Методика сравни картинки для дошкольников: Дигностическая прогамма умственного развития

Содержание

4. Сравни картинки.

Цель: Методика направлена на исследование восприятия формы и образов, на выявление способности ребенка соотносить их.

Источник: Гатанова Н., Тунина Е. Программа развития и обучения дошкольника. Тесты для детей 4-х лет. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Образование», 200, стр.5

Материал: Таблица с изображением предметов, напоминающих по форме различные геометрические фигуры и набор геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал).

Задание: Покажите ребенку пять геометрических фигур и назовите их. Предложите малышу посмотреть на картинки и найти предметы, похожие по форме на эти геометрические фигуры.

5. Собери открытку:

Цель: Методика направлена на исследование уровня перцептивных действий и свойств образа восприятия: предметности, целостности, структурности, константности.

.

Источник: 1) Энциклопедия воспитания и развития дошкольника/ под общей редакцией Л.Ю.Субботиной – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001, стр.52; 2) Методические рекомендации по использованию диагностического комплекта «исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов»./Авт.-сост. Семаго Н.Я., Семаго М.М. – М.: АРКТИ, 2001, стр.26

Материал:

Необходимо подготовить образцы картинок и сами картинки, разрезанные на три разные части (вдоль рисунка, поперек него и по диагонали; другая – на четыре (см. приложение)

Задание: Предложите ребенку собрать картинки из разрезанных деталей по образцам. Сначала дайте картинку, разрезанную на три части, после успешного выполнения – разрезанную на четыре части.

Примечание: Можно замерять время собирания открытки и характер действий. Сенсорный уровень действий – если складывает неуверенно, пробуя подобрать части без ориентировки на какой либо признак.

Перцептивный уровень – если ориентируется на какой-нибудь признак размера, форму, цвет, но собирает с ошибками и пробами. Операциональный (умственный) уровень перцептивных действий – если собирает сразу и быстро.

6. Узнай на ощупь:

Цель: Методика направлена на исследование особых свойств – целостности и предметности, восприятие формы.

Источник: 1) Энциклопедия воспитания и развития дошкольника/ под общей редакцией Л.Ю.Субботиной – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001, стр.53

Материал: Набор предметов: карандаш, ложка, шарик(мячик), рыбка, кисточка, катушка, пуговица, линейка, кубик, пирамидка.

Задание: Ребенку надо завязать глаза и поочередно давать в руки предметы, которые он должен узнать на ощупь. Можно предметы положить в мешочек или коробочку и ощупывать одной рукой. Следует наблюдать за особенностями движения рук и пальцев, отметить точность и скорость узнавания. Предметы должны быть знакомы ребенку. Можно попросить его назвать качества предметов, спрашивая его: «Какой это предмет? А еще какой? Какая у него поверхность, форма? Что еще ты чувствуешь?»

7. Определи время:

Цель: Методика направлена на определение восприятия времени.

Источник: 1) Энциклопедия воспитания и развития дошкольника/ под общей редакцией Л.Ю.Субботиной – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001, стр.54

Материал: Список вопросов или картинок с изображением времени суток.

Задание: Попросите ребенка ответить на вопросы (можно с предъявлением картинок):

1) Что дети делают ночью?

2) Когда делают зарядку?

3) Что делают днем?

4) Бывает ли ночью солнышко?

5) Как можно узнать утро?

Маленькая Страна — СРАВНЕНИЕ ПО ДЛИНЕ, ШИРИНЕ И ТОЛЩИНЕ. ЗАНЯТИЕ 25

Основное меню

  • Главная страница
  • Адаптация детей раннего возраста в ДОУ
  • Цвет в интерьере детских садов
  • Это интересно!

 

Занятия в детском саду

  • Занятия для самых маленьких
  • Комплексные занятия
  • Развитие речи
  • Окружающий мир
  • Патриотическое воспитание
  • Обучение грамоте
  • Природоведение
  • Экология
  • Математика
  • Валеология
  • ОБЖ
  • Экспериментирование
  • Интеркультурное воспитание
  • Английский язык
  • Занятия по социально-нравственному воспитанию
  • Дошкольникам о Великой Отечественной войне
  • Конструирование и детский дизайн
  • ИЗО
  • Художественное творчество
    • Вторая младшая группа
    • Средняя группа
    • Старшая группа
    • Подготовительная группа
  • Музыка
  • Театрализованные занятия
  • Занятия на основе традиций русского народного искусства
  • Занятия с психологом
  • Физкультура
  • Хореография
  • Праздники в детском саду

 

Я — родился

  • Как общаться с младенцем
  • Что не стоит покупать, до рождения ребенка?
  • Тревожные вопросы молодых мам и спокойные ответы на них
  • Раннее обучение детей (с 6 месяцев)

Для самых маленьких

  • Режим дня
  • Учимся одеваться. Что за чем?
  • Алгоритмы одевания и раздевания дошкольников
  • Стишки для гигиенических процедур

Логическое мышление. Методика диагностики дошкольников


Логическое мышление — это один из основных показателей качества мышления личности. Способность человека самостоятельно логически мыслить, выделять существенные признаки предметов и явлений, обобщать, делать умозаключения, обосновывать свои суждения, доказывать их истинность возникает и формируется в ходе ее интеллектуального развития.

Методика Э.Ф. Замбацявичене (на основе словесного материала) и тест «Абстрактное логическое мышление» Л.А. Ясюковой, с целью исследования уровня развития логического мышления.

Методика «НЕЛЕПИЦЫ»

Цель: определить уровень сформированности анализа, как операции логического мышления. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

Проведение методики:

Вначале ребенку показывают картинку. В ней имеются несколько нелепых ситуаций. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания: « Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано.

Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано. То укажи на это и объясни, почему этот не так. Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле должно быть».

Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.

Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Методика «ВРЕМЕНА ГОДА»

Цель: определить уровень сформированности синтеза, как операции логического мышления.

Проведение методики:

Ребенку показывают картинку и просят внимательно посмотреть на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. За отведенное на выполнение этого задания время — 2мин — ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, то есть объяснить, почему он так думает, указать те признаки, которые по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано это, а не какое-либо иное другое время года.

Методика «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ»

Цель: Определить уровень сформированности сравнения, как операции логического мышления.

Ребенку показывают 2 картинки, на первый взгляд одинаковые, но в которых есть существенные различия (5 отличий). За время 3 мин ребенок должен найти как можно больше отличий, назвать и показать их.

 Методика « ЧТО ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ?»

Цель: определить уровень сформированности обобщения, как операции логического мышления.

Проведение методики:

В данной методике предлагается серия картинок, на которых представлены разные виды домашней птицы и одно животное, в сопровождение следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней является лишним.

Внимательно посмотри на картинки и определи, что здесь отличное от других и почему является лишним». На решение задачи отводится 3 минуты.

Методика «РАЗДЕЛИ НА ГРУППЫ»

Ребенку показывают картинку и предлагают следующее задание: «Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку.

Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены». На выполнение всего задания отводится 3 минуты.

Выполнение детьми предложенных заданий оценивалось по десятибалльной системе, где:

8-10 -высокий уровень

5-7 — средний уровень

0-4 — низкий уровень

Источник

Диагностика мышления ребенка. Методика «Самое непохожее»


Данная диагностическая методика относится к нестандартным методикам и применяется для обследования детей в возрасте пяти-семи лет.

Направлена методика «Самое непохожее», автором которой является Л. А. Венгер, на диагностику мышления ребенка.

Какие же особенности мышления можно выявить благодаря методике «Самое непохожее»?

С помощью данной диагностической методики можно определить уровень овладения такими мыслительными операциями: анализ, сравнение, а также обобщения признаков.


Необходимый материал для проведения обследования

Набор геометрических фигур (смотрите первую картинку с фигурками), которые отличаются  тремя признаками: размер, цвет, форма. Количество фигур – 8. Из них 4 круга и 4 квадрата. Из четырех кругов 2 маленьких и 2 больших. Из двух больших кругов один красный, а другой синий. Из двух маленьких кругов, также, один красный, а другой синий. Аналогично обстоит дело с квадратами.

Порядок проведения диагностической методики «Самое непохожее»

Взрослый раскладывает перед ребенком все вышеназванные фигуры в произвольном порядке (смотрите второй рисунок с фигурами), можно их все положить и в один ряд.

Далее взрослый предлагает ребенку рассмотреть фигуры, лежащие перед ним.  Он обращает внимание ребенка на то, что все эти фигуры разные, и просит рассказать, чем они отличаются друг от друга.

Необходимо проследить, чтобы были названы все отличительные признаки фигур: цвет, форма, размер. Ребенок может назвать их более доступным для себя способом. Например: одни большие фигурки, а другие маленькие; эти круглые, а эти квадратные; одни красного цвета, а другие синего.

Можно помочь ребенку наводящими вопросами. Например, взрослый берет два круга одного цвета (две фигуры, отличающиеся по одному признаку) и спрашивает у ребенка, чем они отличаются (размером: один большой, а другой маленький).  Подобным образом отмечаются и другие отличительные признаки.




Потом делается обобщающий вывод о том, что здесь есть фигуры красные и синие, круглые и квадратные, маленькие и большие.

После этого взрослый одну из фигур (в данном случае не имеет значения, какую именно) достает из общего ряда и кладет перед ребенком. При этом ребенку дается задание – найти самую непохожую на эту фигуру среди всех остальных. Также уточняется, что здесь есть только одна самая непохожая фигура.

Выбранную ребенком фигуру взрослый кладет рядом с исходной и  спрашивает его о том, почему он выбрал именно эту фигуру, почему именно она, по его мнению, самая непохожая. Ответы ребенка фиксируются.

Задание повторяется не менее 2-3 раз, то есть ребенок находит самую непохожую фигуру для 2-3 образцов.

Оценка результатов проводимого обследования

Высокий уровень выполнения задания. Ребенок при выборе самой непохожей фигуры в подавляющем большинстве случаев ориентировался на все три признака и называл один или два.

Средний уровень выполнения задания. Ребенок в большинстве случаев делал выбор самой непохожей фигуры по двум признакам и называл один.

Низкий уровень выполнения задания. Ребенок ориентировался в основном на один признак, не называя его.

ВАЖНО:

Не перестаю повторять, уважаемые взрослые, никогда не делайте поспешных выводов. Помните, чем больше различных методик будет использовано, тем объективнее будет конечный результат. И еще, не забывайте о позитивном настрое и уважительном отношении к каждому ребенку.

Сравнить изображения Операция | Документация TestComplete

Описание

Используйте операцию «Сравнить изображения» для сравнения двух изображений.

Операция сравнивает изображения попиксельно. Если изображения идентичны, операция возвращает True и отправляет информативное сообщение в журнал тестирования. В противном случае он возвращает False и отправляет сообщение, тип которого определяется параметром MessageType. Он также размещает базовое изображение и изображение по сравнению с базовым изображением на панели «Изображение».Переключение в режим сравнения на панели «Изображение» позволяет увидеть разницу между изображениями.

Вы также можете использовать операцию для обновления изображений, хранящихся в хранилищах | Коллекция регионов с актуальными данными приложения. Режим работы операции определяется настройкой Обновить регионы (вы можете изменить ее в диалоговом окне «Параметры хранилища»). По умолчанию этот параметр отключен, и операция выполняет только сравнение. Чтобы использовать операцию для обновления сохраненного изображения, включите настройку и установите флажок «Обновить» для изображения в редакторе регионов.Если параметр включен, но флажок «Обновить» снят, операция работает в режиме сравнения.

Операция может сравнивать или обновлять изображения следующих форматов:

  • БМП
  • JPEG
  • PNG
  • TIFF
  • GIF
  • ICO

Результат операции

В режиме сравнения, если процедура сравнения сообщает, что изображения идентичны, операция возвращает True и отправляет информативное сообщение в журнал тестирования. В противном случае операция возвращает False, отправляет соответствующее сообщение в журнал тестирования (тип сообщения указывается параметром MessageType) и отправляет оба изображения на панель «Изображение» журнала тестирования.

В режиме обновления операция всегда возвращает True и записывает успешное сообщение в журнал тестирования.

Аналог сценария

Операция является аналогом метода скрипта Regions.Compare .

Дочерние операции

Операция не может иметь дочерних операций.

Параметры работы

В операции «Сравнить изображения» используются следующие параметры:

Изображение 1 и Изображение 2

Если операция работает в режиме сравнения, в этих параметрах должны быть указаны имена сравниваемых изображений. Чтобы указать каждый из этих параметров, вы можете использовать следующие значения:
  • Имя элемента коллекции Regions (если изображение хранится в этой коллекции вашего проекта).

  • Имя объекта Window или Onscreen .

  • Выражение, возвращающее объект RegionInfo или значение, содержащее ссылку на этот объект.

  • Выражение, возвращающее объект Picture или значение, содержащее ссылку на этот объект.

  • Полное имя файла образа на жестком диске.

Если операция работает в режиме обновления, то один из параметров должен указывать элемент коллекции Regions, а другой может быть объектом Picture , Window , Onscreen или RegionInfo .

Прозрачный

По умолчанию — ложь. Если это True, то верхний левый пиксель изображения Picture1 обрабатывается как «прозрачный» (фоновый) цвет в этом изображении, поэтому любые прозрачные пиксели в первом изображении исключаются из сравнения.

Мышь

Параметр Mouse указывает, включен ли указатель мыши в изображение, которое вы хотите сравнить. По умолчанию этот параметр равен False. Если это True, и параметры изображения указывают объект (например, объект Window, , Onscreen или RegionInfo ) с указателем мыши на этом объекте, то указатель мыши включается в изображение.Операция возвращает True, только если другое изображение содержит изображение указателя мыши в той же позиции.

ReportDifference

После завершения сравнения TestComplete отправляет в журнал тестирования два изображения: ожидаемое и фактическое. Вы также можете получить разницу между этими изображениями. Для этого нажмите кнопку «Режим сравнения» в разделе « Actual Image » на панели «Изображение». На этом рисунке показана разница между изображениями.Используется следующая цветовая подсветка:

  • Одинаковые пиксели залиты белым цветом.
  • Пиксели, которые отличаются от одного изображения к другому, выделяются красным.
  • Лишние участки (когда изображения имеют разную высоту или ширину) выделяются фуксией.
  • Несходные пиксели, пропущенные из-за параметра PixelTolerance, выделяются синим цветом.
  • Пиксели, пропущенные из-за параметров «Прозрачный», залиты серым цветом.

Если ReportDifference имеет значение True (это значение по умолчанию), разностное изображение содержит все цвета, описанные выше. Другими словами, учитываются все параметры (включая PixelTolerance и Transparent). Если ReportDifference имеет значение False, разностное изображение содержит только пиксели белого, красного и цвета фуксии. Это означает, что параметры PixelTolerance и Transparent в данном случае не учитываются.

PixelTolerance

Позволяет игнорировать небольшую разницу между изображениями.Если количество разных пикселей меньше или равно PixelTolerance, TestComplete считает изображения идентичными. 0 — значение по умолчанию. Это означает, что никакое различие между растровыми изображениями, кроме установленного параметром Transparent, не игнорируется.

Примечание: Использование параметра PixelTolerance с ненулевыми значениями может замедлить процесс сравнения.

Тип сообщения

Тип сообщения, которое будет опубликовано в журнале тестирования, если сравнение не удалось.Возможные значения:
лм Нет 0 Не отправлять сообщения.
лм Сообщение 1 Разместите информативное сообщение.
лм Предупреждение 2 Разместите предупреждающее сообщение.
лм Ошибка 3 Опубликовать сообщение об ошибке.

Для получения информации об указании значения параметра MessageType см. Указание значений перечисления в параметрах.

Когда вы добавляете операцию в свой тест, TestComplete отображает мастер сравнения изображений, который помогает настроить операцию.

После добавления операции в тест ключевого слова вы можете вызвать мастер и изменить в нем параметры операции. Для этого дважды щелкните операцию в редакторе проверки ключевых слов.

Альтернативой изменению параметров является использование диалогового окна «Параметры операции».В этом диалоговом окне вы можете указать параметры, используя различные типы значений и режимы (константа, выражение кода, результат последней операции и т. Д.). Для получения дополнительной информации о работе с диалоговым окном и назначении в нем значений параметров см. Определение параметров операции.

Чтобы вызвать это диалоговое окно:

  • Выберите операцию в редакторе проверки ключевых слов.

  • Дважды щелкните ячейку «Значение» (не дважды) или выберите ячейку «Значение» и нажмите F2 . Это активирует редактор на месте.

  • Нажмите кнопку с многоточием в локальном редакторе.

После того, как вы укажете желаемые значения в диалоговом окне «Параметры операции», нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно и применить изменения. Чтобы сохранить изменения, нажмите Введите . Нажатие Esc закроет редактор и отменит любые изменения.

Замечания

Для получения информации о контрольных точках региона и сравнении изображений см. Разделы «О контрольных точках региона».

См. Также

Контрольные точки Категория
Работа контрольной точки региона
О контрольных точках региона
Как работает сравнение изображений
Определение параметров операции
Проверка результата операции

Метод сравнения | Документация TestComplete

Относится к TestComplete 14.70, последнее изменение 11 ноября 2020 г.

Описание

Модель Picture.Метод Compare сравнивает два изображения попиксельно (первое изображение представлено заданным объектом Picture , второе определяется параметром Picture) и возвращает True, если изображения идентичны, или False в противном случае.

Чтобы узнать больше о сравнении изображений, прочтите тему «Как работает сравнение изображений».

Декларация

PictureObj .Compare ( Picture , Transparent , PixelTolerance , Mouse , ColorTolerance , Mask )

PictureObj Выражение, переменная или параметр, указывающий ссылку на объект Picture
Изображение [дюйм] Обязательно A Picture объект или объект, который имеет метод Picture , который возвращает объект Picture
прозрачный [дюйм] Дополнительно логическое значение Значение по умолчанию: Ложь
PixelTolerance [дюйм] Дополнительно Целое число Значение по умолчанию: 0
Мышь [дюйм] Дополнительно логическое значение Значение по умолчанию: Правда
Допуск цвета [дюйм] Дополнительно Целое число Значение по умолчанию: 0
Маска [дюйм] Дополнительно A Изображение объект Значение по умолчанию: Пустая строка
Результат логический

Применимо к

Метод применен к следующему объекту:

Параметры

Метод имеет следующие параметры:

Изображение

Объект Picture , представляющий изображение для сравнения с изображением PictureObj. В качестве альтернативы, это может быть объект, имеющий метод Picture , который возвращает требуемый объект Picture .

Прозрачный

По умолчанию — ложь. Если это True, то верхний левый пиксель данного изображения будет рассматриваться как «прозрачный» (фоновый) цвет на этом изображении. Таким образом, любые прозрачные пиксели в первом изображении будут исключены, когда сравнивается со вторым изображением.

PixelTolerance

Позволяет игнорировать небольшие различия между растровыми изображениями во время поиска.Если количество разных пикселей меньше или равно PixelTolerance, TestComplete считает изображения идентичными. 0 — значение по умолчанию; это означает, что никакие различия между растровыми изображениями, кроме тех, которые заданы параметром Transparent, не игнорируются.

Примечание: Использование параметра PixelTolerance с ненулевыми значениями может замедлить процесс поиска.

Мышь

Этот параметр имеет значение, только если —

— и —

Если параметр Mouse имеет значение True, метод Compare включает указатель мыши в изображение Picture.Метод вернет True только в том случае, если Picture также содержит изображение указателя мыши в той же позиции.

Допуск цвета

Позволяет игнорировать различия оттенков при сравнении растровых изображений. Параметр указывает допустимую разницу в цвете, при которой два пикселя определенного цвета следует рассматривать как идентичные. Разница в цвете представлена ​​в виде целого числа в диапазоне 0… 255, которое указывает допустимую разницу для каждого цветового компонента (красного, зеленого и синего) сравниваемых пикселей.Два пикселя считаются идентичными, если разница между интенсивностями каждой из их цветовых составляющих не превышает заданного значения.

Когда ColorTolerance равен 0, что является значением по умолчанию, сравниваемые пиксели считаются идентичными, только если они имеют точно такой же цвет и . Когда ColorTolerance равен 255, пиксели любого цвета считаются идентичными.

Маска

Указывает, какие области растровых изображений следует сравнивать.Маска — это еще один объект Picture , пиксели которого могут быть как черными, так и белыми. Если указана маска, процедура работает следующим образом: при сравнении учитываются белые пиксели на маске, а черные пиксели игнорируются.

Результат

Истина, если сравниваемые изображения идентичны, и Ложь в противном случае.

Замечания

Если сравнение не удается, а изображения кажутся идентичными, прочтите разделы справки «Почему не удается сравнить изображения» и «Факторы, влияющие на сравнение изображений», чтобы определить причину сбоя.

Пример

Следующий код сравнивает два изображения, которые представлены объектами Picture .

См. Также

О контрольных точках региона
Как работает сравнение изображений
Метод сравнения
Метод проверки
Метод поиска
Метод различия
Свойство пикселей

Упражнения по сортировке по атрибутам для дошкольников

Я опубликовал около упражнений по сортировке для дошкольников раньше. Фактически, несколько раз. Зачем? Потому что это такой важный фундаментальный математический навык. Сортировка атрибутов имеет практическое применение, как и вся остальная математика, но мы сортируем и классифицируем гораздо чаще, чем можем себе представить.

Мы, взрослые, постоянно находим в вещах сходства и различия.

Упражнения по сортировке — прекрасный способ помочь детям с самого начала научиться классифицировать свой мир.

Прокрутите этот пост до конца, чтобы увидеть список действий по сортировке для дошкольников.

Если это ваш первый раз, пожалуйста, регулярно присоединяйтесь ко мне по электронной почте на правой боковой панели, в Facebook, Twitter @StayAtHomeEdu и Pinterest.

Сортировка действий в реальном мире

Мы можем даже не осознавать этого в то время, но мы также постоянно используем атрибуты, чтобы делать выбор. Это происходит несколько раз в день. Например, давайте посмотрим на мой день до сих пор…

Сегодня утром мой муж встал с детьми, поэтому, когда он разбудил меня, я спустилась вниз, чтобы приготовить завтрак. Сначала я выбрал правильную чашу для приготовления овсянки (сортировка), затем рылся в ящике, чтобы найти подходящую мерную чашку (сортировка).

Приготовив мужу тарелку овсянки, я направилась обратно наверх, чтобы подготовиться к новому дню. Это включало поиск моей серой подводки для глаз, а не синей, коричневой или фиолетовой (больше сортировки).

После того, как я оделась и почистила зубы собственной зубной щеткой и случайно не схватила мужскую (приходите, я знаю, что вы тоже это сделали), я выбрала туфли на основе того, насколько они будут контрастировать с моей рубашкой (другая форма сортировка по атрибутам), и я выбрал туфли, которые подходят друг другу.

Затем я собрал детей и направился в продуктовый магазин. В магазине я делал покупки для групп одинаковых предметов одновременно, так как они были разложены на полках рядом друг с другом, а затем складывал мои продукты в соответствии с похожими предметами (даже более сортировка), а когда я вернулся домой, я снова сгруппировал их по их атрибутам и поместил их в соответствующие шкафы на соответствующие полки (еще сортировка).

После того, как продукты были разложены, мы с детьми убрали игрушки в гостиной, положив каждую игрушку в определенную корзину.Машины в одной корзине, переодевание в другую, поезда в другую и т. Д. Затем, за обедом, Уильям и Корин помогли мне разобрать корзину с чашками и найти соответствующие поилки для животных.

И мы продолжаем сортировать… это касается только моего утра, но вы понимаете.

Сортировка — это жизненный навык, и возможности есть везде! Не только это, но и малыши и дошкольники любят заниматься сортировкой. Дошкольники любят играть с кнопками атрибутов, и именно для этого они предназначены для сортировки по цвету и форме для дошкольников.

Мероприятия по сортировке по цвету и форме для дошкольников

Ниже приведены четыре действия для введения сортировки с помощью кнопок атрибутов.

Бесплатная игра

Перед тем, как представить какую-либо новую концепцию, я всегда позволяю своим ученикам поиграть с материалами, прежде чем прошу их сделать что-то конкретное. Когда я отдала корзину с пуговицами своим дошкольникам, они сразу же начали сортировку самостоятельно, что довольно часто.

Свободная игра позволяет детям в непринужденной обстановке самостоятельно обнаруживать сходства и различия, что помогает развивать их навыки критического мышления.

Сортировка по цвету

Следующее задание обычно является самым легким для понимания малышами и дошкольниками. сортировка по цвету. Цвет легко распознается, и большинство детей начнут выбирать свой любимый цвет, как только перед ними появятся пуговицы.

Сортировку по базовому цвету можно выполнить с помощью цветных ковриков, мисок или просто цветной бумаги.

Поскольку мои ученики уже имеют некоторый опыт в сортировке по цвету, я разместил перед ними цветные фигуры (такие же формы, как и кнопки), чтобы они служили сортировочными ковриками. Я хотел посмотреть, насколько хорошо они могут видеть сквозь фигуры, чтобы при этом сортировать по цвету.

Сортировка по форме

Сортировка по форме обычно сложнее, чем по цвету.Дети не только должны игнорировать цвет, но также должны внимательно смотреть на формы, чтобы заметить определяющие атрибуты, которые делают его отличным от другой формы.

В этом упражнении я использовал те же формы сортировочного коврика, что и в предыдущем упражнении, и попросил своих детей разместить кнопки фигур на коврике соответствующей формы.

Сортировка по цвету и форме

Последнее действие включает сортировку по двум атрибутам.Это, безусловно, самое сложное из четырех занятий. Сортировка по двум признакам ставит перед дошкольником несколько проблем.

Во-первых, они должны концептуально понять разницу между тремя группами. Две из этих групп обладают только характеристиками, которые делают их группой, а средняя группа — двумя. Это означает, что у средней группы есть атрибуты, которые позволяют ей вписаться в любую группу, что может сбивать с толку дошкольников, но не невозможно.

Я предложил своим детям сначала найти все зеленые кнопки.Затем я попросил их найти квадратные кнопки и поместить их во вторую группу. Затем мы перебрали две группы, чтобы найти зеленую и квадратную кнопки.

Другие занятия по сортировке для дошкольников

Преимущества сортировки
Три способа сортировки пасты
Шесть способов сортировки крышек от бутылок

Опять же, если это ваш первый раз, пожалуйста, регулярно присоединяйтесь ко мне по электронной почте на правой боковой панели, в Facebook, Twitter @StayAtHomeEdu и Pinterest.

Также, пожалуйста, взгляните на эти отличные веб-сайты, предлагающие больше возможностей для сортировки.

Разбираем все в дошкольном учреждении, научив дошкольном учреждении
Обучение сортировке в Pre-K, PreKinders
Сортировка по признакам по детскому саду Детский сад
amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_cw&ServiceVersion=20070822&MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS%2Fstaathomedu-20 % 2F8010% 2Fa7c76617-0085-4e87-af61-4eaacb77c4ca & # 038; Operation = NoScript »> Amazon.com Виджеты

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о намеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал разные уровни, включая дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Квалификационные данные включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций

15 лучших занятий по сортировке для дошкольников

У детей есть естественное желание разобраться в своем мире.Мир, который часто кажется им неконтролируемым. Таким образом, вполне логично, что дошкольников естественным образом привлекает сортировка . Они подбирают совпадения и категоризируют как средство довести организацию до того, что они знают.

Вы не поверите, но навыки сортировки начинают развиваться в младенчестве. Ребенок плачет или смеется, что вызывает реакцию у его родителей, и он сразу же начинает изучать, какие из них наиболее эффективны для достижения желаемого. Она быстро учится организовывать эти реакции и начинает понимать свой мир.

Дети продолжают сортировку и классификацию, упорядочивая свое понимание языка, людей и предметов в их среде, например, когда ребенок плачет, прибегает мама. Это помогает им понять, как разные части их окружения относятся к себе и друг к другу. Проще говоря, они выявляют сходства и различия. Это тоже процесс. И именно этот процесс является первым шагом ребенка в математической деятельности по сопоставлению, сортировке и классификации.

Что такое сортировка?

Сортировка — это способность определять сходства и различия между набором объектов, а также группировать их и давать им соответствующие имена. Такая организация широко используется в различных дисциплинах, включая математику, естественные науки и музыку.

Сортировка систематическая. Это заказ. Это сравнение и противопоставление. Сортировка — это сопоставление, и это также самая основная форма алгебры.

Процесс обучения сортировке

Естественно, когда дети исследуют свое окружение, они замечают, насколько вещи похожи и чем они отличаются.Ваш дошкольник заметит, когда вы купите новые стаканы или что вы использовали маленькие тарелки за ужином, а не большие. Это также сортировка, когда ваш малыш или дошкольник выстраивает всех своих пони в прямую чистую линию.

Дети начинают сортировать их по характеристикам, которые имеют для них значение, обычно начиная с таких характеристик, как цвет, размер и форма, а затем, в конечном итоге, переходят к текстуре и звуку. (Посмотрите это упражнение STEM о сортировке звука.) Затем дети начинают сопоставлять объекты с такими же характеристиками.

Большинство детей сначала сопоставляют конкретные предметы, например блоки одного цвета или кнопки одинаковой формы, потому что с точки зрения развития это легче. Затем они переходят к совпадающим картинкам или частям головоломки. Затем навыки постепенно усложняются.

Когда ребенок сопоставляет более двух объектов, они сортируются. Сортировка включает в себя разделение объектов на группы в соответствии с их сходством, что означает, что они также замечают различия.

У детей свои представления о сортировке

Дети могут иметь собственное представление о том, как связаны предметы.Это не только нормально, но и поощряется. Дошкольники извлекают выгоду из своей собственной деятельности по сортировке и определения условий своей сортировки. Например, когда просят отсортировать кнопки атрибутов по (неопределенным) группам, дошкольник может сложить звездочки и сердечки, потому что у них обоих есть очки. Или они могут соединить круги, овалы и сердечки вместе, потому что все они имеют «изогнутые части». Пока дошкольник может объяснить свой выбор, это абсолютно нормально, потому что здесь происходит серьезное критическое мышление.

Сортировка на дому

Сортировочные задания наиболее полезны, когда они относятся к повседневной жизни, так что дети могут видеть математику в своем повседневном мире.

Вот несколько простых действий по сортировке, с которыми вы можете помочь своему малышу у себя дома, которые не требуют никакой подготовки!

  1. Убрать столовое серебро
  2. Сортировка белья для стирки
  3. Собственное белье (сортировка по соответствующим ящикам)
  4. Сортировка продуктов по месту их хранения (холодильник, кладовая или шкаф)
  5. Убираем игрушки
  6. Сортировка смешанных овощей (кто сказал, что вы не можете играть с едой?)
  7. Снимки, помещаемые в фотоальбом (по событию или теме)
  8. Сортировка мелков по цвету или длине

По мере развития навыков детей возрастает и сложность задач по сортировке.Будь креативным. В следующий раз, когда ребенок будет помогать вам убирать игрушки, попросите все игрушки с определенным атрибутом (например, цветом или размером), затем предметы определенного типа или с определенной функцией (например, игрушки, которые издают шум, могут быть прижатыми, сложенными или свернутыми). Это также может стать отличным косвенным уроком словарного запаса!

Советы по обучению сортировке, которые нужно знать

Michigan State University Extension сообщает, что в целом процесс сортировки включает три этапа:

  1. Дети решают, по какому признаку сортировать.
  2. Дети должны физически рассортировать предметы. (Здесь нет рабочих листов!).
  3. Они смогут описать свое обоснование сортировки.

Описание своего обоснования побуждает детей думать о других характеристиках, по которым можно сортировать. Вскоре ваш дошкольник может сортировать свои кнопки атрибутов, помещая сердечки и треугольники в одни и те же группы, потому что перевернутое сердечко немного похоже на треугольник.

15 умных занятий по сортировке для дошкольников

Для начала вот 15 новых умных упражнений по сортировке для дошкольников.

6 творческих занятий по сортировке для дошкольников

Цветовая сортировка и мелкая моторика для дошкольников

Сортировка по видам деятельности

Сортировка и складирование по радуге

Jingle Bell Drop

Сравнение и сортировка в дошкольной математике

Сортировка атрибутов — обучение сходствам и различиям

Сортировка на ферме для дошкольников

Исходное соответствие звукового объекта

Сортировочные и подходящие помпоны

Домино «Снова в школу» с бесплатной печатью

Farm Theme Old Maid с бесплатной печатью

Сортировочные кнопки Папка для файлов игры

Набор осенних занятий

72 Книги с картинками для дошкольников

Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о намеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал разные уровни, включая дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Квалификационные данные включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций

Более 30 упражнений «Двигайся и учись» для дошкольников

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса С.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона различных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованным и простым в использовании. — Пользователь ранних летних планов деятельности, Мелисса К.

Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.

Большое спасибо за вашу деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБО! — Карен И.

Как дошкольники учатся сравнивать числа — Кейт Сноу

Дошкольникам необходимо пройти 3 этапа понимания, чтобы научиться сравнивать числа. Изучите все 3 этапа, чтобы помочь своему ребенку развить глубокое понимание чисел.

Одна из самых сложных задач в обучении математике — это разбить концепции на небольшие управляемые части. Так много математических понятий, которые кажутся очевидными взрослым, на самом деле очень многослойны и сложны для детей, которые обращаются к ним впервые.

Сравнение чисел — одна из сложных задач для маленьких детей. Хотя взрослым очевидно, что 8 — это больше, чем 7, детям требуется много времени (и большой практический опыт), чтобы понять, что числа, которые появляются позже в последовательности счета, больше, чем числа, которые идут раньше.

В этом отрывке из моей дошкольной программы по математике на дому, Preschool Math at Home, вы узнаете, какие навыки необходимо развивать вашему дошкольнику, когда она учится сравнивать числа.

Сравнение чисел и количеств: у кого больше?

(Выдержка из Preschool Math at Home )

Умение сравнивать количества помогает дошкольникам понимать отношения между числами: семь на единицу меньше восьми, но на единицу больше шести.Ваш ребенок будет строить эти отношения на сложении и вычитании в детском саду. Например, воспитанница детского сада может использовать свои знания о том, что восемь — это на один больше семи, чтобы решить 7 + 1.

Дошкольники уже понимают концепцию более и менее неформально, особенно если они чувствуют, что кто-то другой получает «больше», а получать «меньше»! Даже без каких-либо инструкций большинство из них может сравнивать количества, если речь идет только о небольших количествах или если два количества сильно отличаются друг от друга визуально. Например, на картинках ниже ваш ребенок, вероятно, сразу сможет сказать, в какой коробке машин больше машин или на какой тарелке печенья меньше.

Но сравнивать большие количества (или количества, которые выглядят примерно одинаковыми) намного сложнее. Чтобы научиться проводить эти более сложные сравнения, дошкольникам необходимы инструкции и много практики. Например, на картинке [ниже] большинству маленьких детей будет очень трудно определить, в какой сумке больше шариков.

Дошкольники, которые только учатся сравнивать большие количества, начинают с сопоставления объектов один за другим, чтобы увидеть, в какой группе их больше.

Затем, по мере накопления опыта в сравнении, дети узнают, что они могут использовать счет для сравнения величин: «Есть семь полосатых шариков и восемь простых шариков. Восемь идет после семи, поэтому восемь шариков больше семи шариков ».

Прочтите мою книгу «Математика для дошкольников дома», где вы найдете более простые и веселые математические задания, которые помогут вашему дошкольнику начать изучение математики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.