Презентация » Краткая запись задач» 2 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Жёлтых – 17 к. Зелёных – ? к., на 6 к. < ? к. Красных – ? к., на 12 к. > В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке? Ответ: 68 кубиков всего в коробке. Задача № 16 1) 17 – 6 = 11 (к.) – зелёных 2) 17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе 3) 28 + 12 = 40 (к.
Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Ответ: 14 птиц прилетело. Задача № 19 1) 22 + 13 = 35 (п.) – было 2) 49 – 35 = 14 (п.)
Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело? Ответ: 5 бабочек улетело. Задача № 21 1) 7 + 3 = 10 (б.) – было 2) 10 – 5 = 5 (б.)
Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Аня – 5 т. ? т. Миша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: 9 тарелок вымыли дети. Задача №1
Бабушка испекла блины. Папа съел 15 блинов, мама 10. Сколько всего блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина? Ответ: 47 блинов всего испекла бабушка. Задача № 25 1)15 + 10 = 25(б.) – съели 2)25 + 22 = 47 (б.) Было – ? б. Съели – 15 б. и 10 б. Осталось – 22 б.
10 слайд Описание слайда:В пенале лежали карандаши. Когда туда положили ещё 3 простых и 7 цветных карандашей, их стало 22. Сколько карандашей лежало в пенале сначала? Ответ: 12 карандашей лежало в пенале сначала. Задача № 26 1)3 + 7 = 10 (к.) – положили 2)22 – 10 = 12 (к.) Было – ? к. Положили – 3 к. и 7 к. Стало – 22 к.
В саду 15 кустов малины, кустов крыжовника на 3 меньше, чем малины, а кустов смородины на 11 больше, чем малины. На сколько меньше кустов смородины, чем крыжовника и малины вместе? Ответ: на 1 куст меньше смородины, чем крыжовника и малины вместе. Задача № 28 1) 15 – 3 = 12 (к.) – крыжовника 2) 15 + 11 = 26 (к.) – смородины 3) 15 + 12 = 27 (к.) – малины и крыжовника вместе 4) 27 – 26 = 1 (к.) Малина – 15 к. Крыжовник – ? к., на 3 к. < на ? < Смородина – ? к., на 11 к. >
В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? В I г. – 10 уч. Во II г. – ? уч., на 3 уч. < 10 – 3 = 7 (уч.) Ответ: 7 учеников во второй группе. Задача №5
13 слайдНад полянкой кружились 8 пчёл и 11 стрекоз. 15 из них сели на цветы. На сколько больше насекомых село на цветы, чем продолжало кружиться? Ответ: на 11 насекомых больше село на цветы, чем продолжало кружиться. Задача № 29 1) 8 + 11 = 19 (н.) – было 2) 19 – 15 = 4 (н.) – осталось 3) 15 – 4 = 11 (н.) Было – 8 н. и 11 н. Сели – 15 н. Осталось – ? н. на ? >
14 слайд Описание слайда:В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было – ? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке первоначально. Задача № 10
15 слайд Описание слайда:Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? I м. – 8 к. на ? II м. – 3 к. 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов первый мальчик поймал больше, чем второй. Задача № 11
Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого? I ар. – 5 кг на ? < II ар. – 8 кг 8 – 5 = 3 (кг) Ответ: на 3 килограмма один арбуз легче другого. Задача № 12
17 слайд Описание слайда:Памятки по оформлению краткой записи задачи 1 – 2 класс МОУ СОШ п. Новопокровка Сафронова Нина Михайловна 2017
В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу? Кастрюли – 2 шт. Сковородки – ? шт., на 3 шт. > Вазы – ? шт., К. + С. Ответ: 7 ваз стоит в шкафу. Задача № 14 1) 2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок 2) 2 + 5 = 7 (шт.)
19 слайдУ Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани? Яблоки – 3 шт. Груши – ? шт., на 2 шт. > ? шт. Персики – ? шт., на 4 шт. < Ответ: 8 фруктов всего у Тани. Задача № 15 1) 3 + 2 = 5 (шт.) – груш 2) 5 – 4 = 1 (шт.) – персиков 3) 3 + 5 = 7 (шт.) – яблок и груш вместе 4) 7 + 1 = 8 (шт.)
20 слайд Описание слайда:Было – ? 4 г. и 6 г. 1 ) + Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. 2) — Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков.
В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей? Ответ: на 6 портретов больше, чем пейзажей. Задача № 27 1) 18 – 6 = 12 (к.) – портреты 2)12 – 6 = 6 (к.) Пейзажи – 6 к. 18 к. на ? > Портреты – ? к.
22 слайдКурс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Математика: приёмы решения составных задач
Простые задачи – это задачи в одно действие. Их обязательно нужно отработать, чтобы решение ученик мог находить сразу. Потому что, подобно матрёшкам, задачи в два и более действий (их называют составными) состоят именно из таких простых задач. И если ученик не научился решать простые задачи, то решение составных однозначно будет вызывать у такого ученика серьёзные трудности.
Итак, как решать составные задачи?
Во-первых, не нужно пренебрегать краткой записью.
Даже если учитель не требует ее, на черновике крайне желательно записать все данные из задачи.
Сложность в решении задач часто вызывает то, что первоклассник, да и второклассник тоже, не умеет вычленять из литературной формы изложения задачи то главное, с чем нужно работать в поиске решения. То есть нужно научить ребенка убирать всю “лирику”, оставляя только математические данные из условия.
Разумеется, краткую запись на черновике вы можете делать так, как это удобно ученику, и это не всегда соответствует тем требованиям, какие выдвигает школа к оформлению краткой записи задачи.
например:
В парке посадили 4 ряда деревьев, по 12 штук в ряду. Из них 16 деревьев – хвойные, остальные – лиственные. Сколько лиственных деревьев посадили в школе?
1. читаем задачу, представляем в целом о чём пойдёт речь.
2. теперь читаем, пока не дойдем до первого числа: …4 ряда деревьев (1)
3. так же вычленяем все известное: …12 в ряду (2) …16 хвойных (3)
4. вопрос задачи – лиственные деревья: ставим “?” (4)
.
Получилась картинка, где все наглядно видно: что дано, что нужно найти.
. краткую запись можно записать и графически,
. на скриншоте два варианта записи (мне все же
. графика нравится больше – она нагляднее)
Во-вторых, нужно составить путь решения, разложить по ступенькам те действия, которые нужно будет сделать.
Для этого начинаем “разматывать” задачу от вопроса:
» Сколько лиственных деревьев?
для этого нужно знать:
– сколько хвойных деревьев (известно: 16)
– сколько всего деревьев (не известно)
» Сколько всего деревьев?
ответить не сложно:
– 4 ряда по 12
Теперь осталось только записать наши действия по порядку:
1) 4 х 12 = 48 (д. ) – узнали, сколько всего деревьев
2) 48 – 16 = 32 (л.) – узнали, сколько листв. деревьев
Задача решена, не забываем записывать ответ.
На первый взгляд всё это очень сложно. Но я специально расписала все пошагово. Помните: математика – не литература, ее обязательно нужно решать с карандашом в руке. При этом картины писать не нужно, все должно быть схематично и максимально наглядно.
вернуться к оглавлению задач по темам»
Моих читателей интересует:
с вами Школа XXI векПубликация не была найдена — Студопедия
Студопедия Категории Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Предметы Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измеренийэлектрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС
По умолчанию 404 (не найдено) стр.
AAUPACADEMIC & AMP; ЦЕНТР КАРЬЕРНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ, PROVOST & AMP; VPACADEMIC SENATEADMISSIONSALUMNI RELATIONSANTHROPOLOGYARCHIVESART & AMP; ДИЗАЙН, ШКОЛА OFARTS & AMP; НАУКИ, КОЛЛЕДЖ АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫХ УСЛУГАУДИТОР, ВНУТРЕННИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИBEAUMIER U.P. НАСЛЕДИЕ ЦЕНТРБИОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ, СЕКРЕТАРЬ КНИЖНОГО МАГАЗИНА ТРАНСЛЯЦИИ & AMP; АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-РАЗВЕДКА / ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИБизнес, W.L. CISLER COLLEGE OFCAREER SERVICESCHARTER SCHOOLSCHEMISTRYCLINICAL SCIENCES, SCHOOL OFCOMMUNICATIONS & AMP; ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙCOMM / BROADCASTING / JOURNALISMCOMMUNICATION & AMP; ИССЛЕДОВАНИЯ СМИCOMPUTING HELPDESKCONTROLLERS OFFICECOUNSELING & AMP; КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИКРИМИНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТУДЕНТОВ УСЛУГИ ОБОРУДОВАНИЯ-CAT TRAXDINING УСЛУГИ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИЦИОНЕР-УСЛУГИ-FIERASDINING SERVICES-STARBUCKSDINING SERVICES-LIGHTSDINING SERVICES-UNIVERSITY CENTERDISABITY CENTERDISABY ВКЛЮЧЕНИЕЗЕМЛЯ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И УСИЛИТЕЛЬ; ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЕ / ЛИДЕРСТВО / ОБЩЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДОСТУП, СЕТЬ, РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕНТР ИНЖИНИРИНГА & AMP; ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНЖЕНЕРИИ ЯЗЫК ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК РАВНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬEVAL SER & AMP; ADMS, КОЛЛЕКЦИЯ РАСШИРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ / ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СООБЩЕСТВАМИ АДМИНИСТРАЦИЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ПЕРВЫЙ ГОД ПРОГРАММЫ ВЫПУСКНОГО ОБРАЗОВАНИЯ & AMP; ИССЛЕДОВАТЕЛИ И КОНТРАКТЫ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ПРОДВИЖЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАУКИ / ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОЛЛЕДЖ ЗДОРОВЬЯ / ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ШКОЛА ИСТОРИИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ & AMP; ЖИЗНЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ & AMP; ТЕХНИЧЕСКИЕ SERVICESINSTITUTIONAL RESEARCHINSTRUCTIONAL TECHNOLOGYINTERCOLLEGIATE АТЛЕТИКА / REC SPORTSINTERNAL АУДИТ / РИСК MANAGEMENTINTERNATIONAL ОБРАЗОВАНИЕ SERVICESINTERNATIONAL PROGRAMSINVENT @ NMULANGUAGES / LIT / INTERNATIONAL STUDIESLEARNING РЕСУРСЫ DIVISIONLIBRARYLIBRARY Поучительный ПОДДЕРЖКА / ARCHIVESLIBRARY Поучительный ПОДДЕРЖКА / LIBRARYLIBRARY / Поучительный SUPPORTLIS / BEAUMIER НАСЛЕДИЕ CENTERLIS / Поучительный ДИЗАЙН TECHNOLOGYMAIL УСЛУГИ & AMP; СКЛАДСКИЕ МАРКЕТИНГМАТЕМАТИКА / КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИCNAIR SCHOLARSILITARY SCIENCEMODERN LANGUAGES AND LITERATURESMULTICULTURAL EDUCATION & AMP; РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТРМУЗЫКАЛЬНО-АМЕРИКАНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЦЕНТР СЕТЕВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕНТР СЕТЕВОЙ ОПЕРАЦИИ ЦЕНТРNMU ФУНДАМЕНТNMU ОТДЕЛ ПОЛИЦИИNMU-U. S. ОЛИМПИЙСКИЙ ТРЕНИНГОВЫЙ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПРИРОДНЫЙ ЦЕНТР & AMP; УСЛУГИ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИПАРКОВКА УСЛУГИФИЛОСОФИЗИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА УХОДА ЗА ПРАКТИКАМИПРЕЗИДЕНТ, ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИПУБЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОЛИЦЕЙСКИЕ УСЛУГИПокупка РАСПИСАНИЕRETIREDRISK & AMP; СТРАХОВОЕ СООБЩЕСТВО & AMP; ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ, ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ, ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И АМП; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ АКТИВ / БИЗНЕС MNGTТЕХНОЛОГИЯ ПОДДЕРЖКА УСЛУГИESTELECOM OPERATIONSTHEATRE & AMP; ОФИС ТРАНСПОРТНЫХ БИЛЕТОВУНИВЕРСИТЕТ МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИИUP NORTH FILMSUPWARD BOUND MATH & AMP; ВЕТЕРАНСКИЕ УСЛУГИ ВЕТЕРАНСКИМ УСЛУГАМ НАУЧНОПРОВОДНИКУ
Вступительный тест по математике | Математический институт
Зачем нужен тест?
Мы не можем провести собеседование со всеми нашими кандидатами в отведенное время, поэтому мы отбираем около трех кандидатов на каждое место для собеседования. Чтобы помочь нам решить, кого включить в список, мы установили вступительный тест по математике (MAT), который должны пройти все поступающие на курсы математики, информатики или совместные курсы с отличием. Оценка за ВСУ не проводится; мы используем информацию из теста вместе со всеми деталями вашего заявления в UCAS и информацией о школьном прошлом, чтобы решить, кого включить в шорт-лист.
Что дает тест MAT?
МАТ направлен на проверку глубины математического понимания учащимся четвертого семестра их A-level (или эквивалента), а не широты знаний.Он разработан с целью быть доступным для всех студентов, в том числе тех, у кого нет A-level по математике, и студентов из других образовательных систем (например, бакалавриата и Scottish Highers).
Программа MAT основана на первом году математики A level и нескольких темах четвертого семестра A level Maths, которые, по нашему мнению, студенты успеют изучить к моменту проведения теста.
Как мне зарегистрироваться?
Вы будете сдавать тест в школе, колледже или в местном центре тестирования.Любая школа или колледж может зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, следуя инструкциям на веб-сайте Cambridge Assessment Admissions Testing. Обратите внимание, что школы должны подать заявку на создание новых центров тестирования до 30 сентября. Затем школа должна зарегистрировать вас для прохождения теста через Экстранет заявок. Хотя ваша школа должна это делать, вы обязаны убедиться, что ваша школа знает, что вы должны сдавать MAT.
Если ваша школа или колледж не может зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, вы вместо этого сдадите тест в местном центре тестирования.Вы можете использовать службу «Найти центр тестирования», чтобы найти поблизости подходящие центры тестирования.
В процессе регистрации и сдачи экзамена MAT вы предоставите информацию о себе. Если вы подаете заявление в Оксфордский университет, университет является «контроллером данных» для этой информации, что означает, что мы решаем, как ее использовать, и несем ответственность за ее соблюдение в соответствии с Общим регламентом защиты данных и соответствующим законодательством о защите данных. . Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности здесь.
Могу ли я взять TMUA взамен?
Нет. Тест по математике для поступления в университет (TMUA) используется несколькими университетами, но не в Оксфорде. Мы рекомендуем вам проверить страницы курсов других университетов, в которые вы планируете поступать. TMUA состоялся одновременно с MAT 30 октября 2019 года и, вероятно, будет в тот же день в будущие годы. Если вы планируете сдать оба этих теста, попросите свою школу / колледж / тестовый центр заполнить форму изменения расписания, которая позволяет сдавать тесты в один и тот же день, но в разное время.(Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CAAT.) Поскольку и MAT, и TMUA проверяют навыки решения задач по математике, вероятно, что ваша подготовка к обоим будет частично совпадать.
Могу я вместо этого взять STEP / BMO / IMO?
№
Обратите внимание
- Во время теста нельзя использовать калькуляторы, таблицы формул или словари.
- В тестовой бумаге предусмотрено место для ваших решений, а в конце тестовой бумаги есть запасные пустые страницы, которые вы можете продолжить при необходимости.
- Дальнейший успех не может быть получен путем ответов на вопросы, кроме тех, которые соответствуют запрашиваемой степени.
- Если у вас обычно есть особые условия при прохождении теста, мы ожидаем, что любые такие меры (например, дополнительное время, письменные пособия и т. Д.) Будут разрешены в обычном порядке. Когда ваша школа или центр тестирования зарегистрируют вас, они могут выбрать любые меры доступа, которые должны быть выполнены в процессе регистрации.
2nd Grade — Веселые онлайн-игры по математике, бесплатные рабочие листы и видео для детей
Подписывайтесь на нас- ДОМ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВИДЕО
- РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ПО МАТЕМАТИКАМ
- МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
- БЛОГ
Поиск по оценке
- Pre-K
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
Субъекты
- Дополнение
- Алгебра
- Подсчет
- Дивизион
- Уравнения
- Дроби, проценты и десятичные знаки
- Развлечения
- География
- Логика
- Размер
- Самые популярные
- Умножение
- Номера
- Физика
- Вероятность
- Решение проблем
- Пазлы
- Гонки
- Наука
- Формы и геометрия
- Вычитание
- Время и деньги
Подробнее
- Блог
- Обратная связь
- Ссылка на нас
- Математические игры
- Математические видеоролики
- Задания по математике
- Партнеры
- Пресс
- Шпаргалка по математике
Письмо по математике | Информационный бюллетень Smore для образования
Изучение развития словарного запаса и математические журналы
Государственная школа сэра Иссака Брока
Обзор
Сэр Иссак Брок — детский сад для восьмого класса, в котором обучается 776 учеников. У меня была возможность сотрудничать с преподавателями и учениками третьего, шестого и седьмого классов. Я начал работать с учителями с середины сентября до конца декабря, два дня в неделю. Школа впервые открыла свои двери в сентябре 2013 года. В сентябре этого года сотрудники с помощью различных оценок определили, что его самая большая область потребностей — это решение задач по математике . Оценки показали, что учащиеся обладают хорошими вычислительными навыками, однако учащиеся испытывают трудности с пониманием того, что задается в вопросе в текстовых задачах.
Мы начали опрос с вопроса «Как нам развить у учащихся понимание математики, чтобы они могли ясно передать это понимание?» Этот вопрос побудил некоторых учителей изучить развитие словарного запаса и ведение дневника. Для решения этой проблемы была создана теория действия.
Школа Теория действия
Если учащимся покажут, как использовать процесс или подход к решению проблем, они смогут четко изложить решение математической задачи.
Сотрудники также указали, что учащимся необходимо продолжать развивать математический словарный запас, чтобы объяснять свое мышление.
Теория действия для 3-х классов
Если мы будем специально обучать математической лексике и ключевым словам, используя различные учебные стратегии, ученики смогут решать задачи и объяснять свое мышление.
Теория действия для 6-го класса
Мы сосредоточимся на решении задач, явно обучая базовым навыкам и стратегиям и используя материалы визуальной поддержки (манипуляторы), чтобы учащиеся углубили свое понимание математических процессов.
Поскольку грамотность и умение считать так тесно взаимосвязаны, мы почувствовали, что явное обучение словарю необходимо, чтобы помочь учащимся в их понимании, позволяя им быть математически грамотными.
Математика и грамотность естественно связаны, особенно в области решения проблем. Это потому, что овладение математикой требует определенного уровня владения языком и навыков понимания прочитанного. Этим навыкам необходимо четко обучать, чтобы учащиеся могли успешно изучать математику. (Читатели по математике, гр. 3)
Math Journals
Написание дневника — это способ для учащихся продемонстрировать свое мышление, размышляя и расширяя свое мышление.
Запросы журнала включены:
- Каковы качества или характеристики хорошего партнера по математике?
- Когда я занимаюсь математикой, мне трудно…
- В математике я считаю полезным, когда …
Тест по математике 2 класса — Скачать бесплатно PDF
Тест по математике для 2 класса …
VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I.НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ БЫЛ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 В. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТСЯ ДО. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.+
______________________
2.
+ +
_______________________
3.
+
_______________________
4.
+
_______________________
5.
+
B. 9000CINDIND. А.
Б.
1. 285 + 714
а. 999
2. 128 + 53
b.5087
3. 143 + 27
c. 4987
4. 4815 + 272
д.5899
5. 3745 + 2154
e. 6969
6. 5716 + 1253
ф. 170
7. 3219 + 2552
г. 5771
8. 3206 + 2417
ч. 4751
9. 2317 + 2434
i. 5623
10. 2728 + 1192
д. 181 к. 3920
C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5.Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСИТЕ КРУГ вокруг правильного числа. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III. ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2. Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3.Эрна набрала 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5. Педро и
Математика 2-го класса, Техас: распакованные материалы
1 Техасская математика для 2-х классов: неупакованные материалы Какова цель этого документа? Чтобы повысить успеваемость учащихся за счет обеспечения того, чтобы преподаватели конкретно понимали, что означают новые стандарты, учащийся должен знать, понимать и уметь делать. Этот документ также может быть использован для облегчения обсуждения среди учителей и сотрудников учебной программы и для поощрения согласованности в последовательности, темпе и единицах обучения для учебных программ на уровне класса. Этот документ, наряду с информацией о текущем профессиональном развитии, является одним из многих ресурсов, используемых для понимания и обучения новым математическим стандартам. Что в документе? Описание того, что означает каждый стандарт, что студент будет знать, понимать и уметь делать. Распаковка стандартов, сделанная в этом документе, — это попытка ответить на простой вопрос: что означает этот стандарт, что студент должен знать и уметь? и чтобы описание было полезным, конкретным и исчерпывающим для преподавателей.
2 Кратко: Новое во 2-м классе: Числа и операции: До 1,200: Составление и разложение Пишите в развернутой и текстовой форме Используйте графические модели Сравните и упорядочивайте целые числа Используйте язык сравнения Создайте число больше или меньше заданного число до 1200 Найдите определенную точку на открытой числовой линии (также геометрическая и измерительная TEKS) Дроби: разделение объектов, включая половинки, четвертые и восьмые, с использованием слов Понимание значения знаменателя Конкретные модели для подсчета за одно целое Сколько частей равны одному целому (четыре четверти равны одному целому) Выявить примеры и не примеры половин, четвертей и восьмых Основные факты до 20 с автоматизацией (автоматичность означает отсутствие манипуляций или пальцев) Сложение столбцов до четырех двузначных чисел с использованием мысленных стратегий и алгоритмы Вычитание двузначных чисел с использованием мысленных стратегий и алгоритмов Сложение и вычитание одношаговое и многоступенчатое действие d задачи в пределах 1000 Сгенерируйте и решите проблему для данного числового предложения для сумм и разностей в пределах 1000 Используйте символы денег, чтобы назвать ценность коллекции монет Ситуации контекстного умножения Ситуации контекстного деления Алгебраическое мышление: Определите, является ли число до 40 четным или нечетное использование пар объектов для представления числа (перенесено из 1-го класса) Расширить разряд до 1200 и определить число, которое на 10 или 100 больше или меньше заданного числа Добавление неизвестной переменной для решения числовых предложений сложения и вычитания
3 Геометрия и измерение: создание двухмерной формы на основе заданных атрибутов, включая количество сторон и вершин. Классификация и сортировка трехмерных тел с использованием формального геометрического языка (добавлены три типа призм). Классификация и сортировка многоугольников с 12 или меньшим числом сторон в соответствии с в атрибуты Составление и разложение 2D и 3D форм и тел с заданными свойствами o r атрибуты Учащиеся выбирают и используют инструменты измерения и определяют решение проблемы, используя длину, включая оценку длины (например, дюймовые плитки и сантиметровые кубы). Опишите обратную зависимость между размером единицы и количеством единиц, необходимых для того, чтобы длина объекта (перемещена с 1-го). Представлять целые числа как расстояния от любого заданного местоположения на числовой линии. Определить длину объекта до ближайшей отмеченной единицы, используя линейки, линейки, измерительные стержни или измерительные ленты (новое) нестандартная единица измерения, такая как квадратные плитки для определения площади 2D-поверхности. Время чтения и записи с точностью до одной минуты. Определение a. м. и после полудня Анализ данных: упорядочивайте данные, создавайте и объясняйте части гистограммы и пиктограммы (от графического изображения к пиктограмме) Гистограммы и пиктограммы должны включать до 4 категорий с интервалом в один или несколько слов. проблемы с использованием графических данных Делайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков Личная финансовая грамотность: (новая цепочка) Подсчитайте, как сэкономленные деньги могут накапливаться в большую сумму с течением времени Объясните, что сбережения являются альтернативой расходам Различать депозит и снятие средств Определить примеры заимствования и различать ответственное и безответственное заимствование. Выявить примеры кредитования и использовать концепции выгод и затрат для оценки решений о кредитовании. Разграничивать производителей и потребителей и рассчитывать затраты на производство простого товара. (3-й класс) Используйте конкретные модели для представления и назовите дробные части набора объектов (ушел). Сгенерируйте список парных чисел на основе реальной жизненной ситуации (ушел). Выберите нестандартную единицу измерения, чтобы определить вместимость данного контейнера (ушел). Выберите нестандартную. единица измерения для определения веса / массы данного объекта (исчезнувшего) Считайте показания термометра для сбора данных (перенесено во 2-й класс Science TEKS) Используйте данные для описания событий как более вероятных или менее вероятных (вероятность исчезла) Выберите или разработайте подходящая стратегия решения проблем, включая рисование картинки, поиск шаблона, систематическое предположение и проверку или отыгрывание для решения проблемы (ушедшей) Обучающие последствия для: Выявление пробелов, которые необходимо устранить, например: место. перемещено с 999 на 1200; вспоминать факты до 20 сложения и вычитания (перемещено с 18) с АВТОМАТИЧЕСКИМ языком формальной геометрии, чтобы студенты составляли и разлагали двух- и трехмерные фигуры (призмы). Обучайте учащихся времени с шагом в одну минуту — можетнаши первоклассники помогают в этом готовить учеников? Значение профессионального обучения для: Учителям потребуется время, чтобы определить пробелы, которые необходимо будет устранить в учебном году. Включите стандарты процесса в инструкции по применению и PD, а также ресурсы, касающиеся личной финансовой грамотности. 3 класс. Определите академический словарный запас
5-й класс Основные направления деятельности: основные направления деятельности предназначены для акцентирования внимания на стандартах в каждом классе путем описания важных идей, которые преподаватели могут использовать при построении своей учебной программы и в руководстве обучением.Основными направлениями в 2-м классе являются сравнения в рамках десятичной системы ценностей, решение задач сложения и вычитания в пределах 1000 и построение основ для умножения. (A) Учащиеся развивают понимание десятичной системы ценностей и концепций позиционной ценности. Понимание учащимися десятичных знаков включает идеи счета в единицах и кратных тысячах, сотнях, десятках и единицах, а также понимание числовых соотношений, которые учащиеся демонстрируют различными способами.(B) Учащиеся определяют ситуации, в которых сложение и вычитание полезны для решения задач. Учащиеся разрабатывают различные стратегии использования эффективных, точных и обобщаемых методов сложения и вычитания многозначных целых чисел. (C) Учащиеся используют взаимосвязь между подсчетом пропусков и равными группами объектов для представления сложения или вычитания эквивалентных наборов, что создает прочную основу для умножения и деления. Стандарты математических процессов. Стандарты математических процессов.Студент использует математические процессы для приобретения и демонстрации математических знаний. Ожидается, что учащийся: (A) применит математику к проблемам, возникающим в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте; (B) использовать модель решения проблем, которая включает в себя анализ данной информации, формулирование плана или стратегии, определение решения, обоснование решения и оценку процесса решения проблемы и разумности решения; (C) выбирать инструменты, в том числе реальные объекты, манипуляторы, бумагу и карандаш, а также технологии, если это необходимо, а также методы, включая умственную математику, оценку и числовое восприятие, если это необходимо, для решения проблем; (D) сообщать математические идеи, рассуждения и их значения, используя несколько представлений, включая символы, диаграммы, графики и язык, если это необходимо; (E) создавать и использовать представления для организации, записи и передачи математических идей; (F) анализировать математические отношения для связи и передачи математических идей; и (G) отображать, объяснять и обосновывать математические идеи и аргументы, используя точный математический язык в письменном или устном общении.
6 Число и операции: TEK: (A) Используйте конкретные и графические модели для составления и разложения чисел до 1200 более чем одним способом как суммы тысяч, сотен, десятков и единиц Учащийся применяет стандарты математического процесса чтобы понять, как представлять и сравнивать целые числа, относительное положение и величину целых чисел, а также отношения в системе счисления, относящиеся к разряду. Ожидается, что учащийся: Составит и разложит числа до 1 200 картинных моделей Учащиеся второго класса расширят свое понимание десятичной системы до сотен, поскольку они рассматривают 10 десятков как единицу, называемую сотней.Они используют манипулятивные материалы и графические изображения, чтобы помочь установить связь между написанными трехзначными числами и сотнями, десятками и единицами. Как и в первом классе, второклассники понимание сотен также проходит несколько этапов: подсчет по единицам; Подсчет по группам и одиночкам; и счет сотнями, десятками и единицами. Подсчет по единицам: сначала, хотя второклассники сгруппировали объекты по сотням, десяткам и остаткам, они полагаются на подсчет всех отдельных
.