Как нарисовать рисунок на тему здорового образа жизни в школу поэтапно: картинки о здоровье, плакаты «Мы за ЗОЖ», стенгазеты о спорте, к празднику + фото
Тема здорового образа жизни поднимается не только у взрослых, но и у детей в школах и детских садах. Малышей с детства учат заниматься физкультурой и спортом, правильно питаться, соблюдать режим дня. Пропаганда ЗОЖа постепенно дает результаты, способствует укреплению физического и эмоционального здоровья ребенка. С детьми проводятся классные часы и беседы, ребята усваивают материал в игровой или творческой форме. Школьникам часто предлагают изобразить тематическую картинку. Далее представлены варианты, как нарисовать поэтапно рисунок в школу и детский сад на тему здорового образа жизни.
Как поэтапно нарисовать рисунок
При выполнении простого изображения по заданной тематике дети рисуют одну из составных частей ЗОЖа. Например, рацион правильного питания, занятия спортом и физкультурой, дневной распорядок. Простые рисунки выполняют дети из старшей группы детского сада, ученики 1 или 2 класса.
Также к крепкому здоровью принято относить социальную жизнь человека, умение контролировать эмоциональное состояние, тренировку самодисциплины. Но такие положения малышу изобразить непросто.
Дети среднего и старшего школьного возраста рисуют сложные плакаты. На них изображают несколько частей ЗОЖа или сразу все компоненты. Для этого лист бумаги или ватман делят на нужное количество частей, на которых рисуют желаемую композицию.
к оглавлению ^Здоровый образ жизни
Примеры социальных плакатов, пропагандирующих ЗОЖ, можно скачать бесплатно в интернете. Представлено много фото и картинок для срисовки, которые помогут справиться с задачей. При желании и творческих способностях школьники самостоятельно продумывают идею рисунка.
к оглавлению ^Про спорт
Здесь изображают, как дети занимаются спортом, играют в подвижные игры, танцуют, бегают. Обычно рисуют безопасные или малотравматичные виды спорта: прыжки, футбол, баскетбол. Не стоит изображать фристайл, бои без правил и другие экстремальные физические нагрузки.
к оглавлению ^Правильное питание
к оглавлению ^Занятия физкультурой
к оглавлению ^На день здоровья
К празднику часто рисуют плакаты или небольшие картинки. На них изображают любую составляющую ЗОЖа. В качестве подписей подойдут фразы: «Подружись со здоровьем!», «Я люблю спорт!», «Мы хотим быть здоровыми! А вы?»
к оглавлению ^Как закаляются
Дети рисуют крепкого здоровячка, обливающегося водой. Можно нарисовать взрослого человека, купающегося в проруби, обтирающегося снегом или ходящего босиком по холодной земле.
к оглавлению ^Крепкая семья
к оглавлению ^Вредные привычки
Изображение курения, алкоголизма, наркомании — обратная сторона ЗОЖа, но ее часто используют. Дети мотивируют людей покончить с вредными привычками, показывая на рисунках их пагубное влияние.
Можно изобразить прокуренного, кашляющего человека, подписав: «Загубленная красота». Или нарисовать пьющего алкоголика, подписав: «Как твое здоровье? Бросай пить, друг!»
к оглавлению ^Как детям сделать плакаты
Подписи рисунков пользуются популярностью — короткая выразительная фраза заставит прохожих обратить внимание на плакат. Обычно заголовок пишут в верхней части большими буквами, используют красную, синюю или другую яркую краску.
Среди известных подписей выделяются:
- «В здоровом теле — здоровый дух!»;
- «Здоровым быть модно!»;
- «Наше здоровье в наших руках!».
Фразы для тематических плакатов выбирают, исходя из вида рисунка. Например, если дети пропагандируют здоровое питание, то рисунки подписывают:
- «Кушайте на здоровье!»;
- «Полезная еда — залог долголетия!».
Если плакаты затрагивают вопросы спорта, то их подписывают:
- «Если хочешь быть здоров — тренируйся!»;
- «Папа, мама, я — спортивная и здоровая семья!».
Мы за ЗОЖ!
к оглавлению ^Будьте здоровы!
к оглавлению ^Я выбираю Жизнь!
к оглавлению ^Спорт, физкультура и я!
к оглавлению ^Мое богатство!
к оглавлению ^Как рисовать картинки про ЗОЖ
Выбор тематики зависит от возраста детей. Малышам из старшей подготовительной группы или ребятам из начальной школы предлагают нарисовать несложные рисунки. Среди распространенных тем: «Мой любимый вид спорта», «Правила закаливания», «Вкусная и полезная еда».
Ученики художественной школы или дети средней школы справятся со сложными темами, требующими осмысления и фантазии.
Например:
- «Здоровая Россия»;
- «Здоровье береги смолоду!»;
- «Азбука здорового образа жизни»;
- «Здоровье – наше все!».
Для детского сада
Совсем маленьким детям дают готовые раскраски, их можно скачать в интернете и распечатать. Малыши постарше могут сами нарисовать простые картинки по заданной тематике. Для развития воображения и моторики воспитатели рекомендуют делать поделки на тему здорового образа жизни.
к оглавлению ^Школьникам
Дети 3, 4 класса или средней школы справятся с более сложными заданиями: нарисовать стенгазету, сделать коллаж «Цветок здоровья» или «Почему здорово быть здоровым?»
к оглавлению ^Подросткам
к оглавлению ^Нарисованные карандашом
к оглавлению ^Легкие эмблемы
к оглавлению ^Раскраски
к оглавлению ^Стенгазеты
Для стенгазеты требуются рисунки и грамотный текст: это правила ЗОЖа, новости. Например: «Николай С. из 5 А класса подтянулся на турнике 15 раз!» или «Учащийся 3 «Б», Семен В. поставил рекорд, пробежав 1 километр за 5 минут!»
В стенгазетах делают несколько рубрик. Для издания по ЗОЖ, подойдут разделы:
- спорт глазами детей;
- наша школа — территория здоровья;
- неделя спорта и правильного питания.
Рядом с колонками текста рисуют небольшую картинку, при необходимости карикатуру (изображая курящих или пьющих людей).
к оглавлению ^Баннеры
к оглавлению ^Основные правила удачного рисунка
Воспитателю, учителю младших классов или родителям нужно помочь малышу определить цель задания. Важно заранее продумать рисунок или найти подходящее изображение в интернете для срисовки.
Во время работы над рисунком применяют правила изобразительного искусства:
- соблюдение перспективы — предметы, которые расположены ближе, выполняют больше по размеру, а удаленные — меньше;
- для придания объемности рисунку изображают тень от объекта с другой стороны от источника света;
- полутень также придает объем, ее изображают на стороне предмета, противоположной источнику света.
Несложные правила придадут рисунку дополнительную изобразительную ценность.
Плакат здоровый образ жизни — обзоры лучших способов создания плаката. Нестандартные идеи и шаблоны для начинающих. Мастер-класс рисования своими руками
Общество заинтересовано в воспитании в людях здорового тела и духа, которым будут ни по чем различные болезни. Одним из способов привлечения внимания к этой проблеме является создание тематических плакатов на тему «Здоровый образ жизни», а если вам поручили это дело, мы подскажем, как это сделать.
Содержимое обзора:
О важности сохранения здоровья
Здоровье – ключ к долголетию. Если когда-нибудь вам доводилось сталкиваться с долго живущими людьми или читать о них истории, вы могли бы увидеть, что свой внушительный срок жизни они связывают с правилами поведения.
Интересный факт: в Японии особенно много долгожителей, которые даже в девяносто и больше лет сохраняют бодрость и почти не болеют.
Многие преимущества дает грамотное планирование своего образа жизни. Человек меньше страдает от заболеваний, продуктивно работает, а после выхода на пенсию у него остаются внутренние ресурсы на творческую деятельность, саморазвитие, путешествия и даже спорт.
Береги здоровье смолоду
Ребенок не будет заострять свое внимание на информации, которая предложена на листовке, если она не будет снабжена красочными образами.
Детям важна визуализация: в раннем возрасте им сложно воспринимать то, что им говорят, на слух. В их голове еще нет достаточного количества знаний, чтобы без лишних усилий что-то представлять. Особенно, когда это непростая для понимания речь.
Школьные плакаты
Создается плакат «Здоровый образ жизни» в школу по разным причинам.
Во-первых, это все-таки такое занятие, которое требует вложения времени и сил. Нужно найти и отсеять лишний материал, подумать о расположении элементов, обратить внимание на цветовую палитру и стилистику. Можно этим не заниматься, но тогда плакат получится неброским, не вызывающим любопытство, и его с большим шансом проигнорируют.
Во-вторых, информация может размещаться на видном месте. Проходящий мимо в очередной раз школьник не станет останавливаться, но отдаленно знакомые образы послужат триггером для сознания и незаметно воспроизведут прочитанные установки. Психологи могут использовать такой прием, фиксируя человека на определенным объектах, фразах и так далее.
Обратите внимание!
Детские плакаты о здоровом образе жизни обычно готовят ученики или их родители, часто в качестве работы на конкурс. Редко этим занимаются учителя или администрация школы.
Готовим материал
Для плаката вам нужно отыскать и отсечь лишние сведения о правильном питании, физической активности, полноценном сне, духовном и социальном здоровье. Пройдемся по основным пунктам.
- Сбалансированное питание определяет работу организма. Углеводы служат источником энергии, белки строят мышцы и клетки, жиры переносят полезные вещества. Их дефицит или избыток может вести к ненормальной худобе или ожирению.
- Физическая активность снижает риски развития сердечно-сосудистых заболеваний.
- Сон нужен для восстановления человека. Недостаток сна является причиной усталости и раздражительности.
- Духовное здоровье – развитие самоконтроля, а социальное показывает его вхождение в социум.
Ваша задача – поиск убедительной информации, которая может подкрепляться примерами. Иногда они могут вселять страх для эффективности, но не переусердствуйте, потому что некоторые неосторожные аргументы способны травмировать психику детей.
Подумайте о превращении текста в краткие и емкие лозунги. Мы придумали для вас несколько:
- «Восемь часов сна – ноль часов усталости!»
- «Больше самоконтроля – больше позитива!»
- «Раз в сутки – яблоко желудку!»
Согласитесь, такие фразы запоминаются лучше, чем перечисление всей той скучной информации о ряде полезных веществ, содержащихся в фруктах – она становится расплывчатой уже в середине.
Перед тем, как перейти на следующий этап, посмотрите и сохраните понравившиеся вам картинки плаката «Здоровый образ жизни». Они сформируют у вас представление того, что вам хочется увидеть в конце работы.
Обратите внимание!
Плакат – эмоции
Плакат должен служить эмоциональным проводником между человеком и информацией. Установление эмоциональной связи между двумя объектами позволяет тесно связать их друг с другом.
Дизайнеры не зря считают создание листовок настоящим искусством, иногда – наукой. Это наполненный деталями, тяжелый по своей ресурсоемкости, но интересный процесс.
Плакат может быть причудливым, подобно тому, насколько хаотичны и разнообразны чувства человека. Творческий подход к делу позволит создать не простую и скучную стенгазету, а запоминающийся лозунг в технике леттеринг, пародию на агитационные листовки времен СССР и многое другое.
Придерживайтесь одного стиля в оформлении. В настоящее время в моде минимализм. Простота образов привлекает внимания, не нагружая мозг излишней детализацией.
Его преимуществом является возможность нарисовать что-то красивое, даже если ваши навыки рисования не слишком хороши. Фото-примеры такого плаката на тему «Здоровый образ жизни» вы сможете найти в конце статьи.
Обратите внимание!
Обилие деталей – не всегда плохо. Автор работы таким образом заостряет внимание на проблемах, которые может выразить посредством метафоры. Неоднозначные визуальные элементы – след в разуме смотрящего. Но не следует забывать о целевой аудитории. Сложные идеи могут быть непонятны детям из детских садов, школьникам младшего и среднего звена.
Цвета
Подбор цветов влияет на эмоциональное восприятие информации. Плакат может быть выполнен в цветовой палитре из аналогичных цветов. Они могут быть контрастными, если нужно выделить те сведения, которые считаются наиболее важными. Красный и зеленый, оранжевый и синий, желтый и фиолетовый – пары резко противоположных цветов.
В работе можно применять два похожих и один контрастный цвет. Вы также можете прибегнуть к использованию черного и белого, а также третьего, цвета, выделяющего центр плаката, его ключевую идею или рисунок.
Советуем использовать красный: он символизирует энергию, динамику, возбуждает чувства – именно поэтому многие бренды, связанные с продуктами питания, используют его.
Дизайнеры почти не применяют больше, чем три цвета. Иначе возникнет ощущение захламленности работы, где все элементы сливаются в одно серое пятно.
Рисунок
Если возможности позволяют, то можно нарисовать плакат про здоровый образ жизни. Это классический способ.
Мы поделимся с вами некоторыми секретами для рисования.
Возьмите лист А3. Чем больше места, тем заметнее будет смотреться ваша листовка. Это грамотно выделит вашу работу на фоне других. Это может быть вашим преимуществом, если вы участвуете в конкурсе.
Используйте яркие пигменты. Забудьте о карандашах: по-настоящему ярким пигментом обладают только дорогие карандаши, которые не все могут себе позволить. В противном случае вы испортите свою работу бледностью. Лучше используйте их на стадии наброска, а затем обработайте его гуашью, акварелью, тушью, цветными ручками, фломастерами или акрилом.
Потренируйтесь рисовать отдельные важные части на отдельном листе бумаги. Посмотрите статьи о пошаговом рисовании, разработайте руку, чтобы буквы получились аккуратно.
Используйте линейку и начертите простым карандашом вспомогательные линии, чтобы разместить текст на бумаге ровно. Аккуратность – залог красоты.
Фотографии
Стилистически интересным способом будет включение в работу фотографий. Текст можно писать от руки, пользуясь ранее изложенными советами, а можно распечатать на принтере или вырезать из газет и журналов, приклеивая каждую букву по отдельности. Это займет время, но будет смотреться оригинально.
Плюс фотографий – приближение к реальности. Сведения на плакате воспримутся не как нечто далекое и абстрактное, а как что-то, что происходит каждый день. В том числе, это может коснуться и зрителя.
Это работает, когда в плакате используются материалы из проектов на разные социальные тематики. Они всегда служат человеку пищей для размышлений и оставляют своеобразное послевкусие еще на некоторое время.
В фотографии тоже работает принцип контраста. Скажем, изображение пышущей здоровьем личности и худого и угнетенного человека – мощный удар по эмоциям.
Компьютерная графика
Все чаще и чаще плакаты выполняются в компьютерной графике. На просторах интернета найдутся тысячи шрифтов на любой вкус и под любую тему, масса изображений, способных украсить листовку, а специальные программы позволят убедиться в аккуратности получившегося плаката с помощью линеек, выравнивания текста, закрепления отдельных частей и даже функции автоматического подбора цвета.
Профессионалы своего дела предпочитают работать в Adobe Photoshop, обеспечивающий полную свободу действий, работу в растровой графике и массу инструментов, или Adobe InDesign – используется при верстке в типографии.
Эти программы бывает не так просто освоить, зато в будущем они сэкономят вам свободное время, а полученные навыки можно применять и в других ситуациях.
Шаблоны
Наконец, если вы хотите просто и быстро получить листовку по заданной вами тематике, воспользуйтесь сайтами шаблонов. Их можно видоизменить прямо на сайте, при этом сохраняя заданный в заготовке стиль.
Большинство из таких сайтов не требует регистрации. На них доступен поиск по различным параметрам, включая цветовую палитру.
Возможно, именно этот способ позволит сделать идеальный плакат про здоровый образ жизни?
Фото плаката о здоровом образе жизни
Министерство культуры Краснодарского края Управление культуры Калининского района Калининская межпоселенческая библиотека
«Дети Калининского района за здоровый образ жизни»
Авраменко Яна –Рисунок «Мы – за здоровый образ жизни»
Акопян Галина –Рисунок «Верный путь»
Баранова Ксения –Рисунок «Я за здоровый образ жизни»
Безрукавый Руслан –Рисунок «Мы за здоровый образ жизни»
Бедная Елизавета –Рисунок «Я выбираю спорт!»
Баранов Кирилл –Рисунок «Книга и спорт»
Богданова Полина –Рисунок «Растём спортивными – вырастаем здоровыми»
Буря Анна –Рисунок «О вреде курения»
Голякова Диана –Рисунок «Бегай, прыгай, отжимайся! Физкультурой занимайся»
Дворецкий Сергей –Рисунок «Растём спортивными – вырастаем здоровыми»
Дорошенко Ольга –Рисунок «Учиться, трудиться, в спорте побеждать – образ жизни казачат»
Екатеринчева Ксения –Рисунок «Вредным привычкам НЕТ»
Ерофеева Екатерина –Рисунок «Мы за здоровый образ жизни»
Задорожный Богдан –Рисунок «Конный спорт»
Ибрагимова Фатима –Рисунок «Мы за здоровый образ жизни»
Костенко Данила –Рисунок «Здоровье – это Здорово»
Красношапка Алёна –Рисунок «Здоровый образ жизни»
Марченко Вероника –Рисунок «Жить здорово»
Назаркова Яна –Рисунок «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно»
Чистякова Людмила –Рисунок «Спорту – Да!»
Назаренко Виктория –Рисунок «Моя спортивная семья»
Остренкова Александра –Рисунок «Мы дети и это – здорово»
Пахомова Юлия –Рисунок «Калининский район – территория здоровья»
Сивуха Яна –Рисунок «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни»
Уракова Екатерина –Рисунок «Радуга здоровья»
Чикризова Елизавета –Рисунок «Азбука здоровья для малышей»
Морозов Роман –Рисунок «Здоровый образ жизни»
Презентация «Здоровый образ жизни» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Что такое Здоровый образ жизни? Для начальной школы
2 слайд Описание слайда:Ребята, я прочитал в газете, что бы долго жить -надо вести здоровый образ жизни! А что такое здоровье? И как вести этот здоровый образ жизни?
3 слайд Описание слайда:В газете написано, что если мы выполним несколько заданий, то мы точно будем здоровыми! Мы сами не справимся? Ребята, может вы нам поможете?
4 слайд Описание слайда:З Д О Р О В Ь Е К каждой букве в слове «здоровье» нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Ребята!!!! Вот первое задание!
5 слайд Описание слайда:Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!
6 слайд Описание слайда:Второе задание, незаконченные пословицы про здоровье. Помогите мне их закончить! Бееее!
7 слайд Описание слайда:Чистота – _______________________________________. Здоровье в порядке –_______________________________. Если хочешь быть здоров – _________________________. В здоровом теле – ________________________________.
8 слайд Описание слайда:Спасибо! Ребята!!! Вы мне очень помогли! Беее!
9 слайд Описание слайда:Что бы быть здоровым надо правильно питаться! Но как мне разобраться какие продукты вредные, а какие полезные! Ребята, а вы знаете!? Давайте вместе выполним это задания! Питание
10 слайд Описание слайда:ПОЛЕЗНЫЕ ВРЕДНЫЕ Рыба? Чипсы? Пепси ? Мясо? Фрукты?
11 слайд Описание слайда:Нюша решила помочь Карпатычу с заданием. Задание конечно выполнил Карпатыч, но Нюша хотела помочь, и вызвалась отнести две стопки бумаги с правильными ответами. Но неожиданно Нюша чихнула и все ответы перепутались. Есть продукты, полезные для здоровья Обедать каждый раз в разное время После еды полоскать рот Есть продукты в определенном порядке Есть продукты, полезные для здоровья
12 слайд Описание слайда:Ребята! Помогите мне выполнить это задание: требуется разделить листочки с правилами питания на две стопки: правильные и не правильные!
13 слайд Описание слайда:Есть продукты, полезные для здоровья Не объедаться Есть побольше сладостей Есть очень быстро, не пережевывать каждый кусочек Обедать каждый раз в разное время Мыть руки перед едой Есть продукты в определенном порядке Не чистить зубы каждый день После еды полоскать рот Правильно Не правильно
14 слайд Описание слайда:Какие вы молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне разобраться с правилами питания! Не правильно Правильно
15 слайд Описание слайда:Г И М Н А С К А Т П О Л Б У Т Ф Т С Р И Б Ф Т У И Г О А А Е З Б С К Л С И Н Т Д Ы О Ж И К Н Л 1. Только ей судья кивнёт По бревну скакать начнёт! С длинной ленточкой попляшет С брусьев ножками помашет А потом попьёт воды И ждёт оценок за труды. 2.Десять плюс один кого- то Мяч хотят загнать в ворота А одиннадцать других Не пустить стремятся их. 3. Лёд вокруг прозрачный, плоский Две железные полоски А над ними кто-то пляшет Прыгает, руками машет. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 4. Двухметровая детина Мяч к мячу, за ним второй Ведь корзина – то с дырой! 5. Зелёный луг, 100 скамеек лишь вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ На воротах этих Рыбацкие сети. 6. Кто по снегу быстро мчится Провалиться не боится? 7. Есть лужайка в нашей школе А на ней козлы и кони Кувыркаемся мы тут Ровно 45 минут В школе кони и лужайка, Что за чудо угадай-ка? Ребята! Помогите мне отгадать кроссворд про спорт! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт –помощник! Спорт –здоровье! Спорт –игра! Спорт
16 слайд Описание слайда:Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасет нас она! Зарядка
17 слайд Описание слайда:Руки в стороны и вниз, Все присели поднялись. А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте! Шире шаг, руки выше, Грудь свободно дышит. На зарядку встали все! Раз, два, Физкульт-ура!
18 слайд Описание слайда:Что такое физкультура? Тренировка и игра! Что такое физкультура? Это ФИЗ-, и КУЛЬ-, и ТУ-, и РА! Занимаясь этим делом, Станешь ловким, Сильным смелым! Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!
19 слайд Описание слайда:Быть здоровым- это классно! Чувствовать себя прекрасно Каждый день и каждый час Может каждый ведь из нас!
20 слайд Описание слайда:Говорил я им зимой: закалялись бы со мной! Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий! На ночь — окна открывать, свежим воздухом дышать, Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный Вас вовек не одолеет. Не послушались, болеют… Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться. Кончим кашлять и чихать, Станем душ мы принимать из водицы ледяной. Погодите, ой-ё-ей! Крепким стать нельзя мгновенно! Закаляйтесь постепенно. Закаливание
21 слайд Описание слайда:Молодцы, ребята! Нам остаётся только вспомнить о гигиене! о наших друзьях, которые помогают нам быть чистюлями. Гигиена
22 слайд Описание слайда:Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было. Что это такое?
23 слайд Описание слайда:Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Микробов всех повыгнала.
24 слайд Описание слайда:Говорит дорожка — два вышитых конца: — Помойся хоть немножко, хоть грязь ты смой с лица! Иначе, ты в полдня испачкаешь меня.
25 слайд Описание слайда:Хожу ,брожу не по лесам, А по чёлкам, волосам. И зубы у меня длинней, Чем у хищных медведей.
26 слайд Описание слайда:Здоровье — это кладезь. Его нельзя купить. Однажды потерявши, Его не возвратить.
27 слайд Описание слайда:Не одолжить у друга, Не выиграть в лото, Ведь без здоровья счастье, Поверьте уж не то.
28 слайд Описание слайда:Несомненно, что здоровье С детства надо укреплять: Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать и играть.
29 слайд Описание слайда:Фрукты есть как можно больше, Предварительно помыть, А гуляя после школы, Про уроки не забыть.
30 слайд Описание слайда:Будьте здоровыми!!! Ребята, вы много узнали о здоровом образе жизни! До новых встреч!!!
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-015229
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Творческий конкурс «Здоровый образ жизни» для детей от 0 руб.
Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе детского творчества “Здоровый образ жизни”. Творческие работы участников должны раскрывать тематику здорового образа жизни.
ОРГВЗНОС – перейти
ЗАЯВКА И ПОЛОЖЕНИЕ – перейти
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ – перейти
Правила участия в конкурсе:
- Отправьте нам заявку и конкурсный материал на адрес [email protected]
- В ответ вы получите письмо с реквизитами для оплаты оргвзноса за изготовление электронных дипломов
- Оплатите оргвзнос и вышлите нам подтверждение оплаты
- Ожидайте дипломы на следующий день с 8:00 до 22:00 по московскому времени (кроме субботы и воскресенья)!
Возраст участников:
- дошкольники
- младшие школьники
- старшие школьники
- взрослые
Номинации конкурса:
- рисунок
- аппликация
- декоративно-прикладное творчество
- поделка
- фотография
- вокал
- танец/хореография
- инструментальное творчество
- стихотворение
- эссе
- презентация
- проект
- другая номинация (указать в заявке)
Уровни конкурса:
- Всероссийский
- Межрегиональный
- Международный
Срок проведения конкурса – постоянно действующий.
Все конкурсы
Главная страница
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
Иваньян Жасмин 5 лет г.Подольск 07,06,2020 | Балятина Валерия 6 лет. «Здоровячок» . г.Барнаул 21.06.2020 | Бондаренко Егор и Бондаренко Евгений. Смузи “Заряжаемся витаминами” ЯНАО с.Красноселькуп 23/06/2020 |
Вернер Егор 7 лет г.Самара 02 июня 2020 | Даудова Хадижат г.Махачкала 20 мая 2020 | Серопян София, 15 лет, “Здоровье в твоих руках” г. Щёлково 28.04.20 |
Алленов Борис, 9 лет г.Тула 21 апреля 2020 | ПРОКАЕВА СОФЬЯ, 4 ГОДА г. Губаха | ГРИЦИШИНА СОФЬЯ, 5 ЛЕТ г. Губаха |
Коломыцкий Артём, 3 года. «Правильно питаться – здоровья набираться» г. Мончегорск | Резникова Ольга, 6 лет. Рисунок “Мы за ЗОЖ” г. Волгоград | Барышева Татьяна “Сделай правильный выбор!” с. Марфино Саратовской области |
Конкурс “Здоровый образ жизни” г.Барнаул | Конкурс “Здоровый образ жизни” г.Барнаул | Треглазова Анастасия Спорт Ставропольский край |
Корниенко Виктория “Все на лыжи” Ставропольский край | Вершенко Варвара “Спортивные смешарики” Ставропольский край | Аристархов Кирилл “Победа” Ставропольский край |
Иванцов Александр “Юный пловец” Ставропольский край | Зайцев Александр “Фристайл” Ставропольский край |
_________________-
МБДОУ «Детский сад № 23 «Колокольчик» пос. Нового», Георгиевский городской округ, Ставропольский край
Воспитатель Якунина Тамара Александровна
Силко Валерия, 6 лет, “Девочка гимнастка”Каширина Яна, 6 лет “Спорт моя жизнь”___________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”
МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край
Воспитатель Духина Оксана Фёдоровна
Арутюнян Аркадий, 6 лет, “Штангист”Бекечев Константин, 6 лет, “Спортивный инвентарь”Егорова Виктория, 6 лет, “Конный спорт”Колесникова Юлия, 6 лет, “Спортивная семья”Огарков Руслан, 6 лет, “Футболист”Пахомова Ксения, 6 лет, “Балеринки”Фёдоров Николай, 6 лет, “Вратарь”Штанько Степан, 6 лет, “Спорт”____________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”
МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край
Воспитатель Квочина Александра Юрьевна
Цандеков Георгий, 5 лет, “Спортивные достижения”Цаканян Галина , 5 лет, “Спортивное утро”Николаенко Никита , 5 лет, “Спорт-это сила”Нагель Даша, 4 года, “Водное поло”Мамоян Михаил, 5 лет, “Спортсмен”__________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”
МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край
Воспитатель Коробцова Елена Николаевна
Мамоян Наира, 6 лет, “В спорте”Джаловян Арина, 6 лет, “Спорт-это красота”Джаловян Арина , 6 лет, “Спортсменка”Асланян Вилен , 6 лет, “Спортивный инвентарь”Агаджанян Ира , 6 лет, “Спорт, Здоровье, Успех”_______________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”
МБДОУ «Детский сад № 22 «Радуга» ст. Лысогорской», Георгиевский городской округ, Ставропольский край
Воспитатель Ковалёва Вера Викторовна
Хачатрян Тигран , 6 лет, “Здоровый Образ Жизни”Цандекова Агапия, 6 лет, “Спортсмены”Мартиросян Ариана, 6 лет, “Лыжи”Губарева Лилия, 6 лет, “Спорт-здоровье”Николаенко Максим , 6 лет, “Спорт-это здоровье”Евгеньева Надежда , 6 лет, “ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”Бесшкуров Артём, 6 лет, “Спорт и я”Аванесян Людмила , 6 лет, “Лыжники”_____________________________________
I Всероссийский творческий конкурс “Здоровый образ жизни”
МБДОУ ДС №25 «Троицкий», г. Старый Оскол Белгородская область
Воспитатель Коровенко Наталья Владимировна
Чиркова Анна, 5 лет, МБДОУ ДС № 25 Троицкий, г. Старый Оскол, Белгородская область____________________________
МАДОУ Детский сад № 70 г.Уфы РБ.
Педагог Хафизова Елена Александровна.
Васькина Марина, 6 лет, Уфа, МАДОУ Детский сад № 70МАДОУ Детский сад № 70 г.Уфы РБ.
Педагог Панова Гульнара Ильинична.
Баландина Варвара, 6 лет, Уфа, МАДОУ Детский сад № 70Презентация к уроку по ЗОЖ (1 класс) на тему: Здоровый образ жизни
Слайд 1
— это здоровый образ жизни Классный час 1 класс, дети 6-7 лет ЗдоровьеСлайд 2
Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни . Цель занятия: Задачи занятия: 1. Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . 2. Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. 3. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. 4. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья .
Слайд 3
В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам
Слайд 4
Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?
Слайд 5
Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.
Слайд 6
Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … Зубаст , а не кусается. Как он называется? Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …
Слайд 7
Гигиенические навыки
Слайд 8
Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .
Слайд 9
Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?
Слайд 10
Запомни эти правила! Как поел почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет
Слайд 11
Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. не буду чистить зубы. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .
Слайд 12
Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.
Слайд 13
Правила приема пищи Правильно ли поступают эти дети? Почему?
Слайд 14
Выбираем продукты здорового и полезного питания
Слайд 15
Осторожно! Это в р е д н о !
Слайд 16
Задание Доскажи предложение…. 1. Во время еды не … 2. Тщательно пережевывай … 3. Никогда … на ходу … 4. Не ешь очень … и очень … пищу.
Слайд 17
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!
Слайд 18
Продукты ешь полезные: Орехи, виноград… Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!
Слайд 19
Как не навредить своему здоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе
Слайд 20
Обычный бег Бег на корточках Прыжки с сомкнутыми ногами Прыжки на корточках Прыжки на одной ноге Здоровый образ жизни
Слайд 21
Прыжки, скрещивая ноги спереди и сзади Прыжки со скакалкой Бег задом наперед Бег на четвереньках Ходьба, упираясь руками сзади
Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему: Классный час:Мы за здоровый образ жизни! 1 класс
Классный час: Мы за здоровый образ жизни! 1 класс
Ход мероприятия.
Здравствуйте ребята!
Мальчишки и девчата.
Рада видеть всех вас
В этот день и этот час.
C 1 апреля стартовала акция «Мы за здоровый образ жизни». И в нашей школе и классе. Мы с вами узнаем, как нужно себя вести, чтобы быть здоровым.
Слайд 1
Мы часто слышим слова: «Будьте здоровы», слово «здравствуйте» означает, что человеку мы желаем здоровья. Солдаты, приветствуя командующего, говорят «здравия желаю». Мы слышим о здоровье от родителей, в телевизионных передачах, в школе на уроках. А что такое здоровье? Для чего оно необходимо человеку? (ответы детей)
Слайд 2 Так здоровье – это …. ?
Подытожим всё сказанное в лозунгах здоровью.
Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.
Делай ты всегда зарядку,
И морковки больше ешь.
И тогда тебя в здоровье
Ожидает лишь успех.
Спорт и физкультура
Всех вперёд ведут.
В трудную минуту
Нас не подведут.
Для тела – физкультура,
А для души – оптимизм.
Здоровье ты получишь.
А это лучший приз.
Солнце, воздух и вода
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
Нам здоровья не купить,
За ним нужно всем следить.
Лучше с ранних лет начать,
Ни минуты не терять.
А от кого зависит ваше здоровье? (ответы детей)
Пусть для каждого из вас будет девизом вашей жизни следующие слова: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу». Слайд 2
Ну раз вы так много знаете о здоровье, вы легко отгадаете загадки. Слайды 4 — 15
Молодцы! Всё отгадали правильно.
Какой литературный герой напрямую связан со здоровьем. Отгадайте загадку.
Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)
Давайте вспомним девиз, который мы заучили в начале урока. (Я здоровье берегу, сам себе я помогу.) Слайд 17
А теперь следующая загадка:
Люди с самого
рождения жить
не могут без … (движения) Физминутка – это частичка здорового образа жизни. Слайд 18
Физминутка. Танец «Руку правую вперёд…»
Молодцы, ребята. Давайте вспомним, что ещё влияет на наше здоровье.
Загадка.
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — … (витамины) Слайд 19
Ребята, а вы знаете, в каких продуктах находятся витамины? (Ответы детей)
Как называются продукты, в которых есть большое количество витаминов? (полезные)
Игра «Полезные и вредные продукты» (учащиеся 3 команд по 5-6 человек отбирают карточки с полезными и вредными продуктами в эстафете)
Итог игры. Слайд 20-21
Следующий критерий здоровья:
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю. (Режим дня) Слайд 22
А теперь ещё одно, без чего не может быть здоровья. Слайд 23
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры,
сильны…
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь… (спорт) Слайд 24
Сейчас мы посмотрим кто из вас быстрый, ловкий, сильный, смелый и умелый.
Спортивные конкурсы
- «Кто больше». Отжимание. Вариант – приседание.
- «Кто дальше». Прыжок с места.
- «Кто ловкий». Лопнуть шарик, привязанный к ноге соседа быстрее, чем он твой.
Силу и ловкость,
Гибкость и стать,
Все это спорт обещает нам дать,
Только надо не лениться,
И в спортзал поторопиться!!!
Спорт-это здорово!
Спорт-это жизнь!
Будем закаляться!
Спортом заниматься! Слайд 25
Молодцы ребята. Хорошо поработали. Давайте вспомним, что же необходимо для человека для его здоровья? (ответы детей)
Мы желаем вам ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам,
И, конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
Все хором: МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Слайд 26.
Здоровый образ жизни | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла
Уровень: | Тема: | Спикеры: | Длина: |
средний | здоровый образ жизни и упражнения | мужчина — женщина | 01:18 |
Упражнение перед прослушиванием
Подумайте о пяти важных шагах к ведению здорового образа жизни. Запишите их и поищите в Интернете информацию, подтверждающую эти идеи.
Идиомы
« чувствую себя на миллион долларов » = чувствую себя очень хорошо
« Эй, некоторые люди устают после долгого рабочего дня, но я чувствую себя на миллион долларов ».
« осторожно » = будьте осторожны и не рискуйте
« У меня все еще болит колено, поэтому я собираюсь перестраховаться и не пойду сегодня бегать трусцой ».
Упражнение на аудирование
A. Прослушайте запись и ответьте на вопросы.
присоединиться к футбольному клубу
пробежать горный марафон
попробовать себя в баскетбольной команде компании
Мужчина: Эй, милый, ты же знаешь, они создают корпоративную баскетбольную команду, и я подумываю присоединиться к ней. Как вы думаете?
Продолжить >>
Женщина обеспокоена тем, что ______.
мужчина работает слишком много
здоровье ее мужа не в порядке
ее муж становится фанатом фитнеса
Женщина: Да, двадцать пять лет назад.Послушайте, я просто не хочу, чтобы у вас был сердечный приступ, бегающий по площадке.
Продолжить >>
Сначала женщина предлагает мужу _____.
начни с легких тренировок
обратиться к врачу
посещение фитнес-тренера
Женщина: Ну. . . вы должны, по крайней мере, пройти медосмотр перед тем, как начать. Я имею в виду, что ты вообще не играл как минимум пять лет назад.
Продолжить >>
ешь больше белка
потреблять меньше соли
ешьте меньше жирной пищи
Женщина: И вам нужно следить за своим питанием и сократить употребление жирной пищи, например, мороженого.И вам следует попробовать есть больше свежих фруктов и овощей.
Продолжить >>
Почему жена этого мужчины рекомендует ездить на велосипеде?
Это помогает укрепить сердце.
Это хорошо для улучшения мышечного тонуса.
Это помогает развить психологическую стойкость.
Женщина: И вам следует немного потренироваться с отягощениями, чтобы укрепить мышцы, или, возможно, попробовать ездить на велосипеде, чтобы укрепить сердечно-сосудистую систему. Да, и тебе нужно рано ложиться спать, а не смотреть телевизор полночи.
Продолжить >>
Частное: здоровый образ жизниОтлично.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Твиттер Частное: здоровый образ жизниХорошо.
Поделитесь своими результатами:
Facebook Твиттер Частное: здоровый образ жизниПопробуйте еще раз.
Поделитесь своими результатами:
Facebook ТвиттерПоделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.
FacebookПОПРОБУЙТЕ СНОВА!
Практика словарного запаса
Выполните опросы по словарю со словами из разговора, чтобы получить больше практики:
Упражнение после прослушивания
Найдите информацию по следующим темам и обсудите свои выводы с партнером:
- серьезные проблемы со здоровьем в разных странах и пути решения этих проблем
- Базовое дневное меню для здорового образа жизни
- упражнения, рекомендованные для разных возрастных групп и людей с определенным риском для здоровья
Онлайн-расследование
Есть много компаний, которые продвигают продукты, обещающие удивительные и часто невероятные заявления о здоровье, касающиеся чего угодно, от потери веса до улучшения памяти.Например, диета, средства для похудения и пищевые добавки могут принести пользу для здоровья, но вы должны оценивать утверждения. Итак, как мы можем определить, верны ли утверждения? Найдите в Интернете продукт или услугу, которые, как утверждается, обеспечивают фантастические результаты, внимательно изучите информацию и определите любые части объявления, которые могут быть обманчивыми или вводящими в заблуждение. Используется ли в рекламе эмоциональный призыв, чтобы побудить вас купить продукт? Поделитесь своими идеями с партнером.
.10 советов по здоровому образу жизни для взрослых: (EUFIC)
Последнее обновление: 7 июня 2017 г.- Ешьте разнообразные продукты
- Основывайте свой рацион на большом количестве продуктов, богатых углеводами
- Заменить насыщенный жир ненасыщенным
- Наслаждайтесь большим количеством фруктов и овощей
- Уменьшить потребление соли и сахара
- Ешьте регулярно, контролируйте размер порции
- Пейте много жидкости
- Поддержание здоровой массы тела
- Двигайтесь, сделайте это привычкой!
- Начни сейчас! И продолжайте постепенно меняться.
1. Ешьте разнообразные продукты
Для хорошего здоровья нам необходимо более 40 различных питательных веществ, и ни одна пища не может обеспечить их все. Речь идет не об одном приеме пищи, а о сбалансированном выборе продуктов со временем, который будет иметь значение!
- За обедом с высоким содержанием жиров может последовать обед с низким содержанием жиров.
- После большой порции мяса на обед, может быть, на следующий день лучше выбрать рыбу?
Начало страницы
2.Основывайте свой рацион на большом количестве продуктов, богатых углеводами
Около половины калорий в нашем рационе должно поступать из продуктов, богатых углеводами, таких как злаки, рис, макаронные изделия, картофель и хлеб. Рекомендуется включать хотя бы одно из них в каждый прием пищи. Цельнозерновые продукты, такие как цельнозерновой хлеб, макаронные изделия и крупы, увеличивают потребление клетчатки.
Начало страницы
3. Заменить насыщенный жир ненасыщенным
Жиры важны для хорошего здоровья и правильного функционирования организма.Однако его слишком много может негативно повлиять на наш вес и здоровье сердечно-сосудистой системы. Различные виды жиров по-разному влияют на здоровье, и некоторые из этих советов могут помочь нам сохранить правильный баланс:
- Мы должны ограничить потребление общих и насыщенных жиров (часто получаемых из продуктов животного происхождения) и полностью избегать трансжиров; чтение этикеток помогает определить источники.
- Употребление рыбы 2-3 раза в неделю, по крайней мере, с одной порцией жирной рыбы, будет способствовать правильному потреблению ненасыщенных жиров.
- При приготовлении лучше варить, готовить на пару или запекать, а не жарить, убирать жирную часть мяса, использовать растительные масла.
Начало страницы
4. Наслаждайтесь большим количеством фруктов и овощей
Фрукты и овощи являются одними из самых важных продуктов, поскольку они содержат достаточное количество витаминов, минералов и клетчатки. Мы должны стараться съедать не менее 5 порций в день. Например, стакан свежего фруктового сока на завтрак, возможно, яблоко и кусок арбуза в качестве закуски и хорошая порция разных овощей при каждом приеме пищи.
Начало страницы
5. Уменьшите потребление соли и сахара
Высокое потребление соли может привести к высокому кровяному давлению и увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Есть разные способы уменьшить потребление соли в рационе:
- При покупках мы могли выбирать продукты с более низким содержанием натрия.
- При приготовлении соль можно заменить специями, увеличивая разнообразие ароматов и вкусов.
- Во время еды помогает не иметь соли на столе или, по крайней мере, не добавлять соль перед дегустацией.
Сахар обеспечивает сладость и привлекательный вкус, но сладкие продукты и напитки богаты энергией, и их лучше всего употреблять в умеренных количествах в качестве случайного угощения. Вместо этого мы могли бы использовать фрукты, даже чтобы подсластить нашу еду и напитки.
Начало страницы
6. Ешьте регулярно, контролируйте размер порции
Регулярное и правильное употребление разнообразных продуктов — лучшая формула здорового питания.
Пропуск приемов пищи, особенно завтрака, может привести к неконтролируемому голоду, что часто приводит к беспомощному перееданию.Перекус между приемами пищи может помочь контролировать чувство голода, но перекус не должен заменять полноценное питание. В качестве закусок мы могли бы выбрать йогурт, горсть свежих или сушеных фруктов или овощей (например, морковные палочки), несоленые орехи или, возможно, хлеб с сыром.
Обращение внимания на размер порций поможет нам не потреблять слишком много калорий и позволит нам есть все продукты, которые нам нравятся, без необходимости отказываться от них.
- Если приготовить нужное количество, будет легче не переедать.
- Некоторые разумные размеры порций: 100 г мяса; один средний фрукт; полстакана сырых макарон.
- Использование тарелок меньшего размера помогает при приготовлении небольших порций.
- Упакованные продукты с указанием калорийности на упаковке могут помочь контролировать порции.
- Если обедать вне дома, мы могли бы разделить порцию с другом.
Начало страницы
7. Пейте много жидкости
Взрослым необходимо выпивать не менее 1,5 л жидкости в день! Или больше, если очень жарко или они физически активны.Конечно, лучшим источником является вода, и мы можем использовать водопроводную или минеральную воду, газированную или негазированную, обычную или ароматизированную. Фруктовые соки, чай, безалкогольные напитки, молоко и другие напитки — все в порядке — время от времени.
Начало страницы
8. Поддерживайте здоровую массу тела
Правильный вес для каждого из нас зависит от таких факторов, как пол, рост, возраст и гены. Ожирение и избыточный вес увеличивают риск широкого спектра заболеваний, включая диабет, болезни сердца и рак.
Избыточный жир возникает из-за того, что мы едим больше, чем нам нужно. Дополнительные калории могут поступать из любых калорийных питательных веществ — белков, жиров, углеводов или алкоголя, но жир является наиболее концентрированным источником энергии. Физическая активность помогает нам тратить энергию и заставляет чувствовать себя хорошо. Идея довольно проста: если мы набираем вес, нам нужно меньше есть и быть более активными!
Начало страницы
9. Двигайтесь, сделайте это привычкой!
Физическая активность важна для людей любого диапазона веса и состояния здоровья.Он помогает нам сжигать лишние калории, полезен для сердца и системы кровообращения, поддерживает или увеличивает нашу мышечную массу, помогает нам сосредоточиться и улучшает общее самочувствие. Нам не обязательно быть лучшими спортсменами, чтобы двигаться вперед! Рекомендуется 150 минут умеренной физической активности в неделю, и это может легко стать частью нашей повседневной жизни. Мы все могли:
- использовать лестницу вместо лифта,
- гулять во время обеденных перерывов (а в перерывах — растягиваться в наших офисах)
- Найдите время для семейного отдыха на выходных
Начало страницы
10.Начать сейчас! И продолжайте постепенно меняться.
Постепенные изменения в нашем образе жизни легче поддерживать, чем вносить серьезные изменения сразу. В течение трех дней мы могли записывать еду и напитки, которые потребляем в течение дня, и отмечать количество совершенных нами движений. Нетрудно определить, где мы могли бы улучшить:
- Пропускаете завтрак? Небольшая миска мюсли, кусок хлеба или фрукта может помочь постепенно ввести их в наш распорядок дня
- Слишком мало фруктов и овощей? Для начала мы можем вводить по одной дополнительной штуке в день.
- Любимые продукты с высоким содержанием жира? Их резкое устранение может дать ответный удар и заставить нас вернуться к старым привычкам. Вместо этого мы можем выбрать нежирные продукты, есть их реже и меньшими порциями.
- Слишком низкая активность? Ежедневное использование лестницы может стать отличным первым шагом.
Начало страницы
.PPT — 4-часовой здоровый образ жизни Выбор здорового образа жизни PowerPoint Презентация
4-часовой здоровый образ жизни Выбор здорового образа жизни
Эмоции, на которые люди охотятся • Цель упражнения: • Пример занятия из программы «Выбор здорового образа жизни — средняя школа» Учебная программа • Блок эмоций и поведения, Урок самооценки • Основная идея: все разделяют общие эмоции, а также положительные и отрицательные влияния на самооценку
Действительно ли нам нужна программа здорового образа жизни? • Что делает нас нездоровыми? • Связано ли здоровье с тем, что мы делаем или что не делаем? • Здоровье — это больше, чем просто не болеть.• Здоровые привычки, выработанные в детстве, приносят пользу на всю жизнь. • 60% преждевременных смертей во взрослом возрасте связаны с поведением / состояниями в подростковом возрасте.
Какие основные проблемы со здоровьем стоят сегодня перед молодежью Арканзаса? • Непреднамеренные травмы и насилие • Употребление табака • Употребление алкоголя и других наркотиков • Сексуальное поведение • Диетическое поведение • Физическая активность • Психическое здоровье
Непреднамеренные травмы и насилие • Оружие: 21% студентов указали, что они носили оружие один или несколько из последних 30 дней.• 7% носили оружие на территории школы. • Драки: 29% учащихся сообщили, что участвовали как минимум в одной драке в прошлом году. • 11% участвовали в драках на территории школы
Непреднамеренные травмы и насилие • Самоубийство: 14% всерьез рассматривали попытку самоубийства в год, предшествующий опросу. • 10% на самом деле пытались покончить жизнь самоубийством. • Жестокое обращение: 16% сообщили, что в прошлом году они были намеренно физически травмированы их парнем или девушкой.
Употребление табака • 51% пробовали курить сигареты • 14% выкуривали всю сигарету до 13 лет • 12% употребляли жевательный табак хотя бы один раз за последние 30 дней • 8% курильщиков выкуривали более 10 сигарет в день за последние 30 дней • 8% употребляли жевательный табак на территории школы
Употребление алкоголя и других наркотиков • 66% учеников хотя бы раз в жизни употребляли алкоголь.• 32% употребляли алкоголь за последние 30 дней • 24% учащихся впервые употребляли алкоголь до 13 лет • 33% употребляли марихуану один или несколько раз • 16% употребляли алкоголь в течение последних 30 дней • 8% впервые употребляли марихуану в возрасте до 13 лет
Употребление алкоголя и других наркотиков • 13% нюхали клей, вдыхали содержимое аэрозольных баллончиков или вдыхали краски или спреи в течение своей жизни. • 18% принимали рецептурные препараты (оксиконтин, перкоцет и т. Д.) Без рецепта врача один или несколько раз.• В 26% случаев кто-то предлагал, продавал или передавал им запрещенный наркотик на территории школы в течение года, предшествующего опросу.
Сексуальное поведение • 44% сказали, что воздержание немного важно или совсем не важно для них в этот период их жизни • 50% студентов сообщили, что у них был половой акт • 8% впервые до 13 лет • Из 38%, ведущих половую жизнь в предыдущие 3 месяца: • 58% использовали презервативы • 19% использовали противозачаточные средства
Диетическое поведение • 15% имели избыточный вес; 15% страдали ожирением по ИМТ • 29% указали, что имеют небольшой или очень избыточный вес • 45% пытались похудеть • 59% женщин, 32% мужчин • 14% воздерживались от еды в течение 24 часов или более, чтобы похудеть или избежать набора веса за предыдущие 30 дней
Диетическое поведение • 18% съедали 5 или более порций фруктов и овощей каждый день в течение предыдущей недели • 34% пили банку, бутылку или стакан содовой один или несколько раз в день на предыдущей неделе
Физическая активность • 40% были физически активны 60 или более минут в день 5 или более дней на прошлой неделе • 52% мужчин; 29% женщин • 32% смотрели телевизор 3 или более часов в день в среднем в учебный день • 23% играли в видео или компьютерные игры или использовали компьютер для чего-то, не связанного со школой 3 или более часов в среднем учебный день
Психология Здоровье • 28% чувствовали себя настолько грустными или безнадежными каждый день в течение 2 и более недель подряд, что перестали заниматься обычными делами (в течение последних 12 месяцев).
Что значит иметь здоровых детей? • Физическое, социальное и эмоциональное благополучие Посредством Мандата 4-H «Здоровый образ жизни» усилия 4-H вовлекают молодежь и семьи через доступ и возможности для достижения оптимального физического, социального и эмоционального благополучия.
Миссия 4-H «Здоровый образ жизни» Мандат Цель • Целостный подход: • Здоровые пищевые привычки • Физическая подготовка • Способность распознавать и направлять эмоции • Способность развивать и поддерживать позитивные социальные взаимодействия и отношения
4- H Миссия миссии «Здоровый образ жизни» Цель • Молодежь и семьи: • Развивают понимание и позитивное отношение к здоровому образу жизни, одновременно • повышая знания, навыки, компетенции • в области физического, социального и эмоционального благополучия.
Почему программа «Выбор здорового образа жизни»? • Сосредоточьтесь на выборе • Знания и навыки поведенческого здоровья • Межучебная программа • Рассматривает 5 видов поведения, связанных с риском для молодежи • Разрешение конфликтов • Питание • Фитнес • Безопасность • Злоупотребление психоактивными веществами
Выбор здорового образа жизни Обзор программы
Обзор учебной программы • 2 «программы», выбранные для использования в Арканзасе • 5-й класс, второе издание • Средняя школа (6-8 классы), первое издание • Разработано некоммерческой организацией «Выбор здорового образа жизни» • Протестировано в школах в Орлеане и Округ Джефферсон
Обзор — 5-й класс • Гибкие условия обучения (физическое воспитание / занятия по здоровью или традиционный класс) • Разработано для классов с K по 5.• Использует теорию социального обучения. • Согласован с национальными стандартами санитарного просвещения.
Структура программы — 5-й класс • Включает шесть разделов и четыре основных урока в каждом разделе. • Предназначен для обучения раз в неделю по 45 минут. • Раздел «Жизненные навыки» следует изучать в первую очередь, поскольку он дает базовые навыки. • Другие единицы можно обучать в любом порядке, но их нужно обучать как единицу.
Оценка (подробнее об этом позже) • Оценка с наблюдением и размышления • Оценка успеваемости • Формальная оценка • Самооценка учащихся и размышления
Обзор учебной программы — 5-й класс • Блок 1: Жизненные навыки • Урок 1 — Самовосприятие • Урок 2 — Вербальное и невербальное общение • Урок 3 — Принятие решений • Урок 4 — Постановка целей
Обзор учебной программы — 5 класс • Раздел 2: Разрешение конфликтов • Урок 1 — Выражение эмоций • Урок 2 — Сообщения «I» • Урок 3 — Как справиться с гневом • Урок 4 — Сходства и различия
Обзор учебной программы — 5-й класс • Раздел 3: Питание • Урок 1 — «Большая шестерка» • Урок 2 — Фрукты и овощи • Урок 3 — Здоровые закуски • Урок 4 — Энергетический дисбаланс
Обзор учебной программы — 5-й класс • Блок 4: Профилактика злоупотребления психоактивными веществами • Урок 1 — Кофеин • Урок 2 — Алкоголь • Урок 3 — Сигареты — это не круто • Урок 4 — Влияние СМИ на употребление табака
Обзор учебной программы — 5 класс • Раздел 5: Безопасность • Урок 1 — Предотвращение травм • Урок 2 — Предотвращение спортивных травм • Урок 3 — Безопасность катания на велосипеде и коньках • Урок 4 — Безопасность в автомобиле
Обзор учебной программы — 5 класс • Блок 6: Фитнес • Урок 1 — Сохраняйте равновесие • Урок 2 — Физическая активность • Урок 3 — Профилактика ожирения • Урок 4 — Фитнес — это развлечение
Обзор учебной программы — Средняя школа • 10 занятий • 3–9 уроков в каждом • В основном структурированы для проведения занятий в классе • Много занятий • Темы уроков не соответствуют учебной программе 5-го класса
Обзор учебной программы — Средняя школа • Блок 1: Введение в здоровье и благополучие • Урок 1 — Введение в программу • Урок 2 — Оценка знаний о здоровье • Урок 3 — Выбор здорового образа жизни • Урок 4 — Социальные нормы • Урок 5 — Инвентаризация личного здоровья и поведения • Урок 6 — Постановка целей • Урок 7 — Цель личного здоровья
Обзор учебной программы — Средняя школа • Раздел 2: Эмоции и поведение • Урок 1 — Самовосприятие • Урок 2 — Самооценка • Урок 3 — Работа с эмоциями • Урок 4 — Реализация своих ценностей • Урок 5 — Напористое, агрессивное, пассивное поведение • Урок 6 — Скетчи
Обзор учебной программы — Средняя школа • Раздел 3: Общение • Урок 1 — Эффективное общение • Урок 2 — Активное слушание • Урок 3 — Сказать «НЕТ» (навыки отказа) • Урок 4 — Скетчи
Обзор учебной программы — Средняя школа • Раздел 4: Принятие решений и решение проблем • Урок 1 — Модель принятия решений • Урок 2 — Жизнь с решениями • Урок 3 — Ментальная карта (решение проблем) • Урок 4 — Перспектива (решение проблем) • Урок 5 — Правая сторона мозга
Учебный план О verview- Средняя школа • Блок 5: Алкоголь, табак и другие наркотики • Урок 1 — Употребление наркотиков и злоупотребление ими • Урок 2 — Признаки наркозависимости • Урок 3 — Употребление алкоголя несовершеннолетними • Урок 4 — Изучение информации о наркотиках • Урок 5 — Сценки • Урок 6 — Внешнее влияние • Урок 7 — Be Media Smart
Обзор учебной программы — Средняя школа • Раздел 6: Управление стрессом • Урок 1 — Стресс • Урок 2 — Депрессия • Урок 3 — Самоубийство среди подростков • Урок 4 — Стресс Управление • Урок 5 — Методы релаксации
Обзор учебной программы — Средняя школа • Раздел 7: Социальное и антисоциальное поведение • Урок 1 — Здоровые отношения • Урок 2 — Вредные отношения • Урок 3 — Разрешение конфликтов • Урок 4 — Насилие при свиданиях • Урок 5 — Социальные навыки • Урок 6 — Антисоциальное поведение
Обзор учебной программы — Средняя школа • Блок 8: Предупреждение травм / насилие • Урок 1 — Непреднамеренные травмы • Le sson 2 — Ведущие убийцы • Урок 3 — Непосредственные и долгосрочные эффекты • Урок 4 — Безопасность в Интернете • Урок 5 — Издевательства
Обзор учебной программы — Средняя школа • Раздел 9: Физическая активность и питание • Урок 1 — Физический Задание • Урок 2 — Фитнес • Урок 3 — F.Правило ITT • Урок 4 — Фигуры • Урок 5 — Диетические рекомендации • Урок 6 — Моя пирамида • Урок 7 — Этикетка с данными о питании • Урок 8 — Питательные вещества • Урок 9 — Обзор питания
Обзор учебной программы — Средняя школа • Блок 10: Окружающая среда • Урок 1 — Забота о нашей планете • Урок 2 — Проект адвокации • Урок 3 — Плакатная презентация
Мероприятия
Избранные упражнения из учебной программы • Учебная программа 5-го класса • Урок общения: Сценарные шарады Рэп и здоровый выбор • Учебная программа средней школы • Урок самооценки: Игра с совами • Урок «Жить своими ценностями»: 20 вещей, которые я люблю делать
Сценарий шарады • 2 способа общения • Словесное использование слов и эмоций • Не вербально использует жесты и мимику • Актер разговаривает с другим человеком • Угадайте, что чувствует актер, наблюдая за движениями, жестами и выражением лица essions
Напишите песню или рэп • Напишите песню или рэп о правильном выборе • Слушайте словесные и невербальные сообщения • Примеры вербального и невербального общения • То, как мы доставляем сообщение, влияет на получающих сообщение.
Игра с совами • Кто ты? • Кто вы еще? • Разделитесь на пары • Основная мысль: разные роли влияют на самооценку или самооценку
20 дел, которые я люблю делать • Рабочий лист: 20 дел, которые я люблю делать • 5 минут • Разделитесь на пары, чтобы обсудить списки • Главный вывод: чтобы построить хорошую жизнь, вы должны знать, что вы цените и чего хотите.
Внедрение
Стратегии реализации • Главный спонсор AEHC • Желаемая программа AEHC для всего штата, в реализации которой может быть задействован EHC • Стремиться к тому, чтобы EHC был основным партнером на уровне округа • В разных округах .• Зависит от: • талантов • навыков и опыта • интереса членов EHC.
Стратегии внедрения • Работа с EHC • Преимущества вовлечения EHC в программу • Двустороннее обучение • Развитие лидерства
правил здорового образа жизни — блог In2English
Если мы хотим жить долго и счастливо, мы должны вести здоровый образ жизни. Это помогает нам стать стройнее, сильнее, активнее, живее и красивее. Чтобы вести здоровый образ жизни, мы должны сделать следующее.
Первый очень важный момент — это для выполнения . Надо заниматься спортом. Спорт и физические упражнения помогают поддерживать форму, учат побеждать и проигрывать, делают терпеливыми и быстрыми. Спорт помогает нам развивать характер.Как гласит пословица: «В здоровом теле здоровый дух».
Во-вторых, , мы должны придерживаться сбалансированной диеты . Мы должны выбирать продукты из всех четырех групп продуктов. Группа фруктов и овощей является источником витаминов, минералов и клетчатки. Группа мяса обеспечивает нас белком, который необходим нашим мышцам и мозгу. Группа хлеба и злаков богата углеводами, которые дают нам энергию. Молочная группа помогает нашим костям и зубам оставаться здоровыми, потому что она богата кальцием. Каждая группа является хорошим источником питательных веществ для поддержания здоровья нашего тела.Мы должны избегать нездоровой пищи, потому что это вредно для нашего здоровья.
В-третьих , человек должен выспаться . Чтобы спать спокойно, следует обратить внимание на следующее.
- Нельзя пить шоколад, чай, колу перед сном, потому что в этих напитках есть кофеин, поэтому постарайтесь не пить их перед сном.
- Не ешь много перед сном.
- Не делайте упражнений перед сном. Тренировка будит нас.
Кроме , мы должны не тратить слишком много времени на компьютерные игры и смотреть T V. Это плохо для нашего тела, особенно для зрения.
Еще один совет для долгой здоровой жизни — завести интересное хобби . Независимо от того, какое хобби у человека, у него всегда есть возможность учиться на нем. Изучение вещей расширяет наш кругозор и тренирует наш ум.
Хочу отметить очень важную вещь — ваше позитивное отношение к жизни .
В заключение я хотел бы сказать, что если вы будете следовать всем этим правилам , у вас будет долгая и здоровая жизнь .
.