравственные учения Будды. Опишите, как буддизм распространился в Индии, Цейлоне и Средней Азии. Опишите рост Империи Маурьев и политические и моральные достижения императора Ашоки.
Опишите важный художественный и интеллектуальный вклад цивилизаций Индии, включая санскритскую литературу (Бхагавад Гита), медицину, астрономию и математику.
Глава Тест: Ранние цивилизации Индии
Обобщите достижения императора Ши Хуанди при объединении северного Китая под властью династии Цинь.
Изучите вклад династии Хань, который привел к развитию и расширению империи.Объясните значение и расположение «шелковых путей» Ханьской и Римской империй.
Опишите воссоединение Китая при династии Тан. Изучите причины распространения буддизма в Китае, Корее и Японии во времена Танского Китая. Опишите сельскохозяйственное, технологическое и коммерческое развитие в периоды Тан и Сун.
Изучите историческое влияние китайских открытий, таких как чай, производство бумаги, компас, гравюра на дереве и порох.
Глава Test: Ранние цивилизации Китая
Опишите местонахождение и возникновение Римской республики. Исследуйте следующих мифических и исторических личностей: Энея, Ромула и Рема, Цинцинната, Юлия Цезаря и Цицерона.
Объясните важные особенности правительства Римской республики: писаную конституцию, трехстороннее правительство, систему сдержек и противовесов и гражданский долг.
Опишите политические и географические причины роста римских территорий и империи, включая использование валюты и торговых путей.Опишите роли Юлия Цезаря и Августа Цезаря в переходе Рима от республики к империи.
Опишите миграцию евреев в Средиземноморье и их конфликты с римлянами.
Обобщите происхождение христианства в иудейских пророчествах, жизнь и учение Иисуса из Назарета, а также вклад апостола Павла в распространение христианских верований.
Опишите, как христианство распространилось в Европе и на других римских территориях.
Объясните наследие римского искусства и архитектуры, технологий и науки, литературы, языка и права.
Опишите климат и физические особенности Аравийского полуострова и его окрестностей.
Объясните распространение мусульманского правления военными завоеваниями и договорами. Обсудите смешение культур в цивилизации и принятие ислама и арабского языка
Студенты будут складывать и вычитать, используя целые числа.
Опишите вклад мусульманских ученых в развитие более поздних цивилизаций в области науки, географии, математики, философии, медицины, искусства и литературы.
Глава Тест: Исламские цивилизации
Найдите реку Нигер и зоны растительности леса, саванны и пустыни. Свяжите эти особенности с торговлей золотом, солью, едой и рабами, а также с ростом Гананской и Малийской империй.
Опишите караванную торговлю через Сахару и ее роль в изменении религиозных и культурных особенностей Западной Африки.
Обобщите важность письменных и устных традиций в истории и культуре Африки.
Глава Тест: Африканская цивилизация
Опишите роль горнодобывающей промышленности и трансконтинентальной железной дороги в развитии Запада.
Определите индейские народы, которые жили на Великих равнинах. Опишите культуру равнинных индейцев.
Объясните, почему разразились войны между поселенцами и коренными американцами. Назовите сражения, происходившие на равнинах. Опишите, как правительство прекращало войны.
Опишите, как животноводство стало крупным бизнесом. Опишите, как фермеры приспособились к жизни на равнинах.
Объясните, почему фермеры пережили тяжелые времена в конце 1800-х годов. Обсудите, как фермеры организовались, чтобы помочь себе.
Глава Испытание: заселение западных штатов США
Объясните, почему после Гражданской войны выросли железные дороги. Опишите их влияние.
Объясните, как сталелитейная промышленность превратилась в крупную отрасль. Опишите, как руководители бизнеса помогли построить американскую промышленность.Объясните, почему некоторые люди критиковали большой бизнес.
Опишите, как был изобретен телефон. Назовите открытия и изобретения Томаса Альвы Эдисона. Объясните, как Генри Форд создал новый способ производства автомобилей.
Опишите, как изменилась работа фабрики в 1880-х годах. Опишите, как рабочие пытались улучшить свою жизнь. Объясните, почему между рабочими и владельцами вспыхнуло насилие.
Студенты будут показывать эквивалентные формы процентов с дробями и десятичными знаками и решать задачи, превышающие 100%.
Глава Test: Industrial Revolution
Объясните, почему и как миллионы людей иммигрировали в Америку. Обсудите, как коренные американцы отреагировали на пришельцев.
Объясните рост американских городов. Определите различные группы населения, которые жили в городах. Опишите попытки улучшения города.
Опишите, как изменились города в конце 1800-х годов. Назовите виды спорта, которыми наслаждались американцы. Опишите, как музыка повлияла на американскую жизнь.
Глава Тест: иммиграция в Америку
Опишите, как женщины получили право голоса и другие возможности. Опишите роль женщин в установлении запрета.
Опишите, как Теодор Рузвельт стал президентом. Определите реформы, которые поддерживал Рузвельт. Обсудите политику Вудро Вильсона как президента.
Опишите, как ухудшилась жизнь афроамериканцев в 1890-х годах. Обсудите, как афроамериканские лидеры боролись с дискриминацией.Определите проблемы, с которыми сталкиваются африканцы, азиаты, мексиканцы и коренные американцы.
Глава Испытание: США 1877-1914
Объясните, почему некоторые американцы призывали к зарубежной экспансии в конце 1800-х годов. Опишите, как Соединенные Штаты завоевали Аляску. Объясните, как Соединенные Штаты увеличили свое влияние в Тихом океане.
Объясните важность Латинской Америки для Соединенных Штатов. Определите причины испано-американской войны и объясните, почему мнения американцев относительно мирного договора разделились.
Опишите, как Соединенные Штаты построили Панамский канал.
Обсудите политику Соединенных Штатов в отношении Латинской Америки. Объясните, почему Соединенные Штаты вторглись в Мексику в 1916 году.
Chapter Test: США как мировая держава
Опишите артефакты коренных американцев, найденные в вашем штате, и напишите эссе, описывающее жизнь этих людей.
Проведите исследование, чтобы определить, какой тип или типы домов коренных американцев использовались в вашем штате.Включите подробное описание каждого типа.
Укажите основных должностных лиц вашего штата, таких как губернатор, вице-губернатор, сенаторы штата и местные представители. Напишите вашему местному представителю письмо, в котором выражается ваше мнение по текущему вопросу местного или государственного значения.
Создайте диаграмму с изображением ветвей местного самоуправления. Включите имена нынешних должностных лиц.
Глава Test: исследуйте свое состояние
Соберите открытки и туристическую информацию с изображением национальных и государственных достопримечательностей вашего штата.Пишите в советы по туризму или исследуйте онлайн-источники для получения информации о достопримечательностях. Используйте эту информацию, чтобы создать свою собственную туристическую брошюру, которая побудит других посетить вашу любимую достопримечательность.
Изучите основные отрасли промышленности вашего штата. Объясните, как эти отрасли могут быть связаны с доступностью природных ресурсов. Определите ключевых людей, которые сыграли важную роль в формировании каждой отрасли.
Chapter Test: Характеристики вашего состояния
Определите преимущества и недостатки глобусов и карт.
Найдите Северный и Южный полюса по отношению к Северному полярному кругу и Южному полярному кругу.
Изучите погодные условия в связи с формированием пустынных экосистем Ближнего Востока.
Глава Тест: карты / глобусы / географические инструменты
Опишите гражданина, как это определено в Конституции, и объясните, почему американцы являются гражданами как своего штата, так и Соединенных Штатов. Опишите три способа стать гражданином США.
Определите ценности и принципы, которые разделяют американцы, как они изложены в таких документах, как Декларация независимости и Конституция Соединенных Штатов. Объясните, почему для гарантии прав человека важно, чтобы американцы понимали свои общие политические ценности и принципы и действовали в соответствии с ними.
Различия между частной и общественной жизнью. Составьте план участия в общественной жизни.
Глава Test: Политология
Опишите, что такое политическая партия и что значит быть членом партии.Изучите функции, выполняемые политическими партиями, и объясните, как они организованы.
Объясните, как отбираются кандидаты в президенты. Подведите итоги президентских выборов от съездов по выдвижению кандидатов до всеобщих выборов.
Глава Test: Политическая система США
Объясните, как физическая география, специализация и торговля влияют на то, как люди зарабатывают доход. Объясните, как усиление специализации и торговли делает страны более богатыми и взаимозависимыми.Объясните, почему международная торговля требует системы обмена деньгами между странами.
Объясните, как экономические решения принимаются в рыночной экономике, описывая отношения между экономическими факторами (такими как дефицит, выбор, альтернативные издержки, деньги, товары и услуги, цена, а также спрос и предложение).
Опишите различные экономические системы: традиционную, командную и рыночную. Сравните, как каждая система определяет, что будет производиться, для кого и как будет осуществляться производство.
Определите валовой внутренний продукт (ВВП). Сравните и сопоставьте уровень и источники ВВП в странах Восточного мира и США.
Глава Test: Политическая система США
Объем и последовательность Авторские права © 2021 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Инструмент поиска учебных занятий
Инструмент для поиска занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам .Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.
Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти номера можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.
Средство поиска занятий можно найти в нижнем левом углу панели инструментов студента. Чтобы использовать его, участники просто войдут в учетную запись своего ребенка, введите номер учебного задания (LA) урока в поисковике занятий и нажмите «Перейти», чтобы открыть его.
Дополнительные ресурсы, связанные с общественными исследованиями в шестом классе
Если вас интересуют планы уроков обществознания в шестом классе, вас также может заинтересовать:
Планы уроков по искусству языка для других классов:
Другие предметы и темы шестого класса:
Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Наша таблица планирования уроков может помочь вам в оценке.
Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха.Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.
Я хочу узнать больше о программе домашнего обучения Time4Learning или о том, как использовать эту программу для дополнительного образования после школы.
% PDF-1.6 % 233 0 объект> эндобдж xref 233 89 0000000016 00000 н. 0000003264 00000 н. 0000003431 00000 н. 0000003559 00000 н. 0000004636 00000 н. 0000004684 00000 н. 0000004732 00000 н. 0000004780 00000 н. 0000004828 00000 н. 0000004876 00000 н. 0000004924 00000 н. 0000004972 00000 н. 0000005020 00000 н. 0000005068 00000 н. 0000005116 00000 п. 0000005164 00000 п. 0000005212 00000 н. 0000005260 00000 п. 0000005307 00000 н. 0000005355 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000005450 00000 н. 0000005497 00000 н. 0000005545 00000 н. 0000005593 00000 н. 0000005641 00000 п. 0000005754 00000 н. 0000007321 00000 н. 0000007704 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008076 00000 н. 0000008229 00000 н. 0000011925 00000 п. 0000012074 00000 п. 0000015241 00000 п. 0000015327 00000 п. 0000016196 00000 п. 0000016990 00000 н. 0000017919 00000 п. 0000018882 00000 п. 0000019927 00000 п. 0000020503 00000 п. 0000027583 00000 п. 0000027734 00000 п. 0000039535 00000 п. 0000039686 00000 п. 0000052835 00000 п. 0000052984 00000 п. 0000063694 00000 п. 0000063805 00000 п. 0000065360 00000 п. 0000065440 00000 п. 0000067423 00000 п. 0000068193 00000 п. 0000069129 00000 п. 0000069212 00000 п. 0000069985 00000 п. 0000070787 00000 п. 0000071610 00000 п. 0000071690 00000 н. 0000072339 00000 п. 0000073305 00000 п. 0000073376 00000 п. 0000073995 00000 п. 0000074143 00000 п. 0000084005 00000 п. 0000084148 00000 п. 0000092271 00000 п. 0000092419 00000 п. 0000102748 00000 н. 0000102898 00000 п. 0000111989 00000 н. 0000112130 00000 н. 0000116907 00000 н. 0000117054 00000 н. 0000120948 00000 н. 0000121098 00000 н. 0000125046 00000 н. 0000125193 00000 н. 0000128319 00000 н. 0000128465 00000 н. 0000132070 00000 н. 0000132215 00000 н. 0000136025 00000 н. 0000137520 00000 н. 0000137781 00000 н. 0000138149 00000 н. 0000003094 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 321 0 obj> поток x ڤ TKhQ ۟ Mb6 ~ E UhT + DPJk8M’Iv $ IMЅ * AP pS1JuQjQQ \… B7I «c {νfz
Социальные исследования | OSPI
Социальные исследования — это офис в OSPI, который предоставляет рекомендации по разработке и внедрению стандартов обучения и оценивания по социальным наукам штата Вашингтон.Смотреть Supt. Крис Рейкдал выступит с основным докладом перед сотнями преподавателей социальных наук в Скамании.
K-12 Стандарты обучения общественным наукам — Основные академические требования к обучению (EALR) — описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать в области гражданского права, экономики, географии, истории и навыков для эффективного участия в общественной жизни.
Классные оценивания по общественным наукам предназначены для того, чтобы помочь округам, школам, учителям, родителям и учащимся определить уровень знаний учащихся в их понимании и применении стандартов обучения по общественным наукам.
Эта страница содержит ссылки на программы, организации и законодательные акты — примеры эффективного образования в области социальных наук.
Эта страница содержит ресурсы, созданные преподавателями и для них, в том числе учебные материалы, рубрики обзоров и другие полезные ссылки.
Гражданское образование включает в себя структуру колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) и шесть проверенных методик обучения для обеспечения того, чтобы каждый учащийся получил качественное гражданское образование от детского сада до окончания средней школы.
Получите знания об истории Холокоста и других геноцидов, найдите ресурсы и передовой опыт для планов уроков и узнайте, как важно выступать против фанатизма и безразличия, продвигать справедливость и принимать меры.
День истории Вашингтона — это государственный филиал Национального дня истории, общенациональной программы социальных исследований для 6–12 классов. OSPI управляет этой программой в штате Вашингтон в сотрудничестве с Историческим обществом штата Вашингтон.
В 2018 году Законодательное собрание штата Вашингтон создало программу «Будущий избиратель», чтобы расширить доступ к регистрации избирателей и признать важность участия в общественной жизни на протяжении всей жизни.
Грантовые программы, предлагаемые OSPI Social Studies, предназначены для поддержки и улучшения преподавания гражданского образования в обществе.
Соответствующий Административный кодекс Вашингтона (WAC) и Пересмотренный Кодекс Вашингтона (RCW) для социальных исследований.
Все учащиеся государственных средних школ должны соответствовать требованиям штата, чтобы получить диплом.В области социальных исследований студенты должны заработать 3,0 кредита (согласно WAC 180-51-067: Раздел 4, a-d). Посетите веб-страницу требований к выпускным экзаменам по общественным наукам Совета по образованию штата Вашингтон, чтобы узнать больше.
Планирование реализации и внедрения в социальных исследованиях
Реализация стандартов
Наука о реализации показывает, что реализация — это марафон, а не спринт.
Фон
Другие материалы
Классные комнаты по запросу
Создание класса на основе запросов требует целенаправленного планирования.
Планирование расследования
Плакат «Исследование по общественным наукам» — выделяет следующие этапы планирования исследования в классе социальных наук.
- Изучите стандарты
- Разработка вопросов
- Собирать ресурсы
- Сообщать выводы
Развивающие вопросы
Разработка строгой учебной программы
Карин Хесс разработала матрицу когнитивной жесткости для социальных / гуманитарных наук, применив уровни глубины знаний (DOK) Уэбба к измерениям когнитивного процесса Блума.Дополнительные ресурсы можно найти на веб-сайте Карин Хесс.
Разработка объема и последовательности
Планирование занятий и уроков
Шаблоны
Различные шаблоны для использования при планировании занятий и уроков.
Примеры
Южный региональный совет по образованию (SREB) Примеры подразделений
ресурсов
Создание общих заданий: влияние учебных единиц, разработанных учителем
Краткий обзор стандартов
Шаблоны
Примеры
Эти руководства представляют собой пример того, как конкретная область оценки / содержания подошла к размышлению об объединении стандартов в единые блоки на протяжении уровня класса / курса.Посмотрите эти примеры:
Инструменты для центровки
- Aligned Instructional Practice — Этот ресурс от Achieve the Core описывает, как выглядит согласованная инструкция.
- Achieve — Включает набор инструментов для согласования учебных и оценочных материалов с Iowa Core. Хотя эти инструменты в основном предназначены для поиска соответствия стандартам грамотности, они также могут быть полезны для проверки соответствия любым стандартам.
- EngageNY — предоставляет несколько инструментов для оценки качества уроков и модулей.
- Рубрика открытых образовательных ресурсов (OER) — эти рубрики помогают учителям определить степень соответствия между материалами OER и стандартами.
- Ed Reports — ресурс, оценивающий учебные материалы в соответствии со стандартами грамотности и математики штата Айова.
- Рубрика для оценки качества единиц по общественным наукам помогает учителям и школьным округам оценивать качество учебных единиц по общественным наукам и построена по образцу рубрики EQuIP по английскому языку / грамотности, математике и естественным наукам.