Кораблик из оно: Бумажный кораблик: рецензия на фильм «ОНО»

Содержание

Бумажный кораблик: рецензия на фильм «ОНО»

Больше трех десятков лет назад Стивен Кинг выпустил роман “ОНО”, где рассказал историю о группе детей, столкнувшихся с древним злом в обличье безумного клоуна. За эти годы книга переиздавалась много раз, была экранизирована в 1990 году и теперь, спустя почти 27 лет после первой попытки, ужастик вновь оказался в кинотеатрах. Никаких громких слов тут не нужно — когда дети встают друг за друга перед лицом опасности, то понимаешь, что все это было не зря и, кажется, все получилось.

Тихий провинциальный городок Дерри отличается от всех прочих — тут пропадают дети. Очередной вехой городской трагедии становится исчезновение малыша Джорджи Денбро — младшего брата Билла. Билл вместе с друзьями из неформального “Клуба неудачников” отправляется на поиски правды. Ребята поочередно сталкиваются с проявлением странных и безумных событий, творящихся в Дерри, виной которым оказывается древнее зло. ОНО — так они его называют. Монстр способен принимать любую форму и обличие, чтобы напугать ребенка и стать сильнее от его страха, но чаще всего чудовище предстает в образе клоуна Пеннивайза.

Друзья решают во что бы то ни стало победить существо и остановить ужасы, творящиеся в Дерри, однако они не представляют, что их ждет. Детям совсем нечего противопоставить древнему злу и единственное, на что они могут надеяться, так это вовремя подставленное дружеское плечо, которое в последний момент спасет от неминуемой гибели.

“Клуб неудачников” — сборище простых и человечных героев. Заика Билл, болтун и пошляк Ричи, трусоватый Стэн, воспитанный Майк, ипохондрик Эдди, храбрая Беверли и веселый толстяк Бен. Перечисление имен здесь не пустой звук, за два с половиной часа все они становятся близки и понятны. Режиссер Андрес Мускетти выстроил повествование таким образом, что вычеркнуть кого-то из списка будет равносильно полному распаду сюжетной цепочки. У “ОНО” сразу семь главных героев, каждый из которых важен, нужен и раскрыт. В некотором смысле фильм можно сравнить с сериалом Stranger Things, упакованным в двухчасовой формат. События тут развиваются планомерно и быстро, поднимая важные социальные проблемы: насилие в семье, унижения в школе, трудное детство. Эти темы универсальны и вечны, говорить о них нужно и в таком ключе “ОНО” стал прекрасной площадкой, чтобы за шутками ниже пояса и жутким монстром обратить внимание на что-то важное.

Дружба, товарищество, помощь стали фундаментом картины и значительная часть фильма посвящена тому, что объединяет ребят. Они вместе учатся, гуляют, спасаются от местного хулигана Генри Бауэрса и его банды — обычная жизнь школьников, со всеми трудностями и переживаниями. Тучи сгущаются постепенно, а когда наступает момент неизбежной встречи со злом, их преданность друг другу не поддается сомнениям. За последние годы на экранах выходило слишком мало настолько искренних и обаятельных в своей простоте фильмов о дружбе и взрослении.

“ОНО” пестрит особенными моментами в жизни каждого ребенка: клятва, данная другу, первая любовь, совместные победы и поражения — в этом столько очарования, что хватило бы еще на один фильм.

“ОНО” пугает. Создатели фильма не побоялись возрастного рейтинга R и пользуются этим. В числе художественных приемов целый арсенал: простые скримеры, жуткие образы, которые принимает Пеннивайз и, конечно, оторванные конечности вперемешку с кровью. Последнего тут немного, но в данном случае это, скорее, плюс, иначе было бы противно, а не страшно. Насилие и жестокость остается вишенкой на торте, которая окончательно закрепляет страх и ужас от коварного Пеннивайза, в мрачном образе которого предстал актер Билл Скарсгаард. Российский дубляж придает ему некий шарм, но посмотреть на его работу в оригинале все равно было бы интересно.

Сценаристы заботливо перенесли на экран все основные идеи Стивена Кинга из романа, щедро снабдили его отсылками к первоисточнику. Чего стоит одна только нацарапанная надпись “Silver” на велосипеде Билла. В оригинальной версии действие происходит в 1958 году, однако события фильма разворачиваются в конце восьмидесятых. С вниманием к деталям передан антураж: на афишах кинотеатров Дерри светится вывеска “Кошмара на улице Вязов”, по улицам ездят пикапы (мода тех времен), в комнате Бена за дверью висит афиша группы New Kids on the Block, а ребята слушают из старенького радиоприемника песни тех годов.

Темп фильма идет по нарастающей: он начинается как комедия с элементами хоррора, а заканчивается бескомпромиссным ужастиком и драмой, в которой хочется посмеяться сквозь слезы. Два с лишним часа пролетают незаметно, а потом ты ловишь себя на мысли, что хочешь еще. Работа над сиквелом уже идет, однако даже без этого фильм смотрится законченным произведением с заделом на продолжение.

На сегодняшний день “ОНО” — одна из лучших экранизаций романов Стивена Кинга, почти образцовый хоррор и прекрасный воспитательный фильм о чести, дружбе и взрослении.

Где-то внутри этой чарующей и страшной истории прячется метафора о том, что вся наша жизнь, как бумажный кораблик в потоке воды и удержаться мы сможем, лишь крепко прижавшись к тем, кого любим. Не все корабли, которые уплывают во тьму, пропадают, не увидев рассвета. Если жизнь и учит чему-нибудь, то она учит, что существует очень много счастливых концов.

Пеннивайз во всем великолепии и еще около 80 кадров из трейлера «Оно»

Долгожданный дебютный тизер-трейлер «Оно» (It) вышел. И, хотя, казалось бы, показали в нем не так много, как хотелось бы, покадровый разбор этого ролика доказывает обратное.

Все фото кликабельны. В ходе разбора мы иногда будем вставлять свои комментарии, чтобы обратить на какие-то нюансы ваше внимание.

Все начинается с классической и памятной еще по телефильму 1990 года сцены. Билл Денбро мастерит кораблик для своего младшего брата Джорджи, после чего последний бежит на улицу, где играет с корабликом во время ливня.

Увлекшись, Джорджи не замечает оставленное ремонтниками на дороге ограждение (надпись гласит «Общественные работы Дерри»), падает и упускает свой кораблик. Обратите внимание на стоящие на заднем плане автомобили. Это явно не машины 50-60-х годов, то есть, как и предполагалось, действие нового «Оно» перенесено в 1980-е.

Кораблик Джорджи уносит потоком в водосток. Мальчик заглядывает туда… а оттуда на него смотрит Пеннивайз. На этом сцена заканчивается, так что мы не знаем, будет ли у нее продолжение — диалог Пеннивайза и Джорджи и финальная кровавая развязка.

Далее нас как будто знакомят с городом Дерри и героями фильма. Для начала — общий план городка.

А вот и наши герои. Выглядит — как кадр из сериала «Очень странные дела», не правда ли?

А вот и злодеи. Перед нами — банда Генри Бауэрса. Обратите внимание на парня в малиновой безрукавке который сидит — это Патрик Хокстеттлер. В телеверсии 1990 года этому персонажу места не нашлось. В новом фильме, похоже, у него будет достаточно важная для сюжета роль.

На столбе висит объявление о пропавшем мальчике 15 лет. Этот мальчик — Патрик Хокстеттлер.

Бен Хэнском сидит в библиотеке и видит красный воздушный шарик, который движется сам по себе — и который, похоже, никто, кроме него, не замечает. Важно, однако, не это. Важно то, что Бен торчит в Библиотеке. В той версии сценария, которую, если верить инсайдерам, писал для «Оно» Кэри Фукунага, Бен тоже пропадал в библиотеке и был в Клубе Неудачников этаким «историком Дерри». Совпадение или старый сценарий был взят за основу?..

В следующей сцене из трейлера Клуб Неудачников бродит по канализации. Тут ничего особого не происходит, это просто атмосферные кадры.

Неудачники выясняют, что каждый из них видел Пеннивайза.

Мрачный дом во всей красе.

Неудачники смотрят диафильм, ну или просто слайды. Разглядывая карту Дерри, они понимают, что Пеннивайз скрывается в канализации.

Но тут начинается нечто необычное — одна из самых мощных сцен в тизере. Слайдшоу, в финале которого женщина с фотографии (судя по всему — это мать Билла и Джорджи) оказывается Пеннивайзом!

Мальчик (вероятно, это Стэн Урис) убегает от… от Оно в образе Прокаженного, похоже.

Если вы не поняли, то вот он, Прокаженный, в исполнении Хавьера Ботета. Мы видели фото со съемок с участием «человека-спецэффекта».

Следующий эпизод как бы продолжает сцену бегства, но на самом деле бежит уже другой мальчик — видно, что одежда другая.

И снова банда Бауэрса. Патрик заметил красный воздушный шарик и отошел от своих приятелей. Чувствуется, что его ждет нечто ужасное.

Приближается финал, крещендо ролика. Один за другим следуют несколько коротких и пугающих сцен.

Билл видит Джорджи. Жуткая сцена — мертвый мальчик кричит о том, что «ты тоже полетишь!», в то время как позади него из под воды появляется Пеннивайз.

Пеннивайз атакует! И это финал тизера. Хотя в конце, уже после титров, нас ждет очень короткий сюрприз.

Этот кадр длится, по ощущениям, значительно меньше секунды, так что при первом просмотре (да и при повторном тоже) можно просто как следует его и не рассмотреть. А ведь нам показывают лицо Пеннивайза во всем его ужасающем великолепии!

15 пасхалок и отсылок фильма «Оно», которые вы упустили — Попкорн

Как же радостно, что в противовес неудачной экранизации «Стрелка» мы получили чудесную в плане пасхалок, отсылок и исполнения экранизацию романа «Оно» Стивена Кинга. Редакторы издания looper посмотрели, пригляделись и отыскали несколько любопытных «секретов», которые могли не заметить даже самые внимательные фанаты.

Предупреждаем: В тексте много спойлеров. И клоунов.

Куклы Пеннивайза

Когда «Клуб неудачников» впервые посещает заброшенный дом, Билл Эдд и Ричи разделяются, и каждый из них становится жертвой собственных кошмаров. Ричи оказывается в комнате, полной кукол-клоунов. В самом дальнем левом углу можно заметить куклу, жутко похожую на Пеннивайза из фильма 1990-го года. Можно предположить, что клоуны, которые, как нам известно, приходят в новом обличье каждые 27 лет, перед своей «спячкой» обращаются в куклы и ждут своего часа в этой комнате.

Лапы оборотня

Как в книге, так и во всех экранизациях, из-за просмотра фильма «Я был подростком-оборотнем» Ричи больше всего боится оборотней. Поскольку в фильме используется и без того много жутких визуальных образов, режиссер намекает нам на потаенный страх героя с помощью лишь одной сцены — когда Пеннивайз надвигается на ребят, и из его клоунской перчатки прорывается лапа оборотня.

Футболка «Tracker Bros.»

А теперь пошли пасхалки для самых внимательных: когда Эдди, Ричи и Билл отправляются искать Джорджи в дренажную трубу, на Билла была одета зеленая футболка с логотипом Tracker Bros. В романе Tracker Brothers является судоходной компанией в Дерри, и именно на ее заводе взрослый Эдди встречает Пеннивайза после возвращения в родной город. Эта же фабрика фигурирует в романе «Ловец снов» 2001 года. Привет, Касл-рок!

Футболка «Кристина»

Пасхалки-футболки на этом не заканчиваются. В одной из сцен на Эдди можно заметить желтую футболку с агрессивной зубоскалящей машиной. Конечно же, это героиня еще одного романа Кинга, «Кристина» — беспощадная машина-убийца.

Футболка «Freese’s»

Финальным аккордом х/б пасхалок стала футболка Freese’s. Это название магазина, работавшего с 1892 по 1986 года в Боулдере, штат Колорадо. Находясь именно в этом городе Стивен с 1981 по 1985 писал свой роман. Красивый реверанс от костюмеров Королю Ужасов.

Граффити Банды Брэдли

Еще одна еле заметная отсылка — граффити с изображением Банды Брэдли, группы гангстеров, державших Боулдер в страхе до своей смерти в 1929 году. Правда, на граффити вряд ли кто смотрел — внимание большинства зрителей было приковано к обугленным пальцам, царапающим косяк двери.

Серебряный велосипед

На велосипеды мало кто обращает внимание. И это логично — на чем еще могут разъезжать обычные американские школьники из 80-х? Но все же один из них заслуживает внимания, а именно — серебристый Schwinn Билла. В фильме с велосипедом не связана ни одна история, однако в романе с помощью этого транспортного средства Билл спасает целых две жизни: Эдди от приступа астмы в детстве и свою жену от каталепсии уже в зрелости.

Черепаха

В середине фильма есть сцена, в которой «Клуб» плавает в карьере. Как бы странно это не звучало, это одна из важнейших сцен сюжета — именно в этот момент дружба и связь детей становится наиболее крепкой, и они понимают, что их сила — в единстве. Во время плавания один из детей восклицает: «Там черепаха!» Однако, в фильме никакой черепахи нет. Зато она есть в книге. Именно черепаха, символ стабильности, здравомыслия и твердости Вселенной, противопоставлена клоуну и неким образом намекает на правильность действий ребят и их победу над своими страхами.

Смертельные огни

Если вы не знали, то Пеннивайз — это не человек, а некое космическое существо, питающееся страхами людей. Образ клоуна оно выбрало для того, чтобы было проще заманивать детей, самых «вкусных» жертв с живым воображением. Однако на самом деле оно выглядит как смертельные энергетические огни. Мельком их нам показывают в фильме — во время похищения Пеннивайзом Беверли, но огни, пожалуй, увидели и оценили только самые прожженные фанаты романа.

Отсутствие родителей

Пусть вас не удивляет отсутствие взрослых в фильме. С помощью странной, неправдоподобной, возмутительной реакции взрослых (игнорирование пропажи, меланхолия, отречение от существования ребенка, нежелание его искать) Кинг «показал» разницу между поведением ребенка и взрослого. Если ребенок воспринимает остро каждую несправедливость и пытается в ней разобраться. то чувства и отношения взрослых со временем притупляются. В конце концов сюжет рассказывает нам о детях, а не о взрослых. Голова Роберта Дохея

Еще одна мрачная страница в истории Дерри, перекочевавшая из книги в фильм — взрыв металлургической фабрики в Пасху 1906 года, погубивший жизни 102 человек, из них 88 — детей. Эта история была показана для ознакомления зрителя с мрачным городишкой, но читавшие книгу наверняка дрогнули при упоминании о фабрике — настолько жуткий и живописный был отрывок в книге. Многие фанаты считают, что именно с этим взрывом и гибелью детей Пеннивайз ознаменовал свое появление на Земле.

Перекресток

Знак с названием улице — прямая отсылка к книге.

«Кораблик кружился, переворачиваясь, уходил под воду и снова всплывал, устремляясь вниз по Витчем-стрит по направлению к светофору, который регулировал движение между улицами Витчем и Джексон».
Пол Баньян

Знаковая статуя Пола Баньяна в фильме так и не оживает, хотя в книге она изрядно напугала Ричи. И этому есть своеобразное объяснение, помимо, разумеется, затрат на спецэффекты — после выхода книги все жители Бангора обходили статую стороной, настолько жуткой была сцена с ее участием в романе. Видимо, чтобы лишний раз не нервировать и без того натерпевшихся жителей города, киноделы показали статую лишь мельком.

Беспамятство

Когда Беверли рассказывает «Клубу неудачников», каково это — быть жертвой Пеннивайза, она говорит, что совсем не помнит того, что с ней было. Это небольшой намек на то, что после того, как дети перестанут контактировать с монстром, они забудут обо всем, что с ними происходило. Разумеется, до следующего появления клоуна.

Порядок появления и ухода героев

Интересно, что даже порядок появления героев имеет значение. Например, во время первого боя с существом Стэн идет впереди, а Эдди — следом. Уже повзрослев и узнав, что Оно вернулось, Стэн, не выдержав напряжения и ужаса, кончает жизнь самоубийством, и ему «на смену» приходит Эдди.

Источник: looper

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Открывая новые звёзды… — Детский сад Кораблик

 

Деятельность ребенка безгранична, он постоянно занят познанием мира и познанием самого себя — через игру. Он  о чем-то шепчется сам с собой, что-то переставляет, замирает, вновь двигается, строит и ломает и при этом не очень любит, когда ему мешают.

Деятельность ребенка ограничена — он не может делать того, что может взрослый. И взрослый убежден, что должен вмешаться и научить, научить любым путем! «Делай как я!»

Деятельность взрослого в отношении ребенка безгранична: он умеет воздействовать, добиваться результата, показывать свой результат, словом, манипулировать детьми согласно своим идеям.

Деятельность взрослого ограничена — если ребенок  его не принимает, все усилия взрослого окажутся иллюзией, т.е. внут­ренний мир ребенка не подчиняется ему, и ребенок только внеш­не делает то, чего от него хотят.  

В раннем возрасте ребенок проходит путь от копирования действий взрослого к его моделированию и далее – к изобразительному действию («Как папа, как мама…») притом называя себя именами тех людей, действия которых воспроизводит; другими словами он уже не подражает, а изображает взрослого.

  Взрослый побуждает малыша изображать, как мишка косолапый ходит, как киска мяукает, как зайчик прыгает. Раннее развитие детской изобразительности средствами театрализованной деятельности с игрушками будет способствовать предметно-орудийной  деятельности и формированию таких познавательных функций, как речь, предметное восприятие, память, воображение.

В  программе  по музыкальному воспитанию детского сада «Кораблик» органично сочетаются обучение и развитие музыкальности детей. С детьми мы играем, но они не осознают, что при этом мы их учим. Главным пунктом в этих игровых занятиях  является игровой материал, который много лет придумывался мной  и шлифовался. Детское творчество – оно не где-то там, у талантливых педагогов и одаренных детей, оно всегда рядом. Вот малыш позвенел бубном, чтобы изобразить  курочку – это его творчество, постучал в коробочку, стараясь сделать это равномерно, как ходят часики, это тоже его творчество. Способность к творчеству есть у каждого ребенка, поэтому наша задача сделать занятия с детьми – творческими.

В работе с детьми разных возрастных групп решаются одни и те же задачи, которые последовательно усложняются, то есть используется концентрический способ построения программы и главная цель – овладение действиями, навыками и умениями в области восприятия музыки, пения, движения и игры на музыкальных инструментах. У детской музыкальности есть свои биологические законы и ступени развития.  Их знание и применение на практике позволяет сделать раннее развитие детских талантов благодарным и плодотворным делом!

Руководитель музыкально-эстетического воспитания

Маслова Ирина Николаевна

 

«Оно»: Опасные кораблики

Режиссер: Кроме компетентной и коммерчески прибыльной ленты «Мама» 2013 года, в активе у Андреса Мускетти, самородка из интернета, найденного Гильермо дель Торо, нет других полнометражных работ. Но чутье продюсеров новейшего ремейка «Оно» можно назвать практически безупречным, потому что именно Мускетти удалось снять компромиссный вариант для существенно расширенной возрастной аудитории, исключив откровенные сцены с участием детей.


Страна: США

Жанр: ужасы, драма

Премьера в Казахстане: 7 сентября 2017

Сюжет: В вымышленном городке Дерри в штате Мэн начинают пропадать дети. Несколько ребят из «клуба неудачников» вынуждены вступить в схватку с таинственным злобным клоуном Пеннивайзом. Само зло имеет многолетнюю историю, а его странный агрегатор периодически похищает детей и прячет их в сточном коллекторе.

Околокино: Один из долгостроев New Line Cinema, наконец-то, скоро доберется до экранов. Интерес к «Оно» огромен. Трейлеры к этой ленте – постоянные лидеры по количеству просмотров. Тревожный и пугающий образ Пеннивайза с красным шаром уже давно стал любимым пугалом для американских детишек, лишенных иногда и простых человеческих развлечений. Проделки клоуна станут основной частью экранного шоу, которое будет умеренно дозировать порции страха и странностей для юных зрителей и их родителей. Мускетти вывел хоррор из традиционного полуторачасового формата к более продолжительному, блокбастерному. Итоговая продолжительность «Оно» — свыше двух часов экранного времени. Насколько это будет зрелищно сказать трудно, но предполагаются две части по материалу оригинального мини-сериала 1990 года. Первая часть будет концентрироваться вокруг «клуба неудачников», вступающих в схватку со злым духом, а вот вторая уже будет показывать существенно повзрослевших подростков, которые остановят клоуна навсегда.

Желание смотреть: 7 из 10

Чмутово… Оно – сторож священной рощи колокольчиков

авторский путеводитель Андрея Павличенкова

КОСТРОМАТУРС /1 августа 2018г./
Есть у меня два приятеля.
Первый ходит в лес не по грибы, а по церкви. Найдет под елками, заприметит место и в Москву. На следующий год ищет ее уже не один, а с туристами. Привозит целый автобус – главное, чтобы лес был поглуше. «Ау!» — кричат заблудившиеся. Но приятель уже поставил галочку: популяризован новый объект. В скором и светлом будущем, верит он, дебри наполнятся не «Ау!», а киосками с мороженым, а дядя Ашот будет жарить под елками шашлыки.

Второй назвал своего сына Пектеем. Он тоже ходит в лес, и тоже не по грибы, а по камни. Главное найти камень побольше, с ведро, а лучше с собачью будку – тогда это точно древнее мерянское капище. Но если нету камня, не беда. Мерянскими могут быть и березы, и облака, и иван-чай. А если встретится кикимора, да еще рыжая, с веснушками – моментальный экстаз.
Обоих приятелей я люблю и по-хорошему им завидую. Всегда мечтал открыть что-нибудь эдакое… Поэтому сейчас состоится гештальт-терапия: Чмутово.
Прежде, чем к нему перейти, скажу пару слов о северных костромских церквях. Они прекрасны, слова нет… Как прекрасны поэмы, посвященные поэтом Потехиным живущим под осиной кикиморам: «Туда добраться пешему немалое мучение, а мне приятно лешему такое приключение».

Когда в Москве строили Нарышкинское барокко, у нас возводили утерянные деревянные постройки; в Москве бурлил классицизм – у нас цвело барокко карандашиком; в Москве ампир – на севере Костромской классицизм треугольничком… И каждый мода, добираясь сюда перевиралась в пропорциях. «Правда ли, что академик Абрацумян выиграл Волгу по лотерее? – Да, только не академик, а директор цирка, и не по лотерее, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл». Так и здесь. Круглое стало немного квадратным, длинное немного коротким, а палладианское ионическим.
Лучший – спору нет – памятник Костромского севера, Солигаличский собор, похож на белого слона, подаренного тишайшему Алексею Михалычу магараджей Багавальпура. Чтобы слон не разорил столицу, его отправили разорять Солигалич. Здесь он, прежде чем вмерзнуть в центр города, растолстел. Сердобольные солигаличане обставили его подпорками.

Но Чмутово… Оно и-де-аль-но. Оно – кораблик, плывущий над Нолей и озером. Оно – игрушка холмов (и крапивы) и ветра. Оно – сторож священной рощи колокольчиков, в которых, как известно, переселяются мерянские души (по одной в каждый цветок, по пятнадцать на стебель). Дунет время – и небесное Чмутово полетит в облака, а земное рассыплется в кирпичную пыль. И когда оно будет пролетать мимо той тучки, на которой сидит бородатый, как на иконе у бабы Нюры, Боженька, он бросит на Чмутово взгляд и воскликнет «Какой прекрасный ампир!» и уточнит у архангелов: «Кто архитектор?». Архангелы посовещаются, склонят головы и сообщат: «Архитектор, как всегда в Костромской, неизвестен».

Посещайте Чмутово туристическими автобусами, выходите за четыре версты, месите грязь сапогами, нюхайте колокольчики, и останавливайтесь в местной гостинице (телефон на фотографии). Дядя Ашот уже замариновал шашлыки…

ТЕКСТ АНДРЕЙ ПАВЛИЧЕНКОВ

ФОТО АНДРЕЙ ПАВЛИЧЕНКОВ и ЕКАТЕРИНА СОЛОВЬЕВА

Жители Петропавловска благодарят главу региона за решение по «Кораблику»

10 июля 2020

Большинство жителей и гостей микрорайона АЗС довольны итогами голосования, которое было организовано по поручению Владимира Солодова.

«Я очень хорошо и позитивно отношусь к тому, что жителям Петропавловска всё-таки удалось отстоять площадку. Это первый раз на моей памяти, когда власть прислушалась к народу. Закрыли стройку, мамам теперь есть, где гулять с детьми. Я считаю, что Владимир Солодов молодец, он поступил по-честному, прислушался к людям, устроил голосование и сделала так, как попросил его народ».

«Я считаю, это очень здорово, что власть прислушалась к нам, что мы отвоевали площадку для детей, для родителей. Я считаю, это очень важно, здорово, что Владимир Солодов озаботился этим вопросом».

«Новый губернатор правильно сделал! Огромное спасибо ему и от бабушек, и от мам… Здесь ведь всё время люди, лавки все заняты. Правильно».

«Справедливо проведено голосование, сохранить детскую площадку надо. У нас мало мест, где дети могут играть. Это хорошо, что власть прислушалась».

«Конечно, надо приостановить строительство. Если оно будет тут вестись, детскую площадку убирать? Это не дело».

Напомним, 92,77 % (681 человек) участников опроса высказались за прекращение строительства резидентом СПВ офисного здания в непосредственной близости от площадки. Голосование проходило с 25 июня по 1 июля по инициативе Владимира Солодова, к которому обратились с жалобой на стройку жители микрорайона. Глава региона поручил найти для резидента СПВ другое достойное место и организовать рекультивацию места теперь уже бывшей стройки.

Twig Boat Craft — Легко и весело

В следующий раз, когда вы выйдете на прогулку на природу, соберите несколько веток, потому что сегодня мы покажем увлекательный урок о том, как сделать красивую лодку из веток.

Я очень люблю переработанные и природные поделки, они не только доставляют удовольствие, но и пробуждают много творческого потенциала.

Вот в чем дело … В детстве я был одержим природными ремеслами, в частности, поделками из веток … Я проводил дни и дни вне дома, строя свой город из веток, делая стены почти так же, как эта маленькая лодка, покрывая крышу плетеные (сушеные) листья и трава.

В некоторых домах даже были окна и двери. Дороги были засыпаны галькой, и я даже построил несколько мостов. Я был загипнотизирован и получил огромное удовольствие.

Twig Boat Craft — Веселое природное ремесло для ваших детей

Что вам понадобится

  • веточки и веточки, чем больше, тем веселее, так как не все подойдут
  • пряжа
  • клеевой пистолет
  • бумага для паруса

Начните с выбора более или менее прямых веток.Отрежьте их примерно одинаковой длины. Мы использовали 10, используйте любое число, чтобы ваша лодка выглядела красиво.

Возьмите одну веточку и свяжите пряжу с одного конца. На другом конце свяжите еще одну нить.

Теперь возьмите еще одну веточку и оберните пряжу вокруг обеих веточек, делая 8, оборачивая первую ветку, делая петлю вокруг второй, снова оборачивая первую и вторую.

Сделайте то же самое с другой стороны.

Вот как должна выглядеть ваша лодка, когда вы продвигаетесь сквозь все палки.Если осталась торчащая пряжа, оставьте ее там, она вам понадобится (но не беспокойтесь, если ее нет, вы всегда можете завязать новую нить).

Пришло время укрепить лодку двумя новыми ветками. «Притачиваем» их к лодочке вдоль пряжи.

Нагрейте клеевой пистолет. Поместите веточку в середину лодки и нанесите большое количество горячего клея.

Когда клей высохнет, добавьте паруса, вырезанную из бумаги (или листа).

Другие поделки из веток и палочек

Природное ремесло бабочки с палкой и листом — Artsy Craftsy Mom

Игрушки-палки для творчества — Artsy Momma

Поделка с улиткой из палки — I Heart Arts-n-Crafts

Игрушки-палки-бабочки оригами — Носки в розовую полоску

Легкие скульптуры из палочек для мороженого с детьми — привет, замечательно

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится интересное занятие со своими детьми (будь то родитель или учитель).

Фильм Форреста Гампа: Где снимается креветочная лодка Дженни?

Том Бузер знает почти все о лодке для креветок, которую выловили в водах Бофорта более 25 лет назад и взяли курс на голливудскую славу.

Все, что есть, кроме того места, где сейчас находится судно. Его знания были вложены в нынешнюю музейную экспозицию, рассказывающую историю лодки.

55-футовый траулер Miss Sherri, принадлежавший тогда креветочнику Бофорта Джимми Стэнли, стал Дженни, которую окрестил персонаж актера Тома Хэнкса из популярного хита «Форрест Гамп», снятого в Бофорте. После того, как фильм попал в кинотеатры и получил множество наград, Стэнли попросил Бузера построить ему модель.

Бузер, художник и плотник, создававший популярные утиные приманки, в 1995 году пробыл на лодке несколько дней, документируя ее размеры и причуды. Он вручную вырезал масштабную модель из дерева, которое осталось от постройки оригинальной лодки для креветок.

«Я неравнодушен к деталям, — сказал Бузер. «Я убеждаюсь, что все построено правильно, в масштабе, как на настоящей лодке».

Популярность фильма привела к заказу в общей сложности 30 моделей, каждая из которых изготовлена ​​из длиннолистной сосны и кипариса в соответствии с оригиналом.

Бузер поделился своими обширными знаниями и моделью Дженни, которую он построил для своей жены, на недавней выставке, которая демонстрировалась в течение последнего месяца в Морском музее Южной Калифорнии в Джорджтауне. Выставка посвящена лодке и ее голливудской славе.

Несмотря на то, что выставка косвенно является намеком на креветочную индустрию на побережье штата, в центре внимания выставки «Мисс Шерри» и то, как она стала культовой опорой кино.

Панно рассказывает о том, как судно было построено капитаном Чарльзом Сатлером и его сыном Паркером на берегу реки Чечесси в 1972 году. На выставке рассказывается о том, как кинематографисты выбрали траулер во время фестиваля воды Бофорта в 1993 году. и работа над тем, чтобы лодка выглядела выветренной и замаскировала место, где Стэнли пилотировал судно во время съемок.

Посетители музея могут прочитать о насесте лейтенанта Дэна с видом на корабль и сценах урагана, снятых в Порт-Рояле. Они могут увидеть две надписи «Дженни», нарисованные для фильма, которые Бузер принял в качестве оплаты за модель, которую он сделал для Стэнли.

По словам Джастина Макинтайра, куратора и морского историка Морского музея, идея выставки была вызвана постоянной популярностью фильма.

«Сегодня все еще хорошо, — сказал Макинтайр. «Мы подумали, что будет интересно провести эту выставку.Все знают о Дженни, но могут подумать, что она реквизит, а на самом деле она не …. Многие люди смотрели фильм и не знали об этом ».

Размеры, рисунки и фотографии Бузера мисс Шерри могут быть одними из единственных документов траулера. После пары лет выращивания креветок Стэнли продали лодку Planet Hollywood на курорте Уолта Диснея во Флориде.

Новые владельцы спустили лодку так далеко, как могли, разобрав большую часть судна перед тем, как перевезти его на стыковку и выставить за пределы Planet Hollywood.Бузер считает, что работа по разборке лодки зашла слишком далеко, и судно пришло в негодность и могло развалиться.

«Она практически испортилась изнутри», — сказал Бузер. «Я была обучена собственно строительству лодок и знала, что в ней заключалось — она ​​занималась креветками почти 30 лет, и она могла бы продолжать заниматься этим с небольшим уходом».

Макинтайр и Бузер не знали, что стало с траулером. Ходили слухи, что лодка тонет в воде, где она была выставлена, и люди опасались, что ее сняли и утилизировали.

Но пресс-секретарь Planet Hollywood заявила, что Дженни все еще жива.

Лодка была извлечена из рва в 2014 году, чтобы подготовиться к крупному проекту реконструкции ресторана, и остается на хранении без каких-либо ближайших планов по ее повторной демонстрации, сказала она.

Знаковая часть голливудских памятных вещей сейчас продолжает кропотливую реконструкцию в магазине Boozer’s на его небольшой ферме на острове Йонгес к югу от Чарльстона.

Многие из его клиентов называют лодку для креветок, что не обязательно является частью ностальгии по 90-м от Форреста Гампа.Они спрашивают имена внуков или супругов вместо Дженни.

Модель в масштабе 1/4 дюйма под стеклом, подобная тем, что выставлена ​​в музеях, стоила 8 500 долларов, в основном из-за того, что ей пришлось изготовить детальную копию из таких небольших материалов. Более крупная модель в масштабе 3/8 дюйма стоит 7500 долларов.

Пандемия коронавируса отменила многие художественные шоу, на которые Бузер ездит в течение года, которые определяют большую часть его бизнеса. По его оценкам, его продажи составляют примерно четверть от продаж в течение обычного года.

Но он собирает урожай в больших весенних и осенних садах и ловит креветок и рыбу в своем доке в соседнем приливном ручье.

Дополнительное время позволило ему внести свой вклад в музейную экспозицию, а личный визит запланирован на октябрь.

Еще одна модель, Дженни, работает на своем верстаке.

Если вы пойдете

Что: Музейный экспонат на корабле для ловли креветок Бофорта, который мисс Шерри использовала как «Дженни» в блокбастере «Форрест Гамп.”

Где: Морской музей Южной Калифорнии; 729 Front St., Georgetown, SC 29440.

Когда: Музей открыт с понедельника по субботу с 11:00 до 17:00.

Вход: Бесплатно, пожертвования принимаются.

Подробная информация: Для получения информации посетите сайт www.scmaritimemuseum.org или позвоните по телефону 843-520-0111.

Стивен Фастенау освещает Бофорт, Порт-Ройал и Морские острова для The Beaufort Gazette и The Island Packet.Он работал в газетах с 2010 года на различных должностях репортера и помощника редактора. Его работа была отмечена наградами от S.C. Press Association, включая первое место за государственную службу в составе большой группы, сообщающей о загрязнении окружающей среды в военном сообществе Бофорта. Фастенау ранее писал для Columbia County News-Times и Augusta Chronicle. Он изучал журналистику и политологию в Университете Южной Каролины в Колумбии и живет в Бофорте.Поддержите мою работу цифровой подпиской

Как сделать игрушечную лодку из переработанного материала: 17 шагов (с изображениями)

Введение: Как сделать игрушечную лодку из переработанного материала

От мусора до игрушечной лодки; руководство о том, как сделать рабочую лодку из вторсырья.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 1: Материалы

Вам понадобятся 2 пластиковые бутылки с водой, картон, палочки для еды, 2 картонные тубы (от туалетной бумаги), скотч, ножницы и маркер.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 2: Флотационное устройство

Важно, чтобы выбранные вами бутылки были с крышками и без отверстий. Сначала скрепите бутылки с водой скотчем так, чтобы крышки смотрели одинаково. Обмотайте бутылки скотчем так, чтобы она перекрывала друг друга.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 3: Список вырезов

Основание: Вырежьте прямоугольник из картона шириной 5 дюймов и длиной 9 дюймов. Проведите линию по центру базовой детали для использования в будущем.
Стороны: вырежьте два прямоугольника из картона длиной 6,5 дюйма и шириной 1 дюйм.
Оборотная сторона: вырежьте один прямоугольник из картона длиной 5 дюймов и шириной 1 дюйм.
Лук: вырежьте два куска картона с двумя сторонами по 3,5 дюйма. Одна сторона — 1 дюйм, а другая — 2 дюйма (см. Диаграмму)

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 4: Изготовление парусов

Отрежьте картонные трубы пополам так, чтобы в итоге получилось 4 формы «c»

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 5: Изготовление парусов Pt.II

Найдите центр картонной трубки и вырежьте отверстие по обеим сторонам сверху и снизу. Повторите процесс для второй половины.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 6: Приклейте скотчем

Прикрепите 2 боковые части и заднюю часть к соответствующим сторонам основания, приклеив их сверху и снизу липкой лентой.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 7: Укладка сторон

После того, как обе стороны картона будут приклеены, подтолкните их вверх под углом 90 градусов.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 8: Изготовление лука

Соедините 2 передние части вместе так, чтобы они встретились под углом с более высокими сторонами впереди. Убедитесь, что острие сформировано в центре основания. Как только они будут размещены правильно, приклейте их к основанию.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 9: Снова приклейте скотчем

Теперь, когда они приклеены к лодке, скотчем все боковые части скотчем, прижав углы вместе скотчем.вот так

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 10: Собираем вместе

Чтобы прикрепить основание к бутылкам с водой, закрепите кусок ленты под лентой на бутылках. (липкой стороной вниз). ленты внахлест в круг. Сделайте четыре кольца из ленты меньшего размера и поместите их на бутылки, как показано на рисунке.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 11: Собираем часть II

Осторожно поместите основание корабля на заклеенные скотчем бутылки с водой так, чтобы носовая часть находилась между крышками.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 12: Создание парусов Pt. III

Проденьте палочку для еды через отверстия 2 кусочков картонной трубки так, чтобы заостренная сторона была от них. Проделайте то же самое с другой палкой, только наденьте на нее одну картонную трубку.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 13: Добавление мачты

Отрежьте лишний кусок палочки для еды от мачты одним парусом. Отложите это на потом.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 14: Закрепление паруса

Проделайте отверстие в задней части лодки прямо в середине лодки.Убедитесь, что они находятся на центральной линии. Поместите мачту с двумя парусами сзади и мачту с одним парусом в среднее отверстие. Закрепите лентой.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 15: Добавление стержня (переднего стержня)

Поместите ленту на нижнюю часть отрезанной палочки для еды, чтобы она закрывала переднюю и заднюю стороны.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 16: Добавление Stem Pt. II

Закрепите палочку для еды на луке, поместив ее в центральную точку и приклеив ее вниз по углу переда.

Добавить TipAsk QuestionDownload

Шаг 17: проявите творческий подход

Поздравляю, все готово. Смело украшайте лодку так, как считаете нужным.

Добавить TipAsk QuestionDownload

1 человек сделал этот проект!

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Я сделал это! Рекомендации

Как правильно буксировать лодку

Есть причина, по которой при поиске по запросу «сбой на лодочной рампе» появляются тысячи видео: рампа может быть сложной областью.

Но знание того, как правильно выполнять возврат лодки, имеет решающее значение для ухода за вашей лодкой, а также для удобства других водителей. Соблюдение некоторых мер предосторожности поможет вам безопасно загрузить гидроцикл.

Загрузите его

Погрузка лодки на трейлер начинается с погружения трейлера в воду. По словам Теда Сенсенбреннера, помощника директора по программам безопасности на лодках фонда BoatUS Foundation, колеса буксирующего транспортного средства должны почти доходить до кромки воды.Он добавляет, что прицеп должен быть погружен в воду с влажными койками и / или роликами, чтобы лодка могла всплыть на прицеп. Как только ваш автомобиль встанет на место, включите аварийный тормоз и подложите под колеса клинья, чтобы обеспечить безопасность автомобиля.

Перед тем, как погрузить лодку, BoatUS рекомендует разгрузить всех пассажиров в доке — они могут помочь водителю и направить лодку через носовой трос. Как только прицеп окажется на месте, ведите лодку или держите ее так, чтобы она находилась по центру прицепа.(Некоторые трейлеры предлагают инструкции, чтобы упростить этот процесс.) Но остерегайтесь механической нагрузки — лучше позволить вашей лодке слегка плавать на трейлере, чем использовать много газа и потенциально поцарапать или иным образом повредить вашу лодку или разрушить рампу .

Чтобы быть на месте, аккуратно разместите прицепную лодку так, чтобы койки и / или катки поддерживали ее равномерно, чтобы защитить днище от ударов, возникающих при раскачивании по дороге. После того, как лодка выровнена по центру и имеет хорошую опору, прикрепите ремень или трос носовой лебедки к носовой проушине и поднимайте ее, пока нос не достигнет стойки лебедки на ролике в передней части прицепа, а затем прикрепите аварийную резервную цепь.

Когда лодка подсоединена, медленно поднимите ее по аппарели, чтобы убедиться, что она равномерно опирается на прицеп. (Если он не на прямой, вам, возможно, придется немного спуститься по пандусу, чтобы отрегулировать его.) Сохраните все остальные чеки для стоянки, чтобы дать другим место для выгрузки лодок. «На лодочной рампе все должно быть гладко, как если бы люди заходили в лифт и выходили из него», — говорит Сенсенбреннер.

Готовы к работе

Перед тем, как вывести лодку на дорогу, сделайте несколько проверок безопасности.«Сначала прогуляйтесь по трейлеру», — говорит Сенсенбреннер. Лодка правильно прикреплена и привязана? Убедитесь, что сцепное устройство закрывается правильно и не заржавело, а предохранительные цепи правильно прикреплены от прицепа к буксирующему транспортному средству. (Их следует пересекать, чтобы дать вашему прицепу большую маневренность.) Находясь там, проверьте подключение проводов и убедитесь, что указатели поворота и стоп-сигналы горят должным образом. Большие прицепы часто идут с тормозами; убедитесь, что они также правильно соединены.

Шины должны быть накачаны надлежащим образом, с хорошим протектором, и смазка не должна вытекать из подшипников. «Звонок номер один в наш диспетчерский центр по вопросам помощи прицепам имеет какое-то отношение к шинам», — говорит Сенсенбреннер.

Поезжайте в безопасное место на стоянке и завершите, сняв сливную пробку, прикрепив крепления и убрав с лодки все, что может унести с дороги. Если вы отключили фары прицепа, подключите их снова. Не забудьте полностью поднять кормовой привод или подвесной двигатель.Закрепите крышку лодки, если она у вас есть, а также два транцевых ремня для крепления на задней части лодки.

В целом, юридические требования к безопасной буксировке лодки немного различаются от штата к штату, поэтому стоит свериться с правилами Департамента транспорта вашего штата, чтобы убедиться, что все ваши базы покрыты.


Сохраняйте спокойствие на воде с страховкой лодки от GEICO и круглосуточной отправкой буксирной службой от TowBoatU.С.

Николь Прайс Фасиг

Иллюстрация Реми Джеффруа

Часто задаваемые вопросы о регистрации и присвоении статуса лодки

1. Нужно ли мне регистрировать или давать право собственности на мою лодку?
РЕГИСТРАЦИЯ

Лодки, которые необходимо зарегистрировать:

    • Любая лодка с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.
    • Суда, зарегистрированные Береговой охраной США для отдыха. Документированные суда — это большие прогулочные катера, например яхты.
    • Лодки, например парусники, в которых в качестве вспомогательной энергии используются бензиновые, дизельные или электрические двигатели.

Судно — Комиссия определяет лодку как: любое описание плавсредства, построенного или проданного с основной целью использования в качестве средства передвижения по воде. Термин не включает:

      1. Доски для серфинга и другие подобные приспособления без источника питания, используемые в основном в качестве средств плавания.
      2. Торговое судно, подлежащее федеральному укомплектованию персоналом и инспекциям.

Зайдите в наш Страница регистрации / титула, чтобы узнать, как зарегистрировать лодку или присвоить ей титул.

ЛОДКИ БЕЗ двигателя

Лодки без двигателя — это лодки без двигателя, такие как некоторые каяки, каноэ, гребные лодки, парусные лодки, плоты или надувные лодки. Лодки без двигателя не обязаны регистрироваться — за исключением случаев, когда они используются в зоне доступа Комиссии по рыболовству и лодкам, на озере или в парках штата Пенсильвания и государственных лесах; или требуется владельцем.

Другой вариант для безмоторных лодок (только) — это Разрешение на использование (спуск с лодки), выданное Комиссией по рыболовству и судоходству, или разрешение на спуск или швартовку, выданное Департаментом охраны природы и природных ресурсов государственных парков.

Разрешения также можно приобрести на нашем безопасном сайте электронной коммерции huntfish.pa.gov.

НАЗВАНИЕ

Любая лодка, купленная, переданная или проданная, должна иметь право собственности, если лодка имеет следующий вид:

    • С приводом от бортового двигателя, включая гидроцикл, 1997 года выпуска или новее.
    • С приводом от подвесного мотора, 14 футов и более, 1997 года выпуска или новее.
    • В настоящее время зарегистрирован в Пенсильвании.
    • В настоящее время зарегистрирован в другом штате, когда штат Пенсильвания становится штатом основного использования.

После того, как лодка получила право собственности, она должна оставаться в собственности всех будущих владельцев.

Любая лодка может получить право добровольно. Право собственности на лодку гарантирует покупателю лодки, что продавец имеет явное право собственности на лодку, выставленную на продажу. Некоторые кредиторы не будут финансировать лодку без титула, поэтому получить ссуду на покупку лодки будет проще, если лодка имеет титул. Право собственности также является средством предотвращения кражи лодки. Продавцы лодок и другие покупатели более уверены в том, что кто-то, предлагающий лодку на продажу, имеет на это законное право.

2. В чем разница между регистрацией и титулом?

Регистрация лодки аналогична регистрации автомобиля. Выдается регистрационная карточка, которую необходимо иметь при себе в лодке в качестве доказательства регистрации. Он действителен и продлевается каждые два (2) года. Срок регистрации истекает 31 марта второго года. Регистрация вашей лодки позволяет вам плавать во всех других штатах и ​​Канаде. Лодка должна быть зарегистрирована в государстве основного пользования. Регистрация не является надежным документом о праве собственности.

Название лодки аналогично названию автомобиля. Название лодки — это юридический документ, подтверждающий право собственности; регистрация не подтверждает право собственности. Кредиторы часто требуют титулы, чтобы доказать, что продавец явно владеет лодкой. Название необходимо приобрести только один раз. Название лодок выдается только Комиссией по рыболовству и лодкам.

3. Где я могу получить регистрацию или титул?

PA регистрации и названия лодок выдаются исключительно Комиссией по рыболовству и лодкам.

В большинстве случаев новым владельцам лодок потребуется временная регистрация, чтобы они могли использовать свои лодки во время обработки регистрационных документов. Временные регистрации выдаются утвержденными агентами по регистрации лодок, казначеями графств и региональными офисами Комиссии. Чтобы найти места, обратитесь к нашим онлайн-объявление или позвоните по бесплатному телефону: 866-262-8734.

Оказавшись там, вы должны заполнить Заявление о регистрации лодки / титул, REV-336. Эту форму, а также другие формы регистрации и титула можно получить у многих морских дилеров, казначейства графства и региональных офисов Комиссии.Наиболее формы также доступны в Интернете или вы можете просмотреть Расположение офисов в регионах.

4. Могу ли я использовать свою лодку, пока я ожидаю обработки моей регистрации?

В большинстве случаев новым владельцам лодок потребуется временная регистрация, чтобы они могли использовать лодку во время обработки заявки. Только одобрено Агенты по регистрации лодок могут оформить временную регистрацию.

5. Сколько это стоит?
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР

Тарифы покрывают 2-летний период, который истекает 31 марта 2-го года.

Лодки без двигателя — 2 года $ 22
Моторные лодки до 16 футов $ 26
Моторные лодки от 16 футов до 20 футов $ 39 Моторные лодки 20 футов и более 52 доллара
Коммерческий пассажир 50 долларов
Передача регистрационного сбора — тот же владелец с текущей регистрацией покупает новую лодку 5 долларов
Агент Сбор (за выдачу временной регистрации) 2
ПЛАТА ЗА ПРАВА
долларов США
Свидетельство о праве собственности (новое или исправленное) 15 долларов США
Запись залогового права 905
Дубликат $ 5
СБОРЫ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗАПУСК

Только безмоторные лодки.

1 год 12 долларов
2 года 22 доллара

Следующие лодки должны быть зарегистрированы, но освобождены от регистрационных сборов:

    • Моторные лодки, принадлежащие или эксплуатируется Содружеством Пенсильвании.
    • Моторные лодки, принадлежащие организациям общественного обслуживания, одобренные Комиссией и используемые исключительно для обучения, образования, безопасности на воде и других функций общественного обслуживания.
    • Моторные лодки, принадлежащие политическим подразделениям и квазигосударственным организациям, таким как полицейские управления, добровольные пожарные департаменты и речные спасательные подразделения, и используемые исключительно для выполнения своей работы в сфере обеспечения безопасности или общественной безопасности.
6. Могу ли я продлить регистрацию онлайн?

Да. Процесс продления можно завершить онлайн на сайте huntfish.pa.gov. После заполнения обязательных полей ваша регистрация лодки будет отправлена ​​на адрес, который в настоящее время хранится в Комиссии по рыболовству и лодкам Пенсильвании (адрес будет отображаться для подтверждения).Плата в размере 2 долларов США взимается за каждое обновление лодки, произведенное на huntfish.pa.gov.

Новые регистрации и лодочные трансферы не может быть заполнено на huntfish.pa.gov, это должно быть сделано по почте ….. загрузите REV-336 для регистрации новых лодок и трансферов регистрации лодок.

7. Какие формы мне нужны?
НОВАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Форма REV-336 должна быть заполнена и подписана всеми сторонами. Доказательство права собственности должно быть предоставлено в виде документа, выданного в Пенсильвании или другом штате, или сертификата происхождения производителя * и копии чека о продаже.

* Заявитель на первоначальную регистрацию лодки с розничной стоимостью менее 2000 долларов, которая регистрируется добровольно, может заменить сертификат происхождения производителя оригинальной квитанцией, выданной дилером или другим розничным продавцом.

ПРОДЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

Форма PFBC-730A отправляется владельцам судов по почте за несколько месяцев до истечения срока текущей регистрации. Внимательно проверьте форму и исправьте все ошибки. Укажите расчетные галлоны бензина, использованные за предыдущий сезон плавания.Укажите любые дубликаты, которые вам нужны, и верните форму с соответствующей оплатой.

Форма PFBC-730A — это автоматическая заявка на продление, отправляемая по почте каждый декабрь. Если владелец лодки не получит эту форму или срок регистрации истек на несколько лет, то Форма PFBC-733 — это дополнительная форма для продления.

ПЕРЕДАЧА СОБСТВЕННОСТИ

Последний зарегистрированный владелец и заявитель (новый владелец) должны заполнить и подписать форма REV-336 для передачи права собственности на лодку.Купчая, подписанная последним зарегистрированным владельцем, продающим лодку, может быть заменена подписью продавца на форме REV-336. Передача права собственности на названную лодку аналогична передаче права собственности на автомобиль. Титульный владелец должен подписать оборотную сторону титула и нотариально заверить ее. Новый владелец должен заполнить, подписать и отправить форму REV-336 с соответствующей пошлиной.

Налог с продаж штата Пенсильвания: налог с продаж составляет шесть процентов (6%), местный налог с продаж применяется к лодкам и связанным с ними аксессуарам, приобретенным резидентами Округа Аллегейни и Филадельфия.Жители округа Аллегейни облагаются местным налогом с продаж в размере 1%, а жители Филадельфии — местным налогом с продаж в размере 2%. Кредит может быть предоставлен на уплату налога в другом штате.

8. Что делать, если я потеряю отличительные знаки лодки, регистрационную карточку или титул?

Дубликат регистрационной карты — 3 доллара США; дублирующий заголовок — 5 долларов. Замена наклеек бесплатна. Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации комиссии.Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей и формы PFBC-T1 для дублирующего заголовка.

9. Что делать, если я так и не получил регистрацию на лодку и отличительные знаки?

Если Комиссия будет уведомлена в течение 90 дней после выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих декалей о том, что предполагаемый получатель не получил их в течение 90 дней, Комиссия бесплатно выдаст замену свидетельства о регистрации и комплект заменяющих подтверждающих декалей покупатель.

Если Комиссия не получит уведомление в течение 90 дней с момента выдачи свидетельства о регистрации и подтверждающих декалей о том, что предполагаемый получатель их не получил, клиент должен будет приобрести дубликат регистрационной карты по цене 3 доллара США, и ему будет выдан документ. набор заменяющих валидационных наклеек бесплатно.

Дубликаты регистрационных карточек, декалей и титулов можно получить только в Секции лицензирования и регистрации Комиссии. Использовать форма PFBC-732 для дубликата регистрационной карты и / или декалей.

10. Нужно ли мне сообщать о смене адреса?

Да. Вы должны сообщить о следующих изменениях в течение 15 дней в Отдел лицензирования и регистрации, используя форма PFBC-732.

    • Изменение адреса.
    • Смена собственника.
    • Пропавшее, украденное, уничтоженное или брошенное плавсредство.
11. Что такое идентификационный номер корпуса (HIN)?

Все лодки, построенные для продажи с 1972 года, имеют идентификационный номер корпуса (HIN), присвоенный производителем.HIN расположен на внешней стороне транца (сзади) по правому борту (справа) над ватерлинией. Если лодка является самодельной или построенной до 1972 года, Комиссия присвоит лодке HIN.

12. Как отобразить регистрационный номер?

Цифры и буквы должны:

    • быть раскрашенными или постоянно прикрепленными к каждой стороне передней половины лодки.
    • Читать слева направо.
    • Будьте жирным шрифтом, печатными буквами и цифрами, высотой не менее 3 дюймов и контрастируйте по цвету с фоном.
    • Должны быть разделены тире или пробелом, равным ширине любой буквы или цифры, кроме «I» или «1».

Проверочная наклейка должна отображаться в пределах 6 дюймов от числа (до или после) на том же уровне. Следуйте этим инструкциям, чтобы удалить наклейки с материала основы:

    1. Согните наклейки размером 3 x 3 дюйма вдоль центральной отметки.
    2. Снимите наклейку с материала основы, начиная с середины и двигаясь к внешним краям.
    3. Согните (не складывайте) наклейку размером 1 x 1 дюйм посередине. Снимите наклейку, начиная с внутреннего края по направлению к внешнему краю.

Примечание: Комиссия не предоставляет фактические буквы и цифры. Владелец несет ответственность за покупку и отображение регистрационного номера. Например, хозяйственные магазины и торговцы лодками продают такие буквы и цифры.

13. Действительна ли моя регистрация за пределами штата в Пенсильвании?

В большинстве случаев да.

Управлять лодкой, зарегистрированной в другом штате в водах Пенсильвании, разрешено. Лодки должны быть зарегистрированы в государстве основного пользования. Состояние основного использования — это состояние, когда лодка находится на воде больше, чем в любом другом штате. Неважно, где вы живете. Если вы используете лодку в Пенсильвании чаще, чем в своем штате, штат Пенсильвания — это ваш основной штат. Закон разрешает время от времени использовать лодку в штатах, отличных от тех, где она зарегистрирована.

Водителям из других штатов с лодками, официально зарегистрированными в их родном штате, предоставляются взаимные привилегии на использование судов в Пенсильвании на срок до 60 дней. Лица, которые могут использовать свои лодки в этом штате более 60 дней, должны зарегистрировать свои лодки в Пенсильвании.

Обратите внимание, что в разных штатах могут быть разные требования. Например, некоторые штаты могут разрешить лодкам без двигателя в государственных парках и других государственных объектах плавать без регистрации. В Пенсильвании лодки без двигателя, использующие государственные парки и доступ Комиссии, должны быть зарегистрированы или иметь разрешение на использование (спуск на воду).

14. Есть ли какие-либо другие требования или законы, о которых мне следует знать?

Да. Обзор лодок в Пенсильвании можно найти в PA Boating Handbook . Он содержит подробные объяснения правил судоходства, информацию по безопасности и многое другое.

Печатные (бумажные) копии также доступны бесплатно, в офисах комиссии, казначеях графства и утвержденных агенты, выдающие регистрацию лодок. Вызов 888-723-4741, чтобы получить любую из этих публикаций.

Не являясь нормативным или юридическим руководством, наши Часто задаваемые вопросы о лодке также могут быть полезны. Он предоставляет информацию о судоходстве в целом, правилах плавания и инструктаж по технике безопасности.

15. Почему я должен сообщать, сколько топлива я использовал?

Отчеты об использовании топлива от зарегистрированных владельцев лодок позволяют Комиссии взыскать часть налогов, уплаченных при покупке топлива. Комиссия использует эти деньги для поддержки своих лодочных программ. Недостаточная отчетность или отсутствие сведений о топливе уменьшает количество денег, доступных для поддержки водного транспорта и программ лодочного спорта в Пенсильвании.Зарегистрированные владельцы лодок должны стараться предоставлять эту информацию как можно точнее.

16. Как продать лодку?

Самая важная часть продажи — это точное документирование транзакции, включая даты, стоимость, описания, подписи и т. Д. Вы должны подписать соответствующие регистрационные и титульные формы как продавец, и покупатель должен сделать то же самое. Для подачи заявки на регистрацию и / или право собственности все стороны должны заполнить и подписать форма РЭВ-336.

17.Могу ли я зарегистрировать самодельную лодку?

ДОМАШНИЕ ЛОДКИ НЕ МОГУТ ПРОДАТЬ ИЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ

Комиссия по рыболовству и лодкам Пенсильвании (PFBC) будет принимать заявки от первоначального строителя для личного использования только на самодельные лодки, построенные по чертежам и комплектам. или части различных лодок от общепризнанного производителя. Для постройки лодки по чертежам может потребоваться морское освидетельствование и испытание на остойчивость сертифицированным морским инспектором.Заказчики могут связаться с PFBC до начала строительства для получения дополнительных сведений.

Правила специально изложены в отношении определения специально построенной лодки, которая является одной из следующих:

(i) Лодка, изначально не построенная общепризнанным производителем лодок под отличительным названием и не измененная существенно по сравнению с ее оригинальная конструкция, но собранная из частей различных лодок или комплектов, или того и другого, и обычно известна как «самодельная» лодка.

(ii) Яхта, которая была существенно изменена путем удаления, добавления или замены основных частей, полученных от различных других марок и моделей, и которые, по мнению Комиссии, не могут быть легко идентифицированы как лодка общепризнанной марки или модели.

18. Сколько лодок регистрирует комиссия?

Комиссия представляет отчет, в котором количество проданных регистраций лодок.

Готовность судовладельцев к ураганам | Хэмптон, VA

Ключом к защите вашей лодки от ураганов или любой опасной суровой погоды является планирование, подготовка и своевременные действия.Владелец / оператор лодки может нести ответственность за ущерб, причиненный его судном во время стихийного бедствия. Обычно Национальная метеорологическая служба выдает 48 и 24-часовые предупреждения; однако в некоторых случаях будет дано только 12-часовое предупреждение. Марина оценит угрозу шторма и порекомендует эвакуацию. Получив первое уведомление о шторме, владелец / оператор лодки должен немедленно принять меры предосторожности, чтобы убедиться, что его лодка надежно закреплена.

Каждому владельцу лодки нужен план, уникальный для типа лодки, местных условий плавания, суровых погодных условий и характеристик безопасных убежищ и / или планов защиты.Следующие ниже рекомендации по подготовке и мерам предосторожности выпущены в качестве руководящих указаний для морского сообщества. Следующие ниже меры предосторожности и контрольные списки предназначены только для ознакомления. Однако следует подчеркнуть, что следование этим рекомендациям не обязательно освобождает владельца / оператора от ответственности, если его лодка нанесет ущерб собственности другого лица; приобретение необходимого защитного снаряжения и соблюдение предлагаемых мер безопасности не обязательно обеспечат отсутствие повреждений лодки.

Общие меры предосторожности

Перед сезоном ураганов разработайте подробный план действий по обеспечению безопасности вашего судна в марине, если это разрешено, или удалите лодку из опасной зоны, или отведите лодку к ранее определенному убежищу от ураганов. Определите и соберите необходимое оборудование и материалы.

Причалы ураганов следует располагать заранее. Разрешение должно быть получено от соответствующих лиц. Для килевых лодок убедитесь, что во время отлива достаточно воды.

Должен быть проведен тренировочный пробег для проверки доступности, глубины воды, мостов, расположения вспомогательных средств и / или препятствий для навигации, а также мест для закрепления якорей или якорей. Разводные мосты не будут открываться для лодок во время процедур эвакуации.

Перед угрозой урагана спланируйте, как вы будете убирать с лодки ценное оборудование. Определите, сколько времени это займет, чтобы иметь точную оценку времени и работы.

После того, как вы сделали якорную стоянку или швартовку, удалите все подвижное оборудование, такое как брезент, паруса, шлюпки, радио, подушки, бимини и роликовые паруса для закрутки.

Прикрепите все, что вы не можете снять, например, культиваторы, колеса, стрелы и т. Д. Закройте все отверстия (используйте изоленту для кондиционирования воздуха), чтобы сделать лодку максимально водонепроницаемой.

Убедитесь, что электрическая система отключена, если вы не собираетесь оставлять лодку в воде. Если лодка не должна оставаться в воде, снимите аккумулятор, чтобы исключить риск возгорания или другого повреждения.

Найдите надежного человека, который изучит и осуществит ваш план действий в случае урагана, если вы находитесь за городом во время урагана или сильного шторма.

Проверьте договор аренды или аренды с пристанью для яхт или складскими помещениями. Знайте свои обязанности и ответственность, а также ответственность за пристань для яхт или складские помещения.

Объедините все документы, включая страховые полисы, недавнюю фотографию или видеозапись вашего судна, регистрацию лодки, инвентарь оборудования, договор аренды с пристанью для яхт или складской зоной, а также номера телефонов соответствующих властей, например, капитана порта, береговой охраны, страхование. агент, Национальная метеорологическая служба и т. д.Храните имеющиеся у вас документы в закрытом водонепроницаемом ящике. Они могут понадобиться, когда вы вернетесь, чтобы проверить свою лодку после урагана.

Ведите инвентарный список как удаленных, так и оставленных на борту предметов. Ценные предметы следует маркировать так, чтобы их можно было легко идентифицировать.

Прицепные лодки

Определите требования по загрузке и транспортировке лодки в более безопасное место. Убедитесь, что ваше буксирное транспортное средство способно правильно перемещать лодку. Проверьте состояние вашего прицепа; шины, подшипники и ось.Слишком часто спущенная шина, замерзшие подшипники или сломанная ось мешают владельцу переместить лодку.

Оказавшись в безопасном месте, пристегните лодку к прицепу и поместите блоки между элементами рамы и осью внутри каждого колеса. Владельцы легких лодок могут захотеть выпустить примерно половину воздуха из шин, а затем заполнить лодку водой на одну треть, чтобы удержать ее. (Блоки предотвратят повреждение пружин из-за дополнительного веса воды.) Проконсультируйтесь с производителем относительно соответствующей процедуры для вашей легкой лодки.

Закрепите лодку толстыми тросами на неподвижных объектах. Поскольку ураганные ветры вращаются и меняют направление, попробуйте выбрать такое место, которое позволит вам обезопасить лодку с четырех сторон. Его можно привязать к анкерам, закрепленным в земле.

Не буксируемые лодки в сухом хранилище

Определите наиболее безопасное доступное убежище для вашей лодки и организуйте ее перемещение туда. При выборе безопасного места обязательно подумайте, может ли в этом районе подняться штормовой нагон.Где бы вы ни решили разместить лодку во время урагана, пристегните ее к опоре с помощью тяжелых веревок. Принимая во внимание вес лодки, подумайте о том, чтобы добавить воды в трюм, чтобы удержать его.

Никогда не оставляйте лодку в шлюпбалках или гидроподъемнике.

Несъемные лодки на мокром складе

Владелец большой лодки, обычно пришвартованной к причалу, может выбрать три варианта. Каждое действие требует отдельной стратегии. Другой вариант — убежать от шторма — не рекомендуется, за исключением больших коммерческих судов.
Закрепите лодку у причала.
Пришвартуйте лодку в заранее обозначенном безопасном районе.
Тащите лодку.

Лодки, оставшиеся у пристани для яхт

Удвойте все линии. Буровая установка пересекает линии рессор в носу и корме. Закрепите стропы высоко на сваях, чтобы учесть приливный подъем или волну. Убедитесь, что лески не соскальзывают с свай. Осмотрите сваи и выберите те, которые кажутся самыми прочными и высокими и правильно установлены.

Закройте все линии в грубых точках, чтобы предотвратить натирание.Оберните лентой, ветошью, резиновыми шлангами и т. Д. Установите кранцы, чтобы защитить лодку от трения о пирс, сваи и другие лодки.

Оцените крепление основных шипов, лебедок и подушек. Они должны иметь прочные задние пластины и болты из нержавеющей стали соответствующего размера.

Батареи должны быть полностью заряжены и проверены, чтобы убедиться в их способности работать с автоматическими трюмными насосами во время шторма. Подумайте о резервных батареях. Выключите все другие устройства, потребляющие электроэнергию.

Не оставаться на борту. В первую очередь, беречь человеческую жизнь. Ветры во время любого урагана могут превышать 100 миль в час, и с этими штормами часто связаны торнадо. Кроме того, когда ветер и море того требуют, морские агентства выводят свои лодки из эксплуатации и не смогут спасти глупых лодочников.

Головки для швартовки

Если ваше судно пришвартовано в доке на реке или в пристани для яхт у океана, возможно, что с дополнительным штормовым нагоном от 5 до 10 футов или больше судно может выдержать состыковать или даже наколоть себя на сваи.

Лучшее место для швартовки в открытом море для судна, которое выдержит шторм, — это центр канала или узкой реки, где по крайней мере двойные швартовные тросы могут быть прикреплены как к берегу, так и по левому борту, по правому борту, на носу и корме.

Не сплавляйте суда вместе у причалов или в доках, особенно если речь идет о больших и малых судах. Вероятность повреждения судов больше, чем если бы они были пришвартованы отдельно.

Если судно должно оставаться в доке в частном доке или марине, усиленные отбойные щиты (2 «x 6») должны быть установлены на голой деревянной центральной свае, чтобы предотвратить повреждение.Линии должны быть удвоены и даже утроены, если необходимо, чтобы судно удерживалось в центре причала, за пределами дамб или причальных свай. Превенторы следует устанавливать наверху свай, чтобы стропы не соскользнули с них. Обратите внимание, что нейлоновая леска растягивается на пять-десять процентов своей длины.

Не спускайтесь со своей лодкой! Не оставайся на борту. Ветры во время любого урагана могут превышать 100 миль в час, и с этими штормами часто связаны торнадо. В первую очередь, беречь человеческую жизнь.

Источник: Информационный бюллетень DH 12 (1993), Флоридская служба поддержки кооперативов, Университет Флориды, Гейнсвилл, Флорида 32611.

Производитель парусных и моторных лодок

BENETEAU строит парусные яхты и моторные лодки для всех видов водного спорта с 1884 года. Хотели бы вы купить новую лодку ? Отдых на лодке, короткие поездки, круизы, соревнования под парусами — какой бы вид плавания вы ни представляли, у местного дилера BENETEAU найдется лодка, которая вам подойдет.

BENETEAU: долгая история, начавшаяся в Вандеи

История BENETEAU началась в 1884 году на верфях Сен-Жиль-Круа-де-Ви в Вандеи, вдохновленной Бенджамином Бенето.В то время у BENETEAU были тесные связи с рыбной промышленностью, и в начале -х годов века бренд выпустил свои первые парусные траулеры и моторные лодки для ловли тунца.

В 1960-х годах компания BENETEAU обратилась к созданию прогулочных судов. Делая этот выбор, BENETEAU уделяет особое внимание парусным и моторным лодкам.

В 1990-х годах BENETEAU расширилась, став зонтичным брендом GROUPE BENETEAU.

Широкий выбор парусных яхт и моторных лодок

Сегодня BENETEAU предлагает широкий выбор парусных яхт, от небольших лодок, таких как First 14, до больших лодок, таких как Oceanis Yacht 62, большого однокорпусного судна, также подходящего для прибрежные круизы, как она для судоходства по океану.То же самое и с моторными лодками, с линейками лодок с подвесными и внутренними моторами для прогулочного катания, а также с большими яхтами, идеально подходящими для круизов.

Эта универсальность способствовала международной репутации BENETEAU как бренда как на воде, так и на крупных выставках лодок в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это также помогло BENETEAU стать историческим игроком в оффшорных гонках, поставив три поколения лодок одной конструкции для одиночных гонок Solitaire Le Figaro.
BENETEAU также завоевал известность с первыми парусными яхтами в известных международных гонках, таких как Fastnet, Sydney Hobart и Middle Sea Race.

Больше, чем просто дилер по продаже лодок

Наши дилеры по лодкам BENETEAU также присутствуют на международных берегах, поэтому наша служба послепродажного обслуживания может работать по всему миру. Благодаря нашей глобальной сети, яхтсмен BENETEAU может найти лучшую помощь, где бы он ни находился.

Покупка яхты, парусной яхты или подвесной моторной лодки BENETEAU — это также шанс присоединиться к сообществу бренда, проводящему собрания владельцев лодок BENETEAU, встречи, регаты, соревнования, ралли и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *