Оформление в детском саду группы пчелки: Материал по теме: Картинки для оформления группы пчелка.

За здоровьем – в группу «Пчёлка»!

Конкурс «Педагогический альбом»

Номинация «Педагогическая среда»

Жизнь XXI века ставит перед людьми много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка.

 В последние годы значительно увеличилось количество детей, которые часто и длительно болеют. В нашем детском саду назрела необходимость открытия оздоровительной группы для часто и длительно болеющих детей.

Я  считаю, что здоровье дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. Здесь всё имеет значение: цвет стен,  разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр.

При организации среды мы учли соответствие её санитарно-гигиеническим нормам, как условие обеспечения безопасности детей, сохранения их физического и психического здоровья, то есть учли требования к функциональным помещениям группы, мебели, игровому оборудованию, цветовому решению.

Слайд 1. Заголовок.

Слайд 2. Хочется немного рассказать об оформлении приёмной, под названием семейная гостиная.

Мне хотелось оформить приёмную так, чтобы детей привлекали  красочные аппликации на стене. Как театр начинается с вешалки, так и детский сад начинается с приёмной. Здесь оформлена  визитка нашей группы «Пчёлка» в виде сот, где размещены фото детей, посещающих нашу группу. Дети рассматривают фото, называют имена детей.

Также оформлен уголок для родителей в виде весёлого яркого паровозика из Ромашково. В уголке помещаются различного рода рекомендации по оздоровлению и воспитанию ребёнка в детском саду и дома.

Слайды 3 и 4. Так как контингент детей у нас часто и длительно болеющие, потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды.

Яркий, весёлый, с нетрадиционным оборудованием физкультурный уголок лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности.

В нём содержится  необходимое оборудование для самостоятельных занятий спортом, самодельные тренажёры для коррекции зрения и развития дыхания, дорожки здоровья, созданы полосы препятствий, чтобы дети могли выполнять различные двигательные задания.  Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Для профилактики простудных, инфекционных, заболеваний желудочно-кишечного тракта, сердечнососудистых заболеваний в группе оборудован фитобар.  

Слайд  5. Большую роль в создании предметно-развивающей среды играет цветовая обстановка. В оформлении спальни выдержан единый стиль. Стены, шторы подобраны в приятной для глаз светло-зелёной цветовой гамме, не нарушают общей гармонии.

Цветовое решение интерьера активно воздействует на ребёнка и  положительно влияет на его развитие, самочувствие, в том числе психологическое. 

Приложение: Презентация.

Автор: Дёмина Елена Игоревна, воспитатель II квалификационной категории МДОУ детского сада №2 «Росинка», посёлок Мелехово Ковровского района, Владимирская область. Педагогический стаж 5 лет.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

МКДОУ «Детский сад №36» ИГОСК

       В группе  работают: 

Воспитатель: Цурган Наталья Юрьевна

младший воспитатель: Николаева Анастасия Анатольевна

 

        >>>                

    

 Возрастные особенности детей 3-4 лет

    Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

 В раннем возрасте ребенок многому научился: он освоил ходьбу, разнообразные действия с предметами, у него успешно развивается понимание речи и активная речь, малыш получил ценный опыт эмоционального общения со взрослыми, почувствовал их заботу и поддержку. Все это вызывает у него радостное ощущение роста своих возможностей и стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.

 Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления малышу большей самостоятельности и обогащения его деятельности новым содержанием.

   Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я — сам» прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Поэтому задача взрослого — поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать веру ребенка в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.

   Стремление к самостоятельности формируется у младшего дошкольника в опыте сотрудничества со взрослыми. В совместной с ребенком деятельности взрослый помогает освоить новые способы и приемы действий, показывает пример поведения и отношения. Он постепенно расширяет область самостоятельных действий ребенка с учетом его растущих возможностей и своей положительной оценкой усиливает стремление малыша добиться лучшего результата.

   Доверие и привязанность к воспитателю — необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Младший дошкольник особенно нуждается в материнской поддержке и заботе воспитателя. В течение дня педагог должен к каждому ребенку проявить свое доброе отношение: приласкать, назвать ласковым именем, погладить. Ощутив любовь воспитателя, младший дошкольник становится более общительным. Он с удовольствием подражает действиям взрослого, видит во взрослых неиссякаемый источник новых игр, действий с предметами.

   К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети.

    Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы.

  По отношению к окружающим у ребенка формируется собственная внутренняя позиция, которая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.

  Агрессивность и неутомимость малышей в этом возрасте проявляется в постоянной готовности к деятельности. Ребенок уже умеет гордиться успехами своих действий, умеет критически оценить результаты своего труда. Формируется способность к целеполаганию: более четко представить результат, сравнить с образцом, выделить отличия.

    В этом возрасте ребенок может воспринимать предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность.

  На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. Другими словами, происходит постепенный отрыв действий ребенка от конкретного предмета, перенос ситуации в «как будто».

      Как и в раннем возрасте, в 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, т. е. ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребенка, его кругозор. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, смешение реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.

   Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно и эмоционально окрашено. Тем не менее, то, что запомнилось, сохраняется надолго.

    Ребенок не способен длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, он быстро переключается с одной деятельности на другую.

         В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения. Эмоциональное состояние продолжает зависеть от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Поэтому характеристики, которые ребенок дает другим людям, очень субъективны. Тем не менее, эмоционально здоровому дошкольнику присущ оптимизм.

   В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

     К четырем годам рост ребенка достигает 100-102 см. Вес детей в среднем 16-17 кг (между тремя и четырьмя годами прибавка в весе составляет 2 кг).

  Ребенок трех-четырех лет уверенно ходит, координирует движения рук и ног при ходьбе, воспроизводит разнообразные другие движения. Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.

    Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте). Он активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены. С удовольствием самостоятельно повторяет освоенные действия, гордится своими успехами.

     В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями, охотно играет вместе со взрослым и детьми, у него есть любимые игры и игрушки. Он умеет заводить ключиком механическую игрушку, составлять игрушки и картинки из нескольких частей, изображать в игре зверей и птиц.

    Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков.

 


                                   

Родителям за участие в жизни нашей группы!   

 

Группа № 4 «Пчелка»

Группа «Пчелки»

Старшая группа группа ( возраст 5-6 лет)

Воспитатели: 

 Решедько Татьяна Николаевна

                                          Ахметова Ксения Викторовна


20-10-2020

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста.

Игра – это особый вид деятельности человека, который возникает в детстве и сопровождает нас в течение всей жизни. Существует несколько видов игровой деятельности. Например, сюжетно-ролевая игра. Это игра, в которой ребенок «примеряет» на себя роль, и действует по определенному сюжету, который он может придумать самостоятельно. Играя, дошкольник копирует действия взрослого, учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми партнерами. В старшем возрасте сам ребенок с интересом включается в игру, но ее нельзя пускать на самотек. Здесь очень необходима помощь родителей. Все осознают то, как важна игра для дошкольников, и то, что развитие детей неэффективно вне игры. Для того, чтобы игра имела свое развитие, необходимы впечатления, эмоции. А большинство впечатлений дети получают из телевизионных передач, качество некоторых из них оставляет желать лучшего. Родители должны предоставлять детям новые ситуации для игры, иначе ребенок может остановиться в развитии и перестать проявлять самостоятельность и творчество. Именно самостоятельность и творчество, которые мы можем наблюдать в сюжетно-ролевой игре показывают уровень развития мышления ребенка. В игре дошкольники отображают жизнь взрослых людей, подражают им, моделируют разнообразные социокультурные ситуации и отношения. Но многие дети не знают, чем занимаются их родители на производстве. Остаются только виды деятельности взрослых, непосредственно наблюдаемые в жизни. Но их очень мало. От детского наблюдения ушли многие профессии: почтальона, закройщика ателье, портного и другие. В старшем дошкольном возрасте дети способны конструировать предметно-игровую ситуацию, которая зависит от темы игры и намечают ее ход. Ребенку необходимы для развития игрового замысла предметы-атрибуты: фартуки, шапочки, халаты, сумки, куклы, конструктор и т.д. И позаботиться об этом тоже должны взрослые. Сюжетно-ролевая игра учит детей общаться, согласовывать свои действия друг с другом. А также, находить выход из создавшейся ситуации, примерять на себя различные личностные качества. Дети, играющие в такие игры, вырастают самостоятельными, творческими личностями, умеющими решать сложные жизненные ситуации.


12-05-2020

«Мы рисуем»

Художественно-эстетическое развитие дошкольников предполагает развитие их творческих способностей. Изобразительная деятельность направлена на отражение полученных впечатлений, на выражение своего отношения к изображаемому предмету.

Дошкольники вместе с родителями, после просмотра видеоролика «Интересные способы рисования пластилином и красками», познакомились с нетрадиционными техниками рисования: «точечное рисование», «по мокрому», «пластилиновый граттаж», «пластилиновая мозаика», «пластилиновый клиллинг». Был показан и способ экспериментирования с такими материалами, как полиэтилен.

Многие дети группы выполнили свои работы в одной из предложенных техник. У всех получилась свое собственное видение предметов.

Как говорил В.А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”.

Ссылка на видео https://yadi.sk/i/6f2tyscLczgTDQ 

Ссылка на готовые работы детей  смотреть


01-03-2020

Консультация для родителей на тему: «Расскажем детям о Великой Отечественной войне» смотреть


25-12-2019

Стоит отметить, что количество дорожно-транспортных средств в нашем городе постоянно увеличивается, а незнание и несоблюдение правил дорожного движения всеми участниками дорожного движения приводит к созданию опасной ситуации на дороге. Пройдет совсем немного времени, и наши воспитанники станут школьниками, а значит, им придется самостоятельно ежедневно проходить маршрут от дома до школы и обратно. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является нашей приоритетной задачей. В связи с этим в декабре 2019 года в группе был реализован информационный, практико – ориентированный проект на тему «Мой друг светофор» Участниками проекта стали воспитанники средней группы № 4 МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» воспитатели и родители. Посильную помощь в реализации проекта оказали родители воспитанников.
Работа с родителями была направлена на повышение культуры безопасности, развитие способности служить образцом безопасного поведения для детей, формировать у них необходимые навыки. 
Используемые в ходе работы ситуационные формы обучения, максимальное разнообразие приемов и средств, неформальность, творческий поиск педагогов и родителей, позволяют ребенку предвидеть опасные ситуации и правильно их оценивать, создавать модель поведения на дороге; привлекает родителей к осуществлению взаимодействия с дошкольным образовательным учреждением.
  

 


29-09-2019

Консультация для родителей «Игровая технология В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 


09-09-2019

 Мы, ребята, ходим в сад!    

Очень мы гордимся!

И у всех, у всех ребят

Радостные лица.

А ещё мы научились

Петь песни и танцевать!

Если вы хотите, 

Можем показать!


17-06-2019

«В здоровом теле-здоровый дух». Великая ценность каждого человека – здоровье. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Спортивный праздник «Веселые старты». В этом замечательном мероприятии участвовало 2 команды. В этот день ребята получили заряд бодрости и хорошее настроение. Участвуя в «Веселых стартах», дети смогли почувствовать себя большой спортивной единой семьей! Соревнования получились захватывающими. Победила дружба!!!


11-06-2019

Сказка-театрализация для дошкольников «Маша и Медведь». По мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Цели и задачи: побуждение интереса к театральной деятельности у детей, интереса к фольклору; развивать выразительную, эмоциональную речь у детей, учить уверенно выступать перед зрителями. Драматизируя сказку, ребенок пользуется языком сказки. То, что первоначально он только слышал, становится его собственным достоянием. Именно здесь ребёнок проникается «гармонией русского слова», о чём говорил Белинский. Ребёнок связывает слово с действием, с образом. Именно поэтому нужно поощрять драматизацию сказок детьми, сделать её обычным явлением в жизни детского сада, приохотить к этому всех детей. Но при этом драматизированная игра у дошкольников должна быть игрою, т. е. действием для самих детей, не превращаясь в театральное зрелище, в которое выступают дети-артисты.

 


08-05-2019

 

Особую роль в формировании гражданско-патриотических чувств в нашем ДОУ отводится такой форме работы, как экскурсии к памятникам, посвященным Великой Отечественной войне. Цель такого мероприятия — помочь дошкольникам пережить и осмыслить героические события тех лет.


06-05-2019

 
В целях сохранения исторической преемственности между поколениями, воспитания патриотических чувств, ценностного отношения к историческому прошлому России, в ДОУ провели меропрития, посвященные празднованию 74-годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне. 6 мая прошла музыкально-литературная композиция «Этот День Победы!»


02-05-2019

Все дальне от нас уходит время. И о событиях Великой Отечественной войны мы слышим в воспоминаниях ветеранов. Эта страница истории нашей страны не должна исчезнуть навсегда. Поэтому в эти весенние дни в группе № 4 прошел музыкально-литературный вечер «В лесу прифронтовом». Дети читали стихи о войне, исполняли песни. На примере подвигов, совершенных в годы войны, тех испытаний, которые выпали на долю народа, повышается духовно-нравственный рост юных граждан страны.


09-04-2019

 Консультация для родителей «Развитие элементарных математических представлений с помощью развивающих игр» смотреть

 Консультация для родителей  «Развивающие игры по методике Никитиных» смотреть


С 14 января по 29 марта 2019 года кафедра дошкольного и начального образования проводила региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь!».

Конкурс проводился с целью развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей и был ориентирован на поиск и поддержку детей дошкольного и младшего школьного возраста Саратовской области, проявляющих исследовательскую активность и реализующих ее в собственных творческих продуктах. В конкурсе приняли участие 231 юный исследователь в возрасте от 2 до 11 лет из 17 муниципальных образований области и 6 районов г. Саратова. Всего поступило 176 заявок. После проверки материала на соответствие конкурсным требованиям во второй этап прошли 135 работ. III (очный) этап конкурса проводился 28 марта 2018 года. В нем приняли участие 135 авторов, которые публично защищали свои проекты и отвечали на вопросы жюри.

Солиенко Кирилл и Степанова Настя, воспитанники группы №4, заняли 2 место, защитив проект «Автомобиль будущего», под руководством воспитателя Решедько Т.Н.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


Благодарность родителям группы, Квиринг Е.С. и Данилиной О.В. за помощь в уборке снега

Администрация детского сада, педагоги и дети благодарят Вас за отзывчивость и старания в расчистке участка от снега!
               Спасибо вам за помощь многократно,
               Спасибо вам за добрые дела!!!

  


Практико-ориентированный творческий проект на тему: «Новогодние чудеса» смотреть

Консультация для родителей «Развитие речи детей 6-7 лет» смотреть

Консультация для родителей «Привитие интереса ребенка к чтению» смотреть

С приближением новогодних праздников воспитатели и родители перевоплощаются в дизайнеров-оформителей, стремясь порадовать детей новогодними новшествами!

     


14 декабря дети подготовительной к школе группы посетили краеведческий музей. Для дошкольников было представлено музейное занятие «ТАЙНА ЕЛОЧНЫХ ИГРУШЕК», где ребята узнали историю возникновения игрушек и елочных украшений.


Вот и не заметили мы с вами, как наступила зима, выпал первый снег и не за горами самый лучший, самый яркий и веселый праздник Новый год!

С 1 декабря в детском саду стартовал конкурс  новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза». Воспитанники и родители нашей группы приняли активное участие в конкурсе. Во многих семьях существуют семейные традиции подготовки к Новогоднему празднику. Взрослые вместе с детьми занимаются творчеством, делают игрушки и  поделки своими руками, чтобы украсить ими свой дом или подарить в подарок родным и друзьям. Такие совместные занятия объединяют родителей и детей, делают их ближе и роднее, помогают зажечь творческую искру в детях и привить любовь к рукоделию. Приглашаем всех на выставку новогодних поделок. 

В апреле 2017 года воспитатели и дети реализовывали проект «Игрушки из прошлого»

Игрушки для ребенка — та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек — дело серьезное и ответственное. Самой характерной игрушкой всех времен и народов является кукла. Ее самая старая предшественница тоже появилась в Египте. Но популярности она получила уже в Средневековье. Кукла служила образцом красоты и моды и была доступной лишь детям из самых зажиточных семей.
Приятные и пушистые друзья детства — мягкие игрушки — завоевали детские сердца лишь во второй половине XІX века. 

 

     Особенности возраста и организация жизни детей.

Детям исполнилось четыре года, они перешли в среднюю группу детского сада.   Возросли физические возможности детей: движения их стали более уверенными и разнообразными.

Дошкольники испытывают острую потребность в движении. Поэтому в средней группе особенно важно организовать разумный двигательный режим, наполнить жизнь детей разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями, танцевальными движениями под музыку, хороводными играми.

У детей 4-5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов.

            В течение дня дети могут участвовать в разнообразных играх – сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных, имитационно-театрализованных, хороводных, музыкальных, познавательных. Значительное время отводится для игр по выбору детей.

Задача воспитателя – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение  игрового  оборудования.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность.

Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу ит.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать  5-6 деталей. Формируются  навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать. Ребенок   способен анализировать  объекты одновременно по 2-3 признакам: цвету и форме, форме и материалу ит.п. Он может сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, запаху, вкусу и другим свойствам, находя различия и сходство.

У дошкольников продолжает развиваться воображение. Формируются такие особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумывать  сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенок  способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура  речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них  оказывается чрезвычайно важной  его похвала.  Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. В группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность,  соревновательность. Она важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

Внимательное, заботливое отношение воспитателя к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей в средней группе.

 Возрастные особенности детей 4-5 лет

Пчелиный детский сад по лучшей цене — Выгодные предложения по пчелиному детскому саду от мировых продавцов пчелиных садов

Отличные новости !!! Вы попали по адресу пчелиного детского сада. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший детский сад для пчел скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили детский садик на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в детском саду и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bee kindergarten по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Симпатичный мультяшный пчелиный цветок 3d наклейки на стены для детских комнат Украшение стен детский сад класс Творческий DIY Наклейки на стены Наклейки |

Толщина: 2 мм, размер можно отрегулировать самостоятельно.

Заметка:

1. О размере, ошибка 1-5 см нормальная,

2. 3d настенные наклейки относятся к индивидуальным продуктам, после успешной оплаты, 5 дней отгрузки, пожалуйста, будьте терпеливы,

3. Может быть небольшой привкус, это нормально, через некоторое время привкус вентиляции исчезнет.

4. Основная картинка самого большого размера.

* Все товары будут отправлены в течение 5 дней после получения оплаты.

* Расчетное время доставки (исключая выходные и праздничные дни):
(1) Около 7-14 рабочих дней в: США;
(2) Примерно от 7 до 20 рабочих дней в: Австралию, Канаду, Великобританию;
(3) Примерно от 9 до 30 рабочих дней в: Франция, Испания, Греция, Норвегия, Швеция, Бельгия, Ирландия, Германия;
(4) Примерно от 25 до 60 рабочих дней в: все другие страны.

* Срок поставки приблизительный и не может быть гарантирован на 100%.

* Как только вы получите товар, проверьте его и убедитесь, что вы получили именно то, за что заплатили. Как только вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, и мы сделаем то же самое для вас.

* Если вы чувствуете, что получили товар, который отличается от того, что вы заказали, или если он был доставлен поврежденным, или если вы не удовлетворены товаром по какой-либо причине, свяжитесь с нами, и мы постараемся сделать все, чтобы решить любые проблемы.Пожалуйста, свяжитесь со мной перед любыми действиями.

* Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время по любому вопросу через сообщение или электронную почту, мы ответим вам в течение 24 часов

* Мы стремимся к 100% удовлетворенности ваших клиентов.
Наша цель — сделать так, чтобы вы были счастливым покупателем и делали приятные покупки вместе с нами!

Мешают ли украшения в классе обучению детсадовцев?

ЧИКАГО. Чтобы украсить класс своего детского сада к новому учебному году, Лори Бейкер выбрала веселый алфавит и числовые таблицы с изображением улыбающихся детей разных рас.В читальном уголке она подвесила к потолку три пухлых бумажных цветка и развесила танцующие буквы «Добро пожаловать в детский сад».

В остальном, однако, 20-летний ветеран преподавания проявил сдержанность и намеренно оставил голыми несколько стен в своей комнате в начальной школе Уиттиер в Харви, штат Иллинойс, преимущественно афроамериканском рабочем городе примерно в 25 милях к югу от Чикаго.

Последние исследования показывают, что она что-то поняла.

Исследование показывает, что ученики детских садов, такие как в начальной школе Уиттиер, лучше концентрируются в редко украшенных классах, чем в комнатах, заполненных визуальными дисплеями.(Фото: Жюльен Шер)

Этой осенью, когда учителя по всей стране готовили свои классы к новому учебному году, многие сообщали, что их засыпали блиц-декорациями, от рекламных акций в магазинах образовательных товаров до блогов по дизайну классных комнат и публикаций на Pinterest в тематических классах с изображением горошек, сов и шмелей.

По теме: мы не должны делать дошкольное учреждение менее увлекательным для 4-летних детей, которым требуется дополнительная помощь

Но новое исследование показало, что для маленьких детей лучше применять более сдержанный подход, как у Бейкера.Исследование, опубликованное в мае 2014 года в журнале Psychological Science, было одним из первых, в котором изучалось, как украшения влияют на обучение. Выяснилось, что, когда дети детского сада обучались в хорошо оформленном классе, они больше отвлекались и получали более низкие баллы на тестах, чем когда их учили в комнате с голыми стенами.

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона проследили за группой из 24 воспитанников детских садов, обучавшихся в двух модельных классах: одна с голыми стенами, другая украшена коммерческими материалами, такими как президентские фотографии, научные плакаты и карты, а также рисунки детей.

Во время уроков дети сидели на ковровых площадках полукругом лицом к учителю, который читал вслух из книжки с картинками. Они приняли участие в шести уроках по пять-семь минут каждый, на которых учитель читал вслух на такие темы, как тектоника плит, Солнечная система и жуки. После каждого урока дети проходили тест с несколькими вариантами ответов. Уроки наблюдались и записывались на видео, чтобы отслеживать, как часто дети были сосредоточены на учителе или «вне задачи», отвлекались на себя, других учеников или визуальную среду.

Учительница детского сада начальной чартерной школы Эри Глория Тейлор использует свет, успокаивающие зеленые цвета и минимальные украшения на стенах своей классной комнаты. (Фото: Жюльен Шер)

В скудном классе воспитанники отвлекались на других учеников или даже на самих себя. Но в декорированном дети с большей вероятностью будут отвлекаться на визуальную среду и проводить гораздо больше времени вне работы.

Анна В. Фишер, ведущий автор исследования и доцент психологии, сказала, что результаты показали, что окружающая среда в классе может отвлекать и отрицательно влиять на обучение.Но из-за небольшого размера и контролируемой обстановки исследования необходимы дальнейшие исследования.

Фишер и ее команда в Карнеги-Меллон сейчас наблюдают за учениками от детского сада до четвертого класса. Она подозревает, что в старших классах то, что на стенах, не так важно, потому что с возрастом концентрация улучшается. Детей старшего возраста также реже помещают в красиво оформленные классы.

Для Джиллиан МакНэми, директора по обучению учителей Института Эриксона в Чикаго, новое исследование подтверждает то, что многие преподаватели интуитивно знали о дизайне классной комнаты: слишком сильная визуальная стимуляция может негативно повлиять на обучение.

«Когда я захожу в класс, они часто с головы до пят покрыты обоями. И у взрослого, не говоря уже о ребенке, это может вызвать головокружение и потерю внимания », — сказал МакНэми.

Связано: Сила дошкольного образования сделано правильно

Некоторые эксперты в области раннего детства говорят, что исследование подчеркивает необходимость в дополнительных рекомендациях учителей по дизайну классов.
Она советует новым учителям опасаться «эффекта торгового центра» при украшении своих комнат.«Когда вы идете в торговый центр примерно через полтора часа, там просто слишком много людей, слишком много визуальной стимуляции, шума», — сказала она. «Это может утомить человека».

Когда дети детского сада обучались в классной комнате с богатым декором, они больше отвлекались и получали более низкие баллы на тестах, чем когда их учили в комнате с голыми стенами.

В начальной школе Уиттиер, окруженной несколькими закрытыми домами, число зачисленных в которую резко упало из-за жилищного кризиса, Лори Бейкер стоит перед особенно деликатным балансом: заставить ее детский сад выглядеть привлекательно, не отвлекая детей от заданий.Она верит, что нужно ждать публикации материала, пока она не раскроет его в классе.

«Я лично считаю, что вы ничего не выкладываете, если дети не имели к этому никакого отношения», — сказала она. Почти 98 процентов из 200 студентов Уиттиера происходят из малообеспеченных семей и имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженным ценам. Школа не справлялась с тестами на соответствие стандартам штата Иллинойс, но результаты улучшались быстрее, чем в остальном штате.

Связано: поиски бабушки по преодолению барьеров в раннем обучении

В начальной чартерной школе Эри в Чикаго воспитательница детского сада Глория Тейлор вешает несколько настенных украшений, но она использует высокие лампы, гирлянды зеленых огней в форме листьев, прозрачные оконные занавески и несколько больших зеркал, чтобы украсить свой класс.Ее школа, расположенная в разнообразном районе Гумбольдт-Парк, обслуживает преимущественно латиноамериканское население с низким доходом, где 19 семей живут в столь нестабильном положении, что их считают бездомными. Как и Уиттиер, Эри демонстрирует устойчивый рост, но по-прежнему отстает от стандартов штата Иллинойс

.

Подход Тейлор к декорированию проистекает из ее обучения в классе Монтессори, который поощряет учителей к тому, чтобы классные комнаты были редко украшены с элементами естественной среды.Пятилетний ветеран детских садов Тейлор считает, что внешний вид оказывает успокаивающее действие, улучшая учебу детей.

«Когда я приехала в Эри, я хотела, чтобы в моем классе было такое же ощущение», — сказала она. «Может быть, все было бы иначе, если бы я был в классе с украшениями».

В начальной чартерной школе Эри Глория Тейлор сказала, что старается размещать на стенах своего детского сада только те предметы, которые будут использовать ее ученики, такие как стена для слов и календарь.(Фото: Жюльен Шер)

Сьюзан Прайор, еще одна учительница детского сада Эри, у которой есть двуязычный класс, использует некоторые визуальные настенные дисплеи, чтобы помочь испаноязычным ученикам передавать фразы на тему «Можем ли мы поиграть вместе?» или «Вы можете мне помочь?» Однако она избегает коммерческих, купленных в магазине украшений, которые, по ее словам, часто не имеют отношения к обучению.

«Детям нужна среда, которая не будет чрезмерно стимулирующей, особенно в дошкольных учреждениях и детских садах», — сказал Прайор, который учил малышей шесть лет.«Им нужна среда, которую они помогают создавать, чтобы было чувство собственности». Но Прайор призналась, что беспокоится о том, что родители из детского сада посещают ее класс и не понимают, почему ее класс такой простой.

«Все рекламные материалы предназначены больше для учителей и родителей, чем для детей», — сказала она. «То, что написано на стене, должно быть полезно только детям».

По теме: Первые учителя их детей: родители-латиноамериканцы, участвующие в программе раннего образования

Независимо от

Мелки для детского сада

Вы знаете The Apron Lady? Ее зовут Сэнди Уэлч, и я очень горжусь тем, что могу назвать ее своим дорогим другом.Если вы посещали какие-либо конференции I Teach K за последние несколько лет, вы, вероятно, заметили толпу учителей, болтающих и смеющихся с ней в ее кабинке. Она является создателем фартуков Show and Tell.

Возьмите чашку кофе и сядьте, чтобы прочитать историю нашей дружбы. Я обещаю, что вы будете рады, что нашли время, чтобы узнать ее получше. Мы всего лишь двое воспитателей детских садов, которые живут в противоположных частях Калифорнии и обнаружили, что у них много общего.

Эта дружба началась в Вегасе, когда я сидел с группой блоггеров, которых знал по Интернету, и болтал за обедом.Эта милая женщина подошла ко мне и спросила, думаю ли я, что учителя купят ей фартук. Она была совершенно чужой. Я посмотрел на фартук, который она подняла, и был шокирован тем, насколько умным был его дизайн. Мне потребовалось 2 секунды, чтобы влюбиться в него. OMG, мне нужно было иметь один. Я пошел на урок письма с Диди Уиллс, и у нее в руках был один. Мы оба согласились, что это было великолепно. Здесь все началось для меня. То, что происходит в Вегасе, может изменить вашу жизнь … верно? Это точно изменило мою. Мне понравился фартук, но мне очень понравилась учительница, создавшая дизайн, и я хотел, чтобы она преуспела.Мы поддерживали связь через наши блоги в течение того года, но я не думаю, что она еще открыла страницу в FB. Загляните в ее блог, известный как Kinder-gartening, чтобы получить представление о ее учениках и о том, как она ведет свой класс. Когда она расскажет о своем последнем кризисе или школьной катастрофе, это заставит вас «смеяться животом». Она очень правдоподобна о жизни в классе детского сада, но полна отличных стратегий, которые помогут маленьким детям учиться. Ее любовь к нашим самым юным ученикам делает ее еще более милой. Проверить это. Время шло, и я решила затащить своего бедного мужа на следующую конференцию I Teach K, и он убедил меня установить свою собственную будку.Он был готов работать за будкой, пока я ходил на занятия и наблюдал за моим любимым Учителем до сути, присутствовала Кэти Найт. Угадай, у кого была будка напротив меня? Ага, Сэнди Уэлч. Ее директор и секретарь ее школы посетили эту конференцию, чтобы помочь ей продать фартуки. Можете ли вы представить себе , что это делает ваш директор ? Обе эти женщины любили Сэнди и были рады поддержать ее новый бизнес. Мы двое постоянно разговаривали между покупателями и выяснили, что у нас много общего.Мы становимся еще более близкими друзьями, разделяем несколько обедов и просто болтаем о самых разных вещах … образовательных и личных. Она так благосклонно относилась к моим материалам, что мне захотелось собрать всю будку и передать ее ей. Мне нравится эта фотография, которую сделал мой муж! Мы обещали еще больше оставаться на связи, и мы это сделали. Перед тем как я уехал из Вегаса, она вручила мне фартук и настояла на том, что это подарок. Я хотел ей заплатить. Она не возьмет мои деньги. Накануне рождественских каникул она прислала мне фартук (красиво завернутый) с вышитыми на нем детскими карандашами, и я потерял дар речи.Это случается не слишком часто.

Есть еще так что держись …

Мы снова увидели друг друга на конференции детского сада в Калифорнии, и моя будка была рядом с ней! Woohoo! Оба наших мужа были с нами и устали от скуки (по правде говоря). Стив Уэлч — жемчужина. Он отличный парень и прекрасный комплимент Сэнди. Наша дружба крепла, и я помогал ей продавать фартуки, когда мог. У меня не было проблем с убеждением учителей, что это лучшая покупка на конференции! Если вы никогда не были на этой конференции, это мой самый любимый.Получите билет прямо сейчас, если вы живете где-нибудь в Калифорнии. Это фанат. тас. тик. Я не могу уговорить Сэнди выступить, но я «заставил» ее спеть ее песню «3 медведя» группе учителей, и каждый из них купил фартук … Клянусь, правдивая история. В этом году она часть моей презентации!

Со временем мы обмениваемся телефонными номерами и болтаем обо всем, чем можно заняться с семьей и детским садом. Мы стараемся успокоить друг друга по поводу тестирования … табелей успеваемости … тестирования … ограниченного времени для игр детей. Вы знаете — все проблемы, которые сводят нас с ума, как учителей.Шли месяцы, и она сказала мне, что Стив не может поехать с ней в Вегас, и она беспокоилась о том, чтобы пойти в одиночку. Я предложил пойти вместо него, и мы решили, что мы, женщины, справимся с этим без проблем. Мы были в восторге … Было так весело с Кэти Найт остаться на одну ночь в нашей комнате и увидеть других блоггеров, которых мы любили. Мы не спали бесконечно много времени и разговаривали. У Сэнди отличное чувство юмора, но она также беспокоится, и я просто пытался ее успокоить. Да, мы могли бы это осуществить. Нет проблем.Мы продавали фартуки, как дикие женщины, и даже закончились некоторые модели.

Учителя влюбились в ее личность, и она провела много времени, рассказывая об этом фартуке и о том, как он привлекает учеников. Учителя забились в кабинку, задавали вопросы, и я убедил их, что они действительно пожалеют, что не купят такую. Мы сфотографировали добрых учителей в фартуках-пачках и просто отлично провели время с «нашим племенем». Было невероятно весело. Директора купили фартуки для всей команды детского сада, и мы сказали им, что учителя будут любить их вечно.Ты можешь представить? Мы поговорили и выпили кофе, и у Сэнди даже были специальные батончики из мюсли, чтобы мы перекусили. Это было утомительно, но затраченные усилия того стоили. Наша дружба только крепла, и каждая покупка меня радовала!

Сэнди принесла с собой свертки с драгоценностями, чтобы показать учителям, как они могут раскладывать свои карточки. Для меня это изменило правила игры. Смена правил игры. Теперь я не шел в свою комнату в 7:00 утра, гадая, где мои письма или карточки с пересказом. Она научила меня организовывать себя, чтобы я не рвал волосы.Можем ли мы все согласиться, что это чистый гений? Оставьте это воспитателю детского сада, чтобы упростить жизнь.

У Сэнди отличное чувство юмора. Ее подруга Кэролайн Кислоски, которая ведет блог на сайтах «Держись за руки» и «Держимся вместе», написала книгу вместе с доктором Джин Фельдман. Ага, Доктор Жан. Нам обоим понравились эти две книги, и мы хотели, чтобы учителя купили их. Обратите внимание на вывеску, которую она создала на своем стенде, чтобы стимулировать продажи. Мы говорили об этих замечательных книгах, и учителя слушали нас. Если у вас их нет, их можно купить здесь, и вы можете поблагодарить меня позже.Мы с Кэролайн подружились, и она была так щедра на эти книги, когда я хотел сделать подарок для презентации. Купи их. Они того стоят. Все они о помолвке. Мы сфотографировали учителей, которые купили их, и в течение дня отправили их Кэролайн. Учителя помогают учителям …

Вот список причин, по которым у вас должен быть этот удивительный фартук. Оставайтесь со мной, потому что я никогда не ошибаюсь в отношении важнейших ресурсов учителя. Даже если ваши учебные туалеты готовы взорваться, вам понадобится этот горячий маленький предмет.Поверьте, я знаю.

Это слишком долго? Держитесь там, и эта часть рассмешит вас. Согласитесь, что я смешон, но вы поймете, если прокрутите вниз и продолжите читать. Это может изменить жизнь.

Все мы когда-то делали это, выбегая за дверь с тысячами вещей в руках. Некогда возвращаться домой, а эти пятна на передней части рубашки смотрят вам прямо в лицо. Совсем не привлекательно. Решение … просто наденьте этот фартук «Показывай и говори», и никто не станет мудрее.Задача решена.

Каждый раз, когда я получаю электронное письмо от округа о тестировании, я беру что-нибудь поесть. Это тоже твоя реальность? Клянусь, количество тестов в детском саду напрямую связано с увеличением веса учителя. Я просто говорю с тобой по-настоящему. Теперь ничего не подходит, и да, эти кнопки тянут немного больше, чем хотелось бы. Ой. Что теперь? Вы уже должны были быть на работе. Без проблем. Этот фартук ждет вас в классе, и никто не заметит разницы.

Несколько лет назад у меня был директор, который считал, что этот фартук был лучшим после арахисового масла. Когда я его надевала, она кричала через двор: «Какое у нас звездное слово сегодня?» Я был убежден, что я ей нравлюсь, потому что выгляжу как … супер воспитательница детского сада в кампусе. Она улыбалась от уха до уха, когда наблюдала, как я использую его для обучения. Мои оценки были блестящими. Все дело в людях, привлекающих студентов!

Вы когда-нибудь стояли перед своим шкафом, ненавидя все на виду? Иногда мне так надоедают мои собственные вещи, и я даже не могу решить, что надеть, потому что я так устал от работы с табелями успеваемости или ввода данных, данных и других данных.В конце концов я просто беру две темные вещи и накидываю их. Я не привлекательный — поверьте мне. Я иду в класс и взбодриваюсь этим милым черно-красным фартуком, который мне нравится больше всего. Изменение отношения. Я возвращаюсь к человечеству.

Бывают дни, когда я знаю, что мне нужно постирать, но я просто не могу оторваться от 33-го эпизода на Netflix. Вы можете относиться к этому? Или, может быть, я сидел на FB какое-то нелепое количество времени, просто позволяя времени ускользать. Ой! На следующий день я встаю, и те же самые черные штаны смотрят на меня, и у меня нет другого выбора.Давайте все согласимся, что для мужчины это не проблема, а женщина замечает вещи. Это большое давление. Возьмите фартук, и никто этого даже не заметит. Еще одна проблема решена, и сейчас 7:00. Теперь о четвертой чашке java.

Некоторые воспитатели детского сада мечтают стать принцессой, и Сэнди придумала самый красивый фартук, чтобы сделать это возможным в вашем классе. Это ее фартук-пачка, и она настоятельно рекомендует надеть тиару, чтобы правильно надеть ее. Это восхитительно. Девочки в вашей комнате будут так влюблены в этот образ, и Хэллоуин станет легкой задачей.Это милая пачка. В этом году мы продали миллиард таких в Вегасе.

У нас здесь был сильный дождь, и дети болтались с балок. Ладно, это немного преувеличение, но вы меня поняли. Скажем так, у меня были веские причины усомниться в своих управленческих навыках. Что делает учитель, чтобы успокоить 30 глистов? Пойте песни, используя карточки-фартуки, да. Расскажи истории. Они очарованы этим, и я уверен, что они думают, что вы — видео на YouTube. Должен делать все, что нужно…

Теперь я готов быть серьезным. Ладно, немного серьезно. Мне нравится использовать этот фартук, чтобы практиковать навыки субитализации во время обучения в небольших группах. Я прошу детей написать свой номер на белой доске и поднять его. Откладываешь — проигрываешь. Им это нравится! Возьмите несколько карточек в магазине Sandy’s TpT. Они хорошо стоят нескольких долларов.

Есть ли у вас в комнате тот ребенок, который никогда не может вспомнить зрелище, которое вы вбивали всю неделю? Иногда мне хочется вырвать волосы, но это просто моя чрезмерная реакция.Вы можете попросить детей прочитать это слово, когда они входят в комнату и когда они будут готовы пойти домой. Им это нравится, но мне всегда нравится 19-й ребенок, который слышит, как все говорят это, и понятия не имеет, что это за слово. У тебя есть одна? Сэнди также перемешивает карточки (они не в порядке) и просит детей помочь ей разложить их в правильном порядке. Я должен это попробовать. Вы также можете попросить их написать слово на доске для сухого стирания, написав его правильно, чтобы сделать его более интерактивным.

Я использую карточки с картинками, чтобы помочь студентам научиться отслеживать слева направо.Это также отличный способ пополнить словарный запас по теме, над которой вы работаете. Это действительно помогло моему языку сборки ELL. Иногда я переворачиваю одну карточку, чтобы посмотреть, могут ли они вспомнить, что это было. Практика зрительной памяти стала проще.

Сэнди прислала мне детский вариант фартука, и мне пришлось придумать правила его использования во время самостоятельной работы. Они отчаянно пытались его надеть. Я заставляю их работать с партнерами и пересказывать историю, над которой мы работали. Это большой фаворит и большое развлечение для маленьких детей.Краем глаза наблюдайте, как дети отрывают друг друга … просто говорят.

Если вы когда-нибудь придете на конференцию и встретите эту замечательную женщину, пожалуйста, заставьте ее спеть вам песню и использовать ее волшебные карты. Чтобы сделать это быстро, нужен настоящий талант, но она справляется. Когда она исполняет свою версию «Трех медведей», она — настоящий стопор шоу. Не позволяйте ей пытаться вырваться из этого. Она веселая. Помните, я сказал это. Вы не хотите пропустить это. Доверьтесь мне. Вы, наконец, подошли к концу моего поста (шепчите ли вы аминь?), И я хочу поблагодарить вас за то, что вы были там со мной.Я использую фартук еще миллион способов, но я уверен, что тебе нужно покормить своих детей или позвонить маме, так что я закончу здесь. Блог изменил меня. Возросла важная дружба. Я лучший учитель.
Записка Сэнди …
Вы были благословением в моей жизни, больше, чем вы когда-либо поймете. Спасибо, что всегда были со мной и всегда поддерживали мои безумные идеи. Вы всегда готовы уделить мне время. Я сожалею только о том, что мы встретились всего несколько лет назад. Мы должны были встретиться в детском саду.Ты будешь моим другом навсегда. Я люблю тебя. Спасибо вам за все, что вы делаете для учителей и, прежде всего, для наших детей.
Лучшая дружба бывает неожиданной. Пожалуйста, будь моей валентинкой.

Детские сады и дошкольные учреждения — Руководство для школ, Таиланд

Многие международные детские сады в Бангкоке и Таиланде не ограничиваются обычными детскими садами. Они либо начинают обучение раньше и предлагают также дошкольное образование, либо продолжают обучение до 12 класса, или даже то и другое.

Детский сад (с немецкого буквально означает «детский сад») — это форма обучения для маленьких детей, которая служит переходом от дома к началу более формального школьного образования. Другое определение, которое частично совпадает с образованием детей младшего возраста и дошкольным образованием, — это образование для дошкольных и образованных детей в возрасте до 6 или 7 лет. Детей учат развивать базовые навыки и знания посредством творческой игры и социального взаимодействия, а иногда и формальные уроки (Википедия).

В Таиланде детский сад является частью дошкольной системы дошкольного образования. Дети обычно ходят в детский сад в любое время в возрасте от двух до семи лет, в зависимости от местных обычаев.

В США и англоязычной Канаде, а также в некоторых частях Австралии (Новый Южный Уэльс, Тасмания и Австралийская столичная территория) детский сад — это слово, которое часто ограничивают в использовании для описания первого года обучения или начальной школы (в Канаде , первые два года).

Термины «дошкольное учреждение» или, реже, «Pre-K» (ранее «детский сад») используются для обозначения более раннего образования в возрастной группе в США. В британском английском языке ясли или игровая группа являются обычным термином для дошкольного образования, а детский сад используется редко, кроме как в контексте специальных подходов к образованию, таких как образование Штайнера-Вальдорфа (образовательная философия которого была основана Рудольфом Штайнером).

Многие международные школы K-12 предлагают образование в детском саду, в то время как другие полностью ориентированы на возрастную группу детского сада.Найдите подходящее место для своего ребенка в Таиланде!

Лучшие международные детские сады в Таиланде

Детский сад 2 игра онлайн

Детский сад 2

Каждая девочка обожает куклы и любит заботиться о своих игрушках. Если вы из этой категории, вам следует поступить в наш детский сад как лучшая медсестра в мире.Вам нужно заботиться о маленьких детях, которые не могут жить без вашей помощи. Все они очень милые, и вы удивитесь, насколько они красивы, и они поднимут вам настроение каждый раз, когда вы на них посмотрите. Этот симулятор очень забавный, и вам захочется проводить все больше и больше времени со своими подопечными.

Как вы уже поняли, ваша главная задача — сделать жизнь разных малышей счастливой, чистой и сытой. И добиться этого можно только скоростью ваших действий, потому что вы должны быть быстрыми, как молния, иначе они расстроятся.У вас есть множество вещей, чтобы порадовать их, от банальных игрушек до супер крутого клоуна, которого вы можете пригласить в свою группу, нажав клавишу пробела. Это прекрасно работает, когда вы заняты определенной задачей и в данный момент не можете уделять внимание своим детям. Вы можете выбрать любой предмет в детском саду и использовать его себе на пользу, поэтому не бойтесь нажимать на все, что вам может понадобиться. Ваш рабочий день начинается рано утром, когда в вашу уютную и комфортную группу приходит первый ребенок.

Родители ваших дошкольников уходят от них и надеются, что вы позаботитесь об их близких, поэтому вам нужно сделать все, чтобы оправдать их надежды. Самое главное — соблюдать регулярные часы работы, кормить детей, выводить их на прогулку, укладывать спать и все время развлекать. Если вы сомневаетесь секунду, приготовьтесь услышать громкий крик, и это плохо не только потому, что это повредит вам уши, но и отразится на вашей зарплате и репутации детского сада, в котором вы работаете.помните, что вам хорошо платят только тогда, когда все дети счастливы, и каждый случай пренебрежения вашим долгом сводит к минимуму ваш успех.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *