Самые интересные сказочные объяснения смены дня и ночи у народов мира :: SYL.ru
Человечество долгое время ломало голову над тем, как происходит смена дня и ночи. Трудно поверить, но еще несколько столетий назад никто из живущих на земле не представлял, как именно устроен этот сложный процесс. Так вот, во времена неизвестности люди просто придумывали, каким образом прячется солнце, лишая всех и вся вокруг своего уютного света, и откуда на его место выходит одинокая луна. Сегодня мы постараемся рассказать о самых интересных сказочных объяснениях смены дня и ночи, во многие из которых действительно трудно поверить.
Индуистское толкование
Легенда почитателей бога Кришны гласит, что с самого начала на земле всегда был светлый день и никогда не наступало темноты. Самыми первыми на планете жителями были Ями и Яма, брат и сестра, которые очень любили друг друга. Однажды Ями умер, и его сестра была безутешна. Она рыдала постоянно до тех пор, пока Кришна не сжалился на ней и не создал ночь. Сделал это Бог не случайно, а для того, чтобы во время забвения, то есть сна, Яма отпускала свое горе и постепенно приходила в себя. Кстати говоря, в Индии до сих пор помнят эту легенду и рассказывают ее своим детям для объяснения природного явления смены дня и ночи в сказочной форме.
Трактовка американских апачи
Древние индейцы племени Майя, отличающиеся своей прозорливостью и способностью предсказывать будущее, были уверены, что солнце на время ночи проглатывает какое-то огромное существо, живущее за горами. С наступлением раннего утра этот монстр выплевывает его, и мир снова наполняется светом и теплом. Кстати, это сказочное объяснение смены ночи и дня очень напоминает историю со светилом, которое проглотил знаменитый крокодил Корнея Чуковского.
Египетская теория
Древние египтяне считались одной из развитых цивилизаций на планете, иначе как объяснить их поистине божественные постройки? Так вот они, будучи язычниками, верили, что мудрый Ра спускается во тьму ночью и отвоевывает там каждый раз право на новый день. При этом он своим страшным мечом сражается насмерть со зловещими монстрами и чудовищами.
Еще одно сказочное объяснение смены дня и ночи опровергает наличие двух светил в системе мироздания. Там подразумевается, что на небе живет лишь солнце, которое в светлое время суток скачет по планете на белых лошадях, а ночью запрягает в свою тройку черных. Кстати, во многих детских сказках мира используется подобная аллегория.
Русская правда
На Руси придерживались теории, касающейся родственных связей. Как бы странно это ни звучало, но сказочное объяснение смены дня и ночи наши предки сводили к семейным отношениям между братом и сестрой, которые находились во многовековой ссоре друг с другом. Думали, что сестра — это день и олицетворение жизни, а брат считался ночью и порождением смерти. Никто из них не хотел встречаться, поэтому завидев издали очертания родственника, другой тут же торопился уйти. В русских народных сказках и загадках этому факту есть подтверждение.
Пожалуй, это все самые интересные сказочные объяснения смены дня и ночи, придумать которые могли только в древности, потому что сейчас каждый знает, как происходит их чередование.
Смена дня и ночи — сказочное объяснение природного явления
Различные древние народы, будь то египтяне, греки или римляне, пытались объяснять все происходящие вокруг них явления, так до наших времен дошло сказочное объяснение смены дня и ночи. Легенды разных народностей в целом схожи.
Смена дня и ночи: сказочное объяснение
Со словами «солнце взошло» или «солнце село» мы начинаем или заканчиваем очередной день в жизни. Наши предки наделяли рассветы и закаты большой силой. Эти явления имели сакральное значение для наших прародителей.
И действительно во время закатов и рассветов проводили различные ритуалы и обряды как церковные, так и магические. Отсюда «выросло» сказочное объяснение смены дня и ночи. Фото заката или рассвета имеет каждый пользователь социальных сетей. Сегодня современный человек в этих явлениях не разбирается и не знает сакрального значения.
Древнегреческий миф
У древних греков смена дня и ночи сказочное объяснение имеет. Было у титана Гипериона трое детей: Селена, Эос и Гелиос. Сияющая холодным светом Селена была богиней Луны. На ее голове был расположен серп-месяц. По ночной дороге она едет на колеснице, которая запряжена быками. Съезжает с этой дороги Селена, когда меркнут ее дети-звезды и мраморные колонны окрашиваются в розовый свет.
Эос – богиня утренней зари, объявляет о наступлении нового дня. Следом за Эос мчится с востока их брат Гелиос на сияющей золотой колеснице. Греки почитали его не меньше чем могущественного и верховного Зевса. Лучи Гелиоса проникали в самые дальние и темные уголки сквозь черные тучи. Их теплый свет пробуждал все живое. Благодаря лучам росли деревья и плоды. Гелиос – гроза всех преступников. Лучи этого бога ослепляют их. От таких лучей не скрыться и богам.
Все знает Гелиос о божественных «делишках». Именно он подсказал Деметре, что ее дочь Персефону похитил Аид в свое мрачное царство теней. Но наступает полдень, когда Гелиос достигает запада. К вечеру устают и краснеют кони Гелиоса и он сам. Бог направляется в свой дворец для отдыха, где отдыхает и божественная свита, а на дорогу выезжает колесница Селены… Такова греческая смена дня и ночи. Сказочное объяснение их схоже со славянским мифом.
Славянское видение дня и ночи
Представления о мире у древних славян-язычников было очень сложным и запутанным. Солнце и солнечный свет были для них различными понятиями. На каждый сезон у славян было отдельное «солнце» – Ярило, Купайло, Световит и Коляда. Само солнце они называли Хорос. Кстати, это слово означало «круг». Отсюда пошло и слово хоровод.
Как и у греков, славянское сказочное объяснение смены дня и ночи просто – Даждьбог (солнце – дающий бог) ехало на золотой колеснице по дневному небу, запряженной огненными крылатыми конями. Утренняя и вечерняя зори считались сестрами. Причем утренняя заря была супругой солнца. В день летнего солнцестояния праздновали славяне их свадьбу. Как и у греков, Солнце – всевидящее око, следившее за всем и каждым. Потому преступники действуют ночами и по сей день.
Древнеиндийское представление о появлении нового дня
Отличительна индийская легенда о смене дня и ночи. Сказочное объяснение гласит о том, что ночи не было. Появилась она благодаря одному трагическому случаю. Жили брат Яма и сестра Ями. Брат умер, а одинокой сестре ничего не оставалось делать, как бесконечно оплакивать несчастного брата. На все просьбы и увещевания успокоиться и прекратить лить слезы Ями только восклицала: «Но он же сегодня умер!» Боги узрели истину: чтобы успокоилась девушка, необходима ночь, только так придет новый день. Они сотворили ночь. Настало утро, Ями забыла о горе. А индусы стали говорить «череда дня и ночи».
Заключение
Еще долгие годы наши предки верили в эти мифы и легенды о сотворении дня и ночи, вплоть до Средневековья. Религию и мистические представления сменила наука. Николай Коперник 500 лет назад написал книгу о том, что наша планета вращается вокруг своей оси, проходя путь по орбите вокруг звезды Солнце. Так, по Копернику, происходила смена дня и ночи.
Сказочное объяснение было разрушено. А книга ученого была запрещена Папой Римским, так как противоречила христианской религии. Коперник прославился как создатель гелиоцентрической системы. Название этой системы произошло от имени бога солнца Гелиоса, так, по теории Коперника, Солнце располагается в центре Вселенной. Польский астроном скончался от инсульта 24 мая 1543 года, ему было 73 года.
Открытый урок по окружающему миру «Смена дня и ночи 2 класс»
Конспект урока
по окружающему миру для 2 В класса
Тема урока: Смена дня и ночи
Цель: выяснить связь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси, а также помочь им разобраться с последовательностью событий в течение суток.
Задачи урока:
Образовательные:
Актуализировать знания учащихся о форме Солнца и земного шара.
Выяснить, что является причиной смены дня и ночи на Земле.
Исследовать работу прибора «Теллурия».
Развивающие:
Способствовать развитию основных мыслительных операций (сравнение, обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации).
Развивать умения анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы.
Формировать основные компоненты УУД (умение ставить учебную задачу, обобщать, делать выводы)
Воспитательные: Воспитывать организованность, дисциплинированность, любовь к оом , стремления к открытию новых знаний.
Личностные результаты:
уважительное отношение к иному мнению;
умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
оценивание поступков в соответствии с определённой ситуацией;
мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Познавательные:
обучающиеся научатся работать с двумя источниками информации, расширят свой кругозор и обогатят словарный запас;
развиваем
умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;представлять информацию в виде схемы;
выявлять сущность, особенности объектов;
на основе анализа объектов делать выводы;
обобщать и классифицировать по признакам;
ориентироваться на развороте учебника;
находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные:
работать по алгоритму; смогут сравнивать и оценивать свою работу;
умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
умение составлять план;
познавательная и личностная рефлексия;
Коммуникативные:
научатся высказывать свою точку зрения, работать в группе и паре;
развиваем умение слушать и понимать других;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
оформлять свои мысли в устной форме;
умение работать в паре и в группах.
Предметные результаты: научатся объяснять и демонстрировать движение Земли вокруг своей оси и его связь между сменой дня и ночи.
Оборудование: глобус, теллурий, ИКТ, учебник, ТПО, карточки для групповой, индивидуальной и парной работы, сигнальные карточки, карточки для оценивания.
I. Мотивация к деятельности.Психологический настрой.
Начать наш урок я хочу словами французского философа Жан-Жака Руссо:
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».
Я желаю вам сегодня на нашем уроке убедиться в правильности этого высказывания.)
Так что нужно делать чтоюы ставить и добиваться этих целей.
Что мы делаем в начале урока, что ставим перед собой?
Приветствие.
отвечают на вопросы в ходе беседы
II.Актуализация знаний и индивидуальное затруднение в деятельности.
-У вас на партах лежат солнышки. Символом чего является солнце? Вы на каждом этапе урока, будете оценивать себя , закрашивая один лучик: если вам всё было понятно –желтый цвет, нет- красный.
В течения урока я спрошу вас, почему предметом оценивания является солнце сегодня. лучик
Друг за дружкой чередой
Мирно ходят брат с сестрой.
Братец будит весь народ,
А сестра, наоборот,
(День и ночь)
(у доски. Делим картинки по группам.)
Следовательно, какая тема урока?
(днём светит солнце, поют птицы, а ночью на небе луна, звёзды, природа замирает)
Почему ночью темно? (на небе нет солнц
К вечеру умирает, по утру оживает. (день)
Подходить к дому стала
С неба солнце украла. (ночь)
Объясняют свой выбор
Поиск решения
Прогнозирование
III. Постановка учебной задачи
Проблемный диалог
Нам нужно определить основной вопрос урока.
Ребята! Рассмотрите на экране слайд.
(Поздний вечер, близится ночь, по телевизору папа с Мишей смотрят прямую трансляцию футбольного матча).
Что же получается: в одно и то же время у нас в России ночь, а в Америке – день? (что вы знаете про Америку? столица ВАШИНГТОН. На каком языке говорит этот народ?)
-Какие вопросы возникают?
-какие мы можем перед собой поставить цели?
Лучик
(Солнце – центральное тело Солнечной системы.
Солнце – ближайшая к Земле звезда – огромное раскалённое космическое тело).
Анализируют картинки, выбирают нужную
Определяют последовательность
Вывешивают на доску
Объясняют последовательность
IV.Проектирование и фиксация материала.
(Земля — это планета Солнечной системы.) МНОГОЗНАЧНОЕ СЛОВО. Какие еще значения имеет земля.?
Чем они между собой связаны?(солнце и земля)
Прочитайте определение в словаре Ожегова.
Даю книгу хорошо читающему ребёнку.
-работа по учебнику
видеоролик
(Земля тоже вращается вокруг своей оси, только у волчка ось настоящая, а у Земли – воображаемая)
Глобус тоже может вращаться вокруг своей оси.
(Полный оборот она делает за 24 часа (или за сутки), а если быть точнее за 23 часа 56 минут)
Демонстрация вращения Земли
Как вы думаете, что больше Земля или Солнце?
Отвечают на вопросы
Определяют тему урока, цель
Размышление
V. Первичное закрепление внешней речи.
Наши предки не могли знать большое солнце или маленькое. Оказывается, если нарисовать Солнце размером с крупный апельсин, то Земля окажется размером с маковое зёрнышко.
И масса Солнца тоже огромна. Для того, чтобы уравновесить воображаемые весы, на одну чашу надо положить Солнце, а на другую чашу весов 330 тысяч таких планет, как Земля.
Лучик
Вывод(солнце больше , чем Земля)
(слайд)
-картинки в конвертах(дети составляют пазлы)
(называют , что подучилось у каждой группы и вешаем на доску.)
-Как вы думаете связаны ли времена года как –то с солнцем и расположением нашей планеты.
—как выдумаете чем?
(теллурий) лучик
Ребята! Посмотрите на этот прибор.
Кто из вас знает, как он называется?
Теллурий Прочитаем слово хором.
Вы сегодня должны раскрыть тайну, почему на этот урок я принесла именно этот прибор. (включаю теллурий)
Я хочу выслушать ваши мнения.
Какие предположения? (Модель Земли и Солнца, теллурий изображает как вращается Земля, относительно Солнца)
Что происходит, когда Земля вращается вокруг своей оси? (смена дня и ночи)
Кто может показать, где находится на глобусе Москва? (отмечаю флажком)
Где Америка? (показываю опыт)
Когда эта часть Земли освещена, то на противоположной стороне — ночь.
Поскольку Земля вращается, Солнце освещает то одну, то другую её половину.
Рассматривают прибор
Анализируют
Исследуют
Докладывают
Предположения
Физминутка
Тихо встали.
(физ. минутка под музыку «Солнышко жгучее»)
ДЕНЬ и НОЧЬ
Выполняют физминутку.
V. Первичное закрепление внешней речи
(продолжение)
В Индии зима — это время жестокой засухи, от которой страдает все живое. В это время дуют зимние муссоны — с суши на море. Весной, муссоны меняют направление, они начинают дуть с моря на сушу, приносят с собой влагу, обильную, напитывают влагой высохшую, жаждущую землю. Природа оживает. Наступает сезон дождей. А дожди там льют как из ведра — не отдельными струями, а сплошным потоком! (Бабаев )
Мало отличаются друг от друга времена года на Крайнем Севере — в Арктике, или на Крайнем Юге — в Антарктике. Там всегда стоит зима. Настоящего тепла никогда не бывает, и снег только кое-где оттаивает сверху, обнажая мерзлую землю. Отличие зимы от лета заключается в количестве света, а не тепла. Весной и летом Солнце ходит по небу круглыми сутками, не опускается за горизонт, но лучи его хотя светят хорошо, а греют плохо: они падают косо, как бы скользят по поверхности.(Милена)
Давайте представим, как изменился бы наш мир, если вращение Земли прекратилось? СЛАЙД
Ответить на этот вопрос вам поможет иллюстрация в учебнике.
На той части Земли, которая будет освещаться солнцем — будет очень жарко, будет недостаток питьевой воды;
На той части Земли, которая не будет освещена солнцем – будет очень холодно, не будут расти растения, будет длинная ночь.
Лучик
Поднимите руки, кто из вас любит загорать, резвиться на солнышке?
А какие правила надо соблюдать, когда мы загораем?
Сейчас у нас вами тоже будет такая возможность.
Читают подготовленные ученики.
VI.Самоконтроль с самопроверкой по эталону. (дифференцированный подход)
Самостоятельная работа на листочках (дифференцированный подход)
Лучик
Самостоятельно работают на карточках (разноуровневые)
VII.Включение в систему знаний.
Просмотр ролика
Работа в парах.
(собираем пословицы)
Даем их объяснение. (слайд)
Лучик
Анализируют свою работу.
Работа в парах.
VIII. Рефлексия учебной деятельности и домашнее задание.
Давайте вернёмся к вопросу, который я задала вам в начале урока.
Почему в одно и то же время у нас в России ночь, а в Америке – день?
(Земля вращается вокруг своей оси)
Лучик
-Чему мы научились на уроке?
-какие мы ставили в начале урока перед собой цели?
-Мы смогли их добиться?
Д.З
Отметки
Подводят итоги урока, оценивание. Запись домашнего задания.
Сказочное объяснение изменения облика луны рисунок 2 класс
Растущая луна, убывающая луна, полная луна, все эти выражения не понятны ребенку, ведь луна это небесное тело, и оно всегда постоянно. Так как же объяснить малышу, что в самом деле происходит с луной на небосводе? Сказочное объяснение изменения облика луны приходит на помощь родителям. А после этого можно попросить ребенка и самого нарисовать луну, а если он не может начать, то можно подтолкнуть его фантазию детскими рисунками.
Фазы луны.
Четверти.
Сказочное объяснение смены фаз луны.
Месяц.
Луна и месяц.
Простой рисунок месяца.
Поэтапное объяснение изменения луны.
Детский рисунок.
Одинокая луна.
Картинка для детского сада.
Сказочный рисунок луны.
Небесное тело — луна.
Полумесяц.
Наглядная демонстрация смены луны.
План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: Смена дня и ночи
Тема урока: «Смена дня и ночи»
Подготовила: Швечикова Ирина Николаевна
Цель: объяснить связь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.
Задачи:
✓ Объяснить ребятам связь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси, а также помочь им разобраться с последовательностью событий в течение суток;
✓ Формировать правильную учебную деятельность.
Оборудование: рисунок «Суточное вращение Земли», модель глобуса, рисунки: одуванчика, филина, бабочки.
Литература:
Окружающий мир 2-й. класс. Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2013.
С. П. Докшина Урок окружающего мира во 2-м классе. //Начальная школа + до и после — №4, 2010.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний и постановка проблемы.
— О чем мы рассуждали на прошлых уроках?
— Что представляют собой Солнце и Земля?
— Вращается ли Солнце вокруг Земли?
— Какая причина заставляет Землю вращаться вокруг Солнца?
— Какое еще вращение совершает Земля?
— А сейчас выполните задание. Наша задача соединить стрелкой наблюдения жителей Земли и объяснения этих наблюдений с помощью правил и законов природы. (У каждого ребенка карточка с заданием)
Наблюдения Объяснения
За лесом виднеются, Земля вращается
крошечные домики. вокруг своей оси.
За горизонтом показалась При удалении предметы
сначала мачта, а потом уже кажется меньше.
появился полностью корабль.
На востоке появилось Солнце, Земля имеет форму шара.
и наступило утро.
(Дети затрудняются с последним наблюдением)
— Подумайте, почему вы не можете ответить на этот вопрос сразу. (Мы говорили о вращении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, но не выяснили, что при этом происходит на Земле)
— Какие вопросы у вас возникли? (Какое движение Земли вызывает возникновение дня и ночи на Земле?)
— Чем мы будем заниматься на уроке?
— Какова тема нашего урока? (День и ночь)
III. Совместное «открытие» знаний.
— Что мы обычно делаем утром? Днем? Вечером? Ночью?
— Откройте учебник на странице 45. И найдите вопрос «Что бывает днем и ночью?»
— Рассмотрите внимательно рисунки и скажите, где изображен день, а где ночь и как определили.
— Можно ли определить время, если у тебя нет часов? Каким образом? (по солнцу, звездам, Луне)
— А также для ориентировочной оценки времени в летние дни можно использовать цветы. Каким образом? (нужно знать время, когда раскрываются и закрываются цветы)
— А еще можно узнать примерное утреннее время с помощью пения птиц.
— А вот скажите, мы обсудили, что можно узнать время по цветам, птицам. А они как время определяют? У них часы есть?
— Оказывается, многие живые организмы умеют отличать день от ночи и пользоваться своими «живыми часами» или чувством времени. Кто может еще привести примеры? (Одуванчик распускается, птицы петь начинают, бабочки летают – это днем, а на ночь одуванчики закрываются, птицы умолкают, но летают летучие мыши и ночные бабочки)
— А как вы думаете, у людей есть чувство времени? Посмотрите в учебнике на странице 47.
— Кто знает, а как люди в древности определяли время без часов?
— Ну, вот, а теперь скажите, чем же отличается день от ночи? Посмотрите на рисунок на странице 48. (днем светло, потому что солнце на небе. Оно освещает Землю даже сквозь облака. Ночью темно, потому что на небе нет Солнца)
— А куда же оно пропадает?
— А сейчас задание для самых внимательных. Послушайте ситуацию и попробуйте ее объяснить.
«По телевизору идёт трансляция футбольного матча. Семья вечером собралась у телевизора. Диктор говорит: «Сейчас 11 часов дня!». А Лена спрашивает: «Почему ведущий говорит, что сейчас день?» «Так ведь это в Америке» — отвечает Миша» Как это может быть?
— Давайте проведем еще одно небольшое исследование. Посмотрите в учебник и скажите, какое вращение Земля совершает быстрее? (вокруг своей оси) А за какое время она совершает полный оборот? (за 24 часа)
— Прочитайте ответ на стр. 50. (Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за 24 часа, или за сутки)
— А как вы думаете, за какое время Земля облетает Солнце? (Она это делает за 365 дней)
— Скажите, ребята, а продолжительность дня и ночи всегда одинакова? (нет)
— Когда день длиннее ночи? В какое время года? А когда короче? (Летом день длиннее ночи, а зимой день короче)
— А кто знает, почему так происходит?
— В период между мартовским и сентябрьским равноденствиями (от 20 (21) марта до 22 (23) сентября) из-за наклона земной оси Северное полушарие обращено к Солнцу большую часть суток, поэтому северные широты получают больше тепла и света, чем южные. Летом дни становятся длиннее, а положение солнца — выше, чем в Южном полушарии, где в это время зима. Спустя полгода Земля переходит на противоположную точку своей орбиты. Наклон оси остаётся таким же, однако теперь Южное полушарие оказывается обращённым к Солнцу большую часть суток, там дни дольше, больше и тепла и света. В Северном полушарии в это время зима.
— А кто-нибудь знает, что есть сутки, в которые день и ночь равны?
— Это день весеннего равноденствия – 21 марта, и день осеннего равноденствия – 23 сентября.
— Также на Земле можно наблюдать самый длинный день и самую длинную ночь. (22 декабря – день зимнего солнцестояния, в северном полушарии самый короткий день, а в южном самый длинный. 22 июня – день летнего солнцестояния, в северном полушарии самый длинный день, а в южном самый короткий)
IV. Первичное закрепление.
Работа в тетради на стр. 12 задание №1 и №2.
— А что случилось бы на планете, если бы она не вращалась? (см. стр. 50)
V. Итог урока.
— Так с чем же связана смена дня и ночи?
Рабочий лист дня и ночи — Preschoolplanet
Рабочий лист дня и ночиРабочий лист дня и ночи для детского сада
Сегодня мы подготовили рабочий лист о дне и ночи. Есть картинки про день и ночь. Покажите изображения учащимся или своим детям и попросите их вставить на соответствующий бланк. Этот дневной и ночной рабочий лист в формате pdf и доступен для скачивания. Вы можете бесплатно распечатать для своих детей или студентов.Вы также можете найти здесь дневные и ночные поделки! Радоваться, веселиться!
Рабочий лист помощника по месту жительства
Рабочий лист подбора помощников сообщества
Рабочий лист подбора помощников сообщества Давайте сопоставим помощников сообщества с соответствующими изображениями. Вы можете найти кухарку, пожарного, полицейского и врача в […]
Задания
Рабочий лист по дробям
Рабочий лист по дробям Пришло время научить дошкольников и малышей легким дробям.Узнайте, какой из них разделился на 2 равных […]
Рабочий лист по математике
Рабочий лист подсчета
Веселый рабочий лист подсчета Всем привет! Весна идет. Давайте попрактикуемся в счете с малышами. Мы подготовили забавный лист подсчета для […]
Вспомогательное судно сообщества
Идея поделки пожарного для детей
Будущий пожарный В городе живет девочка по имени Джессика. У этой девушки есть только брат по имени Джек. Джек хочет быть […]
Вспомогательное судно сообщества
Ремесла общественных помощников
У почтальона болит зуб Жил почтальон по имени Джонатан.Этот человек раздает людям письма, сообщения, грузы, и этого человека любят дети в […]
Новогодние поделки
Детский календарь на 2018
Детский календарь на 2018 Всем привет! Прощай, 2017 год и добро пожаловать, 2018. Вот детские календари на 2018 год. Вы можете использовать эти календари для своего […]
Рабочий лист по математике
Рабочий лист летнего графика
Печатный рабочий лист летнего графика Пока приближается лето, мы подготовили забавный и легкий рабочий лист летнего графика для […]
Рабочие листы для рисования линий
Рабочий лист Spring Trace Line
Рабочий лист Spring Trace Line Hey! Привет! Весна в воздухе.Ты можешь это почувствовать? Если вы ищете развлекательный […]
Рабочий лист помощника по месту жительства
Рабочий лист помощников сообщества
Рабочий лист помощников сообщества Помощники сообщества очень важны для нашего общества. Эти рабочие листы помощников сообщества помогают детям изучить свою работу и понять ее. […]
Задания
Рабочий лист «День и ночь»
Рабочий лист «День и ночь» для детского сада Сегодня мы подготовили рабочий лист о дне и ночи.Есть изображения, которые […]
Поделки для животных
Идея поделки птичка для детей
Хитрые птички В лесу столько разных птиц. Эти птицы живут вместе и путешествуют. Канарейка и соловей — хорошие друзья. Один […]
Лист транспортировки и транспорта
Рабочий лист «Счетчик поездов и цвет»
Рабочий лист «Счетчик поездов и цвет» На предыдущих листах вы придумывали числа своим детям. Итак, это занятие будет для вас повторением.В […]
.I. Организационный момент | Доброе утро, дорогие ученики! Как поживаешь? Я в порядке, спасибо тебе. | Тема урока | Ученики встречают учителя | Улыбки 3 Книжка для учеников, тетрадь | 3 | II.Прогрев III. Фонетическое упражнение IV. Проверка домашнего задания V. Основная часть Работа с новой темой | Солнце желтое, Луна серая. Звезда яркая, Небо голубое. [æ] мужчина, грустный, кот, шляпа, куртка [u:] взял, скоро, смотри, ботинки, туфли [ou] иди, нос, камень, пальто, одежда Отдать каждой группе грамматическое задание из предыдущего урока.разделите учеников на 3 группы: 1 — Солнце, 2 — Луна, 3 звезды (разрежьте каждую картинку на 5 частей, затем ученики берут кусочки картинки и конструируют картинку) Для ознакомления с новой темой | Задание для учеников Фрагменты картинок | Они завершают предложение Имеют / имеют Они снимают кусочки картинки и собирают пазлы | Короткое видео по теме https: // youtu .be / XLQmPWf2n0 | 9 | Целевой словарный запас | Учитель прочитал новые слова с активной доски | Новые слова: светофор, солнце, луна, небо, день, ночь | Ученики повторяются за учителем | Картинки слов Презентация | 6 | VII.Мыслительная шапка | Чтобы загадать загадки для каждой группы Я встаю утром. Я ложусь спать ночью. И каждый день я стараюсь подарить вам много света! Что я? (…) | Загадки | Каждая группа отгадывает свои загадки и рисует картинку | Презентация Цветные карандаши | 8 | XI.Оценка | Дарить улыбки луны, солнца, звезды | Звезда для «5», Солнце для «4», Луна для «3» | Солнце и звезда | 2 |
уроков Что делает день и ночь?
Блок 2: Соединение Солнце-Земля (Солнечная система)
Урок 4: Что делает день и ночь?
5E Планирование урока:
Я планирую большую часть уроков по естествознанию с помощью модели урока BSCS 5E: участие, исследование, объяснение, разработка и оценка. Чтобы получить быстрый обзор модели, посмотрите это видео.
Я использую эту модель урока, потому что она вызывает пик интереса студентов в начале, во время части «Вовлечение», и позволяет студентам активно участвовать в исследованиях на последующих этапах.Компонент «Оценить» модели урока 5E может использоваться учителем и учениками разными способами.
Отличный ресурс для схем и объяснений планов уроков — это научные ресурсы сообщества. Шаблон планирования урока 5E и подсказки по планированию урока 5E взяты с этого веб-сайта.
Обзор агрегата:
В этом разделе студенты узнают о Солнечной системе, изучая Солнце, Луну, планеты и звезды. На первых трех уроках студенты узнают о Солнце.Уроки с 4 по 7 посвящены движению Земли вокруг Солнца. Уроки 8 посвящены Оррерису, уроки 9 и 10 посвящены солнечным затмениям, уроки 11 и 12 посвящены Луне, в уроке 13 обсуждаются другие планеты Солнечной системы, а последние 3 урока (14-16) посвящены звездам и созвездиям.
Обзор урока:
На этом уроке студенты узнают о вращении и вращении Земли и о том, что это причина дня и ночи. Во время урока они будут участвовать в демонстрации в классе, которая поможет им понять разницу между «ротацией» и «революцией».Материалы, необходимые для этого урока:
- лампа с яркой колбой (абажур снят)
- 1 круговая карта на студенческое товарищество или группу. (Я сделал достаточно копий для каждой из моих научных групп, поэтому я сделал 8 копий карт).
- лента или наклейка для соединения концов ленты вокруг карты
- глобус
Научные стандарты нового поколения :
В этом уроке представлена общая информация по стандарту NGSS 5-ESS1-2 — Представление данных на графических дисплеях для выявления закономерностей ежедневных изменений длины и направления теней, дня и ночи, а также сезонного появления некоторых звезд на ночном небе.
Дисциплинарные основные идеи и сквозные концепции NGSS, которые рассматриваются в этом уроке, описаны ниже.
Дисциплинарные основные идеи : Этот урок соответствует основной дисциплинарной идее науки о Земле и космосе:ESS1.B: Земля и Солнечная система. Орбита и вращение Земли, а также орбита Луны вокруг Земли вызывают наблюдаемые закономерности.
Общие понятия:
Узоры
Сходства и различия в закономерностях можно использовать для сортировки, классификации, передачи и анализа простых темпов изменения природных явлений.(5-ESS1-2)
Наука и инженерная практика:
Разработка и использование моделей
Modeling in 3–5 основан на опыте K – 2 и ведет к созданию и пересмотру простых моделей и использованию моделей для представления событий и проектных решений.
.потрясающих игр с пальцами, которые будут обучать и развлекать
Игры с пальцами для дошкольников — это просто волшебство!
Игра с пальцами очень ценна, и мне нравится использовать их в библиотеках, где я занимаюсь Story Time. Эти обучающие моменты помогают детям с мелкой моторикой, навыками подготовки к письму, развитием языка и многим другим! Игра с пальцами идеально подходит для занятий в кругу, обучения в больших группах, обучения в малых группах, в музыкальной среде, один на один и даже для самостоятельной игры.
Значение манипуляций
Дактилоскопии может быть:
Дети не только многому учатся у них, но и развлекают.
Как родитель, я регулярно использую игры пальцами, чтобы весело и содержательно общаться со своими малышами. Они спасли нас от надвигающихся кризисов и сотворили чудеса в залах ожидания и ресторанах.
В классе пальчиковые игры — отличный способ начать круговорот и перейти к слушанию.
Нам особенно нравится добавлять марионеток в наши игры для пальцев!
Plus, мы создали плакаты с песнями и открытки с песенными палочками, которые можно распечатать на собственном принтере и которые можно приобрести в нашем магазине. Включено много отличных пальцевых игр!
Несколько моих любимых игр с пальцами
После многих лет игры с пальцами я собрал самые любимые песни с играми для пальцев. Убери эти пальцы!
Пять маленьких хот-догов от Jbrary
Дамы из Jbrary — великолепный ресурс для всевозможных забавных интерактивных стишков и игр с пальцами.
Five Little Hot Dogs — это любимая игра STEM и подсчет пальцев. Следуйте инструкциям и отсчитывайте хот-доги, пока они нагреваются и «лопаются» во время приготовления на сковороде.
Bubble, Bubble, Pop автор: Jbrary
Еще один фаворит — Bubble, Bubble, Pop. Дети учатся счету, цветам и всему об океанской жизни.
Bubble, Bubble, Pop — великолепное сочетание для таких книг, как «Одна рыба, две рыбы, красная рыба» доктора Сьюза , синяя рыба или «Рыба надутого надувания» Деборы Дизен .
Два маленьких друга, Алина Селеста
Алина Селеста — невероятно динамичный детский музыкант, и ее интерпретация некоторых классических пальцевых игр просто восхитительна!
Two Little Friends — это весело и увлекательно. Это также, вероятно, одна из пяти моих любимых игр с пальцами и частая просьба моих собственных детей. Эта песня — отличный инструмент для получения базовых знаний о противоположностях и словарных навыков.
Вот улей от Алины Селесте
Очаровательная интерпретация Алины Селесты Вот пчелиный улей также пользуется успехом у маленьких учеников как в библиотеке, так и в классе и дома!
Этот урок можно включить в урок / тему по пчелам или счету.
Мяч детский
Детский музыкант Нэнси Копман очень популярен в нашем доме! Я часто замечаю, что мои дети поют и разыгрывают движения рук в ее песнях без руководства.
Эта песня также была популярна среди воспитателей в программах присадки на колени.
Открой, закрой
У вас не может быть списка пальцевых игр без включения Open Shut Them! Моим детям нравится версия в исполнении Дебби Ду.
Это тот, который я также часто использовал в библиотеке. Это позволяет младенцам и детям сопоставлять движения пальцев со словами. Это также идеальная переходная игра пальцами в классе.
Семья пальцев
После того, как вы услышали Finger Family , невероятно трудно выбросить это из головы! Фактически, именно эта песня стала частью нашего ритуала перед сном на несколько месяцев.
Вы не только сопоставляете движения пальцев с текстом, но и работаете над базовыми знаниями о семейных отношениях.Эта песня идеально подходит для планирования социального / эмоционального обучения.
Fe Fi Fo Fum
Фантастическая игра пальцами для наращивания силы и координации — это захват клешнями Fe Fi Fo Fum .
Маленькая акула
Существует множество версий популярной истории с пальцами и песни Baby Shark . Особенно мне нравится версия в исполнении мисс Нины.
Это отличная песня, которая развивает навыки повествования, мелкую моторику и базовые знания.
Фингеринг с доктором Джин
И последнее, но не менее важное, это удивительный доктор Джин с быстрыми и забавными пальцами, которые дети находят неотразимыми! Некоторые из них включают пять маленьких обезьянок, аллигатора, черепаху и другие! Нам особенно нравится объяснение преимуществ д-ра Жана в самом конце.
Дополнительные ресурсы для игры на пальцах
Вот еще несколько идей о песнях и стихах для игры на пальцах.У вас есть какие-нибудь избранные, которыми вы хотели бы поделиться?
Сюжетные блоки CLEL http://www.storyblocks.org/
Библиотека округа Кинг https://kcls.org/content-category/finger_plays/
Нужно больше песен для использования в течение дня? Мы вас позаботимся!
Музыкальные и движущиеся песни
Развивающие песни
Начните и завершите свой день с музыки!
Песни времени круга
Сезонные песни
Мэгги Патрик живет в Аризоне с мужем и двумя маленькими детьми.Мэгги более 10 лет работала экспертом по грамотности в публичной библиотеке. Она также проработала два года в классах K-6. Мэгги — активный сторонник ранней грамотности и развития детей. Ей нравится читать, рисовать, путешествовать и проводить время со своей семьей.
Последние сообщения Мэгги Патрик (посмотреть все) .