Логопедия картинки: — 6 . 24 ., . 4530406

Содержание

Приемы работы по сюжетным картинками. | Методическая разработка (логопедия, подготовительная группа) по теме:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).

Цель. Формирование  навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи-  учить детей пр…

Мастер-класс по теме: «Развитие связной речи через составление рассказа по серии сюжетных картинок с помощью использования современных средств и приемов работы»

Связная речь — это один из показателей развития ребенка. Как правильно составить занятие по формированию связной речи? С чего начать? Ответы на эти вопросы вы получите познакомившись с моим мастер-кла…

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНКАМ

Комплекс логопедического   воздействия  направленный на развитие  связной речи  с использованием картинки   детей старшего      дошкольного …

Мастер-класс «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через составление рассказа по серии сюжетных картинок с помощью использования современных средств и приемов работы»

Обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок способствует развитию всех психических процессов у детей дошкольного возраста….

Использование в работе приёмов связной речи: рассказывание, работа с сериями сюжетных картинок, использование схем

           Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе.  В настоящее время ведётся активная работа по подготовке…

Игровые приемы в работе с сюжетными картинами

Данный материал подходит для работы с детьми, имеющими нарушения зрения….

Методы и приемы обучения рассказыванию по серии сюжетных картинок детей старшего дошкольного возраста.

В методике развития речи выделяется несколько видов рассказов детей по серии сюжетных  картин: рассказ-описание и рассказ-повествование.А.А. Алексеева отмечает, что обучение составлению рассказа-…

Логопедические занятия для детей 2

<<< Развитие речи у детей

Представляем вам уникальный цикл логопедических занятий по развитию речи у неговорящих детей и у детей с нарушениями звукопроизношения в возрасте от 2 до 4 лет. Автор курса – известный детский психолог, руководитель психологического центра “Адалин ” – Анна Пономаренко. Ей были подобраны и систематизированы наиболее эффективные логопедические методики на развитие речи, учитывающие специфику работы с маленькими детьми.

Такая работа по развитию речи требует от логопеда определенных навыков и особенного подхода к обучению, т.к. методика логопедических занятий с малышами коренным образом отличается от занятий с детьми дошкольного возраста. Найти грамотного логопеда-дефектолога, умеющего работать с детьми до 4 лет, не так просто, особенно для жителей небольших городов. В то же время начать заниматься развитием речи у ребенка лучше как можно раньше. Общеизвестно, что недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе.

Какие нарушения речи подлежат коррекции с помощью наших логопедических занятий по развитию речи: дислалия (косноязычие), алалия, задержка речевого развития (ЗРР), общее недоразвитие речи (ОНР).

Какие типы логопедических игр для развития речи включены в этот цикл:

  • артикуляционная гимнастика
  • пальчиковые игры
  • игры на развитие физического слуха
  • упражнения на звукоподражание
  • рифмованные загадки
  • стихи с движениями
  • чистоговорки

ВНИМАНИЕ! Для запуска некоторых наших заданий нужен браузер c поддержкой flash. Скачать его для вашего устройства можно здесь

   

   

   

Игры для развития речи

Логопедические занятия

Составление рассказа по картинкам

Книги для развития речи

Развитие связной речи

Видео — Букварь на YouTube

Новейший онлайн букварь

Словесные игры

   

Download логопедические images for free

  • Home

Download упражнение автоматизации звука логопедические упражнения игры обучение
Download логопедические парные картинки шипящие звуки
Download логопедические прописи малышей купить книгу
Download купить массажные логопедические зонды воробьева
Download одноклассники логопедические игры логопедия дошкольные
Download лазаренко логопедические занятия детьми начальной школе класс
Download логопедические технологии Download запуск речи неговорящего ребенка часть логопедические Download логопедия автоматизация звука логопедические игры считалки Download автоматизируем логопедические игры Download автоматизируем звуки логопедия логопедические игры Download автоматизируем звук предложениях логопедические Download автоматизируем игре логопедические игры логопедия Download логопедические программы детей выше радуги Download купить книгу логопедические прописи дошколят Download развивающая игра детей угадай развивающие игры логопедические Download логопедические игры упражнения формирования Download логопедические занятия школьниками программа комплексного сопровождения учащихся Download логопедические карточки артикуляционная гимнастика Download логопедические упражнения заикания медикаментозное Download пособия логопедические детей moneyprofy Download медико логопедические приёмы устранения дисфагии youtube Download логопарк наши логопедические игры Download османова книга логопедические прописи дошколят Download логопедические карточки двинина купить минске Download логопедические игры автоматизации звука слогах Download логопедические скороговорки считалки куликовская Download логопедические упражнения грамматические уроки Download логопедические зонды купить алиэкспресс youtube Download логопедические упражнения благотворительный фонд Download андреева книга логопедические занятия развитию Download книга логопедические прописи будущего первоклассника Download логопедические упражнения звук Download иллюстрация логопедические занятия детьми Download пособия логопедические детей moneyprofy Download иллюстрация логопедические занятия детьми Download логопедические песни youtube Download логопедические игры буквами дошкольников логопедия Download логопедические раскраски бесплатно распечатать Download дифференциация соноров логопедические игры логопедия Download индивидуальные логопедические занятия разноцветные цыплята Download много бывает отрабатываем звук логопедические Download логопедические технологии тема коррекция моторной Download логопедические карточки росмэн кошка купить Download круги луллия логопедические игры детский математика Download зайка развивайка вконтакте логопедические игры Download зонды логопедические массажные микляевой металлическими Download избавиться смягчения мягкий звук есть твёрдого логопедические игры логопедия Download логопедические распевки часть развитие речи запуск Download логопедические распевки детей скачать бесплатно

Экшн-картинок для логопедических целей

Вы поклонник использования реальных картинок для логопедов? Я люблю их так сильно, что у меня есть целый НАБОР потрясающих продуктов Real Pictures с фотографиями для целевого повествования, выводами и предсказаниями, вопросами WH, словарным запасом, описанием и грамматикой!

Фотографии — отличный способ побудить наших студентов к выразительному языку. Они очень эффективны, мотивируют и на них приятно смотреть!

Кроме того, более красочные и яркие фотографии предоставят детям больше возможностей для использования богатого языка.Это не простые изображения объектов. Мы не ограничиваемся только маркировкой. Эти изображения показывают действия, эмоции и дают контекст, идеально подходящий для вывода.

Наконец, тщательно отобранные реальные изображения отлично подходят для демонстрации примеров самых разных людей, включая разных студентов. Дизайнеры клипарт становятся все лучше и лучше, предлагая разные оттенки кожи, но настоящая фотография действительно отражает уникальные черты каждого и может отображать все.

Симпатичный клипарт не для всех

Симпатичная графика нашла свое место в логопедии.Ваши материалы также должны включать черно-белые текстовые материалы и символы. Мне нравятся сцены из картинок с картинками, потому что я могу контролировать то, что изображено на картинке! Это идеально подходит для целевых вопросов WH и систематического формирования предложений. Но фотографии особенно хороши для определенных групп населения.

Если вам посчастливилось работать с учениками средней или старшей школы, вы знаете, что милые материалы никуда не годятся. Лучшее в использовании настоящих фотографий — это то, что они подходят каждому возрасту.Сделайте одолжение своим логопедам в средней школе и дайте им материалы, соответствующие их возрасту!

По правде говоря, фотографии невероятно адаптируемы и подходят для детей любого возраста и со всеми потребностями.

Преимущества использования цветных картинок в логопеде

Кажется, не так много исследований по использованию реальных картинок в логопедии. Конечно, отдельные дети могут по-разному реагировать на различные раздражители.

Тем не менее, некоторые исследования по теме использования цветных материалов.Многие из этих исследований проводились еще в 1980-х годах (когда цветные принтеры начали становиться мейнстримом!), Но они применимы и сегодня.

Согласно этому исследованию, использование цвета было обнаружено для:

  • Улучшение распознавания объектов
  • Облегчение именования изображений
  • Улучшение понимания новых концепций
  • Улучшение времени реакции

Интересно, что дети младшего возраста и дети с низкими когнитивными способностями было установлено, что они предпочитают задачи, представленные в цвете.Использование цветных стимулирующих материалов более полезно и мотивирует для детей!

Кроме того, цветные фотографии могут дать более точное представление о выразительном языке ваших учеников. Основываясь на этом исследовании, авторы предположили, что:

«… текущие процедуры тестирования могут привести к недооценке выразительной лексики у детей из-за использования черно-белых рисунков».

— Barrow, Holbert, & Rastatter, 2000

Последнее, что мы хотим сделать, — это недооценить наших студентов! Когда нашим ученикам необходимо интерпретировать визуальное представление, мы увеличиваем когнитивную нагрузку деятельности.Нам нужно получить точную картину их нынешнего уровня, чтобы поставить хорошие цели и направить хорошую терапию. Давайте удостоверимся, что мы ориентируемся на то, что, по нашему мнению, мы нацелены.

Если ваш бюджет на чернила оплакивает более высокую стоимость цветной печати, просто помните, вы всегда можете импортировать свои материалы в приложение для заметок на iPad или ноутбуке и показать их там! Большинство моих материалов идеально подходят для телетерапии или просто для цифрового использования с доступной версией Boom card и Google Slide.

Иерархия изображений

Исходя из идеи, что цвет более эффективен, оказывается, что существует иерархия для распознавания объектов и изображений.Более абстрактные визуальные представления усложняют распознавание. Эта иерархия выглядит следующим образом:

  • Объекты
  • Цветные фотографии
  • Черно-белые фотографии
  • Миниатюрные объекты
  • Цветные рисунки
  • Черно-белые линейные рисунки / символы
  • Blissymbols
  • Написанные слова

— Миренда и Локк, 1989

Помните об этом, думая о том, какие материалы использовать для улучшения различных артикуляционных и языковых навыков.Реальные картинки более конкретны. Они представляют реальный мир больше, чем рисунки. И все мы знаем, что чем ближе мы сможем подойти к реальному миру, тем больше вероятность, что эти навыки будут распространены на реальный мир

Использование реальных картинных сцен для речевой терапии

Я использую реальные картинки в сочетании с учебными материалами, символы и визуальные эффекты для множества различных навыков.

Реальные изображения для нацеливания на повествования

Я использую эти 60 уникальных, связанных фотографий и тонны визуальных изображений для нацеливания на повествование, структуру рассказа, элементы грамматики рассказа и создание самогенерируемых повествований в логопедии.Визуальные подсказки напоминают учащимся о необходимости указать начало, середину и конец или сначала, затем, затем и последнее.

Выявление цели и прогнозирование с использованием сцен из реальных изображений

Эти 100 карточек с изображениями из реальной жизни позволяют эффективно и напрямую обучать тому, как делать выводы из сцен с изображениями.

Каждая карточка включает наглядное пособие в верхней части, описывающее «Взгляни», «Думай», «Сделай выводы», «Прогнозируй» (вместе с начальными предложениями для учащихся, чтобы обеспечить дополнительную поддержку).Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников глубже задуматься и поразмышлять над тем, что думают персонажи, что произошло прямо перед тем, как был сделан снимок, и сделать другие выводы, относящиеся к снимку.

Целевое описание с помощью реальных изображений

Эти 70 одностраничных рабочих листов с описанием без предварительной подготовки целевое семантическое сопоставление, предоставляя подсказки для описания группы, действия, места, частей, внешнего вида и того, что еще я знаю о реальных изображениях.Рабочие листы включают существительные из следующих категорий: животные, игрушки, автомобили, растения, насекомые, инструменты, электроника, одежда, еда, мебель, части тела, места, спорт и инструменты.

Как я задаю ответы на вопросы WH с помощью реальных изображений

Эти 20 карточек с картинками вопросов WH описывают, кто, что, когда, где и почему! Вы можете узнать больше о том, как я использую эти карточки, в этом сообщении в блоге.

Целевой словарь с реальными изображениями

Эти 100 различных словарных слов каждое содержит по три реальных фотографии, чтобы дать различные контексты для использования новых слов.Больше контекстов позволяет расширить словарный запас, что идеально подходит для целей словарного запаса Уровня 2.

Формулировка целевого предложения с реальными изображениями

Эти ползунки предложений обеспечивают три уровня подсказок и сложности, представленные на Google Slides и Boom Cards. Сцены действия с картинками для логопеда идеально подходят для работы с глаголами! Моя цель ползунков предложений:

Использовать реальные изображения для нацеливания на грамматику

Эти 27 предложений подсказывают целевую грамматику, MLU, глаголы, местоимения и базовый синтаксис, каждое с 6 вариантами реальных изображений для большой практики.

Целевой воспринимающий язык с реальными изображениями

Попросите учащихся восприимчиво определить эти навыки с помощью этого набора слайдов с реальными изображениями, содержащего 20 слайдов для каждой из этих категорий:

  • Идентификация объекта
  • Идентификация глагола
  • Идентификация атрибутов (размер, форма, цвет и т. д.…)
  • Идентификация функций
  • Идентификация категории
  • WH Вопросы (кто, где, что)

Набор реальных фотографий для всех ваших потребностей в логопедии!

Если вы любите настоящие картинки так же сильно, как и я, вам понравится мой новый набор настоящих картинок для логопедии!

Этот экономичный комплект включает в себя следующие шесть продуктов:

Наслаждайтесь сотнями реальных картинок с продуманными и содержательными визуальными эффектами и подсказками для обширного обсуждения языка с вашими учениками! Ориентируйтесь на все аспекты языка с помощью простых, чистых, высококачественных материалов, не требующих или не требующих подготовки. Я знаю, что вам и вашим ученикам понравится.

Картинные сцены для речевой терапии Ссылки

Миренда П. и Локк П. (1989). Сравнение прозрачности символов у не говорящих людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Журнал нарушений речи и слуха. https://doi.org/10.1044/jshd.5402.131

Барроу И., Холберт Д. и Растаттер М. (2000). Влияние цвета на развитие словарного запаса картинок у детей 4, 6 и 8 лет. Американский журнал патологии речи и языка. https://doi.org/10.1044 / 1058-0360.0904.310

Как использовать графические сцены в логопедии + бесплатные сцены

Сцены с картинками — это универсальный и увлекательный инструмент, который можно использовать в логопедии для работы над: грамматикой, вопросами о том, следованием указаниям, умозаключениями, беседами и многим другим!

Я сторонник деятельности, преследующей несколько целей — и это не исключение! Сцены с изображениями сокращают время планирования из-за множества целей, которые вы можете достичь. Их универсальность также делает их идеальными для смешанной групповой терапии.

Еще лучше, у меня есть доска Pinterest с более чем 100 БЕСПЛАТНЫХ СЦЕН ИЗОБРАЖЕНИЙ , готовых для использования — печать не требуется! Не стесняйтесь открывать эту веб-страницу во время сеанса, чтобы поработать над любым из перечисленных ниже навыков. Это изображения из Интернета, которые я сохранил на одной веб-странице (изображение ниже). Вам понадобится учетная запись Pinterest, и вы можете щелкнуть любую сцену с изображением, чтобы увеличить ее и использовать в своем сеансе. Эти сцены загружены, поэтому я не рекомендую использовать их для обучения начальным этапам концепций или для тех учеников, которые легко отвлекаются или перегружаются визуальными эффектами.


ЦЕЛИ ЯЗЫКА РЕЧЕВОЙ ТЕРАПИИ

РАЗГОВОРЫ

Мне нравится использовать эти сцены для работы над очередностью или началом разговоров. Они достаточно глупы, чтобы вызвать интерес и поработать над этими навыками, прежде чем переходить к менее структурированному подходу. Подарите своему ученику (или позвольте ему выбрать) картинку и предложите им начать разговор на ее основе. Вы также можете увидеть, сколько раз вы или 2 студента можете переходить туда и обратно с вопросами / комментариями к картинке.

СЛОВАРЬ

Многие из этих сцен имеют тему — кемпинг, школа, плавание, парк и т. Д. Используйте эти темы для обучения словарю и обсуждения ассоциаций, категорий и отрицания. Почему вы выбираете палаточный лагерь? Что не принадлежит?

ГЛАГОЛЫ

Большинство этих сцен заполнено людьми, которые что-то делают. Это делает их идеальными для использования глаголов — настоящего, прошедшего или прогрессивного настоящего. Мне нравится использовать эти сцены как инструмент обобщения вместо начальных этапов обучения глаголам.Используйте сцены, чтобы указать на персонажа и спросить: Что она делает? Что он сделал?

WH ВОПРОСЫ

Используйте сцены, чтобы правильно отвечать на различные вопросы: Кто это? Что это? Почему он плачет? Где собака? Когда ты идешь плавать? Легко придумать разные типы вопросов WH, которые можно задать, с разнообразием сцен и множеством вещей, происходящих в каждой из них.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предложите учащимся поработать над формулировкой предложения в увлекательной сцене по своему выбору.Попросите их описать то, что они видят. Если необходимо, задайте ученику более конкретный вопрос, например: Скажите мне, что мальчик сделал . Используйте каркас предложений, чтобы сосредоточить предложения на включении чего-то конкретного, например, местоимений или глаголов прошедшего времени. (например, он / она + есть + -инг.)

СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯМ

Дайте простые одноступенчатые или сложные многоступенчатые инструкции! Например, «Укажите на стул» или «Коснитесь девушки с каштановыми волосами, затем найдите спящего мальчика и, наконец, укажите на красную машину.”

ВЫВОДЫ

Эти забавные сцены отлично подходят для вывода. Почему дети на улице в перчатках? Почему дети смеются на детской площадке? Почему он плачет?

СУЩЕСТВУЕТ И ПРОНОМИНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Поскольку на этих картинках полно людей, легко работать с существительными (мальчик, девочка) и местоимениями (он, она, они, его, ее, их). Спросите: Кто это? Кто бежит? Чья это машина?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обсудите, где находятся сцены: снаружи, внутри, в парке.Вы также можете проверить навыки обобщения различных предлогов: in, on, under, near, far, between, in front, between, above, below или предлогов.


Я начал создавать свои собственные сцены из-за того, насколько целостными сцены стали в моей терапии. В эти ресурсы я включаю дополнительные задания в виде карточек с заданиями, вопросы, которые нужно задать, и примеры направлений, которые нужно дать вашим ученикам.

Загрузите бесплатную сцену вечеринки по случаю дня рождения с готовыми вопросами WH и указаниями на 1-3 шага.

СЦЕНА ЯЗЫКА БЕСПЛАТНОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Найдите более 18 полных версий этих языковых сцен для различных праздников и сезонов — проверьте их!


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАРЬЕРНЫХ ИГР

Еще один способ, которым я использую сцены для решения многих задач в области языка и артикуляции, — это игры с барьерами! Прочтите о том, что это такое и как их использовать — и получите бесплатный в этом посте!
Почему вам следует использовать барьерные игры в логопедии

Приходилось ли вам когда-нибудь использовать сцены с картинками в терапии? На какие еще навыки вы бы нацелились?

Вас также могут заинтересовать эти доски Pinterest:
Как использовать короткие видеоролики в логопедии
Как использовать пустые комиксы в логопедии

Понравился этот пост? Поделиться этим!
Следите за моим блогом с Bloglovin

Логопедическая терапия (для родителей) — Nemours KidsHealth

Что такое логопедия?

Логопедия — это лечение большинства детей с речевыми и / или языковыми расстройствами.

Что такое нарушения речи?

Нарушение речи — это проблема с издаванием звуков. Речевые расстройства включают:

  • Расстройства артикуляции: Это проблемы с произнесением звуков в слоги или неправильным произнесением слов до такой степени, что слушатели не могут понять, что говорится.
  • Нарушения беглости: К ним относятся такие проблемы, как заикание, при котором поток речи прерывается необычными остановками, частичным повторением слов («b-b-boy») или удлинением звуков и слогов (sssssnake).
  • Резонансные нарушения или нарушения голоса: Это проблемы с высотой, громкостью или качеством голоса, которые отвлекают слушателей от того, что говорится. Эти типы расстройств также могут вызывать у ребенка боль или дискомфорт при разговоре.

Что такое языковые расстройства?

Языковое расстройство — это проблема с пониманием или сложением слов для передачи идей. Речевые расстройства могут быть как рецептивными, так и выразительными:

  • Расстройства восприятия — это проблемы с пониманием или обработкой речи.
  • Расстройства экспрессии — это проблемы со сложением слов, ограниченный словарный запас или неспособность использовать язык социально приемлемым способом.
  • Когнитивно-коммуникативные расстройства — это проблемы с коммуникативными навыками, которые связаны с памятью, вниманием, восприятием, организацией, регулированием и решением проблем.

Что такое нарушения питания?

Дисфагия / расстройства орального питания — это расстройства, связанные с приемом пищи или напитков.К ним относятся проблемы с жеванием и глотанием, кашель, рвота и отказ от еды.

Кто занимается логопедом?

Логопеды (логопеды), которых часто называют логопедами, обучены изучению человеческого общения, его развития и нарушений. SLP оценивают речь, язык, когнитивно-коммуникативные и устные / пищевые / глотательные навыки. Это позволяет им определить проблему и лучший способ ее решения.

SLP имеют:

  • не ниже магистра
  • государственная аттестация / лицензирование в области
  • Сертификат клинической компетентности Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA)

Сертифицированный ASHA SLP сдал национальный экзамен и получил аккредитованную ASHA клиническую стипендию под наблюдением врача.

Иногда речевые помощники помогают оказывать услуги речевого языка. Обычно у них есть 2-летняя степень младшего специалиста или 4-летняя степень бакалавра, и их курирует SLP.

Что делают SLP?

В речевой терапии SLP работает с ребенком один на один, в небольшой группе или в классе, чтобы преодолеть проблемы.

Терапевты используют различные стратегии, в том числе:

  • Задания по языковому вмешательству: SLP будет взаимодействовать с ребенком, играя и разговаривая, используя картинки, книги, предметы или текущие события для стимулирования языкового развития.Терапевт может моделировать правильный словарный запас и грамматику, а также использовать упражнения с повторением для развития языковых навыков.
  • Артикуляционная терапия: Артикуляционные или звуковые упражнения включают в себя то, что терапевт моделирует правильные звуки и слоги в словах и предложениях для ребенка, часто во время игр. Уровень игры соответствует возрасту и конкретным потребностям ребенка. SLP покажет ребенку, как издавать определенные звуки, например звук «р», и может показать, как двигать языком, чтобы издавать определенные звуки.
  • Орально-моторная / кормление и глотательная терапия: SLP может использовать различные оральные упражнения, в том числе массаж лица и различные упражнения для языка, губ и челюстей, чтобы укрепить мышцы рта для еды, питья и глотания. SLP также может вводить различные текстуры пищи и температуры, чтобы улучшить восприятие ребенком ротовой полости во время еды и глотания.

Почему некоторым детям нужна логопедия?

Детям может потребоваться логопедия по многим причинам, в том числе:

  • Нарушения слуха
  • когнитивные (интеллектуальные, мыслительные) или другие задержки в развитии
  • слабые мышцы ротовой полости
  • хроническая охриплость
  • расщелина губы или неба
  • аутизм
  • Проблемы планирования двигателя
  • Проблемы с артикуляцией
  • Нарушение беглости
  • Проблемы с дыханием (нарушение дыхания)
  • Расстройства кормления и глотания
  • черепно-мозговая травма

Терапию следует начинать как можно скорее.Дети, которые начинают терапию рано (до 5 лет), как правило, добиваются лучших результатов, чем те, кто начинает позже.

Это не значит, что дети старшего возраста плохо себя чувствуют в терапии. Однако их прогресс может быть медленнее, потому что они усвоили шаблоны, которые необходимо изменить.

Кто мне найти логопеда?

Чтобы найти специалиста, попросите направление у врача или учителя вашего ребенка, проверьте местные каталоги в Интернете или выполните поиск на веб-сайте ASHA. Государственные ассоциации речевой патологии и аудиологии также ведут списки лицензированных и сертифицированных терапевтов.

Программа SLP вашего ребенка должна быть лицензирована в вашем штате и иметь опыт работы с детьми и с конкретным заболеванием вашего ребенка.

Как могут помочь родители?

Родители — ключ к успеху ребенка в речевой или языковой терапии. Дети, которые заканчивают программу быстрее и с самыми долгими результатами, — это те, чьи родители участвовали в ней.

Спросите терапевта, что вы можете сделать. Например, вы можете помочь своему ребенку заниматься домашними делами, которые предлагает SLP.Это обеспечивает постоянный прогресс и перенос новых навыков.

Преодоление речевого или языкового расстройства требует времени и усилий. Поэтому важно, чтобы все члены семьи проявили терпение и понимание с ребенком.

Лучшие книжки с картинками для логопедии

Без сомнения, моя страсть — это логопедия на основе грамотности. Я ОБОЖАЮ детские книжки с картинками; они представляют собой бесконечное богатство для определения артикуляционных и языковых концепций.В этом посте вы найдете все мои рекомендуемые книжки с картинками, которые идеально подходят для использования во время логопеда! У большинства этих постов есть списки для печати! Это будет постоянно растущий список , поэтому не забывайте периодически возвращаться, чтобы увидеть, какие новые книги были добавлены в список! Вы также можете найти все мои рекомендуемые списки книг в моем Amazon Store для удобных покупок!

Сезонные книги по логопеду

Зима: Зимние книги по речи и языку

Весна: 8 весенних книг по логопедии

Лето: Летняя книга «Спутники по логопеду»

Осень: Использование осенних книг в логопедии

Праздничные книги по логопеду

День святого Валентина: книги по логопедии ко Дню святого Валентина

Книга компаньонов ко Дню святого Валентина

Хэллоуин: Использование книг о Хэллоуине для логопедии

День Благодарения: 6 Книг благодарения для логопедии

Рождество: 8 рождественских книг по логопедии

Книги по звуку артикуляции

/ R /: Лучшие книги по артикуляционной терапии

/ Ш /: Книжные списки для артикуляции: Ш

/ L /: L Список книг по артикуляционной терапии

Книги по типу

Накопительный

: Использование сборников рассказов для логопедии

Repetitive: повторяющиеся книги для апраксии речи

Разнообразные персонажи: книги, которые разнообразят вашу книжную полку логопеда

Без слов: Использование книг без слов в логопедии

Книги по жанрам

Детские стишки: Использование детских стишков в логопедии

Профессиональное развитие: книги, которые каждая SLP должна иметь на книжных полках

Обязательно подпишитесь на мою учетную запись в Instagram: @literacybasedspeech , где я делюсь книгами и как вы можете использовать их в своих сеансах.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ

  • Летняя книга «Спутники по логопеду»

    Летние тематические книги для использования в логопедическом мороженом, кемпинге, пляжном отдыхе и акулах! Итак…

  • Дорожная карта артикуляции для L Sounds

    Мне нравится использовать книги при нацеливании на звуки речи! Книги добавляют качественную лексику, повествования и прочее…

  • 6 книг на День Благодарения для логопедии

    Книги на тему Благодарения — это развлечение в моей комнате для речи.Вот несколько предложений для моего…

  • Дорожная карта по артикуляции звуков S и Z

    Книги по артикуляции для логопедов найти довольно легко. Однако мне нравится находить…

Использование изображений для общения — логопедия дома

Использование изображений для общения

Картинки — отличный способ помочь детям научиться общаться чаще и эффективнее. Они могут уменьшить разочарование и помочь начать разговор.

При правильном использовании картинки никогда не замедлят разговор. Когда ваш ребенок использует картинку, чтобы сказать вам, чего он хочет, вы можете повторять это слово за него снова и снова, потому что вы точно знаете, о чем он просит. Общение — это всегда первый шаг к разговору.

Вот пример фотографий разных игрушек, сделанных родителями.

При обучении ребенка пользоваться картинками важно выполнить следующие действия:

1.Найдите то, что очень мотивирует вашего ребенка. То, что он всегда хотел бы, если бы увидел это. Любимые игрушки или закуски часто подходят. Игрушки, которые «кончаются» сами по себе (волчки, пузыри, что-то, что вы заводите) хороши, потому что он понадобится вам, чтобы заставить их снова работать. Сфотографируйте его, найдите изображение в Интернете или вырежьте часть этикетки или упаковки. Ламинирование фотографий продлит их жизнь. Вы также можете использовать прозрачную контактную бумагу или упаковочную ленту.

2.Научите его обменивать картинку на то, что он хочет. Для начала покажите ему, что у вас есть, дайте ему попробовать или дайте ему немного поиграть. Разложите картинку так, чтобы она была в пределах досягаемости. А теперь соблазни его этим предметом. Когда он потянется за игрушкой / едой, осторожно направьте его руку, чтобы поднять ее и показать вам картинку. Как только вы получите картинку, скажите слово и отдайте ему предмет. Часто бывает хорошо, если кто-то другой поможет ему подобрать и обменять картину. Продолжайте делать это, пока он не сможет торговать картинкой самостоятельно.

3. Наклейте изображение на лист цветной бумаги с помощью Sticky Tac или Velcro. Теперь переместите лист с изображением туда, где он будет использовать его для общения. На шкафу, где находится закуска, на контейнере, в котором находится игрушка, и т. Д. Научите его, что ему нужно пойти, взять картинку и принести ее вам для обмена.

4. Как только он успешно торгует этой картинкой, выберите другую картинку для торговли. Научите его обменивать эту картинку на то, что он хочет. Затем, если он принадлежит к той же группе, что и первое изображение, поместите его на бумагу вместе с первым изображением.Если он принадлежит к отдельной группе, возьмите другой лист цветной бумаги и положите его туда, где он будет использовать.

5. Если у вас есть две картинки на одном листе бумаги, вы должны убедиться, что он знает разницу. Положите перед ним обе картинки. Соблазните его одним из предметов. Посмотрите, сможет ли он найти подходящую картинку для торговли. Если ему кажется, что он просто захватывает картинку наугад, попробуйте выложить картинку мотивационного предмета и картинку того, что он, вероятно, не хотел бы (носок, что-то, что он не любит есть и т. Д.).Дайте ему то, за что он променяет.

Если ему трудно определить разницу, продолжайте работать над этим. Убедитесь, что изображения, которые вы используете, похожи на предметы. Попробуйте использовать изображения большего размера. Играйте в игру, в которой вы сопоставляете картинки с объектами. Если по-прежнему сложно определить разницу между картинками, ему, возможно, придется использовать предметы для обмена на то, что он хочет. Он мог обменять пустую чашу на полную.

Пока он работает над изучением разницы между картинками, вы все равно можете использовать несколько картинок для начала.Просто храните их в разных местах. Например, изображение закуски на шкафу, в одном из которых хранится любимая игрушка, а в другом — на холодильнике для напитка.

6. Когда он определяет разницу между картинками, тогда на листе может быть несколько картинок. Количество картинок, которые вы будете использовать, зависит от вашего ребенка. Вы не хотите подавлять его. Начните медленно и постепенно добавляйте больше.

Советы:

  • Используйте бумагу разных цветов для каждой группы изображений.
  • Убедитесь, что он не может получить предметы сам — ему нужна причина для общения.
  • Когда он обменивает картинку на что-то, говорите слова, которые он бы сказал. Например, если он дает вам изображение файла cookie, скажите: «Cookie, я хочу файл cookie». Используйте местоимение «Я», а не «Ты хочешь печенье».
  • Пусть члены семьи моделируют, используя картинки для общения.
  • Как только он научится торговать, подождите еще секунду и выжидающе посмотрите на него, чтобы он что-то сказал, прежде чем сказать то, что он хочет.Также попробуйте оставить пробелы, чтобы он мог заполнить «Я хочу ____». Однако убедитесь, что вы всегда выполняете его запрос на общение. Вы не можете «заставить его говорить».

Надеюсь, эти идеи помогут.

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы. Вы можете связаться со мной через мою контактную страницу или напишите мне по адресу [адрес электронной почты]

SLPatHome

Картинка рисует тысячу слов

В наш век технологий наши дети часто увлекаются приложениями и фильмами — мгновенным удовольствием и — иногда мгновенными перерывами для занятых родителей.Цель состоит не в том, чтобы вызвать чувство вины, а в том, чтобы дать нам возможность подумать о наиболее полезных способах использования технологий для наших детей. Как мы можем способствовать хорошему общению с помощью технологий?

Одна из самых лучших функций наших мобильных телефонов и планшетов — это камера. Я обнаружила, что фотографирую товар в магазине, чтобы написать мужу перед покупкой. Или я могу сфотографировать цаплю на пруду и отправить ее через всю страну, чтобы поделиться с членом семьи.Отличные темы для обсуждения и отличные воспоминания, которыми можно поделиться!

Коммуникация — это в основном обмен информацией. Иногда это может быть одностороннее сообщение или может возникнуть взаимодействие между двумя или более людьми. Для всех нас фотография может вызвать комментарий, но для людей, испытывающих трудности в общении, фотографии — это золотая поддержка.

Картинки можно использовать в расписании общения, помогая ребенку организовать свой день лично осмысленным образом. Например, у моего взрослого сына с аутизмом есть визуальный график основных событий на каждую неделю.Он точно знает, в какой день увидит меня, потому что моя фотография есть в его расписании. Это очень успокаивает его, поскольку он не очень хорошо обрабатывает слуховую информацию и испытывает трудности с представлением о времени. Сказать ему, что он увидит меня в четверг, не так утешительно, как указать на мою фотографию и считать дни в календаре. Для многих маленьких детей визуальный график помогает им двигаться в течение дня или события. Например, проводя логопедию, я могу использовать изображения игрушек, вызывающих интерес, по визуальному расписанию, помогая ребенку пройти сеанс лечения.Я разрешаю ребенку выбирать предпочтительные занятия, используя картинки, помогая им перейти к системе символов, где я соединяю картинку с напечатанной этикеткой.

Многие дети (и взрослые) могут не нуждаться в такой поддержке. Тем не менее, личные изображения могут способствовать развитию хороших коммуникативных и социальных навыков во многих отношениях.

Например, можно работать над словарным запасом, описывая атрибуты с изображений домашних животных. Ребенок может описать личность и цвет своего щенка с картинки, но затем вы попадаете на более глубокие уровни дискурса, сравнивая его щенка с другим щенком.У кого самый длинный хвост? Какой щенок любит прыгать в воду? Затем этой информацией можно поделиться с другим партнером по общению, так как ребенок отрабатывает концепции и фразы в начальном взаимодействии. И все начинается с фотографии их щенка на телефоне.

Отличная идея — фотоальбом. Ребенок может использовать картинки для создания сборника рассказов, будь то о реальном или воображаемом событии. Это дает ребенку возможность изучить многие элементы грамматики рассказа. Какая тема? Кто персонажи? Какая последовательность событий? Какой был результат? Была ли проблема, которую нужно было решить? Как разные персонажи чувствовали себя и взаимодействовали? (отлично подходит для развития социальных навыков).Затем, конечно же, есть связанная лексика, дескрипторы и структура предложения. Столько всего можно узнать из истории, имеющей личный смысл!

Видео тоже отличные. Много раз я использовал свой телефон для видеозаписи частей сеанса лечения. После завершения занятия я могу показать видео своему клиенту, чтобы вызвать спонтанное общение о языковом действии, которое мы только что завершили. Затем я могу отправить видео маме, чтобы она тоже посмотрела. Это помогает детям с языковыми проблемами, рассказывать о прошлых событиях — навык, который является очень сложной задачей для многих детей.

Видео также отлично подходят для обучения социальным навыкам. Если вы структурируете определенное взаимодействие, а затем снимаете его на видео, вы можете обсудить его и просмотреть. Наблюдение за позитивным взаимодействием может помочь ребенку «попрактиковаться» в реальных жизненных ситуациях.

Наши дети очень любят Aps и последние фильмы, и это отличные варианты для отдыха или передышки. Тем не менее, попробуйте подумать о способах использования технологий для содействия развитию языка и словарного запаса, а также для развития позитивного общения с другими людьми.Мы хотим поощрять хорошее взаимодействие между людьми, когда это возможно!

Для получения дополнительных идей и информации об использовании личных фотографий для развития языка посетите http://blog.asha.org/2011/08/30/a-tech-spin-on-a-picture-is-worth-1000-words- использование фотокниг для увеличения словарного запаса, грамматики и повествовательных навыков /

Часть 2 — Тип B SLP

Некоторое время назад я писал о том, как мне нравится использовать реальные изображения в логопедии.Они помогают с основной идеей, обобщением, выводом, грамматикой, изложением деталей, созданием историй, артикуляцией, последовательностью, беседой …

И, будучи SLP типа B, я люблю чрезвычайно универсальные терапевтические материалы (то есть я могу использовать их неделями, и они просто никогда не стареют !!)

Прочтите его сообщение в блоге ЗДЕСЬ, где я делюсь с вами некоторыми способами использования картинок и изображений во время сеансов логопедии для достижения нескольких целей. Сегодня я хочу поделиться набором карточек, которые меня ТАК взволновали! Я только что получил их и считаю их невероятно полезными для всего моего дела:

Здесь ТАК много карт! Точнее сто (!!).Они даже включают ярлыка , чтобы все было организовано (не моя сильная сторона)

Эти карты называются Карты Action Builder , а я одержим !

Вот некоторая информация об этом наборе карт:

Разработанный логопедом, который также является BCBA, этот набор карточек действий — тот, которого вы так долго ждали! В каждом действии есть несколько карточек, которые помогут с обобщением.

В этом наборе представлены как девочки, так и мальчики, занятые несколькими примерами деятельности. Например, в разделе «Чистка зубов» на карточках изображены как мальчики, так и девочки, чистящие волосы, зубы и лошадь. В акции «Заливка» и девочек, и мальчиков фотографируют, наливающих апельсиновый сок, воду и молоко.

Используйте эти карточки для обозначения существительных и действий. Или используйте их для работы над построением фраз и предложений. Управляемый текст на обратной стороне каждой карточки поможет вам улучшить понимание и использование языка вашим учеником в соответствии с систематизированным объемом и последовательностью .

Этот набор включает несколько примеров следующих действий: дует, расчесывать, переносить здание, пить, есть, кормить, обнимать, целовать, открывать, играть, наливать, надевать, кататься и стирать

Этот набор поставляется в прочной картонной коробке с учетными карточками, которые помогут упорядочить ваши карточки. На каждой карточке есть полноцветная фотография с одинаковой ориентацией. В набор входят 100 карточек размером 4 x 6 дюймов, разделители для записей и картонный ящик для хранения.

Итак…Хотите узнать, как я их использую ???

В моем предыдущем посте о реальных фотографиях я не упомянул то, как мне нравится использовать изображения в речи для артикуляции, разборчивости, многосложных слов и увеличения MLU.

На фотографии выше вы видите мои платы для стимуляции микросхем краски, которые можно использовать при составлении предложений. Моим детям они нравятся, они красочные, и у меня их стопки рядом со столом, так что я могу просто взять и уйти.Мы также используем пронумерованную полосу для многосложных слов. На изображениях мы называем вещи, которые видим (например, «барабанщик»), и используем полосу предложений для подсчета количества слогов. Вы также можете добавить бусинки, ватные шарики, скрепки, мини-ластики и т. Д., Используя пронумерованную доску для стимуляции … Так весело! Мне также нравится, что эти карточки включают информацию на обратной стороне каждой картинки на тот случай, если вы чувствуете себя скучным; так полезно!

Конечно, я люблю использовать эти карточки и для языка (столько возможностей!).У меня даже есть отличная халява для дополнения картинок! Посмотрите это ниже:

Получите мою халяву, просто подписавшись на мою рассылку! Это также будет держать вас в курсе всех моих уловок типа B & amp; советы из моей комнаты в вашу!

Вот несколько снимков моего бесплатного ресурса!

Я включил варианты ответов на вопросы в письменной форме или просто использовать карточки, чтобы задавать вопросы студентам или предлагать им задавать друг другу вопросы!

Мне также нравится, что я могу легко хранить свои дополнительные вопросы в прилагаемом ящике для хранения (я никогда их не потеряю!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *