ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 17, 18, 19
Ответы к страницам 17, 18 и 19
содержание
2. Природа
Неживая и живая природа
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды
4. С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполните таблицу (выберите три страны по своему усмотрению).
Страны | Объекты неживой природы | Объекты живой природы |
Венгрия | пещеры, река Дунай, термальные источники | дрофа, бобр, форель, паприка |
Австрия | горы Альпы, река Дунай, водопады, озера, леса | лес, серна, сурок, олень, эдельвейс, виноград |
Греция | острова, древние развалины, гора Олимп | кипарис, апельсин, олива, цикада, пчела, кабан |
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
(1) Взойдёт Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается. (солнце)
(2) То, от чего тает лёд. (тепло)
(3) Не стукнет, не брякнет,
а в окно войдёт. (свет)
Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.
6. Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.
Ответ В гости к осени
1. По результатам экскурсии заполните таблицу.
Число, месяц | Что наблюдали в неживой природе | Что наблюдали в живой природе |
28 сентября | Похолодало, роса | Листопад, отлет птиц, увядание травы |
2. Обозначь цифрами порядок следования осенних месяцев.
- Ответ: 2. Октябрь; 3. Ноябрь; 1. Сентябрь.
3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1:
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
- Ответ: К осенним явлениям в неживой природе относятся: похолодание, листопад, первые заморозки, ледостав.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
- Ответ:
Вариант 2:
1) Найдите ошибку в утверждении. Зачеркните лишнее слово.
- Ответ: К осенним явлениям в живой природе относятся: увядание трав, появление инея, исчезновение насекомых, отлёт перелётных птиц.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
- Ответ:
4. В атласе-определителе «От земли до неба» найди информацию о ласточках и стрижах. Узнай, чем они похожи и чем различаются. Запиши.
- Ответ: Сходство — кормятся пойманными на лету насекомыми: мухами, комарами, пчелами, осами. У них примерно одинаковая форма ключа и короткие слабые лапки. Различия — стрижи летают значительно быстрее ласточек (до 150 км/ч), стрижи почти никогда не сидят на земле, они предпочитают отвесные скалы и стены, ласточки строят гнезда из земли и глины, а стрижи вообще не строят гнезда, а используют готовые дупла и щели.
5. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся осенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота осени».
- Ответ:
Неживая и живая природа — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. (здесь подчеркнуты объекты живой природы, а неживой — не подчеркнуты)
Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким – живые существа.
Неживая природа — не подчеркнуто |
Живая природа — подчеркнуто |
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звезды, воздух, вода, камни, растения – это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звезды – это живая природа.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трех примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
5. Наш удивительный Попугай – любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.
Объясни схему (устно). Расскажи с ее помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 17
Неживая и живая природа
Задание 1Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
Ответ:
Неживая природа:
- Солнце.
- Гранит.
- Воздух.
- Созвездие.
- Облако.
- Льдина.
- Сосулька.
- Вода.
Живая природа:
- Ель.
- Лягушка.
- Карась.
- Кактус.
- Подосиновик.
- Комар.
- Роза.
Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
Ответ:
Неживая природа (слева):
- Солнце.
- Тучи.
- Камни.
Живая природа (справа):
- Деревья.
- Лягушка.
- Грибы.
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть
📒 Рабочая тетрадь 1 часть.
👩🏫 Автор: А. А. Плешаков.
Год издания: 2019-2020.
Издательство: «Просвещение».
Серия: «Школа России» (ФГОС).
Пособие содержит красочные и увлекательные задания. Малыш с удовольствием насладиться изучением ярких картинок и самостоятельно спишет правильное решение. Ученик откроет для себя новые знания, познакомится с природой, узнает, где живёт, окунется в жизнь города и села. Научиться правильно себя вести в непонятных ситуациях. Готовое домашнее задание окажет незаменимую помощь в подготовке к школьным урокам, избавит от проверки домашней работы. Не беспокойтесь в решебнике нет ошибок. Перед использованием посоветуйтесь с родителями.
📍 Ответы к 1 части рабочей тетради
Выберите страницу
1. Где мы живём Родная страна Город и село Природа и предметы, созданные человеком Природа в опасности! Проект «Родной город (село)» Проверим себя и оценим свои достижения 2. Природа Неживая и живая природа Явления природы Что такое погода В гости к осени Звёздное небо Заглянем в кладовые Земли Про воздух… …И про воду Какие бывают растения Какие бывают животные Невидимые нити Дикорастущие и культурные растения Дикие и домашние животные Комнатные растения Про кошек и собак Красная книга Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Проверим себя и оценим свои достижения 3. Жизнь города и села Что такое экономика Из чего что сделано Как построить дом Какой бывает транспорт Все профессии важны В гости к зиме Проект «Профессии» Проверим себя и оценим свои достижения Оценка решебника5 / 5 ( 5 голосов )
Делитесь с друзьями
Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 17, 18, 19
Страницы 17, 18, 19
Неживая и живая природа
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле
Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Солнце даёт свет и тепло, необходимые для жизни растений, животных и человека.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
[block_reclama1]
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 19
Первая половина на предыдущей странице 18.
Объясни схему (устно). Расскажи о её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Ответ:
Мои отгадки загадок:
- Солнце.
- Тепло.
- Свет.
Моё понимание о значении Солнца для жизни на земле
Солнце играет большую роль в жизни растений на Земле. С его помощью растения получают необходимое тепло и свет. Без этих двух факторов растения бы не могли расти и давать плоды. Без солнца, тепла и света, на Земле бы ничего не смогло существовать, ни одного живого организма, тем более человека.
Задание 6Рассмотрите иллюстрации на с. 34-35 учебника. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В рамке нарисуйте схему, показывающую пример связи между объектами неживой и живой природы.
Ответ:
Связь между живой и неживой природой можно показать с помощью рисунков, схем или рассказов. Самым наглядным станет рисунок или схема. Именно эти способы позволяют лучше понять картину мира.
Связь между живой и неживой природой
Первый способ
Рисунок (можно срисовать)
На рисунке видно, насколько растению необходимы солнечные лучи. Без солнца и тепла растение угасает, слабеет. Ей необходим свет и тепло.
Второй способ
Схема (можно срисовать)
Солнце (Отдает тепло и свет) — Растение = Растение цветёт.
Солнце (Не отдает тепло и свет) — Растение = Растение вянет.
На схеме видно, что когда солнце дает растению тепло и свет, тогда растение цветет, а когда не дает – вянет.
Олимпиадные задания по английскому языку по теме: Подготовка к олимпиаде (7-8 класс).
Подготовка к олимпиаде 2018-2019 учебный год. 7-8 класс.
Рекомендуемое время выполнения заданий — 90 минут.
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный балл | 6 | 5 | 10 | 18 | 11 | 10 | 9000 9000Время: 10 минут Задание 1.Вы услышите часть интервью с мальчиком по имени Саймон, который помогает защищать окружающую среду. Для каждого вопроса выберите правильный ответ A, B или C.
A. присоединиться к организации, защищающей реку B. узнать о географии реки C.чтобы иметь возможность проверить качество воды в реке
A. Компания, вызвавшая проблему, закрылась. Б. Он нашел способ уменьшить проблему. C. он обнаружил новые растения, обитающие в реке.
A. попытаться привлечь больше людей к помощи окружающей среде B. выиграть деньги, чтобы помочь защитить реку C. получить хорошую оценку за свой школьный проект Чтение Время: 20 минут Задача 2.Прочтите текст и вопросы ниже. Для каждого вопроса отметьте правильную букву A, B, C или D. WILDLIFE ART « Изабель Рамирес, 15 лет » Go Wild! — передвижная выставка фотографий дикой природы и картин молодых художников. Его последняя остановка была в моем городе, и я ездил туда на прошлой неделе. Рисунки были созданы подростками, живущими в таких далеких странах, как Азия и Канада. На фотографиях часто изображались люди и животные, работающие вместе, и для меня это было их посланием.Например, на одной картине девушка кладет голову на слона. Некоторые эксперты по дикой природе говорят, что это не показывает животных такими, какими они на самом деле являются в дикой природе, и я согласен. Но это не помешало картинкам быть красивыми. Один художник, например, снимал видео с животными через цветное стекло, а другой добавил музыку — они действительно хорошо работали. Также были фото с мероприятий. На одном был медведь, который забрался на дерево в саду в Канаде и отказался спуститься.Специалисты по дикой природе усыпили медведя с помощью специального ветеринарного ружья — и блестящий молодой фотограф увидел прекрасную возможность. Он сделал снимок, на котором спящий медведь падает с дерева на резиновый коврик на земле, как будто он прыгает, как гимнаст! Позже медведя вернули в дикую природу. И таких потрясающих картинок было еще много! Другой молодой фотограф сделал снимок во время плавания со слоном — хотя в результате ее чуть не ударили ногой. Я был рад, что не знал этого, когда впервые увидел картину! Это напомнило мне, что животные на фотографиях все еще дикие животные, и им нельзя доверять.Но этот фотограф явно чувствовал, что фотография стоит опасности. 1. Что Изабель Рамирес пыталась сделать в тексте? A. сказать, кто сделал лучшие фотографии на выставке B. побудить молодых людей заняться фотографией дикой природы C. дать свое мнение о различных работах на выставке D. показать, что фотография дикой природы не так же опасно, как это выглядит 2. Что, по мнению Изабель, художники пытаются показать? А.что животные и люди могут мирно жить друг с другом B. что дикие существа, живущие в природе, очень красивы C. что животные живут по-разному в разных странах D. что фильмы о дикой природе более привлекательны, чем фотографии или картины 3. Что Изабель говорит о фотографии медведя? A. Выглядело не очень правдоподобно. B. Это показало сообразительность одного фотографа. C. Это заставило ее беспокоиться о том, что случилось с медведем. D. Это была самая необычная фотография на выставке. 4. Когда Изабель увидела фотографию слона, сделанную девушкой, она решила, что девушка A. решила, что девушка стоит того, чтобы заплыть, чтобы сделать фотографию. Б. был уверен, что девочка потревожила слона. К. посчитал, что животные не являются хорошими объектами на фотографиях. Д. была рада, что она узнала историю этого позже. 5. Что могут сказать о ней посетители выставки в городе Изабель? А.Я уверен, что некоторые из этих фотографий ненастоящие — девушка не могла так стоять так близко к слону! B. Этим молодым людям действительно повезло так много путешествовать — жаль, что они не сфотографировались в своих странах. C. Мне нравится, как некоторые люди добавляют в свою работу спецэффекты — действительно умно! D. Я рад, что это передвижная выставка — это значит, что члены моей семьи могут увидеть ее, когда она приедет в их город. Задание 3. Посмотрите на предложения ниже о древнем китайском искусстве фен-шуй.Прочтите текст и решите, является ли каждое предложение 6-15 ИСТИННЫМ, ЛОЖНЫМ или информация НЕ УКАЗАНА в тексте. Поставьте галочку в соответствующем поле. FENG SHUI Фен-шуй — это искусство обустройства вашего дома и вещей в нем наилучшим образом. Это началось в Китае около 5000 лет назад, но в последнее время архитекторы и дизайнеры по всему миру начали включать эту идею в свои работы. Самое важное, что нужно понимать в фен-шуй, — это идея ци, что означает жизненную энергию или жизненную силу.Искусство фен-шуй — следить за тем, чтобы нужные предметы находились в нужных местах, чтобы ци могла свободно течь по дому. Считается, что это создает хорошее здоровье и финансовое благополучие, а также улучшает отношения между родителями и детьми, мужем и женой. Вы можете улучшить свой фен-шуй, попробовав некоторые из нижеперечисленных техник. Во-первых, держите холл дома подальше от обуви, зонтов и других предметов. Это необходимо для того, чтобы ци могла свободно входить в ваш дом.По возможности поставьте в этой части дома небольшой комнатный фонтанчик. В гостиной выберите мебель подходящего размера для комнаты и расставьте ее так, чтобы людям было удобно перемещаться по комнате. Если комната небольшая, повесьте зеркало, чтобы создать ощущение простора. Убедитесь, что у вас есть жалюзи или занавески, чтобы предотвратить утечку ци. Спальня считается очень важной зоной по фен-шуй. Лучше не иметь здесь телевизора или других электрических устройств, но если вы считаете, что без них невозможно жить, вы можете накрыть их пластиковой скатертью, когда закончите пользоваться ими.Скатерть должна быть пластиковой, другие материалы не подойдут. Также важно отключить все от сети перед сном. Изголовье кровати должно быть у стены, а не под окном, так как это позволит вашей ци выйти. Вы должны легко видеть дверь, когда лежите в постели. Вместо яркого света на потолке разместите лампы у кровати для освещения. Попробуйте эти простые идеи в течение нескольких месяцев и посмотрите, сколько энергии и счастья вы можете привнести в свой дом.
Использование английского языка Время: 25 минут Задание 4.Обведите правильные слова. УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ? Крысы могут научиться (1) выполнять / выполнять трюки, кошки, кажется, (2) чувствуют / ощущают то, что мы чувствуем. Собаки знают, когда их хозяева возвращаются домой, и любой, кто плавал с (3) дельфином, скажет вам, что эти животные (4) более / наиболее умны (5) /, чем думает большинство людей. Очевидно, что животные могут (6) учиться / учиться и (7) помнить / запоминать. Однако им не хватает языка и (8) способности понимать, что они собой представляют, и поэтому они не могут на самом деле (9) считаться / считаться «умными» существами. Исследования, проведенные на шимпанзе и горилл, показали, что они способны (10) изучать / изучать символы и звуки. Но действительно ли они используют их (11) для общения / общения? Никто не знает. В (12) в конце 1960-х (13) американский ученый попытался (14) выяснить, понимают ли различные животные, чем они являются на самом деле. Он нарисовал (15) красную точку на их лицах и поставил их перед зеркалом. Если животное коснулось (16) а / красного пятна, оно, согласно (17) а / ученым, фактически узнало себя в (18) а / зеркале.Кроме людей, этот тест прошли только шимпанзе и орангутанги. Задание 5. Прочтите текст ниже и выберите правильное слово для каждого поля. Для каждого вопроса отметьте (обведите) правильную букву A, B, C или D. КОСМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Недавно в Интернете появилось несколько захватывающих фотографий космоса — все 19)… подростков! Используя дешевую камеру и простой воздушный шар, некоторые школьники получили большие 20)… потрясающих фотографий с расстояния 15 миль 21)… Земли. Учитель сказал: «22)… провел эксперимент, чтобы изучить, как выглядит Земля из космоса 23)… и доказать, что не нужно использовать дорогое оборудование, как говорится в учебниках. Семнадцатилетний студент Мигель сообщил: «Мы потратили долгие 24)… работая над экспериментом после школы, но потом пришлось поставить его 25)… из-за погоды. Потом мы забеспокоились, что шар 26)… поднимается выше 10000 метров, что было недостаточно 27)… для нашего эксперимента. Но, в конце концов, это не было проблемой. И 28)… воздушный шар пролетел так далеко, он все еще работал, когда вернулся! Итак, мы узнали, что в 29)… жизни, эксперименты не всегда должны следовать учебникам!
Урок 50. описание мест — Английский язык — 11 классАнглийский язык, 11 класс Урок № 50. Описание места Тема урока — Описание места! Цель урока — научить школьников описывать места. Задачи урока — объяснять фразы с помощью органов чувств; статические / движущиеся функции, научите студентов описывать свое любимое место, потренируйтесь читать для смысла и читать для конкретной информации, практикуйте грамматические правила (порядок прилагательных; причастия прошедшего времени) и напишите статью с описанием популярного туристического направления / рекомендательное письмо идеальный день для однодневной поездки.
Задача 1. Сопоставьте слово с определением
Задание 2 — Введите слова сверчки, малиновые, сказочные, древние , бледные, тихие, тенистые, туристические
Задача 3 — Сгруппируйте слова лазурный, пылающий, сверчок, хруст, плотный, запах, возбуждающий, , покрытый граффити, вкус, пышный, декорации, аромат, прикосновение, чириканье, тишина и покой Задача 4 — Выберите правильное слово
Задача 5 — Прочитайте предложения и заполните пробелы, преобразовывая слова с заглавной буквы Пример — Это место очень ___________.- BEAUTY Это место очень красивое.
Задача 6 — Найдите синонимы
Задание 7 — Поместите прилагательные в правильном порядке
Задание 8 — Прочтите текст.Расположите абзацы в правильном порядке.
Задача 9 — Прочтите параграф «C» еще раз. Запишите слова, которые автор использует для описания следующего: ________________ место ________________ жизнь ________________ каньон ________________ архитектура ________________ остров ________________ небо ________________ вода ________________ легенды 9000 — Отметьте предложения — Верно / Неверно / Не указано1 — Автор был прошлым летом в Сибири.- Верно / Неверно / Не указано 2 — Автор провел там пятнадцать дней. — Верно / Неверно / Не указано 3 — Озеро — самое чистое и старейшее в мире. — Верно / Неверно / Не указано 4 — Туземцы никогда не называют озеро «морем». — Верно / Неверно / Не указано 5 — Протяженность исторической ветки Транссибской железной дороги составляет 3 км. — Верно / Неверно / Не указано 6 — На «Солнечном острове» Ольхона много каньонов. — Верно / Неверно / Не указано 7 — Автор видел все интересные места этого региона.- Верно / Неверно / Не указано Задание 11 — Причастие прошедшего времени может использоваться для введения фраз с пассивным значением. Ex — Замок, окруженный лесом, находится в удивительном месте. (Замок окружен лесом). Перепишите следующие предложения, начиная с причастия прошедшего времени.
Задача 12 — Прочтите и выберите ответ У каждого есть список мест для посещения. Мой список начался с Ирландии. Я всегда мечтала побывать на Изумрудном острове и полюбоваться потрясающе очаровательными пейзажами. Этим летом я исполнила свою мечту! Я поехал в Дублин в июне. Это была действительно поездка на всю жизнь! Первым делом я поступил в Тринити-колледж в Дублине, старейший и самый престижный в Ирландии.Это сказочное место, объединяющее Оскара Уайльда, Сэмюэля Беккета, Криса де Бурга и Джонатана Свифта. Основанный в 1592 году в самом центре Дублина, этот колледж имеет интересную историю. Колледж пережил 2 войны в 17 годах и с тех пор стал синонимом «хорошего образования». Многие обеспеченные семьи отправляли туда своих сыновей учиться. Мне как туристу нравилось неспешно гулять по коридорам такого прекрасного места. Я даже посетил его библиотеку.Есть более 4 миллионов книг! Я видел хорошо известную Келлскую книгу, одну из самых ценных средневековых книг из существующих. Эта экскурсия стала идеальным началом моего путешествия по Ирландии!
Задача 13 — разгадывать кроссворд
Задача 14 — Перевести на английский 1 — Стоя на берегу этой очаровательной реки, я наслаждался багряным закатом .- ________ _____________________________________________________________________________ 2 — Гуляя по дорожкам в сказочном тенистом парке, она слушала щебет птиц. — _________ _____________________________________________________________________________ 3 — Это было живописное каменное, ветхое здание. — ________________________________ _____________________________________________________________________________ 4 — Неспешно гуляя в тенистом лесу, он наслаждался ароматом цветов.- _______________ _____________________________________________________________________________ Задание 15 — Подумайте о своем любимом месте. Напишите статью с описанием (120-180 слов). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ РАЗБОР РЕШЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЕ 2 9 0003 Введите слова
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 4 Выберите правильное слово
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 5 Прочтите предложения и заполните пробелы, преобразовывая прописные слова 1 — TOURISTIC 2 — SPECTACULAR 3 — CLOUDLESS LEUDLESS ЗАХВАТЫВАЮЩИЙРАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7 Расставьте прилагательные в правильном порядке
Прочтите текст.Расположите абзацы в правильном порядке 1 — b 2 — d 3 — c 4 — a РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 9 Прочтите абзац еще раз. Запишите слова, которые автор использует для описания следующего: очаровательное древнее место уникальная духовная жизнь сказочный таинственный каньон старинная архитектура потрясающе удивительный и живописный остров бледное и безоблачное небо лазурная вода древние легенды РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 10 Отметьте предложения — Верно / Неверно / Не указано 1 — Верно 2 — Ложно 3 — Ложно 3 — Верно 5 — Не указано 6 — Не указано 7 — Ложно РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11 Перепишите следующие предложения, начиная с причастия прошедшего времени РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12 Прочтите и выберите ответ 1 — b 2 — a 3 — c 4 — a 50005 — b c50005 РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14 Перевести на английский 1 — Стоя на берегу этой очаровательной реки, я любовался малиновым закатом. 2 — Прогуливаясь по дорожкам сказочного тенистого парка, она слушала пение птиц. 3 — Живописное ветхое каменное здание. 4 — Неторопливо гуляя по тенистому лесу, он восхищался ароматом цветов. Лексический материал урока Насколько глаз может увидеть Blazing — полыхающий Chirp — чирикать, щебетать (о птицах) Cricket — сверчок Crunch — хруст — треск Dense — густой, плотный Ideal — идеальный Неторопливо — неспешно Lush — покрытый пышной растительностью Аромат — аромат Shady — тени впечатляюще Эффектно — захватывающий, впечатляющий Stacular — захватывающий, впечатляющий Stacular Сказочный — сказочный, похожий на сказку Тишина и спокойствие — тишина и спокойствие Красивый — красивый Очаровательный — очаровательный, чарующий Захватывающий — волнующий Древний, захватывающий, увлекательный — древний Современный — современный Живописный e — живописный, колоритный Touristic — туристский Sky: pale — бледное (небо) Cloudless — безоблачное Azure — лазурный, небесно-голубой Crimson — малиновый, багряный Building — потрепанный, ветхий Гладкий — ухоженный Камень — каменный Мрамор — мраморный Стекло — стеклянный Сталь — стальное, металлическое Граффити — покрытое — покрытое расписанный граффити ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ |