Нарисуй вежу и вежу: Вежа и невежа в картинках и рисунках для учеников 4 класса

                                                       

 

                                                    УМК «Гармония»

Окружающий мир

под редакцией О.Т. Поглазовой

2 класс

 

Тема:  « Физическая и духовная красота человека.

          Уроки вежливости»

 

Цели:   

развивать умение видеть экологическую сторону в отношениях с природными объектами; совершенствовать практику этического поведения учащихся в отношениях с природой, окружающей действительностью;  развивать самосознание ребенка, обучать анализу своих чувств, своих поступков, успешному взаимодействию детей друг с другом, с учителями, с родителями.

 

Оборудование:

для оформления доски картины  на тему «В лесу»; сказочный герой Вежа;  предупреждающие знаки по соблюдению правил поведения в природе; памятка «Твоё здоровье».

 

Тип урока: комбинированный

 

 

                                                          ХОД  УРОКА

 

I.      Организационный момент

Настрой на работу

 

(Учитель приветствует  детей, пожимает руки, сидящим за первым столом, улыбается. Учащиеся по «цепочке» передают приветствие, пожатие, улыбку).

-Какое пожелание я передала каждому из вас, а вы друг другу?

— Мы пожелали друг другу здоровья.

 

II.Актуализация изученного

 

-Что значит дружить с Солнцем, воздухом, водой?

-Чем ты можешь помочь своему организму?

Назови три совета, как сохранять здоровье.

·        Расскажи о своём режиме дня.

·        Вывод:

 

-Сегодня особенно остро стоит проблема здоровья. Именно поэтому важно научиться осознавать себя как часть природы и понимать ответственность перед обществом за сохранение своего здоровья. Для этого разработана система занятий вместе с родителями.

 

Месяц

Темы занятий для учащихся

Темы занятий для родителей

Сентябрь

Твоё здоровье и учебная нагрузка. Как сохранить зрение.

Здоровый ребёнок — ребёнок со здоровой психикой.

Октябрь

Одевайся по погоде.

Занятия на воздухе.

Ноябрь

Здоровье и питание.

Экология и питание.

Декабрь

Движение – путь к совершенству.

Как улучшить показатели двигательной функции.

Январь

Инфекция и её предупреждение.

Предупреждение инфекционных заболеваний.

Февраль

Сколько времени можно проводить у компьютера.

Психические расстройства и компьютер.

Март

Вода и здоровье.

Закаливание.

Апрель

Как организовать вечер в семье.

«Строгие и грубые родители» — как это отражается на здоровье ребёнка.

Май

Отдых на природе.

Отдых на природе.

 

III.     Введение в тему урока

 

 -Вводное слово учителя.

Великий русский писатель А. П. Чехов говорил, что в человек всё должно быть прекрасно: и душа, и тело, и мысли, и поступки. Занятия физическими упражнениями – верный путь к достижению красоты тела. А что такое красота души и поступков? Сегодня мы будем изучать самих себя. Будем учиться относиться к себе и к другим бережно, с уважением, с достоинством.  Почему лучше делать так:

·        Никого не обижай, никого не унижай!

·        Слушай внимательно!

·        Будь на своем месте.

—  Подумайте, нужны ли правила поведения в нашей жизни, может быть, можно обойтись без них? Чтобы лучше думалось, сядьте ровно, закройте глазки, и загляните внутрь самого себя; тот, кто готов ответить, может открыть глаза.

(Ответы детей).

—    Давайте потренируемся в соблюдении правил: поиграем в «Испорченный телефон».

          Каждый передающий должен «разбудить» другого, делая это бережно и осторожно. Таким образом, мы соблюдаем два правила:

—         «никого не обижай»;

—         «слушай внимательно».

IV.     Работа над темой урока

 

—          Очень важно в наше время научиться говорить друг другу хорошие, добрые слова. Послушайте удивительную историю про эти слова.

        Когда- то  существовала «Страна теплых пушинок».  Люди в этой стране были очень счастливы, потому что при рождении каждый их них получал волшебный мешочек с теплыми пушинками. Люди очень любили дарить пушинки друг другу. Как только они замечали друг друга,  они доставали теплую пушинку и отдавали её. Это означало: «Я рад встречи с тобой; ты очень хороший; я тебя очень люблю…».  На ладони пушинка начинала расти, становилась большой, переливалась всеми цветами радуги.  Человек сразу чувствовал тепло, внимание и заботу другого. Но однажды над этой страной пролетала злая ведьма. Приземлившись, она сказала: «Не бывать этому!».  Ведьма наложила на страну пушинок страшное заклятие. Люди стали думать, что запас пушинок скоро кончится, и поэтому перестали делиться ими. Тогда ведьма дала каждому мешочек со злыми, острыми колючками, которые заставляли людей чувствовать пустоту и раздражение.

             К счастью прибыла добрая фея. Она снова стала дарить людям мешочки  с пушинками. Но люди отказывались их брать.  И только дети верили доброй фее. Они приносили пушинки взрослым и заклятье исчезало.

 

    —     Ребята, а вы раздаете другим добрые пушинки или острые колючки? (Ответы детей)

    —     Испытывать разные человеческие чувства это хорошо или плохо? (Ответы детей). Мы научились правильно изображать и распознавать чувства.

 

Давайте поиграем в игру «Море волнуется»

       «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три —  чувство радости (грусти, страха, стыда…) замри».

       После этого давайте определим мимику каждого нарисованного лица.

( На слайде  рисунки с изображением чувств)     

   Чувства – наши помощники. Но, оценивая поведение  другого человека, нельзя спешить с выводами надо постараться понять его. Поэтому сегодня мы снова в гостях у Вежи.  Кого раньше  так  называли? (Ответы детей)

 

—         Вежа —  это вежливый, воспитанный человек, знаток правил поведения.

—         Он устраивал для нас испытания, мы путешествовали по лабиринту этикетных правил.

—         Назовите вежливые слова: спасибо, извините, пожалуйста, простите и др.

 

Работа по учебнику

Придумай диалоги к рисункам, используя вежливые слова.

— Отметь, что ты считаешь самым важным в человеке.

-Есть ещё и правила этического поведения в природе.

       Как  можно назвать одним словом и лес, и речку, и луг, и солнышко, и  воздух?

—         Все это природа. Это часть нашей Родины.

—         Что такое Родина? (Ответы учащихся)

—         Страна,  в которой живет человек; город,  в котором  родился человек, его родные.

—         Как появилось слово Родина?

(Рассказ учителя о появлении слова Родина).

Дети подбирают однокоренные слова к слову Родина.

 

Род, урожай, народ, родители, природа.

Работа с картиной, изображающей природу.

 

А может ли человек прожить без природы?

(Дети высказывают свои предположения).

—         Почему человек не может прожить  без воздуха, еды, воды?

—         Кто дает ему пищу?

 

Нам природа – дом

И мы с тобою в нём:

И ты, и я,

А значит, в нём душа «твоя – моя».

 

Объясните  пословицу «Солнце, воздух и вода —  наши лучшие друзья!»

 Рассказ учащихся о закаливании, об отдыхе у речки, в лесу.

 

—         Какие пословицы и поговорки  о природе, Родине вы знаете?

—         Охранять природу – значит охранять Родину.

—         Человек без Родины – как птица без крыльев.

 

Физминутка

День хороший наступает,

Солнце светит нам с утра,

И природа оживает,

Всех будить уже пора!

 

Работа над новым материалом

—         Что должно появиться на полянке, чтобы она ожила? Чтобы у неё появилась душа?

—         Цветы, трава.

—         Кому нужна трава?

—         Она помогает почве сохранить влагу, в ней живут многие маленькие насекомые, зверьки. Это их дом.

В траве растут цветы.

—         Ребята, дома вы рисовали цветы, которые вам особенно нравятся. Прикрепите их на вашу полянку.

(Дети выполняют задание)

—    Давайте назовем,  какие здесь цветы? Что они вам напоминают?

—         Цветы нам могут напомнить любимое место на природе, деревню, где мы проводим каникулы, близких друзей.

—         Поэтому, наверное,  не зря говорят: «Цветы, цветы – в них Родины душа!» Скажите, а если вы захотите нарвать цветов, о чем нужно помнить?

—         Зря рвать цветы не нужно. Если вы хотите принести домой  — то лишь небольшой букет.

—         Чтобы мы не забыли Вежа приготовил нам вот такие условные знаки.

 

 ( Условные знаки,  на которых изображены: перечеркнутая рука, рвущая цветы;  человек, топчущий траву и др.)

—         Какие цветы нельзя вообще рвать и почему?

 

(Сообщение детей о растениях, занесенных в Красную книгу)

—         А кто еще может нас порадовать на нашей полянке?

—         Грибы, ягоды, бабочки.

—         Оказывается и с человеком, и с каждым из них мы должны быть вежливыми.

—         Природа очень щедра.  Она  дарит нам не только красоту, но и много полезного. И поэтому Вежа хочет вам показать еще одно правило.

( Учитель показывает знак: на нем перечеркнутый магнитофон)

-Нельзя нарушать тишину, пусть хозяевами будут звери и птицы.

( Слайд  с изображением лесной полянки, рисунки бутылок и консервных банок).

   Еж пыхтит и морщится:

   Что я вам уборщица?

    Лес никак не подмету,

    Соблюдайте чистоту!

V.        Закрепление изученного

 

Меня поразило величие гор.

Любая из них – исполин.

И думал я, глядя в далёкий простор, —

Дойдёшь ли до этих вершин?

А может быть, стать каменистой горой,

Высокой такой, я бы смог?

Сказала Гора, покачав головой:

— Ты будь Человеком, сынок…

Вот стать бы мне лесом, расти до небес,

Жить тысячу лет – это срок!

Но тихо сказал мне задумчивый Лес:

  — Ты будь Человеком, сынок…

Вот стану рекой, и тогда сквозь века

Мой путь и широк, и далёк.

В глаза мне зеркально взглянула Река:

— Ты будь Человеком, сынок…

 

-Что имели в виду Гора, Лес, Река, советуя мальчику быть Человеком? (Ответы учащихся) 

 

Тестовые задания:

1. Кто обитает на полянке?

а)  насекомые;

б)  дельфины;

в)  птицы.

 

2. Что нельзя делать в природе?

а) играть;

б) мусорить;

в) бегать.

 

3.Кто такие Вежи?

а) люди, которые громко говорят;

б) люди, которые ведут себя тихо;

в) люди, которые воспитаны и вежливы.

 

VI.     Итог урока

 

«Ум истиной просветляется, а любовь сердцем согревается, сердце добротою наполняется». В этой пословице собрана вековая мудрость народа. Любящее сердце – любящая, добрая душа.

 

Релаксационная пауза «Сердце доброты»

 

  Представьте себе своё сердце. И сколько оно может вместить любви и добра, нарисуйте его на бумаге, поставьте своё имя.

 Прикрепляем на большом сердце со словами: «Сколько маленьких сердец собралось в одно большое сердце». Теперь у нас есть «Сердце Доброты», оно будет посылать нам своё тепло, желать добра и помогать в работе. Сердце, которое любит, открыто для всех. Оно доброе, ласковое и значит не способно на жестокость, зло по отношению к окружающим, миру природы.

 

- Какие заветы оставил нам Вежа?

-Давайте  повторим  правила поведения в природе. (Ответы учащихся)

-А ещё Вежа оставил нам письмо:

 

Дорогие ребята!

Не обижайте природу! Это часть нашей Родины.

Берегите её, защищайте. В своем поведении всегда помните о

Других, пусть это даже маленький муравей или птичка.

Правила этикета помогут вам вести себя благоразумно,

Красиво, скромно и доброжелательно.

                                                                        Ваш Вежа.

—         Спасибо тебе Вежа, ты многому научил нас. Будем снова ждать тебя в гости, а сами постараемся следовать твоим советам.

 

VII. Домашнее задание:

—         «Теплые пушинки» – это добрые слова. Напишите их в свой  волшебный мешочек.

—         Нарисуйте рисунок «Теплая пушинка в подарок  другу».

 

 

 Использованная  литература:

 

1.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения – М. : Генезис, 1998.

2. Клюева Н. В. Касаткина Ю.В. Учим детей общению – Ярославль: Академия развития, 1997.

3. Журнал «Начальная школа», 2003.

4. Поглазова О. Т. Учебник-тетрадь. Смоленск, Издательство «Ассоциация XXI век», 2006.

5. Майорова Н.П., Чепурных Е.Е., Шурухт С.М. Обучение жизненно важным навыкам в школе: Пособие для классных руководителей.- СПб.:Издательство «Образование – Культура», 2002.

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК «Гармония»

Окружающий мир

под редакцией О.Т. Поглазовой

2 класс

 

 

Интегрированный урок

(«Окружающий мир»/ «Русский язык»)

 

Тема: «Россия – Родина моя. Части речи»

 

Цели:

сформировать понятия «Родина», «государство», воспитывать уважительное отношение к нашей Родине, развивать речь учащихся, память, орфографические навыки,  систематизировать знания учащихся о грамматических признаках изученных частей речи.

 

Оборудование:

иллюстрации картин Б. В. Щербакова «Русь подмосковная»,  Ф. А. Васильева «Мокрый луг», географическая карта России, тестовые задания.

 

Тип урока: интегрированный.

 

Ход урока

 

I.Организационный момент

 

Я дарю вам свою улыбку,

А в ответ  поделитесь своей.

Сразу станет на сердце теплей и светлей,

Ну, а мы сразу станем добрей.

 

II. Целеполагание

— Сегодня у нас необычный урок. Его тема нас всех объединяет и волнует.

Мне сегодня приснилась Россия

В покрывале из утренних рос.

Были очи её светло-синими

И пшеничною россыпь волос.

Шла Россия некошенным  лугом

Сквозь седой предрассветный туман.

Вскоре солнце взошло алым кругом,

Окунувшись в небес океан.

 

Какова же тема нашего урока?

Ученик. Я думаю, что говорить сегодня мы будем о России.

Учитель.  Правильно, ребята. А какой вы видите свою родину? (ответы учащихся)

«Россия. Какое красивое слово! И роса, и сила, и синее что-то…» — так писал поэт С. Есенин.

Знакомство с иллюстрациями Б. В. Щербакова «Русь подмосковная», Ф.А.Васильева «Мокрый луг».

 

  Россия… Родина…Край, где мы родились и живём, это наш дом, наш мир. И его надо любить и беречь!

 

III. Работа над новым материалом

Учитель.  Ребята, а как называлась наша страна в стародавние времена? (Русь)

А почему так назвали нашу страну? (ответы учащихся)

-Послушайте, что пишет об этом писатель В. Романовский: «Короткое – в один слог всего! – а какое просторное загадочное слово! Я считаю, что у слова «Русь» много значений, как притоков у великой реки».

 

Это ты, моя

Русь державная,

Моя родина
Православная!

Уж и есть за что,

Полюбить тебя,

Назвать матерью…

Работа по учебнику

Чтение текста на с. 12.

— Чем отделена Россия от соседних государств? (ответы учащихся)

 

Работа с картой

С какими государствами граничит Россия?

-Покажите морские и сухопутные границы.

 

Работа в тетради

-Подберите однокоренные слова к лексеме Русь.

 Русские, Россия, россияне.

 

-Эти слова являются словарными.

-Какие ещё словарные слова можно включить в эту группу?

(Народ, Москва, столица, родина).

« Все эти слова как бы родня между собой», — говорил К. Г. Паустовский.

 

Орфографическая минутка

Радостный вестник, о русской берёзке, поездка по Волге, в Москве на параде.

 

-Отношение народа к Родине ярко выражено в пословицах:

 «Родная сторона- мать, а чужая мачеха»

«Глупа та птица, которой своё гнездо не мило»

«Родина- мать; умей за неё постоять».

 

Разбор по составу

Русские, родная, сторонка, проживают.

 

А какое дерево является символом  нашей Родины?

-Чтобы ответить на этот вопрос, отгадайте загадку:

Клейкие почки,

Зелёные листочки.

С белой корой

Стоит под горой. 

 

-Стройную белоствольную берёзу всегда сравнивали на Руси с красивой девушкой, невестой.

Россия, сторонка весёлая,

Дорогой бежит просёлочной,

Тонкой берёзой качается,

В светлых дождях купается.

Россия, моя грустинка!

По окнам стучит слезинка,

Кричат журавли, печалясь,

С Россией своей прощаясь.

Россия моя, моя мама,

С тобой я горда и упряма.

Твоею живу я силой.

Отчизна моя, Россия!

 Проведём фонетический разбор слова берёза

 

Физминутка

Проводится гимнастика для глаз.

Взгляни на глобус:

Вот он шар земной,

И Ставропольский край на нём

С берёзовый листок величиной.

Всего лишь навсего

Не больше

Обыкновенного листка.

Берёза же – великая Россия –

Так зелена, так высока!

 

— В любой стране, у каждого человека есть свой маленький уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. Это его маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша великая Родина.

Рефлексия

-А как вы относитесь к нашему маленькому городку?

— Есть ли у вас любимые места в нашем городе? (ответы учеников)

 

Даль полей высока и чиста.

Росы трогают ноги босые.

Изобильный – земли красота,

Отблеск солнца и лика России.

 

Тест на слайде

1. Соедините слова в двух колонках.

Россия                                       Звезда

Москва                                      Наша страна

Солнце                                      Столица

2. В каком крае мы живём?

—  Краснодарском;

—  Ставропольском;

— Приморском.

 

IV. Закрепление изученного

Учитель. Давайте выполним синтаксический разбор предложения

Мы любим родные леса и поля, родной язык, народных сказаний светлую мечту.

 

Морфологический разбор изученных частей речи:

Мы, любим, язык, светлую.

 

Если скажут слово – родина,

Сразу в памяти встаёт
 Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка – скромница
И  ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

Или степь от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная,

Но у всех она одна. (З. Александрова)

 

 

V.Итог урока

— Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев, и всё, что мы делаем доброго, прибавляет ему силу. Но всякое дерево имеет корни. Корни – это то, чем жили мы вчера или много лет назад. Это наша история. Народ, не имеющий глубоких корней, — бедный народ.

 

 Закончить наш урок мне хочется словами Д. Лихачёва:

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».

 

VI. Домашнее задание

Написать мини-сочинение «Моя Родина».

 

 

Использованная литература:

1. Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка. Смоленск, Издательство «Ассоциация XXI век», 2005.

2. Поглазова О. Т. Окружающий мир. Смоленск, Издательство «Ассоциация XXI век», 2005.

3. Газета «Начальная школа», 2005-2006.

4. Журнал «Начальная школа», 2005-2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК «Гармония»

Окружающий мир

под редакцией О.Т. Поглазовой

2 класс

                                                                                                           Тема:          «Родной город и его герб.

Достопримечательности, исторические памятники».

 

Цели:  познакомить учащихся с историей города, с его достопримечательностями; совершенствовать умения и навыки учащихся при работе с исторической картой, дополнительной литературой; развивать кругозор, память, внимание, культуру речи; приобщать учащихся к истории родного края, показывать полезность их поисковой деятельности.

Оборудование:

1. Планшет «Город мой».

2. Выставка книг, фотографий по истории Изобильного.

3. Выставка «Люди нашего города».

4. Сочинения «Мой город».

     Тип урока: урок — конференция

 

 

Ход урока

 

I.      Организационный момент

 

- Ребята, давайте все вместе представим в памяти свой родной дом, любимый уголок в нём. Закройте глаза… Что вы видите, слышите, чувствуете? Я вижу свою комнату. Окно открыто, и лёгкий ветерок колышет штору.  На полу – светлые и тёплые полоски от солнца. Вот мы как бы побывали в гостях друг у друга, прониклись добрыми чувствами друг друга, вспомнили родной дом.

 

II.   Актуализация изученного

 

 Россия богата красивыми, знаменитыми на весь мир, крупными городами. Назовите города России. (Ответы учащихся).

О чём может рассказать имя города?

Например, о том, кто основал город; что городу дала название река, на которой его построили: на реке – Уж, на реке  Волге – Волгоград и т.д.

Что такое «герб»?

Городские гербы появились в 12-14 веке, слово было заимствовано из немецкого «ербе», что значит «наследство». С 18 века герб стал

обязательной принадлежностью каждой области и города. Только городских гербов насчитывалось в России к концу 17 века почти 700. Составители герба стремились отразить в нём хозяйственное и политическое значение города.

 

Защита по группам проекта «Строим Экоград»

 

III. Вхождение в тему урока

  Эпиграфом к уроку я взяла слова А. С. Пушкина:

                                                                                   …Клянусь честью, что ни за что

                                                                                 на свете я не хотел бы переменить

                                                                      отечество или иметь другую историю,

                                                                                 кроме истории наших предков.

   Ведь не история нуждается в нас, а мы в истории. Народ, забывающий свою историю, лишён будущего. Дерево без корней гибнет, нация, не помнящая духовных истоков, вырождается. Сердце народа способно горячо любить доблестных сыновей и дочерей, погибших в борьбе за родную землю, независимо от того, когда они жили.

 

Если скажут слово – Родина,

Сразу в памяти встаёт
Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

А другим, наверно вспомнится

Свой родной московский двор.

В лужах первые кораблики,

Над скакалкой топот ног.

Или степь от маков красная,

Золотая целина…

Родина бывает разная.

Но у всех она одна.

 

Для нас родина – небольшой городок Изобильный. Сегодня мы поговорим об истории его возникновения, о его достопримечательностях и исторических памятниках.

III.             Работа по теме урока

 

 За несколько дней до урока мы разделились на группы юных историков, краеведов, летописцев, корреспондентов. На роль  научных руководителей и оформителей пригласили родителей. Объявили конкурс на лучший рисунок, лучшее сочинение «Мой город». С каждой творческой группой я провела инструктаж. Юные летописцы готовят сообщение о том, что было на месте нашего города, как он возник; историки  о гербе города; краеведы о создании памятника «Вечный огонь», о наших земляках; юным корреспондентам поручаем подвести итоги сочинений «Мой город».

«Научные руководители» помогают в поиске и оформлении материалов и готовят выступления.

Итак, давайте окунёмся в седую старину и послушаем летописцев.

 

   …Встаёт над землёю солнце. Под его лучами меняется лик земли.  Миллионы лет назад там, где сейчас располагается Ставропольский край, плескалось огромное море. В 1869 году учёный-геолог Барбот де Марни назвал его Сарматским.  Затем море стало быстро мелеть.  Нынешняя  Ставропольская возвышенность превратилась в полуостров, сложенный из известняка. Море исчезло около 5 миллионов лет назад.  Спустя долгие годы на его месте появилась пышная растительность. Обилие воды, богатство растительности привлекали в наши места животных и человека с незапамятных времён.

В конце 18-19 веков на наши привольные земли двинулись переселенцы из центральных областей России  в надежде на лучшую жизнь, на землю и волю. Земля давала богатые урожаи зерновых. Тогда купцы послали царю прошение о строительстве железной дороги. За два месяца 1895 года образовался хутор Изобильно — Тищенский. Первая часть названия посёлка произошла от названия станции Изобильной, вторая от тищенских земель, на которых располагался посёлок.

 

Здесь степи меня окрестили-

В крестьянском обряде живу.

Есть в крае родная частица России-

Её изобильной землёю зову.

 

 Сегодня наш город занимает 25 кв. км.  и насчитывает 108 улиц. Это красивый, утопающий в зелени город, с красивым парком и скверами, большим количеством промышленных и строительных предприятий. Изобильненцы любят свой город. С гордостью показывают гостям свой герб (автор Б. И. Беспалов). О нём нам  расскажут наши историки.

 

 Наш герб представляет собой двухцветный геральдический щит —  левая половина голубая, правая – красная. Сверху надпись «Изобильный», в нижней части год основания – 1895. В центре щита шестерня, обрамлённая золотыми колосьями,  и факел.

Символика: красно-голубой цвет геральдического щита обусловлен территориальной принадлежностью к РФ, шестёрня – символ развивающейся индустрии, пшеничные колосья – традиционный символ высоких урожаев, факел символизирует развитую газовую промышленность, цифры – год основания Изобильного.

Герб города стал для его тружеников символом боевой и трудовой славы, великих свершений прошлого и настоящего.

Да, именно подвигом боевой и трудовой славы, потому что четыре долгих года полыхала Великая Отечественная война. Всё, что создавалось руками поколений на протяжении столетий, было брошено на чашу весов войны. Сегодня мы с гордостью можем сказать,  что среди воинов – изобильненцев шестеро удостоены звания Героя Советского Союза,  высшей военной награды: Василий Минаевич Шугаев, Андрей Лаврентьевич Титенко, Фёдор Григорьевич Буклов, Георгий Трофимович  Мещеряков, Андрей Васильевич Грязнов, Пушкин Е.Г. Об их героических подвигах  расскажут нам краеведы.

 

В. М. Шугаев – командир гвардейской стрелковой дивизии, генерал – майор. Его дивизия  участвовала в Сталинградской битве, освобождала Украину и Польшу  и штурмовала Берлин.

 

От Сталинграда до Вены прошёл старший лейтенант Ф. Г. Буклов. Успешно командуя своим подразделением в боях за освобождение Европы, Фёдор Буклов лично подбил два танка и бронетранспортёр.

 

А. В. Грязнов, командуя ротой разведчиков, в 1943 году одним из первых форсировал Днепр, дал возможность переправиться через реку основным силам дивизии и перейти в наступление.

 

Майор Г. Т. Мещеряков прошёл с боями через огонь Сталинградской и Курской операции, освобождал Украину.

 

 Герой Советского Союза Андрей Лаврентьевич  Титенко, родной дедушка нашей ученицы Михайловой Алины. Он участвовал в боях на Северном Кавказе, в Сталинградской битве. В 1945 году его расчёт противотанкового  орудия 4 часа отбивал атаки гитлеровцев, нанеся им большие потери.

 Из 12600 изобильненцев, ушедших на фронт, в живых осталось только 5200. Не померкнет ратный подвиг советского народа, спасшего народы Европы от фашистского порабощения. Всегда будет гореть Вечный огонь на братской могиле  в нашем парке, зажжённый 9 мая 1984 года.

…Страна назвала пофамильно

Геройски погибших сынов.

И ты, городок Изобильный,

Своих не забыл земляков.

Огонь – животворный светильник

Сердца обжигает былым.

С тобой, городок Изобильный,

В молчании здесь постоим.

 

Священную память о героях войны хранит город в названии своих улиц: Грязнова, Шептия, Доватора и многих других. Потомки отважных воинов

стараются восстановить культуру, мораль, веру своих предков. 

Красивым стал наш город сегодня. Поделятся своими  наблюдениями наши корреспонденты.

Улицы нашего города украсились многоэтажными домами, коттеджами улучшенной планировки. В парках и скверах высажены сотни голубых елей, тысячи роз и тюльпанов. И кругом – щедрая тень молодых скверов и аллей, в которых надёжно обосновались чистота и тишина.

В 2006 году наш город занял почётное третье место в Общероссийском конкурсе-смотре в номинации  «Самый  благоустроенный город» среди малых городов.

 

IV.            Итог урока

 

  Ребята, вы написали сочинения, посвящённые родному городу и его удивительным людям. Писали о своих мечтах получить высшее образование и вернуться в родной город, чтобы сделать его ещё лучше и краше. Каждое сочинение – признание Изобильному в любви!

- Откуда произошло название нашего города?

- Что изображено на гербе города?

- Назовите наших земляков Героев Советского Союза.

Каждое ваше выступление, каждый рассказ не только итог проделанной работы, но и устремление в будущий поиск, новые открытия. Я думаю, что вы и дальше будете изучать и открывать для себя свой родной город, его историю, красоту, ценность.  И мы снова проведём урок любви к родному городу!

 

VI. Домашнее задание

·        Придумай рекламу для туристов, которые хотят приехать в наш город.

·        Нарисуй «портрет» своей улицы для международной выставки.

·        Составь гербарий из растений, которые посадила твоя семья.

  

 

Использованная литература:

1. Шмаков С. А. Нетрадиционные праздники в школе. –М .:Новая книга,1997.

2. Читаем, учимся, играем//Журнал-сборник для библиотекарей. 1999.

3.Богачкова А. Е. История Изобильненского района: Ставропольское кн. из-во, 1994.

Содержание

Департамент культуры и молодежного развития администрации г. о. Чапаевск

Календарь событий

ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6

ЛАС ИГРАС / Настольная подарочная игра-бродилка «Весёлые пингвины»

420 р.

365 р.

Отправляемся навстречу невероятным приключениям на основе игры «Эй! Это моя рыба!»Отвлеките ребенка от компьютераХотите, чтобы ребёнок не сидел, постоянно уткнувшись в компьютер? Мы предлагаем вам отличную замену! Увлекательную игру «Весёлые пингвины», полную невероятных приключений. Помоги весёлым пингвинам!В вечно холодной Антарктиде живет колония пингвинов, которым приходится постоянно думать о своем пропитании. Помогите им наловить как можно больше рыбок! Выбирайте пингвинов своего цвета и перемещайтесь по полю в любом направлении, главное, что по прямой. Открывайте тайлы, на которых стоите, и рассчитывайте свои действия, чтобы получить заветную еду. Но будьте аккуратны, вас ожидают самые разные события. В победителях окажется тот, кому удастся выловить больше всего рыбок. В составе:Фишки игроков – 18 шт. Фишки для составления игрового поля – 66шт. Правила игрыОтправляемся навстречу невероятным приключениям на основе игры «Эй! Это моя рыба!»Отвлеките ребенка от компьютераХотите, чтобы ребёнок не сидел, постоянно уткнувшись в компьютер? Мы предлагаем вам отличную замену! Увлекательную игру «Весёлые пингвины», полную невероятных приключений. Помоги весёлым пингвинам!В вечно холодной Антарктиде живет колония пингвинов, которым приходится постоянно думать о своем пропитании. Помогите им наловить как можно больше рыбок! Выбирайте пингвинов своего цвета и перемещайтесь по полю в любом направлении, главное, что по прямой. Открывайте тайлы, на которых стоите, и рассчитывайте свои действия, чтобы получить заветную еду. Но будьте аккуратны, вас ожидают самые разные события. В победителях окажется тот, кому удастся выловить больше всего рыбок. В составе:Фишки игроков – 18 шт. Фишки для составления игрового поля – 66шт. Правила игры

Презентация на тему: Уроки психологии Здравствуйте, дорогие ребята! Наша сегодняшняя встреча

1

Первый слайд презентации

Уроки психологии Здравствуйте, дорогие ребята! Наша сегодняшняя встреча посвящена КАЧЕСТВАМ ХАРАКТЕРА, мы постараемся взглянуть на себя со стороны и лучше себя узнать.

Изображение слайда

2

Слайд 2

И вновь, традиционно, сначала небольшая ПРОВЕРКА твоей готовности. Посмотри вокруг. В комнате ПОРЯДОК? И на рабочем столе? Если так, ПОРА НАЧИНАТЬ! Об АККУРАТНОСТИ и СОБРАННОСТИ!!! А о каких качествах характера говорит тот факт, что у человека всегда порядок в вещах, на столе, в портфеле? Аккуратность  – это человеческая черта характера, которая проявляется в любви человека к порядку, чистоте.

Изображение слайда

3

Слайд 3

и Догадайся, какие качества человека я загадала, продолжи : ЧЕЛОВЕК может быть по характеру КАКОЙ ? Доброже … Лас… Жизнера … Миролю… Веж … Чест …

Изображение слайда

4

Слайд 4

Жизнерадостный Миролюбивый Доброжелательный Ласковый Вежливый Честный

Изображение слайда

5

Слайд 5

Упражнение «Отзывчивость» Подумай, про какого человека можно сказать, что он ОТЗЫВЧИВЫЙ??? Отзывчивый человек – это тот, кто легко отзывается на чужие просьбы, всегда готовый помочь другому А сейчас пофантазируй, как будет проходить день в школе у отзывчивого человека

Изображение слайда

6

Слайд 6

«Я знаю пять своих хороших качеств» Нарисуй в тетради ромашку и на каждом лепесточке напиши свои хорошие качества, которые, по твоему мнению есть у тебя

Изображение слайда

7

Слайд 7

ВРЕМЯ для СКАЗКИ. Помните, что её надо не только ПРОЧИТАТЬ, но и ПОРАССУЖДАТЬ над тем, чему она учит. В далекой-далекой стране в большом красивом старинном замке жили привидения. Их было очень много, и все они любили пугать людей, живущих в замке, даже маленьких детей! Привидения очень гордились тем, что люди их боялись. Но жило среди этих злых и страшных привидений одно маленькое привидение по имени Добряк. Так вот, было оно таким добрым, таким хорошим, что никогда никого не пугало, да никто его и не боялся, ведь оно было совсем не страшным! Жило привидение тихо и мирно, никого не трогая. Только одно его расстраивало: все остальные привидения смеялись над ним, говорили, что он неудачник, что ничего не умеет, даже напугать кого-нибудь. Маленькое привидение очень переживало. Ему так хотелось с кем-нибудь дружить, а с ним никто даже не разговаривал. Все только обижали его. И вот однажды все злые привидения собрались и решили между собой, что если Добряк никого не напугает, то они прогонят его из замка. Они позвали «провинившегося» и сказали ему, что если он хочет остаться жить в замке, то должен обязательно кого-то напугать. Маленькое привидение заплакало, ему так не хотелось никого обижать! Однако и уходить из замка, скитаться одному по свету ему тоже не хотелось. И оно решило напугать кого-нибудь.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Притаившись на шкафу, Добряк ждал, когда кто-нибудь пройдет мимо. И вот через какое-то время маленькое привидение наконец услышало шаги. Посмотрев вниз, Добряк увидел идущего мимо мальчика. Маленькое привидение очень любило детей, и ему не хотелось пугать малыша, но, вспомнив угрозу злых привидений прогнать его из замка, Добряк слетел со шкафа и, громко и страшно закричав, полетел прямо на мальчика. Тот испугался, побежал, но споткнулся и упал. От страха, от боли в ушибленном колене он заплакал. Малыш выглядел таким несчастным, что доброму маленькому привидению стало жаль его, и оно решило, что пусть его лучше выгонят, чем оно будет пугать кого-то. Добряк подлетел к мальчику и решил извиниться перед ним : – Мальчик, прости меня, пожалуйста, я не хотел тебя так обидеть. Мальчик перестал плакать и посмотрел на привидение. Теперь оно не казалось ему страшным, а совсем наоборот, смешным и добрым, и он спросил: –  А как тебя зовут? Маленькое привидение очень удивилось, ведь никто никогда не спрашивал, как его зовут. –   Добряк. –  А меня Ваня. Хочешь со мной дружить? –  Конечно, хочу! – Маленькое привидение очень обрадовалось, ведь у него никогда не было друзей, а ему так хотелось, чтобы они были.

Изображение слайда

9

Слайд 9

И с этого дня Добряк дружил с Ваней, с другими детьми, играл с ними в салочки, в мячик, читал сказки, ходил в цирк или просто смотрел мультики. И был счастлив. Еще бы, ведь у него появились друзья, которые его любят и совсем не боятся! Однажды Добряк собрался пойти с друзьями в зоопарк и решил позвать с собой всех привидений (ведь он был таким добрым!). Злые привидения увидели, какой он хороший, и им стало стыдно. Они попросили у Добряка прощения и разрешения дружить с ним и его новыми приятелями. Ведь на самом деле они были не такими уж злыми, и им тоже хотелось дружить, просто они не знали как. Конечно же, Добряк их простил, ведь он знал, как важно, чтобы были друзья. И они теперь дружили все вместе, а маленькое привидение все любили и уважали. Вопросы для обсуждения Из-за чего переживало маленькое привидение? Чем Добряк отличался от всех остальных, и как это ему помогло?

Изображение слайда

10

Слайд 10

Домашнее задание Нарисовать доброе привидение Сделать ромашку с лепестками, но которых записаны ваши хорошие качества

Изображение слайда

11

Последний слайд презентации: Уроки психологии Здравствуйте, дорогие ребята! Наша сегодняшняя встреча

СПАСИБО за РАБОТУ, РЕБЯТА! ВЫ – ЛУЧШИЕ!!! Жду ваших фотоотчетов https://vk.com/id40818390

Изображение слайда

dmitry — LiveJournal

В рамках своеобразного флэш-моба под общим лозунгом «100 фактов о моей стране. Расскажите о стране, в которой живете так, как видите ее Вы.» накорябал пару абзацев.
Короче, поехали! Вот как вижу свою страну я, минчанин, изредка заезжающий далее 500 км от любимого дивана.

Вторая часть фактов и баек с 51 по 100 лежат тут

1. Сторожевая башня «Белая Вежа» (о ней я уже писал и показывал) в белорусском городке Каменец, что на самой границе с заповедником Беловежская Пуща, название последней не давала, ибо сама стала так именоваться не ранее 19 века, а попытки покрыть ее побелкой относятся и вовсе к периоду советской власти. Название свое Пуща получила от населенного пункта — Беловежа, находящегося сейчас на территории Польши.
Беловежская Пуща сама представляет собой наиболее крупный остаток реликтового первобытного равнинного леса, покрывавшего Европу в доисторические времена, но уже практически везде сведённого на спички. Часть заповедника принадлежит Польше. Как пограничники делят зубров и проверяют ли у них шенген при вояжах к родственникам, мне неведомо.


Фото автора, 2011 (кликабле)
( Читать 36000 букв и смотреть 30 картинокCollapse )
Благодарности.
Поскольку в одиночку потянуть это дело у меня шансов было немного, хочу сказать СПАСИБО всем, кто проявлял интерес к этой затее и персонально поблагодарить тех, кто помогал советом, ссылками и критикой.
А именно: во-первых Мороза Александра Михайловича 69fmih, моего папу, не дававшего всю дорогу опустить руки, фонтанирующего идеями, фактами и историями из жизни, но всё никак не возьмущегося хоть что-то записывать самому.
Во-вторых b_fedya Бегемота Федю за сахар, зубровку, номера и неоценимую конструктивную критику. Мой большой друг и большой друг Беларуси, он теребил и теребит меня вопросами типа:»Ты почему не пишешь про Брест, Несвиж, Ружаны — белорусский Версаль, ведь там просто потрясающе!». Дима, спасибо! В-третьих Алекса Экслера exler за то, что вдруг число визитов в мой журнал подскочило до 30000 в день, за 200 новых френдов, чьи журналы я читаю уже неделю, иногда отрываясь на работу и сон. 🙂
Дальше: katia_lexx за саму идею, пиар и за вопрос об известных беларусах, flasher_t за просьбу рассказать про «зайчиков», moiseykinsson за вопрос о чистоте и рекламе, alien2004 за водку и сигареты :), odrianos за интернет, ingaret за радиозавод, nikushenka13 за баллы, ralnikoff за то, что невольно наполнил про лен, kaiser_dev за дактилоскопию, heddin_sb за гаишников, Юрия Гомолко за внимательность, ikke_i_rute и russel8 за молоко и сгущенку, nimda_lt за паспорт, wihiss за крамбамбулю, Наполеона и закон про интернет, vpoperek за медицину, posiltorg за легкую промышленность, sky_diez за активное участие, liberto_94 за Могилев, chimvol за проспект, manivid за полезные ископаемые и флаг, Ольгу Громыко volha за возможность зачислить её в ряды и «Крысявок», deputant за Славгород, va_bazh за транспорт, alsker за фото знака «Нулевой километр», nebonebo за пуп земли, bacian за фото Овального зала, rudy_1 за известный клозет, а Воложинского В.Г. за фото и за его сайт «Минск старый и новый» (очень рекомендую), usVer за пункт Дуги Струве «Лясковичи».
Если кого вдруг упустил, напишите обязательно.

Гости, задавайте вопросы, а то, чувствуется, мы для вас — одно такое большое и жирное белое пятно.

Как создаются образы. Строение и законы ума

Читайте также

ОБРАЗЫ РЕАЛЬНОСТИ

ОБРАЗЫ РЕАЛЬНОСТИ Как уже утверждалось, когда пациент приходит в кабинет терапевта, он приносит с собой свои внутренние системы веры: приобретенные навыки, знания, переживания и индивидуальные реальности. Этот человек живет в основном в той же самой внешней реальности,

Образы и Эго

Образы и Эго То, что Юнг имеет в виду, когда говорит, что «мы защищаем себя против самих себя», означает, что обеспокоенное Эго невротически защищает себя против бессознательного. Как психотерапевт, использующий работу с образами, я бы выразился следующим образом:

Образы-мысли

Образы-мысли Многие психологи думают, что внутренняя речь превращается в скрытую форму, т. е. что мозг продолжает подавать необходимые сигналы в губы, язык и другие органы речи, но эти сигналы слишком слабы, чтобы речь осуществилась. Московский психолог Н. И. Жинкин

Идиосинкразические образы

Идиосинкразические образы Специалисты по гипнозу давно говорят о том, что разные виды образов могут иметь большую ценность при лечении многих психосоматических нарушений. Любопытные взаимоотношения между воображением и автономной нервной системой можно исследовать

14. Образы

14. Образы Образы обладают огромной силой, но мы не сумеем раскрыть ее в полной мере, если будем работать только с одними образами. Серия образов может быть весьма впечатляющей, но в то же время не вызывать у человека никаких изменений. Поэтому сейчас специалисты по работе

4. Образы.

4. Образы. Изложенная здесь концепция образов взята с видоизменениями у Фрейда, Юнга, Шильдера и Берроу (Freud, Jung, Schilder and Burrow). Сравните:С. G. Jung. Psychological Types. New York: Pantheon Books,

Образы Я, образы Другого

Образы Я, образы Другого Что такое отношения — вот вопрос? И когда они возможны — вопрос не менее важный. Предположим, я собираюсь вступить в отношения с кем-либо. Наши отношения будут возможны только тогда, когда есть Я как субъект отношений, и есть Другой как объект моих

Образы любви

Образы любви Ввиду того что индивидуальный «миф о любви» ма-лоосознаваем и поэтому трудно выразим в словах, для его выявления мной были сконструирован проективный тест «Нарисуй любовь». Участникам предлагалось нарисовать любовь так, как они ее понимают.Результаты теста

Как и кем создаются наши жизненные проекты и сценарии. Способы коррекции и «переписывания по новой» тех сценариев, которые мешают жить

Как и кем создаются наши жизненные проекты и сценарии. Способы коррекции и «переписывания по новой» тех сценариев, которые мешают жить В тридесятом царстве, в тридесятом государстве жил-был… Не важно кто — царь, Иван-дурак, дед со своею бабой, важнее — кто из сказочных

Воображаемые образы

Воображаемые образы Облекайте в слова все, что ощущает ваш партнер. Мягко и постепенно сливайтесь с ним воедино, дружелюбно преподносите все, что он может слышать, видеть, вдыхать или чувствовать на вкус. Медленно погружайте партнера в транс. Кстати, я все время употребляю

МЫСЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ

МЫСЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ Когда-то давно отцвели ирисы, много лет назад покинули нас близкие люди, но мы все еще можем просмотреть на экране памяти кинохронику важнейших событий прошлого.Мы способны мысленно воссоздавать чувственные образы (по-английски – imagery,

Где создаются зомби

Где создаются зомби Разработки в области психотронного оружия на протяжении десятилетий велись не только на Западе, но и в Советском Союзе. После падения Третьего рейха в его архивах были найдены документы, подтверждающие тот факт, что немецкие ученые делали попытки

Образы богинь

Образы богинь Когда богини рассматриваются как образцы нормального женского поведения, женщина, в большей степени соответствующая мудрой Афине или соперничающей Артемиде, а в меньшей — Гере-жене или Деметре-матери, получает возможность ценить себя как самостоятельную

Образы

Образы Когда невербальная коммуникация стала более слаженной, а Стюарт лучше почувствовал свое тело, я решил, что пора изучить внутренний мир образов и автобиографической рефлексии. Я попросил его вспомнить прошлый вечер и завтрак перед нашей сегодняшней встречей и

Мужские образы

Мужские образы Все люди разные. Среди мужчин и женщин можно выделить несколько характерных типажей. Сначала мы остановимся на мужских характеристиках, а затем перейдем к женским. Здесь надо отметить, что каждый человек способен за свою жизнь пройти несколько типажей, но

Национальная электронная библиотека Республики Коми (НЭБ РК)

Все поля

Точное совпадение

Название
Автор, сост. и др
Год издания
Язык произведения
русскийкомилатинскийудмуртскийнемецкийанглийскийвенгерскийкоми-пермяцкийфранцузcкийшведскийфинскийпольский
Коллекция
ЗыряникаИзоматериалыНаследие ЧисталёваНеопубликованные произведенияНотные рукописиПереводыПерекличкаПисатели Республики КомиПодкастыСказка на ночь в каждом домеСобрание краеведческих периодических изданийСобрания библиотек и других фондодержателейФинноугрика
Подколлекция
Архангельская областная научная библиотека им. Н. А. ДобролюбоваВологодская областная универсальная научная библиотекаВоркутинская ЦБСВуктыльская МЦБЗемлячества КомиИжемская МБСИнтинская ЦБСКняжпогостская МЦБСКойгородская МЦБСКоми научный центр УрО РАНКомистатКорткеросская ЦБСКРИРОНациональная библиотека Республики КомиНациональная детская библиотека РК им. С. Я. МаршакаНациональный архив Республики КомиНациональный музей Республики КомиПериодические издания с 1992 г. по настоящее времяПериодические издания советского периода (1917-1991 гг.)Печорская МЦБСПрилузская МЦБССосногорская МЦБССыктывдинская ЦБССыктывкарская ЦБССыктывкарский государственный университетСысольская ЦБСТроицко-Печорская МЦБУдорская ЦБСУсинская ЦБСУсть-Вымская МЦБСУсть-Куломская МБУсть-Цилемская ЦБСУхтинская ЦБСЭжвинская ЦБС

Почему штатам следует ждать данных переписи для определения избирательных участков

Каждые 10 лет правительства штатов и местных органов власти перераспределяют избирательные округа в соответствии с конституционным требованием, согласно которому в округах должно проживать примерно одинаковое население. При перерисовке карт штаты и населенные пункты долгое время полагались на перераспределение наборов данных из Бюро переписи, которые разбивают население на «переписной блок», небольшую географическую единицу размером с городской квартал.

При нормальных обстоятельствах штаты получили бы эти блочные данные к концу марта. Но пандемия Covid-19 потребовала от Бюро переписи изменить свои операции и сроки публикации данных о населении. Согласно измененному графику, бюро планирует предоставить штатам доступ к данным о перераспределении районов начиная с августа 2021 года.

Многие штаты имеют или должны будут скорректировать свои крайние сроки перераспределения округов, чтобы приспособиться к этой более поздней дате. Из-за этой корректировки графика несколько штатов рассматривают возможность использования альтернативных наборов данных, таких как Обследование американского сообщества (ACS) Бюро переписи населения, для построения карт.Два штата, Оклахома и Иллинойс, уже сделали это.

Но создание окончательных карт, не основанных на данных переписи, было бы неразумным и подвергло бы штаты судебным разбирательствам, учитывая значительные различия между данными переписи населения и оценками ACS.

Чем данные ACS отличаются от данных переписи

ACS — это ежегодное обследование около 2,5% домашних хозяйств, которое используется для получения оценок характеристик американских сообществ. Он охватывает широкий спектр тем, таких как жилье, занятость, гражданство, расовая и этническая принадлежность, а также другую демографическую информацию.ACS играет важную роль, помогая местным чиновникам и жителям понять изменения, происходящие в их сообществах, и влияет на ежегодное выделение более 675 миллиардов долларов из федеральных фондов и фондов штата.

Напротив, перепись проводится один раз в десять лет с подсчетом всех, кто проживает в Соединенных Штатах в том месте, где каждый человек обычно проживает. Перепись задает ограниченное количество вопросов о составе домохозяйства, включая пол, возраст и расу каждого человека.

Выравнивание населения округа в процессе перераспределения округов Данные переписи

следует использовать для составления окончательных карт перераспределения районов, поскольку данные переписи основаны на фактическом подсчете населения США и обеспечивают большую географическую специфичность и точность, чем данные ACS. Оценки ACS, напротив, таковы: оценки, которые идут с допустимой погрешностью, связанной с любым опросом. Такая погрешность затрудняет составление карт с точностью численности населения, требуемой Конституцией.Действительно, само Бюро переписи населения заявляет, что ACS лучше подходит для предоставления демографической информации, чем данные об общей численности населения.

Plus, как упоминалось выше, наименьшая единица, используемая для представления данных ACS, значительно больше единиц, используемых для представления данных переписи. Это также затрудняет использование данных ACS для удовлетворения конституционного требования о том, что в округах должно проживать примерно одинаковое количество людей, и в то же время удовлетворять другим законодательным требованиям для перераспределения округов.По этим и другим причинам Центр Бреннана вместе с американцами азиатского происхождения, продвигающими правосудие (AAJC), MALDEF и более чем 50 другими организациями по защите гражданских прав и хорошими правительственными организациями опубликовал заявление, объясняющее, почему данные ACS не должны использоваться для составления окончательных карт районов.

Соответствующее использование перераспределения границ для ACS

Несмотря на свою непригодность для составления окончательных карт, соответствующих требованиям законодательства, ACS может быть очень полезным источником данных для соблюдения Закона об избирательных правах (VRA) и некоторых предварительных задач по составлению карт.

VRA требует, чтобы штаты нарисовали районы, которые дают цветным общинам равные возможности для избрания своих кандидатов. Часть этого процесса включает поиск того, являются ли отдельные расовые группы достаточно большими, чтобы поддерживать районы. ACS оценивает демографические характеристики, которые помогают сделать это определение. Но даже в этом контексте ACS служит лишь одним из компонентов более широкого исследования, основанного на многочисленных источниках данных, включая перепись.

Штаты также могут использовать ACS для подготовки к перераспределению округов в ожидании получения окончательных данных переписи.Например, ACS можно использовать для выявления территорий с изменяющимся населением. Это также может быть полезным инструментом для определения интересующих сообществ с учетом уровня расовой, этнической, социальной и экономической детализации, которую он предоставляет. Использование ACS для упрощения этих предварительных задач может упростить процесс перераспределения районов, который позволит получить точные карты после того, как будут доступны данные переписи.

Генри Дро — ПОДОЖДИТЕ МИНУТУ! Тексты песен

[Вступление: Генри Дро]
Ага, да
(Боже мой, это Генри Дро?)

[Припев: Генри Дро]
Подожди минутку
Я участвую в гонке, и я готов выиграть его
Я телепортируюсь, я их угоню
Я собираюсь сделать это, потому что я предан, подожди, ну
Подожди минутку
Я участвую в гонке, и я собираюсь

[Куплет 1: Генри Дро]
Если есть проблема, я выясню (да?)
Если я скажу, заткнись, то это окончательно (заткнись)
Однажды раскрути это на виниле (да)
Разбей свои мечты, как твои позвоночники (да)
Танцуй чечетку на твоей могиле, как Шпинель (как Шпинель)
PK Стрельба по вам, дураки, ад изюм (изюм ад)
Дело закрыто, как будто вы закрыли Dell (вниз Dell) Я ищу свой внутренний мир
Если у тебя есть пироги, то я хочу кусок
Безопасность вокруг меня привязана p с куском
Если бы они не защищали меня, я бы пострадал от тепла
Человек, ты складываешься в такт, берегись складок
Я теку в этой мотыге, ты обожгаешься смазкой
Я наверху, без кепки, филе, без говядины
В музыкальном зале славы ты увидишь меня и это произведение
Увидимся в Интернете, распространяю все это богохульство
Для ребенка с мечтой и копия Audacity
Я живу без арендной платы в твоей голове, без аренды
Но рынок растет, так что твои гонорары увеличиваются
И ты просто ненавидишь, ты всего лишь овца
Я трахаюсь сок, я контролирую все свои мечты. ]
Подождите минутку
Я участвую в гонке и собираюсь ее выиграть
Я телепортируюсь, я их угоню
Я собираюсь сделать это, потому что я предан, подожди, эээ
Подожди минутку
Я участвую в гонке, и я хочу ее выиграть
Я телепортируюсь, я их в нем сбрасываю
Я собираюсь сделать это, потому что я совершил

[Куплет 2: Julien Sword]
Звучит как сова-мать, кто спросил?
Мимо первокурсника, сука Я перешел в первый класс
Первое место, я двигался слишком быстро
Объездные пути только оставляли меня в прошлом, курение бензина
Сжигание дизельного топлива на деревьях
Стоимость литра и смертельная доза ‘ Я оставлю тебя на улице. экзистенциальный Усэйн
Кто пришел мне на помощь, когда я имел дело с настоящей болью
Разумные не могут относиться к пятнам крови
Никакого насилия, это другая групповая грива (групповая грива)
Нет соревнований, как я убиваю будку, это правда (убей будку)
Но я сохраню его 99, потому что я лгу
Иногда

[Припев: Генри Дро, Джулиен Меч ]
Подожди минутку
Я в гонке, и я в Чтобы выиграть его
Я телепортируюсь, я угону их в нем
Я собираюсь сделать это, потому что я предан, вай т, ммм
Подожди минутку
Я участвую в гонке и собираюсь ее выиграть
Я телепортируюсь, я их угоняю
Я собираюсь сделать это, потому что я предан (да, да, да)

Подождите.Считать. Пост., «Нарисуй открытую дверь» — buzzbands.la

Кевин Бронсон
Ждать. Считать. Быстро.

«Безумная сторона нас превосходила численностью / мы тупо привязаны к миру», — поет Жаклин Сантильян в «Draw an Open Door», новом сингле Wait. Считать. Fast., Рок-проект, которым она руководит вместе со своим мужем Мэтью Бейли.

Это последняя в каталоге дуэта (два альбома, несколько синглов) мерцающих рок-гимнов, прибывающих с надеждой, но осторожно, как утренний солнечный свет в открытое окно, обещание, отягощенное тяжестью мира.«Лирика размышляет о тех жизненных случаях, когда мировые проблемы, тяжесть человеческого бытия сталкиваются с вашей волей; желание подняться выше и двигаться вперед », — говорит дуэт. «Когда вы чувствуете, что темнеет, нарисуйте открытую дверь и пробивайтесь сквозь нее».

«Draw an Open Door» с участием Тома Кинга на барабанах и записанный между домашней студией Бейли и Cave Studio в Гласселл-парке, это второй сингл дуэта в 2020 году после майского «Chorus of Trees». Для видеоклипа на новую песню дуэт собрался с небольшой командой в закрытом в настоящее время Центре искусств dA в Помоне для безопасной съемки COVID-19, в сотрудничестве с визуальным художником Эрте деГарсесом.

«Он создает системные видео и перформансы, которые стремятся сгладить и объединить документы и изображения с реальностью, которую они представляют», — объясняет Сантильян. «Процесс включает в себя размещение объекта визуально поверх себя и рядом с ней в масштабе и постановку хореографии для передачи взаимодействий, форм, текстур и ощущения множества голосов. ДеГарсес уже участвовал в создании нашего видео-коллажа «Хор деревьев», и мы были очарованы им.

«Это сотрудничество было мечтой — невероятной, реальной, подвижной головоломкой, с которой мы должны были поиграть в течение нескольких дней.Как для человека, которому не нравится, когда его фотографируют или снимают, это освобождает меня, потому что я был сосредоточен на процессе, пространстве и идее, лежащей в основе всего сотрудничества. Отпустите тщеславие ».

||| Смотрите: Видео на тему «Нарисуй открытую дверь»

||| Ранее: QUARANTUNES, «Хор деревьев», «Pleno Verano», «Бесконечная серенада», «Count No Count», «Luces del Sur» и «Vuelve al Mar»

Связанные

Как долго мне нужно ждать моего рисунка татуировки?

Хотите знать, сколько времени требуется татуировщику, чтобы нарисовать рисунок.Прочтите эту статью, и вы поймете, почему и сколько нужно ждать своего рисунка татуировки.

Сколько времени нужно татуировщику, чтобы нарисовать татуировку?

У всех нас есть определенное чудо мастерства татуировщика в создании таких удивительных произведений искусства на наших телах. Но сам процесс начинается с того, что они рисуют дизайн на бумаге. Как вы понимаете, у кого-то нет определенного времени для этого, это действительно зависит от того, что вы хотите сделать.Однако, вообще говоря, это может занять от 30 минут для небольшого простого дизайна до 4 недель для большого, сложного, нестандартного цветового дизайна.

Время, затрачиваемое на первоначальный дизайн, зависит от размера и деталей, необходимых для того, чтобы он выглядел потрясающе. Это может занять несколько минут, несколько часов или даже несколько дней, если это достаточно сложно.

Сам сеанс татуировки также может длиться от 15 минут до многих часов. Сессия на целый день обычно занимает 7 часов от начала до конца.А для действительно больших или сложных дизайнов это может занять несколько дней (опять же, в зависимости от дизайна и от того, насколько художник и клиент могут справиться с процессом физически и морально).

Ориентировочно, рисование на бумаге занимает примерно столько же времени, сколько и татуировка. Таким образом, чем сложнее ваш запрос, тем дольше вы можете ожидать.

Но все хорошее стоит того, чтобы ждать, верно?

В целом, сколько времени нужно, чтобы нарисовать татуировку на коже?

Рисунок на коже чаще всего называется татуировкой «до работы» или татуировкой «от руки».Это когда татуировщик рисует непосредственно моющимся пером на коже клиента, не используя трафарет. От руки может потребоваться завершить трафарет или создать целую татуировку для определенного места, такого как колено, локоть.

Художники, работающие с линиями и реалистичным стилем, с большей вероятностью будут использовать их, чтобы обеспечить правильный баланс между линиями, формами и дизайном на изгибах тела.

Поскольку человеческое тело представляет собой трехмерный холст, для переноса на него двухмерного рисунка требуется много навыков и опыта.Так что рисунок на коже может потребоваться, а может и не потребоваться, в зависимости от стиля татуировки и положения на теле.

Нужно ли хорошо рисовать, чтобы стать татуировщиком?

Да, это так. Татуировка — это форма искусства, и навыки, которые вам нужны, чтобы быть хорошим, нужны вам для создания произведений искусства. Вы можете научиться пользоваться татуировочной машиной, знать все о чернилах и стать фантастическим татуировщиком, но это не обязательно сделает вас художником. Чтобы стать татуировщиком, нужно стать татуировщиком и художником.

Это означает хорошее понимание света, теней и многих техник рисования. И это обязательное условие для всех, кто хочет сделать карьеру татуировщика.

Например, в The Black Hat Tattoo мы будем брать на борт только тех учеников, у которых есть портфолио. Как вы понимаете, это означает, что они должны хорошо рисовать и демонстрировать художественную историю или значительный потенциал.

Вы должны уметь рисовать все, чтобы стать татуировщиком?

Большинство татуировщиков создают свои собственные татуировки и рисунки.Им понравится, когда их просят нарисовать и добавить свою собственную художественную интерпретацию к идее или существующей ссылке.

Быть разносторонним художником — это плюс, особенно для художников-татуировщиков, которые стремятся расти и иметь значение в своей отрасли. Однако многие художники с самого начала специализируются на одном стиле, просто чтобы овладеть своим ремеслом. И наличие этой ниши также является выигрышной формулой.

В конце концов, очень немногие люди хороши во всем, и это верно как для татуировщиков, так и для всех остальных.Также может происходить совместная работа над конкретным дизайном, и это настоящее удовольствие для поклонников татуировки. Приятно видеть, как два художника работают вместе над живым холстом и добиваются потрясающих результатов.

Рисуют ли тату-мастера вашу татуировку в тот же день?

Да, это возможно для небольших дизайнов, требующих лишь небольших изменений, таких как простые надписи, татуировки по минимальной цене или популярные рисунки. Чертеж не обязательно должен быть детализированным, поскольку обычно это набросок будущего произведения искусства на коже.Этот черновик просто помогает художнику общаться с клиентом, чтобы он имел хорошее представление о том, как он будет выглядеть. Но они никогда не развиваются полностью.

Таким образом, вы обнаружите, что большинство татуировщиков завершат работу над эскизом в тот же день. Цены на татуировки относительно невысоки относительно объема работы, вложенной в индивидуальный дизайн. Поэтому важно понимать, что грубый набросок не является признаком неуважения или отсутствия интереса со стороны татуировщика. Напротив, я часто удивляюсь тому, что чем более уклончивый рисунок, тем лучше татуировка.

Могу ли я сделать татуировку дизайна, созданного другим художником?

Это возможно, но это также сложно, однако вы можете спросить своего татуировщика.

Вы обнаружите, что большинство предпочитает создавать собственное искусство. И имейте в виду, что если произведение искусства, которое вы хотите сделать татуировкой, представляет собой рисунок художника, который не татуирует, вам необходимо получить предварительное разрешение художника, так как оно будет защищено авторским правом.

Прекрасное место, где можно найти вдохновение для рисования тату, — это наши галереи татуировок.

Pinterest или Etsy — потрясающие цифровые платформы для художников, демонстрирующих свои художественные способности.

Вы также должны установить связь между художниками и информировать их обо всем процессе, чтобы вы могли быть уверены, что не создаете никаких проблем, нанося такой особенный предмет на свою кожу. Помимо татуировки, большинство художников всегда поддерживают их и считают за честь, что их рисунок нарисовал коллега.

Если рисунок принадлежит вашему ребенку, родственнику или другу, и вы хотите, чтобы он был именно таким, каким он был создан, вы должны найти татуировщика, который с радостью сделает это за вас.Большинство художников будут рады помочь, но помните, что многие из них специализируются на собственном индивидуальном дизайне и стилях, поэтому они, вероятно, откажутся от чего-либо, кроме того, что они обычно создают. Так что не удивляйтесь, если выбранный вами исполнитель не сможет сделать это за вас.

Сколько эскизов обычно делают тату-мастера?

Все зависит от того, чего хочет покупатель. Обычно это от 1 до 3 рисунков. Вот почему консультация перед сеансом татуировки так полезна как для того, чтобы вы говорили то, что вы хотите, так и для художника, чтобы лучше подготовиться к сеансу татуировки в день.

Рисуют ли реалистичные тату-мастера?

Реалистичность и фотореалистичность отличаются от подготовки большинства других стилей татуировок, поскольку на самом деле не требуется предварительный набросок. Эскиз — это уже рисунок или фотография, с которыми заказчик приходит в нашу студию. Мастера-реалисты по тату обычно превосходны, даже если они не рисуют до сеанса татуировки.

Мой дизайн не готов, мне прийти на прием?

Да, каждая ситуация индивидуальна.Возможно, ваш художник мало что изменит в вашем дизайне или решил не присылать вам что-либо специально. Они эксперты, поэтому они знают, как делать свою работу, и будут делать ее правильно.

Есть вопросы?

Мы надеемся, что это даст вам всю необходимую информацию о процессе создания татуировки. Но если есть что-то, что мы не рассмотрели, мы будем более чем счастливы обсудить это с вами. При необходимости обращайтесь к нам, мы будем рады помочь!

Кроме того, мы рассматриваем другие темы, чтобы подготовить вас к следующему сеансу татуировки, который может вас заинтересовать:

Могу ли я выпить, прежде чем сделаю татуировку?

Как я могу узнать, что у меня аллергия на чернила для тату?

Следует ли мне побриться (область татуировки) перед процедурой татуировки?

Женщина призывает «счастье начинается, когда ты перестаешь ждать» — Love What Matters

«Не ждите этого парня.

Не ждите парня, который сбьет вас с ног.

Знаете, рыцарь в сияющих доспехах, которого нам всегда говорят ждать в фильмах Диснея. А потом, когда мы станем старше, в голливудских фильмах, фильмах Netflix, фильмах Hallmark, фильмах на всю жизнь…

… эээ, каждый фильм-ромком.

Да, не ждите этого парня.

Хотел бы я, чтобы я, помоложе, мог сказать нынешнему, что ожидание — просто напрасная трата времени.

Когда мы продолжаем ждать, пока один человек завершит наше «долго и счастливо», мы упускаем… ну, жизнь.

Что, если счастье проявляется во многих формах?

Счастье может уходить от токсичных отношений. Написание этой книги. Усыновление щенка-спасателя.

Годы, проведенные в одиночестве.

Создайте резервную копию.

Счастье начинается, когда вы перестаете ждать, пока кто-то спасет вас и сделает счастливым.

Предоставлено Desiree Ortman Photography

Итак, давайте пообещаем друг другу, начиная прямо сейчас. Давайте перестанем сдерживать себя от переживания жизни и начнем с познания самих себя.

Давайте начнем с заказа еды на вынос в том ресторане, который вы давно хотели посетить. FaceTime — ваш друг детства — знаете, тот, с которым вы не разговаривали много лет.

Давайте прочитаем непристойные мемуары звезды реалити-шоу.

Давайте начнем с написания списка целей и будем упорно работать над ними каждый день. Начните с четырех отжиманий и постепенно переходите к шести. Пишите 30 минут, а затем час.

Давайте также помнить, что нам не обязательно быть сверхчеловеками. Просто человек.

С любезного разрешения Desiree Ortman Photography

Отмените свои социально отдаленные планы. Выпейте свое любимое вино. Плачь, когда тебе грустно.

Сделайте луковый соус Ины Гартен и съешьте все целиком.

Уберите телефон и начните слушать то, что вы хотите от жизни.

Прекратите покупать щедрые подарки для своей семьи и друзей. Начните копить на тот ноутбук, который вам давно нужен, и перестаньте чувствовать себя виноватым.

Начните строить свою мечту и инвестируйте в собственный бизнес.

Начните встречаться, чтобы узнать, кто вам нравится, но не позволяйте свиданиям стать вашей единственной целью.

Прекратите делать поспешные выводы и начните проводить границы. Начните давать шанс проигравшему.

Может быть, кто-нибудь придет, и когда они появятся, вы сможете начать с лучшей версии себя.

Но пока не ждите этого парня.

Потому что пора начать определять свою собственную версию счастья — и это начинается с вас самих ».

Предоставлено Desiree Ortman Photography

Этот рассказ был представлен в Love What Matters Лизой Клири, жестким писателем-самопомощью в любви и автором книги «Как выжить при разрыве: когда все ваши друзья рожают второго ребенка».Вы можете следить за ее путешествием в Instagram. Отправьте свою собственную историю здесь и не забудьте подписаться на нашу бесплатную рассылку новостей по электронной почте для наших лучших историй.

Подробнее у Лизы здесь:

«Перестань так стараться с теми, кто не дает тебе почувствовать себя хорошо»: женщина призывает «найти друга, который будет сопровождать тебя в любое время жизни»

«Дорогая мама, ты никогда не беспокоишься. Я люблю тебя, и то, что у нас есть, всегда будет особенным.»: Женщина призывает« сказать маме, что любишь ее »

«До 30 лет и замужем!» Все дружно подняли бокалы. Я ехала домой в слезах, 33 года и не замужем »: женщина сталкивается с« клеймом »за то, что она« незамужняя и бездетная »

Вы знаете кого-нибудь, кому это могло бы пригодиться? ПОДЕЛИТЬСЯ этой историей на Facebook с семьей и друзьями.

«Ливерпуль» борется вничью с «Эвертоном», ожидание титула продолжается

Если бы этот сезон был чем-то вроде обычного, это, вероятно, было бы воспринято как еще один шаг к чемпионскому титулу.Воскресная ничья 0: 0 между Ливерпулем и Эвертоном означает, что семь из восьми последних дерби на Гудисоне закончились вничью; в этом смысле безголевой результат был вполне предсказуемым. Однако даже до остановки это был необычный сезон. «Ливерпуль» выиграл 27 из своих первых 29 игр. Добавьте к этому три с половиной месяца ожидания футбола, и это, возможно, породило искусственные ожидания.

«Ливерпуль» имел лучшее владение мячом и территорию, но «Эвертон» имел лучшие шансы. Том Дэвис нанес удар в штангу за 11 минут до конца после того, как Алиссон спас удар Доминика Калверта-Левина.Тем не менее, беспроигрышная серия «Ливерпуля» против «Эвертона» длится до 22 игр за 10 лет, и он все еще может закрепить титул в течение недели — уже в среду, если «Манчестер Сити» не сможет обыграть Бернли в понедельник.

Но это был не лучший результат. Особенно после ухода Наби Кейта Ливерпуль казался бесформенным и немного утомленным. Он невообразимо пыхтел и пыхтел в течение 75 минут или около того, а затем стал рваным. Как ни странно эта последняя четверть сезона для всех остальных, она особенно странна для Ливерпуля — самый бездушный победный марш, который только можно себе представить.Если предположить, что титул будет завершен в ближайшие недели или две, Ливерпуль, выбывший из Кубка Англии и Лиги чемпионов, окажется в любопытном положении: ему не за что играть, кроме рекордов. Возможно, было трудно поддерживать энтузиазм по поводу этого даже перед переполненными стадионами, празднующими 30-летие без титула; на пустом месте чувство анти-кульминации будет безошибочным.

В таком случае, если «Ливерпуль» не справится в своей форме, было бы легко обвинить перерыв.И это, конечно, в какой-то мере оправдано. Но также стоит помнить, что «Ливерпуль» проиграл четыре из шести игр до закрытия. Возможно, это было странно, возможно, это было признаком усталости, а возможно, это было потому, что «Ливерпуль» изо всех сил пытался восстановить свой ритм после того, как Юрген Клопп дал своим игрокам двухнедельный перерыв, используя молодежную команду в переигровке Кубка Англии против Шрусбери.

Еще до того колебания в феврале уровень Ливерпуля немного снизился. Эти вопросы относительны, но команда Клоппа не проявляла максимальной активности с момента победы 4: 0 в Лестере в День подарков, результативности, которая заслуживает упоминания рядом с победой 5: 0 над Ноттингем Форест в 1988 году или 7: 0. Победа над «Тоттенхэмом» в 1978 году в каталоге доминирующих «Ливерпуль».Он по-прежнему выигрывал восемь подряд в лиге до поражения в «Уотфорде», но по-настоящему золотым заклинанием были ноябрь и декабрь.

Все это естественно. Форма даже лучших сторон приливов и отливов. Даже самые лучшие команды, как правило, показывают не более четырех или пяти определяющих выступлений в течение сезона, и есть что-то немного смешное в том, чтобы даже начать отслеживать изменения в форме для команды, которая выиграла 27 из 29 игр в этом сезоне. Что бы ни случилось сейчас, даже если на этом этапе остается возможным столько рекордов, означает, что это был замечательный сезон.

Но это был не Ливерпуль в лучшем виде. С Мохамедом Салахом, ограниченным на скамейке запасных из-за травмы, и отсутствием Энди Робертсона, возможно, ему и так пришлось бы бороться за беглость. Карло Анчелотти, как и обещал, начал с 4-4-2 с Ричарлисоном и Калверт-Левин, снова в атаке, но его полузащита была очень узкой и глубокой, а «Ливерпуль» был ограничен. Когда позже Ливерпуль угас, Эвертон начал угрожать.

Для Такуми Минамино, 25-летнего японского нападающего, который присоединился к нам из Зальцбурга в январе, это была знакомая история, которая не произвела особого впечатления.Он был удален за Алекса Окслейда-Чемберлена в перерыве между таймами. Его задача незавидная: ему потребуются игры, чтобы закрепиться в ливерпульской первой тройке, но эта передняя тройка настолько великолепна, что Клопп по понятным причинам не хочет ее настраивать, если ему это не нужно.

Это одна игра, и при самых необычных обстоятельствах, но, возможно, это было полезным напоминанием о том, что то, что «Ливерпуль» сделал в начале сезона, чрезвычайно сложно выдержать. Титул придет, но уже максимально возможное количество очков, которое Ливерпуль может набрать, составляет 107.Это все еще на семь больше, чем рекорд, но постепенно эта сторона возвращается к нормальному состоянию.

Время ожидания взятия крови резко сокращается

Знаки жизнедеятельности

Время ожидания взятия крови резко сокращается

Автор: Амос Эсти

Фото Джона Гилберта Фокса

Проект улучшения качества в амбулаторной лаборатории флеботомии Дартмут-Хичкок сократить среднее время ожидания пациентов с 22 до 5 минут или меньше.

В лабораториях амбулаторной флеботомии DHMC путь к улучшению ухода за пациентами начался со 122 шагов.

Ежедневно у сотен пациентов берут кровь в одной из четырех амбулаторных лабораторий флеботомии Медицинского центра. К весне прошлого года, говорит Майкл Хархен, административный директор отделения патологии, из опросов стало ясно, что многие из этих пациентов не полностью удовлетворены процессом. Самой большой проблемой было время ожидания — в среднем 22 минуты. Но за последний год менеджеры и сотрудники, работающие в лабораториях, внесли ряд изменений, которые кардинально изменили ситуацию, сократив среднее время ожидания до трех-пяти минут.

Поток: Перед тем, как вносить какие-либо изменения, руководители лабораторий пригласили консультантов, чтобы они открыли новые перспективы. Консультанты записывали на видео процесс взятия крови с момента регистрации пациента до момента отправки образца крови на анализ. Затем они составили карту потока пациентов, документов и образцов через лабораторию, разбив каждую часть процесса и даже подсчитав количество шагов, сделанных сотрудниками лаборатории. Среди других выводов они обнаружили, что 122 из этих шагов были потраченными впустую усилиями, которые не способствовали уходу за пациентами.

Исследование помогло персоналу сосредоточиться на том, что было важно для быстрого и безопасного прохождения пациента через лабораторию. «Когда кто-то приходит, чтобы сдать кровь, его на самом деле не беспокоит ничего, кроме как получить безопасный укол иглой … быстро и точно», — говорит Джонатан Парк, доктор философии, менеджер клинических лабораторий. «Все остальное постороннее».

Задачи: Начиная с апреля 2009 года, лаборатория внесла ряд изменений, чтобы сделать процесс более эффективным, в том числе изменить расположение сотрудников и задачи, выполняемые некоторыми сотрудниками.

Еще одно важное изменение связано с внедрением программного обеспечения, которое позволяет сотруднику лаборатории отслеживать время ожидания в четырех различных амбулаторных лабораториях по флеботомии. Каждый этап процесса имеет временную метку и автоматически вводится в систему мониторинга, что позволяет узнать, как долго пациенты ждут в каждой лаборатории в среднем. Таким образом, если лаборатория на уровне 3 работает плавно, но пациенты возвращаются на уровень 5, персонал может быть перемещен для решения проблемы до того, как время ожидания станет слишком длинным.«Это действительно небольшие изменения, но они оказали огромное влияние», — говорит Джеймс Трейси, менеджер службы поддержки и обучения.

Получены результаты анализов крови. медикам на 40% быстрее.

Ожидание: Каждое утро среднее время ожидания с предыдущего дня публикуется там, где сотрудники могут его видеть. Более длительное время ожидания выделяется красным или желтым цветом, а более короткое время ожидания — зеленым. До внесения изменений время ожидания менее 12 минут было зеленым.Теперь, говорит Трейси, все, что дольше 10 минут, красное.

Сохранить: Переосмысление процесса также помогло лабораториям флеботомии сэкономить деньги. Во-первых, они смогли сократить количество припасов, которые им нужно было держать под рукой. Они также работают над тем, чтобы использовать больше прямых игл и меньше игл-бабочек. Прямые иглы подходят для большинства пациентов и стоят значительно дешевле, чем иглы-бабочки, которые до сих пор используются для пациентов, чьи вены труднодоступны.Одно только это изменение может привести к ежегодной экономии около 150 000 долларов.

«Мы еще не достигли того уровня, в котором хотели бы быть, но мы приближаемся к цели», — говорит руководитель процедуры флеботомии Мишель Гур. «Мы уже сэкономили много денег».

Персонал флеботомии также предпринял шаги для улучшения процесса взятия проб крови в стационаре, что позволило им улучшить процент проб, анализируемых к 8:00. Гур говорит, что сбор и анализ этих проб как можно раньше позволяет врачам и пациенты могут принимать решения о лечении раньше в течение дня, что упрощает выписку пациентов или планирование процедур.

В результате изменений результаты анализов крови теперь поступают из лаборатории к врачам, которые заказывали их на 40% быстрее. Гур говорит, что и пациенты, и врачи прокомментировали изменения. Улучшение также очевидно в формах опроса пациентов, при этом уровень удовлетворенности растет после того, как были внесены изменения.

Миссия: «Мы не только ускорили наш процесс, но и улучшили качество обслуживания пациентов, в чем и заключается наша миссия», — говорит Хархен.

Если вы хотите оставить отзыв об этих статьях, мы будем рады получить ваши комментарии по адресу DartMed@Dartmouth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *