Памятки 2 класс русский язык: Памятки «Русский язык» 2 класс

Содержание

Памятки по русскому языку 1-2 класс | Картотека по русскому языку на тему:

Памятка №1.                                                                 Памятка №1.

  1. Буквы,  обозначающие согласные звуки              1.  Буквы,  обозначающие согласные звуки

парные

непарные

 Звонкие

Б  В Г Д  Ж З

Н М Л Р Й

Глухие

П Ф К Т Ш С

                   Х Ц Ч Щ

парные

непарные

Звонкие

Б  В Г Д  Ж З

Н М Л Р Й

Глухие

П Ф К Т Ш С

                   Х Ц Ч Щ

2. Буквы,  обозначающие всегда твёрдые звуки:        2.  Буквы,  обозначающие всегда твёрдые звуки:

                              Ж, Ш, Ц                                                                         Ж, Ш, Ц

  1. Буквы,  обозначающие всегда мягкие звуки:          3.  Буквы,  обозначающие всегда мягкие звуки:  

                         Ч,  Щ,  Й                                                                        Ч,  Щ,  Й        

  1. Буквы,  обозначающие гласные звуки:                     4.   Буквы,  обозначающие гласные звуки:

Обозначающие твёрдость

А  О  У  Э  Ы

Обозначающие мягкость

Я  Ё  Ю  Е  И

Обозначающие твёрдость

А  О  У  Э  Ы

Обозначающие мягкость

Я  Ё  Ю  Е  И

 

5.  Буквы,  обозначающие  2 звука:                                5.  Буквы,  обозначающие  2 звука:

Я ( Й, А)      Е (Й,Э)     Ё ( Й,О)     Ю (Й, У)                        Я ( Й, А)      Е (Й,Э)     Ё ( Й,О)     Ю (Й, У)

6.  Буквы,  не обозначающие  звука:    Ь, Ъ                   6.   Буквы,  не обозначающие  звука:    Ь, Ъ

7.  Буквы, обозначающие шипящие согласные:          7.   Буквы, обозначающие шипящие согласные:  

                      Ж, Ш, Ч, Щ                                                                           Ж, Ш, Ч, Щ         

   

                                                       

Памятка №1.                                                                 Памятка №1.

  1. Буквы,  обозначающие согласные звуки                1.  Буквы,  обозначающие согласные звуки

парные

непарные

 Звонкие

Б  В Г Д  Ж З

Н М Л Р Й

Глухие

П Ф К Т Ш С

                   Х Ц Ч Щ

парные

непарные

Звонкие

Б  В Г Д  Ж З

Н М Л Р Й

Глухие

П Ф К Т Ш С

                   Х Ц Ч Щ

2. Буквы,  обозначающие всегда твёрдые звуки:        2.  Буквы,  обозначающие всегда твёрдые звуки:

                              Ж, Ш, Ц                                                                         Ж, Ш, Ц

3. Буквы,  обозначающие всегда мягкие звуки:          3.  Буквы,  обозначающие всегда мягкие звуки:  

                         Ч,  Щ,  Й                                                                        Ч,  Щ,  Й        

  1.  Буквы,  обозначающие гласные звуки:                    4.   Буквы,  обозначающие гласные звуки:

Обозначающие твёрдость

А  О  У  Э  Ы

Обозначающие мягкость

Я  Ё  Ю  Е  И

Обозначающие твёрдость

А  О  У  Э  Ы

Обозначающие мягкость

Я  Ё  Ю  Е  И

 

5.  Буквы,  обозначающие  2 звука:                                5.  Буквы,  обозначающие  2 звука:

Я ( Й, А)      Е (Й,Э)     Ё ( Й,О)     Ю (Й, У)                        Я ( Й, А)      Е (Й,Э)     Ё ( Й,О)     Ю (Й, У)

6.  Буквы,  не обозначающие  звука:    Ь, Ъ                   6.   Буквы,  не обозначающие  звука:    Ь, Ъ

7.  Буквы, обозначающие шипящие согласные:          7.   Буквы, обозначающие шипящие согласные:  

                      Ж, Ш, Ч, Щ                                                                           Ж, Ш, Ч, Щ           

 

Памятки по предмету. «Русский язык» 2 класс

Памятки по русскому языку

Памятки по русскому языку В русском языке 33 буквы Гласных букв 10, звуков 6 Согласных букв 21, звуков 36 Не обозначают звуков: ь, ъ а о у э ы л м н й р б в г д з ж ь я е ю е и п ф к т с ш х ц ч щ ъ Обозначают

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. на учебный год по русскому языку (указать предмет)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 208-209 учебный год по русскому языку (указать предмет) Уровень образования (класс) _ начальное общее общее 2а, 2б, 2к, 2л, 2м, 2у, 2э, 2ю, 2я (начальное общее, основное общее, среднее

Подробнее

Наименование разделов, тем

урока Наименование разделов, тем Плановые сроки прохождения НАША РЕЧЬ 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). 03.09 Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его 04.09 речи? 3 Диалог

Подробнее

Наименование разделов, тем

урока Наименование разделов, тем I четверть НАША РЕЧЬ (3 ч) 1 Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи 2 Наша речь. Что можно узнать о человеке по его Плановые сроки прохождения 03.09

Подробнее

Характеристика деятельности обучающихся

Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы

Подробнее

Памятка по русскому языку

Памятка по русскому языку 2013 Список орфограмм 1. Большая буква. Точка в конце предложения. 2. Пропуск, замена, искажение букв. 3. Деление на слоги. 4. Перенос слова. 5. Мягкий знак (ь) показатель мягкости.

Подробнее

«Русский язык» (экстернат)

«Русский язык» (экстернат) Программа: на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г. Рамзаевой, утверждённой МО РФ (Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального

Подробнее

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 21 г. Краснодара КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ класс 4 количество часов: всего — 102,

Подробнее

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.

Подробнее

Основные орфограммы русского языка

Основные орфограммы русского языка Буквы И, А, У после шипящих Сочетания ЖИ ШИ пишутся с буквой И. Ужи, камыши, ножи, малыши. Сочетания ЧА ЩА пишутся с буквой А. Чашка, дача, свеча, щавель. Сочетания ЧУ

Подробнее

Правила по русскому языку

Правила по русскому языку 1 4 Хочу всё знать и правильно Раздел І Ф О Н Е Т И К А (раздел грамматики, который изучает звуки), от греческого слова «фоне» — звук 1. Что такое з в у к и? Звуки это наименьшие

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса «Русский язык» для 2 класса на 207 208 учебный год составлена на основе Федеральгого государственного образовательного стандарта начального общего образования

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 2 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на основе

Подробнее

Тема урока. Факт. плану

Дата Тема урока п/п По плану Факт. 1 03.09 Пропись первая учебная тетрадь. Знакомство с правилами письма (с.3-6) 2 05.09 Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки (с.7-8) 3 06.09 Обводка рисунков

Подробнее

1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]).

Занятие 14 1. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? Основные признаки: 1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]). 2) При произнесении

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК. Издание пятое. 2 класс

РУССКИЙ ЯЗЫК Издание пятое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования

Подробнее

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

РУССКИЙ ЯЗЫК Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ, Концепции духовно-нравственного развития

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохлова

Подробнее

: Н, М, Л, Р, Й, Б, В, Г, Д, Ж, З

Всё о предложении 1. Предложение выражает законченную мысль. 2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится. 3. Слова в предложении связаны между собой. 4. В устной речи одно предложение отделяется от

Подробнее

Пояснительная записка.

1 Пояснительная записка. Рабочая программа по русскому языку создана на основе: федерального компонента государственного стандарта общего образования; учебного плана МОУ «Кирская СОШ» на 2010-2011 учебный

Подробнее

1 класс (очнозаочная. обучения)

Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Финляндии г. Хельсинки ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Русский язык» (письмо) в соответствии с государственной

Подробнее

Тематическое планирование 2 класс (170 ч)

1. Пояснительная записка Тематическое планирование 2 класс (170 ч) Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык», предметная область «Филология», для 2 класса составлена в соответствии с: Приказом

Подробнее

3 Цветет алая гвоздика. Разбор Алая прилаг., н.ф. (начальная форма И.п., ед.ч., м.р.) алый, ж.р., И.п., ед.ч., второст. чл. пр. (определение).

Потешнова Н.Б., учитель начальных классов ГБОУ «Школа 69 имени Б.Ш. Окуджавы» 3 3 Мы говорим о нём.. Мы местоим., н.ф. ( начальная форма И.п., ед.ч.) я, 1 л., И.п., мн.ч., подлежащее. О нём местоим., н.ф.

Подробнее

Памятка для работы над ошибками по русскому языку (2 класс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Составила учитель нач.классов мбоу «сш № 4» г. касимова : Ильина о.г.
Памятка для работы над ошибками по русскому языку
А
Р
Ю
Ш
Ф

Слайд 2

СЛОВАРНОЕ СЛОВО. Выпиши слово правильно 3 раза, выдели букву. Запиши 2 однокоренных слова. ГЛАСНЫЕ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ . ЧК-ЧН, НЧ-НЩ. Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Напиши ещё 2 слова на это правило. Выпиши слово, выдели гласную, допиши 3 слова на это правило. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ. Выпиши правильно имя собственное. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ Выпиши слово, подбери проверочное. Придумай группу родственных слов, подчеркни проверяемую гласную.
10.05.2019
2

Слайд 3

БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ В ПРИСТАВКЕ. Выпиши слово, образуя 3 новых слова с этой приставкой, подчеркни её. ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ. Выпиши слово, рядом проверочное. Напиши ещё 2 слова на это правило. УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ. Выпиши слово, подчеркни удвоенную согласную. Запиши ещё 3 слова с удвоенной согласной. НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ. Выпиши слово правильно, запиши ещё 2 слова на это правило.
10.05.2019
3

Слайд 4

ПЕРЕНОС СЛОВА. Выпиши слово, раздели для переноса разными способами. МЯГКИЙ ЗНАК — ПОКАЗАТЕЛЬ МЯГКОСТИ. Выпиши слово, подчеркни мягкую согласную, допиши 2 слова на правило. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК. Выпиши слово, подчеркни мягкий знак вместе с гласной и согласной, которую он разделяет. Напиши ещё 2 слова на это правило. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЁРДЫЙ ЗНАК. Выпиши слово, выдели приставку. Напиши ещё 3 слова на это правило.
10.05.2019
4

Слайд 5

ПРИСТАВКИ ПИШИ СЛИТНО, ПРЕДЛОГИ – РАЗДЕЛЬНО. а). Выпиши слово, выдели приставку, образуй от него однокоренные с разными приставками; б). Между словом и предлогом поставь вопрос, придумай и запиши другое слово с этим предлогом ОШИБКИ НА ПРОПУСК БУКВ, ЗАМЕНУ, ИСКАЖЕНИЕ СЛОВ. Выпиши слово, раздели на слоги, подчеркни гласные. ПЕРЕПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ТЕКСТ ЕЩЁ РАЗ.
10.05.2019
5

Слайд 6

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАСНЫЕ В СЛОЖНЫХ СЛОВАХ. Выпиши слово, выдели корень. Подчеркни гласную. Запиши ещё слово с этой орфограммой. МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ. Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфорграммой. НЕ С ГЛАГОЛОМ. Выпиши глагол с НЕ. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят.
10.05.2019
6

Слайд 7

БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи склонение. Выдели окончание. Проверь контрольным словом. на опушке (на земле, 1 скл.) на автомобиле ( на слоне 2 скл.) БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного
10.05.2019
7

Слайд 8

МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ ГЛАГОЛОВ 2-ГО ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой. Например: пишешь, решаешь, читаешь (наст. вр.,2-л.. ед.ч.) Мягкий знак в неопределённной форме глагола.(-ться, -чь) Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Подчеркни орфограмму.
10.05.2019
8

Слайд 9

ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ. Выпиши слово правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в неопределённую форму. Посмотри на гласную перед – ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. Пишешь-писать, гл, 1 спр.,(-е, -ут, -ют) Ставит-ставить., гл, 2 спр., (-и, -ат, -ят)  
10.05.2019
9

Памятка «Работа над ошибками»по русскому языку для 2 класса

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(памятка)

1. Замена, пропуск букв, искажение слова.

Выпиши слово правильно три раза, выдели букву, которую писал неправильно: мороз, мороз, мороз

2. Слог.

Выпиши слово.Подчеркни гласные. Раздели слово на слоги:

уиель Оя

Запиши еще два слова на эту орфограмму.

ЗАПОМНИ! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

3. Перенос слова.

Раздели слово на слоги для переносов: оси-на, ри-сую

Запиши еще два слова на эту орфограмму.

ЗАПОМНИ! Слова переносятся с одной строки на другую по слогам. Одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку. Буква й при переносе не отделяется от гласной: зай-ча-та. Мягкий знак при переносе не отделяется от согласной: огонь-ки. При переносе слов с двойной согласной одну букву оставляют на строке, а другую переносят: шос-се.

4. Мягкий знак на конце слова.

Выпиши слово правильно, подчеркни мягкий знак и согласную перед ним, запиши еще два слова на это правило: ель, тень, олень.

5. Мягкий знак в середине слова.

Выпиши слово правильно, подчеркни мягкий знак, запиши еще два слова на это правило: пальто, коньки, мальчик.

6. Гласные после шипящих.

Выпиши слово правильно, запиши еще два слова на это правило:

малыши, ежи, карандаши.

ЗАПОМНИ! ЖИ-ШИ пиши с буквой И, ЧА-ЩА пиши с буквой А, ЧУ-ЩУ пиши с буквой У.

7. Ударение.

Выпиши слово правильно, поставь в нем знак ударения, запиши еще два слова на это правило: алфави’т.

8. Безударная гласная, не проверяемая ударением (словарные слова).Выпиши слово правильно 3 раза, запомни, как оно пишется:

ребя’та, ребя’та, ребя’та.

9. Безударная гласная, проверяемая ударением.

Выпиши слово правильно, поставь ударение, подчеркни безударную гласную, подбери проверочное слово: волна’ – во’лны.

ЗАПОМНИ! Если гласная под сомнением, проверяем ударением. Надо изменить слово так, чтобы гласная стала ударной.

10. Парные звонкие и глухие согласные.

Выпиши слово правильно, подбери проверочное слово:

мороз – морозы, ягодка – ягоды.

ЗАПОМНИ! Чтобы проверить парный согласный, надо изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.

11. Сочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН.

Выпиши слово правильно, подчеркни сочетание, запиши еще 2 слова на это правило: тучка, овощной, солнечный.

ЗАПОМНИ! Сочетания ЧК, ЧН, ЩН пишутся без мягкого знака.

12. Имена собственные.

Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова на это правило, подчеркни заглавную букву: Илья, Таня, Петров.

ЗАПОМНИ! Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия стран, городов, улиц, морей, рек пишутся с большой буквы: город Ростов,, река Дон, корова Зорька.

13. Предлоги.

Выпиши предлог вместе со словом, между словом и предлогом вставь вопрос или подходящее по смыслу слово: с корзиной – с (какой?) грибной корзиной.

ЗАПОМНИ! Предлог – это часть речи. Предлоги пишутся отдельно от других слов.

14. Разделительный мягкий знак.

Выпиши слово правильно, запиши еще 2 слова на это правило, подчеркни мягкий знак и гласную после него: вьюга, соловьи, деревья.

ЗАПОМНИ! Разделительный Ь показывает, что при произношении мягкий согласный звук не сливается с гласным. Разделительный Ь пишется после согласных пред гласными буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

15. Удвоенные согласные.

Выпиши слово правильно, подчеркни удвоенные согласные, запиши еще 2 слова на это правило: осенние, жужжат, класс.

16. Предложение.

Выпиши предложение правильно:

Выпал пушистый снег.

ЗАПОМНИ! Первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставиться точка, вопросительный или восклицательный знаки.

Как делать работу над ошибками по русскому языку: памятка для начальной школы

Где допущена ошибка

Правило

Работа над ошибками

Гласные е, ё, ю, я, обозначающие два звука

Гласные обозначают 2 звука:

1. В начале слова – яхта, ёлка.

2. После гласной – баян.

3. После разделительного ъ и ь знаков: платье, въезд.

Выписать слово с этой буквой, подчеркнуть её. Сделать звуковой анализ слова и придумать ещё два слова на это правило.

Мягкость согласных

 

Мягкость согласного на письме обозначают:

1. мягким знаком Ь — конь;

2. гласными буквами Я, Е, Ё, И, Ю – мел.

Выписать слово с ошибкой, подчеркнуть мягкую согласную, придумать и записать ещё два слова.

Мягкий знак в конце существительных после шипящей

 

В конце существительных женского рода после шипящих в единственном числе пишется мягкий знак – мышь.

В конце существительных мужского рода после шипящих мягкий знак не пишется – ландыш.

Выписать слово с ошибкой, определить род существительного. Придумать и записать ещё 2 слова на это правило.

 

Мягкий знак в неопределённой форме глагола

-тся, -ться

Глаголы неопределённой формы, которые отвечают на вопрос что делать? пишутся с мягким знаком: бороться.

Выписать глагол, поставить к нему вопрос. Придумать и записать ещё 2 слова на это правило.

Мягкий знак в глаголах 2 лица единственного числа

На конце глаголов настоящего и будущего времени во 2 лице единственного числа пишется Ь: идёшь.

Выписать глагол, указать число, лицо, выделить окончание. Придумать и записать ещё 3 глагола на это правило.

Разделительный Ь

Разделительный Ь пишется в любом месте слова, кроме приставки, после согласной (кроме Й), перед буквами Я, Е, Ё, И, Ю: платье, копьё

Выписать слово с ошибкой, подчеркнуть Ь, согласную букву до него и гласную букву после него. Придумать и записать ещё 3 слова с разделительным Ь.

Разделительный Ъ

Разделительный Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласную, перед буквами Я, Е, Ё, Ю: съестное, изъять

Выписать слово с ошибкой, подчеркнуть гласную после Ъ, выделить приставку. Придумать и записать ещё 3 слова с разделительным Ъ.

Ударение

Ударение падает на гласную букву. В слове один ударный звук.

Выписать слово с ошибкой, правильно поставить ударение. Придумать и записать ещё 3 слова и поставить в них ударения.

Проверяемая безударная гласная

Чтобы проверить гласную, надо:

1. подобрать однокоренное слово – стена — стеночка.

2. изменить форму слова, чтобы на гласную падало ударение — звезда – звёзды.

Выписать слово с ошибкой, подчеркнуть безударную гласную. Рядом записать проверочное слово. Придумать и записать ещё 2 слова.

Непроверяемая безударная гласная

 

Такие слова нужно запомнить наизусть.

Записать слово с ошибкой несколько раз, подчеркнуть безударную гласную. Запомнить слово.

Безударные окончания в именах прилагательных

 

Безударные окончания прилагательных проверяются вопросом.

Выписать прилагательное с существительным, к которому оно относится. Задать вопрос к прилагательному. Обозначить род, число и падеж прилагательного, выделить окончание.

Парные согласные

 

Чтобы проверить парную согласную, надо:

1) подобрать однокоренное слово – дуб – дубок;
2) изменить форму слова так, чтобы после согласной стояла гласная – зуб – зуба.

Выписать слово с ошибкой, подчеркнуть согласную. Рядом записать проверочное слово. Придумать и записать ещё 2 слова на это правило.

Непроизносимые согласные

 

Чтобы проверить непроизносимую согласную, надо подобрать родственное слово, чтобы эта согласная слышалась чётко: солнце – солнышко.

Выписать слово с ошибкой, подчеркнуть непроизносимую согласную. Рядом записать проверочное слово. Придумать и записать ещё 2 слова на это правило.

Двойная согласная

 

Слова с двойными согласными пишутся:

1) в середине слова – колонна;
2) если приставка заканчивается на букву, с которой начинается корень – рассказать;
3) если в конце корня и в суффиксе одинаковая буква — весенний.

Выписать слово с ошибкой, подчеркнуть двойную согласную. Придумать и записать ещё 2 слова на это правило.

Слоги. Перенос слов по слогам

 

Сколько в слове гласных, столько и слогов. Переносить слово можно по слогам. Одну букву нельзя оставлять на строке и переносить на другую: я-года. Яго-да

Буквы Й и Ь остаются на строке: май-ка.

Выписать слово с ошибкой, правильно его разделить для переноса. Придумать и записать ещё 3 слова и правильно их разделить для переноса.

Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

 

ЖИ – ШИ пиши с И,
ЧА – ЩА пиши с А,
ЧУ – ЩУ пиши с У.

Слова с ошибкой записать правильно, подчеркнуть сочетание букв. Придумать и записать ещё 3 слова с этим сочетанием.

Сочетания ЧК, ЧН, НЩ и т.д.

 

Сочетания ЧК, ЧН, НЧ, НЩ, ЩН пишутся без Ь: бочка, гонщик.

Слово с ошибкой записать правильно, подчеркнуть буквосочетание. Придумать и записать ещё 3 слова с этим сочетанием.

Правописание приставки

 

Приставка – часть слова, пишется слитно.

Выписать слово с ошибкой, образовать от него родственные слова с другими приставками и записать их.

Правописание предлога

 

Предлог – самостоятельная часть речи, пишется раздельно.

Выписать слово с предлогом, между словом и предлогом поставить вопрос.

Имена собственные

 

Имена собственные – ФИО, названия и клички животных – пишутся с заглавной буквы: Ирина Васильевна, город Самара, собака Лорд.

Слово с ошибкой записать правильно, придумать и записать ещё 3 слова.

НЕ с глаголами

 

НЕ с глаголами пишется раздельно. Исключения: невзлюбить, нездоровиться, негодовать, ненавидеть, неволить, недоумевать.

Слово с ошибкой записать правильно, придумать и записать ещё 3 слова.

 

Состав слова

 

 

Выписать слово с ошибкой, разобрать по составу правильно. Записать ещё 3 слова и разобрать их по составу.

Знаки препинания в конце предложения

 

В конце повествовательного предложения ставится точка, в конце вопросительного – вопрос, восклицательного – восклицательный знак.

Выписать предложение и поставить в конце нужный знак препинания. Придумать и записать предложение с таким же знаком в конце.

Однородные члены предложения

 

Однородные члены предложения — слова, которые являются одной и той же частью речи и отвечают на один и тот же вопрос. Однородные члены предложения выделяются на письме запятой.

Выписать предложение, обозначить однородные члены и слово, к которому они относятся. Поставить знаки препинания и начертить схему предложения.

Падеж имён существительных

 

Выписать слово с ошибкой, исправить её. Придумать и записать ещё 3 существительных и определить их падеж.

Заглавная буква в начале предложения

Каждое предложение пишется с заглавной буквы.

Выписать предложение, подчеркнуть первую заглавную букву. Придумать и записать ещё 2 предложения и подчеркнуть в них первую заглавную букву.

Решебник (ГДЗ) по русскому языку 2 класс Рамзаева

Автор: Т.Г. Рамзаева.

Продуктивно ли школьное образование? На этот вопрос сложно дать точный ответ. Но есть одна деталь, которая не остается незамеченной – школьники зачастую плохо усваивают большое количество информации, им трудно сосредоточиться, и они испытывают стресс. Поэтому рекомендуется обратить внимание на решебник «ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Т. Г. Рамзаева».

Почему второклассникам может понадобиться решебник

Во время второго года обучения детям нужна поддержка со стороны, ведь заданий становится все больше, и они становятся сложнее. Многие родители уже воспользовались этим изданием, смогли повысить успеваемость учеников и улучшить качество выполнения заданного на дом. Чем ГДЗ поможет учащемуся:

  • поспособствует развитию навыков самостоятельной проверки заданий;
  • укрепит имеющиеся навыки и знания по предмету;
  • научит работать со сложными упражнениями.

Данный учебник будет полезен ученику с любым уровнем понимания дисциплины.

Из чего состоит решебник к учебнику по русскому языку за 2 класс от Рамзаевой

Пособие включает готовые ответы к домашним работам, которые дают в школе для развития самостоятельности. Предназначен он для родителей, чтобы те помогали второкласснику, если у него возникли трудности с Д/З. Дополнительный справочник «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Ритм Рамзаева Т. Г. Дрофа» имеет следующую структуру:

  • 1 и 2 части с 387 упражнениями и расписанными решениями;
  • верные ответы к тестам, заданиям, творческим упражнениям;
  • на страницах имеется справочный материал по письму и грамматике;
  • словарь с правильным произношением слов;
  • памятки к работе с текстами;
  • графические пояснения.

Плюсы данного ГДЗ

  1. Доступен для всех современных девайсов в режиме-онлайн.
  2. Легкая подача информации поможет научиться самостоятельной работе, лишь изредка подсматривая в ответы.
  3. Эффективность материалов сборника пригодится в подготовке к первым серьезным контрольным работам.
  4. С подачей книги, новые темы будут осваиваться с большим интересом.

Чтобы ваш ребенок развивался всесторонне, учился анализировать то, что написал, прочитал или выучил, то стоит обратиться за помощью к решебнику.

Справочный материал «Памятка работы над ошибками, русский язык»

Работа над ошибками.

Памятка для ученика начальной школы.

Заглавная буква в начале предложения.

    Выпиши предложение правильно. Подчеркни заглавную букву в начале предложения Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни в нём заглавную букву.

    Делай так: Выпал пушистый снег. Дети рады.

    Пропуск буквы.

      Выпиши слово, в котором пропустил букву. Подчеркни её.

      Делай так: звонок, ученик.

      Слог.

        Раздели слово на слоги. Подчеркни гласные.

        Делай так: у׀чи׀тель — 3 слога.

        Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

        4. Перенос слова.

        Раздели слово на слоги для переноса. Запиши ещё два слова, разделив их для переноса.

        Делай так: оси-на, бе-рё-за, бук-ва.

        Запомни! При переносе одну букву нельзя оставлять на строке и нельзя переносить на новую строку.

        5. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

        Запиши слово правильно. Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

        Например: ель, тень, пень, коньки, мальчик, пальто.

        6. Правописание ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА.

        Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Придумай и запиши еще 2 слова на это правило.

        Делай так: малыши, карандаши, ежи, роща, туча.

        7. Сочетания чк, чн, нщ, щн.

        Выпиши слово правильно. Подчеркни буквосочетание. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни её.

        Например: дочка, речка, мощный.

        8. Ударение.

        Выпиши слова. Поставь в них правильно знак ударения.

        Придумай и запиши предложение с этим словом. Поставь ударение в каждом слове.

        Например: алфавит. Я записал алфавит в тетрадь.

        9. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я).

        Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне под­черкни безударную гласную. Обозначь орфограмму. Подбери про­верочное слово и запиши рядом.

        Делай так: сады — сад, волна – волны, червивый — червь.

        10. Непроверяемая безударная гласная в корне.

        Запиши слово 3 раза. Обозначь уда­рение, подчеркни гласную. Запомни, как оно пишется. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни орфограмму.

        Например: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

        11. Сомнительные согласные.

        Запиши слово, в котором допущена ошибка, правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму.

        Делай так: мороз — морозы, ягодка — ягода.

        Запомни! Согласные буквы на конце и в середине слов пишутся так же, как и перед гласными.

        12. Заглавная буква в имени собственном.

        Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Запиши еще 2 слова на это правило.

        Например: Илья, Петров, Мурка, Волга, Химки.

        Запомни! Имена, отчества и фамилии людей, названия рек, го­родов, морей, клички животных пишутся с заглавной буквы.

        13. Разделительный мягкий знак ь.

        Выпиши слово правильно, подчеркни орфограмму. Запиши 2 слова на это правило. Подчеркни мягкий знак ь и гласную букву.

        Например: вьюга, листья, соловьи.

        Запомни!Разделительный мягкий знак ь пишется после соглас­ных перед гласными буквами е, ё, и, ю, я.

        14. Двойные согласные в слове.

        Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму. Раздели слово для переноса. Запи­ши еще два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.

        Делай так: группа, груп-па, груп-повой, подгруп-па.

        15. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …).

        Выпиши предложение правильно. Придумай свое или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши. Подчеркни знак.

        Например: Слава нашей Родине! Слава труду!

        16. Разбор предложения.

        Выпиши предложения. Подчеркни главные члены. Обозначь час­ти речи. Выпиши слова парами с вопросами.

        сущ. глаг.

        Делай так: Седые туманы плывут к облакам. (Пов., невоскл., прост., распр.)

        Туманы (какие?) седые, плывут (куда? к чему?) к облакам.

        17. Состав слова.

        Выпиши слово. Разбери его по составу. Запиши 1-2 однокоренных слова. Разбери их по составу.

        Например: Поездка, приезд, заезд.

        18. Правописание непроизносимых согласных.

        Выпиши слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь ор­фограмму.

        Делай так: звёздный — звезда, звёздочка. Честный – честь

        19. Гласные и согласные в приставках.

        Выпиши слово правильно. Выдели в нем приставку. Запиши еще 2 слова с этой же приставкой.

        Например: полетели, побежали, потянули, отнёс, отбежал, отлетел.

        20. Правописание приставки со словом.

        Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.

        Например: заехал, уехал, переехал.

        Запомни! Приставка — это часть слова. Она пишется слитно со словом.

        21. Правописание предлога со словом (орфограмма-пробел).

        Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вмес­те с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму-пробел.

        пр.

        Делай так: к берегу; к (какому?) берегу, к (крутому) берегу.

        Запомни! Предлог — это отдельное слово. Не смешивай при­ставку с предлогом. У глаголов нет предлогов.

        пр.

        Например: Лодка отплыла от_берега.

        22. Разделительный твердый знак ъ.

        Выпиши слово правильно. Запиши еще 2 слова с этой орфо­граммой. Выдели приставку. Подчеркни гласную.

        Например: съезд, объявление, объем.

        Запомни! Разделительный твердый знак ь пишется только пос­ле приставок, которые оканчиваются на согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

        23. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.

        Выпиши слово правильно. Определи род. Подчеркни орфограмму. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

        Например: Луч (м.р.), шалаш, (м.р.), товарищ (м.р.).

        Ночь (ж.р.), мощь (ж.р.), тишь (ж.р.).

        24.Соединительные гласные в сложных словах (о, е).

        Выпиши слово правильно. Выдели корни. Подчеркни гласную. Запиши еще 2 слова с этой орфограммой.

        Делай так: водовоз, самолет, вертолёт.

        25. Не с глаголом (орфограмма-пробел).

        Выпиши глагол с не. Запиши еще 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

        глаг. глаг.

        Например: не_пришёл, не_выучил,

        глаг.

        не_знал.

        26. Однородные члены предложения.

        Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

        Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. [- ©,©].

        Сильный ветер сорвал, листья с деревьев и разметал их по доро­ге. [-©и©].

        27. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.

        Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью слов-помощников. Подбери и запиши свой пример.

        Делай так: на опушке (на земле, 1 скл.), на полянке (на земле, 1 скл.), у речки (у земли, 1 скл.).

        28. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных.

        Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существитель­ного. Определи род, число и падеж прилагательного по существи­тельному. Выдели окончание прилагательного.

        Делай так: к лесу (какому ?) дальнему — м.р., ед.ч., Д.п.).

        29. Предлог с местоимением (орфограмма-пробел).

        Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши еще 2 примера на эту орфограмму.

        пр. пр. пр.

        Например: у_нас, ко_мне, с тобой.

        Запомни! Предлоги с местоимениями (как и с именами су­ществительными) пишутся отдельно.

        30. Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единствен­ного числа настоящего времени.

        Выпиши глагол правильно. Запиши еще 2 глагола с этой орфо­граммой.

        Например: пишешь, решаешь, читаешь (наст, вр., 2-го лица, ед.ч.).

        Запомни! На конце глаголов 2-го лица единственного числа пи­шется мягкий знак ь.

        31.Правописание безударных личных окончаний глаголов.

        Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в

        начальную (неопределенную) форму. Посмотри на гласную перед -ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.

        Делай так: пишет — писать, глаг., 1 спр., (-е, -ут, -ют),

        ставит — ставить, глаг., 2 спр., (-и, -ат, -ят).

        32. Сложное предложение.

        Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нари­суй схему. Подчеркни запятую.

        Например: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой. [= -], [= -].

        33. Предложение с прямой речью.

        Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания.

        Например: Князь печально отвечает: „Грусть-тоска меня съедает». А: «П»

        Или: «А ты кем будешь на карнавале?» — спросил Мишка. «П?» — а.

        34. Правописание глаголов в неопределенной форме .

        (-ться, -тся, -чь)

        Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограм­му. Запиши еще одно слово с этой орфограммой.

        Например: пытаться (н.ф., что делать?), беречь (что делать?).

        Записка Иосифа Сталина об открытии Второго фронта во время Великой Отечественной войны, 13 августа 1942 г.

        Предоставлено Библиотекой Конгресса, Сталин, Иосиф, «Меморандум на русском языке от Иосифа Сталина об открытии второго фронта в Европе во время Второй мировой войны, с переводом на английский язык», 13 августа 1942 г.

        Описание

        В августе 1942 года Рузвельт назначил У. Аверелла Гарримана представлять Соединенные Штаты на конференции с премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем и лидером Советского Союза Джозефом Сталиным.Московская конференция стремилась к общему пониманию советских и англо-американских военных планов и была на тот момент встречей на высшем уровне для трех союзников. На конференции Черчилль сообщил неприятные новости. Он сказал Сталину, что западные военные стратеги пришли к выводу, что англо-американское вторжение в Европу в том году было «военным безумием». Однако Советы хотели создать «второй фронт», чтобы ослабить давление нацистов. В ответ Черчиллю Сталин передал Гарриману эту записку, осуждая решение премьер-министра и утверждая, что британские и американские войска способны вторгнуться в Европу в 1942 году.

        Стенограмма записки Иосифа Сталина

        Вопросы, зависящие от источника

        • Как Иосиф Сталин описал значение второго фронта конфликта в Европе как для России, так и для ее союзников?
        • Как бы вы оценили силу союза между Советским Союзом и его европейскими и американскими союзниками? Используйте доказательства из источника.
        • Что изменение планов и влияние этого изменения повлияли на цели Соединенных Штатов в Европе? Как его бездействие в этом вопросе соответствовало его мотивам?
        • Исходя из географического положения Советского Союза, почему U.С. не хочет, чтобы СССР включился в борьбу против Японии?

        Цитирование

        Сталин, Иосиф, «Меморандум на русском языке от Иосифа Сталина об открытии второго фронта в Европе во время Второй мировой войны, с переводом на английский язык», 13 августа 1942 года. Предоставлено Библиотекой Конгресса

        Трамп говорит, что выпуск меморандума «полностью оправдывает» его в расследовании в России

        Президент Трамп Дональд Трамп выступает за прозрачность в пунктах приема мигрантов Байдена Записка: Америке грозит долгая война с экстремизмом Полиция Нью-Йорка, расследующая антиазиатский инцидент с подростками, БОЛЬШЕ отправила в Twitter в субботу, чтобы отреагировать на публикация ранее засекреченной служебной записки, в которой утверждается, что Министерство юстиции злоупотребляет полномочиями государственного надзора, в которой утверждается, что меморандум «полностью оправдывает» его, и критикуется расследование в отношении России как «позор Америки».

        «Эта записка полностью оправдывает расследование Трампа. Но «Русская охота на ведьм» продолжается и продолжается », — написал в Твиттере Трамп. «Их [sic] не было сговора и не было препятствий (это слово сейчас используется, потому что после года бесконечных поисков и НИЧЕГО не найдено, сговор мертв). Это позор Америки! »

        Эта записка полностью оправдывает «Трампа» в расследовании. Но русская охота на ведьм продолжается и продолжается. У них не было сговора и не было препятствий (это слово сейчас используется, потому что после года бесконечных поисков и НИЧЕГО не найдено, сговор мертв).Это позор Америки!

        — Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 3 февраля 2018 г.

        В меморандуме, опубликованном в пятницу, высшие должностные лица Министерства юстиции обвиняются в ненадлежащем использовании информации из так называемого досье Стила для получения ордеров на наблюдение за Картером Пейджем, членом Команда переходного периода Трампа и бывший советник Трампа.

        Республиканцы ухватились за публикацию меморандума, заявив, что он доказывает проведенное Министерством юстиции расследование российского вмешательства в выборы 2016 года под руководством специального советника Роберта Мюллера Роберт (Боб) Мюллер Почему специальный совет гарантирован, если Байден выберет Йетса, Куомо или Джонса в качестве AG Барр обращается к прокурору, расследующему происхождение российского расследования, поскольку Тубин из специального советника CNN предупреждает, что Маккейб находится в «опасном состоянии» с ободренным Трампом.

        Но в нем также говорится, что расследование в отношении России было инициировано информацией, полученной бюро о Джордже Пападопулосе, Джорджем Деметриосе Пападопулосе, сторонниках Трампа, явившихся в Вашингтон в знак протеста против выборов. out ‘MORE, бывший советник кампании, а не Пейдж.

        Полную памятку можно прочитать здесь.

        Трамп в пятницу утвердил публикацию меморандума, несмотря на возражения высокопоставленных чиновников ФБР и Министерства юстиции.Он назвал его разоблачения позорным.

        «Я считаю, что это позор», — сказал он репортерам. «Многим людям должно быть стыдно за себя».

        Демократы в Комитете по разведке Палаты представителей осудили решение республиканцев опубликовать меморандум, заявив, что в документе неверно трактуется конфиденциальная информация и не содержится важного контекста.

        «Он не предоставляет жизненно важный контекст и информацию, содержащуюся в заявке Министерства юстиции и продлениях FISA, и игнорирует, почему и как ФБР инициировало, а специальный советник продолжил, контрразведывательное расследование вмешательства России в выборы и связей с кампанией Трампа», меньшинство говорится в заявлении в пятницу.

        Демократы в Комитете по разведке настаивают на выпуске собственной служебной записки, опровергающей документ Республиканской партии.

        Записка ФБР его оправдывает, Трамп заявляет

        ВАШИНГТОН — Президент Дональд Трамп заявил в субботу, что спорная записка, опубликованная республиканцами Палаты представителей, «полностью оправдывает» его в расследовании вмешательства России в выборы, жалуясь на то, что «Охота на ведьм» будет продолжаться «и дальше», даже если не было сговор или воспрепятствование осуществлению правосудия.

        Trump взял на Twitter, чтобы объявить о своей невиновности и денонсировать расследование день после того, как он санкционировал освобождение спорной секретной записки.В документе утверждалось, что высшие должностные лица правоохранительных органов злоупотребили своими полномочиями, чтобы шпионить за советником кампании Трампа Картером Пейджем, которого подозревали в том, что он является агентом России.

        «Эта записка полностью оправдывает расследование Трампа», — написал президент в своем сообщении в Twitter. «Но русская охота на ведьм продолжается и продолжается. У них не было сговора и не было препятствий (это слово сейчас используется, потому что после года бесконечных поисков и НИЧЕГО не найдено, сговор мертв). Это позор Америки!»

        Президент находится в Палм-Бич, штат Флорида., в эти выходные, и твит появился через несколько минут после того, как его кортеж покинул частный клуб по пути в международный гольф-клуб Trump в Уэст-Палм-Бич.

        [ДОКУМЕНТ: прочитать всю записку]

        Записка, хотя и пыталась изобразить истоки российского расследования как запятнанные, не очистила Трампа ни от сговора, ни от препятствий — линий расследования, проводимых специальным советником Робертом Мюллером.

        Меморандум на самом деле мог подорвать попытки республиканцев поставить под сомнение корни расследования, подтвердив, что расследование уже началось, когда сотрудники правоохранительных органов получили ордер от секретного разведывательного суда на проведение наблюдения за Пейджем.

        В опубликованном в пятницу четырехстраничном документе утверждается, что ФБР при подаче заявки на выдачу ордера на слежку за Пейджем чрезмерно полагалось на бывшего британского шпиона, чье исследование оппозиции финансировалось демократами. В то же время меморандум подтверждает, что расследование возможных связей Трампа с Россией фактически началось несколькими месяцами ранее и было «спровоцировано» информацией, касающейся другого помощника кампании.

        Республиканский документ, который демократы отвергли как содержащий тщательно подобранную информацию и сосредоточенный на малоизвестной фигуре в кампании Трампа, подтверждает, что основным фактором начала расследования в июле 2016 года были первоначальные контакты между бывшим советником Трампа по внешней политике, Георгий Пападопулос и российские посредники.В прошлом году он признал себя виновным во лжи ФБР.

        Подтверждение Пападопулоса — это «самый важный факт, раскрытый в этой в остальном дрянной записке», — заявил в субботу член палаты представителей Конгресса США Адам Шифф из Калифорнии, главный демократ Комитета по разведке Палаты представителей в ответ на заявление Трампа о том, что документ его оправдывает.

        Ордер, разрешающий ФБР контролировать Пейджа, не был одноразовым запросом, но был одобрен судьей четыре раза, говорится в записке, и даже подписан вторым по рангу чиновником в Министерстве юстиции Родом Розенштейном. которого Трамп назначил заместителем генерального прокурора.

        Трамп все более открыто заявляет о своем недовольстве высшими должностными лицами правоохранительных органов, поскольку Мюллер продолжает интервьюировать бывших и нынешних сотрудников Белого дома.

        [ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП: сроки, назначения, распоряжения + руководство к действиям в первый год]

        Вернувшись в Твиттер в субботу вечером, Трамп процитировал статью Wall Street Journal , в которой утверждалось, что ФБР стало «инструментом политических деятелей, выступающих против Трампа», написав:

        «В четырехстраничном меморандуме, опубликованном в пятницу, сообщается тревожный факт о том, как ФБР и FISA, по всей видимости, использовались для оказания влияния на выборы 2016 года и их последствия…. ФБР не проинформировало суд FISA о том, что кампания Клинтона финансировала досье … ФБР стало …

        «‘… инструмент политических деятелей, выступающих против Трампа. Это неприемлемо в условиях демократии и должно насторожить любого, кто хочет, чтобы ФБР было беспристрастным исполнителем закона … ФБР не было прямолинейно с Конгрессом. , так как большую часть этих фактов он скрыл от следователей ». Wall Street Journal «

        »

        КАРТОЧКА

        Основные материалы, послужившие основанием для подачи заявки на ордер, не были опубликованы в служебной записке.В результате документ только усилил партизанскую борьбу за то, как интерпретировать действия ФБР и Министерства юстиции на ранних этапах контрразведывательного расследования, которое позже унаследовал Мюллер.

        Центральное утверждение меморандума состоит в том, что агенты и прокуроры, подавшие в октябре 2016 года заявку на отслеживание коммуникаций Пейджа, не сообщили судье о том, что исследование оппозиции, которое послужило основанием для подозрений ФБР, получило финансирование от президентской кампании Хиллари Клинтон и Национального комитета Демократической партии.

        Кристофер Стил, бывший шпион, составивший обвинения, признал, что у него сильные анти-Трамповые настроения. Но он также был «давним источником в ФБР» с заслуживающим доверия послужным списком, согласно записке председателя комитета по разведке палаты представителей Девина Нунеса, штат Калифорния, и его сотрудников.

        Исследование Стила, согласно служебной записке, «составляло существенную часть» заявки на выдачу ордера. Но неясно, сколько или какая информация, собранная Стилом, попала в приложение, или какая часть была подтверждена.Стил работал в Fusion GPS, фирме, которую первоначально наняла консервативная Вашингтонская Free Beacon для проведения оппозиционных исследований Трампа. Стил не приступил к работе над проектом до тех пор, пока демократические группы не взяли на себя финансирование.

        республиканцев говорят, судья должен был знать, что «политические деятели» были вовлечены в утверждениях, что привело Министерство юстиции считает, Page может быть агентом иностранной державы — обвинение, он последовательно и упорно отрицал.

        В служебной записке основное внимание уделяется Пейджу, но демократы в комитете Палаты представителей заявили, что «это игнорирует тот неудобный факт, что расследование не началось с Кристофера Стила или досье, либо возникло не на его основе, и что расследование будет продолжено на основе полностью независимых доказательств. если бы Кристофер Стил никогда не появлялся в картине.«

        Демократы также заявили, что утверждение, что судье не было сказано о потенциальных политических мотивах людей, оплачивающих исследования Стила, вводит в заблуждение и неверно.

        Член палаты представителей Трей Гауди, республиканец, который был глубоко вовлечен в горячо обсуждаемые республиканские вопросы, такие как слушания в Бенгази, сказал, что меморандум Республиканской партии не повлиял на расследование Мюллера в отношении России и что значение досье было преувеличено.

        «Российское расследование проводится без досье. Таким образом, поскольку меморандум касается досье и процесса FISA, досье не имеет ничего общего со встречей в Trump Tower», — сказал Гауди в интервью, которое сегодня транслировалось на канале CBS. ‘ Лицом к нации .

        Гауди, который недавно объявил, что не баллотируется на переизбрание, сказал: «Досье на самом деле не имеет ничего общего со встречей Джорджа Пападопулоса в Великобритании. Оно также не имеет ничего общего с воспрепятствованием правосудию. будет расследование по России, даже без досье ».

        Информация для этой статьи предоставлена ​​Эмили Кокрейн из The New York Times; Эрик Такер, Мэри Клэр Джалоник, Чад Дэй, Зик Миллер, Джилл Колвин, Кэтрин Люси, Мэтью Дейли, Десмонд Батлер и Джонатан Лемайр из Ассошиэйтед Пресс; и Дженна Джонсон, Девлин Барретт, Карун Демирджян и Филип Ракер из Washington Post.

        фото Фото из архива AP
        Член палаты представителей Конгресса США Адам Шифф, член комитета по разведке Палаты представителей, показан на этой фотографии из архива 2017 года на Капитолийском холме в Вашингтоне.

        фото Фото из архива AP
        На этой фотографии из архива от 2 ноября 2017 года Картер Пейдж разговаривает с репортерами после дня вопросов из комитета по разведке Палаты представителей на Капитолийском холме в Вашингтоне.

        А Раздел от 04.02.2018

        США и Россия подписали меморандум о безопасности полетов в Сирии> U.С. ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ> Новости Министерства обороны

        Высокопоставленные представители министерства обороны США и России подписали сегодня меморандум о взаимопонимании по вопросам безопасности полетов в Сирии, сообщил пресс-секретарь Пентагона.

        Меморандум о взаимопонимании, или MOU, направлен на минимизацию риска инцидентов в полете между самолетами коалиции и российскими самолетами, действующими в сирийском воздушном пространстве, заявил Питер Кук на пресс-конференции Пентагона.

        Меморандум о взаимопонимании вступил в силу с момента его подписания, сказал он.

        Кук сказал, что Меморандум о взаимопонимании включает в себя особые протоколы безопасности, которым должны следовать экипажи, включая поддержание профессиональной летной подготовки в любое время, использование определенных частот связи и установление линии связи на земле.

        Рабочая группа по вопросам внедрения

        Соединенные Штаты и Россия сформируют рабочую группу для обсуждения любых последующих вопросов реализации, добавил он.

        Меморандум о взаимопонимании не устанавливает зоны сотрудничества, обмена разведданными или какой-либо информации о целях в Сирии, сказал Кук.

        «Обсуждения, в ходе которых был разработан этот меморандум о взаимопонимании, не являются сотрудничеством или поддержкой США политики или действий России в Сирии», — сказал он. «Мы по-прежнему считаем, что стратегия России в Сирии контрпродуктивна, и их поддержка режима Асада только усугубит сирийскую гражданскую войну».

        Кук сказал, что Соединенные Штаты будут продолжать сосредоточивать свои усилия на продвижении своих интересов в Сирии, включая борьбу с Исламским государством Ирака и Леванта и поддержку умеренной оппозиции.По его словам, умеренная оппозиция необходима для политического урегулирования в Сирии.

        Соединенные Штаты продолжат оставаться «крупнейшим донором в борьбе с гуманитарной катастрофой в Сирии и за ее пределами», — сказал он.

        Кук сказал, что, в отличие от России, Соединенные Штаты в своих усилиях поддерживает коалиция из 65 партнеров.

        (Следуйте за Лизой Фердинандо в Twitter: @FerdinandoDoD)

        РАНХиГС

        Президентская академия — одно из старейших учебных заведений нашей страны.Как центр подготовки руководящих кадров, он ведет свою историю с 1921 года и скоро отметит свое столетие. В этом, 2019 году, исполнилось десять лет со дня указа Президента, объединившего два университета, Академию народного хозяйства и Российскую академию государственной службы, что открыло новую и важную главу в развитии Академии.

        За последние девять лет образовалось учреждение беспрецедентного уровня, способное решать любые образовательные, исследовательские и экспертные задачи в любой точке России, и оно продолжает расти.Ежегодно наша Академия обучает около 200 000 студентов по различным программам. Мы крупнейший университет Европы и один из крупнейших в мире.

        Академия также является уникальным сетевым ресурсом. Наша региональная сеть из 54 филиалов обеспечивает высокие стандарты и качество образования по всей стране.

        Современная Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — это университет, школа государственного управления, бизнес-школа и научно-экспертный центр, все в одном.Его программы предусматривают непрерывное образование и обучение на протяжении всей жизни, что является его огромным преимуществом. Концепция непрерывного образования нашла отражение и в решении об открытии лицея РАНХиГС в 2016 году.

        Академия успешно реализует важнейшие программы подготовки управленческих кадров для приоритетных национальных проектов, тем самым помогая сформировать основу для развития современного российского государства.

        Президентская академия в полной мере использует самые современные образовательные и управленческие технологии, доступные в России.Мы по праву гордимся замечательной командой преподавателей и исследователей, которая обеспечивает лидерство Академии в различных областях подготовки квалифицированных кадров для государственной службы и бизнеса.

        Профессор Владимир Мау, ректор РАНХиГС

        Мониторинг рынков образования и организаций (MEMO)

        2017 — 2020

        От Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
        Контактная информация на EDIRC.
        Библиографические данные для серий, поддерживаемых Диной () и Диной ().

        Статистика доступа к этому журналу.
        Следите за цитированием всех элементов по RSS-каналу
        Чего-то не хватает в сериале или нет? Смотрите проверку данных RePEc для архива и серии.


        2020, выпуск 44

        Трудоустройство выпускников бакалавриата в России: мотивация и выбор сектора занятости стр. 1-6
        Илья Прахов

        2020, выпуск 43

        Раннее развитие детей: новые подходы и оценки родителей с.1-8
        Ирина Абанкина и Людмила Филатова

        2020, вып.42

        Исследования и разработки в сфере высшего образования стр. 1-10
        Татьяна Кузнецова , Светлана Мартынова и Татьяна Ратай

        2020, выпуск 41

        Инфраструктура дистанционного образования в вузах России: результаты мониторинга Стр.1-7
        Иван Карлов

        2020, выпуск 40

        Изменение спроса на навыки и обучение во время пандемии COVID-19: обзор международной практики стр. 1-7
        Вера Мальцева и Наталья Розенфельд

        2020, выпуск 39

        Практики самообразования взрослого населения России стр. 1-7
        Иван Юдин , Валентина Полякова и Константин Фурсов

        2020, выпуск 38

        Профессиональное образование и обучение во время пандемии COVID-19: международный обзор, стр.1-6
        Дмитрий Глушко , Ольга Романова и Илья Бойко

        2020, выпуск 37

        Развитие «агентства» как цель образовательной политики в XXI веке: международный опыт исследований и разработок Стр. 1-4
        Павел Сорокин и Анастасия Зыкова

        2020, выпуск 36

        Спрос на высшее образование выпускниками 11 классов в 2020 г. с.1-7
        Дарья Асатурян

        2020, выпуск 35

        Портрет русской сельской школы с. 1-16
        Сергей Заир-Бек , Татьяна Мерцалова и Константин Анчиков

        2020, выпуск 34

        Обучение и трудоустройство учащихся программ среднего профессионального образования с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Стр.1-8
        Федор Дудырев , Ксения Рожкова , Ольга Романова и Павел Травкин

        2020, вып.33

        Подготовка специалистов по ключевым профессиям, специальностям и направлениям подготовки в области цифровых технологий и производства сопутствующих товаров и услуг Стр. 1-16
        Ольга Озерова и Николай Щугаль

        2020, вып.32

        Удовлетворенность условиями труда и привлекательностью вузов как места работы для исследователей Стр.1-6
        Наталья Шматко и Галина Волкова

        2020, вып.31

        Меры социальной поддержки и роль государственного финансирования в развитии дошкольного образования: международное сравнение стр. 1-16
        Ирина Абанкина , Иван Кравченко и Людмила Филатова

        2020, вып.30

        Общие и профессиональные навыки: что находится в фокусе международного экспертного дискурса в области человеческого капитала Стр.1-5
        Павел Сорокин , П. Гасс и Вера Мальцева

        2020, выпуск 29

        Российское школьное образование в контексте международных сравнений стр. 1-14
        Сергей Заир-Бек и Татьяна Мерцалова

        2020, выпуск 28

        Роль управленческих навыков и навыков в области здравоохранения до пандемии и в эпоху после COVID-19: глобальный экспертный дискурс с.1-4
        Павел Сорокин , Юлия Матюненко и Татьяна Попова

        2020, выпуск 27

        Тенденции и вызовы, влияющие на сферу образования: анализ отчетов международных организаций и аналитических центров, стр. 1-6
        Павел Сорокин , Юлия Матюненко и Татьяна Попова

        2020, выпуск 26

        Какие навыки формируются на курсах и программах по предпринимательству в высших учебных заведениях? Анализ лучших мировых практик и российского опыта Стр.1-5
        Павел Сорокин , Александр Повалко и Светлана Черненко

        2020, выпуск 25

        Профессиональные программы при социальном дистанцировании: анализ интеграционных платформ Стр. 1-8
        Илья Коршунов и Наталья Ширкова

        2020, выпуск 24

        Изменения в работе с иностранными студентами в российских вузах во время пандемии COVID-19 с.1-7
        Екатерина Минаева

        2020, выпуск 23

        Академическая продуктивность профессорско-преподавательского состава вуза на микро- и макроуровнях Стр. 1-6
        Илья Прахов

        2020, выпуск 22

        Дистанционное обучение населения стр. 1-8
        Екатерина Левен и Антон Суслов

        2020, вып.21

        Безработица среди выпускников вузов: детерминанты, продолжительность и характер поиска работы Стр.1-6
        Виктор Рудаков

        2020, вып.20

        Трудоустройство выпускников программ среднего профессионального образования по специальностям 1-10
        Павел Травкин и Ксения Рожкова

        2020, выпуск 19

        Экономические условия и механизмы профессионального роста школьного персонала стр. 1-15
        Сергей Заир-Бек , Татьяна Мерцалова и Константин Анчиков

        2020, вып.18

        Персонал школы.Возможности и пробелы стр. 1-17
        Сергей Заир-Бек , Татьяна Мерцалова и Константин Анчиков

        2020, выпуск 17

        Изменения в российской системе дополнительного образования детей в контексте реализации приоритетов государственной политики стр. 1-15
        Сергей Косарецкий , Александр Павлов , Татьяна Мерцалова и Константин Анчиков

        2020, вып.16

        Спрос на работников в организациях образования стр.1-8
        Анна Демьянова и Зинаида Рыжикова

        2020, выпуск 15

        Уровень участия взрослых в формальном или неформальном образовании: региональный аспект Стр. 1-8
        Илья Коршунов и Наталья Ширкова

        2020, выпуск 14

        Взаимодействие российских школ с EdTech-компаниями при массовом переходе на дистанционное обучение Стр.1-9
        Диана Корольева , Татьяна Хавенсон , Кавсарат Акаева и Науширванов Тимур

        2020, выпуск 13

        Возрастное неравенство в характеристиках занятости профессорско-преподавательского состава вуза стр. 1-6
        Виктор Рудаков

        2020, выпуск 12

        Рекомендации для школ по общению с родителями Стр.1-5
        Кристина Любицкая и Елизавета Сивак

        2020, выпуск 11

        Участие родителей в обучении детей после закрытия школ из-за COVID-19 стр. 1-5
        Оксана Михайлова и Елизавета Сивак

        2020, выпуск 10

        Взаимоотношения детей и родителей после перехода на дистанционное обучение Стр.1-5
        Павленко Ксения

        2020, выпуск 9

        Ресурсы для дистанционного обучения на дому стр. 1-5
        Павленко Ксения

        2020, выпуск 8

        Цифровая технологическая готовность школьных учителей стр. 1-6
        Татьяна Хавенсон , Никита Котик и Диана Корольева

        2020, выпуск 7

        Результаты мониторинга неформальных университетских интернет-сообществ при переходе к дистанционному обучению Стр.1-5
        Нияз Габдрахманов , Михаил Мягков , Вячеслав Гойко и Артем Фещенко

        2020, выпуск 6

        Опыт проведения дистанционных уроков учителями российских школ Стр. 1-5
        Диана Корольева , Ксения Адамович и Татьяна Хавенсон

        2020, выпуск 5

        Региональные системы общего образования при массовом переходе к дистанционному обучению Стр.1-11
        Татьяна Мерцалова , Сергей Заир-Бек и Константин Анчиков

        2020, выпуск 4

        Варианты форм дошкольного образования и их роль в доступности стр. 1-7
        Ирина Абанкина и Людмила Филатова

        2020, вып.3

        Государственная политика в области дошкольного образования: предоставление мест, возможности и риски Стр.1-10
        Ирина Абанкина и Людмила Филатова

        2020, вып.2

        Исследования и разработки в сфере высшего образования стр. 1-6
        Светлана Мартынова и Татьяна Ратай

        2020, вып.1

        Несоответствие между работой и образованием среди выпускников вузов стр. 1-7
        Виктор Рудаков

        2018, выпуск 11, том 131

        Участие родителей в обеспечении качественного дошкольного образования Стр.3-32
        Ирина Абанкина , Наталья Родина , Людмила Филатова и E.U. Шабанова-Даниелян

        2018, выпуск 9, том 129

        Кадровая политика в контексте внедрения эффективного договора в дошкольном образовании Стр. 3-28
        Ирина Абанкина , Наталья Родина , E.U. Шабанова-Даниелян и Людмила Филатова

        2018, вып. 4, т. 124

        Родители в системе дополнительного образования детей: ожидания, стратегии поведения, осведомленность с.3-48
        Сергей Косарецкий и Михаил Гошин

        2018, вып.3, т.123

        Преподаватели учреждений дополнительного образования: изменение условий труда, повышение квалификации и мотивация стр. 3-58
        Сергей Косарецкий и Михаил Гошин

        2018, вып.1, т.121

        Профессиональные практики профессорско-преподавательского состава и стратегии студентов по качеству и типам вузов Стр.3-64
        Яна Рощина и Виктор Рудаков

        2017, вып.21, т.120

        Детские школы: высокие достижения в социально неблагополучной среде Стр. 3-28
        Марина Пинская , Татьяна Хавенсон , Татьяна Чиркина и Александра Михайлова

        2017, вып.20, т.119

        Образовательные учреждения, реализующие программы среднего профессионального образования на рынке образовательных услуг Стр.4-33
        Наталья Бондаренко

        2017, вып.19, т.118

        Участие родителей в школьном образовании: выбор, возможности, участие Стр. 3-27
        Марина Пинская , Сергей Косарецкий , Надежда Бысик и Н. Евстегнеева

        2017, вып.18, т.117

        Актуальные стратегии поведения родителей на рынке услуг дополнительного образования Стр.3-29
        Сергей Косарецкий и Михаил Гошин

        2017, вып.13, т.112

        Мотивация, поведение и стратегии родителей воспитанников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования на рынке дошкольного образования Стр. 3-28
        Ирина Абанкина , Наталья Родина и Людмила Филатова

        Джеффри Тубин из Нью-Йорка совершенно неправильно прочитал записку Розенштейна Мюллеру

        Юридический аналитик New Yorker (и CNN) Джеффри Тубин в среду написал потрясающе нестандартную статью для традиционно взыскательной читательской аудитории солидного Манхэттена.

        Копия всего близорукого тезиса статьи, статья озаглавлена ​​«Министерство юстиции считает сговор преступлением». Это интересный заголовок, потому что он в точности и совершенно неверен. *

        Тубин начинает свой анализ с призыва и отклика на века. Он пишет: «Является ли сговор преступлением? Это один из центральных вопросов расследования попыток России вмешаться в выборы в США в 2016 году ».

        За исключением того, что это не так.

        К настоящему времени большинству экспертов-юристов и наблюдателей хорошо известно, что У.С. закон кодифицирует преступление «сговор» только в контексте антимонопольного законодательства.

        Как отметила в твите от 5 марта журналист по вопросам гражданских свобод и эксперт по национальной безопасности Марси Уиллер , «сговор» — это слово, которое неоднократно использовалось президентом Дональдом Трампом и его союзниками именно потому, что сговор — это не преступление Трампа и тех, кто находится в его орбите о чем нужно беспокоиться — и поэтому «сговор» действует как удобный источник двусмысленности, из которого вечно возникает неверное направление.

        Чтобы сделать это неверное заявление о том, что Министерство юстиции считает сговор в данном случае преступлением, Тубин цитирует следующую формулировку, содержащуюся в недавно опубликованном, но в основном отредактированном меморандуме Рода Розенштейна , в котором излагаются полномочия специального советника Роберта Мюллера на расследование бывший менеджер кампании Трампа Пол Манафорт :

        Утверждения, что Пол Манафорт:

        Совершил преступление или преступления, вступив в сговор с российскими правительственными чиновниками в отношении усилий российского правительства по вмешательству в выборы президента Соединенных Штатов в 2016 году в нарушение законодательства Соединенных Штатов;

        Совершил преступление или преступления, связанные с выплатами, которые он получил от украинского правительства до и во время пребывания на посту президента Виктора Януковича.

        Затем, в связи с этим неверным утверждением, Тубин пишет:

        Второй пункт показывает авторитет Мюллера в возбуждении дела против Манафорта, но настоящая новость находится в первом пункте. Из этого заявления как нельзя более ясно, что Мюллер может проверить, были ли участники кампании Трампа и россияне «в сговоре» и, таким образом, работали вместе «в нарушение законодательства Соединенных Штатов». Другими словами, согласно Розенштейну, сговор будет преступлением.

        Если не быть слишком суровым по отношению к Тубину, английский язык работает не так, как и законы США в этом отношении. Как бывший прокурор, Тубин должен знать о тонкостях составления и толкования юридических документов.

        То, что на самом деле говорится в меморандуме Розенштейна, — это просто повторение первоначальной записки специального советника с дополнительным акцентом на задокументированные связи Манафорта с Украиной.

        Этот второй меморандум простым языком гласит: The U.Министерство юстиции поручило Роберту Мюллеру расследовать, были ли какие-либо преступления совершены некоторыми руководителями США в ходе предполагаемого сговора с российскими правительственными чиновниками. Это дневное и ночное отличие от того, во что, кажется, верит Тубин.

        Здесь обращение Розенштейна к слову «сговор» — это разговорный язык, предназначенный для описания взаимоотношений, а не как юридический термин в искусстве. Потенциальные преступления и / или правовые нарушения Манафорта могли иметь место из-за или из-за процесса этого взаимного сговора, но сами преступления и нарушения будут — и в настоящее время считаются — фактическими преступлениями и нарушениями.А именно: мошенничество, сговор и различные нормативные правонарушения.

        Тубин заканчивается утверждением: «Теперь Мюллер имеет полномочия и правовую теорию, чтобы возбуждать уголовное дело за сговор».

        Это тоже неверно.

        Мюллер обладал всеми необходимыми полномочиями в течение некоторого времени — не позднее 2 августа 2017 года — но он все еще не имеет полномочий выдвигать обвинения в сговоре, потому что это преступление, которое просто не применяется здесь и в пределах правильный контекст просто не существует.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.