Моя страна россия рисунок: Моя малая родина

Содержание

Моя малая родина

Малая родина для каждого человека своя. Для кого-то это целый город, или село в котором он родился, для кого-то это улица, на которой он провёл все свое детство. Можно сменить город или страну в которой живешь, но малую родину сменить не получится. А что для вашего ребенка Родина? Попробуйте нарисовать с ним его представление о родине России, а для примера можете использовать картинки из этой статьи.

Рисунок о родине.

Моя малая родина.

Это наша дача.

Россия — Родина моя!

Картинка моя малая Родина.

Останься, Родина и в будущем такой!

Рисунок о Родине.

Детский рисунок про родину цветными карандашами.

Проект «Моя малая родина».

Моя Родина — Россия.

С чего начинается родина.

Мое родное отечество.

Работа Сургай Дарьи.

Приобщение детей к русской народной культуре.

На карте.

С помощью пайнта.

Моя малая родина!

Родина будущих поколений.

Карта России, символы России, народы России

Россия огромная по территории страна, с множеством народностей, с самыми разнообразными традициями и культурой. Для каждого человека есть своя Россия. Всемирное наследие наша страна накапливала и продолжает накапливать в невероятных масштабах. Моя гордость, это моя Родина, для многих это не пустой звук.

Наша родина — Россия.

Россия в будущем.

Карта России для детей дошкольного возраста.

Моя страна в будущем.

Детские рисунки учеников начальных классов.

Карта из символов России.

Современная страна.

Всемирное наследие России.

Народные символы.

Народы России.

Окружающий мир народностей.

Огромная страна.

Моя гордость.

Будущее нашей страны.

Место на глобусе.

Единая Россия в 2035 году.

Символика страны.

Культурно — досуговый центр «Мир»

Победителем конкурса объявляется Костенко Вероника

(лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска)

 — 13.7%

 

 

·        Бартыш Ульяна, 10 лет (звезда) — 1.3%

·        Бартыш Ульяна, 10 лет (девочка) — 2.5%

·        Цуйко Евгений, 17 лет, «С любовью к своей Родине», воспитатель Е.В.Абрамейцева —  0.5%

·        Соколов Никита, 8 лет, «Россия — родина моя», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.Д.Кузнецова — 0.9%

·        Резникова Евгения, 13 лет, «Праздник Родины», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.В.Абрамейцева — 1.3%

·        Резникова Вероника, 9 лет, «Моя малая Родина», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.В.Абрамейцева — 0.5%

·        Резникова Вероника, 9 лет, «Белая береза», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.В.Абрамейцева — 1.3%

·        Захарова Ангелина, 7 лет, «Символ России», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель Е.А.Астапоа — 0.9%

·        Ануров Артем, 11 лет, «Я люблю тебя, Россия», ГКУ СРЦН Надежда, воспитатель О.В. И — 0.5%

·        Ильченко Дарья Ивановна, 11 лет — 4.6%

·        Чистякова София, лагерь МБОУ СОШ с.Леонидово — 1.7%

·        Нефедов Александр, лагерь МБОУ СОШ с.Леонидово — 2.1%

·        Колдунов Артем, лагерь МБОУ СОШ с.Леонидово — 4.2%

·        Котова Полина, лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 5%

·        Котов Кирилл, спортивная школа Олимпия — 0.5%

·        Калинин Стёпа, спортивная школа Олимпия — 0.5%

·        Дорощенко Дарья, лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.9%

·        Иващенко Женя, лагерь Гармония, МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.5%

·        Иванов Кирилл, 11 лет, спортивная школа Олимпия — 1.7%

·        Астахова Ксения 13 лет. ГКУ СРЦН Надежда. Воспитатель Усова Т.А. (с флагами России) — 4.6%

·        Астахова Ксения 13 лет. ГКУ СРЦН Надежда. Воспитатель Усова Т.А. (с березой) — 5%

·        Александров Николай, спортивная школа Олимпия — 0.5%

·        Уфаркин Фёдор, 8 лет, спортивная школа Олимпия — 6.7%

·        София Бадаева, спортивная школа Олимпия — 0.9%

·        Слабодчукова Аделина, лагерь Гармония при МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 3.4%

·        Савченко Диана, спортивная школа «Олимпия» (Родина моя) — 9.6%

·        Савченко Диана, спортивная школа «Олимпия» (Моя родина Россия) — 7.1%

·        Лихобаба Кирилл, спортивная школа Олимпия — 0.9%

·        Никита Гусев, лагерь Гармония при МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.9%

·        Нарыжнова Есения, 8 лет, школьный лагерь Робинзон при МБОУ СОШ № 8 — 0.9%

·        Мун Костя, лагерь «Гармония» при МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 11.7%

·        Лукина Анастасия Алексеевна, 10 лет, МБОУ СОШ № 8 — 4.2%

·        Липатулина Полина, лагерь «Гармония», МБОУ ДО ДШИ г.Поронайска — 0.5%

 

Организаторы конкурса благодарит всех участников. Грамоты вы сможете получить по адресу: г.Поронайск, ул.Октябрьская, 76, вход со стороны ул.Молодежной, каб. № 19.

Материал на тему: Раскраски для детей «Страна Россия-Родина моя!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал к дню России «Россия родина моя»

Работа с детьми и их родителями. Выставка рисунков, аппликаций…

Тема дня «Россия- Родина моя» или «С чего начинается Родина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию,нетрадиционный подход к чтению стихотворения и использование ИКТ….

Сценарий праздничного развлечения к Дню России — «Россия — Родина моя» для старших групп детского сада.

Цель мероприятия: В эмоционально-положительной атмосфере праздника воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны, любовь к своей Родине — России и родной русской природе, чувство гордост…

Сценарий праздника ко Дню России «Моя Россия – родина моя!»

Сценарий праздника ко Дню России «Моя Россия – родина моя!»…

Сценарий праздника День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя»

Данное мероприятие следует проводить в форме игры «Вертушка» по станциям.На каждой станции воспитатели  проводят ряд игр и эстафет, связанных с темой праздника.Дети проходят по станциям согласно …

Сценарий праздника «Россия – Родина моя» (ко Дню России)

Цель: Воспитывать патриотические чувства: любовь к родине, России, родному краю; гордость за принадлежность к гражданам России….

Праздник. Фестиваль патриотической песни, стихов о Родине «Россия – родина моя»

Воспитание чувств патриотизма и любви к своей Родине; приобщение обучающихся к песням, поэзии, наполненными идеями гражданственности, чувством любви к Отечеству, родному краю….

«Я представляю Родину жар-птицей» — какие работы прислали самые маленькие участники конкурса «Дети рисуют Родину»

Интернет-конкурс «Дети рисуют Родину» проводит благотворительный фонд «Мечте навстречу» и «Новый Омск», а идея принадлежит основателю фонда депутату Госдумы Андрею Голушко. Участниками конкурса стали мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. За все время было прислано более 600 работ, и каждая из них по-своему интересна и необычна.

Особенно трогательными оказались рисунки первой возрастной категории — малышей от 4 до 6 лет. В своих работах дошколята наглядно показали, какой они видят Родину и что вкладывают в это понятие. Они изображают в своих работах красоту омских лесов и рек, родной дом, друзей и семью.

Для 6-летней Насти Губаревой из Крутинского района Родина начинается с тропинки, по которой она каждый день идет в детский сад.

А ее землячка Ярослава Бучнева прислала на конкурс яркий и летний рисунок «Подсолнух». Будущая первоклассница любит смотреть мультфильмы и играть с друзьями. А еще любит гостить у бабушки и дедушке в деревне Шипуново.

Жительница Большереченского района Александра Соломенникова изобразила целую композицию «Мой край родной», где нашлось место и яркому солнышку, и поляне с цветами и ягодами, и голубям, и даже флагу России.

«На вопрос мамы «Что такое Родина?» ответила: «Родина это ВСЕ». Как верно сказано: «ВСЕ!». И шум ветра, и простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Ярко светит солнце. Родина – это наш родной край! Родина – это там, где живут твои близкие люди. Вот такие рассуждения приготовила Александра», — рассказывает мама 5-летней художницы.

Рисунок «Моя Россия» прислала на конкурс Варвара Сергиенко, которой всего 4 года. Девочка живет в Называевском районе и с удовольствием взялась за рисунок на такую сложную, многогранную тему.

«Варя очень любит рисовать. Когда я предложила ей нарисовать свою Родину она, не задумываясь, нарисовала березу и травку, потому что часто любит с родителями выезжать на природу», — рассказала о творении Вари ее бабушка. 

Необычный образ для России придумал 4-летний Василий Харчевников, который живет в селе Старомалиновка Нижнеомского района.

«Я люблю свою Родину и представляю её жар-птицей, под её крыльями города, деревья, леса и поля. Это всё моя большая страна. Я люблю играть, бегать и прыгать, а еще собирать конструкторы. Когда я вырасту, буду работать на высоком кране и обязательно побываю в Москве», — рассказал мальчик.

А еще о жизни в этой деревне можно узнать по рисунку Кирилла Боша.

«Я родился в красивом селе Старомалиновка, которое стоит на берегу Иртыша. Летом у нас очень хорошо, приезжает много моих друзей, с которыми я люблю играть. У нас есть красивое озеро Неугомонка, на которое нас папа возит купаться и ловить рыбу. А еще мы ходим в лес за грибами и ягодами», — живописно объяснил свою картину 5-летний художник.

По рисункам видно, что малыши неплохо знакомы и символикой страны — на картинах представлены патриотичный триколор, герб и Кремлевская стена.

«Я очень люблю рисовать. Дома у меня много рисунков на разные темы. Люблю бывать у бабушек в деревне. Люблю животных. Дома у меня живет питомец, кошка Проша. Люблю солнышко, лето. Люблю папу и маму. Люблю лес, деревню, город Омск, свою страну. Поэтому я нарисовала свою семью, солнышко и символ нашей родины — флаг и березки», — подписала свою работу «Родина –это моя счастливая семья» Арина Кравцова из Колосовского района.

А Александра Евлева написала свой автопортрет на фоне родного Исилькуля. Работа так и называется «Я люблю Исилькуль».

«Узнав о конкурсе, дочка была заинтересована, — написала мама 6-летней художницы. — И попросила ей помочь, так как всегда участвует в различных конкурсах. Мы живем в Исилькуле. С рождения любим наши достопримечательности. Она когда подросла начала говорить, что город красив и интересен тогда, когда красивы его улицы, дома, площади, интересны исторические памятники, а жители добры и отзывчивы.Я считаю что, счастлив тот, кто благоговейно и трепетно относится к истории родного края, к своей деревне, селу, городу, с которым связана его жизненная судьба».

Увидеть все присланные на конкурс рисунки, а также проголосовать за понравившуюся работу, можно на сайте «Нового Омска». Напомним, что победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет. Интернет-голосование продолжается до 30 августа.

Приглашаем всех поддержать конкурсантов и отдать свой голос за самую интересную работу — заходите, смотрите, удивляйтесь, оценивайте!

План-конспект занятия по теме: Конкурс рисунков «Моя Родина»

Конкурс рисунков

«Моя Родина»

Воспитатель: Е. А. Колесникова

с. Верх-Ирмень

Ордынского района

Октябрь 2014 г.


Цель: формирование у учащихся стремления больше знать о своей Родине, способствовать воспитанию патриотических чувств, любви и уважения к Родине.

Задачи:

  1. Способствовать формированию чувства гордости за достижения своей страны.
  2. Воспитывать бережное отношение к историческому наследию.
  3. Развивать память, внимание, мелкую моторику.

 

(Звучит песня «С чего начинается Родина»)

Воспитатель:

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.

(В. Степанов)

Ребята, сегодня мы проводим конкурс рисунков «Моя Родина». Давайте, сначала немного поговорим и настроимся на нужный лад, прежде чем приступим к рисованию.

Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили отцы и деды наши. Матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать она защищает и бережёт нас от всех врагов. К. Д. Ушинский писал: «Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и Родина».

Россия – страна необыкновенная. Когда на дальнем Востоке встает солнце, начинается утро, в других областях страны – глубокая ночь, а на западе еще только вечер. На севере наступили уже холода, выпал снег, а на юге плещется теплое море, цветут южные растения. Почти на 10 тысяч километров от Калининграда до Владивостока растянулась вширь наша Родина. 

Велика и прекрасна наша страна. В разные времена ее называли по-разному: Русь, Россия, Советский Союз, Российская Федерация. Но для других стран и народов страна наша всегда была Россией. Это имя она носит и сегодня.

Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете свою Родину? Я буду задавать вам вопросы, а вы мне отвечайте.

1. Столица первого русского государства?

  • Москва
  • Киев
  • Петербург

2. Древнерусское сооружение?

  • Собор
  • Мечеть
  • Кремль

3. Жилой дом русского народа?

4. Праздник проводов русской зимы?

  • Рождество
  • Масленица
  • Крещение

5. Предметы одежды русских женщин?

  • Чалма
  • Сарафан
  • Кимоно

А теперь проверим, хорошо ли вы знаете российские праздники? По дате вы должны сказать название праздника.

1 января (Новый Год)
23 февраля (день защитника Отечества)
8 марта (международный женский День)
9 мая (день Победы)

1 июня (международный день защиты детей)
12 июня (День России)
1 сентября (День знаний)
12 декабря (День конституции, которая была принята в 1993 году)

Молодцы, ребята. Хорошо знаете свою Родину. А теперь предлагаю приступить к работе и изобразить свою Родину такой, какой вы ее себе представляете. Вы можете изобразить удивительной красоты природу России, или представить какой-нибудь российский обычай или праздник.

План-конспект урока по теме: Конспект занятия по рисованию. Тема: Моя Россия(подготовительная группа).

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 5 «Берёзка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект образовательной деятельности

«Рисование»

тема: «Моя Россия»

Подготовительная группа

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила Савельева Оксана Геннадьевна

ПДО по рисованию

 

2012 г.

Актуальность тематики:

Ведущая роль в становлении личности ребёнка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере.

Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства.

Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитании, обучения и развития подросткового поколения.

Воспитание у детей патриотических чувств к своей Родине, знание географических представлений и ознакомление дошкольников с особенностями природы, должно осуществляться в различных областях, в повседневном общении, а также в художественном творчестве.

 

Программное содержание:

Закреплять у детей знания о России, формировать простейшие географические представления, уточнить понятия «богатая», «большая», «родная страна».

Учить детей передавать в рисунках характерные особенности природы, отражать свои впечатления, закреплять композиционные навыки.

Воспитывать любовь к природе

Материал к занятию:

Иллюстрации деревьев, леса, карта Российской Федерации, два макета с изображением деревьев юга и Сибири.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, картин, чтение стихотворений, рассказов о природе.

Рисование отдельных частей деревьев.

Составление описательного рассказа

Д/И «Что, где растёт».

Методика проведения.

Дети рассаживаются на стульчики

Воспитатель: «Каждый человек любит то место, где он родился и вырос, куда он  ходил в детский сад и школу, дом, игры, в которые он играл в детстве. Так постепенно начинается любовь к Родине, к своей стране».

Воспитатель вывешивает карту Российской Федерации. Читает стихотворение: «Как велика моя страна!

Как широки её просторы!

Озёра, реки и поля,

Леса, и степь, и горы!

Раскинулась страна моя

От севера до юга!

Когда в одном краю весна,

В другом и снег, и вьюга.

И поезд по стране моей

С границы до границы

Не меньше, чем за десять дней,

И то едва домчится».

 

Воспитатель: «Дети, перед вами карта Российской Федерации.

На ней изображена наша Родина Россия».

(показывает её границы, вызывает детей по желанию, просит,  чтобы они показали Россию).

Воспитатель: «Какая она по величине?»

Дети: «Большая, огромная. На поезде Россию пересечь можно за несколько дней, облететь на самолёте за одни день. Когда на западе утро, на востоке уже вечер. Вот такая большая наша страна, раскинулась на многие тысячи километров.

Воспитатель: «Дети, карта изображена у нас разными цветами.

Что означает синий цвет?».

Дети: «Это моря, океаны, реки, т.е. вода».

Воспитатель: «А вот суша раскрашена разным цветом.

Здесь много жёлтой краски.

Что это? Это (пустыни), коричневый — (горы).

А что обозначает зелёный цвет?  (леса, равнины).

(Воспитатель  обобщает ответы детей).

В нашей стране много лесов, рек, морей, есть горы.

Она богатая, но чтобы это богатство приумножалось, сохранялось, нужно, конечно же, нашу природу беречь».

Читает стихотворение: «Вижу горы-исполины,

Вижу реки и моря

Это русские картины,

Это Родина моя»

 

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие и заглянем в разные уголки России. Сначала мы побываем на юге нашей страны».

Воспитатель отмечает флажком то место (н-р: Краснодарский край) и показывает, какое расстояние нужно проехать от Москвы до юга.

Воспитатель: «Давайте познакомимся с природой этого края».

Читает стихотворение: «Я не рос среди берёз,

Я не рос под елями,

Мне не пел седой мороз

Вьюгами — метелями

На «Кубани», вырос я

Мне родней, понятнее

Наши южные края:

Степи необъятные…»

 

Дети рассматривают природу, называют знакомые деревья (пальмы, кипарисы, дубы), объясняют особенности строения, роста.

Воспитатель: «Раскидистые пальмы приглашают нас в гости, стройные кипарисы смотрят вслед, мощные дубы укроют от яркого солнца.

С природой юга мы познакомились, теперь отправимся в другой уголок России – Сибирь (отмечает её на карте флажком).

Видите дети, какое большое расстояние от Москвы нужно проехать, чтобы до неё добраться».

Читает стихотворение: «Сибирь заботлива и строга:

Всех-всех накормит, напоит,

Но и напомнит: Дела много!

Сибирь лениться не велит!

Здесь с детства можно научиться

Рыбачить, овощи растить,

С огромным лесом подружиться-

Его богатства находить».

Дети рассматривают природу Сибири.

Воспитатель: «Там растут и ели, и сосны, которые мы можем встретить здесь в Московской области, только эти деревья намного больше.

Ели могучие, с большими, пушистыми ветками. Сосны стоят как великаны, на всех смотрят свысока.

Вот ребята, какая бывает разная природа, и мы её сегодня попробуем нарисовать».

Воспитатель проводит физкультминутку.

Воспитатель: «На поляне дуб зелёный

Потянулся к небу кроной.

(потягивания – руки вверх)

Он на ветках среди леса

Щедро жёлуди развесил.

(потягивания – руки в стороны)

А внизу грибы растут,

Их так много нынче тут!

Не ленись и не стесняйся,

За грибами наклоняйся!

(наклоны вперёд)

Вот лягушка поскакала

Здесь воды ей, видно мало,

И квакушка бодро скачет

Прямо к пруду, не иначе.

(прыжки на месте)

Ну а мы пройдём немного,

Поднимаем выше ногу!

(ходьба на месте)

Походили, порезвились

И на травку опустились!

(дети садятся на стульчика)

 

Воспитатель: «А сейчас подойдите, возьмите карточки, и вы узнаете, кто какую природу будет рисовать».

(На карточках нарисованы деревья: на одних пальмы, на других ели)

Дети рассаживаются за столы, согласно полученной карточки.

(на одном столе стоят животные: медведь, лиса, заяц, на другом: обезьяна, попугай)

Воспитатель: «Подумайте над сюжетом рисунка. Как у вас будут располагаться деревья. Их может быть несколько, а может быть целая тайга».

Воспитатель напоминает детям, где находятся дальний план и ближний.

В процессе рисования воспитатель оказывает помощь советом, показом.

По окончанию дети свои работы располагают на макетах. На одном нарисованы – пальма и солнце, на другом —  сосны.

Дети находят правильное место для своих рисунков.

Проводиться анализ.

Под песню «Широка страна моя родная» — выходят из группы.

 

                           

 

 

 

Моя страна Россия — —

Моя страна Россия

: . , . , Моя страна Russia.pptx zip- 4012.

Цвет

http://900igr.net/kartinki/anglijskij-jazyk/My-country-Russia/My-country-Russia.html

Русская революция — американец Джон Рид. Разруха войны Украина. Внутри зимнего дворца. Земельная реформа. Павел Милюков. Большевики штурмуют Зимний дворец.Красный казак. Ленин скачет на Бывшей земле. Керенский на фронте. Николай II в Царском Целом. Лев Троцкий. Женский волонтерский отряд. Февраль.

— Москва старый город. Город расположен на семи холмах. Покровский собор. Ему более 850 лет. В Москве очень много красивых церквей, соборов, колокольней и храмов. Колокольня Ивана Великого. Кремль — сердце Москвы. Андреевский мост. Успенский собор.

Моя страна Россия — впадает в Каспийское море.Это самая большая страна в мире. Россия расположена на двух континентах: Европе и Азии. Этот флаг имеет три широкие полосы. Летом температуры в России от +1 до +40, а зимой от -1 до -50 градусов. Один из российских символов — это государственный флаг России. Полосы бывают белые, синие и красные.

Россия — Дворцово-парковый ансамбль «Петергоф» на берегу южного Финского залива. Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Россия демократическая федеральная президентско-парламентская столица город Москва.В России расположено 35 национальных парков и 84 заповедника. Кремль в Москве. В настоящее время президент — Медведев Дмитрий Анатольевич.

Достопримечательности Москвы -. Гостеприимный. . Знаменитая достопримечательность Москвы. Выбери правильный ответ. Прочтите предложение. Храм Василия Блаженного. Игра. Основатель Третьяковской галереи. При необходимости вставьте статьи.

-:. Сейчас центр Москвы находится на Красной площади. . . Его длина 17 футов, а калибр — 35 дюймов. ? ? ? ,,.

1 Россия. Даша Алексеева. 9 в Каспийское море. Есть много красивых старых городов
2 Население России составляет около 145 600 человек. больших и малых на его берегах. Практически все это
3 Россия. Это самая большая страна в мире. Россия — интересных мест, известных своей историей.
расположены на двух континентах: Европе и Азии. 10 Растительный и животный мир моей страны тоже очень богат
4 Столица России — Москва. .У нас много разных животных, птиц и растений
5 Крупнейшие города России: Санкт-Петербург, Новосибирск, лесов, полей и гор.
Екатеринбург, Нижний Новгород и др. 11 Одним из российских символов является Государственный флаг России. Этот флаг
6 Официальный язык — русский. имеет три широкие полосы. Полосы белые, синие и
7 Летние температуры в России от +1 до +40, а зимой красный. Верхняя полоса белая, средняя полоса синяя и
от -1 до -50 градусов. красная полоса внизу. Эти цвета всегда были
8 Моря и океаны омывают Россию на севере, юге, востоке и символичны в России: белые благородные и искренние, голубые честные и
западные. Черное море находится на юге; Балтийское море находится в посвящены друзьям, семье и стране. Красный
Запад. всегда означал любовь и храбрость.
9 Волга — самая длинная река в Европе. Протекает
Моя страна Россия | Моя страна Russia.pptx
.

Моя страна ()

МОЯ СТРАНА
Я хочу рассказать вам о своей стране. Россия самая большая страна в мире. Он охватывает восточную часть Европы и северная часть Азии. Общая площадь России около семнадцати. миллиона квадратных километров с населением около 145 миллион человек.
Официальное название России — Российская Федерация. В цвета национального флага — белый, синий и красный.России Государственный герб — двуглавый орел. Страна — это парламентская республика, что означает, что президент является Глава государства. Главный закон страны — это Конституция. Гарантирует права граждан.
Страна омывается двенадцатью морями и тремя океанами: Тихий океан на востоке, Северный Ледовитый океан на севере и Атлантический океан на западе. Россия граничит со многими странами: Китай, Грузия, Финляндия, Норвегия, Белоруссия, Украина и другие.Пейзаж России разнообразен. Есть высокогорье на востоке, степи на юге, равнины и леса на Средняя земля, тундра и тайга на севере.
В моей стране тоже есть несколько горных цепей: Урал, Кавказ, Алтай и другие. Самая крупная сеть — это Урал, отделяющий европейскую часть России от азиатской часть.
Россия богата реками и озерами. Волга, впадающая в Каспийское море — самая длинная река России.Озеро Байкал самое глубокое озеро в мире.
На территории России бывают разные типы климата. На севере очень холодно даже летом. В центральном в части страны зима обычно холодная, лето очень теплый. Климат Сибири континентальный: лето жаркое и засушливые, зимы очень холодные и снежные. На юге России температура обычно выше нуля круглый год, даже в зима.
Россия — индустриальная страна. В нем много минералов ресурсы: уголь, природный газ и железо. Есть много больших фабрики и заводы по всей стране. Россия также аграрная страна. Россияне сажают кукурузу, фрукты и овощи.
У России очень богатая история. Это древняя страна с много исторических достопримечательностей, крупных культурных центров и маленькие города. Здесь много музеев, театров, кинотеатров, библиотеки, рестораны и клубы в крупных городах России.Такие в городах обычно бывает шумно, на улицах и полны дыма.
Столица России — Москва. Москва одна из самых больших города Европы с населением более десяти миллионов люди. Второй по величине город России — Санкт-Петербург. Это город многочисленных памятников, музеев и художественных галерей. Город находится на Неве.
Россия — великая страна с великой культурой.’]
varied [Vaend]

Вопросы:
1. Где находится Россия?
2. Какова общая площадь России и сколько людей в ней проживает? страна?
3. Как официально называется Россия?
4. Что вы можете сказать о государственном флаге и государстве России? эмблема?
5. Является ли Россия монархией? Какой главный закон страны? Кто глава РФ?
6.Сколько морей и океанов омывает Россия?
7. Каков русский пейзаж?
8. Есть ли в России реки и озера? Вы можете назвать самые большие?
9. Что вы можете сказать о климате России?
10. Является ли Россия индустриальной страной? Почему бы нет)?
11. Какие достопримечательности есть в стране?
12. Какая столица России?

.

Достопримечательности России

Обучение в России — отличная возможность совместить учебу с путешествием. В нашей стране много удивительно живописных мест и уникальных достопримечательностей.

Московский Кремль и Красная площадь

© Depositphotos.com

Это символ всей страны, а не только Москвы. Кремль — самая старая часть города, где великий князь Юрий Долгорукий построил крепость, впервые упоминаемую в летописях в 1147 году.В Кремле находится комплекс зданий 15-19 веков, в том числе Большой Кремлевский дворец, Оружейная палата, Сенат, нынешняя официальная резиденция президента России, церкви и образцы русского литья, такие как Царь-пушка и Царь. Белл. На Красной площади, которая восходит к XIV веку, находятся собор Василия Блаженного, Государственный исторический музей и Мавзолей Ленина, место упокоения лидера большевиков Владимира Ленина.

Кремль и Красная площадь находятся под защитой ЮНЕСКО с 1991 года.

Исторический центр Санкт-Петербурга

© shutterstock.com

Санкт-Петербург — один из красивейших городов мира, прежде всего благодаря уникальной архитектуре. Его исторический центр и пригороды известны во всем мире своими выдающимися архитектурными памятниками, с дворцами и соборами, построенными русскими и итальянскими мастерами 18-19 веков. Обязательно посетите Петропавловскую крепость, Петропавловский собор, Кунсткамеру, Летний дворец Петра I, Зимний дворец, Смольный монастырь, Эрмитаж, Академию наук, Академию художеств, Мраморный дворец, Таврический дворец, Аничков дворец, Казань и Св.Исаакиевские соборы, Стрелка Васильевского острова, Дворцовая площадь и Невский проспект.

Помимо исторического центра Санкт-Петербурга, ЮНЕСКО охраняет дворцы и парки в его пригородах, причем дворец в Петергофе, пожалуй, самый великолепный из них.

Ленские столбы

© lenkiestolby.ru

Ленские столбы — это вертикальные скальные образования, которые тянутся на 40 километров вдоль берега реки Лена в Якутии.Они восходят к раннему кембрию (530 миллионов лет назад).

Издалека кажется, что они образуют прочную стену, спускающуюся в реку. Суровые, но великолепные, их невероятная красота поистине завораживает.

Они находятся под защитой ЮНЕСКО с 2012 года.

Соловецкие острова

© shutterstock.com

Соловецкий архипелаг включает шесть островов общей площадью 300 кв.км и расположен в Белом море, в 250 км от Архангельска. Этот район богат археологическими памятниками, самые старые из которых датируются II и III тысячелетиями до нашей эры. Одной из главных достопримечательностей здесь является Соловецкий монастырь, основанный в первой половине 15 века. В начале 20 века эта многовековая цитадель Православия была превращена в лагерь для политических заключенных, просуществовавший до 1939 года. И только в 90-е годы здесь возобновилась монашеская жизнь.

Соловецкий архипелаг, который сейчас является историко-культурным заповедником, завораживает не только своей драматической историей, но и необычным ландшафтом, включая холмы, озера и овраги.

Соловецкий архипелаг находится под защитой ЮНЕСКО с 1992 года.

Белокаменные памятники Владимира и Суздаля

flickr.com/ Алексей Богдановский

Это одни из самых древних русских городов, которые стояли у руля древнерусского Владимиро-Суздальского княжества в XII и XIII веках и до сих пор сохраняют некоторые уникальные архитектурные и художественные особенности, которые вы не найдете больше нигде.

Эти особенности включают кладку из белого известняка, изысканные пропорции, изысканную резьбу по камню и внешнюю «легкость» зданий, которые гармонируют с окружающим ландшафтом.

Успенский и Дмитриевский соборы во Владимире, Золотые ворота, Рождественский собор в Суздале, епископские палаты в Суздальском кремле, Спасо-Евфимиевский и Покровский монастыри — самые яркие образцы этого архитектурного стиля.

Включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1992 году.

Озеро Байкал

© shutterstock.com

Озеро Байкал в южной части Восточной Сибири — уникальный природный объект, которому 25 миллионов лет. Это старейший пресноводный водоем на Земле и самое глубокое озеро в мире. Байкал — самое большое озеро в России. Он содержит 20% пресной воды в мире.

Вода в Байкале полностью прозрачна, а некоторые объекты можно увидеть на глубине до 40 метров.Его флора и фауна состоит из тысяч видов и разновидностей растений и животных, три четверти из которых не встречаются больше нигде в мире. Невероятная красота озера и его окрестностей с многочисленными живописными бухтами и удивительными скалами привлекает туристов со всей России и со всего мира. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей России.

Озеро находится под защитой ЮНЕСКО с 1996 года.

Долина гейзеров и вулканов Камчатки

© shutterstock.com

Полуостров Камчатка, расположенный на Дальнем Востоке России, представляет собой огромный музей естественной вулканологии, в котором находится более 300 действующих и спящих вулканов, а также десятки гейзеров.

На территории Кроноцкого заповедника, основанного в 1934 году, 26 вулканов (в том числе 12 действующих), альпийские ледники и озера.

Эта Долина гейзеров уникальна в Евразии и представляет собой поистине глобальное явление. Более 20 крупных гейзеров, десятки термальных источников и парогазовых струй расположены на 6-километровом участке суши.

Вулканы Камчатки находятся под защитой ЮНЕСКО с 1996 года.

Горный Алтай

© shutterstock.com

Алтай — это регион в юго-восточной части Западной Сибири, который может похвастаться богатым контрастами ландшафтом, включая степи, тайгу, альпийскую тундру и ледники. На Алтае четыре заповедника, все они находятся под защитой ЮНЕСКО. Алтайский заповедник является домом для 1500 видов высших растений и знаменит Телецким озером (уступающим после Байкала по объему пресной воды) и уникальным таежным ландшафтом вокруг озера.

Главная достопримечательность Белухинского заповедника — двухпиковая гора Белуха (4506 м), постоянно покрытая снегом и ледниками. Вершина этой горы была достигнута только в двадцатом веке.

Катунский заповедник имеет преимущественно ледниковый ландшафт, поскольку ледники занимают до 50% его площади. Самый большой ледник (ледник Катунь) питает реку Катунь, пользующуюся большой популярностью у сплавщиков. Также здесь есть красивый каскад ледниковых озер.Наконец, здесь находится плато Укок, так называемая запретная зона, где были обнаружены древние наскальные рисунки и древние захоронения.

Золотые горы Алтая внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1998 году.

Куршская коса

© park-kosa.ru

Это покрытый песком полуостров в юго-восточной части Балтийского моря, одно из крупнейших эоловых (созданных ветром) образований в мире.Со времен средневековья люди укрепляли разрушенные морем и ветром сооружения. К концу XVII и XVIII векам лесная площадь косы сократилась до 10%. Поселки, дороги и деревья были погребены под песком. В середине 19 века начались интенсивные лесовосстановительные работы.

Сегодня две трети Куршской косы покрыто лесом.

Уникальный ландшафт находится под защитой ЮНЕСКО с 2000 года.

Ласточкино гнездо (Ласточкино гнездо)

© shutterstock.com

Этот миниатюрный замок в неоготическом стиле расположен на крутом утесе Аврора в южном Крыму. Сооружение, получившее название «Ласточкино гнездо» из-за своих миниатюрных размеров (ширина 10 метров, длина 20 метров, высота 12 метров) и местоположения, было построено в 1912 году по проекту архитектора Леонида Шервуда.

История замка насчитывает более века, в течение которых он сменил нескольких владельцев и даже пережил землетрясение.Первоначально он принадлежал немецкому промышленнику Владимиру Штейнгелю. В начале Первой мировой войны новый владелец открыл здесь ресторан. В 1930-х годах сооружение было признано небезопасным и закрыто. Лишь 30 лет спустя началась реконструкция здания.

Сейчас замок открыт для посещения туристами, здесь проходят художественные выставки.

.

крупнейших стран мира по площади

  • W
  • Крупнейшие страны мира (по площади)

Самая большая страна в мире — Россия с общей площадью 17 098 242 км² (6 601 665 миль²) и земельный участок площадью 16 376 870 км² (6 323 142 миль ²), что эквивалентно 11% общей площади суши в мире, составляющей 148 940 000 км² (57 510 000 квадратных миль).

См. Также:

Список стран (и зависимостей), ранжированных по площади

Общая площадь = площадь суши + водоемов (озера, водохранилища и реки)
км² = квадратные километры | mi² = квадратные мили

9,372,610 9,372,610 % % 2% 1,2 5990% % % ,10 1,030,700 6%
# Страна Всего.Площадь
(км²)
Общ. Площадь
(миль ²)
Земельная площадь
(км²)
Земельная площадь
(mi ²)
% от земной поверхности
суши
1 Россия 17098 242 6,601 665 16 376 870 6,323,165 11,0%
2 Канада 9,984,670 3,855,101 9,093,510 3,511,022 6.1%
3 Китай 9,706,961 3,747,877 9,388,211 3,624,807 6,3%
4 США 9,372,610 3,618,78347 3,618,78347 3,618,78347
5 Бразилия 8,515,767 3,287,955 8,358,140 3,227,095 5.8%
8 Аргентина 2,780,400 1,073,518 2,736,690 1,056,641 1.8%
9 Казахстан 2,724,900 1,052,089 2,699,700 1,042,360 1,8%
10 Алжир 2,381,741 919,595 2,381,741 919,595 2,381,740
11 ДР Конго 2,344,858 905,354 2,267,050 875,313 1.5%
12 Гренландия 2,166,086 836,330 410,450 158,476 0,3%
13 Саудовская Аравия 2,149,690 830,000 2,14956
14 Мексика 1,964,375 758,449 1,943,950 750,563 1,3%
15 Индонезия 1,904,569 735,358 1,811,570
16 Судан 1,886,068 728,215 1,765,048 681,489 1,2%
17 Ливия 1,759,540 679,362 1,759,540
18 Иран 1,648,195 636,371 1,628,550 628,786 1,1%
19 Монголия 1,564,110 603,906 1,553,560 56 5,353,560
20 Перу 1,285,216 496,224 1,280,000 494,211 0,9%
21 Чад 1,284,000 495,755 1,259,200,100
22 Нигер 1,267,000 489,191 1,266,700 489,075 0,9%
23 Ангола 1,246,700 481,353 1,246,700 481,353 1,246,700 481,353 1,246,700 481,353 1,246,700 8%
24 Мали 1,240,192 478,841 1,220,190 471118 0,8%
25 Южная Африка 1,221,037 471,445 1,213890
26 Колумбия 1,141,748 440,831 1,109,500 428,380 0,7%
27 Эфиопия 1,104,300 426,372 1000556000 07%
28 Боливия 1,098,581 424,164 1,083,300 418,264 0,7%
29 Мавритания 1,030,700 1,030,700 397,955
30 Египет 1,002,450 387,048 995,450 384,345 0,7%
31 Танзания 945,087 364,900 885,800 364,900 885,800
32 Нигерия 923,768 356,669
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о