Круговорот воды в природе 3 класс нарисовать: Схема круговорота воды в природе 3 класс рисунок

Содержание

Схема круговорота воды в природе 3 класс рисунок

Вода окружает нас везде, и это буквально. У нас под ногами на земле текут реки, моря океаны. Над головой текут облака, и сами мы состоим из воды. Причем зачастую это одна и та же вода, а происходит это благодаря круговороту в природе. С водой постоянно происходят процессы нагревания и охлаждения, благодаря чему она меняет свое состояние. Мы уже как-то перестали видеть красоту воды, и принимаем ее, как должное. Предлагаю вам оценить детские картинки. Посмотрите, как дети схематично рисуют круговорот воды, как они видят окружающих их водный мир.

Нагревание и охлаждение воды.

Испарение.

Рисунок водопада.

Красота воды.

Окружающий мир.

Схематический рисунок круговорота воды в природе.

О воде.

Круговорот.

Красота.

В природе.

Поэтапно капелька.

Водопады на стенде.

Вода вокруг нас.

Расширение жидкости при нагревании.

Картинка 2 класс.

Замерзание воды.

В 3 класс.

Капельки.

Детский рисунок.

Испарение.

Легко карандашом.

Объемная.

Солнце источник энергии для круговорота.

Нагревание воды в природе, и дальнейшее ее испарение от солнца схематично.

На холсте.

Удивительное рядом.

Форорассказ.

Три состояния воды — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Мы привыкли, что вода — это прозрачная жидкость без цвета и вкуса. Но она бывает и твёрдой, и газообразной. Лёд и снег — это тоже вода. А в воздухе всегда есть вода в виде пара.

 

Вода может быть в трёх состояниях: жидком, газообразном (пар, туман) и твёрдом (лёд, снег, град, иней).

 

 

Состояние воды зависит от температуры. Если на улице тепло, то вода жидкая. На морозе вода замерзает и превращается в лёд. А при нагревании она испаряется и становится водяным паром.

 

При этом изменяется расстояние между молекулами воды. В твёрдой воде молекулы располагаются совсем близко. В жидкой воде они дальше друг от друга, а в газообразной — совсем далеко.

 

Превращения воды

Превращение жидкой воды в лёд происходит при температуре ниже \(0\) градусов. Это замерзание.

 

Лёд начинает таять, если температура выше \(0\) градусов. Происходит таяние льда.

 

Превращение жидкой воды в пар — это испарение. Испарение происходит при любой температуре, а полностью вода становится газообразной, если температура выше \(100\) градусов.

 

Водяной пар превращается в жидкую воду при температуре ниже \(100\) градусов. Процесс называется конденсация.

Особые свойства льда

Обыч­но твёр­дые ве­ще­ства тя­же­лее, чем те же ве­ще­ства в жид­ком со­сто­я­нии. На­при­мер, ку­со­чек воска тонет в рас­плав­лен­ном воске. Лёд не тонет в воде. Если бро­сить ку­со­чек льда в  воду, он будет пла­вать на по­верх­но­сти.

 

При замерзании вода ведёт себя не так, как другие вещества.  Если воду охлаждать, то она начинает сжиматься. Но как только температура воды становится ниже \(0\) градусов, всё изменяется. При замерзании вода опять расширяется. Лёд за­ни­ма­ет боль­ший объём, чем вода, и он легче воды.

 

Если стеклянную  бутылку с водой  оставить на морозе, то она лопается.  То же самое происходит и с водопроводными трубами. Если в них вода замёрзнет, то они разрываются. В сильные морозы из-за этого происходят аварии, и люди остаются без тепла и воды.

Конспект и презентация урока окружающий мир в 3 классе «Круговорот воды в природе»

Урок окружающего мира в 3 «Б» классе по программе «Гармония»

«КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ»

Цель:

сформировать понятия о взаимодействии всех компонентов Земли

Задачи:

  • Актуализировать ранее полученные знания о воде.

  • С опорой на жизненные наблюдения дети должны подойти к выводу, что процессы, происходящие на суше, в воде, в воздухе, взаимосвязаны.

  • Обобщив знания о явлениях, происходящих на суше, в воздухе и в воде, самостоятельно выйти на новое понятие «круговорота воды в природе».

  • Наблюдая опыт, анализируя полученные результаты, делая схематические выводы, доказать правильность подтверждения перехода воды в разные состояния и движения в воздухе.

  • Выдвигая собственные версии перемещения воды на земле, сделать выводы о круговороте воды на земле.

  • Воспитывать экологически грамотное осознание окружающего мира.

Оборудование: Проектор, компьютер, экран, презентация

ХОД УРОКА.

Организационный момент.

У нас хорошее настроение

Мы будем внимательны на уроке

Мы успеем сделать все!

Те знания, которые вы получили на прошлом уроке, и получите сегодня, нужно будет продемонстрировать в конце урока.

Итак, слушаем, запоминаем, на вопросы отвечаем, ни минуты не теряем.

Проверка домашнего задания.

Проверка и обобщение изученного раннее. Прослушивание стихотворения(Cтихотворение читает подготовленный ребёнок)

Вы слыхали о воде? Слайд 2.

  • Можно ли сказать что вода находится везде? Сколько воды содержится в вашем организме? Как вы считаете? (а:3х2) Дома посчитайте сколько воды содержится в организме мамы, папы?

  • Повторим свойства воды. Ответьте на вопрос или закончите фразу: Слайд 3

  • Благодаря этому свойству мы можем наблюдать за рыбками в аквариуме.(прозрачная)

  • Можем мы её окрасить в любой цвет, потому что она сама (прозрачная)

  • Яблоко кислое, конфета сладкая, соль солёная , а вода (не имеет вкуса)

  • Что происходит с водой, когда мы кастрюлю ставим на огонь? (Нагревается и расширяется)

  • Что происходит с водой, когда чайник остывает? (вода остывает и сжимается.)

  • Чем пахнет вода? (чистая вода не имеет запаха).

Конечно, нет. Впереди у нас ещё много открытий об этом удивительном веществе и ее волшебных превращениях.

Отгадайте загадки и у вас получится «портрет» воды. Слайд 4.

Разгадывание загадок.

(Загадки воспринимают на слух, отгадки — кадры презентации; после каждой загадки смена

картинки )

  1. Уж не солнце ль виновато 

    Что висит на небе вата? (Облака)

  2. Скатерть бела всю землю одела.(Снег)

  3. Кто всю ночь по крыше бьёт, 
    Да постукивает, 
    И бормочет, и поёт, 
    Убаюкивает? (Дождь)

  4. Рыбам зиму жить тепло:

Крыша толстое стекло (Лёд)

  1. Утром бусы засверкали, 
    Всю страну собой заткали, 
    А пошли искать их днём, 
    Ищем, ищем — не найдём. (Роса)

  2. Он из носа самовара устремляется наверх. (Пар)

  • В каких же состояниях встречается вода в природе?

  • Что происходит с водой при температуре 0 градусов? Ниже 0 градусов?

Анализ стихотворения:

Спросил на днях малыш-сосед,

У струйки, льющейся из крана:
– Откуда ты?
Вода в ответ:
– Издалека из океана!
Потом малыш гулял в лесу,
Росой искрилась вся поляна.
– Откуда ты? – спросил росу.
– Поверь, и я из океана.
На поле лёг туман седой,
Малыш спросил и у тумана :
– Откуда ты? Ты кто такой?
– И я, дружок, из океана.
– Ты, газировка, что шипишь?
И из бурлящего стакана
Донёсся шёпот:
– Знай, малыш, и я пришла из океана!
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой капле,
В звонкой льдинке, и в слезинке,
И в дождинке, и в росинке –
Нам откликнется всегда
Океанская вода!

Изучение нового материала.

Сегодня на уроке мы с вами проследим, как же происходит круговорот воды в природе на примере одной капельки. Послушайте историю «Кругосветное путешествие капельки».

Слайд5, звук по щелчку.

Жила была капелька на цветке, а может быть , и в море, а может, в океане, а может быть и в луже, ведь надо где то жить. Жила и мечтала увидеть мир.

Пригрело как-то яркое солнышко. Что же произошло с нашей капелькой? (ответы детей)

Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты и испаряют при этом огромное количество влаги, водяные пары поднимаются в воздух с поверхности морей, океанов, рек, озёр, из почвы. Воду испаряют все растения. Вода превращается в пар. Вот и наша капелька собрала подружек и устремилась наверх.

Слайд 6.

Много капелек собралось в воздухе. Слайд 7.звук по щелчку меняется. Их уже образовалось целое облачко. А капельки сестрички всё прибывали и прибывали. Тесно им стало. Потемнело облачко. И выпали капельки на землю проливным дождём. И так полетела наша капелька вниз. Встретилась на земле со своими капельками подружками. Снова они стали вместе поживать и веселиться. А капельке так понравилось путешествовать, что она стала ждать подходящий момент, чтоб снова отправиться путешествовать.

  • Можем ли мы ребята, сказать, что вода вращается по кругу?

Да, этот процесс ,называется, КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ, он происходит непрерывно: где- то вода испаряется, где-то выпадает виде осадков. Благодаря круговороту воды в природе вода может переносить различные питательные вещества из одного места в другое.

Работа по учебнику стр.86.

А сейчас мы с вами понаблюдаем , как же вода совершает свой круг. Опыт. Слайд8.

Давайте проведем опыт. Будем нагревать воду. Что с ней происходит? (испарение) Что нужно, чтобы вода из жидкого состояния перешла в газообразное? Теперь над пробиркой подержим холодное стекло.

Пронаблюдайте. Что происходит с водой?

Откуда появились капли на стекле?

(конденсация –охлаждение пара, переход воды из газообразного состояния в жидкое)

  • А в природе происходят такие явления? Докажите. (выпадение осадков)

  • Можно сказать, что вода совершила путешествие по кругу?

  • В природе это называют «круговоротом воды» .

  • Какие слова спрятались в слове «круговорот»?

Круговорот состоит из двух слов «круг» и «ворот»- вращение. Получается «вращение по кругу».

Круговорот воды в природе начинается с испарения. Под воздействием солнечных лучей вода испаряется с поверхности земли, водоемов, растений. Растения поглощают воду из почвы и испаряют ее через листья в атмосферу. Пар поднимается вверх, и, достигнув, более холодных слоев атмосферы, конденсируется в облака. Ветер несет их по небу над землей. Постепенно капли становятся все крупнее и тяжелее. Облака превращаются в тучи. Накопившаяся в них вода, выпадает обратно на землю в виде осадков: дождя, снега.

А сейчас мы с вами проведём тест, проверим ваши знания. Слайд 9-12.

Итог урока.

  • В природе путешествует вода,

    Она не исчезает никогда:

    То в снег превратится, то в лед,

    Растает, и снова в поход!

    (вода совершает круговорот)

    • Что происходит с водой под действием солнечных лучей?

    • Что происходит с водяным паром высоко над земной поверхностью?

    • Что происходит с облаками, когда скапливается большое количество водяных капель или льдинок?

    Какое явление объединяет эти процессы в природе?

Это интересно Слайд13.

Информация о домашнем задании. с. 86 учебника. Прочитать и ответить на вопросы. Т.п.о.№1 задание76-79.

Рефлексия. (У каждого на парте бумажная капелька, а на доске облачко и солнышко)

Отразите капелькой свои ощущения от урока. «Посадите» капельку на облачко или на солнышко.

Я благодарю всех за работу. Урок окончен.

Слайды: 3.7,8,10,12,13,14 работают по гиперссылке.

3,7,8,10,12,13 знак гиперссылки капелька. 14-знак гиперссылки — цифра.

Круговорот воды в природе — Окружающий мир — Природа Мира

Круговорот воды в природе, или гидрологический цикл — это процесс, благодаря которому вода непрерывно перемещается между географическими оболочками Земли, переходя из одного агрегатного состояния в другое. Без него невозможен рост растений, и существование жизни в привычном нам виде.

Почти вся (около 97%) вода Земли содержится в океанах. Небольшое количество воды заперто в ледниках.

Схема круговорота воды в природе

Для упрощения понимания круговорота воды в природе, его разделяют на четыре основных этапа, показанные на рисунке схеме выше.

Этап №1 — Испарение

Туман над водой

Гидрологический цикл начинается в океане, где солнечное тепло превращает морскую воду в пар. Пар — крошечные капельки воды, которые летают в воздухе. Этот процесс называется испарением. Испарение воды из других водоемов и растений благодаря теплу также оказывает влияние на глобальный процесс круговорота воды во всем мире.

Этап №2 — Конденсация

Облака

Водный пар поднимается в небо, и поскольку температура воздуха понижается с высотой, он конденсируется. Так формируются облака, которые мы часто видим на небе.

Этап №3 — Осаждение

Дождь

Ветер гоняет облака по небу, и когда они больше не могут удерживать накопленную влагу, то выпадают осадки, в виде дождя или снега.

Этап №4 — Накопление

Вода, которая опускается на землю с облаков позволяет растениям расти и дает нам питьевую воду. Большая часть воды стекает в озера и реки, и поступает обратно в океан. Затем процесс круговорота воды в природе начинается снова.

Круговорот воды в домашних условиях

Один из лучших способов узнать о круговороте воды — увидеть его в действии. Демонстрация может отображать все четыре этапа гидрологического цикла: испарение, конденсацию, осаждение и накопление. Хотя мы видим некоторые этапы водного цикла в нашей повседневной жизни, демонстрация этого процесса в контейнере обеспечивает его лучшее понимание. Опыт будет интересен не только школьникам, он также увлечет детей дошкольного возраста.

Ниже приведен простой способ создания искусственного круговорота воды в домашних условиях.

Возьмите большой пластиковой контейнер и на 1/4 заполните его горячей водой. (Горячая вода не является важным условием, но способствует быстрому испарению.) Добавьте несколько чайных ложек соли, чтобы имитировать соленость океанов. Поместите другой меньший контейнер внутрь большого контейнера с водой. Расположите меньший так, чтобы он находился выше, чем окружающая соленая вода, и оставался пустым. Этот контейнер в конечном итоге будет собирать осадки.

Плотно закройте контейнер прозрачной пленкой. Пленка играет роль облаков, парящих над Землей, и создает место для сбора конденсата. Наверх пленки уложите несколько кубиков льда. Лед охлаждает «облака», благодаря чему испаренная вода будет лучше конденсироваться.

Подождите, пока лед растает. Количество времени ожидания зависит от того, насколько горячая вода была в начале эксперимента, а также температуры в помещении. Это может занять от нескольких минут до часа. Через некоторое время вы должны увидеть конденсат под пленкой. Затем начнется осаждение. Через прозрачные стороны контейнера вы сможете увидеть крошечные конденсированные «капли дождя», которые будут капать в меньший контейнер. Это и будет осаждением.

С помощью нескольких простых шагов вы смогли создать круговорот воды в домашних условиях.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе

Слайд 1

Меня пьют, Меня льют. Всем нужна я, Кто я такая?

Слайд 2

Меня пьют, Меня льют. Всем нужна я, Кто я такая? (ВОДА)

Слайд 3

вода водоёмы дождь облако роса снег иней лёд пар туман живые организмы

Слайд 4

Много ли воды на земле?

Слайд 5

Семь ключей к семи свойствам воды Прозрачная Не имеет формы Растворитель Не имеет запаха Бесцветная Текуча Не имеет вкуса

Слайд 6

значение воды п оит и кормит жителей Земли « дом» для животных и растений п еревозит грузы моет улицы , стирае т вырабатывает электроэнергию заводы и фабрики

Слайд 13

В каких трех состояниях находится вода в природе?

Слайд 14

Три состояния воды. в ода жидкая твёрдая газообразная

Слайд 15

Ответь на вопросы: Может ли вода перейти из жидкого состояния в газообразное ? А из жидкого в твердое ? Как? А из твердого состояния перейти в жидкое?

Слайд 16

Проведём опыт. Будем нагревать воду, над которой закреплён холодный предмет, например, тарелка со льдом. Что происходит?

Слайд 17

Вскоре нижняя сторона тарелки станет влажной, мы увидим на ней капли , которые начнут падать вниз.

Слайд 18

Как же объяснить то , что мы наблюдали ? Вода при нагревании быстро испаряется. Невидимый пар поднимается вверх. Соприкасаясь с холодным предметом, он снова превращается в воду. Капельки воды увеличиваются, отрываются и падают. Получился круговорот воды в природе.

Слайд 19

Круговорот воды в природе .

Слайд 20

С поверхности водоёмов и почвы вода испаряется и в виде пара поднимается высоко вверх. Воздух высоко над землей всегда холодный. Пар охлаждается там и образует множество водяных капелек. Из этих капелек и льдинок образуются облака. Из облака вода возвращается на землю в виде дождя и снега.

Слайд 21

Круговорот воды в природе

Слайд 22

Что нового узнали на уроке?

Слайд 23

Что нового узнали на уроке? вода в природе существует в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; вода может переходить из одного состояния в другое под воздействием температуры; вода в природе совершает, так называемый, «круговорот».

Как нарисовать круговорот воды в природе?

В каждой экосистемы выделяют 4 обязательных компонента:

продуценты (растения, бактерии)

консументы (животные)

редуценты (грибы)

абиотическая среда (запас питательных веществ)

Каждый из которых особым образом участвует в круговороте веществ.

Под биологическом круговоротом вещества понимается явление непрерывного, циклического перераспределения веществ в пределах какой — либо экосистемы.

Необходимые для питания продуцентов минеральные вещества поступают в их тела из окружающей среды.

Накопленные в телах живых существ вещества возвращаются после их гибели в абиотическую среду.

Таким образом, вещества проходят по пищевой цепи и возвращаются в абиотическую среду, т. е. происходит круговорот веществ в природе — без которого бы не смогла появиться жизнь на Земле.

Громадное: в Природе ничего не теряется(закон сохранения энергии), и на этом, в принципе основана жизнь материального Мира.

Круговорот воды в природе- это процесс перемещения воды в биосфере. Этот круговорот воды состоит из испарения конденсации и осадков. Вода постоянно циркулируется на земном шаре, но ее количество никак не изменяется.

Есть несколько видов круговорота воды:

Мировой или большой- это водяной пар, который образуется на поверхности океанов, переносится ветрами на материки и выпадает там в виде осадков, а потом снова возвращается в океан в виде стока, в это время меняется качество воды.

Малый круговорот- это водяной пар, который образуется над океаном и опять впадает в океан в виде осадков.

Континентальный круговорот- это вода, которая испаряется над поверхностью и опять выпадает на сушу в виде осадков, ну и в конце концов все осадки в процессе движения все таки впадают в Мировой океан.

В традиционном христианстве говорить о круговороте человека в природе не имеет смысла. Он рождается, живет и умирает, а душа его попадает в рай или ад. Безвозвратно. В атеизме еще хуже — тело просто становится тленом, давая жизнь различным бактериям, но не человеку. Вот если принять теорию о переселении душ, то там, когда человек умирает, его душа переселяется в новое тело. Это можно назвать простым круговоротом. Но есть и круговорот сложный. В индуизме душа может вселяться не только в человека, но и в любое другое живое существо в зависимости от накопленной кармы. В этом случае, чтобы замкнулся круг «человек — человек» может пройти множество последовательных перерождений.

Можно нарисовать яхту для детей так: сначала набросок, а затем детали (борт, палубу, нос, корму, окна, ограждения). Также пошаговые видеоинструкции рисования яхты для начинающих помогут сделать изображение правильно.

Круговорот воды в природе – доклад


Круговорот воды – это важнейший процесс, происходящий на нашей планете, который обеспечивает жизнь всем живым существам, начиная от мелких животных и растений, заканчивая человеком. Вода необходима для существования всем без исключениям организмам. Она принимает участие во многих химических, физических, биологических процессах. Водой покрыто 70,8% поверхности Земли, и она составляет гидросферу – часть биосферы. Водную оболочку составляют моря и океаны, реки и озера, болота и грунтовые воды, искусственные водоемы, а также вечная мерзлота и ледники, газы и пары, то есть к гидросфере относятся все водные объекты, пребывающие во всех трех состояниях (газообразном, жидком или твердом).

Значение круговорота

Значение круговорота воды в природе очень велико, так как благодаря данному процессу происходит взаимосвязь и полноценное функционирование атмосферы, гидросферы, биосферы и литосферы. Вода – источник жизни, дающий всему живому шанс на существование. Она переносит важнейшие элементы по всей Земле и обеспечивает полноценную жизнедеятельность всем организмам.

В теплое время года и под воздействием солнечного излучения вода начинает превращаться в пар, преобразовываясь во второе состояние (газообразное). Жидкость, поступающая в воздух в виде пара, является пресной, поэтому воды Мирового океана называют «фабрикой пресных вод». Поднимаясь выше, пар встречается с холодными потоками воздуха, от чего преобразуется в облака. Довольно часто испарившаяся жидкость возвращается в океан в виде осадков.

Ученые ввели понятие «Большого круговорота воды в природе», некоторые называют данный процесс Мировым. Суть заключается в следующем: жидкость собирается над водами океана в виде осадков, после чего часть перемещается на континенты. Там осадки выпадают на землю и с помощью сточных вод возвращаются в Мировой океан. Именно по такой схеме происходит преобразование воды из соленой в пресную и наоборот. Своеобразная «доставка» воды может осуществляться при наличии таких процессов, как испарение, конденсация, выпадение осадков, стоки воды. Рассмотрим подробнее каждый этап круговорота воды в природе:

  • Испарение – данный процесс заключается в преобразовании воды из жидкого состояния в газообразное. Это происходит при нагревании жидкости, после чего она поднимается в воздух в виде пара (испаряется). Такой процесс встречается ежедневно: на поверхностях рек и океанов, морей и озер, в результате потения человека или животного. Вода испаряется постоянно, но увидеть это можно только, когда она теплая.
  • Конденсация – уникальный процесс, который заставляет пар вновь превращаться в жидкость. Соприкасаясь с потоками холодного воздуха, пар выделяет тепло, после чего преобразовывается в жидкость. Результат процесса можно увидеть в виде росы, тумана и облаков.
  • Выпадение осадков – сталкиваясь между собой и проходя процессы конденсации, капли воды, находящиеся в облаках, становятся тяжелее и падают на землю или в воду. Из-за большой скорости они не успевают испариться, поэтому часто мы видим осадки в виде дождя, снега или града.
  • Стоки воды – попадая на землю, некоторые осадки впитываются в почву, другие поступают в море, третьи питают растения и деревья. Остальная жидкость скапливается и доставляется в воды Мирового океана с помощью стоков.

В совокупности вышеуказанные этапы составляют круговорот воды в природе. Состояние жидкости постоянно меняется, при этом выделяется и поглощается тепловая энергия. Человек и животные также принимают участие в столь сложном процессе, поглощая воду. Негативное влияние со стороны человечества вызвано развитием разных сфер промышленности, создания плотин, водохранилищ, а также уничтожением лесов, осушением и орошением земель.

В природе также существуют малые круговороты воды: континентальный и океанический. Суть последнего процесса заключается в испарении, конденсации и выпадении осадков непосредственно в океан. Аналогичный процесс может происходить на поверхности земли, что принято называть континентальным малым круговоротом воды. Так или иначе, все осадки, независимо от того, где они выпали, непременно возвращаются в воды океана.

Так как вода может быть жидкой, твердой и газообразной, скорость передвижения зависит от её агрегатного состояния.

Виды круговорота воды

Условно можно назвать три вида круговорота воды:

  • Мировой круговорот. Над Мировым океаном образовывается большой пар. Он, подымаясь вверх, относится на континент воздушными потоками, где выпадает дождем или снегом. После этого реками и подземными водами снова возвращается в океан
  • Малый. В этом случае пар образовывается над океаном и прямо же в него выпадает осадками через некоторое время
  • Континентальный. Этот круговорот образовывается как раз внутри материка. Вода с земли и внутриконтинентальных водоемов испаряется в атмосферу, а после чего спустя время возвращается на землю дождем и снегом

Таким образом, круговорот воды – это процесс, в результате которого вода изменяет состояние, очищается, насыщается новыми веществами. Круговорот позволяет функционировать всем формам жизни. Из-за того, что вода постоянно пребывает в движении, она охватывает всю поверхность планеты.

Схема круговорота воды в природе

Познавательное видео о круговороте воды в природе

Круговорот воды в природе для детей — приключение капельки

StudyJam! Руководство для преподавателей круговорота воды

Шаг 1: С помощью карандаша ученики делят круг на три части. Для этого попросите учащихся нарисовать Y на круге.

Шаг 2: Представьте концепцию круговорота воды с помощью StudyJams! видео в The Water Cycle: A StudyJams! Деятельность.

Шаг 3: Приостановить видео после ОСАДКИ (животные пьют воду).

Шаг 4: Попросите учащихся нарисовать сцену в одной из третей, представляющую осадков во всех формах: дождь, снег, град, мокрый снег.

Шаг 5: Продолжить видео и приостановить видео на ТРАНСПИРАЦИИ.

Шаг 6: Попросите учащихся нарисовать на другой трети круга сцену, изображающую испарение. Проведите мозговой штурм, чтобы представить испарений . Студенты могут втягивать воду, поднимающуюся в воздух из растений, людей и рек в виде водяного пара.

Шаг 7: Посмотрите оставшуюся часть видео.

Шаг 8: Попросите учащихся нарисовать изображения, представляющие сгущения на последней трети круга.Проведите мозговой штурм, подходящие изображения для представления сгущения.

Шаг 9: Раздайте студентам стрелы и штифты.

Шаг 10: Протолкните стержень через стрелку и через центр круга, чтобы соединить их. Стрелка должна перемещаться по кругу.

Шаг 11: Задайте вопросы о круговороте воды и попросите учащихся повернуть стрелку к правильному ответу. Меняйте ответы; попросите учащихся показать вам ответы, показать партнера или показать свою группу за столом.

Шаг 12: Попросите каждого ученика ответить на пять вопросов викторины, используя свое колесо круговорота воды в качестве справочного материала. Покажите тест на экране и попросите учащихся записать свои ответы.

Используйте колесо круговорота воды, чтобы понять каждую часть круговорота воды. Наблюдение за снижением уровня воды помогает понять испарение из-за тепла, выделяемого солнечным светом. Опытные учащиеся могут исследовать Интернет, чтобы регистрировать и анализировать различные уровни осадков на всей территории Соединенных Штатов.

Попросите одного учащегося от каждой группы за столом наполнять стакан водой и рисовать линию на бумажном стаканчике на уровне воды. Ставьте чашки с водой на улице под прямыми солнечными лучами. Попросите учащихся проверять линию уровня воды каждый день. Записывайте ежедневные наблюдения.

.

Круговорот воды! | National Geographic Kids

Налейте себе стакан воды и сделайте глоток. Знаете ли вы, что вода, которую вы только что проглотили, — это та же вода, которую пили шерстистые мамонты, царь Тутанхамон и первые люди? Это потому, что Земля перерабатывала воду более 4 миллиарда лет !

Вода в мире движется между озерами, реками, океанами, атмосферой и сушей в непрерывном цикле, который называется — как вы уже догадались! — водный цикл .Проходя через эту непрерывную систему, он может быть жидкостью (вода), газом (пар) или твердым телом (лед).

Итак, все ли вы, подающие надежды молодые географы, готовы узнать несколько интересных фактов? Тогда присоединяйтесь к NG KiDS , и мы рассмотрим различные этапы прекрасного круговорота воды…

water cycle


Испарение

Энергия солнца нагревает поверхность Земли, в результате чего температура воды в наших реках, озерах и океанах повышается.Когда это происходит, часть воды «испаряется» в воздух, превращаясь в газ под названием « пар ». Растения и деревья также теряют воду в атмосферу через листья. Этот процесс известен как « транспирация ».

Конденсация

Когда водяной пар поднимается высоко в небо, он остывает и снова превращается в жидкость, образуя облака. Этот процесс называется « конденсация ». Течения высоко в воздухе перемещают эти облака вокруг земного шара.

water cycle

Водный цикл также известен как « гидрологический цикл ».

Осадки

Когда конденсируется слишком много воды, капли воды в облаках становятся слишком большими и тяжелыми, чтобы воздух мог их удерживать. И поэтому они падают обратно на Землю в виде дождя, снега, града или мокрого снега, процесс, известный как « осадков ».

Коллекция

Выпавшие осадки затем «собираются» в водоемах, таких как реки, озера и океаны, откуда они в конечном итоге испаряются обратно в воздух, начиная цикл заново. Как он собран, зависит от того, где он приземляется…

  • Некоторые из них упадут прямо в озера, реки или море, откуда испарятся и начнут цикл снова.
  • Если вода падает на растительность, она может испариться с листьев обратно в воздух или стечь на землю. Затем часть этой воды может быть поглощена корнями растений в земле.
  • В холодном климате осадки могут накапливаться на суше в виде снега, льда или ледников. Если температура повысится, лед растает до жидкой воды, а затем впитается в землю или потечет в реки или океан.

Вода, которая достигает суши, может течь по земле и собираться в океанах, реках или озерах. Эта вода называется « поверхностный сток ». Вместо этого часть осадков будет впитываться (или «просачиваться») в почву, откуда они будут медленно перемещаться через землю, пока в конечном итоге не достигнут реки или океана.

И вот оно, банда — непрерывный круговорот воды !

water cycle

Вода может переходить из твердого состояния в газообразное, не превращаясь сначала в жидкость.Благодаря этому процессу «сублимации » лед нашей планеты может испаряться прямо в воздух, не тая!

Обязательно ознакомьтесь с нашим основным ресурсом сохранения воды. Отлично подходит как для учителей, школьников, так и для родителей. Покажите детям 25 способов сохранить чистоту наших океанов, рек и ручьев…

Иллюстрация: Getty Images UK
.

Круговорот воды. Запись на уровень. Ppt скачать

Презентация на тему: «Водный цикл, запись в 3-4 классе» — стенограмма презентации:

1 Запись о круговороте воды в 3-4 классе

2 Стандарт содержания ожиданий учащихся: 8.0 Атмосферные циклы
Учащийся исследует взаимосвязь между атмосферными условиями, погодой и климатом. Ожидаемые результаты обучения 8.3. Распознавать основные характеристики круговорота воды.

3 В этом упражнении вы:
Вы узнаете основные части круговорота воды Напишите абзац о круговороте воды и нарисуйте картину того, что происходит.

4 Испарение Испарение — это превращение жидкости в газ.Для испарения жидкости необходимо наличие тепла.

5 Конденсация Конденсация — это превращение газа в жидкость.
Когда водяной пар охлаждается, вода меняет форму и становится жидкой водой.


6 Конденсация Облака образуются, когда водяной пар охлаждается и образует капли воды.
Маленькие капли сталкиваются друг с другом, образуя большие капли. Когда капли слишком большие и тяжелые, они падают как дождь.

7 Осадки Осадки — это вода, которая падает на Землю в виде дождя, снега, мокрого снега или града. Дождь — это просто капли воды, падающие с облаков.

8 Круговорот воды Круговорот воды — это путь, по которому вода движется от воздуха к земле и обратно в воздух снова и снова.В круговороте воды вода проходит через испарение, конденсацию и осадки.

10 Письменное задание Напишите абзац, используя словарь, чтобы рассказать об этапах круговорота воды. Нарисуйте картинку, чтобы проиллюстрировать, что происходит в круговороте воды.

.

PPT — Презентация PowerPoint о круговороте воды, скачать бесплатно

  • Круговорот воды Запись 3–4 класса

  • Ожидание учащегося • Стандарт содержания: 8.0 Атмосферные циклы • Студент исследует взаимосвязь между атмосферными условиями, погода и климат. • Ожидания от обучения • 8.3. Признать основные особенности круговорота воды.

  • В этом упражнении вы: • Вы узнаете основные части круговорота воды • Напишите абзац о круговороте воды и нарисуйте картину того, что происходит.

  • Испарение • Испарение — это превращение жидкости в газ. Для испарения жидкости необходимо наличие тепла.

  • Конденсация • Конденсация — это превращение газа в жидкость. • Когда водяной пар охлаждается, вода меняет форму и становится жидкой водой.

  • Конденсация • Облака образуются, когда водяной пар охлаждается и образует капли воды. • Маленькие капли сталкиваются друг с другом, образуя большие капли.• Когда капли слишком большие и тяжелые, они падают как дождь.

  • Осадки • Осадки — это вода, которая падает на Землю в виде дождя, снега, мокрого снега или града. • Дождь — это просто капли воды, падающие с облаков.

  • Круговорот воды • Круговорот воды — это путь, по которому вода движется от воздуха к земле и обратно в воздух снова и снова. • В круговороте воды вода проходит через испарение, конденсацию и осадки.

  • Круговорот воды • По этой ссылке можно увидеть круговорот воды. • http://www.natick.k12.ma.us/schools/johnson/watercycle/water.html

  • Письменное задание • Напишите абзац, используя словарь, чтобы рассказать о этапах круговорота воды. Нарисуйте картинку, чтобы проиллюстрировать, что происходит в круговороте воды.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *