Лед звуки и буквы: лёд — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

«Лёд» фонетический разбор  | Грамота

Для того чтобы осуществить фонетический разбор единицы языка “лёд”, нужно придерживаться правил русского языка по транскрипции. Без учёта этих правил звуко-буквенный разбор не осуществить.

Фонетический разбор

Сначала делим единицу языка “лёд” на слоги.

  1. Количество слогов на прямую зависит от числа гласных букв.
  2. Анализируемое слово имеет 1 гласную, поэтому имеет 1 слог: лёд. Буква “ё” – ударная: лЁд.
  3. Следующим шагом подсчитаем сколько букв и звуков в слове “лёд”: 3 единиц письма (1 гласная, 2 согласных), 3 единиц речи.
  4. Данное слово нельзя перенести ни одним методом.

Транскрипция слова

Транскрипция имеет вид:  [л’от].

Звуко-буквенный разбор

  • л — [л’] — согласный, звонкий, мягкий, по второму признаку не имеет пары, по третьему имеет
    ё — [о] — гласный, ударение присутствует
    д — [т] — согласный, глухой, твёрдый, по двум последним признакам имеется пара

Проверь себя: «Подъем» фонетический разбор

Гласные:

Единица письма “е” имеет ударение, поэтому можно представить ее как звук [о].

Согласные: 

Буква “е” смягчает предшествующий звук, поэтому можно представить его как [л’]. Буква “д” представляет звук [т], так как стоит в конце слова.

Раздел: Фонетика

Поменьше или по меньше как правильно?
Правильно Поменьше – правильный вариант написания прилагательного или наречия в сравнительной степени. Слово образовано путем слияния приставки и основы. Согласно правилам русского языка такие слова, образованные путем слияния приставки и основы, всегда пишутся слитно: поменьше, побольше, побыстрее. Моя корзина поменьше твоей. Светочка была… Читать дальше »

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «лёд», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

ЛЁД, льда (льду), о льде, на льду, м. Замёрзшая и затвердевшая вода. Холодный как л. Скользить по льду и по льду. Вечные льды (в полярных морях). Искусственный л. В голосе, во взгляде л. (перен.: холодная враждебность).

Лёд трогается (тронулся) о том, что приходит (пришло) в движение после застоя, бездействия.

Лёд сломан (разбит) кончилось непонимание, положено начало общению, связям.

Сухой лёд твёрдая двуокись углерода.

| уменьш. ледок, дка (дку), м.

| прил. ледяной, ая, ое и ледовый, ая, ое. Ледяной покров. Ледяные сосульки. Ледовое плавание (во льдах). Ледовая обстановка (состояние льдов в реке, море, озере). Ледовый плен (вынужденное пребывание в окружении льдов). Ледовая дружина (о хоккеистах; разг.). Ледовый бал (о выступлении фигуристов, танцах на льду).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

лё́д

лёд — слово из 1 слога: лёд. Ударение падает на букву ё.

Транскрипция слова: [л’от]

л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 3 буквы и 3 звука.

Цветовая схема: лёд


Разбор слова «лёд» по составу

лёд

Части слова «лёд»: лёд
Состав слова:
лёд — корень,
нулевое окончание,
лёд — основа слова.



Фонетический разбор слова «снег»

Фонетический раз­бор сло­ва «снег» — это звуко-буквенный ана­лиз сло­ва, харак­те­ри­сти­ка зву­ков и ито­го­вый под­счет коли­че­ства букв и зву­ков в этом слове.

Чтобы выпол­нить звуко-буквенный раз­бор (фоне­ти­че­ский раз­бор) сло­ва «снег», опре­де­лим коли­че­ство сло­гов, запи­шем его зву­ча­ние, оха­рак­те­ри­зу­ем каж­дый звук и под­счи­та­ем коли­че­ство букв и звуков.

В сло­ве «снег» содер­жит­ся один глас­ный звук, кото­рый обра­зу­ет один фоне­ти­че­ский слог. Выполняя звуко-буквенный раз­бор, учтем, что в рус­ском язы­ке напи­са­ние и зву­ча­ние слов не все­гда сов­па­да­ют. Выясним, что иссле­ду­е­мое сло­во име­ет неко­то­рые фоне­ти­че­ские особенности.

При про­из­но­ше­нии это­го суще­стви­тель­но­го конеч­ный звон­кий, обо­зна­чен­ный бук­вой «г», по зако­ну рус­ской фоне­ти­ки оглу­ша­ет­ся и заме­ня­ет­ся пар­ным ему глу­хим соглас­ным. Выяснив эту фоне­ти­че­скую зако­но­мер­ность, зву­ча­ние ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва запи­шем в виде сле­ду­ю­щей транскрипции:

снег [с н’ э к].

Также учтем, что бук­вы «е», «ё», «ю», «я» после соглас­ных обо­зна­ча­ют их мяг­кость и соот­вет­ству­ют одно­му глас­но­му звуку:

  • бук­ва «е» под уда­ре­ни­ем обо­зна­ча­ет звук [э];
  • бук­ва «ё» — это удар­ный звук [о];
  • бук­ва «ю» — это звук [у];
  • бук­ва «я» — это удар­ный звук [
    а
    ].

Понаблюдаем:

  • лето [л’ э т а];
  • полёт [п а л’ о т];
  • сюда [с’ у д  а];
  • лямка [л’ а м к а].

Эти бук­вы обо­зна­ча­ют два зву­ка толь­ко в опре­де­лен­ных позициях.

Запишем бук­вы и зву­ки иссле­ду­е­мо­го сло­ва вер­ти­каль­но и дадим каж­до­му зву­ку фоне­ти­че­скую характеристику:

  • бук­ва «с» — это звук [с] — соглас­ный глу­хой пар­ный, твер­дый парный;
  • бук­ва «н» обо­зна­ча­ет звук [н’] — соглас­ный звон­кий непар­ный, мяг­кий парный;
  • бук­ва «е» — это звук [э] — глас­ный ударный;
  • бук­ве «г» соот­вет­ству­ет звук [к] — соглас­ный глу­хой пар­ный, твер­дый парный.

Завершим звуко-буквенный раз­бор рас­смат­ри­ва­е­мо­го суще­стви­тель­но­го под­счё­том букв и звуков:

В сло­ве «снег» содер­жит­ся 4 бук­вы и 4 звука.

Скачать ста­тью: PDF

в каком слове звуков больше чем букв льют,лед,яма,люлька.

Текстна слово язык пожалуйста побыстрее​

Напиши с какой целью была построена Царская башня. Царская башня самая молодая и самая маленькая башня Кремля. Она совсем не похожа на другие Кремлевс … кие башни. У неё нет мощных стен ни узких бойниц. Её строили не для обороны. По преданию, царь Иван Грозный любил с этого места смотреть на свой город. Позже здесь соорудили башню, которую назвали Царской.​

Напиши в чём заключалась особенность Спасской башне Московского Кремля. Спасская башня была возведена на том месте, где в древности находились Г … лавные ворота Кремля. Проездные ворота Спасской башней считались святыми.Через них не проезжали не на лошадях и не проходили с покрытой головой. Через них входили и выходили полки, выступающие в поход.У этих ворот встречали царей и послов.​

Поставь к предложениям вопросы. Когда то на башне постоянно дежурили дозорные. С высоты они зорко следили за прилегающей территорией. Если приближалас … ь опасность, дозорные должны были предупредить всех, ударив набатный колокол. Из-за колокола башня назвали Набатной. Недалеко от одной из башен стал жить комендант Москвы. Отсюда оно и получило название Комендантская башня.​

Рядом с оружейной башней находились старинные оружейные мастерские. В них ещё делали драгоценную посуду и украшения. Древние мастерские давали названи … я не только башне,но и расположенному рядом музею Оружейной палате. Сенатская башня получила название после строительства здания Сената. Выпиши словосочетания с зависимыми именами существительными.Поставь и напиши вопросы от главного слова к зависимому.​

Состааить рассказ про Казахстан. Два глагола,3 прилагательных, 4 существительных пожалуйста.​

составить предложегие на слова сочитание сеъзд большой ,объезд дороги ю, предъюбеленый день ,объединить город​

составит слова сочитание со словом обём и предложение​

Помогите пожалуйста, а как написать сочинение, если не знаешь тему?​

15. Определи род имён существительных. Составь ними словосочетания «сущ. + прилаг.». В случае затруднения обращайся к словарю. Образец. Тополь (м. р.) … — высокий тополь Язык, печенье, письмо, роль, патруль, под- миндаль пись, пристань, рояль, хрусталь, миндаль, патруль шаль, шампунь, диалог, роскошь, болото, море.Помогите срочно пжпжпжп​

Урок 59. закрепление по разделу «звуки и буквы» — Русский язык — 2 класс

Русский язык. 2 класс.

Урок 59. Закрепление знаний в разделе «Звуки и буквы»

Цель:

  • систематизировать и обобщить знания о звуках и буквах русского языка, об изученных орфограммах.

Задачи:

  • закрепить знания об отличиях звука от буквы, гласного звука от согласного звука;
  • упражняться в характеристике звуков речи;
  • подбирать примеры слов с изученными орфограммами;
  • сопоставлять приём проверки написания гласных и согласных в корне слова;
  • работать с памяткой «Как провести звуко-буквенный разбор слова».

На уроке

мы узнаем:

  • об отличиях буквы от звука, а также гласного звука от согласного;

мы научимся:

  • характеризовать звуки русской речи;

мы сможем:

  • провести звуко-буквенный разбор слова.

Тезаурус

Звук – это наименьшая единица звучащей речи.

Буква

– это знак для отражения звука на письме.

Гласные звуки образуются только при помощи голоса.

Согласные звуки образуются при помощи шума и голоса.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018. – С. 31 – 38.

Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018. – С. 19-22.

Канакина В.П., Щеголёва Г.С. Русский язык. 2 класс. Контрольные работы. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2018. — С. 41 — 45.

Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. – М.: Просвещение, 2017. – С. 50 — 51.

Канакина В.П. Русский язык. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. 2 класс. – М.: Просвещение, 2018. — С. 41.

Тихомирова Е.М. Тренажёр по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс. В 2 ч.» ФГОС (к новому учебнику) – М.: Издательство «Экзамен», 2018. — С.61-64.

Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2: к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1.» ФГОС (к новому учебнику) – М.: Издательство «Экзамен», 2017. — С. 22 — 29.

Русский язык: предварительный контроль: текущий контроль: итоговый контроль: 2 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / О.Е. Курлыгина, О.О. Харченко. – М.: Просвещение: УчЛит, 2018. — С. 64-68.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В.П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Мы живём в мире, наполненном разнообразными звуками. Звучит всё: вода и солнце, птицы, животные… И человек тоже в некотором смысле звучит. Только звуки речи человека отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова.

Звук является наименьшей звучащей и слышимой единицей любого языка. Отдельно взятый звук не имеет никакого смысла. Но когда звуки сливаются в слова, они создают слова. С помощью звуков речи можно превратить одно слово в другое: сук -лук — тук — ток — том – ром — рот … При изменении только одного звука появляется новое слово с присущим ему значением.

Звуки образуются во время выдоха от колебаний струи воздуха с помощью работы речевого аппарата. Речевой аппарат – это гортань с голосовыми связками, ротовая и носовая полости, нёбо, язык, губы и зубы.

В звуках речи мы можем различить голос и шум. Голос образуется от того, что выдыхаемый воздух проходит через напряженные голосовые связки. А шум образуется тогда, когда выдыхаемый воздух преодолевает препятствия, которые создают губы, зубы или язык.

Когда выдыхаемый воздух без препятствий проходит через ротовую полость, образуются гласные звуки. Они состоят только из голоса! Гласные звуки — самые звучные. Если приложить палец к гортани и произнести гласные звуки [а], [о], [у], [и], [ы], [э], то можно почувствовать, как дрожат голосовые связки.

В русском языке всего 6 гласных звуков: [а], [о], [у], [ы], [э], [и].

Слова делятся на слоги. В состав слога обязательно входит гласный звук, поэтому в слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Если слово состоит из нескольких слогов, то один из них звучит с большей силой, более чётко, чем остальные. Это ударный слог. Гласный звук в ударном слоге является ударным звуком. Гласные звуки в безударных слогах являются безударными гласным звуками. Все ударные гласные звуки произносятся отчётливо. Безударные гласные произносятся ослаблено, более кратко и нечётко.

Часто безударный звук не соответствует букве, которая написана в слове. Безударные гласные — это орфограмма.

В звучащей речи человека есть звуки, которые образуются через преодоление выдыхаемым воздухом препятствий в виде губ, зубов и языка. Из-за этого мы слышим шум. Это согласные звуки.

Из шума состоят все согласные звуки. Но в образовании некоторых согласных звуков кроме шума участвует и голос. Поэтому различают звонкие и глухие согласные звуки.

Согласные звуки, в образовании которых участвуют и голос, и шум, называют звонкими. Голосовые связки при их произнесении напряжены и дрожат. Это звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [б’], [в’], [г’], [д’], [ж’], [з’], [м], [н], [л], [р], [м’], [н’], [л’], [р’], [й’]

Согласные звуки, которые создаются только одним шумом и без голоса, называются глухими. При образовании таких звуков голосовые связки расслаблены и не дрожат. Это звуки п, п’, ф, ф’, ш, с, с’, к, к’, т, т’, ч’, щ’, х, х’, ц, ц’.

В русском языке при произношении части согласных звуков речевой аппарат работает совершенно одинаково. Например, Б – П. Различаются эти звуки только участием голоса. Такие звуки образуют пары по глухости-звонкости и их называют парными. Это звуки [б], п, [б’], п′, [в], ф, [в’], ф’, [г], к, [г’], к’, [д], т, [д’], т’, [ж], ш, [з], с, [з’], с’.

Другая часть согласных звуков такой пары не имеет. Их назвали непарными. Это звуки [м], [м’], [н], [н’], [л], [л’], [р], [р’], х, х’, ц, [й’], ч’, щ’. Непарных по глухости-звонкости звуков меньше, чем парных.

У согласных звуков есть и ещё одна особенность: некоторые из них мы произносим с особой интонацией: по-доброму, мягко. Как будто разговариваем с малышами.

При произнесении таких звуков кончик языка упирается в нижние передние зубы, а его спинка выгибается к нёбу. Такие звуки назвали мягкими. Остальные согласные звуки стали называть твёрдыми.

Очень большая группа мягких и твёрдых согласных звуков, также как звонкие и глухие, тоже образуют пары, только уже по мягкости-твёрдости. Вот они: [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [з], [з’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’]. И совсем незначительная часть согласных звуков не имеет пары по мягкости-твёрдости. Это звуки мягкие [й’], [ч’], [щ’] и твёрдые [ж], [ш], [ц].

В русском языке всего 42 звука. Из них 6 гласных звуков и 36 согласных.

Но звуки неуловимы. Их нельзя потрогать, поймать и подержать в руках. И человек придумал самое величайшее изобретение — буквы! И тут же свершилось невероятное – невидимый звучащий мир стал видимым! Человек поймал неуловимое – звук!

В русском языке 33 буквы: 10 гласных букв и 21 согласная буква. Буквы называют гласными или согласными потому, что ими обозначают гласные или согласные звуки.

Гласные буквы – а, у, о, ы, и, э, я, ю, ё, е. Согласные буквы — это б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. А две буквы в русском алфавите не обозначают никаких звуков. Они так и называются – знаки — твёрдый (Ъ) и мягкий (Ь).

Нужно помнить, что звуки мы произносим и слышим, а буквы — видим и пишем.

В слове все звуки могут соответствовать своей букве. Например, стол [стол].

Но часто одна буква в разных словах может обозначать разные звуки. Например, в словах плод [плот], плоды [пладЫ]. Буква О обозначает и звук [о], и звук [а], а буква Д — и звук [т], и звук [д]. Иногда одна буква может обозначать одновременно два звука. Например, буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова, после разделительных мягкого и твёрдого знаков, после гласных букв обозначают по два звука: [й’э], [й’о], [й’у], [й’а].

Большинство согласных букв в разных ситуациях могут обозначать два разных звука – парные по мягкости-твердости. Например, в словах мел — мол буква М в одном случае обозначает звук м’, а в другом — м.

В словах русского языка часто звучание не совпадает с написанием. Поэтому существует множество «опасных мест» — орфограмм.

Самая часто встречающаяся в словах русского языка орфограмма, связанная с правописанием гласных букв, это безударная гласная в корне слова.

Вспомните правило! Чтобы правильно написать букву в корне слова, нужно подобрать такое однокоренное слово, чтобы безударный звук стал ударным. Например, лесник – лес.

С согласными буквами тоже связана часто встречающаяся орфограмма «правописание парных согласных на конце и середине слова».

Вспомните правило! Чтобы правильно написать букву согласного звука на конце и в середине слова, нужно подобрать такое однокоренное слово, чтобы после проверяемого согласного звука слышался гласный звук или непарные звонкие согласные звуки н, н’, л, л’, м, м’, р, р’. Например, дуб – дубок.

В русском языке для правописания букв, которые не обозначают никаких звуков, тоже есть правила. Вспомните! Первое — о мягком знаке – показателе мягкости. Мягкость согласного звука на конце и в середине слова перед согласными звуками обозначается мягким знаком. Например, «львы», «конь». Второе — о разделительном мягком знаке. Разделительный мягкий знак пишется в корне слова после согласных перед гласными буквами Е, Ё, Ю, Я, И. Например, «вьюга», «колье».

Таким образом, запись буквами часто неточно передаёт звучание слова.

Но люди придумали точную запись звуков речи, назвали её транскрипцией и стали обозначать квадратными скобками […]. В транскрипции каждый звук записывается отдельной буквой, ставится знак ударения и знак мягкости [’]. Например, малина — [мал’ина].

Для составления более полной картины звуков слова применяется звуко-буквенный анализ слова. Для его проведения необходимо пользоваться Памяткой «Как провести звуко-буквенный разбор слова». Вы можете увидеть её в учебнике В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс», часть 2, на страницах 130- 131.

Правил о правописании и гласных, и согласных букв, в русском языке множество. Во 2 классе вы познакомитесь только с некоторыми из них.

Но если сейчас хорошо выучить эти орфограммы, то в дальнейшем будет легче осваивать и другие.

На добрый путь всегда готовым будь!

Примеры заданий и разбор их решения. Тренировочный модуль

Задание. Выделите цветом.

Прочитайте группы слов с орфограммой на безударные гласные в корне слова. В каждой группе определи проверяемые и проверочные слова. Выделите красным цветом проверяемые слова, а зелёным – проверочные.

Ветвь, ветвистый, веточка.

Глазной, глазик, глазищи.

Ледяной, лёд, подлёдный.

Крик, крикливый, кричат.

Трава, травка, травушка.

Сосновый, сосны, сосенка.

Воздушный, воздух.

Подсказка: Вспомните правописание безударных гласных в корне слова.

Правильный ответ:

Ветвь, ветвистый, веточка.

Глазной, глазик, глазищи.

Ледяной, лёд, подлёдный.

Крик, крикливый, кричат.

Трава, травка, травушка.

Сосновый, сосны, сосенка.

Воздушный, воздух.

Задание. Выполни звуко-буквенный разбор.

Выполните звуко-буквенный разбор слова ПТИЧЬЯ

Подсказка: Используйте памятку «Как провести звуко-буквенный разбор слова» в учебнике В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс», часть 2 на странице 130- 131.

Правильный ответ:

Птичья – 2 слога, 6 букв, 6 звуков.

п — согласный, глухой парный, твёрдый парный.

т’ — согласный, глухой парный, мягкий парный.

и – гласный, ударный.

ч’ — согласный, глухой непарный, мягкий непарный.

й’ — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.

а – гласный, безударный.

Транскрипция слова. План фонетического разбора слов. Таблицы соответствия

Основные понятия

Умение анализировать слово с точки зрения его произношения поможет школьнику понять случаи несоответствия того, что мы слышим, тому, что мы пишем, поможет систематизировать знания о фонетике и орфографии (в частности, о принципах орфографии), научит правильно произносить и правильно писать слова. Наиболее распространённым видом такого анализа является фонетический разбор, для которого необходимы сведения о звуках речи.

Фонетический разбор начинается с правильной записи слова, деления его на слоги, постановки ударения.

Затем нужно записать слово так, как оно звучит, то есть сделать его транскрипцию.

Чтобы не ошибиться, нужно произносить слово вслух, обращая внимание на то, как оно и помнить основные правила:

Например, слово МОРОЗ:

мо-рОз, ударение падает на второй слог.

Осталось посчитать количество звуков и букв.

В этом слове оно одинаково: букв 5 и звуков 5.

План фонетического разбора

Таким образом, фонетический разбор делается по следующему плану:

  1. Запись слова, деление на слоги, постановка ударения.
  2. Транскрипция.
  3. Характеристика звуков.
  4. Объяснение случаев несовпадения звуков и букв, изменения звуков.
  5. Подсчёт количества букв и звуков, объяснение в случае несовпадения.

 Фонетическая транскрипция видео

Таблицы соответствия букв и звуков для фонетического разбора

С помощью фонетического разбора можно проиллюстрировать случаи оглушения и озвончения согласных, объяснить необходимость проверки безударных гласных постановкой их в сильную позицию (под ударение), рассмотреть примеры несовпадения количества звуков и букв и т. д.

Примеры фонетического разбора

Милиция – ми-лИ-ци-я

7 букв, 8 звуков; буква Я обозначает 2 звука, так как находится после гласной.

Будто — бУд-то

5 букв, 4 звука; звуки Д и Т сливаются в долгий [т¯], происходит оглушение звука Д.

Примеры заданий с элементами фонетического разбора

Возможны занимательные задания, помогающие пробудить интерес школьников к фонетике и орфоэпии, внимательное отношение к орфографии.

Например: определите, какие слова получатся, если произнести в обратном порядке звуки, из которых они состоят? Код, араб, ель, рай, лёд.

(Ответы: ток, пара, лей, яр, толь).

Для выполнения задания детям нужно записать транскрипцию слова и затем прочитать её наоборот: рай — [рай] — [йар] – яр.

Или задание такого типа: определите, сколько раз в предложении «Не трудиться – так и хлеба не добиться» встречаются мягкие согласные.

(Ответ 5: [н’] – 2 раза, [д’] [л’] [б’] – по 1 разу).

Для выполнения этого задания ученикам нужно записать транскрипцию всего предложения. Необходимо помнить, что в потоке речи звуки влияют друг на друга, изменяются. Например, КАК БЫ будет звучать [кагбы], то есть происходит озвончение звука [к] под влиянием последующего звонкого [б]. Подобные задания могут встретиться в олимпиадах по русскому языку.

Правила транскрибирования текста

Правильное деление на слоги помогает переносить слова с одной строки на другую, но необходимо помнить, что деление на слоги не всегда совпадает с делением слова на части для переноса. Правила переноса представлены в таблице:

Правила переноса слов

Гласные звуки русского языка. Йотированные гласные

Звук — это минимальная неделимая единица речи, которую можно произнести. В русском языке  43  звука:  6  гласных звуков и  37  согласных звуков.

Звук — это то, что мы слышим или произносим. Слова могут состоять:

  • из одного звука:  у,  с,  о;
  • двух звуков:  на,  мы,  я;
  • трёх звуков:  три,  лёд,  тушь  — и более.

Буквы гласных звуков

В русском алфавите 10 гласных букв:

А,   Е,   Ё,   И,   О,   У,   Ы,   Э,   Ю,   Я.

C помощью которых письменно изображаются 6 гласных звуков:

[а],   [и],   [о],   [у],   [ы],   [э].

Гласные буквы делятся на гласные первого и второго ряда. Гласные первого ряда — это гласные, которые показывают, что предыдущая согласная будет твёрдой:

Гласные 1-го ряда:   А,   О,   У,   Ы,   Э.

Пример с предшествующей согласной:  на,  но,  ну,  ны,  нэ.

Гласные второго ряда — это гласные, которые показывают, что предыдущая согласная будет мягкой:

Гласные 2-го ряда:   Е,  Ё,   И,   Ю,   Я.

Пример с предшествующей согласной:  не,  нё,  ни,  ню,  ня.

Йотированные гласные

Йотированные гласные — это гласные, которые произносятся с помощью двух звуков:

Е – [й’э],   Ё – [й’о],   Ю – [й’у],   Я – [й’а].

В словах йотированные гласные дают два звука, если они стоят:

  1. В начале слова:  яма [й’ама].
  2. После гласных:  моё [мой’о].
  3. После разделительного твёрдого знака (Ъ):  въезд [вй’эзд].
  4. После разделительного мягкого знака (Ь):  льёт [л’й’от].

Гласные  Е,  Ё,  Ю,  Я  дают один звук:

Е – [э],   Ё – [о],   Ю – [у],   Я – [а];

если стоят после согласных:

день [д’эн’],   лён [л’он],   утюг [ут’уг],   мяч [м’ач’],

и обозначают мягкость предшествующего согласного звука.

ледяных слов — БЕСПЛАТНАЯ печать плаката по акустике

Описание

Ice Words Phonics Плакат

ледяных слов с картинками

Плакат ледяных слов для детей — отличное дополнение к любому уроку чтения.
Идеально подходит для занятий звуком на льду или в качестве справочника студентам на письменном столе.

(плакат Ice Phonics , который вы можете скачать и распечатать)

список ледяных слов

лед
мыши
вши
рис
хороший
ломтик
цена
специи
совет
9000 устройство жертва 9000

Как загрузить ваш Слова, оканчивающиеся льдом Акустический плакат:
  1. Добавьте звуковой плакат ice в корзину с помощью кнопки «Добавить в корзину». NB Вы можете получить только 2 ресурса за раз. #longstory
  2. Нажмите очень маленькую кнопку «Просмотреть корзину» в правом верхнем углу этой страницы.
  3. Нажмите кнопку «Перейти к оплате»
  4. Добавьте свой адрес электронной почты, чтобы доказать, что вы человек
  5. Нажмите «Разместить заказ», затем прокрутите вниз до «Детали заказа» и щелкните там свой ресурс. Он откроется, и его можно будет сохранить, распечатать, вырезать и ламинировать.
One Way to Use this Poster ice sound Плакат :
  1. Ученики сидят парами.
  2. Учитель представляет на сайте плакат ice и моделирует расшифровку слов.
  3. Модель учителя, дающая учащимся подсказки, например «Животные, которые любят жить с супер-чистыми волосами _______», «Одна из самых популярных продуктов в мире — _______».
  4. Ученики отгадывают слово и произносят его по буквам своему партнеру.

Другой вариант использования этого плаката:

  1. Заполните беговой рекорд ученика.
  2. Если звук ice кажется звуком, который ученик нуждается в знаниях, перейдите на https://phonics-teaching.com и найдите и распечатайте плакат ice words.
  3. Изучите словарь плаката вместе.
  4. Потренируйтесь в расшифровке слов.
  5. Поместите плакат в папку с вкладными листами, чтобы создать книгу или личные звуки, над которыми нужно работать ученику.
Еще один способ использования этого плаката
  • Записанное чтение — учащиеся записывают, как они читают списки слов (на телефоне, планшете, ПК) и слушают, как они читают слова в ответ.Попросите их назвать слова, которые им нужно практиковать, и то, что они считают проблемой. Как мы решим эту проблему?

Куда дальше?

Как насчет электронной игры в бугл или БЕСПЛАТНОЙ игры в слова

Slide a Sound, упражнение по созданию ледяных слов для детей

На днях из стакана с водой моего сына «случайно» выскользнул кубик льда. Он скользил по полу, пока не врезался в стену. Мой сын разразился смехом.(Кто знал, что скольжение по льду может быть таким забавным). Когда его хихиканье утихло, он повернулся и ухмыльнулся: «Он скользнул так же, как ты говоришь мне соединять мои звуки вместе, чтобы складывать слова». Это был момент «ага». Он связал движение ледяного скольжения с тем, как мы смешиваем звуки, чтобы составить слова. Используя идею льда и скользящих звуков, я порылся в шкафах в поисках припасов. У меня была идея для очень холодного, но очень веселого задания по построению слов для детей.

Задание для детей по созданию слов из скользкого льда

Задача обучения: дети складывают три буквы, чтобы составить слово.

Необходимые предыдущие навыки: это задание лучше всего выполнять с детьми, которые знают большинство буквенных звуков. Если ваш ребенок все еще изучает свой алфавит, продолжайте читать, чтобы узнать об адаптациях к упражнениям по построению слов.

Материалы, необходимые для создания слова из скользкого льда для детей

Поднос для кубиков льда

Бусины с буквами

Вода

Зимние перчатки

Пластиковая чаша

Полотенце

Плоский поднос или блюдо (опция)

Примечание: этому упражнению по построению слов для детей нужно время, чтобы лед замерз.Я рекомендую начать готовить его за несколько дней до того, как вы планируете использовать кубики с буквами, чтобы строить слова вместе с ребенком.

To Prep: Сначала наполните поддон для кубиков льда наполовину водой и заморозьте. Я надеялся, что мои письма либо утонут, либо поплывут, но мои закачивались. Я хотел, чтобы буквы были плоскими и видимыми, чтобы дети могли их легко видеть. Если бусинки для букв остаются ровными, вы можете полностью заполнить лоток водой и пропустить следующий шаг.

Затем, когда лед замерзнет, ​​поместите бусину с буквой сверху и залейте небольшим количеством воды, достаточным, чтобы удерживать бусинку на месте, когда она заморожена, и снова ЗАМЕРЗИТЬ.

Играть: Бррр — лед холодный. Попросите ребенка надеть перчатки и помочь удалить кубики льда с буквой. Пусть они схватятся за концы и скрутят. Кубики с буквами должны выскочить.

Предложите ребенку произнести звук каждой буквы, когда он кладет кубики льда с буквой в пластиковую миску.

Берегитесь, пока лед тает, все становится немного влажным. Поставьте миску на поднос, чтобы в ней осталось немного воды! Держите полотенце под рукой, чтобы при необходимости вытереть его.

Затем попросите ребенка вынуть из миски три буквы; 2 согласных и гласная. Позвольте им выбирать — это не обязательно должно быть настоящим словом.

Затем попросите ребенка двигать кубики льда с буквами по подносу, пока они не встретятся в линию. Они должны быть в порядке c onsonant, v owel, c onsonant или CVC.

Произнесите звуки каждой буквы. nnnnnnnn aaaaa ssssssssss. Медленно соедините звуки вместе. n-a-s и скажи слово.Затем спросите ребенка: «Это слово настоящее или вздор?» Если это бессмысленное слово, спросите их: «Какую букву вы можете изменить, чтобы сделать из него настоящее слово».

Затем попросите их выбрать еще одну скользкую букву, чтобы составить настоящее слово. Мой сын вынул букву «n» и сдвинул букву «h» в начало слова, чтобы построить слово «имеет».

ВНИМАНИЕ — лед становится скользким! Это часть этой веселой деятельности по построению слов.

Наконец, положите все кубики с буквами обратно в чашу и выберите еще три буквы, чтобы составить еще одно слово CVC.Повторить.

В заключение вы можете устно повторить слова, которые построил ваш ребенок.

БОЛЬШЕ забавных скользких ледяных букв с настраиваемой игрой в имена

Никаких холодных пальцев для этого занятия. В эту словесную игру входит набор букв в виде кубиков льда для печати. Дети используют свои буквы в виде кубиков льда для создания собственных имен.

Word Building for Kids Activity Adaptations

Есть ли у вашего начинающего читателя братья и сестры? (У меня трое детей, и я пытаюсь придумать, как адаптировать упражнения по построению слов, чтобы все могли весело скользить по буквам!)

Дети младшего возраста могут отправить только одно письмо, скользящее по лотку.Поощряйте их произносить звук буквы, когда она скользит. SSSSSSSSSSS

Предложите детям старшего возраста составить самое длинное слово, которое они могут, с помощью буквенных кубиков льда. Мой старший придумал слова из трех, пяти букв. «Если бы только у меня был _, тогда я могла бы составить слово _», — вздыхала она. Она провела добрых 15 минут после того, как ее младшие братья и сестры закончили произносить слова. «Это похоже на ICE Boggle», — прокомментировала она.

Когда вы закончите строить слова, бросьте кубики льда с буквами в миску с водой и дайте детям возможность сочинять слова.

Планируете зимнюю тему? Мы сделали всю работу за вас!

У нас появились интерактивные тематические планы уроков для детей ясельного возраста (18-35 месяцев) И дошкольников (3-5 лет) ! Будьте готовы к развлечениям и обучению с планами уроков по ЗИМНИЙ ТЕМЕ. Изучите разнообразные тематические практические занятия! Простые в использовании планы уроков включают модификации занятий и адаптации для удовлетворения потребностей всех учащихся. Для получения дополнительной информации щелкните рисунок ниже:

ЕЩЕ БОЛЬШЕ упражнений по созданию слов для детей, которые ВАМ ПОНРАВИТСЯ

БЕСПЛАТНЫЙ CVC-слово, составляющее алфавит «Бусы», упражнение

Лапша у бассейна Постройте башни слов для обучения чтению

Roll a Star — Составьте слово

Бесплатные печатные смеси Word Building Activity

Quick and Easy AT Word Family Hat Activity

Упражнение «

Ice Cream Beginning Sounds» —

Сделайте обучение этим летом веселым с этим упражнением « Ice Cream Beginning Sounds» ! Подобные занятия по акустике — это практический способ для дошкольников и детских садов отработать навыки предварительного чтения.

Что вы найдете на этой странице

Звуки начала мороженого Действие:

После того, как ваши дети смогут называть буквы алфавита, пора им начать учить звуки букв.

Они будут изучать связь между своим устным языком и письменным языком. Это один из первых шагов в обучении чтению и письму!

Подготовка к употреблению мороженого Звуки начала действия:

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите наше раскрытие здесь.

Что включено:

  • 26 Начальный звук мороженого соответствует

Что еще нужно:

  • Белая карточка или копировальная бумага
  • Ламинатор и пакеты для ламинирования
  • Ножницы

Чтобы подготовить это задание для ваших дошкольников и детских садов, нажмите кнопку ниже и заполните форму. Затем загрузите и распечатайте распечатки.

Если вы хотите, чтобы ваши дети повторно использовали это занятие, ламинируйте шарики для мороженого и рожки. Затем разрежьте все на части.

Вы можете хранить это занятие в закрывающейся сумке или сумке для карандашей, так как это занятие без подготовки, которое легко настроить.

Как использовать мороженое в начале звучит Activity:

Для этого начального звукового упражнения ваши дети будут выбирать рожок мороженого и определять на нем заглавные и строчные буквы.

Затем они переберут шарики мороженого, чтобы найти тот, у которого есть изображение, которое начинается со звука, который издает буква.

Ваши предварительные читатели будут продолжать сопоставлять рожки и шарики мороженого, пока не сопоставят все буквы и изображения вместе.

Если ваши дети только начинают учить звуки букв, начните с нескольких рожков мороженого.Вы можете добавить больше, когда они станут уверенно распознавать звуки.

Это бесплатное упражнение «« Мороженое »: начало звуков» — это увлекательный способ для ваших читателей попрактиковаться в распознавании начальных звуков! Это увлекательный и интересный способ, чтобы ваши дети учились этим летом!

Как я могу расширить эту учебную деятельность?

Есть много способов расширить это действие с мороженым. Вы можете читать книги на десертную тематику вот такие:

Ice Cream: The Full Scoop Гейл Гиббонс

Splat the Cat: I Scream for Ice Cream, Роб Скоттон

Любопытный Джордж и мороженое-сюрприз Х.А. Рей

Вы также можете соединить этот ресурс с заданиями по мороженому, такими как эта игра «Собери« мороженое »из словесной семьи» от дошкольного учреждения Homeschool или это ремесло с рисованием слоеного мороженого от Crystal and Comp.

Приколите на потом:

Вы хотите сохранить эту звуковую активность на будущее? Прикрепите его к своей звуковой доске в Pinterest, и он будет здесь, когда вы будете готовы!

Вам также может понравиться:

Эти занятия по сортировке начальных звуков — это увлекательные практические способы попрактиковаться в распознавании буквенных звуков в начале слова.В этом году тематические мероприятия по сортировке звуков букв идеально подходят для центров грамотности, утренних ванн или в качестве обогащения для тех, кто рано заканчивает. Нажмите на картинку, чтобы увидеть все действия, включенные в этот набор!

More Beginning Sounds Действия:

Клип-карты со звуками начала животных

Начальные звуки молотка Действие

Жила старушка, проглотившая начинающийся звук Действие

Скачать The Freebie:

Letter Sounds Activity и научный эксперимент

Наслаждайтесь практическим обучением с помощью простого ледяного упражнения со звуками букв .Идеально подходит для игр с естественными науками, сенсорикой и алфавитом. Дети весело проводят время, тренируя распознавание букв, звуки букв и мелкую моторику, участвуя в сенсорных играх с водой. Сделайте разучивание букв веселыми и легкими для детей с помощью научного эксперимента по таянию льда. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими забавными мероприятиями по таянию льда.

БУКВА ЗВУКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАУКА ЛЕДЯНОЙ РАСПЛАВ

Ледяная сенсорная игра для практического обучения и игры

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОСТАВКИ:

  • Буквы алфавита.Это из пазла из магазина пенных долларов!
  • Элементы, представляющие звуки, издаваемые каждой буквой. Это может быть сложно, но это не обязательно должна быть игрушка! Просто нужно уметь промокнуть. На пару пришлось импровизировать и использовать штампы пластилина с буквой.
  • Бутылочка для сквиртинга, мазок, пипетка и / или бутылочка для отжима.
  • Контейнер для ледяной башни и ловушки воды.

СОЗДАТЬ ЛЕДЯНУЮ БАШНЮ:

  • Отрежьте верхнюю часть пакета молока.
  • Поместите на дно несколько предметов и добавьте немного воды.
  • Заморозить до твердого состояния.
  • Повторить небольшими слоями до полного завершения.
  • Просто оторвите картонную коробку.
  • Поместите в корзину и приступайте к игре!

Звуки букв и сенсорный поиск по алфавиту Игра

Акция говорит сама за себя! Я призываю Лиама поочередно использовать различные инструменты для мелкой моторики, чтобы работать над разными навыками. Ему больше всего нравятся выжимаемые бутылки! Бастеры тоже молодцы! Сжимать бутылки немного сложнее, но это отличная тренировка для мелкой моторики.Лиам был очень доволен, когда научился пользоваться пульверизатором!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: 10 дошкольных занятий мелкой моторикой

Освобождая разные буквы и предметы, он распознавал буквы и издавал их звуки! Он также выбрал первую букву каждого объекта и определил звук, который он издавал. Отличное обучение в игровой форме.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: 10 лучших занятий по дошкольному обучению

Сочетание сенсорной игры, мелкой моторики и буквальной активности позволяет добиться многого за короткий промежуток времени.Это идеальный вариант для родителей и еще более идеальный вариант, когда все дело в игре!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: 10 лучших заданий по математике для дошкольников

Расширение письма звучит как действие
  • сопоставить объекты с буквами
  • , придумайте разные слова для каждой буквы
  • посчитать предметы
  • попробуйте погрузиться или поплавать поэкспериментировать с объектами и пусть ваш ребенок сначала угадает, что утонет или всплывет
  • добавить стаканы для разлива и наполнения
  • поставьте небольшую миску рядом с бункером и потренируйтесь переливать воду с помощью пипетки или пипетки
  • добавьте кубики льда и набор щипцов и потренируйтесь переложить лед в чашу

Хотя это упражнение было предназначено для работы со звуками букв, существует множество способов расширить обучение и игру, сохраняя при этом новизну.Одна простая сенсорная игра может охватывать науку, грамотность, математику, мелкую моторику и многое другое. Развлекайтесь и проявляйте творческий подход со своими ледяными башнями!

УДОВОЛЬСТВИЕ И ЛЕГКОЕ ПИСЬМО ЗВУЧИТ АКТИВНОСТЬ!

Ищете более игривые идеи для писем? Нажмите на фото!

Любимые инструменты раннего обучения и наши книги! Смотрите раскрытие.

Рабочие листы

Letter I | guruparents

Рабочие листы

Щелкните здесь, чтобы загрузить все рабочие листы Letter I

В двух словах

Буква i — пятая по популярности буква английского языка.Оно произносится двумя основными способами: короткое «i» звучит в «большом» и длинное «i» звучит в «велосипеде».

Произношение

Есть несколько советов, которые вы можете дать своему ребенку относительно того, как произносится «i». Однако многие из «правил» имеют так много исключений, что остается спорным, стоит ли их вообще изучать.

Два правила для «i», которые почти всегда соблюдаются — и поэтому их стоит знать:

  • Когда за «i» следует согласная, а затем — «е», требуется долгий звук «i» (например, «велосипед» и «писать»).
  • Когда за «i» следует «gh», также используются длинные звуки (например, «ночь» и «свет»).

Поскольку ваш ребенок уже владеет разговорным английским, он должен (при небольшой помощи) научиться правильно читать «i» в большинстве других случаев.Например, они скоро поймут, что «i» в слове I’m имеет долгий звук — просто потому, что они знают, как это слово сказать.

Если ваш ребенок изучает английский как второй язык, ему может быть немного сложнее, потому что он инстинктивно не знает, как сказать столько слов. Поэтому регулярное чтение (и регулярное знакомство с правильно разговорным английским через телевидение, радио и Интернет) еще более важно.

Интерактивное руководство для короткого «i»

Это аккуратная небольшая презентация, которая знакомит вашего ребенка с коротким звуком «i» и подчеркивает то, как выглядят заглавная и строчная буква «i» — нажмите здесь >>.

Интерактивное руководство для длинного «i»

Это интерактивный рассказ с длинным звуком «i». Поощряйте вашего ребенка читать его самостоятельно и нажимать на любые слова, с которыми ему нужна помощь — Щелкните здесь >>.

«Я» как местоимение

Хотя в текстовых сообщениях может быть нормально использовать строчную букву «i», когда говорят о себе (например, «я чувствую себя сегодня gr8»), это никогда не приемлемо в более формальном письме. Несмотря на это, многие дети в возрасте 10 или 11 лет (или даже старше!) Все время используют строчную букву «i» для личного местоимения.Эта особенность детского письма имеет тенденцию кричать читателю, что «я не очень хороший писатель!», Поэтому убедитесь, что ваш ребенок учится делать это правильно! Вот небольшой ролик, который поможет вам в этом.

Если английский является вторым языком вашего ребенка

Некоторым новым носителям английского языка трудно правильно произносить звук «i». Распространенная проблема — сказать «я» со звуком «э-э», поэтому такое слово, как «сделал», будет больше походить на «дело».В следующем подкасте вы узнаете, как правильно произносить ‘i’ и как избежать этой ошибки. Нажмите здесь >>.

Неизвестный факт

Знаете ли вы, что точка в строчной букве i называется тайтлом?

Заглавная «i» или строчная «l»?

То, как пишется заглавная буква «i», может вызвать у юных читателей некоторое замешательство. Когда это пишется как «I», это ясно, но часто это пишется как «l», что трудно отличить от строчной «l».Вы можете указать на это своему ребенку, чтобы он мог правильно распознать заглавную «i» и строчную букву «l» независимо от шрифта.

Слова «Я шпион»

«Я шпионю своим глазком, что-то начинается с…» — отличная игра, в которую можно усилить звук, издаваемый буквой, и это может быть забавная игра, чтобы убить время — например, в долгой поездке на машине.

Вот несколько коротких слов, начинающихся с «i», которые вы можете использовать (их не так много!):

лед, тушь, железо, остров, мороженое, насекомое, игуана, ибис

Письмо I Рабочие листы

Трассировка писем — I для иглу

Этот рабочий лист с буквой i дает вашему ребенку множество возможностей попрактиковаться в написании заглавной буквы I.

Письма для отслеживания — i для иглу

На этом листе с буквой i основное внимание уделяется строчной букве i.

Письмо I Рабочий лист

Этот рабочий лист знакомит вашего ребенка со звуком, который издает «i», а также позволяет ему попрактиковаться в написании заглавной и строчной буквы i.

Длинный звук «i»

Одним из признаков того, что читатель выходит за пределы начального уровня, является тот, кто может увидеть такое слово, как «слайд», и сначала правильно его прочитать, то есть понять, что оно рифмуется со словом «ездить», а не «избавляться». . Этот рабочий лист с буквой i разработан, чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в этом направлении.

<< Предыдущее письмоСледующее письмо >>

Вернуться к дошкольным рабочим листам с письмом из рабочих листов с буквой i

Когда произносить букву «с» как / s / или / k / — Speakspeak

В английском языке буква «с» чаще всего произносится как звук а / к /.

Мы также можем произносить «с» как звук / с /.

Нажмите на слово, чтобы услышать разницу:
c ar car / k / sound
c ity city / s / sound

Правило

Вот правило:

  • Когда « c » стоит непосредственно перед буквами « e », « i » или « y », мы используем звук / s / .
  • , в остальных случаях мы используем звук / k / .

Слова, содержащие букву «с», произносится как / k /

произношение почему?
легковой Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
разрез Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
холодный Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
занавес Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
ковер Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
запутать Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.
пойман Это , а не , за которым сразу следует «, « или «.

Слова, содержащие букву «с», произносятся как / s /

произношение почему?
город Оно стоит непосредственно перед «i».
цент Оно стоит непосредственно перед «е».
танцы Оно стоит непосредственно перед «i».
лед Оно стоит непосредственно перед «е».
определенный Оно стоит непосредственно перед «е».
лицевая Оно стоит непосредственно перед «е».
получить Оно стоит непосредственно перед «е».

Исключения

Заметным исключением является слово soccer . (Мы произносим обе буквы «с» как единое целое / к / звук / сокə /.)

Еще одно исключение — мускул / мʌсəл /.

Научный эксперимент по шипению льда с начальными звуками

Научный эксперимент, от которого мы никогда не устаем, — это научный эксперимент по шипению льда.Мне нравятся такие эксперименты, потому что их очень легко провести и потому что обычно все ингредиенты у меня под рукой. На этот раз мы провели научный эксперимент по шипению льда с начальными звуками , чтобы добавить дополнительный элемент грамотности! Я всегда ищу веселья, начиная с разумных занятий, и это то, что мои дети очень любят!

* Чтобы получить больше удовольствия от практического обучения со звуками букв, обязательно воспользуйтесь нашими Центрами звуков для начинающих и мероприятиями для дошкольных и подготовительных классов!

Научный эксперимент по шипению льда с начальными звуками

Этот научный эксперимент с шипящим льдом такой простой и такой веселый! Для начала мы нашли некоторых из наших любимых игрушечных животных.Затем мы нашли бусинку с буквой, которая соответствовала соответствующему начальному звуку.

Мы превратили это в научный эксперимент, используя ингредиенты, которые вы использовали бы в другом классическом фаворите: — извержение вулкана. Если вы создавали вулканы, вы знаете, что уксус и пищевая сода являются основными составляющими извержения. Когда мы превращаем жидкую смесь пищевой соды и воды в твердое вещество (в данном случае мы превращаем ее в лед), получается супер-забавное шипение!

Как это работает?

Вся наука, лежащая в основе пищевой соды и уксуса, основана на химической реакции . Пищевая сода выделяет газ при смешивании с уксусом. В результате пищевая сода превращается в воду и углекислый газ. Именно тогда раздается забавный шипящий и шипящий звук и появляются пузыри. Как это невероятно ?!

Подготовка к эксперименту

Необходимые материалы:

Мы использовали два типа поддонов для кубиков льда: один неглубокий, а другой — глубокий. Неглубокий контейнер для кубиков льда отлично подходил для маленьких пластиковых существ.Мы смогли очень быстро освободить этих существ! Глубокий технически предназначен для приготовления детского питания на случай, если у вас возникнут проблемы с его поиском, и он отлично работал с более крупными насекомыми и существами. Вы можете найти более глубокие лотки в магазинах или на Amazon!

Подойдет любой пластиковый жучок, животное или существо. Мы любим пластиковых животных TOOB! Они не пострадают в процессе. На самом деле, пищевая сода и уксус прекрасно очищают, так что после этого у вас будут просто супер чистые учебные материалы.

Бисер с буквами — это то, что мы используем регулярно. Amazon продает их, как и многие магазины школьных принадлежностей. Вы можете использовать их для очень многих вещей, в том числе для игр с правописанием и словесными играми!

Пипетки

также доступны на Amazon. Вы можете получить кучу по очень выгодной цене, и это здорово, если вы проводите этот эксперимент в классе с большой группой.

Мы использовали обучающие подносы для проведения научного эксперимента. Тем не менее, любой тип пластикового контейнера подойдет идеально.

Научный эксперимент с шипящим льдом

Наш лед состоит из воды и пищевой соды. В пропорциях есть место для гибкости. Я смешал с тремя частями воды и одной частью пищевой соды , но вы можете добавить гораздо больше пищевой соды. На самом деле, забавно сравнить, насколько они становятся шипучими с большим количеством пищевой соды! Просто перемешайте пищевую соду и воду, пока она не растворится. Имейте в виду, что теплая вода сделает это намного проще.

Мы помещаем наших животных в лотки для кубиков льда, затем добавляем бусину алфавита, которая представляет собой начальный звук.В некоторых из них мы использовали как прописные, так и строчные буквы. Затем мы вылили смесь пищевой соды и воды на существ и буквы.

Дайте им постоять несколько часов. Вы будете знать, что они готовы, потому что лед больше не будет чистым.

Теперь пора достать кубики льда и сбрызнуть их уксусом. Подскажите пузыри и шипение!

Мы использовали пипетки, но бутыли с лекарствами или выдавливающие бутылки тоже подойдут.

Мне нравится, что это занятие помогает укрепить так много навыков.Дети используют мелкую моторику, чтобы сжимать пипетку, наблюдая за химической реакцией и ассоциируя начальные звуки.

Это беспроигрышный вариант, и есть вероятность, что после того, как он будет завершен, вы снова получите больше запросов на эксперименты по изучению шипящего льда!

Хотите неограниченный доступ даже к БОЛЬШЕМУ из наших мероприятий и ресурсов?

Тогда убедитесь, что вы запросили свое приглашение , чтобы вы могли первым услышать, когда снова откроются двери для нашего Print and Play Club !

С мгновенным доступом к сотням печатных форм по темам и навыкам (больше не нужно рыскать по Интернету!), каждые Ресурсы TKC , хранилище цифровых игр , “Super ”Воскресные сюрпризы , и многое другое — время планирования стало еще проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *