Мир шахмат глазами детей рисунок: Сказочное шахматное королевство рисунки

Содержание

Сказочное шахматное королевство рисунки

Шах и мат! Это выражение не случайно известно всем. Данная игра чрезвычайно популярна, за относительно несложными правилами кроются огромные просторы для полета ума и фантазии. Для детей она тоже чрезвычайно важна, ведь если ребенок с ранних лет полюбит ее, то никогда у него не будет проблем со стратегическим мышлением. Здесь вы можете посмотреть детские картинки на тему шахматное королевство для школы. А так же если вам просто интересны шахматы, как игра, или вам нужны изображения для оформления чего-либо, то вам тоже к нам!

Шахматное королевство.

Карандашом.

Штриховой рисунок фантазии.

Эмблема шахматного клуба.

Фигура королевы.

Белые начинают и выигрывают.

В школу.

Шах и мат.

В шахматном королевстве.

На поле битвы.

Мудрость через игру.

Кони.

Слон атакует.

Картина в хорошем качестве.

Рисунок с выставки детского творчества.

Рисуем карандашами.

Картинка для эмблемы.

Для оформления шахматного турнира.

В праздничном оформлении.

Легкая срисовка.

Рисуем красками.

На белом фоне.

Раскраска для самых маленьких.

Со зверятами.

Шахматная тема.

Когда есть фантазия.

Нестандартные фигуры.

Для детского садика.

В школу шахматистов.

Подведены итоги конкурса рисунков на шахматную тему

Подробности: Категория: Шахматный всеобуч | Опубликовано: 19 Декабрь 2017 | Просмотров: 1552

Учащиеся школ и воспитанники детских садов охотно откликнулись на призыв ШК «Вертикаль» к участию в конкурсе рисунков на шахматную тему – на суд жюри было представлено 283 работы.

В конкурсе приняли участие 15 школ и 9 дошкольных учреждений района. Так как практически каждая представленная работа достойна внимания, то определить победителей было сложно.

В итоге 1 место среди школ разделили сразу два учреждения – МКОУ СОШ № 66 п. Бердяуш (преподаватель шахмат – Гарифуллина Марина Валиахметова) и МБОУ СОШ № 4 (преподаватель шахмат – Лоскутова Ксения Максимовна)

На втором месте – МБОУ СОШ № 40 (преподаватели шахмат – Цепилова Е.Т, Абдрахманова Е.Г, Курникова О.В, Файзуллина О. В., Глухова О.В., Хайбулин И.Р.), на третьем – МКОУ СОШ № 10 (преподаватели шахмат — Григорьева М.Л. и Вакилова С.Ф.).

Среди детских садов места распределились следующим образом:
1 место МАДОУ ЦРР — д/с № 48 (преподаватель шахмат — Мухина Я.С.)
2 место – МБДОУ Д/С № 46 (преподаватель шахмат — Белоногова С.Г.)
3 место – МКДОУ Д/С№ 10 (преподаватель шахмат – Черепанова С.А.)

Дипломами за активное участие в конкурсе отмечены: МКОУ санаторная школа-интернат р.п. Межевой, МБОУ СОШ р.п. Межевой, МКОУ СОШ № 21, МКОУ ООШ № 24 п. Бердяуш, Филиал МКОУ СОШ р.п. Романовка, МБОУ СОШ № 9 г. Бакал, МКОУ СОШ с. Айлино, МБОУ СОШ № 11, МБДОУ Д/С № 8, МКДОУ Д/С № 22 п. Сулея.

Также в честь Нового года ШК «Вертикаль» решил наградить подарками большое количество ребят, работы которых были признаны наиболее интересными и украсили стены двух шахматных клубов; это:

Воспитанники детских садов:

33: Катков Женя, Хабибуллина Амира, Карасева Варя; № 46: Кабанова Катя, Лебедева Алиса, Воронин Тимофей, Сорокин Никита; № 8: Галанин Трофим и Демская Вера; № 26: Инчакова Аня и Миньянова Полина; № 48: Чистяков Тимофей, Мухаметшин Егор, Жарков Костя, Газетдинов Арсений;

№ 22: Смирнов Коля и Макарова Лиана; № 10: Журавлев Саша, Гайникомалова Даша, Андреев Макар; № 41: Газимуллин Максим и Якимов Артемий.

Ученики школ:

№ 4: Пестерев Игорь, Соловьева Маша, Попова Арина, Искорцев Семен, Гильметдинова Ульяна; № 40: Волков Денис, Майорова Лиза, Рябинина Ульяна, Слепов Кирилл, Ласуков Петр, Воробьева Катя, Павлова София, Глухова Настя, Бикмухаметова Диана, Гильмияров Денис, Абдрахманов Азиз; № 10: Шубикова Татьяна, Миниахметов Степан, Юрганова Кристина, Плотникова Анна, Магомедова Камилла; № 11: Мастерова Д., Ляпунов Сергей, Щипицин Марк, Потапова Саша, Коновцев Тимофей, Челышкова Даша;

№ 66 п. Бердяуш: Горбунов Олег, Обвинцева Арина, Мухарицына Света, Хайрзаманова Саша, Кутлузманов Раиль, Кичигин Кирилл, Медведева Ирина, Крылосова Валерия, Брынских Даша, Чистякова Юлия, Зубкова Ирина; коррекционной школы-интернат VIII вида: Егорова Настя, Рачева Виктория, Ибрагимов Владик; № 14: Перепелкина Жанна, Гончаренко Полина; № 24: Дулькина Оксана; № 21: Вавилина Аня, Уфимцева Вика; шк. Айлино: Шарафутдинова Арина, Тупицина Ирина, Луткова Лиза; шк. п. Романовка: Завгородняя Катя Смирнов Данил, Возжаев Данил, Поляшов Матвей, Исхужина Эвелина;
шк. Межевой:
Сенько Валерия, Гарифулина Яна, Миндиярова Вероника, Бахтина Виталия, Угрюмова Влада, Рахматуллина Виктория, Брум Иван, Эскина Мария, шк. п. Сулея: Гайсина Полина, Жулькарняева Диана, Казарян Светлана.

Подарки победителям будет вручать самый главный герой праздника – Дед Мороз на новогодней елке, которую ежегодно устраивает для детворы ШК «Вертикаль».










Методист по шахматному образованию Л.В.Титова

Шахматные фигуры картинки для детей и взрослых.

Всего есть шесть шахматных фигур. Это король, ферзь, ладья, конь, слон и пешка. Как ходят фигуры в шахматах в картинках для детей и взрослых мы собрали в одном месте. На некоторых изображениях есть полное описание правил, по которым ходят шахматные фигуры. На многих из них эти фигуры подписаны. Есть и просто иллюстрации, которые можно использовать в качестве срисовок, или как наглядный материал.

Черные и белые.

Фигуры на белом фоне.

Монгольские шахматы.

Картинки для вырезания.

Внешний вид всех шахматных фигур.

Рисунок на тетрадном листе.

Рисунок простыми карандашами.

Как ходит ладья в картинках.

Названия шахматных фигур для детей.

Для распечатывания.

Шахматные фигуры рисунок.

Как ходит Ферзь.

Срисовка для самых маленьких.

Черно белое изображение.

Как ходит король.

Как передвигается слон в шахматах.

Как ходит конь.

Как ходит пешка в картинках.

С подписью.

Рисунок как нарисовать шахматиста за шахматами ребенку

Игра в шахматы известна во всем мире. По ней проводятся турниры, а игроков называют — шахматистами. Профессиональных шахматистов не так уж и много, но любителей можно встретить повсеместно. Картинки шахматистов и детские рисунки карандашами и красками, которые можно попробовать срисовать мы предоставляем вашему вниманию.

Школа шахматистов в СССР была самой сильной.

Картинка для детского садика.

Черно белое изображение.

Изображение шахматистов для прикольного оформления.

Картинка без фона.

Стильная картина о профессии.

Раскраска для самых маленьких.

Шахматисты глазами детей.

Срисовка для простых карандашей.

Для кого-то это профессия.

Ребенок шахматист.

Детский рисунок цветными карандашами.

На белом фоне.

Простая раскраска с юными шахматистами.

Несколько поколений на одном изображении.

Во время игры.

Лицом к лицу.

С юмором.

Для срисовки.

Конкурс детского рисунка на тему шахмат |


ОФ «Дети Рисуют Мир» совместно с Академией Шахмат Жансаи Абдумалик объявляет конкурс

Объявление о Республиканском конкурсе детского рисунка по теме «Шахматы»

Общественный Фонд «Дети Рисуют Мир» совместно с Академией Шахмат Жансаи Абдумалик объявляет Республиканский конкурс детского рисунка на тему шахмат! Если ваш ребенок любит рисовать, значит в нем есть талант изображать глубокую мысль на бумаге, и это здорово! Поддержите его начинания, позволив сотворить работу, в которой каждый зритель сможет прочувствовать силу этой сильной интеллектуальной игры.

Тема: шахматы
Техника исполнения: любая
Размер работ: свободный
Возраст участников: 6-16 лет
Возрастные категории: 6-8, 9-12, 13-16 лет
Участники: Республика Казахстан

Даты проведения конкурса: 10 апреля – 20 мая 2019 г.
Подведение итогов: 1 июня 2019 г.
Награждение: 1 июля 2019 г. в Международный день шахмат

Призовой фонд турнира:
• Гран-при – 200 000 тг.
• 1 место в каждой возрастной категории – 100 000 тг.
• 100 рисунков будут опубликованы в каталоге лучших работ конкурса
• Победителям будут вручены дипломы
• Участникам будут вручены сертификаты

Победители будут приглашены в г. Алматы на церемонию награждения в рамках празднования Международного дня шахмат.

Участие победителей в церемонии награждения в г. Алматы будет осуществляться за счет организаторов конкурса.

Рисунки необходимо отправлять по адресу:
Республика Казахстан, г. Алматы, 050026, ул. Ауэзова, 14а, Бизнес Центр «Берекет», 5 этаж
ОФ «Дети Рисуют Мир»

chessacademy.kz

Views All Time

Views All Time

1046

Views Today

Views Today

2

История шахмат для детей | Самое интересное

Шахматы — одна из самых древнейших игр с интересной историей, наполненной легендами. Для многих она является любимым увлечением. Есть люди, которые занимаются шахматами профессионально, и игра становится неотъемлемой частью их жизни. Во многих странах шахматные турниры признаны как отдельный вид спорта. Регулярные соревнования проходят по всему миру.

История появления шахмат

история шахмат для детей

Появилась эта необычная игра примерно 2000 лет назад в Индии. Однако, называлась она иначе – Чатуранга. С тех пор ее правила менялись, и в настоящее время современная игра представляется немного иначе. Слово «шахматы» происходит из персидского языка от двух слов «шах» — «король» и «мат» — «мертв».

Есть предположение, что игра в шахматы была прототипом войны, только без настоящих жертв. Это привлекало многих правителей. Они понимали, что можно обойтись без настоящих тяжелых битв и потерь собственного войска. Обыграв противника в игре, они признавались победителями.

Легенды создания игры

Существует несколько версий происхождения этой игры. Рассмотрим две основные.

Версия 1

Одна из наиболее известных легенд следующая. Как-то после очередного военного похода Раджа (король) понял, что постоянная череда битв утомила его. Он решил устроить отдых. Однако, чем развлечься не знал и приказал своим мудрецам придумать какую-то новую забаву. Попыток предложить что-то необычное было множество. Однако, никто не мог заинтересовать Раджу, ничего его не привлекало.

И вот, однажды, пришел во дворец брамин (мыслитель, наставник в Индии). Принес он с собой разрисованную в клетку доску и замысловатые фигурки из дерева. Он объяснил правителю правила этой игры. Раджа очень остался доволен и предложил взять любую награду этому человеку. Однако, пришедший попросил необычное вознаграждение – зерна пшеницы.

Но в таком количестве, которое получится, если разложить их по клеткам доски. На первую клетку одно, на вторую – две, на третью — четыре и так далее, увеличивая зерна на каждой следующей клетке вдвое. Позабавила эта просьба правителя вначале.

Но самое интересное, что в итоге должно такое количество зерен получиться, которого во всем мире нет. Ведь клеток на шахматной доске 64. Понял Раджа, что нет у него столько зерна, тогда он отдал просто все свои запасы, какие у него были. Стала игра в шахматы после этой истории популярной в стране.

Версия 2

какая история шахмат

Есть еще не менее интересная версия появления такой игры. Жил был сильный властитель. Много лет он воевал, разбивая все армии своих противников с помощью обученных боевых слонов. Однажды наскучили ему эти битвы. И объявил он своему народу, что желает, чтобы придумали ему новое занятие, да поинтересней.

Каких только интересных вещей ему не приносили из золота и драгоценностей, но ничего его не увлекало. Но вот, однажды, пришел во дворец небогатый Шах и принес деревянную доску и деревянные фигурки. Правитель сначала рассердился, кричал, что это за дар такой простой, деревянный.

Но Шах объяснил правила этой игры и научил короля, как действовать. Понравилась властителю эта новинка. Почти сразу он выигрывать стал. И каждый раз, как правитель приближался к фигурке короля, кричал: «Шах», то есть «Король», а когда побеждал еще добавлял: «Шах! Мат!», то есть «гибель королю».

Шахматы в Европе и России

история шахмат в Европе

В Европе и России (в то время на Руси) шахматы появились в 9-10 веке. В это время игра некоторым образом видоизменилась, правила стали другими. В том виде, в котором мы знаем шахматы сейчас — сама игра сформировалась только в 18 веке. И с тех пор изменений практически не было.

На Руси шахматы быстро завоевали популярность и играли в нее и ремесленники, и даже бояре, и царские особы. Появились умельцы, которые изготавливали доски и фигуры для этого популярного увлечения. Их называли шахматниками. Увлечение было столь велико, что иностранные гости Русского государства, удивлялись такому интересу к шахматам.

Первый серьезный шахматный турнир в России прошел в конце 19 века в Санкт-Петербурге. С тех пор стали регулярно проводиться соревнования среди сильнейших шахматистов. Стали появляться имена прославившихся игроков, которые одержали множество побед.

Такие имена как Ботвинник Михаил, Смыслов Василий, Таль Михаил, Борис Спасский, Карпов Анатолий, Гарри Каспаров вошли навсегда в историю о шахматах. Они стали известны не только в России, но и далеко за рубежом.

Виды шахмат

детям история шахмат

В период исторического развития шахмат постепенно появлялись некоторые изменения, правила. Современность тоже внесла свои коррективы и в результате мы можем познакомиться с интересными разновидностями шахмат.

  • Заочные шахматы – играем удаленно. В данном виде участники находятся на расстоянии друг от друга (в разных городах). Связь, какие ходы выполняются, держат по телефону, другими техническими средствами связи, например, через сообщения.
  • Живая игра с соперником – лучший вариант. Конечно, сравнивая с любым другим вариантом – этот наиболее эффективный и увлекательный. В технике могут быть сбои, задержки и т.д. Здесь бой идет с глазу на глаз с противником. И эмоционально такая игра более яркая.
  • Компьютерная игра — хороший вариант для начинающего. Учитывая возможности компьютера, легко воспользоваться программами, которые смогут обучить новых игроков, даже подсказывать во время игры. И также можно плавно перейти к заочной игре, когда по разные стороны экрана компьютера будут «сражаться» два игрока-противника.
  • Фишеровские шахматы. Придумал идею этой игры известный американский шахматист Роберт Джеймс Фишер. Правила таких шахмат немного отличаются от привычных. Суть заключается в том, что начало игры заключается в расположении фигур случайным образом, однако соблюдая определенные правила.

Польза игры в шахматы

история игры в шахматы

Эта игра настолько уникальна, что ей легко увлечься. Особенно она полезна для младшего поколения. Дети без больших сложностей осваивают ее. Шахматы развивают множество познавательных и мыслительных процессов у человека.

  • Логика. Вся игра идет строго по правилам. Необходимо продумывать, просчитывать на несколько ходов вперед. Логическое мышление развивается само собой.
  • Аналитическое мышление. В начала игры игрок должен мысленно выстроить план действий. Нужно учитывать ошибки и промахи прошлых сражений. Чтобы достичь цели и победить в новой партии обязателен анализ своего прошлого опыта.
  • Память. Развитие памяти здесь безусловно. Это замечательный способ для тренировки памяти. В шахматах этот процесс возникает с самого начала. Отталкиваясь от запоминания расположения фигур на доске и заканчивая интересными сложными комбинациями.
  • Улучшение внимания. Сконцентрировать свое внимание на игре – основной момент. Неосторожное, непродуманное перемещение фигуры приведет к ее потере. Игра в шахматы поможет и неусидчивому ребенку. Она поможет воспитать терпение, выдержку и уравновешенность.
  • Твердость характера. Твердая воля просто обязательна при шахматной партии. Поиск лучшей позиции для своих фигур и умение сохранять выдержку – закаляют характер. Только так можно победить противника.
  • Развитие творческого потенциала. Творчество обязательно в каждой новой партии, так как любая из них уникальна. Нужно размышлять, придумывать новые ходы.

Шахматы, несомненно, являются захватывающей увлекательной игрой, несмотря на внешнюю кажущуюся малоподвижность игроков. Плюсом еще является язык шахмат, его знают во всем мире. Это дает возможность сразиться в партию с игроками из любой страны. Если заинтересовать ребенка таким увлечением еще в раннем возрасте, то он приобретет очень много полезных черт характера. Также, несомненно, в игре в шахматы – развитие интеллектуальной и мыслительной деятельности.

⭐ Мир шахмат глазами детей рисунок — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Мир глазами детей

Добро пожаловать на сайт про детское творчество! Мир глазами детей!

worldeyeschildren.ru

мир глазами детей, дети, счастливые дети, рисунки, детские рисунки

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

19.7

Обучение шахматам детей и взрослых

уроки шахмат, обучение шахматам, тренер по шахматам, школа шахмат, обучение шахматам онлайн, обучение шахматам детей, обучение детей шахматам, шахматы обучение, шахматная школа, шахматы для детей, обучение шахматы, учиться шахматам, индивидуальное обучение…

chess-spec.ru

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

19.1

Школа шахмат для детей

Профессиональное обучение детей шахматам

64kletki.ru

школа шахмат

Рейтинг Alexa: #7,182,897    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

17.5

Сайт Карины Амбарцумовой|Шахматный блог и обучение шахматам

Международный гроссмейстер Амбарцумова Карина ведет обзоры шахматных турниров, партий и проводит уроки шахмат для детей и взрослых

chesscoach.ru

уроки шахмат, шахматы для детей, шахматы онлайн

Рейтинг Alexa: #8,773,703    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

17.3

шахматы, шахматы бесплатно, мир шахмат

На нашем сайте Вы найдете шахматы книги, шахматы обучение, шахматы для детей, первые шахматы, правила шахматы, первый чемпион по шахматам, правила игры в

murman-plus.ru

шахматы книги, шахматы обучение, шахматы для детей, первые шахматы, правила шахматы

Рейтинг Alexa: #14,091,987    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

16.7

Шахматы (495) 21-21-393, магазин шахмат №1

Магазин шахмат 1chess.ru – самый большой магазин шахмат! Более 500 видов шахмат, а так же шахматные фигуры, шахматные доски, шахматные часы, огромный выбор шахматной литературы.

1chess.ru

шахматы, купить шахматы, магазин шахмат, продажа шахмат, шахматные диски

    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

15.6

О САЙТЕ

Бесплатные онлайн уроки шахмат для детей! Шахматы онлайн с компьютером. Практические шахматные задания с анализом. Шахматы в школе.

tagchess.ru

шахматы, шахматы онлайн, шахматы для детей, уроки шахмат, шахматы уроки

Рейтинг Alexa: #6,015,037    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.3

Ставропольская Городская Федерация Шахмат

stav-chess.ru

сгфш, история шахмат, правила шахмат, шахматный юмор, юрий березин

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

15.2

Главная

шахматы для детей, шахматы обучение

chess58.ru

шахматы детям, шахматы, шахматы для детей, шахматы обучение, шахматная школа

Рейтинг Alexa: #3,357,093    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

15.2

Мир шахмат

Шахматный блог, на котором Вы найдёте много полезной информации для профессиональных шахматистов и любителей шахмат.

chessvip.ru

шахматы, дебюты, гамбиты, автобиография, статьи

Рейтинг Alexa: #23,796,164

10 преимуществ обучения детей игре в шахматы

Возможно, известные шахматные имена, Тигран Петросян и Левон Аронян, имеют больше общего, чем только шахматы, они оба армяне, страна, где все шестилетние дети изучают шахматы в школах, таким образом, став первой страной, которая сделала это.

Как родитель, многие из вас думают о будущем своего ребенка, как вы можете помочь ему / ей идти правильным путем. Самая важная вещь в вашей родительской миссии — это попытаться выяснить, что будет лучшим для ваших детей.

Дорогие мама / папа, если вы не знаете, что выбрать для своего ребенка, прочтите полезные сведения о шахматах для детей, и кто знает, может быть, у Woochess сегодня будет еще один ученик.

Шахматы — честная игра, это ваш ребенок, доска и другой ребенок, никакого физического контакта, только битва умов. Король настольных игр может нас удивить гораздо больше, чем мы думали.

Все-таки считаете, что шахматы для детей — это слишком сложно? Ознакомьтесь с этими удивительными фактами и преимуществами игры в шахматы, а затем подумайте о своем следующем шаге.

1. Шахматы помогают предотвратить болезнь Альцгеймера

Во время игры в шахматы наиболее активной частью нашего тела является мозг. Поскольку мозг работает как мышца, ему необходимы регулярные упражнения, чтобы оставаться здоровым и избегать травм. Фактически, медицинское исследование показало, что игра в шахматы снижает риск деменции, а также предотвращает ее симптомы, потому что игра в шахматы улучшает работу мозга.

Что, в свою очередь, также снижает риск болезни Альцгеймера, тревожности и депрессии.Недавнее исследование, проведенное Медицинским журналом Новой Англии, показало, что люди старше 75 лет, которые занимаются физическими упражнениями, такими как шахматы, менее подвержены развитию деменции, чем их сверстники, не занимающиеся настольными играми.

2. Растет дендриты

Представьте себе антенну, которая принимает сигналы из других мест. Чем больше у вас антенн, тем больше сигналов вы выберете, тем больше вы станете.


На самом деле, речь шла о дендритах мозга, которые представляют собой древовидные ветви, которые проводят сигналы от других нервных клеток к нейронам, к которым они прикреплены.Итак, изучение шахмат в молодом возрасте заставляет эти дендриты расти без остановки. Поскольку обучение шахматам — это непрерывная деятельность, вызывающая рост многих дендритов.

3. Шахматы поднимают уровень интеллекта ваших детей

Умные люди играют в шахматы.

Шахматы, безусловно, игра, которая поднимет IQ вашего ребенка, и это неудивительно. Исследование показало, что 4000 венесуэльских студентов, как мальчиков, так и девочек, показали IQ после 4 месяцев обучения шахматам.

Итак, перемещение фигур — это не обычное занятие, это результат повышения интеллекта. И если вы хотите, чтобы ваш ребенок сиял своим высоким показателем IQ, шахматный мир ждет вашего ребенка.

4. Повышает способность ребенка решать проблемы

В нашем быстро развивающемся мире мы ежедневно сталкиваемся с многочисленными проблемами и препятствиями на каждом этапе нашей жизни. Некоторые проблемы решаются, некоторые не из-за отсутствия навыков решения проблем.

Как родитель вы должны сделать одну важную вещь — подготовить своего ребенка к этим проблемам, научить их решать их и двигаться вперед. И чем раньше вы начнете, тем раньше у вас будет самостоятельный, уверенный в себе ребенок. Шахматы — блестящий пример развития этих навыков. Пусть ваш ребенок будет уверен в себе и сможет решать проблемы, играя в шахматы.

5. Шахматы развивают пространственные навыки

Эта способность важна при расчете шахмат, поскольку игроки рассчитывают варианты на 10 ходов на глубину, визуализируя изменения, представляя позицию на несколько ходов вниз по линии, тщательно анализируя ее.

Недавнее исследование «преобладания мужчин в шахматах» показало, что пространственные способности мужчин более развиты, чем у женщин, то есть мужчины хорошо визуализируют объекты в пространстве, изображают позицию и мысленно манипулируют изображениями. Это важная способность в расчетах и ​​мышлении в шахматах, потому что игра в шахматы требует решения сложных задач с их подзадачами, поэтому все это возможно только тогда, когда у ребенка высокий IQ.

6.Улучшает память вашего ребенка

Игра в шахматы улучшает память — общеизвестный факт, и это определенно правда.

Потому что, играя в шахматы, вы должны помнить, как ходят ваши оппоненты, помните, какие позиции могут помочь ему / ей в этой ситуации. Просто запомните, большинство открытий и всех этих советов и уловок достаточно, чтобы улучшить память вашего ребенка.

7. Тренирует обе стороны мозга.


Немецкое исследование показало, что когда шахматным экспертам давали шахматную позицию и геометрические фигуры для идентификации, исследователи ожидали, что левое полушарие игроков будет более активным, но произошла удивительная вещь, когда они увидели, что правое полушарие мозга одинаково активно, как левый.

Следовательно, когда эксперты играют в шахматы, они задействуют оба полушария мозга. Итак, дорогие родители, когда ваш ребенок изучает правила и технику игры также во время игры в шахматы, тренируется и развивает обе стороны мозга.

8. Увеличивает творческие способности вашего ребенка.

Наверное, один из самых важных органов нашего тела — это мозг. Примерно 3 фунта со 100 миллиардами нейронов и 100 триллионами соединений — это менеджер нашего тела.Как вы знаете, оба полушария нашего мозга во многом похожи, но есть большая разница в том, как они работают и обрабатывают информацию. Наша левая сторона отвечает за аналитическое и методическое мышление, а правая сторона отвечает за творческое или художественное мышление.

В рамках одного исследования учащиеся 7-9 классов занимались другими видами деятельности, играли в шахматы, использовали компьютер один раз в неделю в течение 32 недель для измерения максимального роста творческого мышления.Учащиеся были разделены на две группы, но шахматная группа через 32 недели показала более высокие результаты в творческой деятельности, причем их наибольшей выгоды была оригинальность.

9. Улучшает концентрацию внимания вашего ребенка.

Во время игры в шахматы концентрация является одним из важнейших требований игры. Невозможно играть в шахматы и думать о другом.

Во время игры противник не скажет вашему ребенку, какую фишку он переместил, поэтому ваш ребенок должен сосредоточиться на игре, обращая внимание на каждую деталь и каждую деталь.В результате игра в шахматы поможет вам развить у вашего ребенка концентрацию не только в шахматах, но и в различных жизненных ситуациях.

10. Шахматы учит планированию и предвидению

Если вы вспомните себя подростком, возможно, вы пожалеете о некоторых вещах, которые сделали, не задумываясь о последствиях. Вы знаете, что характерно для всех шахматистов, они все время планируют и прогнозируют, где бы они ни находились.

Во время игры в шахматы также важно планирование, которое становится частью личности и заставляет человека всегда следовать этим правилам. Так что, если вы хотите иметь подростка с навыками планирования, действуйте сейчас.

Самое главное, что навыки, которым обучают в этой игре, уходят далеко от доски и готовят человека к жизненным трудностям и проблемам, учат их творчески решать эти препятствия.В результате обучение ваших детей игре в шахматы может быть одним из величайших дел, которые вы для них сделаете.

Давайте вместе в шахматы, может быть, ваш ребенок покорит шахматный мир и станет следующим Фишером, вы никогда не узнаете, пока не попробуете.

Опубликовано : 08 мая 2018

.

В каком возрасте лучше всего учиться шахматам? Руководство для родителей

Если вы родитель, убедитесь, что вы думаете, что у вашего ребенка блестящий ум и самый умный из всех, и вы не ошиблись. Каждый ребенок уникален и талантлив по-своему. Но иногда вы совершаете ошибку на всю жизнь, подталкивая ребенка к чему-то в очень раннем возрасте, и разочаровываетесь, когда получаете результат, но не тот, которого вы ожидали.

Вы когда-нибудь задумывались, почему не получаете желаемого результата, который сильно влияет на вашего ребенка? Можно сделать два разных вывода, настолько ли вы давили на своего ребенка, что он потерял интерес к шахматам, или вы начали преподавать шахматы не в том возрасте и не правильным образом.Но, в конце концов, мы должны помнить, что обучение очень личное, и у каждого свои способы обучения, как говорят, чем моложе, тем лучше.

Некоторые говорят, что 5 — это слишком рано, другие говорят, что 9 — слишком поздно, но что вы можете сказать о Мише Осипове, который играл в шахматы с легендарным гроссмейстером Анатолием Карповым в возрасте трех лет? Вы растеряны?

Если вы ребенок, увлекающийся шахматами, присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару «СЕКРЕТЫ СТАТЬ ГРАНДМАСТЕРОМ» и задайте свой вопрос гроссмейстеру.

Однако, даже если вы обнаружите, что ваш ребенок не является талантливым шахматистом, не расстраивайтесь, мы все знаем о преимуществах шахмат. Как сказал Chess Legend Тигран Петросян: «Никто никогда не должен сожалеть о времени, посвященном шахматам, потому что это поможет в любой профессии».

Итак, как узнать, когда начинать обучение шахматам?

Если вы решили научить своего ребенка шахматам и все еще боитесь его раннего возраста, помните, что вы должны знать, с чего начать шахматный путь своего ребенка.Как утверждают многие педагоги, лучшим возрастом для обучения шахматам может быть 6-8 лет, когда они пойдут в школу.

Один из самых сложных моментов — это первый урок шахмат. Не радуйтесь скорости обучения ребенка. ПОМНИТЕ, что дети учатся слишком быстро, но риск того, что они все запомнят, ниже, чем вы ожидаете.

Обратите внимание, даже если вы ничего не знаете о шахматах, кроме их названия и названий фигур, вы можете научить своего ребенка самостоятельно, используя специальные руководства, созданные для родителей.

Одним из ярких примеров таких книг может быть «Шахматы — детская игра: эффективные методы обучения» Билла Килпатрика и Лоры Шерман. Легкая и удобная книга, специально созданная для родителей, легкая для понимания и забавная для чтения, включая анекдоты в «Coffee Talk», основанная на педагогическом опыте авторов, а также «Coach’s Corner» с дополнительными приемами из их опыта.

Д-р Алексей Рут (бывшая чемпионка США среди женщин в старшей возрастной группе Далласа) и автор замечательного руководства для преподавателей шахмат «Мыслить шахматами: обучение детей в возрасте 5–14 лет» предположила, что пятилетний возраст может быть возрастом для обучения шахматам.

Не забывайте, что это может быть очень личным, и каждый учится уникальным образом, тогда как другим пятилетним детям трудно учиться шахматам, есть дети, которые учатся и играют в этом очень юном возрасте. Например, Гарри Каспаров, когда ему было 5 лет, предложил родителям решение шахматной задачи в местной газете.

Магнус Карлсен научился играть в шахматы в 5 лет, Хосе Капабланка выучил правила игры в 4 года, наблюдая, как его отец играет с другими.

Билл Килпатрик и Лаура Шерман, авторы книги «Шахматы — детская игра: эффективные методы обучения», начали свою книгу с объяснения Ладьи.

Почему ладья?

Поскольку многие родители начинают обучение шахматам с объяснения сначала пешки, что может быть очень логичным для начала, но нет, это будет ошибкой, потому что пешка рассматривает одну из сложных фигур, поэтому лучше учить ее строению в последнюю очередь. Одна из самых простых фигур — ладья.Также не спешите учить движения коня вначале, сохраните их для последующих уроков или перед объяснением пешки.

Не перегружайте своего ребенка шахматными материалами, потому что все это может быть очень трудно запомнить, и в результате ваш ребенок легко потеряет интерес к шахматам.

Самое важное правило, прежде всего, БУДЬТЕ ТЕРПЕВНЫ, обучая своего ребенка шахматам. ПОМНИТЕ, что ваш ребенок является отражением вас самих, как вы преподаете и относитесь к предмету, точно так же, как они будут относиться к предмету.(вы лучше знаете, как они замечают каждую мелочь).


Умные преимущества шахмат

По мнению всех мам, шахматисты умны, хорошо себя ведут, спокойно думают и, что самое главное, хорошо разбираются в математике. Некоторым мамам этих навыков достаточно, чтобы научить своих детей шахматам. Помимо этих навыков, у шахмат есть несколько полезных умственных способностей, о которых некоторые из вас еще не слышали. «10 преимуществ обучения детей игре в шахматы».

Дорогие родители, никогда не недооценивайте своего ребенка.Кто знает способности, и держитесь подальше от шахмат, возможно, следующей восходящей звездой станет ваш собственный ребенок. У вашего ребенка уникальный, творческий и думающий ум. Дайте шахматному миру новое дыхание, Не опаздывайте, Действуйте сейчас, и мир шахмат будет приветствовать вас.
Давай в шахматы с Вучессом.

Не забудьте поделиться с нами своим мнением.

Опубликовано : 05 июня 2018

.

Обнаружение сильных и слабых сторон своих шахмат на TheChessWorld.com

Многие люди снова и снова спрашивают меня, как улучшить свою шахматную игру. Я написал несколько статей на эту тему, в том числе «Как стать лучше в шахматах: руководство для всех уровней» и «Руководство по самосовершенствованию в шахматах» (если вы еще не написали, вы также можете их прочитать).

Сегодня я дам вам несколько дельных советов, которые помогут в тренировочном процессе. Вы узнаете свои сильные и слабые стороны с помощью классификации и анализа дебютной и средней игры.

1. Открытие классификации и анализ результатов

Когда я говорю шахматистам анализировать свою игру, они говорят, что хорошо, я уже проанализировал свои партии. Чего они не понимают, так это того, что им нужно анализировать не только свою конкретную игру, но и свою игру в шахматы в целом. Что я имею в виду? Представьте себе игрока, сыгравшего за свою шахматную карьеру 15 турнирных партий. Открытие этих игр и результаты распределяются следующим образом:

Отклоненный ферзевый гамбит: выиграно — 3, проиграно — 0, ничья — 1

Руи Лопес: выиграно — 0, проиграно — 2, ничья — 0

Петров Вариант: выиграно — 1, проиграно — 1, ничья — 0

Sicilian Defense: выиграно — 0, проиграно — 3, ничья — 0

King’s Indian Defense: выиграно — 3, проиграно — 0, ничья — 1

Из этой небольшой статистики можно сделать некоторые выводы о нашем плеере:

— Отклоненный ферзевый гамбит и Королевская индийская защита — наиболее успешные дебюты, приводящие к наименьшему количеству проигрышей и наибольшему количеству выигрышей

— Сицилийская защита и Руй Лопес не работают для этого игрока, и ее нужно переключить на другое открытие.

— На основе статистики Петрова пока не так много выводов

Я пытаюсь сформулировать простую мысль: чтобы понять, какие позиции вы понимаете лучше всего, вам следует взглянуть на дебюты, которые вы использовали в своих играх, и увидеть результаты, которых вы достигли.Если вы начинаете видеть закономерности, например, хорошие результаты в одном дебюте и плохие в другом, вам следует заменить плохой дебют чем-то другим, одновременно отслеживая статистику. Наконец, когда вы найдете правильный выбор открытия, ваши результаты значительно улучшатся.

2. Классификация средней игры и анализ результатов

Некоторые люди могут не согласиться с тем, что я сделал в предыдущем пункте, и сказать, что наш воображаемый игрок, возможно, проиграл 3 игры в сицилийской защите по какой-то другой причине, а не по дебюту.Чтобы получить более точный «портрет» шахматиста, необходимо также проанализировать его результаты в середине / конце игры. Мы можем создать для нашего игрока таблицу, аналогичную приведенной выше:

Тип средней игры

Open: выиграно — 3, проиграно — 0, ничья — 1

Semi-Open: выиграно — 4, проиграно — 3, ничья — 1

Закрыто: выиграно — 0, проиграно — 3, ничья — 0

Шахматные темы

Sharp Lines: выиграно — 1, проиграно — 4, ничья — 0

Изолированная пешка: выиграно — 0, проиграно — 3, ничья — 2

Center Attack: выиграно — 1, проиграно — 1, ничья — 0

Minority Attack: выиграно — 2, проиграно — 0, ничья — 1

Из приведенной выше статистики мы видим, что воображаемый игрок должен больше работать над своей тактикой, стремиться к открытой / полуоткрытой позиции и избегать закрытых игр, особенно изолированных пешечных.

Когда вы создаете профиль средней игры / шахматной темы для своей собственной игры, вы узнаете много полезной информации о типах позиций, в которых вы лучше всего играете, и о типах вещей, над которыми нужно работать. Список шахматных тем может быть расширен в зависимости от ваших потребностей такими вещами, как ладейные, пешечные, противоположные стороны замка, проходные пешки и т. Д.

Комбинируя классификацию дебюта и статистику классификации средней игры, можно сделать выводы о типах дебютов и позиции, которые подходят вам лучше всего.

3. Анализ игр: распознавание образов

Вам следует использовать серьезные шахматные партии как средство обучения. Под серьезными партиями я имею в виду настоящие турнирные игры, проводимые в течение длительного времени, когда вы были полностью сконцентрированы, сосредоточены на игре и играли на максимум своих шахматных способностях. Если вы еще не анализировали / не комментировали свои партии, вы можете использовать следующее руководство, как анализировать шахматную партию, чтобы помочь в своем анализе.

Самая важная часть анализа — сделать правильные выводы о сильных и слабых сторонах ваших шахмат.Конечная цель — устранить свои слабости и укрепить сильные стороны.

Посетите наш магазин:

Удачи и прокомментируйте свои результаты!

.

PPT — Дарфурское насилие глазами детей Презентация PowerPoint

  • Дарфурское насилие глазами детей Дина Темпл Растон, Национальное общественное радио www.npr.org 1 августа 2005 г.

  • Введение • Ранее В этом году (2006 г.) гуманитарные работники в лагере беженцев в Чаде, на западной границе Судана, раздавали детям цветные карандаши и бумагу, пока представители Хьюман Райтс Вотч беседовали с их родителями. Без подсказок или инструкций молодые художники рисовали пером на бумаге и создавали ужасающие образы — видения разворачивающегося геноцида в суданском регионе Дарфур.

  • Правительство Судана несет ответственность за «этнические чистки » и преступления против человечности в контексте внутреннего конфликта в Дарфуре, одном из самых бедных и недоступных регионов мира, на западной границе Судана с Чадом. С 2003 года правительство Судана и вооруженные и поддерживаемые им ополчения этнических «джанджавид» совершили многочисленные нападения на гражданское население фур, масалит, загава и другие этнические группы, которые, как считается, поддерживают повстанческое движение.

  • Правительственные силы наблюдали и принимали непосредственное участие в массовых убийствах, суммарных казнях гражданских лиц, в том числе женщин и детей, поджогах городов и деревень и насильственном обезлюдении обширных участков земли, давно заселенных фур, масалит и загава . Ополченцы «Джанджавид», мусульманские, как и группы, на которые они нападают, разрушили мечети, убили мусульманских религиозных лидеров и осквернили Коран, принадлежащий их врагам.

  • Абд ар-Рахман, 13 лет • «Я смотрю на овец в вади [русле реки, или оазисе].Я вижу приближающихся джанджавидов — быстро, на лошадях и верблюдах, с автоматами Калашникова — стреляя и крича: «Убейте рабов, убейте черных». Они убили многих мужчин с помощью животных. Я видел, как люди падали на землю и истекали кровью. Они гнались за детьми. Некоторых из нас схватили, некоторых мы больше не видели. Были взяты все наши животные: верблюды, коровы, овцы и козы. Потом прилетели самолеты и бомбили село ». См. Следующее изображение

  • Таха, 13 или 14 лет • «Днем мы вернулись из школы и увидели самолеты.Мы все смотрели, а не думали о бомбардировках. Потом начали бомбить. Первая бомба [упала] в нашем саду, затем сразу четыре бомбы в саду. В результате взрыва бомбы погибли шесть человек, в том числе мальчик, мальчик, которого несла его мать, и девочка. В другом месте в саду женщина несла своего маленького сына — убили ее, а не его. Теперь мои ночи тяжелы, потому что я боюсь. Мы стали бездомными. Я не могу забыть плохие образы горящих домов и бегства по ночам, потому что наша деревня была сожжена… »См. Следующую фотографию

  • Муса, 15 лет • Муса нарисовал эту фотографию бомбардировки Антонова его деревне.Его мать, отец и братья были убиты. Его дядя рассказал историю своей семьи: • «Это было в июле 2003 года. В 6 часов утра солдаты суданского правительства и« Джанджавид »приехали на машине, танке, лошади, верблюдах и пешком. В нашем районе было три или четыре деревни с общим населением около 1200 человек. Мужчины, женщины и дети были убиты — кого-то бомбили, кого-то стреляли. Некоторые убежали. Весь наш скот, имущество и еда были отобраны. Затем село было сожжено. «Джанджавид» подожгли несколько хижин.Позже вечером прилетел самолет и сжег село. Все люди, которые все еще прятались в своих хижинах — старые, слабые, слепые — были окружены «джанджавидом» и расстреляны. Одна хижина была подожжена, но кто-то все еще находился внутри. Я видел их собственными глазами. Тогда меня преследовали «Джанджавид», но не поймали. Моя семья ночевала в вади [русле реки или оазиса]. Мы вернулись на следующий день. Я насчитал около 80 или 90 тел: мужчин и детей, несколько женщин. Сделали могилу для всех людей, 10 или 20 человек в могиле, всего пять или шесть могил.См. Следующее изображение

  • Мостафа, 8 лет • «Мы бежали. От солдат. Джанджавид. Самолеты. Они гнались за нами. Это мужчины. Это женщины. Мы побежали к вади [руслу реки, или оазису]. Потом мы побежали в Чад ». См. Следующее изображение

  • Нур, 9 лет • Нур: Это мой брат. Он скрывается в Судане. Он недоволен. Хьюман Райтс Вотч: Почему? Нур: Он хочет учиться, ходить в школу, но у него ничего нет. Наша школа сгорела. См. Следующее изображение

  • Магда, 9 лет • «Мы бежали от горящих домов.«Джанджавид» и солдаты с автоматами, самолетами и бомбами прибыли, все вместе, быстро. Стреляли … расстреляли моего дядю. Я видел, как они забирали женщин и девушек. Все мы — моя семья — кричали и бежали от джанджавидов, чтобы спрятаться в вади [русле реки или оазисе]… держась друг за друга за руки, чтобы держаться вместе. Здесь, в лагере, мы в безопасности, но мой отец … он погиб ». См. Следующее изображение

  • Магда, 9 лет • «Был самолет. Это горящая деревня. Мы взяли немного воды и побежали.Эти джанджавид пришли и забрали нашего верблюда. Я видел его. Мы побежали к вади [руслу реки, или оазису] и забрались на дерево, чтобы спрятаться. Потом мы побежали ночью ». • Мать Магды, Хадиджа, добавила: «Если мы сможем вернуться в Судан, это было бы хорошо, но у нас нет дома. Наша деревня сгорела дотла ». См. Следующее изображение

  • Джамиль, 12 лет • «Джанджавид очень быстро наступал на верблюдах и лошадях. Иногда двое на одном верблюде с ружьями. Многие солдаты с ружьями. Это пулемет.Они стреляли в нас ». • В той же тетради Джамиль нарисовал мужчину с радиопередатчиком, крупнее этого человека: «Нам нужна была помощь. Некому было нас защитить ». См. Следующее изображение

  • Махмуд, 13 лет • Хьюман Райтс Вотч: Что здесь происходит? Махмуд: Эти люди в зеленом берут женщин и девочек. Хьюман Райтс Вотч: Чем они занимаются? Махмуд: Они принуждают их стать женами. Хьюман Райтс Вотч: Что здесь происходит? Махмуд: Дома горят.Хьюман Райтс Вотч: Что здесь происходит? Махмуд: Это «Антонов». Это вертолет. Вот здесь, внизу страницы, это мертвые люди. См. Следующее изображение

  • Исследователи Хьюман Райтс Вотч Доктор Энни Спарроу и Оливье Берко посетили Чад в феврале 2005 г., чтобы оценить проблемы защиты и сексуального насилия в лагерях беженцев на границе Дарфура и Чада. Работая педиатром, доктор Воробей обычно просит детей рисовать, пока она разговаривает с их родителями или опекунами.То же самое она сделала в Дарфуре. Пока Берко и Воробей разговаривали с родителями, учителями и руководителями лагеря, дети рисовали. Без каких-либо инструкций или указаний дети рисовали сцены из своего опыта войны в Дарфуре: нападения формирований «Джанджавид», бомбардировки суданских правительственных сил, стрельба, поджоги целых деревень и бегство в Чад.

  • Когда Воробей и Берко посетили школы в лагерях беженцев в Чаде, многие дети в возрасте от 8 до 17 лет делились рисунками, которые они сделали в своих школьных тетрадях, часто вместе с уроками арабского языка или математики.Школьники из семи лагерей беженцев и приграничного городка Тине предложили исследователям Хьюман Райтс Вотч сотни рисунков в надежде, что весь остальной мир увидит их истории, описанные в их собственном уникальном визуальном словаре войны.

  • Джордж Клуни В своем выступлении в Совете Безопасности ООН Джордж Клуни сказал следующее. • «Я здесь, чтобы представлять голоса людей, которые не могут говорить за себя», — сказал г-н Клуни членам Совета Безопасности.• «Мы знаем, насколько это трудная задача … но вы — ООН, и это задача, которую вам дали».

  • Разработано: Джордж Клуни (слайд 2) • «Это первый геноцид 21 века, и если его не остановить, то он не будет последним». • «… гуманитарным работникам придется уйти, и если они оставляют пару миллионов человек абсолютно ни с чем ». •« То, как вы справляетесь с этим, — это ваше наследие. Это ваша Руанда — ваша Камбоджа — ваш Освенцим.Мы на расстоянии одного «да» от того, чтобы положить этому конец ».

  • Разработано • Пара / групповой вопрос: должны ли Соединенные Штаты вмешаться, чтобы положить конец насилию в Дарфуре? • Плюсы / минусы / рекомендации • Создать Т-график плюсы и минусы вмешательства США

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *