Схема безопасного маршрута в школу: примеры шаблонов
Рано или поздно, ребёнок начинает самостоятельно ходить в школу. Чтобы в один день с ним не произошло печальное происшествие, нужно показать ему правильную и безопасную дорогу. Для закрепления информации ребёнок может самостоятельно нарисовать свой путь или же распечатать его. А вот так интересно можно его оформить.
Школьник ещё и выучит дорожные знаки.
————
В середину можно вклеить распечатанный путь к школе или же нарисовать его.
——
Такие картинки можно вложить ученику в дневник.
———
Подобные стенды можно повесить дома или в классе.
———
Один из примеров, как можно нарисовать схему, используя различные программы на компьютере.
———
Точная карта. Только не забудьте объяснить ребёнку, как ей пользоваться. Для маленьких детей может быть трудно её понять.
Можно рисовать маршрут прям на этом шаблоне. По клеточкам как раз удобно.
—Безопасный маршрут в школу — это не просто прихоть учителей. Ребёнок должен понимать и знать, где может ждать опасность. Не поленитесь и уделите этому время.
Оцените статью:Лист «Мой безопасный маршрут» шаблона портфолио «Яркие краски»
- arrow_back
- Стартовая
- Шаблоны
Лист «Мой безопасный маршрут»
Шаблона школьного портфолио «Яркие краски»
Онлайн-редактор портфолио
Вы можете заполнить лист «Мой безопасный маршрут» в онлайн конструкторе портфолио школьника самостоятельно. Напишите и отформатируйте текст, загрузите фотографии. Работайте с этим листом портфолио «Яркие краски» так же, как вы работаете с обычным текстовым редактором Word.
Открыть онлайн-редактор
Как заполнить лист «Мой безопасный маршрут»?
Этот лист портфолио поможет ребёнку запомнить маршрут от дома до школы. Вы можете не заполнять этот лист, а после распечатки портфолио нарисовать вместе с ребёнком схему. Либо, расскажите о маршруте, а после этого листа вставьте лист с фотографией и загрузите фотографию нарисованного ребёнком маршрута.
Скачайте или напечатайте портфолио
Скачайте заполненный лист этого портфолио себе на компьютер или отправьте на печать, если под рукой есть принтер. Для заполнения листа вам не нужно использовать фоторедакторы — всё можно сделать в онлайн-редакторе «ПортфолиоДел».
Высокое качество
Этот лист «Мой безопасный маршрут» имеет разрешение для печати 300 DPI. Если сказать проще — при печати этого листа на принтере не будут видны квадратики или какие-либо искажения. Мы подготовили для вас очень качественные шаблоны портфолио школьника.
Скачайте или заполняйте
Вы можете скачать этот лист шаблона школьного портфолио «Яркие краски», затем запечатать его в ближайшем принт-центре или дома. Заполнять можете «от руки». Либо заполните онлайн, и скачайте уже заполненный лист. Выбирайте, как вам удобно. Чтобы скачать этот лист портфолио откройте редактор и после создания своего портфолио нажмите «Скачать».
Другие листы шаблона «Яркие краски»
Другие шаблоны портфолио
Схема безопасного маршрута от дома до школы
Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям. У нас можно скачать рекомендации и образец в формате Word, получить разъяснения, как подготовить самостоятельно. Не стоит подходить к этому заданию формально. На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения. После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы: нарисовать от руки на листе бумаги; сделать схему в Word; в виде листа презентации PowerPoint; в картах Яндекс или Google; использовать Конструктор маршрутов. Как нарисовать маршрут от руки Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры. Нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь маршрут от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места. Источник: https://godnyesovety.ru/1134-shema-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly-obrazec-rekomendacii-skachat-v-word.html
Лайков пока нет)
25.10.2019 350
Классный час на тему «Мой путь от дома до школы»
Классный час на тему «Мой путь от дома до школы»
Выполнила учитель начальных классов: Коротова Н.С.
Цели и задачи:
Знакомство учащихся с понятиями «Предупреждающие знаки, «Запрещающие знаки», «Предписывающие знаки», «Знаки особых предписаний», «Информационные знаки», «Знаки сервиса»;
Формирование целостности восприятия дорожной среды;
Упражнение в практическом соблюдении Правил дорожного движения и безопасном поведении на улицах, дорогах;
Расширение словарного запаса учащихся.
Оборудование:
Сюжетные иллюстрации различных ситуаций на дорогах;
Карточки со словами «Предупреждающие знаки», «Запрещающие знаки», «Предписывающие знаки», «Знаки особых предписаний», «Информационные знаки», «Знаки сервиса»;
Рисунки дорожных знаков: «Дети», «Дорожные работы», «Въезд запрещен», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Пешеходная дорожка», «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», «Жилая зона», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»;
Рисунки дорожных знаков для выполнения практических работ;
Клей, ножницы;
Флажки красного цвета;
Условные обозначения для составления индивидуальной карты маршрута «дом – школа»
Ход классного часа:
Учитель: Сегодня у нас будет необычное занятие. Вначале мы повторим значение некоторых дорожных знаков, определим их практическое использование в жизни каждого человека, а затем совершим экскурсию на перекресток, расположенный рядом с нашей школой. На доске перед вами рисунки дорожных знаков. Внимательно рассмотрите их. Назовите эти дорожные знаки.
Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: На какие группы можно разделить дорожные знаки?
Учащиеся: «Предупреждающие знаки», «Запрещающие знаки», «Предписывающие знаки», «Знаки особых предписаний», «Информационные знаки», «Знаки сервиса».
Учитель помещает на доску соответствующие карточки, а также иллюстрацию, на которой изображена дорога, по которой движутся автомобили, парк, где дети гуляют, больница, автостоянка для автомобилей, дома.
Учитель: Посмотрите на иллюстрацию. Что вы видите на картине? Какие дорожные знаки должны быть установлены в указанных местах?
Дети под руководством учителя рассматривают иллюстрацию и выясняют, какие дорожные знаки следует установить в местах, указанных учителем.
Учитель: Работая в паре со своим соседом по парте, вырежьте дорожные знаки и приклейте их в указанные места.
Учащиеся выполняют задание учителя.
Учитель: Какие дорожные знаки вы встречаете, когда идете в школу? Что они обозначают? Где установлены светофоры? Где вы должны переходите проезжую часть?
Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: Вы каждый день совершаете маршрут «дом – школа». Выберите свой путь движения из дома до школы. Пройдите этот путь вместе со своими родителями, соблюдая все правила дорожного движения. Дома нарисуйте план местности на альбомном листе, вырежьте знаки, наклейте их там, где они встречаются вам по дороге от дома до школы. Обязательно укажите опасные участки на своем пути и пешеходные переходы, по которым вы переходите дорогу. Хорошо запомните свой маршрут и пользуйтесь только им. Карту своего маршрута носите всегда с собой. А сейчас мы с вами совершим экскурсию на перекресток возле нашей школы. Какие задачи перед собой вы поставите? На что вам следует обратить особое внимание?
Заслушиваются ответы учащихся.
Учитель: Следует обратить внимание на то, какие дорожные знаки установлены на перекрестке, определить, к каким группам они относятся. Я предлагаю всем вместе перейти перекресток, соблюдая Правила дорожного движения.
Учащиеся: Повторить, как правильно переходить дорогу. Учиться «читать» дорожные знаки, использовать знания на практике.
Учитель: Мы с вами пойдем пешком. Кем мы будем являться?
Учащиеся: Пешеходами.
Учитель: Какие правила должны соблюдать пешеходы?
Учащиеся: Передвигаться по тротуару, пешеходный или велопешеходной дорожке. Идти спокойно, не кричать, не размахивать руками.
Учитель: Мы пойдем целым классом. Какие меры безопасности мы должны использовать на экскурсии?
Учащиеся: Идти группой по тротуару или пешеходной дорожке. В сопровождении взрослых. Не бегать. Внимательно слушать информацию о Правилах дорожного движения.
Учитель: Нас много. Поэтому, чтобы нас видели, мы возьмем с собой флажки красного цвета.
Учащиеся строятся парами. Под руководством учителя и сопровождающих лиц идут к перекрестку. Учитель обращает внимание на дорожные знаки, установленные на ближайшем перекрестке. Выясняет, где еще дети встречали такие знаки. Что «говорят» эти дорожные знаки пешеходам и водителям? Учащиеся под руководством учителя упражняются в переходе перекрестке.
Учитель: Что вы повторили сегодня на занятии? Как вы будете в дальнейшем использовать полученные знания в своей практике?
Заслушиваются ответы учащиеся.
Учитель: Какое индивидуальное задание вы должны выполнить?
Учащиеся: Составить маршрутную карту «дом – школа»
комнат домашнего плана урока
Примечания:
Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.
Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:
См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».
Новое обучение и практика:
1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:
кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).
На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.
Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызывать «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.
Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).
Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.
Сделайте то же самое с другими местами, например
— санузел: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая… столовая)
— кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом — просто учи и хор.
2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.
Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:
1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме вы спите ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)
Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.
3.Сделайте «Комнаты дома Плакаты»
Разделите своих учеников на 6 групп (для меньших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:
- один большой кусок картона / плотной бумаги
- Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
- ножницы и клей
Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат для спальни, другая — плакат для гостиной и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (поэтому они будут делаю двухкомнатные плакаты).
Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, ковер, журнальный столик и т. Д.).
Дайте учащимся 5 минут для этого.
Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.
Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить их по комнате.
4. Играть в «Прикоснись к картинке»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это довольно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.
5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:
Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)
6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Во-первых, попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,г. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут быть в этих комнатах.
Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:
У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)
Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.
7. Читает классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед уроком загрузите и распечатайте читатель» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:
Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (указывая на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о том, какие предметы есть у них дома.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.
—
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
Заключение:
1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
План занятия
План урока
Блок долгосрочного плана:3 Время
Школа:
Лицей 37 Нур-Султан
Дата: 06/11/20
Имя учителя: А.збайева А.
Оценка: 3а
Количество присутствующих:
Отсутствует:
Тема урока: Версия
Цели обучения, которые этот урок вносит в
.UE2 использует кардинальные числа от 1 до 50 для подсчета
3.L9 распознает устную форму знакомых слов и выражений
3. S3 использует ограниченный диапазон основных слов, фраз и коротких предложений для описания объектов , мероприятия и рутинные занятия
3.S6 правильно используйте короткие ответы в коротких, базовых разговорах и по очереди разговаривайте с другими в ограниченном диапазоне коротких, базовых обменов
3.R6 понимает со значительной и особенно визуальной поддержкой некоторую конкретную информацию в виде коротких простых текстов по знакомым темам
3.W7 точно записывает некоторые знакомые часто встречающиеся слова во время письменных инструкций
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Называть время с помощью часов с поддержкой
Называть время с помощью a.м. и после полудня с поддержкой
Напишите 4 предложения о распорядке дня
Некоторые учащиеся смогут:
Называть время с помощью часов
Самостоятельно использовать до полудня и после полудня. различать времена
Напишите 5 предложений о повседневной жизни
Ценностные связи
Образование на протяжении всей жизни
Межучебные связи
Математика
Казахская культура
Как мы определяем время
Глобальное гражданство
Как мы определяем время по-разному, но подразумеваем одно и то же
Межкультурная осведомленность
Как американцы спрашивают время? В Соединенном Королевстве?
Навыки в области ИКТ
Использование SMART Board, изображений и видео
Предыдущее обучение
Время
Пастырское обслуживание
Учащимся будет оказана физическая, эмоциональная, психологическая и социальная поддержка.
План
Запланированное время
Планируемые мероприятия
Ресурсы
Начало
10 мин
(W / P)
902 902 (W / P) 902 учащимся, позвольте им ответить на приветствие, спеть песню «Hello» и занять свои места.— мини-учитель задает вводные вопросы о дне, дате, теме и т. д.
— попросите петербуржцев записать в свои тетради:
март, 6 -е
редакция
Сегодня мы спросим, назовем время и напишем о нашем распорядке дня
— привлечь внимание к цели урока и убедиться, что все ее понимают.
Разминка
Играйте в игру «Угадай время». Покажите слайды PPT, попросите sts посмотреть на часы и скажите, какой из них показывает подходящее время.
PPT
Средний
15 мин.
(P)
Time Practice
Speaking
-Обзор, показывающий время с первой страницы этого PDF-файла — партнерская деятельность с рисованием часов. Спросите своего партнера, который час, и нарисуйте часы. Затем сотрудники показывают друг другу свои карточки, сравнивают их и оценивают коллегами.
* Дифференциация: менее способные студенты получают поддержку от более способных
http: // www.inspirationalfilms.com//wttw/pdf/lesson3-handouts.pdf
13 мин
(W / I / P)
Dynamic break
-Смотрите песню и выполняйте движения вместе с мужчиной
Практика времени
Чтение
— Раздайте рабочий лист практики времени для чтения времени и изображений часов. Попросите учащихся прочитать его и сопоставить предложения и картинки.
— Когда sts закончат выполнение заданий, проверьте их работу всего класса или попросите sts провести оценку сверстниками
**** Менее способные ученики работают с помощью учителя
Пересмотр ежедневные занятия
Разговор
-Студенты задают друг другу вопросы и отвечают на них с помощью организаторов, которые они задавали на предыдущем уроке.
Time Song: https://www.youtube.com/watch?v=0Yq_rztquuU
Time Practice — W / S напечатано
Копирование книг
Конец
2 мин.
(W)
Домашнее задание и выходные вопросы
Раздайте лист для записи времени и распорядка дня. Sts должны делать это как домашнее задание.
-Спросите студентов, чем они занимаются в 9 утра. Спросите студентов, чем они занимаются в 21:00
Рабочий лист
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Менее способные ученики — большая поддержка посредством заметок / наглядных пособий, часто используемых во время занятий, и дополнительная поддержка со стороны учителя
Более способные ученики — индивидуальная работа над задачами и поддержка других учащихся на разных этапах урока / во время работы в парах
Часто перемещайте аудиторию и предоставляйте корректирующую обратную связь, когда / где это необходимо.Часы покажут, понимают ли учащиеся понятие времени.
Отражение
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях отдельных людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?
.Создание опроса о хобби / развлечениях семьи и друзей, в классе или всей школе
План урока
Блок долгосрочного плана:Хобби и досуг (язык с содержанием)
Школа: 10
Дата: 10
. 09 Имя учителя:
Класс: 7
Число присутствующих:
Отсутствует:
Тема урока
Создание опроса о хобби / развлечениях семьи и друзей или класса или всей школы
Учебные цели, которым способствует данный урок
7.S2 задайте простые вопросы, чтобы получить информацию о растущем диапазоне общих тем
7.UE5 используйте вопросы, включая вопросы с , чей, как часто, как долго и растущий диапазон вопросов тегов
7.L5 понимать наиболее конкретную информацию и подробности поддерживаемых расширенных выступлений по ряду общих и учебных тем
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Создать опрос
Расширять свой словарный запас
развивать критически мышление
Большинство учащихся смогут:
высказать свое мнение о теме хобби и досуге
Некоторые учащиеся смогут:
эффективно справиться с заданием
Критерии успеха
Студенты достигают, если:
использовать тематический словарь, включая фразовые глаголы (7-8 слов)
ответов грамматически и лексический правильный (только 2 ошибки)
вопросы логичны и касаются тематических увлечений
правильных ответов 8 из из 10 (слушание)
Ценностные связи
Сотрудничество, непрерывное обучение
Межучебные ссылки
Это относится к математике, ИКТ
Навыки ИКТ5 Возможность создания собственного опроса
Предыдущее обучение
Знакомство с глобальными занятиями досугом
План
Плановое время
Планируемые ресурсы
90 005
5 минут
10 минут
10 минут
10 минут
T приветствует студентов, проверяет их домашние задания
Для начинающих: пишите, как люди проводят свободное время на доске, а затем добавьте в Саудовскую Аравию некоторые смотрят верблюжьи бега.Разделите учащихся на группы и попросите их выбрать одну или две страны, которые они знают, и составьте список способов, которыми люди могут проводить свое свободное время. Когда ученики будут готовы, попросите их поделиться своими идеями с классом.
Словарь. Проверьте ключевой язык. Напишите на доске любые еще не пройденные слова, которые, по вашему мнению, могут не знать ваши ученики. Дайте каждой группе одно или два слова для поиска в их словаре. Затем попросите учащихся объяснить классу значение своих слов. Помогите с пониманием и при необходимости приведите дополнительные примеры.
Предварительное прослушивание. Учитель говорит, что они собираются выслушать подробности того, как люди в Японии любят проводить свое свободное время. Спрашивает студентов, какие занятия в свободное время, по их мнению, популярны в Японии, и записывает свои идеи на доске.
Во время прослушивания. Воспроизвести запись.
После прослушивания
Задайте учащимся следующие вопросы:
Где происходит запись?
Кто такие люди?
Как называется программа?
Как называется этот раздел программы?
Учитель раздает раздаточные материалы.Студенты должны написать 10 популярных занятий в Японии. При необходимости снова воспроизводит запись.
Опрос
Учитель объясняет, как создать и провести опрос. Она / она раздает листы опроса, в которых учащиеся сами составляют вопросы. Затем они должны обойти класс и провести опрос.
Прослушивание Extra, Craven Unit 12
Приложение 1
MP3
Приложение 2
Конец
5 мин
Учитель просит учеников оценить урок с помощью задания «Все в ваших руках» (I)
Домашнее задание: учащихся сопоставляют свои ответы, анализируют анкету о хобби / занятиях в свободное время членов семьи и друзей или класса или всей школы.Напишите свои выводы.
Наклейки
Раздаточные материалы
Дополнительная информация
Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Тестирование — как вы планируете проверять обучение учащихся?
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Наиболее способные ученики выполняют более сложные задачи.
Оценивание будет проводиться по критериям успешности и обратной связи «Все в ваших руках»
Reflection
Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?
Если нет, то почему?
Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?
Я придерживался тайминга?
Какие изменения я внес в свой план и почему?
Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1:
2:
Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях отдельных людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?
.Краткосрочный план, 5 класс
Карты от сердца
Это проектная работа по переработке темы «Что мы ценим» в более увлекательной форме.
Начало работы
Задание 1: Давайте поговорим о карточках!
Перед занятием подготовьте карточки на разные случаи жизни или попросите учащихся принести карточки из дома. Студенты обсуждают карты. Кто они такие? Когда мы их дарим? Что мы чувствуем, когда дарим и получаем их? Используйте карточки, которые принесли учащиеся, и те, которые вы принесли, чтобы обсудить различные случаи, когда раздаются карточки: Спасибо, Дни рождения, Годовщина, Религиозные события, Новый год, Приглашения, День святого Валентина, Скучаю по тебе, Дружба, Бон Вояж, Выпускной .Учащиеся определяют, для чего используются разные карточки и когда они выдаются. Какие карточки дали и получили студенты? Как это заставило их или другого человека почувствовать себя? Попросите учащихся обсудить, почему вы могли бы послать кому-нибудь открытку с благодарностью. Обсудите, какие ценности отражаются в отправке такой открытки, например, показывая, что вы цените чью-то доброту, проявляете внимательность.
Задание 2: Сделаем открытки!
Покажите учащимся шаг за шагом, как их сделать.Инструкции можно получить на следующем веб-сайте: http://www.wikihow.com/Make-Handmade-Greeting-Cards
Вот несколько основных шагов по изготовлению открытки:
Шаг 1. Сложите лист бумаги или картона. половина, чтобы сделать внутреннюю часть карты.
Шаг 2: Спланируйте дизайн (нарисуйте или приклейте картинку)
Шаг 3: Напишите внутри карточки, что вы цените в человеке, которому вы ее дарите.
NB: Необходимо согласовать безопасные методы работы, такие как не бегать, нести ответственность и правильно передавать ножницы и не указывать ножницы на кого-либо, осторожно использовать клей, совместно использовать ресурсы и сотрудничать.Предложите студентам использовать такие инструменты, как карандаши и мелки, ножницы, линейки, клей и липкую ленту, чтобы соединить предоставленные материалы и придать им форму. Поощряйте студентов проявлять как можно более творческий подход к использованию ресурсов.
Задание 4: Размышление
Учащиеся передают свои карточки друг другу. Обсудите процесс изготовления, передачи и получения карточек, а также его соответствие ценностям. Задайте такие вопросы, как:
• Как ваша карта показывает, что вы заботитесь о ком-то?
• Как ваша карточка отражает ваши истинные чувства?
• Почему вы выбрали цвета, материалы и слова на своей открытке?
• Что вам нравится в карточках других студентов? Почему?
• Как вы собираетесь передать эту карточку своему особому человеку?
• После того, как вы передали эту карту своему особому человеку, подумайте о том, что произошло.Как они отреагировали? Что они тебе сказали? Как ты себя чувствовал?
• Что вы узнали о ценностях?
.