Мнемотехника для детей 3 4 лет: Мнемодорожки выбрать и распечатать |

Содержание

Мнемодорожки выбрать и распечатать |

Содержание статьи.

Для быстрого переход на нажмите на название раздела

Ребенок в дошкольном возрасте на протяжении всего времени формирует свой лексикон, свой словарный запас. Он учится выстраивать речь, излагать свои мысли, красиво говорить.

Для того чтобы помочь ребенку в развитие речи и памяти, мы прибегнем к помощи такого метода как мнемоника или по- другому  мнемотехника.

Подробно об этом методе и его пользе можно прочитать в статье на нашем сайте МНЕМОТЕХНИКА

Применяя данный метод, ребенок, сможет красочно излагать свои мысли.

В этой статье подробно остановимся на Мнемодорожках.

Что такое мнемодорожки.

Мнемодорожка – это последовательность изображений, которые расположены в ряд.

Не связанные, на первый взгляд, изображения соединены одним сюжетом. Каждая картинка несет визуальную и слуховую информацию. В изображение может быть зашифровано одно слово, словосочетание, или простое предложение.

Смотря на картинки, ребенок воспроизводит зашифрованную в них информацию, рассказывает истории, стихотворения, скороговорки. Благодаря мнемодорожкам ребенок может выучить стих, всего за несколько минут, так как он легче осмысливает и структурирует материал.

С помощью данного метода ребенок научится легко составлять рассказы и истории.

Какая польза от мнемодорожек для детей.

  • Ребенок научится формулировать длинные, логически правильные предложения.
  •  Пополнит словарный запас и лексикон.
  • Самостоятельно сможет формулировать развернутые вопросы и отвечать на них.
  • Улучшить уровень дикции.
  • Научится делать логические выводы и утверждения
  • Расширит ассоциативное мышление и воображение.
  • Разовьет зрительное и аудиальное восприятие информации.

Конечно это не весь перечень достоинств данного метода, их гораздо больше.

Чтобы ознакомиться с достоинствами читайте тут

С какого возраста можно заниматься с мнемодорожками.

Применять метод  с Мнемодорожками можно начиная с 4 х лет. Предварительно познакомьте ребенка с мнемоквадратом.

Мнемодорожки это наиболее доступное визуальное средство для детей.

Она содержит в себе не большое количество познавательной информации, что важно для ребенка в первое время.

На начальном этапе материал должен быть в цветном варианте, чтобы привлекать внимание у детей, и вызывать интерес. Далее можно черно- белый.

Помните всегда, что в дошкольном возрасте применяется такая формула «Занятия = Игра».  Играйте и занимайтесь с ребенком тогда, когда он к этому расположен. И заканчивайте тогда, когда интерес угас.

Если заметили, что ребенку очень легко даются мнемодрожки, переходите на мнемотаблицы.

Что нужно для того чтобы заниматься.

  • Интерес у ребенка к занятиям;
  • Позитивный настрой у взрослого и ребенка;
  • Собственно, сами мнемодорожки – коллаж из рисунков расположенных в одну линию.

Мнемодорожку можно составить самостоятельно, это очень хорошо помогает в том случае, когда нужно донести ребенку специальную для него информацию.

Просто сделайте зарисовки от руки или вырежьте картинками и приклейте их на дорожку, или воспользуйтесь компьютерными программами.

Последовательно  создание дорожки выглядит примерно, так:

  1. Читаете текст.
  2. Берете лист бумаги, отрезаете от него толстую полоску, и делите эту полоску на нужное количество квадратов.
  3. В каждом квадрате визуально отображаете слово или слова, которые находятся в этом квадрате.
  4. Осталось подписать картинки.

Есть множество шаблонов мнемодорожек, которые можно купить в книжном магазине, или найти в интернете. На нашем сайте тоже есть готовые мнемодорожки, они расположены в конце статьи.

Мнемодорожки строятся на любые тему, это могут быть цифры, скороговорки, звуки, игрушки, стишки, потешки, загадки, какие- то бытовые моменты и многое другое.

Как заниматься.

  1. В самом начале рассмотрите все квадратики мнемодорожки.
  2. Выразительно прочитайте текст.
  3. Повторите прочтение текста, при этом указываете на картинку в мнемодорожке. Соедините все изображения в единое целое.
  4. Поинтересуетесь, все ли малыш понял, если что не понятно, стоит объяснить в доступной для него форме.
  5. Читаете еще раз для закрепления материала.
  6. Просите малыша повторить то, что он запомнил, глядя на мнемодорожку.

Используйте этот прием для развития речи.

Не стоит четко придерживаться этого алгоритма работы с материалом. Ориентируйтесь по ситуации. Дети разные, кто — то после первого прочтения уже хочет сам повторить, так пусть повторяет. Когда — то надо схитрить, сказав, например, : «Ой, а я забыла что в конце говорить. Помоги». Дети с удовольствием, помогают. Иногда для вовлеченности в процесс стоит предложить раскрасить дорожку.

Действуйте, экспериментируйте!!!

Мнемодорожки.








Нажмите на название рисунка и он увеличится, и его можно скачать или распечатать.

Скачать или распечатать весь файл сразу






Еще мнемодорожки


Мнемодорожки

Смотрите так же:

Методическая разработка по развитию речи: Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста. (Копилка)

Использованы материалы из открытых источников сети интернет.

Одним из направлений развития речи детей является разучивание стихотворений. 

Классический способ заучивания стихотворений. 

Он состоит из нескольких этапов:

  • Подготовительный этап.

Для начала нужно создать определенное эмоциональное, поэтическое настроение, соответствующее стихотворению. Например, если стихотворение про осень, прогуляться на улице, рассмотреть картинки в книге, поговорить о том, что ребенку нравится в осени.

Попутно объяснить слова, которые могут быть не знакомы ребенку и встретятся в стихе.

  • Выразительное чтение стиха взрослым.

Далее взрослый выразительно прочитывает стихотворение и делает небольшую паузу, чтобы ребенок мог осмыслить стихотворение. На этом этапе не ставится задача запомнить стихотворение!

Задайте следующие вопросы?

       – О чем стихотворение?

       – Понравилось ли тебе?

       – Что запомнилось из стихотворения?

       – Далее вопросы о словесных составляющих стиха (Какими словами начинается и заканчивается стихотворение? Как описывается лес в стихотворении? Кто главный герой? Какой он? Что делает? и т.д.

  • Повторное выразительное чтение с установкой на запоминание.

Вы читаете стихотворение еще раз и просите ребенка максимально его запомнить. Далее ребенок воспроизводит стих, а вы немного помогаете (подсказываете первые слоги слов, слова). Затем при необходимости еще раз читаете и ребенок повторяет.

Некоторые педагоги рекомендуют при заучивании не дробить стих на строки, запоминать целиком. Но если содержание стихотворения позволяет без потери смысла разбить его на части, то лучше разделить стих и сначала выучить первую и вторую часть, а потом их соединить.

  • Воспроизведение стиха ребенком.

 

Не надейтесь, что ребенок выучит стих наизусть без запинки с первого раза. Для полного запоминания необходимо около 8-10 повторений в разные промежутки времени. Поэтому вы можете ненавязчиво попросить ребенка рассказать стих на следующий день, вечером папе и так далее.

 

Мнемотехника — это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному. Начинается работа с простейших мнемоквадратов.  Так проводится работа над словом. Например, даётся слово «мальчик», его символическое обозначение. Дети постепенно понимают, что значит «зашифровать слово». Для 3-5 лет необходимо давать цветные мнемотаблицы, так как в памяти у детей быстрее остаются отдельные образы: солнышко – жёлтое, небо – синее, огурец – зелёный. В старшем дошкольном возрасте можно давать детям – чёрно-белые мнемотаблицы. Дети постепенно понимают, что значит «зашифровать слово». Затем последовательно переходим к 

мнемодорожкам. Потом переходим к поэтапному кодированию сочетаний слов, запоминанию и воспроизведению предложений по условным символам. И позже к мнемотаблицам. Количество ячеек в таблице зависит от сложности и размера текста, а также от возраста ребёнка.

Мнемотаблицы – это схемы, в которые заложена определенная информация. Овладение приемами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на:

— развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;

— перекодирование информации, т.

е. преобразование абстрактных символов в образы;

— развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.

Мнемотаблицы, служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей, для обогащения словарного запаса, при обучении составлению рассказов, пересказов, отгадывание загадок, заучивании стихов.

Целью является, развивать зрительную и речеслуховую память, активизировать словарь по определённой лексической теме.

При использовании в своей работе наглядное моделирование, мы учим детей:

— добывать информацию, проводить исследование, делать сравнения, составлять четкий внутренний план умственных действий, речевого высказывания;

— формулировать и высказывать суждения, делать умозаключения;

— применение наглядного моделирования оказывает положительное влияние на развитие неречевых процессов: внимания, памяти, мышления.

Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.

Этот метод наиболее эффективен для дошкольников старшего возраста. Так как, в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память и запоминание носит непроизвольный характер. Зрительный же образ, сохранившийся у ребёнка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.

На первом этапе следует подбирать опорные картинки к стихотворению на каждую строчку. Картинки должны быть яркими и узнаваемые. При чтении стихотворения картинки выставляются на магнитную доску. После прочтения дети воспроизводят стихотворение по опорным картинкам.

 

Особенность методики заключается в том, что применяются не изображения предметов, а символы, что значительно облегчает детям поиск и запоминание слов, так как символы максимально приближены к речевому материалу.

 Настоящая методика очень актуальна, хорошо себя зарекомендовала и имеет высокую эффективность в работе с детьми. Она основывается на том, что мозг человека гораздо проще опирается на образы, когда человек в своём воображении соединяет несколько образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. Затем при припоминании одного мозг воспроизводит все ранее соединённые образы. Другими словами, если ребёнку сложно запомнить строки стихотворения, то с нарисованными к нему образными картинками эффективность запоминания увеличивается на порядок.

На начальных этапах работы педагог вместе с детьми заполняет таблицу, на более поздних — дети самостоятельно её заполняют, т. е. придумывают ассоциации. Наглядная схема выступает в качестве плана речевого высказывания.

Описание методики

1.    Выразительное чтение стихотворения, сообщение о том, что дети будут учить его наизусть;

2.    Беседа по содержанию стихотворения, выяснение основной мысли, словарная работа;

3.    Воспитатель читает отдельно каждую строчку или две (или отдельное слово), Ребёнок придумывает ассоциациативный образ (картинку) и зарисовывает её (либо рисует педагог).

4.    Дети рассказывают стихотворение, опираясь на придуманные образы

5.   Дети рассказывают стихотворение без помощи мнемотаблицы.

Процесс запоминания разделяется на четыре этапа:

— кодирование элементов информации в зрительные образы;

— собственно сам процесс запоминания;

— запоминание последовательности информации;

— закрепление информации в мозге.

 

В овладении приемами работы с мнемотаблицами, мы не только заучиваем стихотворение наизусть, но и тем самым развиваем и речь и основные психические процессы — память, внимание, образное мышление. Мнемотехника помогает сделать процесс запоминания стихотворений в нашем случае более простым, интересным, творческим.

 

«Дикие животные»

 

У лисы


в лесу глухом


есть нора – надёжный дом.  Всем тепло, уютно в нём.

 

 

«Киска»

 

Мнемотаблицы «Любимые сказки»

Материал опубликовал

Доброго времени суток! Я очень люблю заниматься театрализованной деятельностью с моими воспитанниками. Помимо выступления на праздниках и в театральных постановках, очень важно, чтобы в групповых комнатах были необходимые условия для развития творческого потенциала детей. Предлагаю вашему внимаю карточки — мнемотаблицы.


Мнемотаблица — это один из наиболее популярных и эффективных приемов (мнемотехник), которые можно использовать для облегчения процесса запоминания и воспроизведения дошкольниками информации, развития мышления и речи. В моих мнемотаблицах последовательно расположены изображения, в которых зашифровано содержание сказок. При прослушивании сказки взрослым, ребенок запоминает её не только на слух, но и при помощи зрительного восприятия. Знакомую сказку он может пересказать.

На обратной стороне карточек я поместила саму сказку в виде текста. Он расчитан на педагога, если вдруг он не знаком с данной сказкой или забыл некоторые детали.


Картинки сказок я брала с «просторов» интернета, но в основном, с данного сайта: https://www.detiam.com/

Далее, я хочу предложить возможность коллегам воспользоваться моей нароботкой.


Волк и 7 козлят. Таблица
DOCX / 2.8 Мб
Волк и 7 козлят. Текст
DOCX / 14.18 Кб
Заюшкина избушка. Текст
DOCX / 14.93 Кб
Заюшкина избушка. Таблица
DOCX / 2.8 Мб
Колобок. Таблица
DOCX / 4.27 Мб
Колобок. Текст
DOCX / 19.28 Кб
Кто сказал мяу. Сутеев. Таблица
DOCX / 22.51 Кб
Кто сказал мяу. Сутеев. Текст
DOCX / 753.89 Кб
Курочка Ряба. Таблица
DOCX / 3.65 Мб
Курочка Ряба. Текст
DOCX / 12.63 Кб
Лисичка со скалочкой. Таблица
DOCX / 796.68 Кб
Лисичка со скалочкой. Текст
DOCX / 17.42 Кб
Лисичка-сестричка. Таблица
DOCX / 542.95 Кб
Лисичка-сестричка. Текст
DOCX / 16.21 Кб
Маша и медведь. Таблица
DOCX / 687.65 Кб
Маша и медведь. Текст
DOCX / 17.88 Кб
Петушок-гребешок. Таблица
DOCX / 774.23 Кб
Петушок-гребешок. Текст
DOCX / 18.04 Кб
Под грибом. Сутеев. Текст
DOCX / 17.19 Кб
Под грибом. Таблица
DOCX / 1.01 Мб
Репка. Таблица
DOCX / 5.51 Мб
Репка. Текст
DOCX / 14.51 Кб
Теремок. Таблица
DOCX / 605.37 Кб
Теремок. Текст
DOCX / 16.55 Кб
Три котенка. Сутеев. Текст
DOCX / 18.4 Кб
Три котенка. Таблица
DOCX / 539.71 Кб
Три медведя. Таблица
DOCX / 706.85 Кб
Три медведя. Текст
DOCX / 16.98 Кб
Три поросенка. Таблица
DOCX / 1.1 Мб
Три поросенка. Текст
DOCX / 24.51 Кб
Цыпленок и утенок. Сутеев. Текст
DOCX / 17 Кб
Цыпленок и утенок. Таблица
DOCX / 577.2 Кб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


таблицы, игры в детском саду

Дети начинают осваивать взрослый мир с помощью прикосновений, зрительных и слуховых образов. Для развития образного мышления, ассоциативной памяти и улучшения запоминания применяется мнемотехника для дошкольников, таблицы и рисунки в которой подбираются с учетом возраста и психологических особенностей развития каждого ребенка.

В чем суть и преимущество методики?

В дошкольном возрасте запоминание чаще всего происходит непроизвольно и непоследовательно. Специально что-то заучить без наглядных примеров малышам достаточно трудно. Поэтому все приемы мнемоники (искусства запоминания) предназначены для облегчения усвоения детьми любой информации при помощи связывания ее со зрительными образами. Всем привычная азбука, где рядом с буквой нарисована соответствующая картинка, это так же один из приемов мнемотехники.

При работе с ассоциативными карточками у ребенка упрощается процесс запоминания, развивается мышление, воображение, повышается внимательность и усидчивость. С другой стороны процесс работы с таблицами и рисунками всегда проходит в форме игры, благодаря чему обогащается словарный запас, развивается речь, дети получают навыки коммуникации и общения.

Лучшая развивающая методика для детского сада

В ДОУ мнемоника применяется в качестве результативного метода запоминания смысловой, буквенной и числовой информации. Все конспекты занятий должны содержать тему, цели, план, дидактический материал и ход занятия.

Для младших групп в детском саду обычно применяются простые карточки — мнемоквадраты. Это яркие одиночные изображения, которые могут обозначать какое-то слово, словосочетание, характеристику предмета или образ действия. После усвоения простых карточек воспитатель усложняет задание, предлагая ребенку готовую мнемодорожку, — квадрат из 4 картинок. «Прогуливаясь» по ним ребенок учится составлять простой рассказ в два-три предложения.

В средней группе начинают работать с мнемотаблицами. Чаще всего это последовательные графические зарисовки стихов, рассказов или действий, которые необходимо выполнить.

Все техники мнемоники для детей должны подаваться в виде игры. Очень важно правильно и точно подбирать рисунки и символы для таблиц, а изображения должны быть понятны и не вызывать у ребенка отрицательных ассоциаций. Сначала дети учатся узнавать и запоминать информацию при помощи готовых таблиц. Со временем, когда нужно выучить стихотворение или рассказать сказку, они сами начинают создавать простые мнемодорожки. Для ребенка это увлекательная игра, а не просто скучное заучивание.

Единственное предостережение — не следует перегружать малышей наплывом новой информации, не нужно заставлять запомнить как можно больше образов. В дальнейшем это приводит к отказу работать с карточками.

Мнемосхемы для запоминания действий

Картинки с изображением последовательных действий начинают применять в младшей группе ДОУ. На них могут быть изображены процессы мытья рук (например: кран, вода, руки, полотенце), одевания или сервировки стола. Проговаривая все названия картинок, малыши запоминают последовательность действий и процессов. Благодаря этому они начинают легче ориентироваться в окружающей обстановке, усваивают правила общения и поведения.

Мнемотаблицы для составления рассказов

В начале занятия с мнемотаблицами воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть все рисунки и рассказать об увиденном. Затем взрослый подробно расшифровывает таблицу — составляет интересный рассказ для ребят.

Например: «Наступила осень. Солнышко стало греть слабее, все звери в лесу начали готовиться к зиме. Белочка заготовила много орешков, которые она прячет в своем домике на елочке. Зайчик поменял свою серенькую шубку на белую, чтобы его не было видно на снегу. А большой бурый мишка готовит себе берлогу, в которой он будет спать до весны. Мишка не замерзнет, ведь выпавший снег укроет домик медведя как покрывалам. Так мишка и проспит до самой весны».

Далее воспитатель предлагает малышам воспроизвести весь рассказ, глядя на картинки. Этот прием с успехом используется не только в старших группах ДОУ, но и в логопедии для развития речи, исправления неправильного произношения и при лечении заикания у дошкольников.

Легкий метод разучивания стихотворений

Методы мнемоники — это прекрасный способ быстро запоминать стихи. Каждому слову или действию, описанному в стихотворении, соответствует своя картинка. Дети в детском саду повторяют за воспитателем фразы и показывают соответствующие картинки. По сути, эта методика представляет собой простой ребус, в котором зашифровано все стихотворение. Естественно стихи запоминаются гораздо быстрее, ведь их можно увидеть!

Основные правила при проведении занятий

  1. Обязательно должны вестись конспекты занятий.
  2. Работу начинают с простых мнемоквадратов, потом вводят мнемоцепочки. Когда ребенок понял суть заданий, можно переходить к мнемотаблицам.
  3. Все рисунки должны быть цветными, четкими и понятными.
  4. Число квадратов в таблице не должно быть больше девяти. Это максимально допустимый объем визуальной информации для дошкольника.
  5. На одном занятии применяется не более двух мнемотаблиц. Повторное рассмотрение или работа с ними может выполняться только по желанию ребенка.
  6. Каждый день таблицы и задания меняются по тематике. В начале занятия можно просматривать схемы прошлых уроков, повторять выученное стихотворение или рассказ.
  7. В старших группах ДОУ нужно предлагать детям самим нарисовать таблицы по рассказу воспитателя или по своим придуманным сюжетам.

Очень важно чтобы родители так же познакомились с данной методикой и принимали активное участие в развитии ребенка. По наблюдениям детских психологов малыши, работающие с ассоциативными схемами, быстрее адаптируются в школе, у них хорошо развиты усидчивость, концентрация внимания и коммуникативные способности.

Автор статьи: Кугушева Анна

Веха в развитии: говорение (от 3 до 4 лет)

Разговор: чего ожидать, когда

К 3 годам у вашего ребенка, вероятно, будут слова почти для всего. К 4 годам он будет говорить предложениями, состоящими из пяти или более слов, хотя его словарный запас будет сильно различаться. Он также сможет отвечать на простые вопросы и достаточно хорошо имитировать взрослые звуки, чтобы большинство незнакомцев могли его понять.

Речь дошкольника обычно плавная, и он может легко говорить, не повторяя слов, хотя некоторые из них он все же может неправильно произносить.В этом возрасте он должен уметь понимать директиву, состоящую из двух или трех частей, например: «Возьми бумагу, сложи пополам и принеси мне».

Что вы услышите

Кажется, ваш ребенок говорит без перерыва? Этот этап разговора имеет решающее значение для изучения новых слов и привыкания к их использованию. Хорошее владение языком позволяет вашему ребенку выражать чувства, потребности и желания. По мере того, как его речь становится более сложной и он понимает больше слов, у него будет больше инструментов для размышлений, рассказов и разговоров с другими.

Что слушать

Произношение: В возрасте 3 лет ваш ребенок может все еще бороться с некоторыми согласными звуками, например, использовать звук w вместо r и говорить «wabbit» вместо «кролик». Создание звука d вместо звука th — еще одно распространенное неправильное произношение (говоря «дис», «дат» и «ден» вместо «это», «то» и «потом»).

Не волнуйтесь — некоторые согласные звуки сложно произнести дошкольником.Например, воспроизведение звука t вместо звука k (например, произнесение «татэ» вместо «пирога») — это обычная замена, и не о чем беспокоиться, если только она не дойдет до возраста 5 лет. Согласные звуки, такие как k и g трудны для дошкольников, потому что они производятся в задней части рта, поэтому ваш ребенок фактически не может видеть, как издавать звук.

Lisping: Ваш ребенок также может шепелявить или произносить s как th .Итак, фраза «Моей сестре семь» получается как «Моя четверть». Если у вашего ребенка такое звучание, скорее всего, вам не о чем беспокоиться. Многие дети шепелявят, и большинство из них вырастают без вмешательства к 7 годам.

Flow: Для детей в возрасте от 3 лет совершенно нормально говорить прерывистым, затрудненным языком. Но где-то между 3 и 4 годами мысли вашего ребенка должны начать превращаться в более полные предложения с гораздо меньшими усилиями, чем ему было нужно, когда ему только исполнилось 3 года.В большинстве случаев вашему ребенку не нужно останавливаться и думать, что сказать или как это сказать. Она должна уметь рассказывать вам простые истории.

Заикание: Хотя заикание часто беспокоит родителей, в этом возрасте это нормальный этап развития, который проходят многие дети. Ваш ребенок находится в процессе огромного скачка в своих языковых навыках, поэтому естественно, что у него могут возникнуть трудности с плавным составлением предложений. Ее быстро развивающийся мозг пытается подобрать нужные слова в правильном порядке.При этом она может повторять все слово или первый слог (а не только первый звук) — это то, о чем большинство людей думают, когда думают о заикании.

Некоторые эксперты предполагают, что дети могут регрессировать, прежде чем освоить новый навык, чтобы дать своему мозгу отдохнуть, прежде чем совершить большой скачок вперед. Вы можете заметить, что ваш ребенок заикается сильнее, когда он устал, взволнован или расстроен. Большинство детей вырастают без вмешательства к 5 годам, но если вы заметили, что ситуация ухудшается, поговорите с врачом вашего ребенка раньше, чем позже.

Что вы можете сделать

Чтение для вашего ребенка — отличный способ улучшить его языковые навыки. Книги помогают ребенку добавлять слова в свой словарный запас, понимать грамматику и связывать значения с картинками, — говорит Десмонд Келли, педиатр по вопросам развития и поведения, который работает с детьми, испытывающими трудности с обучением и речью, в Институте всех видов умов в Чапел-Хилл. , Северная Каролина.

Точно так же помогает простой разговор с ребенком. Многие родители считают, что время еды и отхода ко сну — отличная возможность прикоснуться к ним.Это могут быть единственные паузы в напряженном дне, когда у вас есть возможность пообщаться и по-настоящему послушать своих детей.

Когда ваш дошкольник не знает слова для чего-то, он, вероятно, спросит: «Что это?» Это ваш сигнал, помогающий ему расширить свой словарный запас, даже вводя слова, которые он, возможно, не просил. Например, если он указывает на сад и говорит: «красивые цветы», вы можете описать их ему: «Это розовые и белые розы так приятно пахнут».

Вы также можете помочь ему подобрать слова для описания предметов и идей, которые он не видит.Например, если он пытается рассказать вам о кошмаре с участием ведьмы, спросите его, злая ли ведьма или добрая. Затем попросите его описать, что она носит, что делает и умеет ли она ездить на метле. Эта игра в слова может служить двум целям: ваш ребенок может выразить свои чувства и страхи, а также пополнить свой словарный запас.

Ваш дошкольник все еще может озадачиваться местоимениями, такими как «я», «я» и «мое». Хотя слова легко произносятся, подростку может быть трудно уловить стоящие за ними идеи.Так что не поддавайтесь желанию исправить речь ребенка, когда он неправильно использует местоимение.

Вместо этого смоделируйте правильное использование этих сложных слов в своей речи. Например, скажите: «Мне нужна твоя помощь» вместо «Маме нужна твоя помощь».

На что обращать внимание на

Если ваш ребенок не разговаривает, говорит несколько слов и, похоже, не заинтересован в общении или выражении своих чувств, обратитесь за помощью. Ребенок, который часто делает паузы, постоянно изо всех сил пытается выговорить слова или просто сдаётся и часто говорит «неважно», также дает вам понять, что что-то не так.

Другие вещи, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Двухлетний ребенок, который не использует фразы из двух слов и не копирует действия и слова
  • 3-летний ребенок, который не говорит предложениями, не понимает простых инструкций или имеет очень нечеткую речь
  • 4-летняя девочка, которая неправильно использует слова «я» и «ты», не может пересказать свою любимую историю, не говорит четко или не может выполнять команду из трех частей.
  • У дошкольника, которая пускает слюни, когда она неправильно произносит слова, может быть физический компонент ее речевых трудностей
  • Ребенок, у которого в анамнезе были ушные инфекции и проблемы с произношением, может быть потеря слуха.

Раннее вмешательство имеет решающее значение, когда у вашего ребенка проблемы с речью, слухом, языком или развитием, которые влияют на его способность общаться. В каждом из этих случаев поговорите с врачом вашего ребенка и с его учителем, если он находится в дошкольном учреждении.

Ее учитель может направить вас на программу раннего речевого и языкового вмешательства, которая обычно координируется через систему округа или государственной школы, чтобы обеспечить проверку свободы слова и языка. Или ее врач может направить вас к частному языковому патологу для обследования.

Что впереди

Дети в детском саду говорят плавными предложениями, и слова легко всплывают без видимых усилий. В этом возрасте ваш ребенок также должен уметь комфортно рассказывать вам, что произошло, описывать людей и четко задавать вопросы. Он будет сочинять истории, объяснять, что вы делаете с обычными предметами, и подробно рассказывать события, произошедшие в прошлом. В школе он начнет разбираться в тонкостях грамматики, пунктуации и употребления слов.

9 типов мнемоник для улучшения памяти

Мнемоника являются устройствами памяти, которые помогают учащимся запоминать более крупные фрагменты информации, особенно в виде списков, таких как характеристики, шаги, этапы, детали, фазы и т. д.Мы знали еще в 1967 году из исследования Джеральда Р. Миллера что мнемоника увеличила запоминание. Он обнаружил, что студенты, которые регулярно использованные мнемонические устройства увеличили результаты тестов до 77%!

Существует множество типов мнемоник, и выбор из них ограничен. только воображением каждого ученика. 9 основных типов мнемоник, представленных в этом раздаточном материале, включают музыку , имя, выражение / слово, Модель, Ода / Рифма, Организация нот, Изображение, Связь, Правописание и Мнемоника.

  1. Музыкальная мнемоника

    Сколько слов к песням вы помните? Как ты вспомнил их? Может работать тот же метод, который вы использовали для запоминания текстов песен. так же хорошо в академических кругах. Музыка может помочь учащимся вспомнить важные детали к основным идеям, и многие учащиеся сочинили песни вне информации, когда необходимо изучить список предметов. Реклама на радио и телевидении использует музыку, чтобы помочь потенциальным клиентам запомнить свои товары при покупках.При достаточном повторении рекламных роликов, рекламодатели обнаружили, что когда покупатели видят их товар в магазинах часто покупатель начинает повторять часто повторяющиеся фразы из рекламы или начните петь текст к акции мелодия. Результатом стал рост продаж продукта.

    Вы можете создать песню или джингл, используя любую музыку по вашему выбору. для любого списка товаров. Music Mnemonics лучше всего работает с длинными списки. Например, некоторые дети учат азбуку, напевая Песня «ABC». Другие дети учат все состояния в алфавитном порядке. заказать, используя песню «50 Nifty United States».

  2. Мнемоника имени

    В мнемонике имени , первая буква каждого слова в списке. of items используется для создания имени человека или вещи.Иногда, элементы могут быть переставлены, чтобы сформировать более запоминаемую мнемонику имени. Примеры:

    ROY G. BIV = цвета спектра ( R ed, O range, Y желтый, G reen, B lue, I ndigo, V iolet.)
    Pvt. Тим Холл = незаменимые аминокислоты ( P гениланин, V алин, T хреонин, T риптофан, I солуцин, H истидин, A ринин, L эуцин, лизин.

  3. Выражение или мнемоника слов

    Это самая популярная мнемоника. Чтобы сделать выражение или мнемоники Word , первая буква каждого элемента в списке расположены в форме фразы или слова. Примеры:

    Чтобы узнать о физических законах, касающихся газов, попробуйте следующие:

    Закон Чарльза : Для постоянного объема давление пропорционально температуре.
    Самый простой способ запомнить Чака: если в резервуаре слишком жарко, вы снесло в гадость.

    Закон Генри : Растворимость газа увеличивается с давлением.
    Чтобы вспомнить старого доброго Хэнка, вспомните пузыри в тряске Кока-кола, которую ты выпил.

    Закон Бойлса : При постоянной температуре давление обратно пропорционально пропорционально объему.
    Закон Бойля лучше всего потому, что он ужасно давит на газ маленький.

    На английском языке 7 координирующих союзов: F или A nd, N или, B ut, O r, Y et, S o = FANBOYS .

    Порядок выполнения операций по математике: P скобки, E xponents, M ultiply, D ivide, A dd и S ubtract = Пожалуйста, извините Моя дорогая тетя Салли .

    категориями в классификации жизни являются K ingdom, P hylum, C lass, O rder, F amily, G enus, S pecies, V ariety = K ings P lay C ards O n F воздушный G ood S из V elvet .

    Для тех, кому нужно помнить порядок цветовой маркировки на электронном резисторы: B отсутствие , B люэ, R ed, O диапазон, Y желтая, G reen, B rown, V iolet, G луч, W белый, S ilver, G старый.

    B ad B oys R ile O ur Y oung G irls, B ut V iolet G ives W elts (to) S illy G uys
    или
    B ad B eer R ots O ur Y oung G ut B ut V odka G oes W ell (дюйм) S ilver G обл.

    Почти каждый класс анатомии должен помнить о восьми маленьких костях. в запястье: N авикуляр, L unate, T riquetrum, P isiform, M ultongular (Большой), M ultongular (Меньший), C апитат, H амат .

    N ever L ick T illy’s P opsicle, M другое M ight C ome H ome.

    Создайте мнемонику выражения для запоминания порядка планет от Солнца наружу: M Ercury, V enus, E арт, M ars, J упитер, S aturn, U ranus, N eptune, и P luto.

  4. Мнемоника модели

    В мнемонике модели строится некоторый тип представления. чтобы помочь понять и вспомнить важную информацию.

    Примеры включают модель круговой последовательности, модель пирамиды этапы, круговая диаграмма и последовательность из 5 блоков. Следует использовать модели в дополнение к словам и спискам, потому что они заставляют вспомнить во время теста время намного проще.С большой моделью, такой как цикл Кребса, он легче выучить и запомнить, если его разделить на четверти и учился по четверти за раз; следовательно, перекрестие.



  5. Мнемоника оды или рифмы

    Мнемоника оды или рифмы помещает информацию в виде Стихотворение. Примеры включают:

    Обычно используется Rhyme Mnemonic для количества дней в каждый месяц:

    30 дней в сентябре, апреле, июне и ноябре.
    У всех остальных 31
    Кроме февраля, мой дорогой сын.
    Их 28 и это нормально
    Но в високосном году их 29.

    Вы, вероятно, предпочли бы, чтобы ваш врач знал разницу между цианат и цианид: Цианат «Я съел» и Цианид «Я умер.» Цианид немного опасен.

    Помните это? В 1492 году Колумб плавал по синему океану.

    Как ваше правописание?
    I до e, кроме c
    или когда звучит как
    у соседа и весить

    Вот простой способ запомнить нервы: обонятельные, зрительные, глазодвигательные, трохлеарный, тройничный, отводящий, лицевой, акустический, глассофарингеальный, блуждающий нерв, спинной придаток и подъязычный.

    O n O ld O lympus ‘ T цветение T ops, A F Inn A nd G erman V iewed S ome H опс

  6. Мнемоника организации нот

    Организация учебников и конспектов лекций может препятствовать обучению и вспоминать или продвигать это.В том смысле, что организация заметки могут способствовать отзыву, это устройство памяти. Три примера форматов организации заметок, способствующих отзыву, следующие:

    Карты для записей

    Карточки

    — это простой способ систематизировать основные идеи и важные детали напомнить. Если основные идеи отформатированы в возможные тестовые вопросы, карточки могут дать учащимся возможность научиться видеть вопросы и вспоминать ответы, как они должны делать на экзаменах.

    Передняя

    Задняя

    Контуры

    Очертания четко отделяют основные идеи от деталей. Это помогает организовать информация в уме, облегчающая запоминание.

    I. ТЕОРИЯ ПИАГЕ
    A. Четыре этапа
    1. Sensorimotor
    2.Предоперационная
    3. Бетонные работы
    4. Формальные операции
    B. Определение каждой стадии
    1. Сенсомоторные средства …….. и т. Д.

    Корнельская система

    Система Cornell — еще один способ использования организации банкнот Мнемоника для ускорения отзыва. Проведена вертикальная линия 3 дюйма с левого поля записной книжки.Основные идеи или вопросы из них помещаются слева от строки и детали или ответы размещен справа.

    вопросов ответов

  7. Используемая здесь тема взята из книги «Как учиться в колледже» (3-е издание). Вальтер Паук, страницы 292300.

  8. Мнемоника изображений

    Информация в мнемонике изображения строится в форма изображения, которая способствует вспоминанию информации, когда вам нужно Это. Чем глупее Image Mnemonic , тем проще вспомните соответствующую информацию. Эти образы могут быть мысленными или зарисованными. в текст и конспекты лекций. Не беспокойтесь о своих художественных способностях.Если вы знаете, что означает ваш набросок, Мнемоника изображений поможет вам узнать и запомнить. Примеры:

    Вы можете использовать мнемонику изображения вспомнить BAT (упомянутые выше депрессивные препараты — барбитураты, Алкоголь и транквилизаторы). Визуализируйте или нарисуйте в своих заметках хромая, подавленная летучая мышь, принявшая B арбитраж, A алкоголь, и T ранквилизаторы.

    Представьте себе встречу с новым человеком на вечеринке по имени Джон Хорсли. Использовать Мнемоника Image Mnemonic , которая поможет вам запомнить его имя. Визуализировать лошадь, сидящая на бревне: некрасивая, но запоминающаяся. Нет пример, представленный на этом.

    Что такое нумизмат ? Визуализируйте новый туман , катящийся по пляж от океана и пляж выполнен из монет .Глупо? Из конечно, но по глупости легче вспомнить, что нумизмат это коллекционер .

    Как насчет того, чтобы использовал плохую шутку , чтобы помочь вам вспомнить? Картина два нумизматы пьют «ради копейки». Корни? Да, но корнография часто облегчает запоминание.

  9. Мнемоника подключения

    В мнемонике этого типа запоминаемая информация связана к чему-то уже известному.Примеры включают:

    Запоминать направление долготы и широты легче сделайте, когда вы поймете, что линии на глобусе, идущие на север и юг длинные, что совпадает с LONG itude. Другое подключение Мнемоника указывает на то, что в LO N G itude есть N и N в N orth. Линии широты должны работать с востока на запад, значит, нет N по широте.

    Другой Мнемоника связи связана со звуком. 1-я часть слова lat itude звучит как flat и flat работает горизонтально или Восток и Запад .

  10. Правописание Мнемоника

    Здесь это пример мнемоники правописания: A princi pal в школе ваш приятель , а директор le вы верите или следуете, это ru le .

    Другой широко используемый мнемоник орфографии сочетается с Мнемоника Ode / Rhyme .

    I до e, кроме c
    или когда звучит как
    у соседа и весить

    Третий пример касается проблем с запоминанием некоторых учащихся. что в середине отдельных, а не an «e.»Мнемоника правописания в сочетании с изображением Мнемоника может использоваться для написания слова sep rate с преувеличенным «а»

    Чтобы писать по буквам Миссисипи, многие учащиеся комбинируют мнемонику ритма с мнемоникой правописания : M-iss-iss-ipp-i .

    Вот еще несколько примеров орфографической мнемоники:

    География : G eorge E dwards’s O ld G randma R ode A P ig H ome Y вчера.

    Арифметика : A R при I n T he H корпус M ay E at T he I ce C пачка.

    Саскачеван : A sk A t C hew A n с S перед ним.

    Возьмите 1-ю букву каждая тип мнемоники в списке выше и напечатайте их ниже в строке, чтобы помочь вам запомнить 9 типов.

Устройте вечеринку мнемоники

Хочешь попрактиковаться? Вы становитесь лучше в том, что практикуете. если ты практика не делать мнемоники

Соберите вместе одноклассников или друзей и потренируйтесь делать мнемонические символы используя списки, представленные ниже.В девяти случаях из 10 каждый получает боль в боку от сильного смеха до завершения упражнения, описанного ниже.

Используя элементы ниже, придумайте мнемонику для запоминания каждого фрагмента. информации. Используйте любой из 9 типов мнемоники в качестве руководства или комбинируйте любой из типов. Попробуйте создать мнемонику, не меняя порядок и затем несколько, где вы реорганизуете элементы, чтобы они соответствовали вашей мнемонике.

  1. 9 характеристик, облегчающих обучение — Открытость, самосознание, толерантность, бдительность, энергия, способность ставить цели, готовность идти на риск, самодисциплина и способность ценить, принять и претерпеть изменения.

  2. __________________________________________________________________________
  3. Порядок планет от Солнца — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун Плутон

  4. _________________________________________________________________________
  5. За покупками — Яйца, молоко, лук, масло, огурцы, салат, Прилив

  6. __________________________________________________________________________
  7. Blooms 7 уровней мыслительных способностей — запоминание, перевод, устный перевод, приложение, анализ, синтез, оценка
    __________________________________________________________________________
  8. Королевские дома в Англии — Норман, Плантагенет, Ланкастер, Йорк, Тюдор, Стюарт, Ганновер, Виндзор

  9. __________________________________________________________________________
  10. Органы выделения тела — Печень, почки, кожа, легкие, кишечник

  11. __________________________________________________________________________
  12. Причины, по которым чтение заметок вслух улучшает память — Получает вас участвует, дает обратную связь по тому, что вы знаете, обеспечивает мотивацию, использует многие чувства в обучении и способствует концентрации.

  13. __________________________________________________________________________
  14. 6 типов машин — рычажная, наклонная плоскость, ось и колесо, домкрат, шкив и шестерня.

  15. __________________________________________________________________________
  16. 6 способов очистки воды — отстаивание, фильтрация, коагуляция, хлорирование, аэрация, кипячение.

  17. __________________________________________________________________________
  18. Факторы, влияющие на испарение воды — температура , площадь воздействия, ветер и влажность.

  19. __________________________________________________________________________
  20. Как восстанавливается плодородие почвы — севооборотов, внесение удобрений, отдых почвы, подслащивание почвы, осушение и орошение, удаление поврежденная или загрязненная почва.

  21. __________________________________________________________________________
  22. Основные особенности индивидуального предпринимательства — легко начать, может сделать решения быстро, начальства нет, прибыль не делится, убытков нет общий, а заимствование ограничено.

  23. __________________________________________________________________________
  24. Четыре типа химических реакций — синтез, разложение, одиночная замена и двойная замена.

  25. __________________________________________________________________________
  26. Основные шаги научного метода — сформулируйте проблему, соберите информация о проблеме, формулировка гипотезы, эксперимент для проверки гипотезы, записывать данные, анализировать дату и делать выводы.

  27. __________________________________________________________________________
  28. Общие свойства вещества — масса, масса, объем и плотность.

  29. __________________________________________________________________________
  30. Пять частей лиственного леса — верхний слой, нижнее дерево слой, кустарник, слой почвы, слой почвы.

  31. __________________________________________________________________________
  32. Четыре зоны океана — приливно-отливной, прибрежной, континентальной полка, вечная тьма

  33. __________________________________________________________________________

Вы ограничены только теми ограничениями, которые вы накладываете на собственное творчество.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с автором по адресу [email protected]

Подробнее об авторе

Версия для печати Версия

Лучшие цены Монтессори для детей 3 лет — Выгодные предложения на Монтессори для детей 3 лет от global Монтессори для детей 3 лет продавцы

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Монтессори для детей от 3 лет.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший монтессори для детей от 3 лет станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили монтессори для детей 3 лет на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в монтессори для детей 3 лет и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести montessori for children 3 years old по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие образовательные карты для детей 3 лет — Отличные предложения на образовательные карты для детей 3 лет от глобальных продавцов образовательных карт для детей 3 лет

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для образовательных карточек для детей от 3 лет.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие образовательные карты для детей от 3 лет станут одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои образовательные карточки для детей 3 лет на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в образовательных карточках для детей 3 лет и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести обучающие карточки для детей 3 years old по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

признаков аутизма у четырехлетнего ребенка: симптомы, диагностика и лечение

Врачи диагностируют аутизм у детей, наблюдая за их игрой и взаимодействуя с другими.

Есть определенные этапы развития, которых большинство детей достигают к 4 годам, например, беседа или рассказывание истории.

Если у вашего 4-летнего ребенка есть признаки аутизма, ваш врач может направить вас к специалисту для более тщательного обследования.

Эти специалисты будут наблюдать за вашим ребенком, когда он играет, учится и общается. Они также расспросят вас о поведении, которое вы заметили дома.

Хотя идеальный возраст для диагностики и лечения симптомов аутизма — 3 года и моложе, чем раньше ваш ребенок получит лечение, тем лучше.

В соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) все штаты обязаны предоставлять адекватное образование детям школьного возраста с проблемами развития.

Обратитесь в местный школьный округ, чтобы узнать, какие ресурсы доступны для детей дошкольного возраста. Вы также можете взглянуть на это справочное руководство от Autism Speaks, чтобы узнать, какие услуги доступны в вашем штате.

Анкета по аутизму

Модифицированный контрольный список для выявления аутизма у детей ясельного возраста (M-CHAT) — это инструмент скрининга, который родители и опекуны могут использовать для выявления детей, у которых может быть аутизм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *