Кружок поделок из бумаги: Рабочая программа кружка «Поделки из бумаги»

Содержание

Рабочая программа по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему: Программа кружка «Бумажные фантазии»

                           

Возраст обучающихся: 5 – 7 лет

Срок реализации программы: 1 год

Составитель программы:

Дудицкая Анна Владимировна

Москва, 2015 г.

Пояснительная записка:

Образовательная программа «Бумажные фантазии» имеет художественно-эстетическую  направленность:

Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков. Содержание кружковой программы «Бумажная фантазия» предполагает развитие творческих способностей детей при конструировании из бумаги при взаимодействии с другими видами деятельности. В процессе реализации кружковой деятельности формируется способность дошкольников отбирать нужные средства для презентации творческих способностей, стремление достигнуть положительного результата, свободное оперирование усвоенными способами, по-разному комбинируя и трансформируя их. Занятия кружка «Бумажная фантазия» направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников, повышение их эффективности. Одной из основных целей конструкторской деятельности из бумаги является развитие личности ребенка, его способностей, творческих задатков, интеллекта. Обучение умениям не вытесняет непосредственности детского восприятия. В процессе конструирования из бумаги помимо развития мелкой моторики у ребенка развивается пространственное воображение, художественный вкус и аккуратность. Конструкторская деятельность из бумаги учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделок, учит следовать устным инструкциям, а также стимулирует развитие памяти, пространственное воображение.

При конструировании из бумаги дети учатся различным приемам работы таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Посещение кружка «Бумажная фантазия» позволит развить у детей способность работать руками, приучить к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развить глазомер. В процессе создания композиции у детей формируется чувство цвета, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они научатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона. Очень важный момент работы с бумагой – взаимосвязь занятий с самостоятельной творческой деятельностью детей. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование соответствующих педагогических технологий, в частности, технологии, предполагающие построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего, игровой основе. Выбор методов и приемов способствует формированию мотивации учения, формированию общеучебных умений и навыков. При отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитывается уровень подготовки развития детей, индивидуальные и психологические особенности, склонности детей. Среди приемов, используемых в процессе реализации кружковой деятельности, усиливающих мотивацию обучения, следует назвать: · активизация и индивидуализация обучения; · игры и игровые ситуации; · творческие работы и т.д

Цель программы:

создание условий для формирования эстетически развитой творческой личности; содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей, развивать положительную мотивацию в деятельности кружка, познакомить детей с разнообразными видами (квиллинг, бумагопластика,  конструирование, папье-маше.) и  материалами, из которого можно создавать поделки.

Задачи программы:

Обучающие:

— обучать различным приемам работы с бумагой

— знакомить  с основными видами, свойствами бумаги.

— формировать умение следовать устным  инструкциям

Развивающие:

—  развивать память, внимание, пространственное воображение.

—  развивать творческие способности и фантазии детей, художественный вкус.

—  развивать способность работать руками, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

— воспитывать интерес к работе с бумагой, картоном

— расширять коммуникативные способности детей

— формировать культуру труда, учить аккуратности, умение содержать в порядке рабочее место.

Программа предназначена для детей 5-7 лет.

Рассчитана на 1 год обучения.

Подходит для детей с любыми навыками.

Занятия проходят 1 раз в неделю , продолжительность 60 минут

Количество детей в группе 13-15 человек.

Итого 34 часа.

Методы работы с детьми:

— объяснительно-наглядный: дети воспринимают и усваивают готовую информацию (показ педагога, пример)

— исследовательский: дети самостоятельно, с творческим подходом,     выполняют свою работу

 Методы организации деятельности детей на занятиях:

— фронтальный: одновременная работа со всей группой детей

— индивидуально-фронтальный: индивидуальная и фронтальная форма работы чередуются

— индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, помощь в решении проблем

В образовательном процессе используются разнообразные формы:

• Беседа

• Экспериментирование

• Заучивание пословиц и поговорок

• Участие в выставках

• Знакомство с бумагой и её свойствами

• Изготовление поделок

Весь образовательный процесс делится на 3 этапа:

I этап – знакомство со свойствами материалов.

II этап – обучение приёмам изготовления.

III этап – изготовление поделок.

Форма организации занятий групповая. Уровень освоения общекультурный.

Ожидаемые результаты работы :

  1. Повышение познавательного интереса  к занятиям с различными видами бумаги.
  2. Развитие творческого потенциала детей
  3. Применение в практической деятельности знаний, умений, навыков, полученных в процессе обучения  кружковой работы
  4. Повысить уровень творческого мышления, активности, самостоятельности

. Содержание кружковой программы предполагает развитие творческих способностей детей при конструировании из бумаги при взаимодействии с другими видами деятельности. При конструировании из бумаги дети учатся различным приемам работы таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Посещение кружка позволит развить у детей способность работать руками, приучить к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развить глазомер. В процессе создания композиции у детей формируется чувство цвета, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона. Очень важный момент работы с бумагой – взаимосвязь занятий с самостоятельной творческой деятельностью детей. Система работы с бумагой построена по принципу от простого к сложному. В качестве основного материала используется разнообразная цветная бумага. Бумага разной фактуры (плотная, тонкая, толстая, рыхлая, гофрированная ит.п.) обладает, как и любой материал , свойственным только ей качествами, и в работе с каждым видом бумаги есть своя специфика.

Дети будут знать:

— о разнообразии бумаг, из которых можно делать поделки ;

 — о свойствах и качествах различной бумаги;

 — о способах соединения деталей между собой

 — о технике безопасности во время работы с ножницами ,клеем.

Дети будут уметь: 

— работать различными приемами с бумагой;

— планировать свою работу;

     — договариваться между собой при выполнении коллективной работы;

— создавать индивидуальные работы;

 — анализировать, определять соответствие форм, цвета, размеров, цвета, местоположения частей

Рабочая программа по обучению дошкольников  составлена на основе следующих методических источников:

1. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.

  1. Лыкова И. А. «Художественный труд в детском саду».

     3. Зайцева А. А. «Искусство квиллинга», И: Эксмо-Пресс, 2009г

План  работы кружка «Бумажные фантазии» на год с детьми 5-7 лет

                                        1-ое полугодие.

Дата

Тема

Цели и задачи

Сентябрь

       

1.«Чудо – птичка»

Познакомить детей с  картоном, его свойствами. Учить собирать поделку поэтапно, раскрасить ее со своим желанием, воображением.

2.«Осеннее дерево»

Формировать умение работать с гофрокартоном, намечать линии для разрезания ножницами. Учить скручивать гофробумагу в небольшие шарики, жгутики.

                                        О к т я б р ь

3.«Рыбка»

 Закреплять умение детей работать с гофрокартоном, создавать композицию. Развивать внимание, творчество и самостоятельность в оформлении работы.

4.«Динозаврики»

Закреплять умение работать с картоном, соединять детали с помощью конструкции .Развивать творчество и самостоятельность в оформлении своей работы.

5..«Зайки»  квиллинг

из полос гофрокартона

Познакомить детей с новым видом ручного труда. Формировать умение сворачивать картонную полоску в ролл, склеивать ее. Создавать детали в этой технике для своей работы. Воспитывать аккуратность.

6.«Грибы» Объёмный квиллинг из полос гофрокартона

 Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Формировать умение детей сворачивать картонную полоску в ролл,  аккуратно преобразуя его в конус. Собирать из частей готовый предмет. Воспитывать усидчивость, аккуратность, творчество

Н о я б р ь                                                                      

7. «Береза» в технике квиллинг

Продолжать знакомить со свойствами бумаги, ее пластичность. Познакомить детей с новым способом аппликации в технике «квиллинг». Поупражнять детей в изготовлении деталей, для листочков, ствола, веточек.

8.« Чудо-рыба»

Конструирование из бумажных тарелок. Создание образа по образцу, раскрашивание деталей . Учимся анализировать свою работу.

9.«Лягушка-квакушка»

Продолжать знакомиться с изготовлением поделок из бумажных тарелочек. Формировать умение складывать  детали и соединять их, внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия, точно следуя словесной инструкции.

 

                                                                    Д е к а б р ь

10.     Аппликация

«Зимняя сказка»

Учимся создавать свою композицию на

листе бумаги, следуя задуманному сюжету. Дополняем свою работу элементами из ваты, ватных дисков, украшаем  заранее вырезанными снежинками.

11.Елочная игрушка

 Развивать аккуратность, усидчивость, мелкую моторику. Учимся создавать игрушку из нескольких деталей, создавая объем. Работа ножницами, клеем. Закрепляем навыки аккуратности, усидчивости, внимания.

12.Папье-маше (готовая масса) «Рыбка» 1-е занятие

Знакомство с новым материалом, папье-маше. Демонстрация изготовления массы папье-маше. Учимся правильно распределять массу на шаблоне, согласно контуру, оформлять работу по замыслу. Внимательно слушая педагога и действуя, точно словесной инструкции. Развивать внимательность, самостоятельность и творчество.        

13.Папье-маше «Рыбка»

2-занятие

Продолжаем оформлять свою работу по замыслу, раскрашивание. Оформить работу в композицию. Развивать фантазию, творчество, аккуратность в работе.

                                                                   

14.«Снегирь»

Познакомить детей с новым для них видом ручного труда – торцевание. Формировать умение аккуратно разрезать полоску на квадраты, вырезать детали по шаблону.

 Развивать творчество, аккуратность, самостоятельность.

                                  2-ое полугодие.

Дата

Тема

Цели и задачи

        Я н в а р ь

       

15.«Снеговик»

Формировать умение складывать салфетки, вырезать правильно, оформлять работу по образцу. Воспитывать аккуратность, творчество.

.

16. «Гномик».

Формировать самостоятельность, чувство уверенности в своих силах. Формировать желание сделать подарок для родных. Добиваться аккуратного и качественного выполнения работы.

17.Карнавальный колпачок

Вызвать интерес к изготовлению головных  уборов. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать художественный вкус.

   

18.Ёлочка

Развивать фантазию, воображение. Формировать умение работать с бумагой, делать заготовки для работы. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.

           

                Фе в р а л ь

19.Божья коровка

Познакомить детей с новым видом ручного труда изготовление поделок из мятой бумаги,  развивать мелкую моторику рук.

20. Котик

Продолжать знакомить  детей с новым видом ручного труда изготовление поделок из мятой бумаги, упражнять в свободном выборе цвета, использование готовых поделок в играх.

21.Кораблик

Познакомить детей с изготовлением поделок из бросового материала. Развивать  воображение.

    М а р т

22. Подарок для мамы (вазочка)

Поделка из гофрокартона с элементами аппликации,квиллинга.

23.Весна идет!

(весенние картины в рамочках)

Вызвать интерес к оформлению своих работ как к завершающему этапу. Развивать

 воображение у детей.

24.Скворечник из картона

Формировать умение детей изготавливать игрушки из картона, склеивать из них различные детали . Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным

25.Птицы возвращаются!

Развивать фантазию, творчество, аккуратность в работе.

26.Цветы из креповой бумаги

Учимся складывать правильно креповую бумагу, соединять ее с проволокой. Развиваем фантазию, творчество.

                 А п р е л ь

27.Ракета

Учимся создавать игрушку из нескольких деталей, создавая объем. Работа ножницами, клеем. Закрепляем навыки аккуратности, усидчивости, внимания.

28.Зайчик

Закрепляем умения работы с гофрокартоном и полосками для квиллинга.

29. «Красивые тарелочки»

(Декупаж)

Познакомить детей с новый техникой работы с салфетками «декупаж». Формировать умение аккуратного вырезывания рисунка из салфетки, закрепить правила безопасности работы с ножницами. Развивать аккуратность, усидчивость и самостоятельность в выполнении

30.Кашпо для цветов (декупаж)

Продолжаем знакомиться с новой техникой. Развиваем самостоятельность, фантазию, творчество.

                                       май          

31.«Одуванчики»

Квиллинг

Продолжать формировать умение детей разрезать  лист бумаги не до конца, оставлять с края кромку примерно один см, изготавливать цветы в технике квиллинг.

32. Коллективная аппликация «Цветы луговые»

Продолжать формировать умение детей складывать из бумаги различные фигуры, составлять из них предметы. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным. Развивать творчество, фантазию, самостоятельность

33.Веселый зоопарк

Развиваем воображение, фантазию. Работаем дружно, в коллективе.

34.Попугай

Работаем с тарелочками, закрепляем умение подбирать цвет, бумагу.

План-конспект занятия кружка «Умелые руки» На тему: «Объёмная аппликация из бумаги»

План-конспект занятия кружка «Умелые руки» младшая группа

Тема: Изготовление объемной аппликации «Божья коровка»

Цели: обучающая: научить выполнять объёмную аппликацию из бумаги, освоить новый способ приклеивания бумажных полос в виде арок (дугой) .

развивающая: развивать моторику рук, самостоятельность, внимание, умение контролировать свою деятельность.

воспитательная: воспитывать желание создавать своими руками полезные продукты деятельности для формирования практических умений и навыков.

Формируемые УУД:

— личностные: воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе; формирование умения организовывать и убирать рабочее место.

— познавательные: систематизировать и расширять представления детей о приёмах работы с бумагой и использовать их при создании новых форм; соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем и ножницами.

— регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по планированию действий и самостоятельной деятельности.

— коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, на этапе беседы, планирование задач.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Тип урока: урок – практикум.

Оборудование: цветной картон формата А4, цветная бумага, ножницы, клей карандаш, фломастеры, шаблон круга ; готовый образец аппликации.

Оборудование для учителя: готовый образец аппликации в сборе и разборе, шаблоны ежика по количеству учащихся.

Ход урока

1.Орг.момент

— Здравствуйте ребята. Проверьте свою готовность к уроку. На партах у вас должен быть цветной картон, цветная бумага, ножницы, клей. Садитесь.

2.Постановка трудовой задачи

— Сейчас я прочитаю вам загадку. Ваша задача внимательно ее прослушать и определить о ком идет речь.

Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это…

-Сегодня на уроке вы научитесь изготовлять объёмную аппликацию из бумаги «Божья коровка из бумажных полос» и освоите новый способ склеивания бумажных полос в виде «арок »;

3.Анализ образца

1. название «Божья коровка из бумажных полос».

2. форма округлая .

3. размер (альбомный лист).

4. материал (шаблон туловища ).

5. полосы из красной бумаги , точки и мордочка из черной бумаги ,каждый вырезает сам.

4. Планирование работы.

Показ учителем

-На улице конец зимы, но так хочется весны. Чтобы пели птицы, цвели цветы и летали божьи коровки. Давайте приблизим весну и создадим таких замечательных букашек на зеленых листочках . Пусть у вас дома поселится такая яркая божья коровка, не нужно ее брать с улицы, сделаем это насекомое своими руками.

-Нам понадобятся: цветная бумага красного и черного цветов, белая бумага, ножницы, клей, карандаш.

-Ребята давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами? 

(Не работать с ножницами с ослабленным креплением; работать только с исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами; работать с ножницами только на своем рабочем месте; следить за движением лезвий во время работы; ножницы класть кольцами к себе; подавать ножницы кольцами вперед;

не оставляй ножницы открытыми; хранить ножницы в чехле лезвиями вниз; не играть с ножницами, не подносить ножницы к лицу; использовать ножницы по назначению).

— А кто знает правила работы с клеем?

 (При работе с клеем нужно пользоваться кисточкой, если это требуется; брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе; клей наносить на середину листа и размазывать равномерно к краям; края надо всегда хорошо смазывать; когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки; Деталь надо сначала примерить, а потом намазывать клеем; Излишки клея убирать мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее; кисточку и руки после работы хорошо вымыть с мылом).

-Для начала из красной бумаги нарезаем полоски шириной примерно 1 см. На одну божью коровку нужно будет примерно 8 полосок. Длина полоски 16 см. Из той же красной бумаги вырезаем круг диаметром 8 см.

— Я желаю вам успешной и продуктивной работы.

Физкультминутка

«Божьи коровки»

Мы божьи коровки (прыжки) —

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

5.Самостоятельная работа

-Приклеиваем полосы на основание. Сначала одну полосу, потом крест-накрест другую и так все 8, чтобы закрыть пустые промежутки.

-Туловище божьей коровки готово. Осталось сделать голову и пятнышки. Вот такая милая коровка, сделанная своими руками, может поселиться и у вас на столе! Но чтобы ей было, где жить вырежьте листочек из зеленой бумаги, приклейте его на половинку цветного картона, а на него сверху вашу божью коровку.

Во время работы учитель помогает детям и контролирует этапы работы.

6.Итог. Рефлексия

-Ребята, выходите к доске со своими работами, посмотрим, что у вас получилось.

— Спасибо вам большое за урок. Можете убирать свои рабочие места.

Контролирую уборку рабочих мест и даю оценку по рядам.

Поделки своими руками. Программа кружка 2 класс

С методическим советом

Руководитель МС

______________Ф.И.О.

Протокол № _______

От «___»________2017 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа № 3

Г.Апатиты Мурманская область

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ООШ № 3

______________/Бровко Н.И./

Приказ №__________ от

«_____» _____________2017 г.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности

художественно-творческой направленности

кружка «Поделки своими руками»

для обучающихся начальных классов

Уровень образования: 1-4 классы

Нормативный срок реализации : 1 год

Разработчик рабочей программы: Панова Т.А.

учитель начальных классов ООШ № 3

Год составления программы: 2017

Пояснительная записка


Программа кружка «Поделки своими руками» является программой художественно-эстетической направленности, созданной на основе методических пособий О.Соколовой, Т.А. Лавровой, Е. Ступак.

Содержание данной программы предполагает развитие творческих способностей детей. В основном вся практическая деятельность основана на изготовлении изделий. Обучение планируется дифференцированно с обязательным учётом состояния здоровья учащихся. Программой предусмотрено выполнение практических работ, которые способствуют формированию умений осознанно применять полученные знания на практике по изготовлению художественных ценностей из текстильных и природных материалов. На учебных занятиях в процессе труда обращается внимание на соблюдение правил безопасности труда, санитарии и личной гигиены, на рациональную организацию рабочего места, бережного отношения к инструментам, оборудованию в процессе изготовления художественных изделий.

 Программа знакомит с новыми увлекательными видами рукоделия.

 1. Работа с природным материалом.

   В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Сейчас дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность.

Работа с природными материалами помогает им развить воображение, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие, прививает любовь к прекрасному. Занимаясь конструированием из природных материалов, ребенок вовлекается в наблюдение за природными явлениями, ближе знакомится с растительным миром, учится бережно относиться к окружающей среде.

Изделия из природного материала. Технология заготовки природных материалов. Художественные приёмы изготовления поделок и картин из природных материалов.

 2. Работа с бумагой и картоном

Виды работ из бумаги и картона.   Свойства бумаги: (легко режется, мнется, хорошо склеивается.) Художественные  приёмы (самостоятельно складывать и вырезать из бумаги сложенной гармошкой, срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку). Правила пользование ножницами и шаблоном.

 3. Работа с фольгой, фантиками    

 Свойства фольги. Положительные и отрицательные качества фольги.

4. Работа с ракушками, песком       

 Использование ракушек для украшения цветочных горшков.

5. Работа с соленым тестом 

 6. Работа с цветными нитками      

Виды  и свойства ниток. Способы изготовления изделий из ниток.

7. Работа со скорлупками         

Яичная скорлупа с трудом царапается ножом и по твердости приближается к мрамору. Она прекрасно шлифуется и полируется, приобретая приятный мягкий блеск.

При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой пленке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны. Но стоит их проявить с помощью какого-нибудь красителя, сетчатый рисунок трещин становится зримым, превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал.

Способы изготовления изделий из скорлупы ореха. Аппликация с использованием яичной скорлупы. Виды  работ из яичной скорлупы.

8. Работа с гофрированной бумагой

 О гофрированной бумаге. Основные приемы работы. Изготовление поделок.

Для обучения должны широко использоваться игровые формы активности детей. Учет специфических особенностей конструкторской деятельности детей позволяет определять задачи работы кружка «Поделки своими руками»:

  • формировать психические предпосылки трудовой деятельности; интерес к результату и чувство гордости за него, стремление совершенствовать его качество; способствовать

  • постепенно развертывать систему вытекающих друг из друга целей; разнообразные способы работы с различными материалами и инструментами;

  • совершенствовать способность воспроизводить простейшие образцы поделок и построек.

Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование соответствующих педагогических технологий, в частности, технологии, предполагающие построение учебного процесса на ситуативной, прежде всего, игровой основе. Выбор методов и приемов способствует формированию мотивации учения, формированию общеучебных умений и навыков. При отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитывается уровень подготовки развития детей, индивидуальные и психологические особенности, склонности детей. Среди приемов, используемых в процессе реализации кружковой деятельности, усиливающих мотивацию обучения, следует назвать:

  • активизация и индивидуализация обучения;

  • игры и игровые ситуации;

  •  творческие работы и т.д.

Цель программы кружка «Поделки своими руками» — всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги, через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

– научить ребёнка создавать поделки из цветной бумаги, природного материала, фольги и фантиков,

 — научить работать с ракушками и песком, соленым тестом, цветными нитками, со скорлупами, гофрированной бумагой.


Задачи программы кружка «Поделки своими руками»:
Обучающие:

  • формировать умения следовать устным инструкциям;

  •  обучать различным приемам работы с различными материалами; обучение приемам самостоятельной разработки поделок.

  •  обогащать словарь ребенка специальными терминами;

  •  обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств различных материалов;

Развивающие:

  • развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

  • развивать мелкую моторику рук и глазомер;

  •  развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

  • развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

  • развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к конструированию из различных материалов;

  • формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

  • учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Методы, используемые на занятиях кружка:


Форма занятий – тематическая совместная деятельность.
В результате обучения по данной программе дети:

  •  научатся различным приемам работы с разными материалами;

  •  научатся следовать устным инструкциям;

  • будут создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги;

  • разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; 

  • разовьют мелкую моторику рук и глазомер;

  •  разовьют художественный вкус, творческие способности и фантазию;

  •  познакомятся с различными техниками работы с бумагой;

  • овладеют навыками культуры труда;

  • улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

Формы подведения реализации кружка «Поделки своими руками»:

Программа рассчитана на детей 8-9 лет.

Режим проведения занятий:

34 часа в год; занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу.

Тематический план на 2018-2019 учебный год

Количество

часов

Цели

Оборудование и материалы

1.

Работа с природным материалом

3

1. Научить детей делать поделки из разных

природных материалов.

2. Обогащать знания о разнообразии природного материала и его использовании в поделках.

3. Способствовать развитию умения планировать предстоящую работу, развивать инициативу, фантазию, творчество.

4. Способствовать коллективной деятельности, речевому и игровому общению детей.

Кора березы, засушенные листья, семечки  подсолнечника, шишки, плоды ясеня, веточки деревьев, ножницы, клей ПВА

 

«Осенний букет»

1

 

«Сова»

1

 

«Домик «

1

 

2.

Работа с бумагой

Оригами

Объемные открытки

 Айрис-фолдинг

10

3

4

3

1.Научить детей правильно пользоваться ножницами, работать с шаблонами.

2.Закрепить умение самостоятельно складывать и вырезать из бумаги сложенной гармошкой,

срезать ненужные части, делать надрезы, склеивать, оформлять поделку.

3. Уточнить представления детей о свойствах бумаги: легко режется, мнется, хорошо склеивается.

4. Закрепить умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания.

5. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

Белая, цветная бумага, ножницы, клей ПВА

 

 

«Аквариум»

1

«Парусная регата»

1

 

Звездочки счастья

1

  Открытка-сад

 

2

Открытка- гармошка

1

Подсолнух

1

Знакомство с техникой Айрис-фолдинг

1

 

 «Елочка»

 

 

2

3.

Работа с фольгой, фантиками

 3

1.Закрепить у детей умение выполнять работу из фантиков, фольги.

2.Формировать умение делать объемные игрушки из фантиков.

3.Закреплять свойства материалов. Использовать в работе полученные ранее знания.

Цветная жесткая фольга, фантики от конфет, клей, ножницы, палочки, зубочистки

«Мимоза»

 

 

1

«Волшебная бабочка»

 

 

1

 Изготовление игрушек к Новому году

1

4.

 

 

Работа с ракушками, песком

 3

1. Способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы из различных природных материалов.

2. Формировать эстетический вкус. Развивать фантазию, изобретательность, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.

Морские ракушки, песок, цветные мелки, гуашь, кисточки, клей.

 

«Цветочные горшки»

 

1

«Жар-птица»

 

1

«Мышка»

 

1

5.

 

Работа с соленым тестом

 6

 

1. Познакомить детей с новым материалом для изготовления поделок – соленое тесто, его характерными особенностями (мягкое, эластичное, прочное при тепловой обработке).

2. Развивать фантазию, воображение, желание самостоятельно вылепить поделку, опираясь на умения полученные ранее.

Прочный картон, шаблоны, мука, соль, вода, цветные краски, кисти.

 

«Рисуем тестом»

1

«Милые сердечки»

1

«Подсолнух»

1

«Божья коровка»

 

1

Рамки для фото

2

6.

Работа с цветными нитками

 

3

 

1. Научить детей делать поделки из нового материала (разноцветных ниток).

2. Познакомить с новым способом изготовления – обклеивание объемных форм цветными нитками.

3. Развивать интерес к работе, желание выполнять работу до конца и порадоваться вместе со всеми детьми за достигнутые успехи.

Обрезки цветных ниток (шерстяных, мулине), картон, заготовки конусов, клей.

 

«Лебеди»

           

1

«Ваза с цветами»

           

1

 

» Снеговик «

1

 

7.

Работа со скорлупками

 3

1. Научить детей работать с хрупким материалом – скорлупой яиц.

2. Развивать эстетический вкус, умение проявлять самостоятельность и творческие способности в выборе цветовой гаммы.

Белая бумага, краски, кисти, скорлупки яиц,

ореховая скорлупа.

«Божья коровка»

 

1

«Утенок»

 

 

1

» Золотая рыбка «

.

1

8.

Работа с гофрированной бумагой

 3

1.Закреплять у детей умение работать с разнообразным материалом, изготавливать поделки, радоваться результатам своего труда.

2. Развивать инициативу, фантазию, творчество, дружеские взаимоотношения.

Гофрированная цветная бумага, ножницы, клей ПВА.

«Розочки»

1

» Валентинка, которая превращается в гирлянду из сердечек.»

1

» Яблоневый цвет»

 

1

 

Литература

1. Оригами. Поделки к праздникам /Е.Ступак. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 160 с.: цв. ил. – (Внимание: дети!)

2. Pop-up. Чудеса бумажного декора / О.Соколова. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 63 с.: ил. – (Город мастеров)

3. Художественно-творческая деятельность. Оригами./ И.А. Рябкова, О.А. Дюрлюкова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 95 с.

4. Праздник своими руками: новогодние игрушки и украшения / Т.А. Лаврова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 67 с.: ил.

Интернет ресурсы

В работе используются материалы сайта «Страна Мастеров» —  http:/stranamasterov.ru


Учебно-методическое обеспечение.

 

1.  Программа кружковой работы, календарно — тематический план.      

2. Учебные пособия по технологии  изготовления изделий.

3. Методические рекомендации по выполнению творческих работ.

4. Учебно-наглядные пособия: проектные работы учащихся, таблицы по   

охране труда,  образцы готовых изделий и работ, технологические карты, инструкционные карты, журналы, книги,  компьютерные презентации.

5. Материалы и инструменты.

6. Компьютер для показа презентаций.

Методическая разработка на тему: методическая разработка занятия по ручному труду «Поделки из бумаги»

Методическая разработка внеклассного занятия по ручному труду.

Тема: «Поделки из бумаги»

Цель: организация занятости детей в ручном труде.

Задачи:

  1. Научить изготовлять поделки из бумаги.
  2. Закрепить и расширить навыки работы с бумагой. Закрепить правила работы с ножницами, клеем; умение готовить своё рабочее место к занятию, приводить его в порядок по завершении работы.
  3. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать работоспособность, творческий интерес к выполняемой работе.
  4. Развивать мелкую моторику, расширять кругозор, развивать глазомер, познавательный интерес, устную разговорную речь.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Добрый  день, дорогие ребята! Я рада всех вас сегодня видеть. Я смотрю у вас всех сегодня хорошее настроение. Думаю, что всё у нас с вами получится.

  1. Работа над темой

Тема нашего с вами занятия сегодня «Поделки из бумаги».

Вопросы детям:

Вводное слово:

Бумага – это самый универсальный и доступный материал, привычный, обыкновенный и одновременно удивительный! Путешествуя по миру бумаги можно увидеть поистине удивительные вещи: древние фигурки «вырезанки» (выцынанки), изящные силуэты старинных портретов, ажурных картин, силуэтный театр теней, игрушки и многое другое.

Любая работа с бумагой не только увлекательна, но и познавательна. Это настоящее художественное творчество. Несколько разноцветных бумажных листов позволяют создать весёлую, разноцветную игрушечную страну, украсить дом в будни и праздники, сделать подарки, сувениры близким и друзьям.

— Ребята, скажите, вам приятно получать подарки? Но ведь подарки приятно не только получать, но и дарить. Вы согласны со мной? Приятно, когда у близкого человека поднимается настроение, но не всегда на подарки хватает средств. В таком случае подарок можно изготовить своими руками, чем мы сейчас и займёмся.  

Приступая к работе, прежде всего, нужно составить план и последовательность предстоящей работы. Давайте сейчас мы с вами составим план нашей работы.

Изготовление цветка

  1. Заготовить лепестки: из цветной бумаги нарезать полоски шириной 0,5 – 1,0 см, длиной 9-10 см; вырезать лепестки по трафарету.
  2. Заготовить  серединку цветка: вырезать 2 детали по 1 штуке из цветной бумаги и картона.
  3. Заготовить листочки цветка по трафарету: вырезать полоски шириной 0,5-1,0 см.
  4. Заготовить стебель цветка: вырезать из картона основу для стебля по трафарету.
  5. Приклеить на основу листья цветка.
  6. Приклеить лепестки цветка к основе серединки. Затем сверху приклеить вторую часть серединки цветка.
  7. Наклеить на основу стебля цветную полоску (зелёную, коричневую) из бумаги. Соединить с леестками цветка.

Изготовление кошки

  1. Вырезать  полоску бумаги шириной 3-4 см, длиной 40-50 см.
  2. Наметить места расположения частей тела.
  3. Склеить по намеченным линиям.
  4. Вырезать из бумаги полоски для изготовления усов.
  5. Наметить расположение частей лица: нос, рот нарисовать фломастером или карандашом.
  6. Вырезать глаза и ушки по трафарету и наклеить по намеченным линиям.

— Молодцы, ребята! Мы с вами составили план работы. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы скажете что нам понадобится для работы?

1. не похож на человечка, но имеет он сердечко (карандаш)

2. чёрный Ивашка, деревянная рубашка, где носом поведёт, там заметку кладёт (карандаш)

3. два братца, одно сердце (ножницы)

4. разноцветные сестрицы заскучали без водицы, тётя длинная, худая носит воду им, вздыхая (краски и кисточка)

5. я люблю прямоту, я сама прямая, сделать новую черту всем я помогаю (линейка)

Ответы детей

— Молодцы! Именно эти инструменты и принадлежности нам сегодня понадобятся. Ребята, а что нужно знать приступая к работе?

Ответы детей

— Правильно, мы должны повторить правила безопасности при работе с клеем ножницами.

— Молодцы! Вы все хорошо знаете правила техники безопасности.

Физминутка

Все сидеть давно устали

А теперь девчонки встали

А теперь мальчишки встали

Будем выполнять зарядку

Не спеша всё по порядку

Наклонились все вперёд

А потом назад

Наклонились влево, вправо

Повернулись влево, вправо

Посмотрели перед собой,

В землю, в небо посмотрели

Руки вверх подняли

И тихонько опустили

Раз нагнулись, два нагнулись,

Разогнулись потянулись

Улыбнулись. Тихо сели.

Нам зарядка помогла продолжать свои дела.

— А сейчас давайте приготовим наши руки к работе:

Чтобы руки всё умели

И владели мастерством

Мы ладони разогреем

Каждый пальчик разомнём.

Внутрь кисти повращаем

Руки кверху поднимаем

И тихонько опускаем

И работать начинаем.

— Ребята можете приступать к изготовлению поделок из бумаги. Выбрать поделку вы можете сами, используя литературу, которую я подготовила к нашему занятию. У нас также подготовлена выставка поделок из бумаги, которые вы можете использовать как образец  для изготовления своей поделки.

IV. Закрепление знаний

Ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового о бумаге, какую поделку вы сегодня изготовили? Каким должно быть рабочее место по окончании работы?

Ответы детей

V. Подведение итогов

Ребята, сегодня на занятии вы все были очень активными, все прекрасно поработали и у вас получились замечательные поделки. Спасибо за внимание и хорошую работу.

Мастер-класс смотреть онлайн: Подарок своими руками: кружка из бумаги

В этом мастер-классе я хочу показать интересную идею оформления подарка или поздравления.

Материалы:
— лист плотной одноцветной бумаги для скрапбукинга;
— лист декоративной бумаги для скрапбукинга;
— брадсы;
— атласная лента или любые декоративные элементы.

Инструменты:
— ножницы и нож для бумаги;
— клей-карандаш;
— линейка;
— мат для резки бумаги;
— инструмент для тиснения бумаги (можно использовать угол линейки).

Как я делала эту кружку, смотрите в моем видео;

Процесс изготовления:

1. Из цветного картона вырежьте прямоугольник 27см*13см.
2. Через каждые 3 сантиметра проведите вертикальные линии, обозначающие линии сгибов.
3. Отступите 9 см от верхнего края и продавите горизонтальную линию.
4. Согните бумагу по линиям сгиба.
5. Сделайте надрезы с меньшей стороны до горизонтальный линии через каждые 3 см.
6. Из цветной бумаги вырежьте 8 прямоугольников 8,5см*2,5см.
7. Наклейте эти прямоугольники на каждое «ребро» будущей кружки.
8. Склейте крайние ребра между собой.
9. Сложите дно кружки, для этого поочередно приклеивайте противолежащие друг другу «хвостики».
10. Для ручки из картона вырежьте полоску бумаги 14см*2,5см. Обрежьте по краю фигурными ножницами.
11. С помощью брадсов прикрепите ручку к чашке. Лучше крепить ее к самому плотному месту (к двойному ребру, где склеивали чашку).
12.Сделайте бантик из атласной ленты и с помощью брадсов прикрепите его к кружке. По желанию, добавьте дополнительные декоративные элементы.
Готово!

Аппликации из кружков | 29 восхитительных идей аппликаций

Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные идеи для аппликации из кружков. Такие поделки доступны детям с самого раннего возраста, самые простые из них можно начинать делать с 1,5 лет, варианты посложнее в дошкольном возрасте.

Круги для аппликации для малышей лучше заготовить заранее, а вот с детками по старше лучше сначала обвести различные круглые предметы и вырезать их, а уж потом, возможно на следующей день, заняться творчеством.

Для аппликации из кружков вам понадобятся:

  • цветная бумага;
  • клей;
  • карандаш;
  • линейка;
  • ножницы;
  • различные предметы по которым обводят круги или циркуль.

Аппликация из геометрических фигур учит детей сравнивать предметы и их формы, развивает фантазию и логическое мышление.

аппликация из кружков для малышей от 1 годакраб аппликация из кругов для детейрыбки из круговлягушка из кругов аппликация собакадетские аппликации из круговдетская аппликация из кружков для детей от 1 до 2 летдетская аппликация из кружков для детей от 2 до 3 лет детская аппликация из кружков для детей от 3 до 4 лет детская аппликация из кружков для детей от 4 до 5 лет детская аппликация из кружков для детей от 5 до 6 лет

детская аппликация из кружков для детей от 6 до 7 летаппликация сова из кругов аппликация из геометрических фигур интересные идеи для аппликации гриб из кругов собачка из кружков

зайчик цветы из кружковидеи для апликации из кружков для детей идеи для апликации из кружков для детей 3-4 лет милые кролики рыбка аппликация для малышей лучшие идеи для аппликации из кругов аппликация для девочек идеи для аппликации для детей дошкольного возраста принц из бумаги идеи аппликации из бумаги для детей идеи аппликации из кругов для мальчиков

мастер-класс и техники применения круглых изделий

В этой статье мы продемонстрируем вам как сделать красивую подделку своими руками. Такая поделка имеет много общего с конструкторами. Выполняя аппликации ребёнок не только учится резать, складывать и склеивать бумагу, но и составлять из её кусочков разнообразные фигурки, а значит улучшает свое мышление и мелкую моторику рук. Такие поделки помогают развивать навыки, необходимые будущим дизайнерам или архитекторам.

Оглавление статьи

Божья коровка

К этой идее, и всем последующим, будут прилагаться иллюстрированные инструкции с подробным описанием всех действий. Для нашей поделки понадобятся два кружка из бумаги красного цвета, каждый диаметром по 8 сантиметров, и два кружка из чёрной бумаги размером 7 и 5 сантиметров каждый.

Берём белый лист и приклеиваем на него больший из чёрных кружков — это будет тело нашей божьей коровки. Далее складывает пополам второй чёрный круг — делаем голову, и приклеиваем к туловищу.

Два красных кружка складываем вдвое и, затем, приклеиваем их к туловищу таким образом, чтобы получились крылья, как показано на изображении. Теперь можно наклеить глазки, а лапки и пятнышки на крыльях дорисовать фломастером.

Ослик

Для этой оригинальной поделки из бумажных кружков понадобится больше деталей, а именно:

  • Три круга из бумаги красного цвета размером по 4 см и один с размером 7см.
  • Пять кругов из бумаги синего цвета, по 4см каждый.
  • Один круг из розовой бумаги, размером 5 см.

Для того чтобы сделать туловище берём большой красный кружок и складываем его таким образом, чтобы изгиб получился немного ниже половины кружка. Из четырёх синих кружков, сложенных вдвое дважды, делаем ножки.

Приклеиваем к листу цветной бумаги уже имеющиеся ножки и туловище. Сгибаем красный кружок таким образом, чтобы изгиб получился выше половины, и приклеиваем к телу нашего ослика — это будет его шея.

Голову сделаем сразу из двух кружков — для начала синий сгибаем с двух сторон, затем у розового загибаем только один край, как показано на рисунке. У нас остаётся лишь два кружка — из них мы сделаем уши. Для этого сложим их вдвое и приклеиваем их к голове.

Рисуем или приклеиваем нашему ослику глазок, а так же дорисовываем с помощью фломастера ослику гриву, хвостик и копытца.

Чебурашка

Вырезаем из бумаги коричневого цвета шесть одинаковых кругов, два из которых разрезана пополам, чтобы из них смастерить ручки и ножки нашего персонажа. К листу бумаги приклеиваем круги как показано на рисунке и фломастером дорисовываем нос рот и глазки.

Лисенок

Чтобы смастерить лисёнка нам потребуется 1 большой кружок и 3 поменьше. Два небольших кружка разрезаем надвое, из трёх половинок смастерим хвост и лапки, а ту половинку сто осталась снова разрезаем на две половинки — это будут ушки.

Слоник

Для того чтобы смастерить слоника понадобятся следующие детали: 1 большой круг, 2 средних и 4 маленьких. На лист бумаги приклеиваем туловище — самый большой кружок. Далее берём маленький кружок и разрезаем его надвое потом добавляем два целых маленьких круга как показано на рисунке и приклеиваем слонику ножки. Из двух кружков средних размеров смастерим голову и ухо, а оставшийся маленький разрезаем пополам и делаем из него хобот.

 

Рыбки в аквариуме

Эта одна из самых интересных поделок из кругов для детей. Для этой поделки потребуются не только бумажные кружки, но и бумага различных цветов. Ребёнок может проявить свою фантазию и сделать рыбок такими, как ему захочется: разного размера, цвета и даже формы.

Для самого аквариума вырезаем один большой круг и отрезаем одну из его сторон, полученную малую деталь используем как подставку нашего аквариума.

Для одной рыбки с раздвоенным хвостом понадобится два маленьких круга и один побольше. Приклеиваем тот круг, что побольше на наш аквариум — это будет тело рыбки. Разрезаем маленькие круги надвое и приклеиваем их таким образом, чтобы получились плавники и хвостик.

Для рыбки с видом в профиль понадобится один целый маленький круг и одна половинка такого же, и по половинке кругов побольше, но отличающихся между собой. Приклеиваем детали как показано в иллюстрации и дорисовываем фломастером глазки и ротик, а так же, если есть желание, то и чешуйки.

Мы представили вам своеобразный мастер класс по поделкам из кругов. Это занятие поможет вашему малышу не только провести время с пользой, но и просто занять себя чем-то по-настоящему интересным.

Фото поделок из кругов

Материал создан при поддержке: https://svoimirukami.guru

Поделка из краба в бумажном круге — легко и весело

Вот простая идея для летних каникул или милого завершения школьного проекта — сделайте крабовый круг из бумаги.

Этот действительно сладкий и легкий, что делает его идеальным для дошкольных учреждений и детских садов.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Уже планируете летнюю поделку для детей? Это маленькое крабовое ремесло — отличное дополнение к этому списку, оно настолько простое, что его можно сделать где угодно!

Последние дни в школе? Он идеален, поскольку не требует много работы (или концентрации и терпения).Чем заняться на семейном отдыхе? Вы можете настроить его в кратчайшие сроки, так что снова идеально. Проект летнего лагеря? Это может быть замечательная открытка для отправки друзьям и семье.

Как сделать крабик из бумажного круга

Что вам понадобится:

  • красная плотная бумага (или любой другой цвет, достойный краба)
  • синяя бумага для основы
  • маркер черный
  • два больших глаза
  • Пробойник для бумаги
  • двух размеров или два круга для обводки вокруг

Пошаговая инструкция

Начните с создания кругов.

Если в вашем распоряжении есть круглые дыроколы для бумаги, нарисуйте ими круги, если нет, найдите круглые предметы разных размеров — например, стакан и стеклянную банку, и обведите их вокруг.

Вам понадобится 1 большой круг и 4 маленьких.

Сложите все круги пополам.

Наклейте на бумагу-основу больший полукруг (нижняя половина бумаги — посередине).

Сделайте когти — прикрепите два маленьких сложенных круга над большим, образуя V-образную форму.

Проделайте то же самое с другой парой кругов.

Нарисуйте набор ног черным маркером.

Проведите линию от когтей до тела бумажного краба.

Приклейте два больших глазка (или нарисуйте глаза) над телом краба.

Проведите черным маркером линию от глаз к туловищу.

Готово! Поделка краба из бумажного круга готова.

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель). .

Paper Caterpillar Craft — Поделки из бумажных кругов

Сегодня мы делаем еще одну забавную поделку из насекомых! С бумажными кругами можно делать много всего, даже трехмерные вещи, такие как поделка из бумажной гусеницы.

Дети восхищаются перфорированной бумагой, так что вы просто знаете, что у вас есть победитель, когда им нужно пробить много бумажных кружков, чтобы сделать эту поделку.

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Дошкольники и дети детского сада особенно любят штамповать, поэтому им понравится этот проект.

Для детей младшего возраста мы рекомендуем адаптировать эту идею, включив в нее меньше кругов и используя максимально возможный удар, так как это облегчит управление маленькими руками.

А теперь вернемся к нашей маленькой гусенице. У нас есть несколько идей создания гусениц, которыми мы уже поделились, и еще несколько в очереди. Эти маленькие жуткие ползуны больше очаровательны, не так ли?

Мы, со своей стороны, фанаты, и поскольку существует довольно много замечательных книг о гусеницах, мы думаем, что это хитрое занятие станет отличным дополнением к ним.

Этот конкретный может быть использован как часть жизненного цикла бабочки, так как все остальные части цикла тоже могут быть сделаны из бумаги.

Готовы? Давайте сделаем эти милые вещички!

Бумага Caterpillar Craft

Что вам понадобится;

  • Бумага разных цветов — мы думаем, что зеленый, красный и желтый отлично подходят, но на самом деле нет никаких правил!
  • Круговой пробойник — большие размеры облегчают эту поделку
  • Клей
  • — наш выбор для бумажных проектов
  • Наклейки с покачивающимися глазами — Дети любят эти
  • маркер черный
  • ножницы

Наклейки «Покачивание глаз», хоть и очень забавные, но не обязательны для этого проекта.Очки в глазах доставляют такое же удовольствие, и простое рисование глаз черным маркером тоже хорошо с этим справляется.

Мы подготовили как пошаговые инструкции с описаниями, так и видео, которое вы можете посмотреть (чтобы увидеть этих роботов в действии).

Посмотреть видеоурок

Или следуйте этим пошаговым инструкциям

Начните с штамповки множества бумажных кружков. Туловище гусеницы мы сделали зеленой, а голову красной (еще одну с желтой головой сделали).Удар, удар, удар! Чем больше кругов из бумаги, тем веселее (ну и длиннее гусеница).

Сложите круги пополам.

Нанесите клей на небольшую часть половины круга.

Наклейте еще один круг (сложенный) на первый. Снова нанесите немного клея на небольшую часть половины круга. Наклейте еще один круг.

Продолжайте, пока не добьетесь хорошей длины тела. Совет: не нужно стремиться к прямой линии, вы можете сделать тело пышным.Теперь нарисуйте красный кружок (или любой другой цвет по вашему выбору).

Вырежьте из зеленой бумаги два усика и приклейте их на красный круг.

Добавьте глаза и нарисуйте рот.

Приклейте голову к туловищу гусеницы.

Ваша поделка-гусеница из бумажных кругов готова!

Еще крутые поделки на гусеницах

Разблокируйте VIP-распечатки — станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель). .

Круглый Полый Кружево Режущие Плашки для Металла для Скрапбукинга Ручной Работы Обложки Карт Бумаги Ремесло Круг Рамка Шаблон | |

Круглые полые кружевные штампы для резки металла для DIY Скрапбукинг Обложки для карт ручной работы Бумага Craft Circle Frame Шаблон

Характеристика:

  • Тип: трафарет штампов для резки металла
  • Состояние: 100% новый
  • Количество: 1 шт.
  • Материал: углеродистая сталь
  • Цвет: серебристый
  • Преобразование: 1 см = 0.39 дюймов / 1 дюйм = 2,54 см

Может быть, 0,1-0,2 см отличается из-за ручного измерения

— Из-за разницы в освещении и экране цвет элемента может немного отличаться от изображения.

— Высококачественные штампы для резки тонкого металла из 100% стали

— Работают с большинством основных марок высекальных машин

Доставка:

1) Мы отправляем посылки по всему миру через Официальная служба авиапочты aliexpress.Мы отправим его, как только сможем, после подтверждения оплаты. Большинство посылок будут доставлены вам в течение времени доставки, указанного на странице заказа, но иногда где-то может быть больше задержки, потому что это также зависит от уровня обслуживания почтовых отделений разных стран и таможенной политики импорта. Пожалуйста, проявите немного терпения и не стесняйтесь обращаться ко мне за любой помощью в таком случае.
2) Если время защиты вашей покупки истекает, свяжитесь с нами, чтобы продлить его.

Возврат:

1) Если есть проблемы с качеством вашего продукта, пожалуйста, сделайте фотографии для проверки, после проверки мы повторно отправим вам или частичный / полный возврат.
2) Если ваша посылка утеряна или не получена в течение 60 рабочих дней, мы повторно отправим ее или частично / полностью вернем вам деньги.

Отзыв:

1) Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв с 5 звездами, что очень важно для нас.
2) Если вы не удовлетворены товарами или нашими услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзывы, мы немедленно решим проблему, спасибо!

Советы:

Приветствуются как оптовая, так и дропшиппинг.
Для оптовой продажи мы предложим скидку, если вы свяжетесь с нами перед оплатой.
Для прямой поставки мы могли бы отправлять товары вашим клиентам напрямую и не оставлять никакой информации о нас так, как вам нужно.
Если вам нравится наша продукция, следите за нашим магазином.
Если у вас возникли проблемы, оставьте нам сообщение, мы ответим на ваше письмо как можно скорее.

.

Круглый Полый Кружево Режущие Плашки для Металла для Скрапбукинга Ручной Работы Обложки Карт Бумаги Ремесло Круг Рамка Шаблон | |

Круглые полые кружевные штампы для резки металла для поделок, скрапбукинга, ручной работы, бумажные обложки для карт, бумажное ремесло, круглая рамка, шаблон

Особенность:

  • Тип: трафарет для штампов для резки металла
  • Состояние: 100% новый бренд
  • Количество: 1 шт.
  • Материал: углеродистая сталь
  • Цвет: Серебристый
  • Преобразование: 1 см = 0.39 дюймов / 1 дюйм = 2,54 см

Может быть, 0,1-0,2 см отличается из-за ручного измерения

— Из-за разницы в освещении и экране цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях.

— Плашки для резки тонкого металла высокого качества из 100% стали

— Работает с большинством основных марок высекальных машин.

Доставка:

1) Мы отправляем посылки по всему миру через официальную службу воздушной почты aliexpress.Мы отправим его, как только сможем, после подтверждения оплаты. Большинство посылок будут доставлены вам в течение времени доставки, указанного на странице заказа, но иногда где-то может быть больше задержки, потому что это также зависит от уровня обслуживания почтовых отделений разных стран и таможенной политики импорта. Пожалуйста, проявите немного терпения и не стесняйтесь обращаться ко мне за любой помощью в таком случае.
2) Если время защиты вашей покупки истекает, свяжитесь с нами, чтобы продлить его.

Возврат:

1) Если есть проблемы с качеством вашего продукта, пожалуйста, сделайте фотографии для проверки, после проверки мы отправим вам повторно или частично / полностью.
2) Если ваша посылка утеряна или не получена в течение 60 рабочих дней, мы повторно отправим ее или частично / полностью вернем вам деньги.

Обратная связь:

1) Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв с 5 звездами, что очень важно для нас.
2) Если вы не удовлетворены товарами или нашими услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзывы, мы немедленно решим проблему, спасибо!

Советы:

Приветствуются как оптовая, так и дропшиппинг.
Для оптовой продажи мы предложим скидку, если вы свяжетесь с нами перед оплатой.
Для прямой поставки мы могли бы отправлять товары вашим клиентам напрямую и не оставлять никакой информации о нас так, как вам нужно.
Если вам нравится наша продукция, следите за нашим магазином.
Если у вас возникли проблемы, оставьте нам сообщение, мы ответим на ваше письмо как можно скорее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *