Кораблики картинки для детей: Картинки d0 ba d0 be d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 bb d0 b8 d0 ba d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d0 be d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 bb d0 b8 d0 ba d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8

Содержание

Подборка игр и упражнений на тему «Кораблик»

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Кораблик»

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Расширить знания детей о водном транспорте.
Обогатить лексический запас детей по данной теме.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «над», «под», «возле», «сверху», «снизу».
Продолжать учить детей считать  и обозначать результаты счета цифрой.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Учить детей слушать стихотворение, понимать его смысл и отгадывать загадку о содержании.
Совершенствовать умение детей различать и называть цвета, геометрические фигуры.
Учить выполнять постройку из строительного материала по показу воспитателя.
Упражнять в рисовании кистью, лепке и наклеивании.
Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

Строительный материал: бруски, кубики, треугольные призмы. Мелкие фигурки матрешек.
Картинка-фон с изображением моря, берега, неба с большой и маленькой тучками. Цветные силуэтные картинки кораблика, дельфина, солнца, чайки, большого и маленького облаков.

Карточки с цифрами «1», «2», «3». Картинки с изображение трех парусников — с одним, двумя и тремя парусами.
Картинка-фон; детали аппликации: кораблик, солнце, дельфин; клей.
Цветные пуговицы двух размеров, силуэтные картинки парохода с кругами-иллюминаторами соответствующего пуговицам размера и цвета.
Пластилин. Дощечки для лепки.
Кисти, синяя краска, картинка-фон с изображением неба и моря.
Игрушки-мышата.
Кораблики из бумаги и подносы синего, красного, зеленого и красного цвета.
Картинка-схема парусника и детали изображения в виде геометрических фигур.
Цветные восковые мелки, цветная раскраска «Кораблик».
Картонные силуэтные изображения якорей на веревочке.
Оборудование для динамической паузы: тоннель, коррегирующая дорожка, скамейка.
Аудиозаписи: «Море», «Кораблик», «В порту», «Синяя вода».

Содержание:

Игровая ситуация

— Мы с вами уже путешествовали на машинах, на самолете и воздушном шаре. А сегодня мы отправимся в морское путешествие. На чем поедем? Может поедем по морю на машине? Поплывем на самолете? А на чем поплывем? Плавать можно на лодке, корабле.

Дидактическая игра «Морская картинка»

— Разложите облака сверху на их тени. Положите солнышко. Поставьте кораблик на воду под солнышком. В воде возле кораблика плавает дельфин. Вот дельфин нырнул вниз в воду, проплыл под корабликом и вынырнул с другой стороны. Вот среди облаков летает чайка — положите ее на самое большое облако. А теперь она перелетела на самое маленькое облако. А кораблик поплыл к берегу. А следом за корабликом к берегу поплыл дельфин.

Аппликация «Плывет-плывет кораблик»

— Наклейте на картинку кораблик, дельфина, солнце. В какой части листа наклеим солнце? Вверху. На небе. А дельфина? Внизу, в море. А кораблик? Посередине, на волнах. А теперь наклейте чайку. Где летает чайка на твоей картинке?

Конструирование «Парусник»

— Сейчас построим корабль с парусом, положите перед собой брусок, на край бруска поставьте кубик, на другой край поставьте треугольную призму. Вот и готов наш парусник.

Пусть на нашем паруснике плывет Матрешка. Посадите ее на свой парусник.

Дидактическая игра «Сколько парусов?»

— Сосчитайте паруса на каждом кораблике и обозначьте цифрой.

Лепка «Спасательный круг»

— На каждом корабле есть спасательный круг. Вот такой. Если кто-то упадет с корабля в воду, ему бросают круг, который поможет удержаться на воде, спастись.
Возьмите кусочек пластилина красного цвета и прямым раскатыванием сделайте длинную колбаску. Колбаску возьмите пальчиками за края и соедините вместе эти края. Вот и получился спасательный круг. Положите его на свой парусник.

Обыгрывание постройки и лепки «Спасение матрешки»

— Волны закачали наш парусник (качают постройку) и Матрешка не удержалась — упала в воду (фигурку матрешки убрать с постройки и положить на стол рядом). Человек за бортом! Бросайте скорее ему спасательный круг! (Взять круг и положить на стол рядом с Матрешкой). Матрешка ухватилась за спасательный круг и залезла на него и мы ее  поднимем на парусник. (Кладут Матрешку на круг и переносят на постройку). Не падай больше, Матрешка! (Можно повторить еще раз).

Дидактическая игра с пуговицами «Кораблик»

— Дети раскладывают пуговицы разного цвета и размера на соответствующие круги на изображении кораблика.

Рисование красками «Волны»

— На листе-фоне с изображением моря и кораблика дети рисуют кистью с синей краской горизонтальные линии-волны.

Дидактическая игра «Паруса»

— Разложите паруса на свои места.

Дети раскладывают паруса в виде геометрических фигур на картинку со схематичным изображением этих фигур-парусов, называя фигуры, либо показывая названную фигуру.

Динамическая пауза «Моряки» (под музыку)

— Сейчас вы, дети, будете моряками. Надевайте матросские воротники — гюйсы. Моряки, готовы тренироваться? Тогда начинаем: нужно пробежать по дорожке, пройти по скамейке, пролезть в туннель.

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладони я прижму
И по речке поплыву.
Ладони соединить лодочкой.
Две ладони, детвора, — 
Это лодочка моя.
Водить сложенными руками влево-вправо.
Паруса я подниму.
Синим морем поплыву.
Поднять вверх выпрямленные ладони.

А со мною по волнам
Плывут рыбки тут и там.
Волнообразные движения обеими ладонями.

Чтение стихотворения Даниила Хармса «Кораблик»

По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.

У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты! 

— Как вы думаете, что за моряки плыли на этом корабле? Кто они? Мыши! Возьмите из сундука игрушечных мышек. Будьте внимательны, нужно взять именно мышку, а не кого нибудь другого.

Дидактическая игра «Разноцветные кораблики»

Детям раздают по четыре кораблика разного цвета и просят показать красный, желтый, зеленый и синий, а затем пустить кораблик в озеро-поднос того же цвета.

Рисование «Кораблик»

Дети закрашивают восковыми мелками кораблик.

Упражнение «Якорь»

Дети якорь вперед и подтягивают его к себе за веревочку.

Скачать тематическую подборку игр и упражнений на тему «Кораблик»

Раскраска Маленький кораблик

Не знаете чем занять ребенка на выходных? Предлагаем озорные игры для деток любых возрастов! Для малышей мы подготовили легкие, забавные раскраски, для детишек постарше – сложные и весьма захватывающие! Вы заметите, как ребенок, увидев любимцев из современных мультфильмов, быстро увлечется и погрузится в мир сказки! Для категории «раскраски для девочек», подобран особенный ассортимент: герои сказок, персонажи мультфильмов, феи, принцессы, модницы, цветы, и зверята. Для категории «раскраски для мальчиков» подготовлен мужской набор: космические роботы, танки, гоночные машинки, корабли и самолеты! Можете не сомневаться, Вы обязательно найдете то, что понравится маленькому художнику!

Раскрашивание для детей не только увлекательное времяпрепровождение, но и развивающие фантазию игры! Они воспитывает ответственность ребенка, предоставляют ему право выбора. Красить тем или иным цветом, малыш выбирает сам, учась с юности быть самостоятельным. Раскрашивание учит детей сочетать цвета и вырабатывать вкус — девочкам это пригодится вдвойне! Мальчикам, полезно будет разбираться в основных видах транспорта и техники, а также, научиться усидчивости и развитию внимания.

Для современных детей, в век высоких технологий стали популярны онлайн раскраски. Они имеют ряд особенностей перед их «старыми, бумажными друзьями».

  • Онлайн раскраски не потеряются.
  • Не помнутся и не порвутся.
  • Кроха не запачкает себя, не разрисует окружающие предметы, стены.
  • Ребенок не расстроится из-за того, что его фломастер внезапно закончился.
  • Нет необходимости покупать малышу новые журналы. В нашей коллекции достаточно картинок, на любой вкус и возраст, тем более они совершенно бесплатны!
  • В длительных дорожных поездках или в очереди, веселые герои придут к вам на помощь!
  • Вы всегда сможете отвлечь малютку от скуки и ненужных капризов, благодаря онлайн играм!

Совсем маленьким крошкам интереснее будет раскрашивать картинки в компании родителей. Проведя досуг вместе, вы покажете ребенку основные оттенки и научите их различать. Изображение можно распечатать и научить, как красиво и правильно закрашивать ее в ручную или же, распечатать цветную картинку, и повесить ее над кроватью карапуза, в качестве его первого успеха!

Однако, попробуйте прислушаться к себе, может вы сами увлекаетесь творчеством или хотели попробовать начать рисовать? Ведь занятие творчеством отвлекает от насущных житейских забот и помогает отвлечься, расслабится. Специально для Вас, родители, зародилось такое направление, как арт — терапия, его основным преимуществом является, с одной стороны – поддержание внутреннего умиротворения и гармонизации, с другой – развитие скрытого потенциала и креативности. Каждый человек мечтает найти занятие по душе, отдушину, которая будет уводить сознание далеко от повседневных проблем. Познайте непривычное, неизведанное направление, стремительно набирающее «обороты» популярности изо дня в день! В скором времени вы заметите, что ваши «трудности» не серьезны и ради семьи их можно отодвинуть на второй план.

Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок). | План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме:

сюжетная картинка №1

Ксюша , 6 лет 8 мес

Подарок для папы

Приближался день рождения папы. Максим и Денис умели делать кораблики из бумаги. Вот уже сегодня день рождения, а подарка нет.

Братья решили сделать кораблик из бумаги и подарить его папе на день рождения. Они взяли листок бумаги и сели за стол и сложили кораблик. Подарок готов. Дети очень старались и даже совсем не помяли кораблик. Кораблик был совсем как из магазина.

Папа пришёл с работы. Пришла бабушка, и дедушка тоже пришёл поздравить папу с днём рождения. Мама сказала, что пора садиться пить чай с тортом за папино здоровье. Все подарили папе подарки. Папа был очень рад и всем улыбался.

 Бабушка сказала: « А сыночки что приготовили?». Денис и Максим принесли кораблик и подарили папе. Папа был ещё больше рад. Все пили чай с тортом довольные и улыбались.

сюжетная картинка №2

Карина, 6 лет 5 мес      

Друзья

Жили-были  два друга Артур и Эрик. Они любили делать поделки из бумаги, а потом дарили свои поделки или играли с ними. Из бумаги поделки называются оригами. Эрик и Артур всегда делали оригами из белой и цветной бумаги.

Однажды Эрик нашёл дома газету и к нему пришёл друг Артур. Мальчики посмотрели газету, а потом хотели почитать, но ничего не поняли, потому что газета была для взрослых. Артур сказал: «Эрик, давай сделаем из газеты кораблик». Эрик сказал: « Хорошая идея, но я забыл, как делать кораблик».

Мальчишки долго складывали газету и совсем её помяли, но всё же сделали кораблик. Глаза боялись, а руки делали. Так и сделали кораблик. «Это мой кораблик — сказал Эрик – газету я нашёл у себя дома». Артур был не согласен, потому что он придумал сделать кораблик, и он вспомнил как его сделать. Друзья стали ссориться и чуть-чуть не порвали бумажный кораблик, который сделали из газеты. Кораблик один , а мальчиков двое. Что делать?

Мальчики разломали кораблик и разрезали газету поровну, потом сложили себе кораблики. Газета одна, а корабликов получилось два. Вот какие догадливые друзья.

сюжетная картинка №2

Эрик, 6 лет 3 мес                        

Кораблик из газеты

Жили-были два брата Алёша и Глеб. Глеб вытащил из почтового ящика газету, и они с Алёшей пошли домой.

Глеб стал делать кораблик из этой газеты, а Алёша не делал, он только смотрел. Глеб сделал кораблик, а Алёша хитренький, стал у Глеба выпрашивать кораблик. Глеб не давал кораблик, а Алёша стал у него отнимать. Они стали бороться. Кораблик лежал на полу как помятая газета. Пришла в комнату мама и подумала, что это просто мятая рваная газета и выбросила кораблик в мусор. Глеб и Алёша боролись и не заметили, что кораблика нет.  Мама сказала: « Сыночки, не балуйтесь вы же братья». Алёша и Глеб вспомнили, что они братья, а братья не должны ссориться.

 Мальчики стали искать кораблик. Спросили у мамы. Мама сказала, что никакого кораблика не видела, а была просто мятая рваная газета. «Я её выбросила в мусор» — сказала мама. Так и не поиграли мальчики в бумажный кораблик.

Картинки в лужах. Бумажный кораблик. Статьи детей о любимых писателях..

АПРЕЛЬ 2013 г.

Апрель 2013 года

Закрыть окно

1 апреля — 85 лет со дня рождения поэта
Валентина Дмитриевича БЕРЕСТОВА (1928-1998)

От редакции. Талантливый поэт, переводчик, светлый и добрый человек Валентин Берестов долгие годы был автором нашего журнала. Вот как Валентин Дмитриевич вспоминал о дружбе с «Костром»: «”Костер” — любимый журнал моего детства. Я полюбил этот журнал тогда, когда он начал печатать для детей знаменитую “Легенду о Тиле Уленшпигеле” бельгийского писателя Шарля де Костера (де Костер и “Костер” как-то связались в моем сознании). Но вот “Уленшпигель” кончился, а я продолжал читать “Костер”, в котором было и осталось особое очарование нашей Северной Пальмиры, другой столицы России, чьи писатели и журналисты продолжают делать этот замечательный журнал. В нем печатался и я». Каждый из вас наверняка знает и любит стихи Валентина Берестова для детей. А когда подрастете, не забудьте познакомиться с его взрослой поэзией, а также с переводами, литературными исследованиями и мемуарами. Ведь поэт Валентин Берестов — это целая эпоха. «Если бы меня спросили, кто — человек столетия, — призналась поэт Новелла Матвеева, — я бы сказала: Валентин Берестов. Потому что именно таких людей двадцатому веку не хватало больше всего». В московской гимназии № 1565 «Свиблово» с 2009 года работает Литературный музей «В. Д. Берестов и его окружение».


Недавно я познакомился с творчеством поэта Валентина Берестова. Стихи мне понравились. Особенно мне понравились стихи о животных. Они добрые и познавательные. Например, из стихотворения «Песня лягушек» я узнал, что лягушки дышат жабрами, как рыбы, и легкими, как люди. А еще, оказывается, лягушки жили миллионы лет назад и начали петь свои песни еще раньше птиц!

Стихи Валентина Берестова веселые. В стихотворении «Дракон» я первый раз в жизни прочитал о семиголовом драконе. До этого я читал про драконов, у которых было всего три головы. И вот все эти семь голов захотели есть. И каждая голова заказала в столовой то, что ей больше всего по вкусу.

И в столовой оказалось все, что нужно такому прожорливому дракону!

В стихотворении «Устный счет» все совсем так, как у нас в классе. Когда учительница дает задание считать устно, сначала становится тихо, потом все начинают шептать себе что-то под нос, а потом лица у всех делаются серьезные и очень умные.

Но стихотворение «Картинки в лужах» мне понравилось больше всех. Потому что я тоже, как увижу какую-нибудь лужу, в нее заглядываю, мне интересно, что в ней отражается. И бывает, прихожу домой с мокрыми ногами.

Костя МАРКОВ, 4 «а» класс, школа-интернат № 49, Санкт-Петербург

Стихи поэт Валентина Берестова



Раскраски корабли, подводные лодки, парусники

Корабль — раскраска для детей

Кораблем принято называть вооруженное военное морское судно, предназначенное применения в боевых действиях. И, хотя эта страница называется «Раскраски корабли», здесь будут представлены не только военные суда, но и плавучие сооружения, предназначенные для других целей – пассажирские, транспортные, спортивные, рыболовные и другие.

1. Раскраски военные корабли.

Военные корабли входят в составы военно-морских флотов (ВМФ) различных государств. Первые в истории боевые корабли были парусно-гребные, то есть передвигались с помощью ветра и весел. Современные военные корабли действуют и на воде (авианосцы, крейсеры, эсминцы), и под водой (подводные лодки). Раскраски военные корабли включают как старинные парусные боевые единицы, так и состоящие на вооружении в настоящее время. Вот некоторые из них:

  • Раскраска каравелла. Это парусное судно (обычно трехмачтовое), распространенное в Европе в 15-16 веках. Изначально каравеллы использовались в рыболовецких и исследовательских целях, позже их стали вооружать и применять в морских сражениях.
  • Раскраски Парусные линейные корабли. Деревянные парусные корабли, вооруженные пушками, расположенными рядами вдоль бортов (от 2 до 4 рядов один над другим). Предназначались для ведения боя путем выстраивания нескольких таких кораблей, повернутых бортами к противнику, в одну линию. Линейные военные корабли были основным средством морских сражений с 17 по середину 19 века, после чего на смену им пришли броненосцы.
  • Раскраска фрегат. Парусный военный корабль, имевший 3 мачты. По размерам фрегаты были меньше линейных кораблей и были вооружены обычно только одним рядом пушек. Использовались для разведки, связи между эскадрами, конвоирования.
  • Раскраска крейсер. Военный корабль, предназначенный преимущественно для выполнения независимых от основного флота боевых задач. Первые крейсеры были парусными и появились в 17 веке (в качестве них использовались фрегаты, корветы, бриги). В наши дни на вооружении состоят атомные крейсеры, оснащенные системами противовоздушной и противоракетной оборон.
  • Раскраска авианосец. Самые крупные за всю историю военные корабли – это авианосцы. На палубе такого корабля находятся взлетно-посадочные полосы и могут располагаться несколько десятков самолетов и вертолетов. Авианосцы, как правило, работают на ядерном топливе, что позволяет им долгое время находиться в море вдали от своих берегов.

2. Раскраски подводные лодки.

Корабли, обладающие способностью погружаться под воду, выполняя там какие-либо задачи, называются подводными лодками. Несколько раскрасок таких кораблей есть на нашем сайте. В основном подводные лодки используют в военных целях, так как они обладают большим преимуществом по сравнению с обычными кораблями – скрытностью. Однако существуют не только боевые субмарины, но и подлодки для применения в мирных целях: научно-исследовательские, транспортные, почтовые и туристические.

3. Раскраски пароходов, теплоходов, катеров, яхт, лодок.

Кроме военных кораблей, реки, моря и океаны бороздят суда мирного предназначения. Словом «судно» называют любое плавучее средство, созданное человеком и предназначенное для пребывания или передвижения по воде или под водой. К судам относятся как гигантские океанские лайнеры, так и простейшие одноместные резиновые лодки на веслах. Суда могут быть самого разного предназначения – пассажирские, грузовые, промысловые, научные, спортивные, прогулочные и другие. Здесь вы найдете раскраски кораблей невоенного назначения:

  • пароход;
  • теплоход;
  • круизный лайнер;
  • парусник;
  • пиратский корабль;
  • яхта;
  • лодка.

Раскраски корабли для детей размещены в разделе «Машины, техника, транспорт» нашего сайта. Любую из находящихся здесь картинок возможно бесплатно скачать и распечатать. Некоторые из раскрасок рассчитаны на малышей в возрасте 2-3 лет, но большинство предназначены для детей постарше.

Кораблик сказка Сутеева читаем детские онлайн бесплатно

 

 

Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Пришли на речку.

— Давайте купаться! — сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

— Мы не умеем плавать, — сказали Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

— Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! — засмеялся Лягушонок. — Куда же вы годитесь?! — И так стал хохотать — чуть было не захлебнулся.

Обиделись Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.

Пошел Цыпленок и принес листочек. Мышонок — ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок — веревочку. И пошла работа: в скорлупку соломинку воткнули, листок веревочкой привязали — и построили кораблик!

Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли!

Лягушонок голову из воды высунул, хотел еще посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл… И не догонишь!

Смотрите озвученный диафильм рассказ сказку Сутеева с картинками для детей о Кораблике online

Расскажите сказку друзьям и знакомым:

Маша и медведь

Василиса Прекрасная

Конёк-горбунок

Сказка о царе Салтане

Несколько историй про Ма Дань-Би, спектакль сказка (1990)

Турки при дворе короля Микиша, спектакль сказка (1986)

Иван да Марья, фильм сказка (1974)

Мэри Поппинс, спектакль сказка (1979)

Каин XVIII, фильм сказка (1963)

Почему заяц спит с открытыми глазами (1977)

Три волшебных правила, Рина Зелёная (1976)

Ладушки, русские народные песни для малышей

Как зайцу все надоели, аудиосказка (1984)

Суп из под кнута, аудиосказка (1973)

Волк и телёнок, мультфильм (1984)

Крококот, мультфильм (1985)

День рождения кота Леопольда, мультфильм (1982)

Ишь ты, масленица! мультфильм (1985)

Колобок, мультфильм (2012)

Занятие на тему «Корабли. Водный транспорт».

Занятие на тему «Корабли. Водный транспорт».

Цель: расширять представления о видах судов, их строение, назначении.

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к изучению нового.
  2. Развивать кругозор, мышление, память.
  3. Формировать представления о кораблях, их строении.

Оборудование:

  1. Картинки с изображением судов.
  2. Песня «Юный капитан», «Да, нужен отдых парусам».
  3. Пароходный гудок.
  4. Необходимый материал для конкурсов (фольга, ложки, обруч).
  5. Кроссворд «Корабли».

Дата проведения: 26 февраля 2015 год.

Ход занятия

Стихотворение. Автор Светлана Котляр

Плыл кораблик по волнам,

Парус рвался к облакам.

Волны к борту подымались,

О кораблик разбивались.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по большой широкой реке (прослушивание песни «Юный капитан»).

 На чём можно плавать по реке?  (На лодке, катере, корабле).

Показать детям картинки: кораблей, яхт, лодок, катеров, парусников.

Скажите мне, пожалуйста, к какому виду транспорта относятся корабли, катера…(водный транспорт).

Как вы догадались, что это водный транспорт, а не наземный или воздушный? Ответы детей.

Действительно это воздушный транспорт, потому что он плывёт по воде.

Решение задач.

Ребята, сейчас, я задам вам задачу, а вы попробуйте её решить.

По реке плыло 3 лодочки и 1 корабль. 1.Сколько всего водного транспорта плыло по реке? 2. Сколько всего было лодок? 3. Сколько всего кораблей плыло?

Физкультминутка

Мы летим под облаками,

Махать руками, словно крыльями

А земля плывёт под нами:

Роща, поле, сад и речка,

И дома и человечки.

Мы летать устали что-то

Приземлились на болото.

                              Рассматривание картинок «Корабли»

Воспитатель: Ребята, давайте, рассмотрим корабль. Кто знает, что есть у корабля? 

Ответы детей (корма, якорь, палуба, иллюминатор, нос, мачта, штурвал, каюты). Все части показывать детям.

Ребята, для чего нужен водный транспорт?  (перевозить грузы и людей)

А кто управляет водным транспортом?  (капитан)

Прослушивание песни «Да, нужен отдых парусам».

Игра «Назови профессию»

  • Кто управляет кораблём? (капитан)
  • Кто помогает капитану?  (старший помощник)
  • Как называют повара на корабле?  (кок)
  • Как называют людей, которые строят корабли?  (кораблестроитель)

Игра «Море волнуется раз»

Перед началом игры выбирается водящий. Водящий отворачивается от остальных участников и говорит слова:

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый пошевелился, тот и выбывает. Победителем станет тот, кто продержится долго всех.

Воспитатель: Ребята,как выдумаете, для чего нужен пароходный гудок?

Прослушивание пароходного гудка.

Загадывание загадок

                  ***

В море ходит белый дом –

Окна есть, труба и дом,

Оглушительно ревёт

Его имя…  (Пароход)

              ***

Какие красавцы,

Всегда и везде.

На суше родятся –

Живут на воде.  (Корабль)

               ***

Он  парус поднимает,

А ветер парус подгоняет.

И к далёким берегам,

Его гонит по волнам.   (Парусник)

                ***

В глубине морской живёт,

Чудо — юдо «многоног».

Восемь ног у чуда – юда,

Он зовётся.  (Осминог)

              ***

Хищница опасная,

В море синем шмыг да шмыг.

Страшная, зубастая,

Всех подряд глотает в миг.   (Акула)

                ***

С хвостом, но не зверь,

Плывёт под мостом,

Виляя хвостом.   (Рыбка)

Эстафета «Перенеси жемчужины»

Дети делятся на 2 команды, у первых игроков в руках по ложке, на другом конце зала лежат обручи. Участники должны перенести жемчужины кто быстрее, и все члены команды встать в обруч, когда последний человек из команды перенесёт последнею жемчужину, та команда и выиграет.

Жемчужины делаем из фольги.

Завершаем наше занятие кроссвордом.

По горизонтали:

1.Кто управляет кораблём.

3.Водный транспорт предназначен для перевозки грузов и.

5. В море ходит белый дом –

Окна есть, труба и дом,

Оглушительно ревёт

Его имя… 

По вертикали:

2.К какому виду транспорта относятся корабли, лодки, катера.

4.Водный транспорт плавает по.

7.Какие красавцы,

Всегда и везде.

На суше родятся –

Живут на воде.

Рефлексия:

1.Чем мы сегодня занимались?

2.Что вам понравилось больше всего?

3.На чём вы сегодня путешествовали?

Фактов о лодках для детей

Лодка с парусом на реке Миссисипи.

Лодка — транспортное средство, используемое для передвижения по воде. Он меньше корабля, его можно поднять из воды и перевезти на корабле. На некоторых лодках есть паруса, на других — гребля на веслах, а на других — моторы.

Эти лодки обычно делают из дерева. Однако некоторые детали сделаны из таких металлов, как сталь и алюминий. В дорогих лодках могут быть детали из стеклопластика или композитных материалов, а на некоторых даже есть вертолетные площадки.Есть лодки, которые могут даже пойти под воду. Их называют подводными лодками.

История

Украинская землянка (доубанка) конца XIX века. Замок Радомысль, Украина

Землянки — самый старый тип лодок, обнаруженный археологами, и лодки использовались в качестве транспорта с древнейших времен. Косвенные доказательства, такие как раннее поселение в Австралии более 40 000 лет назад, находки на Крите, датированные 130 000 лет назад, и находки во Флоресе, датированные 900 000 лет назад, предполагают, что лодки использовались с доисторических времен.Считается, что самые ранние лодки были лодками, а самые старые лодки, найденные при археологических раскопках, датируются примерно 7–10 000 лет назад. Самая старая восстановленная лодка в мире — каноэ Пессе, землянка, сделанная из выдолбленного ствола дерева Pinus sylvestris и построенная где-то между 8200 и 7600 годами до нашей эры. Это каноэ выставлено в музее Дрентс в Ассене, Нидерланды. Были найдены и другие очень старые долбленые лодки. Плоты эксплуатируются не менее 8000 лет.В Кувейте была найдена морская тростниковая лодка возрастом 7000 лет. Лодки использовались между 4000 и 3000 до н.э. в Шумере, Древнем Египте и в Индийском океане.

Лодки играли важную роль в торговле между цивилизацией долины Инда и Месопотамией. Доказательства различных моделей лодок также были обнаружены в различных археологических памятниках долины Инда. Ремесла уру зародились в Бейпоре, деревне на юге Каликута, штат Керала, на юго-западе Индии. Этот тип гигантского деревянного корабля был построен из тика без всякого железа и имел грузоподъемность 400 тонн.Древние арабы и греки использовали такие лодки в качестве торговых судов.

Историки Геродот, Плиний Старший и Страбон описывают использование лодок для торговли, путешествий и военных целей.

Типы

Лодки с парусами в Бангладеш.

Лодки можно разделить на три основных типа:

  1. Лодки без двигателя или человека. К безмоторным лодкам относятся плоты и поплавки, предназначенные для одностороннего движения вниз по течению. Лодки с приводом от человека включают каноэ, каяки, гондолы и лодки, которые двигаются на шестах, как плоскодонки.
  2. Парусники, приводимые в движение исключительно парусами.
  3. Моторные лодки, приводимые в движение механическими средствами, например двигателями.

Детали и терминология

Основную конструкцию большинства лодок составляют несколько ключевых компонентов. Корпус является основным конструктивным элементом лодки и обеспечивает плавучесть. Ствол, образующий борта лодки, обеспечивает защиту от воды и затрудняет погружение лодки. Примерно горизонтальные камерные конструкции, охватывающие корпус лодки, называются палубой.Корабль часто имеет несколько палуб, но вряд ли у лодки будет больше одной, если таковые имеются. Над палубой надстройки. Нижняя сторона колоды — это головка колоды.

Закрытое пространство на лодке называется каютой. Кабину составляют несколько конструкций, в том числе крыша для тренера, которая представляет собой легкую конструкцию, охватывающую приподнятую кабину. «Пол» каюты правильно известен как подошва, но более вероятно, что ее называют полом (пол — это конструктивный элемент, который связывает раму с килсоном и килем).Вертикальные поверхности, разделяющие внутреннее пространство, являются переборками.

Киль — это продольный элемент конструкции, к которому крепятся рамы (иногда называемый «хребтом»).

Носовая часть (или носовая часть) лодки называется носовой частью. Лодки прежних времен часто имели носовую часть, выступающую из носа. Задняя (или кормовая) часть лодки называется кормой. Правая сторона (обращенная вперед) — правый борт, а левая сторона — левый.

Почти каждой лодке владелец дает имя, и именно так лодка упоминается в сообществе лодочников, а в некоторых случаях в юридических или титульных документах.Названия лодок варьируются от причудливых до юмористических и серьезных.

Строительные материалы

До середины 19 века большинство лодок делали из натуральных материалов, в основном из дерева, хотя использовались также тростник, кора и шкуры животных. Ранние лодки включают в себя лодку из тростника, которую видели в Древнем Египте, каноэ из бересты, байдарку и лодку, покрытые шкурой животных, и каноэ, сделанное из цельного бревна.

Традиционная лодка Тоба Батак (около 1870 г.), фотография Кристен Фейлберг.

Билл Стривер описывает лодку, сделанную коренными народами инупиатов в Барроу, Аляска, как «лодку из кожи umiaq , построенную из сшитых шкур бородатых тюленей и использующуюся для охоты на гренландских китов в открытых водоемах весной… ».

К середине 19 века многие лодки были построены с железными или стальными каркасами, но все еще обшиты деревом. В 1855 году конструкция ферроцементной лодки была запатентована французами, которые придумали название «ферсимент». Это система, с помощью которой каркас из стальной или железной проволоки строится в форме корпуса лодки и покрывается (затирается) цементом. Усиленный переборками и другой внутренней структурой, он прочный, но тяжелый, легко ремонтируется и при правильном уплотнении не протекает и не подвержен коррозии.Эти материалы и методы копировались во всем мире, и к настоящему времени они постепенно теряют популярность.

Поскольку леса Британии и Европы продолжали чрезмерно вырубаться для снабжения килей более крупных деревянных лодок, а метод Бессемера (запатентованный в 1855 году) удешевил стоимость стали, стальные корабли и лодки стали более распространенными. К 1930-м годам лодки, построенные полностью из стали от шпангоутов до обшивки, стали заменять деревянные лодки во многих отраслях промышленности, в том числе в рыболовных флотах.Однако частные прогулочные лодки из стали встречаются редко. В 1895 году WH Mullins произвел стальные лодки из оцинкованного железа и к 1930 году стал крупнейшим в мире производителем прогулочных катеров. Mullins также предлагал лодки из алюминия с 1895 по 1899 год и снова в 1920-х годах. В середине 20-го века алюминий приобрел популярность. Хотя они намного дороже стали, сейчас доступны алюминиевые сплавы, которые не подвержены коррозии в соленой воде, а алюминиевая лодка, построенная по аналогичным стандартам грузоподъемности, легче по весу, чем стальной эквивалент.Примерно в середине 1960-х годов стали популярными лодки из армированного стекловолокном пластика, более известного как стекловолокно, особенно для прогулочных лодок. Береговая охрана США называет такие лодки лодками из армированного волокном пластика.

Лодки из стекловолокна прочные, они не ржавеют (оксид железа), не подвержены коррозии и гниению. Однако они подвержены структурной деградации из-за солнечного света и экстремальных температур в течение их срока службы. Стекловолокно обеспечивает прочность конструкции, особенно когда длинные тканые нити укладываются, иногда от носа до кормы, а затем пропитываются эпоксидной или полиэфирной смолой для формирования корпуса.Лодки из армированного волокном пластика (FRP), уложенные вручную или построенные в форме, обычно имеют внешнее покрытие из гелькоута, который представляет собой тонкий сплошной цветной слой полиэфирной смолы, который не добавляет структурной прочности, но создает гладкую поверхность, которая может быть полируется до блеска, а также действует как защитный слой от солнечных лучей. Структуры FRP могут быть сделаны более жесткими с помощью сэндвич-панелей, где FRP включает легкую сердцевину, такую ​​как бальза или пена. Каркас из стеклопластика чаще всего используется в настиле, который помогает снизить вес, который будет переноситься выше ватерлинии.Добавление дерева делает сердцевинную структуру лодки подверженной гниению, что делает больший акцент на том, чтобы не позволить поврежденным многослойным конструкциям остаться без ремонта. Сердцевины из пенопласта менее уязвимы. Фраза «современные композиты» в конструкции из стеклопластика может указывать на добавление углеродного волокна, кевлара или других подобных материалов, но также может указывать на методы, разработанные для внедрения менее дорогих и, по крайней мере, по свидетельству очевидца яхты, менее конструктивно прочных материалов.

Холодное формование похоже на FRP, поскольку предполагает использование эпоксидных или полиэфирных смол, но структурным компонентом является дерево, а не стекловолокно. При холодном формовании очень тонкие деревянные полоски накладываются на форму или форму. Каждый слой покрывается смолой, а сверху укладывается другой слой с чередованием направлений. В некоторых процессах последующие слои скрепляются скобами или иным образом механически прикрепляются к предыдущим слоям, но в других процессах слои утяжеляются или даже упаковываются в вакуумные мешки, чтобы удерживать их вместе, пока смола застывает.Слои наращиваются до тех пор, пока не будет достигнута необходимая толщина корпуса.

Лодки и плавсредства также были сделаны из таких материалов, как пенопласт или пластик, но большинство домов сегодня построено из фанеры и либо окрашено, либо покрыто слоем стекловолокна и смолы.

Силовая установка

Наиболее распространенными средствами движения лодок являются следующие:

  • Гребные винты с приводом от двигателя
  • Человеческая сила (гребля, гребля, установка шеста и т. Д.)
  • Ветровая электростанция (парусный спорт)

Одним из первых, необычных средств передвижения лодок является водная гусеница.Эта лодка перемещалась с помощью ряда лопастей на цепях вдоль дна, чтобы перемещать ее по воде, и предшествовала разработке гусеничных машин.

Плавучесть

См. Также: Плавучесть

Плавучая лодка перемещает свой вес в воде. Материал корпуса лодки может быть плотнее воды, но в этом случае он образует только внешний слой. Если лодка плывет, масса лодки (плюс содержимое) в целом , деленная на объем ниже ватерлинии , равна плотности воды (1 кг / л).Если к лодке добавляется вес, объем ниже ватерлинии увеличится, чтобы сохранить равновесие веса, и поэтому лодка немного утонет, чтобы компенсировать это.

Галерея изображений

  • Якорные лодки в Портовенере, Италия

  • Лодка в египетской гробнице, написанная около 1450 г. до н.э.

  • Эти долбленые лодки были сфотографированы во дворе Старого военного госпиталя в историческом центре Кито

  • Бабур переправляется через реку Сон; фолио из иллюстрированной рукописи «Бабур-нама», Великих Моголов, период Акбара, 1598 г. н.э.

    г.
  • Алюминиевые плоскодонные лодки на берегу для хранения

  • Деревянная лодка В маленькой марокканской деревне

  • Деревянная лодка у берега

  • Китайская картина времен династии Мин, изображающая императора Ванли во время прогулки на лодке по реке в окружении стражи и придворных

  • Лодка в форме бутылки соуса, пересекшая Атлантический океан Томом МакКлином

Интересные факты о лодке для детей

  • Большие плавсредства обычно называют судами.

  • Меньшие по размеру плавсредства обычно называют лодками.

  • Они предназначены для плавания по воде, будь то озера, реки или моря.

  • Лодки и корабли служат для различных целей, включая транспорт, отдых, рыбалку, спортивные соревнования и военные операции.

  • Некоторые лодки приводятся в движение человеком, в том числе каяки, каноэ и гондолы.

  • Парусники двигаются ветром и парусами.

  • Высокий столб на парусной лодке называется мачтой.

  • Моторные лодки приводятся в движение двигателями.

  • Грузовые суда перевозят грузы между портами по всему миру.

  • Корпус — это основная часть лодки или корабля.

  • Правый борт и левый борт — это морские термины, которые описывают правый (правый) и левый (левый) стороны, когда они обращены лицом к носу (носу) корабля или лодки.

  • Задняя часть корабля или лодки называется кормой.

  • Кубок Америки вручается победителю серии гонок между парусными яхтами.Первоначально присуждаемый в 1851 году, это старейший международный спортивный трофей в мире.

  • Некоторые роскошные яхты (также называемые суперяхтами или мегаяхтами) имеют длину более 70 метров (230 футов), а самые длинные экземпляры достигают более 150 метров (492 футов).

  • Узнайте о подводных лодках и Титанике.

  • «Здесь — дом, но« здесь »продолжает меняться: NPR

    Когда иллюстратор Рашин Хейрие впервые прочитала рукопись Story Boat, , она сразу же узнала в ней детей.Семья Хейрие бежала из Ирана после начала войны в 1980 году — она ​​помнит, как это было — бросить все, чтобы сбежать в более безопасное место. Так что история Кио Маклира о маленькой девочке и ее семье, вынужденной уехать из дома, показалась мне очень знакомой.

    «Я подумал, о, это я», — говорит Хейрия. «Это девушка, которая любит рисовать и обладает необузданным воображением … Когда я начала иллюстрировать эту книгу в своей студии, я все думала … Я рисую себя».

    Семья в Story Boat покидает неустановленное место и направляется в неизвестном направлении.«Это история о неопределенности. Это о мечтах», — говорит Маклир.

    Семья в книге находится в постоянном путешествии: «здесь» — это дом, но «здесь» постоянно меняется. Маклир говорит, что она пыталась встроить в книгу образец, чтобы дать детям «нить непрерывности».

    Здесь — это чашка, из которой дети пьют каждое утро.

    Здесь — одеяло, под которым дети спят каждую ночь.

    «Я хотел дать представление о том, каким может быть дом в отсутствие прочного места», — говорит Маклир.

    Дети — «прирожденные коллекционеры», — говорит она, — просто посмотрите, как они собирают конфеты на Хэллоуин. «Построение истории вокруг объектов, я думаю, делает ее очень узнаваемой для многих детей …» — говорит Маклир, «независимо от того, были ли они внутри [беженского] опыта или вне его».

    Здесь — это чашка, одеяло и лампа, но это также песня и путешествие.

    «Что я действительно хочу передать, так это то, что дом — это тоже история», — говорит Маклир.«То, что могло унести нас в отсутствие чего-то твердого, было просто наличием истории».

    Историческая лодка

    , автор: Kyo MacLear и Rashin Kheiriyeh

    Хейрие также привнес в иллюстрации ощущение непрерывности. Она оценила простоту письма Маклира. «Поэтому я попытался использовать это и в своей иллюстрации», — говорит Хейрие. «Я старался сделать это настолько простым, насколько мог».

    Используя акварель, тушь и масляную краску, Хейрия проиллюстрировала книгу белым, черным, синим и оранжевым цветами.Синий цвет означает воду. Оранжевый был вдохновлен ярко-оранжевыми спасательными жилетами.

    Маклеар говорит, что Рашин «идеально подходил» для книги. «Я чувствовала, что она полностью впитала эту историю», — говорит она. «И это все, на что вы как писатель можете надеяться».

    Просмотр иллюстраций также помог Маклир сократить свой текст. После того, как вы взглянете на изображения, «как писатель вы начинаете понимать, какие слова не нужны …», — говорит Маклир. «Все продолжается до самого конца.Мне очень нравится этот процесс ».

    Маклар долго искала подходящего художника для Story Boat — и она признает, что эту книгу сложно проиллюстрировать.« В этом есть своего рода прихоть. , — говорит она, — но есть еще … суровая реальность. … Как иллюстратору действительно сложно запечатлеть это таким образом, чтобы уважать ситуацию «, — говорит Маклир.

    Когда она увидела эскизы Хейрие, Маклер поняла, что наконец-то нашла то, что им подходит.«Это было как на The Bachelor , и ты находишь свою идеальную пару», — вспоминает она.

    На иллюстрациях в книге чередуются переживания убегающих семей — прогулки со своими вещами, проживание в палатках, посадка на небольшую лодку — и творческую жизнь детей — плавание по открытому океану в чашке с ветром, наполняющим их одеяло оказалось парусом.

    «Это своего рода переключение между изображениями, запечатлевшими гравитацию…. и болезненность ситуации, — говорит Маклир. — Но каждый раз, когда вы переворачиваете страницу, вы возвращаетесь во внутреннюю жизнь детей ».

    Хейрие говорит, что ей нравится универсальность книги. Суть этой истории в написании и иллюстрациях — дать надежду детям «, — говорит она.

    Маклир также хотел рассказать историю о беженцах, полную сострадания, творчества и человечности. и страдать », — говорит Маклир.«Но я хотел изобразить историю, в которой беженцы тоже представляют, мечтают и бегут навстречу жизни».

    Саманта Балабан и Барри Хардимон из NPR подготовили и отредактировали этот рассказ для трансляции. Бет Новей адаптировала его для Интернета.

    Половинки лодки дошкольное ремесло

    [все поделки из бумаги] [Транспортный индекс] [Раскраска] [Ремесла] [Печатные издания] [Песни]

    Линн Гюнтер

    Это хорошая поделка для ознакомления с дошкольными учреждениями. дети к понятию половинки. (он также обеспечивает хорошие формы и цвета упражняться). Я люблю использовать поделки для простых уроков!

    Вы также можете использовать эту поделку плюс треугольную рыбку для Библейские уроки (рыбацкая лодка).

    Вы можете предварительно вырезать формы перед обработкой, чтобы ускорить процесс немного увеличился. Если вы решили сделать это и по-прежнему хотите, чтобы дети раскрашивали после этого просто приклейте кусочки к другому листу бумаги с небольшой маскировкой. скотч (пару уголков оставьте неразрезанными). Затем, когда они будут закончены окраска, удалить скотч и быстро отрежьте необрезанные углы!

    Материалы:

    • принтер,
    • две бумажки,
    • ножницы,
    • клей,
    • что-нибудь для раскрашивания.
    • Дополнительно:
      • вы также можете иметь 1 » квадраты синего плотного картона или папиросной бумаги (вода),
      • 2 ватных шарика (облака).

    Инструкции:

    • Распечатайте шаблон по вашему выбору (ниже).
    • Цвета по мере необходимости. Используйте хорошо основные или яркие цвета.
    • Вырежьте кусочки по ТВЕРДЫМ линиям (взрослый может потребоваться помощь).
    • Разложите детали перед ребенком. Потратьте немного времени на их обсуждение (цвета, формы, размеры).
    • Попросите ребенка взять кружок (не давайте дайте им возможность выбрать правильную форму).
      • Отметьте пунктирную линию по центру круг.
      • Попросите ребенка сложить фигуру ПОЛОВИНУ вдоль эта линия (вы можете захотеть создать свой собственный круг, чтобы вы могли делать это одновременно … дети многому учатся, копируя то, что делаем мы).
      • Как только это будет сделано, повторите, что теперь у них есть ПОЛОВИНА круга.
      • Склейте полукруг.
      • Проделайте то же самое с треугольниками и прямоугольник.
    • Приклейте детали шаблона ко второму куску бумага, чтобы сформировать лодку (см. рисунок выше, как лодка должна выглядеть).
      • Дополнительно: приклейте облака ватных тампонов.
      • Дополнительно: приклеить квадраты конструкции бумагу или скрученные кусочки папиросной бумаги, чтобы сделать воду.
    • НЕКОТОРЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ:
      • Если ребенок находится в том возрасте, когда он хочет заниматься стрижкой, разрежьте их по пунктирной линии, а не складывайте.(Вы получите два лодки таким образом, что также является хорошим уроком о половинках …. в одном целом есть два половинки, две половинки составляют единое целое)
      • Вместо того, чтобы приклеивать лодку ко второму листу бумаги, можно Склейте части вместе, проденьте веревку через верх и свесьте с потолка.
      • Печать четырех черно-белых шаблонов в четырех разных цветах плотной бумаги. Смешайте и сопоставьте кусочки. Затем приклейте четыре лодочки вместе, прикрепите шнур и сделайте мобиль (используйте соломинку или рулон бумажных полотенец, чтобы удерживать мобильный).Или для урока по Библии сделайте 2 лодки и 2 треугольные рыбки.

    Шаблонов:

    • Закройте окно шаблона после печати, чтобы вернуться к этому экрану.
    • Установите нулевые поля страницы, если у вас возникли проблемы с размещением шаблона на одной странице (ФАЙЛ, НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ или ФАЙЛ, НАСТРОЙКА ПРИНТЕРА в большинстве браузеров).

    Шаблон (цветной) или (Ч / Б)

    Версия данной инструкции для печати

    Поза лодки для детей — Истории детской йоги

    Добро пожаловать во второй пост в ежемесячной серии «Дети любят йогу» !

    Каждый месяц мы будем показывать новую позу йоги вместе с фотографиями детей со всего мира, практикующих эту позу.

    Наша самая популярная страница — это список детских поз йоги, поэтому я подумал, что было бы весело делиться фотографиями детей, практикующих различные позы каждый месяц.

    Моя дочь впервые начала практиковать позу лодки в ванне, когда пела «Греби, греби, греби своей лодкой», гребя руками в своей воображаемой лодке. Кажется, она лучше балансирует на ягодицах под водой. Мы также делали эту позу вместе (см. Примеры фотографий партнеров ниже).

    Присоединяйтесь к нам в позе этого месяца: позе лодки!

    Санскритское название: Навасана

    Льготы:

    • Укрепляет живот и позвоночник.
    • Бодрит тело.
    • Помогает снять стресс.
    • Улучшает пищеварение.
    • Помогает повысить выносливость.

    Вы можете притвориться: лодкой, кораблем, каноэ, байдаркой, чашей, долиной или гнездом

    Описание:

    Сядьте с высоким позвоночником и согнутыми ногами. Слегка отклонитесь назад, вытяните руки параллельно перед собой, балансируйте на ягодицах и поднимите выпрямленные ноги на угол 45 градусов перед собой.Держите позвоночник ровно и напрягите живот. Затем представьте, что вы качаетесь в воде, как лодка.

    Фотографии детей в позе лодки от наших друзей-йогов и блогеров:

    Поза лодки Видео:


    Ознакомьтесь с нашим набором карточек йоги для детей (2 колоды!)

    ДВИГАЙТЕСЬ, ИГРАЙТЕ И УЧИТЕСЬ С ЭТИМИ ДВУМЯ ПАКЕТАМИ КАРТОЧК ДЛЯ ЙОГИ!

    В каждой упаковке 25 карточек позы йоги с 25 соответствующими ключевыми словами. Всего вы получите более 50 карт!

    Указатель поз и инструкции по позам прилагаются.Дети-йоги — мультикультурные дети из семи разных стран. Развлечение для всех возрастов!

    Набор карточек для йоги для детей включает в себя: — Позы для йоги для детей. Карточки — Еще карточки для занятий йогой для детей

    Загрузите свой пакет Yoga Pack — Yoga Cards for Kids Pack здесь.

    Набор для йоги: карточки для йоги для детей

    Найдите позу лодки в этой истории о йоге для детей в джунглях:

    Вам также может понравиться

    Список из 58 поз йоги для детей
    Сезонные планы детских уроков йоги
    Ежемесячные темы для детской йоги
    Планы занятий йогой для детей Holiday
    Идеи детской йоги с использованием детских книг

    Получайте обновления Kids Yoga Stories

    Чтобы получить советы по йоге и ресурсы по детской йоге, подпишитесь на нашу еженедельную новостную рассылку Kids Yoga Stories , указав свое имя и адрес электронной почты в поле вверху страницы.

    Если вам понравился этот пост, поделитесь им здесь:

    Проверка фактов: фотографии Обамы с детьми изменены или вырваны из контекста

    Пользователи социальных сетей опубликовали в Интернете серию фотографий бывшего президента Барака Обамы. Пользователи намекают, что он ведет себя ненадлежащим образом на фотографиях с несовершеннолетними. Эти фотографии были изменены или вырваны из контекста.

    Reuters Fact Check. REUTERS / Axel Schmidt

    Примеры можно увидеть здесь и здесь.

    Президент Обама обнимает молодую девушку

    На одной фотографии в заявлении изображен Обама с молодой девушкой на коленях. Хотя фотография не была изменена, она вырвана из контекста, чтобы подразумевать, что его действия неуместны. В одном сообщении утверждается, что «это не его фальшивая дочь, а также доказано, что они никогда не были его детьми, у него на коленях» [sic].

    Эта фотография была сделана официальным фотографом Белого дома Питом Соуза в декабре 2015 года. Соуза подтвердил Рейтер, что сделал снимок.Подпись к фотографии гласит: «Президент прижимается к своей племяннице Савитой Нг после того, как его сестра Майя Соеторо-Нг и ее семья зашли в Овальный кабинет». Это видно в этой коллекции Белого дома на Medium (см. Почти в самом конце) здесь.

    На фотографии запечатлен момент с его племянницей Савитой Нг, дочерью сводной сестры Обамы Майи Соеторо-Нг. Он был опубликован рядом с другими фотографиями Белого дома несколькими новостными организациями (здесь, здесь).

    Президент Обама и Джордж Клуни

    Эта фотография — одна из многих, сделанных папарацци, когда семья Обамы навещала Джорджа и Амаль Клуни в Италии.Хотя по фотографии в иске невозможно сказать, на лодке, курсирующей по озеру Комо, было много людей, включая бывшую первую леди Мишель Обаму и их дочерей Сашу и Малию Обаму. Этот визит широко освещался многими новостными организациями (здесь, здесь, здесь).

    Фотография в иске не дает четкой истории и подразумевает, что Обама и Клуни были на лодке с таинственным ребенком при странных обстоятельствах. Неясно, является ли человек на фотографии снова племянницей Обамы Савитой, но из других фотографий и видеозаписей прогулки ясно, что прогулка на лодке включала много людей (здесь, здесь).На одном видео с места происшествия видно, как некоторые гости выходят из лодки (здесь).

    Президент Обама в футболке Алистера Кроули

    Эта измененная фотография циркулирует в течение нескольких лет. Snopes, который ссылался на исходную неизмененную фотографию (здесь), сообщил в 2015 году, что это изображение было первоначально опубликовано как первоапрельская шутка в 2012 году (здесь). Оригинальный розыгрыш можно увидеть здесь. Логотип на оригинальной футболке Обамы также можно увидеть под буквой «W» на измененной фотографии.

    ВЕРДИКТ

    Частично неверно. Это фотографии Обамы с детьми, но они были либо изменены, либо вырваны из контекста, чтобы ложно подразумевать ненадлежащее поведение.

    Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов в сообщениях в социальных сетях здесь.

    Идеи для поделок в виде лодки для мороженого для детей

    Эти лодки — веселая и легкая летняя поделка для детей всех возрастов! Это также помогает детям научиться следовать инструкциям, проявлять творческий подход и решать проблемы! Ознакомьтесь с уровнями сложности и выберите подходящий для вашего ребенка.


    Easy Boat: припасы


    Вот что вам нужно собрать:

    • 12 джамбо-палочек для рукоделия (любого цвета)
    • 1 Стандартная палочка для рукоделия (любого цвета)
    • Elmer’s School Glue или E6000 для более сильной фиксации
    • Бумага
    • Украшения
    • Бумага (для покрытия рабочей поверхности)

    Easy Boat: Step One

    Положите четыре палки, как показано на рисунке. Начните с самого края и приклейте верхние палочки одну за другой.


    СОВЕТ:

    Ваша лодка должна выглядеть так. Обратите внимание на очень маленькое пространство между двумя средними палками. Это пространство шириной со стандартную палку для рукоделия и предназначено для паруса!


    Easy Boat: Step Two

    Пришло время создать тот парус, о котором я говорил ранее. Вырежьте кусок плотной бумаги той формы, которая вам нужна для вашего паруса. Для своего паруса я сделал треугольник и сложил его пополам вокруг стандартной палки для поделок.


    Easy Boat: Step Three

    Присоедините парус и дайте ему полностью высохнуть.


    Easy Boat: плавать и решать проблемы!

    Как только ваша лодка высохнет, ее можно будет спустить в воду! Используйте это как время, чтобы научить решать проблемы. Мы обнаружили, что он довольно хорошо плавает, но предложите вашему ребенку выяснить, что поможет ему еще лучше плавать!


    Средняя лодка: припасы


    Вот что вам нужно собрать:


    Средняя лодка: Step One

    Выложите 12 палочек в прямой ряд. Они должны быть такой же ширины, как стандартная палочка для поделок.Затем приклейте к основе две палочки, по одной с каждой стороны, как показано на картинке. Это скрепит основу, поэтому не забудьте дать ей высохнуть.


    Средняя лодка: второй этап

    По мере наращивания слоев приклейте все четыре угла. Постройте столько слоев, сколько хотите, я сделал около пяти.


    Средняя лодка: третья ступенька

    Когда стороны готовы, пора плыть! Украсьте свой парус. Проделайте одно отверстие внизу и одно отверстие вверху с помощью палочки для бровей.С помощью большого количества клея поместите палочку для бровей между двумя стандартными палочками внизу. Дайте полностью высохнуть.


    Средняя лодка: все готово!

    Выйди на улицу и испытай свою лодку! Если у вас возникли проблемы с плаванием лодки, не забудьте попробовать решить эту проблему!


    Hard Boat: Принадлежности


    Вот что вам нужно собрать:


    Сложная лодка: Шаг первый

    Аккуратно уложите 7-8 стандартных палочек по диагонали вниз.Убедитесь, что стандартная палка хорошо лежит на концах (как у средней лодки). Приклейте две палочки к концам и оставьте на несколько минут.



    Сложная лодка: Шаг второй

    Создайте слои, используя ту же технику, что и в предыдущей лодке. Когда вы закончите примерно половину слоев, вы можете добавить сиденья, если хотите. Для этого я острыми ножницами разрезал большую палку на две части. Я только догадался, насколько диагональными должны быть концы, чтобы упростить задачу, но я советую вам достать линейку и обрезать их точно! Просто используйте немного клея, чтобы прикрепить сиденья, и продолжайте наращивать слои.



    Сложная лодка: третья ступенька

    Чтобы сделать весла, я просто отрезал оба конца большой палки, которую использовал для сидений, и приклеил их к концу двух стандартных палок для поделок. Получилось действительно весело!



    Сложная лодка: плавай!

    Вынесите его на улицу или в ванну с водой и проверьте! Не забудьте решить проблему и внести изменения, чтобы она лучше плавала!



    Вот еще несколько идей для дизайна лодок!

    Сообщите нам, если вы предложите какие-либо отличные решения, мы будем рады услышать от вас!

    Комментарии читателей

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *