Конспект занятия в старшей группе детского сада.
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.
Художественное творчество. Рисование.
«Овощи»
Задачи.
Учить предавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.
Ход занятия.
Педагог: Послушайте внимательно и отгадайте мои загадки.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.
Дети: Это капуста.
Педагог: десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
Дети: Это лук.
Педагог: Он совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадался? Молодец!
Ну, конечно …
Дети: Это огурец.
Педагог: В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет.
Дети: Это перец.
Педагог: Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
Дети: Это помидор.
Педагог: Круглая да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь.
Дети: Это репа.
Педагог: Хотя и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я …
Дети: Это свёкла.
Педагог: Ребята свёкла, репа. Капуста, помидор- это всё что?
Дети: Это овощи.
Педагог: Где растут овощи?
Дети: Они растут на грядке?
Педагог: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить. Сок из моркови- морковный
Суп из гороха — гороховый
Сок из капусты- капустный
Суп из картофеля — картофельный
Сок из свёклы- свекольный
Салат из огурцов- огуречный.
Физ.минутка.
В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.
Мы морковки натаскаем. «Таскают».
И картошки накопаем. «Копают».
Срежем мы кочан капусты. «Срезают».
Круглый, сочный,
Очень вкусный ( Показывают круг руками 3 раза.)
Щавеля нарвем немножко. «Рвут».
И вернёмся по дорожке. Маршируют.
Педагог: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т.е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.
Педагог: Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».
Хозяйка однажды с базара пришла. Шагают пальцами по столу.
Хозяйка с базара домой принесла. Загибают по одному пальчику.
Картошку, капусту, морковку, горох
Петрушку и свеклу. Ох!.. Хлопок.
Вот овощи спор завели на столе — Попеременно ударяют кулачками.
Кто лучше, вкусней
И нужней на земле. Загибают по одному пальцу на название.
Картошка? Капуста?
Морковка? Горох?
Петрушка иль свекла? Ох!.. Хлопок.
Хозяйка тем временем Стучат ребром ладони.
Ножик взяла.
И ножиком этим
Крошить начала Загибают по одному пальчику на руке.
Картошку, капусту
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох!.. Хлопок.
Накрытые крышкой ( Складывают руки накрест.)
В душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста ( Загибают по одному пальчику на руке.)
Морковка, горох,
Петрушка и свекла. Ох! Хлопок.
И суп овощной оказался неплох! Показывают, как едят суп.
Дети самостоятельно работают.
Итог занятия.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №26»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе.
Художественное творчество. Рисование.
«Овощи»
Задачи.
Учить предавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать предметы по всему листу бумаги, оставляя между ними немного свободного пространства; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плашмя.
Ход занятия.
Педагог: Послушайте внимательно и отгадайте мои загадки.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.
Дети: Это капуста.
Педагог: В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
Дети: Это лук.
Педагог: Он совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадался? Молодец!
Ну, конечно …
Дети: Это огурец.
Педагог: В огороде перед нами
Куст усыпан колпачками,
Каждый пламя прячет,
А кто съест – заплачет.
Дети: Это перец.
Педагог: Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
Дети: Это помидор.
Педагог: Круглая да не мяч,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостиком, да не мышь.
Дети: Это репа.
Педагог: Хотя и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
Узнали вы? Я …
Дети: Это свёкла.
Педагог: Ребята свёкла, репа. Капуста, помидор это всё что?
Дети: Это овощи.
Педагог: Где растут овощи?
Дети: Они растут на грядке?
Педагог: Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить. Сок из моркови- морковный
Суп из гороха — гороховый
Сок из капусты- капустный
Суп из картофеля — картофельный
Сок из свёклы- свёкольный
Салат из огурцов- огуречный.
Физ.минутка.
В огород пойдем, урожай соберем. Маршируют.
Мы морковки натаскаем «Таскают».
И картошки накопаем. «Копают».
Срежем мы кочан капусты, «Срезают».
Круглый, сочный,
Очень вкусный, Показывают круг руками 3 раза.
Щавеля нарвем немножко «Рвут».
И вернёмся по дорожке. Маршируют.
Педагог: Сегодня каждый из вас нарисует на круглой тарелке овощи, какие хочет, но так, чтобы всем было понятно по их форме и цвету, что это за овощи.
Закрашивать овощи надо не прямыми широкими полосами, а по форме, т.е. повторять форму овоща. Огурец овальной формы, и закрашивать его нужно удлинёнными дугами. Свёкла круглая и закашивать е нужно полукруглыми широкими линиями, держа кисть плашмя. Тонкой кисточкой нарисовать черешки, ботву у овощей.
Педагог: Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».
Хозяйка однажды с базара пришла, Шагают пальцами по столу.
Хозяйка с базара домой принесла Загибают по одному пальчику.
Картошку, капусту, морковку, горох
Петрушку и свеклу. Ох!.. Хлопок.
Вот овощи спор завели на столе — Попеременно ударяют кулачками.
Кто лучше, вкусней
И нужней на земле. Загибают по одному пальцу на название.
Картошка? Капуста?
Морковка? Горох?
Петрушка иль свекла? Ох!.. Хлопок.
Хозяйка тем временем Стучат ребром ладони.
Ножик взяла.
И ножиком этим
Крошить начала Загибают по одному пальчику на руке.
Картошку, капусту
Морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох!.. Хлопок.
Накрытые крышкою, Складывают руки накрест.
В душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Картошка, капуста, Загибают по одному пальчику на руке.
Морковка, горох,
Петрушка и свекла. Ох! Хлопок.
И суп овощной оказался неплох! Показывают, как едят суп.
Дети самостоятельно работают.
Итог занятия.
— Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)
— Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)
— А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)
— Когда сажают овощи? (Ответы детей)
— Когда собирают фрукты? (Ответы детей)
— Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)
— Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)
— Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)
— Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?
— Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.
Игра «Чудесный мешочек»
(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)
— Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.
Загадки:
- В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный… (огурец)
- С виду он — как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскач,
Беззаботно круглый год
В тёплом климате растёт
Кисло-сладкий цитрус этот!
Поспеши скорей с ответом!
В нём — полезный витамин-
Фрукт зовётся… (апельсин)
- Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(лук)
4. Круглое, румяное
И растет на ветке,
Бок красивый, аленький!
Любят его детки,
Старики и взрослые-
Вкусом всех порадует
Спелое и сочное… (яблоко)
5. Отгадай скорей загадку
Вкус её – как сахар, сладкий,
Даже если цвет зелёный!
Красной может быть и жёлтой…
Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают,
Хоть она и неуклюжа…
Хором скажем! Это… (груша)
6. Остроносая девица
Глубоко сидит в темнице
В красно платье рядится,
От людей всех прячется (морковь)
7. Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт,
Часто в чай его кладут –
Всем известен этот фрукт!
Он не сладкий и не горький,
Если съесть захочешь дольку,
Знай: На вкус кислейший он!
Как зовут его? (лимон)
— Молодцы!
-Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)
— На какие группы можно разделить эти предметы?
(на овощи и фрукты)
— Назовите овощи… (огурец, лук, морковь), фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).
Игра «Поварята»
— Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.
— Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).
— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)
— Молодцы, вы справились с заданием.
Физминутка
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде РАЗ.
А над ними весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде ДВА.
Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.
Последовательность выполнения:
1.Определите расположение листа.
2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.
(пед. рисунок : показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)
3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.
Индивидуальная работа с учащаемся:
Оказание помощи.
— Повторим, с чего мы начнем работу?
ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В подготовительной ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОВОЩИ».
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес, отклик на предложенную тему.
ЗАДАЧИ:
-Закрепить знания о пользе овощей.
— учить детей рисовать с натуры
-продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы.
-развивать общую моторику рук, зрительное внимание.
Ход занятия.
1.Ребята, а как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?( рисование) А почему вы так решили?(потому, что на столе лежат карандаши, листы белой бумаги). Сегодня мы рассмотрим карандаш. Я расскажу о нем. Карандаш состоит из двух деревянных половинок( он деревянный), склеенных между собой. Внутри карандаша находится грифель. Если грифель зеленый, то карандаш рисует зеленым цветом. Карандаш сверху покрывают краской различных цветов . У карандаша два конца – левый и правый. Левый конец заостренный, а правый – тупой. Чтобы карандаш хорошо рисовал его нужно точить. Карандаш хорошо обрабатывается точилкой для карандашей. Он бывает с гранями, а бывает гладкий. Посмотрите, у меня в руках длинный, тонкий, деревянный карандаш. Карандаши надо хранить в коробке.
Вопросы:
- Для чего нам нужны карандаши?
- Из чего он сделан?
- Каким цветом может быть грифель?
- Сколько концов?
- Чем покрыт карандаш сверху?
Физкультминутка: «Овощи»
В огород пойдем,
(Маршировать на месте)
Урожай соберем.
(Идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
(Имитировать, как срезают, таскают, копают)
Круглый, сочный, очень вкусный.
(Показать руками)
Щавеля нарвем немножко
«Рвут».
И вернемся по дорожке.
(Идти по кругу, взявшись за руки)
2. Послушайте загадку:
Я длинный и зеленый, вкусный я соленый,
Вкусныйл и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
Правильно, это огурец. А почему вы так решили?
3. Вот на рисунке огурец. Это овощ, в нем много витаминов и он полезный. Его любят кушать люди потому, что он очень вкусный. Этот огурец нарисован, а в руках у меня настоящий. Он овальной формы, шершавый на ощупь. Сегодня мы будем рисовать вот такой длинный, красивый, зеленый огурец.
4. Послушайте еще загадку:
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
(Лук).
А почему вы так решили? Лук тоже овощ. Он очень полезный. Лук круглый, гладкий, желтого цвета.
Начнем рисовать огурец.
Послушайте меня внимательно, как я буду его рисовать. Я беру карандаш зеленого цвета в правую руку. На листе белой бумаги посередине ставлю точку и начинаю рисовать контур. Я рисую овал. Далее мы этот овал закрашиваем карандашом снизу в верх.
Потом рисуем лук. Он круглой формы. Рисую круг и закрашиваю его коричневым карандашом.
Посмотрите, ребята, какие красивые овощи у нас получились.
— Ребята, а какие вы знаете овощи? (Ответы детей) Фрукты? (Ответы детей)
— Какие еще знаете фрукты? (Ответы детей)
— А где растут овощи и фрукты? (Ответы детей)
— Когда сажают овощи? (Ответы детей)
— Когда собирают фрукты? (Ответы детей)
— Кто выращивает овощи и фрукты? (Ответы детей)
— Как ухаживают за посадками? (Полив, прополка, рыхление и т.д.)
— Когда взрослые собирают урожай, вы ребята помогаете? (Ответы детей)
— Ребята, а к нам пришел в гости сказочный герой… Кто он, вы узнали?
— Правильно, Незнайка. Он приготовил много игр и хочет с вами в них поиграть.
Игра «Чудесный мешочек»
(1-3 чел. достают отгадки из мешочка)
— Я буду загадывать загадки, а когда ребята отгадают, из мешочка достанешь отгадку, и мы посмотрим, правильно ли ребята отгадали.
Загадки:
- В огороде рос красавец,
Наш зеленый молодец,
А зимой найдешь ты в банке,
Длинный, сочный… (огурец)
- С виду он — как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскач,
Беззаботно круглый год
В тёплом климате растёт
Кисло-сладкий цитрус этот!
Поспеши скорей с ответом!
В нём — полезный витамин-
Фрукт зовётся… (апельсин)
- Прежде, чем его мы съели,
Все наплакаться успели.
(лук)
4. Круглое, румяное
И растет на ветке,
Бок красивый, аленький!
Любят его детки,
Старики и взрослые-
Вкусом всех порадует
Спелое и сочное… (яблоко)
5. Отгадай скорей загадку
Вкус её – как сахар, сладкий,
Даже если цвет зелёный!
Красной может быть и жёлтой…
Всё о ней боксёры знают,
С ней удар свой развивают,
Хоть она и неуклюжа…
Хором скажем! Это… (груша)
6. Остроносая девица
Глубоко сидит в темнице
В красно платье рядится,
От людей всех прячется (морковь)
7. Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт,
Часто в чай его кладут –
Всем известен этот фрукт!
Он не сладкий и не горький,
Если съесть захочешь дольку,
Знай: На вкус кислейший он!
Как зовут его? (лимон)
— Молодцы!
-Незнайка считает, что эти предметы все овощи, а как вы думаете? (Ответы детей)
— На какие группы можно разделить эти предметы?
(на овощи и фрукты)
— Назовите овощи… (огурец, лук, морковь), фрукты … (апельсин, яблоко, груша, лимон).
Игра «Поварята»
— Наш гость решил сварит борщ, а какие овощи нужны забыл. Давайте поможем Незнайке. Сейчас мы немножко побудем поварами, приготовим борщ.
— Надо сложить в кастрюльку те овощи, которые используют при приготовлении супа (борща).
— Посмотрите внимательно, какие овощи входят в состав борща? (Морковь, лук, свекла, картофель, капуста)
— Молодцы, вы справились с заданием.
Физминутка
На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде РАЗ.
А над ними весело шелестит листва.
Опускаем руки мы по команде ДВА.
Задание: нарисовать по памяти один овощ или фрукт, который больше вам нравится.
Последовательность выполнения:
1.Определите расположение листа.
2. Поэтапное рисование овоща или фрукта. Выполнение рисунка в карандаше.
(пед. рисунок : показать как можно передать объем предмета, технол. карта выполнения рисунка)
3. Выполнение рисунка в цвете с передачей объема.
Индивидуальная работа с учащаемся:
Оказание помощи.
— Повторим, с чего мы начнем работу?
ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ОВОЩИ».
ЦЕЛЬ: Вызвать у детей интерес, отклик на предложенную тему.
ЗАДАЧИ:
-Закрепить знания о пользе овощей.
— учить детей рисовать с натуры
-продолжать формирование навыков изображение предметов овальной формы.
-развивать общую моторику рук, зрительное внимание.
Ход занятия.
1.Ребята, а как вы думаете, какое у нас сегодня занятие?( рисование) А почему вы так решили?(потому, что на столе лежат карандаши, листы белой бумаги). Сегодня мы рассмотрим карандаш. Я расскажу о нем. Карандаш состоит из двух деревянных половинок( он деревянный), склеенных между собой. Внутри карандаша находится грифель. Если грифель зеленый, то карандаш рисует зеленым цветом. Карандаш сверху покрывают краской различных цветов . У карандаша два конца – левый и правый. Левый конец заостренный, а правый – тупой. Чтобы карандаш хорошо рисовал его нужно точить. Карандаш хорошо обрабатывается точилкой для карандашей. Он бывает с гранями, а бывает гладкий. Посмотрите, у меня в руках длинный, тонкий, деревянный карандаш. Карандаши надо хранить в коробке.
Вопросы:
- Для чего нам нужны карандаши?
- Из чего он сделан?
- Каким цветом может быть грифель?
- Сколько концов?
- Чем покрыт карандаш сверху?
Физкультминутка: «Овощи»
В огород пойдем,
(Маршировать на месте)
Урожай соберем.
(Идти по кругу, взявшись за руки)
Мы морковки натаскаем
И картошки накопаем.
Срежем мы кочан капусты
(Имитировать, как срезают, таскают, копают)
Круглый, сочный, очень вкусный.
(Показать руками)
Щавеля нарвем немножко
«Рвут».
И вернемся по дорожке.
(Идти по кругу, взявшись за руки)
2. Послушайте загадку:
Я длинный и зеленый, вкусный я соленый,
Вкусныйл и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)
Правильно, это огурец. А почему вы так решили?
3. Вот на рисунке огурец. Это овощ, в нем много витаминов и он полезный. Его любят кушать люди потому, что он очень вкусный. Этот огурец нарисован, а в руках у меня настоящий. Он овальной формы, шершавый на ощупь. Сегодня мы будем рисовать вот такой длинный, красивый, зеленый огурец.
4. Послушайте еще загадку:
В десять одежек плотно одет,
Часто приходит к нам на обед.
Но лишь за стол ты его позовешь,
Сам не заметишь, как слезы прольешь.
(Лук).
А почему вы так решили? Лук тоже овощ. Он очень полезный. Лук круглый, гладкий, желтого цвета.
Начнем рисовать огурец.
Послушайте меня внимательно, как я буду его рисовать. Я беру карандаш зеленого цвета в правую руку. На листе белой бумаги посередине ставлю точку и начинаю рисовать контур. Я рисую овал. Далее мы этот овал закрашиваем карандашом снизу в верх.
Потом рисуем лук. Он круглой формы. Рисую круг и закрашиваю его коричневым карандашом.
Посмотрите, ребята, какие красивые овощи у нас получились.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает муляжи овощей или картинки с их изображением, а дети называют овощи.
2. Игра «Найди овощ».
Дети смотрят на картинку и называют овощи.
Затем демонстрируется картинка с изображением огорода. Дети рассматривают ее и отвечают, где растут овощи (в огороде, на грядке, под землей, над землей).
3. Отгадывание загадок.
1) Сидит бабка на грядке 3) Красный нос в землю врос,
Вся в заплатках. А зеленый хвост – снаружи.
Кто ни взглянет – Нам зеленый хвост не нужен,
Всяк заплачет. (Лук.) Нужен только красный нос. (Морковь.)
2) Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява, 4) В огороде рос хрустящий
Кто любит щи, меня ищи. (Капуста.) Наш зеленый молодец.
5) Раскололся тесный домик Этот овощ — настоящий
На две половинки. Длинный, сладкий… (огурец.)
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох.)
4. Игры.
Воспитатель показывает картинки с изображением какого-либо овоща – дети называют множественное число этих предметов. (Помидор – помидоры.)
- Есть или нет? (на множественное число существительных в родительном падеже).
Дети повторяют за воспитателем: «Есть помидоры – нет помидоров; есть огурцы – нет огурцов» и т.д.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что некоторые овощи не имеют множественного числа (лук, капуста, горох, картофель, чеснок, свекла).
Затем воспитатель бросает мяч, называет овощи во множественном числе, а дети, возвращая мяч, — в родительном падеже: «У меня нет помидоров».
- Какого цвета овощи?
Воспитатель бросает мяч и называет цвет, а дети говорят, какой овощ бывает такого цвета.
5. Описание овощей.
Вопросы:
— Помидор круглый или треугольный?
— Какого цвета бывают помидоры? (Красные, розовые, желтые, зеленые.)
— Помидор мягкий или твердый?
— Помидор сладкий или кислый?
— Где растет помидор?
Воспитатель описывает помидор по всем признакам, затем раздает детям картинки с изображением разных овощей. Каждый ребенок описывает овощ на картинке.
Пальчиковая гимнастика.
Долго, долго мы лепили, Руки сцеплены в замок, круговые вращения руками.
Наши пальцы утомились. Встряхивание кистями рук.
Пусть немножко отдохнут Поглаживание каждого пальчика по очереди.
И опять лепить начнут. Разведение рук в стороны
Дружно руки разведем
И опять лепить начнем. Хлопки в ладоши.
6. Слушание русской народной мелодии «Осенью» (обработка И. Кишко, сл. И. Плакиды).
После прослушивания дети характеризуют музыку (медленная, быстрая, протяжная, ритмичная, веселая, грустная).
7. Рефлексия.
Детям предлагается нарисовать свой любимый овощ: сначала простым карандашом, потом раскрасить красками.
Воспитатель: Адуллина Эльвина Фидусовна МАДОУ д\с №3 город Нефтекамск
рисования овощей для детей на GetDrawings
4
356×500 Как рисовать мультфильм овощи шаг за шагом Практическое руководство
2
480×360 Draw для детей Draw для начинающих Draw для детей How
1
700×620 Рисование фруктов и овощей Рисование и окраска фруктов 11
1
480×360 Как рисовать овощи легко рисовать для детей шаг за шагом
1
1280×720 Как рисовать овощи для детей
1
350×339 Как рисовать Как рисовать тыквы
1280×720 Рисование для детей Фрукты и овощи Рисование страниц
1280×720 Как рисовать фрукты и овощи Учиться раскраски
1280×720 Как рисовать фрукты и овощи для детей
1280×720 Как рисовать овощи для малышей Раскраска и рисование для детей
1280×720 Узнай названия фруктов овощей для детей, как рисовать
200×200 Овощи с Картинками Для Детей
200×200 с картинками для детей
10
948×738 Раскраска «Овощи и фрукты»
9
912×829 Листы для детских садов Листы для раскраски овощей
8
1203×976 Раскраски полезных овощей без огородов
7
556×749 Книжка-раскраска для овощей, а также Страница для раскраски фруктов и овощей
7
480×371 овощной пищи питания флэш-карты вырезать для печати для детей
7
265×375 Раскраски овощи для детей бесплатно, для печати и онлайн
6
1483×2079 Тыквенно-овощная раскраска для детей, дошкольная версия для печати
5
1280×720 Рисование овощей для детей Брокколи
5
1000×783 Раскраски из спелых помидоров и овощей
3 1
736×538 Раскраски с фруктами 83 и Раскраски с фруктами Раскраска с фруктами
4
590×711 Раскраска «Шесть видов совершенных овощей» для детей, детей
3
1008×773 Раскраски овощей Раскраски овощей 3 Nice
3
1483×2079 Рисование овощей для паприки детей
3
1113×1317 Фрукты и овощи Рисунки Клипарт Панда
3
736×951 Фруктовые и овощные раскраски Фруктовые и овощные раскраски Детские раскраски
3
556×749 Раскраски для детей до 7 лет
3
700×980 Раскраска для растительного лука для детей для печати
3
424×320 Бесплатные печатные растительные раскраски Растительные раскраски
2
1024×792 Листы для рисования фруктов и овощей бесплатно для печати фруктов
2
800×567 Узнайте, как рисовать мультфильм овощи (мультфильмы для детей)
2
776×600 Раскраски Огородный Сад Рисование для Детей Бесплатно
2
877×849 Овощные картинки и раскраски для детей
2
2079×1483 Овощная раскраска для детей, Версия для печати
1
392×507 Раскраски фрукты и овощи Раскраска фруктов и овощей
1
1000×1415 Английская овощная лексика The Garden Song
1
1024×600 Коллекция изображений Freecolorngpagesco Рисование арбуза
1
650×764 Раскраски с рейтингом овощей Рисование овощей Рисование
1
850×700 Непревзойденные печатные фотографии овощей Раскраски свежие
1
1000×585 Овощи Раскраски
,Бесплатные дошкольные и детские сады Фрукты и овощи Мероприятия и уроки
Осень или осень — прекрасное время для изучения и изучения различных видов фруктов и овощей. Вот несколько идей плана урока:
Фрукты и овощи
Верхушки или низы
Фасоль
Яблоки / Тыквы
Картофель / Редька
Урожай
Осень и урожай Учебный центр Идеи
Драматическая игровая зона
Создать фермерский рынок.Поместите корзины или коробки разного размера, настоящие или пластиковые фрукты и овощи, ящики, коричневые бумажные пакеты для обеда, весы, кассовый аппарат, игровые деньги, карандаш и бумагу, соломенные шляпы и фланелевые рубашки в игровой зоне.
Блок Центр
Добавьте к вашему центру блока сельскохозяйственные машины, большой кусок коричневого войлока, маленькие пластмассовые игрушечные овощи, кукурузные ядра и бобы, небольшие корзины, чучела и несколько маленьких тюков соломы.
Discovery / Science Center
Обеспечьте различные семена и бобы, маленькие контейнеры и разные ложки.Пусть дети используют лупы, чтобы посмотреть на разные семена, а затем отсортировать и заполнить их в контейнерах.
Fine Motor Skills
Обеспечьте ведро свежей кукурузой и пустой контейнер. Пусть дети снимают шелуху с кукурузы. Приготовьте кукурузу для вкусной закуски.
Пусть дети используют пинцет, чтобы выбрать зерна кукурузы из высушенного початка кукурузы.
Сенсорная таблица и навыки мелкой моторики
Предоставьте разные корнеплоды (картофель, редька, морковь и немного тыквы) вместе с некоторыми овощными щетками и полотенцами.Пусть дети используют щетки и полотенца для чистки овощей.
Play Dough Center
Поставьте разноцветное тесто для игры. Поощряйте детей создавать все виды фруктов и овощей.
Экскурсия
Посетите местный фермерский рынок. Пусть дети купят несколько предметов. Позже попросите их вымыть и высушить фрукты и овощи.
Свободное время в кругу фруктов и овощей и групповые мероприятия
Сюрприз (Устный язык)
Поместите один или два разных фрукта или овоща в небольшой коричневый пакет для ланча.Дайте каждому ребенку сумку. Попросите детей по очереди залезть в сумку, не заглядывая внутрь, и описать, как чувствует себя фрукт или овощ (мягкий, твердый, грубый, гладкий, круглый и т. Д.). Поощряйте их сначала угадать, что это, а затем возьмите это из сумки, чтобы показать, что это такое.
Фрукты и овощи (язык описания и движения)
Подумайте о фрукте или овоще и скажите: «Это апельсин. Ммм … аппетитный апельсин». (Пусть дети потирают животики.) «Апельсин растет высоко на дереве.» (Попросите детей протянуть руку, чтобы притвориться, будто они собирают апельсин с дерева.) Повторите эти действия с другими действиями для других фруктов и овощей в пакетах. (Морковь — наклонись и потяни морковку и т. Д.).
Помогите детям ответить на вопросы о своих фруктах и овощах по одному: на что это похоже? (как дерево, шарик, лист) Этот фрукт / овощ большой или маленький? Каково это? (гладкий, грубый, твердый, мягкий, неровный, холодный, теплый, извилистый) Какого цвета это?
Другие вопросы задать: Знаете ли вы животное, которое ест (назовите фрукт или овощ)? Где вы берете (назовите фрукты или овощи), которые едите в своем доме? Кто-нибудь в вашем доме готовит (назовите фрукты или овощи)? Какой твой любимый фрукт? Какой твой любимый овощ?
Нарежьте фрукты и овощи, которые у вас есть, и дайте детям попробовать их.Убедитесь, что дети моют руки перед едой.
Задайте вопросы: Какой вкус у овоща? (сладкий, кислый, соленый) Что ты чувствуешь во рту? (сочный, свежий, твердый)
Фрукты и овощи Цвета
Пусть дети выберут карту овощей или фруктов и раскрасят ее. Затем пусть каждый ребенок покажет свою карточку группе и назовет фрукт или овощ и его цвет. Вместе скажем, например: «Яблоко красное, а Майло рубашка красная.«Предложите детям осмотреть комнату, чтобы найти другие предметы красного цвета.
Растущий овощной суп
Прочитайте книгу: Выращивание овощного супа (Voyager Books). Покажите детям рецепт овощного супа. Поместите различные овощи в сумку. Возьмите один из овощей и опишите его детям. Пусть дети угадают овощ, а затем положите его в корзину. Продолжайте, пока все овощи не будут в корзине. Вместе с детьми приготовьте овощи для приготовления овощного супа вместе.
Мой любимый фрукт, мой любимый овощной граф
Пусть каждый ребенок выберет любимую карточку с фруктами или овощами и поместит ее в соответствующую колонку. Обсудите результаты.
Здоровые фрукты и овощи
Фрукты и овощи Введение Прочтите книгу Митчелла Шарма Григорий Грозный Пожиратель . Это веселая книга о мальчике по имени Грегори, который хочет есть фрукты и овощи, и его родителях, которых больше волнуют консервные банки и шины.Поговорите о том, как употребление фруктов и овощей помогает нам расти и оставаться здоровыми.
Фрукты и овощи полезны для меня!
(мелодия: Twinkle, Twinkle Little Star)
Яблоки, груши и апельсины тоже,
фруктов сладки для меня и вас.
моркови, гороха и брокколи,
овощей — это хорошо для меня.
Фрукты и овощи полезны для вас.
Они держат тебя здоровым и вкусным! (руб живот)
Верх или низ Фрукты и овощи Мероприятия и игры (Мероприятия и печатные издания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Книга: верх и низ
Прочитайте книгу «Вершины и основания» (Книга Чести Калдекотта).Пусть дети разыгрывают историю.
Tops $ Bottoms Игра для сортировки фруктов и овощей
Пересмотрите историю Tops & Bottoms. Вырежьте различные фотографии фруктов и овощей из листовок продуктового магазина. Пусть дети рассортируют фрукты и овощи по двум группам: сверху / снизу.
Beans Действия и игры (Действия и печатные издания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Фасоль и семена
Обсудите с детьми, какие семена нужно выращивать (почва, солнечный свет, вода).Пусть дети притворяются семенем в земле. Сыграйте легкую музыку и прогуляйтесь вокруг детей с лейкой, притворяясь, что они поливают каждое семя. Каждый раз, когда вы поливаете ребенка, бобовое растение становится все больше и больше.
Яблоки Мероприятия и игры (Мероприятия и печатные издания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
яблоки (устный язык)
Спросите детей о своем любимом яблочном или яблочном продукте (яблочный сок, яблочный пирог, карамельные яблоки и т. Д.))
График цветов яблок ( Math)
Покажите детям красное, желтое и зеленое яблоко. Составьте график об их любимом цвете яблока. Тогда пусть дети попробуют разные яблоки. Какой из них им понравился больше всего?
Яблоки растут на дереве (Наука)
Обсудите с детьми времена года яблони и расставьте картинки по порядку. Пусть дети нарисуют яблоню и напишут об этом.
Pumpkin Развлечения и игры (Действия и печатные издания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Размер тыквы (Измерение)
Разнообразие тыкв разных размеров и форм. Предоставьте измерительные ленты, пряжу, весы и увеличительные стекла. Пусть дети исследуют разные тыквы. Какая тыква самая большая? Наименьший? Наитяжелейший?
Исследование тыквы со всеми четырьмя чувствами (Описательные слова)
Пусть дети почувствуют снаружи и исследуют внутреннюю часть тыквы.Как это выглядит, пахнет, чувствует? Снимите тыквенные семечки вместе и поджарьте их для вкусной закуски.
Картофель и редька Мероприятия и игры (Мероприятия и печатные издания доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)
Картофель
Покажите детям фотографии блюд из картофеля (картофель фри, чипсы, картофельное пюре, картофельный салат). Раздайте картошку по кругу и дайте детям почувствовать и почувствовать запах картошки. Каково это? Как это пахнет.Играть в горячую картошку. Сыграйте немного живой музыки, и пусть дети раздают картошку по кругу. Останови музыку. Ребенок, держащий картошку, называет еду, приготовленную из картошки.
Человек сладкого картофеля (Наука)
Положите сладкий картофель в стакан с водой или пластиковый контейнер, наполовину торчащий и наполовину торчащий. Приклейте волнистые глаза, помпон и кусок боа из черного пера, чтобы сделать картофеля мужчиной или женщиной. Время от времени добавляйте воду, и вскоре вы увидите виноград, который начинает расти.
Редька Мероприятия и игры
Бесплатные листы фруктов и овощей, печатные издания и раскраски
Бесплатные фрукты и овощи Ремесла
Поделки и рукоделие: Фрукты и овощи Коллаж
Расходные материалы: журналы, распечатки фруктов и овощей, строительная бумага, клей, ножницы
Указания: попросите детей вырезать изображения фруктов и овощей и приклеить их на строительную бумагу, чтобы сделать фруктовый и овощной коллаж.
Carrot Bookmark Craft Нарисуйте или нарисуйте морковную форму на оранжевой крафт-бумаге. Спросите детей, знают ли они, какие два цвета делают оранжевый. Поместите немного желтой и красной краски на бумажную тарелку, и пусть дети перемешивают и перемешивают цвета, пока они не приобретут оранжевый цвет. Отрежьте настоящую морковь, чтобы получить круглый морковный штамп. Используйте морковь, чтобы поставить оранжевый цвет на контур моркови. Дайте высохнуть. Нарисуйте лист моркови и прикрепите трубочист скрепками. Когда высохнет, вырежьте морковную форму и приклейте лист морковным очистителем.Используйте скобы для укрепления.
,