Натюрморт дары осени фруктовая сказка: Натюрморт «Дары осени. Фруктовая сказка»

Содержание

Натюрморт «Дары осени. Фруктовая сказка»

Программные задачи.

Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех — четырех предметов акварелью. Познакомить с понятие «блик», способами его рисования. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте

Оборудование и материалы.

Репродукции натюрмортов, натюрморт (натура) Акварель, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4), стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка

Ход занятия.

Воспитатель:

— Ребята, помните, мы с вами рассматривали картины и знакомились с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом? Давайте сегодня рассмотрим одну из таких картин- репродукцию с картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

— Что вы видите на картине? (Ответы детей)

Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (Ответы детей)

— К какому жанру живописи она относится?

Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассматривая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

— Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине?

— Какого цвета фрукты изобразил художник?

— В чем вы видите красоту такого сочетания и формы?

— Что в первую очередь привлекло ваше внимание?

Предложить детям найти композиционный центр картины, обратить внимание на сочетание цветов, т. е. колорит.

Сегодня в гости к нам

Заглянула Осень,

Оставила гостинцы, Просила передать

Что если нам понравится такое угощенье,

То мы без промедленья все можем рисовать.

А что же приготовила нам щедрая осень? Смотрите, какие красивые фрукты!

(Дети рассматривают фрукты, описывают их форму и цвет)

Предложить детям составить из них композицию в вазе. Сказать, что предметы в композиции могут частично закрывать друг друга, например, яблоко может лежать на столе перед вазой.

Показать детям, как правильно сделать набросок основных деталей простым карандашом — при рисовании натюрморта с натуры важно точно передать положение предметов, все детали. Линия должна быть едва заметна, чтобы потом не просвечивала сквозь акварель.

Следующий этап работы — прокладка тоном. Не прорисовывая деталей, обобщенно, наносится светлый тон акварелью. По просохшему накладывается более насыщенный, для выделения темных частей. Главное в акварели, чтобы она оставалась прозрачной. Обратить внимание детей, что при освещении предметов на них видны светлые блики — в зависимости от освещения с той или другой стороны. Для передачи блика в рисунке на его месте остается светлый тон, темный не накладывается.

(Включить негромкую музыку, дети приступают к работе)

По окончании рассмотреть с детьми все рисунки, придумать название своему натюрморту.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Натюрморт «Дары осени. Фруктовая сказка»

Тема недели: Урожай. О хлебе

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе.

Натюрморт «Дары осени. Фруктовая сказка»

Программные задачи:

1. Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех- четырех предметов акварелью. Познакомить с понятие «блик», способами его рисования. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов.

2. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте.

3. Воспитывать любовь к природе, желание передавать её красоту в рисунке.

Методы и приёмы:

Беседа, художественное слово, объяснение, поощрение, указания, индивидуальная работа с детьми, анализ.

Словарная работа: Блик

Оборудование и материалы:

Репродукции натюрмортов, натюрморт (натура) акварель, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4, стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка.

Предшествующая работа:

Рассматривание репродукции натюрмортов; иллюстраций с фруктами и цветами, заучивание пальчиковой гимнастики «Компот».

Ход НОД:

1. Вводная часть. Беседа.

— Ребята, давайте вспомним с вами такой жанр изобразительного искусства – натюрморт. Сегодня рассмотрим одну из таких картин- репродукцию автора И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

— Что вы видите на картине?

— Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал?

— К какому жанру живописи она относится?

-Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассматривая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

— Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине?

— Какого цвета фрукты изобразил художник?

— В чем вы видите красоту такого сочетания и формы?

— Что в первую очередь привлекло ваше внимание?

Предложить детям найти композиционный центр картины, обратить внимание на сочетание цветов, т. е. колорит.

Сегодня в гости к нам

Заглянула Осень,

Оставила гостинцы,

Просила передать

Что если нам понравится такое угощенье,

То мы без промедленья все можем рисовать.

-А что же приготовила нам щедрая осень? Смотрите, какие красивые фрукты!

Воспитатель предлагает детям составить из них композицию в вазе. Сказать, что предметы в композиции могут частично закрывать друг друга, например, яблоко может лежать на столе перед вазой.

2. Основная часть. Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога..

— Предлагаю приступить к работе. Напоминаю несколько правил при пользование кисточкой и акварелью:………………………………….

— Чтобы кисточка была послушна в ваших руках, нам необходимо размять наши пальчики, для этого мы выполним пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Компот»

Будем мы варить компот,

( Левую ладошку держим «ковшиком»)

Фруктов нужно много. Вот:

( правой рукой «мешаем»)

Будем яблоки крошить

( Загибаем пальчики на правой руке, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

(Опять «варим» и «мешаем»)

Угостим честной народ.

Показать детям, как правильно сделать набросок основных деталей простым карандашом — при рисовании натюрморта с натуры важно точно передать положение предметов, все детали. Линия должна быть едва заметна, чтобы потом не просвечивала сквозь акварель.

Следующий этап работы — прокладка тоном. Не прорисовывая деталей, обобщенно, наносится светлый тон акварелью. По просохшему накладывается более насыщенный, для выделения темных частей. Главное в акварели, чтобы она оставалась прозрачной. Обратить внимание детей, что при освещении предметов на них видны светлые блики — в зависимости от освещения с той или другой стороны. Для передачи блика в рисунке на его месте остается светлый тон, темный не накладывается.

Самостоятельная работа: По ходу НОД проводится индивидуальна работа с затрудняющимися детьми.

Анализ работ: Ребята, вы сегодня были настоящими художниками, вы очень старались и поэтому у вас всё получилось красивые натюрморты.

Давайте рассмотрим с вами все рисунки, придумайте название своему натюрморту. Дети проводят анализ своих рисунков. Ребята, а теперь давайте оформим выставку и у нас получится с вами замечательный, яркий натюрморт, который мы обязательно покажем нашим родителям.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: Натюрморт «Дары осени. Фруктовая сказка»

Программные задачи.

Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех- четырех предметов акварелью. Познакомить с понятие «блик», способами его рисования. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте

Оборудование и материалы.

Репродукции натюрмортов, натюрморт (натура) Акварель, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4), стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка

 Ход занятия.

Воспитатель:

— Ребята, помните, мы с вами рассматривали картины и знакомились с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом? Давайте сегодня рассмотрим одну из таких картин- репродукцию с картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

— Что вы видите на картине? (Ответы детей)

Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (Ответы детей)

К какому жанру живописи она относится?                                                                                  

Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассмативая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

— Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине?

— Какого цвета фрукты изобразил художник?

— В чем вы видите красоту такого сочетания и формы?

— Что в первую очередь привлекло ваше внимание?

Предложить детям найти композиционный центр картины, обратить внимание на сочетание цветов, т. е. колорит.

       Сегодня в гости к нам

       Заглянула Осень,

       Оставила гостинцы, Просила передать

       Что если нам понравится такое угощенье,

       То мы без промедленья все можем рисовать.

А что же приготовила нам щедрая осень? Смотрите, какие красивые фрукты!

(Дети рассматривают фрукты, описывают их форму и цвет)

Предложить детям составить из них композицию в вазе. Сказать, что предметы в композиции могут частично закрывать друг друга, например, яблоко может лежать на столе перед вазой.

Показать детям, как правильно сделать набросок основных деталей простым карандашом — при рисовании натюрморта с натуры важно точно передать положение предметов, все детали. Линия должна быть едва заметна, чтобы потом не просвечивала сквозь акварель.

Следующий этап работы — прокладка тоном. Не прорисовывая деталей, обобщенно, наносится светлый тон акварелью. По просохшему накладывается более насыщенный, для выделения темных частей. Главное в акварели, чтобы она оставалась прозрачной. Обратить внимание детей, что при освещении предметов на них видны светлые блики — в зависимости от освещения с той или другой стороны. Для передачи блика в рисунке на его месте остается светлый тон, темный не накладывается.

(Включить негромкую музыку, дети приступают к работе)

По окончании рассмотреть с детьми все рисунки, придумать название своему натюрморту.

 

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Занятие по рисованию в подготовительной группе. Натюрморт»Дары осени»


Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе.

 Натюрморт «Дары осени».

                                                       

                                                        Подготовила и провела:

воспитатель Андреева Т.В.

Москва 2013г.

Конспект занятия по рисованию

 натюрморт «Дары осени».

Программные задачи.

Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех — четырех предметов акварелью. Познакомить с понятие «блик», способами его рисования. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте

Оборудование и материалы.

Репродукции натюрмортов, натюрморт (натура) Акварель, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4), стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка

 Ход занятия.

Воспитатель:

— Ребята, помните, мы с вами рассматривали картины и знакомились с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом? Давайте сегодня рассмотрим одну из таких картин- репродукцию с картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

— Что вы видите на картине? (Ответы детей)

Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (Ответы детей)

— К какому жанру живописи она относится?                                                                                  

Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассматривая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

— Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине?

— Какого цвета фрукты изобразил художник?

— В чем вы видите красоту такого сочетания и формы?

— Что в первую очередь привлекло ваше внимание?

Предложить детям найти композиционный центр картины, обратить внимание на сочетание цветов, т. е. колорит.

       Сегодня в гости к нам

       Заглянула Осень,

       Оставила гостинцы, Просила передать

       Что если нам понравится такое угощенье,

       То мы без промедленья все можем рисовать.

А что же приготовила нам щедрая осень? Смотрите, какие красивые фрукты!

(Дети рассматривают фрукты, описывают их форму и цвет)

Предложить детям составить из них композицию в вазе. Сказать, что предметы в композиции могут частично закрывать друг друга, например, яблоко может лежать на столе перед вазой.

Показать детям, как правильно сделать набросок основных деталей простым карандашом — при рисовании натюрморта с натуры важно точно передать положение предметов, все детали. Линия должна быть едва заметна, чтобы потом не просвечивала сквозь акварель.

Следующий этап работы — прокладка тоном. Не прорисовывая деталей, обобщенно, наносится светлый тон акварелью. По просохшему накладывается более насыщенный, для выделения темных частей. Главное в акварели, чтобы она оставалась прозрачной. Обратить внимание детей, что при освещении предметов на них видны светлые блики — в зависимости от освещения с той или другой стороны. Для передачи блика в рисунке на его месте остается светлый тон, темный не накладывается.

(Включить негромкую музыку, дети приступают к работе)

По окончании рассмотреть с детьми все рисунки, придумать название своему натюрморту.

Рисование дары осени. План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Тема недели: Урожай. О хлебе Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. Натюрморт «Дары осени. Фруктовая сказка. на тему: «Дары Царицы осени»


Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе.

Натюрморт «Дары осени».

Подготовила и провела:

воспитатель Андреева Т.В.

Москва 2013г.

Конспект занятия по рисованию

Натюрморт «Дары осени».

Программные задачи .

Закреплять знания о жанре живописи – натюрморте, дать представление о композиции. Показать роль цветового фона для натюрморта. Учить рисовать несложную композицию из трех — четырех предметов акварелью. Познакомить с понятие «блик», способами его рисования. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. Развивать видение эстетической красоты в натюрморте

Оборудование и материалы .

Репродукции натюрмортов, натюрморт (натура) Акварель, листы белой бумаги для акварели формата А4, кисти (белка №1, 2, 4), стаканчики с водой, влажные салфетки на каждого ребенка

Ход занятия .

Воспитатель:

Ребята, помните, мы с вами рассматривали картины и знакомились с одним из жанров изобразительного искусства — натюрмортом? Давайте сегодня рассмотрим одну из таких картин- репродукцию с картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды».

Что вы видите на картине? (Ответы детей)

Эта картина называется «Цветы и плоды». Почему художник ее так назвал? (Ответы детей)

— К какому жанру живописи она относится?

Натюрморт в переводе с французского означает «мертвая натура», но это название далеко не определяет всей сути и многообразия этого жанра. Рассматривая натюрморты, мы можем наблюдать богатство природного мира и мира вещей, окружающих человека. Художники, изображая обычные вещи, показывают их красоту, неповторимость. В натюрмортах вещи говорят о себе, предлагают полюбоваться красотой их формы, фактуры, цвета, заставляют нас ощутить аромат.

Чем отличаются натуральные фрукты и цветы от изображенных на картине?

Какого цвета фрукты изобразил художник?

В чем вы видите красоту такого сочетания и формы?

Что в первую очередь привлекло ваше внимание?

Предложить детям найти композиционный центр картины, обратить внимание на сочетание цветов, т. е. колорит.

Сегодня в гости к нам

Заглянула Осень,

Оставила гостинцы, Просила передать

Что если нам понравится такое угощенье,

То мы без промедленья все можем рисовать.

А что же приготовила нам щедрая осень? Смотрите, какие красивые фрукты!

(Дети рассматривают фрукты, описывают их форму и цвет)

Предложить детям составить из них композицию в вазе. Сказать, что предметы в композиции могут частично закрывать друг друга, например, яблоко может лежать на столе перед вазой.

Показать детям, как правильно сделать набросок основных деталей простым карандашом — при рисовании натюрморта с натуры важно точно передать положение предметов, все детали. Линия должна быть едва заметна, чтобы потом не просвечивала сквозь акварель.

Следующий этап работы — прокладка тоном. Не прорисовывая деталей, обобщенно, наносится светлый тон акварелью. По просохшему накладывается более насыщенный, для выделения темных частей. Главное в акварели, чтобы она оставалась прозрачной. Обратить внимание детей, что при освещении предметов на них видны светлые блики — в зависимости от освещения с той или другой стороны. Для передачи блика в рисунке на его месте остается светлый тон, темный не накладывается.

(Включить негромкую музыку, дети приступают к работе )

По окончании рассмотреть с детьми все рисунки, придумать название своему натюрморту.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №4 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области, структурное подразделение, реализующее образовательную программу дошкольного образования, — «Детский сад»(446028, Самарской области г. Сызрань, пр. Королёва, д. 7-А)

Подготовила воспитатель: Парамонова. Е. В.

План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе.

Тема: «Дары осени»

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

«Познавательное развитие»

Закреплять обобщающие понятия «фрукты», «ягоды», «урожай».

Дать представления о характерных свойствах ягод и фруктов.

Продолжать формировать понимание последовательности созревания плода, устанавливать причинно-следственные связи.

«Социально-коммуникативное развитие»

Упражнять в согласовании прилагательных с существительным.

Формировать умение детей высказывать и обосновывать свои суждения. Активизировать словарь детей: фрукты, ягоды, урожай, сад, садовод.

Развивать способность детей составлять описательный рассказ о фруктах и ягодах. — Продолжать формировать умения детей рассказывать о пользе ягод и фруктов для здоровья человека.

Закреплять умение взаимодействовать со сверстниками во время игры. «Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Продолжать формировать умения передавать в рисунке характерную форму и окраску знакомых фруктов и ягод.

Закреплять навыки работы с гуашевыми красками.

«Физическое развитие»

Развивать двигательную активность, умения сочетать слово с движением.

Развивать мелкую моторику рук.

Создать условия для восприятия литературного произведения.

Методы и приемы:
— практические: дидактическая игра, динамическая пауза, сюрпризный момент, обследование, создание художественного продукта- рисунка;
— наглядные: рассматривание иллюстраций, муляжей (фрукты, ягоды).

Словесные: загадки о фруктах и ягодах, ситуативный разговор, чтение, рассказ, вопрос.

Материалы и оборудование: корзинка с фруктами и ягодами, кукла — бибабо дедушка Урожай, ширма, блюдо, иллюстративный материал, чудесный мешочек, игра «Вкусный сок», половинки нарисованных фруктов и ягод апельсин, яблоко, лимон, арбуз, груша, слива; образец с разной композицией расположения фруктов и яг

10 увлекательных сказок для детей

Последнее обновление

Русалки, феи, магии и говорящие животные — вот что приходит на ум, когда думаешь о Сказках. Эти истории намного больше, чем просто истории. Они также могут быть использованы для обучения ваших детей таким ценностям, как доброта и выносливость, как показано ниже, и являются одним из лучших инструментов для запутанного обучения.

Также прочитано: Топ 11 коротких рассказов Panchatantra для детей

10 увлекательных сказок для детей

Вот несколько коротких сказок для детей:

1.Золушка

История Золушки рассказывает о добросердечной молодой женщине, с которой жестоко обращались ее мачеха и сестры, но, тем не менее, сохраняла скромное отношение.

Однажды король решил бросить мяч и пригласил всех молодых девушек в королевство. В то время как сестры Золушки заставляли ее помогать им готовиться к балу, они ни разу не спросили ее, не хотела бы она пойти с ними.

Когда они ушли, появилась ее Крестная фея и помогла Золушке пойти на бал с небольшим количеством волшебства, которое продлится только до полуночи.На балу Золушка попалась на глаза принцу, так как она была самой красивой девушкой, и они танцевали всю ночь.

Когда наступила полночь, Золушка должна была покинуть мяч, и в спешке один из ее стеклянных тапочек упал с ее ног. Принц нашел эту тапочку и поклялся жениться на девушке, которой она принадлежала.

Принц ходил по домам в поисках девушки, которая подошла к туфле, и подошел к дому Золушки. Хотя сводные сестры и мачехи Золушки пытались удержать ее от примерки, тапочка из стекла идеально подходила, и вскоре она вышла замуж за принца и жила долго и счастливо.
Это замечательная история, которая показывает, как сохранение скромного отношения принесет свои плоды.

2. Красавица и чудовище

Возникшая во Франции история Белль, прекрасной крестьянской девушки, которая заняла место своего отца, когда он попал в плен к свирепому зверю.

Поначалу Белль чувствовала себя некомфортно и пугающе, но вскоре она полюбила зверя, поскольку он ничего не делал, кроме как относился к ней с добротой. Когда Белль узнала, что ее отец болен, она умоляла зверя отпустить ее к нему и пообещала вернуться, но ее поддержал злой Гастон, известный охотник из деревни, который хотел жениться на Белле.Когда в деревне узнали о звере, они поклялись убить его и взяли штурмом его замок. Хотя он чуть не умер, он был спасен и превращен в прекрасного принца из-за любви Белль к нему. Оказывается, он был принцем, которого, как и весь его дом, прокляла ведьма, потому что он не относился к ней с добротой. Белль и принц женятся и живут счастливой и мирной жизнью вместе.

Из проклятия принца дети могут узнать о важности доброты и того, что если они этого не сделают, они будут иметь плохие последствия.От Belle мы учимся ценить то, что находится в сердце человека, а не его внешность.

3. Спящая красавица

Это история принцессы Авроры, долгожданной дочери короля и королевы, которая была проклята злой ведьмой, чтобы умереть от укола веретена, потому что ее родители не пригласили фею к ней Крещение.

К счастью, одна из хороших фей, которые были приглашены на Крещение, смогла помочь.Хотя принцессу все равно придется колоть, она не умрет, а будет спать сто лет. Она была благословлена ​​другими добрыми феями и выросла красивой, доброй и послушной девушкой, которую часто звали Браяр Роуз.

Как и предсказывалось, в свой шестнадцатый день рождения Аврора укололась в палец прялкой и погрузилась в глубокий сон вместе со всеми мужчинами, женщинами, детьми и животными в замке.

Сто лет спустя молодой принц попытался добраться до замка, чтобы увидеть знаменитую красавицу, которая так долго спала.Когда он нашел ее, он был ошеломлен ее красотой и наклонился для поцелуя. Это разрушило проклятие, и вскоре все в замке были разбужены своим долгим столетним сном. Принц и принцесса были женаты, и королевство снова стало счастливым и мирным.

Спящая красавица учит нас тому, что, хотя зло иногда может прерывать нашу жизнь, когда добро вмешивается, оно может смягчить удар и, в конце концов, зло будет побеждено.

4. Рапунцель

У бедной пары возникли большие проблемы, когда они украли фрукты из сада своего соседа. Соседка, которая была ведьмой, узнала о краже и потребовала, чтобы они дали ей своего ребенка, когда она родилась, на что пара согласилась.

Молодая девушка, которую ведьма назвала Рапунцель, выросла очень красивой, но ее держала в башне запертая злая ведьма, из которой не было никакого выхода или выхода. Когда ведьма хотела войти и увидеть ее, она говорила: «Рапунцель, Рапунцель, опусти свои волосы, чтобы я мог подняться по золотой лестнице».

Однажды, когда Рапунцель пела, чтобы скоротать время, она случайно привлекла внимание молодого принца, который был настолько очарован ее голосом, что узнал секрет, как добраться до нее.В то время как Рапунцель был поражен им сначала, они скоро влюбились. Случилось так, что Рапунцель случайно сказал ведьме: «О, ты намного тяжелее моего принца!» после чего колдунья, разъяренная, отрезала волосы и выбросила ее в пустыню. Принц был ослеплен шипами и бродил по земле, оплакивая своего любимого Рапунцеля.

Когда они снова нашли друг друга, принца, заманиваемого прекрасным голосом, они плакали от радости, и слезы, выпавшие из глаз Рапунцель, вошли в глаза принца и очистили их, позволив ему увидеть снова.Эти двое жили вместе в мире до конца своей жизни.

Важно отнять у этой истории то, что никогда не следует воровать, потому что это может иметь плохие последствия, как в случае с родителями Рапунцель, которые потеряли свою прекрасную дочь, потому что они были жадными и украли фрукты.

5. Белоснежка и семь гномов

Действительно прекрасная принцесса, Белоснежка была названа в честь цвета ее кожи, которая была бела, как снег, волосы были черными, как черное дерево, и губы были красными, как роза.Ее отец, потеряв жену, снова женился, и эта новая королева была так же прекрасна, как и горда. Она часто консультировалась со своим зеркалом и спрашивала: «Зеркальное зеркало на стене; Кто прекраснейшая из всех них?»

Когда Белоснежка начала расти, она становилась все более и более красивой, и вскоре волшебное зеркало королевы стало так говорить. В ярости и зависти королева послала охотника убить Белоснежку и принести ей свое сердце.

Охотник, жалея невинную Белоснежку, велел ей бежать и никогда не возвращаться.Вместо этого он доставил королеве сердце свиньи. Когда королева сверилась со своим зеркалом и обнаружила, что ее обманули, она решила сама убить Белоснежку и начала готовить свое отравленное яблоко.

Белоснежка тем временем нашла место с семью гномами, с которыми она жила и заботилась о них. Однажды, когда они работали в шахтах, королева пошла к Белоснежке, замаскированной под старую крестьянку, продающую яблоки. Белоснежка была убеждена откусить яблоко и мгновенно упала, словно мертвая.Когда гномы нашли ее, они были в смятении и положили ее в стеклянный гроб.

Однажды, когда мимо проходил принц, он заметил, что гномы оплакивают прекрасную спящую девушку (потому что она осталась такой же красивой, как и всегда) и были загипнотизированы ее красотой. Он поцеловал ее руку, чтобы попрощаться с ней, и в этот момент яблоко сместилось, и Белоснежка открыла глаза. Принц был так счастлив, что попросил ее руки в браке, и она согласилась. Был грандиозный праздник, и они жили и счастливо жили вместе.Злая королева заболела от зависти и в конце концов умерла.

Мы должны всегда помнить из судьбы королевы, что, если вы жаждете физической красоты, вы действительно потеряете спокойствие и будете весьма несчастны, когда вас не считают самой красивой. Напротив, доброта и мягкость завоевывают сердца многих.

6. Русалочка

В подводном королевстве Атлантика, где жили люди-русалки, жила маленькая русалка, которая не любила ничего, кроме как смотреть на вещи на поверхности и наблюдать, как живут люди.Ей хотелось быть человеком, и когда она в конечном итоге спасла прекрасного принца от утопления, она решила, что должна стать человеком любой ценой, так как она хотела быть с ним. Это привело ее к морской ведьме, которая попросила русалку пожертвовать своим голосом в обмен на человеческие ноги при условии, что русалка вернется в рабство, если принц не выйдет за нее замуж. Русалка тогда пошла к своему принцу, но столкнулась с рядом проблем, начиная от принца, не узнавшего ее, до других женихов, выходящих замуж за него.Однако, в конце концов, и русалка, и принц воссоединяются, побеждая ведьму и живя долго и счастливо.

Дети могут научиться быть достаточно смелыми, чтобы вступить в жизнь, отличную от вашей, чтобы получить то, чего жаждет ваше сердце.

7. Златовласка и три медведя

Этот, несомненно, научит ваших детей быть внимательными и уважительными по отношению к другим, поскольку в нем рассказывается о любопытной маленькой девочке по имени Златовласка, которая проникла в собственность семьи из трех медведей, которые вышли в лес, пока их каша охлаждают.Она заблудилась в лесу, когда наткнулась на коттедж, и через окно заметила, что на столе три миски каши и дома никого нет. Если бы она была более уважительной, она бы подождала, пока медведи вернутся домой, но вместо этого она позволила своему любопытству одолеть ее и впустила себя в дом. На самом деле Златовласка не только преступила, но и съела кашу медвежонка, сломала его стул и спала в его постели. Когда они нашли ее, она проснулась и была так напугана ими, что выпрыгнула в окно и убежала.

Если бы Златовласка была более почтительна, медведи относились бы к ней с добротой, и у нее были бы новые друзья. Вместо этого она не уважала чужое пространство.

8. Принцесса на горошине

Когда-то был принц, который решил жениться только на принцессе. Хотя он много путешествовал в поисках подходящих принцесс, он никогда не мог понять, настоящие ли они принцессы или просто так говорят. Однажды бурной ночью он и его мать были дома, когда услышали стук в дверь.Принц открыл дверь, и там стояла облитая девушка, просившая укрыться. Его мать решила проверить, действительно ли она была принцессой. Она держала горох под 10 матрасами, прося принцессу спать там. На следующее утро принцесса проснулась с жалобами на то, что матрасы были неудобными, и она не могла спать всю ночь. Мгновенно они поняли, что эта девушка действительно была принцессой, а как иначе она была бы так чувствительна, чтобы почувствовать горох под матрасами? Следовательно, принц и принцесса поженились и жили долго и счастливо.

Дети могут понять ценность уникального мышления, поскольку только творческий ум может придумать гениальный тест «гороха», чтобы определить, действительно ли девушка была принцессой.

9. Гадкий утенок

Этот душераздирающий рассказ, написанный Гансом Кристианом Андерсоном, рассказывает о маленьком утенке, которого все на ферме называли гадким. Все издевались над ним и издевались над ним, пока однажды он не был вынужден бежать. Все, кто его встречал, насмехались над этим жалким утенком и презирали его, блуждая по замерзшей зиме в одиночестве и едва выживая.Когда он полетел к озеру, чтобы поплавать, он встретил трех прекрасных лебедей, которые приветствовали его весело. Он был смущен их дружеским приветствием, так как все это время его прогоняли. Когда он посмотрел вниз на свое отражение в воде, он с удивлением увидел, что превратился в прекрасного лебедя! Маленькая девочка, которая бросала крошки для благородных лебедей, даже сказала, что он был самым красивым из всех.

Мы никогда не должны судить других по их внешности, потому что не внешность имеет значение.Мало того, что можно развить красоту с течением времени, но истинная красота — это то, что находится внутри, поэтому, если мы будем терпеть и продолжать двигаться вперед в жизни, как это сделал маленький утенок, то однажды мы сможем оказаться самыми красивыми из всех.

10. Принц Лягушка

Когда-то был царь, у которого были прекрасные дочери. Самым молодым часто нравилось играть с золотым шаром возле пруда, посреди леса возле дворца. Однажды ее мяч упал в пруд, и принцесса оказалась слишком глубокой, но ей помогала добрая лягушка, которая сказала ей, что ее слезы даже растопят камни.Он сказал ей, что он получит ее мяч для нее, если она позволит ему быть ее приятелем и есть из ее тарелки, пить из ее чашки и оставаться с ней. Она согласилась, но не сдержала слова, когда лягушка вернула ей мяч. Вместо этого она убежала домой и оставила его позади.

На следующее утро лягушка появилась у нее дома, и он попросил ее, пожалуйста, придерживайтесь своей сделки. Узнав о случившемся, король приказал своей любимой дочери сдержать обещание. Поэтому она была вынуждена позволить лягушке есть из ее тарелки, пить из ее чашки и оставаться с ней.

На следующее утро лягушка сказала принцессе, что он оставит ее навсегда, если она сделает для него еще одну вещь — поцелуй. Она, рада избавиться от него, согласилась и сразу же поцеловала его. Сразу же лягушка превратилась в красивого молодого принца. Он был проклят, и единственное, что могло разрушить проклятие, был поцелуй принцессы.

Еще один урок того, чтобы не судить никого по внешнему виду, эта история также имеет дополнительное преимущество — учить своих детей тому, что полезно выполнять свои обещания.

Преимуществ сказок для вашего ребенка

Вот некоторые из преимуществ сказок для ваших детей:

1. Топливо Воображение

Сказки помогают разжечь воображение детей, поскольку они переносят их в другой мир, который так отличается от нашего, где есть феи, русалки и магия.

2. Улучшает понимание абстрактного

Абстрактное понятие — это понятие идеи или мысли. Например, понятие свободной воли является абстрактным понятием.Потому что эти сказки чаще всего связаны с вещами, которые не случаются в действительности, они помогают детям научиться понимать не конкретные вещи.

3. Учит ценности

Мы можем видеть по действиям антагонистов, что зло, гордость и жадность имеют свои последствия. Златовласка — хороший пример того, почему мы должны уважать других. В сказках понятие добра побеждает зло, и его стоит придерживаться.

4.Решение проблем

Большинство персонажей пройдут через что-то, и их быстрое мышление и изобретательность помогают им победить. Маленькие дети должны учиться этому, так как они также последуют этим примерам и научатся решать проблемы.

5. Представляет психологическое понимание

Читая истории своим детям, вы всегда можете пообщаться с ними и спросить их, почему, по их мнению, некоторые люди ведут себя так же, как и они. Например, в красоте и чудовище мы видим, что зверь был проклят за жестокость, но позже он превратился в прекрасного принца.Ваши дети могут иметь хорошую умственную работу, обсуждая, какие изменения в его характере позволили Белль развить чувства к нему и в конечном счете сломать проклятие.

6. Дополнительное обучение по топливу

Ваш ребенок будет учить новые слова, фразы и другие аспекты жизни, когда он / она читает сказки. Это форма случайного обучения, когда люди учатся, фактически не намереваясь чему-либо научиться. Например, читая о гадком утенке, каждый знакомится с жизнью животных и узнает о том, как лебеди мигрируют каждую зиму, даже если это не было целью чтения истории.

8. Раскрывает суровые реалии жизни

Дети часто узнают из сказок, что мир не такой красивый и чудесный, и что для того, чтобы поступать правильно и быть хорошим человеком, нужно уметь терпеть и сохранять хорошее отношение. Любой родитель предпочел бы, чтобы его ребенок узнал реальность добра и зла из историй, чтобы они могли быть сильными, когда они сталкиваются с трудными ситуациями в своей собственной жизни.

9. впитывает культурную грамотность

Дети знакомятся с различными культурами и образами жизни в разных историях, так как авторы были бы из разных мест и имели разные культуры и традиции.Красавица и чудовище — французы, а Гензель и Гретель — немцы.

Когда вы читаете рассказы своему ребенку, его / ее слуховые и языковые навыки развиваются лучше и быстрее. К этому добавлен обогащенный словарный запас с раннего возраста! Эти увлекательные истории идеально подходят для любознательных, умных детей. Чтобы узнать больше о «умах» вашего ребенка, приобретите FirstCry Intellikit — активное обучение для самых маленьких.

Чтение сказок своим детям или вместе с ними — один из лучших подарков, которые вы можете им дать, чем раньше вы начнете, тем больше вероятность того, что привычка сохранится.

Также прочитано: Моральных историй для детей

,

21 Популярные сказки для детей, чтобы рассказать

Сказки хороши для детей? Сказки для детей — это магия, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать способ сказок или любой другой способ, который, по вашему мнению, уместно провести ваших детей через фантастический мир, а также научить некоторым добродетелям.

Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, пока MomJunction принесет вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время их игр, отдыха, так и во время сна.

21 Увлекательные сказки для детей

1. Маленькая девочка и зимние вихри:

Один год злая зимняя ведьма решает, что у земли может быть только один сезон, и не дает весне наступить. Земля покрыта сильным снегопадом, а солнце скрыто за черными облаками.

Люди из крошечной деревни в горах Болгарии просыпаются, чтобы увидеть, как их дома покрыты снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей и обсуждают любые возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, который жил на ледяной вершине гор.

Старик среди жителей деревни говорит, что он может идти, но боится, что сможет успеть. Его внучка просит его не беспокоиться и предлагает идти сама. Сельские жители отговаривают ее, поскольку они обеспокоены тем, что маленькая девочка слишком деликатна, чтобы взбираться на сложные ледяные горные вершины.

«Я не боюсь», говорит маленькая девочка: «У меня сильные ноги, и я такой же быстрый, как горный козел».

Дети из деревни одалживают свою теплую одежду молодой девушке, и она отправляется в трудное путешествие. Метели, вихри и зимняя ведьма бросают несколько испытаний маленькой девочке и угрожают убить ее. Но маленькие мыши, белки и кролики приходят ей на помощь и помогают маленькой девочке добраться до Деда Мороза.

В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дует в свисток и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что произошло вокруг него.Он наказывает злую ведьму и приводит все в норму. Сельские жители счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

2. Дюймовочка

В далекой деревне жили крестьянин и его жена. Когда нищенка приходит в поисках пищи, жена крестьянина предлагает ей еду. Попрошайка дает ей ячменную кукурузу взамен. Жена сажает ячмень, и удивительно маленькая девочка по имени Дюймовочка появляется из проросшего цветка.

Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, ее уносит жестокая жаба, чтобы выдать ее за сына.

Доброжелательная рыба и бабочка помогают Дюймовочке сбежать от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень захватывает ее, но выбрасывает, когда его друзьям не нравится общество Дюймовочки.
Старая мышь дает ей убежище, но настаивает на том, чтобы жениться на соседке, кроте. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из дома мыши и убегает в далекую страну.

В солнечном цветочном поле она встречает крошечного цветочного принца-фею, который ее размера, и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она начинает летать с мужем от одного цветка к другому.

[Читайте: Сказки на ночь для детей ]

3. Золушка

Золушка — красивая и добросердечная девушка, чей мир перевернулся с ног на голову после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на злой леди. Мачеха и сводные сестры жестоки к Золушке и относятся к ней как к горничной в доме.

Однажды король бросает королевский мяч и приглашает всех девиц в королевство, поскольку принц выбрал бы его невесту.Пока сводные сестры ходят на бал, одетые в модные платья, мачеха говорит Золушке оставаться дома и выполнять домашние дела.

Прекрасная Золушка расстроена тем, что не собирается уходить, когда появляется ее фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и хрустальные туфли. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку согласно инструкциям феи.Ее стеклянная туфелька соскользнула с ноги и была подхвачена принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, чьи ноги идеально подошли бы в хрустальных туфлях. Он не подходит ни одной ноге девушки, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

4. Рапунцель

Беременная, больная женщина жаждет плода по имени Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда муж пойман ведьмой, он просит пощады. Ведьма соглашается покинуть его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители разбиты горем, но отдают прекрасную девочку ведьме.

Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает маленькую девочку в высокой башне, у которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не стригутся, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится подниматься на башню, Рапунцель опускает волосы.

Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, когда Рапунцель опускает волосы, чтобы он поднялся.

Ведьма узнает об их деле. Она подстригает волосы Рапунцель и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель не связаны друг с другом, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

5. Красавица и чудовище

В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он возвращается.Старшие дочери просят драгоценностей и драгоценных камней, но младшая дочь Белль просит его благополучного возвращения. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

Когда отец возвращается, он останавливается у сада, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о звере, она отправляется спасать своего отца. Зверь говорит, что он освободит ее отца, только если она придет, чтобы остаться с ним во дворце.

Белль соглашается и присоединяется к животному в своем дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним лишь взмахом руки. В конце концов зверь и Белль связывают дружбу. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли за пределами дворца. Белль боится. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем магическое заклинание переворачивается, и зверь превращается в очаровательного молодого принца. Принц женится на Белле, и они жили долго и счастливо.

[Чтение: Сборник рассказов для детей ]

6.Спящая красавица

Когда королева родила маленькую принцессу, ангелам было предложено благословить младенца. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злой ангел проклинает, что маленький ребенок будет колотить пальцем по вращающемуся колесу и умирать.

Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, но будет спать 100 лет, и только принц может разбудить ее из сна.

Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололся в шпиндель и засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и в итоге вступают в брак.

7. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был плохим лесорубом. Из-за бедности мачеха убеждает отца оставить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети паникуют, услышав ее план, и собирают мелкую белую гальку, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они вернутся, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след крошечных сухарей. К сожалению, дикие животные в лесу пожирают свой след в сухарях.Гензель и Гретель теряются в лесу.

После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети искушаются и начинают есть хлеб. Ведьма, которая живет в доме, маскируется под старуху и приглашает детей в дом. С пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы откармливать и, в конце концов, съедать их.

Гензель в клетке, и Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает приготовление варить Гензель в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что печь готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель забирают из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться со своим отцом.

Наконец они достигают своего дома и обнаруживают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить продовольственные запасы для семьи.

8. Поющая кость

Два брата отправляются убивать дикого кабана, заражающего королевство.Младший брат получает магическое копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и закапывает его под мостом, чтобы получить награду от короля — руку принцессы.

Спустя годы, мимо моста проходит пастух, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

«Ах, друг, ты дул на мою кость!
Я долго лежал у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
и взял за свою жену маленькую дочь царя.

В шоке пастух приносит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

9. Шесть лебедей

У короля шесть мальчиков и одна девушка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Тем не менее, вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и бросает их на мальчиков.

Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева не знает о ней.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину с шестью кроватями внутри. Она идентифицирует своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

Чтобы разрушить чары, сестра должна шить рубашку со звездными цветами, но не может говорить или смеяться во время шитья. Ей требуется шесть лет, чтобы завершить рубашки и заставить братьев носить их. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

[Читайте: Приключенческие истории для детей ]

10. Старый султан

Старый султан пса подслушивает хозяина, планирующего убить его, так как он слишком стар, чтобы быть полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он будет ложно нападать на ребенка своего хозяина, и собака может притворяться, что «спасает» мальчика.

Собака делает, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает заботиться о султане.

Волк просит Султана одолжение в обмен на его помощь. Он говорит султану молчать, когда он крадет овцу. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан пользуется помощью хромого кота.

Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой на расстоянии и ошибочно принимают его за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, боясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

Короткие сказки для детей

11. Стеклянная гора

Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Любой, кто соберет яблоко, попадет в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но может пройти только половину пути.

В его следующей попытке орел нападает на него, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но подвергается нападению дикой кошки. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы подняться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, играя трюки.

Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

12. Принц-лягушка:

Сладкая принцесса по ошибке опускает свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотная принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

Лягушка оказывает поддержку принцессе и заставляет ее поцеловать его. Принцесса целует его неохотно, но когда это делается, заклинание лягушки разрушается, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

13. Хрустальный шар

Колдунья подумала, что у нее три сына, чтобы украсть ее магические трюки, и превращает старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческую форму только на пару часов в день.

Самый младший сбегает из своего дома. Он узнает о принцессе, которая околдована и находится в плену в замке. Он собирается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.

Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить. Он следует всем инструкциям, борется с быком, освобождает птицу и, в конце концов, отводит хрустальный шар ангелу, который разрушает заклинание, и братья освобождаются.

В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.

14. Волк и семь маленьких детей

У матери козла семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда она идет в лес.

Волк замаскирован под мать-козу. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и поглощает их один за другим, пока не останется младший, который прячется внутри.

Мама козел огорчается, когда младший козел рассказывает весь инцидент. Когда они находят спящего волка, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в животе волка.Поэтому она разрезает его и благополучно забирает всех детей. Она набивает живот камнями и сшивает его обратно. Волк тонет, когда идет пить воду из колодца.

15. Яркое солнце выводит его на свет

Ученик портного путешествовал в поисках работы. По дороге он встречает еврея и предполагает, что у него должно быть много денег. Из бедности и отчаяния он грабит и убивает еврея. Перед смертью еврей говорит: « Яркое солнце осветит его .

Путешествуя немного дальше, ученик встречает молодую и красивую девушку и женится на ней. Спустя годы, в одно прекрасное утро за чашкой кофе солнце ярко светит и отражает кружки, сделанные в кофе на стене. Он помнит слова еврея и тяжело дышит.

Его взволнованная жена спрашивает причину его страха. Он изо всех сил пытается скрыть правду, но в конечном итоге раскрывает ее и просит ее никому не говорить. Его жена в шоке и сплетничает об этом инциденте с другими жителями деревни.Когда все узнают об инциденте, его арестовывают и казнят.

[Читайте: Короткие страшные истории для детей ]

16. Крошки на столе

Петух убеждает своих куриц откусить крошки от кухонной столешницы. Они отказываются это делать, потому что боятся, что хозяйка победит их, если их поймают. Наконец, они сдаются, и хозяйка входит в кухню в тот самый момент. Хозяйка бьет куриц палкой, а курицы выбегают.

Куры спрашивают петуха: « Разве вы не видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите

Петух громко смеется и говорит: « Разве я не знаю, не знаю, не знаю

17. Эльфы и сапожник

Бедный сапожник и его жена переживали трудные времена. У них есть только один последний кусок кожи, из которого можно продать только одну пару обуви. Когда они просыпаются на следующее утро, они удивляются, увидев красивые готовые туфли.

Обувь продается по цене выше обычной, и пара покупает больше кожи за дополнительные деньги. На следующий день они снова удивляются, увидев на столе больше обуви.

Они решают не спать всю ночь и проверять, кто делает обувь. Пара очень рада видеть, что эльфы помогают им. Теперь сапожник может заняться прибыльным бизнесом.

18. Загадка

.

коротких сказок

Это одна из лучших сказок для детей онлайн. Когда-то в гороховом стручке жили пять горохов. Все они были разные, но все еще жили вместе, так как стручок гороха все еще был закрыт. Они были слишком малы, чтобы терпеть

по Шрея Шарма

Это история Дюймовочки для детей.Однажды одна женщина жила сама в далекой деревне. После смерти мужа ей было очень одиноко. Она всегда хотела иметь ребенка, но, увы, у нее не было ни одного. Однажды она пошла

по Шрея Шарма

Это одна из лучших коротких сказок про принцессу перед сном для детей. Давным-давно жил король и три его дочери.Однажды король хотел выяснить, какая из его дочерей любит его больше всего. Итак, он позвонил

по Шрея Шарма

Это удивительная сказка для детей. Когда-то давно были Король и Королева, которые жили в золотом замке со своей прекрасной дочерью. Вы также можете прочитать «Мышонок, который был принцессой».Один

по Шрея Шарма

Это краткое изложение маленького принца для детей. Был когда-то Маленький Принц, который жил сам на маленьком астероиде по имени B-612. Он считал, что должен заботиться о своей планете. Поэтому он всегда чистил свои три вулкана и разрезал баобаб

по Шрея Шарма

Это лучший сказочный рассказ для детей.Однажды в деревне жил старый фермер со своими тремя сыновьями. Все трое были молоды и красивы. Фермер гордился своими сыновьями. Читайте также «Принцесса Роза и золотой»

по Шрея Шарма

Это одна из удивительных сказок для детей. Однажды был бедняк по имени Хоай, который работал слугой в деревне.Хозяин был очень подлым, но у него была прекрасная дочь. Он боялся, что Хоай будет

по Шрея Шарма

Это удивительная сказка для детей. В простом коттедже у подножия снежной горы мать работала ткачихой. Каждую неделю мама приносила ковры, украшенные фигурами разных видов птиц,

по Шрея Шарма

Это одна из великих филиппинских легенд для детей.Однажды в маленькой соломенной хижине в пустынной деревушке жила маленькая девочка со своей мамой. Ее отец умер, когда она была еще молода. Итак, ее

по Шрея Шарма

Это одна из удивительных сказок-рассказов для детей. В далеком королевстве была фея с конфетами, которая была очень добра и любила детей.В ее доме всегда были всевозможные конфеты разных цветов. Она обычно использовала

по Шрея Шарма ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *