Легкие открытки на день учителя
Открытка своими руками на День учителя – самый приятный подарок, настоящее проявление внимания, заботы, выражение теплых чувств и уважения. Каждый педагог понимает, что в такую открытку вложено самое главное – желание порадовать и стремление сделать как можно более красивое изделие. Поэтому этот подарок непременное будет оценен по достоинству.
Открытка своими руками ко Дню учителяСуществует множество вариантов того, как сделать открытку учителю своими руками. При желании, в просторах Сети можно найти не один мастер-класс, посвященный этой теме.
Открытка в виде карандаша
Очень милая открытка получается из листа бумаги в виде карандаша.
Открытка в виде карандашаТакой карандаш очень легко сделать из сложенной вдвое бумаги.
Можно карандашик приклеить на картонную основу открытки и украсить его цветами.
Открытка с карандашом и цветами на День УчителяПосмотрите, как сделать красивую открытку в виде карандаша на видео:
Открытка с мелками на День Учителя
Открытка, украшенная рядом цветных карандашей или восковых мелков.
Открытка из мелков ко Дню УчителяОткрытка со школьными атрибутами
А на этой открытке собрано несколько школьных атрибутов: доска, линейка и яблоко.
Открытка с линейкой ко Дню УчителяОткрытка, украшенная аппликацией в виде различных школьных принадлежностей, которые особенно эффектно смотрятся, если вырезать их из фетра или бархатного картона.
Открытка с глобусом ко Дню УчителяОткрытка для учителя математики, химии, музыки или физкультуры
Открытки могут быть посвящены конкретному предмету, который преподает учитель. Открытка в технике скрапбукинг с цифрами, подойдет учителю математики.
Открытка скрапбукинг для учителя математикиПробирки и забавная формула, выражающая любовь класса, будет понятна учителю химии.
Открытка учителю химииУчителю младших классов можно преподнести розетку – медаль, как Первому учителю; в такой же форме можно сделать открытку для преподавателя физкультуры.
Медаль на День УчителяКрасивая девочка с дирижерской палочкой – для учителя музыки (можно изобразить такую девочку и на других открытках, тогда дирижерская палочка буде изображать указку).
Открытка с аппликацией «Учитель»Можно сделать яркую мультяшную аппликацию, подходящую для учителя любого предмета – например, магистра-сову и ее учеников, или линейку и красивые сердечки, расположенные на фоне классной доски.
Открытка с совой на День УчителяПосмотрите на видео, как сделать очень яркую открытку на День Учителя с секретом:
Открытка в технике квиллинг «колокольчик»
Ко Дню учителя можно сделать открытку в виде колокольчика с бантом. Украшением для такой открытки будут служить бумажные завитки, выполненные в технике квиллинг.
Открытка на День учителя в технике квиллингВ другом варианте открытки в технике квиллинг колокольчик не вырезается. Украшается открытка ярким цветком с бусиной.
Открытка с колокольчиком в технике квиллингА учительнице будет безумно приятно получить в подарок открытку с розами. Подробнее технику изготовления вы можете посмотреть в статье «Квиллинг розы«.
Открытка с розами на День учителяОткрытка с розами из лент
Очень ярко и нарядно смотрится открытка с розами из тесемки. Для начала складываем картон, формируя основу открытки. Из золотого картона вырезаем детали открытки, как на фото.
Основа с золотистым картономИз золотой тесемки скручиваем три розочки. Из бумаги или фоамирана вырезаем листья.
Розочки и листьяРазмещаем цветочки и листики на открытке. Вырезаем и приклеиваем поздравительную надпись. Открытка на День Учителя с цветами из ткани — готова!
Открытка на День Учителя с цветами из тканиИдеи открыток из бумаги на День Учителя
Интересно смотрится открытка с букетом, украшенная кусочками цветной бумаги.
Открытка ко дню Учителя из кусочков бумагиКрасивая открытка получается с букетом цветов из фетра и пуговиц.
Открытка с букетом цветов из фетра и пуговицНежная открытка с тюльпаном наверняка понравится любимой учительнице.
Открытка с тюльпаномОткрытка в технике скрапбукинг
Эффектную открытку на День Учителя можно выполнить в технике скрапбукинг. Можно купить специальный набор для скрапбукинга или воспользоваться имеющимся в наличии старыми обоями и другими материалами. Складываем вдвое плотный лист бумаги — это основа открытки. Приклеиваем на лицевую сторону винтажную бумагу. Немного скручиваем ее у концов, придавая эффект старины. Вырезаем три кусочка разных по фактуре материалов.
Лицевая сторона открытки и три заготовкиПриклеиваем на лицевую сторону наши заготовки, как на фото. Приклеиваем ажурную салфетку. Украшаем открытку цветами, лентами и вензелями. У нас получиться очень интересная открытка на День Учителя в винтажном стиле.
Открытка на День учителя в винтажном стилеОткрытка в технике скрапбукинг «Школа»
Можно сделать очень красивую открытку на День Учителя с портфелем, дневником и кленовыми листочками. На лицевую сторону приклеиваем тонкую бумагу с серым узором.
Основа с серым фономОтрываем неровный прямоугольник из бумаги другого цвета. Делаем поздравительную надпись.
Отрываем прямоугольникВ центральную часть приклеиваем полоску обоев. Вверху размещаем поздравительную надпись.
Приклеиваем надпись и обоиПриклеиваем бумажный дневник и портфель. Дополняем открытку кленовыми цветными листьями. Вот такая замечательная открытка скрапбукинг у нас получится!
Открытка скрапбукинг на День УчителяОткрытка на День Учителя в технике скрапбукинг с цветами.
Открытка на День Учителя в технике скрапбукинг с цветамиДля открытки в технике скрапбукинг подойдут любые атрибуты обучения и школы: очки, книги, прописи, глобус и даже кляксы.
Открытка на День Учителя с школьными атрибутамиПосмотрите на видео, как сделать красивую открыточку скрапбукинг «Любимому учителю». Открытку украсят цветы, карандаш и школьная тетрадь.
Будучи взрослыми мы часто вспоминаем школьную пору. Годы юности, хорошие друзья и подруги, первый звонок и конечно же учителя. Я думаю у каждого за время учебы был любимый учитель или учительница. Время летит, школа у нас давно позади, а учителя продолжают заниматься своим нелегким ремеслом — учить и воспитывать подрастающее поколение. Давайте же поздравим их в этот знаменательный для них день, хотя бы простой открыткой.
Copyright© 2017-2019 Все материалы найдены в открытых источниках сети интернет.
Простые решения для поздравления с Днем учителя: открытки, картинки, плакаты и посты для соцсетей.
День учителя — один из самых популярных профессиональных праздников среди всех возрастных поколений. В этот день принято поздравлять педагогов, выражать им признательность за труд и вклад в воспитание каждого человека. Мы подготовили набор шаблонов для создания уникальных открыток с поздравлениями с Днем учителя. Также в этой статье вы найдете плакаты, картинки с цитатами и стихотворениями, картинки для поздравления с Днем учителя в соцсетях.
Благодарственные открытки ко Дню учителяДень учителя — это возможность выразить уважение и признательность наставникам за их труд. То, что ученикам бывает сложно сказать словами, можно передать с помощью красивой открытки, записки или плаката.
Чтобы макет выглядел гармоничным, соблюдайте правила композиции.
Преподаватель курса по педагогическому д и зайну онлайн-школы «Фоксфорд» Светлана Охотникова рассказала о пяти правилах, которые помогут вам оформить любую открытку, плакат или презентацию:
- Не злоупотребляйте жирным шрифтом, по возможности используйте его только для заголовков.
- Помните о теории близости: объекты, расположенные на слайде близко друг к другу, воспринимаются взаимосвязанными.
- Управляйте вниманием: выделите один якорный объект, на который сразу падает взгляд.
- Используйте правильную цветовую гамму для оформления, Обращайте внимание на то, как цвета гармонируют между собой и как передают ассоциации с праздником. Например, учитель ассоциируется с работой у доски. Значит, для картинок ко Дню учителя можно использовать в качестве фона глубокий зелёный цвет. А для надписей выбирать белый цвет и шрифты, стилизованные под росчерки мелом.
- При размещении текста хорошо работает правило 6×6 (не более шести строк на макете и не более шести слов в каждой строке). Хотя для того, чтобы растрогать учителя, хватит и трех простых слов:
А чтобы сделать поздравление особенно трогательным, добавьте персональное обращение:
Конспект урока по ИЗО на тему «Открытка»
конспект урока в коррекционной школе 8 вида по предмету ИЗО в 5 классе.
Тема «открытка ко Дню учителя».
Учитель: Самсонова Н.В.
Цель: Формирование у воспитанников художественно-творческих способностей через творческие задания
Задачи:
– познакомить детей с правилами оформления открытки.
— формировать умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;
— развивать мелкую моторику, художественный вкус;
— способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;
– воспитывать художественный вкус и интерес к занятиям.
— коррекция мелкой моторики.
Тип занятия: формирование новых знаний умений навыков
Метод: словесный, наглядный, практический.
Форма: рассказ, объяснение, показ наглядностей, рисование, презентация о
МТО для педагога: презентация, рисунки, ноутбук.
Ход занятия:
I Организационный момент: Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас с вами очередной урок ИЗО.
Сегодня к нам на урок пришли гости, посмотреть на нашу с вами работу.
На уроке вы будете создавать подарок. А какими вы должны сегодня быть на уроке, чтобы подарок получился, доставил удовольствие вам и мне? предлагает проверить свою подготовку к уроку и своего товарища по парте. Улыбнуться друг другу, пожать руку и тихо сесть.
Сверка списочного состава;
Готовность учащихся к занятию;
Повторить технику безопасности на занятии.
II Сообщение темы, цели занятия.
Учитель. Какой праздник мы будем отмечать в нашей школе?
А что можно подарить в этот праздник?
Значит, тема нашего урока будет звучать, как? Как вы думаете, какова цель нашего урока?
III Актуализация знаний.
Очень интересная тема и актуальная, потому что мы будим поздравлять наших любимых педагогов.
IV Введение новых знаний.
Слово “графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.
Графика делится на два вида:
— единичный рисунок на бумаге — рисунки, сделанные акварелью, гуашью, карандашом, углем, сангиной (палочки красного и коричневого цвета). Воспроизводятся один раз.
— печатная графика — позволяет воспроизводить рисунок в большом количестве экземпляров.
Печатная графика бывает разных видов:
2. Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот;
Сейчас мы подробно остановимся на прикладной графике.
Но прежде, чем начать работать мы должны еще раз проговорить и закрепить наш план выполнения работы.
Вспомнить, может какие — то пункты у нас еще остались.
(Дети каждый пункт говорят вслух, учитель вывешивает этапы выполнения на доску – словесный и наглядный)
Этапы выполнения:
V Физкультминутка
VI Практическая работа
VII Самостоятельная работа воспитанников
Самостоятельно выполняют задание
VIII Обобщение и систематизация знаний
IX Анализ и оценка итогов работы.
— чему новому вы сегодня научились на уроке?
— к какому празднику вы можете еще изготовить подобные открытки, немного меняя ее содержание?
Спасибо за урок. Мне было очень интересно на нашем уроке. Вы меня очень порадовали своей активной работой.
Проверка работ воспитанников.
Оценка работ воспитанников.
Подготовка к следующему занятию.
Уборка рабочих мест.
Х. Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся, присмотреться к примерам современного декоративного искусства.
ПЛАН РАБОТЫ:
1. Складывание альбомного листа пополам;
2. Выбор шаблона;
3. Работа с шаблоном;
4. Работа в цвете над рисунком;
5. Выставка работ;
6. Уборка рабочего места
Слово “графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.
- Книжная графика – оформление книг и журналов;
2. Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока по ИЗО на тему «Открытка»»
Тема «открытка ко Дню учителя.
Учитель: Самсонова Н.В.
Цель: Формирование у воспитанников художественно-творческих способностей через творческие задания
Задачи:
– познакомить детей с правилами оформления открытки.
— формировать умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;
— развивать мелкую моторику, художественный вкус;
— способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;
– воспитывать художественный вкус и интерес к занятиям.
— коррекция мелкой моторики.
Тип занятия: формирование новых знаний умений навыков
Метод: словесный, наглядный, практический.
Форма: рассказ, объяснение, показ наглядностей, рисование, презентация о МТО для воспитанников: альбомы, краски, карандаши, стакан-непроливайка, палитра, глистеры, фломастеры, текстовыводители.
МТО для педагога: презентация, рисунки, ноутбук.
Ход занятия:
I Организационный момент: Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас с вами очередной урок ИЗО.
Сегодня к нам на урок пришли гости, посмотреть на нашу с вами работу.
На уроке вы будете создавать подарок. А какими вы должны сегодня быть на уроке, чтобы подарок получился, доставил удовольствие вам и мне? предлагает проверить свою подготовку к уроку и своего товарища по парте. Улыбнуться друг другу, пожать руку и тихо сесть.
Сверка списочного состава;
Готовность учащихся к занятию;
Повторить технику безопасности на занятии.
II Сообщение темы, цели занятия.
Учитель. Какой праздник мы будем отмечать в нашей школе?
А что можно подарить в этот праздник?
Значит, тема нашего урока будет звучать, как? Как вы думаете, какова цель нашего урока?
III Актуализация знаний.
Очень интересная тема и актуальная, потому что мы будим поздравлять наших любимых педагогов.
IV Введение новых знаний.
Слово “графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.
Графика делится на два вида:
— единичный рисунок на бумаге — рисунки, сделанные акварелью, гуашью, карандашом, углем, сангиной (палочки красного и коричневого цвета). Воспроизводятся один раз.
— печатная графика — позволяет воспроизводить рисунок в большом количестве экземпляров.
Печатная графика бывает разных видов:
1. Книжная графика
2. Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот;
Сейчас мы подробно остановимся на прикладной графике.
Но прежде, чем начать работать мы должны еще раз проговорить и закрепить наш план выполнения работы.
Вспомнить, может какие — то пункты у нас еще остались.
(Дети каждый пункт говорят вслух, учитель вывешивает этапы выполнения на доску – словесный и наглядный)
Этапы выполнения:
V Физкультминутка
VI Практическая работа
VII Самостоятельная работа воспитанников
Самостоятельно выполняют задание
VIII Обобщение и систематизация знаний
IX Анализ и оценка итогов работы.
— чему новому вы сегодня научились на уроке?
— к какому празднику вы можете еще изготовить подобные открытки, немного меняя ее содержание?
Спасибо за урок. Мне было очень интересно на нашем уроке. Вы меня очень порадовали своей активной работой.
Проверка работ воспитанников.
Оценка работ воспитанников.
Подготовка к следующему занятию.
Уборка рабочих мест.
Х. Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся, присмотреться к примерам современного декоративного искусства.
ПЛАН РАБОТЫ:
Складывание альбомного листа пополам;
Выбор шаблона;
Работа с шаблоном;
Работа в цвете над рисунком;
Выставка работ;
Уборка рабочего места
Слово “графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.
Книжная графика – оформление книг и журналов;
2. Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот.
15 креативных открыток поздравлений от учеников на День Учителя
Дата: 19 сентября 2018 Автор: Alla82 Рубрика: Подарки — поздравления
Каждый год в октябре учителя отмечают свой профессиональный праздник. Многие родители приобретают дорогие подарки от класса. Но весь у старшеклассников много учителей, приобрести всем подарки не получится. Чтобы поздравить всех педагогов можно купить открытки, а можно сделать их своими руками. К тому же совместное занятие творчеством сближает детей и взрослых.
Варианты открыток своими руками для поздравления с днем учителя
Существует направление в рукоделии, которое подразумевает создание книг, блокнотов, альбомов и открыток — скрапбукинг. Идей для творчества в этой технике огромное количество. Материалы можно приобрести в любом магазине товаров для творчества и рукоделия или в интернете. К тому же можно использовать и подручные средства, и дары природы. Очаровательные открытки в технике скрапбукинг, сделанные своими руками, порадуют любого учителя.
Для создания этой открытки использована бумага для скрапбукинга подходящего тона, букетик искусственных роз и атласная ленточка.
Эта очаровательная открытка создана с использованием сухих осенних листьев. Примечательно, что листья заламинированы. Впрочем, при отсутствии навыков ламинирования можно просто покрыть их акриловым или стекловидным лаком.
Ещё одна идея поздравительной открытки на День учителя в технике скрапбукинг. Листья можно вырезать из цветной или бархатной бумаги, фетра или ткани. Настоящая ручка может еще и послужить педагогу.
Бумага для скрапбукинга, полубусины и искусственные цветочки использованы для создания данного шедевра. А фотографию можно использовать и свою, чтобы педагог уж точно не забыл, кто именно подарил такое чудо.
Для изготовления такой открытки вовсе не обязательно использовать специальную бумагу. Если есть доступ к цветному принтеру, можно просто распечатать подходящие фоны, вырезать из цветного картона глобус и украсить открытку искусственными цветами и ягодами. Ленточки из органзы придадут изделию особое очарование.
Учителю математики очень понравится тематическая открытка. Для преподавателя каждого предмета можно такую сделать.
Существует еще одна техника для изготовления открыток — квиллинг. Изделия получаются очаровательными и оригинальными.
А эти открытки изготовлены с применением двух техник — скрапбукинга и квиллинга.
Открытки в технике оригами потребуют от своих создателей определенных навыков. Но усилия того стоят. Оригинальные изделия наверняка придутся по душе строгим учителям.
Тем, кто не владеет ни одной из выше описанных техник, не стоит отчаиваться. Открытки из цветной бумаги очаровательны в своей простоте. К тому же сделать их может даже ребёнок. Для изготовления таких открыток вам потребуются всего лишь картон, цветная бумага и перламутровый маркер или гелевая ручка.
А к изготовлению таких открыток можно привлечь и маленьких детей.
Изготовить такие открытки проще простого. Из цветной бумаги нужно вырезать листочки клена, приклеить их на основу из гофрированного картона и украсить цветочками из любой плотной ткани.
Вообще, открытки можно делать из чего угодно, даже из фетра. А украшением послужат осенние листья и атласная ленточка.
Отличным приложением к подарку станет карточка с пожеланиями успехов. Достаточно распечатать понравившийся рисунок на плотной бумаге и украсить ленточкой.
Изделия, созданные своими руками, всегда несут в себе частичку души мастера. Учителя наверняка оценят такое поздравление, ведь это — не заурядный кусок картона, приобретённый по случаю в магазине.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
Отправьте открытку ручной работы в поддержку искусства • TeachKidsArt
Покажите свою поддержку искусства с открыткой ручной работы!
Январь #CMACIVICKIDS Digital Challenge — это вечеринка с открытками . Когда вы отправляете открытку одному из избранных вами должностных лиц с вашим оригинальным изображением на лицевой стороне , , ваше сообщение с большей вероятностью будет замечено. А автопортрет сделает ваше общение еще более личным!
Вам понадобится:
- * картон (если есть акварельная бумага — еще лучше!)
- карандаш и ластик
- акварели и / или маркеры
- Sharpie (черный, точка F или UF)
- * штамп
* Важная информация о почтовых отправлениях! Чтобы считаться открыткой (в настоящее время почтовая оплата составляет 34 цента), размер вашей карты должен составлять минимум 3-1 / 2 «x 5» и максимум 4-1 / 4 «x 6».Если вы не возражаете против оплаты почтовых услуг формата Letter (в настоящее время 49 центов), вы можете работать немного больше, до 6-1 / 8 «x 11-1 / 2». Я люблю делать открытки размером 6 на 8 дюймов, но для этого размера требуется почтовая оплата формата Letter. Вы можете получить четыре открытки размером 4 x 6 дюймов с одного листа акварельной бумаги размером 9 x 12 дюймов (который подходит для почтовых открыток), так что это может быть экономичным способом, если вы работаете с большой группой студентов. .
Направление:
- С помощью карандаша слегка нарисуйте себя.Это может быть портрет от плеч вверх или в полный рост с головы до пят. Напишите «Спасибо за поддержку искусств!» спереди. Обязательно подпишите свое имя!
- Обведите карандашом линии Sharpie и аккуратно сотрите карандашные линии.
- Краска акварелью. (Не забудьте оставить белую часть глаз неокрашенной!)
- Когда высохнет, переверните и проведите вертикальную линию посередине. Напишите справа имя и адрес человека, которому вы его отправляете (вы можете найти своих представителей в сенате .gov или house.gov , или вы можете погуглить своих местных руководителей). Затем напишите им сообщение слева. Скажите им, почему вы любите искусство! Укажите свое имя и адрес, чтобы они знали, что вы являетесь членом их группы.
- Добавьте марку (см. Информацию о почтовых расходах выше) и отправьте открытку по почте.
Заранее поблагодарив избранных вами должностных лиц (аналогично знакам на стройплощадке с надписью «Спасибо за терпение» !), Вы занимаетесь положительной позицией, давая им понять, как вы, , надеетесь, они будут голосование!
Поделитесь своей открыткой в Instagram , Facebook и Twitter , используя хэштеги #CMACIVICKIDS и #TeachKidsArt , и ваш проект будет добавлен на онлайн-выставку CMA .
Перейдите по этой ссылке, чтобы получить больше советов по написанию эффективных писем в Конгресс.
Создание общественных открыток с изображением сцен из их окрестностей: идея плана урока по построению сообщества
Препарат
Концептуальная основа урока:
Создавая открытку, учащиеся научатся ценить места в своем сообществе, которые имеют для них особое значение.Студенты являются частью сообщества и должны осознавать значимые / важные места вокруг них. Этот урок можно связать с английским языком, поскольку студенты создают открытки, а затем пишут буквы на обратной стороне.
Отношение к серии:
Это четвертая часть из серии статей о моем сообществе. Этот урок повторяет словарный запас и идеи, полученные на предыдущих уроках (о рисовании и сообществе), а также дает учащимся признательность за место в их сообществе.
Художественные ресурсы:
Открытки из разных мест и произведений искусства художников, изображающие общественные места. Среди художников: ВанГог, Моне, Хоппер и Берчфилд.
Художественные материалы:
Каталожные карточки 8×5, с линиями на одной стороне или без них, маркеры или цветные карандаши, карандаши, штамп / наклейки, линейка, штамп для изображения почтовой марки
Материалы зависят от времени, отведенного на урок, и от возрастной группы. Учитель может захотеть подготовить письменную сторону учетной карточки, чтобы она выглядела как открытка перед уроком, если время ограничено.Если открытка должна быть отправлена по почте, некоторые материалы, т.е. наклейка для штампа, не нужны. (образец открытки см. в разделе фотографий)
Словарь:
Открытка: открытки разных размеров с изображением на одной стороне и надписью на другой стороне для отправки сообщения по почте.
деталь: мелкие, менее заметные детали, детали
почтовые расходы: предоплата, обычно в виде штампа для отправки почты
Мотивация:
Ученикам будут даны открытки, и учитель попросит нескольких учеников описать изображенную сцену.Затем учитель показывает работы художников и то, как они изображали общественные сцены. Некоторые примеры: Эдвард Хоппер (Трасса 6, Истхэм или Найтхокс), Ван Гог (Терраса кафе или церковь в Овер-сюр-Уаз), Чарльз Берчфилд (Дождливая ночь 1930 или Осенние сумерки 1920).
Активность
Представительство:
После мотивации студентам даются инструкции по теме проекта:
«Сегодня мы все подумаем о том, какое место в нашем сообществе будет важным или особенным для нас.Затем мы нарисуем эту картинку и сделаем из нее открытку. Мы сделаем вид, что друг или родственник никогда не видел этого места, или, может быть, вы хотите вспомнить что-то, что вы делали с этим человеком в этом месте, и нарисуйте это ».
Затем учитель показывает изображение увеличенной открытки и проходит по местам, где находятся марка, адрес и письмо. Она также рассказывает о знаках, которые почтовое отделение ставит на них, и о почтовых индексах. «Я также хотел бы, чтобы вы включили передний план, средний план и задний план в эти открытки, как мы узнали на последних нескольких уроках.Учитель может убедиться, что все помнят, что такое передний план, средний план и задний план, подняв иллюстрацию и попросив учеников указать на одно из трех.
Учебная деятельность студентов:
Учитель может обсудить со студентами идеи, чтобы помочь им выбрать особое место. Помимо переднего / среднего / заднего плана, учитель может также захотеть рассказать о композициях своих рисунков и о том, какие детали они могут включать. Студенты сначала работают над своими открытками карандашом.Когда учитель проверяет каждого ученика, он / она спрашивает их, какое место они выбрали для изображения, и предлагает предложения. Учитель также проверяет, включены ли ученики передний, средний и задний план.
Кульминационная активность:
Когда они заканчивают рисовать свои сцены, они пишут письмо своему другу / родственнику на обратной стороне, включая краткое описание своего места. В зависимости от возрастной группы учителю может потребоваться, чтобы ключевые слова или фразы были доступны учащимся на доске или в раздаточном материале.
Образец учителя
Идея о том, что целое больше суммы его частей, является важной концепцией в истории и в мире. На многочисленных уроках студенты будут создавать произведения искусства, выражающие их индивидуальность, а также конкретную информацию об их сообществе и о том, где они вписываются.
- Урок по ролевой игре для помощников по месту жительства
- Урок искусства, чтобы узнать членов нашего сообщества
- Автопортрет для обложки общественной газеты: Урок и художественный проект
- Создание открыток сообщества: элементарное искусство
- Создание флага в классе
Запуск проекта открыток AccessArt «Две половинки» в вашей школе
В этом ресурсе рассказывается, как вы можете запустить проект открыток AccessArt «Две половинки» в вашей школе.
1. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие здесь. Для регистрации вы должны быть полноправным участником AccessArt.
2. После этого вы получите электронное письмо со ссылкой. Перейдите по ссылке, чтобы загрузить открытку для печати.
3. Распечатайте столько открыток, чтобы у ваших участников было по 2 открытки.
4. Выдайте каждому участнику карточку. Предложите им нарисовать одну половину открытки. Вы можете вдохновить участников, сказав:
- «Вы можете нарисовать, раскрасить, распечатать или сделать коллаж на своей открытке.Ваш рисунок может быть как слева, так и справа ».
- «Ваш образ может быть вдохновлен чем угодно: хобби, пейзажем, натюрмортами, человеком, едой, природным миром… Когда вы создаете изображение, и когда оно будет закончено, попробуйте спросить себя, кто это вы пытаются передать через ваш рисунок ».
- «Вы можете включить текст, если хотите, либо визуально, либо в виде небольшой заметки или заголовка (но не забывайте придерживаться своей половины!)»
- «Будьте смелыми и рискуйте! Вы всегда можете нарисовать рисунок на листе бумаги или открытке и при желании наклеить его на открытку.А если вы действительно чувствуете, что допустили ошибку, можете наклеить еще один рисунок ».
5. Обменяться открытками с другим участником. Включите второй рисунок следующим образом:
- «Когда вы получите открытку, найдите время, чтобы хорошенько рассмотреть рисунок на карте. Задайте себе несколько вопросов о произведении искусства:
- Какой носитель они использовали?
- Что, по моему мнению, думал или чувствовал человек, создавший изображение? »
- «А теперь подумайте, какие чувства вызывает у вас произведение искусства.Как вы сделаете рисунок в ответ на первый рисунок? »
- «Опять же, вы можете рисовать, раскрашивать, печатать или создавать коллажи. Даже если вы делаете рисунок в ответ на рисунок другого человека, вы все равно можете сделать свой рисунок своим ».
Особые примечания для учителей
Большое спасибо за то, что вы решили принять участие в этом проекте — мы очень ценим усилия, которые учителя прилагают для развития творческих способностей у детей.
Мы хотим, чтобы каждый ученик, независимо от возраста, очень гордился своей открыткой и вдохновлялся на продолжение рисования после завершения проекта.
По нашему опыту, лучшие творческие результаты достигаются, когда учитель уделяет внимание проекту рисования. Очевидно, это должно быть достаточно свободным, чтобы дети могли интерпретировать это по-своему, а затем могли создать произведение искусства, которое им лично. Но это должно быть уравновешено некоторым творческим вкладом, поэтому вместо того, чтобы, например, давать детям открытки с коробкой цветных карандашей и говорить «сделайте свой рисунок!», Подумайте о том, чтобы попробовать один из следующих подходов:
- Рассмотрите попробуйте выполнить разминку, прежде чем дети начнут рисовать на открытках.Упражнения для разминки могут помочь сосредоточить внимание, раскрыть умы и дать возможность исследовать медиа. Как объясняется здесь, знание , почему вы просите учеников выполнить упражнение для разминки рисования, также может помочь учителям сосредоточиться.
- Призовите детей к творческому риску и помогите им понять, почему рисковать, создавая произведения искусства, — это нормально!
- Вдохновляйтесь этими ресурсами, в которых основное внимание уделяется навыкам наблюдательного рисования, и изучите эти ресурсы, которые направлены на развитие навыков создания альбомов.
- Подумайте, что вы могли бы сделать с открытками после этого, чтобы отметить результаты проекта:
- Создайте выставку в школе, других школах вашего кластера или даже в более широком сообществе.
- Загрузите изображения в социальные сети с помощью тега @accessart, чтобы мы могли помочь вам поделиться.
- Используйте дырокол и веревку, чтобы сделать классные «альбомы» из открыток.
- Запустите «распродажу открыток», в рамках которой друзья и семья покупают открытки, а средства используются для покупки художественных материалов для вашей школы
Благотворительная организация AccessArt в Великобритании приветствует художников, преподавателей, учителей и родителей как в Великобритании, так и в других странах. за границей.
Мы верим, что каждый имеет право на творчество, и, работая вместе и делясь идеями, мы можем помочь каждому раскрыть свой творческий потенциал.
Присоединяйтесь к AccessArt всего за 3,50 фунтов стерлингов в месяц и наслаждайтесь чудесными преимуществами, описанными ниже, где бы вы ни жили
Присоединяйтесь к нам! Добавить в избранноеВведение в создание электронной открытки
Открытки — это маленькие карточки с изображением и несколькими строками текста о месте или предмете на одной стороне. и пустое место для написания сообщения на другом.
Вы можете отправлять открытки друзьям и родственникам, чтобы рассказать им о том, что вам нравится. ваш родной город или место, которое для вас особенное.
Или вы можете использовать открытку, чтобы изобразить место, которое вы изучаете, например, место из вашего урока географии или даже обстановка книги.
На этом уроке вы выберете место и создадите о нем электронную открытку.
Цифровые открытки похожи на открытки, которые вы штампуете и отправляете по почте. но вы можете создать их на своем компьютере и отправить по электронной почте.
Это интересный способ рассказать кому-нибудь о месте, и это быстрее, чем отправить его по почте.
Вы создадите свою открытку в Google Drawings, Выберите изображение в Интернете, которое представляет это место, Добавьте название своей открытки, чтобы показать название места, и добавьте слоган, рассказывающий что-то особенное об этом месте.
Слоган — это крылатая фраза или запоминающаяся строка текста.
В этом уроке используются рисунки Google, но вы можете применить эти навыки и концепции в любом схематическое или графическое приложение.
По завершении этого урока вы: Создайте новый холст в Google Рисунках, Вставьте и отформатируйте Word Art, Найдите и вставьте изображение в Интернете, Добавить текст, И измените порядок элементов на открытке.
Для начала войдите в свою учетную запись Google.
Если у вас нет учетной записи Google, приостановите воспроизведение видео и создайте его сейчас.
Затем перейдите на Google Диск и создайте новый рисунок в Google Drawings.
Переименуйте рисунок.
Затем перейдите к следующему видео, чтобы начать первое действие.
Теперь твоя очередь: Создайте новый рисунок в Google Drawings, И переименуйте его.
Открытка в земных биомах — Университет искусства образования
Открытка в земных биомах — Университет искусства образованияМгновенная загрузка
Отлично! вы все вошли в систему.Щелкните, чтобы загрузить свой ресурс.
СкачатьОписание
Студенты узнают о открытках как о способе обмена изображениями. Учащиеся узнают, как использовать нажим карандаша и техники наложения для создания различных эффектов с помощью цветных карандашей.Студенты будут создавать свои фантастические открытки с портретами, посещая биомы Земли.
Уровень
Направления обучения
Коллекции
Цели урока
Учащиеся узнают, как открытки являются формой обмена произведениями искусства и картинками.
Студенты будут изучать межучебную взаимосвязь наук, исследуя биомы Земли.
Учащиеся узнают, как нажимать на карандаш для создания различных эффектов с помощью цветных карандашей.
Чтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Обучающие стратегии
- Обменивайтесь изображениями открыток как способ обмена произведениями искусства и изображениями.
- Содействовать межучебной взаимосвязи естественных наук путем изучения биомов Земли.
- Продемонстрируйте, как использовать нажим цветного карандаша для создания иллюзии атмосферной перспективы.
- Поделитесь стратегиями смешивания цветных карандашей.
Чтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Национальные стандарты
Создать
Создавайте произведения искусства, изображающие естественную и сконструированную среду.
VA: Cr2.3.KaИзучите использование материалов и инструментов для создания произведений искусства или дизайна.
ВА: Cr2.1.1aЧтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Требования ко времени
Время подготовки учителя
10 минут
Время демонстрации
15 минут
Студенческое время в студии
45 минут
Принадлежности и материалы
- Белая бумага для рисования (размер открытки 4 X 6 или аналогичный)
- Альбом для рисования, бумага для заметок или аналогичный
- Карандаши
- Ластики
- Цветные карандаши
- Материалы для исследования биома
- Примеры открыток (необязательно)
Национальные стандарты
Создать
Создавайте произведения искусства, изображающие естественную и сконструированную среду.
VA: Cr2.3.KaИзучите использование материалов и инструментов для создания произведений искусства или дизайна.
ВА: Cr2.1.1aЧтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Шаги
Обсудите открытки и потренируйтесь нажимать карандашом
Обсудите открытки и то, как они используются для показа и обмена изображениями и фотографиями.Попрактикуйтесь в различной степени непрозрачности и укрывистости, которых можно добиться с помощью цветного карандаша.
Чтобы получить доступ к полному эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Узнать больше
Войти
Учебные материалы
Закрыть
Биомы Земли
Тип ресурса
Номер ссылки
Направления обучения
Коллекции
Эксклюзивное содержимое FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Практика надавливания карандашом
Тип ресурса
Лист
Направления обучения
Коллекции
Эксклюзивное содержимое FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Выходной билет на светофор
Тип оценки
Отражение
Направления обучения
Коллекции
Эксклюзивное содержимое FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Закрыть
Создать отряд
Молодец!
К вашему отряду добавлен материал!
Закрыть
Перейти в класс или подразделение
ДОБАВИТЬ
Это было добавлено в.
Отмена
Эксклюзивное содержимое FLEX
Чтобы получить доступ к этому эксклюзивному контенту, вы должны быть участником FLEX.
Получи гибкость в моей школе
Отмена
Получи FLEX в моей школе
Чтобы получить FLEX в вашей школе бесплатно для вас, нам необходимо связаться с лицом, принимающим решения, в вашем округе.В большинстве округов это ваш координатор изящных искусств или руководитель учебной программы. Введите информацию ниже, и мы начнем!
Все готово!
Мы свяжемся с вашей школой в ближайшее время!
Коммерческая иллюстрация: Создание городской открытки с помощью гуаши и Photoshop | Анна Соколова
стенограммы1. Введение: Привет, меня зовут Анна Соколова, я художник и иллюстратор из Берлина.Ваш отличный отзыв вдохновил меня на будущие занятия. Сегодня мы собираемся создать коммерческую иллюстрацию для открытки. Я давно создаю разные виды товаров, и поверьте мне, это такое прекрасное чувство, когда вы видите свои печатные работы в книжных магазинах, в аэропорту или на плакатах, представляющих ваш город. На этом занятии я покажу вам, как объединить два мира: физический и цифровой, чтобы создать этот душевный и аутентичный продукт. Я буду использовать гаражную краску, чтобы придать нашей работе особый художественный вид.Мы также поговорим о некоторых важных принципах коммерческого искусства, которые помогут добиться успеха. Я использовал эти принципы в недавно созданной открытке, которая продается в магазинах Metro и даже в музеях Санкт-Петербурга. Некоторые трюки, такие как необычные облака, яркие цвета или вид с высоты птичьего полета, могут очень хорошо подойти. Самое удивительное, что у меня для вас есть конкурс, создайте свои открытки с городом и отправьте его до 15 апреля. Счастливый победитель получит небольшое печатное издание своей работы. Спасибо за просмотр и до встречи в следующем видео.2. Материалы: вам понадобятся эти простые материалы: акварельная бумага. Пользуюсь самым дешевым. Ну, это обычная акварельная плотная бумага, красная или белая; Тогда вам, конечно же, понадобятся кисти. Это обычные акварельные кисти № 8 и № 2, я использую их во всех своих работах. Это тоже не должно быть очень модным; и старый [неразборчиво] фрейм сообщения или что-то похожее. Я просто использовал фрейм; и самое интересное — тюбики с гуашью. Итак, сначала я решил, какие цвета использовать.У меня есть цвета здесь и белый отдельно. Вы спросите, а почему гуашь, а не акварель? Это дело вкуса, но мне нравится жирный маслянистый эффект, который дает гуашь. Он очень непрозрачный и плотный, и вы можете делать слой за слоем, за слоем. Это действительно хороший эффект. Вы также должны знать, как использовать Photoshop, и в разделе материалов для занятий вы найдете бесплатную лицензию, которую можно использовать для открытки. Это действительно полезно. 3. Идея и принципы. Как коммерческие иллюстраторы, у нас часто нет времени на традиционные медиа.Но рисовать, чтобы попробовать, или обычное [неразборчиво] Я бы хотел, чтобы у нас было, но я всегда пытаюсь добавить некоторые традиционные элементы в наши работы. Ну а что самое главное для сувенирной карты? Давайте посмотрим. Во-первых, у вас должен быть четкий ориентир или достопримечательность, которую вы собираетесь показать. На открытках должен быть узнаваемый символ города. Он также должен иметь четкую, смелую и впечатляющую композицию. Только помните, у человека есть всего пара секунд при просмотре магазина. Так что дизайн должен быть очень привлекательным, но при этом стильным.И последнее, но не менее важное: шрифт с названием города. Для этой берлинской открытки я ищу вдохновение повсюду в городе, и я решил нарисовать знаменитую башню Александерплац и добавить трамвай, чтобы добавить немного интереса. Я решил использовать смелые цвета, но сначала, конечно, сделал черно-белый рисунок. Вы можете увидеть это прямо здесь. Я просто использовал обычный маркер, можно чернилами или чем угодно. Итак, перейдем к следующему видео. 4. Элементы рисования: давайте попробуем наших новых друзей и сделаем текстуру и, возможно, нарисуем птиц.Давайте посмотрим. Для рисования неба беру гуашь. Нам не понадобится большое количество краски. Мне нравится использовать все с белым, но вы можете просто использовать его с водой, чтобы сделать его более светлым. Думаю, мы также будем использовать его для деревьев, может быть, для неба, но я не уверен. Это один из моих любимых цветов, а качество гуаши Шминке просто потрясающее. Настоятельно советую попробовать. Еще один цвет. Думаю, хватит. Я хочу, чтобы небо было немного текстурным, но не очень грубым. Вы можете смешивать цвета на своей палитре или прямо на бумаге, ну и финал будет прямо на бумаге.Просто возьмите много краски и не бойтесь смело ее двигать. Помните, что это совершенно необязательно. Вы можете следовать моим инструкциям или создавать свои собственные текстуры. Я пойду сюда белым. После этого вы даже можете нарисовать на нем цвета. Я хочу, чтобы небо было темнее, обычно сверху темнее и светлеет. Думаю, для нашей карты хватит. Мы будем использовать это для неба. Следующее, что я сделаю, это листья. У нас есть оранжевый и желтый. Конечно, их называют мандаринами и другими словами, но для простоты.Давайте просто немного перемешаем. У нас здесь есть обычные деревья, поэтому я просто наведу штрихи. Неважно, как вы их делаете. Они могут быть довольно грубыми. Но не забудьте сохранить направление листьев, если вы не хотите получить очень художественный эффект. Но только не добавляйте сюда синего. Не смешивайте эти цвета, вы хотите, чтобы получился зеленый, поверьте мне. Может быть, какие-то моменты. Все эти текстуры хорошо подходят практически для любых деревьев. Вы можете увидеть это на открытке, мы делаем это здесь, здесь, здесь и здесь, а с помощью Photoshop вы можете создавать различные параметры слоя.Он может работать очень точно или очень свободно. Думаю, для деревьев хватит. Может, добавить немного травы, а может, и нет. Пока не знаю. Это очень простые действия. Это может сделать каждый, и мне очень приятно потом увидеть это в печати. Наша гуашь сохнет, и я беру второй лист бумаги. Я это изменю. Мы просохнем. Вот, думаю, мы можем нарисовать птичек. Что ж, я не уверен, что буду использовать его в финальной версии, но нарисовать их приятно. Наш маленький друг куда-то летит, и у него есть еще один друг, может быть, еще несколько друзей.Кто знает? Только не забывайте, что в финальной версии вы должны добавить несколько разных теней на разные крылья. Здесь должно быть светлее, чем здесь, в зависимости от того, куда падает свет. Может быть, некоторые участники. Помните, я показал вам старый [неразборчиво], который у меня есть. Если у вас нет старого, вы можете создать простую квадратную форму из чего угодно, например, разрезать бумагу квадратами и ничего особенного. Я буду использовать рамку. В наши открытки я хочу добавить красивую рамку. Эта часть облегчает мне задачу.Я показываю вам свой процесс, и вы можете адаптировать его к своей работе по своему усмотрению. Что ж, у нас здесь действительно потрясающий ракурс. Мы можем сразу приступить к рисованию и изготовлению каркаса. Комбинация оранжевого и желтого цветов создаст в Photoshop действительно хороший эффект. Вы можете повторить это несколько раз. Вы можете сделать это действительно свободно. Вы можете рисовать линии. Что-нибудь в этом роде. Не забывайте, что гуашь действительно непрозрачная и очень плотная. Если вы рисуете что-то водой, вы можете просто использовать эти смелые эффекты и нарисовать действительно красивые волны.Это может быть очень гипнотизирующим. Я просто обожаю этот цвет. Обычно я использую свободное место на бумаге, чтобы заполнить его всем, что приходит в голову. Итак, теперь вы знаете, что собираетесь использовать в конце. Некоторые эксперименты. Как видите, эта демонстрация немного похожа на масло, и это здорово. Для рисования гавани это может быть очень эффективным. Мы собираемся нарисовать здесь пару птичек. Просто [неразборчиво], и он может доходить до нижней части любой открытки. Вот и все. Переходим к следующему видео. 5.Сканирование и работа с контурами: С возвращением. Мы внутри машины. Я отсканировал все прекрасные текстуры, которые мы сделали, разные, разные, и отсканировал все с этими характеристиками. Обычно я сканирую с разрешением 600 точек на дюйм, потому что мне нравится масштабировать его по возможности, и я предпочитаю всегда выбирать самый высокий вариант. Пойдем в фотошоп. Я использую очень старую версию, так что не пугайтесь. Нам это больше не нужно. Я уверен, что вы все умеете сканировать. Вот файл, с которым я буду работать. Снова вернулся.Вы, наверное, знаете, что открытка должна быть действительно маленькой, но я предпочитаю работать в формате A5. Я покажу вам, как я сделал этот файл. Файл, Новый, просто выбираю этот размер бумаги, а затем устанавливаю направляющие. Рекомендации здесь, здесь и здесь. Как вы знаете, карту нужно будет потом кардочесать, поэтому нам нужно оставить дополнительное место. Заходим в Image, Canvas Size. Это очень важно, и мы оставим примерно по три миллиметра с каждой стороны, то есть шесть, шесть. Извините, мы хотим, чтобы фон был белым.Еще раз здесь, здесь. Это файл, над которым я работаю. Позже я сделаю из него небольшой файл, когда мы будем все готовить к печати. Не экономьте. Это тот же файл, и я отключу стрелку комментария на линейке, чтобы она нас не отвлекала. Вот наша берлинская фотография. Обычно я так работаю. Иллюстрация состоит из нескольких частей, я разделяю их, а затем раскрашиваю каждую часть в отдельный цвет, чтобы она выглядела более художественно. Прежде чем работать над цветом, я обычно выбираю цветовую палитру.Здесь вы можете видеть, что я сделал образцы с некоторыми цветами по своему выбору, и теперь я собираюсь сделать это. Итак, деревья, я думаю, деревья должны быть действительно темными. Почему нет? Ну вот вот, наложение цвета, и теперь он работает. Может, даже темнее. Башня должна быть побольше, думаю как-то так и трамвай. Ну, я выбрал этот слишком красный, думаю, земляной тон может работать хорошо. Только цвет. Думаю, это хорошо, и тот же цвет подходит для длинных деревьев. Поэтому я просто копирую их стиль и передаю его здесь.Ну что у меня? У меня есть птицы. Птицы должны быть, может быть, такими, как наложение красного цвета. Я думаю, это хорошая композиция. Теперь мы готовы продолжить раскрашивание. Увидимся в следующем видео. 6. Раскраска: Итак, я подготовил свои рисунки. Слева вы видите готовую открытку, а вот файл, над которым мы работаем. Что ж, я решил использовать несколько набросков, чтобы добавить облака на эту страницу, поэтому я посмотрю, как выглядит композиция. Я помещаю все наши контуры в одну папку, чтобы они нам больше не мешали, и я создаю новый слой и просто раскрашиваю нашу иллюстрацию.Это займет какое-то время, так что готовьтесь. Я использую простую кисть. Я отключу цвета, чтобы они не сильно раздражали. Что ж, теперь я понимаю, что хотел бы немного изменить цвет земли, давайте изменим его. Да, они выглядят намного лучше. В любом случае разница должна быть, так что давайте двигаться дальше. Может, на это уйдет много времени. Работаем на земле. Эти части будут обрезаны позже, я откорректирую их, так что нам не нужно быть идеальным, просто раскрасьте деревья. Это может быть похоже на медитацию. Есть художники, которым они любят закрашивать мелкие детали снова и снова, но, ну, я не просто готов к этому, я предпочитаю смелые цвета и виноградные лозы.Вы можете просто немного нейтрализовать [неразборчиво]. Ну, я знаю, что просто использую цвет, чтобы подбирать цвета прямо из нашего примера, но я хочу показать его ближе, как я это делаю на самом деле. Наш поезд, наш новый друг, мне не терпится поработать с текстурами, это моя любимая часть. Это тоже будет отрезано. Это чей-то, на самом деле не имеет значения. Что ж, в зависимости от вашего стиля, вы можете работать очень точно или, наоборот, очень свободно, поэтому я здесь, чтобы показать вам принципы и показать, как я работаю. [неразборчиво] нет конца.Ну, это только перед уроком, обычно, когда вы что-то раскрашиваете, это может быть действительно расслабляющим. Вы можете часами заниматься этим без этой совести, потому что на самом деле вы на работе. Вы работаете и зарабатываете деньги на рисовании, что, я думаю, уже в выигрыше. Вы видите, как мы делаем красивую раскраску, и теперь она действительно помогает, и мы можем ее изменить. Это намного проще. Сначала я всегда делал это черным цветом, но теперь вижу, что мне очень нравится, как можно рисовать разными красками.Здесь вы можете играть с разными цветами, и это намного быстрее и проще, чем с другими чернилами. Хорошо, мистер Три, мы почти закончили с вами. Пойдем в кусты. Вы добавляете сюда. Я буду точнее, потому что иногда это помогает добавить небольшие пространства на деревьях. Вы, конечно, знаете, что мы не красим каждый листик. Мы рисуем в основном фигурами, что означает, что мы должны оставить намек на некоторые промежутки между ветвями деревьев. Немного терпения, и мы почти закончили. То, что у меня тут, нет, может, ничего более детального не выбирал.Вся эта часть соответствует этому цвету. Обеспокоенный, я не знаю, чего хочу прямо сейчас от меня. Ну все зависит от твоего стиля. Так что, если вы хотите работать точно, вы можете работать над каждой деталью в удобное для вас время и в соответствии со своим стилем, или вы даже можете делать все с формами, и это то, что я разрабатываю. Это абсолютно дело вкуса, поэтому нет никаких правил, правильных или неправильных решений. Так же, как вы довольны или нет, и в этом случае это не подходит для вашей цели для коммерческого искусства на открытках.Несколько разных цветов для обозначения дороги. Просто почистите его от среза и доведите до самого конца. Для этого мне нужна кисть побольше. Иногда полезно использовать акварельные кисти или другой цифровой инструмент. Что ж, я фанат использования простых инструментов, насколько это возможно, потому что тогда я могу работать с любой версией программного обеспечения в любом программном обеспечении, это не имеет значения. Навык является самым важным, и это всего лишь инструмент. Они тоже умеют рисовать в Excel. Вот, чуть-чуть, теперь мне хорошо.Не такая уж прямая линия. Итак, что осталось, это башня, я думаю, она не должна быть более красной. Ну, может, нам стоит использовать градиент для башни, как вы думаете? Может, попробуем. Я сделаю для этого отдельный слой и просто раскрашу отдельно. Посмотрим, понравится вам это или нет, и перейдем к следующей части. Башня обычно является символом Берлина, там очень много туристов. Они такие, я не хотел говорить о насекомых, я имею в виду их множество. Так что я просто использую B-образный паттерн, чтобы справиться с этим.Что ж, думаю, у меня есть четкое представление о том, что я делаю. У меня есть несколько домов, принадлежащих к той же сцене. Теперь я хочу перейти на другой слой, да, и здесь маленький. Вот так мы и сделали. У нас уже есть действительно красивые цвета. Мы должны выбрать с помощью команды и щелкнуть по слою, и, возможно, мы будем использовать градиент. Мы можем сделать это по-другому, если сможем отсюда. Ну, а почему бы и нет на простом наложении градиента? Что ж, есть несколько способов сделать это, и я уверен, что вы их все знаете.Я просто показываю вам процесс. Ну да, похоже, градиент. Теперь мы сделали основные цвета и перешли к ним, без выделения, и мы переходим к следующему шагу. Увидимся в следующем видео. 7. Добавление текстур: С возвращением. Итак, теперь самое интересное. Как видите, я немного поработал над нашей работой. Итак, я добавил некоторые детали к поезду, но мне все еще нужно добавить дизайн. Я нарисовал птиц. Что ж, думаю, это все. Поэтому я просто использовал обычную кисть на нашем слое, чтобы сделать это. Может быть, мне даже стоит добавить больше теней здесь, здесь.Понимаете, они очень простые. Здесь я хочу оставить табличку на поезде. Обычно это M10 [неразборчиво]. Хорошо. Может быть, тени на башне. Итак, я выбираю слой. Я нажимаю команду и нажимаю на слой. Итак, мы выберем более светлый цвет, и для этого я использую такую кисть. Это действительно позволяет вам контролировать давление. Так что, если вы не хотите получать много цвета, это очень удобно. Вы знаете, что башня иногда светится, поэтому я думаю, что нам также следует сделать ее видимой, например, добавить несколько белых пятен здесь, может быть, здесь.Ничего особенного, просто намек. А теперь самое интересное: у нас есть масса текстур, которые даже были созданы краской Гуашь. Я посмотрел на них и выбрал этот для неба. Я просто перетащу сюда. Ага. Выглядит идеально. Так что, возможно, мы просто немного его увеличим. Но я думаю, что для этого даже не нужно [неразборчиво], мы можем немного цветов. Может, не так уж и ярко. Да, думаю, это все. Так что еще у нас есть? У нас есть текстуры деревьев, которые настолько богаты, что мы можем добавлять их много, много раз. Ну, я знаю, что это грубый стиль, но я просто делаю вот так и создаю ту текстуру, которая мне нравится.Так что я определенно хочу использовать его здесь на деревьях, может быть, добавлю сначала на большом. Прямо здесь. Мы даже можем сделать маску. Так что слой [неразборчиво], конечно, накладывается. Вы заметили? Здесь у вас всегда будет возможность поэкспериментировать. Это было очень неожиданно. Итак, как это будет выглядеть в этом месте и в другом. Из одной штуки, конечно, все можно сделать, но с какой-то интересной скоростью. Вот такой оверлей. Может, я мог бы просто удвоить, да. Так что посмотрите здесь, может быть, даже как здесь, и я думаю, мне нужно сделать их более жирными.Так что удалю немного. Запомните эту кисть, я использую [неразборчиво] кисть Photoshop. Таким образом, вы можете почувствовать, что давление очень хорошее. Таким образом, вы можете контролировать все, и еще одно. Оверлей, супер. Итак, теперь мы видим, что облака действительно некрасивы. Итак, мы переходим в папку Outline, выбираем Clouds, выбираем Color Overlay и делаем их белыми. Итак, я создам следующий слой. Не обязательно быть здесь. Это может быть здесь, да. Я раскрашу облака, и мы почти закончили. Как видите, я просто раскрашиваю облака.И чтобы добавить красивую тень, я использую этот цвет в качестве подчеркивания. Я думаю, вы понимаете принцип. Доделаем раскраску, тоже интересно, а в следующем видео поработаем над шрифтом. 8. Установка типа и файла для печати: мы на последней странице. Чего не хватает, так это красивого шрифта. Создаем новый слой. Он называется Берлин. Это то, чего я ожидал. Мы пишем. Смотрите название, Берлин. С нашим красивым каллиграфическим шрифтом вы можете найти материалы курса, любезно выложенные автором.Я думаю, может быть, даже больше и больше, чем это. Ну может просто так. Это красивый цвет, но он будет еще красивее, если мы добавим несколько штрихов. Как и на верхнем слое, я бы добавил белую обводку, около восьми пикселей. Может быть, немного светлее и скопируйте стиль слоя, вставьте стиль слоя. Почему нет? Вот, потемнее и сделайте 13. Слишком темно, правда? Ну, я могу измерить это, так что все будет как на первой иллюстрации. Супер. Теперь я вижу, что контраст цветов не такой яркий, как у шрифта.Я хочу сделать его немного ярче с помощью Curves. Может быть, даже добавить немного насыщенности. Последняя, но очень важная для меня часть — это Текстура. Может быть, я хочу сделать это больше в этом направлении, чтобы цвет был более красивым. Чтобы добавить немного английского ощущения, я хотел бы добавить текстуру в качестве верхнего слоя. Вот старая текстура бумаги работает отлично. Я просто внесу это сюда. Сразу потяните за него, а затем выберите Color Burn и сделайте его не таким темным, как вы сделали синий. Может, и не должно быть так. Может быть, немного больше света.Супер. Цвет выглядит красиво. Вы, ребята, сохраняете этот шаг, но мне нравится все просто объединить и, возможно, удалить некоторые. Тоже с линиями, это дело вкуса, что мне не нравится. Но это всего лишь финал [неразборчиво], вас это не должно интересовать. У нас есть финальный файл. Если вы хотите напечатать это как [неразборчиво] открытку с красивой винтажной рамкой, то нам следует это сделать. Напильник, Новый, вроде простой, А6. Затем с помощью линейки я установлю здесь границы. Размер холста, помните, что по нему нужно щелкнуть.Это очень важно. Мы добавляем это дополнительное [неразборчиво]. Опять же, я делал это постоянно. Такого размера: шесть здесь, шесть здесь. Затем я снова скорректирую текстуры, но помещу их сюда. Следует немного подправить. Большой. Далее еще один слой. Открытка должна быть где-то здесь. Я хочу, чтобы он был идеально правильным и посередине, потому что он немного винтажный. Теперь мы сглаживаем изображение и просто переносим его сюда. Мы делаем маску, как вы, наверное, догадались. Вот. Большой. Мы это сделали.Спасибо, ребята, за просмотр, переходите к следующему видео. 9. Создание собственного произведения искусства. Итак, теперь вы увидели весь процесс создания открытки. Посмотрите на это текстурирование. Приятно знать, что мы создали своими руками без экшенов Photoshop или чего-то подобного. Итак, ваша задача будет заключаться в создании вашей карты с вашим любимым городом, вашим родным городом или даже воображаемым. Заставьте нас сразу же захотеть посетить это место. В описании проекта объясните, почему вы выбрали именно это место.Помните, нет никаких правил. Вы можете следовать моим советам и уловкам настолько точно или свободно, насколько захотите, все дело в экспериментах. Увидимся в следующем видео. 10. Заключительные мысли: Мы подошли к концу проекта. Я надеюсь, что этот класс дал вам некоторые идеи и приемы, которые вы можете адаптировать к своей работе. Спасибо за просмотр, и если вам нравится класс, оставьте отзыв в правом углу, очень важно, чтобы класс был в тренде. Удачи в конкурсе. Я с нетерпением жду ваших идей и не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы придумаете.Увидимся в следующий раз.
Тканевая открытка для учителя
Благодарственное письмо на конец года
Когда сын Дорис был маленьким, он нарисовал для своего учителя картинку в качестве благодарственной записки в конце года.
Дорис, творческая и талантливая квилтер, была вдохновлена. Результатом стала ежегодная традиция превращать рисунок сына в открытку.
Бумага и ткань
Дорис из Doris Lovadina-Lee Designs, техник библиотеки в Торонто, Канада, любит преподавать и делиться своим ремеслом с другими.Какая классная смесь материалов — бумаги и ткани.
Мне не только нравится творчество, это новый, но функциональный способ отправить немного любви по почте. * Как весело было бы получить одну из этих тканевых открыток.
Поскольку мы приближаемся к концу учебного года, я подумал, что это фантастическая идея, чтобы поделиться ею на мероприятии, которое вы тоже можете попробовать. Независимо от того, решите вы пойти по ткани или нет, открытка — это быстрый и простой способ сказать спасибо любимому учителю.
Дорис любезно составила несколько пошаговых инструкций и список материалов, которые вам понадобятся.
Как сделать открытку из ткани своими руками:
Вовлеките детей в легкий и творческий проект. Они получат массу удовольствия, сделав оригинальную открытку размером 4 x 6 дюймов из обрезков ткани и украшений. Эти карточки могут рассказать историю: забивание победного гола, поездка в отпуск. Они могут сохранить память: празднование дня рождения или усыновление домашнего питомца. Эти очень личные открытки можно отправить по почте любимому учителю, члену семьи или другу.Их также можно хранить и выставлять как миниатюрные произведения искусства.
Расходные материалы :
Карточка 4 ”x6” (можно приобрести в магазинах художественных товаров или вырезать самостоятельно)
¼ плавкая тесьма ¼
лоскутков ткани
Выбор украшений: пуговицы, ленты, аппликации, бусины и т. Д.
6 простых шагов для создания забавной и оригинальной открытки размером 4 ″ x6 ”:
1. Следуя инструкциям производителя, прикрепите плавкую ленту к изнаночной стороне обрезков ткани.
2. Вырежьте фигуры из ткани и разместите на картоне.
3. Заплавьте утюг в соответствии с инструкциями производителя.
4. Украшаем пуговицами, лентами, бусинами и краской.
5. Напишите свое сообщение на обратной стороне.
6. Пишите любимому человеку.
* Если вы решили украсить пуговицами и т. П., Обязательно проверьте спецификации размера и веса, чтобы знать, требуются ли дополнительные почтовые расходы.
Что вы делаете, чтобы поблагодарить учителя в конце учебного года? Есть учителя, которые могут дать нам предложение?
.