Как нарисовать рисунок «Красота зимы»?
Снежинка — это очень интересная штука. По своей натуре — вода, точнее частичка «замерзшей влаги». С детьми можно поговорить и рассказать им природу появления снежинки: когда небольшая «льдинка» падает зимой сверху, то она постепенно обрастает другими ледяными частичками. Так снежинка формирует свой узор, появляются лучики, каждая часть идеально симметрична. Любая снежная красавица представлена в обязательном порядке шестью лучиками. Есть более или менее простые снежинки по форме. Говорят, что в самых северных городах или странах, где люто и холодно, снежинки наиболее красивы: узор их сложный, многоуровневый.
Чтобы нарисовать снежинку, надо показать все ее составные части: центральную, вокруг расположенный симметричный узор с расходящимися лучиками первого, второго порядка и т. д.
Существуют даже исследования, которые изучают снежинки.
Мы можем нарисовать с детьми снежинку. Это очень красивая природная структура! Показать разветвления кристалликов, изучить.
Когда снежинок много, то они падают, все вместе образуя пушистый снежный покров, который защищает землю.
Перед тем, как приступить к поэтапному рисованию, можно рассмотреть шаблоны. С шаблонами легко создать быстрый рисунок по образцу, например, вырезая и прикладывая, далее обводя вокруг или переводя с помощью копирки и т. д.
На этом рисунке видно структуру:
А теперь сделаем поэтапные рисунки: рисуем пересекающиеся лучи, между ними по 60° С, то есть две трети от прямого угла.
Поучимся еще рисовать снежинки, смотрим и повторяем:
Сложный рисунок:
А что еще интересного можно узнать о снежинках? Они никогда не повторяют своего особенного узора! У каждой свой собственный, поэтому нет двух одинаковых нигде, похожих как капля воды, снежинок.
И найдем изображения на прозрачном фоне. Этот рисунок выглядит, словно на «белом фоне», но на самом деле фон прозрачный, можно использовать для картинок, для оформления веб-страниц:
С совсем маленькими детьми можно выполнить простой поэтапный рисунок, можно даже рисовать пальчиками.
Сделать поэтапный рисунок с детьми не так сложно!
Здесь мастер-класс для тех из детей, кто постарше.
Шаг первый. Сделали шестигранник.
Шаг два: внутри еще одна шестигранная фигура звезда с шестью вершинами:
Шаг три: включаем фантазию, делаем «узор»:
Теперь ненужное удалили:
И разукрасили! Придаем голубоватый оттенок, сиреневые, фиолетовые оттенки. Готово!
Приятного творчества!
Детские рисунки зимы 1 и 2 класс, рисунки на тему зима, рисунки ковша Большой медведицы поэтапно
Зиму дети любят почти так же, как и лето, потому что это пора, когда можно кататься на санках, на коньках, на лыжах, это время, когда приходит Дед Мороз и дарит подарки, о которых малыши мечтают целый год. Когда детям предлагают нарисовать картинку с изображением зимы, они с удовольствием берутся выполнять это задание
Содержание статьи
Детские рисунки зима, поэтапно
Вариант №1: Снеговик
- Сначала нужно нарисовать горизонт, он должен быть немного закругленным. С левой стороны оставьте место для забора, а с правой – для деревьев и веточек. Деревья будут маленького размера, так мы покажем, что они растут вдалеке:
- На переднем плане рисунка с той же стороны, где маленькие деревья, можно нарисовать большие. На заборе отмечаем перегородки из досок. Переходим в центр рисунка. Здесь нужно нарисовать 2 круга – 1 большого размера, а другой меньше:
- Когда треть снеговика нарисована, рисуем кроны деревьев, обозначая только их силуэты на бумаге, чтобы было понятно, что деревья стоят, полностью покрытые снегом:
- Рисуем на голове снеговика лицо. Обозначаем на нем глаза с носом, ртом. Не забываем о ведре, которое является головным убором новогоднего персонажа. На туловище снеговика прорисовываем пуговицы. Как и всегда, руки снеговика – это ветки, так их и рисуем:
- В одной руке снеговика нужно нарисовать ветку елки:
- Под веткой можно нарисовать небольшую елочку:
- Дополняем линиями и штрихами ведро, лишнее стираем ластиком:
- Прорисовываем снег на заборе, просто проведя волнистые линии, рисуем птичку возле снеговика слева, которая якобы клюет зернышки:
- Прорисовываем падающий снег и новогодние игрушки, расположенные на елке, находящейся справа от снеговика
Вариант №2: Заснеженная елка
- Рисуем на листе бумаги треугольник, к которому пририсовываем веточки:
- На ветках изображаем снежный покров:
- Затемняем на ветках те участки рисунка, которые по задумке не должны быть заснеженными, чтобы было четко видно, что это ель:
- В результате должна получиться такая елка (по желанию вы можете добавлять любые элементы):
- Теперь рисуем поле и горы, которые должны быть тоже заснеженными. Эти элементы дорисовываем, исходя их собственной фантазии:
Вариант №3: Елочная ветка
- Сначала прорисовываем линии веток, от которых исходят небольшие короткие стручки. Направление веток может быть каким угодно:
- Рисуем на получившихся ветках иголочки:
- Стираем ластикам места на ветках ели, которые у нас должны быть по задумке в снегу:
- Дорисовываем новогоднюю игрушку на ветку, а вокруг ветки падающий снег, который можно нарисовать в виде звездочек:
Ковш Большой медведицы зимой рисунок 1 класс, пошагово с объяснением
- На листе бумаги нарисуйте 3 точки, которые бы обозначали углы равностороннего треугольника. Соедините их так, чтобы внешне получился не треугольник, а буква «Л».
- Напротив вершины треугольника поставьте еще одну точку (она должна располагаться четко по одной линии). Теперь нужно соединить все эти точки, чтобы получилась своеобразная трапеция.
- Теперь проведите от последней поставленной точки отрезок, обозначьте его жирной точкой.
- От нее нужно нарисовать еще один отрезок, немного сместив его вверх.
- От последней точки проводим еще один отрезок и обозначаем его такой же жирной точкой.
Рисунки зимы 1 класс, фото
Зима рисунок карандашом, поэтапно
- Обозначаем простыми линиями, где и что у нас должно располагаться на рисунке:
- Основные линии выделяем жирно, лишнее стираем при помощи ластика:
- Прорисовываем деревья и облака на зимнем небе:
- Рисунок готов, если вы хотите оставить его нарисованным простым карандашом:
- Если хотите его раскрасить, то можете сделать это, используя те канцелярские принадлежности, которые у вас есть:
Как нарисовать рисунок зима красками, пошагово
- Сначала сделайте набросок на листе бумаги карандашом, чтобы ребенок мог видеть, что нужно раскрашивать. Только карандаш должен быть еле заметен.
- Смешайте голубую, розовую и желтую акварельные краски и замажьте этим небо:
- Желтой краской, хорошо разведенной водой, смажьте горы на рисунке так, как это показано на примере:
- Те места холмов и гор, которые желтым не раскрасили, раскрасьте полупрозрачной голубой краской:
- Основания елей раскрасьте ярким голубым цветом:
- Этим же цветом прорисуйте некоторые еловые ветки:
- Те ветви, которые остались не раскрашенными, прорисуйте зеленой акварелью:
- Получится вот такой рисунок:
Рисунки зима 2 класс
Рисунки зима в лесу
Легкие рисунки зимы
Зима — достаточно обширная тема для рисования. Если вам нужно подготовить с ребенком такую тематическую картинку, просто выйдите на улицу и перенесите все, что видите, на бумагу.
Видео: «Рисунки про зиму»
Зима. Зимние месяцы. Зимние явления природы. Зимние приметы о погоде.
Мы собрали для вас интересные материалы о зиме, которые могут понадобиться и школьникам при составлении рассказов и докладов об этом времени года, и учителям начальных классов для ознакомления учеников с темой «Зима.
Что такое зима?
Когда заканчивают осыпаться последние разноцветные листья и окутывают землю своим пестрым ковром, а серые дождевые капли уступают место зябкому холоду и первым искрящимся снежинкам, в свои права вступает зима. Она царствует целых три месяца: робкий морозный декабрь, снежный и праздничный январь и, конечно, знаменитый своими суровыми холодами февраль. Зимой природа сладко спит, укутанная снежным покрывалом и успокоенная нестройным, но мелодичным напевом вьюги. Однако, это захватывающее время года заявляет о себе не только пышной шапкой белоснежных сугробов и свисающими с крыш домов прозрачными сосульками, но и температурой, не поднимающейся выше нуля градусов по Цельсию, и, заставляющей зябко кутаться в теплые одежды.
Изменения в природе зимой
Декабрь
Декабрь, знаменующий собой приход зимы, в отличие он мягкого осеннего ноября, уже очень редко балует природу своими оттепелями. Он бережно и постепенно готовит к наступлению холодов и морозов, понижая температурный столбик на градуснике и укутывая все вокруг теплым снежным покрывалом. Благодаря такой заботе, многие мелкие животные и растения могут пережить грядущие холода, ведь под снегом теплее, чем снаружи. Искрящиеся сугробы часто достигают 30 см и уже не сдаются на милость робким солнечным лучам. Чем ниже температура воздуха, тем жёстче снег и тем звучнее становится его мелодичный хруст.
Постепенно день начинает сдавать свои позиции, а холодные декабрьские ночи становятся все длиннее. Уже начинают показывать свой суровый характер непродолжительные морозы и тонкая корка льда сковывает движение извилистых рек. Иногда декабрь балует небольшими оттепелями и приятным повышением температуры, но может напомнить о себе резкими заморозками, а арктические ветры постепенно приносят все больше холода и свежести.
В северном полушарии ночь на 22 декабря – самая длинная в году, а день 22 декабря — самый короткий в году. В день зимнего солнцестояния 22 декабря солнце поднимается на наименьшую высоту над горизонтом за весь год.
С наступлением декабря связно много народных примет о погоде. Вот некоторые из них:- Если в декабре небо пасмурное и тучи висят низко, значит, стоит ждать в следующем году большого урожая.
- Если в этом месяце часто гремит гром, то в январе будут очень сильные морозы.
- Отсутствие дождей, говорит о том, что весна и лето тоже будут сухими.
- Много снега, инея и промерзшая земля знаменуют хороший урожай осенью.
- Если снегири прилетели в этом месяце, то зима будет с морозами.
На Руси в начале декабря уже начинали пробивать санные дорожки и устраивали катания на тройках. С 9 декабря в вечернее время стоило держаться поближе к домам, так как волки начинали подходить ближе к деревне.
Однако, декабрь знаменует собой не только начало зимы, но и нетерпеливое ожидание наступления Нового года. Этот праздник, отмечаемый в ночь с 31 декабря на 1 января, является одним из самых замечательных дней, ведь он символизирует не только начало нового года, но и время обретения новых надежд и стремлений, веру в положительные изменения и волшебные события. Каждый человек в этот праздник становится ребенком и с нетерпением ждет наступления завораживающей сказки и осуществления всех мечтаний. Запах сосновых иголок и неповторимый вкус мандаринов будят теплые воспоминания и заставляет сердце биться чаще в предвкушении наступления чудес.
Январь
В январе зима полноправно вступает в свои права. Она безмятежно властвует в природе и продолжает свое снежное и морозное шествие. Крещенские холода и неповторимые кристаллики снега творят волшебную зимнюю сказку из затейливых узоров на окнах, поют о ней, кружась в водовороте метели, и смело смотрят в безоблачное голубое небо. Трескучий мороз дает о себе знать клубами пара изо рта и приятным пощипыванием щек и носа. Все это волшебство поддерживает уже установившаяся в пределах -10-30 градусов Цельсия температура. Дни постепенно становятся длиннее, и непроглядная темнота морозных ночей постепенно сдает свои позиции. Однако, пронзительный свет яркого солнца не успевает согревать землю, поэтому упрямый холод еще крепче заявляет свои права и делает воздух пронзительно морозным. Благодаря этому, ночью можно любоваться чистым небом и искрящимися бриллиантами звезд. Ветер не имеет такой силы, как в декабре и не треплет наряженные в снег деревья, а лишь любовно гладит их верхушки.
Январь знаменит не только своей завораживающей красотой, но и наступлением самого важного события в жизни христиан — Рождества Христова. Этот светлый праздник, отмечаемый 7 января, торжественно отмечается всеми верующими, а их поздравления друг другу сливаются вместе под колокольные перезвон.
Дни с 7 по 19 января называются Святками. Они озарены светом Рождества Христова и прекрасно подходят для различных игр, гаданий и колядок. Чаще всего гадали в ночь с 13 по 14 января. Молодые девушки хотели узнать, кто будет их суженым, а замужние женщины стремились выяснить какая будет погода летом и стоит ли ждать большого урожая. Святки также являлись периодом шумных свадеб. На Руси в эти дни устраивали катания на санях и всевозможные снежные забавы.
Согласно народным приметам о погоде:
- если 21 января будет дуть южный ветер, то лето будет ненастным, а если 23 числа на стогах будет иней, то лето будет прохладным и дождливым.
Февраль
С наступлением февраля тучное серое небо, продолжающее укутывать спящую землю мягкой шапкой снежного покрывала, постепенно становится немного добрее и позволяет ярким солнечным лучам часто проглядывать сквозь плотные облака. Зима все ещё напоминает о себе нестройным напевом вьюги и весёлой каруселью снежинок, закруженных метелью, но предчувствие весны постепенно начинает оживлять все вокруг. Розовые от колючего мороза щеки постепенно начинают отогреваться робким солнечным теплом. Снег покрывается тонкой коркой и начинает потихоньку сдаваться, предчувствуя приближение весны. Дни становятся длиннее, а ясное небо все чаще радует взор своей неповторимой синевой.
В южных областях России на вербах появляются почки — первые предвестники весны, а проталины, как гонцы, несут весть о ее приближении. Морозный ветер приятно колет лицо мелкими снежинками, а зябкий мороз чередуется с долгожданными оттепелями. Однако, завораживающие метели и упрямые холода еще нескоро сдадутся на милость красавице весне.
С февралем связано много народных примет о погоде.
- Если в этом месяце стоит очень холодная и морозная погода, значит лето будет жарким.
- Мало снега в феврале грозит плохим урожаем.
- Если гремит гром, то стоит ждать сильных ветров.
- Дождливый февраль говорит о такой же весне и лете.
- Яркие звезды предсказывают морозы, а тусклые — оттепель.
- Если морозы в феврале очень сильные, значит зима будет короткой.
Признаки наступления зимы
Одним из первых признаков зимы является появление плотных, низко нависающих облаков. Они словно меховое покрывало окутывают небосвод и не позволяют солнечным лучам пробиваться сквозь их завесу и радовать землю своим теплом, да и солнышко низко и уже пригревает не так сильно. Такие облака сильно отличаются от летних, легких и перистых. Зимнее небо не радует своими красками, но вдоволь компенсирует это сверкающими снежинками, аккуратно, словно искрящимся серебром, покрывающими все вокруг.
Плотное покрывало снега также является важным признаком зимы. Только в это время года пушистые снежинки не тают под робкими солнечными лучами, а, постепенно прибавляясь, создают надежный снежный покров.
Славится зима и своими морозами. Постепенно становится все холоднее. Щеки и нос начинают покалывать тонкие иголки первых морозных ветров и заставляют плотнее кутаться в зимние одежды. К теплой куртке добавляются ее бессменные спутники — шапка и варежки.
Растения и животные также активно готовятся к наступлению зимы. Деревья и кустарники в ожидании холодов и пасмурных дней сбрасывают свои листья. Однако, это не продлится долго и уже весной на ветках появятся первые маленькие листочки. Только хвойные деревья не хотят расставаться со своими зелеными иголками и продолжают ими радовать даже зимой.
В зимнее время мало еды, поэтому некоторые животные впадают в спячку, а те, которые продолжают бодрствовать, отращивают пушистый и густой мех. Заяц, например, становится белым, а ежик и медведь впадают в спячку.
Птицам тоже непросто переносить холода и отсутствие обильное еды, поэтому многие из них улетают в теплые края, а оставшиеся приспосабливаются к разным видам корма.
Явления природы зимой
В это время года встречаются такие интересные и необычные явления природы, как:
- Снег
- Метель
- Гололедица
- Сосульки
- Морозные узоры
Метель возникает с первыми порывами ветра и, смело подхватывая снежный покров, увлекает его в загадочный зимний танец. Это очень суровое природное явление, которому лучше не встречаться на пути. Метель смело распоряжается снежным ландшафтом и располагает по своему желанию пушистыми сугробами. Наиболее часто это случается в середине зимы, когда свой бал правят морозы и холода.
Гололедица, словно сладкий зимний сон, сковывает водоемы и покрывает тонкой коркой льда не только непрерывное течение рек, но и все дороги. Это происходит, если после дождя или мокрого снега температурный столбик опускается ниже нуля. Лед на реках препятствует судоходству, но дает широкий простор для всевозможных зимних развлечений, таких как: катание на санках, коньках или лыжах.
Еще одним интересным явлением зимы являются сосульки. Они, словно ледяные кинжалы, падая вонзаются в землю и рассыпаются на сотки сверкающих осколков. Сосульки образуются, когда начинает таять снег на крышах домов или других плоских предметах, а образующаяся вода замерзает ночью при низкой температуре.
Морозные узоры, как и иней, является невероятным кружевным творением зимы. Их причудливый рисунок и завораживающая красота оставляют много места для фантазии и погружают в снежную сказку. Это становится возможным благодаря образованию кристалликов льда, оседающих на неровностях стекла. Они накладываются друг на друга и создают картины невероятной красоты.
Интересные факты о зиме
Зима — это не только красивое время года, но еще и очень необычное. Она как большая загадка, которую только предстоит разгадать. Например:
- снег представляет собой настоящее произведение искусства и в мире нет двух одинаковых снежинок.
- Снежинки на 95 % состоят их воздуха, поэтому они так медленно опускаются на землю.
- В Антарктиде можно встретить снег фиолетового, розового или красного цвета.
- В разных странах и частях света лед имеет разную температуру. Например, самый холодный лед находится в антарктических ледниках и достигает -60 градусов по Цельсию, а самый теплый (0 градусов) — на вершинах Скандинавских гор и Альп.
- Больше половины жителей Земли вообще никогда не видели настоящего снега.
- 18 февраля 1979 года в пустыне Сахара было зарегистрировано выпадение снега, а ведь это одно из самых жарких мест на планете.
- Насладиться самой теплой зимой можно в Северном Судане. Там в это время года температура редко опускается ниже +40 градусов.
- Одним из наиболее холодных и непригодных для жизни мест является Антарктида. Зимой температура воздуха там в среднем составляет -70 градусов. А на станции Восток, которая расположена на Антарктиде, была зарегистрирована температура -89.2 градуса.
Зима — это прекрасное и сказочное время года, когда несмотря на короткий день и морозный воздух жизнь не замирает, а наполняется новым светом и звучанием. Бесконечно радуют глаз белоснежное покрывало снега и искрящиеся на солнце снежинки, неповторимые узоры на стекле и ледяная корка, сковывающая реки и озера. Колючий мороз, любовно треплющий за щеки, напоминает о том, сколько игр на свежем воздухе таит это время года и заставляет замереть в предвкушении новогодних праздников.
Окружающий мир. 2 класс. Ответы
Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015
Ответы к стр. 6 — 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 — 11. Город и село
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Родной город (село)»
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 48 — 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 — 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 — 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 — 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 — 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга
Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А. — М.: Просвещение, 2015
Где мы живём
Ответы к стр. 4 — 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 — 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 — 9. Город и село
Ответы к стр. 10 — 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 — 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 — 17. Наше отношение к миру
Природа
Ответы к стр. 24 — 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 — 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 — 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 — 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 — 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 — 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 — 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 — 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 — 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 — 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 — 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 — 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 — 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 — 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 — 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 — 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 — 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 — 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 — 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 — 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 — 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 — 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 — 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 — 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 — 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 — 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 — 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 — 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 — 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 — 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 — 97. Наши проекты. «Красная книга, или Возьмём под защиту»
Жизнь города и села
Ответы к стр. 104 — 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 — 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 — 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 — 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 — 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 — 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 — 129. Наши проекты «Профессии»
Ответы к стр. 130 — 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 — 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 — 139. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы
Окружающий мир. 2 класс. Ответы
3.9 (77.14%) от 231 голосующихКак нарисовать рисунок «Красота весны»? — 4 info
Как нарисовать рисунок «Красота весны»?
На рисунке «Красота весны», который рисуют по предмету окружающий мир, необходимо не просто красиво нарисовать весну, но и в своем рисунке отразить наблюдения за весенней природой. Что же происходит весной в природе? После зимы тает снег, так как солнышко светит сильнее и световой день становится длиннее. Природа потихоньку начинает оживать. С юга прилетают перелетные птицы, на деревьях набухают почки и появляются яркие зеленые листочки. На реках сходит лед, наступает половодье. С гор бегут ручьи.
Вот и постарайтесь изобразить радостное настроение после окончания зимы. Весна — это пробуждение природы и буйство красок. Нарисуйте яркое солнышко, деревья с яркими зелеными листочками, на деревьях можно нарисовать птиц. А на земле нарисуйте не только недавно появившуюся зеленую траву, но и цветущие цветы, например, ландыши или подснежники.
Признаки весны мы видим, слышим и чувствуем. Журчат ручейки, появляются первая травка и цветы, птицы ходят стайками, бабушки сидят на лавочках, небо синее и яркое желтое солнышко припекает с каждым днем сильнее.
Можно нарисовать распустившуюся веточку вербу. Веточки можно нарисовать в стеклянной вазе или на голубом фоне, символизирующем снег.
Символами весны считаются подснежники, чаще их находят на лесных полянках. Нарисовать на голубом фоне по бокам листа деревья без листочков, в середине дорогу, а с одной стороны около дороги бело-коричневым цветом обозначить полянку и нарисовать россыпь подснежников.
Божьи коровки проснулись и птицы поют.
Замечательная тема для урока Изо в школе. Здесь необязательно ребенку включать свою фантазию, достаточно выглянуть в окно или прогуляться по парку и понаблюдать за живой природой. Как тает снег вокруг деревьев, как птицы и какие птицы прилетели из теплых стран и вьют гнезда, а может уже появились первые цветы? На деревьях уже набухают почки, а вокруг раздаются птичьи трели, а у лесных животных началась весенняя линька и в лесу на кустах можно заметить даже клочки линяющей шерсти:)
Весна -это не только грязь и лужи, а еще яркое солнце, свежий ветер и хорошее настроение. Вот такие рисунки можно нарисовать для школы.
Я очень люблю весну, а особенно наблюдать за природой, как она оживает. Как тает снег, бегут ручейки, как солнышко сильнее согревает землю, а из под снега появляются подснежники, крокусы, они такие нежные и яркие цветы, которые видно уже издалека. Первыми еще набухают почки лозы, такие котики в основном растут возле воды. Начинает понемногу зеленеть и трава, а вот после больших сугробов, стоят большие лужи воды, пока они еще не подсохли от солнышка и не впитались землей. Уже слышно пение птиц, некоторые из них уже прилетели из дальних краев, и нашли себе новое жилье, и стали целыми днями распевать нам о весне. Очень хорошо уже гулять по парку , солнечные лучики греют приятно все тело, а день стал значительно больше, но только вечером, еще немного прохладно.Вот так, можно изобразить весну на рисунке.
А особенно,тает лед на реке и озерах ,очень быстро набухают почти на деревьях и вырастают листья, каждый день природа в это время меняется.
Урок 14. откуда берутся снег и лёд? — Окружающий мир — 1 класс
Окружающий мир, 1 класс
Урок 14. Откуда берется снег и лед?
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
1. Откуда берется снег и лед?
2. Можно ли есть снег?
Глоссарий по теме:
Лёд – замёрзшая и перешедшая в твёрдое состояние вода.
Снег — это твёрдые осадки, выпадающие из облаков в виде звездообразных кристалликов или хлопьев – снежинок.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Плешаков А. А. Окружающий мир учебник 1 кл: учеб. пособие для общеобразовательных. организаций. — М.: Просвещение, 2017. – С. 68-69.
2. Месснер К. На снегу и под снегом. – М.: Карьера Пресс, 2016 г.
Открытые электронные ресурсы по теме урока:
1. http://grow-clever.com/2016/02/voprosy-pochemuchki-pro-sneg/
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Наступила зима. На улице стало холодно. Реки покрылись льдом. Деревья и дома — пушистым снегом. Интересно, откуда берётся снег?
Снег образуется подобно дождю. Капельки, которые поднялись в воздух, в холодное время года при низкой температуре превращаются в снежинки и выпадают на землю в виде снега. Падая вниз, они сталкиваются с капельками водяного пара. Они растут и превращаются в красивые снежинки. Ни одна снежинка не похожа на другую. Форма снежинок зависит от погоды. В более теплый безветренный день снежинки бывают крупные и красивые. Они радуют и детей, и взрослых.
Необычайно красивы деревья в инее! Эту удивительную красоту на деревьях создаёт зима. В морозные дни на окнах образуются красивые узоры. Это ледяные узоры.
Рассмотрим, как образуется лёд. Лед – это замерзшая вода.
Объем воды при замерзании увеличивается. Это легко проверить. Налейте в стеклянную банку воды и вынесите на мороз или поставьте в морозилку. Когда вода замёрзнет, вы увидите, что банка либо лопнула, либо на поверхности образовался бугорок льда. Это говорит о том, что объем при замерзании увеличивается.
Лёд может находиться и на вершинах гор; образовывая скопления льда — ледники. Горные ледники подтаивают и тем самым питают реки водой.
Когда Солнце нагревает лед на реке, он тает и начинает ломаться. В нашем сознании лёд неразрывно связан с зимой.
Но на планете Земля, есть места, где лёд и снег никогда не тают. Это ледники, которые находятся на вершинах высоких гор, и полярные области Земли – Арктика и Антарктида. Арктика располагается на севере Земли, а Антарктида – на юге. Огромные ледниковые шапки Антарктиды постоянно движутся к морю. У моря они подтаивают, раскалываются и образуют ледяные глыбы. Эти ледяные глыбы называются айсбергами. Они путешествуют по морям и океанам, пока не растают. В Арктике и Антарктиде можно увидеть разных птиц и зверей: пингвинов, моржей, тюленей, морских котиков морских львов, полярных сов, песцов, белых медведей и многих других. Эти животные живут в суровых условиях.
Арктика и Антарктида – это не единственные на нашей планете холодные места. Есть и другие, например, полюс холода – Оймякон, расположенный в Якутии.
Зима приносит много радости! Дети в зимнее, холодное время года любят играть на снегу, кататься на санях, ледянках с горки. Кувыркаться, веселится, подбрасывать снег. Бегать в зимнее время по глубокому снегу. Лепить из липкого снега снеговиков. Зимой нужно больше времени проводить на свежем зимнем воздухе.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
1. Подпишите, из чего сделаны предметы на рисунках.
1 картинка————
2 картинка —————
Варианты ответов: снег; лёд; вата; молоко.
Правильный вариант: 1 – снег; 2 – лёд.
2. Вставьте пропущенные слова в предложения:
Лёд может находиться на вершинах ____; образовывая скопления льда.
Когда Солнце нагревает ____ на реке, он тает и начинает ломаться.
Ни одна ________ не похожа на другую.
Правильные варианты:
Гор
Лед
Снежинка.
Рассказ о красоте воды, окружающий мир, природная красота, 2 класс
Вода – основа всего, она даёт жизнь всем организмам на нашей планете. Это её главное достоинство, и в этом заключается её красота. Без драгоценностей можно спокойно прожить всю жизнь, без продуктов питания продержаться несколько недель, а без воды жизнь будет ограничена максимум неделей. Нет более ценного вещества, чем вода. И в то же время более «умного».
Красота воды – в её способности реагировать на музыку, настроение, добрые и злые слова. Известно, что кристаллы этого вещества словно впитывают в себя энергетику и создают самые разнообразные формы. Неоднократно учёные проводили опыты над водой. Один из них заключался в том, что произносились слова «спасибо, любовь, признательность, ангел» на различных языках. И каждый раз образовывались невероятно красивые формы кристаллов. Затем произносились слова «дурак, убью, дьявол», но в результате ничего красивого не наблюдалось. Кристаллы получались непонятными и размытыми. У воды словно есть душа, которая реагирует на всё происходящее вокруг.
Вода безумно красива в лучах солнца. Как прекрасны ручьи, реки, водопады! Красота там, где есть вода. Даже одна капелька, даже маленькая росинка переливается сотней цветов. Помню, как в детстве я всегда радовалась снегу, ведь когда выходило солнце, казалось, будто всё вокруг усыпано бриллиантами. Каждая зима превращалась для меня в сказку. А кто из нас не радовался снежинкам, рассматривая их на своей варежке? Тысячи вариантов, и нет двух одинаковых, каждая хороша по-своему. Это ли не чудо? Не меньше нас радуют и узоры на окнах зимой, и загадочный туман по утрам. Вода прекрасна в любом состоянии, и в этом её особенность.
Для меня вода – живое существо. Она лучше любого зеркала. Что отдаёшь, то и получаешь. Не зря ведь наши предки верили в её силу. Живая вода существует. Это та, которой мы показываем свои добрые чувства, и которая потом передаёт это добро другим людям. Вот ещё одна грань её красоты.
Вода может быть тёплой или холодной, пресной или солёной, твёрдой, жидкой или газообразной. Но она удивительна в любом состоянии. Берегите воду, она – наша жизнь.
Зимние пейзажи в стиле Джен Араньи в 4 и 5 классах
Мы почти у цели, ребята! До рождественских каникул осталось 1,5 дня !! Дети действительно были великолепны благодаря новым интересным проектам, подобным этому! Я просматривал Instagram, кхм … (я имею в виду Collaborating с моими товарищами Ahht учителями), когда я наткнулся на потрясающе выглядящий урок, вдохновленный единственной и неповторимой, Кэсси Стивенс, и очень талантливой Art Room Бритт. . Они делали на своих классах сказочно выглядящие пейзажи, вдохновленные Джен Араньи, так что, естественно, мне пришлось попробовать это со своими! Вы все…. У них все получалось великолепно, и они были так взволнованы, чтобы попробовать это. Им очень понравилось смотреть замедленные видеоролики артистки, а мы просто поразили ее красивыми работами!Материалы:
карандаши
Сначала мы склеили нашу бумагу и нарисовали наш снежный пейзаж.
Затем мы начали добавлять детали к нашим горам, добавляя линии!
Затем мы поговорили о том, как сделать маленькие деревья на заднем плане, чтобы они смотрели вдаль, и о том, как разместить более крупные деревья на переднем плане, чтобы они казались больше и ближе!
кстати, после того, как они нарисовали свое небо, я посыпал их краской солью, чтобы создать аккуратную текстуру.
Вот некоторые из моих четвероклассников, которые действительно много работают!
Оставайтесь с нами, чтобы увидеть еще несколько потрясающих произведений искусства!
Нам очень понравился этот проект, 5th тоже собирается его попробовать!Они будут иметь другую форму, но с той же концепцией! На этот раз я снял несколько видеороликов, чтобы показать своим ученикам, как это сделать! Я думаю, что на YouTube они обращают внимание на меня лучше, чем на меня! Ха-ха!
День 1: Студенты заклеят границу, нарисуют горы и начнут раскрашивать фон.Когда я это записал, мое небо уже было сухим. Я использовала жидкую акварель и соль.
Вот несколько фото фона.
Вот замедленное видео, на котором я рисую деревья
Вот как ты закончишь свое искусство!
«Лорен Стейси является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. »
Стенограмма интервью с Яном Бреттом | Scholastic
Что вы чувствуете, когда пишете и рисуете картинки для своих книг? От первоклассников Пут-ин-Бей
Я чувствую, что нахожусь в своем собственном мире. Как будто я на другой планете.
Вы сами рисуете красивые картинки?
Да … и спасибо!
Привет от первоклассников и дошкольников Хайленд-Парка в Остине, штат Техас. Где ты сегодня? Мы любим ваши книги! Используете ли вы цветные карандаши, маркеры, тушь, мелки или краски для своих рисунков, или вы рисуете на компьютере, а истории пишете карандашом или компьютером?
Привет Техасу! Техас — один из моих любимых штатов! Прямо сейчас я смотрю на два фута снега в нашем доме в Норвелле, Массачусетс.Я только что пришла покормить цыплят и уток.
Сначала я набрасываю рисунки карандашом, а потом красками. Когда я пишу рассказы, я использую компьютер, но мой муж Джо пишет на клавиатуре. Угадай, какой класс я должен был взять!
Сколько лет вы писали книги?
Двадцать семь лет с момента выхода моей первой книги, но я хотел издавать книги с детского сада!
Сколько книг вы написали?
Я никогда не считаю, сколько я уже написал — только те, которые я хотел бы написать.И прямо сейчас у меня есть четыре идеи, по которым у меня есть идеи. Один о птице, которая обитает в Африке. Один о том, что Хеджи отправляется в открытый космос. Один о кролике, у которого больше сердца, чем мозгов. И еще один — это алфавитный сборник о Хеджи.
Мы только что прочитали Daisy Comes Home , и нам понравилось! Мы будем разыгрывать The Mitten в масках с вашего веб-сайта. Какая ваша любимая книга из всех написанных или проиллюстрированных вами?
Мне больше всего нравится The Umbrella , книга, над которой я сейчас работаю, и это потому, что мне нравится смотреть, как она разворачивается.
Второклассники в Рочестере, штат Нью-Йорк, задаются вопросом, сколько у вас животных. Мы знаем, что у вас есть домашний ёжик, и что вы поместили ёжиков во многие свои книги.
Да, у меня есть Ежик Баффи, четыре утки и четырнадцать цыплят!
Привет из школы Олимпик Вью в штате Вашингтон. Как вы рисуете такие детальные изображения животных? Они выглядят такими настоящими.
Я продолжаю рисовать, пока не почувствую, что могу зайти на страницу и погладить их.Мне требуется час, чтобы нарисовать дюйм.
Какие рассказы вы писали в детстве?
Я любил лошадей, поэтому во всем, что я рисовал, была лошадь. Обычно главным героем был я, и я кого-то спасал.
от Groves Elem. в Уайли, Техас — Как вы относитесь к идеям из ваших книг?
Одна из моих любимых книг — Armadillo Rodeo , идея пришла мне в голову после поездки в Техас и наблюдения за броненосцами.Учитель написал мне и сказал, что броненосец следовал за ее кроссовками, и он подумал, что это броненосец, и я подумал, что это хорошая идея для книги.
Иногда идеи возникают из детства. В The Hat Хеджи начинает дразнить его шляпу, и он просто делает вид, что все в порядке. Это совет, который мне дала мама — не злиться и делать вид, что все в порядке. И это сработало.
Иногда идеи приходят из путешествий. В случае Daisy Comes Home я подумал, что горы Гуйлиня немного похожи на животное, поэтому я поместил это в книгу.В Who’s That Knocking границы выглядят как северное сияние, которое мы видели в Норвегии.
Из Нью-Джерси: Сколько времени нужно, чтобы написать книгу?
У меня на это уходит около года.
Что вам больше нравится писать или рисовать? Второй сорт
Мне трудно писать, и обычно мне приходится ставить таймер на рабочий стол и включать его на час. Но я люблю иллюстрировать и с трудом сдерживаюсь.
Какая книга заняла у вас больше всего времени?
Ноев ковчег занял у меня больше всего, потому что в нем было около 400 животных.
Привет от читателей первого и второго классов и писателей из начальной школы Вона в городе Вон, штат Вашингтон! Что заставляет вас писать для нас книги? Какой ваш любимый персонаж в книге, когда вы были ребенком?
Когда я был маленьким, я был очень застенчивым, но если бы я нашел время, чтобы нарисовать картину, я мог бы сказать то, что действительно хотел. С тех пор это мой лучший способ общения. Моим любимым персонажем, вероятно, был Чеширский кот из Алиса в стране чудес .
Мы заметили ваше предзнаменование в границах многих ваших книг. Что заставило вас включить это?
Когда я был маленьким, я всегда сначала смотрел последнюю страницу, потому что беспокоился о персонажах. Так что теперь я подсказываю, что будет дальше. Наверное, я был испуганным котом!
Фэрвью-Хайтс, Северная Каролина — Как вы получаете детали на своих фотографиях?
Я использую очень маленькую кисть и продолжаю рисовать, пока не почувствую, что могу слышать звуки, нюхать запахи и чувствовать, насколько мягкий мех животных.Рисование похоже на теннис, или игру на пианино, или игру в баскетбол … Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается. Кто угодно может научиться рисовать.
Нам понравился ваш видеоролик Gingerbread Baby , и мы задались вопросом, кто были эти дети и есть ли у вас собственные дети.
Эти дети мои друзья: Франческа и Мэдди. И да, у меня трое взрослых детей. Один — ученый, один — историк искусства, а третий — капитан морской пехоты.
Привет из Кокрейна, Альберта, Канада. Наши ученики первого класса становятся детективами Яна Бретта. Они хотели бы знать, сколько ваших историй происходит зимой.
Какой хороший вопрос! Посмотрим … Я могу сосчитать шесть, но, может быть, вы сможете сосчитать больше.
Моя дочь большая поклонница. Ей было интересно, не напишете ли вы что-нибудь о Хануке.
Спасибо — меня радует, что вы подумали, что я могу написать хорошую книгу о прекрасной традиции.Не так просто написать рассказ, как вы думаете. Истории находят меня … Я не нахожу рассказов.
Наши третьеклассники хотели бы знать, работали ли вы когда-нибудь с другим автором или иллюстратором над созданием книги.
Да, когда я только начинал свою карьеру, я работал с Евой Бантинг. Она написала более сотни книг.
Что вам нравится рисовать?
Мне больше всего нравится рисовать цыплят, но сложно выбрать между цыплятами, ежами и лошадьми (тремя моими любимыми животными).Сложнее всего нарисовать … ступни, руки и носы!
Как вы пишете так быстро и имеете столько книг?
Я не думаю, что год — это быстро, но я полагаю, что у многих людей другая работа, а быть иллюстратором — моя работа. И это все, что я делаю днем и ночью. Я не могу остановиться!
Ведете ли вы писательский блокнот? Или блокнот для зарисовок?
Нет. Я бы хотел, если бы у меня было время, но большую часть времени я провожу за рисованием. И многое из того, что я делаю, только у меня в голове.
Из начальной школы Сильван-Авеню, Бейпорт, штат Нью-Йорк. Вы верите, что тролли реальны? Они есть в некоторых ваших книгах. Когда выйдет твоя следующая книга? Откуда у вас возникли идеи для The Mitten и The Hat ? У них вроде бы одна и та же идея.
Нет, я не верю в троллей, но, возможно, тысячи лет назад были люди, имевшие черты троллей, и с этого началась легенда.
Моя следующая книга, The Umbrella , выйдет в конце сентября следующего года.Мне осталось сделать только две страницы. Там есть ягуар, и я не могу дождаться, когда вы увидите кетсаль, птицу, которая живет в Коста-Рике.
Если вы посмотрите перед The Mitten , вы увидите имена трех учителей. Это была их идея. The Hat Я накрасился, когда наш ёжик застрял в носке.
Мои первоклассники узнают о четырех временах года и хотели бы знать, является ли зима вашим любимым временем года, поскольку в это время года написано так много ваших книг.
Зима моя любимая. Мне нравится, как снег превращает наш повседневный задний двор в прекрасную сказочную страну. Это делает диких птиц похожими на драгоценности.
В Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, мы хотели бы знать, как вы научились иллюстрировать свои книги.
Я занимался с шести лет и вместо телевизора рисовал. И я до сих пор верю! У нас даже нет телевизора.
У вас есть специальная комната, в которой вы работаете?
Да, у меня есть художественная студия с ярким освещением, чтобы казалось, что сейчас дневной свет.Я работаю примерно до 12 часов каждую ночь.
Привет из Уэст-Уорика, Род-Айленд. Почему вы поместили Хеджи в так много своих книг?
Ну, в ежике есть кое-что, что заставляет меня крутиться в голове. Это привлекательное животное с множеством ресурсов. Я весь в восторге от написания истории, в которой Хеджи отправляется в космос и спасает планету от разрушения.
Первоклассники школы А.П. Уиллитса в Сюоссете, штат Нью-Йорк, хотели бы знать, как называлась ваша первая книга.
Фриц и красивые лошади . А пони, настоящее имя которого было Джон, был таким пушистым, что когда вы его погладили, ваша рука исчезла бы. Когда моя дочь брала уроки верховой езды, мне пришла в голову идея написать книгу.
Здравствуйте, мисс Бретт из Гиг-Харбора. Вы пишете другие виды рассказов, например, стихи? И что вы делаете, когда пишете и застреваете (не знаете, что писать дальше), и что вы делаете, когда делаете ошибку в своих фотографиях?
Мне так сложно писать, я едва могу это сделать… но я пишу стихи для мужа на его день рождения или День святого Валентина.
Я никогда не застреваю … У меня слишком много идей, и иногда я не могу сосредоточиться. Я называю это «чувством рассеянности».
Когда я ошибаюсь в своих снимках, я начинаю новый снимок или просто стираю. И некоторые из лучших вещей случаются, когда я исправляю ошибку.
Молодежный отдел публичной библиотеки округа Виго в Терре-Хот, штат Индиана, 13 декабря проведет вечеринку, посвященную вашему дню рождения.Дети всех возрастов (в том числе и я) влюбились в ваши прекрасные книги. Как вы развили и сохранили такой очаровательный взгляд на мир и какой совет вы дали бы участникам нашей вечеринки, как смотреть на мир, несмотря на пугающие времена? Большое спасибо за уделенное время и с днем рождения! Жанетт Бучи
Мой оптимизм помог мне пережить тяжелые времена. Если вы попытаетесь отправить что-то хорошее, хорошее вернется к вам.
Мне нравятся ваши книги.Их действительно интересно читать. Некоторым из ваших персонажей мы дарим праздничные подарки для встречи нашего книжного клуба. Какой подарок вы бы подарили одному из своих персонажей и почему?
Хеджи всегда интересуется едой. Он любит сахар и жир. Его нужно ограничивать, поэтому постарайтесь не давать ему слишком много нездоровой пищи. Мы хотим, чтобы он был здоров.
от Fairview Heights в Гамлете, Северная Каролина. Мы хотели бы знать, всегда ли вы хотели быть автором и иллюстратором или предпочли бы заняться чем-то другим.
Я так люблю свою работу, что ничего другого не могу себе представить. И я хотел быть иллюстратором с детского сада.
Когда вы были ребенком, считали ли вас хорошим художником?
У меня есть другие интересы, и одно время я хотел кататься на лошадях на Олимпийских играх, и у меня есть лицензия пилота. Мне это нравится, но недостаточно, чтобы заниматься этим постоянно. Когда я был ребенком, я получал пенни за каждую нарисованную мной картинку лошади … но я не был лучшим иллюстратором в своем классе.
Что вдохновило вас на использование в своих книгах стольких разных стран?
Трудно выразить словами, но интересно видеть другой подход … новые цвета, новый дизайн и животных, которых я никогда раньше не видел. Знаете ли вы, что в Центральной Америке есть животное, которое ВЫГЛЯДИТ как енот, но его нос вдвое длиннее? Это называется Coti Mundi.
Меня зовут Саммер Б. Я учусь во 2-м классе в Бристоле, Род-Айленд. Мой вопрос к мисс Бретт: какую страну вы посетили, что вам понравилось больше всего и почему? Когда я вырасту, я думаю о поездках в разные страны.Может, я тоже буду писателем. Я люблю мир Не так ли?
Обожаю твои мысли, Лето! Мое любимое место — Африка. Я люблю людей и восхищаюсь красотой животных.
Что бы вы посоветовали молодым писателям и иллюстраторам?
Дайте себе время. Вместо того, чтобы смотреть телевизор, потратьте всего полчаса и создайте что-нибудь. Ощущение, которое возникает, когда вы создаете что-то совершенно новое, очень захватывающее.
Сегодня у нас первый снегопад.Дети в восторге. Мы прочитаем Gingerbread Baby позже и создадим нашу собственную версию персонажа. Вы делаете имбирные пряники с детьми?
Да, я вместе с детьми готовлю имбирные пряники. А когда я писал Gingerbread Baby , от моей студии целый год пахло пряниками. А потом влезла мышь и съела мои печенья!
Вопрос от вашего поклонника, Кейтлин: г-жа Ян Бретт, я ваш самый большой поклонник, и мне было интересно, устанете ли вы когда-нибудь быть писателем
№.. Мне просто жаль, что у меня не было другой жизни, чтобы написать еще несколько книг!
Кто ваш любимый автор? Goshen Lane Elementary Gahanna, пятый класс Огайо
Я бы сказал Беатрикс Поттер, Томи ДеПаола и Дайан Стэнли.
Сколько книг вы написали? Первоклассники здесь, в Фестусе, штат Миссури, изучают ваши книги. Им нравится, как вы используете границы, чтобы рассказать историю. Что заставило вас задуматься об использовании границ?
У меня слишком много идей, поэтому использовать бордюры — все равно что иметь ранчо и получить еще один загон для скота, чтобы посадить коров.Надеюсь, вы попробуете!
Какая ваша любимая часть дня на работе?
Думаю, мне нравится приходить утром и смотреть, над чем я работал накануне поздно вечером. Меня это всегда удивляет!
Вы каждый день пишете и рисуете картинки?
Да, кроме случаев, когда я путешествую. Но даже тогда я могу получить несколько каракулей.
Вы путешествуете и посещаете начальные школы? Я хотел бы, чтобы вы приехали и посетили нашу школу в Браунстауне, штат Мичиган.Я думаю, вы были в районе Детройта год или два назад, и некоторые из моих студентов подписали ваши книги. Они были в восторге, потому что я использую в классе много ваших книг и провожу исследование о вас.
Спасибо. Если вы зайдете на мой сайт, у меня будет конкурс, и я буду посещать победителя. Но я чувствую себя победителем, потому что люблю посещать школы. Я всегда хожу в класс сестры в Уилтоне, штат Нью-Хэмпшир. И каждый год я езжу в книжный тур на две недели, и в каждом магазине, который я посещаю, я нахожу время, чтобы рассказать детям историю и нарисовать картинку.
Как вы проведете отпуск в наступающем сезоне?
Я собираюсь поехать в Японию, чтобы увидеть свою дочь, и наша другая дочь поедет с нами, потому что она находится на Окинаве. По пути мы останавливаемся в Альбукерке, чтобы увидеть моих внуков.
У нас почти нет времени. Мисс Бретт, вы хотите что-нибудь добавить?
Я просто хотел бы сказать вам все последнее: если вы посмотрите на свой отпечаток пальца, он будет отличаться от отпечатка любого другого человека в мире.То же самое и с тем, как вы рассказываете историю или рисуете картинку… Никто не может сделать так, как вы! Пожалуйста, подарите миру свой дар творчества. Мы нуждаемся в тебе!
зимних пейзажей (2-е место) | Искусство с миссис Нгуен
Я считаю, что из каждого проекта, который я преподаю, этот должен быть одним из моих самых любимых. КАЖДЫЙ ребенок успешен на каком-то уровне … и каждое созданное произведение искусства великолепно. Это один из тех проектов, которые вешают трубку в коридоре и получают «оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо» 🙂
Начнем с рассмотрения моего нового и улучшенного «Value PPT».Я потратил 2 часа на то, чтобы сделать этого ребенка анимированным и потрясающим.Мы говорим о ценности, имея в виду светлый или темный цвет (и нет — когда я говорю «ценность»… Я не говорю о деньгах — дети ВСЕГДА отвечают на это, когда я спрашиваю их, что такое «ценность»). Мы смотрим на множество изображений, показывающих шкалы ценностей, включая стену из крошек краски (которая нравится детям, потому что все они видели это раньше). Затем мы говорим о том, что такое «оттенок» (цвет + белый) … и что такое «оттенок» (цвет + черный).
Затем я показываю им изображение с бумагой, заполненной все более темными концентрическими синими кругами … и спрашиваю, как они думают, что художник создал это. Потому что круги становятся темнее … дети, естественно, говорят: «Художник создал тени!» Ааа, но это непростой вопрос, я говорю им … потому что черный никогда не добавлялся к синему! Вместо этого синий цвет был добавлен к белому цвету, пока он не стал чисто синим к тому времени, когда он достиг последних внешних кругов на странице. Затем идет потрясающая анимированная часть моего PPT — я создал несколько слайдов, которые демонстрируют, как медленно добавлять синий цвет к белому цвету, чтобы рисовать постепенно «более чистый» синий цвет; потом демонстрирую в реальной жизни.
Каждый набор учеников получает верхнюю часть палитры красок (прозрачные пластиковые круглые крышки отлично подходят для удерживания луж краски) и лужу белой и синей темперной краски. Затем ученики начинают с рисования своей чистой белой луны в верхней части страницы (где именно им решать). Затем они окунают кончик кисти в синюю лужу и медленно смешивают синюю краску на кисти с белой лужей (это создает очень легкий оттенок синего). Они используют это, чтобы нарисовать концентрический круг вокруг своей белой луны.Затем они повторяют этот процесс, пока вся их страница не будет заполнена все более темным синим цветом.
Как только они будут готовы, наши картины отправляются в сушилку до следующего дня!
На второй день … мы начинаем с рисования линии горизонта на наших листах для нашей зимней сцены. Мы говорим о том, как линия горизонта должна располагаться выше по странице, чтобы мы могли показать большую часть переднего и среднего плана. на наших картинках. Затем закрашивают это пространство белой темперой. Белая темпера не закрывает полностью синий фон непрозрачно.. что на самом деле является действительно приятным и желаемым эффектом, поскольку различные полосы синего цвета помогают создать иллюзию глубины.
После того, как белый фон закрашен, мы возвращаемся к проектору и говорим о том, что такое силуэт (темная форма кого-то или чего-то видимого на более светлом фоне). Затем я прошу студентов подумать о случае, когда они видели силуэт. Многие мои ученики отвечают «деревья на закате», что является отличным ответом, поскольку он подводит нас к тому, что мы собираемся нарисовать дальше — силуэтам голых деревьев.
Рисование голых деревьев определенно может стать проблемой для всех студентов … но если вы разберете их и покажете, чего не следует делать … это поможет им добиться большего успеха в своих картинах.
Я говорю им начать со ствола их дерева … затем начните добавлять Y-образные ветви на их ствол (это просто ветви, которые создают Y-образную форму на их стволах. По мере того, как ветви поднимаются выше на дереве. … они станут более тонкими и редкими.Я также напоминаю им, что деревья растут ВВЕРХ.. поэтому, когда они добавляют ветви … они не должны рисовать перевернутые буквы Y и что деревья обычно не растут полностью симметрично … поэтому они хотят, чтобы их ветви были несколько асимметричными. 🙂
Студенты практикуются в рисовании силуэтов деревьев на обрывках бумаги … а затем, когда они заканчивают практику … они начинают добавлять деревья в свои зимние пейзажи. Мы также говорим о размещении на земле и о том, как деревья, которые кажутся ближе, будут выглядеть больше и начнутся ближе к нижней части нашей страницы.. в то время как деревья, которые находятся дальше, будут казаться меньше и начнутся ближе к линии горизонта на своей странице.
На следующий день мы начинаем урок с чтения книги Каралин Бюнер «Ночные снеговики». Иллюстрации в этой книге — прекрасный пример того, как можно использовать оттенки и тени для создания бликов и теней на фигурах, чтобы придать им иллюзию формы (например, сферы, составляющие тело снеговика).
Мы также говорим об использовании источника света (например, луны) для более точного позиционирования бликов и теней и о том, что тени на фигурах не всегда создаются черным цветом (мы исследуем изображение справа).Затем ученики возвращаются к своим столам и белой краской добавляют тела снеговиков к своим произведениям искусства. Для «тени» на спине снеговика добавлена полоска голубого цвета.
Наконец, в последний день мы начнем с разговора о отбрасываемых тенях и деталях, которые нужно добавить в наши зимние пейзажи. Мы еще раз говорим о направленном свете … и о том, как свет от луны вызывает отбрасывание тени от фигур в нашем пейзаже (например, снеговиков и деревьев). Затем мы также прогнозируем, куда упадет отбрасываемая тень (на основе положения луны на каждом листке ученика).
Когда ученики начали добавлять тени и детали к своим листам цветными карандашами, я читал книгу «Снеговики за работой» (продолжение «Снеговиков ночью»). Эта книга наполнена еще более яркими красочными декоративными страницами снеговиков, выполняющих различные задания. Это отличное вдохновение для детей!
Если вас интересует более тщательно написанный урок с пошаговыми инструкциями для учителя, упрощенным раздаточным материалом для учащихся и видео с инструкциями — загляните в мой магазин !!
Также доступно в моем магазине Teachers Pay Teachers!
ЭПИЧЕСКИХ январских мероприятий для детей
Просто потому, что на улице холодно, не означает, что вы не сможете повеселиться в эти унылые зимние дни с помощью этих умных и веселых мероприятий для детей Январь .У нас есть множество способов поиграть с этими Январьскими мероприятиями , которые идеально подходят для детей ясельного возраста, дошкольных, дошкольных, детских садов, детей первого, второго и третьего классов. Мы включили множество зимних тематических мероприятий, включая снег в помещении, снежинки, пингвинов, снеговиков и многое другое!
Январские мероприятия для детей
Если вы застряли внутри из-за плохой погоды или просто ищете забавных новых зимних развлечений для детей , чтобы попробовать, в этом списке есть множество идей зимних развлечений , чтобы дети были заняты в течение всего января ! Эти январские мероприятия для детей идеально подходят для создания воспоминаний у малышей, дошкольников, детских садов, учащихся 1-го, 2-го и 3-го классов.
Январские мероприятия
У нас так много умных зимних занятий на январь, включая зимние научные эксперименты, зимние идеи сенсорных игр, некоторые зимние занятия STEM, чтобы попробовать. От занятий на снегу и снежинок до занятий с пингвинами и снеговиками — у нас есть много забавных зимних идей, которыми можно заняться в январе.
Снежный отдых
Вы должны попробовать эти снежных развлечений для детей , включая рецепты зимних слизней, испытания иглу, занятия снежным шаром, снежные лепешки и многое другое!
Занятия со снеговиком
Участвуйте в веселых занятиях со снеговиками для детей с этими умными идеями поработайте над распознаванием имен, исследуйте сенсорную игру, распознавание цвета и многое другое!
Действия со снежинками
Как же хороши эти игрушки из снежинок для детей ! От хрустального снеговика своими руками до здания из снежинок в виде q-наконечников, от мерцающей слизи до снежинок с гео-картона — вы должны попробовать эти идеи!
Деятельность пингвинов
У нас также есть много забавных занятий с пингвинами для детей , чтобы учиться и играть с этими милыми арктическими животными.
Январские мероприятия для детей ясельного возраста
Ищете еще больше зимних занятий для дошкольников и зимних занятий для малышей ? Попробуйте эти веселые занятия:
Если у вас есть творческие дети, и вам нужно еще больше идей, чтобы занять их в этом месяце, попробуйте некоторые из этих январских тематических идей искусства и поделок для детей.
Кроме того, в этом списке удивительных январских поделок для детей есть чем заняться каждый день месяца! Какие из них вы попробуете?
БЕСПЛАТНЫЕ зимние распечатки
Ищете еще больше забавных и БЕСПЛАТНЫХ зимних распечаток, чтобы сделать обучение интересным в этом январе? Ознакомьтесь с этими ресурсами:
Всемирный день перелетных птиц 2020: Список самых красивых перелетных птиц, прибывающих в Индию в зимний и летний сезон
Всемирный день перелетных птиц (WMBD) отмечается ежегодно во вторую субботу мая и октября.Этот день отмечается как кампания по повышению осведомленности, подчеркивающая необходимость сохранения перелетных птиц и их местообитаний. Его цель — привлечь внимание к угрозам, с которыми сталкиваются перелетные птицы, их экологическому значению и необходимости международного сотрудничества для их сохранения.
В этом году из-за пандемии Covid-19 многие из нас должны оставаться дома. Но мы можем взять бинокль, чтобы отметить тему Всемирного дня перелетных птиц «Птицы соединяют наш мир», выбранную для того, чтобы подчеркнуть важность сохранения целостности экосистем, поддерживающих естественные циклы, необходимые для выживания и благополучия перелетных птиц. .
Индия — зимний дом для большинства сибирских птиц, таких как стерх, большой фламинго и журавль-красавка, а также многих видов птиц из других регионов мира. Эти красивые птицы мигрируют в Индию каждый год зимой и летом для еды, размножения и гнездования.
Вот список самых красивых перелетных птиц, прибывающих в Индию зимой и летом.
Список красивых перелетных птиц:1.Стерхи
Стерхи — белоснежные птицы, мигрирующие зимой в Индию. Эти журавли всеядны и размножаются в арктических тундрах России и Сибири. Стерхи или снежные журавли — находящиеся под угрозой исчезновения виды перелетных птиц, зимовавшие в национальном парке Бхаратпур Кеоладео до 2002 года.
2. Большой фламинго
Большой фламинго — самый крупный из всех видов семейства фламинго, обитающих на Индийском субконтиненте. .Перелетная птица, обитающая в некоторых частях птичьего заповедника Нал-Саровар, птичьего заповедника Хиджадия, города Фламинго и в птичьем заповеднике Тол в Гуджарате в течение всего зимнего сезона.
3. Варакушка
Варакушка — это небольшая ярко окрашенная воробьинообразная птица из семейства дроздов, обитающая в Северной Африке и на Индийском субконтиненте. Национальный парк Кеоладео в Бхаратпуре в Раджастане — одно из лучших мест для наблюдения за перелетными птицами, прибывающими в Индию в зимний сезон.
4. Большой белый пеликан
Большой белый пеликан также известен как розовый пеликан — большая птица с длинным клювом и большим горловым мешком, распространенная в Восточной Европе, Африке и Северо-Западной Индии. Этот вид в больших количествах мигрирует в Индию зимой и расселяется в основном в штатах Ассам, Уттар-Прадеш, Раджастхан и Гуджарат. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о заповедниках, где можно увидеть пеликанов в Индии.
5. Азиатский перепелятник
Азиатский перепелятник — хищная птица, но он меньше по размеру по сравнению с более крупными хищными птицами, такими как орлы.Они обитают в лесах, а зимой пробираются в Индию и Мьянму. Ястребы-перепелятники мигрируют в Индию примерно на 4-6 месяцев.
ПРОЧИТАЙТЕ: Магазин беспошлинной торговли в аэропорту Дели начинает онлайн-сервис «щелкни и забери»: все, что вам нужно знать
Лучшие зимние художественные проекты для детей и подростков
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Правилами для получения дополнительной информации.
5 комментариев
Проявите творческий подход в дождливые и снежные дни с этим великолепным цветным обзором зимнего искусства и зимних рисунков для детей!
Займите детей этой зимой любым из этих забавных детских художественных проектов. Изначально этот пост содержал 10 детских зимних художественных проектов. В него были включены и еще зимние художественные идеи для детей (и взрослых тоже)!
Эта забавная коллекция зимних художественных идей для детей будет обновляться каждую зиму, чтобы добавлять в нее все лучшие НОВЫЕ зимние художественные идеи, созданные молодыми художниками со всего мира, вместе с учебными пособиями.
Прокрутите вниз, чтобы найти все лучшее из рисунков зимних деревьев, снеговиков, зимних животных, снежинок, идей для проектов зимних пейзажей и многое другое!
Связанные: Лучшие осенние художественные проекты для детей
Связанные: Книги о зимнем солнцестоянии для детей
Зимние художественные идеи для детей
Надеюсь, вы найдете вдохновение для создания красивого зимнего искусства с детьми, увидев эти удивительные образцы.Маленьким детям понадобится руководство родителей или учителей, чтобы завершить эти зимние художественные проекты, в то время как старшие дети могут реализовать большинство этих зимних идей рисования самостоятельно.
Зимние художественные проекты, представленные ниже, разбиты по категориям, так что вы легко найдете те идеи зимнего искусства для детей, которые вам нужны. Нажмите на автора каждой художественной идеи, чтобы просмотреть полное руководство по каждому зимнему художественному проекту для детей. Веселитесь, общаясь с детьми, создавая зимнее искусство!
Связано: Winter Bucket List
Детские художественные проекты «Зимнее дерево»
Дети и подростки любят зимнее искусство для детей с деревьями и пейзажами.Другие художественные проекты зимних деревьев можно найти в разделе «Художественные проекты зимних пейзажей» ниже.
Связанные: Рождественские открытки с акварельной елкой
Детские художественные проекты «Зимний пейзаж»
Было так много великолепных проектов зимних деревьев, что мне пришлось разделить их на «художественные проекты зимних деревьев» и «художественные проекты зимних пейзажей».
Каждый из представленных ниже зимних пейзажей, за исключением одного арт-проекта, состоит из деревьев. Многие деревья в приведенном выше разделе также можно рассматривать как пейзажи или созданные как пейзажи.
Связанные: Проекты Easy Flower Art Kids LOVE!
Детские рисунки зимних животных и снеговиков
Что может быть веселее, чем узнать о зимних животных и затем поработать над проектом по искусству зимних животных? Любой из них станет отличным дополнением к домашнему обучению на зимнюю тематику.
Зимнее искусство птиц и животных: художественные проекты пингвинов, кардиналов, сов и белых медведей
Идеи для творчества снеговика
Связанные: Художественные проекты под морским черным клеем
Winter Sky Art для детей
Зимнее небо не может считаться самым красивым в году, но представленные ниже художественные проекты зимнего неба проверят эту идею!
Связанный: Трехцветная акварель мокрый по мокрому
Художественные идеи для детей «Зимний дождь, снег и лед»
В большинстве представленных ниже зимних арт-проектов используется настоящий дождь, снег и лед, чтобы создать красивое зимнее искусство! Художественные проекты снежинок перечислены в отдельной категории ниже.
Связанные: 20 способов играть под дождем
Детские художественные проекты «Зимние снежинки»
Снежинки похожи на зимних бабочек. Помогите своим детям узнать о симметрии и создать вместе с детьми великолепные узоры, лепящие зимние снежинки!
Связанные: Как сделать украшения из бисера из снежинок
Связанный: Black Glue Rose акварель Resist Art
Зимний отпечаток руки и искусство дерева отпечатков пальцев
Еще один забавный сезонный проект — это четырехсезонное дерево рук и отпечатков пальцев.
Создайте все четыре сезона, используя четыре мини-холста, или просто создайте зимнее дерево из отпечатков рук со снегом из отпечатков пальцев на одном листе бумаги или одном холсте.
Другой вариант — сделать обычное дерево с отпечатками пальцев для снега.
Связанные: Лучшие идеи искусства отпечатков пальцев для детей
Рождественские художественные проекты для детей
Поскольку Рождество приходится на начало зимы, мы решили добавить ссылку на наш обзор рождественских произведений искусства.Загляните сюда, чтобы взглянуть на эту коллекцию веселых и простых рождественских художественных проектов для детей!
Мы собрали множество забавных рождественских художественных идей, включая милые рождественские отпечатки руки, следы и отпечатки пальцев в комплекте с лампочками для отпечатков пальцев, колядками с отпечатками пальцев и снеговиками с отпечатками пальцев, которые понравятся детям!
Связанный: Радужные арт-проекты Kids LOVE!
Художественные проекты на День святого Валентина и идеи для рисования
Завершите зиму веселыми художественными идеями ко Дню святого Валентина! Нажмите на ссылку, чтобы увидеть эту потрясающую коллекцию художественных проектов, посвященных Дню святого Валентина, отпечатков руки, следа, отпечатков пальцев и сердца, а также идей для рисования!
Связанные: Heart Art Projects
Зимние художественные проекты для детей
Создание зимнего искусства — интересный способ соединиться с природой в холодные зимние месяцы.Чтобы получить больше забавных зимних идей, обязательно ознакомьтесь с идеями празднования зимнего солнцестояния и нашим путеводителем по сезонным мероприятиям на зиму.
Вы также можете взглянуть на всю нашу коллекцию забавного искусства и поделок для детей. Узнайте больше о ритмах игры ЗДЕСЬ!
Связанные: Домашние подарки, которые дети могут сделать
Еще идеи рисования для детей (и взрослых тоже!)
Еще больше зимних развлечений!
Стоять в стороне, летнее чтение.Зимнее чтение выходит на сцену
На днях я получил интересное сообщение от писателя и профессора Марка Аронсона. Он написал:
«Студенты из библиотеки моего магистерского курса по детям, чтению и грамотности провели несколько недель в курсе, исследуя новаторские способы адаптации школьных и публичных библиотек по всей стране своих программ к требованиям пандемии. В качестве последнего задания они работали в группах, чтобы создавать собственные проекты (или предлагать улучшения к существующим идеям).У студентов было много прекрасных идей. Одна группа, состоящая из Кейтлин Ильинич, Натали Левин (которая в настоящее время работает в Публичной библиотеке Принстона), Саманты Локлир и Коллина Ортелла, создала проект, который, как я думал, может быть полезен вашим читателям прямо сейчас. Или, возможно, некоторые читатели воспользуются им как базой и создадут свои собственные версии ».
Идея? Что ж, вместо летнего чтения в эти мрачные и унылые месяцы почему бы не встряхнуть его немного и не придумать программу зимнего чтения?
Итак, отдавая должное той работе, которую они вложили в нее, вот новая серия идей для «Программы зимнего чтения».На случай, если вы захотите попробовать что-нибудь немного другое:
Кейтлин Ильинич
Натали Левин
Саманта Локлир
Коллин Ортелл
Предложение по программе:
Программа зимнего чтения 2020
Обзор
Программа зимнего чтения создана по образцу знакомых библиотек летних программ чтения. Как и в обычное лето, этой зимой многие молодые люди столкнутся с перебоями в учебе или прекращением внеклассных занятий, таких как занятия спортом и кружками.Программа зимнего чтения направлена на то, чтобы предоставить им социальную, творческую, образовательную и приятную отдушину. Он продлится с января по март.
Обоснование
Эта зима будет особенно трудной для многих семей и молодежи, поскольку погода становится холодной, пандемия усиливается, государственная помощь заканчивается, а школы и мероприятия по всей стране закрываются. В это время особенно важно, чтобы библиотеки предлагали молодым людям возможность общаться, самовыражаться, учиться за кадром и ненадолго уйти от этих суровых реалий.
Подробности программы
Программа представляет собой жанровое задание по чтению, при котором каждые две недели основное внимание уделяется разному жанру или комбинации жанров (документальная литература, романтика и дружба, поэзия, фэнтези и научная фантастика, историческая фантастика). Участники будут заполнять игровое поле, пытаясь выполнить задание. В конце задания участники, выполнившие задание по трем жанрам, получат бесплатную книгу из магазина подержанных книг библиотеки.
Участники могут прочитать книгу из списка предложений в рамках жанра или принять участие в другом мероприятии, основанном на этом жанре. Читатели смогут публиковать обзоры видеокниг на Flipgrid, присоединяться к виртуальным дискуссиям о книгах, посещать виртуальные рассказы, заниматься самодельными или домашними поделками или STEM-деятельностью, или участвовать в письменном семинаре, где они напишут короткие рассказы или графические повествования, основанные на первом предложении книги, а затем поделиться своими работами и обсудить их в виртуальном обсуждении.
По крайней мере, один графический роман будет включен в список предлагаемых названий для каждого жанра, чтобы убедиться, что молодые люди, которые испытывают трудности с чтением (независимо от того, имеют ли они проблемы с обучением, только изучают английский или читают ниже среднего уровня своего класса) имеют вариант, который одновременно доступен и соответствует их уровню зрелости. Списки занятий и чтения будут разбиты на четыре группы: красная, пурпурная, зеленая и синяя. Они будут примерно соответствовать возрасту или классам (дошкольное / начальное начальное образование, начальная школа более позднего возраста, средняя школа и старшая школа).Называя группы по цвету, а не по классу, участники будут чувствовать себя более комфортно, пробуя задания и книги из других групп, вместо того, чтобы смущаться, пытаясь перейти на более низкий уровень, или отговаривать от попытки перейти на более высокий уровень.
Книги красной категории содержат много картинок и отлично подходят для чтения вслух; книги из категории Purple имеют более короткие предложения и отлично подходят для тренировки навыков чтения; книги в категории «Зеленый» имеют главы и более сложный язык; а книги в категории «Синий» содержат более взрослые темы и концепции.Ниже приведены примеры списков книг и занятий по четырем жанрам.
Финансирование и затраты
Основные затраты будут на время персонала, маркетинг и призы. Поскольку обычной личной программой этой зимой не будет, у сотрудников будет время поработать над этой программой. Маркетинг будет в основном осуществляться через собственные каналы библиотеки и через сотрудничество с партнерами из сообщества. «Друзья библиотеки» согласились спонсировать программу с помощью призов из магазина подержанных книг, объем пожертвований в который увеличился во время пандемии.
Персонал и сотрудничество
Программа будет проводиться несколькими библиотекарями из отдела по работе с молодежью, при этом один сотрудник будет руководить каждой цветовой группой. Публичные библиотекари будут сотрудничать со школьными библиотекарями на каждом уровне, чтобы продвигать программу и обеспечивать доступ к книгам и цифровым инструментам.
Маркетинг и реклама
Библиотека будет рекламировать программу по всей библиотеке, в других виртуальных программах, в социальных сетях и в печатных листовках, размещенных по всему городу.Программа также будет размещена в местных газетах для получения возможностей для СМИ. Сотрудничество с партнерами по сообществу, такими как учителя, школьные библиотекари, местный книжный магазин, внешкольные программы и местные организации, также поможет привлечь дополнительных членов сообщества, которые, возможно, еще не участвуют в библиотечных программах.
Оценка и отражение
Персонал будет отслеживать количество участников в каждой цветовой группе, количество выполненных задач и количество участников в каждом отдельном мероприятии.При регистрации участников спросят, участвовали ли они раньше в библиотечной программе или в летней программе чтения. Персонал будет отслеживать эти ответы, чтобы увидеть, удалось ли программе зимнего чтения привлечь новую аудиторию. Отзывы участников и опекунов будут официально запрашиваться в конце программы и поощряться на протяжении всей программы.